Интеллектуальный тест р кеттелла: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Культурно-независимый тест интеллекта Р. Кеттела

Культурно-независимый тест интеллекта Р. Кеттела — BrainApps.ru

Список теорий

Культурно-независимый тест интеллекта был разработан в 1949 году Реймондом Бернардом Кеттелом на основе концепции о психологическом смысле интеллекта. Согласно этой концепции, интеллект имеет двухфазную модель:

  1. «Свободный». Обусловлен биологическими детерминантами. Развитие способностей в рамках этого интеллекта не связано с приобретением ЗУН или активными психическими функциями – они являются результатом формирования логических связей и мыслительных операций.
  2. «Связанный». Развивается на основе «свободного» интеллекта. Напрямую связан со знаниями, умениями и навыками, приобретенными в процессе различных видов деятельности (игровой, учебной, профессиональной), воспитания, коммуникаций. На «связанный» интеллект влияют специфические черты личности: интересы, увлечения, ценности, мотивации и так далее.

Тест Р. Кеттелла призван измерить именно «свободный» интеллект, который проявляется через возможности восприятия человека в процессе выполнения специфических чувственных заданий.

Разновидности теста

Варианты культурно-независимого теста:

  • Модификация 1. Используется для изучения интеллекта детей 4-8 лет. Эффективен при диагностировании нарушений развития психики.
  • Модификация 2. Применим в исследовании детей от 8 лет и среднестатистических взрослых.
  • Модификация 3. Оптимален для изучения высоких интеллектуальных способностей.

Структура методики Р. Кеттела

Наиболее распространенный тест во второй модификации состоит из 2 частей по 4 субтеста:

1-й – «дополнение». Выбор фигуры из предложенных, которая бы продолжила логическую последовательность. Сложность – по возрастанию.

2-й – «классификация». Определение фигуры, которая отличается от остального ряда по ряду признаков.

3-й – «матрица». Усложненный вариант 1-го субтеста: выбор фигуры для продолжения логической цепочки из нескольких рядов: горизонталь, вертикаль, диагональ.

4-й – «топология». Поиск геометрического объекта с точкой внутри, которая могла бы занять положение фигуры-образца, основанный на анализе расположения точки в отдельных фигурах.

Тест имеет высокую валидность и надежность. Прошел стандартизацию в США, Англии, Германии, Чехии, Словакии, Болгарии.

Заряжаем мозг каждый день

Раскройте весь потенциал вашего мозга вместе с BrainApps

  • Оттачивайте свой ум
  • Осваивайте полезные навыки
  • Читайте лучшие книги в кратком изложении

Создайте аккаунт

Раскройте весь потенциал вашего мозга вместе с BrainApps

  • Оттачивайте свой ум
  • Осваивайте полезные навыки
  • Читайте лучшие книги в кратком изложении
Регистрация Почта Пароль

Или зарегистрируйтесь с помощью

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Тест кеттелла на интеллект: Тест на интеллект

Содержание

Тесты для приема на работу и определения уровня IQ

Культурно-независимый тест интеллекта Р. Кеттелла

Вашему вниманию представлен культурно-независимый тест, из названия которого видно, что полученные результаты не опираются на знание культурных традиций, широту кругозора и качество образования, он позволяет измерить интеллектуальный потенциал и мыслительные способности человека вне зависимости от его национальности и культурной среды, в которой он воспитывался, «чистый разум» — он везде «чистый разум». В оригинале у этого теста есть три модификации, но вам, понадобится только одна, ее мы и представляем в этой главе.

Процедура тестирования и обработка

Представленная здесь шкала ОРТ 2 состоит из двух частей, каждая из которых содержит по четыре субтеста (по 8-14 заданий в каждом).

Субтест 1 — «дополнение», содержит двенадцать заданий, возрастающих по сложности. В каждом задании слева расположены три фигуры в определенной логической последовательности. Обдумав логику изменений, необходимо из четырех-пяти фигур, расположенных справа, выбрать ту, которая соответствует выявленной закономерности и может продолжить логическую последовательность трех фигур, расположенных слева.

На решение задач первой части — четыре минуты, второй части — три минуты.

Субтест 2 — «классификация», состоит из четырнадцати заданий. В каждом из четырнадцати заданий — ряд из пяти фигур, четыре из которых объединены каким-либо общим признаком. Необходимо найти фигуру, отличающуюся от всех остальных (по форме, количеству, окраске и т.  д.).

Временные ограничения: первая часть — четыре минуты, вторая — три минуты.

Субтест 3 — «матрица», содержит двенадцать заданий. По логике решений эти задания похожи на задания первого субтеста: необходимо следовать обнаруженной закономерности, согласно которой объединены три фигуры в матрице слева, и среди вариантов ответов справа найти фигуру, логически завершающую данный ряд из пяти вариантов ответов.

Необходимо проанализировать все признаки матрицы (по горизонтали, вертикали, диагонали).

Временные ограничения: первая часть — три минуты, вторая — три минуты.

Субтест 4 — «топология», восемь заданий. Слева располагается фигура-образец, состоящая из геометрических фигур. Внутри фигуры-образца обозначена точка. Проанализировав положение точки по отношению к отдельным геометрическим фигурам, составляющим фигуру-образец, среди фигур, расположенных справа, найти ту, в которой точка может занять точно такое же положение, как в фигуре-образце.

Временные ограничения: первая часть три минуты, вторая — три минуты.

Каждый субтест начинается с двух — трех «пробных» заданий или примеров, которые позволяют понять логику выполнения заданий. При этом правильный ответ указан только в первом примере (он уже вычеркнут на ответном бланке). Оставшиеся примеры обследуемый решает самостоятельно и вычеркивает буквы, соответствующие правильным ответам в ответном бланке. Ответный бланк состоит из двух частей, соответствующих двум частям теста.

Каждая часть ответного бланка содержит четыре колонки, соответствующие четырем субтестам. Количество строк в колонке отражает количество заданий в каждом субтесте (см. приложение 1).

Ответные бланки с результатами обследования обрабатываются при помощи ключей (см. приложение 2). За каждый правильный ответ начисляется один балл. Сумма «сырых» баллов подсчитывается отдельно по первой и второй части теста, а также по первой и второй части теста вместе.

Суммы «сырых» баллов заносятся в первую итоговую таблицу (см. приложение 1). Затем «сырые» баллы переводятся в шкальные IQ-баллы с помощью нормативных таблиц (см. приложение 3).

Интерпретация результатов

Итоговой оценкой теста является коэффициент интеллекта (IQ), представляющий собой интегральный показатель интеллектуального развития обследуемого.

ЧАСТЬ 1

Субтест 1

Примеры:

В каждом ряду необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит на место пустого квадрата, чтобы дополнить последовательность из трех фигур слева.

Вычеркивайте букву, соответствующую этой фигуре, на бланке ответов.

На следующей странице вам предстоит решить двенадцать заданий в соответствии с данными примерами.

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз!

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 2

Примеры:

В первом примере правильное решение — «d».

Оно уже вычеркнуто на бланке ответов.

Решите самостоятельно следующий пример. Вычеркните правильное решение на бланке ответов.

В каждом ряду необходимо найти ту фигуру, которая отличается от четырех остальных, то есть не подходит к ним.

Вычеркивайте букву, соответствующую этой фигуре, на бланке ответов.

На следующих страницах вам предстоит решить четырнадцать заданий в соответствии с данными примерами. Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз! Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 3

Примеры:

В первом примере правильное решение — «с». Оно уже вычеркнуто на бланке ответов. Решите самостоятельно два следующих примера. Вычеркните правильные решения на бланке ответов.

В каждом ряду необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит на место пустого квадрата слева, чтобы дополнить общий рисунок.

Вычеркивайте букву, соответствующую этой фигуре, на бланке ответов.

На следующих страницах вам предстоит решить двенадцать заданий в соответствии с данными примерами.

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз! Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 4

Примеры:

В первом примере «с» — правильное решение, потому что только здесь можно поместить точку в круг таким образом, чтобы она оказалась вне прямоугольника. Поэтому на вашем бланке ответов уже вычеркнута буква «с».

Решите самостоятельно два следующих примера. Нельзя вписывать точку в соответствующие фигуры, необходимо вычеркивать правильное решение на бланке ответов.

В каждом ряду необходимо сначала проанализировать месторасположение точки относительно геометрических фигур слева. Затем из пяти фигур, расположенных справа, надо выбрать такую, в которой можно расположить точку точно таким же образом.

Вычеркивайте букву, соответствующую этой фигуре, на бланке ответов. Помните, что сами точки рисовать в этой тетради нельзя.

Вам предстоит решить 8 заданий в соответствии с данными примерами.

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз! Ждите указаний для дальнейшей работы!

ЧАСТЬ 2

Субтест 1

Примеры:

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз!

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 2

Примеры:

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз! Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 3

Примеры:

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Проверьте еще раз! Ждите указаний для дальнейшей работы!

Субтест 4

Примеры:

Ждите указаний для дальнейшей работы!

Не переворачивайте страницу без разрешения!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

2.4. Выработка активной позиции. Тест 3. Насколько хорошо я умею общаться с людьми? Тест 4. Насколько я сильный лидер?

2.4. Выработка активной позиции. Тест 3. Насколько хорошо я умею общаться с людьми? Тест 4. Насколько я сильный лидер? Все тростники в зарослях одинаковы видом, Но из одного тростника получается сахар, А из другого – только циновка. Джавахир аль-Асмар ТЕСТ 3. Насколько хорошо я

3.3. Общая атмосфера переговоров. Дискуссия, убеждение, выработка компромисса. Обратная связь. ТЕСТ 5. Как я умею говорить? ТЕСТ 6. Как я умею слушать?

3.3. Общая атмосфера переговоров. Дискуссия, убеждение, выработка компромисса. Обратная связь. ТЕСТ 5. Как я умею говорить? ТЕСТ 6. Как я умею слушать? Золотое правило: Важно не то, что я сказал, а то, что другие услышали.

Общая атмосфера переговоров. Помимо специальной и

7.1.2. Двухуровневая схема интеллекта

7.1.2. Двухуровневая схема интеллекта Генезис интеллекта начинается в пространстве Меры – «золотой середины» между вышеописанными двумя крайностями – схемами жесткой предопределенной и хаотической, случайной реакции R универсума на входное воздействие S. Можно сказать,

7.1.3. Трёхуровневая схема интеллекта

7.1.3. Трёхуровневая схема интеллекта Повышение эффективности работы системы «кирпич» и её устойчивости к воздействию факторов среды возможно статистическим учётом в SR-списках откликов системы последовательностей из двух стабильно повторяющихся правильных («условно

7.1.4. Четырёхуровневая схема интеллекта

7.1. 4. Четырёхуровневая схема интеллекта Если двухуровневая схема интеллекта – это реализация «метода проб и ошибок», трёхуровневая – «накопление опыта», то четырёхуровневая схема расширяет возможности интеллектуальной обработки информации до качественно ещё более

11.2. Навыки эмоционального интеллекта

11.2. Навыки эмоционального интеллекта Интуиция – это не обособленный от анализа процесс. Нельзя противопоставлять «аналитический» и «интуитивный» методы управления. Интуиция и принятие решений и есть анализ, который вошел в привычку, и способность быстро реагировать

Чем полезен независимый мозговой штурм?

Чем полезен независимый мозговой штурм? Если я начну со слов: «Одна голова – хорошо…», то все закончат: «а две головы – еще лучше». Эту истину нам прививали с ранних лет. А с появлением интернета можно смело говорить про сто или вообще сколько угодно голов.

Какими бы

11.10. Культурно-экологические модели менеджмента

11.10. Культурно-экологические модели менеджмента Напомним, что постиндустриальное общество, в котором живет Запад, – это не общество потребления, а общество «причастности, вовлеченности и развития». Соответственно появилось и понятие «сопричастный менеджмент».

Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла: краткое описание

Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.

В данном пособии предложен вариант теста для детей 8-12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования.

Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму.

Время выполнения каждого субтеста ограничено.

 

 

 

Номер субтестов

 

1

 

2

 

3

 

4

 

1 часть

 

4 мин.

 

4 мин.

 

4 мин.

 

3 мин.

 

2 часть

 

3 мин.

 

3 мин.

 

3 мин.

 

3 мин.

 

 

В стимульном материале перед каждой частью методики и перед каждым субтестом сформулированы инструкции. Все инструкции зачитываются вслух экспериментатором, который объясняет неясные моменты испытуемому.

Все тесты имеют примеры, и поэтому перед началом работы с тестом тестируемый учится решать задачи из «Примеров» вместе с исследователем, а затем допускается к решению тестовых задач в условиях определенного времени.

При решении заданий из пяти предложенных вариантов ответов, которые обозначены буквенно, надо выбрать только один правильный и отметить его в бланке ответов, вычеркнув соответствующую букву. Перед началом работы над каждым тестом экспериментатор засекает время. По его истечении он останавливает испытуемого с просьбой отложить в сторону бланк для ответов.

 

Обработка и интерпретация результатов

Результаты тестирования сверяются с ключом. Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку I? при помощи таблицы возрастных норм.

Считается, что средняя норма находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него — об отставании в умственном развитии.

Стимульный материал культурно-свободного теста на интеллект в графических формах представлен в ряде альманахов психологических тестов. Например, «Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1996. — С.497″. .

В некоторых случаях (например, при тестировании детей) стимульный материал желательно предъявлять в виде увеличенных в размерах копий (30 х 45 см.).

 


Тесты способностей

  • Диагностика периферических нарушений речи у детей
  • Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
  • Диагностическая методика «Проблема Эверье»
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • КОСКОМ 2
  • Корректурная таблица Бентона
  • Корректурные пробы
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Метод оценки устойчивости представлений
  •     … и другое

 


   RSS     [email protected] 

Тест на справедливость интеллекта культуры Кеттелла (CFIQ) Тест

Тест CFIQ, или тест интеллекта Cattell Culture Fair, представляет собой высокоуровневую оценку IQ, позволяющую получить до 152 баллов. 25 вопросов.

Они требуют, чтобы вы использовали свои способности для логического понимания и обработки трехмерных изображений, геометрии и форм. В этом тесте широко используется близость вашего правого полушария, при этом каждый элемент теста использует вопросы пространственного распознавания и пространственного мышления для решения.

Посмотрите, как вы оцениваете результаты анкеты, содержащей 25 пространственных заданий, для решения которых не требуются обычные словесные знания, а вместо этого используется ваша способность визуализировать объекты мысленным взором.

Чтобы гарантировать точный результат, вам не разрешается использовать карандаши, карандаши, бумагу, калькулятор или любые другие инструменты.

Первая оценка, которую вы получите, является наиболее точной, поэтому повторное тестирование не рекомендуется. Удачи и наслаждайтесь бесплатным тестом CFIQ.

Имейте в виду — вы не можете тратить больше минуты на каждый вопрос, поэтому, если вы застряли, пропустите его на потом.

Дизайн: Кристиан Баклунд, также известный как Золли Дарко.

Таблица норм IQ на исходную оценку

  • Исходная оценка IQ
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Исходный показатель IQ
  • 70
  • 75
  • 79
  • 83
  • 86
  • Исходный показатель IQ
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Исходный показатель IQ
  • 89
  • 92
  • 94
  • 96
  • 98
  • Исходный показатель IQ
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Исходный показатель IQ
  • 99
  • 100
  • 101
  • 103
  • 105
  • Исходный показатель IQ
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Исходный показатель IQ
  • 107
  • 109
  • 114
  • 119
  • 117
  • Исходный показатель IQ
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Исходный показатель IQ
  • 119
  • 125
  • 136
  • 143
  • 152

Лучший результат

J J пока лидирует в результатах. Можете ли вы получить лучший результат?

Последние 15 результатов
  • Гость
  • Соединенные Штаты IQ: 105
  • Гость
  • Соединенные Штаты IQ: 99
  • Гость
  • Бутан IQ: 107
  • Гость
  • Соединенные Штаты IQ: 98
  • Кг
  • Соединенные Штаты IQ: 99
  • Джк
  • Германия IQ: 125
  • Гость
  • Австралия IQ: 79

Ярмарка культуры Кеттелла | Подготовка к IQ-тесту

Одним из основных недостатков самых известных тестов интеллекта, таких как Стэнфордская шкала Бине и шкала интеллекта Векслера, является то, что они могут быть подвержены культурным предубеждениям на основе эмпирических и языковых влияний, включенных в вопросы. Рэймонд Б. Кеттелл, доктор философии, разработал тест Кеттелла на справедливость культурного интеллекта (CFIT) с намерением создать тест, на который не влияли бы эти культурные элементы, во многом похожий на тест Равена с прогрессивными матрицами. Он начал свою работу по измерению интеллекта в 1920-х годов, а в 1930 году он опубликовал свою первую работу «Cettell Group and Inventory», предназначенную для детей. Более поздние версии были внесены в 1940, 1944 и 1961 годах, поскольку тест претерпел изменения в последовательности, сложности и формате. Тест Cattell Culture Fair Test в настоящее время находится в третьем издании, которое обычно называют CFIT III.

Тест можно проводить индивидуально или в группе. Измеряются три шкалы интеллекта: шкала I включает восемь субтестов, а шкалы II и III содержат по четыре субтеста каждая. Не каждый человек будет протестирован по каждой шкале, поскольку тест проводится в зависимости от возраста и способностей.

  • Шкала I: Для детей от 4 до 8 лет (и старше) и людей с умственными недостатками
  • Шкала II: Для детей в возрасте 8–14 лет, а также для взрослых среднего возраста
  • Шкала III: Для детей в возрасте 14 лет и старше, а также для взрослых с более высоким интеллектом
Оценка CFIT

Тест Cattell Culture Fair Test также отличается от своих аналогов тем, как он оценивается. В то время как большинство тестов IQ используют стандартное отклонение 15 и имеют медиану 100, Кеттел использует стандартное отклонение 24. Таким образом, в то время как основная кривая нормального распределения типичных показателей IQ помещает людей в диапазон 85-115, первичный диапазон CFIT помещает испытуемых в диапазон от 76 до 124, что считается «средним» IQ в пределах диапазона баллов теста.

Что измеряет тест Cattell Culture Fair Test?

Доктор Кеттелл разделил интеллект на два типа — кристаллизованный интеллект и подвижный интеллект. Кристаллизованный интеллект — это интеллект, полученный из индивидуального опыта, такого как общие знания и вербальная память. Считается, что образование и обучение отражаются в кристаллизованном интеллекте. Подвижный интеллект, с другой стороны, рассматривается как биологическая способность получать знания и решать проблемы. Таким образом, тест сосредоточен на измерении подвижного интеллекта с помощью скорости рассуждений, индуктивных рассуждений и пространственных рассуждений, которые выполняются независимо от культуры и образования.

Человеческий интеллект: Психея Кеттелл

 

  Интерактивный Карта | Алфавитный указатель | Индекс периода времени

Интерактивный Карта       

Алфавитный Индекс       

Время Индекс периода       

Горячий Темы       


Карта — PDF       


Об этом сайте

Как цитировать этот сайт

ссылки

Авторы

Комментарии


Психея Кеттелл

(2 августа 1893 г.

— 17 апреля 1989 г.)
Американский психолог

Влияния

  • Ученик: JM Cattell, Lewis Madison Terman
  • Испытал влияние: Гезелль
  • Студентов:
  • Под влиянием:
  • Период времени: современные исследования

Образование

  • В юности она обучалась на дому
  • Диплом школы физического воспитания Сарджента (точная дата неизвестна)
  • Скорее всего, одновременно с ее посещением школы Сарджент, она прошла разные курсы для выпускников в Нью-Йорке, Колумбия. и Стэнфордские университеты и Новая школа социальных исследований
  • Она посещала летние программы Морской биологической лаборатории Вудс-Хоул, Биологическая лаборатория острова Маунт-Дезерт и Университет Вена.
  • Корнельский университет (Массачусетс, 1925)
  • Гарвардский университет (Ed.M., 1925; Ed. D., 1927)

Карьера

  • Научный сотрудник, Гарвардское исследование роста, Гарвардский университет (1922-1925)
  • Стажер-исследователь в области психологии под руководством Льюиса Термана, Стэнфордский университет (1925-1926)
  • Научный сотрудник Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета (1932–1939)
  • Инструктор по умственному тестированию, Детский сад в Бостоне (1936-1938)
  • Психолог, психиатрическая клиника округа Ливан, Ливан, Пенсильвания (1939–1942)
  • Главный психолог, консультативная клиника Ланкастера, Пенсильвания (1939-1963)
  • Частная практика (1939–1972)
  • Опубликована шкала интеллекта младенцев Кеттелла (1940 г.)
  • Основатель и директор детского сада Вест-Энда (позже переименованного Школа Кеттелла), Ланкастер, Пенсильвания (1941-1974)

Вышеупомянутая информация была предоставлена ​​Хадсоном Кеттеллом (личное сообщение, 27 июня 2002 г. ) и Психея Кеттелл (ок. 1971 г.)

Основные вклады

Шкала интеллекта младенцев Кеттелла Стэнфорд-Бине)

Идеи и интересы

Отец Психеи Кеттелл, Джеймс Маккин Кеттелл (1860-1944) — видная фигура в истории американской психологии. Он основал и редактировал множество психологических и научных журналов, помогли создать одну из крупнейших программ обучения психологии в США и сыграл ключевую роль в становлении психологии как науки. отдельно от философии и медицины.

Его вклад в развитие тестирования интеллекта также был значительный. Он был одним из первых исследователей, которые искали единую фактор, лежащий в основе человеческого интеллекта; на самом деле, он придумал термин «умственный тест» (Дж. М. Кеттелл, 1890). Его эмпирические исследования взаимосвязей между временем реакции, остротой восприятия и интеллектуальными доблесть остаются интригующими и противоречивыми по сей день. (Пожалуйста, смотрите наш Горячая тема спора Висслера, чтобы узнать больше информация.)

Его дочь, Психея Кеттелл, также была успешным психологом. Она была хорошо известна в Пенсильвании своей работой в области психического здоровья и консультационных клиник, а также для школы, которую она основала и руководила между 1941 и 1974. Однако ее самым устойчивым достижением является младенец Кеттелла. Шкала интеллекта, нисходящее расширение шкалы Стэнфорда-Бине. Хотя этот тест был первоначально опубликован в 1940 году, он до сих пор популярен. и по сей день.

Психея была третьей из семи детей, все из которых получили образование дома с родителями и частными репетиторами. Семья Кеттеллов была действительно обогащенная среда обучения. Редакция их отца делали большую часть своей работы вне дома, и высокие гости приходили и ходил регулярно (Woodworth, 1944). Связь Джеймса МакКина с Колумбией университет предлагал и другие преимущества: дети могли зарабатывать карманные деньги за счет выращивания лабораторных животных (Х. Кеттелл, личное сообщение, 27 июня 2002 г.).

Психея была упорной, сосредоточенной ученицей, но медленно читала, и пришлось потратить дополнительное время на учебу. В последующие годы она говорила, что она вероятно, была дислексией, хотя она никогда не проходила тестирование, чтобы подтвердить этот. Она была склонна к спорту, и когда она достигла совершеннолетия, она поступила в в Школе физического воспитания Сарджента, бостонской школе для будущих учителей физкультуры. (Х. Кеттелл, личное сообщение, 27 июня 2002 г., П. Кеттелл, около 19 лет.71). Насколько позволяли время и возможности, она также посещала занятия в Нью-Йоркском, Колумбийском и Стэнфордском университетах. и Новая школа социальных исследований. Большинство ее курсов для выпускников были в статистике и педагогической психологии, но она изучала широкий разнообразие предметов как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры (P. Кеттелл, ок., 1971)

Психея получила диплом школы Сарджента, но исследования в различные университеты усилили ее интерес к психологии, и она решила сосредоточить свое внимание там. В 1922 она стала исследователем Ассистент в масштабном Гарвардском исследовании роста, помогая в надзоре, проведение и пересмотр различных психологических тестов. Летом она посещала программы Морской биологической лаборатории Вудс-Хоул, Биологическая лаборатория острова Маунт-Дезерт и Венский университет (П. Кеттелл, ок., 1971 г.). В 1925 году она одновременно получила две степени магистра. Степени — один в Гарварде и один в Корнелле. Она провела очередной академический год работы в качестве научного сотрудника Льюиса Терман в Стэнфордском университете, помогая ему в пересмотре Стэнфордский тест достижений и развитие мужественности-женственности тест. Затем она вернулась в Гарвард, а в 1927 стала первой женщиной чтобы получить степень Эд. Д. Гарвардской высшей школы образования (офис внешних связей, Гарвардская высшая школа образования, персональный сообщение, 1 июля 2002 г.).

Самый значительный вклад Психеи Кеттелл в области разведки тестирование стало результатом ее работы в школе Гарвардского университета. общественного здравоохранения. В 1932 году она была назначена научным сотрудником комплексного лонгитюдное исследование развития ребенка, изучающее влияние окружающей среды и факторы здоровья на психологическое развитие детей (P. Cattell, ок. 1971; Стюарт, 1940). Периодически около 300 детей участников исследования фотографировали и давали различные медицинские и психологические тесты.

В ходе исследования следователи обнаружили, что интеллект тесты, которые они использовали, отсутствовали в нескольких областях. Стэнфорд-Бине хорошо работал для детей старшего возраста, но его нельзя было назначать малышей и младенцев. Стандартизированных тестов на интеллект младенцев не проводилось. были доступны, а существовавшие дошкольные шкалы интеллекта не успешны в привлечении и удержании внимания малышей. Другие проблемы, связанные со стандартизацией, субъективностью и чрезмерный акцент на социальных знаниях и навыках крупной моторики также сделал их анализы нежелательны (П. Кеттелл, 1940).

Психеи Кеттеллу было поручено разработать лучший тест. Ее план был просто: Она изучила доступные тесты, взяла лучшие части из каждого один, принятый и адаптированный по мере необходимости. Многие предметы пришли из Gesell Графики развития (1925 г.) и Стэнфорд-Бине, но она также создала новые тестовые задания на основе данных, собранных в ходе продолжающегося Гарвардского исследования. Затем она расставила предметы по возрастной шкале, смоделированной по шкале Стэнфорда-Бине. (П. Кеттелл, 19 лет40). Разработанный ею тест был прогрессивным, поэтому младенцы были оценены на основе таких вещей, как манипулирование объектами, вокализация и внимание к объектам-стимулам, и малыши будут оцениваться с увеличение количества предметов из Стэнфорда-Бине. Весь тест, собранный в набор из 45 привычных предметов быта, можно было вводить индивидуально за 20-30 минут. Зависимость теста от Стэнфорда-Бине имел большое преимущество: впервые исследователи и клиницисты может оценивать интеллект по непрерывной шкале от младенчества до взрослой жизни. (обязательно укажите это)

В 1940 году Психея Кеттелл опубликовала свой тест в «Измерение интеллекта». младенцев и детей младшего возраста . Тест-наборы поступили в продажу в том же году и распространялись The Psychological Corporation, организация, основанная ее отцом в 1921 году. Она предпочитала собирать сама комплекты и продолжала делать это до 1980-х годов.

Многие психологи хвалят тест Кеттелла за его относительно короткий срок. время администрирования, простота использования и упор на когнитивные функции (как противоположное моторному) развитию (Риччиути, 1994). Однако Психея Кеттелл не верила, что ее тест был идеальным (P. Cattell, 1940, p. 24) и исследования показали, что он имеет небольшую прогностическую ценность для детей. моложе одного года (P. Cattell, 1940; Cronbach, 1960). Кроме того, IQ Кеттелла в возрасте одного года имеет лишь скромную корреляцию (0,56) с IQ в возрасте 3. (Кавано и др., 1957). Однако возможно, что это не отражать слабость теста: некоторые теоретики считают, что может качественная разница между интеллектом младенца и интеллектом измерено позже в жизни (Фэган, 1985).

Несмотря на эти недостатки, шкала интеллекта младенцев Кеттелла может быть ценным инструментом в ситуациях, когда прогностическая достоверность не имеет первостепенного значения. важность. Например, тест может быть использован для выявления детей младшего возраста. которые не развиваются нормально (P. Cattell, 1940). Дети, прошедшие обследование в младенчестве могут извлечь пользу из программ раннего вмешательства. Шкала может также использоваться в исследованиях развития (Ricciuti, 1994). Там Можно не сомневаться, что шестидесятилетний тест Психеи Кеттелл, хотя и несовершенный, действительно является подлинным достоянием психологии 21-го века.

Избранные публикации

Кеттелл, П. (1936). Развитие интеллекта и двигательного контроля. в младенчестве. Обзор образовательных исследований. 6, 3-16.
Кеттелл, П. (1939). Развитие двигательных функций и умственных способностей в младенчестве. Обзор образовательных исследований. 9 , 5-17.
Кеттелл, П. (1940). Измерение интеллекта младенцев и маленькие дети. Нью-Йорк: Психологическая корпорация.
Кеттелл, П. (1941). Интеллект младенцев и его измерение. транзакции Нью-Йоркской академии наук. 3,162-71.

Каталожные номера

Кеттелл, Дж. М. (1890 г.). Ментальный испытания и измерения. Разум, 15 , 373-381.

Кеттелл, Х. (личное общение, 27 июня 2002 г. ; 29 июля 2002 г.)

Кеттелл, П. (ок. 1971 г.). [Заявление об образовании и опыте Психея Кеттелл]. Неопубликовано. Предоставлено Хадсоном Кеттеллом, 28 июня 2002 г.

Кавано, М.К., Коэн, И., Данфи, Д., Рингвелл, Э.А., и Голдберг, ИДЕНТИФИКАТОР. (1957). Прогноз по шкале интеллекта младенцев Каттела. Журнал психологического консультирования, 21, 33-37.

Кронбах, LJ (1949, 1960). Основы психологического тестирования (Второе изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Фэган, Дж. Ф. (1985). Новый взгляд на детский интеллект. В Д.К. Деттерман (Ред.). Текущие темы человеческого интеллекта (Том 1). (стр. 223-241).

Отдел внешних связей Гарвардской высшей школы образования (личный сообщение, 7 июля 2002 г.).

Риччиути, Х. Н. (1994). Младенческие тесты как меры ранней компетентности. В Р.Дж. Штернберг (ред.). Энциклопедия разведки. (стр. 575-578). Нью-Йорк: Макмиллан.

Стюарт, Х.К. (1940). Вперед. В П. Кеттелл (Au). Измерение интеллекта младенцев и детей раннего возраста. (стр. 5-7). Нью-Йорк: Психологический Корпорация.

Вудворт, Р.С. (1944). Некоторые личностные характеристики. Науки, 99 (2565), 14-15.

Зусне, Л. (1987). Эпонимы в психологии: Словарь и биографический справочник. Нью-Йорк: Greenwood Press.

Изображение предоставлено Хадсоном Кеттеллом.

Мы хотели бы поблагодарить Хадсона Кеттелла за его щедрую помощь в этом профиль.


Главная | Интерактивный Карта | Алфавитный указатель | Время Индекс периода
Горячие темы | Карта — PDF | ссылки | Авторы | Комментарии

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
Вопросы по содержанию: д-р Джонатан Plucker (jonathan.plucker AT uconn.edu)
Технические вопросы: содиректор по технологиям (intelltheory AT gmail. com)
Copyright © 2013

Последнее изменение: 29 апреля 2018 г.

Тест интеллекта без культуры I

  • title={Тест интеллекта без культуры I}, автор = {Раймонд Бернард Кеттелл}, journal={Журнал педагогической психологии}, год = {1940}, объем = {31}, страницы = {161-179} }
    • Р. Кеттелл
    • Опубликовано 1 марта 1940
    • Психология
    • Journal of Educational Psychology

    Психологи, занимающиеся применением тестов интеллекта, похоже, проходят через чередующиеся фазы некритической самоуверенности и циничного отчаяния в отношении достоверности своих измерений. Судя по недавним высказываниям, модная сейчас фаза — разочарование; тесты не измеряют какую-либо постоянную характеристику человека, и никакие два теста не измеряют одно и то же.

    View Via Publisher

    Интеллект и достижение: «Жангл Fallacy» снова

    • W. Coleman, E. Cureton
    • Психология, образование

    • 1954

    Kelley Defines Defines (4, P. 64) как … «употребление двух отдельных слов или выражений, охватывающих фактически одну и ту же основную ситуацию, но звучащих по-разному, как если бы они были на самом деле…

    Одаренные дети и их идентификация: способность к обучению, а не интеллект

    • Maurice J. Tyerman
    • Образование

    • 1986

    Ограничения традиционных тестов интеллекта исследуются вместе с анализом некоторых тестов, которые использовались в разных культурах. Автор защищает использование тестов на способность к обучению…

    Интеллектуальный процесс в сравнении с содержанием и академической успеваемостью: путешествие по зеркальному дому

    Основная цель современных тестов на интеллект состоит в том, чтобы предсказать индивидуальные различия в успеваемости, в первую очередь детей, затем подростков, а затем и взрослых. С самого начала…

    Интеллект и культура: история и оценка

    • Д. Саклофске, Ф. Вийвер, Т. Окленд, Э. Мпофу, Л. Судзуки
    • Психология

    • 2015
    • 90 его оценка с особым вниманием к культурному контексту. Рассматриваемые темы обсуждаются в трех частях: исторические влияния,…

      История тестов и теорий умственных способностей

      • Дж. Вассерман, А. Кауфман
      • Психология

      • 2016

      Понятия измерения и теории всегда были центральными в психологической науке. В этой главе рассматривается история прикладных ментальных тестов и идеи, лежащие в их основе, с особым акцентом на…

      Измерение подвижного интеллекта по шкале отношений: Данные невербальных задач классификации и информационной энтропии

      Исследование взаимосвязи между четырьмя субтестами Культурно-справедливый тест интеллекта и энтропия Абсолютной шкалы управления сложностью Руиса предполагают, что энтропия является подходящим средством для измерения информации, содержащейся в тестах невербального интеллекта.

      Наследие евгеники лежит в основе сравнения расовых групп при тестировании интеллекта

      Scherbaum, Goldstein, Yusko, Ryan, and Hanges (2012) назвали сравнение результатов тестов интеллекта по расовым группам одним из «узких (хотя и важных) вопросов». », адресовано…

      Кристаллизованный интеллект и открытость опыту: использование теорий интеллектуальных инвестиций для долгосрочного прогнозирования производительности труда

      • C. B. Patton
      • Психология

      • 2015

      На протяжении всей истории использовались различные подходы к концептуализации и измерению интеллекта. Несмотря на обилие теорий интеллекта, область промышленных и организационных…

      Дифференциальное функционирование и структурная эквивалентность теста невербальных когнитивных способностей для пяти языковых групп

      • П. Шаап
      • Психология

      • 20111 Ориентация: В течение ряда лет устранение языкового компонента в тестировании с использованием невербальных когнитивных тестов предлагалось как возможное решение проблемы влияния языков групп (матери…

        Альтернативные подходы к оценке интеллектуальных способностей молодежи из культуры бедности

        • Абдул Джалил Алзобай, Н. С. Метфессель, В. Майкл
        • Образование

        • 1968

        Именно с ними знакомы.

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 23 ССЫЛОК

        Сорт Byrelevancemost Lentured Papercerserency

        Руководство по психическому тестированию

        • C. Simmins
        • Психология

          Mental Bealther

        • 1936

        . материалы и нормы, чтобы помочь экспериментатору в оценке основных аспектов личности настолько, насколько…

        Расовые различия в скорости и точности

        • О. Клинеберг
        • Психология

        • 1927

        Расследование проводилось на 120 чистокровных или почти чистокровных детях индейской резервации Якима, штат Вашингтон, и 110 белых детях, проживающих в городке Топпениш, в самом сердце …

        Некоторые изменения в общественной жизни в сообществе с коэффициентом падающего интеллекта

        • R. Cattell
        • Политология, психология

        • 1938

        I. Orzgin of The Chrest (стр. 430-431). 11. Границы дискуссии (стр. 431-432). 111. Методы решения (стр. 432-433). IV. Характер выведенных изменений (стр. 433-449).). (a) В образовании (стр.…

        ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА СЛОЖНОСТЬ

        • П. Вернон
        • Психология

        • 1938

        Резюме L’ВЛИЯНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ. Quatre groupes d’etudiants d’Ecole Normale Experimentaux, et deux de controle, se soumirent a deux test d’intelligence…

        ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКИХ ВОЗРАСТОВ ОТ ЧЕТЫРЕХ-ВОСЕМЬ ЛЕТ

        • R. Cattell, Hilda Bristol
        • Психология

        • 1933

        Резюме. DES TESTS D’INTELLIGENCE POUR LÂGE INTELLECTUEL DE 4–8 ANS. Partant de L’Argement Que La Plupart Des Tests Actuellement Использование Pour Les Enfants de 4–8 ant one validite basse,…

        Примечание на тест аналогии с аналогией в серых

        Резюме.