К психологическим причинам школьной неуспеваемости относятся: 5. Психологические причины неуспеваемости школьников

Содержание

Внешние и внутренние причины неуспеваемости

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒

«Болезнь легче предупредить, чем лечить» — это золотое правило медицины приобретает особое значение, когда речь заходит об обучении. Но чтобы знать и применять на педагогической практике формы и методы работы, направленные на предупреждение неуспеваемости, необходимо уловить момент, когда она только зарождается. Момент зарождения неуспеваемости происходит, когда ребенок начинает отставать в процессе обучения. Очень важно своевременно выявить причины отставания на самых ранних этапах его проявления. Для того эффективной работы по устранению отставания учащихся необходимо выявить причины, мешающие полноценному усвоению знаний каждым учеником.

Известные психологи Бабанский Юрий Константинович и Валентина Самуиловна Цетлин выделяют две группы причин неуспеваемости: внешние и внутренние.

Рассмотрим внешние причины неуспеваемости учеников

.

В первую очередь к ним относятся социальные причины. Психолог Валентина Самуиловна Цетлин пишет: «Целенаправленная работа школы по предупреждению неуспеваемости может дать надлежащие плоды, лишь при общем улучшении социальных условий». К социальным причинам неуспеваемости можно отнести школьную образовательную среду.

Школьная образовательная среда может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на личность ребёнка, его поведение, успешность обучения. Быстрое развитие общества и его социальный прогресс, приводят к тому, что государство предъявляет всё более высокие требования к школьному образованию. Вследствие, этого возникает необходимость усложнения уровня и увеличение объёма учебных программ, включение в учебный план новых предметов. Для многих учащихся это становится перегрузкой и не соответствует их уровню развития.


Основная причина школьной неуспеваемости – это несоответствие интеллектуальной сферы ребёнка и системы обучения в школе.

С одной стороны, программы обучения всё усложняются и усложняются, не всегда ориентируясь на возможности детей, не принимая во внимание их возрастные особенности, а с другой стороны, родители, даже зная, что их ребёнку будет трудно учиться по новой программе, делают всё, чтобы его приняли в престижную школу, к «сильному» учителю. В результате даже способные к обучению дети уже в первые школьные годы попадают в разряд неуспевающих учащихся.

Причиной школьной неуспеваемости ребёнка часто бывает конфликтная ситуация между учителем и учеником. Чаще всего это происходит, когда педагоги не умеют учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. Однако недостатки взаимодействия учителя с учеником – это причина, лежащая на поверхности. Она является чаще всего следствием более глубоких проблем.

К внешним причинам можно отнести и несовершенство организации образовательного процесса. Опытные педагоги владеют богатым арсеналом методов и приёмов, эффективно и интересно организуют процесс обучения.

Ошибка неопытных учителей состоит в том, что, даже владея сравнительно большим набором методов, они не умеют их применить, или применяют однообразно. Некачественная работа учителя-предметника снижает эффективность обучения, делает уроки скучными и неинтересными, — и как следствие у таких педагогов растет количество неуспевающих учащихся. Неопытный учитель часто практикует двойки за поведение. Такой подход представляется ему объективным. Но когда подобные двойки скапливаются, то они, как правило, формируют в личностном плане ученика новое качество — состояние неуверенности или безразличия к отметке. Но рано или поздно такие школьники, сдав долги, заработают итоговую тройку. Но четверку им получить уже просто невозможно, хотя многие из них этого заслуживают.

Так мнимые строгость и объективность порождают неуспеваемость, равнодушие к учебе, нежелание трудиться и, как следствие, новые двойки. Понимая, какой вред и в обучении, и в воспитании приносят такие отметки, педагог должен находить иные способы оценки невыполненной учеником работы.

К внешним причинам также можно отнести недостатки дидактических и воспитательных воздействий, бедную материальную базу школы, недостаток учебных планов, программ, методических пособий.

Социальной причиной неуспеваемости может быть семья. По данным исследователей, семья оказывает значительное влияние на школьную успеваемость ребёнка. Какие бы проблемы не отмечались в развитии ребенка, они всегда связаны с семьей. Семья является ключевым фактором того или иного неблагополучия ребенка.

Причиной неуспеваемости могут быть неблагоприятные условия жизни в семье, отсутствие, как контроля, так и помощи в учёбе со стороны взрослых, конфликты в семье, отсутствие режима.

Психологи установили, что разлад в семье или её распад также являются причиной школьной неуспеваемости ребёнка. Развод родителей является стрессовой ситуацией для детей любого возраста. Ситуация развода в семье наносит большой вред психическому здоровью ребенка, и, как правило, создает проблемы в учебной деятельности.

Если в семье процветает грубость в отношениях, алкоголизм, антиобщественное поведение родителей — это не может не отразиться на учебе ребенка. Дети, живущие в таких семьях, имеют низкую успеваемость.

На успеваемость ребенка влияют и такие факторы, как равнодушие родителей к детям и их образованию, ошибки в воспитании, неумелая помощь детям. Родители не вникают в процесс и содержание учебной деятельности детей, а отслеживают только отметки, таким образом они не только не содействуют воспитанию у детей адекватной самооценки, но и часто мешают этому.

Среди недостатков семейного воспитания, отрицательно влияющих на успешность учения школьников, немаловажным является неправильное стимулирование учения детей.

Рассмотрим внутренние причины неуспеваемости.

Одной из самых главных причин на сегодняшний день становятся дефекты здоровья школьников, вызванные резким ухудшением уровня материального благосостояния семей. Медицинские учреждения отмечают, что каждый четвертый новорожденный имеет серьезные проблемы со здоровьем с момента своего рождения. Безусловно, все это необходимо учитывать при организации образовательного процесса. Понятно, что человек, страдающий теми или иными недугами, не в состоянии вынести колоссальные учебные нагрузки.

К внутренним причинам также следует отнести низкое развитие интеллекта, что тоже должно найти своевременное отражение в составлении программ и создании новых учебников. Учебный материал должен быть посильным для большинства учащихся.

Еще одна внутренняя причина — это отсутствие мотивации учения. В этом случае у ребёнка неправильно сформировано отношение к учению, он не понимает его общественную значимость и не стремится быть успешным в учебной деятельности.

Еще одна причина — слабое развитие волевой сферы у учащихся. На эту причину редко обращают внимание. Хотя об этом писал еще Ушинский: «Учение, основанное только на интересе, не дает возможности окрепнуть воле ученика, т.к. не все в учении интересно, и придется многое взять силой воли».

Очень важно своевременно выявить причины неуспеваемости и устранить их. Для того, чтобы работа со слабоуспевающими детьми стала эффективной, надо, прежде всего, выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Если в младших классах у ребенка не выработались навыки и желание учиться, то с каждым годом трудности в обучении будут расти, как снежный ком. Тогда родители обращают внимание на состояние ребенка и начинают в срочном порядке брать репетиторов. Но, как правило, бывает поздно, т.к. у ребенка уже сформировалось негативное отношение к процессу обучения, и у него скопились пробелы в знаниях по большинству дисциплин.

Литература

1. Бабанский Ю.К. Вопросы предупреждения неуспеваемости. — Ростов-на-Дону, 1972.

2. Блонский П.П. Школьная неуспеваемость. — М., 1991.

3. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. — М. ТЦ «Сфера», 2001.

4. Психолого-педагогический словарь. — Ростов-на — Дону,1998.

5. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога.- М., 1998.

6. С.Цетлин. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М.,1977.

Часть 5.

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒



Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.)

ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников — первоочередная задача всего педагогического коллектива в современной школе. Цель работы психолога с учащимися с ОВЗ в общеобразовательном учреждении – содействие в улучшении их качества жизни, защита и представление их интересов в различных кругах, создание условий для выравнивания возможностей детей и подростков, что отличает их интеграцию в общество и создает предпосылки для независимой жизни.

Возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е умения учиться, в современной начальной школе достигается путем овладения учащимися УУД. Целью создания формирующих программ психолога становятся личностные (мотивация, самооценка), регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД.

Одной из актуальных проблем общеобразовательной школы является проблема школьной неуспеваемости. Становится очевидной необходимость междисциплинарного подхода к решению проблемы школьной дезадаптации с использованием медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьного образования.

Учитель начальной школы должен научить детей учиться, сохранить и развить познавательные потребности учащихся, обеспечить познавательные и мотивационные средства, необходимые для усвоения основ наук. Почему возникают трудности?

Проблема связи обучаемости и уровня развития познавательной деятельности учащихся нашла отражение в работах Менчинской Н. А. Ряд авторов ( Выготский Л. С., Гальперин П. Я., Истомина З.М., Смирнова А. А., Блонский П. П. и другие) подчеркивает, что основную роль в младшем школьном возрасте играют познавательные процессы и их развитие определяет изменение всех других психологических процессов. Эльконин Д.Б. и Давыдов В.В. считали, что при усвоении младшими школьниками теоретических знаний возникают условия, благоприятствующие формированию у них психологических образований, определяющих умственное развитие – рефлексии, анализа, планирования. Анализ психолого – педагогической литературы позволяет прийти к выводу, что недостаточный уровень развития познавательных процессов и мотивационной сферы учащихся с ОВЗ относятся к психологическим причинам школьной неуспеваемости и приводят к большим трудностям в обучении. Учебная деятельность в этом случае не становится фактором психологического развития младшего школьника, а создает дополнительные трудности в развитии познавательных процессов и становлении «внутренней позиции школьника», которые влияют на успеваемость.

Учащиеся с пониженной успеваемостью отличаются легко отвлекаемым вниманием и пониженной активностью при овладении относительно новым способом действий и наличии отвлекаемых факторов. У основной массы этих школьников отмечается низкий уровень развития мышления, прежде всего словесно логического, что влечет за собой и низкий уровень логической памяти. От более сильных ровесников слабоуспевающие отличаются меньшим запасом знаний и представлений об окружающем мире. У них отмечается отсутствие познавательных интересов, недисциплинированность; повышенная возбудимость и низкая работоспособность при интеллектуальной деятельности определяют особенности эмоционально — волевой сферы, которые нужно учитывать в процессе школьного обучения. Психологи и педагоги выступают за активное воздействие на умственное развитие младших школьников с пониженной успеваемостью, за учет их зоны ближайшего развития.

Школьная успеваемость является важным критерием оценки ребенка как личности со стороны взрослых. Среди факторов, определяющих успешность учебной деятельности, одно из основных мест принадлежит самооценке и связанному с ней уровню притязаний, который определяется Б.Г. Ананьевым как «устойчивая потребность в положительной оценке». Формирование у учащегося с О с ОВЗ активной позиции в учебной деятельности, превращение его в подлинный субъект учебной деятельности связаны с определенным уровнем развития самооценки, которая выступает важным механизмом саморегуляции. Становление ее дифференцированности, адекватности и рефлексивности связано с уровнем сформированности учебной деятельности (А.В. Захарова) и развитием познавательной активности учащегося. При этом необходимым условием является целенаправленное формирование действия оценки в учебной деятельности в единстве мотивационного и операционного компонентов.

Успехи в учебе способствуют росту самооценки, воздействующей на уровень учебных успехов через механизмы ожиданий, притязаний, стандартов, мотивации и уверенности в своих силах. Низкая самооценка хотя и показывает потребность выйти из числа отстающих, формирует низкий уровень ожиданий, снижает успеваемость. В процессе обучения и воспитания значительно возрастает критичность самооценки и её самостоятельность. Слабоуспевающие младшие школьники с ОВЗ оценивают себя менее адекватно: у части детей имеется тенденция к переоценке результата и недооценке своих знаний. За этой неадекватностью самооценки скрыто состояние растерянности, дезориентации. Заниженная самооценка может носить «защитный характер». Для определения степени адекватности самооценки необходимо знать соотношение, которое складывается между требованиями, предъявляемыми к ребенку, и его возможности, а также степень соответствия объективных результатов деятельности учащегося характеру их восприятия им. [3]

Установки ребенка на учение меняет стремление утвердить себя. В процессе формирования самооценки и уровня притязаний младших школьников с ОВЗ важная роль принадлежит мотиву достижения успеха. Осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетенции, стабилизирующего самооценку ребенка и препятствующего чувству неполноценности. Успех в учении, достигнутый в результате трудовых усилий, приводит к постепенному формированию мотивов учения, стимулирующую учебную деятельность. Глубина познавательного интереса в значительной мере зависит от особенностей построения учебного предмета, от активизации учащихся в поисковой деятельности, от их творчества и использования учителем отношений между мотивом и целью учебной деятельности. В этом случае главным привлекательным моментом становится сам процесс узнавания нового, процесс поиска решения, приводящий к открытиям. Высокий уровень направленности снижает значимость отметок, не определяя уже упорство и настойчивость учащегося в работе. [2]

Смысл учебной деятельности для учащегося определяется соотнесением ее мотивов и цели. Мотивация учения рассматривается как предпосылка, условие и результат учебной деятельности. «Пусковым механизмом» мотивации являются врожденные способности учащихся, которые и определяют направленность и интенсивность их активного поиска в своей деятельности. Так, динамика учебно-познавательных мотивов в начальной школе связана с уровнем знаний учащихся, с их успехами и с умственным развитием в целом. Мотивы учения плохо успевающих школьников могут рассматриваться как «незрелые». В процессе обучения возможно выявление «мотивационных синдромов» успешности и неуспешности обучения. При этом необходимо разграничивать нарушения процессов — физиологических изменений или результата ситуативного психологического состояния (мотивацию, несформированность умения учиться) и корректно применять различные техники и приемы для коррекции выявленных отклонений.

Задача школы и семьи – не допустить их перехода из возрастной особенности в индивидуальную. Таким образом, мотивация выступает существенным фактором, обуславливающим успешность обучения. Своеобразие психических процессов и уровня самооценки, сформированности учебных мотивов ребенка младшего школьного возраста тесно связана с его успеваемостью, зависящей не только от умственных способностей ребенка, но и от личностных свойств.

Используя данные об индивидуальности развития того или иного ребенка, следует проводить информационную работу с родителями, организовывать психолого-педагогическую помощь ребенку для установления причин его школьной неуспеваемости и ее предупреждения. Эффективность и полезность работы психолога с детьми с ограниченными возможностями зависит от выбранных психологом форм и методик. Суть такого взаимодействия может состоять в снятии нервно-психического напряжения; коррекции самооценки; развитии психических функций: памяти, мышления, воображения, внимания; преодолении пассивности; формировании самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции; преодолении отчужденности и формировании коммуникативных навыков.

Представители разных позиций обосновывают свою точку зрения на причины школьной неуспеваемости. Но все сходятся в одном: неуспеваемость – комплексное явление, существует определенная зависимость успешности обучения от уровня развития познавательной деятельности, самооценки и мотивационной сферы ребенка. Основы знаний закладываются именно в начальной школе. В связи с этим возрастает актуальность проблемы усиления роли формирования личностных универсальных действий, связанных с успешностью обучения и с психическим развитием ребенка в целом. Трудность адаптации обучения в начальной школе могут иметь одинаковые внешние проявления, отражающиеся в поведении ребенка, его успеваемости, отношениях в коллективе и т.п., но их причины, физиологические и психологические механизмы могут быть различны. Помощь ребенку в каждом отдельном случае должна быть направлена не на изменение поведения как такового, а на устранение нежелательных причин.

Предотвратить дисгармоническое развитие личности, исправить первичные отклонения в развитии помогает такой тип дифференцированного учебного процесса, как компенсирующее обучение. Важна и организация специальных коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста. В прикладной психологии существует ряд специальных упражнений, игр, заданий, направленных на развитие познавательных процессов [1, с.20], которые рекомендуются педагогам для проведения на уроках. Соблюдение правил безболезненного оценивания детских успехов должно сочетаться поиском сферы наибольшей успешности, в которой ребенок может реализовать себя. Ему ни в коем случае нельзя ставить в вину неуспехи в школьных делах. Следует подчеркнуть, что если он что-то научится делать хорошо, то постоянно научится всему остальному.

Успешная реализация задач обучения во многом зависит от умения учителя осуществлять психолого-педагогическое изучение школьников с ОВЗ, выявлять их интересы, склонности и способности, мотивы учения и самооценку, обнаруживать причины отставания в учебе и недостатков в поведении учащегося, выбирать наиболее эффективные пути устранения этих явлений.

Список литературы.

Вахрушина В.С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога. Киров, 1994 .

Люблинская А.А. Учителю и психологии младшего школьника, — М., Просвещение, 1977.

Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н.А.Менчинской – М., Педагогика, 1971.

//Справочник школьного психолога

«Подождите, я не успеваю». Что ведет к неуспеваемости?

«Опять двойка» — это не только знаменитая картина Федора Решетникова, но и излюбленное восклицание многих учителей и родителей. И, если плохие оценки в начальных классах чаще всего связаны с проблемами внимания и мотивации, то в младшем подростковом возрасте, который приходится на 5-6 класс, проблемы могут быть сложнее.

В предыдущей статье Национального ресурсного центра МЕНТОРИ (проекта Рыбаков Фонда) мы говорили об особенностях учебной деятельности подростков, в этот раз появилось желание продолжить тему, сконцентрировавшись на таком явлении как неуспеваемость.

Пожалуй, главный вопрос родителей и учителей: почему?

Для того, чтобы пребывание в школе и обучение приносили подростку искреннюю радость – радость открытия, познания нового, общения с друзьями, и не пропадало желание выполнять умственную деятельность, ему требуются не только психологические, но и некоторые психофизические данные. Хорошая учеба – предмет куда более сложный, чем составленный из прилежания и внимания.

Психофизиологические причины

К психофизиологическим процессам можно отнести
•    Особенности торможения
•    Особенности возбуждения
•    Работоспособность
•    Скорость реакции
•    Ритм деятельности
•    Темп деятельности

Все перечисленное, естественно, не является нейтральным по отношению к учебной деятельности. Скорость реакции напрямую влияет на усвоение материала, темп деятельности – на скорость решения задачек, а работоспособность  — в принципе гарантирует, что Саша Петров досидит на уроке русского до конца, а не заберется на парту и заявит: «МарьИванна, мне скучно, я больше не могу!».

Такие показатели, как усидчивость, утомляемость, скорость усвоения материала – т.е. его понимание и фиксирование, а также банальная выносливость – все это является следствием психофизиологических процессов. Поэтому причиной неуспеваемости Саши Петрова может быть не его нежелание учить русский язык или ярко выраженное презрение к соседке-всезнайке Оле Давыдовой, а низкая слабость нервных процессов и работоспособность. Именно они и обусловливают низкий темп выполнения задания (банальное списывание с доски может превратиться в ад, учителям это знакомо, а решение задач на естествознании – в попытку получить Нобелевскую премию по физике), низкую работоспособность, утомляемость.

Утомляемость – это не распределение подростка по парте слоем в один атом, т.е. проявление вялости, чаще наоборот суетливость, поспешность, из-за которых страдает дисциплина и качество выполняемой работы. Саша Петров не хочет проверять ошибки в сочинении или вспоминать правила, хотя вполне способен написать сочинение. Итак, психофизиологические свойства ложатся в основу темперамента и влияют на поведение и показатели учебной деятельности. 

Психологические причины

Психологические причины неуспеваемости лежат в специфике ощущений и восприятий младшего подростка, к которым относятся следующие параметры:
•    Схватывающий тип восприятия
•    Детализирующий тип восприятия
•    Избирательность восприятия
•    Специфика слуховых и зрительных анализаторов

Кто-то запоминает информацию на слух, а кому-то обязательно водить пальцем по строчкам. Если у ребенка преобладает зрительный тип запоминания, то диктовать ему правила в надежде, что он точно поймет суть корней с чередованием, — бесполезно. Будет лучше, если он рассмотрит рисунки, правила, оформленные в таблицу. На физике – сделает рисунок или чертеж сам. Незнание особенностей самим ребенком, родителями и учителями лишь поспособствует слабому усвоению материала и приведет к нашему любимому «Опять двойка!».

К психологическим причинам также относятся особенности памяти
•    Умелое использование приемов запоминания
•    Кратковременная и долговременная память
•    Использование типа запоминания
•    Установка на прочное запоминание

Как сейчас помню, в подростковом возрасте казавшаяся ненужной информация запоминалась с четкой установкой: выйду с контрольной, хлопну дверью, и три закона Ньютона выпадут из моей памяти как страшный сон, равно как и принципы неорганической химии. Это и есть установка. Если вы хотите, чтобы подросток сам не ограничивал рамки собственной работы, напоминайте ему, что те же законы Ньютона пригодятся ему до 11 класса, а еще лучше – до конца жизни, это стимулирует в нем желание запомнить один раз и хорошо, чем много – и плохо.

Наконец, в эту же группу относятся особенности мышления и ума:
•    Широта и глубина ума
•    Гибкость мышления
•    Скорость реакции
•    Тип мышления

А также специфические показатели внимания:
•    Объем усваиваемой информации
•    Устойчивость усвоения
•    Переключаемость внимания
•    Распределямость
•    Показатели концентрации

Внимание детей и подростков – тема сложная. Сколько минут составляет средняя продолжительность «включенного» сознания? Это число чуть больше 10 минут по разным подсчетам. Однозначно можно сказать, что после 25 минут оно снижается почти в четыре раза по сравнению с первоначальным уровнем. 

Отношение к школе, учителям и одноклассникам

Естественно, кроме психологических особенностей, на успеваемость подростка влияют его отношение к школе, личная позиция «надо/не надо», а также отношению к учителю: «принципиально не буду учить ничего у СанСаныча», «сочинение для Ирины Петровны обязательно напишу». Часто бывает, что у подростка все в порядке с памятью, мыслительными свойствами и психофизиологией, но он просто плохо относится к школе.

Это нормально. Особенно для подростка. Эмоциональное восприятие и впечатления преобладают над логическими выводами, а потому учитель для подростка должен стать не просто флешкой в костюме – носителем информации, но авторитетом, примером, харизматичным лидером, если хотите, наставником.  

Могут не нравиться не только учителя, но и сверстники. Здесь уже помогут только самостоятельные усилия подростка, понимание им проблемы, существующей в общении, или, если замкнутость/агрессия переходят допустимый уровень, – общение с психологом. 

В результате негативного отношения к своему окружению, подросток начинает пропускать занятия, через пень-колоду выполнять домашнее задание, и в итоге потеряет интерес к учению как к процессу. В некоторых вариантах хорошая память в сочетании с высокой работоспособностью могут компенсировать то, что зависит от саморегуляции школьника. Однако часто это повторяться не может, и ребенок вновь услышит «Опять двойка!».

О. А. Матвеева описывает трудности младших подростков следующим образом: 
 1. Трудности включения в деятельность из–за плохой дисциплины, непонимания норм поведения, которых требуют от них, из–за чего они теряют смысл деятельности на уроке.  
2. Трудность восприятия информации на слух, рассеянное внимание.  
3. Отсутствие навыков самостоятельной организации работы в совместной деятельности. 
4. Отсутствие ориентировочной активности у младших подростков (нет интереса к новой теме, к тому, что будет на уроке). 
5. Разные характеристики темпа деятельности: высокий (быстро пишут только пятеро), низкий (медленно пишут восемь человек) и средний (двенадцать человек пишут в среднем темпе). 
6. Плохо развиты словесно–логическая память и абстрактное мышление, поэтому подросткам сложно пересказывать текст, их активный словарь беден, они испытывают трудности с формированием навыка и переносом способов действия в новую ситуацию. 

Полезные выводы и советы

В работе с такими учениками рекомендуется использовать психологическую и физическую разрядку: знакомые всем двигательные упражнения и мини-зарядку (да, не только в младших классах). Переключать школьников на другие виды деятельности, если становится заметно, что включенность в предмет падает: отсюда деление урока на теоретическую и практическую части, введение творческих элементов – например, задание не просто рассказать стихотворение, а поставить сценку. Можно ввести ритуал приветствия или нормы организации: проверка, помощь другим, открытие и закрытие тетрадей, повторение вслух и про себя. Полезно также делать смысловые акценты при восприятии информации на слух: тут учителю придется еще и побыть признанным оратором и актером, знающим тонкости интонаций. 

Родителям и учителям стоит также помнить, что причина может лежать совсем не в «особенных особенностях», оправдывающих или нет их неуспевающего ребенка, а в банальной психолого-педагогической запущенности. Если подросток предоставлен сам себе – у него нет контролирующего или наставляющего человека, он уходит и приходит когда хочет, пенять придется на себя. Но такая запущенность может иметь и обратную сторону: слишком сильное давление на ребенка, и непонимание того факта, что в подростковом возрасте интересы могут быть неглубокими и часто меняться: если сегодня Саша принес двойку по русскому и пять по физике – разве можно назвать его неуспевающим?

Взносы в школьную неудачу в правонарушении

  1. Введение
  2. Вклад школы в делковину
  3. Плохая успеваемость
  4. Учащиеся с низким классом
  5. Трюны и отсевы
  6. Случайные школы
  7. Синдром проблемного поведения
  8. Заключение
  9. .

Введение

Связь между преступностью и школой, казалось бы, очевидна. Это происходит потому, что диспозиции правонарушителей формируются в школе. Эти диспозиции включают гнев, деструктивное поведение, насилие и т. д. Хотя школы остаются главными источниками делинквентного поведения, они также могут быть эффективными в борьбе с правонарушениями (Balow 15). Это связано с тем, что правонарушители проводят большую часть своего времени в школе. Природа связи между школой и преступностью является спорной. Одни утверждают, что неуспеваемость в школе и правонарушения связаны между собой напрямую, другие считают, что неуспеваемость в школе вызывает психоэмоциональные проблемы, являющиеся причиной делинквентного поведения, третьи полагают, что неуспеваемость и правонарушение в школе вызваны общей внешней проблемой, такой как бедность и насилие в семье. дом. Давайте рассмотрим эти отношения между школой и преступностью (Siegel, and Welsh, 342).

СКИДКА 15% на первый заказ

Мы предоставим индивидуальную Бихевиоризм бумагу с учетом ваших требований с хорошей скидкой Как сказано выше, считается, что школьная жизнь имеет две причинно-следственные связи с правонарушениями. Одна из них — прямая связь между школьной неуспеваемостью и правонарушением, а другая — причина правонарушений психоэмоциональными проблемами, полученными в школе. Давайте посмотрим на аспекты школьной жизни, которые могут быть связаны с правонарушениями (Карли 1).

Плохая успеваемость

Ученики, которые плохо успевают, рассматривают класс как опасную среду. Плохая успеваемость приведет к снижению самооценки ученика, и, таким образом, у него разовьются защитные механизмы, чтобы скрыть свои слабости. Общие защитные механизмы, используемые такими учениками, включают срывы в классе, агрессию, эмоциональные вспышки и уход в себя. Отстранение здесь включает в себя прогулы, мечтания в классе или даже уход из школы. Эти защитные механизмы приводят к агрессии и контрагрессии между учеником и учителем, что заставляет ученика/учащегося развивать негативное поведение и ассоциировать его/ее сверстников с делинквентным поведением. В конечном итоге это делает студента/ученика правонарушителем (Siegel, and Welsh, 341).

Точно так же банды развиваются, чтобы повысить самооценку своих членов. Поскольку большинство членов банд плохо успевают в учебе, они находят оправдание плохой успеваемости и вовлекаются в разрушительное и агрессивное поведение. Они заводят сверстников для общения, а также создают среду, чтобы выразить свои унижения в классе. Это заставляет их ценить деятельность своей банды больше, чем работу в классе, и поэтому они проводят больше времени в банде, чем в классе. Это приводит к развитию и совершенствованию делинквентного поведения. Короче говоря, дети, которые плохо успевают, с большей вероятностью совершат правонарушения, совершат преступления и останутся в преступлении (Carlie 1).

Учащиеся из низших классов

Эмпирические данные показывают, что процент отсева высок среди детей из семей из низших классов. Это указывает на связь между преступностью и социальными классами, поскольку отсев из школы вносит несомненный вклад в преступность. Было сделано несколько объяснений этой связи между учениками из низших классов и преступностью. Во-первых, у школьников из неблагополучных семей, скорее всего, будет масса личных проблем. Примеры этих проблем включают экономические проблемы, семейные проблемы, такие как насилие в семье, личностные проблемы, такие как низкая самооценка и неуверенность в себе, и т. д. Эти проблемы могут потенциально привести к правонарушениям. Возьмем, к примеру, экономические проблемы. Бедный ученик может воровать у своих сокурсников, учителей или даже школы. Он/она также может быть вынужден работать неполный рабочий день, чтобы удовлетворить свои потребности. Это, скорее всего, приведет к прогулам и, в конечном итоге, может привести к делинквентному поведению. Бедные учащиеся также могут подвергаться дискриминации, если они учатся вместе с учащимися из среднего класса. Это приведет к социальным и академическим проблемам, которые потенциально могут привести к правонарушениям (Balow 15).

Хотя изложенная выше гипотеза применима в большинстве случаев, она вызвала много критики. Это связано с тем, что учащиеся / ученики, которые плохо успевают в учебе, с большей вероятностью будут демонстрировать правонарушения, чем учащиеся, которые хорошо учатся в школе; независимо от их социального класса. Таким образом, состоятельные учащиеся, плохо успевающие, скорее всего, станут правонарушителями из-за возложенных на них ожиданий. С другой стороны, бедные учащиеся могут столкнуться с проблемами в учебе из-за отсутствия ожиданий со стороны своих семей. Несмотря на эту критику, социальный класс вносит большой вклад в преступность (Siegel, and Welsh, 342).

Своевременная доставка!

Получите свою 100 % свободную от плагиата документацию всего за 3 часа

Приступим

322 Специалисты онлайн

выше

Прогульщики и плохая успеваемость студент прогульщик или еще хуже; заставить его бросить школу. Было доказано, что прогулы и уход из школы вносят несомненный вклад в преступность. Прогулы заставляют ученика отставать от школьных занятий, и ему/ей очень трудно наверстать упущенное. Это может привести к выработке обсуждаемого защитного механизма или отсева учащегося из школы. Оба последствия прогула являются основными причинами правонарушений.

Прогулы сами по себе могут привести учащихся к правонарушениям. Это связано с тем, что большинство прогульщиков тратят много времени на наркотики и алкоголь и вовлекают себя в агрессивное поведение. Все проблемы, возникающие в результате прогулов, более серьезны в случае отсева из школы. Это связано с тем, что у бросивших школу есть много времени, чтобы заниматься такими видами деятельности, как незаконный оборот и употребление наркотиков, насилие, граффити и т. д. У бросивших школу также ограниченный уровень грамотности, которого обычно недостаточно для трудоустройства. Таким образом, уход из школы является большой причиной правонарушений (Carlie 1).

Неудачные школы

Различные аспекты школьной жизни также могут приводить к проступкам учащихся. Некоторые школы очень большие, поэтому учащиеся могут пропускать занятия или не приходить в школу незамеченными. Другие относятся к учащимся из среднего класса лучше, чем к учащимся из низшего класса, и поэтому вызывают разочарование у учащихся из низшего класса. У других есть неактуальные учебные программы, которые заставляют студентов презирать образование за то, что они не видят, как оно может окупиться (Carlie 1). Школы также могут быть забыты, и поэтому им может не хватать средств, необходимых для мотивации учащихся. Некоторые из этих объектов включают библиотеки, учителей и столы. Поскольку большинство заброшенных школ построено в заброшенных районах, районы создают благоприятный климат для правонарушений среди учащихся. Проблема иммиграции и высокий уровень расового разнообразия в городских школах также внесли большой вклад в преступность. Это разнообразие способствует предвзятому отношению к учащимся со стороны учителей и школьного персонала. Это привело к множеству инцидентов в школах, включая стрельбу и нападения на учителей и учеников (Siegel, and Welsh, 343). Таким образом, школы могут изменить уровень правонарушений, поскольку на большинство правонарушителей влияют школьные обстоятельства, побуждающие их совершать правонарушения.

Синдром проблемного поведения

Критики гипотезы о том, что причиной правонарушений является плохая успеваемость, утверждают, что и правонарушения, и неуспеваемость в школе зависят от третьего фактора. Этот фактор известен как синдром проблемного поведения. Это относится к реакции подростков на проблемы в их жизни путем вовлечения себя в делинквентное поведение, которое, в свою очередь, влияет на их успеваемость. Принимая это за правду, мы должны сосредоточиться на влиянии синдрома проблемного поведения на формирование банд и разработать способы смягчения последствий синдрома проблемного поведения (Карли 1). Из приведенного выше обсуждения следует, что степень влияния синдрома проблемного поведения на возникновение делинквентного поведения зависит от способности учащегося контролировать свою реакцию на проблемы, возникающие в его/ее жизни.

Заключение

Доказано, что неуспеваемость в школе вносит большой вклад в возникновение правонарушений. Влияя на самооценку, прогулы в классе и решения об отчислении, это, несомненно, приводит к правонарушениям. Как обсуждалось выше, низкая самооценка и прогулы ведут к неблагоприятной обстановке в классе, которая побуждает учащегося развивать защитные механизмы, которые помогают ему/ей скрывать свои слабости. Это приводит к совершенствованию делинквентных навыков. Они также приводят к членству в банде, что заставляет студента подчиняться действиям банды. Поскольку практически все банды совершают правонарушения, школьники в конечном счете вовлекаются в преступное поведение (Карли 1).

Получите академическую работу, написанную на заказ

Всего за 13,00 долларов США   11 долларов США за страницу вы можете получить академическую работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями

Позвольте нам помочь вам

322 специалисты онлайн

Более того, студенческие подгруппы очень влиятельны, так что, чем более правонарушительна подгруппа, тем больше влияние на индивидуума в этой подгруппе направлено на правонарушение. Кроме того, в школах, расположенных в неблагополучных районах, наблюдается высокий уровень преступности. Школы с высоким уровнем преступности также тратят много денег на решение социальных проблем, и поэтому их академическая успеваемость может отставать. Это может привести к существенным уровням правонарушений. Учителя и родители должны убедиться, что они принимают соответствующие меры для обеспечения того, чтобы плохая успеваемость не приводила к правонарушениям.

Процитированные работы

Балоу, Брюс. «Преступность и неуспеваемость в школе». 2004- Веб.

Карли, Майкл. «Школьная неуспеваемость и правонарушения». 2002- Веб.

Сигел, Ларри, и Уэлш, Брэндон. Преступность несовершеннолетних: теория, практика и  Закон . Клифорния, США, Уодсворт, 2006 г. Печать.

Проблемы в школе | Ассоциация психического здоровья детей

Дети и молодежь с проблемами психического здоровья иногда испытывают трудности в школе по разным причинам. В ACMH часто звонят родители, чьи дети изо всех сил пытаются добиться успеха, а иногда им даже не разрешают оставаться в школе из-за неудовлетворенных потребностей в области психического здоровья. Доступ к услугам, которые могут понадобиться детям и молодежи, чтобы помочь им лучше справляться со своими потребностями в области психического здоровья и поддерживать их в школе, может быть довольно сложным. Надеемся, что этот раздел поможет.

Почему психическое здоровье имеет значение в школах?

Удовлетворение потребностей в области психического здоровья в школе имеет решающее значение, поскольку у каждого пятого ребенка и подростка имеется поддающееся диагностике эмоциональное, поведенческое или психическое расстройство, а у каждого десятого подростка есть проблемы с психическим здоровьем, которые настолько серьезны, что нарушают их функционирование дома. , школе или в сообществе . 1

Многие оценки показывают, что, несмотря на то, что психические заболевания затрагивают так много наших детей в возрасте от 6 до 17 лет, по крайней мере половина из них, а по многим оценкам, до 80% из них не получают необходимой психиатрической помощи. 2

Способность распознавать и поддерживать психическое здоровье детей в школах важна, потому что:

  • Проблемы психического здоровья распространены и часто развиваются в детстве и подростковом возрасте
  • Они излечимы!
  • Стратегии раннего выявления и вмешательства работают. Они могут помочь повысить устойчивость и способность добиться успеха в школе и жизни.

Кроме того, у молодежи с эмоциональными и поведенческими расстройствами самый низкий процент выпускников среди всех учащихся с ограниченными возможностями. В национальном масштабе только 40 процентов учащихся с эмоциональными, поведенческими и психическими расстройствами оканчивают среднюю школу по сравнению со средним показателем по стране, составляющим 76 процентов 9.0029 ; 3 и Более 50% учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями в возрасте 14 лет и старше бросают среднюю школу. Это самый высокий показатель отсева среди всех групп инвалидности! 4

Очевидно, мы должны работать лучше! В этом разделе веб-сайта мы постараемся предложить вам способы устранения неполадок, с которыми вы можете столкнуться при попытке получить доступ к поддержке, в которой нуждается ваш ребенок в школе.

Как психические расстройства влияют на детей и молодежь в школе?

Психические расстройства могут повлиять на обучение в классе и социальные взаимодействия, которые имеют решающее значение для успеха учащихся. Тем не менее, если для удовлетворения потребностей молодого человека в области психического здоровья созданы соответствующие службы, мы часто можем максимизировать успех и свести к минимуму негативные последствия для учащихся.

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются семьи, заключается в том, чтобы заставить школу признать роль психических расстройств в связи с трудностями, с которыми сталкивается их ребенок. Добиться соглашения о разработке стратегий для решения проблем психического здоровья и помочь подростку лучше справляться с симптомами психического здоровья в школе иногда не менее сложно.

Психическое здоровье детей может по-разному влиять на молодых людей в разной степени в школьной среде. С симптомами одного ребенка может быть очень трудно справиться в школе, в то время как у другого ребенка с таким же заболеванием особых трудностей может и не быть. Кроме того, как и у всех нас, у детей с проблемами психического здоровья бывают хорошие и плохие дни, а также периоды, когда они чувствуют себя действительно хорошо, и периоды, когда с симптомами их психического здоровья становится труднее справиться.

При определении видов поддержки и услуг важно помнить, что все дети уникальны с разными потребностями и механизмами выживания. Выбранные вмешательства в области психического здоровья должны основываться на индивидуальных потребностях каждого ребенка и иметь возможность гибкости, чтобы оказывать большую или меньшую поддержку по мере необходимости.

Дети с проблемами психического здоровья часто нуждаются в различных видах поддержки в школе, чтобы добиться успеха. Например, ребенку с гиперактивностью может быть полезно включить некоторые виды деятельности в свой распорядок дня в классе. Ребенку с оппозиционно-вызывающим расстройством может быть полезно, если его учителя натренируют взаимодействовать с ним определенным образом. Молодому человеку, который борется с неорганизованностью, может помочь обучение навыкам планирования. Детям, которые могут стать агрессивными, и детям, которые проявляют чрезмерную тревогу, может быть полезно узнать, что приводит к этим чувствам, и научиться стратегиям, позволяющим распознавать, когда это происходит, и что делать, чтобы избежать эскалации проблемы.

Иногда для удовлетворения потребностей в области психического здоровья в школах может потребоваться специальное обучение и/или практика. Например, если вашему ребенку нужна помощь для преодоления трудностей с социальным взаимодействием или трудностями в общении, это может помочь научить его новым навыкам и попросить его попрактиковаться в их использовании в ролевых играх или попробовать их в небольших группах.

Также полезно посмотреть, как симптомы психического здоровья могут повлиять на ребенка в классе, и какие приспособления могут помочь. Например, дети и подростки с тревожными расстройствами часто могут испытывать затруднения в школе, потому что они настолько поглощены своими «беспокойствами», что им трудно концентрировать внимание. У них могут быть физические жалобы, такие как боли в желудке и головные боли, и они могут часто отсутствовать. У них также могут возникнуть проблемы с началом или завершением своей работы, потому что они беспокоятся, что это будет неправильно. Иногда их страх быть смущенным, или сделать что-то не так, или их страх перед необходимостью взаимодействовать с другими может привести к тому, что они будут избегать групповых и социальных мероприятий и, возможно, школы вместе.

Возможные приспособления или стратегии, которые могут помочь, включают:

  • Предоставление гибких сроков или предоставление учащимся возможности переделать работу, чтобы они чувствовали себя более уверенно, сдавая ее.
  • Помощь учителю в распознавании эскалации тревоги у ребенка и оснащение его инструментами для вмешательства и помощи ребенку в реализации стратегий, помогающих справиться с тревогой.
  • Предварительное планирование групповых дискуссий, чтобы уменьшить их тревогу по поводу того, что они поделятся или скажут.
  • Составьте план, что делать, когда они не могут сосредоточиться из-за беспокойства.
  • Предусмотрите перерывы или возможность снять стресс.

Вы можете скачать список вспомогательных приспособлений, которые могут помочь здесь: Размещение и стратегии обучения

Как решать проблемы в школе:

То, как вы, как родитель, решаете проблемы в школе для своего ребенка, зависит от множества факторов, включая характер самой проблемы, а также то, нуждается ли ваш ребенок в специальных услугах или получает их.

Одна из стратегий, которая всегда полезна, независимо от того, как вы пытаетесь решить проблемы, заключается в том, чтобы работать над установлением прочных рабочих отношений со школой вашего ребенка и людьми в ней. Поначалу это иногда может показаться сложной задачей, особенно если вы чувствуете, что школа еще не готова делать то, что, по вашему мнению, необходимо вашему ребенку для достижения успеха. Но старайтесь помнить, что у вас и специалистов в школе действительно есть общая цель — помочь вашему ребенку добиться успеха в школе. Для получения дополнительной информации о том, как успешно отстаивать интересы вашего ребенка в школе, загрузите список советов, которые могут вам помочь, здесь: Советы для родителей Успешная защита интересов в школе 

Если вы считаете, что проблемы с психическим здоровьем вашего ребенка делают его неспособным учиться и успевать в школе, он может иметь право на специальное обучение или поддержку в соответствии с разделом 504. Для получения дополнительной информации о процессе проверки того, имеет ли он право на участие в какой-либо из этих программ. нажмите здесь , чтобы получить обзор процесса.

Независимо от того, получает ли ваш ребенок услуги специального образования, вы можете сотрудничать со школой, чтобы попытаться получить некоторую поддержку для удовлетворения его потребностей.

Если у вашего ребенка проблемы в классе, лучше сначала встретиться с учителем и сообщить ему о своих проблемах. У них могут быть некоторые идеи, и они могут захотеть реализовать некоторые стратегии, чтобы помочь вашему ребенку.

Если это не решит проблему, вы также можете попытаться привлечь других сотрудников школы, таких как директор, социальный работник и т. д. Кроме того, если ваш ребенок получает частные или государственные услуги по охране психического здоровья, может быть полезно спросить психотерапевт вашего ребенка также должен присутствовать на собрании, так как он может дать столь необходимую информацию о том, что может помочь вашему ребенку.

Перед любой из этих встреч всегда полезно уделить время подготовке, перечислив свои проблемы, в том числе то, с чем, по вашему мнению, сталкивается ваш ребенок в школе, и что, по вашему мнению, поможет ему. Вам также может быть полезно подумать о вещах, которые могут ухудшить состояние вашего ребенка или ухудшить его психическое состояние.

Когда вы встречаетесь и делитесь своими опасениями, будь то неофициальная или формальная встреча, специалисты вашей школы смогут предложить вам стратегии, которые, по их мнению, могут помочь. Опять же, вам может быть полезно рассмотреть возможные приспособления до встречи со школой и выбрать те из них, которые, по вашему мнению, могут быть особенно полезными для вашего ребенка.

После встречи со школой, на которой вы обсудили потребности вашего ребенка, школа может захотеть провести некоторые наблюдения в классе, чтобы лучше понять потребности вашего ребенка. Затем вы можете договориться со школой о внедрении некоторых стратегий, которые помогут вашему ребенку добиться большего успеха. Важно помнить, что первая попытка не всегда бывает успешной. Вы и школа можете обнаружить, что вам нужно вернуться к чертежной доске и придумать новые стратегии.

Если вы не можете заставить школу внедрить стратегии или скорректировать их, если они не работают, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью в ACMH.

В дополнение к приведенным выше предложениям ACMH также имеет предварительно записанную презентацию веб-семинара: Удовлетворение потребностей учащихся с проблемами психического здоровья в школах , расположенную на веб-сайте Мичиганского альянса семей (MAF), который вы можете прослушать, нажав . здесь , который может помочь вам в защите интересов вашего ребенка.

На сайте Michigan Alliance есть несколько других видеороликов, которые могут быть вам полезны, и у них есть наставники для родителей в каждом регионе штата, которые могут помочь вам лучше понять процесс специального образования и сотрудничать с вашей местной школой.

Поведенческие проблемы в школе

Для получения информации о том, как решать поведенческие проблемы в школе и создавать планы поддержки положительного поведения, если ваш ребенок получает услуги специального образования или имеет план 504, нажмите здесь , чтобы ознакомиться с обзором системы специального образования.

Если ваш ребенок не получает специального образования, вы все равно можете сотрудничать со школой, чтобы разработать план решения проблем с поведением.

Часто, если вы можете убедить школу рассмотреть вопрос о предоставлении некоторых приспособлений или модификаций, описанных выше, для поддержки вашего ребенка, когда симптомы его психического здоровья влияют на него в школе, это само по себе может помочь уменьшить проблемы с поведением.

Иногда у некоторых детей и подростков возникают проблемы с поведением, которым может потребоваться дополнительная поддержка. Вы можете работать со школой, чтобы разработать план поддержки вашего ребенка и научить его новым навыкам, чтобы уменьшить проблемы с поведением и помочь вашему ребенку и школе справиться с ними, когда они это сделают.

Планы должны быть направлены на то, чтобы помочь детям распознать вещи, которые могут вызвать проблемы с поведением, а также на обучение новым моделям поведения и навыкам, а также на то, чтобы ученики могли их практиковать.

Помните, что ваш вклад может иметь решающее значение при разработке успешного плана поведения для вашего ребенка, поскольку вы знаете своего ребенка лучше всех!

Отстранение от занятий и исключение из школы

Если вашего ребенка исключают из школы, отправив домой или отстранив от занятий, нажмите здесь  и прокрутите вниз, чтобы узнать больше о проблемах дисциплины в школе, включая отстранение и исключение. Если ваш ребенок имеет право на получение специального образования и/или если школе вашего ребенка известно, что он или она имеет инвалидность, существуют ограничения на возможность школы отстранить или исключить вашего ребенка из школы за поведение, связанное с инвалидностью вашего ребенка. Для получения дополнительной информации о школьной дисциплине, отстранении от занятий, исключении из школы и мерах защиты для учащихся с ограниченными возможностями и лиц, получающих специальное образование, щелкните здесь: http://www.michiganallianceforfamilies. org/education/discipline/.

Получение официальной помощи для разрешения разногласий со школой

Когда вы ищете специальные образовательные услуги для своего ребенка или когда школа предоставляет эти услуги, иногда возникают проблемы или разногласия по поводу того, что должно происходить для поддержки вашего ребенка. Когда возникают разногласия, всегда лучше попытаться решить проблему, поговорив со школьной командой и поделившись своими проблемами. Однако, если вы не можете решить проблемы таким образом, существуют другие формальные и неформальные способы разрешения разногласий, включая продвижение вверх по «цепочке подчинения» в вашей школе, обращение к посредничеству для решения проблемы и подачу жалоб.

Для получения дополнительной информации о вариантах разрешения споров посетите:

Мичиганский союз для семей:

http://www.michiganallianceforfamilies.org/education/disputes/

или

Мичиганская программа медиации специального образования:

http://msemp. cenmi.org.

 

Заключительные мысли:

Если вы испытываете трудности с тем, чтобы помочь школе вашего ребенка удовлетворить его потребности в области психического здоровья, свяжитесь с ACMH, и специалист по семейным ресурсам попытается предоставить вам необходимую информацию.

 

Примечания:

1 Кесслер Р. К., Берглунд П., Демлер О. и др. (2005). Распространенность в течение жизни и возраст начала расстройств DSM-IV в репликации национального обследования сопутствующих заболеваний. Архив общей психиатрии 62 , 593-602.

2 Катаока С.; Чжан, Л.; и Уэллс, К. (2002). Неудовлетворенная потребность в психиатрической помощи среди детей в США: различия в зависимости от этнической принадлежности и страхового статуса. Американский журнал психиатрии, 159(9), стр. 1548-1555.

3 Министерство образования США, Двадцать третий ежегодный отчет Конгрессу о выполнении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.

4 Центр ресурсов данных по здоровью детей и подростков. (2005/2006). Национальное обследование детей с особыми потребностями в медицинской помощи. Портленд, Орегон: Инициатива по измерению здоровья детей и подростков (CAHMI). childhealthdata.org/browse/survey/results?q=1099&r=1

Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью и Раздел 504





Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. со скрытой инвалидностью или хотели бы узнать больше о том, как учащиеся со скрытой инвалидностью защищены от дискриминации в соответствии с федеральным законом, эта брошюра для вас.

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. защищает права инвалидов в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь. Раздел 504 защищает права не только лиц с видимой инвалидностью, но и лиц с инвалидностью, которая может быть неочевидной.

Раздел 504 предусматривает, что: «Ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах. .. не может быть исключено исключительно из-за ее или его инвалидности из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминация в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь…»

Министерство образования США (ED) обеспечивает соблюдение Раздела 504 в программах и мероприятиях, получающих финансовую помощь от ED. Получателями этой помощи являются округа государственных школ, высшие учебные заведения и другие государственные и местные образовательные учреждения. ED поддерживает Управление по гражданским правам (OCR) с десятью региональными офисами и штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, для обеспечения соблюдения Раздела 504 и других законов о гражданских правах, касающихся получателей средств ED. (Адреса и номера телефонов региональных отделений OCR указаны в конце этой брошюры.)

Эта брошюра отвечает на следующие вопросы о гражданских правах учащихся со скрытой инвалидностью и обязанностях получателей ED:

  • На какие виды инвалидности распространяется Раздел 504?
  • Что такое скрытые недостатки?
  • Каковы обязанности получателей ED в дошкольном, начальном, среднем образовании и образовании для взрослых?
  • Каковы обязанности получателей ED в послесреднем образовании?
  • Как удовлетворить потребности учащихся со скрытой инвалидностью?

ИНВАЛИДНОСТЬ, ПОКРЫВАЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 504

Постановление раздела 504 ED определяет «лицо с ограниченными возможностями» как любое лицо, которое (i) имеет физические или психические нарушения, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, (ii) имеет записи о таком обесценении или (iii) считается имеющим такое обесценение. Постановление далее определяет физическое или психическое нарушение как (A) любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое уродство или анатомическую потерю, затрагивающую одну или несколько из следующих систем организма: неврологическую; опорно-двигательный аппарат; специальные органы чувств; органы дыхания, включая органы речи; сердечно-сосудистые; репродуктивный; пищеварительный; мочеполовой; гемический и лимфатический; кожа; и эндокринные; или (B) любое психическое или психологическое расстройство, такое как умственная отсталость, органический мозговой синдром, эмоциональное или психическое заболевание и особые трудности в обучении. В определении не приводится перечень конкретных заболеваний и состояний, представляющих собой физические или психические нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого перечня.

Ключевым фактором при определении того, считается ли человек «лицом с ограниченными возможностями», подпадающим под действие Раздела 504, является то, приводит ли физическое или умственное расстройство к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций. Основные виды жизнедеятельности, как определено в постановлении, включают в себя такие функции, как забота о себе, выполнение ручных задач, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

Нарушение должно иметь существенное влияние на способность выполнять основную жизненную деятельность. Например, человек с физическими или умственными недостатками не будет считаться инвалидом, если это состояние никоим образом не ограничивает человека или приводит только к некоторым незначительным ограничениям. Тем не менее, в некоторых случаях Раздел 504 также защищает лиц, у которых нет инвалидности, но с которыми обращаются так, как если бы они имели или были ошибочно классифицированы как страдающие психическим или физическим расстройством, которое существенно ограничивает одно или несколько серьезных нарушений. жизненная деятельность. Например, если у вас в анамнезе была инвалидность, но у вас больше нет этого состояния, или если вы были неправильно классифицированы как страдающие таким заболеванием, вы также защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504. Часто встречающиеся примеры первой группы — это лица с инвалидностью. истории психических или эмоциональных заболеваний, болезней сердца или рака; ко второй группе относятся лица, ошибочно признанные умственно отсталыми. Лица, не являющиеся инвалидами, могут подпадать под действие Раздела 504 также в том случае, если с ними обращаются как с инвалидами, например, если они инфицированы вирусом иммунодефицита человека.

ЧТО ТАКОЕ СКРЫТЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ?

Скрытая инвалидность — это физические или психические нарушения, которые не всегда очевидны для окружающих. К ним относятся такие состояния и заболевания, как специфические нарушения обучаемости, диабет, эпилепсия и аллергия. Инвалидность, такая как хромота, паралич, полная слепота или глухота, обычно очевидна для окружающих. Но скрытые недостатки, такие как плохое зрение, плохой слух, болезни сердца или хронические заболевания, могут быть неочевидными. Хроническое заболевание включает повторяющуюся и длительную нетрудоспособность, такую ​​как диабет, болезни сердца, почек и печени, высокое кровяное давление или язвы.

Приблизительно четыре миллиона учащихся с ограниченными возможностями обучаются в государственных начальных и средних школах США. Из них 43 процента являются учащимися с ограниченными возможностями обучения, 8 процентов — с эмоциональными расстройствами и 1 процент — с другими нарушениями здоровья. Об этих скрытых нарушениях часто невозможно узнать без проведения соответствующих диагностических тестов.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ, СРЕДНЕМ И ВЗРОСЛОМ ОБРАЗОВАНИИ

Для получения покрытия в соответствии с разделом 504 человек с ограниченными возможностями должен быть «квалифицирован» для работы в школе или учреждении, получающем средства ED. Например, положение раздела 504 ED определяет «квалифицированное лицо с ограниченными возможностями» в отношении государственных услуг дошкольного, начального, среднего образования или образования для взрослых как лицо с ограниченными возможностями, которое:

  • возраста, в котором лица без ограничений предоставляются такие услуги;
  • любого возраста, в течение которого в соответствии с законодательством штата предоставление таких услуг лицам с ограниченными возможностями является обязательным; или
  • человек, которому штат обязан предоставить бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями.

Согласно постановлению Раздела 504, получатель, который реализует государственную программу начального или среднего образования, имеет ряд обязательств перед квалифицированными инвалидами в своей юрисдикции. Эти получатели должны:

  • Ежегодно брать на себя обязательства по выявлению и местонахождению всех необслуживаемых детей-инвалидов;
  • Обеспечить «бесплатное соответствующее государственное образование» каждому учащемуся с инвалидностью, независимо от характера или серьезности инвалидности. Это означает предоставление регулярного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей инвалидов в той мере, в какой удовлетворяются потребности неинвалидов;
  • Обеспечить, чтобы каждый учащийся с инвалидностью обучался вместе с учащимися без инвалидности в максимальной степени, соответствующей потребностям инвалида;
  • Установить недискриминационные процедуры оценки и распределения, чтобы избежать ненадлежащего образования, которое может возникнуть в результате неправильной классификации или неправильного распределения учащихся;
  • Установить процессуальные гарантии, позволяющие родителям и опекунам реально участвовать в принятии решений, касающихся оценки и размещения их детей; и
  • Предоставлять детям-инвалидам равные возможности для участия в неакадемических и внеклассных услугах и мероприятиях.

Получатель, который реализует программу дошкольного образования или дневного ухода, или программу обучения взрослых, не может исключать квалифицированных инвалидов и должен учитывать их потребности в квалифицированных инвалидах при определении помощи, пособий или услуг, которые должны предоставляться в соответствии с эти программы и мероприятия.

Учащимся со скрытой инвалидностью часто не ставится правильный диагноз. Например, учащийся с невыявленным нарушением слуха может быть не в состоянии понять многое из того, что говорит учитель; учащийся с нарушением обучаемости может быть не в состоянии регулярно обрабатывать устную или письменную информацию; или учащийся с эмоциональными проблемами может быть не в состоянии сосредоточиться в обычной обстановке класса. В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить такие же образовательные преимущества, как и у здоровых учащихся. Они могут восприниматься учителями и однокурсниками как медлительные, ленивые или как проблемы с дисциплиной.

Независимо от того, учится ли ребенок в школе или нет, если его/ее родители считают, что ребенок нуждается в специальном образовании или сопутствующих услугах, им следует связаться с местным директором школ. Например, родитель, который считает, что у его или ее ребенка проблемы со слухом или ему трудно понять учителя, может потребовать проведения оценки ребенка, чтобы ребенок мог получить соответствующее образование. У ребенка с проблемами поведения или у того, кто плохо учится, может быть невыявленная скрытая инвалидность. Родитель имеет право потребовать, чтобы школа определила, является ли ребенок инвалидом и требуется ли специальное образование или сопутствующие услуги для предоставления ребенку надлежащего образования. Как только будет установлено, что ребенок нуждается в специальном образовании или связанных с ним услугах, школьная система-получатель должна принять меры для предоставления соответствующих услуг.

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ПОСЛЕСРОЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Постановление раздела 504 ED определяет квалифицированного человека с ограниченными возможностями для программ послесреднего образования как человека с ограниченными возможностями, который соответствует академическим и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в , образовательная программа или деятельность колледжа.

Колледж не обязан выявлять учащихся с ограниченными возможностями. Фактически, Раздел 504 запрещает получателю высшего образования направлять до поступления запрос о том, является ли претендент на поступление инвалидом. Тем не менее, высшее учебное заведение обязано информировать абитуриентов и другие заинтересованные стороны о наличии вспомогательных средств, услуг и академических корректировок, а также имя лица, назначенного для координации усилий колледжа по выполнению требований Раздела 504. После поступления (включая период между поступлением и зачислением), колледж может делать конфиденциальные запросы о том, есть ли у человека инвалидность, с целью определения того, могут ли потребоваться определенные академические корректировки или вспомогательные средства или услуги.

Многим учащимся со скрытой инвалидностью, стремящимся получить высшее образование, в начальной и средней школе предоставлялись специальные образовательные услуги. Этим учащимся особенно важно понять, что высшие учебные заведения также несут ответственность за защиту прав учащихся с ограниченными возможностями. В начальной и средней школе их школьный округ отвечал за выявление, оценку и предоставление индивидуального специального образования и сопутствующих услуг для удовлетворения их потребностей. Однако на уровне послесреднего образования есть некоторые важные отличия. Ключевые положения Раздела 504 о высшем образовании выделены ниже.

На уровне послесреднего образования учащийся обязан сообщить о своем состоянии инвалидности и запросить академические корректировки. Это следует делать своевременно. Студент может сообщить о своих потребностях координатору Раздела 504, соответствующему декану, советнику факультета или каждому профессору в индивидуальном порядке.

Учебное заведение может потребовать от учащегося, который запрашивает академические корректировки или вспомогательные средства из-за инвалидности, предоставить документацию об инвалидности и необходимости запрашиваемых услуг. Это может быть особенно важно для учреждения, пытающегося понять природу и степень скрытой инвалидности.

Запрошенная документация может включать результаты медицинских, психологических или эмоциональных диагностических тестов или других профессиональных оценок для проверки необходимости академических корректировок или вспомогательных средств.

КАК МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ СО СКРЫТЫМИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ?

Следующие примеры иллюстрируют, как школы могут удовлетворять потребности своих учащихся со скрытыми нарушениями.

  • Учащемуся с хроническими изнурительными медицинскими проблемами, такими как рак, заболевание почек или диабет, может быть уделено особое внимание для удовлетворения потребностей учащегося. Например, учащемуся, больному раком, может потребоваться расписание занятий, позволяющее отдохнуть и восстановить силы после химиотерапии.
  • Учащемуся с нарушением способности к обучению, которое влияет на способность демонстрировать знания на стандартном тесте или в определенных ситуациях тестирования, могут потребоваться измененные схемы тестирования, такие как устное тестирование или другие форматы тестирования.
  • Учащемуся с нарушением обучаемости или нарушением зрения, которое влияет на способность делать заметки в классе, может понадобиться блокнот или магнитофон.
  • Учащийся с хроническими заболеваниями, такими как заболевания почек или печени, может испытывать трудности при ходьбе или подъеме по лестнице. В соответствии с Разделом 504 этому учащемуся может потребоваться специальное место для парковки, достаточное время между занятиями или другие соображения, чтобы сохранить энергию учащегося для академических занятий.
  • Учащемуся с сахарным диабетом, который отрицательно влияет на способность организма вырабатывать инсулин, может потребоваться расписание занятий, учитывающее особые потребности учащегося.
  • Эмоционально или психически больному учащемуся может потребоваться скорректированное расписание занятий, чтобы выделить время для регулярных консультаций или терапии.
  • Учащийся с эпилепсией, который не может контролировать приступы и у которого приступы вызваны стрессом или напряжением, может нуждаться в приспособлении для таких стрессовых действий, как длительные академические тесты или соревновательные усилия по физическому воспитанию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *