Кабинет школьного психолога оформление фото: Оформление кабинета психолога: фото и советы дизайнеров

Содержание

Оформление кабинета психолога: фото и советы дизайнеров

В работе психолога очень важно максимально расположить клиента и установить с ним доверительную связь. Результат сеанса зависит не только от профессиональных навыков специалиста. Нужно понимать, что и внешняя обстановка оказывает влияние на психоэмоциональную сферу человека, поэтому необходимо уделить особое внимание обстановке и цветовому оформлению кабинета.

Почему оформление кабинета так важно

Кабинет психолога — это место, где человек может расслабиться, снять стресс и просто отключиться от шумного суетливого города. Поэтому правильное оформление кабинета психолога — уже часть работы.

Главный критерий, которым пользуются при оформлении, — атмосфера спокойствия. Ведь внешняя обстановка, даже на бессознательном уровне, очень влияет на общее состояние. От чувства комфорта зависит, насколько легко и свободно будет ощущать себя человек. Некоторые психологи признаются, что многие клиенты приходят к ним не только затем, чтобы решить насущные проблемы, а просто для того, чтобы спрятаться от повседневной жизни в тихом беззаботном уголке.

Как обстановка влияет на человека

Подбор цветов интерьера — очень важный элемент при оформлении кабинета психолога. Каждый цвет влияет на человека особенным образом. Светлые и пастельные тона действуют успокоительно, расслабляют, склоняют к доверию, помогают сосредоточиться. Для кабинета психолога это всегда универсальный вариант. В такой обстановке человек быстрее входит в уравновешенное состояние, проникается доверием к специалисту, готов на откровения. Теплая домашняя обстановка также предполагает светлые, природные цвета, поэтому прием «домашнего» оформления помогают психологу быстро наладить контакт с клиентом.

Однако, некоторые яркие цвета подсознательно создают позитивное настроение. Поэтому при оформлении кабинета психолога можно частично использовать предметы ярких и сочных оттенков.

Желтый или золотистый — солнечный цвет создает атмосферу уюта и тепла. То же самое можно сказать о лимонном, светло-желтом, фисташковом. Главное, чтобы детали интерьера были выполнены со стилем, и человеку такие предметы не врезались в глаза отвлекающим образом. К тому же, желтый цвет дает оздоровительный эффект и хорошо действует на нервную систему.

Оранжевый ослабляет раздраженность, снижает вероятность психических срывов и нейтрализует депрессию. Так что, в психологическом кабинете его очень полезно использовать, главное — не переборщить.

Гамма в светло-зеленом цвете станет просто спасением от негативных эмоций. Зеленый снижает нервное напряжение, располагает, тонизирует. Считается, что зеленоватые оттенки снимают головную боль и выводят из состояния усталости.

Голубые тона, будто бы нашептывают, что пора что-то менять. В обстановке такого цвета хочется мечтать, размышлять о будущем, витать в облаках. Приятный мягкий голубой цвет может повлиять на смену настроения и максимально расслабить.

Что касается самих предметов интерьера, то, при оформлении кабинета психолога лучше использовать мягкие материалы. Например, покрыть пол ковром, разложить мягкие декоративные подушки на диванчике или креслах.

Наличие растений тоже благоприятно скажется на восприятии обстановки, а также закругленная мебель. Острые углы мебели в помещении придают твердость и сопротивление в общении. Чтобы человек был настроен мягко и доверительно, можно обставить кабинет закругленными элементами декора или креслами с плавными линиями, круглым столом.

Основные принципы оформления

1. Заходя в кабинет психолога, человек должен ощущать чувство порядка. Поэтому не стоит раскладывать много мелких предметов на виду. Разные вспомогательные инструменты, которые могут пригодиться в ходе сеанса, лучше хранить в шкафчике.

2. Пространство не должно быть наполнено слишком броскими и яркими цветами. Самый лучший вариант — пастельные, природные оттенки.

3. Кабинет должен быть просторным и свободного места между клиентом и консультантом должно быть от 60 до 110 см.

4. Мебель должна быть максимально комфортной и удобной. Клиент, сидящий в кресле или на диване, не должен расслабляться до сонного состояния, но и не должен чувствовать себя напряженно.

5. Кресла психолога и клиента не должны находиться прямо друг против друга. Поэтому лучше их расставить под углом. В момент чувственной беседы клиенту может быть некомфортно и он может отвернуться.

6. В кабинетах вместо кресла для клиента часто используют кушетки, считается, что в лежачем положении человек проще расслабляется. Но это необязательно.

Кабинет психолога в детском саду

Психологический кабинет в детском саду оформляется в яркой цветовой гамме, чтобы ребенок не чувствовал разницы между привычной игровой зоной и местом, где происходит коррекционная работа. Кабинет должен быть подстроен под полный спектр работы, в который обычно входит:

  • зона ожидания;
  • зона для беседы;
  • зона для игровой терапии;
  • зона отдыха;
  • зона личного пространства специалиста.

В детском саду кабинеты психолога обычно вмещают сразу несколько деток, до 12 человек для проведения групповых тренингов.

По понятным причинам, оформление кабинета психолога в саду становится разделенным. Первая, консультативная зона предполагает уютную выдержанную обстановку. Более подходящими цветами являются бежевый, светло-коричневый. Между сидениями можно поставить маленький кофейный столик.

Коррекционно-развивающая зона должна быть оборудована под игры, занятия и тренинги. То есть необходимо наличие парт, доски, творческого уголка, места хранения игрушек и инструментов. Эта зона может отличаться особой красочностью и яркостью. Яркие предметы будут вызывать интерес детей и положительно влиять на их активность.

Релаксационную зону можно оборудовать в пастельных, спокойных тонах, чтобы дети могли расслабиться после интенсивной игровой работы.

Личное пространство детского психолога может оформляться под его вкус или в виде стандартной рабочей обстановки, позволяющей сосредоточиться на профессиональных обязанностях.

Таким образом выглядит правильное оформление кабинета детского психолога.

Кабинет психолога в школе

Оформление кабинета психолога в образовательном учреждении должно максимально создавать эффект легкости. Влияние общей обстановки очень важно в педагогической и психологической работе со школьником, ведь, как правило, детей в подростковом возрасте расположить не очень легко.

Желательно избавиться от темных предметов, разбавить интерьер более веселыми оттенками: оранжевым, желто-зеленым, лимонным, оливковым, голубо-зеленым. Белые стены оставлять не рекомендуется, такой цвет подсознательно утомляет, вгоняет в тоску, если только не выступает в качестве фона для остальных радужных деталей.

В возрасте до 10 лет дети более благоприятно воспринимают розовые, пурпурные и красные цвета. Крайне нежелательны темные, серые оттенки. Для 11-12-летнего возраста предпочтительны зеленый, голубой цвет. Это помогает наладить более близкий контакт с детьми. Для детей более старшего возраста подходит синий, зеленый. Можно сделать преобладающим в цветовой гамме желтый или оранжевый.

Также желательно изолировать кабинет от посторонних шумов, чтобы не сбивать разговорный настрой, и ребенок не отвлекался.

Советы дизайнеров

Фото оформления кабинета психолога в оригинальном стиле представлены в статье.

Дизайнеры интерьера рекомендуют использовать некоторые аксессуары для более комфортной обстановки в психологическом кабинете.

Создать интересную, но при этом уютную обстановку можно с помощью цветов, красочных перегородок между рабочими зонами. Расслабляющий эффект может создать аквариум. Это вспомогательная атрибутика, которая поможет установить доверительный контакт между консультантом и клиентом.

Также популярные дизайнерские решения зачастую основываются на оформлении кабинета в двух основных цветовых группах. Для эмоциональной разгрузки применяются всего два основных цвета. Например, коричневый и фисташковый, светло-зеленый и оливковый, бежевый и коричневый. Главное, чтобы два цвета прекрасно сочетались между собой. Мебель не должна сильно сужать помещение, большое пространство ощущается, как свобода. А также расслабить клиента поможет комбинированное освещение. Где-то понадобиться приглушить свет, где-то, наоборот — осветлить, в зависимости от эмоционального состояния клиента.

Презентация на тему «Оформление кабинета психолога»

Давно мечтала о пополнении кабинета элементами сенсорной комнаты и вот осуществила свою мечту. Все сделала своими руками.

Вначале я изготовила сухой душ. Зеркальное полотно размером 40х40 см заказала в стекольной мастерской. Там же на верхнюю часть полотна приклеили специальные кронштейны, на которых изделие и держится. Ленты купила в магазине для рукоделия. Сложность возникла при выборе цвета, вернее в поисках лент разнообразных цветов, но одинаковой ширины. Однако справилась и с этим. Затем ленты при помощи термопистолета приклеила к верхней части зеркального полотна. И вот сухой душ готов.

Я решила проверить психотерапевтический эффект от этого изделия на себе. Когда я вошла в сухой душ, то испытала вначале восторг, а затем покой и умиротворение, которое, как показалось мне, опускалось сверху.

Вскоре и у детей, которые пришли ко мне на занятие, появилась возможность испытать на себе силу сухого душа. Вначале они удивлялись увиденному впервые изделию и спрашивали что это такое, для чего это надо и т.д. Я ответила на все их вопросы и предложила войти в сухой душ. Выстроилась целая очередь. Всем хотелось побыстрее войти внутрь. В душе побывали все желающие и всем это посещение понравилось.

Сухой душ теперь я использую для групповой и индивидуальной работы.

Следующим элементом сенсорной комнаты, который я выполнила своими руками, стала сенсорная дорожка. Она состоит как бы из двух частей, хотя и представляет собой непрерывную дорожку.

Вначале расположены подушки, которые наполнены последовательно камешками, мелкими пенопластовыми шариками, песком и сентипоном. По этой части дорожки очень любят ходит дети 2-3 лет.

Затем следует так называемая дорожка следов. По ней ходить сложнее, но дети постарше с удовольствием проходят и этот участок пути. Поэтому дети, начиная с четырех лет, проходят по сенсорной дорожке от начала и до конца. Очень хорошо данный элемент подходит для любого занятия психолога, которое представляет собой путешествие куда-либо и воспринимается детьми любого возраста, как начало заявленного путешествия.

Еще одним элементом сенсорной комнаты стали тактильные ячейки. Их изготовление вызвало у меня наибольшие трудности, так как пришлось подбирать и изготавливать все части этого изделия самостоятельно. Вот что у меня в результате этой работы получилось.

Тактильные ячейки я использую в индивидуальной и групповой работе с детьми от 2 лет. Например, при изучении темы «Большой — маленький» ячейки наполняю камешками разного размера и прошу малышей найти и показать мне камешек нужного размера.

Выполнить данное задание пока получается при поддержке родителей, но если потренироваться то, я думаю, скоро у детей получится все и самостоятельно.

Как-то подсмотрела в Интернете одну увлекательную, на мой взгляд, игру для детей и решила изготовить ее для своего кабинета. Выполнение заняло немного времени, все необходимые материалы нашла быстро. Вот что у меня получилось.

Детям действительно понравилась эта игра, они с удовольствием манипулируют резиночками. Однако играть приходиться по очереди (не более 2-3 человек). Игра хорошо подойдет для развития мелкой моторики, внимания, памяти, мышления у детей от трех лет.

Набор плакатов для оформления кабинета школьного психолога

“Книга (1-я часть) очень понравилась моим детям. Слушали с удовольствием, задавали много вопросов. После каждой главы есть упражнения, которые усложняются от главы к главе. По этому книгу лучше читать не перед сном, а запастись временем для интересного диалога с  детьми. Упражнения составлены так, что дают поле для творчества родителям и детям в зависимости от конкретной ситуации. Моим детям особенно понравилось рисовать свои портреты, заселять дома доброты, щедрости и пр. После раздела о восприятии мы развеселились и начали придумывать свои упражнения на 5 органов чувств. Еще детям понравилось разыгрывать сказку с участием 4-х типов темперамента. Пожалуй самая любимая игра на познание себя и своего характера. Мы ее немного усовершенствовали, добавили несколько качеств, которые не были предложены автором. Например, честность, хитрость, чувство собственного достоинства. Каждый из нас заполнял по 4 листа – 1 о себе и 3 других участниках семьи. Пока заполняли, разговаривали, уточняли, объясняли, проясняли, изображали и даже хохотали. Мои дети любят такие задания, где можно и о себе узнать больше, показать другому его портрет и увидеть себя глазами другого. Они запоминают такие моменты и время от времени просят их повторить.

Кстати, когда надумаете сделать такую штуку со своими детьми, не забудьте на каждом листе написать имя и дату. Все меняется. Сохраните эти листочки. Через время можно к ним вернуться, сделать ещё раз и посмотреть, что изменится, а что останется прежним. Очень рада, что автор решил сделать продолжение 1-й части Психологии для малышей. Дети с нетерпением ждут новых приключений Юли и ее папы. На рынке мало детской литературы, направленной на познание себя, своего внутреннего мира. Еще меньше изданий качественных. Сказка о самой душевной науке Игоря Вачкова основана на лучших достижениях психологической науки за последние годы, написана простым языком и по сути приглашает детей и взрослых в увлекательное путешествие. Путешествие, которое работает на развитие ребенка и взрослого. С удовольствием рекомендую к активному прочтению родителям, учителям и всем, кто заинтересован в развитии личности ребенка.”

все отзывы

Как оборудовать частный кабинет психолога

16

Оформление для развития в детсаде участка

и кабинета психолога

1. 2.3.4.5.6.ПРОГУЛКА — игры

7.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — уголок эмоциональной разгрузки

8.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — рабочая зона

9.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — лекторий родителям

10.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — мир игр

11.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — мир эмоций

12.КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА ДЕТСАДА — занавеска — по стилю детского рисунка — «Небо, трава. дерево. солнышко. бабочки…»

13.Корабль творчества (в группе)

14.Радуга — дуга (кабинет изостудии)

15.Лекторий для родителей (в группе)

16.Домик встречи (в нем дети. которые пришли в детсад)

17.Уголок здоровья (в группе)

Здесь некоторые мои идеи оформления развивающей среды в дошкольном учреждении воплощенные в жизнь.

Блог anetta225

http://stranamasterov.ru/node/314171

Оформление кабинета психолога

Каким должен быть «правильный» кабинет психолога? Как обставить и чем оформить комнату для приема клиентов?

Главное условие — тишина и атмосфера расслабленности. Кабинет психолога  должен располагать к отрешению от повседневных дел и погружению человека в само исследование. Со временем, у клиента возникает соответствующий рефлекс, как только он приходит на очередную консультацию.

Основные принципы оформления кабинета психолога

  • Спокойные, пастельные и природные цвета макисмально подходят для консультативного пространства

  • Кабинет должен быть достаточно просторным — от 10 до 20 кв. м.

  • Стоит избегать присутствия множества мелких деталей, которые отвлекают внимание

  • Светонепроницаемые шторы очень желательны

  • Удобные, но не слишком мягкие, кресла с высокими спинками помогают поддерживать у клиента баланс между расслабленностью и рабочим настроем

  • Расположение кресел психолога и клиента под небольшим углом напротив друг друга позволяет сконцентрироваться на работе, а в случае необходимости, можно легко отвести взгляд в сторону

  • Многие психологи находят полезным наличие в кабинете кушетки — использование положения лежа помогает достичь большей глубины в работе

За время своей частной психологической практики я вела прием в четырех кабинетах — два из них имели бежевые, почти белые, стены. Стены третьего кабинета были окрашены в глубокий горохово — зеленый цвет. А четвертый кабинет был жизнеутверждающе — желтым:

 

  Мой консультационный кабинет на Конюшенной, 2

   Мой консультационный кабинет на Звенигородской, 14

  

 

  

  

 http://psypractice.ru/organizaciya-practiki/2012-09-16/oformlenie-kabineta-psikhologa

Место, в котором психолог ведет прием, является своеобразным лицом специалиста, отражая его как личность и профессионала.

Конечно, минимально, что нужно психологу для ведения консультативного приема — это два кресла, расположенные под углом 45 градусов и небольшой журнальный столик между ними.

Но, следует учитывать, что для полноценной работы функционально в кабинете должны быть следующие зоны: 

  • первичного приема (рабочий стол и стул для администратора, оборудованный необходимыми компьютерно-техническими средствами. Административные функции частоспециалист выполняет самостоятельно, не привлекая администратора, тогда эту зону можно объединить с рабочим пространством самого психолога)

  • ожидания приема (для этой зоны подойдет диван или небольшие кресла. рядом может поместиться тумба или столик, на котором можно расположить какие-либо иллюстративные материалы)

  • консультирования (два кресла, расположенные под углом 45 градусов и небольшой журнальный столик между ними. Или кушетка и кресло, если Вы специалист психоаналитической ориентации).

  • диагностики (письменный стол и стул)

  • групповой работы (эта зона желательна, если специалист проводит тренинги или групповые сессии. Если Вы экономите пространство, эту зону можно совместить с местом консультативной работы и оборудовать 8-12 складными стульями с мягкими подушками, которыми при необходимости можно воспользоваться. Также понадобится маркерная доска или флипчарт).

  • рабочее пространство психолога (рабочий/компьютерный стол и шкаф для необходимых в работе материалов: психодиагностический инструментарий, литература, канцелярия, картотека клиентов и т.д.)

Доверительная обстановка, помогающая клиенту, обратившемуся за психологической помощью, без излишней тревоги обсудить волнующие его психологические проблемы — вот, чего добивается психолог, выбирая дизайн интерьеров в перечисленных зонах.

Дизайну стен, окон, пола и дверей следует уделить пристальное внимание. Рекомендуется оформить все так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Цветовая гамма, освещение, обивка кресел, напольное покрытие или ковер, композиции из комнатных растений, настенные панно, картины или фотообои, вертикальные или горизонтальные жалюзи (роллеты)  — элементы, которые следует подбирать в соответствии с тем, какого психологического воздействия Вы хотите добиться. Рекомендуется придерживаться мягких, пастельных тонов, рассеянного света и звукоизоляции.

Прекрасно зарекомендовала себя компания LDstyle.ru, оформившая не один офис и частный кабинет в Санкт-Петербурге. Классическое оформление окон — использование вертикальных жалюзи, чуть реже — горизонтальных жалюзи. Но на современном этапе существуют более разнообразные варианты оформления окон: фотожалюзи, деревянные, веревочные жилюзи, роллеты..

Использование фотожалюзи позволит зрительно увеличить пространство и сделать интерьер более изысканным. Оконное пространство, украшенное горизонтальными или вертикальными жалюзи от ЛДстайл.ру, поможет должным образом создать необходимую для работы психолога атмосферу.

Следует обратить внимание также на оформление помещения со стороны улицы. Если использовать рольставни (роллеты), то даже в неприметном доме можно добиться впечатления основательности и современности. Они оберегают помещение от прямых солнечных лучей и нежелательных гостей, а также украшают и выделяют ваш офис из окружающего пространства.

Со временем, можно будет учитывая не только профессиональный опыт, но и опыт в дизайне интерьера кабинета, применить в случае, когда Вы будете оборудовать Ваш психологический центр на несколько кабинетов. Успехов, коллеги!

http://psychologist.n1-v-spb.ru/Default.aspx?tabid=733

Цвет интерьера кабинета > 130 фото-идей с вариантами дизайна интерьера кабинета в различных расцетках

Содержание:



Какие нюансы нужно учитывать при выборе цветовой палитры для кабинета?

При подборе цвета для кабинета важно учитывать следующие нюансы:

  • Восприятие палитры.

Важно учесть не только личное восприятие, но и посетителей кабинета, с которыми нужно будет решать деловые вопросы и заключать договора. Обстановка должна способствовать конструктивному диалогу и комфорту.

  • Размер помещения.

Темные и довольно глубокие расцветки зрительно уменьшают площадь, а светлые тона делают ее просторней, особенно в сочетании с покрытиями, у которых есть глянцевый блеск.

  • Уровень света.

Темные цвета в интерьер кабинета выбирают, если он хорошо освещен, так как они зрительно забирают пространство.

  • Соответствие расцветок стилю интерьера.

Некоторые стили предусматривают определенный цветовой спектр и уровень его насыщенности. Например, стилю авангард свойственны яркие и насыщенные расцветки (салатовый, ярко-красный, лимонный), а винтаж предусматривает природные и блеклые тона.

  • Правила и приемы дизайнеров.

Есть несколько установленных правил и приемов в дизайнерской среде:

  • Главные два цвета кабинета, дополняют их небольшие вкрапления третей расцветки.
  • Пропорция 60:30:10, где 60 – основная расцветка, 30 – дополняющая, а 10 – вкрапления.
  • Применение одного цвета, но разных его оттенков и насыщенности.





Мнение экспертов в психологии

В вопросе, какого цвета должен быть кабинет, следует учесть мнение психологов. Рассмотрим их основные утверждения.

  • Преобладающие в кабинете насыщенные и яркие тона взбудораживают нервную систему и могут отвлекать от работы.
  • Изобилие цветов провоцирует головные боли, повышает утомляемость и часто мешает уснуть после работы в кабинете.
  • Теплые и спокойные сочетания цветов в кабинете повышают продуктивность во время работы.
  • Холодные тона наполняют энергией и способствуют концентрации на рабочих задачах.
  • Совмещение теплых и холодных тонов будет благоприятно воздействовать на людей в офисе и объединит в себе положительные свойства выбранных расцветок.
  • Яркий цвет, если он не преобладает, лучше всего задействовать, если деятельность связана с креативом.
  • Когда нужна максимальная концентрация внимания, используйте спокойную и теплую гамму.







Варианты расцветок для кабинета и их комбинации

Мы предлагаем вам рассмотреть наиболее подходящие сочетания цветов в кабинете и удачные их комбинации.

В кабинете в белом цвете будет комфортно находиться, если он небольшого размера. Тогда он создаст ощущение уюта и свежести. Белый символизирует надежду, отгоняет желание сдаваться в непростой ситуации и настраивает на рабочий лад. У многих руководителей кабинеты именно белые.

Яркий пример – кабинет Анны Винтур (главный редактор журнала Vogue). Сочетается белый практически со всеми расцветками, но лучше всего с пастельной гаммой, серым, красным и голубым.








Серый ассоциируется с офисной сдержанностью и дресс-кодом. Классический серый может нагонять сон и уныние. Поэтому если вы решили оформить кабинет в серых цветах, сделайте главной светло-серую расцветку или близкую к эффектному серебристому тону. Оптимальные комбинации: белый, естественный зеленый, алый, бежевый.









Один из беспроигрышных вариантов при обустройстве офиса – задействовать сдержанный и благородный коричневый цвет. Есть немало его интересных оттенков – от светлого древесного до глубокого шоколадного. Он эффектно будет и доминировать, и находиться в равноправной паре с другой расцветкой.

Умеренной насыщенности коричневый способствует концентрации на работе и дарит чувство комфорта. Сочетается коричневый с белым, всеми оттенками зеленого и голубым. Также эффектно будет смотреться кабинет в разных оттенках коричневого.












Также компромиссная расцветка для офиса. Он подходит под большинство интерьеров, независимо от их площади и освещения. Бежевый дает ощущение комфорта, стабильности и способствует конструктивным беседам.

Если это основная расцветка, рекомендуется добавить яркие вкрапления другого цвета (шторы, стулья, небольшой ковер). Гармонирует бежевый в офисе с коричневым, голубым, черным и персиковым.








Дизайн кабинета цвета солнца – актуальное решение для молодых, креативных и энергичных людей. Желтый способен разрядить обстановку и внести положительные эмоции, особенно, если он дополнен интересными фактурами. Расцветка проявит себя, даже если будет выражена в мебели, шторах и ковре. Сочетания: зеленый, белый, светло-серый, черный.





Сочный оранжевый, как и желтый, благоприятно будет воздействовать на настроение. Он излучает энергию и способствует мышлению при разработке креативных идей. Но согласно мнению психологов, лучше не делать его доминирующим, а использовать в дуэте с более спокойным тоном или в виде вкраплений.

Расцветки для комбинаций в офисе: травяной зеленый, персиковый, венге, коричневый.









Красный следует задействовать в меру и осторожно. Даже если он вам по душе, то для посетителей офиса он может быть некомфортным, так как способен подавлять их или раздражать, в результате чего переговоры или сделка не завершатся успешно.

Ненасыщенного красного цвета в кабинете могут быть обои, но с ненавязчивым светлым узором. Красным можно выделить желаемые акценты или детали мебели.

Сочетается в офисе красный с белым, коричневым, персиковым.
















Ввиду своей насыщенности и яркости фиолетовый чаще всего не доминирует в офисных помещениях. Такой расцветки может быть одна из стен или некоторые предметы мебели. Гармонирует фиолетовый в стенах офиса с белым, серым, венге и зеленым.








Кабинет в синих цветах насыщает энергией и решительностью его владельца и деловых партнеров. Целесообразно его задействовать в просторных и хорошо освещенных офисах. Синими могут быть стены, стулья, офисное кресло в сочетании с белым или бежевым потолком и коричневым полом. Также синий сочетается с голубым и венге.









Кабинет в голубом цвете легкий для восприятия, он дает ощущение бодрости, свежести и способствует появлению новых идей. Голубой одинаково хорошо смотрится в офисах разной площади.

Наиболее удачные комбинации с белым, синим, фиолетовым и коричневым.







Зеленый довольно часто доминирует в личных офисах или используется в равноправной паре с другой расцветкой. В окружении естественного зеленого комфортно находиться, он ассоциируется с флорой и помогает увидеть «зеленый свет» в решении деловых вопросов.

Удачно комбинируется зеленый с серым, коричневым, бежевым и белым.







Кабинет в бирюзовых цветах – хорошее решение для творческих и активных людей. Он помогает им генерировать идеи и улучшает настроение. Но лучше не делать его главным или сильно насыщенным, чтобы он не начал утомлять.

Гармонирует бирюзовый с белым, коричневым и серым.









Персиковый приятный для глаз, он способствует продуктивности и улучшает рабочую атмосферу. Классический современный кабинет персикового цвета – это светло-персиковые стены, более насыщенные шторы или жалюзи в сочетании с белым потолком и светло-коричневым полом.

Также персиковый сочетается с пастельной гаммой и вишневым оттенком.






Глубокий и благородный венге олицетворяет красоту натурального дерева. Кабинет в цвете венге подчеркивает безупречный вкус и солидность его владельца. Венге способствует спокойному рабочему ритму и сосредоточенности на делах. Он может быть выражен в мебели и напольном покрытии в сочетании с нежно-бежевыми стенами и белым потолком.

Также комбинируется венге со светло-персиковым оттенком.









Заключение

Правильно подобранное сочетание цветов в интерьере кабинета для кого-то станет способствовать творческим успехам и креативу, для кого-то – сосредоточенной работе над важным деловым проектом с точными расчетами. Также гармоничная цветовая гамма будет располагать посетителей кабинета к конструктивным диалогам и положительным исходам переговоров.

✽ ✽ ✽

Смотрите еще > 230 фото интерьеров кабинетов в квартирах и домах – современные и классические решения в различных цветовых исполнениях.
Гарантируем, что вы получите заряд вдохновения и эстетическое удовольствие.

Как правильно оформить кабинет психолога в детском саду?

Психолог в детском заведении – это специалист, который помогает детям адаптироваться к новой обстановке, преодолевать возникшие проблемы, подготовиться к школе, а также оказывает консультативную помощь родителям и воспитателям ДОУ. У такого специалиста должно быть соответствующее рабочее место. Рассмотрим, как оформить кабинет психолога в детском саду, чтобы он был функциональным и привлекательным.

Оформление помещений в ДОУ

Функции специалиста по психологии заключаются в оказании всесторонней помощи малышам, родителям и персоналу. Кроме личных бесед, такая помощь может оказываться и бесконтактным способом. Поэтому особенности оформления кабинета психолога в детском саду заключаются в размещении на стенах полезной информации, советов и рекомендаций.

Лучший способ – дополнение интерьера тематическими стендами. Дизайн, форма, цветовая гамма – должны быть выдержаны в общей стилистике, содержать приятные изображения, соответствующие направлению деятельности учреждения.

Рекомендуемая информация для стендов в кабинет психолога в детском саду должна охватывать следующие темы:

  • советы молодым родителям;
  • как эффективно общаться в семье;
  • интересный и полезный досуг
  • рекомендации для молодых воспитателей;
  • готовимся к школе;
  • значение семьи в развитии малыша;
  • права и обязанности ребенка;
  • возрастные особенности детей.

Также рекомендуется размещать рекомендации логопеда, социального педагога, дефектолога. Отличным вариантом являются универсальные стенды с красивым тематическим фоном и прозрачными кармашками для сменной информации. Сэкономить пространство и предоставить максимальный объем информации можно с помощью карманов-книжек. В них легко помещается многостраничный буклет или брошюра.

Такие наглядные пособия подойдут не только для помещения, в котором ведется прием. Они гармонично дополнят общий интерьер и принесут пользу, если будут размещены на стенах коридора или в раздевалке. Родители всегда смогут воспользоваться профессиональными рекомендациями даже без посещения специалиста.

Приобрести красивые и полезные изделия, созданные профессиональными дизайнерами, предлагает студия «Ход Конем». Здесь – большой выбор готовой продукции, возможность заказать индивидуальное изготовление тематических наглядных пособий и быстрая доставка по территории Украины.

Страница психолога | ГБОУ школа №683

Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей. Мир детей и подростков — это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о цене, которую дети платят за свои успехи.

Науменко Оксана Владимировна
Педагог-психолог консультирует
обучающихся и родителей в каб.№2

График работы: 

Вторник             11.00-17.00 – ГБОУ №683

Среда                08. 30-16.00 – ГБОУ №683

Четверг             11.30-18.30 – ГБОУ №683

Пятница            08.30-16.00 – ГБОУ №683

Индивидуальные консультации и занятия проходят на 1 этаже в кабинете №2

Презентация «Адаптация в школе 1,5,10-х классов»

 Статья школьного психолога

Виды деятельности школьного психолога:

Диагностика
Комплексные срезовые обследования учащихся:
1 класс — готовность к школе, адаптация к школьному обучению;
5 класс – адаптация к среднему звену;
4 класс – готовность к переходу в среднее звено;
9, 11 класс – профориентация.
Групповая и индивидуальная диагностика учащихся по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы-интерната, самих учащихся.

Программы коррекционных занятий:
Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе.
Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы.
Формирование учебных навыков.
Формирование произвольного поведения у младших школьников .
Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности.
Формирование здорового образа жизни у учащихся 5-11 классов.
Психологическая готовность к экзаменам.

Консультирование
Консультирование педагогов по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся.
Консультирование родителей о школьных проблемах ребенка.
Консультирование детей и подростков – по проблемам.

Просветительская работа
Участие в родительских собраниях.
Участие в педсоветах.

Организационно-методическая работа
Методическое оформление кабинета психолога.
Оформление документации.
Повышение профессионального мастерства.
Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик.
Посещение МО педагогов-психологов Приморского района.
Участие в конференциях и семинарах для психологов.
Разработка и оформление программ.

Школьные психологи — Средняя школа Трумбалла

Заявление о наших основных ценностях и убеждениях:
Сообщество средней школы Trumbull, которое участвует в среде, способствующей обучению, считает, что все учащиеся будут эффективно читать и писать , поэтому общаются четко и последовательно. Все студенты будут участвовать в мероприятиях, направленных на решение проблем посредством критического мышления . Студенты будут использовать технологии в качестве инструмента для принятия решений .Мы считаем, что, развивая уверенность в себе, самостоятельную и ориентированную на учеников деятельность, мы будем поощрять независимого мышления и обучения . Мы считаем, что этическое поведение имеет первостепенное значение для поддержания благоприятного школьного климата. Щелкните здесь, чтобы увидеть рубрики …


Г-жа Джеки Шифо (дом) 203-452-4219

Г-жа Кэтрин Маклин-Томпсон (B House) 203-452-4527

Г-жа Марианн Агостин (C House) 203-452-4523

Школьные психологи имеют обширную подготовку по оценке, мониторингу успеваемости, обучению, развитию ребенка и психологии, консультациям, консультированию, кризисному реагированию, оценке программ, а также сбору и анализу данных. Кроме того, их подготовка ориентирована на применение этого опыта в школьном контексте, как в общем, так и в специальном образовании, а также включает обширные знания в области школьных систем и законов, регулирующих специальное образование.

В результате школьные психологи являются важной частью школьной команды, которая обеспечивает качественное и действительно доступное образование для всех учащихся. В составе многопрофильной команды школьные психологи оценивают право на получение услуг специального образования, работая в тесном сотрудничестве с учеником и его семьей, чтобы устранить любые препятствия на пути обучения и обучения.

В средней школе Trumbull школьные психологи являются координаторами для учащихся с индивидуальными учебными планами, а также для учащихся, получающих жилье в соответствии с планами раздела 504. Кроме того, в качестве членов каждого административного и руководящего персонала школьные психологи участвуют в оценке учащихся, находящихся в кризисной ситуации, и управлении ими.

«По материалам Национальной ассоциации школьных психологов школьных психологов: улучшение успеваемости учащихся и школ»

Это происходит! Ежегодники выходят 14 июня
2021 Ежегодники происходят! Учащиеся и семьи могут забрать или приобрести ежегодники 2021 года 14 июня (в школе) и 15 июня (15:00 у обочины).Мы ожидаем около 30 «переполненных» копий в этом году, которые можно будет приобрести через Интернет, начиная с 8 утра 7 июня, или наличными / кредитной картой 14 июня и 15 июня. Самую последнюю информацию и цены можно найти в нашем Ежегоднике на 2021 год. Руководство по распространению

THS Поздние автобусные маршруты

Видео о переходе в 8-й класс

Школьные фотографии

Обратитесь в офис вашего дома за фотографиями и удостоверениями личности. Возникли проблемы с вашей фотографией или удостоверением личности? Свяжитесь со студией для решения (203) 377-0739 или roberttaylorphotostudio @ gmail. com

Важные документы

Если у вашего ученика нет собственного устройства, заполните форму IT-запроса.

Обновление безопасности:
Все посетители должны иметь удостоверение личности с фотографией. поступить в среднюю школу Трамбалла.
Вход и регистрация осуществляется только с передней стороны здания.

Услуги школьной психологии | Государственные школы округа Фэйрфакс

Как мы помогаем студентам

Наша приверженность ценностям уровня подразделения, изложенным в Стратегическом плане FCPS Ignite (Успех студентов, Забота о культуре, Высокий уровень персонала, Управление ресурсами) и Портрет выпускника, стимулирует нашу работу со студентами, сотрудниками и семьями.Данные опроса о психическом здоровье молодежи показывают, что учащиеся FCPS чувствуют поддержку, вовлеченность и безопасность в школе более высокими показателями, чем в среднем по региону и штату.

Школьные психологи:

  • Руководить студентами и сотрудниками в различных инициативах и проектах, направленных на удовлетворение академических, психических и поведенческих потребностей наших студентов.
    • Спонсорство / участие клуба
    • Психическое здоровье и оздоровительные мероприятия
    • Наставничество
    • Велнесс-осмотры
    • Программы студенческих послов
  • Соберите и проанализируйте данные, чтобы улучшить процесс принятия решений на уровне школы, класса и отдельных учащихся.
  • Ежедневно взаимодействуйте со студентами как индивидуально, так и в небольших группах, чтобы развивать академические, социальные и жизненные навыки.
  • Являются членами кризисных групп, которые при необходимости вмешиваются, когда школы пострадали в результате травмирующего события.

Наша модель предоставления услуг

  • Консультации: Психологи применяют научно обоснованные методы и учебные программы для развития социальных навыков, решения проблем психического здоровья и совершенствования навыков саморегуляции.
  • Оценка: Психологи исследуют сильные стороны учащихся и области, в которых они нуждаются, чтобы помочь школьным командам определить образовательные потребности и разработать меры вмешательства.Это может иметь форму:
    • Индивидуальные занятия в классе
    • Психологическая оценка с использованием инструментов оценки, проверенных на надежность и валидность и одобренных многопрофильным комитетом, чтобы помочь в определении права на специальное образование или соответствие Разделу 504.
    • Анализ функционального поведения и план коррекции поведения
    • Оценка суицидального риска
    • Оценка угрозы
  • Консультация: Психологи сотрудничают с семьями, учителями, консультантами, администраторами, общественными организациями, частными поставщиками услуг и другими, чтобы развить всестороннее понимание социальных, эмоциональных и академических потребностей ученика и подход к ним.

Как мы помогаем семьям

Услуги сотрудничества между семьей и школой

Школьные психологи работают напрямую с семьями, чтобы ответить на вопросы, разработать меры вмешательства, связать их с ресурсами и помочь им ориентироваться в образовательных и общественных системах.

  • Семинары: Школьные психологи предлагают родителям семинары по различным темам, в том числе: исполнительная функция, управление стрессом и тревогой, тренинг по оказанию первой помощи в области психического здоровья молодежи.
  • Презентации: на собраниях PTA и PTSO по различным темам, связанным с психическим здоровьем, благополучием студентов, академической успеваемостью и социально-эмоциональным развитием.
  • Проконсультируйтесь с внешними поставщиками, чтобы облегчить обмен информацией и планирование мероприятий по оказанию психиатрических услуг в разных условиях.
  • Возвращение к учебе: школьные психологи, помимо социальных работников и консультантов, поддерживают семьи и учащихся в процессе их реинтеграции после длительного отсутствия с помощью программы «Возвращение к учебе»
  • Выявление детей младшего возраста и услуги: школьные психологи предоставляют консультации по телефону и проводят скрининг развития для семей с детьми в возрасте от 2 до 5 лет.
  • Летняя клиника для родителей: школьные психологи проконсультировались с рядом семей, чтобы ответить на вопросы и предоставить ресурсы в летние месяцы.
  • Молодежь, связанная с военными: школьные психологи, в дополнение к социальным работникам и консультантам, поддерживают семьи и студентов, впервые попавших в FCPS.

Как мы помогаем школам

Общешкольные методы содействия обучению

Школьные психологи совместно со школьными командами разрабатывают универсальные профилактические методы и контролируют их.Мы сотрудничаем со школьными командами, чтобы развивать социально-эмоциональные навыки и обучать устойчивости, чтобы уменьшить препятствия на пути к обучению и способствовать успехам учащихся.

  • Проверки психического благополучия: Проверки, проводимые на уровне средней школы для выявления учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка
  • Kognito: пройдите бесплатный тренинг по предотвращению самоубийств
  • Первая помощь в области психического здоровья молодежи: обучение, предоставляемое сотрудникам и студентам, чтобы помочь определить тех, кому может потребоваться помощь, и куда их направить.

Школьные психологи возглавляют специализированные группы, специализирующиеся на поведении, дислексии, расстройствах аутистического спектра, исполнительной функции, травмах, психическом благополучии и устойчивости и кризисном вмешательстве.

Свяжитесь с нами!

Подписывайтесь на нас в Twitter и Instagram, чтобы узнавать, как мы ежедневно влияем на жизнь студентов!

Instagram

Твиттер

Ranch View Начальная школа

Регистрационная информация

ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА РЕГИСТРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ОНЛАЙН

Добро пожаловать на портал онлайн-регистрации школьного округа Маунтин-Вью! Родители теперь имеют возможность регистрировать своих новых и / или вернувшихся учеников через наш онлайн-портал для родителей ParentVUE.

Онлайн-регистрация — это первый шаг в процессе зачисления нового студента, цель которого — сэкономить ваше время. Для использования этой системы у вас должен быть действующий адрес в границах школьного округа Маунтин-Вью. Если вы подаете заявление на перевод из одного района в другой, обратитесь в школу, в которой вы хотите зарегистрировать своего ребенка.

Будет собрана информация о студенте, такая как контакты для экстренных случаев, медицинская и языковая информация. Этот процесс должен занять от 20 до 30 минут.По завершении информация об ученике отправляется в школу в электронном виде.

Если вы являетесь родителем или опекуном, регистрирующим впервые в школе MVSD, щелкните значок New Student Registration ниже, чтобы начать процесс онлайн-регистрации. В ходе этого процесса вы создадите свою родительскую учетную запись, выбрав «Создать учетную запись». Для продолжения вам понадобится действующий адрес электронной почты. Если у вас нет доступа к процессу регистрации в Интернете, обратитесь за помощью в свою школу или загрузите и распечатайте бумажную копию пакета регистрации (см. Ниже).

Родители / опекуны продолжающих или вернувшихся студентов MVSD необходимо ежегодно обновлять информацию о своих учениках. Чтобы обновить контакты для экстренных случаев, номера телефонов, медицинскую информацию и т. Д. На 2021-22 учебный год, щелкните значок Регистрация возвращающихся учащихся . Вы сможете обновить информацию о каждом ребенке и / или записать нового ученика в свою семью (например, нового детского сада или ученика TK) и добавить его в свою родительскую учетную запись.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с онлайн-порталом, обратитесь за помощью в школьный офис. Для родителей, у которых есть существующая учетная запись ParentVUE и которые забыли свой пароль, вы можете щелкнуть ссылку «Забыли пароль» для сброса, как только вы окажетесь на экране входа в ParentVUE.

Школьная Психология | Высшая школа

Университет Ховарда занимает первое место в мире среди афроамериканских докторов философии на кампусе! Программа докторантуры по школьной психологии в Университете Ховарда размещается в Педагогической школе и является одной из двух программ психологии докторской школы в HBCU или учреждении, обслуживающем меньшинства.

Программа школьной психологии в Университете Говарда разработана с учетом концептуальных рамок и миссии Школы образования, которая сосредоточена на практикующем психологе как «посреднике перемен, рефлексивном профессионале и научном исследователе». Кроме того, программа полностью одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) и согласована со стандартами обучения и практики, установленными Американской психологической ассоциацией (APA).

Программа школьной психологии предназначена для подготовки компетентных аспирантов в изучении и практике профессиональной психологии с особым упором на культурную компетентность. Программа поддерживает модель обучения ученого-практика наряду с поведенчески-экологическим подходом к предоставлению услуг. В связи с этим программа рассматривает исследования и практику как взаимосвязанные, взаимные процессы; отстаивая то, что психологи должны уделять внимание множеству человеческих систем, учитывая не только биологию и личные качества ребенка, но также, что, возможно, более важно, экологию и культуру ребенка (т. е., дом, школа, сообщество и исторический контекст). Эти системы взаимодействуют динамическим образом и способны (по отдельности или в сочетании) формировать образовательные и психологические результаты, получаемые ребенком. Таким образом, учащихся учат концептуализировать человеческое поведение как на микро (например, непосредственные предшественники и последствия), так и на макро (например, семейные и общественные системы, традиции, верования, ценности, обычаи и т. Д.) Уровней. Мы считаем, что эти теоретические основы хорошо вооружают школьников-психологов Ховарда для решения постоянно расширяющегося круга проблем, с которыми сталкивается все более разнообразное население — дети, молодежь и семьи.Программа серьезно подготавливает своих студентов к практике, (а) гарантируя, что у них есть навыки для оказания услуг ВСЕМ детям, (б) требуя решения проблем на основе данных и подотчетности в своей практике, и (в) углубляя их понимание разнообразных человеческое поведение, развившееся в различных условиях.

Применять Запросить информацию
Требования для зачисления

Заявки на поступление осенью на программу рассматриваются один раз в год.Кандидаты должны предоставить все документы и свои результаты на экзамене на соответствие выпускным экзаменам до 1 декабря. Руководство по подаче заявления и другая необходимая информация о приеме доступна в аспирантуре (https://gs.howard.edu). Заявитель несет ответственность за то, чтобы все материалы для зачисления были получены Высшей школой до крайнего срока в декабре. Для поступления в докторантуру необходимо поступление в Высшую школу искусств и наук (GSAS).

Мы предлагаем досрочное рассмотрение кандидатов, которые хотели бы быть рассмотрены на стипендию Дугласа (https://gs.howard.edu). Заявления о досрочном зачислении должны быть получены до 1 ноября.

Докторантура по школьной психологии направлена ​​на набор зрелых, культурно разнородных людей, которые имеют высокую мотивацию к обучению и вносят значительный вклад в удовлетворение потребностей детей школьного возраста и их семей. Учебная программа докторантуры HUSP предназначена для студентов, поступающих на уровень обучения после бакалавриата.Для аспирантов, которые поступают на программу с уже имеющейся дипломной работой (магистратура) в Ховарде или другом университете, директор программы после консультации с основными преподавателями HUSP даст рекомендации к концу первого семестра относительно того, какие курсы, взятые в другом месте, должны быть зачисленным к докторской степени HUSP. Кандидат, желающий подать заявку на участие в программе, должен заполнить формальную заявку в университет Говарда онлайн на веб-сайте аспирантуры (https://gs.howard.edu).

Критерии приема и материалы включают: 1.Степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении 2. Баллы GRE — минимум 1000 (старая шкала) или 300 (новая шкала), комбинированные устные / количественные и аналитические 3. Выписки из выпускников с минимальным средним баллом 3,0 (средний балл B) 4. 3 рекомендательных письма, с не менее двух (2) от академических профессоров 5. Заполненное заявление в аспирантуру 6. Автобиографическое заявление и заявление о заинтересованности / профессиональных целях 7. Для иностранных кандидатов — баллы TOEFL. а. ВСЕ стенограммы должны быть оценены Всемирной образовательной службой (www.wes.org) или AACRAO (www.aacrao.org) и будут направлены в отдел набора и приема выпускников.

** ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что критерии приема требуют, чтобы кандидаты имели общий балл GRE 1000/300, мы учитываем другие показатели успеха в процессе проверки. Учитывая озабоченность некоторых ученых / исследователей и наш собственный опыт относительно прогностической полезности GRE для определенных групп меньшинств, нам важно учитывать другие данные, такие как академические записи, рекомендательные письма, профессиональная история, личные заявления и личные данные. интервью.

градусов требования

Докторантура по школьной психологии в Университете Говарда направлена ​​на подготовку квалифицированных в культурном и технологическом отношении школьных психологов, которые (а) обладают навыками взаимодействия между теорией, исследованиями и практикой; и (б) компетентны в применении эмпирически разработанных методов для улучшения когнитивных, академических, социально-эмоциональных и поведенческих функций всех детей. План докторской программы сильно подчеркивает вопросы разнообразия и поликультурного образования.Студентам также предоставляются строительные блоки для эффективного оказания психологической помощи. Учебная программа отражает обучение и практическую подготовку в областях, которые считаются базовыми для общего изучения профессиональной психологии (например, теория исследований и количественные методы; психологическое измерение; биологические, социальные и когнитивно-аффективные основы поведения; и индивидуальные различия), а также те, которые имеют отношение к конкретной практике школьной психологии (например, консультации в школе; психо-педагогическая оценка и исправление; анализ поведения и вмешательство; принятие решений на основе данных; краткие терапевтические методы; человеческое обучение; программы охвата [как реактивные, так и проактивные]) для школы, дома и сообщества; профессиональные вопросы [роли и функции] и этика; содействие благополучию и кризисное вмешательство).

Кандидаты на докторскую программу по школьной психологии должны пройти пятилетнюю специализированную подготовку (118 кредитных часов), включая практический опыт (включая 9 1200-1500 часов практических занятий и годичную [1800 часов] преддокторскую стажировку). Минимальный курс обучения для получения докторской степени по школьной психологии изложен в связанных документах, указанных выше (программа докторантуры и в разделе 2 Справочника докторантуры). Короче говоря, мы считаем, что курс и содержание докторской программы представляют собой современную учебную программу по школьной психологии, которая отражает инновации и разработки, появившиеся за последние годы в области школьной психологии.

Прием в кандидатуру

Прием в аспирантуру не делает студента автоматически официальным кандидатом на соискание докторской степени. Студент должен официально подать заявку на выдвижение своей кандидатуры и принимается в качестве кандидата только после того, как он / она выполнили следующие требования.

Для допуска студента к кандидатуре он должен иметь:

1. Заполненный бланк допуска к кандидату, доступный в GSAS, который должен включать список законченных, пройденных, но еще не пройденных курсов для аспирантов по программе.

2. Сдал комплексный экзамен.

3. Удовлетворительно продемонстрировал в Управлении по вопросам образования хорошее владение пояснительным письмом.

4. Получено одобрение темы диссертации через процесс, определяемый выпускниками кафедры. Студенты, обучающиеся по программе докторской консультативной психологии, должны получить предложение по диссертации, одобренное комитетом из 4 членов факультета. Копия утвержденного предложения по диссертации должна сопровождать форму приема в кандидатскую диссертацию.

5. Получил рекомендацию своего основного отдела по кандидатской анкете.

6. Завершено ответственное проведение исследовательской подготовки, проводимой Высшей школой.

7. Получил одобрение Институционального наблюдательного совета (IRB) в соответствии с требованиями для исследовательского проекта диссертации.

8. Получил одобрение кандидатуры от GSAS.

Допуск к кандидатуре должен быть достигнут как минимум за один семестр до того, в котором студент ожидает получить свою степень.Кандидатура доктора философии. степень действительна не более 5 (пяти) лет. Если статус кандидатуры истекает (через 5 лет), студенты должны подать заявку на продление своей кандидатуры, подав заявку в GSAS через факультет. Программа определяет условия, при которых студент может быть восстановлен на работе, при условии утверждения GSAS.

Учащийся несет ответственность за своевременное выполнение этих требований. Студенты должны проконсультироваться с директором аспирантуры, если у них есть сомнения относительно каких-либо требований к кандидатуре.Студенты должны внимательно учитывать особые требования своих факультетов в отношении допуска к кандидатам и рассматривать их как дополнительные к требованиям программы и аспирантуры.

Требования к проживанию

Минимум шесть (6) кредитных часов в семестр составляет постоянную резиденцию. Студент должен проживать в аспирантуре не менее четырех (4) семестров, чтобы его рекомендовали для получения степени. Кредиты, переведенные из других аккредитованных высших учебных заведений, не могут быть использованы для удовлетворения требований к проживанию.

Предупреждение будущим студентам

Совет попечителей Университета Ховарда 24 сентября 1983 г. принял следующее заявление о политике в отношении заявлений о приеме: «Кандидаты, желающие поступить в Университет Ховарда, должны предоставить точные и полные учетные данные, а также точную и полную информацию, запрошенную университетом. Кандидаты тем, кто этого не делает, будет отказано в приеме. Зачисленные студенты, которые в качестве претендентов не представили точные и полные учетные данные или точную и полную информацию в своем заявлении о приеме, подлежат отчислению, если об этом станет известно, независимо от классификации.»

Программный факультет

Селеста Мэлоун

Доцент и координатор программы школьной психологии

Человеческое развитие и психообразовательные исследования

Эл. Почта

Просмотреть полный профиль

Около

Добро пожаловать в государственные школы округа Чарльз!

Сначала нажмите здесь, чтобы пройти предварительный опрос и определить, где вам следует зарегистрироваться.

Все дети, поступающие в государственные школы округа Чарльз, должны иметь следующее:

  • Медицинский осмотр врачом или сертифицированным практикующим специалистом. Медицинские экзамены должны быть заполнены за девять месяцев до и через шесть месяцев после поступления в школу. Формы здоровья.
  • Доказательство необходимых прививок от инфекционных заболеваний.
  • Доказательство того, что учащийся завершил оценку до той, в которую его родители хотят зачислить, например табель успеваемости, помеченный как повышенный.
  • Свидетельство о рождении ребенка или другое приемлемое доказательство рождения (например, паспорт / виза; справка врача; свидетельство о крещении или церковном свидетельстве; справка из больницы; или регистрация рождения).
    (Если ребенок родился в Мэриленде, копию его свидетельства о рождении можно приобрести в Департаменте здравоохранения округа Чарльз. Позвоните по телефону 301-609-6900.)
  • Учащиеся, которые переводятся из другой школы в Мэриленде, также должны иметь копию студенческой карточки 7, которую заполняет отправляющая школа.Карточка студента 7 также называется записью об отказе / переводе студента Мэриленда.
  • Два доказательства места жительства / проживания
    * Примечание. Родители / опекуны несут ответственность за своевременное уведомление школьной системы о любом изменении адреса. Невыполнение этого требования может привести к немедленному переводу учащегося в школу, зонированную по правильному адресу.


Трехлетняя программа
CCPS начнет прием заявок на участие в программе раннего обучения «Thriving Threes» по титулу I в течение лета.Программа переходит от виртуальной к школьной программе полного дня, и процесс подачи заявок в настоящее время не начался. Пожалуйста, проверьте веб-сайт на наличие обновлений приложения. Учащиеся, имеющие право на участие в программе, должны до трех лет до 1 сентября 2021 года и проживать в школьной зоне Title 1. Школы Title 1, у которых есть трехлетняя программа, — это C. Paul Barnhart, Dr.Gustavus Brown, Indian Head, Mt. Hope / Nanjemoy, J.P. Ryon, Dr. Samuel A. Mudd и начальные школы Евы Тернер. В каждой школе есть 15 мест для участия в программе, и учащиеся должны иметь право на бесплатное или льготное питание для участия в программе.Заявки необходимо подавать онлайн с помощью ParentVue. Программа начнется в октябре 2021 года. Семьи будут уведомлены о статусе заявки по электронной почте.


Prekindergarten
Онлайн-заявка на детский сад на 2021-22 учебный год открывается 29 марта 2021 года. Чтобы поступить в дошкольный класс на 2021-22 учебный год, ребенку должно быть четыре года к 1 сентября 2021 года. основан на критериях и руководящих принципах, установленных Департаментом образования штата Мэриленд, и не гарантируется.Зачисление в дошкольные учреждения в зависимости от потребности учащихся по трем категориям. Информация о категории дошкольных учреждений.


Детский сад
Онлайн-регистрация в детский сад на 2021-22 учебный год открывается 29 марта 2021 года. Чтобы иметь право посещать детский сад на 2021-22 учебный год, ребенку должно быть пять лет не позднее сентября. 1, 2021. Обратный отсчет до детского сада — презентация для раннего обучения

Процедуры раннего входа
CCPS Процедуры раннего входа в дошкольный, детский сад и первый класс.

Онлайн-регистрация для учащихся, впервые участвующих в программе CCPS, поступающих с подготовительных классов до двенадцатого класса.
Родители должны использовать ссылку для регистрации ниже, чтобы зарегистрировать ребенка, еще не зарегистрированного в CCPS. Зачисленные в настоящее время учащиеся не должны регистрироваться на следующий учебный год. Регистрация не может быть обработана, пока не будут загружены все необходимые документы. Пожалуйста, напишите OLRsupport @ .com с вопросами об онлайн-регистрации или обратитесь за помощью в школу.

Родители, впервые использующие CCPS, должны сначала создать учетную запись ParentVUE для онлайн-регистрации, используя действующий адрес электронной почты.

Новые пользователи должны сначала щелкнуть «Дополнительные параметры» под словом «Вход», а затем выбрать «Создать новую учетную запись». Щелкните ссылку ниже, чтобы создать учетную запись и начать процесс регистрации. Параметр «Создать новую учетную запись» доступен только при использовании приведенной ниже ссылки для регистрации.

Родители, учащиеся которых уже зарегистрированы в CCPS, могут завершить регистрацию для другого ребенка, используя активную учетную запись ParentVUE.

Родители, которые не активировали свою учетную запись ParentVUE, должны написать по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Вкладка Online Registration находится в верхнем правом углу всех учетных записей ParentVUE, когда вы входите в систему с помощью веб-браузера. Онлайн-регистрация недоступна в мобильном приложении ParentVUE до тех пор, пока этап электронной подписи не будет завершен в веб-браузере. Родители могут использовать мобильное приложение, если они хотят сфотографировать доказательства проживания, а затем загрузить их через мобильное приложение. Если у вас есть вопросы по онлайн-регистрации, напишите нам. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Щелкните ссылку ниже, чтобы начать онлайн-регистрацию. После входа в систему ссылка ниже откроется непосредственно для онлайн-регистрации.


Учебное пособие по онлайн-регистрации

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Начальная школа Брукс-Хилл — Центральный школьный округ Фэйрпорта

Голосование по бюджету школы в Фэйрпорте и выборы в совет директоров на 2021-22 учебный год проводятся лично во вторник, 18 мая 2021 г.м. до 21:00 в гимназии Джоанны Перрин. Будут соблюдаться все протоколы COVID-19, включая маскировку и социальное дистанцирование. Подробная информация о бюджете доступна в районном вестнике,

.

Подробнее »


Совет по образованию Фейрпорта утвердил школьный календарь на 2021-22 годы на заседании Совета по образованию 16 марта 2021 года. Этот календарь теперь доступен на веб-сайте округа в меню «Быстрые ссылки», затем «Календари».

Щелкните здесь, чтобы просмотреть школьный календарь на 2021–2022 годы.

*** Этот календарь был обновлен 5 апреля

Подробнее »


Brooks Hill Учитель Линда Шамбергер была заядлым фотографом уже более восьми лет, сначала сосредоточившись на птицах, а затем расширившись до пейзажа, портретов, астрофотографии и ночной фотографии.

Недавно с ней связался редактор Life in the Finger Lakes и попросил использовать ее зимние фотографии со статьей о ней.

Подробнее »


Дети, которым исполнится пять лет 1 декабря 2021 г. или ранее, имеют право посещать детский сад в 2021-22 учебном году в Центральном школьном округе Фейрпорта. Округ поощряет родителей / опекунов регистрировать своего ребенка во время регистрации в детском саду, которая начинается в конце января.

Родители должны будут зарегистрироваться в школе, которую будет посещать их ребенок (см. Ниже конкретную информацию по каждой школе).

Подробнее »


Учащиеся средней школы Фэйрпорта (FHS) объединяются в пары с учащимися начальной школы в удаленном месте, чтобы участвовать в веселых мероприятиях и беседах в рамках нового волонтерского опыта, который помогает налаживать связи между учениками.

Заместитель директора FHS ЛеАнна Ватт сказала, что в средней школе около 70 учеников, которые добровольно потратили свое время на встречи с учениками классов K-5.

Подробнее »


Руководство по лицензированию для специалистов в области психического здоровья и социальных услуг

Общие инструкции

Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы подать заявку на получение одного из следующих типов смежных лицензий в области психического здоровья, выданных Советом по регистрации смежных профессий в области психического здоровья и социальных служб Отдела профессиональных лицензий (DPL):

Нажав на гиперссылки выше, вы автоматически будете перенаправлены к конкретным инструкциям приложения, применимым к этому типу лицензии.Прежде чем приступить к подаче заявки, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, которая применима ко всем лицензиям, выданным Советом.

Создание учетной записи ePLACE

Чтобы подать заявку на лицензию онлайн, вам сначала необходимо создать учетную запись ePLACE. Подробные инструкции по созданию учетной записи см. На странице DPL «Создание учетной записи ePLACE».

Регистрационный взнос

Обратите внимание, что все заявители должны внести невозвращаемый регистрационный сбор в рамках процесса подачи заявления.Сборы, применимые к лицензиям, выданным Советом по регистрации смежных профессий в области психического здоровья и социальных услуг, составляют:

Прокрутка влево Прокрутка вправо
Профессия Комиссия
Аналитик прикладного поведения 117,00
Ассистент аналитика прикладного поведения 117,00
Психолог-педагог: 117 долларов США.00
Брачно-семейный терапевт 117,00
Советник по психическому здоровью: 117,00
Советник по реабилитации: 117,00

Кроме того, имейте в виду, что ошибки, возникшие в процессе оплаты, будь то онлайн, денежный перевод или личный чек, могут потребовать от заявителя дополнительных 23 доллара.00 комиссия. Кандидаты, в случае успешной лицензии, также могут приобрести лицензию Wall Certificate за 27,00 долларов США .

Лицензионные льготы для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, супругов военнослужащих и ветеранов

Отдел профессионального лицензирования (DPL) и Совет по регистрации смежных профессий в области психического здоровья и социальных услуг рады предложить лицензионные льготы военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, супругам-военнослужащим, переехавшим в другое место, и ветеранам, в соответствии с доступом для ветеранов Закон о средствах к существованию, возможностях и ресурсах (Закон VALOR) и новый Закон VALOR II, вступивший в силу 4 апреля 2014 года.Эти преимущества включают:

  • Кредит за соответствующий военный опыт;
  • Продление срока продления лицензии;
  • Ускоренная обработка заявки на лицензию; или
  • Отказ от определенных лицензионных сборов.

Чтобы подать заявку на получение любых из этих лицензионных льгот, заинтересованные стороны должны идентифицировать себя как действующий военнослужащий, супруга военного или ветерана. Чтобы подать заявку на эти льготы или получить дополнительную информацию, посетите сайт www.mass.гов / дпл / доблесть.

Определение приложений

Если все лицензионные требования были выполнены, Совет направит заявителю уведомление. Если будет установлено, что ваше приложение не соответствует требованиям, вы получите письменное уведомление об этом решении.

Вопросы по применению

Пожалуйста, направляйте любые вопросы относительно процесса подачи заявки в офис Совета. Пожалуйста, обратитесь к странице контактной информации DPL для получения информации о том, как связаться с офисом Совета директоров.

Начните свое приложение сейчас

Чтобы запустить онлайн-заявку, перейдите на портал ePLACE.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Имейте в виду, что если вы подаете заявку, и Совет определит, что она неполная или вы не выполнили нормативные требования для получения лицензии, Совет предоставит вам шесть месяцев на заполнение заявки или предоставить информацию, необходимую для демонстрации того, что вы соответствуете нормативным требованиям, о чем мы сообщим вам в письменном письме от Совета.По истечении шести месяцев, если ваша заявка все еще не заполнена, или если вы все еще не смогли продемонстрировать, что соответствуете нормативным требованиям для получения лицензии, вам будет направлено письмо от Совета, в котором будет указано, что ваша заявка была закрыта или отклонена. Если ваша заявка будет закрыта или отклонена, вам нужно будет повторно подать заявку на получение лицензии, подав полную заявку в Правление и уплатив новый сбор за подачу заявки.

Приложение для помощника прикладного поведенческого аналитика

Инструкции

Пожалуйста, просмотрите и выполните шаги, указанные ниже, перед тем, как начать и подать заявку на первоначальную лицензию Assistant Applied Behavioral Analyst (AABA).Вопросы относительно процесса подачи заявки следует направлять по адресу [email protected] или 617-727-0084.

Обратите внимание, что в течение текущего периода «дедушки», а именно до 5 июня 2017 г., онлайн-приложение не будет доступно для соискателей AABA. Загрузите бумажную копию заявки со страницы «Заявки и формы» Совета на его веб-сайте.

  1. Пересмотреть положения Совета

Перед заполнением заявки ознакомьтесь с правилами Совета, изложенными в 262 Кодексе правил штата Массачусетс (CMR).Вы можете приобрести официальную копию 262 CMR лично в книжном магазине штата, расположенном в здании Massachusetts State House, комната 116, Бостон, Массачусетс 02133, или заказать копию онлайн через офис государственного секретаря. Совет также поддерживает неофициальную копию правил, доступную через раздел «Устав и правила» на его веб-сайте.

  1. Подача подтверждающей документации и необходимых форм

Следующие документы должны быть отправлены в Правление по почте:

  • Форма подтверждения информации об уголовных преступниках (CORI)
  • Недавняя фотография паспортного формата 2 x 2 дюйма
  • Сертифицированный советник помощника поведенческого аналитика (BCABA) Сертификат
  • Проверка лицензии за пределами штата (в запечатанном конверте)

Копии этих форм можно найти на странице Правления «Заявки и формы» на его веб-сайте.Обратите внимание, что все эти документы, за исключением формы подтверждения, должны быть отправлены по почте одним полным пакетом. Кроме того, все отправленные по почте документы должны включать номер записи, указанный в конце онлайн-заявки. Отправьте эти документы по адресу:

Совет по регистрации смежных профессий в области психического здоровья и социальных услуг

Отдел профессиональных лицензий

1000 Вашингтон-стрит, офис 710

Бостон, Массачусетс 02118-6100

  1. Регистрационный взнос

Все кандидаты должны оплатить невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 117 долларов США.00. Этот сбор может быть оплачен онлайн в конце процесса подачи заявки чеком или кредитной картой. Обратите внимание, что при оплате кредитной картой взимается комиссия за удобство.

Пожалуйста, приложите к заявлению чек или денежный перевод на счет «Содружества Массачусетса».

Определение приложений

Если все лицензионные требования были выполнены, Совет направит заявителю уведомление. Если будет установлено, что ваше приложение не соответствует требованиям, вы получите письменное уведомление об этом решении.

Вопросы по применению

Пожалуйста, направляйте любые вопросы относительно процесса подачи заявки в офис Совета. Пожалуйста, обратитесь к странице контактной информации DPL для получения информации о том, как связаться с офисом Совета директоров.

Начните свое приложение сейчас

Чтобы запустить онлайн-заявку, перейдите на портал ePLACE.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Имейте в виду, что если вы подаете заявку, и Совет определит, что она неполная или вы не выполнили нормативные требования для получения лицензии, Совет предоставит вам шесть месяцев на заполнение заявки или предоставить информацию, необходимую для демонстрации того, что вы соответствуете нормативным требованиям, о чем мы сообщим вам в письменном письме от Совета.По истечении шести месяцев, если ваша заявка все еще не заполнена, или если вы все еще не смогли продемонстрировать, что соответствуете нормативным требованиям для получения лицензии, вам будет направлено письмо от Совета, в котором будет указано, что ваша заявка была закрыта или отклонена. Если ваша заявка будет закрыта или отклонена, вам нужно будет повторно подать заявку на получение лицензии, подав полную заявку в Правление и уплатив новый сбор за подачу заявки.

Психолог-педагог

Инструкции

Просмотрите и выполните шаги, указанные ниже, перед тем, как начать и подать заявку на получение первоначальной лицензии на получение лицензии психолога-педагога.Вопросы относительно процесса подачи заявки следует направлять по адресу [email protected] или 617-727-0084.

Обратите внимание, что если вы не хотите подавать заявку онлайн, вы можете загрузить бумажные копии заявки со страницы Board Applications and Forms на ее веб-сайте.

  1. Пересмотреть положения Совета

Перед заполнением заявки ознакомьтесь с правилами Совета, изложенными в 262 Кодексе правил штата Массачусетс (CMR).Вы можете приобрести официальную копию 262 CMR лично в книжном магазине штата, расположенном в здании Massachusetts State House, комната 116, Бостон, Массачусетс 02133, или заказать копию онлайн через офис государственного секретаря. Совет также поддерживает неофициальную копию правил, доступную через раздел «Устав и правила» на его веб-сайте.

  1. Документация по образованию и практике / стажировке

Требуются официальные стенограммы, подтверждающие получение степени магистра, сертификата об окончании высшего образования (CAGS) или докторской степени в области школьной психологии учебным заведением, лицензированным или аккредитованным государством, в котором оно расположено.Такие программы должны состоять как минимум из шестидесяти (60) зачетных часов курсовой работы для выпускников и включать не менее двенадцати сотен (1200) часов контролируемой практики или стажировки, из которых не менее шестисот (600) часов должны приходиться на школьная обстановка. Подтверждение прохождения практики под руководством специалиста должно быть представлено Директором академической программы в виде письменного заявления.

  1. Опыт работы под руководством: требования и определения

Для получения лицензии требуется два (2) года опыта работы в школе и работа школьным психологом.Работа в частной практике недопустима.

Утвержденный руководитель — это лицо, имеющее лицензию или имеющее право на получение лицензии психолога-педагога Массачусетским советом по смежным профессиям в области психического здоровья и социальных служб и имеющее не менее пяти (5) академических лет полной занятости или эквивалентного опыта работы с частичной занятостью, школьный психолог, имеющий лицензию или сертификат государственного департамента образования.

Школьные психологические услуги определяются как оказание профессиональных услуг отдельным группам, организациям или населению за компенсацию, денежную или иную.Такие профессиональные услуги включают: применение психологических принципов, методов и процедур при предоставлении услуг отдельным лицам, группам, семьям, образовательным учреждениям, а также персоналу и общественным учреждениям с целью укрепления психического здоровья и содействия обучению. Такие услуги могут быть профилактическими, развивающими или лечебными и включать психологическую и психообразовательную оценку, терапевтическое вмешательство, планирование и оценку программ, исследования, обучение в области педагогической психологии, консультации и направление к другим психиатрическим, психологическим, медицинским и образовательным ресурсам, когда это необходимо. .

  1. Информация об обследовании

Все абитуриенты должны сдать национальный школьный экзамен по психологии (ETS / NTE Test # 0401). Для получения дополнительной информации об экзамене обратитесь в Службу образовательного тестирования, PO Box 6051, Princeton, NJ 08541 (609) 771-7395, или посетите их веб-сайт www.ets.org. Код отчетности для Совета — R7417.

  1. Регистрационный взнос

Все кандидаты должны оплатить невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 117 долларов США.00. Этот сбор может быть оплачен онлайн в конце процесса подачи заявки чеком или кредитной картой. Обратите внимание, что при оплате кредитной картой взимается комиссия за удобство.

Вопросы по применению

Пожалуйста, направляйте любые вопросы относительно процесса подачи заявки в офис Совета. Пожалуйста, обратитесь к странице контактной информации DPL для получения информации о том, как связаться с офисом Совета директоров.

Начните свое приложение сейчас

Чтобы запустить онлайн-заявку, перейдите на портал ePLACE.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Имейте в виду, что если вы подаете заявку, и Совет определит, что она неполная или вы не выполнили нормативные требования для получения лицензии, Совет предоставит вам шесть месяцев на заполнение заявки или предоставить информацию, необходимую для демонстрации того, что вы соответствуете нормативным требованиям, о чем мы сообщим вам в письменном письме от Совета. По истечении шести месяцев, если ваша заявка все еще не заполнена, или если вы все еще не смогли продемонстрировать, что соответствуете нормативным требованиям для получения лицензии, вам будет направлено письмо от Совета, в котором будет указано, что ваша заявка была закрыта или отклонена.Если ваша заявка будет закрыта или отклонена, вам нужно будет повторно подать заявку на получение лицензии, подав полную заявку в Правление и уплатив новый сбор за подачу заявки.

Консультант по реабилитации

Инструкции

Пожалуйста, просмотрите и выполните шаги, указанные ниже, перед тем, как начать и подать заявку на первичную лицензию консультанта по реабилитации. Вопросы, касающиеся процесса подачи заявки, следует направлять по адресу [email protected] или 617-727-0084.

Обратите внимание, что если вы не хотите подавать заявку онлайн, вы можете загрузить бумажные копии заявки со страницы Board Applications and Forms на ее веб-сайте.

  1. Пересмотреть положения Совета

Перед заполнением заявки ознакомьтесь с правилами Совета, изложенными в 262 Кодексе правил штата Массачусетс (CMR). Вы можете приобрести официальную копию 262 CMR лично в книжном магазине штата, расположенном в здании Massachusetts State House, комната 116, Бостон, Массачусетс 02133, или заказать копию онлайн через офис государственного секретаря.Совет также поддерживает неофициальную копию правил, доступную через раздел «Устав и правила» на его веб-сайте.

  1. Сдать лицензионный экзамен

Все заявители должны сдать экзамен сертифицированного консультанта по реабилитации (CRC), чтобы получить разрешение на получение лицензии. Вы можете сдать экзамен, не подавая заявки на получение сертификата CRC. Если вы еще не сдавали экзамен, см. № 8 заявки о сроках регистрации.Если вы уже сдали экзамен, приложите к заявлению официальный отчет о результатах.

  1. Подача профессиональных справочных форм

Все кандидаты должны приложить две формы профессиональных рекомендаций (ССЫЛКА), заполненные двумя последними руководителями. Эти формы могут быть загружены в процессе подачи заявки или отправлены Совету директоров по почте.

  1. Пост-магистерский опыт и требования к руководству

Чтобы иметь право на получение лицензии, соискатели должны иметь как минимум два года полной занятости под присмотром за степень магистра в клинической практике или эквивалентную неполную занятость в сфере реабилитационного консультирования.Этот опыт должен быть завершен в клинике или больнице:

  • Лицензия Департамента психического здоровья Массачусетса; или
  • Аккредитован Совместной комиссией по аккредитации больниц или аналогичным центром или институтом; или
  • Под руководством утвержденного руководителя.

Кандидатам, получившим квалификационную степень магистра, состоящую из сорока восьми (48) семестровых часов обучения, которая включала стажировку, может быть зачислено максимум половину (1/2) от общего количества часов стажировки в соответствии с требованиями клинического опыта.

  1. Подача подтверждающей документации и необходимых форм

При подаче онлайн-заявки могут быть загружены следующие документы:

  • Форма подтверждения информации об уголовных преступниках (CORI)
  • Сертифицированный консультант по реабилитации (CRC) Сертификат
  • Недавняя фотография паспортного размера 2×2

Следующие документы должны быть отправлены в Правление по почте:

  • Выписки (подаются в запечатанном конверте)
  • Заявление о контролируемых формах ожидания (стажировка и пост-магистратура)
  • Список литературы
  • Свидетельства (отправляются в запечатанном конверте)
  • Оценка за экзамен (подается в запечатанном конверте)

Копии этих форм можно найти на странице Правления «Заявки и формы» на его веб-сайте.Обратите внимание, что все эти документы, за исключением формы подтверждения, должны быть отправлены по почте одним полным пакетом. Кроме того, все отправленные по почте документы должны включать номер записи, указанный в конце онлайн-заявки. Отправьте эти документы по адресу:

Совет по регистрации смежных профессий в области психического здоровья и социальных услуг

Отдел профессиональных лицензий

1000 Вашингтон-стрит, офис 710

Бостон, Массачусетс 02118-6100

  1. Регистрационный взнос

Все кандидаты должны оплатить невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 117 долларов США.00. Этот сбор может быть оплачен онлайн в конце процесса подачи заявки чеком или кредитной картой. Обратите внимание, что при оплате кредитной картой взимается комиссия за удобство.

Определение приложений

Совет не будет сообщать людям об их праве на получение лицензии до тех пор, пока не будет рассмотрено полное заявление со всей подтверждающей документацией. Право на получение лицензии можно определить только в процессе подачи заявки.

Пожалуйста, направляйте любые вопросы относительно процесса подачи заявки в офис Совета.Пожалуйста, обратитесь к странице контактной информации DPL для получения информации о том, как связаться с офисом Совета директоров.

Начните свое приложение сейчас

Чтобы запустить онлайн-заявку, перейдите на портал ePLACE.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Имейте в виду, что если вы подаете заявку, и Совет определит, что она неполная или вы не выполнили нормативные требования для получения лицензии, Совет предоставит вам шесть месяцев на заполнение заявки или предоставить информацию, необходимую для демонстрации того, что вы соответствуете нормативным требованиям, о чем мы сообщим вам в письменном письме от Совета.По истечении шести месяцев, если ваша заявка все еще не заполнена, или если вы все еще не смогли продемонстрировать, что соответствуете нормативным требованиям для получения лицензии, вам будет направлено письмо от Совета, в котором будет указано, что ваша заявка была закрыта или отклонена.