Как изучать психологию: Хочу самостоятельно изучить психологию. Какие ресурсы посоветуете?

Содержание

Зачем изучать психологию?

7. Есть специальность для каждой страсти

Все психологи не являются психоаналитиками и не следуют принципам Фрейда; действительно, есть так много людей, которые следуют за ними или не следуют за ними. Не каждый практикует гипноз или делает свою работу в клинических условиях. Изучение психологии предложит нам поезжайте позже по широкому кругу специальностей, чтобы мы могли выбрать тот, который подходит нам лучше всего, Варианты, несомненно, несколько:

  • Клиническая психология
  • Психология образования
  • Психология спорта
  • Судебная психология
  • Психология здоровья
  • Организационная психология
  • Психология несовершеннолетних детей
  • Социальная или общественная психология

8. Психология: идеальное дополнение к другим дисциплинам

Немногие исследования завершают так много дисциплин, как психология. У нас может быть, например, степень в области журналистики, медицины, сестринского дела, фармации, филологии, антропологии, искусства или экономики и принять решение начать учебу в психологии, чтобы получить обучение всем более богатым , полный и увлекательный.

«Даже когда это не полностью достижимо, мы становимся лучше, пытаясь достичь более высокой цели».

-Виктор Франкл-

Помимо наличия более сильной учебной программы изучение психологии обогащает нас, позволяя нам понимать поведение человека, социальное взаимодействие, язык, общение, мотивация, эмоции, принятие решений … Это часто важные процессы, чтобы иметь более полное видение остальной науки.

9. Вы научитесь лучше общаться

Это одна из тех вещей, о которых мы не всегда говорим. Однако то, что студент психологии обнаруживает в своей повседневной жизни, состоит в том, что, когда они приобретают навыки управления эмоциями или что они понимают больше языка тела и его нюансы, он также приобретает большую способность в своем межличностном общении.

Мы говорим не только о возможности улучшить нашу способность говорить на публике, но мы сможем лучше общаться с нашими близкими, понять, кто у нас есть перед нами через их невербальное общение, их тон голоса и их выражения, чтобы построить более эмпатический и эффективный диалог.

10. Изучение психологии может стать первым шагом на пути к лучшему времени вашей жизни

Мы сказали, что в самом начале, мы могли бы дать вам 100 причин для изучения психологии, но есть один, который превосходит все остальные: это увлекательная наука, которая, безусловно, может открыть новый этап в нашей жизни , Мы всегда найдем то, что в данный момент поймает нас, чтобы мы сказали об этом «это сделано для меня»,Я хочу пойти дальше в этой области, я хочу быть полезным в этом типе дисциплины, я хочу помочь этой конкретной группе.

Иногда это неврология и ее тайны, в других случаях это определенный тип терапии, в других случаях это явное желание помочь миру детей или сосредоточьтесь на более экспериментальной области, где нужно разработать некоторые исследования. Область психологии настолько обширна, что каждый в какой-то момент находит свое место там. И вот когда все меняется, все становится значимым.

Поэтому, если вы в настоящее время рассматриваете возможность изучения психологии, со своей стороны, мы призываем вас отправиться в это сенсационное путешествие, которое не разочарует «почти» любого …

Библиографические ссылки

Тригли, А, Регадор, Бертран и Гарсиа-Аллен Йоннанатх (2016 год). Психологически. Paidos.

Sheena Iyengar, (2006). Искусство выбора. Психология Пресса.

Роуз, Даниэль (2010). Удивительная правда о том, что мотивирует нас. Управление 2000.

Батлер-Боудон, Том (2004). 50 Психология Классика: кто мы, как мы думаем, что мы делаем: понимание и вдохновение из 50 ключевых книг. Нью-Йорк: Х. Книги.


7 наиболее рекомендуемых книг по детской психологии

Найдите 7 основных книг, чтобы лучше понять психологию детей и лучше справиться с их поведением и эмоциями. Узнать больше

Основы психологии — Практическая психология на Aboutyourself.ru

Прежде чем приступить к изучению психологии, необходимо получить четкое понимание того, что такое психология. Когда появилась психология как наука? Что изучают психологи? Тщательно ознакомьтесь с данным разделом, чтобы узнать ответы на эти вопросы и получить хорошую основу для дальнейшего изучения этой обширной и увлекательной темы.

  1. Психология 101
  2. Мозг и поведение
  3. Состояния сознания
  4. Обучение
  5. Память
  6. Развитие
  7. Личность
  8. Социальная психология
  9. Психопатология
  10. Помощь с домашним заданием
  11. Основы карьеры в области психологии
  12. Пройдите тест по психологии

Психология 101

Прежде чем углубиться в изучение психологии, необходимо получить основную информацию о различных отраслях психологии, теоретической точки зрения, истории и методах исследования. Если вы плохо знакомы с предметом или просто хотите освежить свои знания, эти статьи помогут начать ваше обучение.

Мозг и поведение

Ежегодно миллионы людей страдают от расстройств мозга и нервной системы, включая болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, инсульт и черепно-мозговых травмах. Эти болезни и травмы подчеркнуть важность биологических основ поведения. В этом разделе рассмотрим некоторые из основ биологической психологии.

Состояния сознания

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы чувствуете себя более энергичным утром, пытались проанализировать ваши мечты или задавались вопросом, как работает гипноз? Все эти темы относятся к данному разделу.

Психология обучения

С момента рождения мы начинаем процесс обучения, который длится всю жизнь. Существует множество различных определений термина «обучение», но многие психологи описывают обучение как относительно постоянные изменения в поведении в результате приобретения опыта.

Узнайте больше о некоторых теориях обучения.

Память

Возможность создания, хранения и доступа к памяти является неотъемлемой частью ежедневной жизни. От воспоминания, где вы оставили ключи до изучения языка память позволяет вам работать и взаимодействовать с другими людьми осмысленно. Узнайте больше о том, как память работает и как формируются новые воспоминания.

Психология развития

Изучение развития человека — богатая и разнообразная тема. У всех нас есть личный опыт развития, но иногда бывает трудно понять, как и почему люди растут, учатся и действуют определенным образом. Психология развития стремится понять, объяснить и предсказать поведение, которое происходит на протяжении всей жизни. Для того чтобы понять различные аспекты человеческого роста, возникли различные теории развития.

Психология личности

Что заставляет людей думать и действовать так, как они это делают? Существуют индивидуальные особенности стабильным на протяжении всей жизни, или же они изменяют? Это лишь немногие из вопросов, которые личность психологи пытаются ответить.

 Личность состоит из характерных моделей мыслей, чувств и поведения, которые делают каждого человека уникальным. Эта тема стала одной из наиболее изученных областей в психологии, порождая известные теории разработан для описания и объяснения, как и почему люди развивают определенные характеристики личности.Изучите ссылку ниже, чтобы узнать больше об этом увлекательную область психологии.

Социальная психология

Социальная психология является изучение человеческого мышления и поведения в социальных ситуациях. Многие темы изучаются социальные психологи, в том числе отношения, агрессию, предрассудки, просоциального поведения и самосознания. Узнайте больше о том, как люди формируют впечатления других людей, интерпретировать поведение других людей и ведут себя в социальных ситуациях.

Патопсихология

Одной из основных задач психологии для понимания и лечения психических расстройств.В этом разделе, узнать больше об области патопсихологии в том числе различных видов лечебных процедур используется психологами, а также некоторые из основных видов психологических расстройств.

Помощь в выполнении домашней работы по психологии

Психология затрагивает весьма разнообразные области, касающиеся практически всех аспектов нашей жизни, в том числе поведение личности, семейное и социальное поведение. Если Вы только начали изучать психологию, или этот увлекательный предмет уже стал вашей специализацией, следующий набор ресурсов, советов и научных инструментов помогут вам учиться эффективнее и показывать лучшие результаты на тестах, в эссе и дискуссиях.

Основы карьеры в области психологии

Вам нравится думать о причинах человеческого поведения? Вы когда-нибудь хотели помогать людям решать их проблемы? Если вы утвердительно отвечаете на эти вопросы, то вам обязательно надо рассмотреть карьеру в области психологии. Можно продолжить образование, отвечающее вашим личным и профессиональным целям, в разнообразной и захватывающей области с широким спектром образовательных и карьерных возможностей. Изучите этот раздел, чтобы найти инструменты, ресурсы и советы, необходимые для успеха в учебе, и найти ту область в психологии, которая подходит именно Вам.


Есть что сказать? Оставть комментарий!:

Где изучать психологию за рубежом

Блог / Профориентация

Образовательное агентство EDUSTEPS предлагает студентам из Украины широкий выбор курсов по направлению Психология в университетах и колледжах Великобритании, США, Канады, Ирландии, Франции и других стран. Программы зарубежных университетов дают возможность получить престижный диплом бакалавра или магистра, который востребован работодателями по всему миру.

В этой статье мы решили дать общие рекомендации тем студентам, которые хотят получить диплом бакалавра, магистра или окончить пост дипломное образование в области психологии в университетах за рубежом.

Как мы можем вам помочь?

Подбор страны обучения и университета

Подготовка пакета документов на зачисление

Зачисление на программу

Оформление документов на получение студенческой визы

Подготовка к выезду за границу

Специальность Психология в университетах за границей

Психология изучает человеческий мозг и поведение, силится понять и объяснить наши мысли и эмоции. Большинство академических программ по психологии стремится вооружить учащихся практическими навыками диагностики и консультирования, методологией проведения экспериментов, технологиями работы с информацией и выстраиванием теорий.

Учебные модули состоят из исследовательской работы, применения статистических методов, наблюдения за поведением мозга, а также ознакомления с узкими направлениями в психологии в таких сферах, как криминалистика, образование, прикладные науки, право, менеджмент и судебно-медицинская экспертиза.

Образовательное агентство EDUSTEPS создано с целью помочь Вам в поступлении на специальности по психологии в университеты за границей. Мы содействуем будущим студентам в поступлении в университеты и колледжи Великобритании, США, Канады, германии, Франции, Испании, Чехии, Кипра, Швейцарии и других стран. Начните свой путь к успеху уже сегодня и закажите бесплатную консультацию в офисе EDUSTEPS или через Skype.


Далеко не каждый профессиональный психолог занят в консультировании. Американская Ассоциация Психологов выделяет 50 направлений в психологии, что дает очень широкий выбор дальнейшей работы. Деятельность психоневрологов, социальных психологов и психологов промышленных организаций не имеет практически ничего общего с консультированием.

Бакалаврская академическая степень по психологии делится, как правило, на два типа: бакалавр искусств (Bachelor of Arts), который сфокусирован на гуманитарных дисциплинах и обучении, и бакалавр наук (Bachelor of Science), изучающий естественные науки и математику.

Получить разбор направления в университетах за границей на e-mail >>

Карьера в сфере психологии

Выпускники психологических факультетов могут занимать самые разные должности в общественном и частном секторах и исполнять роли кадровиков, социальных работников, психиатров, психотерапевтов, рекламщиков, маркетологов и учителей.

Минимальные вступительные требования
Вступительные требования на специальности по Психологии в университетах за границей будут зависеть от страны обучения.

Как минимум для поступления на программу бакалавра студенту необходимо будет предоставить:

Аттестат о среднем образовании

Результаты теста на знание иностранного языка
Для поступления на программы магистратуры в университеты за границей студентам необходимо предоставить:

Диплом бакалавра по специальности

Результаты теста на знание иностранного языка

Условия приема студентов на программы бакалавра или магистра по направлению «Психология» могут зависеть от учебного заведения и страны. Задача EDUSTEPS – правильно определить требования по зачислению университета за границей, в котором вы хотите учиться, и подготовить документы для дальнейшего зачисления.

Если Вам необходимо повысить свой балл по экзамену IELTS для поступления на специальность Психология, подпишитесь на курсы IELTS в центре Лондона уже прямо сейчас.

В каких университетах за границей вы можете изучать психологию?

Ниже приводим перечень ссылок на наиболее привлекательные, по нашему мнению, учебные заведения для украинских студентов, где возможно получить качественное зарубежное образование по данной специальности:
1. University of St Andrews
2. University of Bath
3. University of Cambridge
4. University of Glasgow
5. University of Surrey
6. University College London
7. University of Lincoln
8. Royal Holloway University
9. University of East Anglia
Cardiff University

Подайте заявку на обучение на курсе по психологии в университетах за границей



Если вы заинтересованы и хотите больше узнать о специальности Психология в университетах Англии, США, Канады, Италии, Испании и других стран, закажите бесплатную консультацию уже сегодня. Услуга агентства EDUSTEPS Premium гарантирует вам полную подготовку документов на зачисление в зарубежный университет и полное оформление документов на получение студенческой визы на программы бакалавра и магистра специальности «Психология».

Рейтинг: 4.4 / 5 (10 голосов)

  • EDUSTEPS
  • Освіта за кордоном / Обучение за рубежом
  • +38(067)333-6004

Психолог в Германии.

Учеба, карьера, зарплата.

Чтобы стать психологом, необходимо изучить психологию в университете. Психолог работает с людьми и имеет широкий спектр карьерных и профессиональных возможностей.

Психологи имеют дело с личностью и поведением человека. В основном они хорошо знают человеческую природу и любопытны. Профессиональная область психолога постоянно развивается, а круг его задач намного шире, чем многие думают. В качестве психолога можно работать в клиниках или психологических институтах, а также в университетах, в полиции или в экономике.

ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

Чтобы стать психологом, изучать психологию необходимо в университете. Большинство курсов по психологии в настоящее время являются курсами бакалавриата и магистратуры. Иногда можно получить диплом психолога. Большинство студентов-психологов после получения степени бакалавра стремятся получить степень магистра в области психологии, чтобы иметь лучшие перспективы карьерного роста. Кроме того, степень в области психологии – это, как правило, только первая часть психологического образования.

ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Психологию можно изучать в большинстве немецких университетов. Изучение классической психологии невозможно в университете прикладных наук. Иногда можно изучать психологию на заочном курсе. Чисто психологические курсы обучения с общепризнанной степенью бакалавра или магистра сложно найти. Хагенский заочный университет и частные университеты прикладных наук предлагают курсы психологии.

Популярные курсы по психологии: психология в институте Фрезениуса в Берлине, психология в Европейском институте заочного образования в Гамбурге, психология в Виттенском/ Хердекском Университете, психология в заочном институте SRH в Ридлингене, психология в частном университете прикладных наук PFH.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИИ

Основным условием для поступления на обучение является общая квалификация для поступления в университет или квалификация по предмету, связанная с поступлением в университет в педагогической или психологической области. Поскольку психология является одним из самых популярных учебных курсов, каждый семестр абитуриентов значительно больше, чем мест на обучение. По этой причине существует ограничение Numerus clausus (NC). Если вы хотите стать психологом, необходимо иметь очень хороший средний проходной балл в аттестате. Самый высокий NC в летнем семестре 2013 года был 1,1 в университете Фрайбурга. Самый низкий NC был 1,7 в Ульмском университете. Каждый университет принимает индивидуальное решение о возможных дальнейших требованиях к поступлению. Большинство мест на курсах психологии выделяется исходя из итоговых оценок, полученных в аттестате об общем среднем образовании, и количества семестров, проведенных в ожидании.

КУРС ОБУЧЕНИЯ

Изучение психологии обычно занимает 6 семестров. После этого есть возможность получить степень магистра психологии. Это займет еще 4 семестра.

Во время обучения на бакалавриате можно выбрать свою собственную специализацию в области психологии. Обучаясь на магистратуре, можно углубить эту специализацию. Это поможет в дальнейшем выборе карьеры.

Кроме того, во время учебы вы пройдете стажировку и примете участие в психологических исследованиях. Обучение завершается защитой бакалаврской или магистерской диссертацией.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

В процессе перехода на программы бакалавриата и магистратуры в области психологии больше не существует единого регулирования содержания обучения. Поэтому содержание варьируется в зависимости от университета и федеральной земли.

Следующее содержание является частью большинства курсов по психологии: общая психология, социальная психология, дифференциальная психология и психология личности, психология развития, биопсихология, психологические технологии, клиническая психология, психотерапия, психология труда и организационная психология, педагогическая психология, нейропсихология.

Если вы хотите стать психологом, вы должны интересоваться математикой – особенно статистикой – и биологией. Особенно в первых семестрах изучение психологии основано на теории, также вы будете иметь дело со многими статистическими и методологическими данными, а также с биологическими процессами. Рекомендуется также наличие твердых знаний английского языка, так как многие тексты по психологии написаны на английском языке.

Обучаясь по магистерской программе, вы можете углубить свою специализацию. Направленность магистерских программ варьируется в зависимости от университета.

ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Базовый курс психологии завершается присуждением степени бакалавра наук (B. Sc.). По завершении программы в магистратуре присваивается академическая степень магистра наук (M. Sc.). Чтобы работать в качестве психотерапевта, необходимо наличие степени магистра. Если вы хотите работать психологом в области консультирования, то, как правило, достаточно иметь степень бакалавра.

В некоторых случаях университеты все еще предлагают дипломный курс по психологии.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Большинство людей считает, что психолог, это тот, кто ставит диагноз о психическом заболевании и лечит пациентов. Однако это больше соответствует профессиональному профилю психотерапевта. Как выпускник курса по специальности «Психология» вы имеете возможность получить эту квалификацию после 3-5 лет обучения на курсе повышения квалификации. Однако есть много других профессиональных областей, в которых может работать психолог, например: клиническая психология, нейропсихология, педагогическая психология, экономическая психология.

ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

Если вы хотите стать психологом, для вас открыты различные сферы деятельности: клиники, больницы или частные практики, консультирование по кадровым вопросам и служба оказания консультационной помощи предприятиям, исследования и преподавание (например, в университете или в экономике), полиция (например, как профайлер или полицейский психолог), суд и органы, в ведении которых находятся места лишения свободы, консультационные службы, работа в качестве консультанта/ эксперта, реабилитационные центры, учреждения для детей-инвалидов или ведомства по делам молодёжи.

Также есть возможность специализироваться в подобласти психологии. Областями специализации могут быть, например, спортивная психология, психология рекламы, школьная психология или юридическая психология.

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Многие из возможных профессиональных областей психолога требуют дополнительной подготовки и специализации после окончания университета. Например, многие выпускники курса психологии проходят несколько лет обучения в качестве психологического психотерапевта. Эта квалификация дает право лечить пациентов. Психологические психотерапевты лечат пациентов, страдающих, например, от навязчивых состояний, депрессии, зависимостей или комплексов. Обучение может стоить до 40 000 евро. В клиниках также имеется ряд соответствующих учебных мест. В этом случае клиника возьмет на себя расходы на обучение. Однако эти места ограничены и пользуются большим спросом.

Можно начать свою карьеру в области здравоохранения, образования, бизнеса или в области исследований и разработок. В этих областях вы можете, например, консультировать или вести обучение.

Для непосредственного карьерного роста в большинстве случаев необходимо получение степени магистра. Если вы хотите работать в качестве психолога в области научных исследований и разработок, необходимо наличие докторской степени. Несмотря на переход на курсы бакалавриата и магистратуры, диплом по психологии часто высоко ценится и обещает лучшие карьерные перспективы.

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Перспективы карьерного роста психолога варьируются в зависимости от отрасли. В мире бизнеса, например, в компаниях в качестве тренеров или при проведении маркетинговых исследований, у психологов, как правило, очень хорошие карьерные перспективы.

Многие психологи открывают собственную практику. Однако в настоящее время – особенно в крупных городах – может быть проблематично получить лицензию на медицинское страхование, чтобы лечить пациентов, застрахованных по медицинскому страхованию. Тем не менее, возможности карьерного роста достаточно хороши, и зарплата, как правило, значительно выше, чем у штатных психологов.

ЗАРПЛАТА

Зарплата психолога варьируется, так как обучение открывает двери в самые разные профессиональные области. Стартовая зарплата психолога после окончания университета в среднем составляет 3.600 Евро/месяц до вычета налогов. Специалисты, имеющие более 5 лет профессионального опыта, в среднем могут рассчитывать на зарплату 4.000 Евро/месяц. Более 10 лет – 4.500 Евро/месяц, более 20 лет – 5.200 Евро/месяц.

Как правило, можно заработать больше в сфере бизнеса, чем в клинике или в практике. Психологи, имеющие собственную практику, имеют более высокий профессиональный риск и затраты на свою практику. Но они часто зарабатывают до 6 000 евро в месяц. Для сравнения, нанятые психологи зарабатывают только от 3 000 до 4 000 евро в месяц.

Многие психологи работают на государственной службе. В этом случае их зарплата устанавливается коллективным договором (TVöD).

АЛЬТЕРНАТИВА

Существует много альтернатив изучению классической психологии.

Если вы хотите стать психологом, но вашего среднего проходного балла недостаточно для поступления, вы можете изучать, например, психологию бизнеса, психологию общения или психологию здоровья. Это возможно во многих немецких университетах, университетах прикладных наук и дистанционных институтах. Другие курсы в социальной сфере – социальная работа и специальное обучение.

Многие немецкие потенциальные студенты, желающие стать психологами, учатся за границей. В Австрии и Нидерландах, например, обычно не существует NC. Вместо этого университеты проводят тест на проверку способностей или требуют подробного заявления с мотивационным письмом.

Если у вас нет аттестата об общем среднем образовании, вы все равно можете работать в области психологии. Широко распространена и признана, например, подготовка в качестве практикующего врача немедицинского профиля. Для этого нужно обучаться в школе для лиц без медицинского образования, имеющих право на ограниченную лечебную практику. Как практикующий врач немедицинского профиля можно работать с пациентами, диагностировать и лечить заболевания.

Почему полезно знать психологию | Новости Башкирии и Уфы

Партнерский материал

Для того чтобы изучать психологию, достойной мотивацией станет тот факт, что вы сможете понимать, что думают другие люди, когда вас обманывают, а когда говорят правду. И это — далеко не все, что можно узнать, изучая науку психологию Сайт о психологи

Поведение человека достаточно сложное. И это может быть весьма интересно, ведь благодаря науке психологии вы сможете узнать причины, которые побуждают человека к тому или иному поведению.

Благодаря изучению психологии вы сможете лучше понимать людей, вы сможете увидеть, что есть возможность использовать знания в ситуациях каждый день. Области психологии многогранны. Они открывают массу возможностей. Психология дает представление о том, насколько сложна работа человеческого сознания.

Вы научитесь лучше понимать себя. Кроме того, благодаря изучению этой науки повышается способность сопереживать другим людям. Это очень важно.

Улучшаются навыки общения, а также навыки решения проблем.

Вы научитесь лучше понимать людей, появятся возможности для карьерного роста.

Обладая знаниями в области психологии, есть масса возможностей. карьера в психологии — это спортивный психолог или педагог по психологии. Также это может быть профессионал-криминалист в области психологии,  а также специалист по конфликтам.

На самом деле в корпоративном мире огромный спрос на организационных психологов. И вы можете познать эту науку в совершенстве и совместить свои знания психологии с другой профессией. таким образом вы сможете стать весьма успешным.

Многие люди не могут найти цель в жизни, путаются в своих проблемах, загоняют себя в депрессивные состояния, а потом не знают, как оттуда выбраться. Психолог сможет помочь каждому, кто попал в затруднительную ситуацию с самим собой, не может решить вопросы касаемо своего я и не может найти ответы на массу вопросов касаемо психологических отношений. И вы сможете помочь таким людям. Человек сможет найти верный путь, принять адекватное решение, и он излечиться от тоски и грусти. Он сможет жить и радоваться жизни. И в этом вы станете ему надежным помощником, благодаря тому, что вы — профессионал в области психологии.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Как эффективно учиться | Psyche Guides

Разбивайте свои учебные занятия

Как отмечалось выше, лучше распределить время, которое у вас есть на учебу, на большее количество более коротких сессий, чем втиснуть свое обучение в одну марафонскую сессию. Размышляя об использовании этого «эффекта интервалов» в вашем собственном обучении, вы можете задаться вопросом, есть ли оптимальный метод интервалов между занятиями. Есть ли идеальное количество сеансов? Есть ли оптимальный интервал между занятиями?

Хорошая новость в том, что простых рекомендаций по составлению расписания занятий достаточно.С точки зрения количества используемых вами сеансов, слишком мало — большая проблема, чем слишком много. Если у вас есть 12 часов, чтобы посвятить какую-либо тему, лучше изучить шесть двухчасовых сессий, чем пару шестичасовых сессий. Что касается продолжительности интервалов между сеансами, исследования показывают, что более длинные интервалы, как правило, связаны (до определенного момента) с лучшим удержанием. Однако, поскольку обучение часто проходит в ограниченный период времени, вам следует отдавать предпочтение количеству занятий, а не максимально длительным межсессионным интервалам.

Поочередно изучать похожие темы

Мы часто считаем, что лучше всего «блокировать» темы во время изучения — выделить время для одной темы и завершить ее рассмотрение, прежде чем переходить к следующей. Однако современные исследования неизменно указывают на то, что чередование разных тем (называемое «чередованием») может быть более эффективным, особенно для тем, которые похожи по своей природе и в противном случае могут быть легко объединены.

В качестве примера, если вы изучали психоактивные препараты (для друга, конечно), вы, вероятно, захотели бы посмотреть на разные классы наркотиков: например, стимуляторы, депрессанты и галлюциногены. Вообще говоря, вы можете решить эти темы одним из двух способов: блокировкой или чередованием. Блокирующий подход предполагает последовательное изучение каждого класса наркотиков; вы должны завершить свой обзор стимуляторов в целом, прежде чем переходить к депрессантам, а затем галлюциногенам.В качестве альтернативы вы можете чередовать классы наркотиков, организовав свое обучение по категориям информации внутри них. Например, их определения, примеры, механизм действия и профиль психологического воздействия. Чередование будет включать в себя сначала рассмотрение определения каждого класса наркотиков, прежде чем переходить к примеру из каждого класса, с последующими их соответствующими механизмами действия и, наконец, их профилями психологических эффектов.

Вот общее практическое правило, которому вы можете следовать, чтобы выяснить, что лучше: блокировать или чередовать ваши учебные усилия.Исследования показывают, что чередование, похоже, смещает ваше внимание на поиск различий и различий между темами. Поэтому он наиболее эффективен, когда вы изучаете похожие темы (и вам нужно приложить больше усилий, чтобы отличить друг от друга). Это также эффективно в условиях, когда вы можете по своему усмотрению относить информацию к категории, как это может иметь место, если вы классифицируете произведения искусства. Напротив, блокировка, кажется, фокусирует ваше внимание на поиске сходств между темами.Поэтому его лучше всего использовать для тем, которые можно легко различить, и / или когда членство в категории было заранее определено, например, в случае, если бы вы изучали элементы периодической таблицы.

Сосредоточьтесь на построении собственного понимания темы, а не на воспроизведении чужого

В разделе «Необходимость знать» выше мы отметили, что память в своей основе является реконструктивной, а не репродуктивной по своей природе. Если вы полагаетесь на пассивное перечитывание материалов курса, вы, скорее всего, будете использовать свою память, чтобы попытаться воспроизвести понимание темы автором, а не генерировать собственное.Итак, что является лучшим катализатором для создания вашего собственного понимания того, что вы читаете? Ответ заключается в том, чтобы подвергнуть сомнению то, что вы читаете, когда читаете это. Отвечая на свои вопросы, вы заставляете себя думать о том, как объяснить предмет своими словами и со ссылкой на свои предыдущие знания и опыт.

Вы можете использовать подход, называемый уточняющим допросом, чтобы систематически включать процесс допроса в свое чтение. Этот метод включает аннотирование ваших источников вопросами, требующими от вас пояснительного ответа.Вы можете дать этот ответ устно, сначала используя свои источники для получения помощи. Делайте это итеративно, чтобы в конечном итоге вообще не обращаться к своим источникам в процессе ответа на ваши вопросы.

При использовании уточняющего допроса постарайтесь максимально сосредоточиться на объяснении; Ваша цель — сделать информацию максимально значимой для вас. Формулировка вопросов так, чтобы они начинались с «почему» или «как», поможет вам в этом, равно как и размышления о конкретных примерах более абстрактных концепций.Например, вы можете аннотировать этот раздел вопросом: «Почему ответы на свои вопросы способствуют восстановлению памяти?»

Сделайте поисковую практику неотъемлемой частью вашего обучения

Учитывая, что люди часто учатся, чтобы подготовиться к какому-либо экзамену, парадоксально, что мы склонны отдавать предпочтение таким подходам, как перечитывание, а не проверке нашей способности извлекать информацию из памяти (практика извлечения информации). Тестирование — это не просто способ измерения обучения; это также может быть мощный механизм обучения .Это еще одно из тех открытий в психологии, которые настолько надежны, что теперь считаются аксиоматикой. Это называется эффектом тестирования.

Вопреки тому, как это может показаться, и успех, и неудача в поиске информации полезны для вашей памяти. Оба результата служат для калибровки уверенности в вашем восприятии своих знаний. Это бесценная информация, позволяющая ориентировать вашу учебу так, чтобы она была основана на свидетельствах прогресса, а не на предположениях! Во время учебы важно не то, что вы думаете, что знаете, а то, что вы можете доказать, что знаете.Странно, правда? Вы, вероятно, всегда считали тесты своим заклятым врагом и старались их избегать. Тем не менее, все это время вы могли использовать их как инструмент обучения.

Вы не должны совершать ошибку, отвергая практику извлечения информации как циничное упражнение в «обучении перед тестом». Его полезность не ограничивается сценариями, в которых вы знаете, какие вопросы будут включены в предстоящий экзамен. Его эффективность также не зависит от соответствия между содержанием или форматом вашей поисковой практики и экзаменом, который вы в конечном итоге сдадите.Более того, преимущества поисковой практики не ограничиваются только фактами; они также распространяются на концепции и передачу знаний из одной области в другую.

Вы можете органично включить поисковую практику в свое обучение, используя подход «читать, читать, повторять» (3R). Это включает в себя чтение короткого отрывка текста, откладывание источника в сторону и попытку вспомнить информацию своими словами, прежде чем сверять свое воспоминание с источником на предмет фактической точности.Вы повторяете эти шаги до тех пор, пока не будете удовлетворены своей способностью уловить смысл (а не слова) рассматриваемого исходного материала. Если вы напечатаете свои попытки цитировать информацию из ваших источников, а не просто вспоминать их устно, вы будете создавать заметки, которые отражают ваше понимание материала.

Не просто выделяйте материал, подумайте об этом

К этому моменту вы поймете, что взаимодействие с вашими источниками важно для эффективного обучения, но вы должны знать, что не все типы взаимодействия одинаковы.Например, студенты широко используют выделение текста. Якобы это кажется вполне разумным поступком во время учебы. Явное определение наиболее важных частей источника должно помочь сосредоточить ваше внимание, отфильтровывая менее релевантный материал и уменьшая нагрузку на вашу память.

Однако литература об эффективности подсветки вызывает неприятные ощущения при чтении, особенно если у вас есть магазин канцелярских товаров. В тех редких случаях, когда исследование показало, что выделение оказывает положительное влияние на обучение, за эффектом стоит не сам процесс выделения.Скорее всего, имеет значение мышление, стоящее за тем, что выделяется — почему выделенная информация важна — имеет значение. Действительно, исследования показывают, что люди, которые сообщают об использовании выделения чаще всего, как правило, делают это наименее эффективно и получают наименьшую пользу от его использования. Я знаю, что приятно думать, что маркер работает как оптический сканер и напрямую связан с вашей долговременной памятью, но он не заменяет мысленного взаимодействия с текстом.

Как пройти тест по психологии

  • Заложите основу темы. Вы можете получить преимущество, просматривая книги и статьи о психологии и о том, как началось ее изучение. Обзор предмета перед занятием может улучшить ваш учебный опыт, поскольку профессор объясняет концепции психологии и методы исследования.
  • Подключитесь к реальному опыту. Возможно, вам будет полезно посмотреть, сможете ли вы взять тему, о которой вы узнали, и связать ее с тем, что вы испытали. Этот метод может помочь вам вспомнить материал, когда придет время готовиться к экзаменам.
  • Персонализируйте свои классные заметки. Когда вы делаете заметки в классе, постарайтесь записать информацию из лекции вашего профессора таким образом, чтобы вам было легче понять важные теории и концепции. Вы можете попробовать записать приведенные примеры или сформулировать ключевые термины своими словами. Персональный подход к материалу может помочь вам, когда придет время просмотреть и запомнить его.
  • Периодически просматривайте заметки. Если вы потратите немного времени на чтение заметок через определенные промежутки времени, добавляя информацию с первых недель занятий, это может помочь вам в удержании и понимании.Вы можете решить сделать первые пару недель заметок и просмотреть их, а затем просмотреть более четырех недель заметок через некоторое время и так далее. Главное — избегать зубрежки перед экзаменом.
  • Найдите одного или двух приятелей по учебе. Создание учебной группы может дать вам возможность обсудить с другими учениками то, что вы узнали в классе. Вы также можете пересматривать то, что вы узнали, выполняя задания по чтению, и это хороший способ регулярно заниматься.
  • Просмотрите информацию, чтобы запомнить ее. Экзамены, которые вы сдаете на уроке психологии, могут включать вопросы с несколькими вариантами ответов, требующие вспомнить ключевые термины или определения. Вам нужно будет тщательно изучить их, чтобы запомнить эти концепции, а также выявлять и исключать ответы, которые близки к правильному, но не являются лучшим выбором.
  • Правильное мышление. Тревога перед тестом может отрицательно сказаться на вашей успеваемости. По мере приближения тестового дня старайтесь избегать негативных мыслей и доверяйте своей подготовке к тесту.Чтобы узнать больше о том, как уменьшить нервную дрожь в день теста, ознакомьтесь с этим уроком «Преодоление тестового беспокойства».

Ресурсы для изучения психологии

Если вы ищете ресурсы, которые помогут вам просмотреть материал, изучаемый в классе, Study.com предлагает полные курсы психологии, которые охватывают многие из тех же теорий и концепций. Каждый из следующих курсов включает в себя видеоуроки для самостоятельного изучения, которые можно использовать, чтобы разбить учебное время на управляемые сеансы проверки или сосредоточиться на темах, которые вы хотите изучать.Вы также можете проходить викторины и практические тесты, когда захотите, чтобы определить, когда вы готовы к экзамену. Ознакомьтесь со следующими ресурсами:

10 практических советов от специалиста по памяти, объясненные нашими психологами

Когда дело доходит до подхода к учебе, не всем подходит один размер.

Многие студенты со временем найдут и разовьют свой собственный подход.

Но есть некоторые принципы, которые оказались особенно эффективными для многих исследователей и могут стать хорошей отправной точкой для нового плана обучения или изменения подхода.

В недавней статье на Buzzfeed описаны некоторые из лучших подходов к обучению профессора когнитивных наук, а наш штатный психолог Кристина проанализировала, как и почему работают эти тактики!

  1. Работайте с материалом «активно и осмысленно».

«Пассивное чтение и выделение текста никуда не годится», — говорит профессор Университета Маккуори Аманда Барнье.

Кристина объясняет, что это происходит потому, что простое чтение и повторение информации только переносит эту информацию в вашу краткосрочную память, где мы можем хранить только 5–9 единиц информации одновременно.

Чтобы наше исследование было эффективным, нам необходимо закодировать его в нашей долговременной памяти.

Мы делаем это, добавляя смысла читаемому контенту, активно интерпретируя его, а не пассивно потребляя.

  1. Делайте заметки своими словами.

Это один из способов взаимодействия с материалом на более глубоком и активном уровне.

Перефразирование содержания своими словами позволяет более глубоко понять произведение и, следовательно, добавляет ему смысла, кодируя его в нашей долговременной памяти.

  1. Делайте заметки от руки, а не печатайте их.

Барнье говорит, что это рекомендуется, потому что люди могут печатать намного быстрее, чем писать.

Написание вещей от руки, следовательно, дает вам больше времени для обработки информации.

Кристина видит обе стороны аргумента:

«Пишем от руки более активно, и мы можем полениться за компьютером. Но компьютер может помочь с организацией и последовательным представлением информации.’

Ключ состоит в том, чтобы избежать соблазна простого вырезания и вставки при наборе заметок, будучи уверенным, что активно взаимодействуете с контентом, используя возможность легко перетасовывать и редактировать контент для ясности.

  1. Составьте расписание обучения с графиком исследования / теста / исследования / тестирования.

Недостаточно просто учиться или просто проверять себя.

«Полное изучение» — это сочетание на практике того, что вы знаете, и проверки того, можете ли вы использовать эти навыки, а затем анализа слабых мест или пробелов в ваших знаниях.

Затем вы можете использовать эти результаты для создания нового направления для вашего будущего исследования.

«Лучший способ проверить и увидеть, запомните ли вы что-то в будущем, — это проверить себя на этом», — говорит Барнье.

Итак, изучайте, затем проверяйте, затем изучайте, затем снова проверяйте и повторяйте процесс, пока не убедитесь, что вы усвоили и поняли информацию.

  1. Не слушайте музыку во время учебы.

Кристина говорит, что по этому приговор вынесен.

С одной стороны, исследования показали, что классическая музыка может помочь вам расслабиться и обеспечить хороший ритм, который полезен для учебы.

С другой стороны, что, вероятно, более важно, музыка — особенно тяжелая лирическая музыка — просто отвлекает.

Так что, как правило, лучше беречь нашу умственную энергию для учебы, а музыку приберегать на время перерывов или простоев.

  1. Создайте интеллектуальную карту, чтобы связать всю информацию, которая у вас есть в теме.

Масса конкурирующей информации по одному предмету может подавлять и загромождать наши мысли.

Кристина говорит, что, составив интеллектуальную карту, вы можете четко увидеть, как все взаимосвязано, и получить доступ к информации когнитивно проще.

Это также позволяет вам увидеть, все ли вы изучили, и выявить любые пробелы в вашем исследовании, а визуальный аспект делает информацию еще более доступной.

  1. Объясните кому-нибудь, что вы изучаете, вслух, без заметок.

«Поговорите с кем-нибудь о том, что вы изучали, — это отличный способ точно узнать, что вы действительно об этом знаете», — говорит Барнье.

По словам Кристины, мы обретаем уверенность, проходя «испытания» перед другим человеком, который дает нам обратную связь.

Это важно, потому что это может помочь минимизировать наше беспокойство во время самого экзамена, поэтому нам не нужно тратить драгоценное время на беспокойство.

Смысл выполнения этой практики без заметок состоит в том, чтобы проверить нашу способность извлекать информацию без привычных нам подсказок, что имитирует среду экзамена.

  1. Каждую ночь перед сном читайте свои записи.

Барнье утверждает, что «сон важен для обобщения информации, поэтому действительно полезно заниматься перед сном».

Кристина говорит, что этот подход полезен, потому что исследования показывают, что обобщение ваших заметок помогает закодировать их в вашей долговременной памяти, а чтение заметок перед сном похоже на форму подведения итогов.

  1. Создавайте визуальные ассоциации с понятиями, которые вам трудно понять или запомнить.

Это способ придать содержанию смысл, тем самым более активно взаимодействуя с ним.

Это то, что называется пневмоническим процессом — он создает шаблон или систему идей или ассоциаций, которые облегчают запоминание информации.

10. Распределите учебные занятия по каждому предмету.

Качество важнее количества!

«Наша память начинает ухудшаться примерно через день», — говорит Барнье.

Так что предоставление себе запланированных перерывов поможет бороться с усталостью.

«Открытое исследование», то есть неструктурированное исследование, может привести к откладыванию на потом из-за отсутствия крайнего срока.

Таким образом, расписание обучения будет предлагать максимальную отдачу от вложенных средств с точки зрения качества обучения.

Дополнительная литература:

Doing Too Much At Once – How To Study More Efficiently And Effectively

Practical Tips for Helping Your Child Through Exams

https: // www.melbournechildpsychology.com.au/blog/help-your-child-survive-vce-part-1/

Как получить диплом по психологии…

Итак, вы поступили в университет. Поздравляю! Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от своей степени, я хочу, чтобы вы провели небольшой мысленный эксперимент. Мысленно перечислите свои пять основных подходов к учебе в порядке частоты их использования.

Есть ли практика многократного перечитывания содержимого в этом списке? Если да, то занимает ли он наиболее часто используемый слот? Если ответ на один или оба из этих вопросов положительный, значит, вы попали в хорошую компанию.Карпике и его коллеги (2009) обнаружили, что 83 процента опрошенных ими студентов сообщили об использовании перечитывания, а 54 процента из них назвали это методом обучения номер один.

Напротив, только 10 процентов студентов сообщили, что использовали самотестирование (поисковую практику) как часть своего учебного репертуара. Всего лишь 1% опрошенных определили его как стратегию исследования номер один.

Проблема заключается в следующем: исследование показывает, что практика поиска информации является гораздо более эффективным средством обучения, чем повторное чтение (например, повторное чтение).грамм. Карпике, 2017). Возможно, вы поступили в университет, и к этому подвигу нельзя относиться легкомысленно, но это не означает, что ваши учебные привычки оптимальны. Использование неоптимальных подходов к обучению поставит под угрозу ваш успех на уровне ученой степени.

Неудивительно, что психологические исследования могут предложить вам множество мудрых советов о том, как учиться более эффективно. Однако, за некоторыми примечательными исключениями (например, Dunlosky et al., 2013), полезные знания разбросаны по большим массивам литературы из разных областей психологии.В редких случаях исследования по темам, имеющим отношение к учебе (например, памяти), формулируют свои выводы в качестве рекомендаций для студентов.

Конечно, если вы не можете найти релевантное исследование или не знаете, как применить его результаты, вы вряд ли получите пользу от результатов этого исследования. Я написал свою новую книгу « Психология эффективного обучения: как добиться успеха в вашей степени », чтобы решить эту проблему. Естественно, я не могу сжать всю книгу в короткой статье, но я воспользуюсь этой возможностью, чтобы дать вам важный совет по изучению каждой главы книги.

Metacognition

Ключевой совет: используйте практику поиска, чтобы помочь откалибровать то, что, по вашему мнению, вы знаете, с тем, что вы можете продемонстрировать.

Ваши усилия по обучению зависят от того, насколько точно вы можете отслеживать и оценивать свои уровни знаний и понимания (то есть ваши метакогнитивные способности). К сожалению, существует множество метакогнитивных недостатков, которые могут помешать вашей способности улучшить учебу с самого начала.

Особенно жестоким примером такого недостатка является эффект Даннинга-Крюгера.Крюгер и Даннинг (1999) провели серию исследований, в которых участников просили оценить свой уровень компетентности по сравнению со своими сверстниками в различных задачах, прежде чем выполнять эти задачи. Затем их предполагаемое положение по отношению к сверстникам сравнивалось с их фактическим положением. Наибольшее расхождение между предполагаемыми и фактическими уровнями способностей демонстрировали люди, которые проявили наименее компетентность. Как гласит старая пословица: «незнание — это блаженство». Те, кто меньше всего разбирается в теме, обычно больше всего не осознают степень своего невежества и, следовательно, меньше всего склонны что-то с этим делать.

Отличный способ не поддаться эффекту Даннинга-Крюгера — это широко использовать поисковую практику в процессе обучения. Прочтите отрывок текста, отложите его в сторону, задайте себе несколько вопросов о его содержании, а затем попробуйте ответить на них по памяти. Подумайте, насколько хорошо ваши ответы отвечают на вопросы, и используйте эту обратную связь, чтобы направить свои дальнейшие усилия на обучение. Ваше обучение будет намного эффективнее, если оно будет основываться на свидетельствах прогресса, а не на догадках.

Промедление

Ключевой совет: используйте намерения внедрения, чтобы помочь вам реализовать свои планы по тайм-менеджменту .

Консультации по тайм-менеджменту — это основа учебных пособий. Соответственно, вы могли раньше тщательно подготовить расписание для своих занятий только для того, чтобы посмотреть, как они пропадают из-за промедления. Исследования (например, Gollwitzer et al., 2008) показывают, что с прокрастинацией можно бороться, используя «намерения реализации». Это утверждения, которые явно связывают релевантные для цели ситуативные сигналы с действиями, необходимыми для достижения желаемой цели. При создании намерения реализации ситуационной подсказке предшествует слово «если», а ответу на эту подсказку предшествует слово «тогда».

Эттинген, Хониг и Голлвитцер (2000) попросили студентов заявить о своем намерении решать утомительные математические задачи в любое время по их выбору одним из двух способов. В условии намерения реализации студенты использовали формат: «ЕСЛИ сейчас среда в x время, ТО я буду выполнять как можно больше арифметических задач». В условии целевого намерения учащиеся использовали формат: «Я буду выполнять как можно больше арифметических задач каждую среду в x раз». Промедление измерялось как задержка между предполагаемым и фактическим временем начала занятий учащимися.Студенты, которые использовали намерения реализации, откладывали более чем в пять раз меньше, чем те, кто использовал намерения, основанные на целях. Таким образом, вы можете повысить вероятность выполнения своих планов тайм-менеджмента, используя намерения реализации. Это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но метаанализ исследований показывает, что они действительно работают (например, Gollwitzer & Sherman, 2006).

Чтение и создание заметок

Основной совет: читайте и делайте заметки, чтобы сформировать собственное понимание темы, а не просто воспроизводить чужое.

Задумывались ли вы о своем подходе к чтению академических материалов? Если вы читаете источник, указанный вашим наставником, с намерением просто попытаться «впитать» часть знаний изнутри, вы вряд ли многого добьетесь от своих усилий. Вы должны сделать цель своего чтения и связанных с ним заметок средством генерировать (а не воспроизводить) знания для себя.

Отличный способ добиться этого — задавать читаемые вопросы, требующие от вас ответа с объяснением.Этот процесс называется уточняющим допросом (Pressley et al., 1987). Озгунгор и Гатри (2004) дают хороший пример этого в действии. Они попросили студентов прочитать длинный отрывок из письма о Призрачной боли в конечностях. Некоторые студенты читают версию текста, перемежающуюся подробными вопросами для допроса, такими как: «Как доказательства подтверждают это утверждение?» Другие студенты просто читают простой текст. Учащиеся, прочитавшие текст с подробными подсказками для допроса, превзошли своих сверстников в тестах на запоминание, формирование умозаключений и их способность создавать связи между концепциями.Благоприятный эффект уточняющего допроса был еще более выражен для студентов, у которых было меньше предварительных знаний по теме, и для тех, кто сообщил, что меньше интересовался ею.

Так что задавайте вопросы по прочитанному вами материалу, которые требуют от вас ответа с объяснением. Вопросы являются катализаторами для размышлений над темой (т. Е. Активного взаимодействия с ней), а объяснения помогают избежать ловушки, когда вы ошибочно принимаете фактический напоминание за понимание (иллюзию знания). Подробный допрос поможет вам получить больше от чтения и заметок.

Академическая честность

Главный совет: в развитии вашей способности перефразировать, сосредоточьтесь на том, как вы используете свои источники.

Будучи студентом, вы можете быть разочарованы тем, что все авторы ваших источников кажутся гораздо более красноречивыми, чем вы, и задаваться вопросом, где проводится грань между приемлемой практикой перефразирования и плагиатом (например, Roig, 2001). Хорошей новостью в этом отношении является то, что эффективные подходы к чтению и ведению заметок также способствуют хорошей практике перефразирования.

Возьмем, к примеру, ранее предоставленный совет по уточняющему допросу. Если вы начинаете задавать вопросы об исходном материале, которые требуют от вас объяснений, вы уже хорошо начали перефразировать, потому что вы устанавливаете повестку дня для того, что пишете. Это снижает вероятность того, что вы подойдете к перефразированию, отредактировав сочинение других авторов, что является крайне небезопасной практикой. Вы также можете использовать метод Read, Recite, Review (3R) (McDaniel et al., 2009), чтобы продвигать использование собственных слов при ведении заметок. Этот метод включает в себя чтение части исходного материала, откладывание ее в сторону (вне поля зрения) и повторение того, что вы можете вспомнить, прежде чем рассматривать материал. Возьмите за привычку держать источники вне поля зрения, когда пишете о них. Это заставит вас использовать свои собственные слова в качестве основы для вашей композиции, которую вы затем можете проверить на фактическую точность по источнику. Это убережет вас от непреднамеренного плагиата работы другого автора посредством неадекватного перефразирования.В то же время это также будет способствовать эффективному обучению и развитию вашего собственного авторского голоса.

Подготовка письменной работы для получения степени

Главный совет: вы будете звучать намного умнее, если будете писать проще!

Иногда мы преждевременно рассматриваем трудные для понимания вещи как заслуживающие внимания. Это известно как эффект гуру (Sperber, 2010). Когда вы замечаете многословный и многословный текст в академических кругах, слишком легко быть впечатленным из-за усилий, которые вам требуются, чтобы разобрать его.Вы можете рассматривать это как приглашение сделать свой собственный текст более запутанным, надеясь, что это заставит вас казаться более умным и даст вам более высокие оценки.

Такие усилия могут иметь неприятные последствия. Оппенгеймер (2006) отредактировал выдержки из представленных эссе на курс английской литературы, так что у каждого из них была очень сложная и умеренно сложная версия. В очень сложной версии каждое существительное, глагол и прилагательное были заменены их самым длинным эквивалентом в тезаурусе Microsoft Word.В умеренно сложном варианте заменен каждый третий пример каждого слова. Сложные отрывки были сочтены более трудными для чтения и получили более низкие оценки приемлемости, чем их более простые аналоги. Вам вряд ли удастся извлечь выгоду из эффекта гуру в вашей письменной работе, потому что преподаватели не предполагают, что вы обладаете авторитетом в данной теме. Они активно ищут доказательства того, что вы написали именно так. Если вы пишете так, как будто только что проглотили тезаурус, вы только усложняете преподавателям возможность увидеть достоинства в содержании вашей работы.При написании стремитесь к ясности как к первоочередной задаче; упрощать, а не усложнять. Избавьтесь от ненужной терминологии и длинных замысловатых предложений. Пишите так, чтобы вас легко поняла умная, но неопытная аудитория.

Вы можете узнать больше об этом аспекте вашего письма в этом эксклюзивном отрывке.

Работа в команде

Основной совет: используйте экспертную оценку, чтобы каждый член группы отвечал за свой вклад.

Если слово «командная работа» заставляет вас вздрогнуть, вы, вероятно, попали в группу, в которой вклад ее участников оказался очень неравным. Это происходит потому, что люди склонны прилагать меньше усилий к выполнению задачи, работая в группе, чем при индивидуальной работе. Это известно как социальное безделье (Latané et al., 1979).

Эффективный способ преодоления социальной лености — заставить членов команды чувствовать индивидуальную ответственность за свой вклад в коллективные усилия (например,грамм. Уильямс и др., 1981). Исследования показывают, что хороший способ добиться этого — использовать экспертную оценку. Это предполагает, что члены команды оценивают вклад друг друга на протяжении всего проекта в соответствии с критериями, заранее определенными группой. Брукс и Аммонс (2003) предоставляют полезный пример инструмента взаимной оценки, когда члены группы оценивают своих коллег в ответ на такие утверждения, как: «незамедлительно явиться на собрания группы».

Чтобы коллегиальные оценки работали, не вызывая враждебности, их необходимо проводить своевременно, чтобы члены команды могли при необходимости откликнуться на обратную связь.Критерии, по которым оцениваются члены группы, также должны быть прозрачными, конкретными и наблюдаемыми (Gibbs, 2009), чтобы оценки были достоверными и справедливыми. Вы можете обсудить и обсудить эти детали на первом собрании команды.

Проведение презентаций

Ключевой совет: убедитесь, что каждый из ваших слайдов имеет цель, которая четко указана в его названии.

Важность ваших презентаций, не связанных с «смертью от PowerPoint», вероятно, самоочевидна, но как вы можете добиться этого при создании слайдов, вероятно, для вас менее очевидно.Kosslyn et al. (2012) провели исследование, которое выявило, что аудитория воспринимает как наиболее распространенные и досадные недостатки презентаций PowerPoint. Враг общества номер один в обоих отношениях — это когда ведущий скрывает часть или всю свою презентацию ненужными деталями.

Итак, как этого избежать, если вы новичок в презентации и все кажется относящимся к теме вашей презентации? Хороший способ убедиться, что ваши наглядные пособия придерживаются наиболее релевантного материала и не расходятся по касательным, — это использовать подход «утверждение / доказательства» к дизайну слайдов (Alley et al., 2006). Это влечет за собой присвоение слайду заголовка, содержащего четкое утверждение, которое затем должно быть подтверждено оставшимся содержимым слайда. Обратите внимание на заголовок: «Дизайн слайда, основанный на утверждениях / доказательствах, помогает вашей аудитории запоминать ваш контент». Цель, которую должен выполнять остальной слайд, ясна: он должен предоставить примеры эффективности подхода «Утверждение / свидетельство». Если начать дизайн слайда с заголовка, который дает ему четкую цель, вы получите фильтр релевантности для потенциального содержимого слайда.Это поможет вам сосредоточить слайд на самых важных деталях. Сделайте это для каждого из своих слайдов, и вы с меньшей вероятностью будете загружать их ненужной информацией и облегчить аудитории просмотр повествования вашей презентации.

Редакция

Главный совет: упростите экзамены, усложнив редакцию.

Когда экзамены не за горами, понятно, что вы можете захотеть быстрых и простых результатов ваших усилий по пересмотру.Вот почему зубрежка — такой популярный подход. Он прост в использовании и дает кратковременный прирост производительности, что делает процесс редактирования простым и продуктивным.

Однако проблема в том, что хорошие краткосрочные результаты не обязательно являются надежным показателем долгосрочного обучения (Soderstrom & Bjork, 2015). Например, предположим, что вы перечитываете отрывок текста в надежде, что запомните содержащуюся в нем информацию для проверки. Каждое прочитанное будет «казаться» более знакомым, но суждения об обучении, сформированные, когда перед вами находится источник, часто бывают неточными (Кориат и Бьорк, 2005).Напротив, если вы откладываете свои учебные занятия и проверяете свою способность вспоминать информацию (без наличия источника), ваши краткосрочные результаты будут хуже, чем если бы вы были зубрежкой.

Эти подходы к обучению также труднее реализовать, чем зубрежка, что может заставить вас поверить в то, что они не работают. На самом деле все наоборот. Кратковременные неспособности вспомнить информацию помогают сориентировать ваше дальнейшее обучение, что принесет дивиденды при сдаче экзамена.Такие методы, как интервалы и практика поиска, создают то, что Бьорк и Бьорк (2011) называют «желаемой трудностью»; они обменивают небольшую краткосрочную боль на хорошую долгосрочную прибыль. Когда дело доходит до длительного обучения, они более эффективны, чем зубрежка, даже если во время повторения этого не возникает.

Учеба не должна быть частью вашего университетского опыта, которую вы должны терпеть, а не получать от нее удовольствие. Используя методы обучения, основанные на психологических исследованиях, вы можете получить лучшие результаты с меньшим количеством проб и ошибок и получить больше удовольствия от процесса обучения.Вы можете найти больше информации и советов по темам, затронутым в этой статье, в моей книге Психология эффективного обучения: как добиться успеха в вашей степени . Желаю вам успехов и счастья в учебе.

— Доктор Пол Пенн учится на факультете психологии Университета Восточного Лондона. Найдите его в Твиттере и по электронной почте [электронная почта защищена]

Психология эффективного обучения: как добиться успеха в вашей степени Пола Пенна, опубликованная Routledge, уже вышла.См. Также этот совет на основе видео.

См. Также выпуск 13 подкаста PsychCrunch нашего исследовательского дайджеста о том, как учиться и учиться более эффективно.

Ссылки

Alley, M., Schreiber, M., Ramsdell, K. & Muffo, J. (2006). Как дизайн заголовков в слайдах презентации влияет на удержание аудитории. Технический Связь , 53 (2), 225–234.

Бьорк, Э. Л. и Бьорк, Р. А. (2011). Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желаемые трудности для улучшения обучения.В М. А. Гернсбахере, Р. В. Пью, Л. М. Хоу и Дж. Р. Померанце (ред.), Психология и реальный мир: эссе, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество (стр. 56–64). Стоит издателям.

Брукс, К. М. и Аммонс, Дж. Л. (2003). Бесплатное участие в групповых проектах и ​​влияние времени, частоты и специфичности критериев при оценке коллег. Журнал образования для бизнеса , 78 (5), 268–272.

Данлоски, Дж., Роусон, К. А., Марш, Э. Дж., Натан, М. Дж., Уиллингем, Д. Т. (2013). Что работает, а что нет. Scientific American Mind, 24 (4), 46–53.

Гиббс, Г. (2009). Оценка групповой работы: Уроки из литературы. Обмен знаниями о стандартах оценивания (Центр передового опыта в области преподавания и обучения в сфере высшего образования, Университет Оксфорд-Брукс). Получено с www.york.ac.uk/media/staffhome/ learningandteaching / documents / keyfactors / The_assessment_of_group _work _lessons_from_the_literature.pdf.

Голлвитцер, П. М., Гаврилов, К. и Эттинген, Г. (2008). Сила планирования: эффективное саморегулирование стремления к цели. Нью-Йоркский университет, рукопись.

Голлвитцер П. М. и Ширан П. (2006). Намерения реализации и достижение цели: метаанализ эффектов и процессов. Успехи в области Экспериментальная социальная психология , 38 , 69–119.

Карпике, Дж. Д. (2017). Обучение на основе поиска: десятилетие прогресса.В J. T. Wixted (Ed.), Когнитивная психология памяти, Vol. 2 обучения и памяти: исчерпывающий справочник (Дж. Х. Бирн, серия ред.) (Стр. 487–514). Академическая пресса.

Карпике, Дж. Д., Батлер, А. К. и Родигер III, Х. Л. (2009). Метакогнитивные стратегии в обучении студентов: практикуют ли студенты поиск, когда они учатся самостоятельно? Память , 17 (4), 471–479.

Кориат А. и Бьорк Р. А. (2005). Иллюзии компетентности в отслеживании своих знаний во время учебы. Журнал экспериментальной психологии: обучение, Память и познание , 31 (2), 187–194.

Кослин, С. М., Киевит, Р. А., Рассел, А. Г. и Шепард, Дж. М. (2012). Недостатки и неудачи презентации Power-Point: психологический анализ. Frontiers по психологии , 3 , 1-22.

Крюгер, Дж. И Даннинг, Д. (1999). Неквалифицированный и не осознающий этого: как трудности с признанием собственной некомпетентности приводят к завышенным самооценкам. Журнал личности и социальной психологии , 77 (6), 1121–1134.

Латане Б., Уильямс К. и Харкинс С. (1979). Многие руки облегчают работу: причины и последствия социального безделья. Журнал Личность и социальная психология , 37 (6), 822–832.

Макдэниел М.А., Ховард Д.С. и Эйнштейн Г.О. (2009). Обзор «читать-цитировать» Стратегия исследования: Эффективный и портативный. Психологические науки , 20 (4), 516–522.

Эттинген Г., Хониг Г. и Голлвитцер П. М. (2000). Эффективная саморегуляция достижения цели. Международный журнал исследований в области образования , 33 (7–8), 705–732.

Оппенгеймер Д. М. (2006). Последствия использования эрудированного просторечия независимо от необходимости: Проблемы с ненужным употреблением длинных слов. Прикладная когнитивная психология: Официальный журнал Общества Прикладные исследования памяти и познания , 20 (2), 139–156.

Озгунгор С. и Гатри Дж. Т. (2004). Взаимодействие между уточняющим допросом, знанием и интересом к процессу построения знания из текста. Журнал педагогической психологии , 96 (3), 437–443.

Прессли М., МакДэниел М. А., Тернюр Дж. Э., Вуд Э. и Ахмад М. (1987). Генерация и точность разработки: влияние на преднамеренное и случайное обучение. Журнал экспериментальной психологии: обучение, Память и познание , 13 (2), 291–300.

Роиг М. (1997). Могут ли студенты бакалавриата определить, был ли текст плагиатом? Психологические записи , 47 (1), 113–122.

Содерстрем, Н. К. и Бьорк, Р. А. (2015). Обучение против производительности: комплексный обзор. Перспективы психологической науки , 10 (2), 176–199.

Спербер Д. (2010). Эффект гуру. Обзор философии и психологии , 1 (4), 583–592.

Уильямс, К., Харкинс, С. Г. и Латане, Б. (1981). Идентифицируемость как сдерживающий фактор для социальной бездельничанья: два эксперимента по подбадриванию. Журнал личности и социальной психологии , 40 (2), 303–311.

Как эффективно учиться

Методы, поддерживаемые исследованиями

Обычно ожидается, что студенты университетов самостоятельно осваивают содержание курса. Однако многочисленные исследования показали, что многие студенты университетов обычно не знают и редко используют эффективные методы обучения. 1,2 В следующем разделе (и на связанных страницах ниже) мы обсуждаем важные, что можно и чего нельзя делать при успешном обучении, а также представляем несколько наиболее многообещающих и эффективных методов обучения, основанных на фактах . Они поддерживаются растущим объемом научных исследований, значительная часть которых была проведена прямо здесь, в UCSD, и в этом самом отделе. Воспользовавшись этими методами, учащиеся могут преобразовать свою учебную деятельность, сделав ее более эффективной (лучше использовать время) и более эффективной (в результате обучение будет более всеобъемлющим и длится дольше).

Что нужно сделать студентам, чтобы добиться успеха

Курсы

Психологии, как и курсы многих других факультетов и других университетов, вращаются вокруг тестов с высокими ставками (например, промежуточных экзаменов, выпускных экзаменов). Фактически, в среднем 80% оценки за курс PSYC в UCSD определяется результатами экзамена. 3 Для успешной сдачи таких экзаменов студентам крайне важно усвоить широкий спектр содержания курса.

Как можно достичь этой цели? За счет использования научно-обоснованных методов обучения.Обратите внимание, что они не называются «методами изучения». Хотя подготовку к экзамену принято описывать как «изучение», поэтому эта страница и названа так, простое «изучение» информации несколько раз («повторное изучение», «перечитывание» или «рассмотрение») часто само по себе не очень эффективно. 4,5 Вместо этого, как описано ниже, другие методы гораздо более эффективны для улучшения усвоения содержания курса.


Самые эффективные методы обучения

Если у вас ограниченное время для чтения этой страницы, обратите внимание на следующие два момента.Для получения дополнительной информации
нажмите на ссылки, чтобы узнать больше.

Основываясь на десятилетиях научных исследований, на сегодняшний день известны два наиболее эффективных метода:

  • Раздельная практика / распределенная практика — обучение, которое происходит на нескольких занятиях в разные моменты времени (например, повторное посещение главы учебника раз в три дня). Этот метод относится к , когда вы должны готовиться к экзаменам по курсу (то есть к нескольким занятиям, разбросанным на несколько недель).

► Дополнительная информация: Spaced Practice

  • Практика извлечения / практическое тестирование — вместо простого повторного изучения информации, попытка вызвать эту информацию из памяти (например, путем прохождения практического теста). Этот метод относится к тому, что вам следует делать, чтобы подготовиться к экзаменам по курсу (то есть проверить себя с помощью практических тестов или других методов, основанных на отзыве).

► Дополнительная информация: Справочная служба

Разнесенная практика включает , когда вам следует «учиться», а практика поиска включает , как вам следует «учиться». Когда вы используете и то, и другое (например, вы можете подготовиться к экзаменам, используя график тренировок с интервалом, а затем использовать практику извлечения во время каждой сессии), они образуют мощную комбинацию.

Кроме того, если вы выполняете практику поиска в течение нескольких дней — и каждый раз практикуете вспоминание информации до тех пор, пока не достигнете 100% точности (метод, называемый последовательное повторное обучение ), — недавние исследования показывают, что ваша способность сохранять эту информацию в течение длительного периода времени максимально. 6

Наконец, помимо практики разнесения и извлечения, есть некоторые дополнительные методы обучения, которые вы, возможно, захотите попробовать. Сюда входили чередующиеся практики, самообъяснения и другие.

► Дополнительная информация: Другие методы обучения


Мастерские и загружаемые ресурсы

Мастерские

  • Для личного обсуждения этих методов, пожалуйста, подумайте о посещении этого факультета семинара «Как учиться меньше и помнить больше» (даты и время см. В календаре семинаров для студентов).

Загрузки

  • Как учиться меньше и помнить больше [PDF]

Дополнительные ресурсы

UCSD

Дополнительная литература

Ссылки

1 Kornell, N., & amp; Бьорк, Р. А. (2007). Перспективы и опасности саморегулируемого обучения. Psychonomic Bulletin & Review , 14 (2), 219-224.
2 Karpicke, J.Д., Батлер, А. С., & amp; Рёдигер III, Х. Л. (2009). Метакогнитивные стратегии в обучении студентов: практикуют ли студенты поиск, когда они учатся самостоятельно? Память , 17 (4), 471-479.
3 На основе анализа PSYC 1, 2, 3, 4, 7, 60, 101, 102, 103, 105, 106, 120, 144, 145, 154, 163, 164, 161, 171, 181, 182 , 190, 191 и 193 курсы в UCSD, преподавались в период с 2013 по 2017 год.
4 Пашлер, Х., Бейн, П.М., Боттдж, Б.А., Грессер, А., Кёдингер, К., Макдэниел, М., и Меткалф, Дж. (2007). Организация обучения и учебы для улучшения обучения студентов. Практическое руководство IES. NCER 2007-2004 гг. Национальный центр исследований в области образования .
5 Данлоски, Дж., Роусон, К. А., Марш, Э. Дж., Натан, М. Дж., И Уиллингем, Д. Т. (2013). Улучшение обучения студентов с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в интересах общества , 14 (1), 4-58.
6 Роусон, К.А., Данлоски, Дж., И Скиартелли, С.М. (2013). Сила последовательного повторного обучения: повышение успеваемости на экзаменах по курсу и долгосрочное удержание. Обзор педагогической психологии , 25 (4), 523-548.
Подготовлено С. К. Пэном для UCSD Psychology
Графика адаптирована с разрешения ccnlab.net под международной лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0.

Вернуться к началу

Психолог делится советами, как лучше учиться в этом учебном году

Этой осенью учащиеся всех возрастов возвращаются в школы по всей стране на фоне сохраняющейся неопределенности по поводу пандемии коронавируса и опасений по поводу потери знаний и выгорания учащихся.Но выводы из психологических исследований могут помочь максимизировать обучение, даже при ограниченном учебном времени.

Калифорнийский университет в Санта-Крус, доцент кафедры психологии Ханна Хаусман в сотрудничестве с коллегами из Университета штата Колорадо написала статью, в которой переводятся результаты более чем 100 исследовательских работ, чтобы предложить студентам и преподавателям руководящие принципы и практические советы по максимально эффективному использованию учебного времени. Эти рекомендации также касаются распространенных ошибок, связанных с учебным процессом.

«Чтобы эффективно использовать учебное время, вам нужно знать, что изучать, и это содержание, которое вы еще не понимаете», — сказал Хаусман.«Это может показаться очевидным, но исследования показывают, что люди на самом деле не так хорошо разбираются в том, что они знают и чего не знают, как вы могли бы подумать».

На самом деле, многие исследования показали, что учащиеся постоянно чрезмерно уверены в своем понимании содержания занятий, особенно когда они могут легко следовать инструкциям или если они чувствуют себя знакомыми с концепциями. Но вспомнить, объяснить или распознать примеры тех же концепций позже, во время тестирования, — это совсем другая ситуация.

Чтобы учиться эффективно, учащимся необходимо более точно соотносить свою самооценку своего обучения с реальными условиями, в которых они будут проходить тестирование. Но это, кажется, не происходит естественным образом даже для студентов с большим опытом сдачи тестов. Вот где могут помочь учебные программы, основанные на психологии. Хаусман и ее соавторы рекомендуют трехэтапный процесс, называемый «ожидание-создание-проверка».

Первый шаг в этой структуре, подождите, означает, что учащиеся должны воздержаться от каких-либо суждений о своем обучении до тех пор, пока содержание не перестанет быть свежим в их сознании с момента их первоначального ознакомления.Это очень важно, потому что тесты будут оценивать долгосрочное обучение и понимание, а не краткосрочную память. Второй шаг, генерировать, означает, что обучение должно быть сосредоточено на активном вспоминании и применении информации, а не на пассивном обзоре содержания.

«Во время учебы большинство людей сразу же вынимают записи или пересматривают видео лекций, но вместо этого вы хотите достать чистый лист бумаги и попытаться записать пять основных моментов из предыдущей лекции, или попробуйте сначала выполнить домашнее задание по памяти », — сказал Хаусман.«Таким образом, вы увидите то, что знаете и чего не знаете, а затем сможете просмотреть свои записи в поисках дополнительной помощи».

Учителя также могут включать стратегии активного обучения в классные занятия, и, по словам Хаусмана, важно сочетать этот подход с временной задержкой.

«Учителя часто задают несколько вопросов в конце дня, чтобы убедиться, что студенты поняли лекцию, но на самом деле сейчас не время для проверки», — сказала она. «Что нам следует сделать, так это дождаться следующей лекции и начать с вопросов, чтобы увидеть, что студенты запомнили из предыдущего урока, а не напоминать им об этом содержании во время повторения.”

Учителя могут сделать генерацию стандартной формой рецензирования в своих классах и должны стремиться предлагать задания, которые максимально соответствуют формату теста, говорится в статье. Еще один ключ — вовлечь в процесс генерации всех учащихся, а не только нескольких добровольцев. Эти стратегии всегда должны сочетаться с третьим шагом в структуре, «проверка», что означает проверку того, являются ли ответы учащихся полными и правильными.

Хаусман говорит, что учащимся часто бывает трудно самостоятельно определить, точны ли их ответы, поэтому учителя должны указывать на области, требующие улучшения.Учебники также могут дать конкретные ответы с подробными объяснениями на каждый вопрос для обзора, который они предлагают. Но важно, чтобы в контрольных вопросах всегда было напоминание учащимся, чтобы они попытались ответить самостоятельно, прежде чем проверять ответы.

Это может быть сложной задачей, и в онлайн-обучении это область новых исследований. Многие программы онлайн-обучения предлагают учащимся возможность щелкнуть, чтобы получить подсказки при работе над практическими вопросами. Но Хаусман говорит, что студенты часто сразу просматривают все подсказки, чтобы получить ответы, и это может снизить эффективность их обучения.

В конечном итоге Хаусман надеется, что если студенты будут знать основы модели «ожидание-генерирование-проверка», это может помочь изменить их подход к обучению таким образом, чтобы получить максимальную пользу от обучения, не тратя больше времени в их и без того загруженной жизни.

«Студенты не должны запугиваться этими рекомендациями или беспокоиться о том, что им придется потрудиться, чтобы изменить то, как они учатся», — сказала она. «На самом деле это всего лишь небольшие изменения, которые могут иметь большое значение».

Психология — Мельбурнский университет

Все мы, в том числе и мы, хотим лучше понимать людей.А психическое здоровье и благополучие сейчас важны как никогда. Психология исследует сложности разума и поведения, а также их связь с мозгом, обществом и культурой.

Узнайте о каждой стадии человеческого поведения, от поведенческой нейробиологии до когнитивных процессов, а также о практических аспектах психологии развития, социальной и клинической психологии.

После дальнейшего обучения в одной из наших аккредитованных магистерских программ вы можете зарегистрироваться в качестве профессионального психолога.

Аккредитованная программа бакалавриата

В ходе программы бакалавриата вы разовьете глубокое понимание психологии, которое подготовит вас к будущим исследованиям или клиническим исследованиям в аспирантуре. В первый год вы приобретете исследовательские навыки, которые будут развиваться в последующие годы, чтобы дать вам лучшую основу и глубину знаний, необходимых для интерпретации и понимания поведения.

На втором курсе вы будете изучать основные разделы психологии, охватывающие биологическую, когнитивную, психологию развития и социальную психологию.Третий год включает в себя основной блок, объединяющий ваши знания психологии и факультативов, которые знакомят вас с тонкостями этой области.

Последовательность занятий по психологии разработана таким образом, чтобы постоянно расширять ваши знания посредством преподавания на основе исследований и подчеркивания влияния исследований на практике.