Интеллектуальные качества человека список: Главная | Волоконовский район

Личностные качества «умение четко следовать правилам» и «самостоятельность» у первоклассников на начальном этапе обучения

Библиографическое описание:

Федосеева, Л. А. Личностные качества «умение четко следовать правилам» и «самостоятельность» у первоклассников на начальном этапе обучения / Л. А. Федосеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 48 (234). — С. 262-264. — URL: https://moluch.ru/archive/234/54319/ (дата обращения: 08.03.2023).



Встатье описаны особенности формирования личностных качеств младших школьников. Дано понятие личностного качества. Представлены результаты сформированности личностных качеств «умение четко следовать правилам» и «самостоятельность» на начальном этапе обучения у учащихся 1 классов.

Ключевые слова: личностные качества, младшие школьники, самостоятельность, воспитанность, ответственность, умение четко следовать правилам, мотив.

The article describes the features of the formation of personal qualities of younger students. Given the concept of personal quality. Presents the results of the formation of personal qualities of the younger student «the ability to strictly follow the rules» and «independence» at the initial stage of training for students in grades 1.

Keywords: personal qualities, younger schoolchildren, independence, good breeding, responsibility, ability to strictly follow the rules, the motive.

После трех лет важно понимать, что развитие личностных качеств у ребенка происходит за счет развития личностно-регулирующих механизмов. В этом возрасте основной вид деятельности игра является не только операционным механизмом развития способностей, но и выполняет личностно-регулирующую функцию. В игровой деятельности развиваются способности за счет решения мыслительных задач, которые являются частью мыслительного процесса. [4]

У ребенка, как у сознательного субъекта игровой деятельности будут развиваться не только операционные механизмы (интеллектуальные операции), но и личностно-регулирующие механизмы (эмоции, осознание эмоционального состояния и мотивов, волевое напряжение, личностные качества, которые будут направлены на изменение качественного уровня его способностей).

Как следствие будут влиять на формирование качеств личности конкретного ребенка.

Под способностями здесь будут пониматься свойства функциональных систем, которые имеют индивидуальную меру выраженности и обеспечивают легкость вхождения в деятельность и сказываются на продуктивности и качестве деятельности. Когда мы сталкиваемся с функциональной системой, реализующей те или иные психические функции, мы можем говорить о способностях. [5]

Функциональные физиологические системы являются генетически обусловленным базисом психической деятельности. Свойствами этих систем являются соответствующие способности: познавательные, мотивационные, эмоциональные. Устойчивые проявления соответствующих мотиваций, эмоциональных реакций становятся личностными качествами — чертами характера. Однако не все психологическое содержание действия или поступка человека может быть отнесено к свойствам личности. К ним могут быть отнесены только устойчивые мотивации и переживания. Психические процессы и свойства личности неотделимы друг от друга, как писал Рубинштейн.

Точно так же связаны между собой способности и психические свойства личности — личностные качества. Личностные качества являются регулирующим механизмом способностей. [6]

Личностные качества — это закрепленная форма поведения, за которыми стоит мотив. Личностное качество тоже регулирует деятельность, поведение и способность. В игровой деятельности личностные качества очень хорошо формируются самостоятельно. В игровой и учебной деятельности ребенка изменяется качество способностей, как следствие развиваются и личностные качества.

Например, такие качества, как аккуратность, ответственность, организованность — их все можно и нужно развивать в игровой деятельности. Необходимо создавать у ребенка условия, для развития определенных способностей, которые будут помогать развиваться этим качествам.

У ребенка следует добиваться формирования положительных, социально одобряемых способностей личности, которые могут стать стержнем личностного развития. И, наоборот, заметив проявление того или иного негативного качества, следует постараться его устранить. [3]

У ребенка младшего школьного возраста меняется основной вид деятельности с игровой на учебную деятельность. Для ребенка этого возраста актуальнейшими отношениями и качествами являются те, которые связаны с его ведущей деятельностью — учением. Учение является процессом преобразования самого себя в плане приобретения новых компетенций, а его продуктом — изменение и повышение качества способностей. Ведущая деятельность определяет главные изменения психики, направление потребностей, стремлений, мотивов и ценностей человека. У младшего школьника начинают формироваться новые отношения с миром через социальные роли ученика, одноклассника в общении с учителями, родителями, сверстниками.

Поэтому на этапе младшего школьного возраста столь важным является развитие его умений правильно оценить свою деятельность, владение приемами самообучения и самоконтроля. Через положительную мотивацию взрослые могут закреплять желаемые формы поведения, тем самым помогать формированию положительных личностных качеств ребенка.

И своей реакцией корректировать проявление тех качеств личности, развитие которых не желательно.

Существенную роль в формировании личностных качеств приобретают игра и учебная деятельность. Успехи в игре и учебе значимо изменяют социальный статус ребенка. Они могут стать доминирующими в формировании личностных качеств. В свою очередь, этими успехами определяется мотивация учения.

У детей в младшем школьном возрасте складываются наиболее благоприятные условия для формирования положительных качеств личности. Младшим школьникам свойственны повышенная восприимчивость, доверчивое подчинение авторитету (учителю, родителям), подражательность и послушание. Для младших школьников характерна познавательная активность, отзывчивость, впечатлительность, готовность к сопереживанию, готовность к сотрудничеству, стремление к достижениям, совершенству. Происходит формирование нравственных идеалов, образцов поведения, ответственного отношения к нормам и правилам [3].

Для диагностики уровня развития личностных качеств ребенка младшего школьного возраста используются разные виды психодиагностических методик. Например, рассмотрим методику, направленную на диагностику уровня развития личного качества «Умение четко следовать правилам» и «Самостоятельность». Для диагностики использовалась методика «Образец и правило».

В диагностике принимали участие обучающие 1«А» класса ГБОУ Школы № 1279 г. Москвы в количестве 28 человек.

«Образец и правило» — методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий поставленной задачи, преодолевая влияние посторонних факторов и самостоятельность в выполнении задания. Каждое задание представляет собой фигуру-образец и расположенные справа от нее «точки» разной формы (маленькие кружочки, треугольники, квадраты). [5]

Таблица1

Результатыисследованияличностныхкачествпометодике «Образециправило»испытуемых 1 «А»класса

Уровеньпроявления

Личностногокачества

Личностныекачества

Количестводетей%

Умениеследоватьправилам

Самостоятельность

Умениеследоватьправилам

Самостоятельность

Высокий

2 б.

2 б.

82 %

67 %

Средний

1 б.

1 б.

14 %

29 %

Низкий

0 б.

0 б.

4 %

4 %

Так как задания были адаптированы к проведению в 1 классах, большинство учащихся справились с заданиями. Из полученных данных можно сделать вывод, что у младших школьников на начальном этапе обучения личностные качества «Умение следовать правилам» и «Самостоятельность» находятся на начальном этапе формирования. Однако личностное качество «Умение следовать правилам» имеет более высокий показатель сформированности (82 %), чем «Самостоятельность» (67 %).

Литература:

  1. Макарова К. В. Психология человека, Москва, 2011
  2. Смирнова Е. О. Детская психология под редакцией Эльконина Д. Б., Питер, 2009г.
  3. Токарев А. А. Психологические аспекты управления развитием личности ребенка дошкольного возраста [Текст] // Психология: традиции и инновации: материалы Международная научная конференция, Уфа, 2012. — С. 16–33.
  4. Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. М.: Институт психологии РАН, 2013.
  5. Шадриков В. Д. Ментальное развитие человека. — М.: Аспект пресс,2007
  6. https://mrko.mos.ru

Основные термины (генерируются автоматически): качество, игровая деятельность, младший школьный возраст, личностное качество, правило, способность, личностное качество ребенка, начальный этап обучения, основной вид деятельности, учебная деятельность.

Какие личностные качества нужны разработчику? / Хабр

Начинающий программист Ewa Mitulska-Wójcik описала в недавней публикации на Медиуме свои мысли о необходимых разработчикам личных качествах. Публикуем перевод этой заметки и небольшой комментарий в самом конце.

Многим из нас проще выучить новый язык программирования, вместо того, чтобы поработать над мировоззрением и характером. Давайте посмотрим, почему некоторые разработчики далеко продвигаются в компаниях, а некоторые остаются затерянными в офисных кабинках.


Эффективное общение может сильно отличать среднего разработчика от высокопродуктивной «рок-звезды». Программирование — это общение не только с серверами, клиентами и кофемашинами, подключенными к сети. Быть в хороших отношениях с партнёрами по команде — важно.

Вот некоторые повседневные коммуникативные задачи, с которыми вам придётся столкнуться, как разработчику.


  1. Делиться возникшими проблемами с другими ребятами в команде.
  2. Отчитываться о деталях прогресса в системе управления проектами, вроде Jira.
  3. Выражаться ёмко и конкретно, насколько возможно, когда этого требует ситуация.
  4. Уметь слушать и быстро реагировать
  5. Чётко объяснять все потребности, сомнения, риски и прогресс проекта в понятной остальным членам команды, менеджеру или клиенту форме.
  6. Объяснять технические проблемы так, чтобы вас понимали клиенты и члены команды, не связанные с технической частью.
  7. Полное профессиональное владение английским. Знать больше одного иностранного языка — всегда плюс. Я за испанский 😉
  8. Открыто высказываться о проблемах, заниматься поиском решений до появления конфликтов.
  9. Приводить состоятельные аргументы в пользу предложенных вами технических решений
  10. Дотошно относиться к коду, документации, отчетам и тикетам.
  11. Быть готовым к общению с другими программистами на форумах, в блогах и на конференциях. Делиться своими знаниями и не бояться выступать с микрофоном перед большой аудиторией.

Это только несколько ситуаций, когда коммуникативные навыки имеют решающее значение.


«Много будешь знать — скоро состаришься» — это не про разработчиков. Желание всё знать — самое реактивное топливо для новых изобретений и саморазвития. Экспериментаторство помогает видеть картину в целом и находить новые решения.

Вы можете получить ценный опыт, проверяя свои гипотезы. Задавайте вопросы, создавайте что-то новое, применяя уже полученные знания, продолжайте сегодня развивать то, что начали вчера. Не бойтесь пробовать. Даже если ничего не получится, вы ничего не потеряете. Почему? Потому что вы набираетесь опыта.

Не скрывайте свою лабораторию кода. Не нужно вылизывать проекты для демонстрации. Важнее то, есть ли у них шанс стать кодом готового приложения, и то, что вы узнаете во время их реализации.

Делитесь своими способами мышления и наблюдениями на форумах, пишите о них посты и делитесь тем, что узнали.

Пользователи приносят вашему приложению успех. Если оно им не нравится, вы проигрываете. Спрашивайте их, что им нужно, решайте их проблемы и выпытывайте, почему предыдущие решения не работали. Знать, кто ваши пользователи и понимать, когда и какими способами они пытаются решать разные проблемы — важно.

Ищите слабости в своём коде. Тестируйте его, пытайтесь сломать и найти как можно больше уязвимостей до того, как он станет публичным. Наблюдайте за тем, как пользователи реагируют на любые изменения. Продолжайте следить за происходящим уже после запуска приложения и после того, как вам заплатят за работу.

Находите смелость обращаться за помощью в любой момент, когда не получается найти решение. Вы — часть очень открытого сообщества, в котором четкий, детализированный вопрос, как правило, поможет найти правильный ответ.


Без плана даже самый маленький проект может превратиться в неуправляемого монстра. Перед тем, как перейти к разработке в зомби-режиме, вам нужно подумать о возможных затратах, планировании спринтов, вопросах архитектуры и проектировании таких элементов как перемещение пользователя по элементам интерфейса.

Быть хорошим стратегом — значит замечать подводные камни до момента столкновения с ними.

Последовательное совершенствование лучше, чем совершенство. Хороший стратег может быстро реагировать и делать быстрые заплатки, и при этом понимать, что они временные. Они эффективны только в конкретный момент, а потом от них нужно избавляться.


Разработка — плохая карьера для интеллектуальных лентяев. Если вы мечтаете о стабильной, хорошо оплачиваемой работе без особых усилий, даже не пробуйте! Специализация в одной области будет приносить хороший доход, только если вы остаетесь открытыми к новому и готовы учиться.

Постоянно появляются новые фреймворки, тренды и методологии. Вам не нужно изучать абсолютно всё, но вы должны постоянно быть на уровне, чтобы поддерживать карьеру. Не каждый клиент согласится использовать какую-то технологию только потому, что вы потратили много времени на ее изучение.

Со временем некоторые фреймворки и языки становятся более популярными, а вы можете увеличить заработок, зная какие языки, фреймворки и библиотеки более востребованы.

Быть открытым новым идеям также означает быть терпимым и проявлять уважение и инициативу. Не будьте хейтером React’а только потому, что не знаете его и работали на Angular последние несколько лет. Отрывайтесь иногда от монитора и ходите на конференции, митапы. Общайтесь с другими разработчиками в реальности и оффлайн. Оставайтесь голодными! Оставайтесь безрассудными!


Легко потерять цель, ради которой разрабатывается приложение, когда вы весь день пялитесь на куски кода. Сделайте шаг назад и подумайте о целях, лежащих в основе бизнеса. Вы можете далеко пойти, если не ограничите себя дедлайнами и будете думать не только о коде, но также будете предлагать свои решения.

Вы можете стать прекрасными исполнителями для клиентов, если будете более активными и будете давать больше, чем они ожидают.

Вы также должны знать, когда сказать «нет» проекту или предложению о работе, чтобы избежать плохо продуманных пользовательских историй и программ с запутанной структурой. Будьте осторожны, потому что популярность распространяется быстро, но скандальная известность быстрее.

Позаботьтесь о своём брэнде. Создайте портфолио, которым можете похвастаться, соберите рекомендации, покажите свой опыт, давайте только те советы, которые сами применяете. Это поможет вам выделиться из толпы разработчиков, претендующих на конкретную работу или проект.

Да, и не стоит недооценивать роль хобби и полученного жизненного опыта. Это может оказаться немаловажным для проекта, который вы хотите себе взять. Если вы новичок, то в плане профессионального роста вам стоит искать такие проекты, в которых ваш предыдущий опыт будет наиболее полезен.



Путешествие без цели интересно, но оно не лучше прогулки. Я начинающий разработчик и знаю, кем хочу стать.

А каким хотите стать вы? С каким типом разработчика идентифицируете себя вы? Насколько вы уверены, что движетесь в правильном направлении как новичок? Если вы работаете годами программистом, чего вы достигли?

Удачной разработки, офигительных проектов и моря мотивации. Совершенствуйтесь каждый день!

(Перевод Наталии Басс)



Комментарий редактора: Хочу добавить кое что от себя. Эта статья в целом будет полезна многим, она поднимает важные вопросы. Общение, умение слушать и объяснять, публичные выступления и близость к бизнесу это на самом деле крутые качества. Большинство компаний, особенно не очень больших, и выпускающих собственные продукты, ищут именно таких специалистов. Но и у переводчика, и у меня возникли не совсем приятные ощущения от некоторых особенностей и мотивов.

Очень часто подобные статьи можно уложить в рекомендацию «перестаньте быть собой, вы не такой, как нужно, вам нужно измениться чтобы добиться успеха». И это может быть правдой если вас интересует конкретное, распространенное определение успеха. Но «успех» определяют не общество, компании и статьи, а вы сами.

Многие программисты стали программистами именно потому, что не хотят много общаться с людьми, не хотят публично выступать, не хотят вдаваться в бизнес-вопросы. Они нашли для себя такую профессию, где эти качества и желания не являются настолько критичными, как в некоторых других профессиях. И это успех: человек нашел свое дело. Это не плохо, это не «неудачники-интроверты», это просто их природа и особенность. Некоторые не любят такие качества в себе и хотят измениться: супер, в статьях вроде этой есть хорошие советы для них. Другие же не хотят меняться, и они ничего никому не должны. Это не делает их плохими программистами. Хороший менеджер умеет работать со всеми и строить такую среду, где каждый сможет работать без страданий. Или же открыто объяснит, что это невозможно, и человеку, возможно, стоит найти более подходящую для него работу. Не потому что «ты нам не подходишь», а потому, что «мы тебе не подходим».

В-общем, меняйте себя если хотите измениться, если у вас есть цели, которые стоят этих усилий. Но не меняйте себя если это приносит страдания, или только из-за того, что «настоящие программисты умеют выступать и понимать маркетинг».

Настоящие программисты получают удовольствие от программирования.

Характеристика интеллектуально развитой молодежи

Перейти к основному содержанию

Теперь доступны приложения для нескольких программ

Приложения теперь доступны для нескольких программ Дэвидсона!

Подать заявку сейчас

Этот краткий список предлагает некоторые общие характеристики высокоинтеллектуальных молодых людей. Пожалуйста, имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим, поскольку у каждого молодого человека есть индивидуальные черты и интересы.

Глубоко одаренные ученики думают и учатся иначе, чем другие ученики. Некоторые общие характеристики глубоко одаренных учащихся могут включать одну или несколько из следующих:

  • Развитая способность быстро учиться и обрабатывать информацию.
  • Крайняя потребность в постоянной умственной стимуляции.
  • Необходимость понять мир и сделать его логичным и справедливым.
  • Способность связывать широкий спектр идей и синтезировать между ними общие черты.
  • Ненасытное любопытство; бесконечные вопросы, запросы и оценка нюансов.
  • Врожденная чувствительность и понимание жизни.
  • Необходимость более глубоко изучить некоторые темы.
  • Чувство неудовлетворенности мирскими или повторяющимися процессами.

Глубоко одаренные учащиеся могут также:

  • Демонстрировать разные или необычные интересы по сравнению со своими сверстниками.
  • Достигайте вех развития раньше и быстрее.
  • Раннее чтение или понимание математических понятий в очень раннем возрасте.
  • Требуйте к себе и другим высоких стандартов.
  • Асинхронное развитие, которое может проявляться в виде неравномерного интеллектуального, физического и эмоционального развития.

Часто очень умные молодые люди не идентифицируются должным образом и, таким образом, не получают надлежащего сложного образования. Исследования показывают, что это может привести к неуспеваемости или даже к отчислению из школы — исследования показывают, что 40 процентов всех одаренных учащихся могут быть неуспеваемыми (9).0045 Справочник по обучению одаренных , с. 424). Если вы знаете молодого человека, который может обладать развитыми интеллектуальными способностями, в блоге Дэвидсона для одаренных доступно множество информации.

См. также:

  • Одаренные черты и характеристики
  • (одаренный Дэвидсон)

  • Часто задаваемые вопросы: глубоко одаренные учащиеся и образование для одаренных (одаренные Дэвидсон)
  • С чего начать: мой ребенок одарен? (Дэвидсон одаренный)
  • Особое внимание при выявлении и оценке одаренных (Davidson Gifted)
  • Черты одаренности (Национальная ассоциация одаренных детей)
  • Характеристики одаренности (Mensa)

Поделиться этой записью

  • Полное имя*
  • Адрес электронной почты*
  • Обновление*
  • CAPTCHA

умных людей имеют все эти общие черты

У умных людей есть все эти общие черты

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Умные люди не всегда считают себя умными. Портретные изображения / Getty Images
  • У умных людей есть ряд общих черт.
  • Например, они любопытны и забавны — и они понимают, как многого они не знают.
  • Ознакомьтесь с другими общими характеристиками высокоинтеллектуальных людей.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Умных людей можно определить не только по невероятно высоким результатам тестов на IQ.

У них, как правило, есть и другие общие характеристики, такие как ненасытное любопытство и хорошее чувство юмора.

Мы рассмотрели ветку Quora, где пользователи перечислили некоторые общие черты высокоинтеллектуальных людей, и проверили научные данные, чтобы узнать, подтверждают ли они их.

Вот 11 качеств суперумных людей:

Легко адаптируются

Викисклад

Несколько пользователей Quora отметили, что умные люди гибки и способны преуспевать в различных условиях. Как пишет Донна Ф. Хэмметт, умные люди адаптируются, «показывая, что можно сделать, несмотря на трудности или ограничения, наложенные на них».

Психологические исследования подтверждают эту идею. Интеллект зависит от способности изменять свое поведение, чтобы более эффективно справляться с окружающей средой, или вносить изменения в среду, в которой вы находитесь.

Они понимают, как многого они не знают

Барк/flickr

Самые умные люди способны признать, что они не знакомы с определенной концепцией. Как пишет Джим Винер, умные люди «не боятся сказать: «Я не знаю». Если они этого не знают, они могут этому научиться».

Наблюдение Винера подкрепляется классическим исследованием Джастина Крюгера и Дэвида Даннинга, которые обнаружили, что чем менее вы умны, тем больше вы переоцениваете свои когнитивные способности.

В одном эксперименте, например, учащиеся, которые набрали самый низкий квартиль в тесте, адаптированном из LSAT, переоценили количество вопросов, на которые они ответили правильно, почти на 50%. Между тем, те, кто попал в верхний квартиль, немного недооценили количество вопросов, на которые они ответили правильно.

У них ненасытное любопытство

Кэтлин Тайлер Конклин/Flickr

Сообщается, что Альберт Эйнштейн сказал: «У меня нет особых талантов, я просто страстно любопытен».

Или, как выразился Кейзурбур Увы, «умные люди позволяют себе увлечься вещами, которые другие считают само собой разумеющимися».

Исследование, опубликованное в 2016 году в Journal of Individual Differences, предполагает, что существует связь между интеллектом в детстве и открытостью опыту, которая включает интеллектуальное любопытство, во взрослой жизни.

Ученые наблюдали за тысячами людей, родившихся в Великобритании в течение 50 лет, и выяснили, что 11-летние, набравшие более высокие баллы в тесте на IQ, оказались более открытыми для опыта в 50 лет.

Они много читают

Питер Берник/Shutterstock

Умные люди из-за своей любознательности склонны к жадности к чтению, пишет Шейх Мбаке Диоп.

Действительно, многие из самых успешных людей в мире — среди них Билл Гейтс и Опра — говорят, что они обучаются, читая все, что попадется под руку.

Они открыты

Гетти Изображений

Умные люди не закрываются от новых идей или возможностей. Хэммет пишет, что умные люди «готовы принять и рассмотреть другие взгляды с пониманием и широким кругозором» и что они «открыты для альтернативных решений».

Психологи говорят , что непредубежденные люди — те, кто ищет альтернативные точки зрения и справедливо взвешивает доказательства — как правило, получают более высокие баллы на SAT и в тестах на интеллект.

В то же время умные люди внимательно относятся к тому, какие идеи и точки зрения они принимают.

«Разумный ум испытывает сильное отвращение к тому, чтобы принимать вещи за чистую монету, и поэтому воздерживается от веры до тех пор, пока не будет представлено достаточное количество доказательств», — говорит Увы.

Им нравится собственная компания

Flickr/Жоао Лавинья

В удаленном ответе Ричард Хе указывает, что высокоинтеллектуальные люди склонны быть «очень индивидуалистичными».

Интересно, что исследование 2016 года, опубликованное в British Journal of Psychology, показывает, что более умные люди, как правило, получают меньше удовольствия от общения с друзьями, чем большинство людей.

Обладают высоким самоконтролем

Дениз Карран/Flickr

Зохер Али пишет, что умные люди способны преодолевать импульсивность, «планируя, проясняя цели, изучая альтернативные стратегии и обдумывая последствия, прежде чем [они] начинают».

Ученые обнаружили связь между самоконтролем и интеллектом. В одном исследовании 2009 года, опубликованном в журнале Psychological Science, участникам приходилось выбирать между двумя финансовыми вознаграждениями: меньшая выплата немедленно или более крупная выплата позднее.

Результаты показали, что участники, выбравшие более крупную выплату позже, т. е. те, у кого было больше самоконтроля, в целом набирали более высокие баллы в тестах на интеллект.

Исследователи, участвовавшие в этом исследовании, говорят, что одна область мозга — передняя префронтальная кора — может играть роль, помогая людям решать сложные проблемы и демонстрировать самоконтроль при достижении целей.

Они действительно забавные…

Flickr/мукс262

Адвита Бихани отмечает, что высокоинтеллектуальные люди, как правило, обладают прекрасным чувством юмора.

Ученые согласны. Одно исследование Университета Нью-Мексико, проведенное в 2011 году, показало, что люди, которые писали более смешные подписи к мультфильмам, набирали более высокие баллы по показателям вербального интеллекта. Другое исследование Университета Нью-Мексико показало, что профессиональные комики набрали более высокие баллы по показателям вербального интеллекта.

… и они ценят чёрный юмор

Уличный артист, одетый как мрачный жнец, выступает перед голландским королевским дворцом на площади Дам в Амстердаме 19 марта., 2013. Ив Херман/Reuters

Элора Эмбер упоминает исследование, которое предполагает, что умные люди обладают «извращенным чувством юмора».

Действительно, исследование 2017 года, опубликованное в журнале Cognitive Processing, показало, что люди, которые набрали более высокие баллы в тестах на вербальный и невербальный интеллект, с большей вероятностью получат удовольствие от «черного юмора» и поймут его. (Например: «Вот автоответчик ассоциации самопомощи для пациентов с болезнью Альцгеймера. Если вы все еще помните свою тему, пожалуйста, говорите после тона».)

быть каким-либо образом беспокойным или агрессивным.

 

Они чувствительны к опыту других людей

Эудженио Маронгиу/Shutterstock

Умные люди могут «почти чувствовать, что кто-то думает/чувствует», — добавил он в удаленном ответе.

Некоторые психологи утверждают, что эмпатия, способность реагировать на потребности и чувства других и действовать таким образом, чтобы учитывать эти потребности, является основным компонентом эмоционального интеллекта. Эмоционально интеллектуальные люди, как правило, очень заинтересованы в общении с новыми людьми и в получении новых сведений о них.

Они думают нестандартно

Скотт Олсон / Getty Images

Быть умным значит мыслить иначе.

Теодора Мотатяну пишет, что высокоинтеллектуальные люди «ставят под сомнение статус-кво. Они ставят под сомнение старые способы делать вещи. У них есть необычные, нестандартные, явно «сумасшедшие» идеи».