Интеллектуальные потребности это: Интеллектуальные потребности. Интеллектика. Как работает ваш мозг

Содержание

Интеллектуальные потребности. Интеллектика. Как работает ваш мозг

Интеллектуальные потребности. Интеллектика. Как работает ваш мозг

ВикиЧтение

Интеллектика. Как работает ваш мозг
Шереметьев Константин

Содержание

Интеллектуальные потребности

Физиологические и социальные потребности присущи всем животным. Если человек удовлетворяет только эти потребности, то так и остается животным.

Он становится человеком только в момент использования своего интеллекта. В противном случае – это муляж человека.

Погоня за удовольствиями тела и символами социального статуса не дает счастья. Счастье может дать только интеллект.

Интеллектуальная потребность у человека только одна – это вдохновение. Вдохновение – это особое состояние работы интеллекта. Вдохновенный интеллект работает на пике своих возможностей, с максимальной отдачей.

Внутренне эта потребность осознается как стремление к познанию и успеху. Стремление к познанию выражается сначала в любознательности, а по мере накопления знаний – в желании проникнуть в самые глубокие тайны мироздания. Узнать самые потаенные подробности.

Стремление к успеху выражается в желании переделать этот мир. Разобрать каждое явление на винтики, а потом собрать в лучшей конфигурации.

У гармонично развитого человека познание и успех идут вместе, создавая ощущение бурлящего потока жизни. Когда этот поток накрывает человека с головой, то наступает состояние вдохновения.

Сферы применения вдохновения очень широки. Они включают и науку, и искусство, и политику, и спорт. Во всех случаях человек стремится познавать и достигать успеха. Вдохновение может быть направлено и на себя – тогда рождается потребность в самопознании и самосовершенствовании.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 7 Интеллектуальные потребности

Глава 7 Интеллектуальные потребности – Винни, Винни, дай булочку! – Это не булочка, это пончик. – Дай пончик! – Это не пончик, это пирожок. – Ну, дай пирожок! – Отстань, Пятачок, ты сам не знаешь, чего хочешь! Интеллектуальные потребности связаны с интеллектуальным

51. Интеллектуальные особенности личности

51. Интеллектуальные особенности личности Интеллектуальные особенности личности проявляются достаточно отчетливо уже в том, как действует человек в проблемной ситуации. В зависимости от имеющегося опыта оказываются различными возможности людей увидеть задачу и

ПОТРЕБНОСТИ В “СИГНАЛАХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ”  — НОВЫЕ ЛИ ЭТО ПОТРЕБНОСТИ?

ПОТРЕБНОСТИ В “СИГНАЛАХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ”  — НОВЫЕ ЛИ ЭТО ПОТРЕБНОСТИ? Первое направление, в котором осуществляется выработка человеком приобретаемых при жизни потребностей есть ни что иное, как выявление им в процессе практического взаимодействия со

ПОТРЕБНОСТИ В СПОСОБАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В НАВЫКАХ), ПОТРЕБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (В НАПРЯЖЕННОСТИ)

ПОТРЕБНОСТИ В СПОСОБАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В НАВЫКАХ), ПОТРЕБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (В НАПРЯЖЕННОСТИ) Второе направление, в котором осуществляется формирование приобретенных потребностей, представляет собой становление потребностей в навыках

РЕЗЮМЕ.

ПОТРЕБНОСТИ В СИГНАЛАХ ВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

РЕЗЮМЕ. ПОТРЕБНОСТИ В СИГНАЛАХ ВОЗМОЖНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Подведу итог.Потребности в способах (навыках) деятельности, в деятельности и в деятельном состоянии, в эмоциональном тонусе, приобретаемые или развивающиеся при жизни, являются

Интеллектуальные эталоны

Интеллектуальные эталоны Ежедневно мы выполняем самые разные задачи, требующие активации нашей рабочей памяти. Но нам сложно самим оценивать свои возможности, мы не можем измерить показатели рабочей памяти и уровень устойчивости внимания. Разумеется, вряд ли кто-нибудь

Интеллектуальные предшественники

Интеллектуальные предшественники Теоретические обобщения Роджерса возникали прежде всего из его собственного клинического опыта. Он полагает, что сохранял объективность, избегая отождествлений с какой–либо частной школой или традицией. «Я никогда на самом деле не

2. Интеллектуальные истоки

2. Интеллектуальные истоки Из наиболее удаленных по времени интеллектуальных предшественников Дюркгейма следует отметить прежде всего трех его соотечественников: Декарта, Монтескье и Руссо.Дюркгейм был убежденным и бескомпромиссным рационалистом, а рационализм —

Другие интеллектуальные влияния

Другие интеллектуальные влияния Еще живя в Германии, Хорни изучала различные этнографические и антропологические труды, а также работы философа и социолога Георга Зиммеля, с которым у нее установились дружеские отношения. Почувствовав после переезда в Соединенные

Интеллектуальные приоритеты

Интеллектуальные приоритеты Теория личности Роджерса родилась из его собственного клинического опыта. Он чувствовал, что, избегая отождествления с какой-либо определенной школой или традицией, он сохранит объективность.«Я никогда по-настоящему не принадлежал к

Наши интеллектуальные возможности

Наши интеллектуальные возможности Продолжая проводить аналогии между ЭВМ и мозгом человека, следует заметить, что обе эти системы обладают двумя очень важными параметрами: тактовой скоростью (количеством операций в секунду) и объемом памяти. Про механизм и виды памяти я

Интеллектуальные понятия

Интеллектуальные понятия Только один человек меня понял; да и тот меня, по правде сказать, не понял. Гегель Развитие автоматических понятий приводит к более эффективному поведению. Но автоматические понятия приводят к цели только в стабильных повторяющихся условиях.

Удовлетворяя свои потребности, мы получаем возможность удовлетворить потребности других людей

Удовлетворяя свои потребности, мы получаем возможность удовлетворить потребности других людей Заблуждение, что удовлетворять собственные потребности — признак эгоизма, столь распространено среди христиан именно потому, что всем нам хочется быть любящими и

Интеллектуальная потребность — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Интеллектуальные потребности касаются образования, повышения квалификации, творческой деятельности, порождаемой внутренним состоянием человека.  [1]

Важную роль в удовлетворении интеллектуальных потребностей играют применяемые в производстве современные технологии и организация самого производства.  [2]

Преобразование социальной сферы помогает человеку чувствовать интеллектуальные потребности своего времени, — амечать объективные тенденции развития общества, которые усиливают его творческий потенциал, в основе которого лежит стремление практически и теоретически освоить действительность.  [3]

СССР призвано обеспечивать развитие и удовлетворение духовных и интеллектуальных потребностей советского человека.  [4]

К этой же группе относятся товары, которые высвобождают свободное время, создавая тем самым простор для свободной деятельности и развития, совершенствования и более полного удовлетворения духовных и интеллектуальных потребностей людей. Например, стиральные машины, холодильники, другие бытовые машины и приборы, облегчающие домашний труд.  [5]

Возможность и необходимость такой дисциплины, направленной на изучение права как нормативного смыслового целого, доказывается уже самим фактом многотысячелетнего существования правоведения, которое — покуда есть право — в качестве догматической юриспруденции служит

интеллектуальным потребностям всех тех, кто имеет дело с правом.  [6]

Различие между материальными и духовными потребностями определено не очень отчетливо. В институциональной школе принято более понятное деление на физиологические, психологические и интеллектуальные потребности.  [7]

Значимость свободного времени как одной из человеческих ценностей даже более высока, чем его экономическая значимость, — писал Уильям Грин, президент Американской федерации труда в 1926 году. Грин заявлял, что работа в его время стала бессмысленной, повторяющейся, скучной, что она не предоставляет возможности удовлетворения интеллектуальных потребностей. Более короткий рабочий день, по словам Грина, был необходим для более интенсивного развития духовных и интеллектуальных способностей. Его вице-президент Мэтью Уолл упрекал современное производство в том, что оно игнорирует более утонченные стороны жизни. К сожалению, над жизнью нашей промышленности довлеет материалистический дух производства [ синдрома потреблятства.  [8]

Правда, это не конкретное задание, с которым нужно справиться в обозримое время, а идеальный ориентир познавательных притязаний философа: как бы удаляющаяся по мере приближения к ней линия горизонта. Философской мысли присуще рассмотрение мира не только в малом радиусе, ближнем горизонте, но и во все более широком охвате с выходом в неведомые, недосягаемые для человеческого опыта области пространства и времени. Свойственная людям любознательность перерастает здесь в интеллектуальную потребность беспредельного расширения и углубления знаний о мире. Такая склонность присуща в той или иной степени каждому человеку.

Наращивая знания вширь и вглубь, человеческий интеллект постигает мир в таких его срезах, которые не даны или даже не могут быть даны ни в каком опыте. По сути, речь идет о способности интеллекта к сверхопытному знанию. В самом деле, никаким опытом нельзя постичь мир как целостную, беспредельную в пространстве и непреходящую во времени, бесконечно превосходящую человеческие силы, не зависящую от человека ( и человечества) объективную реальность, с которой люди должны постоянно считаться. Опыт не дает такого знания, а философская мысль, формируя общее миропонимание, обязана как-то справиться с этой сложнейшей задачей, по крайней мере постоянно прилагать к этому свои усилия.  [9]

Научно доказано ( да это каждый и сам может наблюдать в повседневной жизни), что даже глубокие и обширные незнания не гарантируют честности, доброты и прочих нравственных достоинств. Все эти знания не более как внешние атрибуты нравственности, а глубинная ее суть заключается в способности к духовной отдаче и к сопереживанию, в понимании своих обязанностей по отношению к другим, и в первую очередь к членам своего коллектива. Никто, разумеется, не может оспаривать значимость интеллектуальных потребностей руководителя, однако само по себе их удовлетворение вовсе не исчерпывает всего того, что необходимо для его подлинно нравственного прогресса.  [10]

В бытовой среде человек проводит большую часть своей жизни. В ней реализуются основные жизненные потребности человека: охрана и продолжение жизни, его духовные интересы. Бытовая среда защищает человека от неблагоприятного воздействия природы, создает условия для отдыха, общения с семьей, удовлетворения его интеллектуальных потребностей.  [11]

Современные воспитанники детских домов в большинстве своем являются жертвами социального сиротства, к чему ведет ослабление семейных уз и распад семьи. Среди них все меньше становится детей хронических алкоголиков, с наследственными заболеваниями / Их родители вполне здоровы психически и физически, но они социально депривированные личности. Воспитанники нового поколения отличаются более широким кругозором, у них имеется опыт потребления материальных благ. Как и в среде, из которой они вышли, для них типично отсутствие интеллектуальных потребностей.  [12]

Беда еще и в широко распространенном заблуждении относительно связи интеллекта и нравственности. Между тем научно доказано ( да это каждый и сам может наблюдать в повседневной жизни), что даже глубокие и обширные познания не гарантируют честности, доброты и прочих нравственных достоинств. Печально, что гений и злодейство — вещи порой совместимые, не всегда талант соединяется с подлинной интеллигентностью и порядочностью. Знания не более как внешние атрибуты нравственности, а глубинная ее суть в способности к духовной отдаче и к сопереживанию, в понимании своих обязанностей по отношению к другим, и в первую очередь к членам своего коллектива. Удовлетворение интеллектуальных потребностей руководителя само по себе вовсе не исчерпывает всего того, что необходимо для его подлинно нравственного развития.  [13]

Но после революции 1989 г. я понял, что нужна организация, которая бы сохраняла и развивала дух этой революции. Но концепция открытого общества не была разработана ни в теории, ни на практике. Интеллектуальная потребность в этом была, и я организовал Центральноевропейский университет в надежде на то, что он может помочь ее удовлетворить.  [14]

Поскольку среди английских капиталистов вошло в моду изображать Бельгию раем для рабочих, потому что свобода труда, или, что то же самое, свобода капитала, не нарушается там ни деспотизмом тред-юнионов, ни фабричными законами, то следует сказать несколько слов о счастье бельгийского рабочего. Наверняка, никто не был более посвящен в тайны этого счастья, чем покойный г-н Дюкпесьо, главный инспектор бельгийских тюрем и благотворительных учреждений и член Центральной статистической комиссии. Здесь описывается, между прочим, средняя бельгийская рабочая семья, ежегодные расходы и доходы которой вычислены на основании очень точных данных и условия питания которой сравниваются потом с условиями питания солдата, флотского матроса и арестанта. Семья состоит из отца, матери и четырех детей. Из этих шести лиц четверо могут круглый год заниматься полезным трудом; предполагается, что среди них нет больных и нетрудоспособных, что не производится расходов на религиозные, нравственные и интеллектуальные потребности, за исключением самого маленького расхода на оплату мест в церкви, не производится взносов в сберегательные кассы и в кассы по обеспечению в старости, нет расходов на предметы роскоши и вообще каких бы то ни было излишних расходов. Однако отец и старший сын курят табак и по воскресеньям ходят в трактир, на что им следует положить целых 86 сантимов в неделю.  [15]

Страницы:      1

Руководство по интеллектуальному развитию в раннем детстве

  • Поделиться
  • Электронная почта

Интеллектуальное развитие в детстве происходит в увлекательном темпе. Мозг быстро растет в течение первых пяти лет жизни ребенка, достигая примерно 90% своего взрослого размера к 5 годам. или когнитивное развитие, которое сопровождает это.

Что такое интеллектуальное развитие в раннем детстве?

Интеллектуальное развитие также известно как когнитивное развитие и относится к росту способности ребенка к мышлению, осмыслению, вынесению суждений и сравнений, а также рассуждению.

Развитие когнитивных способностей детей в первые несколько лет жизни представляет большой интерес для психологов и уже давно является популярной областью исследований. Хотя исследования продолжаются, существует несколько широко признанных теорий относительно того, как и когда происходят различные стадии когнитивного развития.

Почему интеллектуальное развитие важно для ребенка?

Интеллектуальное развитие ребенка в раннем возрасте (0-5 лет) включает овладение языком, предварительные навыки чтения и навыки счета и происходит с рождения. Овладение языком, например, начинается еще до того, как ребенок может произнести свои первые слова.

Ранние годы имеют решающее значение для интеллектуального развития, и существует тесная связь между развитием в ранние годы и успехами в дальнейшей жизни. Результаты хорошего когнитивного развития в первые годы действительно долговечны.

Что такое Некоторые типы интеллекта ?

Мы часто думаем об «интеллектах» как об академических предметах, связанных с традиционными школьными предметами, такими как английский язык, математика и естествознание, но существует множество различных типов интеллекта, которые охватывают целый ряд навыков.

Ниже перечислены некоторые из выявленных типов интеллекта.

Музыкальный интеллект

Некоторые люди с музыкальным интеллектом одарены игрой на инструментах или пением, но это не всегда так.

Музыкальный интеллект в первую очередь связан с легкостью, с которой люди могут идентифицировать различные звуки и тона, а также с тем, насколько легко они учат песни и мелодии. Их можно охарактеризовать как обладающих «хорошим музыкальным слухом».

Дети с музыкальным интеллектом хорошо имитируют звуки, слова, голоса и интонацию. Они также любят музыку и музыкальные мероприятия.

Телесно-кинестетический интеллект

Кинестетический или телесный интеллект учится посредством движений и экспериментов. Его еще называют практическое обучение . Люди с таким типом интеллекта часто любят спорт и физические нагрузки.

Некоторым нравится художественная сторона движения, такая как танец, художественная гимнастика, актерское мастерство и выступления.

Дети с таким типом интеллекта часто очень энергичны и любят физические игры на свежем воздухе, но им также может нравиться строить вещи и работать руками. Их двигательные навыки часто развиты для их возраста.

Логико-математический интеллект

Люди с логико-математическим интеллектом обрабатывают информацию с помощью логики и разума. Как следует из названия, людям с таким типом интеллекта часто нравится работать с числами, и они могут демонстрировать большие навыки в этой области.

Они проявляют большой интерес к тому, как что-то происходит и как работает, и могут быть очень любопытны.

Исследования и эксперименты очень привлекательны для людей с таким типом интеллекта, и они часто жаждут порядка и логики в своем повседневном окружении и деятельности.

Лингвистический интеллект

Лингвистический интеллект связан с языком и словами.

Люди с лингвистическим интеллектом часто любят и хорошо умеют читать, писать и изучать языки. Дети могут быстро осваивать язык и иметь богатый словарный запас.

Дети с такой силой часто хорошо учатся в школе, так как текущая система школьного обучения очень ориентирована на изучение языка.

Пространственный интеллект

Пространственный интеллект — это способность визуализировать формы и пространства и хорошо ориентироваться в пространстве. Люди с таким типом интеллекта часто обладают хорошим чувством меры и направления.

Дети могут с удовольствием заниматься конструированием, демонстрировать отличные навыки управления игрушками и уметь собирать пазлы .

Межличностный интеллект

Межличностный интеллект связан с социальными способностями и тем, как люди взаимодействуют с другими.

Люди с таким типом интеллекта часто очень хорошо ладят с людьми и легко заводят друзей, потому что они способны читать эмоции других, сопереживать и легко понимать других.

Эти дети развиваются благодаря социальному взаимодействию, часто полны энтузиазма, живы и умеют вовлекать других детей в свои игры.

Внутриличностный интеллект

Внутриличностный интеллект связан с самоанализом и познанием себя.

Люди с таким типом интеллекта интуитивны и часто интровертны. Они особенно хорошо умеют управлять собой и распознавать собственные эмоции, а также ставить цели и мотивировать себя.

Дети с таким типом интеллекта могут казаться застенчивыми или замкнутыми, и этот тип интеллекта трудно распознать в раннем детстве.

Интеллект натуралиста

Интеллект натуралиста — это то, как люди относятся к своему естественному окружению. Люди с таким типом интеллекта обладают чувствительностью к природе и ценят ее.

Натуралисты любят и часто преуспевают в выращивании растений, овощей и фруктов. Они часто любят животных и хорошо их понимают.

Детям с таким типом интеллекта нравится быть на улице, они часто любопытны и интересуются природой, сменой погоды и времен года.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Каковы этапы интеллектуального развития?

Этапы когнитивного развития Жана Пиаже широко признаны в секторе раннего детства как наилучшая модель когнитивного развития в раннем детстве.

Пиаже выделил 4 разные стадии когнитивного развития. Вот они, изложенные Джоан Хендрик в ее книге «Total Learning: Developmental Curriculum for the Little Child»:

Сенсомоторная стадия: от рождения до 2 лет

Пиаже определила первые 2 года жизни как сенсомоторную стадию . разработки. На этом этапе обучение происходит посредством сенсорных взаимодействий с физической средой.

Дети используют этот опыт для разработки схем, где они повторяют действия в физической среде, которые имеют интересный результат. Пиаже назвал это первичные круговые реакции.

После этого они начинают включать внешние объекты (например, одеяла или игрушки) в свои действия, которые называются вторичными круговыми реакциями.

Эти вторичные круговые реакции затем становятся более скоординированными, и затем начинают развиваться третичные круговые реакции . Как только ребенок может ходить и передвигаться, он может взаимодействовать с окружающей средой сложным образом, опираясь на навыки рассуждения.

Наконец, в умственное представление часть этой стадии дети могут опираться на предыдущий опыт, чтобы определить свойства различных частей окружающей среды.

Предоперационная стадия: возраст от 2 до 7 лет

Вторая стадия теории когнитивного развития Пиаже происходит в возрасте от 2 до 7 лет и известна как предоперационная стадия .

Появление этой стадии развития обычно совпадает с углубленным изучением языка, и именно этот язык позволяет детям начать заниматься символическая игра , воображаемая или ролевая игра, например, притворство одного объекта чем-то другим и отыгрыш разных персонажей.

Конкретная операционная стадия: возраст от 7 до 11 лет

Конкретная операционная стадия — это третья стадия в теории когнитивного развития Пиаже, которая охватывает средний детский возраст от 7 до 11 лет.

На этом этапе у детей начинает развиваться логическое мышление. Хотя большая часть их мышления по-прежнему сосредоточена на том, что является конкретным, дети становятся более изощренными в своих логических способностях и приобретают способность мыслить гипотетически.

Дети на этой стадии когнитивного развития способны использовать индуктивное мышление для обобщения конкретного опыта, который у них есть, до общего принципа. Однако понимание дедуктивной логики на данном этапе невозможно.

Стадия конкретной операции также означает, что дети могут одновременно концентрироваться на многих аспектах проблемы или ситуации, а также понимают, что действия могут быть обращены вспять.

Стадия формальной эксплуатации: от 12 лет и старше 9 лет0016

Заключительной стадией теории Пиаже является формальная операционная стадия , которая начинается примерно в 12 лет. На этом этапе развития дети могут использовать логику, дедуктивное мышление и систематическое планирование; что позволяет более сложное понимание математики и естественных наук.

Вместо того, чтобы опираться только на собственный конкретный опыт для прогнозирования результатов, дети могут рассматривать ряд возможных результатов и использовать логические методы для решения проблем.

Как родители могут способствовать интеллектуальному развитию детей

Подчеркнув важность хорошего когнитивного развития в раннем возрасте, логично, что родители хотят сделать все возможное для его поддержки. Однако важно, чтобы дети не подвергались слишком долгому обучению в школе слишком рано.

Занятия по интеллектуальному развитию детей младшего возраста наиболее эффективно реализуются через игру и возможность исследовать.

Деятельность по поощрению мышление высшего порядка , навыки решения проблем, продолжительность концентрации внимания и память помогут улучшить когнитивные способности ваших детей, а также сенсорные игры. Ниже приведены несколько идей, которые вы можете попробовать дома.

Корзины с сокровищами

Корзины с сокровищами — отличное занятие даже для маленьких детей, поскольку они позволяют исследовать сенсорные ощущения, что является ключом к раннему когнитивному развитию.

Идея состоит в том, чтобы собрать множество интересных предметов для вашего ребенка, чтобы исследовать их, а затем поддержать их в этом.

Корзины с сокровищами могут быть набором множества различных предметов или могут иметь определенную тему, например, блестящие предметы, круглые предметы или кисти. Многим детям нравится исследовать их ртом, поэтому внимательно следите за ними, чтобы убедиться, что они в безопасности.

Грязная игра

Грязная игра отлично подходит для когнитивного развития детей, особенно для детей на сенсомоторной стадии, которым необходима сенсорная информация для их когнитивного развития.

Выбор сенсорной игры зависит от вас. Вам просто нужен контейнер, что-то для изучения и некоторые инструменты для исследования. Хорошие примеры включают грязь, чечевицу, вареные спагетти, пену для бритья или мыльные пузыри, а также использование кухонной утвари, бутылок и кувшинов в качестве инструментов.

Настольные игры

На рынке представлено множество специализированных настольных игр для детей. Это отличный способ развить навыки решения проблем , поскольку дети начинают вырабатывать стратегию, а также понимать важные социальные концепции, такие как очередность.

Kim’s Game

Kim’s Game — это классическая игра на развитие памяти, которую очень легко настроить дома:

  • Поместите предметы на поднос, начиная примерно с 4. Это должны быть предметы повседневного обихода, такие как расческа, ракушка, фотография и яблоко.
  • Покажите ребенку поднос и дайте ему посмотреть на предметы, затем накройте поднос и попросите назвать предметы.
  • Чтобы добавить интереса к игре, вы можете каждый раз забирать предмет и спрашивать, чего не хватает.

Развивает у детей способность визуализировать и использовать навыков зрительной памяти . По мере того, как ваш ребенок становится лучше в игре, вы можете увеличивать количество предметов на подносе.

Использование технологий

Хотя слишком много времени у экрана может быть плохо, технологии также могут быть полезны для улучшения когнитивного развития детей и, безусловно, являются полезным навыком в современной жизни.

Существует множество приложений с играми на память для детей, которые помогут улучшить навыки памяти детей, а также играми, включающими логику, тренировку мозга или решение задач. Они внесут ценный вклад в когнитивное развитие детей.

Читаем вместе

Чтение для удовольствия — самый важный показатель успеваемости детей, поэтому найдите время, пока они маленькие, и почитайте с ними разные книги.

Это помогает с овладением языком , но также дает детям положительное отношение к чтению и книгам, что со временем, мы надеемся, перерастет в любовь к чтению.

Конструируем вместе

Конструирование из материалов, соответствующих возрасту, оттачивает множество навыков, способствующих когнитивному развитию детей.

Строительство из блоков требует концентрации, ловкости и растущего понимания баланса, гравитации и свойств форм, в то время как моделирование с использованием отходов требует больше творчества и планирования, а также экспериментов с различными методами соединения.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к головоломкам для печати, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также комплект заданий «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Наблюдение за интеллектуальной потребностью и ее взаимосвязь с изучением математических наук студентами бакалавриата

  • Абрахамсон Д. , Трниник Д., Гутьеррес Дж. Ф., Хут Дж. и Ли Р. Г. (2011). Крючки и сдвиги: диалектическое исследование опосредованного открытия. Технологические знания и обучение , 16 (1), 55–85. https://doi.org/10.1007/s10758-011-9177-й

    Артикул Google Scholar

  • Аргуэль А., Локьер Л., Чай К., Пахман М. и Липп О. В. (2019). Решающая головоломка активность как показатель эпистемической путаницы. Frontiers in Psychology , 10 , 163. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.00163

    Статья Google Scholar

  • Бергстен, К. (2007). Изучение качества лекций по математике для студентов. Журнал исследований в области математического образования , 19 (3), 48–72. https://doi.org/10.1007/BF03217462

    Статья Google Scholar

  • Бош, М., и Гаскон, Дж. (2014). Введение в антропологическую теорию дидактики (АТД). В A. Bikner-Ahsbahs, & S. Prediger (Eds.), Объединение теорий в сеть как исследовательская практика в математическом образовании . Чам: Спрингер. Достижения в области математического образования https://doi.org/10.1007/978-3-319-05389-9_5

    Глава Google Scholar

  • Бруссо, Г. (1997). Теория дидактических ситуаций по математике . Отредактировано и переведено Н. Балашевым, М. Купером, Р. Сазерлендом и В. Уорфилдом. Дордрехт: Kluwer

  • Бургер, Л., и Маркин, М. (2016). Более глубокий взгляд на исчисление I. В Б. Лоулер, Р. Н. Ронау и М. Дж. Мор-Шредер (ред.). Материалы Пятой ежегодной партнерской конференции по подготовке учителей математики . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация государственных университетов, предоставляющих землю,

  • Каглаян, Г. (2015). Осмысление отношений между собственным значением и собственным вектором: связи линейной алгебры и геометрии математических специальностей в динамической среде. Журнал математического поведения , 40 , 131–153. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2015.08.003

    Статья Google Scholar

  • Карлсон М., Джейкобс С., Коу Э., Ларсен С. и Хсу Э. (2002). Применение ковариационных рассуждений при моделировании динамических событий: структура и исследование. Журнал исследований в области математического образования , 33 (5), 352–378. https://doi.org/10.2307/4149958

    Статья Google Scholar

  • Конфри, Дж., и Смит, Э. (1994). Экспоненциальные функции, скорость изменения и мультипликативная единица. Образовательные исследования по математике , 23 , 247–285. https://doi.org/10.1007/BF01273661

    Статья Google Scholar

  • Дьюи, Дж. (1938). Логика: теория исследования . Нью-Йорк: Collier Books

    Google Scholar

  • Д’Мелло, С. , и Граессер, А. (2012). Динамика аффективных состояний при комплексном обучении. Обучение и инструкции , 22 (2), 145–157. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2011.10.001

    Статья Google Scholar

  • Д’Мелло, С., Леман, Б., Пекрун, Р., и Грессер, А. (2014). Путаница может быть полезна для обучения. Обучение и инструкции 29, 153–170. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc. 2012.05.003

  • Эллис, Дж., Келтон, М., и Расмуссен, К. (2014). Восприятие учащимися педагогики и связанная с этим настойчивость в исчислении. ZDM – Международный журнал по математическому образованию , 46 (4), 661–673. https://doi.org/10.1007/s11858-014-0577

    Артикул Google Scholar

  • Файн, К., Сильвия, П.Дж., Дейонкхере, Э., Вердонк, С., и Куппенс, П. (2019). Смущен или любопытен? Открытость/интеллект предсказывает более позитивные отношения заинтересованности и путаницы. Журнал личности и социальной психологии , 117 (5), 1016–1033. https://doi.org/10.1037/pspp0000257

    Статья Google Scholar

  • Федеско, Х. Н., Бонем, Э. М., Ван, К., и Хенарес, Р. (2019). Связи в классе: Разделение эффектов связи с учителем и сверстниками в шкале удовлетворения основных потребностей. Мотивация и эмоции , 43 (5), 758–770. https://doi.org/10.1007/s11031-019-09765-x

    Статья Google Scholar

  • Фостер, К., и де Виллер, М. (2016). Определение скалярного произведения: анализ и критика эпизода в классе. Международный журнал математического образования в области науки и технологий , 47 (5), 750–761. https://doi.org/10.1080/0020739X.2015.1117148

    Статья Google Scholar

  • Фуллер, Э., Харел, Г., и Рабин, Дж. М. (2011). Интеллектуальная потребность и беспроблемная деятельность на уроке математики. Международный журнал исследований в области математического образования , 4 (1), 80–114. https://doi.org/10.17921/2176-5634.2011в4н1п%25п

    Артикул Google Scholar

  • Хайликари, Т., Невги, А., и Комулайнен, Э. (2008). Академическая уверенность в себе и предшествующие знания как предикторы успеваемости учащихся по математике: структурная модель. Педагогическая психология: Международный журнал экспериментальной педагогической психологии , 28 (1), 59–71. https://doi.org/10.1080/01443410701413753

    Статья Google Scholar

  • Харел Г. и Талл Д. (1991). Общее, абстрактное и общее в высшей математике. Для изучения математики , 11 (1), 38–42. http://www.jstor.org/stable/40248005

    Google Scholar

  • Харел, Г. (1998). Два двойных утверждения: первое об обучении, второе об обучении (или наоборот). The American Mathematical Monthly , 105 (6), 497–507. https://doi.org/10.1080/00029890.1998.12004918

    Статья Google Scholar

  • Харел Г. (2008a). Взгляд DNR на учебную программу и обучение математике. Часть II: со ссылкой на базу знаний учителей. ZDM — Международный журнал по математическому образованию , 40 , 487–500. https://doi.org/10.1007/s11858-008-0146-4

    Статья Google Scholar

  • Харел Г. (2008b). Что такое математика? Педагогический ответ на философский вопрос. В Б. Голд, Б. и Р. Саймонс (ред.), Доказательство и другие дилеммы: математика и философия (стр. 265–290). Вашингтон, округ Колумбия: Математическая ассоциация Америки. https://doi.org/10.5948/UPO9781614445050

    Глава Google Scholar

  • Харел, Г. (2010). Обучение математике на основе DNR как концептуальная основа. В Б. Шрирамане и Л. Инглише (ред.), Теории математического образования . Берлин, Гейдельберг: Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-00742-2

    Глава Google Scholar

  • Харел Г. (2013a). Учебные программы на основе DNR: случай комплексных чисел. Журнал гуманистической математики , 3 (2), 2–61. https://doi.org/10.5642/jhummath.201302.03

    Статья Google Scholar

  • Харел, Г. (2013b). Интеллектуальная потребность. В KR Leatham (Ed.), Жизненно важные направления исследований в области математического образования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-1-4614-6977-3

    Глава Google Scholar

  • Харел, Г. (2017). Полевые гипотезы о продвижении стандартов математической практики. Журнал математического поведения , 46 , 58–68. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2017.02.006

    Артикул Google Scholar

  • Харел Г., Сото О. Д. и Ольшевски Б. (2017). Профессиональное развитие на основе DNR: факторы, которые позволяют или ограничивают внедрение. В книгах А. Вайнберга, К. Расмуссена, Дж. Рабина, М. Вавро и С. Брауна (ред.). Материалы 20-й ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования бакалавриата (стр. 1238–1242)

  • Хиди, С., и Реннингер, К. А. (2006). Четырехэтапная модель развития интереса. Педагог-психолог , 41 , 111–127. https://doi.org/10.1207/s15326985ep4102_4

    Статья Google Scholar (2009). Фитиль в свече обучения: Эпистемическое любопытство активирует схему вознаграждения и улучшает память. Психологические науки , 20 (8), 963–973. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2009.02402.х

    Артикул Google Scholar

  • Коитю Б. (2012). Повышение интеллектуальной потребности в определении и доказательстве: случай невозможных объектов. Для изучения математики , 32 (1), 2–7. https://www.jstor.org/stable/23391943

    Google Scholar

  • Литам, К., Петерсон, Б., Стокеро, С., и ван Зоест, Л. (2015). Концептуализация математически значимых педагогических возможностей опираться на студенческое мышление. Журнал исследований в области математического образования , 46 (1), 88–124. https://doi.org/10.5951/jresematheduc.46.1.0088

    Статья Google Scholar

  • Литнер, Дж. (2004). Математические рассуждения в упражнениях из учебника по математическому анализу. Журнал математического поведения , 23 , 405–427. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2004.09.003

    Статья Google Scholar

  • Лобато, Дж. , Уолтерс, К.Д., Уокер, К., и Фойгт, М. (2019). Как учащиеся относятся к диалоговым онлайн-видео по математике? Цифровой опыт в математическом образовании , 5 (1), 1–35. https://doi.org/10.1007/s40751-018-0043-6

    Статья Google Scholar

  • Лодж, Дж. М., Кеннеди, Г., Локьер, Л., Аргуэль, А., и Пахман, М. (2018, июнь). Понимание трудностей и возникающая путаница в обучении: интегративный обзор. Frontiers in Education , 3 , 49. https://doi.org/10.3389/feduc.2018.00049

  • Mayer, R. E. (2014a). Кембриджский справочник по мультимедийному обучению (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. https://doi.org/10.1017/CBO9781139547369

    Книга Google Scholar

  • Майер, Р. Э. (2014b). Включение мотивации в мультимедийное обучение. Обучение и инструкция , 29 , 171–173. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2013.04.003

    Статья Google Scholar

  • Меткалф, Дж., Шварц, Б.Л., и Эйх, Т.С. (2020). Эпистемическое любопытство и область ближайшего обучения. Текущее мнение в области поведенческих наук , 35 , 40–47. https://doi.org/10.1016/j.cobeha.2020.06.007

    Статья Google Scholar

  • Мейер, Д. (2015, 17 июня). Если математика — это аспирин, то как вызвать головную боль? [Сообщение блога]. Получено с https://blog.mrmeyer.com/2015/if-math-is-the-aspirin-then-how-do-you-create-the-headache/

  • Мортон, А. (2010). Эпистемические эмоции. В П. Голди (ред.), Оксфордский справочник по философии эмоций (стр. 385–399). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/oxfordhb/9780199235018.001.0001

    Глава Google Scholar

  • Муис, К. Р., Псараделлис, К., Лажуа, С.П., Ди Лео, И., и Шеврье, М. (2015). Роль эпистемических эмоций в решении математических задач. Современная педагогическая психология , 42 , 172–185. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2015.06.003

    Статья Google Scholar

  • Неранцаки К., Эфклидес А. и Металлиду П. (2021). Эпистемические эмоции: когнитивные основы и отношения с метакогнитивными чувствами. Новые идеи в психологии , 63 , 100904. https://doi.org/10.1016/j.newideapsych.2021.100904

    Статья Google Scholar

  • Ортон, А. (1983). Понимание учащимися дифференциации. Образовательные исследования по математике , 14 (3), 235–250. https://doi.org/10.1007/BF00410540

    Статья Google Scholar

  • Паттерсон, Р. (2002). Модальная логика Аристотеля: сущность и следствия в «Органоне» . Издательство Кембриджского университета

  • Пекрун, Р. (2000). Социально-когнитивная теория эмоций достижения с точки зрения контроля. В Дж. Хекхаузене (ред.), Мотивационная психология человеческого развития (стр. 143–163). Амстердам: Elsevier

    Google Scholar

  • Пекрун, Р. (2006). Теория контрольной ценности эмоций достижения: предположения, выводы и последствия для образовательных исследований и практики. Обзор психологии образования , 18 , 315–341. https://doi.org/10.1007/s10648-006-9029-9

    Статья Google Scholar

  • Пекрун Р. и Линненбринк-Гарсия Л. (ред.). (2014). Международный справочник эмоций в образовании . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. https://doi.org/10.4324/9780203148211

    Книга Google Scholar

  • Пекрун Р. и Стивенс Э. Дж. (2012). Академические эмоции. В К. Р. Харрис, С. Грэм, Т. Урдан, С. Грэм, Дж. М. Ройер и М. Зейднер (редакторы), Справочник по педагогической психологии APA, Том 2. Индивидуальные различия, культурные и контекстуальные факторы (стр. 3–31). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/13274-001

  • Пекрун, Р., Фогль, Э., Муис, К.Р., и Синатра, Г.М. (2016). Измерение эмоций во время эпистемической деятельности: эпистемически связанные шкалы эмоций. Познание и эмоции , 31 (6), 1268–1276. https://doi.org/10.1080/02699931.2016.1204989

    Статья Google Scholar

  • Пиаже, Дж. (1971). Генетическая эпистемология. Нью-Йорк . Нью-Йорк: WW Norton & Company Inc. https://doi.org/10.7312/piag91272

    Книга Google Scholar

  • Пиаже, Дж. (1985). Уравновешивание когнитивных структур: центральная проблема интеллектуального развития . Чикаго: University of Chicago Press

    Google Scholar

  • Рабин, Дж. М., Фуллер, Э., и Харел, Г. (2013). Двойное отрицание: принцип необходимости, коммуникативный конфликт и операции с отрицательными числами. Журнал математического поведения , 32 (3), 649–659. https://doi.org/10.1016/j.jmathb.2013.08.001

    Статья Google Scholar

  • Рауденбуш С.В. и Брык А.С. (2002). Иерархические линейные модели. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. 2-е изд.

  • Ривкин С.Г., Ханушек Э.А. и Каин Дж.Ф. (2005). Учителя, школы и успеваемость. Econometrica , 73 (2), 417–458. https://doi.org/10.1111/j.1468-0262.2005.00584.x

    Статья Google Scholar

  • Шин Д.Д. и Ким С.И. (2019 г.). Homo любопытный: Любопытный или заинтересованный? Обзор психологии образования , 31 (4), 853–874. https://doi.org/10.1007/s10648-019-09497-x

    Статья Google Scholar

  • Синха Т., Капур М., Уэст Р., Катаста М., Хаусвирт М. и Трниник Д. (2021). Дифференциальные преимущества явного построения лесов, ориентированных на неудачу и успех, при решении проблем до обучения. Журнал педагогической психологии , 113 (3), 530–555. https://doi.org/10.1037/edu0000483

    Статья Google Scholar

  • Соннерт Г., Сэдлер П., Сэдлер С. и Брессоуд Д. (2014). Влияние педагогики инструкторов на отношение студентов колледжа к математике. Международный журнал математического образования для науки и технологий. https://doi.org/10.1080/0020739X.2014.979898

  • Таллман, М. А., и Франк, К. М. (2020). Угловая мера, количественные рассуждения и последовательность обучения: исследование роли математических способов мышления как компонента базы знаний учителей. Журнал образования для учителей математики , 23 (1), 69–95. https://doi.org/10.1007/s10857-018-9409-3

    Статья Google Scholar

  • Таллман, М., и Усканга, Р. (2020). Управление математической тревожностью учащихся в контексте среды онлайн-обучения. В JP Howard, & JF Beyers (Eds.), Преподавание и изучение математики онлайн (стр. 189–216). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press

    Глава Google Scholar

  • Томпсон, П. В. (2008). Концептуальный анализ математических идей: некоторые подготовительные работы по основам математического образования. В О. Фигерас, Дж. Л. Кортина, С. Алаторре, Т. Рохано и А. Сепульведа (ред.), Пленарный доклад, представленный на ежегодном собрании Международной группы по психологии математического образования , (Том 1, стр. 31 –49). Морелия, Мексика: PME

  • Томпсон, А., Озоно, С., Ховарт, М., Уильямс, Р. А., и Фрайер, К. Л. (2015). Разработка и проверка меры интереса учащихся к задаче изучения английского языка. Журнал Центра языкового образования и исследований Университета Кюсю Сангё , (10)

  • Томпсон, П. В. (1994). Образы скорости и операциональное понимание основной теоремы исчисления. Образовательные исследования по математике , 26 (2), 229–274. https://doi.org/10.1007/BF01273664

    Статья Google Scholar

  • Томпсон, П. В., и Карлсон, М. (2017). Вариация, ковариация и функции: основные способы математического мышления. В J. Cai (ред.), Сборник исследований в области математического образования (стр. 421–456). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики

    Google Scholar

  • Тернер, С.А. младший, и Сильвия, П.Дж. (2006). Интересное должно быть приятным? Тест конкурирующих оценочных структур. Emotion , 6 (4), 670

    Артикул Google Scholar

  • Фогль, Э. , Пекрун, Р., Мураяма, К., и Лодерер, К. (2020). Удивлен-любопытен-сбит с толку: Эпистемические эмоции и исследование знаний. Эмоция , 20 (4), 625–641. https://doi.org/10.1037/emo0000578

    Статья Google Scholar

  • фон Глазерсфельд, Э. (1995). Радикальный конструктивизм: способ познания и обучения . Нью-Йорк: RoutledgeFalmer

    Google Scholar

  • Выготский Л.С. (1978). Психика в обществе: Развитие высших психических процессов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. https://doi.org/10.2307/j.ctvjf9vz4

    Книга Google Scholar

  • Валчик, Дж. Дж., и Рэмси, Л. Л. (2003). Использование личностно-ориентированного обучения на уроках естествознания и математики в колледже. Журнал исследований в области преподавания естественных наук: официальный журнал Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук , 40 (6), 566–584. https://doi.org/10.1002/tea.10098

    Статья Google Scholar

  • Вайнберг, А., и Джонс, С. (2020). Теоретизация среды обучения для поддержки разработки задач, вызывающих интеллектуальные потребности, во вводном исчислении. В Карунакаране С.С., Риде З. и Хиггинсе А. (ред.). (2020). Материалы 23-й ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования додипломного образования , 787–795. Бостон, Массачусетс,

  • Вайнберг, А., и Джонс, С. (2022). Основа для разработки интеллектуальных задач, вызывающих потребность. В Карунакаране, С.С. и Хиггинсе, А. (ред.). (2022). Материалы 25-й ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования бакалавриата , 884–892. Бостон, Массачусетс,

  • Вайнберг, А., Мартин, Дж., и Таллман, М. (2022). Видео проект исчисления. https://calcvids.org/

  • Венгер, Э. (1998). Сообщества практики: обучение, значение и идентичность .