Выступление на родительском собрании: Выступление на родительском собрании — Взаимодействие семьи и школы

Содержание

Выступление на родительском собрании

Выступление на родительском собрании

Педагога-психолога

Трушкиной Е.А.

Тема: «Общение родителей и детей»

Цели:

·        Расширить знания родительского коллектива об общении.

·        Познакомить со стилями общения.

·        Раскрыть значение невербального общения.

·        Стимулировать полноценное общение родителей и детей.

·       

 

Ход родительского собрания

1. Вступительное слово

       Здравствуйте уважаемые родители! У каждого сидящего здесь разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Один из известных педагогов говорил, что «дети — это наше будущее, правильное их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это наше горе и слёзы».

Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости во многом зависит от нас с вами. Как и что нужно сделать, чтобы наши дети были счастливы, доверяли нам, делились своими радостями и горестями, были откровенны. Я предлагаю вам сегодня поговорить о нашем общении с детьми.

 

2. Работа над понятием — общение.

Что же такое общение? Как вы думаете?

       Общение — это процесс взаимодействия родителя и ребёнка, который направлен на взаимное познание, установление и развитие взаимоотношений. Роль общения в жизни человека велика. Для этого достаточно вспомнить примеры из жизни, лишения общения. Это  когда девочка росла в волчье стае и не смогла в дальнейшем иметь нормальное развитие.

       Итак, общение — это главное условие для развития и жизни человека. Каким вы видите общение с вашими детьми? Встречаются ли трудности?

       Не всегда порой мы знаем выход из сложившихся ситуаций. Мы живём в очень сложное время.

Детям хочется тепла, ласки, понимания, а мы часто пытаясь заработать на хлеб насущный, приходим домой уставшими, на общение часто уже не способными. Растёт стена непонимания недоверия, возникают конфликты. А по данным социального опроса установлено, что за сутки родители ребёнку уделяют всего 18 минут.

       Возможно, знания стилей общения многим из вас помогут в воспитании детей столь открытых в данном возрасте.

 

3. Знакомство со стилями общения

      Психологи подразделяют несколько стилей общения.

Авторитарный стиль общения. Родители хорошо представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они очень категоричны и неуступчивы. Неудивительно, что ребёнку порой неуютно под их контролем. В общении с ребёнком они отдают приказы и ждут, что ребёнок в точности их исполнит. Закрыты для постоянного общения с детьми, устанавливают жёсткие требования и правила, не допускают их обсуждения, позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми.

Их дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и зависимы, раздражительны. Девочки на протяжении подросткового возраста остаются пассивными и зависимыми. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.

 

Либеральный стиль общения. Родители слишком высоко ценят своего ребёнка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всём. Не склонны к запретам и ограничениям. Однако стоит задуматься: по плечу ли ребёнку такая свобода? В такой семье ребёнок слабо или совсем не регламентирует поведение. Детям предоставлен избыток свободы, т. е. руководство родителей незначительно, не устанавливается никаких ограничений. Поэтому дети склонны к непослушанию, агрессии. На людях ведут себя неадекватно и импульсивно, не требовательны к себе; лишь в некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми.

 

Индифферентный стиль общения. Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому. А ведь он вправе рассчитывать на большее — участие и поддержку с вашей  стороны. Родители не устанавливают никаких ограничений, безразличны к собственным детям, закрыты для общения. Если безразличие родителей сочетается с враждебностью, то ребёнка ничто не удерживает, чтобы дать волю самым разрушительным импульсам и проявить склонность к поведению, отклоняющемуся от нормы.

 

Авторитетный стиль общения. Родители осознают важную роль в становлении личности, но за ним признают право на саморазвитие, осознают какие требования необходимо диктовать, а какие обсуждать. Открыты для общения, признают и поощряют автономию детей, допускают изменению своих требований в разумных пределах. Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, развит самоконтроль, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой.

 

Давайте посмотрим, каким образом происходит общение с детьми в семье, какие чаще всего используются  вами фразы, попробуем определить стиль общения.

 

Фразы родителей:

Указание. Убери игрушки, вымой посуду, сходи в магазин.

Поощрение

. В твоём рисунке хорошо виден контур, гармонично подобраны краски! Молодец!

Психологическая поддержка. Постарайся выполнить аккуратно домашнее задание.

Угроза. Сейчас же наведи порядок в комнате, приду, проверю!

 

Вывод: среди фраз, обращённых к детям, преобладают фразы, содержащие указания, иногда угрозу, реже обмен информацией, ещё реже поощрения и хвалу.

 

Помните!

·        Ребенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.

·        Ребёнок живёт во вражде — он учится быть агрессивным.

·        Ребёнок живёт в упрёках — он учится жить с чувством вины.

·        Ребенок растет в терпимости — он учится понимать других.

·        Ребенка хвалят — он учится быть благородным.

·        Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.

·        Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.

·        Ребёнка высмеивают — он учится быть замкнутым.

·        Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.

 

4. Доверительность общения

       Каким образом можно построить ваше общение и детей в семье, чтобы отношения становились доверительными?

       Самое главное, никогда не воспитывайте в плохом настроении, оценивайте поступок, а не личность, умейте видеть в детях только хорошее, разрешайте конфликты мирно, ведь «худой мир, лучше доброй ссоры», в минуты сильнейшего раздражения на ребёнка сядьте напротив него и пристально в течение минуты разглядывайте его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нём свои чёрточки.

Как вы думаете, чем это закончится?

 

       Перед вами несколько советов от Д. Карнеги, которые возможно помогут преодолеть возникшие проблемы в общении.

·        Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребёнка.

·        Прежде, чем критиковать, скажите о своих собственных ошибках.

·        Задавайте вопросы, вместо того, чтобы отдавать приказания.

·        Хвалите ребёнка за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своём признании и щедры в похвалах.

·        Пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.

·        Делайте так, чтобы ребёнку было приятно исполнить то, что вы хотите.

 

4. Невербальное общение

       Сейчас мы с вами много говорили об общении все эти приёмы относятся к вербальному общению (беседы, похвала, пожелании и т.

д.) Но в общении огромную роль играет невербальное общение.

       Невербальное общение — это использование мимики, жестов, взгляда. К нему относится тактильное общение, т. е. телесное прикосновение — это похлопывание по плечу, поглаживание по голове, поцелуи, просто доброе прикосновения. Ведь такое общение развивает в ребёнке все положительные качества: доброжелательность, спокойствие, удовлетворенность, чувство защищенности.

       Я прошу вас ответить вопросы (про себя):

·        С каким лицом вы чаще всего общаетесь со своим ребёнком?

·        С каким лицом чаще всего общается ваш ребёнок?

·        Каким, по вашему мнению, должно быть лицо вашего ребёнка во время общения с вами?

  Ответили?

       Вывод. Чаще улыбайтесь, искренняя улыбка поможет снять недоверие, создаст благоприятную обстановку для общения, улыбающийся человек располагает себя к общению.

Теплота и мягкость обращения подбадривают, вселяют уверенность, способствуют развитию привязанности к родителям, друзьям, самому себе. И в сегодняшнем разговоре мне не хотелось бы ставить точку. Возможно, сегодня мы не решим всех проблем по этому вопросу, но если вы задумались, взяли себе на заметку некоторые советы, значит, разговор состоялся.

 

Один мудрец сказал, что человеку дана единственная роскошь. «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения».

 

Спасибо за внимание.

Выступление на родительском собрании «Взаимопонимание в семье»

Взаимопонимание в семье

Добрый вечер, дорогие родители, коллеги и гости родительского собрания! Мы рады тому, что, Вы, не смотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, сегодня с нами. В каждой семье, где растёт ребёнок, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым, физически и психически закалённым, обогащённым духовно и нравственно, подготовленным к жизни и труду.

Сегодня, вместо обычной лекции, я хочу побеседовать с вами, уважаемые родители. И поэтому хочу попросить Вас быть активными, не стесняться выражать свои мысли и убеждения. Ваши ответы важны не только собравшимся в этом зале, но и вашим детям. Т.к. и они приготовили вопросы, которые чуть позже я озвучу. Во время подготовки к собранию я провела опрос среди родителей и учащихся на тему «Взаимопонимание в семье», в ходе нашей беседы я покажу результаты этих анкет.

Давайте же начнем наш разговор о семейном воспитании и проблемах в воспитании детей, которые возникают на современном этапе.  Итак:

— Как вы думаете, что означает слово «семья»?   

Да, действительно     это слово, которое понятно всем. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, родители, близкие родственники.

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, ещё до школы, формируются основные черты характера ребёнка, его привычки.

А давайте посмотрим, как характеризируют семью ваши дети (видео)

Можно сделать вывод, что у детей и родителей мнения совпадают.

Перед тем как продолжить наш разговор очень хочется прочитать вам одно стихотворение «Как появилось слово семья»

Как появилось слово “семья”? Когда-то о нем не слыхала Земля…

Но Еве сказал перед свадьбой Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам;

“Кто деток родит мне, богиня моя”? И Ева тихонько ответила “я”,

“Кто их воспитает, царица моя”? И Ева покорно ответила “я”

Кто пищу сготовит, о, радость моя”? И Ева все так же ответила “я”

“Кто платье сошьет? Постирает белье? Меня приласкает? Украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя!” “я”, “я” …тихо молвила Ева – “я”, “я”…

Сказала она знаменитых семь “я” Вот так на земле появилась семья. 

Не знаю, согласитесь ли вы с этими словами, но во всяком случае (не в обиду будет сказано папам, которые помогают) многое в семье ложится на плечи матерей. Поэтому то и в зале у нас больше мам, чем пап.

Следующий вопрос, который я хочу задать родителям это:

 «Из чего складывается добрая семейная атмосфера?». Родители предлагают свои варианты:
—    из уюта, порядка и готовых обедов;
—    из добрых отношений между членами семьи;
—    из вклада каждого в общее семейное дело;
—    из семейных праздников.
А как на этот вопрос ответили ваши дети (видео)

Тема семьи волновала людей во все времена. Каждая семья сама решает, как воспитывать своего ребенка. Единого мнения в этом вопросе нет. Каждый взрослый может сыграть огромную роль в жизни ребенка – созидательную или разрушительную.

Уважаемые родители, а что значит для вас, воспитывать ребенка?

Ответы

Уважаемые мамы и папы! Мы живём в достаточно сложное и непростое время. Мы все спешим, мы, взрослые, стараемся состояться в профессии, мы хотим сделать прорыв в своём материальном благополучии, оставляя на «потом» встречи со своими постаревшими родителями, лучшими друзьями, рано взрослеющими детьми. Наше общение с детьми превращается в работу. Дежурные фразы по утрам, поцелуй на ночь, суровый взгляд в дневник в конце недели… И так каждый день, месяц за месяцем, год за годом.

Понятно, что для многих семей сегодня стоит альтернатива: либо работа на износ, либо жизнь, за чертой бедности. Поэтому общение с мамой и папой в лучшем случае заменяют дедушка и бабушка, в худшем – продлёнка, а всё это время ребёнка сопровождает самый «лучший друг» компьютер , либо телефон с интернетом. Конечно же удобно, когда ребёнок сидит тихо и чем-то всё время занят… А чем занят? Не многие родители смогут ответить на этот вопрос.

Как же отвечают наши дети о воспитании Видео

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему ребёнок, имеющий абсолютно всё, завидует другому ребёнку, который хуже одет и менее сыт? Ответ прост: мало человеку удовлетворения его естественных потребностей. Любому человеку нужно, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оценённый другими и, в первую очередь, родными людьми, успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы благодаря всему перечисленному он научился уважать себя.

Давайте посмотрим на результаты нашей анкеты:

Дети, как правило, любят своих родителей любыми. Например, на вопрос анкеты: «Хочешь ли ты быть похожим на своих родителей?» — положительно ответили 35% всего опрошенных учащихся, 55% ответили что хотят быть похожими частично.

Отвечая на вопрос: «Чье внимание для тебя дороже и важнее всего?» — большинство детей поставили на первое место маму, на второе место папу и только на 3 место внимание друзей.

На вопрос «Бывают ли разногласия в вашей семье?» большинство ответили иногда.

Был вопрос «Что более всего заботит твоих родителей?» Как вы думаете, что ответили ваши дети? Да действительно на первом месте у большинства родителей здоровье детей, на втором месте их учеба и только на третьем их настроение.

Ответы на этот вопрос, я думаю, вас заставят задуматься….

А вот на вопрос «Какие поступки своих родителей ты склонен осуждать?» — большинство ответили что не осуждают своих родителей, более младшие школьники в основном осуждают что папа курит или пьет, незаслуженно ругают, до сих пор считают их маленькими, ссорятся при детях, не считаются с мнением детей, не понимают, роются в телефоне…

    Мы, родители, подчас предъявляем детям чрезмерно завышенные требования: дети должны беспрекословно слушаться и выполнять требования родителей… Неужели мы сами ничего никогда не забывали, ни разу не обманывали, всегда хорошо учились?    Как же лучше  строить  взаимоотношения с самыми  дорогими нам людьми?  Как добиться уважения наших детей, несмотря на всю разницу в мировоззрениях и взглядах? 

Вот и дошли мы с вами до вопроса, который хотели задать дети… Вопросы звучали по разному, но смысл в них был один…

Вы замечали, что дети часто боятся рассказывать о своих плохих отметках, о неблаговидном поступке. Почему? Да потому, что за этим следует наказание, иногда и физическое. Не всегда родители разбираются, выслушивают. Давайте для примера рассмотрим одну ситуацию.

Ребенок подрался в школе. Каковы могут быть причины драки?

Вот видите причин много, и реакция на эти причины должна быть разная. А что у нас обычно бывает? Разговор начнется в возбужденном тоне, нервном состоянии и обязательно будет сказано много резких и обидных слов. Поэтому и переживания ребенка сосредоточатся не на своей вине, а наоборот на обиде за эти оскорбления. Но если вы холодным и строгим тоном скажете ребенку: «Завтра утром все расскажешь», воспитательный эффект будет совсем другой.

Ожидание разговора взволнует ребенка, заставит задуматься над своим поступком. И у родителей за ночь пройдет первая вспышка гнева и утром разговор примет уже совсем другой, действительно воспитывающий тон и характер.

Обидные насмешки, прозвища, пощечины, бесконечные запреты, стремление вопреки справедливости настоять на своем требовании, порой необдуманном, сказанном сгоряча, необоснованные подозрения, недоверие своему ребенку – все это только ожесточает детей. Подрастая, они чаще всего начинают платить родителям той же монетой.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.

Вот Послушайте, как ваши дети описывают идеальных родителей Видео


Если мы поймем запросы и желания  детей,  вопросы, которые их мучают, и начнем хотя бы пытаться искать ответы на них, то проблемы наши решатся сами собой.
Сегодня, уважаемые родители, мы с вами заглянули в сердца и мысли наших детей, узнали, что они думают  о нас, какими хотят нас видеть. Однако как трудно в нашей повседневной жизни следовать этим нехитрым желаниям, как трудно соответствовать громкому эталону — «идеальный родитель».
 И все же это необходимо, ведь на карту поставлены судьбы не абстрактных, а реальных, наших единственных и неповторимых детей. Пусть ваши отношения с ними будут гармоничными и пусть ваши дети с гордостью говорят окружающим: «Мои родители — идеальные!»

Спасибо за внимание!

Выступление на родительском собрании — классному руководителю, прочее

Родительское собрание

Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению.

Учитель химии и биологии

МКОУ «Сомовская ООШ»

Хардикова В.В.

 

2017-2018 УЧ.Г.

Родительское собрание

Тема: «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению».

Цель: Повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

Задачи:

Познакомить родителей с нормативно-правовыми документами.

Содействовать формированию у родителей ответственности за воспитание и образование детей, способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

Форма проведения: родительский лекторий.

Ход родительского собрания:

  1. Вступительное слово.

— Добрый ДЕНЬ, дорогие родители! Я рада тому, что, Вы, не смотря на свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сюда.

Я благодарю Вас за терпение, ответственность, за активную жизненную позицию.


Тест самопроверки (для родителей): «Какой вы родитель?»

Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста.

Отметьте те фразы, которые Вы частенько употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять?         – 2 балла

2. Посоветуй мне, пожалуйста.        – 0

3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)        – 1

4. И в кого ты только уродился?        – 2

5. Какие у тебя замечательные друзья!        – 1

6. Ну на кого ты похож(а)!?        – 2

7. Я в твое время…        – 2

8. Ты моя опора и помощник(ца).        – 1

9. Ну что за друзья у тебя?!        – 2

10. О чем ты только думаешь?!        – 2

11. Какая ты у меня умница!        – 1

12. А как ты считаешь, сынок (доченька)?        – 1

13. У всех дети как дети, а ты?        – 0

14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!        – 1

Теперь подсчитайте общее количество баллов и найдите ответ. Конечно, понимаете, что это всего лишь игра, но в ней намек на действительное положение дел.

7–8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

9–10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11–12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребенку. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребенка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13–14 баллов. Вы сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между Вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

  1. Ответственность родителей за воспитание и образование детей.

Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь.

К.Д. Ушинский

В любой школе: маленькой или большой; в любом классе есть дети со своими учебными и личностными особенностями. В каждой семье, где растёт ребёнок, неизбежны вопросы, связанные с тем, как вырастить его здоровым, физически и психически закалённым, обогащённым духовно и нравственно, подготовленным к жизни и труду. Не обойтись здесь без сомнений и раздумий, желания узнать об опыте других родителей, о новых методах воспитания. Каждому родителю не хотелось бы учиться на своих ошибках, но как же не допустить ошибки в воспитании и обучении самого дорогого и всем сердцем любимого — своего ребёнка.

Воспитание и образование детей – старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношения между ними. Домашнее воспитание – это задача с тремя неизвестными.

Ведь как бы высоко не занесла нас судьба, как бы круто не обошлась с нами, счастье или несчастье наше – в детях. Чем старше становимся, тем больше это понимаем. Часто учим одному, а научаем другому.

Играя в шахматы, мы можем часами думать над одним ходом. Всесторонне обдумываем результаты, которые последуют от этого хода. Если бы с такой дотошностью и дальновидностью мы обдумывали свои слова и действия в отношении к детям, к другим членам семьи, к другим людям, то насколько бы меньше было неверных поступков, конфликтов, катастроф.

Одной из причин неблагополучия во всех сферах нашей жизни является бездуховность. Она влечет за собой нежелание некоторой части людей честно выполнять свою работу, свои обязанности и зачастую приводит их на путь совершения преступлений. Многие родители, представители общественности заблуждаются, считая, что центром воспитания является школа. Это не так. Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, СМИ – 30%, школа – 10%, улица –10%. Школа, семья и ребёнок — это краеугольный камень, на котором держится и развивается общество. Мы призваны вместе решать все проблемы.

Ребенок должен стать главным содержанием наших мыслей и чувств. Ребенок не может быть дополнением к жизни.

У родителей часто недостает времени поговорить с ребёнком. В пору, когда ему еще хочется, чтобы поговорили и расспросили. А эта пора так быстро проходит. Конечно, можно устроить свою жизнь так, чтобы ребенок не слишком обременял. Есть такие семьи, где даже гордятся тем, что уже 6-7 лет малыша оставляют в доме на вечер одного. И он не проказничает, посмотрит телевизор, поиграет в компьютерные игры и ляжет вовремя спать сам. Удобный ребенок. Только как оно откликнется, это удобство, когда обрушатся на ребенка бури переходного возраста, и он откажет родителям в праве интересоваться тем, где он был, с кем гулял, что читал и делал.

К сожалению, некоторые взрослые бывают легкомысленными, если не сказать больше: они иногда недооценивают проступки ребят и даже вольно или невольно – порой поощряют их, зачастую обвиняя других.

Иногда налицо беспечность родителей, их невнимание к интересам ребенка, к его товарищам. Отсутствие должного контроля.

«Доверяй, но проверяй» – гласит народная мудрость. Конечно, делать это родители должны тактично и деликатно, не оскорбляя достоинства ребенка, не высказывая подозрений, а наоборот, всячески подчеркивая, что верят ему.

К основным правам родителей обучающихся относят:

• защиту законных прав и интересов ребенка;

• участие в управлении образовательным учреждением;

• ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса;

• ознакомление с Уставом образовательного учреждения;

• согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;

Родители обучающегося, воспитанника обязаны:

• заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;

• обеспечить получение детьми основного общего образования;

• отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

• выполнять Устав образовательного учреждения;

• отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт.

Продолжением нашего разговора в рамках родительского собрания будет разговор о введении государственного образовательного стандарта в начальной школе. В чем же проблема? Почему этот вопрос так актуален сегодня?

У каждого родителя получился свой портрет ученика. Когда ребенок отстает, это тяжело, мучительно и для него и для родителей, но если он опережает остальных детей, тоже забот хватает. Одаренный ребенок (а родителям свойственно и преувеличивать меру одаренности) пробуждает весьма опасного зверя – родительское честолюбие.

С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования. Введение государственного образовательного стандарта соответствует Конституции Российской Федерации, Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Государственные образовательные стандарты вводятся в систему нормативно – правового обеспечения развития образования на основе закона Российской Федерации “Об образовании”.

Стандарт ориентирован на становление следующих личностных характеристик выпускника (“портрет выпускника начальной школы”):

  1. любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  3. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  4. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Франческо Петрарка сказал: “Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам”.

Как часто взрослые задаются вопросом: что знает и умеет мой ребенок? Как он проявляет себя как ученик? Каких результатов он достигнет?

Федеральный государственный образовательный стандарт позволяет ответить на все вопросы.

Успешен ученик тогда, когда владеет универсальными учебными действиями (знаниями, умениями, навыками).

Формирование универсальных учебных действий происходит постоянно: на уроках, когда ученик и учитель формулируют цель задания, на уроке, кода подводит его итог, в библиотеке, когда самостоятельно подбирает книгу, чтобы расширить свои знания или готовит доклад. При выполнении рисунков, поделок, докладов, презентаций, выступлений и т. д. ребёнок учится работать самостоятельно. Программа формирования универсальных учебных действий является основой для образовательной программы и реализуется, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

  1. Основные направления внеурочной деятельности.

Можно определить основные направления внеурочной деятельности:

В этой связи, хотелось бы сказать об участии наших детей в различных мероприятиях:

  • спортивные секциифизкультурно-массовые и спортивные мероприятия (бассейн),

  • кружки, творческие конкурсы,

  • КВН, конкурсы, викторины, олимпиады,

  • общественно-полезная деятельность (трудовая) (акция ДОБРО),

  • проектно-исследовательская деятельность (подготовка и выступление на научно-практической конференции).

Расширяя поле деятельности ребенка, мы даем ему возможность приобрести социальные знания о нормах в обществе, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых нормах поведения в обществе и т.д., учим взаимодействовать ученика с учителями и сверстниками. Формируется позитивное отношение к родителям, людям, обществу, семье, труду, учёбе.

Необходима поддержка и понимание родителей.

Заключительное слово.

Правила жизни таковы: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы всё было хорошо. Пусть ваши дети будут здоровы и физически, и духовно, поддерживайте их, направляйте на благие дела и Вы увидите — ваш труд будет не напрасен. И в ваших семьях всегда будет светить солнышко, которое будет греть вас своими лучами, излучать добро, ласку и заботу.

Счастливы там, где есть взаимопонимание. Только когда мы вместе — ребёнок чувствует себя комфортно. А это в наших силах и возможностях.

От всей души желаю всем родителям крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо наших детей будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Рефлексия.

Воспитание ребенка с четким представлением

Мы. Это целенаправленный и

Ежедневный процесс, в котором происходит его

Самосовершенствование и саморазвитие. Данная работа ведет к

Триумфy личности ребенка. Это путь к

Единению ученика, его родителей и школы.

 

Бесплатные шаблоны презентаций и слайдов PowerPoint для родительского собрания

Premium

Popular

  • Популярный
  • Большинство загрузок
  • Совершенно новый

Color Filter:

  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Pink
  • Purple
  • Brown
  • Cream
  • Black
  • White
  • Gray

24 Pages

Мультяшная ручная роспись космического родительского собрания, обучающая программа для детей младшего возраста, динамический PPT

25 страниц

Детский сад родительское собрание детей мультфильм универсальный шаблон PPT

23 страницы

Ручной обращается мультфильм милый детский сад родительское собрание шаблон п.
п.

24 страницы

Раскрашенный вручную желтый мультфильм школьный сезонный класс родительское собрание шаблон PPT

20 страниц

Мультфильм милый новый семестр родительское собрание общий шаблон п.п.

24 страницы

Акварельный школьный сезон в мультяшном стиле шаблон родительского собрания PPT

25 страниц

Школьный сезон приветствует новых одноклассников шаблон родительского собрания класса начальной школы PPT

25 страниц

Симпатичный мультяшный шаблон родительского собрания животных PPT

23 страницы

Милый мультяшный космический блуждающий рисованный шаблон родительского собрания PPT

24 страницы

Низкополигональная мультяшная школьная школа сезонного родительского собрания шаблон PPT

22 страницы

Мультяшный милый детский парк животных, родительское собрание, динамический шаблон ppt

23 страницы

Раскрашенный вручную фэнтезийный кит, иллюстрация, родительское собрание, шаблон PPT

24 страницы

Креативная рисованная газета на доске, детское образование, родительское собрание, шаблон PPT

23 страницы

Общий PPT для родительского собрания детского сада

25 страниц

Динамический шаблон PPT для родительского собрания в детском саду

24 страницы

Мультяшный небольшой свежий школьный праздник шаблон родительского собрания PPT

23 страницы

Шаблон родительского собрания детского сада светлого цвета в мультяшном стиле PPT

23 страницы

Простой мультяшный шаблон PPT для родительского собрания детского сада

19 страниц

Синий простой шаблон PPT для планирования родительского собрания детского сада

23 страницы

Желтый и синий мультфильм детский кампус шаблон родительского собрания PPT

26 страниц

Учащиеся начальных и средних школ кампуса, промежуточный экзамен, родительское собрание, шаблон PPT

26 страниц

Красочный мультфильм, заканчивающийся шаблоном PPT родительского собрания

25 страниц

Светло-голубой мультяшный стиль шаблон родительского собрания детского сада PPT

22 страницы

Новый семестр в синей школе, открытие сезона, родительское собрание, образование, шаблон PPT

25 страниц

Мультяшный милый кролик шаблон родительского собрания PPT

26 страниц

Мультяшный рисованной шаблон PPT для родительского собрания в классе образования

24 страницы

Мультяшный питомец простой шаблон родительского собрания PPT

25 страниц

Мультяшные дети милые животные рай родительское собрание динамичный шаблон п.
п.

24 страницы

Мультфильм начальной школы детский сад шаблон родительского собрания PPT

24 страницы

Родительское собрание начальной школы, темно-синяя вселенная, звездное небо, планета, шаблон PPT

26 страниц

Детский сад Родительское собрание для детей Начальная школа Курсы PPT

22 страницы

Симпатичный мультяшный шаблон PPT для родительского собрания детского сада

24 страницы

Розовый мультяшный шаблон родительского собрания PPT

24 страницы

Шаблон школьного родительского собрания в синем мультяшном стиле PPT

21 страница

Мультяшный раскрашенный вручную курс обучения в детском саду шаблон родительского собрания PPT

24 страницы

Синий мультфильм дети шаблон родительского собрания PPT

26 страниц

Детский сад Родительское собрание для детей Начальная школа Курсы PPT

26 страниц

Учащиеся класса мультфильмов изучают шаблон родительского собрания PPT

22 страницы

Добро пожаловать новый шаблон родительского собрания класса одноклассников PPT

24 страницы

Детский сад родительское собрание мультфильм универсальный шаблон PPT

25 страниц

Ручной обращается мультфильм кампус классная доска учитель родительское собрание ppt

26 страниц

Синий мультфильм дошкольное образование обучение родительское собрание шаблон PPT

24 страницы

Шаблон PPT родительского собрания на тему скандинавских мультфильмов о животных

25 страниц

Мультяшный детский шаблон родительского собрания для роста образования PPT

26 страниц

Детское образование для родителей, обучающее учебное пособие PPT

24 страницы

Шаблон родительского собрания в цветном мультяшном стиле PPT

24 страницы

Желтый простой мультфильм новый семестр шаблон родительского собрания PPT

24 страницы

Милый мультяшный стиль дошкольного образования шаблон родительского собрания PPT
  • 1
  • 2
  • 3
  • •••
  • 48

Относительный поиск

  • Собрание класса
  • родитель
  • Утреннее заседание
  • письмо-приглашение на встречу
  • родительское собрание в детском саду
  • встреча тематического класса
  • родительское собрание
  • деловая встреча

Pleasantville Государственные школы

Pleasantville

Государственные школы

Карин Фаркас, исполняющий обязанности школы

Доктор Натаки Честнат-Ле, суперинтендант школ

27

Dr. Natakie Bestnut-Lee, суперинтендант школ

27927927

.0275 ЗАКРЫТО 7 октября 2022 г. — Персонал на службе.

 

Государственные школы Плезантвилля ЗАКРЫТЫ 10 октября 2022 г. — День Колумба.

 

Pleasantville Public Schools Инструмент для скрининга Covid-19 — руководство для учащихся Нажмите здесь.

Письмо о школьной безопасности Нажмите здесь.

 

 

Новости и информация

Письмо исполняющей обязанности суперинтенданта Карин Фаркас от 27 мая 2022 г.: (pdf)

Эдутопия

Как убедиться, что оценки значимы и полезны для учащихся, и многое другое.

Посмотреть все новости

Предстоящие События

Весь день ШКОЛЫ ЗАКРЫТЫ — День Колумба
18:00 Совещание по действиям BOE — Кафетерий средней школы Плезантвиль

Просмотреть все события

Ученики


Логин Google


Обеденное меню


Консультативный отдел

Семьи


Регистрация студента


Заявка на обед


Школы


Курс

Сотрудники


Ресурсы для учителей


Логин Google


Формы


Платежный портал


Технологический запрос


Результаты теста Covid


Ковид Доказательство вакцинации

Сообщество

Даты заседаний совета директоров

Все собрания начинаются в 18:00 и проходят в столовой Pleasantville HIgh School.  

 

 

  • 11 октября 2022 г. — Встреча действий

  • 15 ноября 2022 г. — Встреча действий

  • 13 декабря 2022 г. — Встреча действий

 

 


Объявления

План дистанционного обучения (1) 2022-2023 (pdf)
Школьный календарь на 22-23 года (pdf)
Часто задаваемые вопросы о CoVid-19 (1) (pdf)
Инструмент скрининга Covid 19 (pdf)
План наставничества школьного округа Плезантвиль на 2021-2022 гг. (1) (pdf)
План профессионального развития округа (pdf)
Комплексный план акционерного капитала на 2020-2022 гг. docx (1) (pdf)
Комплексный руководящий план на 2021–2022 годы.docx (2) (pdf)
Американский план спасения ESSER-00-Исходное приложение (pdf)
Стандартные операционные процедуры

Родительский совет / Презентации и ресурсы

Перейти к основному содержанию

  • Домашний
  • О нас
    • Введение
    • Наш устав
    • Наш кампус
    • Наши преподаватели и сотрудники
    • Разнообразие @ Уиллоу Крик
    • Совет директоров
    • Быстрые факты
    • Политика недискриминации и процедуры по борьбе с издевательствами
    • Академические календари
    • Государственные и федеральные директивы
    • Программа исследователей после школы
  • Академики
    • Преподавание философии
    • Учебная программа
    • Программы
  • Регистрация
    • Обзор
    • Процесс регистрации
    • Иммунизация
  • Родители
    • Родительский совет
    • Программа школьных обедов
    • Послешкольные программы
    • Волонтерство
    • Формы
    • Школьный справочник
    • Разговор с детьми о насилии
    • Семейный информационный блокнот
  • Сотрудники
      »
    • Формы
  • Сбор средств
    • Фонд Уиллоу Крик
    • Годовое пособие WCA
    • Пожертвовать онлайн!
    • Соответствие работодателю
    • Магазин с выгодой для WCA
    • Спасибо донорам
    • Голосовое видео студента
    • Веселый забег
    • Правила школы Marin
  • Свяжитесь с нами
    • Контакты школы
  • Пятничная почта
    • Почта пятницы
  • Летние ресурсы
    • Летние ресурсы
  • Планы открытия и COVID-19Ресурсы
    • Планы повторного открытия и ресурсы COVID-19
  • Классные ресурсы
    • Классные ресурсы
  • Отзывы родителей
    • Обратная связь с родителями
  • Артисты WCA
    • Артисты WCA
  • Объединение
    • Унификация
  • Календарь
  • Родительский совет
  • Презентации и ресурсы
  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • В этой презентации группа преподавателей средней школы делится закулисным взглядом на учебную программу и программы, которые они предлагают нашим ученикам 6-го, 7-го и 8-го классов. Довольно впечатляющая программа с уникальным проектным подходом, которую стоит прочитать тем, кто не смог присутствовать на нашей встрече в мае 2018 года.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • На собрании родительского совета в апреле 2018 года Эмили Рорбах, Лорен Хаберли и Фил Логан поделились вдохновляющим мнением о том, как они разработали программы по искусству и музыке в Академии Уиллоу Крик. Искусство и музыка в WCA — это выход, который способствует вдохновению, позитивному настрою, эмпатии, общности, росту, самовыражению и самооценке. Мы действительно счастливы, что в нашей школе есть такие талантливые и заботливые учителя по этой дисциплине!

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • В этой презентации Тара Сикинс, наш директор школы, поделилась информацией о нашем успешном прогрессе в достижении наших целей LCAP и собрала отзывы семей, чтобы помочь сформировать планы на 2018–2019 годы.