К вербальным коммуникациям не относится: разбираемся в видах и применении
Вербальное общение — Психологос
01 января 2012 г., 10:19
Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств. Вербальное общение, в котором главное передается речью, отличают от невербального общения, где влияние происходит через интонации и изменение выражения лица, через жестикуляцию, изменение позы, дистанции в общении и других неречевых средств.
Распространено мнение, что вербальное общение сильно уступает по значимости невербальному, что основной массив информации между людьми передается через интонации, выражение лица, позы и жесты, — но это не вполне так. Это в достаточно мере справедливо для межличностного и аффилиативного общения, когда люди знакомятся и ссорятся, когда делятся своими чувствами и выражают их, когда в общении развлекаются, когда устраивают в общении треп. А вот в деловом общении ситуация меняется, и если распоряжение руководителя — это в первую очередь содержание, а не интонации, это то ЧТО сказано, а не КАК.
Важнейшее требование к вербальному общению — это ясность содержания, изложение мысли таким образом, чтобы вас могли понять. Надо признать, что это не всегда просто: мало кто умеет излагать свои мысли четко и ясно, сразу формулируя главное, что он (или она) хочет сказать. А в это же время, когда один человек говорит неясно, другой (обычным образом) слушает его невнимательно, отвлекаясь, думая о своем или понимая его сквозь призму своих эмоций и предубеждений…
В такой ситуации иногда приходится просто удивляться, что люди еще хоть как-то понимают друг друга.
Чему стоит учиться, чтобы наше вербальное общение было более качественным?
Просто перечислим эти умения, навыки и техники, которые так радуют нас в умелых коммуникаторах:
- Умение говорить тезисами, четко формулируя основную мысль; искусство говорить ярко и убедительно.
- Умение внимательно слушать, поддерживая собеседника и слыша то, что он говорит, не отвлекаясь на свое. Хороший критерий — способность дословно повторить то, что только что собеседник сказал. У вас это получается?
- Умение слышать, умение понимать сказанное. Иногда собеседник говорит путано, начиная с конца, сбоку и отвлекаясь на лишнее и пропуская важное, и понять его сложно. В этой ситуации приходится большую часть интеллектуальной работы проделывать за него, наводить порядок в том, что он говорит, искать главное и помогать собеседнику понять его собственные мысли.
- Отличное умение — внутренний переводчик, способность переводить слова собеседника в нужную нам сторону. Чаще всего помогает позитивный переводчик, умение понимать лучшие намерения собеседника.
- А еще мы любим интересных собеседников, и когда-то нам важно самим быть интересным. Как этому научиться?
- Вербальное общение
- Автор Н.И. Козлов
- Общение и влияние
Таисия, 28 февраля 2015 г., 16:54
Статья супер!
1
ответ
Н. И. Козлов, 28 февраля 2015 г., 23:30
Всем, кому нравится статья, просьба — ставьте лайки!
Neo, 06 марта 2015 г., 19:12
Простите, а разве передача информации (эмоциональной) глазами, мимикой относится к вербальному общению? Вербальное общение — это передача информации с помощью речи и ее характеристики, а невербальное общение — передача жестами, мимикой( в том числе и глазами). Если так, то в первом абзаце ошибка.
2
ответа
Н.И. Козлов, 06 марта 2015 г., 19:35
Нео, просьба: посмотрите еще раз… Действительно ли в первом абзаце ошибка или просто не очень удачная формулировка, когда смысл может быть перепутан?
Гость, 03 января 2020 г., 16:27
Читай внимательней, все там правильно написано.
Юлия, 14 октября 2015 г., 22:04
Извините, но там действительно ошибка. Как выше было сказано, вербальное общение — это все что связано с речью и интонацией, а невербальное — мимика, эмоции, жесты. Пожалуйста, исправьте, а то люди, которые не знают об этом могут использовать эту информацию. «Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией между людьми или группами при помощи речевых средств. Невербальное общение отличают от вербального общения, в котором главное передается не речью, интонациями, а взглядом, выражением лица и другими средствами выражения отношений и эмоций.» Вот так, будет более правильно.
ответа
Н.И. Козлов, 14 октября 2015 г., 22:22
Еще раз переписали. Теперь хорошо?
Гость, 24 августа 2017 г., 17:50
Привет, красавица! То что может отображать вербальное общение с людьми, не говорит от том, что надо быть СТЕРВОЙ!
1
ответ
Гость, 14 октября 2019 г., 16:24
Неадекватом быть тоже мало приятно в процессе общения.
Гость, 11 августа 2018 г., 11:10
Цель вербального общения всегда — воздействовать на собеседника (собеседников).
1
ответ
Гость, 28 апреля 2019 г., 23:57
А цель невербального? Когда люди кричат, доказывая свою правоту, визжат, брызгают слюной, тоже ведь стараются доказать свою правоту? Или не так?
Вербальная коммуникация — определение, типы, преимущества, навыки
время выдачи: 2022-02-15
Быстрая навигация
- Что такое вербальная коммуникация?
- Разница между вербальным и невербальным общением
- Примеры вербальной коммуникации
- Виды вербального общения
- Преимущества Вербальное общение
- Навыки вербального общения
- Недостатки вербальной коммуникации
- Как улучшить навыки вербального общения?
- Вербальное общение Игра
- Характеристики вербальной коммуникации
- Барьеры для вербального общения
- Компоненты вербальной коммуникации
- Использование вербальной коммуникации
Вербальное общениеотносится к использованию слов для самовыражения перед другими людьми. Таким образом, он включает в себя как устную, так и письменную коммуникацию.Хотя большинство людей предпочитают вербальную коммуникацию, описывая только разговорное общение.Вербальная часть коммуникации относится к словам, которые мы выбираем, и к тому, как они воспринимаются и интерпретируются.
Действительно, очень важно усвоить, что хорошее устное общение не может быть полностью отделено от не устного общения в виде нашего языка тела, тона звука и выражения лица.Четкая речь, молчаливость и сосредоточенность, хорошее поведение и соблюдение некоторых общих правил поведения в целом помогут в процессе устного или вербального общения.
Во многих личных встречах между людьми очень важно время начала разговора, потому что первое впечатление влияет на дальнейший успех и будущее общение.Активное слушание также является важнейшим навыком.Но, когда мы общаемся, мы, скорее всего, тратим гораздо больше энергии на то, что мы собираемся сказать, чем на то, что мы собираемся слушать других людей.
- Использование слов для самовыражения.
- Включает устное и письменное общение.
- Неральное общение также очень важно.
- Ясность речи и сосредоточенность являются дополнительными элементами вербальной коммуникации.
- Активное слушание также является важнейшим навыком.
Четкая речь, молчаливость и сосредоточенность, хорошее поведение и соблюдение некоторых общих правил поведения в целом помогут в процессе устного или вербального общения.Вербальная часть коммуникации относится к словам, которые мы выбираем, и к тому, как они воспринимаются и интерпретируются.
Во многих личных встречах между людьми очень важно время начала разговора, потому что первое впечатление влияет на дальнейший успех и будущее общение.Действительно, очень важно усвоить, что хорошее устное общение не может быть полностью отделено от не устного общения в виде нашего языка тела, тона звука и выражения лица.
- Полезно говорить четко и правильно подбирать слова.
- То, как мы выбираем слова и как они интерпретируются, также важно.
- Неральная коммуникация не менее важна, чем устная.
- Также важно общее поведение.
- Быть молчаливым и сосредоточенным не менее важно.
Вербальная коммуникация использует устные или письменные слова, в то время как невербальная коммуникация не использует никаких письменных слов.Вербальная коммуникация бывает только двух видов, а невербальная — многих видов, таких как аудио, визуальная, беззвучная и т.д.Невербальный язык трудно понять, в то время как вербальный очень легко.При вербальном общении меньше шансов на путаницу и непонимание, чем при невербальном, поскольку оно передается с помощью словесных сигналов.В невербальном общении степень формальности очень низкая, а в вербальном — более формальная.
Вербальное общение | Невербальное общение |
Обмен информацией на словах | Обмен информацией с помощью бессловесных подсказок |
Меньше вероятность путаницы | Имеет высокую вероятность путаницы |
Его легко понять | Трудно понять |
Она высоко структурирована и формальна | В нем отсутствует структура и он крайне неформален |
Присутствие двух человек необязательно | Необходимо присутствие двух человек |
Большинство профессий требуют от сотрудников навыков вербального общения.
Работодатели придают большое значение сотрудникам, которые могут четко и эффективно излагать данные.Работники, умеющие эффективно общаться с другими людьми, имеют высокие шансы добиться успеха в своей работе.
Пример:
- Устное общение: что включает в себя то, что мы говорим другим в форме слов.
- Письменное общение: что включает в себя то, что мы пишем в виде слов.
- Навыки слушания: Это включает в себя то, как мы слушаем других.
- Опосредованное общение: который включает в себя всемирную паутину для поиска данных.
- Невербальное общение: что включает в себя язык тела, уверенность и т.д.
Внутриличностное общение очень конфиденциально и ограничено самим собой. Межличностное общение происходит между двумя людьми и, таким образом, является разговором один на один.
Общение в малых группах происходит только тогда, когда в нем участвуют более двух человек.Публичная коммуникация происходит, когда один человек разговаривает с большим количеством людей.
Вот типы вербального общения:- Межличностные
- Внутриличностный
- Беседа в небольшой группе
- Общественная коммуникация
Вербальное общениеговорят о том, что это то, что представлено с помощью слов или любого другого средства коммуникации.Как правило, она бывает двух видов — устная и письменная.
Вербальное общение включает в себя такие действия, как рассказ, пение или вопрос и ответ.У вербального общения есть много преимуществ, но есть и ограничения.
Вот преимущества вербального общения:- Экономит много времени.
- Это тоже экономит деньги.
- Быстро получайте обратную связь.
- Наиболее удобный метод.
- Ясность метода.
- Простота подготовки.
В основном существует два общепризнанных навыка общения.Они известны как эффективное говорение и активное слушание.Эффективная речь включает в себя три основные области, а именно: какие слова мы выбираем, как мы используем эти слова и как мы связываем их с невербальной коммуникацией.
Все эти факторы влияют на распространение нашего сообщения и на то, насколько хорошо оно будет воспринято и понято нашей аудиторией.
- Эффективная речь подразумевает, насколько правильно мы подбираем слова.
- Активное слушание подразумевает, насколько терпеливо мы слушаем других.
- Эти факторы влияют на передачу сообщений.
- Экономит много времени и денег.
- Эти навыки вызывают положительный отклик.
Наиболее распространенным недостатком вербальной коммуникации являются региональные различия между отправителем и получателем. Эти барьеры могут возникнуть из-за того, что они говорят на несколько ином языке и их диалект отличается.
Размер аудитории также является барьером для устного общения, поскольку оратор может одновременно обращаться только к нескольким людям.
- Региональные различия являются самым большим препятствием.
- Языковая разница и диалект также являются причиной возникновения коммуникационного барьера.
- Большой размер аудитории также является проблемой коммуникационных барьеров.
- Получатели могут быстро забыть то, что им было сказано.
- Все люди не могут слушать в одном и том же темпе.
Сильные навыки вербального общения имеют большое значение для всех.Они очень важны как в нашей личной, так и в профессиональной жизни.
Когда мы говорим четко и уверенно, с некоторой остановкой, тогда мы сможем добиться уважения окружающих и создать хороший имидж.Это имеет очень большое значение на встречах бизнесменов.
- Думать, прежде чем говорить, что сказать.
- Быть ясным и точным.
- Уверенно говорю.
- Активное слушание.
- Забота о невербальном общении.
В магазине play store есть множество игр, в которых нужно решать английские задачи и различные другие хитрости.Эти игры помогут улучшить навыки вербального общения у детей, которые хотят улучшить свои коммуникативные способности для самовыражения.
Вербальная коммуникация — это то, что представлено с помощью слов или любого другого средства общения.Как правило, она бывает двух видов — устная и письменная.Вербальное общение включает в себя такие действия, как рассказ, пение или вопрос и ответ.У вербального общения есть много преимуществ, но есть и ограничения.
Вербальная коммуникация обладает некоторыми характеристиками для эффективного обмена информацией.Некоторые из характеристик вербальной коммуникации следующие:
- Язык управляется правилами
- Смысл в людях, а не в словах.
- Полнота информации
- Ясность речи
- Самосознание содержания
- Информация наиболее достоверна в разговоре
Существует множество причин, вызывающих нарушения в вербальном общении, которые являются ограничениями для вербальной коммуникации.Считается, что это барьеры вербальной коммуникации, из-за которых сообщения могут искажаться и передаваться неправильно.Это может произойти на любом этапе процесса коммуникации.Для эффективного общения необходимо преодолеть эти барьеры.Некоторые из общих барьеров в вербальном общении являются:
- Физические барьеры
- Эмоциональные барьеры
- Языковые различия
- Различия в восприятии и точке зрения
- Использование сложных слов и технических терминов.
Для эффективного общения каждый должен знать о навыках вербальной коммуникации, которая включает в себя такие компоненты, как высота голоса, тон голоса, тембр голоса, каденция голоса, которые полезны для правильной передачи сообщения другим людям. Некоторые из компонентов вербальной коммуникации следующие:
- Высота голоса
- Скорость голоса
- Тон
- Язык
- Грамматика
Для взаимодействия одного человека с другим необходимо использовать любой вид коммуникации для передачи сообщения.Вербальная коммуникация является одним из видов коммуникационной системы.Существует множество способов использования вербальной коммуникации.Некоторые из видов использования вербальной коммуникации следующие:
- Понимание массажа является точным
- Экономия времени
- Помогает на собеседованиях
- Повышает степень формальности
- Обратная связь приходит быстро
Часто задаваемые вопросы
✅ Сколько видов вербального общения?
Существует четыре типа вербальной коммуникации:
1- Межличностные.
2- Внутриличностные.
3- общение в малых группах.
4- Общественная коммуникация.
✅ Как вы эффективно общаетесь?
Анс — Мы можем общаться эффективно, если уделяем полное внимание тому, что говорит говорящий, и стараемся не отвлекаться на посторонние вещи.
✅ Что такое вербальность в общении?
Анс — Использование слов при общении называется вербальным.Она может быть письменной или устной.
✅ В чем разница между вербальным и невербальным общением?
Анс — Вербальная коммуникация подразумевает использование слов для эффективного общения друг с другом, а невербальная — язык тела и мимику при общении.
✅ Что является более мощным — вербальное или невербальное общение?
Анс — Невербальное общение более сильное, потому что оно показывает, что мы за личность, по сравнению с вербальным.Поэтому часто говорят, что поступки говорят громче слов.
Тема 1. Вербальные средства коммуникации. Деловое общение
Тема 1. Вербальные средства коммуникации
Менеджер – наемный управленец, начальник!
Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер, а максимум специалист!
Денис Шевчук
Заберите у меня все, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету все, что имел.
Даниэл Уэбстер
Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и т. п. Поэтому владение общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.
К вербальным средствам общения относится человеческая речь. Специалистами по общению подсчитано, что современный деловой человек за день произносит примерно 30 тыс. слов, или более 3 тысяч слов в час. Его величество Общение правит людьми, их жизнью, их развитием, их поведением, их познанием мира и самих себя как части этого мира. И всякая попытка осмыслить коммуникацию между людьми, понять, что ей мешает и что способствует, важна и оправдана, так как общение – это столп, стержень, основа существования человека.
В зависимости от намерений коммуникантов (что-то сообщить, узнать, выразить оценку, отношение, побудить к чему-либо, договориться и т. д.) возникают разнообразные речевые тексты. В любом тексте (письменном или устном) реализуется система языка.
Итак, язык – это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения.
А еще язык – это зеркало культуры, в нем отражается не только реальный мир, окружающий человека, не только реальные условия его жизни, но и общественное самосознание народа, его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции, обычаи, мораль, система ценностей.
Язык – это и передатчик, носитель культуры, он передает сокровища национальной культуры, хранящейся в нем, из поколения в поколение. Овладевая родным языком, дети усваивают вместе с ним и обобщенный культурный опыт предшествующих поколений.
Язык – это и орудие, инструмент культуры. Он формирует личность человека, носителя языка, через навязанные ему языком и заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям…
Таким образом, язык используется в самых разных функциях. Сколько их? Лучше других ответил на этот вопрос американский лингвист Э. Сепир: «Трудно с точностью установить функции языка, так как он настолько глубоко коренится во всем человеческом поведении, что остается очень немногое в функциональной стороне нашей сознательной деятельности, где язык не принимал бы участия». Назовем основные:
Коммуникативная. Язык выступает в роли основного средства общения. Благодаря наличию у языка такой функции люди имеют возможность полноценного общения с себе подобными.
Познавательная. Язык как выражение деятельности сознания. Основную часть информации о мире мы получаем через язык.
Аккумулятивная. Язык как средство накопления и хранения знаний. Приобретенные опыт и знания человек старается удержать, чтобы использовать их в будущем. В повседневной жизни нас выручают конспекты, дневники, записные книжки. А «записными книжками» всего человечества являются разного рода памятники письменности и многовековая художественная литература, которая была бы невозможна без существования письменного языка.
Конструктивная. Язык как средство формирования мыслей. При помощи языка мысль «материализуется», приобретает звуковую форму. Выраженная словесно, мысль становится отчетливой, ясной для самого говорящего.
Эмоциональная. Язык как одно из средств выражения чувств и эмоций. Эта функция реализуется в речи только тогда, когда прямо выражается эмоциональное отношение человека к тому, о чем он говорит. Большую роль при этом играет интонация.
Контактоустанавливающая. Язык как средство установления контакта между людьми. Иногда общение как бы бесцельно, информативность его нулевая, лишь готовится почва для дальнейшего плодотворного, доверительного общения.
Этническая. Язык как средство объединения народа.
Типы приема и передачи информации
Человек использует естественный язык с двумя целями: не только передать информацию, но еще и понять мир. Но оказывается, что прием и передача информации могут быть осуществлены, кроме естественного языка, как минимум еще двумя способами, соответствующими двум интеллектуальным возможностям человека: образному мышлению и сенсорике.
Образное мышление – это восприятие мира в виде картинки. Художественное полотно или скульптура – это тоже текст, несущий немалую смысловую нагрузку. Мышление зрительными образами знакомо каждому человеку, например, когда он вспоминает эпизод из своей жизни, не расчлененный словесно, а зафиксированный сознанием в виде фотографии.
Под сенсорикой понимается биоэнергетический способ обмена информацией, при котором человек ничего не говорит и ничего не демонстрирует, но при этом передает информацию, и она воспринимается теми, к кому она направлена.
Таким образом, при глубоком анализе становится очевидным, что от природы люди наделены 3 разными формами мышления: естественным языком, образным и сенсорным мышлением.
Как работает естественный язык в своей речевой функции, мы наблюдаем постоянно: текст ? слова ? слово ? значение.
Как функционирует образное мышление? Восприятие мира осуществляется не расчлененно, а единой картинкой. Живописное полотно нельзя расчленить на элементы (как текст), оно воспринимается целиком. Человек получает больше информации, переходя от правой к левой части картины. Значит, по сравнению с естественным языком это принципиально иная форма восприятия. Люди с развитым образным мышлением воспринимают мир иначе, чем люди с преобладанием мыслительной языковой функции.
Перейдем теперь к сенсорному мышлению. Основу этого феномена (то есть передачи информации без помощи известных науке анализаторов) следует искать, видимо, на самом глубоком «клеточном» уровне.
Оказывается, что лишенная зачатков нервной системы и каких-либо рецепторов клетка способна демонстрировать ясновидение – «клеточную телепатию».
Рассмотренные три способа приема и передачи информации находятся в неодинаковом взаимодействии друг с другом.
Естественный язык реализуется посредством речевого аппарата и слухового анализатора. Образное мышление в основном связано со зрительным анализатором, но, кроме того, в канале передаче информации задействованы руки, которые лепят и рисуют. При биосенсорном воздействии анализатором, видимо, является все человеческое тело.
Приоритет неодинаковых типов мышления у разных людей имеет огромное значение для практики общения. Когда вы входите в речевую коммуникацию с другим человеком (частную, деловую, официальную) следует не только провести всесторонний анализ его личности, но и составить представление о том, какой тип мышления в нем преобладает и подстроиться к нему (Шевчук Д. А. Деловое общение: Учебное пособие. – Ростов-на-дону: Феникс, 2006).
Язык – речь – речевая деятельность
Под речевой деятельностью понимается ситуация, когда для общения с другими людьми человек использует язык .
Существует несколько видов речевой деятельности:
говорение – использование языка для того, чтобы что-то сообщить;
слушание – восприятие содержания звучащей речи;
письмо – фиксация содержания речи на бумаге;
чтение – восприятие зафиксированной на бумаге информации.
С точки зрения формы существования языка общение делится на устное и письменное, а с точки зрения количества участников – на межличностное и массовое.
Любой национальный язык неоднороден, он существует в разных формах. С точки зрения социального и культурного статуса различаются литературные и нелитературные формы языка.
Литературная форма языка, иначе – литературный язык, понимается говорящими как образцовая. Основной признак литературного языка – наличие устойчивых норм.
Литературный язык имеет 2 формы: устную и письменную. Первая – звучащая речь, а вторая – графически оформленная. Устная форма изначальна. К нелитературным формам языка относятся территориальные и социальные диалекты, просторечие.
Стили русского литературного языка
Функциональные стили – это разновидности языка, определяемые сферами деятельности человека и имеющие свои нормы отбора и сочетания языковых средств.
Каждый стиль отличается от других следующими признаками:
– сферой использования;
– целью общения;
– формами, в которых он существует;
– набором языковых средств.
Современный русский литературный язык представляет собой систему стилей:
– научный;
– официально-деловой;
– публицистический.
Научный стиль. Главные функции – информативная и воздействующая. Ведущий признак терминологичность словарного состава. Стиль делится на собственно-научный, научно-учебный, научно-популярный подстили.
Черты научного стиля:
– отвлеченность,
– обобщенность,
– подчеркнутая логичность и связность выражения.
Официально-деловой стиль. Официально-деловой стиль называют языком законов. Главные функции – повелевающая и информативная. Черты официально-делового стиля:
– точность;
– предписывающий характер;
– обезличенность;
– стандартность;
– тенденция к стереотипу.
Публицистический стиль. Основные функции – информативная, воздействующая. Сочетает в себе экспрессию и стандарт. Публицистический стиль – информация для широкого круга. Может быть в устной и письменной форме. Черты публицистического стиля:
– экспрессивность, эмоциональность,
– наличие гибкого стандарта.
Разговорная речь. В ней оформляются обычно диалоги и монологи на бытовые темы. Выделять ее как разговорный стиль представляется не совсем верным.
Язык художественной литературы. Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средствами. Главная функция языка художественной литературы – эстетическая (или поэтическая). С этой целью в языке художественной литературы могут использоваться не только функциональные разновидности литературного языка, но и нелитературные формы национального языка: диалекты, просторечие, жаргонизмы.
Вопросы для самоконтроля
1. Каковы функции языка в общении?
2. Чем отличается официально-деловой стиль речи?
3. Чем отличается научный стиль речи?
4. Чем отличается публицистический стиль речи?
5. Чем отличается разговорная речь?
6. Вспомните типы приема и передачи информации.
Задание 1
Наугад выберите по паре слов из каждой колонки и используйте их как «затравку» для создания рассказа. На бумаге или в голове разработайте сценарий.
Задание 2
Изучите приведенные ниже сравнения и объясните, почему они правомочны.
· Творчество подобно приготовлению торта.
· Творчество подобно падению в грязь.
· Творчество подобно любви.
· Творчество подобно починке протекающего крана.
· Творчество подобно заточке топора.Задание 3
Сравнения и метафоры объединяют вещи между собой, устанавливают их похожесть. Сравнения распознаются более легко, потому что содержат ключевые слова «как» или «подобно».
Заполните пробелы в сравнениях и метафорах:
1. Вода для корабля то же, что____________________ для бизнеса.
2. Цветок вызывает радость так же, как____________________ гнев.
3. Кран для____________________ то же, что____________________ для свободы.
4. Мой дом – это ____________________.
5. Моя работа – это ____________________.
6. Беспокойство – это ____________________.
7. Правда – это ____________________.
8. Власть – это ____________________.
9. Успех – это ____________________.
10. Счастье – это ____________________.
11. Любовь – это ____________________.
12. Идеалы – это ____________________.
13. Размышление – это ____________________.
14. Жизнь – это ____________________.Задание 4
Вообразите смешение различных видов восприятия. Например, попробуйте представить себе способность ощущать вкус звуков, слышать цвета, обонять ощущения.
· Чем пахнет слово «участвовать»?
· Каково на ощупь число «семь»?
· Какой вкус у голубого цвета?
· Как выглядит идея свободы?
· Какая форма у вторника?
· Каков вкус радости?Задание 5
Все участники плывут на корабле. Корабль плывет вдоль берегов, островов, гор, лесов; то наступает день, то приходит ночь, то налетает шторм. Каждый участник по очереди сообщает, куда плывет корабль, что видно вокруг, что происходит на борту и т. д.
Каждый участник должен произнести не менее 3–5 фраз. Так продолжается до тех пор, пока все не выскажутся, потом руководитель сообщает, что кораблик поворачивается, и участники должны повторить весь путь до порта отправления, но в обратном порядке.Задание 6 Переведите в формы делового общения переговоры между Попом и Балдой, героями одноименной сказки А. С. Пушкина. Используйте язык бизнеса: совмещение профессий, система оплаты труда, работодатель, работник, претендент на должность, договор, контракт, условия работы, компромисс, консенсус, виды и содержание деятельности и пр.
Эпизод первый: заключение трудового соглашения.
«Нужен мне работник:
Повар, конюх, плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?»
Балда говорит: «Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу».
Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь рознь.
Да понадеялся он на русский авось.
Поп говорит Балде: «Ладно.
Не будет нам обоим накладно…»Эпизод второй: отношение работника к своим обязанностям.
· Все ли условия соглашения выполняются?
· Как выполнил Балда свои обязанности?Эпизод третий: оплата труда, оговоренная соглашением.
Справедливость каких правил делового сотрудничества подтверждают заключительные слова Балды: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною».
В заключение подготовьте аналитическую информацию: какие правила составления трудового соглашения были нарушены партнерами в ситуации «Прием на работу».Задание 7 Расскажите об одном и том же событии, используя различные стили речи.
Задание 8 Придумайте фразы со словами: терпение, терпеливость, терпимость, толерантность.
Задание 9
Продолжите фразы:
· Стало ясно, что трудности с каждым годом будут ____________________.
· Мы надеемся, что к концу года уровень производства начнет ____________________.
· Моя тревога ____________________ с каждым днем.
· Площадь засоленных почв ____________________ с каждым годом.
(возрастать, увеличиваться, повышаться, усиливаться)Задание 10 Подберите синонимы к слову сказал .
Задание 11 Выразите мысль без канцеляризмов: Следует приложить все усилия для устранения негативных последствий этого явления.
Задание 12
«Переведите» наукообразные фразы:
· Для создания положительного настроения можно рекомендовать такое известное средство, как улыбка.
· Приступать к созданию ребенка можно только в хорошем настроении, осознавая всю полноту ответственности за это дело (из книги о самовоспитании).Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Спросите у эксперта: «неразговорный» и «невербальный» и почему язык имеет значение
Язык, который мы используем для описания себя и других, имеет долгосрочные последствия. Языковые предпочтения являются личными, особенно по мере того, как терминология развивается в рамках движения за инвалидность, чтобы точно отражать уникальные сильные стороны и проблемы людей. В последнее время некоторые отошли от термина «невербальный» в пользу «неговорящего» для описания людей, которые используют другие модальности, помимо речи, для общения. В этом месяце «Спросите эксперта» мы встретились с Корриной Риггс, магистром искусств, SLP-CCC, чтобы обсудить споры между этими двумя терминами и почему язык имеет значение.
Давайте начнем с основ: что мы имеем в виду, когда используем термины «неговорящий» и «невербальный»?
Термин «невербальный» уже давно используется как клинический способ описания человека, который не говорит или не говорит. Неговорение — это новый термин, который за последние десять лет постепенно набирал обороты, и я вижу, что многие клиницисты и защитники используют его. Иногда люди используют термины «не устный», «не вокальный» или «минимально говорящий» — существует широкий спектр языка.
Вы упомянули, что «неразговорчивость» приобрела популярность в последнее десятилетие или около того. Можете ли вы рассказать об истории дебатов между «неговорением» и «невербальным» и почему некоторые выступают за сдвиг?
Я думаю, что представители правозащитного сообщества (а многие из них являются самозащитными) считают, что термин «невербальный» заклеймлен, потому что население в целом приравнивает невербальный к незнанию или восприимчивому пониманию языка. Многие сторонники хотят изменить повествование об этом. С семантической точки зрения слово «невербальный» означает «без слов», и есть возражение, что у неговорящих людей есть слова, но они не могут их произносить.
Развитие социальных сетей и личных блогов также дало большой толчок этому движению. Эти платформы предоставили людям пространство для обсуждения и вынесения важных для них вопросов на первый план. Была дополнительная пропаганда отказа от всех обобщенных ярлыков «низко/высокофункционально» и вместо этого описывать сильные и слабые стороны каждого человека без каких-либо оценочных суждений.
Похоже, правозащитное сообщество настаивает на языке, который точно отражает диапазон способов, которыми не говорящие люди могут общаться. Можете ли вы привести несколько примеров этих альтернативных методов общения?
Язык жестов — это форма невербального общения, и многие из наших учеников используют какой-либо жест или адаптивный жест. Кроме того, есть низкотехнологичная дополнительная и альтернативная коммуникация (AAC), которая включает в себя такие вещи, как графические символы. Существуют также высокотехнологичные формы AAC, такие как устройства, генерирующие речь, или приложения AAC, используемые на iPad. Было интересно наблюдать за развитием технологий. Например, когда я только начинал, нередко можно было увидеть 6-летнего ребенка, держащего в руках устройство AAC весом более 10 фунтов. Теперь такие устройства могут быть размером с мобильный телефон.
Что следует помнить населению в целом относительно этих альтернативных способов связи?
Я думаю, что многих людей пугают устройства, но если у вас есть навыки работы с компьютером, которые есть у большинства людей, вы сможете в них разобраться. Они разработаны, чтобы быть простыми в использовании устройствами.
Говорят, что невербальное общение составляет 90% общения, и только 3% составляют ваши слова. Мы все часто общаемся, и это не обязательно наши слова. Если вы работаете с людьми с нарушениями интеллекта или развития, вы должны исходить из того, что они компетентны, независимо от того, разговаривают они с вами или нет. Также очень важно предоставить тем, кто не говорит, достаточно времени, чтобы изложить свои мысли. Мы должны уважать любую речь как допустимую форму общения, будь то приложение, знак или жест.
С точки зрения доступности, что нужно изменить, чтобы не говорящие люди могли быть полностью включены в сообщество?
Я думаю, что принятие нейроотличных людей необходимо. Большая часть этого разговора охватывает нейродивергенцию и рассматривает ее не обязательно как инвалидность, а как отличие. Я думаю, что образование — это всегда большой шаг к изменениям. Как только вы начнете понимать что-то большее, вы увидите изменения.
Устройства AAC, такие как тот, который использует Алекс Р., часто представляют собой портативные планшеты, индивидуально запрограммированные со словами, фразами и выражениями, которые люди могут использовать для создания сообщений для общения.
Коррина Риггс, магистр искусств, SLP-CCC, директор сопутствующих услуг Гильдии. Она является лицензированным логопедом в Массачусетсе и Калифорнии и имеет сертификат клинической компетентности в области патологии речи и языка от Американской ассоциации речевых языков и слуха. В течение 18 лет работала со школьниками в качестве логопеда.
Требования ADA: эффективная коммуникация
Министерство юстиции опубликовало пересмотренные окончательные постановления о применении Закона об американцах-инвалидах (ADA) для раздела II (государственные и местные государственные услуги) и раздела III (общественные помещения и коммерческие объекты) на 15 сентября 2010 г. , в Федеральном реестре. Эти требования или правила разъясняют и уточняют проблемы, возникшие за последние 20 лет, и содержат новые и обновленные требования, включая Стандарты доступного дизайна 2010 г. (Стандарты 2010 г.).
Обзор
Люди с нарушениями зрения, слуха или речи («коммуникативные нарушения») используют разные способы общения. Например, слепые люди могут давать и получать информацию вслух, а не в письменной форме, а глухие люди могут давать и получать информацию в письменной форме или на языке жестов, а не в устной форме.
Законодательство ADA требует, чтобы юридические лица категории II (государственные и местные органы власти) и организации категории III (предприятия и некоммерческие организации, обслуживающие общественность) эффективно общались с людьми с ограниченными возможностями общения. Цель состоит в том, чтобы общение с людьми с такими ограниченными возможностями было столь же эффективным, как и общение с людьми без инвалидности.
Эта публикация предназначена для того, чтобы помочь организациям с разделами II и III («застрахованные организации») понять, как к ним применяются правила эффективной коммуникации, включая правила, вступившие в силу 15 марта 2011 г., .
- Цель правил эффективного общения состоит в том, чтобы гарантировать, что лицо с нарушениями зрения, слуха или речи может общаться с субъектом, на который распространяется действие страховки, получать информацию от него и передавать ему информацию.
- Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
- Ключом к эффективному общению является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.
- Правила применяются к общению с лицом, которое получает товары или услуги застрахованной организации, а также с родителем, супругом или компаньоном этого лица при соответствующих обстоятельствах.
Вспомогательные средства и услуги
ADA использует термин «вспомогательные средства и услуги» («вспомогательные средства и услуги») для обозначения способов общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
- Для слепых, людей с потерей зрения или слепоглухих это включает обеспечение квалифицированного читателя; информация, напечатанная крупным шрифтом, шрифтом Брайля или в электронном виде для использования с компьютерной программой чтения с экрана; или аудиозапись печатной информации. «Квалифицированный» читатель — это тот, кто способен читать эффективно, точно и беспристрастно, используя любой необходимый специализированный словарь.
- Для глухих, людей с нарушением слуха или слепоглухих это включает предоставление квалифицированного ведущего записи; квалифицированный сурдопереводчик, устный переводчик, речевой переводчик или тактильный переводчик; субтитры в реальном времени; письменные материалы; или печатный сценарий стандартного выступления (например, во время экскурсии по музею или историческому дому). «Квалифицированный» переводчик — это тот, кто способен эффективно, точно и беспристрастно переводить как восприимчиво (т. е. понимать, что говорит человек с инвалидностью), так и выразительно (т. ) используя любую необходимую специализированную лексику.
- Для людей с нарушениями речи это может включать предоставление квалифицированного транслитератора речи (лица, обученного распознавать нечеткую речь и четко повторять ее), особенно если человек будет говорить долго, например, давать показания в суде. или просто тратить больше времени на общение с кем-то, кто использует коммуникационную доску. В некоторых ситуациях, имея под рукой бумагу и карандаш, чтобы человек мог написать слова, которые персонал не может понять, или просто предоставляя больше времени для общения с кем-то, кто использует коммуникационную доску или устройство, может обеспечить эффективное общение. Персонал должен всегда внимательно слушать и не бояться или смущаться просить человека повторить слово или фразу, которую он не понимает.
Кроме того, вспомогательные средства и услуги включают широкий спектр технологий, включая 1) вспомогательные слуховые системы и устройства; 2) открытые титры, скрытые титры, субтитры в реальном времени, а также декодеры и устройства для скрытых титров; 3) усилители телефонных трубок, телефоны, совместимые со слуховыми аппаратами, текстовые телефоны (TTY), видеотелефоны, телефоны с субтитрами и другие телекоммуникационные продукты на основе голоса, текста и видео; 4) отображение видеотекста; 5) программное обеспечение для чтения с экрана, программное обеспечение для увеличения и оптические считыватели; 6) устройства описания видео и вторичного слухового программирования (SAP), которые улавливают описанные видео аудиопотоки для телевизионных программ; 7) функции доступности в электронных документах и других электронных и информационных технологиях, которые доступны (либо независимо, либо с помощью вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана).
Субтитры в режиме реального времени (также известная как транскрипция в режиме реального времени с помощью компьютера или CART) — это услуга, аналогичная судебной отчетности, в которой расшифровщик вводит то, что говорится на собрании или мероприятии, в компьютер, который проецирует слова на экран. Эта услуга, которая может предоставляться на месте или удаленно, особенно полезна для глухих или людей с нарушением слуха, но не использующих язык жестов.
Бесплатная общенациональная служба ретрансляции телекоммуникаций (TRS), на который можно позвонить по номеру 7-1-1, используются помощники по связи (также называемые CA или релейные операторы), которые служат посредниками между людьми с нарушениями слуха или речи, которые используют текстовый телефон (TTY) или обмен текстовыми сообщениями, и людьми. которые используют стандартные голосовые телефоны. Помощник по связи сообщает пользователю телефона, что набирает другая сторона, и печатает, чтобы сообщить другой стороне, что говорит пользователь телефона. TRS также обеспечивает преобразование речи в речь для вызывающих абонентов с нарушениями речи.
Услуга ретрансляции видео (VRS) — это бесплатная абонентская услуга для людей, использующих язык жестов и имеющих видеотелефоны, смартфоны или компьютеры с возможностью видеосвязи. Для исходящих вызовов абонент обращается к переводчику VRS, который осуществляет вызов и служит посредником между абонентом и лицом, пользующимся стандартным голосовым телефоном. Переводчик сообщает пользователю телефона, что подписывает абонент, и подписывает абоненту то, что говорит пользователь телефона.
Удаленный видеоперевод (VRI) — это платная услуга, в которой используется технология видеоконференцсвязи для доступа к удаленному переводчику для предоставления услуг сурдоперевода или устного перевода в режиме реального времени для разговоров между слышащими людьми и глухими или глухими людьми. есть потеря слуха. Новые правила дают организациям, на которые распространяется действие страховки, возможность выбора между использованием VRI или переводчиков на месте в ситуациях, когда любой из них будет эффективен. VRI может быть особенно полезен в сельской местности, где трудно найти переводчиков на месте. Кроме того, при определенных обстоятельствах использование VRI может иметь некоторые преимущества с точки зрения затрат. Однако VRI не будет эффективным во всех обстоятельствах. Например, это не будет эффективным, если человек, которому нужен переводчик, плохо видит экран (либо из-за потери зрения, либо из-за того, что он или она не может правильно расположиться, чтобы видеть экран, из-за травмы или другого состояния). В таких случаях может потребоваться переводчик на месте.
Если выбран VRI, должны быть соблюдены все из следующих конкретных стандартов производительности:
- видео и звук в режиме реального времени с полным движением через выделенное высокоскоростное широкополосное видеосоединение или беспроводное соединение, обеспечивающее высококачественные видеоизображения, которые не вызывают задержек, прерывистых, размытых или зернистых изображений или нерегулярных пауз в общении;
- четко очерченное изображение, достаточно большое для отображения лица, рук, кистей и пальцев переводчика, а также лица, рук, кистей и пальцев человека, использующего язык жестов, независимо от его или ее положения тела;
- четкая, слышимая передача голоса; и
- Адекватная подготовка персонала для обеспечения быстрой настройки и правильной работы.
Многие слепоглухие люди используют поставщиков услуг поддержки (SSP), чтобы получить доступ к окружающему миру. SSP не являются «вспомогательными средствами и услугами» в соответствии с ADA. Тем не менее, они обеспечивают мобильность, ориентацию и услуги неформального общения для слепоглухих людей и являются критически важным связующим звеном, позволяющим им независимо получать доступ к сообществу в целом.
Положения об эффективных коммуникациях
Подпадающие под действие организации должны предоставлять вспомогательные средства и услуги, когда это необходимо для эффективного общения с людьми с ограниченными возможностями общения.
Ключом к решению, какая помощь или услуга необходимы для эффективного общения , является рассмотрение характера, продолжительности, сложности и контекста общения, а также обычных методов общения человека.
Некоторые простые решения работают в относительно простых и понятных ситуациях. Например:
- В столовой или ресторане чтение меню слепому человеку позволяет ему решить, какое блюдо заказать.
- В условиях розничной торговли указание на информацию о продукте или написание заметок для ответов на простые вопросы о продукте может позволить глухому человеку решить, покупать ли продукт.
Если передаваемая информация является более обширной или сложной, могут потребоваться другие решения. Например:
- В юридической фирме предоставление доступной электронной копии юридического документа, который составляется для слепого клиента, позволяет клиенту прочитать проект дома с помощью компьютерной программы для чтения с экрана.
- В кабинете врача переводчик, как правило, требуется для сбора истории болезни пациента, использующего язык жестов, или для обсуждения серьезного диагноза и вариантов его лечения.
Способ(ы) общения человека также имеет ключевое значение. Например, переводчики языка жестов эффективны только для людей, использующих язык жестов. Другие способы общения, такие как описанные выше, необходимы для людей, которые, возможно, потеряли слух в более позднем возрасте и не используют язык жестов. Точно так же шрифт Брайля эффективен только для людей, которые читают шрифт Брайля. Для людей с нарушениями зрения, которые не читают шрифт Брайля, необходимы другие методы, такие как предоставление доступных электронных текстовых документов, форм и т. д. , , к которым может получить доступ программа чтения с экрана человека.
Подпадающие под действие организации также обязаны принимать телефонные звонки, сделанные через TRS и VRS, а сотрудники, отвечающие на телефонные звонки, должны обрабатывать ретранслируемые звонки так же, как и другие звонки. Помощник по связи объяснит, как работает система, если это необходимо.
Помните, что цель эффективных правил коммуникации состоит в том, чтобы гарантировать, что человек с коммуникативной инвалидностью может получать информацию от лица, на которое распространяется страхование, и передавать информацию ему.
КомпаньоныВо многих ситуациях подпадающие под действие организации общаются с кем-то, кроме лица, которое получает их товары или услуги. Например, школьный персонал обычно беседует с родителями об успеваемости ребенка; больничный персонал часто беседует с супругой пациента, другим родственником или другом о состоянии или прогнозе пациента. Правила называют таких людей «компаньонами» и требуют, чтобы подпадающие под действие организации обеспечивали эффективную связь для компаньонов с ограниченными возможностями общения.
Термин «компаньон» включает любого члена семьи, друга или партнера лица, ищущего или получающего товары или услуги организации, которое является подходящим лицом, с которым организация должна общаться.
Использование сопровождающих взрослых или детей в качестве переводчиков
Исторически сложилось так, что многие застрахованные организации ожидали, что лицо, использующее язык жестов, приведет члена семьи или друга для перевода для него или нее. Этим людям часто не хватало беспристрастности и специального словарного запаса, необходимого для эффективного и точного перевода. Было особенно проблематично использовать детей людей в качестве переводчиков.
ADA возлагает ответственность за обеспечение эффективного общения, включая использование переводчиков, непосредственно на подпадающих под действие организаций. Они не могут требовать, чтобы человек приводил кого-то для перевода для него или нее. Застрахованная организация может полагаться на компаньона для интерпретации только в двух ситуациях.
(1) В чрезвычайной ситуации, связанной с непосредственной угрозой безопасности или благополучию человека или общества, взрослый или несовершеннолетний ребенок, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может быть уверен в том, что он будет переводить или способствовать общению, только если квалифицированный интерпретатор недоступен.
(2) В ситуациях , а не , связанных с непосредственной угрозой, взрослый, сопровождающий лицо, использующее язык жестов, может быть уверен в том, что он интерпретирует или способствует общению, когда: а) лицо просит об этом, б) сопровождающий взрослый соглашается и в) доверие на сопровождающем взрослом уместно в данных обстоятельствах. Это исключение , а не распространяется на несовершеннолетних детей.
Даже в соответствии с исключением (2) застрахованные организации могут , а не полагаться на сопровождающего взрослого для устного перевода, когда есть основания сомневаться в беспристрастности или эффективности лица. Например:
- Было бы неуместно полагаться на переводчика, который испытывает противоречие в связи с сообщением человеку плохих новостей или лично заинтересован в исходе ситуации.
- При ответе на звонок о супружеском насилии полиция никогда не должна полагаться на то, что один из супругов будет переводить другому супругу.
При выборе помощи или услуги организации раздела II должны уделять первоочередное внимание выбору помощи или услуги, запрошенной лицом с ограниченными возможностями общения. Государство или местное самоуправление должны уважать выбор лица, если только они не могут продемонстрировать, что доступны другие столь же эффективные средства связи или что использование выбранных средств приведет к коренным изменениям или чрезмерному бремени (см. ограничения ниже). Если выбор, выраженный лицом с инвалидностью, приведет к чрезмерному бремени или коренным изменениям, государственное учреждение по-прежнему обязано предоставить альтернативную помощь или услугу, обеспечивающую эффективную связь, если таковая имеется.
Субъектам Раздела III рекомендуется проконсультироваться с человеком с инвалидностью, чтобы обсудить, какая помощь или услуга подходят. Цель состоит в том, чтобы предоставить помощь или услугу, которые будут эффективными, учитывая характер того, что сообщается, и метод общения человека.
Подпадающие под действие организации могут требовать разумного предварительного уведомления от людей, запрашивающих помощь или услуги, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для получения помощи или услуги, но не могут устанавливать чрезмерные требования заблаговременного уведомления. Запросы на вспомогательные средства и услуги также должны быть удовлетворены, насколько это возможно.
ОграниченияПодпадающие под действие организации обязаны предоставлять помощь и услуги, если это не приведет к «чрезмерному бремени», которое определяется как значительные трудности или расходы. Если конкретная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, организация должна предоставить другую эффективную помощь или услугу, если это возможно, которая не приведет к чрезмерному бремени. Определение того, что является неправомерным бременем, будет варьироваться от организации к организации, а иногда и от одной организации.0005 год к следующему. При принятии такого решения также может приниматься во внимание влияние изменяющихся экономических условий на ресурсы, доступные организации.
Государственные и местные органы власти : при определении того, приведет ли та или иная помощь или услуга к чрезмерному финансовому и административному бремени, организация, указанная в разделе II, должна принять во внимание стоимость конкретной помощи или услуги в свете всех ресурсов, доступных для финансирования. программа, услуга или деятельность и влияние на другие расходы или операции. Решение о том, что та или иная помощь или услуга приведет к чрезмерному бремени, должно быть принято должностным лицом высокого уровня, не ниже главы Департамента, и должно включать письменное изложение причин такого вывода.
Предприятия и некоммерческие организации : при определении того, приведет ли конкретная помощь или услуга к неоправданному бремени, организация, указанная в разделе III, должна принять во внимание характер и стоимость помощи или услуги по отношению к их размеру, общим финансовым ресурсам и общие расходы. В целом ожидается, что бизнес или некоммерческая организация с большими ресурсами сделают больше для обеспечения эффективной коммуникации, чем компания с меньшими ресурсами. Если у организации есть материнская компания, также будут учитываться административные и финансовые отношения, а также размер, ресурсы и расходы материнской компании.
Кроме того, подпадающие под действие организации не обязаны предоставлять какую-либо конкретную помощь или услуги в тех редких случаях, когда это коренным образом меняет характер товаров или услуг, которые они предоставляют населению. В исполнительском искусстве, например, замедление действия на сцене, чтобы описать действие для слепых или слабовидящих посетителей, может коренным образом изменить характер пьесы или танцевального представления.
Обучение персоналаВажнейшим компонентом обеспечения успеха, который часто упускают из виду, является всестороннее и постоянное обучение персонала. Подпадающие под действие организации могут иметь хорошие политики, но если персонал, работающий непосредственно с ними, не знает о них или не знает, как их реализовать, могут возникнуть проблемы. Подпадающие под действие организации должны обучать персонал требованиям ADA к эффективному общению с людьми с ограниченными возможностями общения. Многие местные организации инвалидов, в том числе Центры независимой жизни, проводят тренинги ADA в своих сообществах. Информационная линия ADA Департамента может предоставить местную контактную информацию для этих организаций.
Для получения дополнительной информации об ADA, посетите наш веб-сайт или позвоните по бесплатному номеру.
Веб-сайт ADA
www.ADA.gov
Чтобы получать уведомления по электронной почте о появлении новой информации ADA,
посетите домашнюю страницу веб-сайта ADA и щелкните ссылку в верхней части среднего столбца.
Информационная линия ADA
800-514-0301 (голос) и 800-514-0383 (TTY)
Круглосуточно для заказа изданий по почте.
Пн-Сб, Пт 9:30 – 17:30 , Чт 12:30 – 17:30 (восточное время), чтобы поговорить со специалистом ADA.
Все звонки конфиденциальны.
Эта публикация доступна для лиц с ограниченными возможностями в альтернативных форматах.
Копирование этого документа приветствуется. Январь 2014 г.
Закон об американцах-инвалидах уполномочивает Министерство юстиции (Министерство) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом. Этот документ представляет собой неофициальное руководство, которое поможет вам понять правила ADA и Департамента.
Настоящий инструктивный документ не является окончательным решением агентства, не имеет юридически обязательной силы и может быть аннулирован или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. Руководящие документы Департамента, в том числе настоящее руководство, не устанавливают юридически обязательных обязанностей, кроме тех, которые требуются в соответствии с положениями применимых законов, правил или обязательных судебных прецедентов.
PDF-версия этого документа
31 января 2014 г.
Невербальная коммуникация — Global Communication Corporation
Невербальная коммуникация — это общение без использования слов. Вы используете выражения, чтобы передать свое сообщение, это может быть как ваш приватный чат, так и кодовые слова. Невербальное общение включает в себя так много вещей.
кажется, что есть что сказать из недосказанного. Вся информация может быть получена из:
• Выражение лица
• Жесты
• Поза
• Прикосновения
• Движения головы
• Глаза
• Голос
• Личное пространство/Территориальность
• Одежда и украшения
• Окружающая среда
• Время
Существует правило общения 7-38-55, в это 55% нашего общего общения осуществляется языком тела, а 38% — просто голосовыми сигналами, а оставшиеся 7% доставляются словами, которые вы говорите. Это не значит, что словесное общение не важно в нашем общении, без него наше общение и массаж неполноценны.
Невербальное общение показывает эмоции и отношение в нашем сообщении, без этого мы будем как машина, говорящая с другими без чувств в наших словах. Невербальное общение может быть очень запутанным и зависит от того, что коммуникаторы знают целые группы или кластеры невербального поведения, которые находятся в определенном месте. Это очень полезно там, где есть несоответствие.
Язык телодвижений – самая важная часть невербального общения. Изучение языка телодвижений должно стать более осознанным в отношении этого «секретного» общения и понимания того, как оно работает. т. е. как мы относимся к различному поведению, воспринимаем его и реагируем на него. Язык тела можно объяснить множеством разных методов, это разные движения тела, которые вы делаете. Это говорит нам о нашем отношении, это обманывает ложь, потому что, когда человек лжет или у него есть какой-то конфликт, его движения тела будут другими и их легко судить, и вы можете сказать по своему опыту, что у этого человека есть некоторые проблемы, чтобы подтвердить свои слова. . По языку тела вы наблюдаете за разными вещами и легко усваиваете новые знания. Только представьте, что вам предстоит впервые сесть за руль автомобиля, а ваш тренер просто говорит вам, что делать, не подавая сигналов, и тогда вы будете очень сбиты с толку. Язык тела вселяет в вас уверенность, потому что, когда вы проводите презентацию в школе или в офисе и используете движения тела, это привлекает больше внимания у ваших слушателей и оставляет хорошее впечатление.
Жесты — еще одна очень важная часть невербального общения. Это строительные блоки тела, потому что мы в основном общаемся с движением тела и эмоциями. Это также движения, которые выражают идеи, но мы должны заботиться о культурных различиях и о том, как с ними справляться. Жесты могут быть неуверенностью, которая является самопроверкой, как еда. Жесты можно делать, пожимая плечами и ограничивая движения, такие как руки в руке или рука в кармане. Другой пример — знак «большой палец вверх», который указывает на то, что все в порядке. Так же, как большие пальцы на ремнях или в карманах показывают уровень уверенности. Замачивание рук или пренебрежительное помахивание показывает высокомерие человека, а голова в руках или покачивание головой показывает отчаяние.
Другой важной частью невербального общения является Поза. Это связано с движениями тела и расположением. Он часто используется, чтобы показать разные вещи, такие как уважение, агрессия, зеркальное отображение или копирование человека, которым восхищаются. Например, в Китае люди часто кланяются в знак уважения, а иногда в знак поражения.
Полемика — это название исследования, которое объясняет, как люди относятся к своему пространству и другим людям, находящимся рядом с ними. Это подкатегория нашего невербального общения и неотъемлемая часть невербального общения. Это помогает нам понять, как разные люди относятся к своему пространству и как это может помочь нам в практической жизни. Если вы хотите получить от кого-то благосклонность, вы должны уважать их расстояние, а если вы не уважаете его, то вы автоматически его потеряете.
Голова, глаз и голос — еще одна очень важная часть невербального общения. Например, если вы хотите сказать «да», не говоря ни слова, вы просто двигаете головой, и другой человек будет знать, что вы говорите, или каково ваше решение, в пользу оно или нет. Невербальное общение может значительно различаться от культуры к культуре, и все культуры имеют свое собственное значение движений, которые они совершают. Зрительный контакт или прямой взгляд могут быть разными для разных людей. Некоторые культуры поддерживают зрительный контакт и воспринимают это как уважение, а некоторые воспринимают это как позор для себя.
Голос является наиболее важной частью невербального общения, поскольку он раскрывает вашу личность, образ мыслей и усиливает ваше сообщение. Предположим, вы полицейский и управляете толпой, и у вас очень тихий голос, тогда никто вас не слушает, но если у вас сильный голос и высокий тон, вы сможете его контролировать. Ваш голос имеет большое значение в вашем сообщении. Вы привыкли иметь более высокий тон с теми, кого вы знаете.
В заключение мы можем сказать, что невербальное общение является одной из наиболее важных частей жизни и нашего общения, но это также факт, что если вы не говорите, вы не можете передать свое сообщение, а когда вы говорите и не говорите, t делайте жесты или движения тела, которые не произведут впечатления. На презентации, в офисе или в школе вы не сможете произвести впечатление, если не будете использовать невербальную коммуникацию.
ССЫЛКИ
Study-Body-Language.com,. (2014). Вербальное и невербальное общение в процентах. Получено 17 октября 2014 г. с http://www.study-body-language.com/Verbal-and-non-verbal-communication.htm
Study-Body-Language.com. (2014). Жесты языка тела.