Интересы и склонности в выборе профессии: Сайт МБОУ «Гимназия №11» — Интересы, склонности, способности и выбор профессии (+ формула выбора)

Содержание

Интересы и склонности в выборе профессии

Похожие презентации:

Интересы и склонности в выборе профессии

Профориентационное занятие

Профессия и здоровье

Психология и выбор профессии. Способности и профессиональная пригодность.Способности к предпринимательской деятельности

Психология и выбор профессии. Способности и профессиональная пригодность. Артистические способности

Способности к профессиям социального типа

Ошибки в выборе профессии

Темперамент и профессия

Способности к профессиям социального типа

Профессия, специальность, должность. Формула профессии

1. Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной

Презентация подготовлена педагогом-психологом ГОУ ЦО № 771, г.Москвы
ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
Урок 12

2. Психология и выбор профессии

РАЗДЕЛ 2
ЧТО Я ЗНАЮ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ
Урок № 12
ИНТЕРЕСЫ И
СКЛОННОСТИ В ВЫБОРЕ
ПРОФЕССИИ
Урок 12

3.

Когда не удовлетворяются потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет — жить скучно.Урок 12
Когда не
удовлетворяются
потребности, жить
трудно;
когда не получают
пищу интересы или
их нет — жить
скучно.
МИЛТОН ЭРИКСОН, (1901 – 1980)
американский психиатр, специализировавшийся на
медицинском гипнозе

4. Записать в тетрадь для конспектов:

Склонности – расположение к
чему-либо, влечение,
отличающееся постоянностью.
Интересы – предмет
заинтересованности, желания и
побудительные мотивы
действия.
Урок 12
ГЕРМАН ШЛИМАН
(1822 – 1890)
немецкий
предприниматель
и археологлюбитель,
прославившийся
своими находками
в Малой Азии, на
месте античной
(гомеровской) Трои
Урок 12

6. Записать в тетрадь для конспектов:

Интересы
различаются:
а) по содержанию (литература,
музыка, техника, цветы, компьютеры
и т.д.)
Напо
формирование
б)
глубинеинтересов влияет
окружающая среда, воспитание и образование.
в) по длительности
У Меланхоликов интересы более глубокие,
у Сангвиников – более широкие.
Урок 12

7. Задание 1, стр. 40 Методика «Профиль»

Прочитайте утверждения и поставьте в бланке
ответов рядом с соответствующим номером «+»,
если вам нравится выполнять эти действия, и
«—», если не нравится. Если сомневаетесь поставьте «?». Чем искреннее вы ответите на все
вопросы, тем точнее будет результат.
Урок 10
М
Н
Е
Н
Р
А
В
И
ТС
Я
1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
3. Выяснять устройство электроприборов.
4. Читать научно-популярные технические журналы.
5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
14. Посещать технические выставки, знакомиться с
достижениями науки и техники.
15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
17. Участвовать в общественной жизни школы, города.
18. Объяснять одноклассникам учебный материал.
19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
М
Н
Е
Н
Р
А
В
И
ТС
Я
21. Проводить опыты по физике.
22. Ухаживать за животными растениями.
23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.
24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
25. Коллекционировать камни, минералы.
26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
27. Читать биографии известных политиков, книги по
истории.
28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
30. Участвовать в военных играх, походах.
31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной
программы.
32. Замечать и объяснять природные явления.
33. Собирать и ремонтировать компьютеры.
34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на
компьютере.
М
Н
Е
Н
Р
А
В
И
ТС
Я
36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных
фильмах и спектаклях.
37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом
38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если
они заболели.
39. Искать и находить способы зарабатывания денег.
40. Заниматься физической культурой и спортом.
41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.
42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
43. Разбираться в принципах работы электроприборов.
44. Разбираться в принципах работы различных
механизмов.
45. “Читать” географические и геологические карты.
46. Участвовать в спектаклях, концертах.
47. Изучать политику и экономику других стран.
48. Изучать причины поведения людей, строение
человеческого организма.
49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

11. Десять колонок в номерами вопросов в бланке — это десять возможных направлений профессиональной деятельности:

1 – физика и математика;
2 – химия и биология;
3 – радиотехника и электроника;
4 – механика и конструирование;
5 – география и геология;
6 – литература и искусство;
7 – история и политика;
8 – педагогика и медицина;
9 – предпринимательство и домоводство;
Урок 12
10 – спорт и военное дело

12. Интерпретация результатов:

Чем больше балл, тем выше интерес к этим занятиям.
1-2 балла — профессиональные интересы
слабо выражены.
5 баллов – ярко выраженный интерес к
предмету или виду деятельности.
Это – необходимое, но не достаточное условие правильного
выбора профессии.
Другое важное условие – способности, или профессионально
важные качества.
Урок 12

13. ВАЖНО:

Интерес формируется в реальном
деле — пока не попробуешь, не
поймешь, твое это или нет.
Поэтому постарайтесь попробовать
себя в разных видах деятельности:
спорте, литературе, искусстве, науке
— в том объеме и на том уровне, на
каком это возможно в школьных
кружках и секциях, музыкальных
Урок 12

14. Конспект урока №12 ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

1. Склонности – расположение к чему-либо,
влечение, отличающееся постоянностью.
2. Интересы – предмет заинтересованности,
желания и побудительные мотивы действия.
3. Интересы различаются:
а) по содержанию (литература, музыка,
техника, цветы, компьютеры и т.д.)
б) по глубине
в) по длительности
4. У Меланхоликов интересы более глубокие, у
Сангвиников – более широкие.
Результаты исследований (пример)

урока,
Номер и
название
упражнения
Результаты
исследований
Урок №
12
№ 1: Методика
«Профиль»
Мои интересы:
1.
2.
3.
(матем, русский и
т.д.)
Урок 12
Примечания
Ск.баллов
(max=5б)

16. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.
Стр. 41, № 2
2.
Выучить определения из
конспекта.
Урок 12
Всем спасибо за внимание !!!
Урок 12

18. Литература: Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии

Издательство
«ГЕНЕЗИС»
(495) 682-60-51
(495) 682-54-42
www.genesis-boo
k.ru
Урок 12

English     Русский Правила

Интересы и склонности в выборе профессии

Похожие презентации:

Интересы и склонности в выборе профессии

Профориентационное занятие

Профессия и здоровье

Психология и выбор профессии. Способности и профессиональная пригодность.Способности к предпринимательской деятельности

Психология и выбор профессии. Способности и профессиональная пригодность. Артистические способности

Способности к профессиям социального типа

Ошибки в выборе профессии

Темперамент и профессия

Способности к профессиям социального типа

Профессия, специальность, должность. Формула профессии

1. Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной

Урок 12

2. Психология и выбор профессии

РАЗДЕЛ 2
ЧТО Я ЗНАЮ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ
Урок № 12
ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ В
ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
Урок 12

3. Когда не удовлетворяются потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет — жить скучно.

Урок 12
Когда не
удовлетворяются
потребности, жить
трудно;
когда не получают пищу
интересы или их нет —
жить скучно.
МИЛТОН ЭРИКСОН, (1901 – 1980)
американский психиатр, специализировавшийся на медицинском гипнозе

4. Записать в тетрадь для конспектов:

Склонности – расположение к чему-либо,
влечение, отличающееся постоянством.
Интересы – предмет заинтересованности,
желания и побудительные мотивы
действия, краткосрочного действия
Урок 12
ГЕРМАН ШЛИМАН
(1822 – 1890)
немецкий
предприниматель и
археолог-любитель,
прославившийся
своими находками в
Малой Азии, на
месте античной
(гомеровской) Трои
Урок 12

6.

Записать в тетрадь для конспектов:Интересы различаются:
а) по содержанию (литература, музыка, техника,
цветы, компьютеры и т.д.)
б) по глубине
в) по длительности
На формирование интересов влияет
окружающая среда, воспитание и образование.
У Меланхоликов интересы более глубокие,
у Сангвиников – более широкие.
Урок 12

7. Задание 1, стр. 40 Методика «Профиль»

Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов
рядом с соответствующим номером «+», если вам нравится
выполнять эти действия, и «—», если не нравится. Если
сомневаетесь — поставьте «?». Чем искреннее вы ответите на
все вопросы, тем точнее будет результат.
Урок 10
М
Н
Е
Н
Р
А
В
И
Т
С
Я
1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
3. Выяснять устройство электроприборов.
4. Читать научно-популярные технические журналы.
5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.
10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.
11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.
12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.
13. Ремонтировать бытовые электроприборы.
14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и
техники.
15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.
16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.
17. Участвовать в общественной жизни школы, города.
18. Объяснять одноклассникам учебный материал.
19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.
20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.
21. Проводить опыты по физике.
22. Ухаживать за животными растениями.
М
Н
Е
23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.
24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.
25. Коллекционировать камни, минералы.
26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.
Н
Р
А
В
И
Т
С
Я
27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.
28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.
29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.
30. Участвовать в военных играх, походах.
31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.
32. Замечать и объяснять природные явления.
33. Собирать и ремонтировать компьютеры.
34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.
35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.
36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и
спектаклях.
37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом
М
Н
Е
38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.
39. Искать и находить способы зарабатывания денег.
40. Заниматься физической культурой и спортом.
41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.
Н
Р
А
В
И
Т
С
Я
42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.
43. Разбираться в принципах работы электроприборов.
44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.
45. “Читать” географические и геологические карты.
46. Участвовать в спектаклях, концертах.
47. Изучать политику и экономику других стран.
48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.
49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.
50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

11. Десять колонок в номерами вопросов в бланке — это десять возможных направлений профессиональной деятельности:

1 – физика и математика;
2 – химия и биология;
3 – радиотехника и электроника;
4 – механика и конструирование;
5 – география и геология;
6 – литература и искусство;
7 – история и политика;
8 – педагогика и медицина;
9 – предпринимательство и домоводство;
10 – спорт и военное дело
Урок 12

12.

Интерпретация результатов:Чем больше балл, тем выше интерес к этим занятиям.
1-2 балла — профессиональные интересы слабо
выражены.
5 баллов – ярко выраженный интерес к
предмету или виду деятельности.
Это – необходимое, но не достаточное условие правильного
выбора профессии.
Другое важное условие – способности, или профессионально
важные качества.
Урок 12

13. ВАЖНО:

Интерес формируется в реальном деле — пока
не попробуешь, не поймешь, твое это или нет.
Поэтому постарайтесь попробовать себя в
разных видах деятельности: спорте, литературе,
искусстве, науке — в том объеме и на том
уровне, на каком это возможно в школьных
кружках и секциях, музыкальных школах и т. п.
Урок 12

14. Конспект урока №12 ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

1. Склонности – расположение к чему-либо,
влечение, отличающееся постоянностью.
2. Интересы – предмет заинтересованности,
желания и побудительные мотивы действия.
3. Интересы различаются:
а) по содержанию (литература, музыка, техника,
цветы, компьютеры и т.д.)
б) по глубине
в) по длительности
4. У Меланхоликов интересы более глубокие, у
Сангвиников – более широкие.
Результаты исследований (пример)
№ урока,
Номер и
название
упражнения
Урок № 12 № 1: Методика
«Профиль»
Результаты
исследований
Примечания
Мои интересы:
1.
2.
3.
(матем, русский и
т.д.)
Ск.баллов
(max=5б)
Урок 12

16. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.
Стр. 41, № 2
2.
Выучить определения из конспекта.
Урок 12
Всем спасибо за внимание !!!
Урок 12

18. Литература: Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии

Издательство
«ГЕНЕЗИС»
(495) 682-60-51
(495) 682-54-42
www.genesis-book.ru
Урок 12

English     Русский Правила

Выбор профессии и обязательный предмет

Спонсируется

Эта статья содержит контрольный список вариантов карьеры и предметов, необходимых для каждого из перечисленных направлений карьеры.

Карьера – это долгосрочная деятельность или профессия, которой занимается человек. Для многих это призвание, которым они будут заниматься всю оставшуюся жизнь. Наука, искусство и коммерческая карьера — все это варианты. Продолжайте читать, чтобы иметь полное представление о выборе профессии и предметах, необходимых для популярных профессий.

Комбинация предметов и выбор профессии

Учитывая требуемые предметы, выбор профессии может оказаться трудным. Сочетание предметов оказывает значительное влияние на будущую карьеру студента. Причина этого в том, что большинство студентов не знают о своих возможностях и потребностях университета. Студенты, которые не выберут подходящую комбинацию курсов, могут быть лишены права поступать в некоторые высшие учебные заведения. Таким образом, делая этот решающий выбор карьеры, требуемый предмет должен быть главной задачей.

Оценка моего выбора профессии и обязательных предметов

Почему важно сочетание предметов?

Предметы учащегося могут либо сделать выбор карьеры доступным или достижимым, либо ограничить его в некоторых ситуациях. В результате жизненно важно выбирать предметы, которые будут максимально использовать возможности, а также будут соответствовать предпочтениям человека.

Статьи по теме

Как было сказано ранее, сочетание предметов является важнейшим элементом образования учащегося. Сделанный выбор имеет решающее значение, поскольку смена дисциплин на данном академическом уровне может быть чрезвычайно сложной, но не невозможной.

Спонсируется

Что вызывает неправильное сочетание предметов?

Как правило, учащийся должен заранее знать свой профессиональный путь в школе, чтобы он мог выбрать правильную комбинацию предметов. Однако большинство ученых выбирают любую удобную комбинацию предметов, не имея в виду конкретную карьеру, что в некоторых ситуациях может быть проблематичным.

Как избежать выбора неправильных тем?

Во избежание этого учащиеся не должны выбирать предметы без предварительного всестороннего изучения предметов, необходимых для выбранной ими профессии.

Увидев трудности, с которыми сталкиваются студенты при выборе профессии и необходимых предметов, в этом посте будет представлен список профессий и необходимых предметов. В результате ниже приведены варианты карьеры и предметы, необходимые для их изучения:

Выбор профессии и обязательные предметы

Карьера в науке

Существуют тысячи профессий, связанных с наукой, и все они имеют одинаковые предметные требования. Они следующие:

Научная карьера и комбинация предметов
Карьера Комбинация предметов
Сельскохозяйственные науки Алгебра, геометрия, исчисление, тригонометрия, химия, биология, физика, английский язык и обществознание
Медицина
Геология
Химия
Психология
Машиностроение
Информатика
Машиностроение
Сестринское дело
Физика и др.

Связанные : Советы по подготовке к GRE и GMAT

Карьера в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство — это междисциплинарная наука. Эта область включает в себя широкий спектр профессиональных возможностей. Поскольку это научная область, необходимо пройти ряд научных курсов, чтобы претендовать на любую из карьерных возможностей. К предметам предъявляются следующие требования:

Карьера в сельском хозяйстве и комбинация предметов
Карьера Комбинация предметов
Зоотехника Английский язык, биология/сельскохозяйственные науки, химия, математика, физика, география
Бизнес в сельском хозяйстве
Пищевые науки и технологии
Садоводство
Растениеводство
Почвоведение
Питание и диетология и др.

Смежные : Степень магистра для обучения за границей

Медицинские и связанные со здоровьем профессии

Это обширная область науки, пользующаяся большим спросом на рынке труда благодаря своей прибыльности. Существуют различные пути карьерного роста в медицине и науке о здоровье, помимо медицины и хирургии, но многие студенты не имеют права на получение желаемой степени из-за неправильного сочетания предметов.

Ниже приведены некоторые популярные профессии в области медицины и здравоохранения и их комбинации основных предметов:

Карьера в области медицины и здравоохранения и комбинация предметов
Карьера Комбинация предметов
Сестринское дело, Математика, английский язык, биология, физика, химия, физические науки и науки о жизни.
Аптека
Стоматология
Лабораторная техника
Микробиология

Связанные : Лучшие медицинские школы мира

Карьера, связанная с искусством/социальными науками и коммерцией

Искусство, социальные науки и коммерческая деятельность – все это жизнеспособно. Среди них некоторые их предметные комбинации:

Комбинация предметов, связанных с искусством/социальными науками и коммерцией
Карьера Комбинация предметов
Закон Карьера, связанная с искусством: английский язык, литература на английском языке, история, изобразительное и прикладное искусство, французский язык, языки, музыка, правительство, продовольствие и питание, религиоведение
Психология
Исполняющий обязанности
Журналистика
Графический дизайн
Обучение
Средства массовой информации
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Антропология
Изобразительное искусство
Библиотековедение
Археология
Социология
Офис и управление информацией
Государственное управление Коммерческие предметы: экономика, коммерция, государственное управление, география, принципы бухгалтерского учета.
Деловое администрирование
Бухгалтерский учет/Бухгалтерия
Политология
Управление персоналом
Средства массовой информации
Экономика
Банковское дело и финансы
Маркетинг
Психология

Похожие : Лучшие летние программы для старшеклассников

Часто бывает несоответствие между искусством и коммерцией. Скорее всего, это связано с тем, что несколько курсов имеют схожие предметные требования.

Карьера В сфере массовых коммуникаций

Изучение передачи информации между группами людей с помощью средств массовой информации называется массовой коммуникацией.

Другими словами, это относится к любому методу распространения информации среди большого числа людей, например, по радио, телевидению или через Интернет. Ниже приведен снимок предметного требования:

Карьера в сфере массовых коммуникаций и комбинация предметов
Карьера Комбинация предметов
Средства массовой информации Английский язык
Экономика или торговля
Правительство/CRS/IRS
Литература на английском языке
Математика (по желанию).

На что обратить внимание при выборе профессии

После изучения требований к предметам в связи с различными вариантами карьеры, при выборе профессии следует учитывать следующие факторы: большие и стремятся сделать карьеру в определенных дисциплинах, но большинство людей нереалистичны в своих ожиданиях. Довольно просто стремиться стать врачом, не принимая во внимание способности ученого. Однако, прежде чем принимать какие-либо профессиональные решения, и родители, и рассматриваемый учащийся должны изучить успеваемость и результаты учащегося. Это даст вам представление о способностях ученика по каждому предмету.

2. Хобби и интересы

Хотя учащиеся не могут выбрать все свои предметы, они могут выбрать большое их количество. Вот почему есть обязательные и факультативные темы. Экзаменационная комиссия Западной Африки признала это и разрешила ученикам выбирать из девяти различных дисциплин. В результате учащиеся должны выбирать профессии, предметные требования которых находятся в пределах их интересов, если это вообще возможно.

3. Влияние на карьеру

Важно помнить, что требования к темам варьируются от одной высшей школы к другой для лучшего понимания. Математика и физика — единственные курсы, в которых текущие решения окажут существенное влияние на будущую карьеру и учебу.

Однако, если вы не преуспеете в математике и физике, вы не сможете заниматься профессиями, которые требуют их в будущем.

Часто задаваемые вопросы о выборе профессии и обязательных предметах

Когда лучше всего изучать необходимые предметы?

Когда дело доходит до выбора профессии, учащийся должен начать выбирать необходимые предметы в старшей/средней школе, чтобы подготовиться к предстоящему обучению в колледже/университете.

Может ли комбинация предметов повлиять на мой выбор профессии?

Если у учащегося не будет правильного академического состава, его выбор карьеры будет сильно ограничен. В результате студент должен быть в центре процесса принятия решений. Предметы, с которыми, по мнению вашего ребенка, он может справиться и которые больше всего интересуют его, всегда будут лучшим выбором.

Каковы предпосылки для карьеры в науке?

Как студент, заинтересованный в научной карьере, вы должны знать основные требования курса по математике, физике, химии, биологии и английскому языку.

Каковы основные предметные требования для карьеры, связанной с искусством или коммерческой деятельностью?

Право, английский язык Литература на английском языке, государственное управление, история, один язык и религиоведение являются обязательными предметами для тех, кто интересуется искусством. Английский язык, экономика, математика, финансовый учет, коммерция и иногда правительство необходимы тем, кто интересуется коммерческой карьерой, такой как банковское дело и финансы.

Заключение

Содержание этого поста предназначено для того, чтобы дать вам представление о том, что вам нужно знать при выборе профессионального пути. Тем не менее, очень важно провести обширное исследование предметных требований, специфичных для выбранной вами карьеры и учебного заведения, поскольку эти критерии различаются от одного учебного заведения к другому по всему миру.

Каждая профессия или область обучения имеет свой собственный набор предметных требований, а это означает, что вам нужно будет преуспеть на определенном уровне в определенных курсах. Глубокое понимание математики требуется для различных профессий. Английский язык является обязательным курсом для всех студентов, независимо от их карьеры.

Если вы еще учитесь в старшей школе, курсы, которые вы сейчас посещаете, повлияют на вашу будущую профессию. Вы можете ознакомиться с подробным руководством по IELTS 9.0003

Чтобы не пропустить оперативные обновления от careerinfos.com , введите свой адрес электронной почты ниже и нажмите кнопку подписки ниже.

Ссылка для подтверждения будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик или проверьте спам, если ее нет в вашем почтовом ящике. Убедитесь, что вы щелкнули ссылку , чтобы подтвердить подписку, чтобы не пропустить обновления этого блога. Все комментарии (относящиеся к сообщению выше) следует удалять через раздел комментариев ниже.

Спонсируется

Этапы развития карьеры | Успех в колледже

Цели обучения

  • Опишите этапы карьерного роста и определите стадию, на которой вы сейчас находитесь

Посмотрите, можете ли вы вспомнить случай из своего детства, когда вы заметили, что кто-то занимается профессиональной работой. Возможно, медсестра или врач в лабораторном халате прослушивали ваше сердцебиение. Может быть, рабочий на стройке в каске управлял шумными машинами. Возможно, кассир на кассе в продуктовом магазине усердно сканировал штрих-коды. Каждый день в своей юной жизни вы могли видеть сотни людей, выполняющих различную работу. Наверняка некоторые из событий привлекли ваше внимание и побудили ваше воображение.

Если вы можете вспомнить такие моменты, то это моменты из начального этапа вашей карьеры.

Что такое развитие карьеры? Это процесс на протяжении всей жизни, в ходе которого мы начинаем осознавать, интересоваться, узнавать и приобретать навыки в карьере. Это ключевая часть человеческого развития, когда формируется наша личность и разворачивается наша жизнь.

Существует пять основных этапов развития карьеры. Каждый этап коррелирует с отношением, поведением и отношениями, которые мы все склонны иметь в этот момент и в этом возрасте. По мере того, как мы продвигаемся по каждому этапу и достигаем определенных вех, мы готовимся перейти к следующему.

Как вы думаете, на каком этапе развития карьеры вы сейчас находитесь? Думайте о каждом этапе. С какими проблемами вы сталкиваетесь сейчас? Куда ты направляешься?

# ЭТАП ОПИСАНИЕ
1 ВЫРАЩИВАНИЕ Это ранний возраст (от 4 до 13 лет), когда вы начинаете предчувствовать будущее. Вы начинаете понимать, что ваше участие в жизни связано с возможностью выполнять определенные задачи и достигать определенных целей.
2 ИССЛЕДОВАНИЕ Этот период начинается, когда вы являетесь подростком, и продолжается до двадцати пяти лет. На этом этапе вы обнаружите, что у вас есть определенные интересы и способности. Вы знаете о своих склонностях к выступлениям и изучению одних предметов больше, чем других. Вы можете попробовать работу в вашем районе или в вашей школе. Вы можете начать изучать конкретную карьеру. На этом этапе у вас есть подробные «точки данных» о карьере, которые помогут вам двигаться в определенном направлении.
3 ОСНОВАНИЕ Этот период охватывает период от двадцати пяти до сорока пяти лет. К настоящему времени вы выбираете или входите в область, которую считаете подходящей, и изучаете возможности трудоустройства, которые будут стабильными. Вы также стремитесь к восходящему росту, поэтому, возможно, вы думаете об ученой степени.
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Эта стадия типична для людей в возрасте от сорока до шестидесяти лет. Вы можете быть в восходящей модели изучения новых кадров и оставаться вовлеченным. Но вы также можете просто «двигаться по инерции и курсировать» или даже чувствовать застой. Возможно, вы подводите итоги того, чего вы достигли и куда еще хотите двигаться.
5 НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ Когда вам за шестьдесят, вы, вероятно, уходите на пенсию. Но выход на пенсию в нашем технологически продвинутом мире может быть только началом новой карьеры или занятия — временем, когда вы можете заново открыть себя. Есть много новых интересов, в том числе обучение других тому, чему вы научились, волонтерство, запуск онлайн-бизнеса, консультирование и т. д.

Имейте в виду, что ваш путь развития карьеры зависит только от вас, и вы можете не подпадать под категории, описанные выше. Возможно, ваше социально-экономическое происхождение меняет то, как вы вписываетесь в схему. Возможно, ваши физические и умственные способности влияют на определение вами понятия «карьера». И для всех тоже есть факторы случайности, которые нельзя предсказать или предвидеть. Вы уникальны, и ваш карьерный путь может быть разработан только вами.