Интерпретация теста несуществующее животное: Тест «Несуществующее животное»
ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»
Инструкция: “Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием”.
Показатели и интерпретация:
1. ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя.
Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.
Положение рисунка в нижней части – обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
2. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже, и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.
Голова повернута влево – тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности – следует решить дополнительно).
Положение “анфас (голова направлена на рисующего, на себя) трактуется как эгоцентризм.
На голове расположены детали, соответствующие органам чувств – уши, рот, глаза.
Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения.Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ – как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно – зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот
Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки.
Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы – истеро-идно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы – также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения. Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемой ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.
На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога – защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками – когтями, щетиной, иглами – характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья – тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически – чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.
3.
НЕСУЩАЯ, ОПОРНАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (ноги, лапы, иногда – постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:
а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирования-суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе – это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части – конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей – своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небаналыюсть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).
4. ЧАСТИ, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ НАД УРОВНЕМ ФИГУРЫ могут быть функциональными или украшающими.
Крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали – энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих. Либо это обозначает любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали-символа – крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали – демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).
Хвосты повернуты вправо – отношение к своим действиям и поведению. Влево – отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т. п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.
6. КОНТУРЫ ФИГУРЫ
. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная – если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой – если имеет место затемнение, “запачкивание” контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, “заслоны”, линия удвоена.
Направленность такой защиты – соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры – против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение (т е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей).
Нижний контур – защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры – недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое – элементы “защиты”, расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа – больше в процессе деятельности (реальной), слева – больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.
7. ОБЩАЯ ЭНЕРГИЯ. Оценивается количество изображенных деталей – только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т.
п.). С заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но “ усложняющих конструкцию дополнительных деталей.
Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае – экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии – слабая паутинообразная линия, “возит карандашом по бумаге”, не нажимая на него.) Обратный же характер линий – жирная с нажимом – не является полярным: это не энергия, а тревожность.
8.
ОЦЕНКА ХАРАКТЕРА ЛИНИИ (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, “островки” из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, “запачкивание”, отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же – фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности “очеловечивания” животного.
Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.
Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии – когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков – вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно – ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело “животного” – постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного – рукояток, клавиш и антенн.
Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов. Банальность, отсутствие творческого начала принимают форму “готового”, существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается “готовая” существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим (кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п.). Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, “бегекот”, “мухожер” и т. п.). Другой вариант – словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием (“ратолетиус” и т. п.). Первое – рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе – демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний.
Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (“лялие”, “лиошана”, “гратекер” и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.Наблюдаются иронически-юмористические названия (“риночурка”, “пузыренд” и т. п.) – при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы (“тру-тру”, лю-лю”, “кускус” и т. п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями (“аберосинотиклирон”, “гулобарниклета-миешиния” и т. п.).
Кампания «Берегись жестокости» — Международное общество защиты животных
unoL/iStock.com
Обзор
Напуганные животные до сих пор страдают в лабораториях по всему миру в ходе санкционированных правительством испытаний косметических ингредиентов.
Косметические химикаты вводят им в глотку, капают в глаза или размазывают по коже, прежде чем их убивают и препарируют.
The Issue
Humane Society International и наши партнеры работают над тем, чтобы запретить тестирование косметики на животных на крупнейших и наиболее влиятельных косметических рынках мира, а также защищают уже действующие запреты, добытые с таким трудом. Смотрите хронологию нашего прогресса.
Вместе с нашими партнерами по сотрудничеству в области оценки безопасности без использования животных (AFSA) мы создаем первую в своем роде учебную программу, чтобы помочь небольшим компаниям и государственным органам понять и доверять результатам подходов без использования животных в чтобы полностью реализовать запреты на испытания на животных.
Факты косметических испытаний:
- Косметические испытания на животных — это архаичные эксперименты по отравлению химическими веществами, разработанные более полувека назад, такие как тесты на «смертельную дозу» на грызунах (1920-е годы), тесты на раздражение глаз и кожи кролика (1940-е годы) и тесты на аллергию кожи морской свинки (1950-е годы).

- Современные методы без использования животных доступны для решения большинства вопросов безопасности косметических средств, и было показано, что они лучше предсказывают реакции человека в реальном мире, чем тесты на животных, которые они заменяют.
- Бренды без жестокости, такие как Lush, Dove и Herbal Essences, безопасно создают новые инновационные продукты, полагаясь на современные тесты без участия животных в сочетании с существующими ингредиентами с проверенной историей безопасного использования.
- HSI и наши партнеры работают над запретом тестирования косметических средств на животных на крупнейших и наиболее влиятельных косметических рынках мира, а также на продажу косметических продуктов или ингредиентов, недавно протестированных на животных, в любой другой части мира.
- Наша кампания сыграла важную роль в превращении Европейского Союза в крупнейший в мире косметический рынок без жестокости, а также в обеспечении последующих запретов в Индии, Тайване, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Швейцарии, Гватемале и во многих штатах Бразилии.

- Баны — это только начало; HSI и наши отраслевые партнеры по Сотрудничеству по оценке безопасности без использования животных также поддерживают обучение в развивающихся странах, чтобы помочь компаниям и государственным органам перейти на современные методы без использования животных.
Наша работа в действии
Прекратить тестирование косметики на животных
Призыв запретить тестирование на животных косметики, производимой или продаваемой в вашей стране.
Действовать сейчас
HSI
Вы можете сделать больше
1. Поддержите закон о развитии науки без страданий в Южной Корее
2. Следуйте за нами на Facebook
HSIEndAnimalTesting
Станьте защитником животных
Помогите животным по всему миру, которые страдают в лабораториях и других жестоких ситуациях.
Сделайте мир лучше
Получайте последние новости и самые срочные призывы к действию, подписавшись на получение оповещений по электронной почте.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Как избежать ненужных испытаний на животных
- ЭХА
- Поддерживать
- Этапы регистрации
- 4. Оценка опасности и риска
- Как избежать ненужных испытаний на животных
Как избежать ненужных испытаний на животных
Как избежать ненужных испытаний на животных
В соответствии с REACH испытания на позвоночных животных (например, крысах, других млекопитающих или рыбах) могут использоваться только в качестве крайней меры для выполнения информационных требований для регистрации. Есть несколько способов избежать ненужных испытаний на животных и сократить количество испытаний на животных.
Для каждого отдельного требования к информации следует учитывать следующее:
- Собирать и обмениваться существующими данными. Вы можете получить доступ к опубликованной литературе, которой достаточно для выполнения требования об информации.
Если доступен результат действительного теста на животных, он должен быть предоставлен другим зарегистрированным участникам. Владелец теста должен получить компенсацию в соответствии с заранее согласованными правилами. - Отказ от данных или адаптация: правила адаптации являются частью юридического текста. Они могут быть либо конкретными (по столбцу 2 каждой конечной точки), либо общими (по Приложению XI).
Чтобы использовать общие правила, вы можете отказаться от данных или использовать адаптацию, основанную на следующих научных аргументах:
- Масса доказательств. У вас есть достаточно информации из нескольких независимых источников, которая позволяет сделать вывод о том, что ваше вещество обладает (или не обладает) определенным свойством.
- модели QSAR. Некоторые свойства вашего вещества можно предсказать по структурно схожим веществам с помощью компьютерных моделей.
- Методы in vitro. Тесты, проводимые с изолированными тканями, органами или клетками, а не с целым организмом, могут быть достаточными для вывода о потребности в информации.

- Группировка и сквозное чтение. Если вы можете показать, что поведение вашего вещества в отношении определенного свойства похоже на поведение другого вещества, существующие результаты для этого свойства можно «прочитать» для вашего вещества.
Если вы решите использовать одну из возможностей, вы претендуете на адаптацию .
Советы
- Подготовьте хорошо документированное и действительное научное обоснование, если вы адаптируете стандартные требования к информации и представите его в своем регистрационном досье.
- Выбранный вами подход должен предоставлять достоверную информацию, сравнимую с информацией из стандартного теста. Если нет, то вам нужно запустить тест по мере необходимости.
- Выбранный вами подход должен позволить вам классифицировать ваше вещество. Когда вы классифицируете и маркируете свое вещество, дополнительные испытания могут не потребоваться.
Обратите внимание, что вам следует тщательно обдумать, следует ли полагаться на классификацию наихудшего случая, чтобы избежать дополнительных испытаний.





Если доступен результат действительного теста на животных, он должен быть предоставлен другим зарегистрированным участникам. Владелец теста должен получить компенсацию в соответствии с заранее согласованными правилами.