Изучает поведение человека: Контрольный тест по обществознанию из ЕГЭ по теме «Человек и Общество»

Содержание

Хочется сменить работу? Стоит учесть эти 6 факторов

Удовлетворенность работой зависит скорее от ее значимости, чем от престижа

Вероятно, именно поэтому в течение десятилетий уровень вовлеченности сотрудников остается низким. Как правило, мы выбираем карьеру, руководствуясь заработной платой, престижностью и статусом. Однако намного важнее чувство значимости, общности, а также искренний интерес и мотивация.

Со временем предприниматели больше удовлетворены работой

Многие увольняются и предпочитают работать на себя после того, как разочаровались в работодателе или руководителе.  

Карьерный успех в значительной степени зависит от способности адаптироваться

Это свойство подразумевает любопытство, уверенность, стремление совершенствоваться и управлять изменениями. Люди, способные приспосабливаться, чаще стремятся к переменам в карьере, а значит, у них выше шансы найти себе работу по душе. Если смена профессии вас не слишком интересует, возможно, стоит остаться на текущем месте работы.

Часто знакомства оказываются важнее знаний

Поэтому для карьерного успеха часто советуют найти наставника. В идеале это должен быть человек с опытом в профессии, в которую вы собираетесь войти. Возможно, потребуется не один наставник, а несколько, и нужно будет убедить кого-то не просто давать советы, а продвигать вашу кандидатуру.

Фото в тесте: Unsplash

В книгах, посвященных карьерному продвижению, часто пишут о личностных качествах (опыте, знаниях, эмоциональном интеллекте), упуская из внимания знакомства — ключевой элемент реальных историй успеха.

Мы чаще жалеем не о переменах, а о том, что не решились на них

И с карьерой это происходит даже чаще, чем с отношениями. Отсюда можно сделать вывод, что большая часть людей работает в одном месте дольше, чем следует. Иронично, что мы чаще советуем проявить терпение, когда решение многих проблем — уволиться и найти работу по душе.

Готовность к масштабным переменам приносит успех чаще, чем простые решения

Здесь подходит поговорка «Все или ничего». Смена работы — это шанс изменить свой жизнь, начать с начала и осмелиться выйти на незнакомую территорию. Позвольте себе смелость и эксперименты.

Помните: никто не знает, к чему приведут перемены, даже вы. Единственный способ узнать это — попробовать. И даже тогда будет непонятно, было ли решение правильным. В условиях глобальной неопределенности залог успеха — готовность к переменам, любопытство и смелость.

Источник.

Фото на обложке: BGStock72 / Shutterstock

Ярославские ученые создают методы прогнозирования моделей нейронных сетей и изучают поведение человека в процессе инсайтного решения

Коллектив под руководством ведущего научного сотрудника Объединенного института математики и компьютерных наук им. А.Н. Колмогорова Сотириоса Константину-Ризоса выиграл грант на реализацию проекта «Дискретные интегрируемые системы: алгебраические структуры, динамика, комбинаторика и приложения».

Основной акцент в проекте делается на структурных вопросах теории интегрируемых систем и приложениях в современных вопросах нелинейной динамики, дискретных системах, некоммутативных интегрируемых системах, а также в областях фробениусовых многообразий, комбинаторных геометрических инвариантов, искусственных нейронных сетей и нечеткой динамики.

— Мы рассчитываем получить эффективные методы прогнозирования моделей нейронных сетей и других нечетких систем, — рассказывает руководитель проекта Сотириос Константину-Ризос. — Некоторые ожидаемые результаты могут иметь непосредственное значение в области искусственного интеллекта и современных численных методов.

По словам вице-президента Московского математического общества Виктора Бухштабера, доктора физико-математических наук, главного научного сотрудника МИАН им. В.А. Стеклова, члена корреспондента РАН, полученный грант — большая победа Демидовского университета, в котором образовалась научная группа, победитель такого престижного конкурса.

  Доцент кафедры общей психологии Демидовского университета Александра Чистопольская будет руководить реализацией проекта «Экспликация критериев инсайтного решения».

— Наше исследование направлено на выявление и систематизацию критериев инсайтного решения, — рассказывает Александра Чистопольская.  — Какое решение мы можем считать инсайтным? Как можно научить человека решать творческие задачи? На что следует опираться человеку при отсутствии полного алгоритма решения задачи и исследователю, который это наблюдает? По сути это центральные вопросы, ответы на которые мы будем искать.

Проект будет направлен на разработку методических процедур, позволяющих исследователям точно определять, что происходит с человеком в процессе инсайтного решения. Найденные закономерности позволят разработать программы обучения, направленные на развитие у решателя навыков преодоления тупика, управления вниманием, генерации перспективных идей, и т.д. В отдаленной перспективе одним из практических приложений решения является разработка систем искусственного интеллекта.

— Уже сегодня мы наблюдаем бурное развитие интеллектуальных агентов и ко-роботов, не только как помощников в сфере бытового обслуживания, но также и в сфере науки, инженерии и искусства, — рассказывает Александра Чистопольская.  — Такой помощник может помогать индуцировать и стимулировать творческий процесс человека, создавая необходимые для этого условия в нужный момент. Предположим, что необходимым и достаточным условием творческого решения является повышенное положительное эмоциональное состояние, позволяющее расширить фокус внимания и найти нетривиальную ассоциацию. Создавая такое переживание в нужный момент решения, например, за счет проигрывания определенной музыки, ко-робот сможет индуцировать состояние творчества человека.

В реализации обоих проектов будут заняты трое студентов математического факультета и аспиранты факультета психологии Демидовского университета Наталья Лазарева и Анна Савина. Это будет благоприятствовать развитию молодёжной науки в университете.

— Победа в конкурсе является свидетельством высокого научного уровня научной молодёжи нашего университета. С учётом новых грантов в вузе в 2020 году будет выполняться пять проектов РНФ, и руководителями четырех являются молодые учёные, — отметила начальник управления научных исследований и инноваций Демидовского университета Анна Мазалецкая.

Ярославские ученые создают методы прогнозирования моделей нейронных сетей и изучают поведение человека в процессе инсайтного решения

Коллектив под руководством ведущего научного сотрудника Объединенного института математики и компьютерных наук им. А.Н. Колмогорова Сотириоса Константину-Ризоса выиграл грант на реализацию проекта «Дискретные интегрируемые системы: алгебраические структуры, динамика, комбинаторика и приложения».

Основной акцент в проекте делается на структурных вопросах теории интегрируемых систем и приложениях в современных вопросах нелинейной динамики, дискретных системах, некоммутативных интегрируемых системах, а также в областях фробениусовых многообразий, комбинаторных геометрических инвариантов, искусственных нейронных сетей и нечеткой динамики.

— Мы рассчитываем получить эффективные методы прогнозирования моделей нейронных сетей и других нечетких систем, — рассказывает руководитель проекта Сотириос Константину-Ризос.  — Некоторые ожидаемые результаты могут иметь непосредственное значение в области искусственного интеллекта и современных численных методов.

По словам вице-президента Московского математического общества Виктора Бухштабера, доктора физико-математических наук, главного научного сотрудника МИАН им. В.А. Стеклова, члена корреспондента РАН, полученный грант — большая победа Демидовского университета, в котором образовалась научная группа, победитель такого престижного конкурса.

  Доцент кафедры общей психологии Демидовского университета Александра Чистопольская будет руководить реализацией проекта «Экспликация критериев инсайтного решения».

— Наше исследование направлено на выявление и систематизацию критериев инсайтного решения, — рассказывает Александра Чистопольская. — Какое решение мы можем считать инсайтным? Как можно научить человека решать творческие задачи? На что следует опираться человеку при отсутствии полного алгоритма решения задачи и исследователю, который это наблюдает? По сути это центральные вопросы, ответы на которые мы будем искать.

Проект будет направлен на разработку методических процедур, позволяющих исследователям точно определять, что происходит с человеком в процессе инсайтного решения. Найденные закономерности позволят разработать программы обучения, направленные на развитие у решателя навыков преодоления тупика, управления вниманием, генерации перспективных идей, и т.д. В отдаленной перспективе одним из практических приложений решения является разработка систем искусственного интеллекта.

— Уже сегодня мы наблюдаем бурное развитие интеллектуальных агентов и ко-роботов, не только как помощников в сфере бытового обслуживания, но также и в сфере науки, инженерии и искусства, — рассказывает Александра Чистопольская. — Такой помощник может помогать индуцировать и стимулировать творческий процесс человека, создавая необходимые для этого условия в нужный момент. Предположим, что необходимым и достаточным условием творческого решения является повышенное положительное эмоциональное состояние, позволяющее расширить фокус внимания и найти нетривиальную ассоциацию.

Создавая такое переживание в нужный момент решения, например, за счет проигрывания определенной музыки, ко-робот сможет индуцировать состояние творчества человека.

В реализации обоих проектов будут заняты трое студентов математического факультета и аспиранты факультета психологии Демидовского университета Наталья Лазарева и Анна Савина. Это будет благоприятствовать развитию молодёжной науки в университете.

— Победа в конкурсе является свидетельством высокого научного уровня научной молодёжи нашего университета. С учётом новых грантов в вузе в 2020 году будет выполняться пять проектов РНФ, и руководителями четырех являются молодые учёные, — отметила начальник управления научных исследований и инноваций Демидовского университета Анна Мазалецкая.

Эффект большинства: почему мы глупеем в толпе

  • Майкл Бонд
  • BBC Future

Автор фото, iStock

Концепция «мудрости толпы» срабатывает не всегда — порой групповое мышление подталкивает людей к принятию нерациональных решений, подчеркивает обозреватель BBC Future.

Большинству психологов и в голову не придет ставить эксперимент по изучению процессов принятия решений в оживленном лондонском пабе, но, с точки зрения Дэниела Ричардсона, лучше места не придумаешь.

Исследователь из Университетского колледжа Лондона изучает воздействие окружающих на наше мышление — например, его интересует, как наблюдаемое нами поведение других людей влияет на наш собственный выбор в той или иной ситуации.

Для этого Ричардсону необходимо, чтобы объекты его исследования находились в ситуации реального общения, а не в лаборатории, где испытуемых обычно изолируют друг от друга.

Сегодняшним вечером я присоединился к группе примерно из 50 человек в пабе Phoenix Arts Club, расположенном в лондонском районе Сохо.

Мы принимаем участие в одном из экспериментов Ричардсона. В заведении царит веселая и дружелюбная атмосфера; экспериментатор, стоящий перед нами с неформально закатанными рукавами рубашки, напоминает конферансье.

Тем не менее, мы имеем дело с серьезным научным исследованием. Каждому участнику выдали пароль доступа к специально созданному под эксперимент вебсайту, позволяющему перемещать по экрану персонального смартфона точку-курсор.

При этом перемещения курсоров всех участников отображаются на большом настенном телеэкране. Таким образом, наши коллективные решения могут наблюдать все присутствующие — а Ричардсон ведет запись процесса в научных целях.

Когда все участники двигают свои индивидуальные точки одновременно, создается впечатление, что по экрану перемещается рой рассерженных пчел.

После того, как мы научились управлять курсорами, Ричардсон задает свой первый вопрос: «Вы когда-нибудь списывали на экзамене?»

Согласно условиям эксперимента, движение курсора в правую сторону от центра экрана означает «да», в левую — «нет».

Автор фото, Getty

Сначала мы отвечаем на каждый вопрос поодиночке: на большом экране движения наших курсоров не отображается. Затем проделываем то же самое в группе.

Ричардсон хочет выяснить, одинаковыми ли окажутся наши ответы в обоих случаях. Иными словами, даем ли мы более честные ответы, когда отвечаем, не видя ответов окружающих?

Затем начинается основная часть эксперимента. Теперь нам предлагают согласиться или не согласиться с рядом утверждений.

«Великобритании следует выйти из состава Евросоюза», — говорит Ричардсон. Почти все курсоры на настенном экране устремляются влево: наш ответ — «нет».

«Забастовки работников лондонского метро следует законодательно запретить». Рой курсоров замирает в нерешительности — мы боимся первыми сделать выбор и надеемся спрятаться за спины других.

«Человек, угощающий в ресторане друзей, имеет право взять себе наибольшую порцию». Слышится всеобщий гул возмущения, и курсоры устремляются влево — категорическое «нет».

Но сколько из нас испытало секундную неуверенность, отвечая на этот же вопрос в индивидуальном порядке?

К сожалению, в тот же вечер результаты эксперимента нам не оглашают — после анализа они войдут в докторскую диссертацию Ричардсона.

Однако ученый предполагает, что в конечном счете его эксперименты продемонстрируют пагубные последствия конформизма.

Решения, принимаемые в группе, как правило, более предвзяты и менее разумны, чем те, что принимаются индивидуально.

«Взаимодействие людей обычно приводит не к консенсусу, а к принятию худших из возможных решений, — объясняет Ричардсон. — Мы обмениваемся не информацией, а собственными предубеждениями. Моя задача — попытаться выяснить, почему это происходит, и как можно улучшить процесс принятия коллективных решений».

Исследование Ричардсона в области конформизма наследует традиции экспериментальной психологии, существующей уже более 60 лет.

В 1950-х гарвардский психолог Соломон Аш продемонстрировал, что люди часто принимают точку зрения большинства, даже если она заведомо неверна, и даже если при этом им приходится отрицать собственные ощущения.

Автор фото, Dean Hochman Flikr CC BY 2. 0

Примерно в то же время же Рид Тадденхэм из Калифорнийского университета обнаружил, что его студенты дают нелепые ответы на простейшие вопросы — например, утверждают, что у новорожденных мальчиков ожидаемая продолжительность жизни составляет 25 лет, — если думают, что их одногруппники до них ответили так же.

Групповой конформизм разительно отличается от эффекта «мудрости толпы», описанного в одноименной книге американского финансового аналитика Джеймса Шуровьески.

Данный эффект заключается в том, что обобщенное мнение большой группы людей позволяет давать более точные ответы или прогнозы, чем мнение любого отдельно взятого члена группы.

Это происходит лишь тогда, когда члены толпы выносят суждения независимо друг от друга, и наибольший эффект наблюдается в группах с неоднородным составом.

В то же время в сплоченных группах, члены которых разделяют общие ценности, верх берет стремление к коллективному единству.

Поэтому, когда Ричардсон показывает нам фотографию косатки и спрашивает, сколько, по нашему мнению, весит этот кит, рой курсоров на экране даст ему менее правильный результат, чем если бы он взял усредненное значение наших индивидуальных ответов.

По крайней мере, так гласит теория. Данные сегодняшнего эксперимента помогут Ричардсону и его студентам эту теорию проверить, а также подступиться к более фундаментальному вопросу — почему наши взгляды и когнитивные процессы изменяются в присутствии других людей.

Прощаясь с нами в пабе, Ричардсон напоследок делится следующей мыслью о социальных сетях.

«Мы думаем, что интернет — это информационная магистраль. На самом деле это магистраль, по которой передвигаются наши ложные представления. «Твиттер» и «Фейсбук» — прекрасные инструменты обмена информацией, но не исключено, что наша тяга к использованию их для распространения предрассудков в действительности делает нас всех глупее».

Какие самые интересные научные открытия о поведении человека?

Какие самые интересные научные открытия о человеческом поведении? изначально появился на Quora: , где можно получить и поделиться знаниями, давая людям возможность учиться у других и лучше понимать мир .

Ответ Правина Типирнени, доктора медицины, генерального директора Morphic Theotherapy Inc., на Quora:

Как руководитель биотехнологической отрасли, когда я вижу исследование, касающееся эффективности / безопасности лекарства, я внимательно изучаю результаты и использую их для обоснования своих размышлений.

Тем не менее, когда дело доходит до мира межличностного взаимодействия, мотивации и человеческого поведения, большинство из нас склонно делать то, что интуитивно понятно. Мы не обязательно чувствуем, что нуждаемся в исследовании, чтобы рассказать нам об организационной культуре. Мы живем на собственном опыте, попутно собирая анекдоты и уроки.

Но мы не должны так быстро отказываться от исследований человеческого поведения. Нам просто нужно использовать те же предостережения, что и при любом исследовании. Это было воспроизведено? Насколько хорошо исследование? Есть какие-то методологические вопросы? Это из надежного учреждения? Опубликован ли он в авторитетном журнале?

Учитывая огромный объем исследований, бывает сложно выбрать драгоценные камни. Большинство этих исследований не адаптированы специально для корпоративных условий — и в них нет точных выводов. Хотя применение этих исследований к себе требует некоторого размышления, я нашел много полезных лакомых кусочков, которые можно было бы исправить, а в некоторых случаях можно было бы применить к нашей команде в Morphic Theotherapy.

Вот девять соответствующих поведенческих исследований, которые я нашел особенно интересными:

1. Приведение к наименьшему общему знаменателю физического здоровья.

Джон, Л.К., & Нортон М.И. (2013). Сходим к наименьшему общему знаменателю физического здоровья. Психология здоровья, 32 (9), 1023-1028.

Говорят, что каждый из нас — это среднее из пяти человек, с которыми мы проводим больше всего времени. Сначала это имеет смысл, когда вы думаете о том, как чужие привычки и образ мышления влияют на вас.

Но в этом исследовании данные обстояли иначе. Исследователи посадили людей на рабочие столы с прикрепленными к ним беговыми дорожками, а затем отправили им электронные письма с подробным описанием того, сколько каждый тренируется каждую неделю. Ученые обнаружили, что участники фактически начали соответствовать тем, кто меньше всего тренировался. Людей тянуло к наименьшему общему знаменателю.

Это открытие говорит о том, что наличие горстки высокопроизводительных сотрудников вокруг вас не имеет значения, если поблизости от вас также есть очень низкоэффективные сотрудники. Те, кто находится на нижнем уровне, обладают наибольшим гравитационным притяжением.

2. Иллюзии обучения: неуместные эмоции раздувают суждения об обучении.

Баумейстер, Р.Ф., Алквист, Дж. Л., и Вохс, К. Д. (2015). Иллюзии обучения: неуместные эмоции усиливают суждения об обучении. Журнал принятия поведенческих решений, 28, 149–158.

Это исследование подтверждает то, во что я всегда верил: учиться сложно, но упрощение не помогает в процессе.

Чем сложнее что-то, тем большему вы научитесь. И если вы попытаетесь смягчить этот опыт, в конечном итоге вы узнаете меньше. Я обсуждал со своей командой этот вопрос, когда дело касалось «обеда и обучения. «Идея состоит в том, чтобы собрать людей вместе во время обеда, чтобы они слушали выступающего. Атмосфера непринужденная, время ограничено, и никто не делает много тяжелой работы. Все уезжают в хорошем настроении, потому что только что пообедали и немного пообщались. Но вопрос о том, научился ли кто-нибудь, остается предметом споров.

Ощущение положительных эмоций не означает, что вы учитесь. На самом деле, хорошее самочувствие, а не усталость, скорее всего, означает, что вы почти ничего не усвоили.

3.Тонкий по дизайну: кухонный столик коррелятов ожирения.

Вансинк, Б., Хэнкс, А.С., и Кайпайнен, К. (2015). Тонкий по дизайну: кухонный столик коррелятов ожирения. Санитарное просвещение и поведение, 1-7.

Результат этого исследования будет очевиден для любого, кто пытался придерживаться диеты в офисе, полном сладостей и выпечки. Исследование показало, что люди склонны употреблять в пищу удобные и доступные продукты. Даже если вы соберете себе здоровый обед, вы все равно можете попасть в коробку с пончиками на прилавке, когда будете проходить мимо днем.

Но это не просто еда. Все, что требует энергии активации, прекратит участие. Я слышал о людях, которые настолько заняты, что говорят кому-то: «Я не могу проверить свою электронную почту, но если вы хотите, чтобы я просмотрел эту статью, просто отправьте ее мне по почте, и я это сделаю». Конечно, газета никогда не приходит, потому что никто не хочет тратить время на ее отправку по почте.

Будь то пончики или простое задание, многие люди в конечном итоге тянутся к тому, что наиболее удобно.

4. Тратить деньги на других способствует счастью.

Данн, Э., У., Акнин, Л. Б., и Нортон, М. И. (2008). Тратить деньги на других способствует счастью. Наука, 319 (5870), 1687-1688.

Это исследование было популяризировано в средствах массовой информации, потому что это одно из тех парадоксальных исследований с хорошим концом.

По сути, большинство людей думают, что трата денег на себя сделает их счастливее. И это правда — до некоторой степени. К сожалению, покупка чего-то для себя длится недолго.В зависимости от того, что вы купили, может пройти всего несколько часов или дней, прежде чем вы вернетесь к своему базовому уровню счастья.

Что действительно делает нас счастливее, так это трата денег на других людей. «Лучше давать, чем получать» — не новаторский подход, но он должен заставить вас дважды подумать, прежде чем заниматься розничной терапией.

5. Сотрудничество и наказание в экспериментах с общественными благами.

Фер Э. и Гехер С. (2000). Сотрудничество и наказание в экспериментах с общественными благами.Американский экономический обзор, 90 (4), 980-994.

Это особенно важное исследование для организаций. Результаты показывают, что со временем сотрудничество в организации может начать снижаться из-за «перебежчиков». Если один человек перестанет сотрудничать, другие увидят это и перейдут в режим работы «око за око», когда решат, что они тоже не будут сотрудничать. Вскоре организация начинает терять эффективность.

Единственный способ противостоять этому — установить какое-то наказание для тех, кто не сотрудничает.Сотрудники должны знать, что существует система, которая будет привлекать людей к ответственности, если они не оправдывают ожиданий.

6. Коварный ловкач: правильный ответ на неправильный вопрос.

Роджерс Т. и Нортон М. И. (2011). Коварный ловкач: правильный ответ на неправильный вопрос. Журнал экспериментальной психологии: прикладное, 17 (2), 139-147.

Это исследование свидетельствует о том, что люди, как правило, реагируют на человеческие сигналы, но очень быстро забывают основной контент.Выяснилось, что интервьюеры плохо справлялись с «хитрыми уловками». То есть они не могли определить, когда интервьюируемый ответил на несколько иной вопрос, пытаясь уклониться от ответа на исходный вопрос.

Фактически, интервьюеры не оценили ловкача отрицательно, потому что они были заняты социальной оценкой интервьюируемого, а не попытками обнаружить какой-либо обман. Очевидно, что это хорошее исследование, о котором следует помнить при собеседовании кандидатов на работу или задании вопросов вашей команде.Если вы сосредоточены на том, чтобы понять, нравится ли вам этот человек или нет, вы можете упустить то, что он на самом деле говорит.

7. Не слишком ли доверчивы потребители? Эффекты отношений с экспертами-консультантами.

Шварц, Дж., Люс, М. Ф., и Ариели, Д. (2011). Потребители слишком доверчивы? Эффекты отношений с экспертами-консультантами. Журнал маркетинговых исследований, 48, S164-S174.

По мере увеличения продолжительности отношений растет и доверие между вовлеченными сторонами.К сожалению, некоторые консультанты пользуются этим фактом, предлагая идеи, которые финансово лучше для них, но хуже для их клиентов.

В тот момент, когда клиент должен задавать больше всего вопросов, он задает меньше всего, потому что очень доверяет другому человеку.

Это действительно хорошая причина не нанимать друзей. Даже если ваши друзья хорошо подготовлены для этой работы, есть шанс, что вы будете доверять им больше, чем незнакомцу. Это не значит, что ваши друзья будут делать что-то сомнительное, просто вы можете не задавать нужные вопросы в нужное время, потому что вы и так им доверяете.

8. Попробуйте, вам понравится: влияние ожидания, потребления и откровения на предпочтения к пиву.

Ли, Л., Фредерик, С., и Ариели, Д. (2006). Попробуйте, вам понравится: влияние ожиданий, потребления и откровений на предпочтения к пиву. Психологическая наука, 17 (12), 1054-1058.

В этом исследовании добровольцам давали пиво с добавлением уксуса. Некоторым сказали, что в пиве будет уксус, другим — нет.Те, кому сказали, что в их напитке будет уксус, отреагировали на него гораздо сильнее, чем те, кто пришел, не зная об уксусе.

Исследование предполагает то, что большинство людей знает интуитивно — наши ожидания имеют огромное влияние на то, как мы воспринимаем результат. Вот почему люди всегда советуют устанавливать разумные ожидания и превосходить их, а не сразу же стремиться к звездам. Если вы не оправдаете своих ожиданий, это негативно скажется на вашем отношении к опыту, даже если вы добились умеренного успеха.

9. Человек в поисках смысла: пример «Лего».

Ариэли Д., Каменица Э. и Прелец Д. (2008). В поисках смысла человека: пример Lego. Журнал экономического поведения и организации, 67, 671-677.

Чтобы понять, что такое счастье и смысл, исследователи дали двум группам студентов Гарварда фигурки Lego, которые они должны были собрать, и наградили каждую группу в равной степени небольшими суммами денег. Однако одной группе удавалось держать готовые фигуры на столе перед собой во время работы, в то время как другой группе приходилось наблюдать, как каждую фигуру разбирали сразу после того, как они ее закончили.Вторая группа, известная как «группа Сизифа», построила меньше фигур и получила меньше денег.

Понятно, что без смысла и чувства выполненного долга люди легко могут разочароваться в работе. И что интересно, даже самые простые вещи, такие как наблюдение за накоплением плодов своего труда, могут придать работе смысл.

Некоторые результаты этих исследований кажутся очевидными, в то время как другие кажутся нелогичными. Но ценность в том, что это больше, чем анекдоты — это тщательно проверенные гипотезы, которые вы можете использовать для улучшения своей жизни и работы.

Этот вопрос изначально появился на Quora — месте, где можно получить и поделиться знаниями, давая людям возможность учиться у других и лучше понимать мир. Вы можете следить за Quora в Twitter и Facebook. Еще вопросы:

7 Методы изучения человеческого поведения

Вот некоторые из важных методов изучения человеческого поведения, сформулированные психологами: 1. Метод интроспекции 2. Метод наблюдения 3. Экспериментальный метод 4. Клинический метод / метод истории болезни 5.Метод исследования 6. Генетический метод 7. Метод тестирования.

1. Метод интроспекции :

Этот метод был предложен Э. Б. Титченером. Это также известно как метод самонаблюдения. Самоанализ означает «заглянуть внутрь».

Невозможно понять внутренние чувства и переживания других людей. Но сам человек может наблюдать и сообщать.

Пример: пациент может лучше сообщить о своих болях и других нарушениях, чем медсестра.Он заглянет внутрь себя и объяснит, что чувствует. Это поможет улучшить лечение. Хотя интроспекция — полезный метод, у него также есть некоторые недостатки.

Это:

(a) Мы не можем проверить отчеты, предоставленные наблюдателем, поэтому мы должны принять его отчет. Иногда, даже если он сообщает правильно, могут быть искажения.

(b) Этот метод нельзя использовать для изучения детей, животных и лиц, страдающих психическими расстройствами. Но это дешевый и простой способ.

2. Метод наблюдения :

Этот метод очень полезен в тех областях, где невозможно проводить эксперименты. В этом методе наблюдатель будет наблюдать и собирать данные. Пример: в больнице медсестра будет наблюдать за температурой пациента, пульсом, АД, выражением лица и т. Д.

Этот метод очень полезен для изучения детей, психически больных, животных и пациентов без сознания. Иногда наблюдатель обращается к естественным условиям, ситуациям и т. Д.для получения объективных данных.

Поскольку в естественных условиях наблюдаемый человек не будет знать, что за ним наблюдают, его поведение будет естественным / оригинальным. Следовательно, этот метод также известен как метод «натуралистического наблюдения» или «метод объективного наблюдения».

Это очень хороший и полезный метод. Но здесь есть недостатки:

(a) Есть вероятность субъективного сообщения, и могут закрасться предрассудки наблюдателя. Иногда, чтобы наблюдать естественное поведение, наблюдателю, возможно, придется потратить больше времени, энергии и денег.

3. Экспериментальный метод :

Это наиболее объективный способ изучения поведения. В этом методе эксперименты проводятся в лабораториях в контролируемых условиях. В экспериментах обычно изучается влияние независимой переменной на зависимую.

Следовательно, будут две переменные, а именно, независимая и зависимая переменная. Будут некоторые другие переменные, которые не нужны экспериментатору, и их вмешательство может повлиять на результаты эксперимента.

Такие переменные необходимо контролировать. Эти нежелательные переменные называются «посторонними» или «вмешивающимися» переменными. Эксперименты проводятся в контролируемых условиях, чтобы контролировать влияние этих посторонних переменных.

Примеры: Влияние музыки на уровень артериального давления можно изучить в лабораторных условиях. Здесь музыка является независимой переменной, а BP — зависимой переменной. Все остальные звуки, кроме музыки, являются посторонними переменными, которые необходимо контролировать, чтобы можно было оценить влияние только музыки.Аналогичным образом можно изучать действие различных лекарств, продуктов питания и т. Д.

Эксперименты также можно проводить с использованием двух групп, называемых экспериментальной группой и контрольной группой. В таких экспериментах независимая переменная используется только для экспериментальной группы, а контрольная группа остается постоянной.

В противном случае эксперимент может быть проведен на одной и той же группе в двух условиях, а именно в экспериментальных и контролируемых условиях.

Обычно в эксперименте выполняются следующие шаги:

a.Выявление проблемы

б. Формулировка гипотезы

c. Планирование эксперимента

d. Проверка гипотезы экспериментом

e. Анализ результатов

ф. Интерпретация результатов.

Преимущество этого метода в том, что результаты эксперимента могут быть проверены повторением одного и того же эксперимента. Но и у этого метода есть свои недостатки.

Это:

(a) Проведение эксперимента очень дорогое и требует много времени;

(б) еще одна особенность заключается в том, что эксперименты нельзя проводить вне лаборатории.

4. Клинический метод / метод истории болезни :

Этот метод очень часто используется в больницах, а также в образовательных учреждениях. В больницах при поступлении пациента медсестра может собрать подробную информацию о заболевании пациента. Информация включает в себя прошлую историю болезни, уже проведенное лечение, изменения, если таковые имеются, улучшение, текущее состояние, вероятные причины, признаки и симптомы и т. Д. Эта информация может быть получена от пациента, его близких родственников, таких как родители, братья и сестры или другие, кто его сопровождает, или от его друзей, соседей и т. д.

5. Метод опроса :

Используется для сбора информации от большого количества людей. Для сбора необходимой информации используются анкеты, контрольные списки, рейтинговые шкалы, инвентаризация. Этот метод обычно используется для сбора информации о политических взглядах, предпочтениях клиентов и т. Д. Его также можно использовать для получения информации, относящейся к медицинской профессии, например осведомленности о заболеваниях и лечебных программах, недоедании, мнениях о медицинских потребностях, доступных медицинских учреждениях. , так далее.

6. Генетический метод :

Этот метод также называют развивающим методом. Большая часть нашего поведения является результатом более раннего опыта. В некоторых случаях, когда нам нужно понять какое-то поведение, нам также необходимо знать его аспекты развития. Например, чтобы понять поведение взрослых, нам необходимо знать их развитие в детстве.

Это можно сделать двумя способами:

(a) Поперечное исследование, в котором дети разных возрастных групп будут изучаться одновременно,

(b) продольное исследование, в котором один и тот же человек будет изучаться одновременно. учился на разных этапах жизни.Это более полезный метод для понимания поведения с точки зрения наследственности и влияния окружающей среды.

7. Методика тестирования :

Психологи разрабатывают различные тесты для изучения различных аспектов поведения. Отношения, интересы, способности, интеллект, приспособления, личность и другие факторы, влияющие на поведение, могут быть изучены с помощью соответствующих тестов.

Изучите человеческое поведение с помощью онлайн-курсов

Зачем изучать человеческое поведение?

Социальные науки помогают нам больше узнать о себе как о личности и как о сообществе.Мы знаем, что хорошее психическое здоровье может облегчить определенную степень социальных недугов, а благополучие людей является важной частью обеспечения хорошего уровня жизни. Человеческое развитие может быть наполнено перипетиями, но мы сможем узнать больше о человеческой жизни, когда поймем человеческое поведение.

Индивидуальные различия, социальный статус, даже последние исследования в области нейробиологии — все это помогает заполнить пробелы в изучении человеческого поведения. Понимание социального поведения имеет важное значение для глобального здравоохранения и здравоохранения.

Узнайте о человеческом поведении

Платформа edX предлагает курсы, разработанные в сотрудничестве с ведущими учреждениями в этой области. Студенты учатся вместе с единомышленниками по всему миру и могут выполнять курсовую работу в соответствии с их собственным графиком. Многие курсы доступны студентам бесплатно для изучения и развития.

Учащиеся, которым нужен официальный кредит, могут также приобрести сертификаты о курсах для передачи другим школам или работодателям. edX предлагает отдельные курсы, сертификаты и даже полные степени или микродипломы с регулярным добавлением дополнительных опций.

Курсы и сертификаты человеческого поведения

DoaneX предлагает курс аномальной психологии для студентов, которые хотят раздвинуть границы изучения человеческого поведения. Другой вариант — «Основы психологии», введение в психологические науки, человеческий мозг и человеческое познание.

Введение в поведенческие финансы Государственного банка Индии предлагает взгляд на финансовое планирование и принятие решений через призму человеческого поведения. В нем исследуется эволюционная психология, лежащая в основе того, как люди справляются с деньгами и финансовыми вопросами, и рассматриваются способы принятия более эффективных решений.

KyotoX предлагает курс под названием «Эволюция человеческой социальности». Он исследует социальные взаимодействия и социальную среду людей, а также то, что говорят текущие исследования о человеческих обществах. Изучение поведенческих наук с социальной точки зрения учит студентов, как планировать лучшую цивилизацию и большее благо.

Изучите человеческое поведение с edX

Курсовая работа edX предлагает новейшие научные исследования и создает фундаментальные знания в области человеческого поведения.Будь то индивидуальное или социальное поведение, которое вас интересует, edX может расчистить путь для вашей карьеры или личного роста. Вы можете исследовать пределы человеческого поведения, принимать решения и предлагать свои собственные взгляды на исследования.

Независимо от того, исследуете ли вы бесплатно или выбираете официальный кредит, edX упрощает получение необходимого образования, чтобы заполнить свое время и заняться новыми делами. Вы можете создать свою базу знаний и достичь своих целей.

Общество, этика и человеческое поведение (SEB)

На этой странице: Основные Описание | Требования | Цели обучения

The Society, Ethics & Human Behavior Major

Как социальные институты и практики формируют человеческий опыт?

Как люди вносят вклад в социальную стабильность и перемены?

Общество, этика и человеческое поведение (SEB) решает эти вопросы путем критического изучения перспектив и инструментов, используемых для понимания человеческого поведения, социальных институтов и социальной политики.SEB сочетает в себе исследование этических аспектов индивидуальной и социальной деятельности с анализом различных дисциплин, включая социологию, психологию, медиа и культурологические исследования, антропологию, этику и политическую философию. Преподаватели SEB стремятся предоставить студентам возможность участвовать в эмпирических исследованиях и обучаться на основе проектов как в классе, так и за его пределами.

Career Focus

Выпускники SEB идеально подготовлены для продолжения профессиональной карьеры или повышения квалификации в самых разных областях, таких как социальная работа, образование, государственная политика, право, средства массовой информации и культурология, а также человеческие ресурсы.SEB также учит студентов брать на себя более активные руководящие роли в своих сообществах, семьях и на рабочих местах. Вот дополнительная информация о возможностях карьерного роста или поступлении в аспирантуру.

Вернуться к началу


Требования

Предварительные требования

Несмотря на то, что официальных требований, помимо требований для поступления в Школу междисциплинарных искусств и наук, не существует, студенты, выбравшие эту специальность, сочтут полезным закончить курс колледжа по психологии, социологии, статистике и философии.

градусов требования

  • BIS 300 Междисциплинарный запрос * — мин. 2. 0 балл (5 баллов)
  • SEB Core (5 кредитов)
  • BIS 215, BIS 312 или BIS 410 — мин. 2.0 балл (5 баллов)
  • Курсы SEB (30 кредитов)
  • BIS 499 Capstone портфолио — мин. 2,5 балла (5 баллов)
  • Дополнительные курсовые работы по IAS (20 кредитов)

ИТОГО = 70 кредитов

* Следует сдавать в первом квартале при зачислении в IAS.

Требования и политика Школы междисциплинарных искусств и наук (IAS)

Междисциплинарная практика и размышления (IPR)

Требование IPR может быть выполнено за счет факультативных кредитов или может совпадать с основной курсовой работой.

Области знаний

Необходимо заполнить 25 кредитов в каждой области знаний. Области знаний: визуальное, литературное и исполнительское искусство (VLPA), люди и общества (I&S) и Natural World (NW).

Многократно назначенные курсы не могут быть дважды засчитаны как выполнение двух областей знаний. Курсы могут касаться как требований области знаний, так и основных требований SEB.

Кредитная политика высшего дивизиона

Из зачетных единиц, необходимых для выполнения основных требований SEB, как минимум 48 должны быть завершены на уровне Высшего дивизиона (300-400).

Статус регистрации

Курсы, выбранные для удовлетворения основных требований SEB, должны быть пройдены в статусе зачисления.

Допущены до осеннего квартала 2016 г.?

Студенты, поступившие на специальность SEB до осени 2016 года, могут иметь право выполнить более старый набор основных требований. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Изменения требований, осень 2016».

Вернуться к началу


Цели обучения

Учебный план «Общество, этика и человеческое поведение» продвигает пять основных целей обучения IAS. Студенты, обучающиеся на курсах и / или по специальности «Общество, этика и человеческое поведение»:

  1. Понять, как работают социальные учреждения (например,г. , семья, уголовное правосудие, религия, СМИ, образование, бизнес).
  2. Поймите связь между социальными институтами и социальными изменениями.
  3. Определите, как социальное положение (например, раса, пол / пол, класс, сексуальная ориентация, религия, возраст, национальность, инвалидность) влияет на индивидуальные жизненные результаты.
  4. Разработка и применение научно-обоснованных исследовательских стратегий.
  5. Разрабатывать творческие и совместные подходы к решению социальных проблем.

Вернуться к началу

Поведенческая наука — Optimizely

Что такое поведенческая наука?

Бихевиористская наука, также известная как поведенческая экономика, изучает человеческие действия. Он включает в себя несколько областей исследования, включая когнитивную нейробиологию, психологию и экономику, а также поведенческие аспекты биологии, права, психиатрии и политологии. Наука о поведении изучает человеческое поведение, в частности то, как люди на самом деле принимают решения в реальном мире.

В частности, бихевиористская наука изучает то, как эмоции, окружающая среда и социальные факторы влияют на наши решения. Бихевиористская наука особенно интересуется тем, как эвристика, предубеждения и фрейминг могут привести нас к принятию «иррациональных» решений.

Наука о поведении в значительной степени заимствует методологии, разработанные в социальных науках, в основном проводя эксперименты с использованием рандомизированных контрольных испытаний, которые позволяют нам делать причинно-следственные выводы о конкретных механизмах, управляющих поведением человека.Ученые-бихевиористы проводят эксперименты, чтобы понять человеческие действия: почему люди делают что-то, а не просто наблюдают за тем, что они делают.

Наука о поведении влияет на принятие лучших решений

Несмотря на то, что люди могут принимать и часто действительно принимают «иррациональные» решения, когда дело доходит до человеческих действий, оказывается, что есть метод безумия принятия решений. Поскольку в нашей иррациональности есть «предсказуемые» шаблоны, как только мы поймем эти шаблоны человеческого поведения, мы сможем использовать их для создания среды, которая помогает людям принимать более правильные решения.Прикладная наука о поведении может оказать положительное влияние на принятие решений, будь то в сфере государственной политики, разработки продуктов и маркетинга или развития личных привычек.

Принятие решений часто выполняется на автопилоте. Изучая человеческое поведение, бихевиористы обнаружили, что люди принимают 95% своих решений, используя умственные ярлыки или практические правила. Каждый раз, когда вы проектируете пространство, в котором человек должен сделать выбор, будь то маркетинговая целевая страница или школьный кафетерий, вы создаете то, что бихевиористы называют «архитектурой выбора».«Независимо от того, как вы проектируете свою архитектуру выбора, вы будете влиять на принятие решений людьми намеренно или нет.

Влияние на решения через архитектуру выбора

Наука о поведении предоставляет вам два важных инструмента для улучшения архитектуры выбора и влияния на принятие решений: подталкивание и проведение экспериментов.

  • Подталкивания: проверенные и верные решения, придуманные бихевиористскими учеными, формируют архитектуру выбора, чтобы помочь людям принять правильное решение.(Известно, что эта концепция поведенческой экономики была более широко представлена ​​публике с публикацией книги «Подталкивание: улучшение решений о здоровье, богатстве и счастье»)
  • Эксперименты: это контролируемый способ для бихевиористов установить базовые параметры, изолировать переменные, которые изменяют человеческое поведение, и предоставить доказательства того, что ваша идея по изменению архитектуры выбора работает.

Использование поведенческой науки для получения более предсказуемых результатов при принятии решений

Если вы сможете лучше понять, КАК И ПОЧЕМУ люди принимают решения (т.д., каковы некоторые из этих «правил большого пальца» для принятия решений), вы можете разработать более эффективные эксперименты по поведенческой науке. Прикладная наука о поведении имеет значительные преимущества по сравнению с традиционным подходом «безумцев», когда они бросают идеи в стену и молятся, чтобы что-то прилипло.

Прикладная наука о поведении позволяет вам внедрять решения, подкрепленные научными данными, и помогает точно узнать, почему ваша последняя идея повлияла на принятие решений, а также количественно оценить влияние на поведение человека.

Популярные эксперименты в поведенческой науке:

В области поведенческой науки проведено более 290+ экспериментов, демонстрирующих иррациональность человеческого поведения. Ниже приведены некоторые из наиболее воспроизводимых / значимых вмешательств в науку о поведении:

  • Неприятие потери: В поведенческой науке неприятие потери предполагает, что для индивидов боль потери психологически вдвое сильнее, чем удовольствие от приобретения. Ученые-бихевиористы использовали неприятие потерь при изучении человеческого поведения, показывая, почему рамки штрафов иногда более эффективны, чем рамки вознаграждения, для мотивации человеческого поведения (Gächter et al., 2009). Веб-сайт Stickk, например, влияет на поведение людей, позволяя людям совершить позитивное изменение поведения (например, отказаться от нездоровой пищи), что может сочетаться со страхом потери — денежным штрафом в случае несоблюдения.
  • Эффект эндаумента: Эта предвзятость возникает, когда мы переоцениваем то, что нам принадлежит, независимо от его объективной рыночной стоимости (Kahneman et al., 1991). Это очевидно, когда люди относительно неохотно расстаются с товаром, которым они владеют, за его денежный эквивалент, или если сумма, которую люди готовы платить за товар, ниже той, которую они готовы принять при его продаже.
  • Перегрузка выбора: исследователи поведения описывают перегрузку выбора как результат того, что потребителям доступно слишком много вариантов выбора. В прикладной поведенческой науке наличие слишком большого количества вариантов выбора связано с несчастьем (Schwartz, 2004), усталостью от решений, выбором варианта по умолчанию, а также с отсрочкой выбора — полным отказом от принятия решений, таких как отказ от покупки продукта (Iyengar & Lepper, 2000).

Когда поведенческая наука дает обратный эффект

На первый взгляд, поведенческая наука звучит достаточно просто — просто зайдите в Википедию, выберите любое из сотен вмешательств, связанных с поведенческой наукой, и вы заставите людей вести себя именно так, как вы хотите. Неправильный. В лучшем случае это не сработает; в худшем случае вы саботируете результаты и свое доброе имя.

Ознакомьтесь с тремя наиболее распространенными ловушками, которых следует избегать при использовании поведенческой экономики.

Чем наука о поведении отличается от социальных наук?

И поведенческая наука, и социальные науки изучают поведение человека. Хотя термины «поведенческая наука» и «социальная наука» часто используются как синонимы, эти области различаются по объему, предмету и методологии. Социальные науки фокусируются на социальном контексте.Есть пересечение с поведенческой наукой, но в целом социальные науки исследуют социальные процессы, организации и институты.
Наука о поведении пытается понять, почему люди делают то, что они делают, и часто пытается обобщить человеческое поведение в его отношении к обществу. Бихевиористская наука исследует когнитивные процессы, особенно принятие решений и общение, посредством систематического анализа человеческого поведения.

В отличие от социологов, бихевиористы собирают эмпирические данные и используют экспериментальные методы, включая тестирование, контроль и изменение настроек.

Социальные науки изучают поведение человека в различных социальных контекстах

Социальные науки изучают общество в целом, а не сосредотачиваются на индивидуальных различиях в принятии решений или общении. Социология, например, исследует группы людей в рамках социальных институтов, например семьи, религии, политики, образования и экономики.
Там, где поведенческие науки экспериментируют с целью сбора эмпирических данных, социальные науки используют такие методы, как наблюдение, опросы с самооценкой или интервью.Ученые-бихевиористы манипулируют контекстом, чтобы определить и измерить влияние этих манипуляций на принятие решений испытуемым. Когда чем-то манипулируют и контролируют, существует большая уверенность в том, что систематическое манипулирование и контроль явились результатом.

Получение ученой степени по поведенческой науке

Степени поведенческих наук можно получить в нескольких учебных заведениях и часто включают социальную психологию как неотъемлемую область обучения. Люди, получившие степень в области поведенческих наук, часто работают в сфере социальных услуг или здравоохранения, а иногда и в системе уголовного правосудия.

Определение предоставлено Next Step.

Какие вакансии я могу получить со степенью доктора философии в области человеческого поведения? | Работа

Изучение человеческого поведения охватывает множество дисциплин, включая психологию, социологию, человеческое развитие и анализ поведения. Поскольку докторская степень по человеческому поведению предлагает экспертные знания в области психических расстройств, социального поведения и взаимоотношений, она подходит для карьеры в сфере социальных и социальных услуг, а также в академических кругах.

Управление социальных служб

Карьера в сфере социальных услуг может включать в себя ряд должностей, от консультантов, специалистов по планированию сообщества и специалистов по поведению до адвокатов, которые отстаивают определенные дела, и консультантов, которые предоставляют экспертные знания агентствам социальных услуг и другим клиентам. Опытные работники сферы социальных услуг должны найти множество возможностей для продвижения по службе после получения докторской степени по человеческому поведению. Например, эта ученая степень может лучше подготовить кого-то к обучению, мотивации и управлению другими.Следовательно, она может продолжить карьеру администратора программы, директора по развитию, директора по защите интересов или исполнительного директора некоммерческой группы или агентства социальных услуг.

Факультет колледжа

Большинство людей с докторской степенью. в области человеческого поведения преподают на уровне бакалавриата и магистратуры. В дополнение к обучению базовым классам психологии можно также преподавать некоторые продвинутые курсы. Сюда входят занятия по организационному поведению, социальной психологии, развитию человека, поведенческим исследованиям и аномальной психологии.Наряду с педагогическим колледжем, кандидаты наук. в области человеческого поведения можно найти работу в качестве приглашенных лекторов, мотивационных докладчиков или руководителей профессиональных семинаров.

Организационное развитие и менеджмент

Многие бихевиористы работают в частном секторе. Чаще всего они работают в сфере управления персоналом, корпоративном обучении, продажах или организационном развитии. Они могут использовать свои знания о человеческом поведении для создания команд, внесения изменений в корпоративную политику, разработки программ обучения и лидерства, создания маркетинговой стратегии или найма талантливых людей.

Исследования

Программы докторантуры по человеческому поведению предоставляют обширное образование и знания в определенных областях исследований. Это включает обучение статистике, методологии исследования и поведенческой оценке. Те, у кого есть докторская степень. в области человеческого поведения может искать возможности для исследовательской работы в колледжах, государственных учреждениях, некоммерческих фондах и правоохранительных органах. Например, они могут работать исследователями или аналитиками в области криминального профилирования и криминалистики.

Ссылки

Биография писателя

Ди Ди (Форд) Смит писала более десяти лет.Ее писательские специальности включают рассказы о еде, путешествиях, гольфах и карьере, а также маркетинговую литературу и описания продуктов. Смит имеет степень бакалавра организационной психологии Университета Уилберфорс в Огайо.

Колледж наук Новости Статистические исследования выявляют поведение человека

Изучение человеческого поведения не является исключительной областью психологии.

Когда Александр В.Манцарис, доктор философии, поступил на работу в Департамент статистики и обработки данных в 2016 году, и его уникальное исследование в области сетевой науки и поведения в социальных сетях доказало это.

Манцарис привел предысторию изучения поведения избирателей на международном песенном конкурсе «Евровидение». Шоу охватывает 52 европейские страны, а также ассоциированные страны от Азии до Америки, и победитель получает право хвастаться своей страной. Однако за экраном скрывается сеть культурных предубеждений, влияющих на процесс голосования.

Естественно, это заинтриговало Манцариса, который всегда пытается объяснить закономерности человеческого поведения, используя свои знания статистики и науки о данных.

«Многие люди не думают о таком применении статистики, — сказал Манцарис. «Но мы можем увидеть культурные предубеждения с помощью данных, которые мы собираем. Это интересно, потому что люди создают сложные социальные сети, о которых они даже не подозревают. Затем через эти сети мы можем ответить на множество вопросов.”

Путем анализа всесторонних данных о конкурсе Манцарис и его команда выявили предубеждения, влияющие на результат голосования. Например, страны, имеющие общие границы и язык, будут голосовать одинаково друг за друга. Наименее предвзятыми являются более или менее изолированные страны, например Германия.

«Это важное исследование, потому что оно выходит за рамки Евровидения», — сказал Манцарис. «Мы можем взять эти методы, которые мы используем, чтобы изучить закономерности и применить их к любым ситуациям.”

Манцарис с тех пор завершил свое исследование Евровидения и социальных предубеждений и перешел к следующей области своих интересов: работе со сверточными нейросетями на основе графов. Это метод классификации информации в виде всеобъемлющего графика, который позволяет исследователям физически видеть важные закономерности.

«Студентам хорошо знать, что наука о данных стремится отвечать на вопросы, выходящие за рамки статистики», — сказал Манцарис. «Возможно, вы не всегда будете использовать обычные методы, чтобы ответить на эти вопросы, но, проявив непредвзятость и используя навыки, которым вас научили, вы сможете принять скептицизм, который наука стремится уменьшить.”

.