Как нарисовать брата и сестру карандашом: Брат рисунок — 68 фото
Как нарисовать все на свете | Материнство
Дети обожают рисовать! Причем – не секрет – на всем, что попадется под руку, от заботливо предложенного родителями альбома до обоев (если не уследить).
Чем старше ребенок, тем более узнаваемыми становятся, казалось бы, неразборчивые каракули. Линии перестают дрожать, появляются детали, постепенно постигаются понятия формы, величины, пропорций. И вот уже ему интересно рисовать не просто машину, а определенную марку, не просто цветок, а тюльпан или хризантему, не просто динозавра – а паразауролофа.
Сегодня книг, которые рассказывают, а главное, и показывают, как нарисовать дракона, слона, машину или дерево (нужное подчеркнуть) – немало. В них и пошаговые инструкции, и забавные задания, и немного теории: то, что нужно знать начинающему да Винчи. Ведь разве не интересно – как? Как нарисовать, чтобы было похоже, узнаваемо, чтобы и бегемоты, и «Мерседесы» были как настоящие?
«Рисуй прямо сейчас!» – говорят нам книги издательства «Лабиринт Пресс». Они отвечают на вопрос, как нарисовать машину, динозавра или разных животных. Все, что нужно, это карандаши, бумага – и книга полезных советов.
В каждом сборнике – 15 пошаговых уроков. В них рассказано о том, какие материалы можно использовать, как штриховать, сказано самое важное о текстуре и перспективе. Подход к каждой теме – универсальный. Если речь идет о машинах, то важно поговорить о бликах на металле, о текстуре резины и других искусственных материалов, а если о пушистых зверятах – обратить внимание на строение тел и изображение шерсти.
Есть и пошаговые учебники, которые предлагают не только рисовать разные предметы и животных, но и рассказывают о разных стилях, о том, что такое цветовая гамма, как правильно изобразить падающую тень.
Например, «Рисовать – это просто!» Клер ле Галь. Эта книга на смешных и простых примерах показывает, что в рисовании важна не только техника, но и образ, а заодно выдает несколько простых приемов. На 320 страницах разговор идет обо всем, что может пригодиться новичку: от построения перспективы и теней до освещения разных стилей.
А раскрывает секреты рисования забавная добрая колдунья Клара, ведь рисование – это немножечко волшебство.Книги «20 способов нарисовать…» издательства «Махаон» – это маленькие энциклопедии для художников. На страницах этих сборников можно увидеть столько вариантов изображения одного листка, зверька или аксессуара, что фантазия начинает работать вовсю.
Для совсем маленьких художников контуры и простые фигуры важнее реалистичности. Сначала можно срисовывать по шагам, чтобы привыкнуть к линиям, формам и самому понятию масштаба, а затем – для тренировки фантазии! Книга издательства «Питер» «Раз, два, три, четыре, пять – я умею рисовать» содержит пошаговые уроки для тех, кто только взял в руки ручку или карандаш. Раз – рисуем круг, два – добавляем два треугольника, три – еще две точки, четыре – несколько прямых линий, пять – веселая улыбка. Получилась смешная кошачья мордочка! И так же легко можно изобразить что угодно, от дома до пиратского корабля.
Самое главное для малышей, чтобы рисунки – может быть, скорее мультяшные, чем реалистичные – были хорошо узнаваемыми. В серии «Рисуем по шагам» издательства «Манн, Иванов и Фербер» рисование превращается в игру. Как будто из конструктора, из самых простых элементов собираются разные зверьки или предметы. А сколько любопытных историй можно придумать про обычные цветные отпечатки пальцев? Никаких границ для фантазии!
Многие из пошаговых пособий – настоящее спасение для родителей, которые часто слышат просьбу, будто от Маленького Принца: «А нарисуй…»
Как? Чтобы, словно по волшебству, из-под карандаша выглянул забавный зверек или смешной монстрик, надо немного набить руку. Забавные книги Павла Линицкого предлагают научиться рисовать в легком комиксном стиле… все, что угодно. И комаров, и пингвинов, и ракеты, и принцесс. 30 секунд на настоящего мультяшного персонажа – живого, эмоционального и узнаваемого. Разве не волшебство?
Статья предоставлена книжным интернет-магазином Лабиринт.ру
Руслан С. — Детский вопрос
Характеристика из ФБД на февраль 2023 года:
Руслан – открытый, общительный, неутомимый юноша. Способен различать положительные и отрицательные поступки с точки зрения морали. С детьми легко находит общий язык. Посещает спортивные секции: баскетбол, волейбол, а также секцию основ компьютерной грамотности.
Характеристика на ноябрь 2018 года:
Руслан – спокойный, общительный, скромный и ответственный мальчик. В меру самокритичен. Учится в четвертом классе. В школе любит уроки чтения и математики, с удовольствием учит стихи наизусть.
В свободное время Руслан мастерит поделки из подручных материалов, рисует пейзажи и животных. Воспитатели отмечают у мальчика склонность к изобразительному искусству. Руслан очень любит животных, ему приносит радость ухаживать за ними.
Руслан мечтает стать полицейским, чтобы помогать людям, защищать их от воров и преступников.
У мальчика есть младшая сестра Гульнара, которой он всегда готов прийти на помощь: решить задачку, нарисовать что-нибудь или сделать поделку.
Страница Руслана в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=b9y6e-kdqf
Из выпуск 426 (эфир 19 сентября 2019 года):
Гульнаре восемь лет, а ее брату Руслану – одиннадцать. Среди других мальчишек и девчонок они выделяются иссиня-черными волосами и восточным разрезом карих глаз. Несколько лет назад эти добрые и жизнерадостные ребята попали в магаданский детский дом, где мы с ними и познакомились.
В этом году для Руслана начался новый этап ученической жизни: мальчик окончил начальную школу и перешел в пятый класс. Больше всего он любит решать задачки по математике и читать книги. А еще Руслану нравятся стихи. И, несмотря на природную стеснительность, наш подопечный учится рассказывать их с выражением.
Руслан: Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешь… по ясной лазури,
Одна ты наносишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день…
Корр.: Какое хорошее стихотворение. А кто написал, не помнишь?
Руслан: Александр Сергеевич Пушкин.
Корр.: Точно? А не Лермонтов?
Руслан: Это все было… та же няня…Это он написал.
Корр. (одновременно): А, няня – это точно Пушкин, да. Молодец. Чем любишь заниматься в свободное время?
Руслан: Рисовать. Еще поделки делать. Я хотел сделать поделку… лес такой и лисичку.
Корр.: Ты любишь животных? А какое твое самое любимое животное?
Руслан: Это волк и медведь.
Корр.: Потому что они сильные?
Руслан: Да. Еще волк… он быстро бегает, а медведь сильный.
Корр.: Ты хочешь быть быстрым и сильным?
Руслан: Да. Я футболом занимался.
Корр.: А скажи, вот ты говоришь, что ты рисуешь. А что ты любишь рисовать?
Руслан: Я люблю… лето, весну, осень.
Корр.: То есть, все времена года?
Руслан: Ну, еще и животных.
Корр.: Животных ты рисуешь?
Руслан: У меня животных не получается… Ну, птиц еще так себе.
Н. Борзенко: Он скромничает. Ты нарисовал же на листочке, я вчера смотрела у тебя.
Вместе с ребятами на интервью пришла воспитатель Наталья Александровна Борзенко. Она работает с Русланом и Гулей с их первого дня в детском доме и может поделиться мнением о детях, как специалист и просто неравнодушный человек.
Руслан: Да, я нарисовал…
Н. Борзенко: Животных ты рисовал карандашом, графикой. Вспомни. Он рисует, он просто скромничает.
Корр.: У него получается хорошо, но он самокритичен.
Н. Борзенко: Если он сделает, но что-то не так, он обязательно скажет: «Нет, все-таки надо делать…» Либо вот скажет «не очень хорошо».
Корр.: Скромный. А еще ты какой?
Руслан: Я смешной. И сам себя смешу.
Руслан – добродушный и ответственный мальчик, на которого можно положиться. Он любит следить за порядком и всегда готов помочь любому, кто попросит об этом. И, конечно, Руслан не оставит в беде самого близкого человека – сестру Гульнару.
Руслан: Она мне говорит: «Помоги мне, пожалуйста!» – с каким-то делом, я ей помогу. Либо нарисовать что-то там. Или поделку какую-то сделать.
Корр.: А скажи, пожалуйста, Руслан: вот она какая – твоя сестренка?
Руслан: Серьезная она… хорошая и она моя!
Корр.: Вы дружите?
Руслан: Да. Мы здесь и не ссоримся.
Корр.: А что она любит – Гуля?
Руслан: Она любит делать домашнее задание, идти в школу и рисовать.
Гуля учится во втором классе. Ей действительно нравится заниматься в школе, ведь там эта любознательная девочка всегда может узнать что-то новое. В свободное время Гульнара любит танцевать или смотреть мультфильмы о своих любимых феях. Гуля, как и многие ребята ее возраста, впечатлительна, верит во все волшебное и необычное.
Корр.: Ты, наверное, сама хочешь стать волшебницей?
Гульнара: Да.
Корр.: А ты бы какой волшебницей стала? Ты бы за что отвечала?
Гульнара: Я бы за воздух!
Корр.: Чтобы летать?
Гульнара: Угу.
Корр.: Ух ты! А куда бы ты полетела?
Гульнара: В деревню бы.
Корр.: Скажи, вот если бы ты встретила настоящего волшебника, ты бы какое желание загадала?
Гульнара: Чтобы мой котик вырос побыстрее.
Корр.: Ну, он и так быстро вырастет, без волшебника. А вот если самый-самый-самый настоящий волшебник встретится, ты бы что попросила?
Гульнара: Чтобы я хорошо училась и хорошо писала.
Гуля понимает, что чудеса чудесами, но важно еще и хорошо учиться, чтобы в будущем получить интересную профессию. Между прочим, несмотря на увлечение всем волшебным и чудесным, девочка хочет работать в обычной городской больнице.
Корр.: А кем – медсестрой или врачом?
Гульнара: Медсестрой.
Корр.: А почему ты хочешь быть медсестрой?
Гульнара: Потому что она помогает.
Корр.: Ты хочешь помогать людям? Ты добрая девочка?
Гульнара: Да.
Корр.: Бывает, что тебя за что-нибудь ругают воспитатели?
Гульнара: Нет.
Н. Борзенко: Она очень хорошая, добрая девочка. Она очень аккуратная, послушная, прилежная, хорошо учится, старается. Как и брат – они исключительные дети такие: любят делать все руками, мелкие игрушки, лепить, рисовать – и все прям изумительно. Я думаю, что в дальнейшем она, возможно, станет художником, потому что у нее очень красивые рисунки. Мы ей гордимся.
Корр. (Гульнаре): Какая ты умница. А скажи, пожалуйста, что ты рисуешь, Гуля?
Гульнара: Я рисую дом, маму, дедушку, бабушку, Руслана – своего брата, еще папу. И своих котят.
Корр.: Ты и животных любишь?
Гульнара: Да.
Гуля сочувствует брошенным на улицу животным и подкармливает их, если есть возможность. Руслан присматривает за сестренкой, чтобы с ней ничего не случилось, и никто ее не обижал. Брат и сестра крепко держатся друг за дружку, но им нужна и любящая семья, готовая поддержать ребят во всех их детских затеях, подарить свою любовь и ласку.
ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?
БРАТ СОЛНЦЕ, СЕСТРА ЛУНА Карандашный рисунок Паолы Импосимато
ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая 02 Произведение искусства, представляющее воображаемый портрет святого Франциска Ассизского, выполненный карандашом и углем в современный образный стиль, вдохновленный фигурой великого итальянского религиозного и поэта. Выражение его лица я интерпретировал так, что раскрывалась сильная личность, крайняя сладость и чистота души. 9 #религиозный#священный
#святой Франциск Ассизский
#религиозный экстаз
# со сложенными руками
- Оригинал
- Отпечатки
Карандашный рисунок
Паола Импосимато
рисунок на холсте
Оригинальное описание работы
МинусПроизведение, представляющее воображаемый портрет святого Франциска Ассизского, выполненный карандашом и углем в современном фигуративном стиле, вдохновленный фигурой великого итальянского монаха и поэта. Выражение его лица я интерпретировал так, что раскрывалась сильная личность, крайняя сладость и чистота души. 9
#религиозный#священный
#святой Франциск Ассизский
#религиозный экстаз
# со сложенными руками
Возврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Сделать предложение по этой работе
PlusЭто произведение продает Paola Imposimato из Италия
FacebookTwitterPinterestМестоположениеИталия
О проекте
Мой художественный стиль опирается на солидную фигуративную базу, также основанную на изучении греко-римского искусства. , но я полностью интерпретировал его в современном ключе, начиная от. .. Подробнее
Просмотреть все
Тема *
Ваше сообщение *
Вложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Будьте первым, кто узнает о новых работах или предложениях любимого художника
- Проверить Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без пробной версии. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта *
Страна *
Единицы измерения *
Язык *
Техника натюрморта — Рисование карандашом
Научитесь рисовать натуралистический натюрморт карандашом на бумаге.
Если вы Художник и ищете работу, проверьте Jooble!
Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2B на бумаге для картриджей.
Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции предметов натюрморта с помощью линий.
Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона.
Шаг 1. Начало рисования натюрморта
В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как будто они представляют собой прозрачные проволочные каркасы с видимыми линиями построения. Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам.
Важно делать легкий набросок объектов, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения.
Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм.
Шаг 2. Создание интересной композиции
Создавая натюрморт, постарайтесь привнести качества, которые сделают аранжировку интересной.
Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее балансы и контрасты линий, формы, тона, цвета, узора, текстуры и формы.
Прозрачный проволочный каркас для рисования натюрморта поможет вам организовать композицию группы. Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям.
Шаг 3. Стирание линий построения
Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно.
Шаг 4. Добавление сведений в строку
Теперь слегка нарисуйте формы любых теней или отражений на каждом объекте.
Этап 5 — Затенение Этап 1
Тон нашего натюрморта строится в четыре этапа, описанных в Шаги 5-8 .
Этап 6. Затенение, этап 2
Второй этап создания тона фокусируется на пространстве между объектами и вокруг них.
К рисунку света и тени между предметами нужно относиться так же важно, как и к рисунку самих предметов.
Тени, отбрасываемые под объектами и вокруг них, добавляют четкости их формам так же, как и затенение их поверхностей.
Обратите внимание, как встречное изменение тонов между объектами и окружающим их пространством берет верх над использованием линии для определения их формы.
Этап 7 — Этап затенения 3
На третьем этапе создания тона вы снова фокусируетесь на объектах.
На этот раз вы углубляете их тон, увеличивая контраст между темными и светлыми областями. Это улучшит форму объектов и усилит их воздействие.
Самая большая проблема на этом этапе — сохранить баланс тонов во всем натюрморте, чтобы ни один объект не казался слишком темным или слишком светлым. Вы ищете единство тона и формы.
Этап 8 — Затенение, этап 4
Наконец, вы снова фокусируетесь на промежутках между объектами, углубляя их тона и увеличивая их контраст.
Вы должны быть осторожны при балансировании тональных значений объектов и промежутков между ними, чтобы гарантировать создание единого изображения.
Завершенный натюрморт: Завершенный натюрморт должен работать на двух уровнях: как реалистичное представление группы объектов и как динамическая композиция визуальных элементов, гармонирующая и контрастирующая использование линии, формы и тона.