Издевательство в школе над одноклассниками: «Начали надо мной издеваться». Как бороться с травлей в школе

Содержание

Подростки жестоко издевались над мальчиком в Абакане в 2022 году | НГС24

Все новости

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет

«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте

«Очень красивая»: красноярцы в выходной массово поехали смотреть на статую Христа

У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео

«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту

При взрыве на Крымском мосту погибли три человека

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста

Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео

«Меня подбросило, когда я новости утром увидела»: красноярцы, отдыхающие в Крыму, пока не знают, как будут возвращаться

«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей

Проезд по улице Писарева закроют на полгода

Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире

Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара

ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля

«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

Красноярец на охоте убил зеленогорца, приняв его за зверя

Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский

На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом

«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели

На Калинина открыли переходный мост. А вечером он еще и светится

Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации

«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж

«Я сказала, чтобы он возвращался. А он спросил, приготовлю ли я ему обед»: родные оплакивают мобилизованного красноярца

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Пугавший людей на почте автоматом дебошир отделался условным сроком. Но это еще не конец

«Страшно! У меня тоже сын. Что же там такое происходит?»: в селе под Красноярском похоронили умершего в Омске мобилизованного

Полицейский в Норильске «пресек противоправное поведение» пьяного водителя. Водитель прилег лицом в асфальт

Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны

Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации

«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)

Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии

Все новости

Сколько времени провисел в таком положении мальчик, никто пока не знает

Поделиться

Подростки из Абакана жестоко поиздевались над мальчиком на школьном дворе. Видео с издевательствами попало в паблик «Подслушано в Абакане», его прислал подписчик сообщества, он же рассказал, что это происходило на территории школы № 5.

На записи видно, как несколько подростков приматывают мальчика к фонарному столбу пищевой пленкой. Он говорит, что ему «больно ноги», но они всё равно продолжают. Когда они закончили приматывать его к столбу, стали издеваться и тыкать в мальчика картонной трубкой. Он пытался разорвать ключами пленку, чтобы выбраться, но подростки забрали у него ключи. Судя по видео, пострадавший меньше, чем те, кто над ним издевался. Сколько по времени это длилось — на данный момент неизвестно.

Следователи заинтересовались этим происшествием и сейчас устанавливают личности подростков и мальчика. В ближайшее время они намерены опросить пострадавшего. В ведомстве начали проверку.

По теме

  • Мать из Минусинска, сажавшая дочь на цепь, рассказала свою версию произошедшего. Она жалуется на плохое поведение дочери
  • «Над ним издевались 4 года. Звали «безотцовщиной»». Новые подробности стрельбы у школы в Абалаково
  • Воспитатели детского сада в Ачинске издевались над детьми: били тряпкой и швыряли
  • Подробности дела о пытках школьницы паяльником: издевались над девочкой ее подруги
  • Одноклассники издевались над девушкой в школе: прижигали руки паяльником
  • В Норильске двое похитили девушку на улице и 5 дней издевались над ней

Кадрия Катцина

Заместитель главного редактора NGS24. RU

АбаканСКИздевательство над ребенком

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ23
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ20

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Издевательства над ребенком в школе:❗️причины, симптомы☘️, что делать ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ), пошаговые действия

Содержание

  1. Что такое издевательства
  2. Важно знать
  3. Фазы процесса травли
  4. Буллинг в школе: каковы причины
  5. Распознавание знаков: каких предупреждений следует остерегаться
  6. Каковы последствия травли для детей
  7. Правильный подход к буллингу в школе: что могут сделать те, кто к нему причастен
  8. Что ваш ребенок может сделать сам, чтобы решить проблему буллинга
  9. А что, если ваш ребенок издевается над другими одноклассниками

У вас есть подозрения, что в школьной жизни вашего ребенка что-то идет не так хорошо, как хотелось бы? Становится ли он все более замкнутым или вовсе больше не хочет ходить в школу? У него есть травмы, которые вы не можете объяснить? Возможно, за этим стоит травля. Поговорите со своим ребенком, но сначала узнайте о различных стадиях, причинах и последствиях травли в школе. Перед серьезным разговором лучше изучить возможные причины школьных издевательства, а также варианты действий для всех участников этого неприятного процесса.

Что такое издевательства

Многие дети испытывают это на собственном опыте или видят это в своем классе: издевательства. Этот термин не обозначает обычный конфликт между двумя детьми. Ссоры неизбежны и обычно решаются быстро. Скорее всего, один ученик или целая группа будут неоднократно преследовать ребенка в течение длительного периода времени.

Детей в таком случае дразнят, игнорируют или даже подвергают физическому нападению. Оскорбления и порча личных вещей также не редкость. В целом различают несколько форм буллинга в школе.

Прямое издевательство :

  1. Словесная травля: угрозы, поддразнивание, насмешки.
  2. Физическое преследование: удары, толчки, щипки и т.д.

Косвенное издевательство

  1. Исключение из группы сверстников.
  2. Ущерб репутации.

Запугивание в школе – это явление, в которое часто вовлечена большая часть класса. Помимо самих преследователей, есть ученики, которые сами не начинают нападения, но сразу присоединяются к ним. Часть класса осознает ситуацию и не вмешивается. В конце концов, остальные дети сами не хотят попасть в поле зрения хулиганов. Кроме того, иногда встречаются школьники, которые смело защищают пострадавших.

Важно знать

Жертвы буллинга обычно не виноваты в своем положении. Преследователи и агрессоры подсознательно ищут детей, у которых, кроме всего прочего, низкая самооценка, они слишком доверчивы или имеют необычную внешность. Однако психологи и преподаватели часто подчеркивают, что травля в школе, к сожалению, может коснуться любого. Этот процесс трудно спрогнозировать. Дело не в интровертности или физической слабости. Агрессор выбирает одноклассника, стоящего ниже в классовой структуре. Затем его называют «неудачником» или используются другие оскорбления. С этого часто начинается буллинг.

Фазы процесса травли

Далеко не каждый конфликт в классе перерастает в преследование. Чтобы четко говорить о буллинге, нужно примерно представлять, по какому сценарию он развивается.

Этап разведки:

  • Мелкие обиды и нападки на разных детей со стороны одного ребенка.
  • Поиск подходящей жертвы.

Этап консолидации:

  • Начало систематических атак.

Вмешательство учителей и одноклассников особенно важно на этом уровне, чтобы поведение не закрепилось.

Этап проявления:

  • Проявление роли жертвы.
  • Изоляция одного ребенка-жертвы от классового сообщества.

Буллинг в школе: каковы причины

Как правило, независимо от уровня школы и возраста учеников дети или молодые люди подвергаются издевательствам со стороны одноклассников. Многие причины кроются в расстроенной классовой атмосфере или в самом агрессоре.

У преследуемых может быть низкая самооценка и отсутствие чувство уверенности в себе, поэтому жертва агрессии не сопротивляется и часто даже не заявляет о проблеме.

Это также может быть причиной травли среди детей:

  • ярость;
  • скука;
  • недовольство;
  • зависть;
  • низкая конфликтность.

Некоторые преследователи также передают одноклассникам те несправедливости, которые случаются с ними в семье. Случалось и так, что бывшие жертвы буллинга впоследствии сами вели себя неадекватно по отношению к другим.

В школьной травле все участники обычно в разной степени травмированы и нуждаются в помощи компетентных взрослых.

Распознавание знаков: каких предупреждений следует остерегаться

Часто учителя и родители не замечают, что над ребенком издеваются. Ведь словесные или физические нападения часто случаются между уроками, на переменах или после окончания занятий, т.е. когда никакие учителя не могут вмешаться. Сейчас распространен и буллинг в интернете, о котором могут знать всего два человека: жертва и агрессор.

Кроме того, многие из пострадавших не обращаются активно за помощью, когда их шантажируют, когда у них пропадают школьные принадлежности или их обижают одноклассники. У этого могут быть разные причины:

  • Они считают, что в сложившейся ситуации виноваты они сами;
  • у них нет доверия к учителям, родителям или другим опекунам;
  • они боятся, что хулиган узнает.

Ваш ребенок не хочет говорить с вами о травле в школе? Следите за этими и подобными сигналами тревоги:

  • закрытость;
  • изоляция;
  • уныние;
  • пассивность;
  • нежелание учиться;
  • уход из реального мира, например в мир фантазий или в компьютерные игры;
  • травмы, которые невозможно объяснить.

Каковы последствия травли для детей

Буллинг негативно влияет на психику вашего ребенка. Часто это приводит к школьному стрессу, но нельзя исключать и физические проблемы.

Может быть интересно: Как родители первоклассников сами портят детям первый год в школе и формируют нелюбовь к учебе

Ниже приведены некоторые возможные последствия травли в школе:

  • головная боль и боль в животе;
  • потеря аппетита;
  • нарушения сна;
  • ухудшение успеваемости в школе;
  • постоянное плохое настроение;
  • ощущение неопределенности;
  • снижение уверенности в себе;
  • суицидальные мысли.

Правильный подход к буллингу в школе: что могут сделать те, кто к нему причастен

Буллинг в школьной среде не обязательно должен быть постоянным. Ваш ребенок, учителя и вы как родитель можете сделать ряд вещей, чтобы справиться с этой проблемой.

Что вы можете сделать как родитель?

Помогите своему ребенку обрести здоровую уверенность в себе, проявляя к нему доверие, признательность и последовательность.

Внимательно слушайте ребенка и активно спрашивайте, не кажется ли ему что-то странным. Вы должны дать ему понять, что если у него возникнут проблемы, он всегда может с уверенностью обратиться к своим родителям.

Узнайте, где, когда, как и из-за кого страдает ваш ребенок.

Кроме того, дайте понять, что разговор ребенка с вами или учителем о случаях издевательств в школе не является доносом.

Также очень важно, чтобы вы уведомили школу. Поговорите с администрацией, директором и классным руководителем. Школьные психологи, если они есть, также могут помочь с травлей.

Вместе вы можете разработать план действий, чтобы взять проблему под контроль.

Важны следующие моменты:

  • сотрудничество с другими родителями;
  • укрепление классового сообщества;
  • профилактические меры для всей школы.

Что ваш ребенок может сделать сам, чтобы решить проблему буллинга

Во время нападения он должен говорить непосредственно с лидером и не поддаваться словесным или физическим атакам, не терять самообладание. Это способно лишить уверенности в себе любого хулигана.

Дети могут попрактиковаться с вами дома, что делать в чрезвычайной ситуации. Тогда лучше подготовиться к конкретным действиям или высказываниям.

Ученик, ставший жертвой преследования, должен попытаться завести новых друзей. Они обеспечивают эмоциональную поддержку и могут укрепить самооценку. Ребенок с крепкими социальными связями также теряет свою роль аутсайдера.

А что, если ваш ребенок издевается над другими одноклассниками

Нелегко смириться с тем, что ваш ребенок пугает кого-то или издевается над своими одноклассниками. Не стоит ни скандалить, ни просто наказывать домашним арестом и тому подобным. Агрессор тоже нуждается в помощи.

Найдите контакт и узнайте, почему ваш любимый человек так себя ведет. Вы также должны дать ему понять, что ни вы, ни учителя не потерпите издевательств в школе и поможете ему изменить свои модели поведения. Возможно, стоит обратиться к психологу, чтобы помочь ребенку.

Резюме: действие – это все и конец всего

Буллинг не относится к кратковременному конфликту или обычной ссоре между детьми.

Скорее, школьники регулярно подвергаются издевательствам в течение длительного периода времени. Они подвергаются явному или скрытому насилию и социально исключены. Это явление может коснуться практически каждого, и его всегда следует обсуждать в школе, чтобы привлечь внимание как учеников, так и учителей. Как родитель, вы можете и должны принимать меры, когда дело доходит до издевательств в школе.

Откровенно поговорите об этом с ребенком и посоветуйтесь с директором школы, учителем или, при необходимости, с психологом. Ваш ребенок не должен сопротивляться, а должен просить о помощи и стараться не пугаться. Это правда, что противодействовать издевательствам в школе становится все труднее, чем дольше сохраняется такое поведение. Но в любом случае важно что-то активно с этим делать. Ведь психическое равновесие учеников не должно нарушаться в долгосрочной перспективе.

Также читайте: 5 неочевидных признаков, на которые родителям школьника надо реагировать незамедлительно – он стал объектом буллинга

«Мы были похожи на стаю маленьких шакалов». Три истории тех, кто издевался над своими одноклассниками

Травля в школах (буллинг) — нередкое явление. Начать ее может не только школьник, но даже преподаватель. Жертве травли чаще всего остается терпеть или уходить в другую школу.

В чем причины такого поведения? Почему один человек начинает жестоко преследовать и дискриминировать другого? Чтобы узнать это, «Клооп» анонимно поговорил с теми, кто издевался над своими одноклассниками, и узнал о причинах их поведения, а также о том, как они относятся к этому сейчас.

В седьмом классе я попал в бишкекский турецкий лицей. В первый же день я подрался со старшеклассником и понял, что мне нужно соответствовать здешнему обществу.

Чтобы вы понимали, в какой атмосфере я учился — на одежду одного из учеников однажды нассали.

Что могли делать семиклассники и восьмиклассники? Издеваться над теми, кто от них отличается. Больше всего от нас отличались русские, украинцы и белорусы, 80 процентов негатива шло именно в их сторону. Еще в лицее был класс, в котором учились ребята из разных регионов Кыргызстана, мы издевались и над ними.

К девятому классу многие славяне ушли из школы. Мы понимали, что это из-за нас, что они не смогли выдержать наших издевательств. Осталось двое ребят — хотя один из них был крепок, нам это не мешало издеваться над ним толпой. Второй жил с нами в общежитии и смог «слиться с коллективом» — сам стал издеваться над другими учениками-славянами.

Однажды мы взяли одного парня «на слабо» и убедили его залезть в проем между окном и наружной решеткой. Мы жили в общежитии на первом этаже и обещали, что не закроем окно, когда он сделает это. Конечно, окно мы закрыли и зашторили, оставив его там.

Иногда мы «показывали фокусы» — в рукава засовывали швабру, чтобы человек не мог двигать руками, а потом стягивали штаны. А вокруг все ржали.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

Хотя я чаще всего был буллером, надо мной тоже издевались, как и над любым другим человеком в классе. Мы были похожи на стаю маленьких шакалов, и если одному приходило в голову начать издеваться над кем-то, все остальные подхватывали. У меня были комплексы, были большие уши, но я старался не обращать внимания на какие-то издевки по этому поводу. Для меня это была игра, за которую я не нёс ответственность — я всё пропускал мимо своих больших ушей.

Я не принимал буллинг близко к сердцу и смог противостоять ему, но не у всех это получалось. Я уверен, что у моих одноклассников остались сильные комплексы или это как-то повлияло на их судьбы.

Я издевался над людьми, другие люди издевались надо мной. И причина этого одна: среда, в которой находятся дети.

Большинство наших выходок оставались внутри коллектива — хуже всего было оказаться стукачом, козлом. Этим мы и пользовались. Школа не принимала никаких мер, ученики не рассказывали о многих вещах. Руководство в любом случае не могло выгнать из школы целый класс.

Никто не говорил, что творилось на самом деле.

Мне очень стыдно. Если сейчас это читают люди, над которыми я издевался, я приношу свои извинения анонимно. Мне очень совестно и некомфортно от того, что я когда-то делал.

Если бы можно было вернуться назад, я бы не участвовал в этом.

В школе я была зазнайкой и мечтала быть лучше всех. Людям вокруг это не нравилось.

У меня были хорошие отношения с буллерами нашего класса, но в меня время от времени кидали ручки, обижали ребята постарше, и я чувствовала себя незащищённой.

Особенно это чувствовалось в пубертатный период. У меня долго не росла грудь, и многие парни обращали на это внимание. Я была объектом буллинга, и меня это сильно расстраивало. Я никому об этом не рассказывала, следовательно, психологической помощи и поддержки от родителей я не получала.

Агрессия накапливалась, и во мне росло желание доказать буллерам, что я тоже опасная и крутая. Таким образом, я сама перешла в роль буллера.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

В нашем классе училась девочка. В детстве она получила серьезные ожоги — вроде обронила кастрюлю с кипятком. Её рука была полностью в ожогах. Она не была тихой и спокойной, огрызалась, когда ребята обижали ее, а я стала одним из её главных буллеров.

Однажды в коридоре я очень сильно поругалась с этой девчонкой. За нашей перепалкой наблюдало много людей, но все были на моей стороне, потому что я считалась круче нее. В какой-то момент я ударила ее ногой в живот, одноклассники кричали, что я молодец и должна продолжать. Это были нереальные чувства, я ощущала себя крутой.

Родители девочки позвонили моей маме, но я сказала, что та на меня как-то не так посмотрела. Воспитательных работ со мной не проводили, что, конечно, неправильно. Я обидела девочку, которая не смогла защитить себя, а её подруги были не из разряда «крутых» и не могли встать на ее сторону.

Тогда в школах не говорили о буллинге — был 2008 или 2009 год. Но «борьба за выживание» присутствует в школах до сих пор. Тебя обижают, а значит, ты должен обижать в ответ.

Сейчас, вспоминая всё, я понимаю, что вела себя ужасно. Я считала, что школа – это то место, где нужно выживать.

Если бы я встретила её сейчас, то обязательно бы извинилась. Почему я не заступилась за нее? Не поддержала? Ведь по-настоящему сильный человек – это тот, который поддерживает слабого и защищает его, а не старается унизить.

Я не знаю, как сейчас поживает та девочка, и понимаю, что издевательства над ней могли повлиять на её настоящую жизнь. Школа была для меня большой проблемой, но я понимаю, что для неё это была ещё большая проблема, и она была той, кто заметно выделялся на остальном фоне.

Хотя её ожог не должен был быть объектом насмешек. И это действительно ужасно. Мои действия могли психологически её изувечить.

Я жалею, что в тот момент не нашлось людей, которые могли объяснить мне, что я поступаю неправильно. Для меня, как для объекта буллинга, самым лучшим оружием стала не защита, а нападение. И я замечаю, что и по сей день использую этот метод, даже когда, по-сути, не нуждаюсь в этом. Я нападаю первой.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

Я родился в селе на юге, а в Бишкек мы переехали, когда мне было пять лет. Поселились в одном из «опасных» районов — в Кызыл-Аскере.

Там-то я и понял, что нужно постоянно доказывать окружающим, что ты не слабый. Физически я был хорошо развит и «обработан» моими старшими братьями, друзьями с района и бесконечными фильмами-боевиками, так что в детском саду мне не составило никакого труда встать на вершину «альфа-цепочки». С этим фундаментом я пошел в школу.

Так как в те года моя семья переживала экономический подъем, меня отдали в элитную школу. Вспоминая это сейчас, я понимаю мотивы моего поведения. Я никогда раньше не видел так много людей, одетых по-другому, с иными повадками и разговаривающих исключительно на русском языке. Русский язык я знал так — девочку я называл «он».

К классу третьему, преодолев языковой и культурный барьер, я понял, что могу себя вести, как у себя на районе. Я был зачинщиком драк и всякого рода разборок. Так я заработал себе статус опасного мырка, который способен на что угодно. Я чувствовал себя на высоте!

«Эти нежные мальчишки и девчушки, которые понятия не имеют о “реальной жизни”, должны знать суровость мест, откуда я родом, и вообще я сильнее всех», — думал я всегда. Точно сказать не могу, почему я так относился к одноклассникам.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

К классу пятому я закрепил за собой статус «держащего» всей параллели и со временем понял, что могу себе очень многое позволять. Безосновательно мог ударить или пнуть — и мне никто не отвечал.

Я был без ума от преференций, которые давало мне мое положение.

Затем, к классу седьмому, я понял, что могу собирать деньги с учеников своей параллели и даже со старших, если они были физически слабее меня.

Мог «грузануть» целый класс, назначал ответственного, и в случае недостачи или отсутствия денег он подвергался моральному и физическому ущемлению на протяжении того времени, пока мне не надоест. И это могло длиться месяцами.

Я не знал, что делать с собранными деньгами.

Особенно мне нравилось показывать свое физическое превосходство перед теми, кто, по моему мнению, уделяет мне недостаточно внимания, не ценит и не знает всей моей крутости. В основном я рисовался перед девчонками или перед старшими альфачами. Но я искренне не понимал реакцию девчонок, которым не нравились мои выходки — многие презирали меня, а я считал, что они глупые. Мое понимание жизни не соответствовало их представлениям.

Однажды я встретил на заднем дворе школы парней из параллельного класса — их было двое, я начал разговор неторопливо, улыбался, но задавал отвратительные вопросы и наблюдал за их реакцией. Когда вопросы казались им слишком личными, они пытались уйти, но я упоминал, что я с ними могу сделать. У них подкашивались коленки, тело начинало дрожать, все это сопровождалось неоднозначными гримасами.

Отобрав у одного из них сотовый телефон, я грозился не отдавать его, сломать аппарат, выкинуть в колодец. Когда я отвернулся от них и пошел не спеша с телефоном в руках, хозяин мобильника начал меня догонять и дернул меня за руку. В тот момент я думал, что он совершил большую ошибку, и он тоже это понимал.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

Сказав ему десяток матерных слов, я неожиданно ударил его в солнечное сплетение, после чего ему стало тяжело дышать, а я замахивался, неожиданно толкал, издевался, как мог. Он начал просить меня не бить больше, а его одноклассник не обронил ни слова, так как понимал, чем это для него обернется, и молча стоял рядом, дабы доказать свою верность другу.

Он говорил, что болен, придумал, как мне показалось, несколько заболеваний, чтобы я перестал бить его. Смотря на все это, я думал, что я сверхчеловек и могу делать с ним все, что вздумается. Я чувствовал огромное превосходство, мне хотелось больше таких моментов.

Я отдал ему телефон, выслушав всю его лесть и безосновательные извинения, так как понимал, что если я не отдам телефон, то рано или поздно его родители узнают об этом. Этот случай — одно из самых сильных моих воспоминаний.

После я всегда держал его в голове как пример подавления человека и пытался повторить тот сценарий. Мои комплексы были настолько сильны, что я компенсировал недостаток ума, культуры и многого другого именно унижениями и побоями. К концу девятого класса я ощущал себя маньяком, который периодически нуждался в такого рода занятиях.

У всех тех, кто занимался таким, могут быть свои причины. Оправданий моему поведению в школьные годы нет, но я ничего не могу изменить. Такие моменты очень сложно вспоминать, но я помню все.

Скриншот из компьютерной игры Bully / Rockstar Games

До сих пор нет действенного рецепта решения проблемы буллинга. Но сейчас школьники в Кыргызстане могут не оставаться со своей проблемой наедине — если их травят в школе, они могут позвонить по телефону доверия для детей: 111.

Это можно сделать анонимно: рассказать свою историю, выговориться и получить советы психологов.

Центр «Телефон доверия для детей» проводит тренинги в школах, пытаясь сделать атмосферу в них более благоприятной. Он работает не только с агрессорами и жертвами, но и с наблюдателями — теми, кто видит, как над их одноклассниками издеваются, но не вмешивается, боясь стать жертвой.

Проводить профилактику буллинга в школах должны не только сторонние психологи, но и преподаватели, которые могут заметить малейшие изменения в коллективе и постараться устранить конфликты среди школьников.

Потому что каждый человек достоин любви и поддержки.

Редактор: Рустам Халимов

Все, что вам нужно знать

Неважно, являетесь ли вы студентом, преподавателем, родителем ребенка или подростка или членом сообщества. Каждый играет свою роль в предотвращении издевательств в школе, и большинство людей прямо или косвенно участвовали, были свидетелями или испытали ту или иную форму издевательств в школах.

Существует несколько видов издевательств, о которых следует знать, и различные способы, с помощью которых педагоги, школы и родители могут помочь остановить травлю в школе.

Узнайте ниже о причинах и последствиях издевательств, о том, что делать, если вы или ваш ребенок подвергаетесь издевательствам, а также ознакомьтесь с законами о травле.

Определение запугивания

Запугивание должно соответствовать определенным требованиям, чтобы считаться запугиванием. К ним относятся: злонамеренность, дисбаланс сил, повторяемость, дистресс и провокация. Школьная травля может происходить в школе, на территории кампуса или за ее пределами, но это связано с отношениями, созданными в школьной среде.

Типы издевательств

Фото Митча Ленсинка на Unsplash

1.

Прямое издевательство и косвенное издевательство

Прямое издевательство отличается от косвенного издевательства, поскольку прямое издевательство предполагает непосредственный контакт с тем, над кем издеваются. Косвенный не может.

Примером прямого издевательства может быть бросание чего-либо в человека или выкрикивание обидных слов в его адрес. Примером косвенной травли может быть распространение слухов об однокласснике.

2. Киберзапугивание

Киберзапугивание — это любой вид травли в Интернете. Это могут быть оскорбительные комментарии на личном сайте или вводящие в заблуждение личные сообщения.

3. Физическое запугивание

Физическое запугивание всегда связано с физическим контактом с другим человеком. Это может означать рукопашный бой, но также может означать бросание предметов, спотыкание или подстрекательство других причинить человеку физический вред.

4. Эмоциональное запугивание

Эмоциональное запугивание включает использование способов причинить эмоциональную боль другому человеку. Это может включать высказывание или написание обидных вещей, побуждение других к объединению против человека, целенаправленное игнорирование или распространение слухов.

5. Сексуальные издевательства

Сексуальные издевательства – это любые виды издевательств в любой форме, связанные с полом или сексуальной ориентацией человека. Примеры могут включать принуждение кого-либо к совершению интимных действий, комментарии сексуального характера или нежелательные прикосновения.

6. Словесное запугивание

Словесное запугивание означает использование любой формы языка для причинения беспокойства другому человеку. Примеры включают использование ненормативной лексики, оскорблений, негативные комментарии о внешности человека, использование уничижительных выражений или поддразнивания.

7. Запугивание в высшем образовании

Многие люди ошибочно полагают, что запугивание прекращается в старшей школе, но оно все еще имеет место и в высшем образовании. Это может происходить во многих формах и сопряжено с особыми проблемами из-за того, что учащиеся живут вдали от дома и во многих случаях сами по себе.

Законы о травле: права в школе

  • Законы штата о борьбе с травлей

Во всех пятидесяти штатах США действуют законы против издевательств, хотя они могут варьироваться от штата к штату. В большинстве штатов действуют законы, требующие от школ сообщать, документировать и расследовать случаи издевательств в школах. Школы также обязаны по закону принимать меры, чтобы остановить издевательства. Законы некоторых штатов могут перечислять последствия для хулиганов и предписывать, чтобы учащимся, подвергшимся издевательствам, предлагались надлежащие консультации.

  • Федеральные законы о борьбе с травлей

В Соединенных Штатах меньше федеральных законов, когда речь идет о школьных издевательствах.

Однако существует множество законов, которые помогают учащимся с обучаемостью или другими нарушениями. Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями дает этим учащимся право на «бесплатное соответствующее государственное образование». Если доступ учащегося с IEP (индивидуальным планом обучения) к этому соответствующему государственному образованию запрещен, это противоречит федеральному закону.

Кроме того, Раздел 504 и Раздел II Закона об американцах-инвалидах запрещают дискриминацию учащихся по причине инвалидности.

Факты и статистика об издевательствах и домогательствах в школах

1. Более одного из пяти учащихся сообщают, что подвергались издевательствам в своей жизни

2. Учащиеся, подвергшиеся издевательствам, сообщили, что издевательства происходили в следующих местах:

  • 42% в школе коридор или лестничная клетка в школе
  • 34% в классе
  • 22% в столовой
  • 19% вне территории школы
  • 10% в школьном автобусе
  • 9% в ванной или раздевалке

3. Причины травли, о которых чаще всего сообщают учащиеся, включают:

  • Внешний вид
  • Раса/этническая принадлежность
  • Пол
  • Инвалидность
  • Религия
  • Сексуальная ориентация

4. Школьные программы по предотвращению издевательств снижают уровень издевательств на 25%

Последствия буллинга: как буллинг влияет на детей

Фото
Inzmam Khan из Pexels

1. Последствия

Некоторые жертвы издевательств испытывают физические и/или эмоциональные страдания в результате издевательств в школе. Подростки, над которыми издевались, более склонны к развитию депрессии во взрослом возрасте.

2. Хроническая жертва

К сожалению, некоторые дети становятся жертвами хронических издевательств, происходящих несколько раз в неделю. Это чаще встречается в начальной школе и может привести к пропуску занятий. Чрезвычайно важно, чтобы школы вмешивались и вмешивались в случаях хронической травли, чтобы предотвратить долгосрочный вред.

Каковы основные причины издевательств?

Существует множество факторов, которые могут привести к издевательствам. Если есть учащиеся, склонные к издевательствам, и школьный климат позволяет это, то издевательства, скорее всего, произойдут. Запугивание может быть результатом сложной домашней ситуации, низкой самооценки или плохих социальных навыков.

Что делать, если над вашим ребенком издеваются

Фото 🇸🇮 Янко Ферлича – @specialdaddy on Unsplash Это.

Во-первых, обязательно задокументируйте случай издевательств, собрав как можно больше подробностей. Вы также должны задокументировать влияние, которое она оказывает на вашего ребенка, чтобы помочь школе понять, как издевательства влияют на образование ребенка. Проверьте, не нарушает ли издевательство какие-либо законы, и, наконец, отправьте жалобу по электронной почте о издевательствах в школу вашего ребенка.

Нежелание сообщать

Большинство учащихся не сообщают взрослым об издевательствах в школах. Это может быть связано со страхом возмездия, нежеланием волновать родителей, стыдом за то, что они не могут защитить себя, ощущением, что ничто не может изменить ситуацию, и опасением, что учитель или родитель ухудшит ситуацию.

Также по тем же причинам неохотно сообщают о том, что стали свидетелями инцидента. Сообщения об издевательствах будут расти с программами по борьбе с издевательствами, потому что учащиеся будут чувствовать себя более уверенными в своих способностях вмешаться и в способностях школы изменить ситуацию.

Жертвы издевательств

Большинство хулиганов запугивают детей в одном классе в школе, но иногда хулиганы старше. Наличие большого круга друзей, как правило, снижает вероятность издевательств над ребенком, в то время как физически более слабый, маленький и ненапористый ребенок имеет более высокую вероятность стать жертвой издевательств.

Распространенные способы борьбы с запугиванием, которые не приносят успеха

Запугивание — серьезная проблема, требующая длительных и последовательных усилий, чтобы держаться подальше от вашей школы. Некоторые школы приглашают спикера и проводят собрание против издевательств или проводят неделю информирования об издевательствах. Однако одного события недостаточно. Должна быть долгосрочная программа для создания долгосрочных решений.

Что работает для предотвращения издевательств

В школах должны быть приняты правила и процедуры, которые должны соблюдаться. Включение борьбы с издевательствами в каждую часть учебной программы также может иметь большое значение. Например, учителя словесности могут найти необходимые романы, которые вызывают у учащихся сочувствие к другим.

Почему дети становятся хулиганами в школе

Фото Тимоти Эберли на Unsplash

Раньше люди думали, что у хулиганов либо низкая самооценка, и они запугивают, чтобы почувствовать себя лучше, либо они происходят из неблагополучных семей.

Теперь по этой теме было проведено больше исследований, и многие пришли к выводу, что, хотя вышеупомянутые темы по-прежнему актуальны, новая мысль заключается в том, что хулиганы находятся выше по социальной лестнице и вытесняют других, чтобы оставаться на вершине иерархии.

Связанные проблемы

Существует несколько связанных типов издевательств, которые отражают то, что происходит во время издевательств в школах. Эти связанные проблемы включают издевательства в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних, издевательства с целью удержания или привлечения молодых членов банды, а также издевательства над учителями со стороны учащихся.

Запугивание

Запугивание происходит во всех уголках мира, несмотря на огромные культурные различия между некоторыми странами.

Издевательства над девочками чаще всего носят косвенный характер, и они запугивают других девочек.

Издевательства над мальчиками обычно носят прямой характер, и мальчики запугивают как мальчиков, так и девочек. Мальчики склонны запугивать чаще, чем девочки, и во многих случаях запугивание происходит в группах. Издевательства в школах, как правило, снижаются в возрасте 14-15 лет.

Что делает хулигана?

Школьные хулиганы, как правило, имеют общие черты, такие как агрессивность, доминирование, чуть ниже среднего интеллект и способность к чтению, а также среднюю популярность в школе. Многие предполагают, что у хулиганов могут быть плохие социальные навыки, низкий уровень эмпатии и отказ от сотрудничества.

Как школы, родители и педагоги могут предотвратить издевательства в школах

Фото Анны Самойловой на Unsplash

1. Что такое школьный климат?

Школьный климат – это общее качество и характер школьной жизни. Позитивный школьный климат имеет большое значение для предотвращения издевательств в школах. Учителя и администраторы могут способствовать созданию положительного школьного климата, реализуя следующее:

2. Учите доброте и сочувствию

С раннего возраста дети должны знать, какое влияние их поведение оказывает на других. Их следует учить видеть точку зрения других, чтобы помочь им понять других людей эмоционально.

3. Выявление предупредительных сигналов и предупредительных сигналов

Учителя часто бывают заняты, но если потратить время на выявление предупреждающих признаков издевательств и немедленное прекращение таких незначительных проявлений поведения, проблем в будущем можно избежать. Примеры «проходного поведения» включают закатывание глаз, обзывание, продолжительный взгляд, поворот назад, игнорирование и жестокий смех или поощрение других к смеху.

4. Создайте возможности для общения

Сделайте школу или класс похожими на сообщество. Когда ученики чувствуют, что их сверстники являются частью их группы или сообщества, они с меньшей вероятностью будут запугивать и с большей вероятностью будут противостоять другим ученикам, которые запугивают и разрушают сообщество, которое они помогли построить.

5. Используйте искусство

Искусство может быть мощным инструментом, помогающим учащимся размышлять и выражать себя, когда дело доходит до издевательств в школах. Например, учащиеся могут написать творческий рассказ о травле. Можно объявить конкурс на создание художественных плакатов против издевательств, которые будут расклеены по всей школе, и трое лучших получат вознаграждение. Возможности безграничны.

6. Участвуйте в симуляции

Забавная интерактивная идея, помогающая уменьшить издевательства в школе, заключается в том, чтобы учащиеся вместе участвовали в симуляциях. Пусть класс вместе разыграет ситуацию травли и исследует альтернативные способы разрешения конфликта. Это повысит их эмпатию и поможет им собраться вместе, чтобы найти решения для травли.

7. Предложите мирные решения

Мирные решения — это ответ на травлю, а не распространение ненависти. Не запугивайте хулигана и не поощряйте ненависть или насилие в ученике, над которым издеваются.

8. Удалить ярлыки, обратиться к поведению

Наклейка на ребенка ярлыка хулигана не помогает в ситуации. Учителя и родители должны следить за агрессивным поведением, а не определять, кто является «хулиганом».

9. Установите четкие, обязательные к исполнению правила

Если издевательства являются частью школьных и классных правил, то, вероятно, в школах будет лучше предотвращаться издевательства. Правила должны быть сформулированы позитивно, охватывать несколько сценариев и соответствовать возрасту.

10. Поощряйте положительное поведение

Когда ученики делают что-то плохое, их вызывают. Когда ученик делает что-то хорошее, важно обратить на это внимание. Это показывает классу, что плохое внимание — не единственный тип внимания.

11. Используйте открытое общение

Общение является ключом к предотвращению издевательств. Когда дети чувствуют, что могут поговорить со взрослыми в своем сообществе, они с большей вероятностью сообщат о травле и избегают травли, вербально выражая свои чувства.

12. Мониторинг горячих точек

Определите районы школы или определенные места, в которых, по-видимому, происходит много случаев издевательств, и назначьте классного инспектора или школьный персонал для патрулирования территории.

13. Все дети разные

Помните, что каждый ребенок по-своему реагирует на травлю и выговор за травлю. Адаптируйте свои методы к конкретному ребенку.

14. Слушай!

Задавайте вопросы, оставайтесь на связи и будьте в курсе того, что происходит в школе.

15. Примите меры

Если вы обнаружите, что в школе происходят издевательства, примите меры для их предотвращения. Начните с определения ситуации и мозгового штурма причин. Поговорите со своим ребенком, если вы родитель, или со всеми детьми, если вы учитель. Придумайте план действий по предотвращению издевательств и уточните следующие шаги, если это не прекратится.

16. Connect

Помогите своему ребенку или учащемуся наладить общение с другими друзьями, организовав игровые группы, учебные занятия или предложив отвезти их к друзьям на выходные. Чем больше у вашего ребенка связей, тем меньше вероятность того, что над ним будут издеваться.

17. Верьте, что с вашим ребенком все будет в порядке

Может быть трудно осознавать, что ваш собственный ребенок подвергается издевательствам, но с вашей поддержкой и усилиями это может прекратиться. Помните, что со временем с вашим ребенком все будет в порядке.

Фото rahmani KRESNA на Unsplash

Могу ли я что-нибудь сделать, если наблюдаю травлю?

Конечно! Заступитесь за ученика и дайте хулигану понять, что запугивание недопустимо. Безопасно прервите издевательства, задав обидчику вопрос или попросив его пойти куда-нибудь с вами. Если вам неудобно вмешиваться, как можно скорее обратитесь к взрослому. Обязательно сообщите о происшествии.

Измерение вашей эффективности

1. Как до, так и после принятия мер по борьбе с травлей рекомендуется проводить опросы для измерения эффективности программы. Примеры опросов включают:

2. Процент жертв по видам буллинга

3. Количество жертв и количество хулиганов

4. Количество учащихся, которые осведомлены о буллинге и знают, как вмешаться

5. Посещаемость, поведение , и дисциплина хулиганов и жертв

6. Уровень запугивания в «горячих точках»

Запугивание в школах – сложная проблема, но если школы, родители и учащиеся возьмут на себя обязательство прекратить профилактику и действия, то это можно остановить.

Исследования говорят… / Запугивание — обычное дело — и незаметное

До 6-го класса Карл Уокер-Гувер был идеальным учеником — бойскаутом, который любил спорт, школу и свою семью. Однако в начале того же года его поведение изменилось; он начал действовать в классе. Когда его мать рассказала ему об этом, он в конце концов объяснил, что некоторые другие дети в классе приставали к нему, говоря, что он вел себя «как девочка» (Wilson, 2009).). Его мать пожаловалась в школу, но Карл не стал сплетничать о своих одноклассниках, поэтому травля продолжалась. 6 апреля 2009 года, вернувшись домой с работы, его мать нашла Карла висящим на стропиле с удлинителем на шее.

Трагическая история Карла — лишь один из многих недавних примеров того, как дети, подвергшиеся издевательствам, покончили с собой в ходе так называемого буллицида . Недавние исследования предлагают новое понимание распространенности издевательств, причин их возникновения и того, что школы могут с этим сделать.

У педагогов может легко сложиться ложное впечатление, что издевательства не являются проблемой в их школе . Это связано с тем, что учителя и администраторы обычно видят только около 4% случаев издевательств (Kazdin & Rotella, 2009). Однако спросите студентов, и вы получите другую картину. В ходе недавнего опроса 40 000 старшеклассников 50 % признались, что запугивали других учеников в течение последнего года, а 47 % заявили, что подвергались «запугиванию, дразниванию или насмешкам, которые серьезно их расстраивали» (Josephson Institute, 2010). .

Жертвы часто неохотно сообщают об издевательствах, потому что, как заметил исследователь издевательств Дэн Олвеус (1993), они «часто считают себя неудачниками и чувствуют себя глупыми, пристыженными и непривлекательными». Недавний общенациональный опрос молодежи в США показал, что только около одной трети (36 процентов) жертв сообщают о том, что подвергались издевательствам, обычно только после неоднократных инцидентов или физических травм (Petrosino, Guckenburg, DeVoe, & Hanson, 2010).

Согласно недавнему опросу подростков, менее 30% случаев издевательств были физическими, такими как толкание или причинение (или угроза причинения) травм. Остальные были косвенными или психологическими, такими как распространение слухов и изгнание жертвы (Petrosino, Guckenburg, DeVoe, & Hanson, 2010). Тем не менее, как показывает трагическая история Карла Уокера-Гувера и как установили исследователи, непрямая травля или социальная агрессия могут нанести еще более глубокие психологические раны, чем физическая травля (van der Wal, de Wit, & Hirasing, 2003).

Недавнее исследование, проведенное в трех школах Северной Каролины, показало, что большинство хулиганов — это не стереотипные социальные изгои, ожидающие в холле, чтобы вымогать деньги на обед. Скорее, они часто являются популярными или полупопулярными карьеристами. Обширное исследование взаимодействия учащихся показало, что по крайней мере одна треть учащихся проявляла агрессию по отношению к другим (предпочитая социальную агрессию физической агрессии в соотношении 2:1) и что более популярные дети чаще проявляли социальную агрессию (Faris & Felmlee, 2011). ). Говоря прямо, многие дети взбираются по социальной пирамиде на спинах других учеников, используя остракизм, насмешки и сплетни, чтобы получить социальный статус.

На сегодняшний день большинство программ по борьбе с травлей дали неутешительные результаты. Например, недавний метаанализ 44 программ предотвращения издевательств показал, что менее половины из них (19) были эффективными (Farrington & Tfoti, 2009). Одна из причин, по которой так много программ не могут снизить уровень издевательств, заключается в том, что они, по-видимому, основаны на ложных предположениях — например, что один из лучших способов уменьшить уровень издевательств — дать жертвам более эффективные методы преодоления.

Исследователи Алан Каздин и Карло Ротелла (2009 г.) заметил: «Хулиганы часто более самоуверенны, бесстрашны и социально проницательны, чем мы склонны предполагать (старое представление о хулигане как о трусливом кретине с низкой самооценкой кажется неточным), и они часто весьма популярны в обществе. младшие разряды». Эти исследователи обнаружили, что простое обучение жертв постоять за себя, уйти от конфронтации или обратиться за помощью к взрослому редко работает. Хулиганы часто умеют выбирать жертв, которые вряд ли будут сопротивляться, и находить жертв в условиях без присмотра, где они не могут уйти или найти взрослого, чтобы помочь.

Эффективные программы, напротив, заручаются поддержкой всего школьного сообщества, включая учителей, родителей и случайных прохожих, которые, по оценкам, являются свидетелями 85 процентов случаев издевательств (Kazdin & Rotella, 2009). Эффективные общешкольные подходы являются интенсивными и комплексными; они включают в себя ряд стратегий, в том числе усиление надзора за игровыми площадками и жесткие санкции в отношении хулиганов (Farrington & Tfoti, 2009). Не менее важно и то, что наилучшие подходы работают на изменение общего школьного климата посредством постоянных сообщений (через родительские собрания и информационные бюллетени, школьную информацию и школьную программу), которые помогают учащимся распознавать социальную агрессию и заступаться за жертв. В конечном итоге издевательства становятся не социально полезными, а, скорее, социально неприемлемыми (Farrington & Tfoti, 2009). ).

Откровенно говоря, травля для многих детей естественна. Большинство из нас, вероятно, помнят, как над ними издевались и (с отвращением) те времена, когда мы дразнили других, когда были в школе. Мы должны были отучиться от плохого поведения и научиться быть хорошими и заступаться за других. Это нелегкий урок — действительно, как показывают телевизионные реалити-шоу, такие как Настоящие домохозяйки Нью-Йорка , это урок, который многим взрослым еще предстоит усвоить.

Независимо от того, насколько «естественным» является агрессивное поведение, школы должны относиться к нему серьезно. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что дети, над которыми издеваются, демонстрируют значительно более низкие уровни достижений. Исследование 2300 детей средней школы показало, что учащиеся, подвергшиеся виктимизации, имели значительно более низкие средние баллы, чем учащиеся, не подвергшиеся виктимизации; исследователи пришли к выводу, что «при попытке улучшить результаты обучения нельзя игнорировать виктимизацию сверстников» (Juvonen, Wang, & Espinoza, 2010). Что еще более важно, ни один ученик не должен страдать от жестокого обращения, из-за которого Карл Уокер-Гувер трагически стремился сделать то, чего не могла его школа, — остановить издевательства.

OJHS Anti-Bullying

Объединенный школьный округ Окдейла

Средняя школа Окдейла

Объединенный школьный округ Окдейла

Поиск

  • Дом
  • Родители-Ученики
  • OJHS против издевательств
  • Родители-Ученики

    • Родители
    • OJHS Консультирование
    • Ресурсы по психическому здоровью
    • Интернет-магазин
    • Внеклассные занятия
    • Совет школьного сайта
    • Студенты говорят
    • Антенна средней школы Окдейла
    • OJHS против издевательств
    • Успех тестирования OJHS
    • Ярмарка Возрождения

Факты о буллинге

  • Когда учащийся подвергается запугиванию за пределами школы, наиболее вероятными преступниками являются одноклассники или дети, которых они знают по соседству, спортивные команды, клубы, занятия за пределами кампуса, летние лагеря и т.  д. Анонимное киберзапугивание встречается реже.
  • Согласно опросам, большинство подростков в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы раз сообщают о том, что подвергались издевательствам и/или киберзапугиванию. Жертвы обычно достаточно уверены, кто является хулиганом.
  • Учащиеся, над которыми издеваются в школе, с большей вероятностью станут жертвами киберзапугивания в Интернете. Учащиеся, пользующиеся Интернетом, с большей вероятностью столкнутся с киберзапугиванием, если у них есть страницы в социальных сетях, таких как Facebook и MySpace.
  • Девять из 10 жертв ничего не говорят взрослому. Они могут думать, что это их проблема, которую нужно решать самостоятельно, могут чувствовать себя виноватыми, беспокоиться о возмездии или бояться неприятностей с родителями. Они могут бояться потерять свои технологические привилегии, если сообщат о киберзапугивании.
  • Это миф, что хулиганы — неуверенные в себе изгои. Они часто являются самыми популярными среди своих сверстников.
  • Повторяющиеся издевательства могут иметь долгосрочные последствия, включая плохую успеваемость в школе, потерю интереса, общее недовольство и то, что учащиеся учатся видеть себя жертвами даже после прекращения издевательств.
  • Наличие школы, богатой в расовом и культурном отношении, может снизить уровень издевательств, потому что каждый день учащиеся учатся принимать и ценить различия.

Рекомендуемые веб-сайты

  • Запугивание — дело каждого (Common Sense Media)
  • Национальный центр предотвращения издевательств
  • Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей
  • NSTeens Challenge (Национальный совет по предупреждению преступности)
  • Хватит издеваться сейчас! (Министерство здравоохранения и социальных служб США)
  • Это не круто
  • Подростки и киберзапугивание (Common Sense Media)
  • Когда ребенок эмоционально борется (Национальный родительский комитет)

Что такое травля?

  • Запугивание — это форма запугивания, при которой кто-то принижает достоинство, угрожает или причиняет вред другому человеку, оскорбляя, насмехаясь, распространяя слухи, жестикулируя, толкая, спотыкаясь и т. д.
  • Несогласие между друзьями или подобный спор между равными не является издевательством. Запугивание происходит, когда учащиеся в чем-то неравны, и один из них несправедливо использует разницу.
  • Пример: Ученик насмехается над другим учеником из-за его социального статуса, популярности, телосложения, уровня успеваемости, внешности, успехов в учебе или спорте или какого-либо другого предполагаемого преимущества.

Что такое киберзапугивание?

  • Электронные средства связи являются частью современной жизни и часто являются частью социального развития учащихся.
  • Киберзапугивание означает онлайн-запугивание с использованием электронных средств связи, таких как электронная почта, обмен текстовыми и графическими сообщениями, звонки по мобильному телефону, видеочат, многопользовательские онлайн-игры, а также взаимодействие на досках объявлений и сайтах социальных сетей, таких как Facebook и MySpace.
  • Киберзапугивание чаще всего происходит за пределами кампуса, а не в школьные часы. Киберпространство может быть чем-то вроде расширения школьной территории. По этой причине это может повлиять на учащихся и успеваемость в школе так же, как издевательства в кампусе.

Никто не может заставить вас чувствовать себя хуже без вашего согласия. » — Элеонора Рузвельт

« У вас есть враги? Хороший. Это означает, что вы отстаивали что-то, когда-то в своей жизни. » — Уинстон Черчилль

«Разве я не уничтожил своего врага, когда сделал его своим другом?» — Авраам Линкольн

«Покажите мне кого-нибудь, кто сделал что-то стоящее, и я покажу вам того, кто преодолел невзгоды».

Лу Хольц

Сообщить об издевательствах

Безопасность в школе:

  • Прогулка с друзьями и обед с друзьями, когда это возможно. Студенты, которые находятся с друзьями, с меньшей вероятностью станут объектом нападок, поэтому вы поможете себе и своим друзьям.
  • Если вы новичок в школе, попробуйте завести друзей среди одноклассников.
  • Не стесняйтесь говорить об этом со своим консультантом.

Безопасность в сети:

  • Общайтесь с друзьями, а не с незнакомцами. Ограничьте онлайн-друзей людьми, которых вы знаете.
  • Избегайте публикации очень личной информации.
  • Не публикуйте фотографии, которые разоблачают или показывают, что вы делаете что-то неподобающее.
  • Не верьте подлым слухам.
  • Убедитесь, что люди, с которыми вы разговариваете в сети, действительно являются теми, за кого себя выдают.

Если вы подвергаетесь издевательствам или кибербуллингу:

  • Поймите, что это не ваша вина, а хулиган делает что-то не так.
  • Если над вами издеваются лично, уходите. Вы можете сказать обидчику, что он делает что-то не так и ему должно быть стыдно за себя, но не ввязывайтесь в драку.
  • Если вас запугивают в сети, не отвечайте и не принимайте ответные меры. Противодействие таким же образом, скорее всего, усугубит проблему.
  • Блокировать онлайн-сообщения от всех, кто подл.
  • Сообщите о запугивании взрослому, которому доверяете, вместо того, чтобы пытаться решить проблему самостоятельно.

Если вы видите, что кто-то подвергается издевательствам или киберзапугиванию:

  • Никогда не пересылайте оскорбительные сообщения, потому что это делает вас частью проблемы.
  • Заступись за жертв. Хулиганы надеются, что их будут уважать за то, что им сойдет с рук грубость, но они этого не заслуживают. Сказав «это подло» или «это не смешно», вы сразу же остановите травлю.
  • Сообщите об издевательствах взрослому, которому доверяете.

Сайты со ссылками. Программа против издевательств. Получено 29 мая 2015 г. с http://www.palmsmiddleschool.org/anti-bullying-program с

Онлайн-безопасность:

  • Держите компьютеры в центральной зоне, которую можно контролировать. Никаких компьютеров в спальнях.
  • Установите разумные ограничения на время, проведенное в сети, и применяйте их. Объясните свои причины. Можно договориться об этих ограничениях.
  • Убедитесь, что у вас есть доступ к сетевым учетным записям вашего ребенка.
  • Просмотр списков «друзей» (онлайн-связей).
  • Следите за предупреждающими признаками запугивания.
  • Прочтите о травле и кибербуллинге.

Общение и доверие:

  • Узнайте о сайтах, которые использует ваш ребенок.
  • Попросите вашего сына или дочь показать вам, где он/она выходит в Интернет и какие страницы профиля у него есть.
  • Регулярно обсуждайте волнующие вас онлайн-проблемы, например о том, что уместно публиковать.
  • Следите за тем, что ваш ребенок делает в Интернете, с его знаниями. Это поддерживает больше доверия, чем использование программного обеспечения для онлайн-отслеживания или инструментов блокировки сайтов.
  • Родители редко осознают, что их собственный ребенок мог над кем-то издеваться.