Как написать характеристику на дефектолога: Дефектологическая характеристика на учащегося

Содержание

Дефектологическая характеристика на учащегося

Дефектологическая характеристика на учащегося

Ф.И.О. учащегося: Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 29.03.2009 г.р.

Образовательное учреждение: _____________________________

Класс: 1А

Иван И. с момента поступления в данное учреждение посещает индивидуальные и групповые коррекционно — развивающие занятия.

В процессе занятий отмечены следующие особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ребенка: в контакт вступает, при общении с учителем смущается, отвечает тихим голосом. Бывает вспыльчив, эмоционально неустойчив. На похвалу реакция положительная.

В деятельности ребенок проявляет выраженный интерес. Динамика деятельности равномерная. Инструкцию понимает после многократного повторения и разъяснения. Помощь взрослого принимает, перенос на аналогичные задания осуществляет с трудом.

Темп работы медленный, особенно при выполнении письменных работ. Работоспособность на индивидуальных и фронтальных занятиях средняя, требуется дополнительное время для выполнения заданий.

Общая и мелкая моторика развита в соответствии с возрастом, ведущая рука правая.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка развита недостаточно – знает свое имя, фамилию, возраст. Навыки самообслуживания сформированы.

Пространственно – временные представления развиты удовлетворительно – знает времена года, путает их порядок, называет предметы по некоторым темам, путается в месяцах и днях недели.

Особенности восприятия: замедленное осмысление материала, основные цвета и геометрические фигуры знает, форму и величину определяет.

Концентрация внимания недостаточно устойчивая, отвлекается на посторонние темы, часто не слышит вопроса.

Объем запоминания материала снижен. Речевой материал запоминает при многократном повторении.

Наглядные формы мышления сформированы в соответствии с возрастом. Мыслительными операциями владеет на среднем уровне.

Речь малопонятная, невыразительная. Звукопроизношение нарушено, словарный запас ниже возрастной нормы, пассивный словарь преобладает над активным, связная речь развита плохо.

Понятия числа и числовой последовательности сформированы в пределах 20. Число и цифру соотносит. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 выполняет. Решает простые задачи.

Пишет медленно, на листе бумаги ориентируется, при списывании и письме под диктовку допускает ошибки дисграфического характера (пропуски и замены сходных по звучанию букв).

Темп чтения медленный, читает по слогам. Понимает прочитанное, в тексте ориентируется.

Воспринимает школьные правила, уровень учебной мотивации соответствует норме.

Руководитель ОО: ________________ /________________

Учитель – дефектолог: _________________/ ____________

__________________ _____________ __________________ «___» __________201_г. (согласны, не согласны) (подпись) (расшифровка подписи)

Квалификационная характеристика учителя-дефектолога, учителя-логопеда

Должностные обязанности учителя-логопеда

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.

Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Ведет необходимую документацию.

Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.

Реализует образовательные программы.

Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.

Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям.

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Логопед должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • возрастную и специальную педагогику и психологию;
  • анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
  •  методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников;
  • нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;
  • новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;
  •  правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 Требования к квалификации учителя-логопеда:

Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 Loading …
Дефектологическая характеристика на воспитанника детского сада

Данный материал является примерной схемой дефектологической характеристики для детей дошшкольного возраста, здесь охваченны все аспекты развития обследуемого воспитанника.

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическая характеристика на воспитанника детского сада»

ТОО « Yu kids Іsland » Детский сад « Zhuldіz- Ardak »

Дефектологическая характеристика

на воспитанника группы «Жүзім»

Дата рождения:21.03.2012г

Общая осведомленность
Ребенок легко вступает в контакт, адекватно реагирует на предлагаемые задания, в ситуации индивидуального обследования ведет себя спокойно. Социально-бытовые навыки у ребёнка сформированы достаточно хорошо, ребенок способен заботиться о себе.
Общая моторика
Мальчик физически развит. Рост соответствует возрасту. Крупная моторика в пределах нормы, диагностика двигательной сферы выявила незначительное отклонение от нормы, ребенок путает право, лево при заданной инструкции «повернись влево», «повернись вправо», «что у тебя находится справа?», «что у тебя находится слева?».

Тонкая моторика
Наблюдаются сложности в переключении от одного движения к другому, в одновременном действии руками.
Познавательные процессы
Непроизвольное внимание: сформировано, однако снижен объем зрительного и слухового внимания. Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость внимания. Мальчик называет цвета окружающей обстановки показывая все указательным пальцем. Особенности памяти: низкая продуктивность запоминания, наблюдаются семантические парафазии (смешения по смыслу), влияние интерференции на продуктивность запоминания значительна. Особенности мышления: уровень развития наглядных форм мышления: незначительное снижение показателей развития, допускает много ошибок, обусловленных неорганизованностью и невнимательностью, создание внешних организующих условий приводит к повышению результативности.

Особенности восприятия: Хорошо различает перечеркнутые, наложенные изображения, есть нестойкость звуковой оболочки слова и значения, неправильное восприятие некоторых изображений.

Особенности внимания: невыраженные сложности переключения внимания, способность к концентрации и удержанию внимания достаточная на игровом материале, низкая на учебном.

Особенности памяти: низкая продуктивность запоминания, наблюдаются семантические парафазии (смешения по смыслу), влияние интерференции на продуктивность запоминания значительна.
Особенности поведения
Преобладает мотивация к взаимодействию со взрослым в игровой ситуации, мотивация к новым впечатлениям. Критичность достаточная, как к поведению в целом, так и к результатам своей деятельности. Понимает, что такое неуспех, есть компенсаторная тенденция к отказу от деятельности в случае неуспеха, свое поведение может объяснить.

У ФИО преобладает слабый контроль над эмоциями, частые эмоциональные вспышки, высокий уровень личностной тревожности. Работоспособность низкая, но путем совместного с педагогом контроля за деятельностью возможно увеличение работоспособности и продуктивности деятельности. Темп деятельности неравномерный, характерны спады во время выполнения заданий. В коллективной деятельности проявляет физическую агрессию и вспышки гнева на окружающих детей группы. (кусает рядом сидящих детей как в группе, так и на игровой площадке воспитанников других групп, в случае понравившейся игрушки отбирает, крик если на «первый стоит в строю» …)
Особенности эмоционально-волевой сферы
Проявляться физическая агрессия на учащихся детского сада

Сформированность ведущих видов деятельности 

Ведущая деятельность игровая сформирована в соответствии возрасту ребенка.

Рекомендации

  • консультация детского психолога

  • необходимо развивать ребенку позитивную самооценку

  • обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях

  • снятие мышечного напряжения

  • снижать уровень личностной тревожности

Учитель-дефектолог _______

2

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог). «Приложение 5. Характеристика

ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ

на Симонову Екатерину Валерьевну

В период прохождения педагогической практики Симонова Екатерина Валерьевна проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки. Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами.

Реализация основных видов деятельности проведена на оптимальном уровне, что характеризуется следующим: на подготовительном этапе – определяет место урока в системе уроков по данному предмету, типу и структуре урока, в соответствии с этим цель и задачи, изучает дополнительную литературу, отбирает и просматривает средства обучения (мультимедийные презентации, раздаточный материал) выбирает методы и приёмы.

Екатерина Валерьевна создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер.

На этапе проведения анализа студентка проводит самоанализ, рефлексию, где делает научные выводы, доказывает свою точку зрения, отмечает достоинства урока, творческие находки. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки.

Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

Профессионально-технологическая компетентность Екатерина Валерьевна прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно. Занятие состоит в соответствии с типом, соблюдает структуру занятия, отбор методов, приемов, и средств осуществляет в зависимости от целей и задач занятия. На каждом занятии благоприятный психологический климат доверительная обстановка, создает ситуацию успеха. Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи.

Коммуникативная компетенция проявляется у Екатерины Валерьевны в умении вести диалог со всеми субъектами образовательного процесса, в умении осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку, умение устанавливать отношения сотрудничества, мобильно предупреждает и разрешает конфликтные ситуации.

Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознает всю значимость знаний, которые она передает детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки, для своих действий и поступков, принимать решение.

На протяжении всей практики Симонова Е.В. самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовки к занятиям.

Начало практики 10.03.2020 г., окончание практики 23.03.2020 г.

Оценка по пятибалльной системе:

— Содержание выполненной работы – 5 (отлично)

— Качество выполнения работы практикантом — 5 (отлично)

— Трудовая дисциплина практиканта — 5 (отлично)

— Сформированные в процессе прохождения практики компетенции — 5 (отлично)

Общая оценка: 5 (отлично)

«23» марта 2020г.

Руководитель профильной организации:

Минченок Марина Николаевна заведующий / _______________

(Ф.И.О., должность) подпись

М.П.

Дефектологическое представление на обучающегося с интеллектуальными нарушениями — Логопедическая характеристика — Логопеду

Дефектологическое представление на обучащегося

Фамилия, имя, отчество:ученик

Дата рождения:24.03.2008 (9лет, 9мес.)

Школа №_3_класс 2 «а»

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования:в контакт с педагогами вступает легко, к ситуации обследования относится позитивно, похвала создает ситуацию успешности, поведение упорядоченное,не критичен к результатам собственной деятельности (не за­мечает собственные ошибки, ис­правляет их при указании).

Развитие общей и мелкой моторики:развитие общей моторики приближено к возрастной норме, низкаясформированность мелкой моторики (рисует, раскрашивает небрежно, часто выходит за контур рисунка, нажим слабый).

Обучаемость:

Способность к обучению: умеет работать по образцу, инструкции, самостоятельно,

Восприимчивость к помощи: помощь педагога принимает, в зависимости от вида деятельности нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи.

Показанный способ действия переносит на аналогичные задания частично.

Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций

Задачу принимает, познавательная активность не сформирована, познавательный интерес к заданию удерживает при стимулирующей помощи в виде положительного эмоционального настроя, трудности в работе не вызывают негативных эмоций, преодолевает при разъяснении. Свою деятельность не планирует

Темп работы: низкий, снижение связано с особенно­стями эмоционально-волевой сферы.

Работоспособность: недостаточная (не удерживает алгоритм заданий, в процессе рабо­ты над заданиями быстро устает).

Не критичен к результатам собственной деятельности (не за­мечает собственные ошибки, ис­правляет их при указании).

Общий запас представлений/знаний: Знания и представления о себе, семье ниже возрастной нор­мы. Свое имя, фамилию называет, возраст знает, дату рождения не знает. Домашний адрес не называет. Общие представления об окружающем мире не соответствуют возрастным требованиям (времена года и их последовательность знает, названия месяцев не знает, дни недели называет с помощью.Понятие «вчера» не сформировано, «сегодня, завтра» понимает. Название страны знает, столицу нет. Животных называет,ноне дифференцирует на диких и домашних, овощи-фрукты называет, не дифференцирует, предметы мебели, транспорт на картинках узнает и называет.

Сформированность пространственно-временных представлений: навыки ориентировки в пространстве и времени сформированы недостаточно, правую-левую руку определяет, в пространстве самостоятельно не определяет правую-левую сторону, на листе ориентируется частично. Графическое изображение предмета по клеткам копирует с помощью. Разрезные картинки из 4х частей (вертикаль-горизонталь) собирает. В помещениях школы ориентируется самостоятельно.

Особенности восприятия:

Зрительное восприятие нарушено: восприятие наложенных (3 из 5), перечеркнутых изображений затруднено, недорисованные изображения не узнает.

Основные цвета различает, трудность представляет различие оттенков цветов.

Понимание инструкции, воспринятой на слух: инструкцию понимает после неоднократного повторения и объяснения.

Особенности внимания: внимание неустойчивое, отвлекается на внешние раздражители, не способен к длительному сосредоточению и концентрации на работе. Трудности распределения, замедленная переключаемость.

Особенности памяти: низкая продуктивность запоминания, запоминание опосредованное (3 из 6), при повторном предъявлении 4 из 6. Объем слухоречевого запоми­нания снижен (2 из 10).

Уровень развития мыслительных операций:

Обобщение и исключение проводит неравномерно, по существенным призна­кам (только в легких случаях). Четвертый лишний выделяет на картинках, по основным признакам, необходи­ма организующая помощь на этапе речевого обобщения выделенных призна­ков.

Классификацию провел не в полном объеме, помощь берет, свой выбор объясняет с помощью.При проведении предметной классификации правильно понимает инструкцию, торопится, отвлекается, необходима организующая помощь.Логические связи между явлениями и предметами установил не в полном объеме (простые невербальные аналогии), необходима стимулирующая и направляющая помощь взрослого.

Серию сюжетных картинок разложил, рассказ составил с помощью наводящих вопросов.

Сформированность учебных навыков

Программный материал по учебным предметам усваивает на минимальном уровне частично.

Математика:

Основные геометрические фигуры знает.Механический счет в пределах 15, обратный счет не освоен, число и количество предметов не соотносит, отношения «больше» «меньше» не устанавливает.Цифры называет, пишет. Сложение, вычитание в пределах 5 выполняет на наглядном материале с обучающей помощью.

-характерные ошибки: невнимателен.

Русский язык:

-навык каллиграфического письма: сформирован недостаточно.

Особенности речевого развития: СНР средней степени тяжести.

Общее звучание речи: разговорный голос тихий, темп речи замедленный. Речь разборчива.

Словарный запас: активный словарь представлен обиходно-бытовой темати­кой.

Связная речь: сформирована недостаточно. Рассказ по сюжетной картинке характеризуется нарушением связности изложения; низкой информативностью; бедностью лексико-грамматических средств языка; трудностями в языковой реа­лизации замысла.

Общая характеристика учебной деятельности: соб­ственно учебная мотивация снижена, низкий уровень самостоятельной работы, нарушены планомерность деятельности, самоконтроль, произвольность.

Заключение:

Общий запас представлений и знаний ниже возрастной нормы.К помощи восприимчив, нуждается в стимулирующей, организующей, направляющей и обучающей помощи, поэтапный контроль взрослого.Инструкцию, воспринятую на слух, понимает после повтора и разъяснения.Низко продуктивное запоминание.Не способен к длительному сосредоточению и концентрации на работе.Низкий уровень мыслительных операций.

Недостаточнаясформированность учебных навыков.Собственная учебная мотивация снижена, низкий уровень самостоятельной работы, неспособность к волевому усилию, нарушена планомерность деятельности, самоконтроль и произвольность.

Темп работы низкий, работоспособность недостаточная.

Направления коррекционной работы:

  • Развитие произвольности психической деятельности;

  • Развитие мнестических процессов;

  • Развитие графо-моторных функций;

  • Развитие временных представлений;

  • Развитие математических представлений;

  • Развитие речевой деятельности;

  • Развитие мышления.

  • Мониторинг в декабре, прохождение ЦПМПК с целью определения дальнейшего образовательного маршрута (уточнение варианта АООП)

Дата заполнения сентябрь

Дефектолог_______________________

Материал на тему: Дефектологическое представление на учащегося

Дефектологическое представление на учащегося первого класса

(первое полугодие)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

— восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

— способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

— уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Заключение _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования______________________________________________

Подпись специалиста ______________________________________________


Дефектологическое представление на учащегося

(1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ________________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)______________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Обучаемость:

— восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________

— способность переноса на аналогичные задания_______________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Особенности памяти ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления:

— уровень развития наглядных форм мышления _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

— словесно-логическое мышление _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика

— сформированность понятий числа, числовой последовательности_________________________

__________________________________________________________________________________

— вычислительный навык ____________________________________________________________

— навык решения задач ______________________________________________________________

— характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Русский язык:

— навык каллиграфического письма ___________________________________________________

— навык орфографического письма под диктовку_________________________________________

__________________________________________________________________________________

— списывание текста ________________________________________________________________

— выполнение грамматических заданий_________________________________________________

— характерные ошибки ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Чтение:

— темп чтения______________________________________________________________________

— способ чтения____________________________________________________________________

— понимание прочитанного ___________________________________________________________

— навыки работы с текстом___________________________________________________________

— характерные ошибки_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________         Подпись специалиста


Дефектологическое представление на учащегося

(5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ___________________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________

__________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности внимания______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями __________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Заключение _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата обследования_______________________________________________

Подпись специалиста_____________________________________________

Характеристика на логопеда детского сада компенсирующего вида — Характеристика учителя-логопеда — Характеристика на сотрудника

Материал сайта Pedsovet.su

«Характеристика сотрудника»

За период работы в ДОУ … учитель-логопед ФИО зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом. Работает учитель-логопед ФИО с дошкольниками с задержкой психического развития.

Учителя-логопеда ФИО отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей с задержкой психического развития в условиях детского сада компенсирующего вида.

Профессионализм Учителя-логопеда ФИО характеризуется ее коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка который отвлекался, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития.

Фундаментальные знания в области коррекционной педагогики и психологии, использование инновации и современных технологий позволяют ей хорошо подготовить детей дошкольного возраста к обучению в школе. Все выпускники определяются в школы. Основной контингент дошкольников (70 – 80 %) идут в массовые школы, где успешно обучаются. Несколько выпускников учатся в массовой школе по «Программе 2100». Выпускники с более сложными диагнозами определяются в коррекционные классы.

В рамках МБДОУ участвует в работе творческой группы. Неоднократно работала в составе экспертной группы по диагностике предметно-развивающей среды.

С 2006 года по 2009 год вела секцию «Прогрессивная практика воспитателей» в рамках районного методического объединения для воспитателей с тяжелым нарушением речи Ежегодно принимает участие в оформлении наглядного материала для районного отдела народного образования.

С 2012 года ведёт секцию «Творческий потенциал» в рамках РМО для учителей логопедов.

Принимала активное участие и в профессиональной подготовке студентов Института педагогики.

С многолетним опытом делится на курсах повышения квалификации при ИРО РБ.

Учитель-логопед ФИО уверенно внедряет новые современные формы работы с родителями в свою практическую деятельность: размещает информацию для родителей на сайте детского сада, использует интернет- технологии.

учитель-логопед ФИО пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников педагогического коллектива, потому что она обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения.

Дефектолог это кто? Чем занимается педагог-дефектолог? Зачем ребенку занятия с дефектологом?

Дети — это цветы жизни! Именно с их детьми связаны самые заветные мечты каждого родителя. И первое, что родители должны обеспечить ребенку, — это правильный рост и развитие, поэтому, если обнаруживаются малейшие отклонения, мы должны немедленно обратиться за помощью к специалистам.

Кто такой дефектолог?

Есть профессия, которая объединяет медицину и педагогику.Это дефектология. Специалист в области дефектологии должен стать лучшим другом и советником для особых детей и их родителей.

Дефектолог — учитель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или умственном развитии.

Какими качествами должен обладать дефектолог?

Дефектолог — это прежде всего человек, получивший соответствующее образование. Учитель должен уметь диагностировать существующие отклонения у детей и искать способы их компенсации, а также проводить определенный курс действий, направленных на развитие проблемного ребенка.Возрастной барьер между ребенком и специалистом должен отсутствовать. Последний должен иметь возможность войти в доверие молодого поколения и стать другом для ребенка.

Среди личных качеств, которыми должен обладать учитель-дефектолог, выделяются следующие:

  • Высокий уровень интеллекта. Это необходимость в овладении профессией дефектолога. Преподаватель должен быть грамотным и четко изложенным, у него должна быть отличная память, уметь правильно строить и структурировать занятия.
  • Интуитивные способности. Интуиция необходима для определения техники, подходящей для конкретного случая.
  • Наблюдение и внимательность. Два из этих качеств помогут установить контакт с ребенком, определить специфику его поведения и дать ему логическое объяснение.
  • Общительность. Специалист должен уметь находить общий язык с детьми и быть с ними общительным, всегда иметь возможность говорить с ребенком и провоцировать двусторонний диалог.
  • Эмоциональная стойкость и терпение. Сильная нервная система является гарантией эффективности и продуктивности работы дефектолога с детьми с физическими или умственными недостатками. Надо понимать, что работа дефектолога — трудная работа.
  • Отзывчивость. Дефектолог — это первый человек, который должен прийти на помощь нуждающимся, он не должен быть равнодушным к проблемам других людей.
  • Такт. Специалист должен проявлять максимальную вежливость и осторожность при общении с особенными детьми и их родителями.

Специальности по дефектологии

Наука о дефектологии включает в себя несколько основных областей:

  • сурдопедагогика — обучение детей, у которых есть как явные, так и незначительные отклонения в работе слухового аппарата;
  • олигофренопедагогика — обучение молодого поколения с ограниченными возможностями психическому развитию;
  • тифлопедагогика — обучение детей с нарушениями зрения зрительного аппарата;
  • Логопедия — это обучение детей, у которых признаки развития находятся в пределах нормы, но в произношении обнаружены словесные отклонения.

Профессия дефектолога: цели и задачи

Цели, поставленные дефектологом:

  1. Поощрять желание учиться через мотивацию.
  2. Чтобы восполнить нехватку общих знаний, восполнить развитие речевого аппарата, научить чтению, чтению, моделированию и игре.

Ориентируясь на поставленную цель, специалист по работе с особыми детьми решает следующие задачи:

  • Проводит корректирующую работу по существующим отклонениям в развитии учащихся.
  • Проводит опрос детей с целью выявления структуры и степени выраженности врожденных дефектов.
  • Объединяет студентов с одинаковым психофизическим состоянием в группы.
  • Проводит занятия (в группе или в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей. Занятия с проблемными детьми строятся на основе применения определенных приемов и техник. Выбор той или иной методологической программы зависит от специфики имеющихся у студентов отклонений.
  • Проводит консультации и беседы с родителями детей, находящихся на его реабилитации.

Кроме того, детский дефектолог должен систематически повышать свою профессиональную квалификацию.

Функции учителя-дефектолога

  1. Проводит детальное обследование ребенка, на основании которого он диагностирует его способности к обучению. Если выявлены отклонения в развитии, организуется работа по максимизации и восстановлению недостатков в развитии.
  2. Проводит занятия, целью которых является развитие основных психических процессов (восприятие, внимание, память, мыслительные процессы и т. Д.).
  3. Развивает коммуникативные способности детей.
  4. Развивает кульминационную активность для детей определенной возрастной категории. Так, чтобы компенсировать развитие детей дошкольного возраста, дефектолог в детском саду фокусируется на игровой деятельности, для школьников — на чтении, письме и т. Д.

Работа дефектолога: организационные принципы

Для диагностики нарушений развития, их коррекции и выздоровления, используется комплексный подход, основанный на принципе единства диагностики и коррекции.Работа по диагностике является неотъемлемой частью комплексного исследования ребенка специалистом. Окружающая среда во время опроса должна быть благоприятной, дружелюбной, без посторонних шумов и посторонних, диалог — в спокойной обстановке.

Анализ нарушений развития проводится с применением этиопатогенетического подхода. У каждого особенного ребенка поражается центральная нервная система, характер таких поражений различен, что приводит к возникновению гетерогенных нарушений в психическом и физическом развитии.Поэтому исследования с дефектологом дифференцированы. Для каждого отдельного студента или дошкольника составляется список приоритетных областей в коррекционной работе.

При составлении плана деятельности необходимо учитывать возрастные категории и особенности индивидуального характера детей. Задача, которую специалист ставит перед ребенком, должна быть ему предельно понятна.

Если ребенок нуждается в помощи двух или более специалистов одновременно, существует междисциплинарное взаимодействие врачей и педагогов.

За каждым беспокойным маленьким богомолом учитель-дефектолог проводит динамическое наблюдение, по результатам которого можно сделать выводы об эффективности проведения коррекционных работ по различным методологическим методам.

Кроме того, проводится систематический анализ состояния сформированных обучающих знаний, умственного и физического развития крошек.

Мифы о работе дефектолога

  • Миф 1 .По необъяснимым причинам люди считают, что дефектолог специализируется на работе исключительно с детьми, у которых есть значительные отклонения в умственных и физических функциях. Это неправда. Он может помочь любому ребенку с трудностями в обучении. Дефектолог это братан
.
Как написать отзыв + некоторые из наших любимых примеров

Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы всегда будете ручаться за свой собственный бренд. Вы можете рассказать о том, насколько эффективны ваши услуги и насколько надежна ваша компания в течение всего дня, но что потенциальные клиенты подумают об этом? Наверное, что-то вроде: Ну да, конечно, вы говорите все эти удивительные вещи о вашем бизнесе. Но как я могу поверить, что эти заявления на самом деле основаны на фактах?

К сожалению, вы не всегда будете привлекать новых клиентов исключительно на основе того, чтобы дать себе хорошее слово.Фактически, это может сделать вашу компанию менее интересной для тех, кто когда-то был заинтригован вашими продуктами или услугами.

Вместо того, чтобы давать потенциальным клиентам повод посмотреть на ваш сайт, предоставьте им поддержку, необходимую для резервного копирования этих заявлений. Какие доказательства вы можете предоставить, которые показывают, что ваша компания действительно умная, надежная, убедительная и эффективная? Хороший отзыв от прошлых клиентов, вот что. Предоставление вашим читателям полезных доказательств вашего успеха — это именно то, чего они хотят, и эта форма онлайн-обзора — простой способ завоевать их доверие в начале ваших деловых отношений.

Фактически, согласно недавнему опросу, проведенному компанией Bright Local по результатам потребительского обзора, потребители читают около 10 онлайн-отзывов, прежде чем почувствовать, что могут доверять бизнесу. Эти звездные рейтинги действительно могут помочь вашему бизнесу, но отзывы могут сделать шаг вперед.

Так что же такое рекомендация?

Не путать с историей успеха или тематическим исследованием, этот отзыв — это творческий способ поделиться заявлением, сделанным клиентом, который был удовлетворен своим опытом, и может дать гарантии относительно качества и ценности продукта или услуг, которые он получил.Это письменная форма «одобрения», предоставленная кем-то, кто доверяет вашему процессу, чувствует себя довольным конечным продуктом и готов поделиться своим опытом в надежде помочь вам получить больше бизнеса.

Стоит рассмотреть вопрос о размещении страницы отзывов на вашем веб-сайте — отчет о тенденциях маркетинга контента в B2B показывает, что отзывы клиентов являются наиболее эффективной формой контент-маркетинга для 89 процентов маркетологов.

Почему они важны?

Отзыв — это, в основном, реклама, которая продает ваши услуги для вас, поощряя потенциальных клиентов работать с вами, не побеждая мертвую лошадь с вашим собственным шагом продаж и личным добрым словом.Хорошие отзывы важны, потому что они:

Укрепить доверие и доверие. Пусть ваши бывшие клиенты поделятся своим опытом с вашей компанией, поделившись ответами на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Это может заполнить пустоту скептицизма и придать вашему бизнесу авторитет.

Общайтесь со своей аудиторией на эмоциональном уровне. Принятие решений на основе эмоций распространено, и это имеет смысл, согласно «Психологии сегодня»: «Большая часть ваших решений основана на ваших эмоциональных реакциях, потому что именно для этого предназначены эмоции: оценивать и обобщать опыт и сообщите ваши действия.”

Повысьте свою убедительность. Связь с вашими клиентами на более глубоком уровне также дает вам больше возможностей убедить их работать с вами.

Дайте вам возможность рассказать интересную историю. Хорошие отзывы — это не что иное, как сухое эссе. Они рассказывают историю, используя персонажей, которые сталкиваются с проблемой, которая в итоге решается и создает счастливый конец, когда история подходит к концу.

Создайте индивидуальность своей компании. Клиенты увидят, что ваша компания состоит из сильных, трудолюбивых людей, которые придают вашему бизнесу репутацию.

Наличие страницы отзывов на вашем сайте более эффективно, чем вы думаете. Когда ключевые слова, такие как «заслуживающий доверия», «авторитет» и «авторитет», используются в качестве отзыва, они становятся сильным сигналом для поисковых систем для потенциальных клиентов. Согласно VWO, отзывы могут увеличить конверсию на ваших страницах продаж на 34%.

Различные типы отзывов

Вы знаете, что отзывы являются мощными инструментами, но какой тип лучше всего подойдет для того, чтобы делиться успехами ваших клиентов? Существует множество способов рассказать интересную историю клиента — решение о том, какой из них работает лучше всего, будет основано на обеспечении, с которым вам нужно работать, а также на уникальном способе поделиться успехом.Вот некоторые из распространенных типов рекомендаций для рассмотрения.

1. Цитировать отзывы

Пожалуй, самый любимый и распространенный тип цитатных отзывов — это прямые слова от клиента, который был удовлетворен продуктами или услугами, которые он получил.

2. Отзывы сверстников

Люди, как правило, тяготеют к тем, кто похож на себя. Это называется неявным эгоизмом, и именно поэтому отзывы сверстников работают. По сути, лицо, дающее показания, имеет статус, схожий с аудиторией.Этот тип обычно включает в себя визуальный в виде портрета.

3. Социальные отзывы

Лучшие отзывы — это те, которые вы не просите. Это где отзывы социальных сетей вступают в игру. Это когда клиенты добровольно пишут о своем опыте работы с вашей компанией через Facebook, Twitter, Instagram или другие социальные сети. Этот тип является ультраорганическим и может добавить еще один уровень аутентичности вашей репутации бренда, поскольку это социальное доказательство ваших успехов.

4. Видео-отзывы

Позволить вашим клиентам говорить правду в видео — одна из самых достоверных возможностей для получения отзыва. Это очень сложно подделать. Кроме того, этот тип визуально стимулирует, привлекает внимание и может удерживать потенциальных клиентов на вашей странице в течение определенного периода времени.

5. Отзывы об интервью

Интервью с вашим клиентом является еще одним подлинным маршрутом. Это почти как если бы это было скрытое свидетельство — если все пройдет гладко, ничего не будет принуждено, и интервью будет говорить само за себя.Текстовое интервью является опцией, но вопросы и ответы через видео или аудио более привлекательны и заслуживают доверия.

6. Отзыв о влиянии

Наличие поручительства знаменитости или соцсети для вашего бренда — свидетельство влиятельного лица, и это работает, потому что эти люди имеют надежное имя и могут помочь побудить других людей принимать решения, таким образом, используя их для рассмотрения ваших продуктов и услуг. Хотя Федеральная торговая комиссия требует, чтобы все официальные, платные маркетинговые кампании были известны.

Как написать отзыв

Прежде чем начать писать, подумайте над следующими вопросами. Они могут зажечь ваше вдохновение и оживить историю.

  • Какую проблему решил ваш клиент?
  • Как вы решили проблему?
  • Каким было ваше решение уникальным?
  • Каким был опыт вашего клиента?
  • Какое общее сообщение вы пытаетесь передать?

Теперь подумайте, как вы соберете эту информацию.Мы рекомендуем следующие советы в процессе создания отзыва:

Обратитесь к своим клиентам. Поговорите с клиентами, с которыми у вас сложились прочные деловые отношения на протяжении многих лет. Эти люди будут более охотно помогать вашей компании.

Получить много (конкретной) информации. Это должно включать имя человека, должность и компанию. Добавление логотипа компании также эффективно. Эта информация поможет читателям узнать больше о клиенте, сделав его более личным.

Держите вещи короткими и сладкими. Много информации ценно, но убедитесь, что вы делаете краткий и краткий отзыв. По мнению Orbit Media, долгое свидетельство о том, что происходит на нем, скорее всего, будет пропущено посетителями вашего сайта.

Будьте подлинными. Подлинность является основным фактором доверия. Не выдумывайте что-либо непропорционально в отзывах клиентов — будьте достоверными и основанными на фактах.

Будьте визуально привлекательным. Независимо от типа отзыва, используйте изображения, видео и вставки в социальные сети, которые помогут нарисовать картину истории, которую вы пытаетесь рассказать.Это делает ваш контент более привлекательным и привлекательным.

Примеры наших любимых клиентов

Ищете вдохновение? Вот несколько примеров убедительных и мотивирующих отзывов клиентов:

Proactiv

Те, кто имеет дело с прыщами, будь то подросток или взрослый, понимают, насколько неприятно найти продукт для ухода за кожей, который действительно работает. Proactiv знает, как заинтересовать людей попробовать свой бренд — показывая, насколько хорошо он работает для других людей, имеющих дело с подобными проблемами.Это прекрасный пример свидетельств сверстников.

На своей странице отзывов Proactiv представляет нескольких клиентов, которые делятся своим путешествием с прыщами до и во время своего опыта с продуктами для ухода за кожей.

«Независимо от того, начинаете ли вы использовать Proactiv или используете его годами, никогда не помешает вспомнить, с чего вы начали. Пользователи Real Proactiv делятся своими нетронутыми перед фотографиями, а также своими фотографиями, чтобы показать вам, как далеко они продвинулись в своем чистом путешествии.”

Бренд продолжает обмениваться фотографиями с указанием конкретных данных о клиентах, а также с прямыми цитатами.

Почему это работает: У Proactiv есть один мотив: вызывать эмоциональный отклик у читателей, которые хотят знать, насколько хорошо продукты работают для других людей, которые борются с прыщами. Это делает их привлекательными и побуждает читателей полагать, что бренд является подлинным и заслуживающим доверия.

Brafton для семьи достигают

Вот пример одного из наших собственных отзывов клиентов.Family Reach, финансовая линия для семей, борющихся с раком, обратилась к нам за информацией, которая поможет объяснить, что они делают, и для более широкой аудитории. Их целью было сочувствовать нуждающимся семьям и помочь устранить стигму, связанную с финансовым бременем рака. С учетом этих целей команда Brafton создала различные графические проекты, анимацию и видео для Family Reach.

В этом видеоролике вы узнаете, что Brafton и Family Reach установили прочные профессиональные партнерские отношения.

«Что мне больше всего нравится в Brafton, так это то, что я чувствую, что работаю с кем-то из Team Family Reach», — говорит Роуз Каннингем, директор по партнерству и маркетингу.

Почему это работает: Получение прямых цитат от довольных клиентов является ценным, но запись этих клиентов с помощью видео разрушает барьеры, которые обычно устраняют эмоции и страсть к успеху. Это видео ясно показывает, что партнерство означает Family Reach.

Shopify

Shopify — это платформа для электронной коммерции, которая помогает предпринимателям начать, поддерживать и развивать свой бизнес. Если вы просматриваете их отзывы, вы заметите, что они используют тактику интервью, которая дает их клиентам возможность поделиться своей личной историей бизнеса. В конце каждого интервью клиент дает подробное описание того, как Shopify помог им начать свой бизнес, давая другим читателям из первых рук взгляд на то, насколько полезной может быть эта стартовая площадка.

В нижней части страницы также есть разумная тактика, которая побуждает малые предприятия вымокать и узнавать больше о том, что предлагает Shopify. Это подписка, которая называется «Будь следующей историей успеха Shopify».

Почему это работает: Интервью дают нам личное погружение в опыт клиента. Кроме того, подписка подписки получает A +. Разговор о вдохновляющем потрясении для предпринимателей.

ChowNow

ChowNow, онлайн-платформа для заказа продуктов питания, которая помогает местным ресторанам общаться с голодными клиентами, имеет безупречную страницу отзывов.Есть цитата из менеджера, менеджера по связям с общественностью или владельца каждого представленного ресторана, а также видео, которое дает нам из первых рук взглянуть на успехи, достигнутые этими компаниями в ChowNow.

Почему это работает: Страница отзывов ChowNow имеет красивый дизайн, но ее формат — вот что действительно важно — вся жизненно важная информация легко доступна. Для тех, кто быстро просматривает отзывы в целом, вы получаете имя клиента, тип пищи, которую они подают, и цитату от сотрудника.Для тех, кто хочет получить более подробную информацию о каждом опыте, есть видео в режиме ожидания.

Еда на вынос

Помните: ваша цель № 1 в отношении каждого отзыва клиентов должна заключаться в улучшении вашей репутации в Интернете, а также в повышении коэффициента конверсии. Чем больше положительных отзывов вы получите от прошлых клиентов, которые хотят поделиться своими историями на вашем веб-сайте, тем больше вероятность того, что потенциальные клиенты будут заинтересованы в том, чтобы предпринять какие-то действия и обратиться за демонстрацией или рекламным ходом.

Разработка положительного отзыва клиента может потребовать некоторого планирования, но обзор напишет сам, если вы подарите своим клиентам незабываемый опыт работы с вашей компанией. Помня о конечных целях, помните о важности построения отношений и служения надежным поставщиком привлекательных продуктов или услуг. Это поможет вашим читателям, которые, вероятно, заинтересованы в вашем бизнесе, держать вашу компанию в уме, думая о бренде высшего класса, успешном, уважительном и надежном.

11 примеров замечательных страниц отзывов клиентов

Как все мы знаем, маркетологам легко хвастаться, насколько хорош их продукт или услуга. Писать убедительные копии, снимать заманчивые фотографии или даже создавать эффектные видеоролики — все это тактика, которую мы используем, чтобы привлечь внимание к нашим брендам.

Хотя все эти стратегии могут быть успешными, на самом деле нет лучшего способа завоевать доверие и доказать ценность вашего бренда, как отзывы клиентов.

Отзывы отвлекают внимание от продавца и освещают его для покупателя.Ваш покупатель когда-то был на месте покупателя, обсуждая, какой продукт выбрать, сравнивая цены, читая маркетинговое сообщение после маркетингового сообщения. Как только потенциальный новый покупатель слышит от кого-то, с кем он может иметь дело — с кем-то, кому не платят за эти замечательные вещи, — его доверие углубляется, и его шансы на покупку возрастают.

По этим причинам для компаний крайне важно размещать отзывы клиентов на своих веб-сайтах. Есть много способов использовать отзывы — например, на целевых страницах и в электронных письмах — но нет лучшего способа разместить цитаты клиентов, чем на вашей собственной прекрасной странице отзывов клиентов.

Я отправился на поиски примеров лучших страниц отзывов клиентов, которые я смог найти. Эти 11 компаний показывают, насколько мощными могут быть отзывы клиентов, и как максимально их использовать. Если вы только начинаете работу со страницей отзывов клиентов, эти примеры должны вас вдохновить.

Хотите больше клиентов? Получите наш (бесплатно!) Звездный playbook для онлайн-рекламы.

№ 1: ZenDesk

Поговорите о красивой странице отзывов клиентов.ZenDesk, программное обеспечение службы поддержки, буквально предоставляет инструменты для обслуживания клиентов. Как они могли сделать это, не демонстрируя своих счастливых клиентов?

Страница отзывов ZenDesk прекрасно продумана и функциональна, с замкнутым видео, воспроизводимым клиентом, которое служит баннером, меню для фильтрации отзывов по местоположению, размеру компании, отрасли и варианту использования, и, наконец, миниатюры, указывающие на полного клиента. истории для различных известных брендов. Это чистый и лаконичный способ продемонстрировать своих счастливых клиентов и помочь потенциальным клиентам получить уверенность, в которой они нуждаются, прежде чем инвестировать.

# 2: ChowNow

Страница отзывов клиентов ChowNow — еще одна прелесть. Его простой дизайн ориентирован на видео и выдающиеся цитаты от клиентов. Этот подход чистый, простой и легко поддающийся обработке, не увязший в больших текстовых блоках, которые могут быть громоздкими и их легко пропустить.

ChowNow явно инвестировал в отправку видеосъемочной команды в места расположения своих ресторанов для клиентов, чтобы создать эти высококачественные видео-отзывы, но я готов поспорить, что эти инвестиции окупились.Видео может быть лучшим способом показать довольных клиентов, потому что оно позволяет зрителю соединяться на эмоциональном уровне, который может быть труднее передать только через текст.

Обратите также внимание на то, как в приведенных цитатах упоминается, почему клиенты выбрали ChowNow, а не конкурентов, и приводятся конкретные цифры и показатели («увеличение наших продаж на 20-25%»).

№ 3: Институт стартапов

Институт стартапов

использовал свою бизнес-модель, чтобы создать уникальный и убедительный способ отображения отзывов своих клиентов под названием «Любовные письма.”

Startup Institute — это карьерный акселератор, который позволяет профессионалам осваивать новые навыки, направлять свою карьеру в другом направлении и делать карьеру, которой они увлечены. Естественно, они получают похвалу от студентов, которые завершили программу.

Будь то студент, который бредит, что он получил работу своей мечты, или просто послание признательности, эти письма — действительно подлинные отзывы. Эта страница представляет собой творческий и продуманный способ поделиться положительными отзывами и отзывами клиентов.

№ 4: Биззабо

Bizzabo — это компания, которая предоставляет инструменты для профессионального планирования и проведения мероприятий, и их клиенты очень счастливы! Что мне нравится на их странице отзывов клиентов, так это то, что она предоставляет различные форматы контента.

Например, в верхней части страницы размещены краткие и краткие твиты от клиентов; при прокрутке вы увидите рейтинг обслуживания клиентов, серию тематических исследований, а затем видео-отзыв клиента.Макет похож на приключение «выбери себе», предоставляя потенциальным клиентам варианты того, как они предпочитают переваривать эти истории.

# 5: лагерь Стива и Кейт

В лагере Стива и Кейт организованы летние лагеря для детей по всей территории США. Уникальность лагеря Стива и Кейт в том, что весь их сайт представляет собой серию отзывов клиентов.

Например, посетите их домашнюю страницу и посмотрите видео. Разве это не заставляет вас хотеть идти в лагерь? Или, по крайней мере, отправить своих детей в этот лагерь?

Как видите, некоторым компаниям даже не нужна выделенная страница, но они могут позволить своему веб-сайту разговаривать с клиентами с помощью вызывающих эмоции видео.Посылка ребенка в летний лагерь может быть очень нервной для родителя, но благодаря использованию видео-отзывов на их веб-сайте появляется чувство доверия.

# 6: Hootsuite

У Hootsuite, платформы управления социальными сетями, есть еще один замечательный пример страницы отзывов клиентов, которая действительно демонстрирует, как их продукт может работать на для любого . Они начинают с совместного использования видеосюжета с участием нескольких своих клиентов, и, прокручивая страницу вниз, вы увидите тематические исследования в трех разделах, разделенных целями или потребностями — построением бренда, скоростью / эффективностью и возможностями отчетности.

Наконец, есть область, где можно ознакомиться с конкретными примерами, характерными для вашей отрасли. Что-то для каждого!

# 7: Букер

Booker предоставляет программное обеспечение, которое помогает ритейлерам управлять своими магазинами. Эта компания использует своих клиентов, чтобы рассказать историю о том, что делает их программное обеспечение великолепным, что делает эту страницу фокусом основной навигации их веб-сайта.

# 8: HubSpot

HubSpot — еще одна компания-разработчик программного обеспечения, предоставляющая инструменты для входящего маркетинга и продаж, которые помогают развивать ваш бизнес.Их программное обеспечение может стать довольно дорогим, если ваша компания полагается на него в таких вещах, как маркетинговые кампании по электронной почте и генерация потенциальных клиентов, но инвестиции стоят того для многих клиентов, как вы видите на их страницах отзывов клиентов.

На первой странице, на которую вы попадаете, представлены эскизы с логотипами компаний и основные результаты, которые они увидели при использовании HubSpot. Что мне больше всего нравится на этой странице, так это возможность фильтровать по отраслям, размеру компании, задачам, местоположению и т. Д., Чтобы находить истории, наиболее соответствующие вашему бизнесу и потребностям.

Существует также отдельная страница отзывов с цитатами и фотографиями счастливых клиентов. Таким образом, HubSpot делает это в обоих направлениях — это узнаваемость бренда корпоративных логотипов, а также связь между людьми и реальными людьми.

# 9: Codecademy

Обучение кодированию может показаться очень пугающим, особенно если ваш опыт далек от технического мира. Миссия Codecademy — преодолеть этот барьер и научить новичков изучать новые навыки программирования в Интернете.

Их страница с отзывами клиентов является мощным способом объяснить эту миссию, и у них есть ряд студентов, которые были готовы поделиться своими историями. Они используют возможности видео, чтобы рассказать историю о том, как Codecademy помогла человеку полностью изменить свою карьеру, приобретя эти новые навыки. Затем страница документирует множество других, у которых были подобные истории успеха — нажмите на историю, и вы увидите более длинное интервью со студентом о том, как и почему они попали в кодирование. Этот метод использования своих клиентов в качестве адвокатов помогает преодолеть барьер запугивания для тех, кто не решается записаться на курс кодирования.

Codecademy также использует копию на этой странице, чтобы тонко напомнить посетителям, что они могут научиться кодировать из любого места: «Учащиеся рассказывают со всего мира ».

# 10: Squarespace

Знаете ли вы, что Squarespace поддерживает миллионы сайтов в сотнях отраслей? Что ж, если вы зайдете на страницу отзывов клиентов, вы можете получить все подробности и многое другое.

Поскольку их бизнес — создание веб-сайтов, их отзывы клиентов — это не то, о чем вы обычно думаете (i.цитата или более длинная текстовая история). Скорее, Squarespace использует эту страницу, чтобы поделиться множеством реальных примеров веб-сайтов от некоторых самых гламурных брендов, которые используют их конструктор сайтов, показывая доказательство концепции и вдохновляя дизайн.

Страница выглядит гладкой и особенно полезной для тех, кто хочет посмотреть, удовлетворит ли Squarespace их потребности.

# 11: Shopify

Наконец, у нас есть страница «Истории успеха» от Shopify. На первый взгляд, это очень похоже на другие примеры страниц свидетельств, которые мы видели, но у него есть одна крутая новая идея: есть заметный призыв к действию, который просит клиентов Shopify поделиться своими историями!

Какой креативный способ привлечь больше отзывов клиентов!

9 советов по созданию отличного отзыва клиентов Страница

На основе всех этих замечательных примеров вот несколько советов и идей, которые вы можете использовать при разработке и создании своей собственной страницы отзывов:

  1. Используйте фотографии и видео самого высокого качества, которыми вы можете управлять (отправьте команду, если можете!)
  2. Сделайте так, чтобы ваши клиенты выглядели хорошо (не только ваш бизнес и ваш продукт)
  3. Попросите своих клиентов поделиться конкретными цифрами, которые демонстрируют, как вы помогли их бизнесу
  4. Предоставьте посетителям вашей страницы возможность фильтровать отзывы или тематические исследования по отраслям, размеру компании и местоположению, чтобы они могли находить истории, наиболее подходящие для них
  5. Попробуйте разные форматы — твиты и другие посты в социальных сетях могут быть отзывами! (Просто получите разрешение)
  6. Сделайте так, чтобы больше клиентов представили отзыв
  7. Не забывайте использовать отзывы на своем сайте, где вы хотите получать конверсии, включая домашнюю страницу
  8. Не просто используйте кавычки; показать примеры вашего продукта в действии
  9. Показать смесь знакомых логотипов и реальных лиц клиентов
Как написать хорошие отзывы (с генератором и примерами)

Testimonials and ratings banner

В этом посте мы расскажем, как написать чертовски хороший отзыв.

Если у вас есть отзывы, вот первое, что вы должны помнить:

Не публикуйте только «Отзывы эго».

«Ego Testimonial» — это рекомендация, которая звучит великолепно для ВАС и ВАШЕЙ КОМПАНИИ, но не приносит никакой пользы клиенту.

Вот пример Эго Отзывы:

Bad testimonial example

Хотя это хорошее свидетельство, оно не дает никаких указаний, почему новый клиент должен заботиться или результаты, которые он увидит.

Вот все, что он показывает:

  • Невилл хороший парень. ✅
  • Невилл очень хорошо умеет писать. ❌
  • Невилл может помочь вашей электронной почте продавать больше. ❌
  • Невилл имеет проверенный послужной список результатов. ❌

Этот отзыв можно показывать один раз, потому что он показывает, что «Невилл — хороший парень», что очень важно, но бесполезно слышать одно и то же свидетельство снова и снова.

Вместо этого лучше использовать «Отзывы о результатах», которые показывают некоторые ощутимые результаты, которые ваш сервис / продукт принес клиенту:

Good Results Testimonial Example

Вот несколько полезных советов, которым нужно следовать для отзывов в виде простого текста.Но с помощью Интернета мы можем показывать картинки, текст, видео и многое другое … так что же вы можете использовать другие виды отзывов?

Хорошо, мой друг, давайте рассмотрим ассортимент различных типов свидетельств. Каждый с примером:

Это обычный старый текстовый отзыв с именем под ним. Это распространенный формат для многих отзывов. Эти отзывы хороши в большинстве случаев, но в следующих форматах мы покажем, как «оживить» рекомендацию в виде простого текста:

Plain text testimonial example

Добавление изображения в отзыв делает несколько вещей:
1.) Это добавляет лицо к свидетельству, на которое люди смотрят на 80% чаще.
2.) Это добавляет доверия к вашему отзыву, потому что к нему прикреплен реальный человек.
3.) Люди лучше реагируют на отзывы с лицами.

Вот пример:

Testimonial with picture example

Люди гораздо чаще смотрят на фотографии других людей. Следовательно, наличие лица, прикрепленного к вашему отзыву, гораздо эффективнее, чтобы заставить людей прочитать ваш отзыв:

Отзыв с изображением:
Testimonial with picture example

Тепловая карта, где люди впервые смотрят на этот отзыв:
Testimonial with a picture probability heatmap

Путь, по которому следует глаз при просмотре отзыва:
Testimonial with a picture probability eye chart

Вероятность того, где человек будет искать в первые 3-5 секунд:
Testimonial with a picture probability chart

Обратите внимание, что все указывает на то, что самое интересное в этом отзыве — это картинка .

Здесь вы видите впечатляющие цифры. Затем используйте приведенный ниже отзыв, чтобы дать контекст.

Big Numbers Testimonial

Люди любят видеть больших номеров и больших результатов. Тайно в голове клиент думает «Может быть, , я тоже мог бы получить эти результаты!»

Некоторые люди любят видеть результаты с холодными и жесткими данными. Попытка объединения отзыва с набором данных результатов:

Data Graph Testimonial Example

Вы даже можете «оживить» этот график, упрощая людям возможность интерпретировать некоторые простые визуальные подсказки.

Иногда такие графики сложно интерпретировать быстро, поэтому мы можем поставить несколько рамок и стрелок, показывающих людям, что именно нужно смотреть:

Data Graph Testimonial with Explanation

Каждый раз, когда вы берете «догадки» из чего-либо, это облегчает понимание. Таким образом, добавление этих красных и зеленых рамок поможет выделить место для поиска.

Видео-отзывы отличные, но люди не всегда смотрят их полностью. По этой причине полезно дать быстрый фрагмент того, что внутри.

Мы делаем это с небольшим заголовком в верхней части видео с цитатой из видео и некоторым контекстом внизу:

Video Testimonial Example

Даже если кто-то не будет смотреть ваше видео-отзыв (он может быть занят, иметь медленный интернет, быть в людном месте…), с дополнительным контекстом, окружающим видео, он все равно получит суть.

Это где бизнес (но не конкретный человек) является рекомендуемым отзывом. Часто у людей есть то, что они называют «Резюме клиентов» , что означает, что это те впечатляющие клиенты, с которыми они работали, которые производят впечатление на других клиентов.

Business Testimonial Example

Иногда полезно показать отзывы крупных компаний, особенно если вы пытаетесь привлечь других крупных клиентов. Если такая компания, как Hewlett Packard, увидит, что вы уже работали с IBM, Cisco и Dell … они, скорее всего, воспримут вас всерьез.

Пока вы хвастаетесь своим обслуживанием, воспользуйтесь возможностью указать людям на услугу / продукт, о котором вы говорите.

Testimonial  with Link Example

Просто добавив ссылку под отзывом, он может заинтересовать людей настолько, что они захотят увидеть сами.

Люди любят 5-звездочные рейтинги, и сейчас это общепринятая система рейтинга в обществе. Так что, если, например, вы продаете продукт на Amazon, убедитесь, что у есть 5-звездочный рейтинг!

5 star rating book testimonial example

5-звездочная рейтинговая система теперь настолько популярна в обществе, что она помогает показывать ваши рейтинги. Бонусные баллы, если вы показываете количество оценок также. Если вы сомневаетесь, как это сделать, просто скопируйте способ, которым это делает Amazon!

Прислал ли клиент вам их фотографию, используя ваш продукт? Включите эту картинку! Реальные фотографии людей, использующих продукт, — это отличная проверка.

«Настоящая фотография» — отличный способ продемонстрировать ваш физический продукт.

real use case testimonial picture

Если вы находитесь на конкурентном рынке с большим количеством аналогичных продуктов, было бы очень полезно показать людям, почему ВАШ продукт превосходит конкурентов.

Например, мы сделали быстрое сравнение 3 разных швабр. Понятно, что первая швабра — самая лучшая.

Compare to other products testimonial example

Сравнительные диаграммы

являются чрезвычайно мощными, особенно если ваш продукт находится на рынке, таком как Amazon, где четко отображаются другие продукты.В этом случае полезно визуально показать потенциальному клиенту, ПОЧЕМУ ваш продукт является правильным выбором по сравнению с конкурентами.

Много раз ваши клиенты будут говорить о вас много хорошего через текстовые сообщения, Facebook или другие социальные платформы.

Вы можете просто сделать скриншоты этих комплиментов и опубликовать их как отзывы! У них есть дополнительное преимущество: они выглядят более аутентично, так как они являются скриншотами:

screenshot testimonial screenshot testimonial screenshot testimonial screenshot testimonial

Скриншот отзыва Совет: Я использую Mac, и каждый раз, когда я вижу что-то хорошее, написанное обо мне или о моих продуктах, я делаю снимок экрана с текстом (CMD + SHIFT + 4) и сохраняю его в папке «Отзывы.

Вот скрипт, который вы можете использовать для опроса, чтобы получить хорошие отзывы. Помните, вы просто НЕ хотите, чтобы люди говорили о вас лестные слова… вместо того, чтобы вы дали ощутимых результатов, которые они получили от вашего продукта / услуги.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать своим клиентам, чтобы получить от них хорошие отзывы:

Привет всем! Мы пытаемся узнать, что вы думаете об обучении KopywritingKourse, которое вы купили.

Нам бы очень понравилось, если бы вы ответили на несколько вопросов:

1.) Как тебя зовут?
Меня зовут Невилл. Что твое?

2.) Помогло ли вам использование KopywritingKourse каким-либо образом? Какие-нибудь конкретные цифры вы можете дать?
Пример: Джои показал The KopywritingKourse всему своему торговому персоналу, и они увеличили холодную конверсию электронной почты на 45%.

3.) К какому проекту вы применили это?
Пример: Рина применила то, чему научилась в The KopywritingKourse, в своем онлайн ювелирном бизнесе.

4.) У вас есть фотография, где вы используете The KopywritingKourse? Или изображение, которое я мог бы использовать как свидетельство.
Вот моя фотография!
Neville Small Headshot

Ответьте столько ответов, сколько вам удобно. Не могу дождаться, чтобы услышать от вас!
С уважением,
Невилл Медхора — KopywritingKourse

Обратите внимание, как мы пытаемся собрать реальные проекты, цифры и результаты. Вы можете провести это письмо и изменить его как свой собственный.

Ну, мой друг, я боюсь, что мы рассмотрели большинство стилей отзыва, и теперь этот пост окончен 🙁

Однако, если вы хотите сохранить копию всего этого поста в своих файлах, вы можете скачать весь пост (включая все сценарии, рисунки и примеры) для своих собственных файлов здесь:

Загрузить это руководство:

Мы отправляем подобные сообщения в наш список рассылки еженедельно.Присоединитесь к списку адресов электронной почты, и мы также немедленно отправим вам копию этого руководства по отзывам в формате PDF, Word и Google Doc:

Нажмите на изображение выше, чтобы загрузить. Затем вы можете:
— поделиться этим документом с коллегами —
— смоделировать свои отзывы после этих примеров —
— сохранить этот документ в своих файлах для дальнейшего использования —

Наслаждайтесь!

С уважением,
Невилл Медхора — Копирайтер

,