Кабинет психолога в школе оформление: Уголок психолога в школе как оформить — Delologistic.ru

Содержание

Оформление кабинета психолога в школе

Психолог – достаточно важная личность в школе. Хотя иногда его считают не таким уж и необходимым, но такой специалист необходимый для полноценного развития ученика с маленького ребенка до взрослого человека. Рабочим местом психолога является его кабинет. Тогда когда учитель обучает учеников в классе, этот специалист работает с ними именно в кабинете.

Рабочий кабинет психолога состоит с двух частей:

  • 1.Место, где имеется вся необходимая информация об учениках.
  • 2.Место, где, собственно, и происходит работа с учеником.

Перейти в раздел стенды в кабинет психолога 

Как оформить кабинет психолога в школе

Чтобы сотрудничество специалиста с учеником было плодотворным, важно придерживаться определенных правил. Помещение, где психолог принимает ученика должно быть просторным.

Маленький кабинет, в котором нет места, вызывает чувство замкнутости. В нем невозможно построить действительно крепкие отношения, которые базируются на доверии.

Яркое графическое оформление будет большим преимуществом. Кабинет должен быть оформлен в ярких тонах. В таком помещении ученик успокаивается и забывает об агрессии. Если Вы не знаете, как оформить кабинет психолога, лучше поищите помощи в интернете. Существует много образцов, которые могут пригодиться. Даже если не желаете действовать по шаблону (что очень похвально), Вы сможете вынести для себя много интересной информации. Информирование учеников с помощью подручных материалов. Если необходимо донести информацию к ученику, Вашими лучшими друзьями должны стать плакаты и стенды для оформления кабинета психолога в школе. Правильно оформленный стенд сразу заинтересует Вашего подопечного, и он прочитает информацию, после чего сделает определенные выводы.

Оформление кабинета психолога, которое даст максимальный результат

Не забывайте, что каждый ученик – личность. И с ним нужно построить отношения, которые предвидят доверие с его стороны. Именно для этого проводятся разнообразные игры, тренинги и задания – чтобы вызвать доверие со стороны ученика.

Не последнюю роль в списке приемов отыгрывает и правильное оформление. Стенды для оформления кабинета психолога в школе должны быть привлекательными, современными и яркими. Но знайте меру – слишком яркий стенд не вызовет ничего кроме раздражения, потому что доказано что от слишком ярких цветов болят глаза.

Существует множество тем для оформления кабинета психолога в школе, которые могут стать интересными и поучительными для учеников. Выбрав правильную тему, можно создать стенд, который является настоящим произведением исскуства.

Оформление кабинета психолога: фото и советы дизайнеров

В работе психолога очень важно максимально расположить клиента и установить с ним доверительную связь. Результат сеанса зависит не только от профессиональных навыков специалиста. Нужно понимать, что и внешняя обстановка оказывает влияние на психоэмоциональную сферу человека, поэтому необходимо уделить особое внимание обстановке и цветовому оформлению кабинета.

Почему оформление кабинета так важно

Кабинет психолога — это место, где человек может расслабиться, снять стресс и просто отключиться от шумного суетливого города. Поэтому правильное оформление кабинета психолога — уже часть работы.

Главный критерий, которым пользуются при оформлении, — атмосфера спокойствия. Ведь внешняя обстановка, даже на бессознательном уровне, очень влияет на общее состояние. От чувства комфорта зависит, насколько легко и свободно будет ощущать себя человек. Некоторые психологи признаются, что многие клиенты приходят к ним не только затем, чтобы решить насущные проблемы, а просто для того, чтобы спрятаться от повседневной жизни в тихом беззаботном уголке.

Как обстановка влияет на человека

Подбор цветов интерьера — очень важный элемент при оформлении кабинета психолога. Каждый цвет влияет на человека особенным образом. Светлые и пастельные тона действуют успокоительно, расслабляют, склоняют к доверию, помогают сосредоточиться. Для кабинета психолога это всегда универсальный вариант. В такой обстановке человек быстрее входит в уравновешенное состояние, проникается доверием к специалисту, готов на откровения. Теплая домашняя обстановка также предполагает светлые, природные цвета, поэтому прием «домашнего» оформления помогают психологу быстро наладить контакт с клиентом.

Однако, некоторые яркие цвета подсознательно создают позитивное настроение. Поэтому при оформлении кабинета психолога можно частично использовать предметы ярких и сочных оттенков.

Желтый или золотистый — солнечный цвет создает атмосферу уюта и тепла. То же самое можно сказать о лимонном, светло-желтом, фисташковом. Главное, чтобы детали интерьера были выполнены со стилем, и человеку такие предметы не врезались в глаза отвлекающим образом. К тому же, желтый цвет дает оздоровительный эффект и хорошо действует на нервную систему.

Оранжевый ослабляет раздраженность, снижает вероятность психических срывов и нейтрализует депрессию. Так что, в психологическом кабинете его очень полезно использовать, главное — не переборщить.

Гамма в светло-зеленом цвете станет просто спасением от негативных эмоций. Зеленый снижает нервное напряжение, располагает, тонизирует. Считается, что зеленоватые оттенки снимают головную боль и выводят из состояния усталости.

Голубые тона, будто бы нашептывают, что пора что-то менять. В обстановке такого цвета хочется мечтать, размышлять о будущем, витать в облаках. Приятный мягкий голубой цвет может повлиять на смену настроения и максимально расслабить.

Что касается самих предметов интерьера, то, при оформлении кабинета психолога лучше использовать мягкие материалы. Например, покрыть пол ковром, разложить мягкие декоративные подушки на диванчике или креслах.

Наличие растений тоже благоприятно скажется на восприятии обстановки, а также закругленная мебель. Острые углы мебели в помещении придают твердость и сопротивление в общении. Чтобы человек был настроен мягко и доверительно, можно обставить кабинет закругленными элементами декора или креслами с плавными линиями, круглым столом.

Основные принципы оформления

1. Заходя в кабинет психолога, человек должен ощущать чувство порядка. Поэтому не стоит раскладывать много мелких предметов на виду. Разные вспомогательные инструменты, которые могут пригодиться в ходе сеанса, лучше хранить в шкафчике.

2. Пространство не должно быть наполнено слишком броскими и яркими цветами. Самый лучший вариант — пастельные, природные оттенки.

3. Кабинет должен быть просторным и свободного места между клиентом и консультантом должно быть от 60 до 110 см.

4. Мебель должна быть максимально комфортной и удобной. Клиент, сидящий в кресле или на диване, не должен расслабляться до сонного состояния, но и не должен чувствовать себя напряженно.

5. Кресла психолога и клиента не должны находиться прямо друг против друга. Поэтому лучше их расставить под углом. В момент чувственной беседы клиенту может быть некомфортно и он может отвернуться.

6. В кабинетах вместо кресла для клиента часто используют кушетки, считается, что в лежачем положении человек проще расслабляется. Но это необязательно.

Кабинет психолога в детском саду

Психологический кабинет в детском саду оформляется в яркой цветовой гамме, чтобы ребенок не чувствовал разницы между привычной игровой зоной и местом, где происходит коррекционная работа. Кабинет должен быть подстроен под полный спектр работы, в который обычно входит:

  • зона ожидания;
  • зона для беседы;
  • зона для игровой терапии;
  • зона отдыха;
  • зона личного пространства специалиста.

В детском саду кабинеты психолога обычно вмещают сразу несколько деток, до 12 человек для проведения групповых тренингов.

По понятным причинам, оформление кабинета психолога в саду становится разделенным. Первая, консультативная зона предполагает уютную выдержанную обстановку. Более подходящими цветами являются бежевый, светло-коричневый. Между сидениями можно поставить маленький кофейный столик.

Коррекционно-развивающая зона должна быть оборудована под игры, занятия и тренинги. То есть необходимо наличие парт, доски, творческого уголка, места хранения игрушек и инструментов. Эта зона может отличаться особой красочностью и яркостью. Яркие предметы будут вызывать интерес детей и положительно влиять на их активность.

Релаксационную зону можно оборудовать в пастельных, спокойных тонах, чтобы дети могли расслабиться после интенсивной игровой работы.

Личное пространство детского психолога может оформляться под его вкус или в виде стандартной рабочей обстановки, позволяющей сосредоточиться на профессиональных обязанностях.

Таким образом выглядит правильное оформление кабинета детского психолога.

Кабинет психолога в школе

Оформление кабинета психолога в образовательном учреждении должно максимально создавать эффект легкости. Влияние общей обстановки очень важно в педагогической и психологической работе со школьником, ведь, как правило, детей в подростковом возрасте расположить не очень легко.

Желательно избавиться от темных предметов, разбавить интерьер более веселыми оттенками: оранжевым, желто-зеленым, лимонным, оливковым, голубо-зеленым. Белые стены оставлять не рекомендуется, такой цвет подсознательно утомляет, вгоняет в тоску, если только не выступает в качестве фона для остальных радужных деталей.

В возрасте до 10 лет дети более благоприятно воспринимают розовые, пурпурные и красные цвета. Крайне нежелательны темные, серые оттенки. Для 11-12-летнего возраста предпочтительны зеленый, голубой цвет. Это помогает наладить более близкий контакт с детьми. Для детей более старшего возраста подходит синий, зеленый. Можно сделать преобладающим в цветовой гамме желтый или оранжевый.

Также желательно изолировать кабинет от посторонних шумов, чтобы не сбивать разговорный настрой, и ребенок не отвлекался.

Советы дизайнеров

Фото оформления кабинета психолога в оригинальном стиле представлены в статье.

Дизайнеры интерьера рекомендуют использовать некоторые аксессуары для более комфортной обстановки в психологическом кабинете.

Создать интересную, но при этом уютную обстановку можно с помощью цветов, красочных перегородок между рабочими зонами. Расслабляющий эффект может создать аквариум. Это вспомогательная атрибутика, которая поможет установить доверительный контакт между консультантом и клиентом.

Также популярные дизайнерские решения зачастую основываются на оформлении кабинета в двух основных цветовых группах. Для эмоциональной разгрузки применяются всего два основных цвета. Например, коричневый и фисташковый, светло-зеленый и оливковый, бежевый и коричневый. Главное, чтобы два цвета прекрасно сочетались между собой. Мебель не должна сильно сужать помещение, большое пространство ощущается, как свобода. А также расслабить клиента поможет комбинированное освещение. Где-то понадобиться приглушить свет, где-то, наоборот — осветлить, в зависимости от эмоционального состояния клиента.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 33

Консультации педагога-психолога во время организации деятельности на удалённом режиме проводятся по телефону 8910-354-84-94.

Дни недели: понедельник — пятница

Время консультаций: 9.00 — 16.00

Возможна предварительная запись на консультацию.
Педагог-психолог школы — Трайдук Галина Александровна

Телефон доверия психологической помощи по России 8 800-2000-122.        

 

 

График работы педагога – психолога Трайдук Галины Александровны

2019-2020 уч.год

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.

00-12.00.

4 ч.

 Проведению  групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.

Психопросвещение учащихся.

12.00-16.00

4ч.

Работа с документацией.

Работа с методической литературой.

Вторник

9.00-12.00

3ч.

Посещение и анализ уроков. Проведение индивидуальных и групповых диагностик учащихся.

13.00-

17.00

4 ч.

Обработка результатов. Составление аналитических справок и заключений по результатам диагностик.

Работа с методической литературой.

Среда

9. 00-13.00

4ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся, родителей и педагогов. Индивидуальная работа с детьми группы «риска».

13.00-16.00

3ч.

Участие в семинарах,  совещаниях для педагогов – психологов. Работа с методической литературой.

Четверг

9.00-12.00

3ч.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия с учащимися.

12.00-16.00

4ч.

Индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, родителей.

Пятница

8.00-12.00.

4ч.

Работа по запросам детей, родителей, педагогов.

12.00.-15.00

3ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации. Работа с методической литературой.

 

 Третья среда каждого месяца – методический день, заседание Совета Федерации психологов России,  Липецкого регионального отделения.

 

 Важные телефоны

— Кризисный центр помощи женщинам и детям: 73-47-40, 73-32-73

— Центр по проблемам наркомании ЛООО «Родители – против наркотиков»:

77-79-80

 

Памятка для классного руководителя (агрессивные дети).

Памятка для классного руководителя (замкнутые дети).

Памятка для классного руководителя (отвергаемые дети).

Памятка для классного руководителя (тревожные дети).

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Предлагаем вашему вниманию некоторые практические рекомен­дации, которые помогут вам пра­вильно организовать питание ре­бенка.

Какими принципами стоит руководствоваться в выборе продуктов для детского питания?

Среди продуктов старайтесь предпочесть легкоперевариваемые и одновременно питательные. К ним относят­ся кисломолочные продукты, злаковые, овощи и фрукты, рыба, яйца. Для нежного желудочно-кишечного тракта ребенка опасно употреб­ление специй, уксуса, консервантов, красителей, слишком острых и пряных блюд, продуктов, для приготовления которых используется пережаренное масло (оно содержит вещества, раздражающие слизи­стую оболочку желудочно-кишечного тракта, и канцерогены), — чип­сы, например. Старайтесь ограничивать такие продукты в рационе ребенка, если невозможно избежать их употребления совсем.

 Обращайте внимание на надпись на этикетке — содер­жит ли продукт искусственные красители и консерванты (если они не обозначены, обратите внимание на срок и способ хранения: слишком большой срок хранения, то консерванты наверняка есть). Также на эти­кетке перечислены полезные компоненты, которые содержатся в про­дукте, например, витамины и минералы, а также их состав. Существуют промышленные продукты, специально обогащенные витаминами и мик­роэлементами. Среди одноименных продуктов вы всегда можете выб­рать более полезные: в одних содержатся витамины, а в других — раз­нообразные вредные добавки.

 Обращайте внимание на способ приготовления блюд.

Вы должны знать, что продукты, приготовленные на пару, тушеные, полезнее, чем вареные — в них сохраняется больше полезных веществ. Также предпочтительнее запеченные в духовке тем, которые поджаре­ны на открытом огне.

 Имейте в виду, что правильный, сбалансированный рацион питания ребенка не обязательно должен состоять из дорогих продук­тов. Полноценный рацион можно сформировать и из простых, недоро­гих, но правильно приготовленных и подобранных разнообразных про­дуктов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

 Не перекармливайте ребенка! Следите за его массой тела! При­чина большинства обменных нарушений и избыточной массы тела у взрос­лых людей — неправильное питание в детстве!

 Ребенок должен получать большое количество овощей, фруктов и соков, желательно 3 — 5 разных цветов.

(Каждому цвету соответствует определенный набор полезных компонентов.)

Ограничьте употребление соли! Именно вы формируете у ре­бенка привычку к употреблению соли! Пищу лучше солить после приго­товления.

Есть следует 4 — 5 раз в течение дня, желательно в одно и то же время.

 Ребенок должен сам научиться правильно выбирать продукты и способ их приготовления.

 Для гарантированного обеспечения детей необходимыми вита­минами, минералами и микроэлементами просто натуральных продук­тов питания может оказаться недостаточно. Поэтому для детей любого возраста чрезвычайно полезно введение в пищевой рацион различных обогащенных продуктов промышленного производства: обогащенного молока, творога, йогуртов, детских каш и овощных пюре.

РЕКОМЕНДАЦИИ

по выработке у детей «стереотипа правильного питания»

Что нужно сделать, чтобы кормление ребен­ка было и полезным, и приятным как для него, так и для родителей?

О Чем мы руководствуемся при выборе пищи, и от чего зависит, сколько и каких блюд мы съедим? Возможно, мы ничего не стали бы есть вообще — зачем лишние труды? Но, чтобы этого не произошло, приро­да изобрела для нас своеобразные стимулы — вкус пищи (еда доставля­ет нам удовольствие), голод и жажду (при недостатке еды и питья мы испытываем неприятные ощущения). Давайте разберемся в сути этих яв­лений. Всегда ли они точно сигнализируют о состоянии нашего орга­низма? Начнем со вкуса пищи и, соответственно, аппетита. Почему дети часто отдают предпочтение продуктам, с нашей точки зрения, не са­мым полезным — чипсам, сладостям и тому подобному? Дело в том, что понятие о вкусе пищи во многом дело не просто физиологическое, но и зависит от привычек, воспитания, традиций семьи.

 Мы сами формируем у ребенка понятие о лакомстве. Это связа­но не столько со вкусом самого продукта, сколько с нашим к нему отно­шением и условиями, в которых ребенок этот продукт получает. Нелю­бимые нами чипсы ребенок получает в яркой упаковке, на прогулке с приятелями или родителями, которые в хорошем настроении. У ребен­ка формируется в связи с этим продуктом ощущение радости и удоволь­ствия.

 Как сделать так, чтобы полезные продукты у ребенка ассоцииро­вались с удовольствием, другими словами, вызывали аппетит? Для ребен­ка очень важно оформление блюд, подаваемых к столу. Самые простые блюда можно красиво подать к столу:   на соответствующей

посуде, скатерти с салфетками и прибо­рами, красиво их оформить, и они будут вызывать аппетит. Ребенок привыкает к тому, что лакомство обычно бывает в красивой упа­ковке. Используйте это. Ведь лакомством могут являться и полезные для ребенка про­дукты, например, йогурты в красивой упа­ковке или витаминизированное печенье.

 Не ругайте ребенка за столом, сами постарайтесь быть в хорошем настроении. Пусть в вашем доме будет правило: за сто­лом не место для ссор и неприятных разго­воров.

Кормить ребенка надо «по часам», тогда, когда организм готов к приему пищи: выработались пи­щеварительные соки. Ре­бенка не следует перекар­мливать и позволять ему перебивать аппетит пере­кусами и сладостями. Наша задача — выработать при­вычку к тому, что именно полезные продукты ребенок будет считать наиболее вкусными, а не наоборот.

Постарайтесь сделать так, чтобы ваш ребенок понимал, зачем он ест тот или иной продукт. Больше уделяйте внимания блюдам, подан­ным к столу, расскажите, чем они полезны для ребенка, не отвлекай­тесь на телевизор, чтение и домашние дела. Объясните ребенку или даже посоветуйтесь с ним. Скажите: «Я хочу, чтобы ты сегодня написал контрольную на «отлично» (или победил в эстафете), чем тебя для это­го накормить?» Если он предложит не устраивающий вас вариант, не отвергайте его сразу, а разберитесь, почему он нехорош. Сделайте ребенка своим союзником! Мы — разумные люди, и можем регулиро­вать свой процесс питания! Ваш ребенок должен сам научиться правиль­но выбирать продукты.

Ответственный за выпуск: врач Орлова Т. А.

Памятка подготовлена по материалам НИИ гигиены и охраны здо­ровья детей и подростков.

Дополнительный материал:

Как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Рекомендации по приобретению школьной формы и других товаров для детей и подростков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощь психолога

Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену

Практические рекомендации  родителям учеников начальной школы

Трудности адаптации пятиклассников в школе

Как работать с тревожным учеником

Как наладить взаимоотношения с учителем?

Советы родителям:как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Этот страшный термин «СДВГ»(синдром дефицита внимания и гиперактивности).

 

 

Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.А.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
  • 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
  • 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
  • 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
  • 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
  • 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
  • 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
  • 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
  • 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
  • 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
  • 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
  • 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
  • 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
  • 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
  • 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
  • 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
  • 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
  • 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
  • 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
  • 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
  • 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
  • 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр. — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
  • 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
  • 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
  • 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке»  29, 30 ноября 17.15ч.
  • 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
  • 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
  • 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг  «Мы так похожи друг на друга».  18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
  • 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
  • 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
  • 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!

Сенсорное оборудование для кабинета психолога – АНРО технолоджи

Профессионально оборудованный кабинет психолога содействует психологической и эмоциональной разгрузке и всестороннему развитию ребенка. Ведущие педагоги и педиатры считают, что современное сенсорное оборудование способствует развитию и коррекции всех психологических процессов у детей в ДОУ и школах.

В соответствии с ФГОС, кабинет психолога должен быть оборудован надлежащим образом. Вся окружающая обстановка должна содействовать правильному и полноценному развитию малыша и подростка. Повышенные требования и стандарты законодателя в сфере образования требуют использования инновационного оборудования, которое будет оказывать наиболее оптимальное и комплексное воздействие на нервную систему и органы чувств.

Комплектация сенсорной комнаты психолога

Организация кабинета психолога требует внедрения передовых, прогрессивных устройств, которые способствуют развитию тактильных ощущений, расслаблению и содействуют формированию пространственных представлений. Сенсорная комната должна быть оснащена:

  • интерактивными устройствами, современные проекторы стимулируют мозговую и творческую деятельность детей, обучающихся в ДОУ и школах. Внедрение передового оборудования способствует реабилитационному и коррекционному детскому развитию;
  • игровым комплексом, столы для рисования, оснащенные песком, водой и различными фигурками, обеспечивают стимуляцию и развитие мелкой моторики, позволяют получить массу положительных, приятных эмоций;
  • световым оборудованием, мягкий свет благотворно воздействует на психоэмоциональное состояние ребенка. Световой стол для рисования песком действует успокаивающе и способствует развитию творческих способностей.

Прогрессивные устройства и оборудование помогут достичь поставленной перед психологом и педагогом задачи. Кабинет психолога в ДОУ в соответствии с требованиями Министерства образования должен содействовать формированию и развитию высших психических функций. Использование сенсорного оборудования позволит малышу по-настоящему расслабиться и восстановить эмоциональное равновесие.

Преимущества использования сенсорного оборудования

  • Коррекция психоэмоционального состояния. Сенсорное оборудование в кабинете психолога в школе и ДОУ позволяет разрешить детские и подростковые проблемы, снять стресс, повышенную возбудимость;
  • Комплексная реабилитация детей. Инновационные прогрессивные устройства улучшают состояние детей, которые имеют нарушение речи, слуха, зрения, задержку эмоционального и психомоторного развития, страдают различными видами неврозов;
  • Поддержание интереса и познавательной активности. Многие дети растут и развиваются в неблагополучных семьях, что негативно сказывается на их восприятии и желании учиться. Общение с ребенком в игровой форме с использованием сенсорных устройств позволяет заинтересовать ребенка и найти к нему подход с наименьшей потерей времени и сил.

По мнению экспертов и преподавателей, кабинет психолога должен быть оснащен сенсорным оборудованием, которое особенно необходимо для подростков в период подготовки к экзаменам и ЕГЭ. Благодаря инновационным устройствам можно намного быстрее и эффективнее снять эмоциональное напряжение и повысить работоспособность. Сенсорный кабинет психолога обеспечивает лучшую среду для гармоничного и всестороннего развития, содействует наибольшей результативности обучения без какого-либо риска для психического состояния ребенка.

Где может быть использовано сенсорное оборудование?

  • Кабинет психолога в ДОУ и школах;
  • Кабинет частного психолога;
  • Кабинет психолога в специализированных учреждениях.

Релаксационные тренинги уменьшают тревожное состояние, минимизируют показатели агрессии, обучают саморегуляции. Работа с сенсорным оборудованием активизирует и развивает у детей дошкольного возраста сенсорные навыки.

Почему стоит оборудовать сенсорными устройствами кабинет психолога?

  • Помогают повысить успеваемость детей;
  • Способствуют нормализации психологического климата в группе или классе;
  • Позволяют уменьшить стресс, возникший из-за умственных нагрузок;
  • Повышают интерес к познанию, содействуют развитию новых функций и навыков;
  • Помогают создать наиболее комфортную обстановку для ребенка.

По мнению педагогов, психологов и педиатров, интерактивное оборудование в кабинете психолога позволит предупредить негативные тенденции в поведении детей и поможет скорректировать психоэмоциональное состояние ребенка в нужное русло.

Экскурсия по офису школьного психолога | The Calming Corner

Мне всегда повезло, что у меня в школах есть хорошее место для звонков. Вот небольшая экскурсия по некоторым из предметов первой необходимости в моем офисе!

У меня в комнате всегда была белая доска. Это более старая фотография (я обнаружил, что вокруг нее гораздо меньше визуальных элементов, чтобы она была более эффективной), но я все еще использую ее каждый божий день. Во-первых, я считаю важным иметь распорядок дня, и у меня есть группа детей, которым нравится, когда для них написано «Приветствие… Поделиться… Игра».Но кроме того, наглядные пособия помогают детям учиться! Поэтому я постоянно зарисовываю социальную ситуацию, о которой мы говорим, или побуждаю детей выявлять свои чувства. Они тоже любят это использовать!

Дети будут приходить в наши комнаты нерегулярно — это всего лишь часть работы! Поэтому я думаю, что очень важно иметь коробку с физическими инструментами и изображениями, которые дети могли бы легко схватить. Я не могу сказать вам, сколько раз мои дети использовали это, в том числе много раз, когда дети приходили и «не хотели разговаривать».Я провожу его по столу и говорю, что дам им несколько минут, чтобы они успокоились. ЭТО РАБОТАЕТ ВСЕГДА.

Я минималист, поэтому стараюсь оставлять то, что мне нужно, среди тех, которыми пользуюсь больше всего. У меня есть коллекция книг по социальному мышлению, книг Джулии Кук и многого другого, которые я использую чаще всего, а затем я проверяю другие из школьной библиотеки!

Я использую эти корзины из долларового пятна, чтобы хранить вещи, которые я использую каждый день или мне нужно легко взять художественные принадлежности, такие как цветные карандаши, маркеры и ножницы, клеящие стержни или пластилин.

Для занятий, которые я часто использую и ламинированных, у меня есть 2 таких чемодана от Майклса, которые я держу на полке. Однако большую часть своих действий (если они не требуют ламинирования и т. Д.) Я храню на Google Диске и распечатываю по мере необходимости.

Мне нравится эта корзина, которая стоит на моем столе. Каждый день / неделю я добавляю то, что мне понадобится для групп и занятий в этот день, чтобы я мог взять их, и они были легко доступны!

Переходя к более взрослым вещам, я люблю кодировать вещи цветом и делать вещи красивыми. Я разделил свои цвета на разные части моей роли (розовый для общего / обычного, желтый для 504-го, зеленый для специального).

Еще один пример моей одержимости цветовым кодированием. Я хотел бы выразить словами, как счастлив я открываю этот отлично организованный ящик с цветовой кодировкой или протоколы … но нет слов … ха-ха!

Хотелось бы, чтобы у школьного психолога было меньше бумажной работы, но это всего лишь мечта! Мой девиз в школе и дома — «всему есть место и все на своем месте…».Я все еще работаю над второй частью, но обнаружил, что действительно помогает мне убедиться, что каждой вещи есть место. Итак, у меня есть этот файловый держатель, в который я могу вложить то, что появится в ближайшие несколько дней, или то, что мне быстро передадут!

По тому же правилу, что и выше, вот ящики моего стола… в симпатичных органайзерах от Target! Ребята, я чувствую себя намного лучше, когда у меня свободная рабочая зона, все организовано и чисто!

И это моя комната! В этом году я перехожу в новую школу и новый класс, поэтому я очень рада видеть, какие изменения произойдут!

Психологические услуги — Государственные школы Арлингтона

Психологические услуги доступны во всех школах для защиты психического здоровья и образовательных интересов учащихся. Психологи назначаются в школы на регулярной основе. Они обслуживают учащихся как по программам специального, так и по общеобразовательным программам. Школьные психологи являются членами многопрофильной команды, которая разрабатывает планы вмешательства для учащихся, испытывающих проблемы с обучением, адаптации или эмоциональные проблемы. Они консультируются с родителями, учителями и другим школьным персоналом по вопросам академического, интеллектуального, социального и эмоционального развития учащихся. Психологи могут проводить индивидуальную психологическую оценку для улучшения понимания учащимися.Они также предоставляют индивидуальные или групповые консультационные услуги, дополнительные услуги для персонала и возможности обучения родителей. Для участия в тестировании или консультировании школьного психолога требуется разрешение родителей. Психологи направляют родителей и учащихся к соответствующим ресурсам по охране психического здоровья в общине, когда такие услуги необходимы, и служат связующим звеном между школой и поставщиками услуг в сообществе для оказания помощи учащимся.

Помимо обслуживания отдельных школ, психологи выполняют ряд других функций на общесистемной основе, включая: обеспечение психологической оценки дошкольной группы оценки; работа в группе по оценке испаноязычных; координация мероприятий по домашнему обучению; проведение оценок для учащихся частных школ при подозрении на инвалидность; проведение раз в три года психологической оценки учащихся, которые переводятся на контрактную основу вне системы государственных школ; участие в команде поддержки студентов; и оказание психологических услуг студентам, обучающимся по программе альтернативного образования Арлингтона.

Запросы о психологических услугах можно направить школьному психологу в местной школе или по телефону

Д-р Лаура Ньютон, директор Управления по работе со студентами (703) 228-6061

Начальные школы

Средние школы

Средние школы

Средние школы и программы

Офис поддержки студентов / школьная психология

Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом для всех учащихся.

Школьные психологи работают со студентами по номеру:

  • Предоставлять консультации, инструкции и наставничество для тех, кто борется с социальными, эмоциональными и поведенческими проблемами
  • Повышайте успеваемость, оценивая препятствия на пути к обучению и определяя лучшие учебные стратегии для улучшения обучения
  • Содействовать благополучию и устойчивости путем укрепления коммуникативных и социальных навыков, решения проблем, управления гневом, саморегуляции, самоопределения и оптимизма
  • Повышение понимания и принятия различных культур и традиций

Школьные психологи работают со студентами и их семьями по телефону:

  • Выявление и решение проблем обучения и поведения, которые мешают успешной учебе в школе
  • Оценить право на получение услуг специального образования (в многопрофильной группе)
  • Поддерживать социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье учащихся
  • Обучать родительским навыкам и укреплять сотрудничество дома и школы
  • Направляйте рекомендации и помогайте координировать службы поддержки сообщества

Школьные психологи работают с учителями по:

  • Выявление и устранение академических препятствий на пути обучения
  • Разработка и внедрение систем мониторинга успеваемости студентов
  • Разработка и внедрение академических и поведенческих вмешательств
  • Поддержка эффективного индивидуального обучения
  • Создавайте позитивную атмосферу в классе
  • Мотивируйте всех учащихся к обучению

Школьные психологи работают с администраторами по телефону:

  • Собирать и анализировать данные, относящиеся к улучшению школы, успеваемости учащихся и требованиям отчетности
  • Осуществлять общешкольные профилактические программы, которые помогают поддерживать благоприятный школьный климат, способствующий обучению
  • Продвигать школьную политику и практику, обеспечивающие безопасность всех учащихся за счет сокращения насилия, издевательств и домогательств в школе
  • Реагировать на кризисы, обеспечивая руководство, прямые услуги и координацию с необходимыми общественными службами
  • Разработка, внедрение и поддержка общеобразовательных школьных программ психического здоровья

Школьные психологи работают с общественными работниками по телефону:

  • Координировать оказание услуг учащимся и их семьям в школе и за ее пределами
  • Помощь учащимся в переходе в школу и из школы и в условиях обучения в сообществе, например, в интернатных учреждениях или для несовершеннолетних

2020-2021 Назначения школьного психолога

социальных работников, консультантов и психологов

Кандидаты, желающие стать школьным консультантом, социальным работником, психологом или учителем посещаемости в государственных школах города Нью-Йорка, должны иметь или выполнили все требования для соответствующего сертификата штата Нью-Йорк. Кандидаты из других штатов могут рассматриваться при условии, что они подпадают под правила межгосударственной взаимности, определенные на веб-сайте штата Нью-Йорк. Вы можете найти подробную информацию о требованиях штата Нью-Йорк к сертификации для этих различных наименований на странице сертификации Департамента образования штата Нью-Йорк.

Заявление и процесс приема на работу

Для возможности трудоустройства на полный рабочий день в рамках этих титулов Pupil Personnel Services (PPS) в течение 2021-22 учебного года новые кандидаты должны зарегистрироваться и заполнить онлайн-заявку.

DOE сначала рассмотрит кандидатов на соответствие критериям; подходящие кандидаты будут перечислены в системе поиска новых учителей. Этот инструмент поиска позволяет директорам размещать вакансии в школах и связываться с кандидатами, а также позволяет кандидатам искать вакансии и подавать заявки непосредственно в школы. С кандидатами могут напрямую связаться руководители школ или округов, а также их могут пригласить на мероприятия по набору персонала.

Школьные социальные работники: заявление и право на участие

Более подробная информация о подаче заявления и процессе приема на работу для социальных работников доступна в Интернете.

Если вы являетесь лицензированным социальным работником штата Нью-Йорк, вы также должны иметь сертификат школьного социального работника, чтобы иметь право на должность в NYCDOE. Вы можете найти дополнительную информацию об этих требованиях и о процессе подачи заявления в Департамент образования штата Нью-Йорк в документе «Как подать заявку на получение сертификата школьного социального работника NYSED».

Двуязычные кандидаты на должности в сфере кадровых услуг для учащихся

Чтобы получить должность поставщика двуязычных кадровых услуг для учащихся, вы должны иметь двуязычное расширение в дополнение к базовому сертификату по вашей профессиональной дисциплине.Если у вас есть этот сертификат о продлении, не забудьте указать эту информацию при заполнении онлайн-заявки. Если вы двуязычный и у вас нет расширения, мы рекомендуем вам выполнить требования двуязычного расширения для сертификации. Это увеличит ваши шансы быть отобранным на должности в Pupil Personnel Services (PPS). Если вам предложили должность двуязычного провайдера и вы нуждаетесь в двуязычном продлении, обратитесь в Управление стипендий, поощрений и речевых программ по телефону 718-935-2449.

Преимущества программы BPS

  • Парапрофессиональный опыт преподавания в двуязычной среде детства (1-6 классы)
  • Та же заработная плата и льготы, что и у специалистов UFT
  • Платное обучение по аккредитованной программе педагогического образования в участвующем колледже на уровне бакалавриата
  • Поддержка профессионального развития, обучения и наставничества, чтобы стать сертифицированным преподавателем двуязычного образования штата Нью-Йорк.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе двуязычных школьных услуг (BPS) и подать заявку, посетите страницу BPS.

Стипендиальные программы для двуязычных кандидатов

Стипендии доступны для кандидатов, свободно владеющих английским и вторым языком, в зависимости от потребности DOE, в следующих областях:

  • Двуязычная патология речи и языка
  • Двуязычная школьная психология
  • Двуязычный Специальное образование

Для получения дополнительной информации о программе стипендий для выпускников Хосе П. и других областях стипендий посетите страницу Управления стипендий, поощрений и речевых программ в программе обучения.сеть. Обратите внимание, что в настоящее время работающие учителя или врачи не имеют права на получение стипендии для выпускников Jose P. Graduate Scholarship Program.

Клинические стажировки SLP / полевые тренинги и практики для социальных работников и консультантов

Имеется централизованная система для размещения всех полевых специалистов и практикантов для школьных консультантов, стажеров на полевых курсах социальной работы и клинических стажировок патологов-логопедов стажеры. Эта новая централизованная система обеспечит соответствие всех стажировок (PPS Student Teaching) протоколам агентства, включая проверку отпечатков пальцев.

Если вы хотите поступить в школы DOE, обратитесь к своему клиническому директору / специалисту по трудоустройству в вашем колледже или университете. Клинический директор / сотрудник по размещению должен связаться с [email protected] для получения информации, которая поможет вам с размещением и процессом проверки.

школьных психологов — государственные школы Уоллингфорда

Кто такие школьные психологи Уоллингфорда?

Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном и эмоциональном плане.Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся, которая укрепляет связи между домом и школой /

Школьные психологи хорошо подготовлены как в области психологии, так и в области образования. Они должны пройти как минимум программу на получение степени специалиста (60 зачетных единиц за семестр), которая включает 1200-часовую стажировку и подчеркивает следующие аспекты подготовки: принятие решений на основе данных, консультации и сотрудничество, эффективное обучение, развитие детей, разнообразие учащихся. и развитие, школьная организация, профилактика, вмешательство, психическое здоровье, консультирование, стили обучения, поведение, исследования и оценка программ.

Школьные психологи должны быть сертифицированы и / или лицензированы государством, в котором они работают. Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB).

В школьном округе Уоллингфорд работают 13 школьных психологов. Чтобы просмотреть список школьных психологов, назначенных для каждой школы Уоллингфорда, щелкните «Справочник персонала PPS» в левом столбце этой страницы.

Чем занимаются школьные психологи?

Школьные психологи стараются найти лучшее решение для каждого ученика и ситуации; они используют разные стратегии для удовлетворения потребностей учащихся и для улучшения систем поддержки школы и округа.

Школьные психологи работают со студентами индивидуально и в группах. Они также разрабатывают программы по обучению учителей и родителей эффективным стратегиям преподавания и обучения, методам управления поведением дома и в классе, работе с учащимися с ограниченными возможностями или со специальными способностями, борьбе со злоупотреблением наркотиками и другими веществами, а также предотвращению кризисов и управлению ими. .

Кроме того, школьные психологи могут предоставлять следующие услуги:
Консультации
  • Сотрудничать с учителями, родителями и администрацией для поиска эффективных решений проблем обучения и поведения.
  • Помогите другим понять развитие ребенка и его влияние на обучение и поведение.
  • Укреплять рабочие отношения между учителями, родителями и поставщиками услуг в сообществе.
Оценка
  • Оценить право на получение специальных услуг.
  • Оценить академические навыки и способность к обучению.
  • Определить социально-эмоциональное развитие и состояние психического здоровья.
  • Оцените среду обучения.
Вмешательство / консультирование
  • Предоставляет психологическое консультирование, чтобы помочь решить проблемы, которые мешают успеваемости в школе.
  • Работайте напрямую с детьми и их семьями, чтобы помочь решить проблемы в адаптации и обучении.
  • Обучение социальным навыкам и управлению гневом.
  • Помогите семьям и школам справиться с такими кризисами, как смерть, болезнь или травмы в обществе.
Профилактика
  • Разработайте программы для детей с риском неуспеваемости в школе.
  • Содействовать толерантности, пониманию и признанию разнообразия в школьном сообществе.
  • Разработка программ, направленных на повышение безопасности и эффективности учебной среды в школах.
  • Сотрудничать со школьным персоналом и общественными организациями для оказания услуг, направленных на улучшение психологического и физического здоровья.
  • Развивать партнерские отношения с родителями и учителями для создания здоровой школьной среды.
Исследования и планирование
  • Оценить эффективность академических программ и программ управления поведением.
  • Определить и реализовать программы и стратегии по улучшению школ.
  • Используйте научно-обоснованные исследования для разработки и / или рекомендации эффективных вмешательств.

Перспективные сотрудники / школьные психологи

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Оказывает психологические услуги учащимся общеобразовательных школ и студентам с ограниченными возможностями; проводит психолого-педагогические оценки, чтобы помочь в определении права на получение услуг специального образования и разработке образовательных программ; консультируется со школьным персоналом, родителями и другими лицами, заинтересованными в успеваемости учеников; предоставляет индивидуальные и групповые консультации. При наличии квалификации предоставляет такие услуги на основном языке учащегося или глухим детям, используя коммуникативные навыки для глухих, когда это необходимо.

МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Полученная степень магистра или ученая степень эквивалентного стандарта в регионально аккредитованном колледже или университете. Кандидаты также должны иметь удостоверение личности школьного психолога.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения информации о трудоустройстве в психологических службах, пожалуйста, свяжитесь с Хосе Гонсалесом, административным координатором в [email protected] или Рэнди Мерфи, специалист по привлечению талантов, на [email protected]. Округ постоянно принимает заявки от школьных психологов.

Если вам нужна информация о том, как стать оплачиваемым или неоплачиваемым стажером , пожалуйста, свяжитесь со Сьюзан Мора, координатором по вмешательству, по адресу susan. [email protected].


Квалифицированным кандидатам предлагается заполнить онлайн-заявку .

СВЯЗАННЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

Калифорнийская комиссия по аттестации учителей

Психологические службы (LAUSD)

ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Центр обслуживания специального образования Северо-Запад
Майра Сантос
Административный координатор, Психологические службы
(818) 654-5022 Майра[email protected]

Центр обслуживания специального образования Северо-Восток
Хосе Гонсалес
Административный координатор, Психологические службы
(818) 686-4401 [email protected]

Центр обслуживания специального образования Юг
Susie Kapamaci Административный координатор
, Психологические службы
(310) 354-3209 marysusan. [email protected]

Центр обслуживания специального образования Запад
Джон Чарльз Перо
Административный координатор Психологических служб
(310) 235-3725 джон[email protected]

Восточный центр услуг специального образования
Делия Флорес
Административный координатор, психологические службы
(323) 224-3352 [email protected]

Центральный центр услуг специального образования
Серхио Авилес
Координатор по административным вопросам, психолог Услуги
(213) 241-5431 [email protected]

Образовательные услуги / Психологи районных школ

Кто такой школьный психолог ?

Ваш школьный психолог имеет образование и психологию.Требования к обучению включают в себя как минимум 60 семестровых часов для выпускников, включая годичную стажировку. Чтобы работать школьным психологом, человек должен быть сертифицирован в штате, в котором предоставляются услуги.

Школьные психологи обучены оказывать ряд услуг в зависимости от потребностей округа и отдельных учащихся. Предоставляемые услуги включают консультации, оценку, вмешательство, профилактику, образование, консультирование, исследования и планирование, а также медицинское обслуживание.Школьные психологи часто объединяются с педагогами, родителями и другими специалистами в области психического здоровья, чтобы помочь детям в обучении.

Детей направляют к школьному психологу по любому количеству причин. Часто это происходит после того, как другие вмешательства по оказанию помощи ребенку оказались безуспешными. Дети рассматриваются из-за успеваемости, чтобы определить возможную одаренность. Кроме того, детей могут направить на обследование, если они испытывают значительные трудности в учебе.Когда поведенческие или эмоциональные проблемы мешают успеваемости, ребенка также могут направить к школьному психологу.

Для получения дополнительной информации о роли школьного психолога обратитесь в Национальную ассоциацию школьных психологов по адресу http://www. nasponline.org

Расположение : Неполная средняя школа района Холлидейсбург

улица Хьюитта, 1000 (индекс

)

Холлидейсбург, Пенсильвания 16648

Телефон : (814) 693-7908 Факс : (814) 696-5877

Секретари:

Рене Калверт — Renee_calvert @ tigerwires.com

Кимберли Беттви — [email protected]

Школьные психологи и строительные задания

Робин Л. Блэр

[email protected]

Начальная школа Франкстауна

Частные школы

Район Глава 15

Джейн Буркхолдер

Jane_burkholder @ tigerwires.com

Foot of Ten Elementary

Холлидейсбург, старшая школа,

Дебра Энн Спрингер, доктор философии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *