Интерпретация теста несуществующее животное: Тест «Несуществующее животное»

ИНСТРУКЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТА «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ»

Инструкция: “Придумайте и нарисуйте НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ животное и назовите его НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ названием”.

Показатели и интерпретация:

1. ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА НА ЛИСТЕ. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя.
 Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению.
Положение рисунка в нижней части – обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

2. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все,  что  обдумывается,  планируется  осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже, и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.
Голова повернута влево – тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередко также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант: отсутствие тенденции к действию или боязнь активности – следует решить дополнительно).
Положение “анфас (голова направлена на рисующего, на себя) трактуется как эгоцентризм.
На голове расположены детали, соответствующие органам чувств – уши, рот, глаза.

Значение детали “уши” – прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обида, огорчение), не изменяя своего поведения.
Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ – как чувственность; иногда и то и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно – зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот
с зубами
– вербальная агрессия, в большинстве случаев – защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему отрицательного свойства, осуждение, порицание). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность).
Особое значение придают глазам. Это символ присущего человеку переживания страха: подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратить внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы – истеро-идно-демонстративные манеры поведения; для мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы – также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.
Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемой ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.
На голове также бывают расположены дополнительные детали: например, рога – защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками – когтями, щетиной, иглами – характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья – тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически – чувственность, подчеркивание своего пола и, иногда, ориентировка на свою сексуальную роль.

3. НЕСУЩАЯ, ОПОРНАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ (ноги, лапы, иногда – постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:

а) основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирования-суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;

б) поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность принятия решения (особенно при отсутствии или почти отсутствии ног).
Обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или  не  соединены  вовсе – это характер контроля за своими рассуждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части – конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей – своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небаналыюсть; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

4. ЧАСТИ, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ НАД УРОВНЕМ ФИГУРЫ могут быть функциональными или украшающими.
Крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали – энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, “самораспространение” с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих. Либо это обозначает любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали-символа – крылья или щупальца и т. д.). Украшающие детали – демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

5. ХВОСТЫ. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции – судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево.
Хвосты повернуты вправо – отношение к своим действиям и поведению. Влево – отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности. Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомнение в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т. п.). Обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

6. КОНТУРЫ ФИГУРЫ

. Анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная – если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой – если имеет место затемнение, “запачкивание” контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, “заслоны”, линия удвоена.
Направленность такой защиты – соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры – против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение (т е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей).
Нижний контур – защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры – недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое – элементы “защиты”, расположенные не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа – больше в процессе деятельности (реальной), слева – больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

7. ОБЩАЯ ЭНЕРГИЯ. Оценивается количество изображенных деталей – только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т. п.). С заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур, или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но “ усложняющих конструкцию дополнительных деталей.
Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае – экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии – слабая паутинообразная линия, “возит карандашом по бумаге”, не нажимая на него.) Обратный же характер линий – жирная с нажимом – не является полярным: это не энергия, а тревожность.

Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) – резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ, выполнен таким образом (т. е. к чему привязана тревога).

8. ОЦЕНКА ХАРАКТЕРА ЛИНИИ (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, “островки” из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, “запачкивание”, отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. То же – фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка или птицы, улитки, муравья, либо белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему “Я”, представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т. д.). В данном случае рисуемое животное – представитель самого рисующего.
Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы, вместо четырех или более, и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап на руки, – свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности “очеловечивания” животного.
Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т.п.
Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии – когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков – вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно – ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело “животного” – постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного – рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.
Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов. Банальность, отсутствие творческого начала принимают форму “готового”, существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается “готовая” существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим (кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п.).  Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, “бегекот”, “мухожер” и т. п.). Другой вариант – словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием (“ратолетиус” и т. п.). Первое – рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе – демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления (“лялие”, “лиошана”, “гратекер” и т. п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.

Наблюдаются иронически-юмористические названия (“риночурка”, “пузыренд” и т. п.) – при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы (“тру-тру”, лю-лю”, “кускус” и т. п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями  (“аберосинотиклирон”,  “гулобарниклета-миешиния”  и  т. п.).

Кампания «Берегись жестокости» — Международное общество защиты животных

unoL/iStock.com

Обзор


Напуганные животные до сих пор страдают в лабораториях по всему миру в ходе санкционированных правительством испытаний косметических ингредиентов. Косметические химикаты вводят им в глотку, капают в глаза или размазывают по коже, прежде чем их убивают и препарируют.

The Issue


Humane Society International и наши партнеры работают над тем, чтобы запретить тестирование косметики на животных на крупнейших и наиболее влиятельных косметических рынках мира, а также защищают уже действующие запреты, добытые с таким трудом. Смотрите хронологию нашего прогресса.

Вместе с нашими партнерами по сотрудничеству в области оценки безопасности без использования животных (AFSA) мы создаем первую в своем роде учебную программу, чтобы помочь небольшим компаниям и государственным органам понять и доверять результатам подходов без использования животных в чтобы полностью реализовать запреты на испытания на животных.

Факты косметических испытаний:

  • Косметические испытания на животных — это архаичные эксперименты по отравлению химическими веществами, разработанные более полувека назад, такие как тесты на «смертельную дозу» на грызунах (1920-е годы), тесты на раздражение глаз и кожи кролика (1940-е годы) и тесты на аллергию кожи морской свинки (1950-е годы).
  • Современные методы без использования животных доступны для решения большинства вопросов безопасности косметических средств, и было показано, что они лучше предсказывают реакции человека в реальном мире, чем тесты на животных, которые они заменяют.
  • Бренды без жестокости, такие как Lush, Dove и Herbal Essences, безопасно создают новые инновационные продукты, полагаясь на современные тесты без участия животных в сочетании с существующими ингредиентами с проверенной историей безопасного использования.
  • HSI и наши партнеры работают над запретом тестирования косметических средств на животных на крупнейших и наиболее влиятельных косметических рынках мира, а также на продажу косметических продуктов или ингредиентов, недавно протестированных на животных, в любой другой части мира.
  • Наша кампания сыграла важную роль в превращении Европейского Союза в крупнейший в мире косметический рынок без жестокости, а также в обеспечении последующих запретов в Индии, Тайване, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Швейцарии, Гватемале и во многих штатах Бразилии.
  • Баны — это только начало; HSI и наши отраслевые партнеры по Сотрудничеству по оценке безопасности без использования животных также поддерживают обучение в развивающихся странах, чтобы помочь компаниям и государственным органам перейти на современные методы без использования животных.

Наша работа в действии


Прекратить тестирование косметики на животных

Призыв запретить тестирование на животных косметики, производимой или продаваемой в вашей стране.

Действовать сейчас

HSI

Вы можете сделать больше

1. Поддержите закон о развитии науки без страданий в Южной Корее

2. Следуйте за нами на Facebook

HSIEndAnimalTesting

Станьте защитником животных

Помогите животным по всему миру, которые страдают в лабораториях и других жестоких ситуациях.

Сделайте мир лучше

Получайте последние новости и самые срочные призывы к действию, подписавшись на получение оповещений по электронной почте.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Как избежать ненужных испытаний на животных

  1. ЭХА
  2. Поддерживать
  3. Этапы регистрации
  4. 4. Оценка опасности и риска
  5. Как избежать ненужных испытаний на животных

Как избежать ненужных испытаний на животных

Как избежать ненужных испытаний на животных

В соответствии с REACH испытания на позвоночных животных (например, крысах, других млекопитающих или рыбах) могут использоваться только в качестве крайней меры для выполнения информационных требований для регистрации. Есть несколько способов избежать ненужных испытаний на животных и сократить количество испытаний на животных.

Для каждого отдельного требования к информации следует учитывать следующее:

  • Собирать и обмениваться существующими данными. Вы можете получить доступ к опубликованной литературе, которой достаточно для выполнения требования об информации. Если доступен результат действительного теста на животных, он должен быть предоставлен другим зарегистрированным участникам. Владелец теста должен получить компенсацию в соответствии с заранее согласованными правилами.
  • Отказ от данных или адаптация: правила адаптации являются частью юридического текста. Они могут быть либо конкретными (по столбцу 2 каждой конечной точки), либо общими (по Приложению XI).

Чтобы использовать общие правила, вы можете отказаться от данных или использовать адаптацию, основанную на следующих научных аргументах:

  • Масса доказательств. У вас есть достаточно информации из нескольких независимых источников, которая позволяет сделать вывод о том, что ваше вещество обладает (или не обладает) определенным свойством.
  • модели QSAR. Некоторые свойства вашего вещества можно предсказать по структурно схожим веществам с помощью компьютерных моделей.
  • Методы in vitro. Тесты, проводимые с изолированными тканями, органами или клетками, а не с целым организмом, могут быть достаточными для вывода о потребности в информации.
  • Группировка и сквозное чтение. Если вы можете показать, что поведение вашего вещества в отношении определенного свойства похоже на поведение другого вещества, существующие результаты для этого свойства можно «прочитать» для вашего вещества.

Если вы решите использовать одну из возможностей, вы претендуете на адаптацию .

Советы

  • Подготовьте хорошо документированное и действительное научное обоснование, если вы адаптируете стандартные требования к информации и представите его в своем регистрационном досье.
  • Выбранный вами подход должен предоставлять достоверную информацию, сравнимую с информацией из стандартного теста. Если нет, то вам нужно запустить тест по мере необходимости.
  • Выбранный вами подход должен позволить вам классифицировать ваше вещество. Когда вы классифицируете и маркируете свое вещество, дополнительные испытания могут не потребоваться.

Обратите внимание, что вам следует тщательно обдумать, следует ли полагаться на классификацию наихудшего случая, чтобы избежать дополнительных испытаний.