Тренинги для школьников на сплочение коллектива: Тренинг сплочения коллектива для младших школьников «Равный среди равных»

Содержание

Тренинг для подростков «Сплочение»

Тренинг для подростков «Сплочение»

Цель тренинга: сплочение коллектива (класса) учащихся подросткового возраста.

Задачи тренинга:

1. Создание благоприятных условий для раскрытия внутреннего

потенциала подростков и стимулирование их личностных изменений;

2. формирование хорошего социально-психологического климата с

помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы;

3. развитие способности участников тренинга приходить к общему

мнению, договариваться.

Возраст участников: 9-15 лет

Продолжительность тренинга – 2 часа

Примечания по проведению тренинга: длительность каждого упражнения и обсуждения зависит от количества человек, а также от готовности участников принимать активное участие в тренинге. Задача психолога (ведущего) создать максимально комфортные условия для подростков, и конечно мотивация подростков и поддержка.

Ход тренинга

1. Приветствие участников тренинга – 2-3 минуты.

2.Информация о цели тренинга – 3 минуты.

3. Принятие правил группы на тренинге – 5 минут.

Правила:

1. не перебивать других участников, внимательно друг друга слушать, говорит один участник

2. Говорить по одному.

3. Уважать чужое мнение, не критиковать, не насмехаться и не оскорблять.

4. Говорить только от своего лица

1. Разминка «Приветствие»

Сейчас мы с вами будем здороваться, но не просто за руку, а необычным способом. Задача — поздороваться теми частями тела, которые я вам буду на­зывать.

Время: 5 мин.

Ведущий называет разные части тела, которыми участники должны здороваться (коленями, локтем, головой, запястьем, пятками, спиной и др.) и дает время на выполнение задания. Желательно начинать с более простых задач, постепенно усложняя.

2. Упражнение «Позитивные мысли»

Цель упражнения: развитие осознания сильных сторон своей личности.

Время: 10 мин.

Ход упражнения: участникам по кругу предлагается дополнить фразу:

«Я горжусь собой за то…»

Рефлексия: трудно ли было говорить о положительных сторонах своей личности?

3. Упражнение «Рулет»

Цель игры: развитие умения координировать совместные действия, сплочение группы, снятие психологической напряженности, развитие внимательности.

Время: 15 минут.

Подготовка — Для игры нужен канат или прочная веревка длиной 6—7 м, если в группе более 14 человек — 2 каната.

Описание

Группа выстраивается в колонну по одному, в левой руке у каждого протянутый вдоль колонны канат. Участникам дается задание плотно скрутиться по часовой стрелке в “рулет”, после чего ведущий обвязывает группу оставшимся концом каната на уровне пояса. В таком состоянии группу просят перемещаться по помещению по траектории, задаваемой ведущим. Возможно дополнительное задание: в процессе перемещения каждый из участников сообщает три интересных факта про себя, а после завершения упражнения другие подростки вспоминают эти факты. Ведущему следует внимательно следить за траекторией движения, чтобы избежать столкновения участников с неподвижными предметами. Время выполнения — 2—3 минуты. Если в группе 14 и более человек, целесообразно организовать два “рулета” и устроить между ними соревнование на скорость.

Обсуждение

Краткий обмен впечатлениями: кто испытывал дискомфорт и почему, кто был лидером и руководил передвижением.

4. Упражнение «Дракон»

Цель: разрядка, сплочение.

Время: 10 минут.

Все участники встают в цепочку. Первый — «голова дракона», последний — «хвост». Голова должна поймать хвост. Для игры необходимо безопасное и про­сторное помещение.

5. Упражнение «Говорящие руки»

Цель: эмоционально-психологическое сближение участников.

Время: 10 минут.

Описание Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.

Варианты инструкций образующимся парам:

1.Поздороваться с помощью рук.

2.Побороться руками.

3.Помириться руками.

4.Выразить поддержку с помощью рук.

5.Пожалеть руками.

6.Выразить радость.

7.Пожелать удачи.

8.Попрощаться руками.

Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.

Обсуждение Что было легко, что сложно? Кому было, сложно молча передавать

информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от

партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы

думаете, на что было направлено это упражнение?

6. Упражнение «Салки по трое»

Цель: взаимовыручка, разрядка, опыт защищать и быть защищенным.

Время: 15минут.

Три человека берутся за руки, образуя треугольник. Четвертый должен «оса­лить» одного из тройки, а двое других должны его защитить. Ведущему нельзя протягивать руку через центр.

7. Упражнение «Слепой паровозик»

Цель: разрядка, сплочение, опыт ответственности и доверия или недоверия партнеру.

Время: 20 минут.

Участники сцепляются в маленькие паровозики по два или три человека. Тот, кто впереди, закрывает глаза и действует соответственно движениям последне­го. Тот, кто в середине — нейтрален. Игра происходит молча. Интересно, когда одновременно двигается не меньше 5 паровозиков. Активно включен телесный компонент, а это может вызвать у подростков различные эмоции. На материале этой игры можно говорить о телесных проявлениях доверия и недоверия.

8. Упражнение «Я хочу тебе подарить»

Цель: умение делать приятное окружающим.

Преподнесите воображаемый подарок любому из присутствующих, изо­бразив его с помощью жестов. Упражнение может использоваться для заверше­ния учебного дня или тренинга

9. Упражнение «Надписи на спине»

Цель: опыт получения позитивной обратной связи и доверительного от­ношения к группе.

Участникам прикрепляется на спины листочки, и все хаотично ходят по комнате и пишут на спинах то, что им нравится в этом человеке. Задачу можно усложнить — например, писать то, что бы хотелось изменить в этом че­ловеке. Возможно при достаточном уровне безопасности в группе.

Тренинг на сплочение класса (игры для тренинга) | После уроков_

В копилку классного руководителя 5 класса

Дружный класс — мечта любого классного руководителя. Если в классе имеется сложившийся коллектив, с ним гораздо легче работать педагогам, да и самим детям в школу ходить приятнее и радостнее, а значит, и учеба становится более продуктивной. Поэтому в педагогике очень часто используются специальные коммуникативные игры на сплочение класса, повышающие социализацию.

Во время тренинга на сплочение коллектива школьники смогут показать свои лучшие стороны, иногда неожиданно для себя и для всей группы. В будущем классному руководителю наверняка будет приятно напоминать им об этих качествах, ненавязчиво развивая их и усиливая атмосферу дружбы и взаимовыручки в классе.

Сплоченный коллектив — понятие многоплановое:

* это показатель психологической совместимости группы,
* это единство или близость ценностей ее участников,
* это общность целей и мотивации в делах,
* это дружеские отношения, сотрудничество, взаимопомощь, а значит, привлекательность группы для тех, кто в нее входит.

Факторы, оказывающие воздействие на сплочение коллектива, зависят от индивидуальных особенностей его членов, личных убеждений, уровня развития. Потому тренинг на сплочение коллектива для младших школьников будет довольно значительно отличаться от методов, применяемых в среднем звене, и тем более – в старшем.

Каким может быть психологический тренинг на сплочение коллектива

Тренинги для школьников на сплочение коллектива по методам и формам проведения могут быть разными. Хорошую эффективность обычно дают программы из нескольких занятий или классных часов, следующих друг за другом без больших временных промежутков (не больше недели). Разовые тренинги и игровые упражнения помогают решать возникшие конкретные проблемы или поддерживать хорошие взаимоотношения и в целом психологический климат в классе.
Самые яркие впечатления у школьников оставляют тренинги, проводимые на выезде: необычность обстановки, оторванность от привычных ориентиров, с одной стороны, помогают раскрепоститься, а с другой – создают ряд трудностей, вызывая реакции, к которым не готовы, как непривычные к такой практике педагоги, так и точно так же неподготовленные дети. Тем не менее, принятые почти во всех учебных заведениях осенние выезды классов на природу многие вспоминают весь год, а кто-то — и всю жизнь.
 
Как провести тренинг для 5 класса на сплочение

Особенно эмоционально такие мероприятия воспринимают дети, перешедшие из начальной школы в среднюю. Для пятиклассников многое сейчас в новинку: и педагоги, и предметы, и режим, они изменяют их привычную жизнь. Поэтому тренинг на сплочение коллектива 5 класса во время осеннего выхода на природу будет отличным началом «совместной жизни» для классного руководителя и для самих детей.
Важно грамотно поставить цель и задачи, выстроить последовательность интересных упражнений, игр — и продуктивный положительный контакт с детьми обязательно возникнет.
Главная цель такого тренинга — достичь хороших взаимоотношений между детьми. Известно, что в каждой группе есть уже сложившаяся структура, свои «звезды» и «вороны», «подпевалы» и «одиночки». Важно каждому дать право быть тем, кто он есть, и в то же время показать, что в группе они могут достигнуть большего. На это ориентировано огромное количество упражнений и заданий, которые могут использовать как профессионалы-психологи, так и люди, имеющее любое педагогическое образование.

Учитывая, что у выпускников начальной школы новый учебный год вызывает определенный стресс, тренинг для 5 класса на сплочение должен вести хорошо подготовленный ведущий. В том случае, когда учитель не имеет опыта тренингов, лучше обратиться к профессионалу.
Если учитель (классный руководитель) будет работать в паре с психологом (пусть даже студентом, но имеющим опыт участия в тренингах и ведения психологических упражнений), это непременно даст положительные результаты и поможет в его дальнейшей работе со школьниками. Но еще лучше, если педагог будет в одной команде с детьми, чтобы поровну делить с ними трудности, возникающие во время выполнения упражнений и игр. Он может подсказывать и направлять (только не следует этим увлекаться, необходимо предоставить детям право применить их опыт и попробовать реализовать собственные решения).
 
Веревочный курс как эффективный тренинг для коллектива детей

Удачный вариант тренинга на сплочение коллектива школьников представляет собой веревочный курс. Он применим для разных возрастов от младших школьников до старших, его используют и для студентов, и для сотрудников серьезных компаний — все зависит от уровня сложности упражнений.
Важно, чтобы участники команды в ходе тренинга сами находили решения и претворяли их в жизнь. Сплочение команды детей происходит во время преодоления трудностей различного плана: от необходимости пройти часть пути с закрытыми глазами (вот где в качестве проводника идеален классный руководитель!) до «спортивных» преград вроде задания пройти по натянутой веревке или прыгнуть за заграждение с помощью «тарзанки».

Пример тренинга на сплочение класса для классного часа

Если вы все еще не знаете, как сплотить коллектив, предлагаем вашему вниманию разработку тренинга, провести который может классный руководитель, школьный психолог на классном часе или внеклассном мероприятии. Нужно последовательно выполнить предложенные игры на сплочение класса и провести анализ выполняемых действий.

Цель тренинга: повысить сплоченность и самооценку у детей в классе.

План тренинга

Приветствие
— Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодняшнее занятие буду вести я. Оно будет немного необычным, но обещаю, что вам очень понравится. И прежде, чем начать, давайте все вместе поприветствуем друг друга. Для этого нужно рассчитаться на первый-второй.
Отлично! А сейчас давайте все дружно встанем и отодвинем свои стулья, чтобы нам ничего не мешало. Те, кто в первой группе, встают за мной в одну линию, а вторая группа встает в такую же линию прямо напротив нас.
Приветствие будет заключаться в следующем: каждый по очереди поворачивается и жмет руку стоящему за ним в колонне. Как только обе колонны закончат это делать, нужно будет обменяться приветствиями между колоннами. Для этого мы все будем идти «змейкой» и обмениваться рукопожатиями.

Погружение
— А теперь внимательно слушайте и выполняйте мои команды. Нужно поднять руку тем, у кого сейчас отличное настроение. А теперь тем, у кого, наоборот, настроение не очень. И в заключение пусть поднимут руку вверх все, у кого в классе есть товарищи.

Данное задание считается выполненным успешно, если с ним справились все ученики. Не имеет значения скорость выполнения и качество. Главное, чтобы задание было выполнено всеми.

— А сейчас послушайте одну историю. В некотором селе жила-была семья, глава этой семьи был уже стар. И перед смертью он дал своим сыновьям веник и попросил их его сломать. Как ни пытались его сыновья сломать его, ни один с этим не справился. Потом старец разрезал бечевку, которая связывала прутья воедино, и предложил сломать их по отдельности. С этим сыновья справились без особых усилий. И тогда глава семьи дал своим детям такой наказ: когда его не станет, они должны всегда держаться друг за друга и всегда быть вместе, тогда им будут не страшны никакие беды.
И на этом занятии мы постараемся понять, каким дружным является ваш класс.

Строй
— Для вас не составит труда, если я скажу, что за минуту нужно выстроиться в ряд по росту. А если я скажу, что за минуту нужно выстроиться по цвету волос? В начале ряда должен стоять тот, у кого волосы самые светлые, а за ним по порядку те, у кого волосы все темнее и темнее.
С этим заданием вы справились. А сможете ли вы построиться по алфавиту первых букв своих имен, не произнося ни одного слова вслух?
И с этим справились! Отлично!

Путаница
— А сейчас каждый из вас должен встать в круг и поднять вверх свою правую руку. Этой рукой нужно ухватиться за руку одного из своих одноклассников. Сложность состоит в том, что нельзя брать за руку стоящих рядом людей. Как только все ухватились друг за друга, и не осталось ни одной свободной правой руки, нужно сделать аналогичное с левой рукой. Произошла вот такая путаница. Теперь задача состоит в том, чтобы распутаться из всех этих «цепей», а делать это необходимо не расцепляя рук.

Ботинки
— Теперь всем нужно разуться и раскидать обувь по всему классу. Теперь снова все встаем в круг и крепко держим друг друга за руки. Задание состоит в том, чтобы каждый смог обуть свою обувь. Расцеплять руки нельзя.

Когда всем удастся вернуть свою обувь, нужно спросить детей о том, понравилось ли им такое задание, как у них получилось его выполнить, и кто оказывал им помощь.

Почеши спинку
— Сейчас всем нужно образовать два круга: один побольше — внешний, другой поменьше— внутренний. А теперь каждому нужно повернуться направо. Получилось так, что сейчас каждый стоит спиной к своему товарищу и видит спину другого товарища. Игра заключается в том, что нужно почесать, помассировать, пощипать или погладить спинку тому, кто стоит перед тобой.

Превращение
— А сейчас мы будем развивать свое воображение. Я называю животное, известного человека или любой предмет, а вы должны его изобразить. При этом нужно проявлять свою фантазию и показывать персонажа с разных сторон: движениями, звуками, повадками и т.д.
Итак, сейчас мы превращаемся в: корову, стол, сову, Аллу Пугачеву, плаксу, учителя, поэта, гитариста, клоуна.
Здорово, вы отлично справились с заданием! Настоящие артисты!

Стекло
Продолжаем тренировать ваши актерские способности и навыки общения. Сейчас вы должны разбиться на пары и встать друг напротив друга. Ваша задача поговорить с одноклассником, стоящим напротив, на какую-нибудь тему. Сложность в том, что нельзя произносить ни слова, все нужно изображать жестами. Представьте, что между вами звуконепроницаемое стекло.
Какие вы молодцы! И с этим заданием справились.

Поезд
— А сейчас мы отправимся с вами в путешествие на поезде. Мне нужно 5 человек, которые должны построиться друг за другом и взяться за талию впереди стоящего обеими руками. Это поезд. Ученик, стоящий впереди колонны, будет машинистом, остальные — вагоны поезда.
Ребята вне поезда разбегаются по классу и выполняют роль препятствий. Все, кроме машиниста, закрывают глаза. Он должен провести поезд через все препятствия, встречающиеся на пути. Как только он проедет свой круг, нужно поменяться.

Игра продолжается до тех пор, пока все не побудут в составе поезда.

Обобщение
А сейчас я прочитаю всем вам пару строк, а вы попробуйте задуматься над их смыслом каждый для себя.

*Никогда не опускайте руки! Тот, кто это делает, заранее обречен на неудачи.
*Никогда не бойтесь проиграть! Тот, кто боится, обречен на поражение.
*Проявляйте усердие! Только так вы добьетесь своих целей.
*Прежде чем что-то сделать, подумайте, и так вы сможете избегать ошибок.
*Никогда не обманывайте, и вас будут окружать верные и преданные друзья.
*Будьте честными сами с собой, старайтесь чаще смотреть на себя со стороны, и вы многое сможете понять, а другие начнут относиться к вам с уважением.
*Будьте всегда самими собой, не сворачивайте с выбранного пути. И тогда вы добьетесь успеха.

Надеюсь, что каждый внимательно выслушал эти слова, и сделал для себя выводы.

Итоги
— Настало время подвести итоги.
Для заключительного задания нам всем снова нужно встать в круг. У меня в руках клубок ниток. Сейчас каждый по очереди будет делиться своими впечатлениями об этом занятии, после чего, обмотав нить себе вокруг пальца, передавать клубок дальше.
Все высказались, умнички! И теперь мы с вами являемся частью одного большого целого. Если я опущу руку вниз, то и вам придется друг за другом опустить руку вниз, ведь все мы связаны этой нитью. Мы — команда.
Прежде чем мы разомкнем этот круг, я попрошу вас сказать мне, хотелось ли вам хоть когда-то поблагодарить кого-нибудь просто за то, что вы провели время вместе?
Так вот сегодня вы можете это сделать. Сейчас я буду передавать клубок обратно, чтобы мы могли тем же путем, распутать этот круг, но теперь каждый, у кого в руках клубок, говорит свои слова благодарности и передает клубок следующему.
Итак, ребята, спасибо вам за такой прекрасный день. Я вижу, что уже все распутались. Теперь можно вытянуть руки вперед так, чтобы наши пальчики соприкасались друг с другом. И давайте скажем друг другу: «До свидания!»

Лагунова Татьяна

Teens2Teams™ — семинары по построению команды и обучению лидерству и другие услуги, предлагаемые Team-Building Education, Inc.

Основная цель Teens2Teams™ — формирование команды и обучение лидерству для старшеклассников. Наши мастерские создают сильные, взаимозависимые команды, которые учатся объединять свои навыки для определения и достижения общих целей.

Как достичь своих целей

Тренеры, руководители групп и администраторы часто спрашивают почему они должны привлекать помощь извне. Это правда, что взрослые лидеры часто знают, что мешает их группе преуспеть. К сожалению нормальная группа динамика работает против их способности производить необходимые изменения.

Опытный, проницательный внешний агент изменений может создать видение, мотивация и импульс, необходимые вашей группе для достижения успеха. Это где Teens2Teams™ преуспевает. Мы адаптируем наши семинары для решения конкретных проблем которые сдерживали ваш подростковый возраст. Мы получаем результаты.

Где и Когда

Мы организуем наши специализированные семинары в вашей школе. Этот позволяет нам иметь дело с динамикой вашей группы в контексте. Это также позволяет избежать расходов жилья и транспортировки ваших студентов.

Семинары можно запланировать на любое время года.

Цели семинара

Наше интерактивное лидерство и сплочение команды Семинары предназначены для:

  • повышения понимания человеческого поведения
  • обучайте учащихся принципам лидерства, а затем работайте с ними, чтобы определить их индивидуальные сильные стороны
  • развивать доверие к своим способностям и способностям однокурсников
  • развивать навыки эффективного межличностного общения и творческого решения проблем навыки
  • развивать, а затем практиковать навыки достижения консенсуса в условиях цейтнота
  • поощрять молодых участников развивать и концентрировать свои сильные стороны в на службе своей коллективной миссии

Используемые методы

различные подходы, включая лекцию и серию индивидуальных занятий в малых группах, и упражнения в больших группах.

Участники имеют возможность вести некоторые сегменты мастер-класс по лидерству и командообразованию.

Положительные результаты семинара

Мы выходим за рамки временных «приятных» решений. Наши студенты изучают навыки межличностного общения, которые позволяют им участвовать в высших учебных заведениях. уровни в вашей группе и на протяжении всей остальной жизни.

В результате нашего командообразующего обучения ваши ученики будет более эффективно взаимодействовать с коллегами и сотрудниками. Они будут расти в уверенность и компетентность в управлении людьми. Прежде всего, ваша команда будет больше сплоченный и способный добиваться поставленных целей.

Ищете улики? Прочтите отзывы, написанные участниками молодежного семинара и их взрослыми лидерами.

Студенческие организации, которые мы обучаем

  • Школьные оркестры
  • Студенческие советы
  • Спортивные команды
  • Общественные молодежные группы
  • Учащиеся из групп риска

Продолжительность и стоимость семинара

Наши семинары по созданию команды для подростков и обучению лидерству от одного до трех дней на вашем сайте.

Также доступен рекомендуемый однодневный повторный семинар.

Варианты финансирования

Большинство организаций для оплаты семинаров используют средства школы или родителей-опекунов, но другим вариантом могут быть сбор средств и грантов. Эти статьи о грантах и ​​сборе средств могут быть полезны для вашей организации.

Помимо семинаров по командной работе для подростков, Teens2Teams™ также предлагает:

  • индивидуальные консультации для спортсменов, руководителей и тренеров
  • обучающий семинар для руководителей оркестров, тренеров, педагогов, администраторов и родители
  • семинары для повышения квалификации учителей, съезды педагогов и встречи родителей с учителями ассоциации

Узнайте больше о наших специализированных молодежных семинарах для:

Оркестры старших классов > >

Спортивные команды > >

Организации студенческого самоуправления > >

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших семинарах по формированию команды для школьных советов, спортивных команд и групп.

Важность тимбилдинга для учащихся начальной школы

Работа в команде — это важный урок, который преподается в ходе занятий по созданию команды в классе. Кроме того, мероприятия по формированию команды в начальной школе позволяют младшим учащимся начать практиковать важные жизненные навыки, такие как общение, общение и решение проблем в раннем возрасте. Особенно при навигации в неизвестных и неопределенных ситуациях, связанных с различного рода проблемами. В целом, командообразующие мероприятия помогают превратить ребенка в успешного взрослого.

Важные уроки, извлеченные во время занятий по тимбилдингу в классе 

Самый важный урок, который учащиеся могут извлечь из совместной работы в команде, — это научиться эффективно общаться с другими. Социальные навыки полезны практически в любой ситуации и могут помочь детям добиться успеха и победить в любой жизненной ситуации по мере взросления. Занятия по построению команды в начальной школе оттачивают коммуникативные навыки, обучая этим двум важным жизненным навыкам:

Как слушать

Дети, которые являются частью команды, сначала должны слушать своих тренеров, чтобы научиться выполнять отведенные им роли. Затем они должны научиться слушать друг друга, чтобы функционировать как единое целое. Наконец, они должны научиться слушать своих противников. Это другой тип слушания, который включает в себя улавливание социальных сигналов и навигацию в сложных ситуациях.

Как говорить

Теперь мы понимаем, что ученики уже умеют говорить, но говорить — это совсем другое. Выступление — это общение с аудиторией. Что включает в себя обращение к другим осмысленным образом. Как мы знаем, то, как люди говорят, демонстрирует их понимание, уважение и эмоциональный интеллект — важнейшие черты, приобретенные в ходе занятий по созданию команды в классе.

Другие преимущества тимбилдинга в классе 

Работа в команде повышает уверенность в себе

Во время занятий по тимбилдингу в начальной школе даже застенчивый член команды чувствует воодушевление к участию, что помогает повысить его уверенность в себе. Кроме того, по мере того, как все больше членов команды начинают участвовать, команда начинает работать лучше. Тем самым заставляя своих членов чувствовать себя более ценными и уважаемыми, что приводит к значительному снижению неуверенности каждого члена команды, что еще больше способствует более эффективному и открытому общению. Это самоподдерживающийся цикл, когда участие в командной деятельности улучшает социальные навыки и помогает учащемуся стать менее неуверенным в себе.

Работа в команде снижает уровень травли

Работа в команде может значительно уменьшить последствия травли. Быть членом команды, которая заботится о своих членах и поддерживает их, может дать учащимся чувство значимости. Настолько, что действия будущего хулигана не имеют никакого эффекта. В целом, предоставляя учащимся систему поддержки, команды могут помочь им справиться с любым конфликтом/трудностью уверенно и мирно. Кроме того, учащиеся также с удовольствием помогут другим справиться с последствиями издевательств. Где благодаря лучшему пониманию и социальным навыкам, приобретаемым благодаря командной работе, учащиеся лучше подготовлены к тому, чтобы постоять за других. Кроме того, командная работа придает ценность уважению других, что позволяет учащемуся легко общаться и выражать свою поддержку.z

Командная работа формирует успешных взрослых

Существует очень мало карьерных путей, которые не предполагают тесного сотрудничества хотя бы с небольшой группой людей. Взрослый с хорошими социальными и коммуникативными навыками обычно счастливее работает в таких группах. Кроме того, работодатели также предпочитают сотрудников с хорошими навыками межличностного общения. Поскольку сотрудники, которые хорошо работают с другими, счастливее и продуктивнее на своей работе, создается положительный цикл, в котором счастливые и продуктивные сотрудники работают лучше, что приводит к лучшей оплате, большему продвижению по службе, большему счастью, повышению производительности.

Командообразующие мероприятия «Снова в школу» Для учащихся 

Кружки 

Это командообразующее мероприятие предназначено для того, чтобы помочь учащимся выразить свой уровень комфорта, выполняя различные задания. В начале учащиеся должны стоять во внешнем круге, где самый внутренний круг означает, что они чувствуют себя комфортно с данной задачей. Средний круг представляет собой ощущение, что задача является сложной. А внешний круг представляет чувство страха перед выполнением задачи. Затем учащихся просят разыграть различные сценарии и выразить свои чувства при выполнении задания. Во время этого занятия учащиеся постепенно переходят от круга дискомфорта к комфортному внутреннему ядру, поскольку они учатся обрабатывать и оценивать свои слабости, сильные стороны, ограничивающие установки и лежащие в их основе эмоции. Делая это одним из самых проницательных мероприятий по сплочению команды в школу для учащихся.

Летом дети бегают вокруг стульев, играя на улице

Пустой стул 

Этот конструктор команд разработан, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки общения с другими членами группы. Где расставлены стулья, и каждый ученик должен медленно пройти к свободному стулу в противоположном конце комнаты. Однако, если другой ученик опередит их, им нужно будет найти еще один свободный стул. Загвоздка здесь в том, что как только ученик встает со стула, ему уже не разрешается на него садиться. Это означает, что если два или более учащихся встают одновременно, они должны общаться и договариваться о том, кто займет следующий свободный стул. Дополнительным преимуществом является то, что студентам не разрешается говорить. Это побуждает студентов находить инновационные способы общения. Тем самым улучшая свои невербальные коммуникативные навыки. Работая над достижением общей цели, не дать другому ученику добраться до пустого стула.

Игра с мячом 

Учащимся обычно нравится этот веселый, но сложный тимбилдинг. Для этого занятия учащиеся встают в круг, и одному учащемуся дается теннисный мяч. Их задача — бросить мяч другому человеку в кругу и произнести его имя во время броска. Человек, которому они бросают мяч, затем бросает его другому человеку в кругу, выкрикивая его имя. После того, как все учащиеся выучили имена всех и освоили этот шаг, пришло время повысить его.

Теперь, вместо того, чтобы называть имя человека, которому они бросают мяч, учащиеся должны назвать имя человека, который должен получить мяч следующим. Например, если учащийся А бросит мяч учащемуся Б, он выкрикнет имя учащегося С. Это командное занятие помогает развивать ловкость, бдительность и оттачивать навыки памяти.

Crossing The Line 

Этот инструмент для создания команды создан, чтобы помочь учащимся узнать больше о своих одноклассниках и чувствовать себя более комфортно, делясь личной информацией о себе. Где линия создается с помощью ленты посередине комнаты. Затем учащиеся выбирают некоторые темы/категории, которые им интересно узнать друг о друге. По каждой теме учащиеся дают ответ «да» или «нет», перечеркивая черту. Например: если тема — видеоигры, учащихся спрашивают, играют ли они в видеоигры более 4 часов в неделю. Если ответ положительный, учащиеся переходят черту. По мере того, как учащиеся начинают чувствовать себя более комфортно, вопросы, как правило, становятся более глубокими и личными. Одним из примеров может быть: «Вы когда-нибудь сомневались в себе?». Однако, задавая более глубокие вопросы, важно дать учащимся больше времени на обдумывание вопроса, а затем решить, хотят ли они перейти черту. Это занятие помогает всем учащимся в классе чувствовать себя более комфортно друг с другом и создает настоящую близость.

Падение доверия 

Падение доверия призвано помочь учащимся повысить уровень доверия к своим одноклассникам. Для начала учащиеся разбиваются на пары, после чего один учащийся встает спиной к своему партнеру, а другой учащийся стоит, вытянув одно колено и вытянув руки. После этого человек впереди закрывает глаза и просто позволяет себе потерять равновесие назад, в объятия своего партнера. Обычно партнеры начинают на небольшом расстоянии друг от друга и увеличивают расстояние по мере того, как начинают чувствовать себя более комфортно. После нескольких раундов учащиеся должны поменяться местами, чтобы поймать падающего. Это занятие, как следует из названия, помогает укрепить веру и доверие между товарищами по команде.