Интеллектуально педагогическая компетентность это: 29.11.2018 Городской мастер-класс «Интеллектуально-педагогическая компетентность воспитателя и педагога дополнительного образования»
29.11.2018 Городской мастер-класс «Интеллектуально-педагогическая компетентность воспитателя и педагога дополнительного образования»
+7 (812) 628-78-28, +7 (812) 956-67-42, +7 (921) 856-03-61, +7 (921) 856-03-62 [email protected]
- Подробности
- Просмотров: 4353
Для педагогов дошкольного образования, начального образования, дополнительного образования
Городской мастер-класс
Дата проведения: 29.11.2018
Время проведения: 16:00 — 17:30
Ведущая: Никитина Ольга Зелимхановна, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию,старший преподаватель кафедры начального общего образования ЛОИРО
Цель: ознакомление слушателей с приемами развития ителлектуально-педагогической компетентности воспитателя и педагога дополнительного образования.
Вопросы для обсуждения:
- Понятие компетентность в свете профессионального стандарта педагога.
- Портрет педагога с высоким уровнем профессиональных компетенций.
- Публичное выступление — основа интеллектуально-педагогической компетентности воспитателя и педагога дополнительного образования.
Список секций:
Секция 1. «Компетенции воспитателя детского сада»
Секция 2. «Компетенции воспитателя ГПД и педагога дополнительного образования»
Секция 3. «Интегрированные показатели коммуникативной компетенции педагога»
Записаться на мероприятие и оставить свои тезисы
Вам также может быть интересно:
- 10.05.2023 Всероссийский семинар «Формирование цветовосприятия детей школьного возраста в художественно-творческой деятельности » Дворцова Анастасия Алексеевна 2023-05-10 19:30
- 27. 04.2023 Курс повышения квалификации (КПК) «»Оказание первой доврачебной помощи» (18 часов)» Лузанова Нина Николаевна 2023-04-27 18:42
- 05.05.2023 Городской семинар «Профориентация школьников в условиях введения обновленных ФГОС. Примерка профессий» Бузулукский, Любаскина 2023-05-05 19:00
- 18.04.2023 Всероссийский семинар «Воспитание гражданской идентичности и самостоятельности детей в группах раннего и младшего возраста» Паршукова Ирина Леонардовна 2023-04-18 19:00
- 15.04.2023 Городской мастер-класс «Моделирование открытого урока на основе ТРКМ» Жебровская Ольга Олеговна 2023-04-15 12:00
«Профессиональная компетентность учителя»
Скачать 49,3 Kb.
|
1 2 3 4
Связанные:
c44c23cf51346c6c57e6f58bcc8e2da843caa90c
Занятие, материалы к огэ псих., стиль родительского воспитания, стиль родительского воспитания, стиль родительского воспитания, programma podgotovki k olimpiadam i konkursam, волшебные бабочки, 1, 6
- Навигация по данной странице:
- Компетенция
- Мастерство учителя – это и есть компетентность
- Специальная компетентность.
- Социальная компетентность.
- Методическая компетентность.
Выступление на методсовете по теме «Профессиональная компетентность учителя» Компетенция (от лат. competentio от competo добиваюсь, соответствую, подхожу) — это личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач. Мастерство учителя – это и есть компетентность. Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности. Под профессиональной компетентностью понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Существует несколько типов профессиональной компетентности. Это: 1. Специальная компетентность. Педагог владеет профессиональной компетентностью на высоком уровне и занимается саморазвитием, а также у него развита коммуникабельность. 2. Социальная компетентность. Педагог владеет совместной профессиональной деятельностью, сотрудничает с окружающими и ответственен за результаты своего труда. 3. Личностная компетентность. Педагог владеет способами личностного самовыражения и саморазвития. Это интересная яркая личность. 4. Методическая компетентность. Педагог знает методы и приемы обучения, имеет интуицию выбора метода. 5. Психолого-педагогическая компетентность. Педагог знает психику детей, умеет определять индивидуальные качества каждого ученика К основным составляющим профессиональной компетентности относятся: Скачать 49,3 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Вклад преподавателя в педагогическую компетентность, интеллектуальный интеллект и самоэффективность учебной мотивации студентов | Люмбантобинг
Главная > Том 3, № 1 (2020) > Lumbantobing
Вклад преподавателя в педагогическую компетентность, интеллектуальный интеллект и самоэффективность учебной мотивации студентов
Panni Ance Lumbantobing
900 12Abstract
Это исследование направлено на изучение вклад педагогических компетенций преподавателей, интеллектуального интеллекта и самоэффективности мотивации обучения студентов. Метод анализа в этом исследовании представляет собой метод множественной регрессии и сравнения. Он наблюдает взаимосвязь или влияние между тремя переменными. Выборку данного исследования составили 30 студентов. Результаты теста на валидность для каждой переменной педагогической компетентности преподавателя, интеллектуального интеллекта, самоэффективности и учебной мотивации студентов являются достоверными, в то время как надежность каждой переменной является надежной. Выводы исследования показывают, что по результатам анализа получена цена Fhit = 371,862, db = (3,26), p-значение = 0,000 <0,05, Ho отклонено. Цена R2 = 0,977, Fhit = 371 862, db = (3,26) p-значение = 0,000 <0,05 или Ho отклоняется. Вклад педагогической компетентности, интеллектуального интеллекта и самоэффективности преподавателей в учебную мотивацию студентов составляет 0,977 или 97,7%. Таким образом, педагогическая компетентность, интеллектуальный интеллект и самоэффективность преподавателей одновременно влияют на учебную мотивацию студентов.
Ключевые слова
педагогическая компетентность; интеллектуальный интеллект; самоэффективность; мотивация к обучению
Полный текст:
PDFСсылки
Балкис П., Усман Н. и Ибрагим С. (2014). Педагогическая компетентность учителя в повышении мотивации учащихся в неполной средней школе 3 хочет победить в большом районе Ачеха, Journal of Educational Administration, 2, (1) 25-38.
Бухори, Б. (2016) Превосходный мозг: советы по повышению интеллекта мозга, Джокьякарта: Психопедия.
Фудьяртанта, К. (2004). Тест на талант и масштабирование интеллекта. Пустака Белахар, Джокьякарта.
Гоулман, Д. (2003). Эмоциональный интеллект. Джакарта: Gramedia Pustaka Utama.Gregory J.
Файст и Файст, Джесс. (2011). Теория личности. Джакарта: Селемба Хуманика.
Кунандар (2009 г.). Профессиональное внедрение учителем учебной программы на уровне единицы образования (KTSP) и успех в сертификации учителей. Джакарта: Раджавали Пресс.
Джанави (2011 г.). Компетенции учителей Профессиональные учителя Citra. Бандунг: Альфабета.
Кусвана, В.С. (2014) Биопсихология поведенческого обучения, Бандунг: Алфабета,
Mulyasa, E (2012) Стандарты компетентности и сертификация учителей, Бандунг: PT. Раджа Росадакарья.
Ормрод, Жанна. Эллис (2008). Педагогическая психология, развивающая учащихся, шестое издание (Психология образования, том 2, 6-е издание). Субтитры: Амитья Кумара. Джакарта: Эрланга.
Сардиман (2003 г.). Обучение интерактивному обучению и мотивации. Джакарта: Раджаграфиндо Персада.
Сардиман, А.М. (2008). Взаимодействие и мотивация преподавания и обучения. Rajawali Press, Джакарта.
Шриналия. Факторы, вызывающие низкую успеваемость учителей, и их корреляция с коучингом учащихся: тематическое исследование в SMAN 1 Darul Imarah Aceh Besar. Дидактический научный журнал, февраль 2015 г. ТОМ. 15, НЕТ. 2, 193-207.
Сурьябрата, Сумади, (2011). Педагогическая психология, Джакарта: PT. Раджа Графиндо Персада.
Суянто (2007 г.). Искусственный интеллект: поиск, рассуждение, планирование и обучение. Издательство: Информатика. Бандунг.
Шах, Мухиббин. (2000). Педагогическая психология с новым подходом. Бандунг: Ремаджа Росдакарья.
Уно, Хамза Б. (2010). Профессия в сфере образования (проблемы, решения и реформа образования в Индонезии). Джакарта: Грамотность Земли
Уно, Хамза Б. (2011). Теория мотивации и измерение: анализ в сфере образования. Джакарта: Буми Аксара.
Винкель.В.С. (2005). Педагогическая психология. Джакарта: PT. Грасиндо.
DOI: https://doi.org/10.33258/birle.v3i1.852
Артикул Показатели
Абстрактный вид: 244 раза
PDF — 177 раз
Рефбеки
- На данный момент рефбеков нет.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License
Есть ли цифровой разрыв или интеллектуально-педагогический?
Этот пост содержит ряд вопросов. . .
В последние несколько дней возник спор по поводу выступления на TED, в котором были комментарии о классовой принадлежности. См. статью в Time. Было ли выступление Ника Ханауэра на TED о неравенстве доходов слишком богатым для богатых людей? для синопсиса. Основная предпосылка заключалась в том, что выступление было закрыто для публичного просмотра, поскольку оно оскорбляло богатых людей, которые платят за участие в конференции TED.
Я очень люблю смотреть выступления TED, но этот спор заставил меня задуматься об интеллектуальной элитарности. Я не могу и никогда не смогу позволить себе пойти на конференцию TED, но я могу смотреть их онлайн. Я часто спрашиваю в группе, слышали ли люди о TED. Группы, в которые входят преподаватели и преподаватели вузов, которые ведут социальные сети, знают о выступлениях TED. Мои студенты и друзья, многие из которых имеют более низкий уровень SES, не имеют.
Интересно, что бы произошло, если бы я задал этот вопрос большей части населения. Я полагаю, что результаты покажут, что люди с более высокими доходами будут знать о выступлениях TED больше, чем люди с низкими доходами.
У меня есть привилегия использовать свой ноутбук, iPhone и iPad, чтобы узнавать обо всем, что я хочу в течение дня. Эти устройства вместе с навыками, которые я приобрел в отношении того, как учиться, дали мне возможность получить доступ к информации, которую я хочу. Мне интересно, могут ли люди с более низкими доходами сказать то же самое.
Использование технологий в нашем обществе вызвало дискуссию о цифровом разрыве.
Такие цифры могут показаться доказательством того, что Америка действительно онлайн. Но они маскируют возникающее разделение, имеющее тревожные последствия для нашей экономики и общества. Мы все больше становимся страной, в которой только обеспеченные городские и пригородные жители имеют по-настоящему высокоскоростной доступ в Интернет, в то время как остальные — бедняки и рабочий класс — либо не могут себе этого позволить, либо используют ограниченный беспроводной доступ в качестве единственного подключения к Интернету. Интернет. Поскольку наша работа, развлечения, политика и даже здравоохранение переходят в онлайн, миллионы людей рискуют остаться позади.
- Но мне интересно, является ли цифровой разрыв действительно интеллектуальным или педагогическим.
- Интересно, если бы было проведено сравнение школ с более высокими и низкими доходами, каково было бы соотношение инициатив 1:1 (одно мобильное устройство на учащегося в учебное время)?
- Интересно, для школ с низким доходом, у скольких учащихся дома есть компьютерные устройства, которые соответствуют тем, которые они используют в школе.
- Даже принимая во внимание новые уроки Теда-Эда, которыми стоит поделиться, мне интересно, какие школы используют эти уроки.
- Мне интересно, похожи ли стратегии интеграции технологий для школ с более высоким доходом и для школ с низким доходом.
Не приукрашиваем ли мы большую социологическую проблему классовой принадлежности в наших школьных системах? Тридцать лет назад Джин Эньон написала «Социальный класс и скрытый учебный план работы»
.