Как выглядит характеристика из школы: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма
Характеристики обучающихся | Материал по теме:
Характеристика
обучающегося 10 класса
МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Шек Николая Федоровича 1995 года рождения.
Коля учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, спорту, технологии. С самых ранних лет Коля ежедневно занимается спортом.
В делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользуется заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.
Родители следили за учебой сына, приходили в школу по первому требованию классного руководителя.
Коля физически развит, здоров. Он очень добрый, общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.
Директор школы__________________ Леонченко М. М.
Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.
Характеристика
обучающейся 10 класса
МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»
Пешиковой Светланы Александровны
1995 года рождения
Светлана обучалась в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала достаточный уровень познавательных способностей, но учится не в полную силу, оценки за курс 10 класса — преимущественно «4» и «3». Из школьных предметов отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. На уроках она всегда дисциплинированна, внимательна и активна. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.
В классе Света с энтузиазмом принимает живое участие в коллективно-творческих делах. В течение нескольких лет отвечала за сохранность учебников. К своим обязанностям относится очень добросовестно, выполняет их с большим усердием.
В делах класса и школы Света принимает участие, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.
Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света учится контролировать свои эмоции.
В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – сангвиник.
Света много читает. Охотно помогает маме в ведении домашнего хозяйства.
В общении со старшими Света вежлива и корректна. Внешне всегда
опрятна.
Директор школы__________________ Леонченко М.М.
Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.
Характеристика
Обучающегося 10 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Пащук Кирилла Игоревича
1995 года рождения.
Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса в связи с переездом семьи вновь учится в Икее. За три месяца обучения показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, внимателен.
В классе Кирилла приняли, относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке. Кирилл принял живое участие в подготовке и проведении осеннего бала. К поручениям относится очень добросовестно. Пробует писать стихи, показывает черновые записи, попросил опубликовать в школьной газете без указания его имени. Тематика стихотворений – любовь к малой родине (село Аршан), особенно к природе родного края, немного о дружбе и о любви.
Кирилл имеет постоянные обязанности в ведении домашнего хозяйства, любит живую природу, домашних животных.
В общении со старшими Кирилл доброжелателен, спокоен, вежлив. Внешне опрятен.
С 15 по 26 ноября Кирилл находился на стационарном лечении. 28 ноября пришел в школу на занятия, но пропустил 4 и 6 уроки, о чем была поставлена в известность его мать. 29 ноября Кирилла утром видели в школе, но на уроках его не было. По словам матери, младшая сестра Кирилла видела, как 28 ноября в школе у него произошел конфликт с Васильцовым Владом, Янченко Михаилом и Кондратюк Антоном.
Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.
Директор школы__________Леонченко М.М.
Характеристика
выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Новикова Дмитрия Юрьевича 1995 года рождения.
Дима учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, информатике, но самым главным увлечением Димы являются занятия спортом. Он постоянно входил в сборную школы по волейболу, баскетболу, футболу и принимал участие в соревнованиях школьного и районного уровня. Кроме этого, Дима охотно играет в настольный теннис, шашки, шахматы, занимается легкой атлетикой, лыжным спортом.
Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. Во всех делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользовался заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.
В характере Димы преобладают такие черты, как стремление к лидерству, трудолюбие, выносливость, упорство в достижении цели.
Родители постоянно следили за учебой сына, приходили на школьные собрания и мероприятия.
Дима физически развит, здоров, не имеет вредных привычек. Он очень общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой. Внешне всегда очень аккуратен.
Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.
Директор _____________________ Леонченко М. М.
Характеристика
выпускницы 9 класса
МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»
Петровой Светланы Александровны 1994 года рождения
Света обучается в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала средний уровень познавательных способностей, преобладающая оценка – «3». Из школьных предметов ей нравились занятия физической культурой. Принимаема в классе, но в число лидеров не входит.
На уроках в основном вела себя спокойно, но всегда болезненно реагирует на негативное отношение к себе со стороны других. Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света научилась контролировать свои эмоции.
В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – холерик.
В круг увлечений Светланы входит езда на велосипеде, современная музыка, рисование. Всегда внешне опрятная, чистая.
Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.
Директор школы__________________ Леонченко М.М.
Характеристика
выпускницы 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Зайцевой Ирины Юрьевны 1995 года рождения
Ирина училась в Икейской школе все 9 лет. Ученица способная, но из-за большого количества пропусков занятий по болезни она училась преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитала изучение русского языка. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. У нее хорошая память. Любит современную музыку.
Ирина — доброжелательная, самокритичная. Прислушивается к советам старших, всегда принимает советы и рекомендации, признает свои ошибки. Принимаема в классе, имеет подруг, общительная, разговорчивая. Внешне всегда аккуратна, в общении вежлива. Физически развита.
Сейчас Иру воспитывает мама, Альбина Николаевна, которая следит за учебой и поведением дочери, приходит в школу по первому требованию классного руководителя.
Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.
Директор _____________________ Леонченко М. М.
Характеристика
выпускника 9 «а» класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Распопина Анатолия Алексеевича, 1994 года рождения.
Толя учился в Икейской школе с первого класса. Ученик средних способностей, учился преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитал технологию.
Очень любит природу, технику, охоту, рыбалку. Он очень добрый, общительный, имеет друзей. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Внешне всегда аккуратный. В трудовых десантах класса и школы работал примерно. Физически развит, но здоровье ослаблено. В классе принимаем. Толя внимательный, общительный, понимает юмор.
Родители занимались воспитанием сына, посещали родительские собрания. Толя никогда не нарушал дисциплину на уроке, со старшими всегда вежлив, в общении сдержан, спокоен, тактичен.
Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.
Директор _____________________ Леонченко М. М.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В США
Система образования в США имеет давние традиции и устоявшиеся каноны, но, несмотря на это, признана самой демократичной. В США нет единой системы образования, государство не вправе устанавливать какие-либо правила по образованию или системе образования. Все вопросы, касающиеся образования регулируются на уровне штата. Децентрализация — самая характерная черта американской системы образования. Система образования США имеет 4 классические ступени — это дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. Причем высшее образование в США имеет свою дополнительную систему, которая имеет свои особенности в каждом штате.
Дошкольное образование: Preschool
Дошкольное образование, как и в большинстве стран, не является обязательным. Дети могут посещать ясли, детские сады, центры дошкольного образования, а так же дневные центры по присмотру за детьми.
Начальное образование: Elementary School
Начальное образование в США является обязательным. Программа рассчитана на 5 лет, и посещают начальную школу дети в возрасте от 6 до 11 лет. Учреждения среднего образования могут быть государственными, частными и церковно-приходскими, где большое внимание уделяется религии.
Характерной особенностью начальной школы является формирование классов, согласно способностям учеников. Учащиеся проходят тесты на определение IQ, на основании результатов теста формируются классы. Программа начальной школы включает в себя базовые предметы, как чтение, письмо, арифметика и т.д. Все предметы преподаются комплексно одним учителем, в некоторых штатах после 4 класса отдельные предметы ведут разные преподаватели.
Среднее образование: Middle School, High school
Среднее образование в США делиться на два этапа — это младшая средняя школа Middle School и старшая средняя школа High school.
- Младшая средняя школа Middle School рассчитана на 3 года — это 6,7 и 8 классы, там обучаются дети в возрасте от 11 до 13 лет. В основном предметы преподают учителя предметники, основное внимание уделяется английскому языку и гуманитарным наукам. Уже в средней школе, начинают формироваться классы с различными уклонами и способностями учеников. Ученики, которые учатся лучше других по какому-либо предмету, могут учиться в «продвинутом» классе, где быстрее и более углублено, изучают материал данного предмета.
- Далее наступает время старшей средней школы — High school. Программа рассчитана на 4 года и длится с 9 по 12 класс. Старшую среднюю школу посещают учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет. Школа предлагает базовые и профильные предметы. Многие ученики могут самостоятельно либо при помощи родителей и учителей выбирать необходимые предметы для будущей специальности.
По окончании старшей средней школы учащиеся сдают выпускные экзамены — это SAT I или SAT II. Уровни I и II различаются направленностью и сложностью. Первый уровень SAT сдают учащиеся, которые в будущем планирую поступать в колледж или университет среднего уровня, второй же уровень дает возможность поступать в престижнейшие ВУЗы страны. После успешной сдачи выпускного экзамена учащимся выдают диплом о полном среднем образовании
Высшее образование
Высшее образование в США представлено как небольшими колледжами, малоизвестными университетами, так и мировыми известными Университетами.
Образование, полученное в США, ценится и котируется в любой стране мира. Считается, что высшее образование в США – это престиж и качество. Образование можно получить в колледжах и университетах, которые могут быть государственными либо частными.
Основное отличие колледжа от университета заключается в том, что в колледже нет отдела по развитию научно-исследовательской деятельности студента и нет постдипломного образования, т.е. магистратуры и докторантуры.
Программа обучения предусматривает собой получение знаний по 30 предметам. Уже на 3-ем курсе студенты изучают узкопрофильные предметы своей специальности. По окончании программы учащиеся сдают государственные экзамены и защищают свои дипломные проекты. После всех этих этапов студентам выдают диплом о высшем образовании, и присваивается степень Бакалавра (Bachelor’s Degree). Степень бакалавра является первой ступенью высшего образования.
Вторым этапом высшего образования являются программы магистратуры Основная отличительная черта программы магистратуры — это огромное внимание к научно-исследовательской деятельности учащегося в узкой профильной области.
Программа рассчитана на 1-2 года, на протяжении всего периода обучения студенты занимаются исключительно своими научными работами и исследованиями. По окончании программы, студент сдает экзамены.
На основании результата экзамена и результатов его научного исследования студент получает общую оценку. После этого студенту выдается диплом и присваивается степень магистра Master’s Degree. В экономической области, студент может получить звание МВА (Master of Business administration)
- Третий этап
- Четвертый этап
Самая высшая ступень и самая престижная — это получение степени доктора наук по программе Postgraduate (Postdoctoral) Level. На данную программу могут поступить лишь кандидаты наук, которые за плечами имеют множество исследовательских и научных работ.
Практически всегда, такая программа финансируется за счет университета или благотворительной организации. В обязанности учащихся данной программы входит работа над научным проектом, посещение минимального количества лекционных и семинарных занятий, в основном в индивидуальном порядке, а так же преподавание в ВУЗе, где проходит обучение по данной программе.
Вернуться назад
Руководство по разработке профилей школ
Руководство по разработке профилей школ
Думайте о своем школьном профиле и стенограмме как о средствах коммуникации с внешней аудиторией. Цель этих инструментов — гарантировать, что выпускники вашей школы лучше всего позиционируются как кандидаты на получение высшего образования, трудоустройство или военную службу. Время, затрачиваемое на форматирование и презентацию, очень важно, так как профиль школы и расшифровка стенограммы являются ключом к тому, чтобы донести до колледжей и университетов, что из себя представляет ваша школа и что вы цените.
КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПРОФИЛЕЙ
Когда вы просматриваете профили школ в Интернете, вы заметите ряд критериев качества и качества. Мы рекомендуем вам использовать этот контрольный список для регулярного просмотра и пересмотра вашего школьного профиля, чтобы убедиться, что информация актуальна и хорошо представляет вашу школу и учащихся.
Все школьные профили должны включать:
- Миссия школы
- Ключевые сотрудники и контактная информация
- Информация о школьном сообществе
- Выпускные требования
- Процедуры выставления оценок и отчетности, включая четкое объяснение того, как выставляется оценка
- Описание опыта и возможностей обучения учащихся, в том числе тех, которые могут быть уникальными для вашей школы.
- Портрет выпускника (также известный как Видение выпускника) или передаваемые навыки, которые ценит школа
- Результаты тестов, такие как баллы SAT, ACT, AP или IB из самых последних когорт
- Внеклассная деятельность
Многие профили также включают:
- Прием в колледжи и университеты
Для удобства использования профили также должны:
- Легко найти в Интернете на веб-сайте вашей школы
- Быть в формате, удобном для загрузки и доступа (например, в формате PDF).
- Имейте заголовки разделов, которые являются последовательными и информативными
ПРИМЕРЫ ПРОФИЛЕЙ
Средние школы имеют широкий спектр школьных профилей, которые в той или иной степени соответствуют этим критериям. Понимая, что идеальных примеров не существует, мы выбрали приведенные ниже примеры, потому что они подчеркивают многие критерии, которые делают школьный профиль сильным.
Академия технологий и наук Бакстера — Портленд, штат Мэн
Сильные стороны этого примера:
- Опыт обучения, уникальный для этой школы
- Выпускные требования
- Четкое объяснение того, как выставляется оценка
Средняя школа Фармингтона — Фармингтон, Коннектикут
Сильные стороны этого примера:
- Видение выпускника
- Ключевые сотрудники и контактная информация
- Информация о школьном сообществе
Средняя школа Сухегана — Амхерст, Нью-Гэмпшир
Сильные стороны этого примера:
- Опыт обучения, уникальный для этой школы
- Четкое объяснение того, как выставляется оценка
- Результаты тестов и данные о производительности из последних когорт
Этот ресурс был создан Great Schools Partnership под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0 International License.
Индивидуальное, равноправное и ориентированное на учащихся образование слишком важно, чтобы от него отказываться. Вместе мы можем улучшить обучение для всех ваших учеников.
Свяжитесь с нами
Образец анкеты старшей школы – советники
Бланк школы
2020-21 [Название школы]
Код CEEB: 222222
Главный офис: (555) 666-7777
Консультационный офис: (555) 666-8888
Веб-сайт: schoolname.edu
Директор : Женевьев Берри
Школьные консультанты: Чери Блейк, Фрэнк Морган, Ли Венделл
Сообщество
Охватывающий [130 квадратных миль], [название района] Школьный округ обслуживает образовательные потребности [этого города] [района города]. Расположенный в одном из самых быстрорастущих районов штата, район имеет диверсифицированную экономическую базу. В настоящее время округ состоит из пяти средних школ, четырех средних школ и 14 начальных школ с конфигурацией классов K – 5, 6–8, 9–12. Студенческий состав разнообразен в культурном отношении: 57% латиноамериканцев, 16% афроамериканцев, 13% белых и 12% азиатов.
Школа
[Название школы] — общеобразовательная четырехлетняя государственная средняя школа, в которой обучается 1250 учащихся 9–12 классов. Школа открылась осенью 1987 года и выпустила свой первый выпускной класс весной 1989 года. [Название школы] аккредитовано Северо-центральной ассоциацией средних школ и является членом Совета колледжей и Национальной ассоциации . для консультации при поступлении в колледж .
Учебная программа
Академическая программа организована по графику чередующихся блоков. Семь кредитов в семестр — максимальная нагрузка курса; студенты берут четыре 95-минутные блочные занятия, два 97-минутных блочных занятия и одно 50-минутное занятие. Учащиеся ежедневно посещают три блочных занятия и обычные занятия. Блочные классы длятся год; каждый класс блока встречается через день. Блочное планирование было введено в 1993 году.
Предлагаются следующие курсы AP®: история искусств, биология, исчисление AB и BC, химия, английский язык и сочинение, английская литература и сочинение, европейская история, правительство и политика: Соединенные Штаты, правительство и политика: сравнительный анализ, физика B, статистика. , История Соединенных Штатов и Всемирная история. Предлагаемые AP курсы мирового языка и культуры включают китайский, французский, немецкий и испанский языки, а также испанскую литературу. AP — это программа с открытой регистрацией. Занятия с отличием предлагаются по английскому языку II, алгебре II и элементарным функциям. Для поступления в Elementary Functions требуется набрать 80% баллов по разработанному школой тесту навыков по алгебре II. Региональные программы профессионального обучения и обучения в колледжах (AVCP) позволяют младшим и старшим школьникам записаться на курсы для первокурсников и получить зачетные баллы колледжа в местных высших учебных заведениях.
Оценка и рейтинг
А – Отлично | 94–100 | 4 |
B – Выше среднего | 85–93 | 3 |
С – Средний | 75–84 | 2 |
D – Ниже среднего | 65–74 | 1 |
F – Отказ | 64 или ниже | 0 |
Ранг
Школьная политика отменила ранг класса, начиная с класса 2003 года.
Расчет среднего балла (GPA)
GPA рассчитывается с использованием вышеуказанных баллов качества. Начиная с девятого класса, в расчет включаются все предметы, как сданные, так и не пройденные. Для получения диплома требуется минимум 48 кредитов. Кроме того, каждый учащийся должен выполнить 200-часовое требование об окончании общественных работ. Классы AP и Honors оцениваются по одному баллу. Оценки заносятся в стенограмму, а средний балл рассчитывается в январе и мае.
Выпуск 2021
В выпуске 2021 года было 365 выпускников.