Как нарисовать фантастическое животное – Несуществующие животные в рисунках

Содержание

Несуществующие животные в рисунках

Фантазия художника не знает границ. Именно благодаря этой фантазии на бумаге иногда рождаются совершенно невероятные существа, которые при этом не лишены шарма, жизни и красоты. Таким рисункам посвящена сегодняшняя подборка. Мы собрали нарисованных животных, которых не существует в природе. А с кем из этих фантастических созданий хотелось бы повстречаться вам?

 

 


Elwood Chen


Sylvie Daigneault


Contact Jupiter Inc.


Juan Carlos Paz -BAKEA- 


redmer hoekstra 


Katri Valkamo 


Ruslan Suleimanov


Cordero Art


Bülent Gültek


Spyrre 


soyrwoo


Spyrre


kittiara


balaa 


evana


Grey-Seagull

Автор подборки Дежурка

Смотрите также:

  • Иллюстрации с животными
  • 40 очаровательных рисунков с животными
  • Метаморфозы с животными: искусство фотоманипуляции

www.dejurka.ru

Тест на самокопание «Рисунок несуществующего животного» — www.maximonline.ru

Кроме всего прочего, хвост, кто бы сомневался, является фаллическим символом.
Поэтому направление (вверх-вниз) может быть просто сиюминутным индикатором твоей потенции. Ничего-ничего, это случается с каждым мужчиной.

В редких случаях в теле зверя пытливый взгляд обнаружит неживые детали (колеса, батарейки, пропеллеры, входы для USB). Появляются такие дополнения или от большого ума (рисовальщик использует все свое воображение, стараясь выдумать несуществующее животное), или, наоборот, от поврежденного разума — у больных шизофренией.

Важны и те детали, которых у твоего зверя нет.
Нет ног — ты в себе не уверен (см. значение нижних конечностей). Нет рук или щупалец — ты не воздействуешь на мир, а предпочитаешь пассивно ждать, когда что-то произойдет.

Имя

Если ты внимательно прочел задание и дал своему несуществующему животному небывалое имя, а не просто нарек его, как обычно, Виталием Сергеевичем, ты наверняка найдешь среди этих вариантов название, чем-то похожее на твое.

Рациональное соединение двух и более смысловых частей: слоногусь, ползучий конь, собакоед. Показывает практичность, рациональность мышления, четкое следование поставленной задаче, стремление соблюдать нормы.

Псевдонаучное название: латиноимениус, восточно-европейский репейный козлодер. Выдает, что ты гордишься своей эрудицией и начитанностью. Да и вообще дураком себя не считаешь.

Бессмысленный набор звуков: блюнь, хиворамира, вляу. Характерно для легкомысленного человека, не думающего о последствиях своих поступков. Кроме того, такое кулювляу может подчеркивать, что для придумавшего это имя эстетический элемент важнее рационального.

Смешное имя: чучучка, попеньция. Показатель твоего иронично-снисходительного отношения к жалким окружающим.

Повторяющиеся звуки: флю-флю, виз-виз, жум-жум. Инфантильность. Извини, но не мы это придумали.

Слишком длинное название: зелофукиропотестораль, колибарнофуруказу. Типично для любителя фантазировать и витать в облаках.

Последний штрих

Теперь, когда ты выяснил всю подноготную о себе и сидишь над закапанным слезами рисунком, попробуй отыграться на своих знакомых. Конечно, для повышения твоего мастерства необходима практика.

«Чем больше своих рисунков ты проанализируешь, тем легче потом будет анализировать рисунки других», — пообещала наш эксперт, а потом высказалась в том смысле, чтобы ты остерегся однозначно подходить к трактовке выдуман­ных животных. Все вышеизложенное — лишь основа и не может объяснить все защечные мешки и щупальца. Доверяй своей интуиции. Если тебе кажется, что гитлеровские усики у горного пингвина, которого нарисовала твоя подружка, означают ее тайное желание заняться сексом втроем, то, скорее всего, так оно и есть.

Об одном художнике

Вот малая часть того, что выяснил наш эксперт, бросив взгляд на зонтичного жабоконя, нарисованного редактором по фитнесу.

www.maximonline.ru

41 фантастический гибрид животных

Автор:

13 ноября 2015 13:53

Мифологические существа, такие как египетский грифон или Мантикора, всегда завораживали людей. С появлением фотошопа создавать гибриды животных стало очень просто и весело. И выглядят эти работы крайне реалистично.

1. Слонокот

Источник:

2.

3. Пингвокот

Источник:

4. Орангупанда

Источник:

5. Собатка

Источник:

6. Тиранёк

Источник:

7. Котелеон

Источник:

8. Снежный совапард

Источник:

9. Соваала

Источник:

10. Совенот

Источник:

11. Золотистый верблюд

Источник:

12. Хамелетук

Источник:

13. Красная быканда

Источник:

14. Совигр

Источник:

15. Бегемышь

Источник:

16. Собацып

Источник:

17. Кролютка

Источник:

18.

Источник:

19. Бабуница

Источник:

20. Гепоссум

Источник:

21. Паскунс

Источник:

22. Летучая мышелопа

Источник:

23. Совауцер

Источник:

24. Соврилла

Источник:

25. Совакул

Источник:

26. Лягосёнок

Источник:

fishki.net

«Изображение и фантазия. Фантастические животные»









Задачи:

а) научить соединять воедино элементы
различных животных, научить смешивать и сочетать
различные по цветовой гамме цвета

б) развить воображение, фантазию, логическое и
абстрактное мышление

в) воспитать любовь к природе, животному миру,
формировать изобразительные умения, навыки,
чувство формы, ритма

Оборудование:

а) для учителя: наглядная таблица с
изображением фантастических животных,
иллюстрации с изображением животных, древних
животных (динозавры), сказочные персонажи.

б) для ученика: акварельная бумага формата
А–3, большие кисти, гуашь.

Характеристика воспитанников:

Первый год обучения 8–9 лет

Тип занятия:

Комбинированный

Оформление доски:



 ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Здороваюсь. Проверяю наличие
принадлежностей. Все ли готовы к занятию.

II. Вводная беседа

Сегодня у нас на занятии очень интересная и
необычная тема.

  1. Но прежде чем я ее озвучу, давайте вспомним, как
    называлась тема предыдущих занятий?
  2. – Изображение и реальность.

  3. Что мы рисовали на эту тему?
  • Животных, людей.

Мы передавали характер животного, делали
наброски фигуры, изображали человека в движении
по темам «Мы играем», «Мама на кухне»,
«Утренняя зарядка», «Я еду на
велосипеде» и т.п. Т.е. мы рисовали реальность,
то, что мы действительно видим. А вот сегодня
ребята наша тема уже будет называться
«Изображение и фантазия»

3. Как вы думаете, что мы будем изображать по
этой теме ?

  • Нереальные вещи, фантастику.

4. А любите ли вы, ребята, читать фантастические
рассказы?

5. Каких вы можете назвать фантастических
персонажей?

  • Человек–паук, Бэтмэн.

6. А мультики вы любите смотреть, каких
нереальных персонажей вы можете назвать?

  • Чебурашка, Тяни–Толкай и т. д.

А сейчас мы с вами посмотрим мультфильм и
обратим внимание, как художник изобразил что–то
необычное.

7. Кто–нибудь увидел что–то необычное?

– Верблюд странный, крокодил с множеством
горбов и т.д.

Итак, приступаем к самостоятельной работе. Вы
рисуете большими кистями, можете без
предварительного рисунка. Но ваша задача не
только изобразить фантастического зверя, но и
показать фантастическую природу
, которая его
окружает. Как вариант, детям предлагаются книги с
трехмерным изображением. Но кроме этого, вы
должны дать необычное имя своему существу и сочинить
про него историю.

Цвет тоже может быть необычным при изображении,
не совсем привычным, можно как–то своеобразно
украсить животного.

Во время самостоятельной работы хожу между
рядами, веду индивидуальную работу, говорю
ошибки.

Дети изображают фантастических животных, птиц,
соединяя часть одного животного с частью
другого. Например, собаке подрисовывают рыбий
хвост и птичьи ноги, или у слона (широкими
мазками) вместо ушей приросли крылья
какого–нибудь яркого цвета и т.д.

Показываю иллюстрацию «Тяни– толкая»

Включаю мультфильм (фрагмент)

III. Объяснение нового материала

 

Показываю изображение орла «рис. 3» и
фантастических птиц Сирин и Алконост «рис.4»

Показываю иллюстрацию индюка (рис.5) и
дымковскую игрушку «рис.6»

Показываю иллюстрации львов «рис.7» ,
«рис. 8»

Показываю дидактические таблицы с
изображением фантастических животных

Демонстрирую учебную таблицу
«Преобразование животных

Показываю иллюстрации древних животных

«рис.9», «рис.10»



IV. Самостоятельная работа

  1. Изображение
  2. Пейзаж
  3. Имя
  4. История

Во время самостоятельной работы звучит
фантастическая музыка

V. Итог занятия

В конце занятия анализируем вместе с ребятами
работы, делаем просмотр.

Дети сами говорят о своих впечатлениях от работ
товарищей.

1. Почему у одних больше похоже на
фантастическое животное? Почему?

2. Кому лучше удалось передать фантазию в цвете?

3. У кого более удачный фантастический пейзаж?

4. Какая работа лучше выполнена композиционно?
Почему? и т.д.

Если останется время, ребята рассказывают
историю, кто придумал, называют имя своего
персонажа.

VI. Задание на дом

 

Дома постарайтесь сочинить необыкновенную
историю про своего животного и придумать
нереальное имя, кто еще не успел придумать.

На следующее занятие принести открытки,
репродукции масок или сами маски, карнавальные
шествия в масках и т.д.

Урок окончен. Всем спасибо.



Примеры работ воспитанников изостудии по
данной теме «рис.11», «рис.12»,
«рис.13», «рис.14», «рис.15»,
«рис.16».



Рис.11.(Фрагмент1) Автор: Гурьева Настя, 9 лет,

Название: «Траванапал (ест фиолетовую
травку)»



Рис.12 (Фрагмент 2) Автор: Гурьева Настя, 9 лет,

Название: «Зубодериха. Мысле–дерг
(гипнотизирует и узнает мысли)»



Рис.13 Автор: Шелухина Аня, 9 лет

Название: «Козорлис»



Рис.14 Автор: Соловей Даша, 8 лет

Название: «Черепаха Квази»



Рис.15 Автор: Смирнова Лена, 8 лет

Название: «Дошилина»



Рис.16 Автор: Дугалев Радик, 8 лет

Название: «Корогорбукур».

Источник информации:

Коротеева Е.И. «Искусство и ты», М.:
Просвещение 2002.

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Изобразительное
искусство»  М.: Просвещение 2002.

Волшебные животные. М.: ТЕРРА 1996. (Зачарованный
мир).

Иовлева Л.И. «Виктор Васнецов» М.: Трилистник
1998.

urok.1sept.ru

Фантастические животные, которых не существует в природе. — ОФИС ПЛАНКТОН

Помните в школе нам по психологии давали тест-нарисовать фантастическое животное, которого в природе не существует. Мы рисовали медведя с головой крокодила и крыльями орла, с ногами жабы или кузнечика.

Дорогие друзья, вашему вниманию OfficePlankton.com.ua представляет необычную галерею с фантастическими животными, которых не существует в природе.

www.officeplankton.com.ua

Фантастические животные. Необычные детские рисунки: психологический тест для детей

Очень часто психологи при работе с ребенком просят его нарисовать фантастическое животное, т.е. не существующее в природе. Такой тест помогает специалистам понять мировоззрение подопечного и лучше разобраться в сложившейся ситуации. Но применять этот прием могут не только психологи. Данная статья расскажет, как любящим родителям, воспитателям в ДОУ, бабушкам и дедушкам расшифровать посылы, которые содержит в себе нарисованное любимым чадом фантастическое животное. Рисунки детей способны раскрыть все то, что лежит глубоко, на подсознательном уровне.

Итак, приступим.

Размер

Относительно размера получившегося рисунка чаще всего работает правило «чем больший размер, тем больше силы и энергии». Большие фантастические животные на листе свидетельствуют об энергичности и уверенности авторов в себе. Маленькие их размеры — о неуверенности и закрепощенности. Также закрепощенность проявляется в случаях, когда животное так велико, что не помещается на листе.

Положение рисунка на листе

Нормальным считается центральное положение рисунка. Чем ближе рисунок находится к верхнему краю листа, тем более завышенной самооценкой обладает ребенок, тем большее недовольство он испытывает относительно своего положения в социуме и тем более недостаточным он считает свое признание окружающими. И наоборот, заниженный рисунок свидетельствует о низкой самооценке, нерешительности, незаинтересованности в своем социальном положении.

Голова фигуры

Фантастические животные, голова которых повернута вправо, свидетельствуют об устойчивой тенденции к деятельности, действенности своих авторов. Такие дети, как правило, на практике реализовывают свои замыслы. Повернутая влево голова говорит об обратном: такие дети склонны к рефлексиям, размышлениям, а переход к действиям может тормозиться страхами. Положение анфас трактуется как эгоцентризм. Наличие или отсутствие на голове органов чувств свидетельствует об заинтересованности / незаинтересованности в получении или выдаче того или иного вида информации. Например, приоткрытый рот с языком без детальной прорисовки губ говорит о речевой активности ребенка. Наличие зубов свидетельствует об агрессии, часто защитной. Заштрихованный рот говорит о тревожности и боязливости.

Очень важно то, какими глазами обладают нарисованные детьми фантастические животные. Резкая прорисовка радужки свидетельствует о переживании страха. Ресницы говорят об истероидно-демонстративных манерах поведения.

Большой размер головы — это признак того, что ребенок больше всего ценит в себе и окружающих рациональное начало. Дополнительные детали, такие как рога, когти, щетина, иглы, являются признаком агрессии, спонтанной или же защитно-ответной.

Перьями, гривой, шерстью украшаются фантастические животные, авторы которых имеют тенденцию к самоукрашению.

Опорная часть фигуры

По типу соединения конечностей с корпусом можно судить о характере контроля ребенка за собственными рассуждениями, решениями, выводами. Соединение может быть точным, тщательным или небрежным, слабым, вовсе отсутствующим. Однотипность и однонаправленность формы конечностей — это стандартность, банальность в суждениях. Разнообразие их формы и положения — самостоятельность, оригинальность и даже творческое начало, а также инакомыслие (для форм, приближенных к патологии).

Дополнительные элементы фигуры

Нарисованные над фигурой элементы могут иметь функциональных характер, например крылья или панцирь. А могут выполнять декоративную роль (завитушки, кудри). Первый случай свидетельствует об уверенности, любознательности, увлеченности, деятельности, в некоторых случаях сопряженной с притеснением окружающих. Второй — о манерности, склонности привлекать к себе внимание окружающих.

Как это ни странно, но достаточно важную роль в рисунке играют хвосты. Они отражают отношение ребенка к собственным действиям и поведению, если хвост направлен вправо, и к мыслям — если влево. Положительная или отрицательная окраска этого отношения зависит от вертикального направления хвоста: чем больше вверх, тем лучше.

Общая энергия

Следует оценить общее количество изображенных деталей: энергия тем выше, чем их больше на рисунке и чем больше информации они дают о том, что из себя представляют изображенные фантастические животные. Места обитания, окружающие фигурки животных, посторонние элементы — на все это стоит обратить внимание: цвет, интенсивность, настрой.

Также должен подвергнуться анализу общий характер линий: слабые линии говорят о слабости и безынициативности. Жирные, с нажимом — о тревожности. Проанализируйте, какие элементы выполнены в такой манере, где произошел дубляж линий, разрыв, зачернение, запачкивание, отклонение от направления — в этих областях есть проблемы.

Видите: рисунок может многое рассказать о внутреннем мире маленького человечка. Попросите своего ребенка нарисовать фантастическое животное, придумать ему название и место обитания. Обратите внимание на наличие острых углов у контура фигуры (агрессия или страх), направленность защиты (от верхней угрозы — учителей, родителей, от нижней — сверстников, их насмешек). Таким образом вы сможете лучше разобраться в проблемах своего ребенка и помочь ему разрешить их.

fb.ru

Как рисовать мифических существ поэтапно

ТОП уроки за сегодня

Розы

399
25

Единорог

342
32

Аниме девушка-кошка

149
42

Лицо аниме девушки

1126
133

Рисуем мишку с сердечком

113
6

Девочка неко

181
54

Собственный аниме персонаж

3533
330

Человек-Паук

114
4

Рисуем портрет британской короткошерстной кошки

355
56

Чиби медсестра

2
2

purmix.ru