Изучение человека: Наука о человеке – Opiq

Содержание

Наука о человеке – Opiq

Изучением человека и его происхождения, идентичности и развития человечества занимаются несколько отраслей науки.

Биология (греч. bios – жизнь, logia – учение) занимается изучением всех живых организмов, их строения, функционирования и отношений с окружающей средой. Биология, как отрасль науки, развивалась на протяжении веков. Больше информации о строении человеческого организма появилось в древний и античный период (примерно 5500–1500 лет назад), когда начала развиваться хирургия. Анатомию человека стали изучать более основательно в период Возрождения (14–17 век).

Антропология (греч. anthropos – человек) изучает внешние различия людей, а также различия формы и поведения. Этнологи изучают обычаи людей и традиции разных культур.

Увлекательным объектом изучения антропологов являются ранее неизвестные племена, проживающие обособленно от остального мира.

Психология (греч. psykhē – душа) изучает познавательные процессы (восприятие, мышление, память, внимание), эмоции, мотивацию поведения людей, личность, развитие психики ребенка, различия между людьми, поведение людей в группах, общение и многое другое.

Человековедение связано со всеми перечисленными выше отраслями науки и занимается поиском ответов на такие важные вопросы, как, например, чем отличается человек от животного, есть ли предел человеческим способностям, существуют ли знания, которыми человек обладает от рождения, смог бы ребенок научиться говорить также и в том случае, если бы его воспитали животные.

Эксперимент «Изучение влияния на организм человека дыхания под отрицательным давлением и его взаимосвязей с регуляцией дыхания»

В ноябре – декабре 2014 года в отделе «Физиология человека в экстремальных условиях» на стендовой базе лаборатории «Физиология и биомеханики кардиореспираторной системы» успешно проведены экспериментальные исследования «Изучение влияния на организм человека дыхания под отрицательным давлением и его взаимосвязей с регуляцией дыхания». Эти исследования были выполнены в рамках проекта «Влияние дыхательных модуляций внутригрудного давления и объема легких на сердечно-сосудистую систему человека» программы фундаментальных исследований отделения физиологии и фундаментальной медицины РАН «Интегративная физиология» и проекта «Модифицированный аппаратно-программный комплекс для определения параметров системы регуляции дыхания человека» программы Президиума РАН «Фундаментальные науки — медицине».

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Государственный Научный Центр РФ – Институт медико-биологических проблем РАН, Москва, Россия.
Отдел: «Физиология человека в экстремальных условиях» (руководитель – член-корр. РАН О.И. Орлов)
Лаборатория: «Физиология и биомеханики кардиореспираторной системы» (зав. лабораторией – д.м.н. А.В. Суворов).
Сотрудники лаборатории: Дьяченко А.И., Попова Ю.А., Семенов Ю.С., Демин А.В., Реушкина Г.Д., Хуснутдинова Д.Р., Гончаров А.О., Ермолаев Е.С., Колесников В.И. и Полукаров И.А.

В исследованиях так же приняли участие сотрудники других лабораторий – Т. И.Морева, Е.С.Криушев, И.А.Ничипорук, Ю.А.Шулагин и др., руководимые Ю.И.Воронковым, Б.В.Моруковым и И.А.Смирновым, а также внешние соисполнители из МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Актуальность исследований и их проведение в настоящее время обусловлена тем, что весной 2015 года на борту МКС начинается эксперимент «УДОД», названный так в связи с применением «Устройства, создающего Дополнительное Отрицательное Давление» на вдохе, разработанного в лаборатории и созданного партнерами из ОАО «НПП «ЗВЕЗДА».

Цель работы — Отработка некоторых режимов применения устройства «УДОД», но главное — изучение влияния на организм человека дозированного сопротивления на вдохе, создаваемого устройством, с помощью методов, которые не могут быть столь широко представлены на борту МКС.

Кроме того, в рамках исследований выполнена индивидуальная оценка хемочувствительности дыхательного центра каждого обследуемого с использованием разработанного в лаборатории аппаратно-программного комплекса (АПК) «Хемосенс», предназначенного для изучения влияния гиперкапнии и гипоксии на дыхание человека. Актуальность таких исследований обусловлена полученными ранее результатами космических экспериментов, выявивших изменения в регуляции дыхания. Сами же исследования проведены как в положении сидя (стандарт), так и лежа при антиортостатическом положении – АНОП (-12%), применительно к моделированию воздействия на организм факторов космического полета.

В результате исследований был получен широкий спектр параметров, характеризующий индивидуальные особенности каждого из добровольцев, выявлены особенности вентиляционной реакции на гиперкапническо-гипоксическую смесь, доказана безопасность применения «УДОД» практически здоровыми людьми и уточнены механизмы влияния повышенного сопротивления дыханию на вдохе на дыхание и газообмен, на легочные объёмы и состояние трахео-бронхиального дерева, на диффузионную способность легких, на газовый состав и кислотно-основное состояние крови, а также на центральную и периферическую гемодинамику, электрическую активность сердца, мозговое кровообращение и перераспределение жидких сред в организме.

Изучение жизни человека в условиях Арктики станет одним из направлений работы НОЦ в Якутии — В стране

ТАСС, 20 ноября. Научно-образовательный центр (НОЦ), который создается в Якутии, будет проводить комплексные исследования Арктической зоны.

В нем предполагается изучать жизнедеятельность человека в Арктике, поведение материалов и систем в условиях экстремальных температур, особенности климата и экологии северных территорий, сообщил ТАСС председатель правительства региона Владимир Солодов.

Сейчас Якутия работает над заявкой на создание в регионе научно-образовательного центра (НОЦ) мирового уровня. Предполагается, что центр будет совместным для четырех регионов Дальнего Востока — Якутии, Камчатского края, Магаданской области и Чукотского автономного округа. Сейчас конкурсная документация дорабатывается, работу над ней предполагается завершить к середине декабря.

«Есть уже понимание основных направлений: это работа в сфере геологоразведки, изучения климата и мерзлоты — первое направление — экология и ответственное природопользование — второе. Третье — это изучение человека в Арктике и вещей, связанных с безопасной жизнедеятельностью людей. И четвертое — это строительство, новые материалы, изучение поведения инженерных систем в условиях экстремальных температур», — сказал Солодов.

Он добавил, что в рамках НОЦ планируется сотрудничать не только с научными и образовательными организациями, но и с представителями бизнеса. По его словам, правительство региона провело переговоры с ведущими компаниями республики, в частности, с крупными производителями угля и золота.

Солодов пояснил, что компании готовы участвовать фундаментальных исследованиях центра, которые могут оказать влияние на их среднюю и долгосрочную стратегию, а также на законодательное регулирование. Еще одно интересное для них направление — прикладные технологические разработки в области геологоразведки или оптимизации технологических процессов. Кроме того, компании будут участвовать в подготовке кадров и проведении исследований, посвященных продлению профессионального долголетия. По итогам переговоров с бизнесом концепция центра будет дополнена.

Предполагается, что бюджетные средства составят только треть финансирования проекта. Еще две трети планируется привлечь из внебюджетных источников. При этом, как пояснил Солодов, если заявка Якутии на создание НОЦ мирового уровня не будет одобрена, проект будет реализован на региональном уровне. «Мы в любом случае будем эту работу проводить, конкурс просто будет влиять на масштаб этой деятельности», — сказал он.

О НОЦ

В России в рамках проекта «Развитие научной и научно-производственной кооперации», входящего в нацпроект «Наука», планируется создать не менее 15 НОЦ мирового уровня (на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики).

Национальный проект «Наука» разработан в соответствии с майским указом президента России Владимира Путина. Срок его реализации: с октября 2018 года по 2024 год. Согласно целям нацпроекта, в 2024 году Россия должна войти в пятерку ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития.

изучение языковых аспектов социального развития и прав человека — Брошюра — Международный год языков (2008 год)

Социальные и гуманитарные науки: изучение языковых аспектов социального развития и прав человека

Сектор социальных и гуманитарных наук (SHS) занимается вопросами прав человека, социальных преобразований и философии. Языки являются важным, хотя порой и игнорируемым, аспектом этих вопросов, поэтому ЮНЕСКО стремится повысить информированность обществен­ности об их роли и углубить ее понимание.

В своей работе по языкам и многоязычию Сектор социальных и гуманитарных наук применяет подход, ориентированный на права человека. Он рассматривает эту связь в свете крупных социальных преобразований (например, международной миграции, растущей урбанизации) и других критически важных социальных проблем, таких как социальное отчуждение и нищета. Языковые права меньшинств и других социальных групп считаются сегодня основными правами человека и широко признаются в международном праве, так же как и права женщин и детей. Например, Венская декларация Всемирной конференции по правам человека (1993 г.) подтверждает право «лиц, принадлежащих к меньшинствам, использовать свой собственный язык» (статья 19).

Продвижение языковой политики в интересах социальной справедливости, мира и демократии

Разработка языковой политики, обеспечивающей сбалансированное общение между различными этническими и социальными группами, также является необходимым условием для разрешения конфликтов, укрепления мира и построения демократии. Сектор социальных и гуманитарных наук оказывает помощь лицам, ответственным за принятие решений, в деле разработки конституциональных рамок и многокультурной политики в целях содействия мирному сосуществованию между этническими и языковыми группами, поиска механизмов разделения власти и обеспечения межкультурной коммуникации и создания, таким образом условий для появления демократических учреждений и демократической политической культуры.

Поощрение развития философской мысли, межкультурных дискуссий и диалога по языкам

Сектор социальных и гуманитарных наук содействует международной дискуссии и межкультурному диалогу по многим различным аспектам языков и многоязычия, включая вопросы перевода. Например, в рамках межсекторальной стратегии ЮНЕСКО по философии (2006 г.) особый упор сделан на важности оказания поддержки переводу философских работ.

Поддержка аналитической и исследовательской деятельности и распространения информации

Еще одной важной сферой научной деятельности являются сравнительные исследо­вания для изучения того, какое влияние политика в области языков и многоязычия оказывает на общества, и как крупные социальные преобразования воздействуют на языковую политику и языковое разнообразие. Результаты этих исследований опуб­ликованы в виде печатных изданий; они доступны также в электронной форме через Интернет на веб-сайте Сектора.

Перечень мероприятий

Многие мероприятия Сектора касаются языков и многоязычия. Приводимые ниже краткие сведения дают несколько примеров репрезентативных проектов и участвующих партнеров.

  • Проект МОСТ «Демократическое управление в многокультурных и многоэтнических обществах» является учебным проектом по вопросам демократии, осуществляемым по просьбе правительства Кыргызстана в сотрудничестве с правительством Швейцарии и Европейской комиссией. Основное внимание в рамках этого проекта уделяется разработке стратегий урегулирования этнических конфликтов между различными языковыми группами в качестве средств совершенствования государственной политики (например, в таких областях, как образование, средства информации, информация, технологии, рынок труда) и ее осуществления.
  • International Journal on Multicultural Societies (Международный журнал по вопросам многокультурных обществ) (публикуется Сектором социальных и гуманитарных наук — SHS) обеспечивает платформу для исследований по проблемам миграции, многообразия культур и прав меньшинств. В ряде выпусков этого журнала рассматривались вопросы языков и многоязычия (например, «Языковые права как неотъемлемая часть прав человека», 2001 г.) и специальный тематический выпуск был посвящен использованию языков в Интернете (МЖМО, 2004 г.). Базовое исследование для подготовки этого выпуска было проведено в рамках инициативы [email protected]
  • Лексика города (City Words) — совместный проект Сектора и Французского национального центра научных исследований (ЦНРС), в котором участвуют учреждения, охватывающие 12 языковых областей (Африка, регион арабских государств, Китай, Чешская Республика, Германия, Индия, Италия, Япония, Латинская Америка, Северная Америка, Российская Федерация и Испания). В рамках этого проекта рассматриваются такие темы, как определение названий новых городских районов, классификация городов и городских центров, составление социально-лингвистических реестров, а также отслеживается формирование новой и технической терминологии на основе изучения повседневных контактов, распространения городской лексики в регионе Средиземноморья и обменов в этой области.

Программа МОСТ и ее центр обмена информацией по языковым правам

Программа «Управление социальными преобразованиями» (МОСТ) преследует цель передачи результатов и данных исследований в области социальных наук лицам, принимающим решения, и другим заинтересованным сторонам и создания эффективных связей между исследованиями, политикой и практикой.

Программа MOCT осуществляется с марта 1994 г.; большое внимание в ней уделяется сравнительным, международным, междисциплинарным и связанным с разработкой политики исследованиям. В рамках этой программы оказывается также поддержка развитию международных исследовательских сетей, наращиванию потенциала и созданию центра обмена знаниями в области социальных наук.

Центр обмена информацией по языковым правам. В целях повышения осведомленности общественности о языковых правах и предоставления соответствующих средств лицам, принимающим решения в правительствах, парламентах и гражданском обществе, программа МОСТ обеспечивает сбор информации о наиболее актуальных положениях международных конвенций, деклараций и многосторонних договоров, а также положений конституций, которые касаются языковых прав. Эта информацию может быть использована для правового анализа и разработки многокультурной политики, направленной на разрешение и избежание языковых конфликтов.

Кроме того, центр обмена информацией по языковым правам, действующий в рамках программы МОСТ, предлагает обширный перечень ссылок и ресурсов для многих исследовательских учреждений и международных организаций, сетей, фондов, НПО и баз данных, которые позволяют получить ценную информацию о языковых правах, законодательстве в области языков и языковых меньшинствах по всему миру.

Некоторые области, предлагаемые для партнерства и сотрудничества в ходе Международного года языков (2008  г.):

  • Языки и миграция
  • Многоязычие и социальная интеграция

молодые ученые о науке в их жизни

Композитные тонкие пленки и изучение ценностей человека на разных этапах его пути: молодые ученые о науке в их жизни

Verbum продолжает серию публикаций о молодых ученых СГУ им. Питирима Сорокина. Сегодня – истории физика, занимающегося структурными и высокочастотными электромагнитными свойствами композитных тонких пленок и филолога, изучающего воплощение мотивов древнерусских воинских повестей в исторических романах.

Руслана Тубылевич, документовед научно-исследовательской лаборатории «Филологические исследования духовной культуры Севера», аспирант.


О «своей» теме

— Сфера моих научных интересов — древнерусская литература, а именно воинские повести. Исторические романы я исследую с точки зрения сюжета, образов, мотивов отдельных воинских повестей. Это касается романов о событиях татаро-монгольского ига, которые так или иначе опираются на сведения из летописей, с которыми автор мог познакомится непосредственно или с помощью их критического осмысления в научных трудах.

К своей теме я пришла постепенно. Три года я изучала женские образы в повестях Куликовского цикла, а затем два года сопоставляла, как некоторые женские образы древнерусской литературы, например, княгиня Ольга, были воплощены в кинематографе — в фильме Юрия Ильенко «Легенда о княгине Ольге». Также изучала, как воплощался образ женщины древней и средневековой Руси в фильмах Сергея Эйзенштейна («Иван Грозный»), Павла Лунгина («Царь») и других. Поскольку меня заинтересовало, как персонажи одной эпохи воплощаются в произведениях другой, уже под другим углом, иными средствами и с другими акцентами, мы с научным руководителем д.ф.н. Михаилом Васильевичем Мелиховым решили обратить внимание на то, как образы, сюжеты и мотивы древнерусских воинских повестей воплощаются в исторических романах, которые взяли за основу ту же эпоху и те же события, изображают тех же героев.

О роли науки в жизни

— Наука лично для меня — увлекательное исследование и поиск ответа на вопрос, каким был человек на разных этапах своего пути, о чем думал и что было для него особенно важно. Кроме того, это дает возможность понять современного человека.

Безусловно, я пока далеко не ученый, но мне интересно пытаться попробовать себя в научной деятельности, замечать маленькие улучшения в том, как я изучаю текст, как меняется представление о предмете исследования. Думаю, что роль ученого в современном обществе — способствовать дальнейшему развитию науки и культуры, сохранять, в том числе и от забвения, наше прошлое и вдохновлять молодое поколение на изучение нашего мира, на реализацию своих способностей и талантов.

О молодежи в науке

Возможно, не такое большое количество молодых ученых сегодня связано с недостатком времени и сил, которые они тратят на учебу или работу (и часто и на то и на то). Не всегда сразу находится область исследования, которая достаточно заинтересует и вдохновит «дерзнуть».

Совет

Прежде всего, настроиться на серьезную и вполне выполнимую работу, ничего не бояться и попытаться поступить в аспирантуру. Дальше она все покажет!

Михаил Ласёк, старший лаборант кафедры радиофизики и электроники.


О «своей» теме

— На данный момент я занимаюсь исследованием структурных и высокочастотных электромагнитных свойств композитных тонких пленок. Композитные тонкие пленки — это пленки, изготовленные из объединения разнородных материалов в общую структуру, свойства которой отличаются от свойств отдельных компонентов. Например, объединили атомы металлического сплава и диэлектрика, в результате возникла новая структура, отличная от структуры металлического сплава и диэлектрика. Также люблю заниматься электроникой, которая сегодня близко связана с программированием.

К исследованию композитных пленок я пришел на четвертом курсе. Заведующий кафедрой предложил работу, связанную с этими исследованиями. С тех пор я занимаюсь наукой. Электроникой я начал заниматься на третьем курсе, поскольку выбрал курсовую работу и научного руководителя по электронике. Вначале думал стать или программистом или электронщиком, но в итоге, после окончания специалитета, выбрал науку.


О роли науки в жизни

— Наука для меня, во-первых, это поиск и подготовка композитных тонких пленок с дальнейшими экспериментальными и теоретическими исследованиями. Во-вторых, работа с оборудованием и экспериментальными установками, некоторые из них изготавливаются самостоятельно. В-третьих, применение и написание вычислительных программ для теоретических исследований. И, напоследок, это публикация полученных результатов. Если подробно, то это и исследование составов и структур пленок с помощью электронного сканирующего, атомно-силового и магнитно-силового микроскопов. Исследование ВЧ и СВЧ проводящих свойств композитных пленок новыми разработанными методами. Проведение исследований по ферромагнитному резонансу на ЭПР спектрометре. После экспериментов идет объяснение полученных результатов, путем создания теоретических моделей и компьютерного моделирования. По полученным результатам отправляются тезисы для участия в конференции, участие в самой конференции и, в случае положительной оценки результатов научным сообществом, публикация статьи в научном журнале. И потом все по кругу.

Лично я выбрал науку, чтобы продолжать изучать что-то новое и близкое мне, как это было во время учебы в университете и одновременно чтобы можно было с помощью интересного дела зарабатывать. Ученый — это источник развития взаимодействия людей с окружающим миром.

О молодежи в науке

Сложно ли сейчас увлечь молодежь наукой? Все зависит от того, с каким временем сравнивать.

Совет

Я бы посоветовал поучаствовать в научных конференциях для знакомства с учеными, от которых можно получить полезные знания, опыт, материалы для исследований и возможность организовать научное сотрудничество.

Часть 1: Физик, филолог и химик: молодые ученые о науке в их жизни
Часть 2: Математик и историк: молодые ученые о науке в их жизни

Екатерина Ахмадуллина, журналистика, 3 курс
Фото из открытых источников

Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ)

РГНФ создан по постановлению Правительства Российской Федерации 8 сентября 1994 г. в целях государственной поддержки развития гуманитарных наук, приумножения накопленных научных знаний и широкого распространения их в обществе, возрождения традиций отечественной гуманитарной науки. Деятельностью РГНФ руководит Совет Фонда.

РГНФ — самоуправляемая государственная организация, средства которой формируются за счет государственных ассигнований и привлеченных средств. Фонд поддерживает научные исследования во всех областях гуманитарного знания: философии, политологии, социологии, науковедению, праву, экономике, истории, археологии, этнологии, искусствоведению, филологии, психологии, педагогике, комплексным проблемам изучения человека.

Поддержка научных проектов осуществляется на основании тщательной многоэтапной независимой научной экспертизы. Экспертная система РГНФ состоит из шести экспертных советов:

  • философии, социологии, политологии, права, науковедения
  • проблем комплексного изучения человека
  • истории, археологии и этнологии
  • экономики
  • филологии и искусствоведения
  • информационных систем и телекоммуникаций.

РГНФ ежегодно организует несколько видов конкурсов:

-исследовательских проектов;
Фондом поддерживаются проекты исследований по гуманитарным и общественным наукам по направлениям 01 (история; археология; этнография), 02 (экономика), 03 (философия; социология; правоведение; политология; социальная история науки и техники; науковедение), 04 (филология; искусствоведение), 06 (комплексное изучение человека; психология; педагогика; социальные проблемы медицины и экологии человека).
-издательских проектов;
Фондом поддерживаются научные издания, представляющие результаты исследований по направлениям 01, 02, 03, 04, 06.
-проектов развития научных телекоммуникаций и материально-технической базы гуманитарных научных исследований;
Фонд принимает к рассмотрению заявки на развитие научных телекоммуникаций и материально-технической базы научных исследований по направлениям 01, 02, 03, 04, 06.
-проектов организации российских и международных научных мероприятий на территории РФ;
К рассмотрению принимаются заявки на проведение на территории Российской Федерации научных мероприятий (конференций, симпозиумов, совещаний, постоянно действующих научных семинаров, круглых столов и т.д.), посвященных актуальным проблемам науки, по направлениям 01, 02, 03, 04, 06.
-проектов участия российских ученых в научных мероприятиях за рубежом;
К рассмотрению принимаются индивидуальные заявки на участие российских ученых в научных мероприятиях за рубежом по направлениям 01, 02, 03, 04, 06.
-проектов организации экспедиций, полевых, экспериментально-лабораторных исследований и научно-реставрационных работ;
Фонд осуществляет поддержку проектов организации экспедиционных, полевых, экспериментально-лабораторных исследований и научно-реставрационных работ, включая статистические обследования, моделирование социально-экономических процессов, разработку методик проведения экспериментов, научно-реставрационных работ по направлениям 01, 02, 03, 04, 06.
-проектов создания информационных систем.
Фондом поддерживаются проекты создания информационных систем (ИС) для проведения гуманитарных исследований по областям знаний 01, 02, 03, 04, 06.

С 1998 г. в целях консолидации усилий центральных и региональных органов по поддержке науки проводятся региональные конкурсы.

Фонд имеет уникальную базу данных по гуманитарным исследованиям в России, проводит науковедческие исследования, является учредителем журналов «Вестник Российского гуманитарного научного фонда» и «Науковедение», регулярно издает «Каталог книг, изданных при поддержке Российского гуманитарного научного фонда».

Материал подготовлен по данным официального сайта РГНФ.

Международная осенняя школа «Изучение адаптации человека к условиям труда в Арктике»

Успешно завершилась Международная осенняя школа «Изучение адаптации человека к условиям труда в Арктике», которая прошла 5-12 сентября 2016 года. Школа стала первым совместным проектом двух тематических сетей «Здоровье и благополучие в Арктике» и «Работа в Арктике».

Основная цель осенней школы заключалась в повышении компетентности магистрантов и аспирантов в области комплексных междисциплинарных исследований по вопросам безопасности и адаптации людей, работающих в экстремальных арктических условиях. Проект увеличил научный потенциал финских, норвежских и российских ученых путем обмена опытом, основанного на различных научных традициях.

В международной осенней школе приняли участие представители из двух российских (Северный (Арктический) федеральный университет и Северный государственный медицинский университет), трех финских (Университет Оулу, Университет Лапландии, Финский институт гигиены труда) и одного норвежского (Арктический университет Норвегии) ВУЗов. В общей численности в мероприятии приняли участие 31 человек, из них 13 преподавателей и  18 студентов.

В рамках школы были проведены открытые лекции, практические занятия и различные мастер-классы. Участники делились опытом научных исследований с позиций различных научных школ в разных дисциплинах. Студенты рассказали о своих исследовательских работах. Кроме того, участники школы из Норвегии и Финляндии благодаря активной культурной программе познакомились с русской культурой и традициями.

Участники школы так же приняли участие в научной конференции в рамках Конгресса Университета Арктики в Санкт-Петербурге, где была проведена рабочая встреча Тематической сети Университета Арктики «Работа в Арктике», на которой присутствовали и новые участники сети с Ямала – «Научный центр изучения Арктики».

Результатом проведения школы стало написание нового совместного проекта, в рамках которого будет разработана  междисциплинарная магистерская программа с элементами дистанционного обучения. В данном проекте сеть расширится и к ней присоединится новый партнёр из Канады – Университет Манитобы.

Выпуск

по программе CatII в Юго-Восточной Европе — Human Study e.V.

Выпуск второго поколения специалистов категории II в Юго-Восточной Европе

Второе поколение студентов нашей категории II «Комплексное образование в области протезирования и ортопедии в Юго-Восточной Европе» закончило обучение в декабре прошлого года. Выпускные практические и теоретические экзамены были организованы в Центре профессионального училища Кершенштайнер (MSOT) в Мюнхене. Нашими специальными гостями в Мюнхене были делегаты SSPO и Университета Махидол во главе с доктором Нисаратом Опарткиаттикулом.

Выпускные экзамены и выпуск в Мюнхене

Двадцать технических специалистов P&O из Боснии и Герцеговины, Хорватии, Македонии и Сербии успешно завершили программу дистанционного обучения. Эти студенты, имеющие практический опыт не менее 5 лет, являются вторым поколением техников-ортопедов, получивших профессиональное образование в области протезирования и ортопедии в рамках программы смешанного обучения на этом квалификационном уровне.

Поскольку официальное письмо о переаккредитации программы от ISPO (читать здесь) было получено ранее в этом году, мы организовали небольшую церемонию вручения сертификатов в Загребе в четверг, 11 июня, .Успешным выпускникам были вручены сертификаты ISPO категории II на церемонии, проведенной в отделении реабилитации и ортопедических устройств Университетского больничного центра в Загребе. Мы благодарны нашему дорогому другу и стороннику доктору Мирославу Еличу, который был ведущим этого мероприятия.

Д-р Мирослав Елич, студенты и команда HS в Загребе

Студенты не могли скрыть своей гордости и счастья, что вложение времени и упорный труд оказались столь плодотворными для их индивидуального профессионального развития.Более того, они осознают, что их аккредитация и образование являются еще одним шагом в развитии профессии протезистов и ортопедов в регионе.

Студенты празднуют свой успех в Загребе 17 июня 2013 г. / Образовательные проекты для всего мира, Юго-Восточная Европа

Human Study и Университет Махидол подписывают партнерство — Human Study e.V.

Бангкок: партнерство в области изучения человека и Университета Махидол

С целью кардинального изменения мировой ситуации в области поставок протезно-ортопедических изделий ISPO (www.ispoint.org) аккредитованное образование, Human Study e.V подписали 13 февраля 2013 года в Бангкоке, Таиланд, партнерство и сотрудничество с медицинским факультетом Университета Махидол и ISPO. Совместно со Школой протезирования и ортопедии Сириндхорн (https://www.sspo.ac.th) Human Study e.V. будет реализовывать бакалаврскую программу смешанного дистанционного обучения, направленную на получение признания ISPO категории I, начиная с июня 2013 года с первой группой студентов из Словении, Хорватии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Македонии и Афганистана.ISPO, как один из подписавших Меморандум о взаимопонимании, будет внимательно следить за реализацией этой крайне необходимой программы.

Учитывая свой опыт в области формального дистанционного обучения P&O, с командой выдающихся преподавателей и клинических инструкторов P&O, Human Study e.V. предполагает предоставление высококвалифицированной, жизненно важной и срочно необходимой программы смешанного дистанционного обучения для повышения квалификации технологов категории II до уровня ISPO категории I.Реализация этой пилотной программы дистанционного обучения сделает прорыв в образовании P&O, наконец, что позволит тысячам технических специалистов ISPO категории II со всех частей мира, наконец, получить возможность повысить свое образование до ISPO категории I.

По словам клинического профессора Удома Качинторна, декана медицинского факультета, сотрудничество между медицинским факультетом Сирираджа и Human Study e.V. наконец, предоставит специализированному персоналу в протезировании и ортопедии доступ к качественному сертифицированному образованию без необходимости покидать свою работу в семье для учебы за границей.Что еще более важно, это повысит качество образования в этой конкретной области до соответствия международным стандартам, что приведет к лучшему уходу и лечению для всех пациентов.

12 февраля 2014 г. / Наша работа, партнерство и сотрудничество

исследований на людях | Дом

Human Studies — это ежеквартальный журнал, посвященный прежде всего развитию диалога между философией и гуманитарными науками.Освещение затрагивает логику исследования, методологию, эпистемологию и фундаментальные проблемы гуманитарных наук на примерах оригинальных эмпирических, теоретических и философских исследований. Феноменологические перспективы, в широком смысле, находятся в центре внимания.

Журнал приносит пользу ученым в различных областях, которые ищут форум, посвященный этим вопросам, чтобы преодолеть разрыв между философией и гуманитарными науками.

Широкий охват включает работы из социологии, психологии, антропологии, истории, географии, лингвистики, семиотики, коммуникативных исследований, этнометодологии, политологии и философии.

Human Studies — официальный журнал Общества феноменологии и гуманитарных наук.

  • Развитие диалога между философией и гуманитарными науками
  • Включает вклад социологии, психологии, антропологии, истории, географии, лингвистики, семиотики, коммуникативных исследований, этнометодологии, политологии и философии
  • Официальный журнал Общества феноменологии и Гуманитарные науки

Информация журнала

Издательская модель
Гибрид (трансформирующий журнал).Узнайте о публикации открытого доступа у нас

Показатели журнала

0,924 (2020)
Ударный фактор
1,411 (2020)
Пятилетний импакт-фактор
60 дней
Подача первого решения
222 дня
Приемка
96,257 (2020)
Загрузки

Обновления журнала

  • COVID-19 и влияние на экспертную оценку

    В результате значительного сбоя, вызванного пандемией COVID-19, мы прекрасно понимаем, что многие исследователи столкнутся с трудностями в соблюдении сроков, связанных с нашим процессом экспертной оценки в обычное время. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно дополнительное время. Наши системы будут продолжать напоминать вам об исходных сроках, но в настоящее время мы намерены быть очень гибкими.

Просмотреть все обновления

Общества, партнеры и филиалы

человек в исследованиях | Управление честности исследований

Успехи в области здоровья и благополучия человека в конечном итоге зависят от исследований с участием людей.Правильно контролируемые исследования с участием людей необходимы для проверки любых выводов. о нормальной физиологии, механизмах заболевания, эффективности лечения, обучении, или поведение. К сожалению, не все исследования на людях были оправданными и полезными. Человеческая жестокость может совершаться во имя исследования. Некоторые из самых известных примеров произошло в нацистской Германии. Расследования, проведенные после войны, раскрыли множество злодеяний, например, исследования, в которых испытуемых погружали в очень холодную воду, чтобы определить, как долго нужно умереть от переохлаждения.Обнаружение этих злоупотреблений послужило основой для Нюрнбергского процесса и разработки Нюрнбергского кодекса (1949 г.), первого международного кодификация минимальных требований к проведению исследований с участием людей. Некоторые из наиболее важных положений Кодекса заключались в том, что эксперименты с людьми предметы должны встречаться только в контексте четкого научного обоснования и только с субъектами, которые добровольно приняли участие.

Вред нежелательным субъектам под прикрытием исследования не был уникальным Нацисты. Во время Второй мировой войны США проводили медицинские эксперименты на некомпетентных людях. на согласие и на предметы без их ведома (Vanderpool, 1996). В 1932 г. к началу Второй мировой войны было зарегистрировано 400 афроамериканских мужчин с сифилисом. в исследование в Таскиги, штат Алабама, с целью документирования естественных течение их болезни (Rivers et al., 1953; Джонс, 1993). Хотя лечение имелась некоторая предполагаемая эффективность, но они были скрыты, пока участники исследования были убеждены, что экспериментальные процедуры (такие как спинномозговая пункция для исследования спинномозговой жидкость) были с целью терапии. К 1950-м годам пенициллин был доступен и известно, что он очень эффективен против сифилиса, но его также не применяли. Выжившие участникам было предоставлено лечение только в 1972 году, после того, как характер исследования стал обнародовано спустя 23 года после публикации Нюрнбергского кодекса.Распознавание проблемных исследования, опубликованные в медицинской и социальной научной литературе, привели к назначению федеральной комиссии по определению фундаментальных принципов, которыми должны руководствоваться предметные исследования. Конечным продуктом этой комиссии стал Отчет Бельмона (1979). В нем определены три этических принципа, которыми сейчас руководствуются исследования с участием людей. в U.С.

Правила и положения

Семнадцать федеральных агентств имеют правила, регулирующие проведение исследований с участием человеческие субъекты. Примеры агентств с человеческими предметами включают Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Национального Научный фонд, министерства обороны, образования, юстиции и ветеранов Дела.

Недавние опасения по поводу защиты людей привели к новым федеральным требованиям. научить исследователей ответственному проведению исследований (RCR). В июне 2000 года Министерство здравоохранения и социальных служб объявило о требовании призывая к обучению всего ключевого персонала, работающего над исследованиями, финансируемыми PHS, с человеческими предметы (NIH, 2000).В декабре 2000 г. Office of Research Integrity (ORI) объявила о новой политике PHS, расширяющей требования к обучению в RCR для всех персонал, активно участвующий в исследованиях или обучении, финансируемых PHS (PHS, 2000). Хотя сейчас это требование приостановлено (ORI, 2001), оно, вероятно, будет вновь введено.

Различные агентства определяют «человеческий субъект» по-разному, но оно включает (как минимум) любой живой человек, который участвует в исследовании либо в качестве объекта эксперимента, либо как контроль.Сфера деятельности, включенная в определение «исследования» довольно широкая. Одно федеральное постановление определяет исследование как любое «систематическое расследование, включая разработки, тестирование и оценку, предназначенные для разработки или внесения к обобщаемым знаниям. Деятельность, отвечающая этому определению, представляет собой исследование. для целей этой политики, независимо от того, проводятся ли они или поддерживаются программа, которая считается исследовательской для других целей. Например, некоторая демонстрация а программы обслуживания могут включать исследовательскую деятельность ». (Свод федеральных правил для Министерства здравоохранения и социальных служб 45CFR46.102 (d)).

Защита человеческих субъектов является совместной обязанностью главных исследователей. другой персонал, участвующий в исследованиях с участием людей, и институциональный обзор Правление (IRB).Хотя большинство учреждений в первую очередь озабочены правилами DHHS и FDA, следователи обязаны указывать любые особые правила или инструкции. связано с источником финансирования проекта или учреждением, в котором проводится исследование. выполняется.

IRB — это основной механизм институциональной защиты людей. An IRB призван защищать потенциальных и актуальных субъектов исследования.Под правила DHHS и FDA, IRB несет ответственность за одобрение или отклонение вся охваченная исследовательская деятельность, требующая, например, достаточного количества предметов информация для предоставления информированного согласия. IRB должен проводить периодические обзоры исследований для обеспечения постоянной защиты благополучия людей и соблюдение соответствующих правил.

Членство в IRB должно включать не менее пяти членов. Членство должен включать по крайней мере одного человека, чьи интересы в первую очередь научные, один с ненаучные проблемы и один человек, не связанный с учреждением и не имеют отношения к кому-либо из учреждения. В соответствующих случаях IRB также должен: искать специальные знания для обзора проектов, представляющих необычные этические, юридические, социальные или научные соображения. Членство в IRB не может состоять из члены только одной профессии или пола. Кроме того, любой участник с конфликтующими интерес следует исключить из процесса обзора. Разнообразный состав IRB разработан для защиты интересов и благополучия участников исследования.

Принципы

Три перечисленных ниже принципа взяты из отчета Belmont (1979).По крайней мере, три важные предпосылки лежат в основе этих принципов. Во-первых, исследования с участием человека предметы необходимы для улучшения здоровья и благосостояния. Во-вторых, провести такое исследование является привилегией, а не правом, предоставляемым исследователям обществом, учреждениями, и сами объекты исследования. Наконец, ни риски, ни издержки любое научное исследование должно перевешивать возможные преимущества.

Уважение к людям

«Уважение к людям включает в себя как минимум два этических убеждения: во-первых, люди должны рассматриваться как автономные агенты, и, во-вторых, лица с ограниченной автономией имеют право на защиту ».

Благотворительность

‘Два общих правила были сформулированы как дополнительные выражения благотворного действия в этом смысле: (1) не навредить и (2) максимизировать возможные выгоды и минимизировать возможный вред.’

Правосудие

‘Несправедливость возникает, когда в некоторой выгоде, на которую имеет право человек, отказано без уважительная причина или когда какое-то бремя возложено неоправданно . .. Например, выбор предметы исследования должны быть тщательно изучены, чтобы определить, подходят ли некоторые классы (например, пациенты социального обеспечения, представители определенных расовых и этнических меньшинств или лица, находящиеся в ограниченном учреждениям) систематически отбираются просто потому, что они легко доступны, их скомпрометированная позиция или их манипулируемость, а не по прямым причинам связанных с изучаемой проблемой.Наконец, всякий раз, когда исследования поддерживаются общественностью средств приводит к разработке терапевтических устройств и процедур, справедливость требует и то, что они не дают преимуществ только тем, кто может их себе позволить, и что такое исследование не должно чрезмерно вовлекать людей из групп, которые вряд ли будут бенефициары последующих приложений исследования ».

Руководящие принципы

Исследования с участием людей подлежат регулированию.Никакие процедуры или исследования не должны должно выполняться, что не является явным исключением или частью утвержденного протокола. Применимый правила включают требования к соблюдению утвержденных IRB протоколов исследований, ведение документации и записей, получение одобрения до начала изменения и сообщения о нежелательных явлениях. Следователи несут ответственность за идентификацию все применимые нормы и соблюдение их.

Подумайте о вопросах ответственного поведения

Ответственное проведение исследований с участием людей в качестве субъектов требует гораздо большего, чем просто соблюдение с правилами. И дух правил, и хорошая наука требуют, чтобы исследователи критически анализируют то, что известно, и вдумчиво рассматривают то, что определяет приемлемое исследование.Это рассмотрение обязательно является постоянным процессом. Факторы, которые следует учитывать, включают изменения в нашем лучшем понимании науки, рисков и потенциальных преимуществ, альтернативных методов исследования и так далее. Решение о проведении исследования с участием людей влечет за собой как этические, так и нормативные требования. обязанности защищать благополучие и интересы этих субъектов, разрабатывать исследование, чтобы свести к минимуму риски для субъектов и получить адекватную подготовку для защита интересов и благополучия субъектов исследования.

Убедитесь, что использование людей оправдано и необходимо

Обязательным условием ответственного исследования с участием людей является реалистичное исследование. вероятности и величины как рисков, так и преимуществ исследования. Следователи должны оценить, являются ли риски разумными в отношении преимущества для отдельных предметов и знания, которые необходимо получить.

Недостаточно того, что предлагаемое направление работы признано оправданным; это также необходимо рассмотреть, будут ли альтернативные методы предпочтительнее. Любое исследование с участием человеческие субъекты, вероятно, будут связаны, по крайней мере, с минимальными неудобствами и рисками; Другие исследования могут включать более или менее важные физические, социальные, психологические или финансовые риски.Можно ли получить ту же информацию с меньшими затратами или рисками менее инвазивным методом? учиться, используя меньшее количество предметов или изучая другие виды?

Информированное согласие

Исследователи, проводящие исследования с участием людей, несут полную ответственность. гарантировать, что согласие на участие было дано свободно и основано на понимании рисков и преимуществ.Принцип уважения к людям Бельмона требует, чтобы исследователи избегают вторжения в частную жизнь, сохраняют конфиденциальность данных и получают информированные согласие. В федеральных правилах изложены многочисленные требования к информированному согласию, в том числе: общие требования, основные и дополнительные элементы, критерии отказа от информированного согласие и документация для информированного согласия. Основное предположение, лежащее в основе Правила заключается в том, что субъектам нужна определенная информация, чтобы они могли осуществлять самоопределение.Информированное согласие часто требуется даже для исследований в области социальных наук, которые требуют небольшие неудобства или их отсутствие, но все же существует риск потери приватности или конфиденциальности. Хотя некоторые затраты или риски могут быть более вредными, чем другие, они должны зависеть от потенциальный субъект исследования, а не исследователь, чтобы решить, затраты или риски перевешиваются преимуществами участия.

Наиболее заметным признаком «осознанного согласия» является документ, подписываемый предмет исследования. Этот документ важен, потому что он обеспечивает единообразную основу информации, согласованной исследователем и IRB, необходима для физических лиц. предоставить свое информированное согласие. К сожалению, субъекты могут подписывать такие формы без понимая их.Различия в языке, уровне понимания или запоминания прочитанного может заставить испытуемых не оценить то, с чем они согласились. Кроме того, риски участия в исследовательском проекте могут быть упущены из-за представление о том, что врачи-ученые и другие специалисты в области здравоохранения являются клиническими воспитатели, а не исследователи. По этим причинам информированное согласие обычно требует: диалог с потенциальным субъектом, чтобы убедиться, что содержание документа понял.Точно так же обстоятельства могут измениться в ходе текущего исследования. Если эти обстоятельства могут повлиять на желание испытуемых продолжать участие, то следователь обязан предоставить эту новую информацию. Информированное согласие — это не разовое событие, а непрерывный процесс.

Не все субъекты могут дать истинное информированное согласие.В некоторых случаях это сложно для обеспечения того, чтобы согласие давалось свободно, например, в тюрьмах. В остальных случаях может быть сложно передать необходимую информацию или проверить понимание у людей с ограниченными возможностями принятия решений — например, у субъектов с некоторым уровнем развития инвалидность, некоторые психические расстройства или тяжелая деменция. Для всех тематических групп в которых автономия ограничена, исследователи несут ответственность за встречу этические и нормативные обязательства по защите права на самоопределение любой предполагаемый или текущий объект исследования.

Дети тоже требуют особого внимания. Родители могут дать разрешение на их участие ребенка в исследованиях; в зависимости от возраста и уровня зрелости ребенка, однако может оказаться целесообразным получить «согласие» ребенка.

Элементы документа об информированном согласии

Восемь основных элементов:

  1. заявление о том, что исследование предполагает исследование
  2. Описание рисков или неудобств
  3. Описание преимуществ для испытуемого или других лиц
  4. раскрытие альтернатив
  5. заявление о конфиденциальности записей
  6. описание компенсации, если таковая имеется, и доступности лечения в случай травмы
  7. контактов для вопросов, касающихся исследования, травм, связанных с исследованиями, или исследований права субъектов
  8. заявление о добровольном участии

Шесть дополнительных элементов, если необходимо:

  1. наличие непредвиденных рисков
  2. обстоятельства, при которых участие субъекта может быть прекращено
  3. возможные доплаты к предмету
  4. последствия решения об отзыве
  5. уверенность в том, что новые открытия, которые могут повлиять на решение субъектов об участии будет сообщено субъекту
  6. приблизительное количество участников исследования

UAF Специальная информация

Политика UAF

Все исследователи UAF должны быть знакомы со следующей Политикой UAF, регулирующей человеческие Тема исследования: Защита участников исследования на людях (PDF).

Обзор протокола

Все исследования с участием людей в качестве субъектов должны быть одобрены IRB. Ключ здесь — Это исследование? Если это не исследование, это не входит в компетенцию IRB. Вопросов о том, является ли деятельность человеческим субъектом, исследования наиболее распространены в проектах которые включают оценку программы.У IRB есть руководящий документ (WORD), который поможет вам принять это решение. Исследования в некоторых дисциплинах (например, устная история или лингвистики) могут или не могут соответствовать определению исследования на людях, даже хотя это предполагает работу с живыми людьми. Если у вас есть вопросы относительно того, или нет, ваш проект требует проверки IRB, свяжитесь с ORI для определения ПЕРЕД заполнением заявки на протокол IRB.

При рассмотрении протокола IRB применяет три основных этических принципа: уважение для лиц, милосердие и справедливость.Одна из самых важных частей любого человека Протокол субъектов — это процесс информированного согласия. В большинстве случаев формы согласия должны читать на уровне чтения не выше 8-го класса. Отличная лакмусовая бумажка для информированных процесс согласия заключается в том, чтобы попросить кого-то, кто не знаком с вашим исследованием, прочитать согласие документы; если им непросто понять, что вы делаете и какие у них варианты Значит, он не готов к отправке в IRB!

цитируемых работ

  • Отчет Бельмона (1979)
  • DHHS (2000): Защита людей, раздел 45, часть 46
  • Джонс JH (1993): Плохая кровь: эксперимент сифилиса Таскиги. Свободная пресса, Нью-Йорк.
  • NIH (2000): Обязательное образование в области защиты участников исследования на людях. Уведомление OD-00-039, 5 июня 2000 г.
  • Нюрнбергский код (1949)
  • ORI (2001): Уведомление о приостановлении действия Политики PHS в отношении инструкций по ответственному поведению исследований. Федеральный реестр: 21 февраля 2001 г. 66 (35): 11032-11033
  • PHS (2000): Политика PHS в отношении инструкций по ответственному проведению исследований.1 декабря 2000 г.
  • Rivers E, Schumann SH, Simpson L, Olansky S (1953): Двадцать лет последующего опыта в долгосрочном медицинском исследовании. Отчеты об общественном здравоохранении 68 (4): 391-395.
  • Vanderpool HY (1996): Этика исследований с участием людей: лицом к лицу 21-го века. Издательская группа университета, Фредерик, Мэриленд, 531 стр.

Руководство по исследованиям с участием человека

  • Хельсинкская декларация (1964-2002 гг.) Заявление Всемирной медицинской ассоциации об этических принципы для предоставления рекомендаций врачам и другим участникам медицинских исследований с участием людей. Редакция: октябрь 2000 г.,
  • Шустер Э (1997): Пятьдесят лет спустя: значение Нюрнбергского кодекса.New Engl J Med 20 (337): 1436-1440.

Правила и надзор за исследованиями на людях

Этика и исследования человека

  • Бичер HK (1966): Этика и клинические исследования. New Engl J Med 274: 1354-1360.
  • Brieger GH (1978): эксперименты на человеке: история.В: Энциклопедия биоэтики, Макмиллан, Нью-Йорк, стр. 684-692.
  • Эмануэль Э.Дж., Вендлер Д., Грейди С. (2000): Что делает клинические исследования этичными? Журнал Американской медицинской ассоциации 283 (20): 2701-2711.
  • Левин Р.Дж. (1988): Этика и регулирование клинических исследований. 2-е издание, Йельский университет Press, Нью-Хейвен, Коннектикут.
  • Milgram S (1983): Повиновение властям. Харпер Коллинз, Нью-Йорк.
  • Ротман DJ (1995): Исследования, Человек: Исторические аспекты. В: Энциклопедия биоэтики, Simon & Schuster Macmillan, Нью-Йорк, исправленное издание, стр. 2248-2258.
  • Sieber JE (1993): Этические соображения при планировании и проведении исследований на людях. предметы.Академическая медицина 68 (9) (доп.): S9-S1.

Великобритания подвергнет добровольцев заражению Covid в рамках первого в мире исследования заражения людей

Медсестра готовит дозы вакцины Covid-19.

Алессандра Бенедетти — Корбис | Новости Corbis | Getty Images

ЛОНДОН — Великобритания станет первой страной в мире, которая проведет исследование «человеческого фактора», посвященное Covid-19, после одобрения национального органа по этике клинических испытаний.

В первом испытании вируса Covid-19 на людях примут участие до 90 добровольцев в возрасте от 18 до 30 лет, подвергшихся воздействию Covid-19 «в безопасной и контролируемой среде, чтобы лучше понять, как вирус влияет на людей», — заявило британское правительство. заявление в среду.

Исследователи призывают здоровых молодых людей, которые подвергаются наименьшему риску осложнений, вызванных коронавирусом, добровольно принять участие в исследовании. Волонтерам будет выплачена компенсация за время, проведенное в исследовании, которое должно начаться в течение месяца.

Исследование финансируется за счет инвестиций правительства Великобритании в размере 33,6 млн фунтов стерлингов (46,6 млн долларов США), при этом испытание проводится в рамках партнерства между правительственной Целевой группой по вакцинам, Имперским колледжем Лондона, Фондом Royal Free London NHS Foundation Trust и клинической компанией. hVIVO, которая является пионером в разработке вирусных моделей заражения человека.

Как это работает

Исследование будет включать определение наименьшего количества вируса, необходимого для заражения (известное как исследование характеристик вируса), у добровольцев, подвергшихся воздействию «в безопасной и контролируемой среде», — заявило правительство.

«Безопасность добровольцев имеет первостепенное значение, что означает, что в этом исследовании по характеристике вируса сначала будет использоваться версия вируса, которая циркулирует в Великобритании с марта 2020 года и, как было показано, имеет низкий риск у молодых здоровых взрослых», — добавлен. Медики и ученые будут внимательно следить за воздействием вируса на добровольцев и круглосуточно следить за ними.

Исследование поможет врачам понять, как иммунная система реагирует на коронавирус, и определить факторы, влияющие на то, как передается вирус, в том числе то, как человек, инфицированный Covid-19, передает инфекционные вирусные частицы в окружающую среду.

После проведения первоначального исследования участникам может быть введена одобренная вакцина, а затем они подвергнутся воздействию вируса Covid-19 для определения наиболее эффективных вакцин.

Соображения

Такие испытания не лишены разногласий, учитывая, что участники намеренно подвергаются воздействию патогенов, но они рассматриваются как играющие ключевую роль в разработке эффективных вакцин и методов лечения.

«На протяжении многих десятилетий исследования с участием человека проводились безопасно и сыграли важную роль в ускорении разработки методов лечения заболеваний, включая малярию, брюшной тиф, холеру, норовирус и грипп», — отметило британское правительство.

В руководстве Всемирной организации здравоохранения говорится, что испытания на людях этичны, если они соответствуют определенным критериям. Эксперты заявили, что должны быть четко установлены средства защиты, в том числе участники испытаний относительно молоды, имеют хорошее здоровье и получают медицинскую помощь высочайшего качества с частым наблюдением.

ВОЗ отмечает, что крайне важно, чтобы испытания с вызовом «проводились в рамках этических норм, в которых дается действительно осознанное согласие», и что они должны проводиться «с большой предусмотрительностью, осторожностью и надзором».«

Следует учитывать как потенциальные индивидуальные риски, так и преимущества, — заявляет ВОЗ, — а также потенциальные преимущества и риски для общества, такие как выброс в окружающую среду патогена, который в противном случае мог бы отсутствовать.

Великобритания» В ближайшие несколько недель в специализированных и безопасных клинических исследовательских центрах Royal Free Hospital в Лондоне будет проведено испытание на людях. Эти помещения «специально предназначены для сдерживания распространения вируса». Высококвалифицированные медики и ученые будут под рукой, чтобы внимательно изучить, как вирус ведет себя в организме, и обеспечить безопасность добровольцев.«

Гонка против вариантов

Утверждение испытания на людях от Комитета по этике Великобритании происходит на той же неделе, когда Великобритания достигла своей цели по предложению первой дозы вакцины против коронавируса 15 миллионам человек в своем регионе. четыре основные приоритетные группы, в том числе медицинские работники, пожилые люди и люди старше 70.

Развертывание вакцины требует безотлагательности из-за опасений по поводу распространения разновидностей вируса с одним конкретным штаммом, который появился в США.К. в конце прошлого года в настоящее время преобладает в Великобритании и обнаружен более чем в 80 странах мира. Тем не менее, пока предварительные исследования показали, что существующие вакцины против коронавируса по-прежнему эффективны против новых вариантов вируса.

Клайв Дикс, временно исполняющий обязанности председателя Британской рабочей группы по вакцинам, прокомментировал, что испытания на людях имеют жизненно важное значение для лучшего понимания вируса и эффективности вакцин.

«Мы обеспечили ряд безопасных и эффективных вакцин для U.К., но важно, чтобы мы продолжали разрабатывать новые вакцины и методы лечения Covid-19. Мы ожидаем, что эти исследования дадут уникальное представление о том, как работает вирус, и помогут нам понять, какие многообещающие вакцины предлагают наилучшие шансы предотвратить инфекцию ».

Исследования на людях и междисциплинарность (PhD)

Вы находитесь в области основного контента

Главная> Программы магистратуры > Человеческие исследования и междисциплинарность (PhD)

Обзор

Примените свои знания для решения многих социальных и физических проблем, с которыми мы сталкиваемся в течение своей жизни, таких как гендерная политика, групповая динамика, смерть и умирание.

Специализируется в нескольких областях обучения, включая познание и общение, франко-онтарианские и франкоязычные исследования, интерпретацию, ценности и этику, региональные и культурологические исследования, а также исследования гендерных отношений и сексуальности.

Научитесь наблюдать и критически оценивать культурные влияния, физическое и эмоциональное здоровье, поскольку они связаны с философией, психологией, науками о жизни, образованием, экономикой и общением.

Разработайте предметный исследовательский проект и отточите свое критическое мышление и коммуникативные навыки при поддержке преподавателей программы.Воспользуйтесь возможностью учиться вне аудитории с помощью национальных и международных конференций, Недели исследований Лаврентьевского университета и Ежегодного коллоквиума по гуманитарным исследованиям.

Основные характеристики

Изучите как теоретические, так и прикладные знания и навыки, внесите свой вклад и создайте новые идеи и теории в этих областях.

Получите прочное и увлекательное образование и тренинг о роли человека в обществе и в теориях.

Работайте вместе со стратегическими партнерами в сообществе, в правительстве, бизнесе и некоммерческих организациях.

Сотрудник по соблюдению этических норм, помощник по кадрам, социальный работник, учитель. Выпускники также могут поступить в медицинскую или юридическую школу и непосредственно заняться преподавательской деятельностью, государственным управлением, неправительственными организациями и даже бизнесом, где высоко ценятся их широко распространенные письменные и коммуникативные навыки.

Программа гуманитарных исследований и междисциплинарности предлагает студентам возможность улучшить свои навыки решения проблем и общения. Это способствовало развитию моего понимания разнообразных социальных проблем в глобальном масштабе. Благодаря обучению у множества увлеченных преподавателей, обладающих опытом в таких областях, как социология, коммуникации, история и гендерные исследования, программа, несомненно, сделала меня более разносторонним ученым. Я благодарен за множество стимулирующих возможностей, предлагаемых программой гуманитарных исследований и междисциплинарности, а также Лаврентийским университетом в целом, чтобы поделиться своими исследованиями, их успехами и проблемами. Руководствуясь ориентацией на студентов, программа находит баланс в поддержке студентов, а также в развитии их собственных уникальных лидерских навыков. Именно эти навыки улучшат мои будущие начинания на рабочем месте и за его пределами.

Узнайте подробнее о программах, курсах и вариантах получения степени!

Детали программы

Почетные и адъюнкт-профессора

Gratien Allaire GAllaire @ laurentian.около

Стефан Жирар [email protected]

Гэри Кинсман [email protected]

Мари ЛеБель [email protected]

Рон Сригли [email protected]

Кейт Тиллечек [email protected]

Энни Рой-Чарланд [email protected]

Мари-Жозе Лавалле [email protected]

Юсеф Садик Юссефсадик @ yahoo.fr (Университет Мохаммеда V де Рабата)

Тревор Чемберлен [email protected]

Joël Beddows [email protected] (Университет Оттавы)

Школа профессоров медицины Северного Онтарио

Марион Маар [email protected]

Профессора Университета Садбери

Melchoir Mbonimpa [email protected]

Даниэла Моиса Дмоиза @ usudbury.около

Кевин Фицморис [email protected]

Профессора Хантингтонского университета

Янис Голди [email protected]

Профессора Лаврентийского университета

Книг по медицине и наукам о здоровье @ Amazon.com

Об авторе

П. Майкл Конн — старший вице-президент по исследованиям и младший проректор Техасского центра медицинских наук.Это Роберт К. Кимбро, профессор внутренней медицины и клеточной биологии / биохимии. Ранее он был директором отдела пропаганды научных исследований и профессором физиологии и фармакологии, клеточной биологии и развития, а также акушерства и гинекологии в Орегонском университете здоровья и науки и старшим научным сотрудником Орегонского национального исследовательского центра приматов (ONPRC). Он проработал двенадцать лет в качестве специального помощника президента и заместителя директора ONPRC. После получения B.S. степень и сертификат преподавателя Мичиганского университета (1971 г.), M.С. из Университета штата Северная Каролина (1973) и доктор философии. Получив степень Бейлорского медицинского колледжа (1976 г.), Конн стажировался в NIH, затем поступил на факультет фармакологии Медицинского центра Университета Дьюка, где в 1982 г. получил звание адъюнкт-профессора. В 1984 г. он стал профессором и директором. фармакологии в Медицинском колледже Университета Айовы, должность, которую он занимал в течение одиннадцати лет. Конн известен своими исследованиями в области клеточных и молекулярных основ действия гонадотропин-рилизинг-гормона на гипофиз и терапевтическими подходами, которые восстанавливают функционирование неправильно свернутых белков.Его работа привела к созданию лекарств, которые принесли пользу людям и животным. Совсем недавно он определил новый класс лекарств, фармакопероны, которые действуют, регулируя внутриклеточный перенос рецепторов, ферментов и ионных каналов. Он является автором или соавтором более 350 публикаций в этой области и написал или отредактировал более 200 книг, включая тексты по нейробиологии, молекулярной биологии и эндокринологии. Конн был редактором многих профессиональных журналов и серий книг («Эндокринология», «Журнал клинической эндокринологии и метаболизма», «Эндокринные методы, методы», «Прогресс в молекулярной биологии и трансляционной науке» и «Современная эндокринология»).Конн работал в Национальном совете медицинских экспертов, в том числе два года в качестве председателя комитета репродукции и эндокринологии. Работа его лаборатории была отмечена наградой MERIT от NIH, J.J. Премия Абеля Американского общества фармакологии и экспериментальной терапии, премии Вайцмана, Оппенгеймера и Ингбара Общества эндокринологов, Национальная научная медаль Мексики (премия Мигеля Алемана) и премия Стивенсона Канады. Он является лауреатом Государственной премии штата Орегон за открытия, медийной премии Американского колледжа нейропсихофармакологии и удостоен звания выдающегося выпускника медицинского колледжа Бейлора в 2012 году.Конн — предыдущий член Совета Американского общества клеточной биологии и Эндокринного общества, а также бывший президент Эндокринного общества, в течение которого он основал Гормональный фонд и работал с политическим руководством над повышением осведомленности общественности о диабете. Студенты и научные сотрудники Конна стали лидерами в своей отрасли и в академических кругах. Он является избранным членом Мексиканского института медицины и членом Американской ассоциации содействия развитию науки.Он является соавтором книги «Война за исследования животных» (2008 г.) и многих статей для общественности и академических кругов о ценности исследований на животных и опасностях, связанных с животным экстремизмом. Его статьи публиковались в The Washington Post, The LA Times, The Wall Street Journal, Des Moines Register и других изданиях. Конн консультируется с организациями, на которые влияет животный экстремизм, а также с университетами и компаниями, сталкивающимися с проблемами, связанными с этими группами.

.