Как не боятся выходить к доске: Школьные страхи. Боюсь отвечать — Как побороть страх.
Как лучше всех отвечать у доски
Умение хорошо отвечать у доски – это тоже искусство, которое развито только у малой части школьников. Остальные же часто теряются, отвечая перед классом, волнуются так, что забывают выученный материал, боятся и отказываются выходить или же просто ведут себя очень робко. А ведь способность уверенно отвечать у доски является частью способностей выступать перед аудиторией, быть коммуникабельным и уверенным в себе, которые пригодятся как для эффективного обучения в школе, так и для успешности в вузе, на работе и в обычной жизни. Сегодня мы поговорим о том, как помочь школьнику комфортно чувствовать себя у доски и уверенно выступать перед аудиторией.
Основные причины неудачных ответов у доски
Если школьника вызвали к доске, и он не смог решить пример или хорошо рассказать стихотворение, то это совершенно не означает, что он не знает данного предмета или не выполнил домашнее задание. Достаточно часто причиной неудачного ответа являются страх и чрезмерное волнение.
- Страх. Ученик может испытывать страх перед учителем или страх получить плохую отметку. Выяснить это можно, откровенно поговорив с ребенком, спросив о его опасениях. Также боязнь преподавателя можно распознать по тому, с каким настроением школьник идет к этому учителю, как отзывается о нем и как готовится к его предмету. Опасение получить плохую оценку будет выражаться в излишней нервозности перед уроком, при его подготовке и ответе, иногда в полном отказе выходить к доске (можно выяснить у учителя).
- Неуверенность в себе, робость. Некоторые дети отличаются излишней застенчивостью — ситуация ответа даже перед малой аудиторией (классом) становится для них весьма мучительной. Такие школьники тихо ведут себя дома и на занятиях, предпочитают отмалчиваться и лишний раз не отвечать на вопросы учителя, никогда или крайне редко выходят к доске по собственной инициативе. При ответе перед классом они могут краснеть, заикаться, путаться в словах из-за излишней нервозности, тревожности и беспокойства. Об этом можно узнать у педагогов. Схожее поведение может наблюдаться и дома, когда родители строго спрашивают о чем-то или когда приходится говорить перед большим количеством родственников и других взрослых.
- Неумение хорошо говорить. Нечеткая речь и неспособность ясно излагать свои мысли также часто становится помехой для успешного ответа у доски или выступления перед аудиторией. Это затрудняет понимание окружающими того, что хочет сказать школьник, а также может способствовать формированию неуверенности в себе и страха показаться смешным. Неумение хорошо говорить распознать очень легко: ребенок путает склонения, «проглатывает» окончания слов, неправильно связывает слова между собой, часто повторяется, выражает свою мысль очень запутанно и долго, говорит слишком тихо.
Когда вы определили точную причину неудачных ответов у доски, то уже сделали огромный шаг на пути к тому, чтобы помочь ребенку справиться с этим. Далее можно переходить к упражнениям для развития уверенного поведения перед классом или другой аудиторией, которые разделяются на три группы в зависимости от причины.
Избавление от страха
Если вам удалось выяснить, что школьник боится учителя, то в этом случае можно:
- Спросить, что именно пугает ребенка в этом преподавателе. Осмысление и озвучивание страхов уже снижает их влияние.
- Попросить ученика найти положительные и/или смешные качества данного педагога. Это поможет в дальнейшем успешно справляться со страхом, ведь ребенок будет помнить, что учитель не всегда строгий и пугающий, что он может быть хорошим или даже смешным.
- Помочь визуализировать, «выплеснуть» страх. Пусть школьник нарисует страшного учителя (вылепит из пластилина, вырежет фигурку из бумаги и т.д.), поругает его или выскажет свое недовольство. Также можно разыграть сценку: предложите ребенку роль строгого педагога, а себе возьмите роль ученика. Его задачей будет изобразить страшного учителя, а вашей — разыгрывать испуг. Страх, выраженный одним из этих способов, быстро потеряет свое влияние. Если это не помогло с первого раза, то повторите визуализацию.
Смех – один из лучших способов избавиться от страха перед учителем. Источник фото
Если причина заключается в опасении получить плохую отметку, то:
- Не наказывайте и не критикуйте ребенка за низкую отметку. Можно мягко дать ему понять, что вы расстроены, что он может учиться лучше, но при этом ничего страшного в этом нет.
- Объясните, какую функцию выполняют оценки. Плохая отметка говорит лишь о том, что в знаниях имеются пробелы, которые можно и нужно подтянуть. Предложите свою помощь в этом. Скажите, что эта ситуация вполне естественна и ничего страшного в ней нет.
Развитие уверенности в себе
Справиться с робостью и неуверенностью в себе, в целом, и при ответе у доски, в частности, помогут следующие советы, игры и упражнения:
- Похвала и участие. Хвалите ребенка как можно чаще, находя поводы для этого в его поведении в школе, дома, со сверстниками. Особо подчеркивайте его успехи и достижения. Старайтесь принимать активное участие в жизни ребенка, интересуйтесь его мнением, часто беседуйте, просите совета и помощи — всячески показывайте его значимость.
- Инициатива. Старайтесь создавать такие ситуации, в которых ребенку нужно проявлять инициативу и самостоятельность. Например, отправляйте его в магазин, давая нестрогие указания или не давая их вовсе; позволяйте самостоятельно планировать собственное время, выбирать книги и темы для изучения и докладов и пр.
- Похвали себя. Попросите школьника написать на листе бумаги все его положительные качества. После этого обсудите их все и добавьте еще несколько, подчеркнув важность и ценность каждого качества.
- Мусорное ведро. Нарисуйте в центре листа корзину для мусора и попросите сына/дочь написать вокруг этой корзины его/ее негативные качества, которые мешают успешно жить и обучаться (например, неуверенность в себе, робость, застенчивость и др. ). После этого вместе с ребенком торжественно разорвите этот листок и выбросьте. Это будет своеобразным символом начала избавления от данных качеств.
- Тренировки и репетиции. Развить способность уверенно отвечать у доски можно с помощью регулярных тренировок. Первоначально это могут быть выступления перед зеркалом и/или перед куклами, мягкими игрушками и т.д. Затем аудиторию нужно увеличивать: ответы перед мамой/папой, обоими родителями, всеми членами семьи, друзьями и др. Постепенно ученик будет привыкать к выступлениям перед аудиторией и станет делать это более уверенно.
Выступление перед игрушками – отличная первоначальная тренировка. Источник фото
- Планирование. Неуверенность в себе часто соседствует со страхом показаться смешным, если при ответе что-то выйдет из-под контроля. Справиться с этим поможет элементарное планирование: при подготовке домашнего задания помогите ребенку составить примерную структуру ответа, разберите вопросы, которые может задать учитель, попросите сына/дочь прорепетировать предполагаемое выступление у доски.
- Упражнения на уменьшение тревожности и беспокойства. Сразу же избавиться от неуверенности в себе и робости может быть довольно сложно, а отвечать у доски школьнику может потребоваться в любой момент. Чтобы сделать это максимально эффективным, разучите совместно с ребенком различные техники, уменьшающие беспокойство. Например, глубокое дыхание, самовнушение («я отлично подготовился дома и смогу хорошо ответить») и др.
Упражнения для развития хорошей речи
Если проблема выступлений у доски заключается в неумение говорить, то исправить это помогут:
- Скороговорки. Это один из самых простых и эффективных способов развить умение говорить четко и правильно. При этом важно, чтобы ребенок произносил их не только быстро, но и четко (все слова должны проговариваться и быть правильными). Можно устроить что-то похожее на соревнование, когда родитель соревнуется с сыном/дочкой, кто сколько выучит скороговорок, кто быстрее и правильнее их скажет и пр.
- Отработка определенных звуков. Если у школьника западают какие-то звуки («Б», «Л», «Р» и т.д.), то предложите ему игру в слова, в которых часто встречаются эти звуки. Не обязательно использовать скороговорки – подойдут любые фразы из книг, стихотворений, устойчивые выражения и пословицы, придуманные предложения и т.д. Например, отработка звука «Ч»: четыре черненьких чумазеньких чертеночка… При этом следите за четкостью произношения и поощряйте ребенка, когда у него получается хорошо произносить звуки.
Источник фото
- Чтение стихотворений вслух. Устройте своеобразный домашний литературный вечер, на котором каждый должен прочитать свое любимое стихотворение (можно наизусть, можно по книге). Важным здесь должна быть выразительность чтения, эмоциональность, четкость произношения слов и т.д.
- Составление рассказов. Задание: из 5 слов (можно подобрать произвольно) составить небольшой рассказ на 3-4 минуты. Данное упражнение также возможно представить в форме игры или соревнования (кто интереснее составит, лучше расскажет и пр.). Это поможет развить фантазию, умение связывать слова по смыслу, умение сочинять и пересказывать, способность четко излагать свои мысли.
- Тренировки перед зеркалом, диктофоном. Для этого важно, чтобы сам ученик был заинтересован в успехе, был мотивирован. Если он согласен тренировать свою речь, то дайте задание выступать перед зеркалом и записывать на диктофон. Ответы перед зеркалом помогут лучше развить мимику и жестикуляцию, а с помощью диктофонной записи можно отслеживать ошибки в речи.
За неудачными ответами у доски могут стоять различные причины. Важно выяснить их, подобрать соответствующие упражнения и регулярно тренировать способность выступать перед аудиторией. Желание ребенка и активная помощь родителей в этом будут способствовать развитию навыка уверенно отвечать у доски, который пригодится как для эффективного обучения, так и просто для жизни.
Источник заглавной картинки
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Мудрая сова 30 апреля 2015
От общего к частному
Одна из главных причин, почему родители обращаются к репетиторам, — подготовка к школьным экзаменам. Однако ровно этим же занимаются на многочисленных курсах, которые специализируются и на ЕГЭ, и на отдельных предметах. Так стоит ли идти к репетитору? Выясняем вместе.
26 февраля 2021
21 770
Дистанционка: что думают родители?
Трепет перед возможной перспективой «дистанционки» не случаен — опыт удалённого обучения для многих оказался не самым простым. Мы поговорили с родителями, чтобы узнать, что они на самом деле думают о новом формате образования.
15 февраля 2021
21 012
День дистантника
Спустя полгода обучение на дистанте уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Кажется, что базовая адаптация уже случилась. Теперь, когда «дистанционку» уже освоили и учителя, и дети, самое время разобраться, чем и как в этом странном процессе могут помочь родители. Разбираемся с одним из преподавателей Ассоциации репетиторов, Леонидом Юрьевичем.
27 января 2021
21 852
«Боюсь выходить к доске»: как помочь ребенку?
Warning: chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/veselajashkola. ru/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447
Наверное, у многих в детстве была боязнь школьной доски. Ощущения, когда все пришли на урок, учительница открыла журнал и собралась выбирать отвечающего. Многие уже сами поднимают руки, просясь отвечать.
И лишь некоторые дети максимально пригнули голову, чтобы их не вызвали к доске. Этих детей небольшое количество, но они есть практически в каждом классе. Но, согласно теории вероятности, тех, кто прячется, чуть ли не под парту, чаще и вызывают к доске.
В этот момент ребенок и краснеет и бледнеет, он ощущает, что земля уходит из под ног, во рту пересыхает. ему кажется, что все презрительно смотрят на него, тихонько насмехаясь. Что уж говорить о домашнем задании. Оно и так не совсем подготовлено, а в данный момент и совсем улетучилось из головы.
Если причина боязни доски в том, что ребенок не выучил домашнее задание, то это не такая уж большая проблема. Нужно просто хорошо подготовить домашнее задание, тогда рассказывать будет не так страшно. Но если проблема сугубо психологическая, когда ребенок думает, что все одноклассники будут из-за него смеяться, что учитель также будет его ругать, то с ней нужно бороться, искать подходы, как данную ситуацию исправить.
Довольно странно также звучит то, что отвечать у доски боятся иногда даже отличницы, у которых часто списывают задания, которые знают материал на отлично, никто над ними не смеется и не осуждает. Но отвечать все равно довольно страшно.
По мнению специалистов, страх отвечать у доски встречается у многих школьников, причем это случается как у младших учеников, так и у подростков. И этот страх очень мешает полноценно учиться. Родители должны обязательно знать о данной проблеме. Ведь если ее не решить, в будущем, во время дальнейшей учебы и жизни, ребенок будет бояться публичных выступлений, будет замыкаться в себе и так далее.
Когда в голове постоянно звучит рефрен «боюсь выходить к доске», нужно прислушаться к рекомендациям экспертов. Во-первых, перед тем, как отправиться к доске, нужно в мыслях посчитать до 5, глубоко вдохнуть и идти вперед. На самом деле стоять перед всем классом не так уж страшно. Просто нужно время для того, чтобы привыкнуть.
Для большей уверенности можно отыскать глаза любимой подруги или друга, и смотреть на него, выкладывая подготовленный материал. Очень хорошо проговаривать перед зеркалом или мамой домашнее задание. Тогда страха удастся избежать. Стоит отметить, что проговаривать вслух нужно и письменные задания, говорить о том, что именно требовалось в данной задаче или примере, какие правила нужно знать, чтобы выполнить определенное упражнение, и так далее.
Полезно пересказывать сказки, рассказы и сочинения. В этом случае родитель может попросить ребенка, чтобы он высказал собственное мнение от прочитанного. Если это младший школьник, то пусть придумает собственное окончание сказки, и так далее. Главное – чтобы из каждого материала был сделан вывод, который поможет ребенку в дальнейшей жизни.
При подготовке материала в больших объемах, для того, чтобы легче он запоминался, можно составить план и мысленно следовать ему. Таким способом, и на уроке ребенок будет придерживаться плана. Привычку составлять план можно попытаться выработать еще у младших классах, тогда будет легче выходить перед большой аудиторией.
Когда же ребенок чувствует неуверенность, тревожность, которая еще не переросла в устойчивый страх, то ребенку можно дать несколько советов:
— нужно постараться представить, что с каждым шагом уверенность все растет;
— перед тем, как начать рассказ, нужно сделать глубокий вдох и медленный выдох;
— после этого нужно спокойно отвечать. Не стоит переживать, какие-то моменты забыты. Вокруг близкие одноклассники, которые также могут ошибаться.
Когда же боятся выходить к доске старшие школьники, то им можно посоветовать вести себя следующим образом:
— Для начала нужно попытаться вспомнить те моменты, при которых ребенок чувствовал себя спокойно.
— Во время рассказа нужно стараться следить за своим голосом, не стоит говорить слишком быстро, тогда в голосе будет чувствоваться определенное волнение и напряжение. Уверенно сказанные фразы, несомненно, будут оцененные учителем.
— Важно после ответа научится оценивать себя: что получилось, а что нет, на какие моменты нужно обратить внимание, что требует усиленного внимания. Возможно, на определенные ошибки может обратить внимание учитель. Он же посоветует, что нужно сделать для того, чтобы в следующий раз страха перед аудиторией не было.
Кода же у ребенка недостаточно знаний, нужно или самостоятельно заниматься с ребенком, либо нанять ему репетитора, которые поможет ему, поднимет его уровень. Младшему школьнику можно организовать школу дома. Для этого потребуется импровизированная доска, к которой нужно будет ребенка вызывать, за хорошо раскрытую тему ставить ему оценки. Можно предложить поменяться ролями, когда ребенок превратиться в строгого учителя, а мама – в испуганного школьника, которому страшно выйти к доске. Пусть ребенок даст свои рекомендации, как справиться с боязнью.
Специалисты стеснительным деткам рекомендуют снять напряжения с тела. Ведь случаются и такие ситуации, когда ученик выходит к доске, а его сверстники строят ему рожицы, показывают язык и так далее, в итоге ребенок закрывается в себе, не говоря ни слова.
Поэтому для достижения спокойного состояния нужно выполнить следующие упражнения:
Перед началом занятия нужно выполнять перед уроком, экзаменом или выступлением перед огромной аудиторией. Оно помогает сохранить душевное равновесие, помогает сосредоточиться в любой ситуации. Для его выполнения нужно поставить руки так, чтобы они находились параллельно к полу.
Затем следует скрестить их таким способом, чтобы ладони сошлись вместе, а пальцы скрестились.
Руки нужно согнуть в локтях, опустить кисти внутрь и прижать к груди, чтобы они были направлены вниз.
Язык в это время должен находиться прижатым к твердому небу, за верхними зубами. Глаза в это время нужно поднять вверх. В этом положении нужно замереть на несколько минут. Обязательно нужно следить за своим дыханием. Оно должно быть спокойным и уравновешенным.
Вторая часть данного упражнения состоит в том, чтобы соединить пальцы рук таким образом, чтобы большие пальцы были параллельно поставлены полу, а остальные направить вниз. Руки направить в район живота. В таком положении нужно находится около 2 минут. В это время следует максимально расслабить каждую клетку тела.
Значительно повысить внимание, расслабиться и набраться сил поможет упражнение, которое называют «Энергитезатор». Оно также поможет снять стресс во время долгого сидения за партой.
Для его выполнения нужно сесть за стол, положить руки таким способом, чтобы пальцы были направлены немного вперед и друг другу. Голову положить на стол, затем во время вдоха нужно поднять лоб, шею и спину так, будто этими частями тела нужно толкать мяч.
Опускать голову нужно так же само спокойно, но при выдохе. Упражнение нужно выполнять 3-4 раза. Стоит во время выполнения обращать внимание на дыхание, которое должно быть синхронным по отношению к работе.
Боязнь доски у некоторых детей проходит с возрастом, когда человек набирается опыта. В этом случае для него ответ у доски будет обычным делом. Главное- вовремя выделить проблему и начать работать над ней. Ведь встречаются дети, которые боятся рассказать о своих страхах родителям. Они боятся что их не поймут и засмеют. В этом случае должен быть внимательный классный руководитель или же учитель, который видит, что ребенок владеет материалом, но боится выйти перед всеми.
Большинство детей в подростковом возрасте имеют проблемы с кожей. Поэтому они боятся выйти перед всеми одноклассниками, и показать какие – либо дефекты. Особенно это касается девушек, они стесняются поднять глаза, посмотреть уверенно на аудиторию, они так и продолжают стоять с опущенной головой. Учителя, чувствуя это, иногда разрешают пересказывать сочинение или другое задание со своего рабочего места.
Если же ни один из вышеуказанных способов не помогает, нужно записаться на прием к профессиональному психологу, который подскажет, что нужно делать, подберет методику и приемы, которые помогут побороть эту ненавистную проблему.
боюсь отвечать у доски, перед классом
#1
#2
#4
#5
воспримите эту свою стеснительность, как борьбу с собой, вы боитесь, стесняетесь, вам не хочется выглядеть дурочкой, а вы возьмите и сделайте все наоборот,поднимите сами руку и идите отвечать к доске, если что-то от волнения забыли, так и скажите, что нервничаете,поэтому вылетело из головы
я сама такая, только бороться начала в 26,а не в 16
проведите эксперимент над собой, возьмите за правило каждый день знакомиться с новыми людьми, хотя бы просто перекинуться парой слов, главное,чтобы вы были инициатором, например,сдаете книгу в библиотеку, скажите библиотекарю ,что книга вам понравилась
главное делать первые шаги, и вам самой понравится, вы будете расти в своих глазах, станете открытой,уверенной в себе, яркой,умной,интересной
только я вас очень прошу-не забивайтесь в угол!!!!!!!!!!!
#6
учу своих студентов так, чтобы не боялись:
1. не смотреть в глаза (это вас будет сбивать), но если вам задают вопросы, то смотрите между бровей, собесебник будет думать, что вы смотрите в глаза.
2. смотрели фильм Вий? Помните как он круг вокруг себя очертил? Тоже очертите его мысленно, всё и вы спасены)
эти простые приемы помогли мне во время защиты бесконечных курсовых и диплома уже в ВУЗе.
#7
Помогает , знаете ли…
#8
#9
#10
говорите сами себе : Я всё смогу !! Я умная(ые)!!
Я силнее всех ! Я никого ,ничто не боюсь!
и не обращайте внимание на мнение других людей.
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
#23
2:Если спросили такая признался типо я домашку не зделала потому что бабушка заболела я ухаживала Учитель понимая смотрит на тебя и прощаетЭто кому повезло с учителем
3:Если не хочиться идти не иди в школу у мамы там попроси
Еще емть много вариантов Но учитесь иначе будите неучами !
Эксперты Woman. ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
202 ответа
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
128 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
242 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
598 ответов
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по. ..
78 ответов
Krasavina Ekaterina
Психолог
13 ответов
Доценко Всеволод
Психолог
162 ответа
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
203 ответа
Леонова Ксения
Психотерапевт
19 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
67 ответов
#24
Ася
1:Сиди на уроке как мышка,делай вид что занята,поковеряйся в портфеле сделай серьёзное лицо
2:Если спросили такая признался типо я домашку не зделала потому что бабушка заболела я ухаживала Учитель понимая смотрит на тебя и прощаетЭто кому повезло с учителем
3:Если не хочиться идти не иди в школу у мамы там попроси
Еще емть много вариантов Но учитесь иначе будите неучами !
#25
#26
#27
Будте душой компании заводить класс на дебош очень весело только вас выгонят со школы потом ))
А ответить че нить сущий пустяк для этого не нужно стратегического ума и провокаций даже
Ваш страх от неуверенности в себе
Непридуманные истории
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
348 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
220 ответов
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?571 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
140 ответов
Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!
492 ответа
#28
#29
#30
#31
#32
#33
Гость
У меня так же было. У доски — ступор. А материал знала. Контрольные хорошо писала и домашнее задание сама правильно выполняла. А как к доске — тупила. Потому у доски получала плохие оценки и как результат в четверти не то, что хотела получала. Лишь по физике учительница была понятливая и таким как я разрешала писать задачу на оборотной стороне доски (знаете, такие доски, у которых правая и левая сторона как створки окна раскрываются) и вот с оборотной стороны створки и пишешь и тебя класс не видит. Если у вас в школе такие доски, спросите учителя, чтоб вам с оборотной стороны разрешили писать ответ. Если устно отвечать надо, то просите, чтоб с места разрешали, а не перед классом. Понятливый педагог отнесется к просьбе с пониманием.
#34
#35
#36
Яна
да. мне 16 лет, 10 класс, в таком возрасте обычно учителя бояться хамства учеников, а тут я до сиз пор боюсь отвечать у доски.. сегодня по геометрии вызвала меня учительница, а у меня голос автоматически стал тонкий и писклявый, мне кажется все видели, что я переволновалась, стою ноги подкащиваюстся, очень стыдно, что так испушалась учительницу в свои 16….помогите мне стать уверенней..?
#37
Новые темы
Дочь хочет жить с отцом
22 ответа
Почему мой друг об этом говорит?
9 ответов
Хочу идти на преподователя вокала, но все против по определённым причинам:
2 ответа
Влюбилась в одноклассника..
2 ответа
Друзья обсуждают меня
4 ответа
#38
#39
#40
#41
Smitty
Я тоже боюсь выходить к доске,но не боюсь смотреть в глаза и выглядеть идиотом. Кто скажет мне что я идиот,тот потом на полу 3 часа спать будет.У меня другой страх,страх того что я выпущу газы,только на уроке математики,а на остальных всё нормально.
#42
Smitty
Я тоже боюсь выходить к доске,но не боюсь смотреть в глаза и выглядеть идиотом.Кто скажет мне что я идиот,тот потом на полу 3 часа спать будет.У меня другой страх,страх того что я выпущу газы,только на уроке математики,а на остальных всё нормально.
#43
#44
#45
#46
Мария
Если ты все знаешь,тогда зачем волноваться? Например,я стараюсь преодолеть свой страх у доски. Когда выхожу, мысленно говорю себе: «Да все получится,мне помогут,не съедят,а класс сам ничего не знает» И тут поможет то,что надо просто верить в себя. Даже если что-то не получается у доски,в следующий раз тв уже не ошибёшься в этом. Вот так ты и будешь более разбираться в этой теме,не будешь повторять ошибок
#47
#48
Гость
У меня ситуация такова что когда учительница зовёт меня выйти на доску решать пример я просто забываю всё от волнения Когда учительница меня ругает мне становится ещё хуже.И стыдно перед всеми и это у меня до сих пор.Помогите пожалуйста .
#49
Гость
автор, не нужно прятать голову в песок, самое время начать учиться работать над собой, иначе может быть поздно.
воспримите эту свою стеснительность, как борьбу с собой, вы боитесь, стесняетесь, вам не хочется выглядеть дурочкой, а вы возьмите и сделайте все наоборот,поднимите сами руку и идите отвечать к доске, если что-то от волнения забыли, так и скажите, что нервничаете,поэтому вылетело из головы
я сама такая, только бороться начала в 26,а не в 16
проведите эксперимент над собой, возьмите за правило каждый день знакомиться с новыми людьми, хотя бы просто перекинуться парой слов, главное,чтобы вы были инициатором, например,сдаете книгу в библиотеку, скажите библиотекарю ,что книга вам понравилась
главное делать первые шаги, и вам самой понравится, вы будете расти в своих глазах, станете открытой,уверенной в себе, яркой,умной,интересной
только я вас очень прошу-не забивайтесь в угол!!!!!!!!!!!
#50
Ирина
Я студентка 2 курса. Когда я выхожу отвечать, я все забваю, хотя дома учила. И это относится не только к устным ответам. Помогите! Что мне делать?
10 способов преодолеть страх перед поступлением в колледж
Кажется, что начало пути к новым великим приключениям никогда не обходится без страха. Риск, связанный с попыткой добиться успеха в чем-то новом, смешивается с необходимостью преуспеть, вписаться и чувствовать себя комфортно — неудивительно, что многие первокурсники нервничают перед началом первого года обучения! Вот коллекция страхов, с которыми сталкиваются первокурсники, и решения для преодоления этих сражений!
1. Плохой сосед по комнате
Страх перед плохим соседом по комнате — это иррациональный страх, с которым сталкивается первокурсник. Давайте проясним: это не иррационально, потому что невозможно попасть в пару с плохим соседом по комнате — это иррационально, потому что часто студенты не узнают, что из себя представляет их сосед по комнате, пока они не проведут вместе несколько недель!
Хотя вполне возможно оказаться с плохим, неряшливым, громким или грубым соседом по комнате, беспокойство по этому поводу ничего не изменит! Студенты, которых одолевает этот страх, должны снимать квартиру у того, кого они уже знают и кому доверяют!
2.
Сложные занятияНа университетском уровне занятия, естественно, будут более сложными, чем в старшей школе. Тем не менее, средняя школа предназначена для подготовки учащихся к этому этапу обучения. Учащиеся, которые помнили об обучении в старшей школе, скорее всего, уже готовы учиться в колледже.
Те, кто страдал от «сениорита» и не обращал внимания в старшем классе (и в других трех, если уж на то пошло), или те, кто какое-то время не посещал среднюю школу и все еще забыл уловки ремесла. есть шанс побороться — просто не забудьте взять на себя инициативу, чтобы добиться успеха!
Будьте организованы, учитесь, сдавайте задания вовремя, сосредоточьтесь и откройте свой разум для нового способа обучения. Кроме того, постройте профессиональные отношения со своим профессором; дайте им знать, когда вы боретесь, задавайте им вопросы, узнайте, как вы можете улучшить, и будьте открыты с ними.
3. Боязнь профессоров
При этом у студентов нет причин бояться профессоров. На этом уровне профессора сильно отличаются от учителей средней школы. Профессора не обязательно друзья студентов, но по уровню образовательного процесса все взрослые. Студенты и преподаватели должны уважать друг друга.
Те, кто проявляют мотивацию к учебе, серьезно относятся к занятиям и пытаются добиться успеха, уже проявляют уважение к профессору своими действиями. Кроме того, эти привычки помогают ученику хорошо учиться в классе.
4. Чувство одиночества/Общение с друзьями
Знакомство с профессорами никогда не заменит хороших друзей! Учащиеся, впервые путешествующие самостоятельно, могут чувствовать себя одинокими в течение первых нескольких недель на новом месте, но не сдавайтесь! Как только вы освоитесь и начнете узнавать несколько дружелюбных лиц, вы почувствуете себя более комфортно.
К счастью, статус-кво в колледже сильно отличается от школьного: если раньше вы не были «популярны», это шанс перезапуститься и перезарядиться. Кроме того, студенты колледжа платят за посещение занятий и обучение; таким образом, колледж имеет тенденцию быть менее ориентированным на группировку, чем средняя школа. Другими словами, вы почувствуете себя более комфортно и быстро подружитесь!
5. Тоска по дому
Тоска по дому неизбежна. Большинство студентов будут скучать по своему родному городу, своей семье и друзьям, а также по своей прежней жизни. Столкнувшись с этой трудностью, помните следующее: чтобы растение росло, его нужно обрезать. Обрезка старых стеблей и создание новых корней способствует росту. Кроме того, этому милому маленькому родному городу будет всегда будь там во время летних каникул!
6. Финансовые вопросы
Учащиеся, впервые оказавшиеся в одиночестве, скорее всего, столкнутся с финансовыми трудностями. Пришло время научиться вести бюджет! Если вам нужна дополнительная помощь, подумайте о приложении для составления бюджета!
7. Организация и распределение обязанностей
Многие студенты опасаются, что поступление в колледж будет непосильным. От спорта и клубов до занятий и лабораторий определенно есть новые обязанности, которые нужно сбалансировать. Невозможно подчеркнуть необходимость надлежащего планирования. Инвестируйте в школьный планировщик, календарь или приложение для планирования, чтобы убедиться, что все вписывается в расписание!
8. Обучение новым обязанностям
Готовка, уборка и покупки — о боже! Готовить намного проще, чем кажется; учащиеся, умеющие кипятить воду, могут приготовить несколько блюд. Однако, когда дело доходит до безопасности пищевых продуктов, необходимо учитывать несколько факторов. Если вы сомневаетесь, ознакомьтесь с советами по безопасности пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США, написанными специально для студентов!
Очистка также относительно проста. Вот краткий контрольный список советов по уборке, на которые могут ссылаться студенты!
9. Заблудиться в кампусе или в городе
Карты студенческого городка колледжа — это актив, который должны использовать новые студенты. Если это не поможет, не бойтесь спрашивать студентов, преподавателей или сотрудников службы безопасности, как пройти к определенному классу или зданию в кампусе. Что же касается езды по городу — сегодняшним студентам это несложно! Устройства GPS и смартфоны предлагают надежную работу!
10. Первокурсник 15 — это правда?
К сожалению, 15-й первокурсник — это реальное событие в жизни нескольких студентов. Это результат многих факторов, включая, помимо прочего, сочетание стрессового питания, шведского стола в столовой, дешевых и простых блюд, в которых не хватает питательных веществ, и отсутствия домашней еды. Эта комбинация часто приводит к тому, что новые студенты набирают несколько лишних килограммов. Чтобы оставаться стройным в старшей школе, запаситесь фруктами, овощами и нежирным мясом — и используйте эти новые кулинарные навыки, пока готовите!
FNU — здесь для вас
В Национальном университете Флориды (FNU) мы понимаем, что поступление в колледж может быть стрессовым опытом. Вот почему мы даем советы; чтобы помочь даже самым боязливым первокурсникам преуспеть в их новом предприятии! Если вы заинтересованы в поступлении в FNU, подайте заявку прямо сейчас!
Как справиться с усталостью от BlackBoard Collaborate — South Lakes Sentinel
- Студенческая жизнь
Адриана Агич, соредактор по развлечениям и функциям
8 октября 2020 г.
Снова в школу, а это значит, что пришло время учиться! Или, как это сейчас называется, «виртуальное обучение». Когда учащиеся вернулись в школу с помощью BlackBoard Collaborate, тревога, усталость и стресс усилились. Вот несколько советов о том, как повысить эффективность работы с BlackBoard Collaborate!
Пишите своим учителям, если у вас возникли проблемы с заданием
Хотя это может показаться очевидным, писать учителям по электронной почте просто необходимо! Если у вас возникли трудности с онлайн-заданием, откладывание электронного письма своему учителю только усилит беспокойство и стресс, особенно потому, что ученики не могут попросить своих учителей о помощи лично. Учителя всегда готовы помочь, и они сделают все возможное, чтобы ответить на любые ваши вопросы о задании, сколько бы их у вас ни было. В конце концов, отправка электронной почты учителю не только улучшает ваши коммуникативные навыки во время дистанционного обучения, но и позволяет получить ответы на вопросы, чтобы вам было легче выполнять задания.
Сообщите вашему учителю, что вам нет, если вам нужна быстрое выпуск от компьютера
Во время занятий. дергается, когда они спрашивают своего учителя, разрешено ли им пойти в воду, потянуться или сходить в туалет. К счастью, большинство учителей поощряют учеников отходить от компьютеров, давая им 2-5-минутные перерывы. Однако, если у вас есть учитель, который не делает перерывов в классе, отправьте ему личное сообщение в чате BlackBoard Collaborate (не в групповом чате), а затем щелкните значок и нажмите кнопку «Нет на месте», чтобы уведомить учителя о том, что вы отошел от компьютера. Когда вы вернетесь в класс, еще раз щелкните значок и снова нажмите кнопку «Нет», чтобы сообщить учителю, что вы вернулись в класс.
Поговорите со своим консультантом и врачом
Если вы чувствуете себя перегруженным и обеспокоенным дистанционным обучением, не бойтесь обратиться к своему терапевту или консультанту. Клиницисты и консультанты всегда рядом, если вам нужно поговорить с кем-то о том, как вы себя чувствуете. Виртуальное обучение является новым для всех, и в эти беспрецедентные времена чувствовать себя немного напряженным из-за чего-то нового — это нормально.
Работа с учителями в асинхронные дни
Если вы относитесь к тому типу учеников, которым требуется время с учителем один на один, не беспокойтесь, для этого и созданы асинхронные дни! Чтобы провести сеанс один на один с учителем, все, что вам нужно сделать, это: проверить расписание на понедельник, найти класс/отдел, в котором вам нужна помощь, и заданный временной интервал, а затем щелкнуть ссылку BlackBoard Collaborate для этого класса. когда наступает понедельник. Самое главное, не забудьте написать своему учителю по электронной почте и сообщить ему, что вы будете посещать его виртуальный класс или если вы заняты в данное время и вам нужно перенести занятие на более позднее время.
Создайте для себя расписание
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы уменьшить стресс от виртуального обучения, — это создать для себя расписание. При составлении расписания делайте это по дням, а не планируйте на недели и месяцы вперед. Например, какие задания должны быть приоритетными, а над какими можно работать медленно? Сколько времени вы планируете работать до перерыва? Сколько времени вы хотите учиться? Есть ли у вас какие-либо внеклассные занятия или тесты/стандартные тесты, к которым вам нужно подготовиться? Хотя создание подробного расписания может занять некоторое время, оно может принести вам только пользу и помочь вам в развитии навыков тайм-менеджмента.
Получите достаточно сна
Большинство студентов не ложится намного позже, чем следовало бы, потянуть все ноты или ловить лодку в негативном часе из -за домашних работ, учебы, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, учеба, обучающаяся, учебу внеклассные занятия или нарушение сна. Чтобы полноценно функционировать в школе, старшеклассникам обычно требуется 8-9 часов сна. Перед сном убедитесь, что рядом с вами нет телефона, а рядом лежит книга. Многие врачи, занимающиеся сном, говорят, что отвлекающие факторы (например, телефоны, технологии, синий свет) мешают людям спать, и их следует физически убрать из спальни. Однако, если вы используете телефон для будильника или вам трудно расстаться с устройством, достаточно положить его на стол. Если чтение книги не помогает вам заснуть, подумайте о приеме таблеток мелатонина или жевательных резинок. Помните, сон омолаживает и оказывает сильное воздействие на тело и разум человека.
Не будьте строги к себе
Наконец, одна из самых важных вещей, которую нужно помнить и практиковать во время дистанционного обучения, это не быть слишком строгим к себе! В то время как некоторые учащиеся могут преуспеть в виртуальной среде обучения, некоторые учащиеся могут испытывать трудности. Виртуальное обучение вызывает стресс, и это нормально чувствовать себя подавленным и напряженным, не думайте, что это неправильно. Когда вы так себя чувствуете, просто помните, что вы подросток, который ходит в школу во время пандемии, вы можете победить все, что задумали.
Об авторе
Адриана Агич, соредактор отдела развлекательных программ
Адриана учится в South Lakes. Она учится на факультете журналистики 4 и возглавляет отдел «Особенности и развлечения». Она состоит во многих клубах…
Выжить в джунглях доски
Я не исследователь в области образования. Мое свободное время уходит на изучение области, которую я преподаю. Я не цитирую учебные исследования. Я цитирую свою жизнь — 20 с лишним лет изнурительной борьбы в классе средней школы. Я хочу посоветовать молодому студенту колледжа цену, которую придется заплатить, и я хочу защитить себя и своих коллег от нападок, как скрытых, так и явных, исходящих со всех сторон, согласно которым мы, учителя, во многом виноваты в несчастном случае. состояние образования сегодня. Я хочу внести ясность.
Дебилизация в сфере образования возникает из-за двух взаимосвязанных проблем. Во-первых, это основной контекст образования: оно общественное, а не частное; и второе — чудовищное поведение детей в классе. Никто не будет никогда не решит любую другую проблему в образовании, пока не будут решены эти две. Никакие исследования, никакие деньги, вложенные в эту область, не принесут пользы, пока общество не признает, что эти проблемы фундаментальны, и не примет меры для их решения. Будучи единственным писателем/учителем, я мало что могу сделать для изменения политики государственного образования, но я0015 может информировать людей о масштабах и разрушительности второго.
Эти две проблемы взаимосвязаны, потому что общественный характер образования является одной из основных причин, почему детей плохо себя ведут. Джонни не может читать, потому что он не будет сидеть на месте, заткнуться и слушать учителя, который говорит ему, как это сделать. Кроме того, при государственном образовании нет возможности сделать из его.
Основываясь на своем 23-летнем педагогическом стаже, я бы сказал, что в пригородных школах 50 процентов детей ведут себя так плохо и до такой степени, что им не место в школе. Еще 5% можно было бы исправить отчислением, 20% поддались бы искусному наказанию и только 5% вели бы себя правильно. В школах городских гетто процент правонарушений намного выше.
Преподавание — занятие с высокой степенью риска. В Нью-Йорке от учителя ожидают, что будет разгонять пять или шесть ожесточенных драк каждый день только в его или ее районе, однако вовлеченным детям разрешается продолжать ходить в школу. Если учитель в отчаянной попытке «что-то сделать» рассказывает прессе о масштабах преступлений в школе, его или ее немедленно наказывают увольнением; или, что еще хуже, у нее меняется расписание, и она оказывается в самых отсталых и жестоких классах школы.
Самым трагическим аспектом школьной системы Нью-Йорка является тот факт, что никто не знает масштабов изнасилований, убийств, поджогов и особенно нападений, происходящих в городских школах. Каждый директор знает только то, что происходит в его школе , и он боится сообщать Совету по образованию лишь небольшую часть этого, потому что, если он честно сообщает обо всех , совет отвечает, спрашивая его, почему он не не делает свою работу. Так что у Совета по образованию нет абсолютно точного представления о количестве преступлений в школах.
Точно так же, если учитель сообщает директору или его заместителю о слишком большом количестве инцидентов, ее спрашивают, что она сделала, чтобы усугубить проблему, и говорят, что она не выполняет свою работу. Опять же, поскольку городская система контролируется административными вендеттами, директор может отомстить ей, передав ее назначение худшим детям в школе. (Школы разделены по баллам по чтению и эмоциональной дезадаптации. Например, 9-1 — это класс, в котором все дети имеют баллы по чтению на уровне девятого класса и психологически достаточно уравновешены; 9-2 имеет более низкий средний балл по чтению и несколько эмоционально неуравновешенных детей. Когда вы получаете задание преподавать с 9 до 17, вы просто обеспечиваете опеку. Научить этих детей ничему невозможно. Более того, заходить в такой класс физически опасно. Если вы получаете что-либо от 9 до 5 и ниже, вы имеете дело с животными.) Директору такой школы повезло, если он хоть сколько-нибудь понимает реальное количество преступлений в его школе.
Учитель должен платить и другие физические нагрузки. Она весь день на ногах и не может даже сходить в туалет, и ей приходится кричать и кричать. Попробуйте кричать весь день и посмотрите, что это с вами сделает к 15:00. Оперный певец утомлен трехчасовым выступлением, а учитель находится на сцене семь часов. Неудивительно, что мы истощены в конце дня.
Но физическое истощение — меньшая из трех плат, которые мы платим. Психологическое давление самое большое. Недавние исследования показали, что многие (я бы сказал, всех ) учителей страдают от «боевого невроза» — у них проявляются те же симптомы, что и у солдат в результате продолжительного пребывания на поле боя; а это значит, что мы на самом деле ведем непризнанную войну в классе. Уровень самоубийств, уровень нервных срывов среди учителей стоит на втором месте среди всех профессий.
В классе дети играют в игру под названием «Разозлить учителя». И поверьте, они до вас доберутся. Учитель говорит классу: «Пожалуйста, откройте учебники на 16-й странице», и происходит следующее:
Сэм: «Эй, возьмите этого Фрэнка, откройте учебники на 16-й странице».
Фрэнк: Верно, Сэмми, мы должны открыть наши книги на странице 16. Эй, Джуди, у тебя книга открыта на странице 16?
Джуди: «Почему бы тебе не заткнуться, Фрэнки. Открой свою книгу на странице 16.» ( Хриплый смех )
Фрэнк: «Нет, я не хочу. Эй, Джордж, не хочешь открыть книгу на 16-й странице?»
Джордж: «Нет. Мне больше нравится 17-я страница — на ней красивая картинка. Эй, учите, мы можем вместо этого открыть наши книги на 17-й странице?» (Хриплый смех)
Марк: (Встает и прыгает, как женщина) «Эй, мальчики и девочки, не могли бы вы pu-leeze открыть свои книги на странице 16?» (Смех )
Майкл: (Бросает свой карандаш или книгу в Марка) «Садись, засранец, ты не учитель. »
Марк: «Но у меня книга открыта на 16 странице, а у тебя нет.»
Майкл: «Кто так говорит, ублюдок. Я так и делаю.»
Марк: «Ты что-то говоришь о моей матери?» (Хочет встать)
Джуди: «Эй, ребята, разве вы не можете сделать, как сказала учительница? Откройте учебники на 16-й странице. Она сказала , пожалуйста, , не так ли?»
Бобби: «Да, верно, ребята, она сказала пу-лиз.» ( Начинает танцевать по проходу ) «Пу-лиз всем, она сказала пу-лиз. Разве это не мило?» ( Смех )
Джон: «Девушка.»
Мейер: ( Подойдя к учителю) «Учитель, у меня нет книги. Я оставила ее в шкафчике, могу я сходить за ней?»
Том: ( Подойдя к учителю ) «У меня тоже нет книги, можно я тоже пойду?»
Джефф: «Я тоже, ОК, учить? Я помогу им найти.» (Начинает выходить за дверь)
Мэри: «Научи, можно я схожу в туалет?»
Салли: «Да, я тоже. »
И так далее и тому подобное. Помните, что в классе 30 таких детей, поэтому приведенный выше набросок лишь поверхностно воспроизводит происходящее столпотворение. Если вы крикнете им «Тихо!», они только начнут кричать «Тихо» друг другу, и им это понравится. Они преуспели в своей маленькой игре. Они выиграли. Они тебя разозлили.
Что происходит с уважением к учителю, когда половина учеников подражают каждому ее слову, и им это сходит с рук? (Она не может отправить половину класса к завучу.) Что это делает с самоуважением учителя, когда ей говорят «G.F.Y.»? 50 раз в день и никаких последствий для ребенка? (Он остается в классе или отстранен не более чем на три дня.) Что вы обычно делаете, когда кто-то говорит вам Г. Ф. Я.? Вы отлучаете его от своей жизни. Но ты не может в контексте государственной школы. Что это делает с представлением человека о самом себе, с его или ее более глубокой личной идентичностью? Какова психологическая цена вынужденного подавления этого гнева? Какова моральная стоимость ?
Государственные школы деморализуют. Альтруистическая посылка иудео-христианской этики о том, что всех можно научить или всех можно вылечить, является основной предпосылкой любой системы государственных школ и является полной чепухой. И ученики, и учителя одинаково деморализованы общественной системой и поведением, которое она порождает.
Студенты отстранены от занятий на три дня за курение, и они не отстранены от занятий за воровство или ложь. Чему это учит ребенка? Что курение более аморально, чем воровство или фальсификация реальности. Учащихся отстраняют от занятий на несколько дней по множеству причин, но мы, взрослые , инициировали против них силу , чтобы в первую очередь заставить их ходить в школу. Единственная система дисциплины, которая у нас есть, в основе своей противоречива. Когда ребенок видит такого рода иррациональность со стороны взрослых, что это делает с его чувством моральных ценностей? Когда ребенок видит, что он получает больше внимания от учителей, будучи плохим или глупым (у некоторых учителей в классе всего четыре или пять учеников), как это влияет на его стимулы к учебе?
Когда честный учитель видит, какие нравственные уроки преподаются детям в его школе, что это делает с его чувством морали? Когда учителя вынуждены снижать свои стандарты под страхом потери работы, какой «моральный» выбор им предлагается? Когда учителя видят, как маленьких детей трясут в ванной и избивают в коридорах другие ученики, стоит ли удивляться, что они деморализованы, а их ценности травмированы? Когда трудолюбивый учитель видит, что у некоторых учителей есть только четыре или пять учеников в классе в течение всего дня (EMS или кризисный класс), когда он наблюдает, как учитель-консультант проводит целый день, посещая отдельных учеников один на один. , или когда он видит человека с аудиовизуальными средствами, сидящего за своим столом, читающего газету и курящего трубку весь день, он понимает, что несколько умных (?) людей вырезали для себя приятные маленькие ниши, которые составляют на- выход на пенсию с работы. Что это делает с его чувством справедливости? Он должен работать со 150 каждый день. Чему учат учителей в государственной школе?
Чтобы решить проблему такого масштаба, потребуется забастовка. Удар — единственное оружие, которое есть у учителей, и, поскольку закон Тейлора не позволяет наносить удары по за пределами класса, решение состоит в том, чтобы ударить по внутри.
Да, я советую учителям объявить забастовку в классе: смягчить; не бросайте вызов; не давать мяса. Вы все равно не сможете их научить, так что перестаньте пытаться. Превратите здание школы в бессмысленную оболочку. Остановка так усердно работает . Предоставьте «опыт» на упрощенном уровне обучения — как минимум на четыре класса ниже того, который вы преподаете. Сделайте для них легким ; попросите их заполнить пробелы очевидным. Не читайте лекции; раздайте ксерокопированный лист и попросите его молча прочитать его про себя, а затем проверьте его на другом листе. Не трудитесь отмечать их; просто соберите их — дети не запомнят и не позаботятся. Содержите пол в чистоте — это менее подозрительно. Устраивайте рэп-сессии («устное обсуждение») о различных передачах на телевидении — раз они знают толк в телевидении, пусть обучают ты. Почитайте газету за своим столом — когда они увидят, что вы заняты, они перестанут вас беспокоить. Позвольте им говорить столько, сколько они хотят. Если кто-то жалуется, скажите им, что вы не знаете, как заставить их остановиться (это правда). Не повышайте голос, чтобы проецировать его на дальний конец комнаты; говорить спокойно и тихо, а если половина класса не слышит, кого это волнует? Уж точно не дети или их родители, так зачем вам? Не ждите, пока кто-то другой заставит вас снизить стандарты; устранить их сейчас самостоятельно. Если кто-то возражает против того, как вы справляетесь с этим, скажите ему, что вы хотите, чтобы дети «обрели свою индивидуальность» или «укрепили свою самооценку». Ставьте всем пятерки за все, что они сдают, — так дети скажут своим родителям, что им нравится ваш курс.
Вступите в профсоюз учителей и примите активное участие в нем, даже если для этого придется объединиться с могущественными и необразованными водителями грузовиков. до вы получите должность. Затем, если они откажутся предоставить вам должность, вы можете пожаловаться и заявить, что ваше членство в профсоюзе было причиной, по которой вам отказали в должности. Союз вас поддержит. Система заслуг — это революция, и почему вы должны быть мучеником за дело? Получите свое — все остальные.
Когда в вашем классе начинается драка, не торопитесь ее разнимать. Пусть они немного ранят друг друга; для драки нужны двое, и в следующий раз они будут думать об этом немного усерднее. Если директор жалуется, скажите ему, что вы сами боялись пораниться. если вы do получить травму, взять отпуск на три месяца — общество решило, что компенсация рабочих покроет вас, и вы заплатили налоги.
Снять с себя всю ответственность за проблемы с дисциплиной — отправить их завучу. Снять с себя ответственность за негативное поведение детей. Они не ваших детей, и вы не психолог. В колледже вас не учили, как обращаться с молодыми преступниками; вы не проходили такой курс, и тем не менее государство выдало вам сертификат преподавателя. Кроме того, в вашем договоре не было такого пункта. Если заместитель директора жалуется на то, сколько вы отправляете вниз, скажите ему, что трудно преподавать предмет X в таком большом классе, и предложите «учить» кризисный класс в следующем году или комнату предварительного заключения № 9.0015 этот год без доплаты. Согласен с ним — да, дети ужасно плохи. Видите ли, если вы позволите детям говорить, у вас не будет особых проблем с дисциплиной. Так это уже делается в Нью-Йорке. Учитель входит в класс и говорит: «Хорошо, те из вас, кто хочет читать рэп, идите в дальний конец класса; те, кто хочет изучать предмет X, идите в передний класс». Пять-шесть идут вперед, а остальные идут сзади.
Никогда не кричите детям, чтобы они заткнулись, потому что (1) они все равно не заткнутся и (2) вы только вызовете у них раздражение и усугубите проблемы с дисциплиной. Через несколько недель вы привыкнете к шуму и перестанете его замечать. Если ваш директор жалуется на шум, попросите его научить вас контролировать его. Если он настолько глуп, чтобы предложить, скажите ему, что вы пробовали, и это не сработало.
Не вставай перед аудиторией во время лекции. Задавайте вопросы, ведите обсуждение или учить. В мире нет причин, по которым вы должны ставить себя в такое положение, при котором вы и знания, которые вы представляете, могут стать предметом их шуток и безвкусного смеха. Над знанием нельзя смеяться . Меньше этого, и вы проституируете свою профессию.
Для современного учителя оставаться нравственным — очень сложная задача. Это требует жесткого соблюдения и понимания контекста. Никогда не забывайте, что образование общедоступно, иначе вам конец. Вы не выживете. Из-за постоянной психологической бомбардировки никогда не отказывайтесь от морального суждения — это единственный способ оставаться в здравом уме.
Дайте понять всем и каждому, кто будет слушать, что вы не прекратите эту забастовку до тех пор, пока учителя не начнут получать от детей немного простого уважения , пока родители не начнут брать на себя ответственность за поведение своих детей в классе и научите их заткнуться и слушать.
Несколько лет назад был мальчик, Эдвин Х., который поставил тарелку с фекалиями на стол учителя с воткнутым в нее шоколадным батончиком. В то время ему было 17 лет. Сейчас ему 22 года, и он живет по соседству со мной в моем многоквартирном доме. Сейчас он начинает принимать участие в общественной деятельности и преподает его значений для бейсбольной команды Малой лиги.