Как выглядит характеристика из школы: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Характеристики обучающихся | Материал по теме:

Характеристика

обучающегося 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Шек Николая Федоровича 1995  года рождения.

Коля учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, спорту, технологии. С самых ранних лет Коля ежедневно занимается спортом.

В делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользуется заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

Родители следили за учебой сына, приходили в школу по первому требованию классного руководителя.

Коля физически развит, здоров. Он очень добрый, общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  

 Директор школы__________________ Леонченко М. М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

обучающейся 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  

Пешиковой Светланы Александровны

 1995 года рождения

Светлана обучалась в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала достаточный уровень познавательных способностей, но учится не в полную силу, оценки за курс 10 класса — преимущественно «4» и «3». Из школьных предметов отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. На уроках она всегда дисциплинированна, внимательна и активна. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.

        В классе Света с энтузиазмом принимает живое участие в коллективно-творческих делах. В течение нескольких лет отвечала за сохранность учебников. К своим обязанностям относится очень добросовестно,  выполняет их с большим усердием.

        В делах класса и школы Света принимает участие, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.

Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света учится контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – сангвиник.

        Света много читает. Охотно помогает маме в  ведении домашнего хозяйства.

        В общении со старшими Света  вежлива и корректна. Внешне всегда

опрятна.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

Обучающегося 10 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  Пащук Кирилла Игоревича

 1995 года рождения.

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса в связи с переездом семьи вновь  учится в Икее. За три месяца обучения показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, внимателен.

        В классе Кирилла приняли, относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке. Кирилл принял живое участие в подготовке и проведении осеннего бала. К поручениям относится очень добросовестно. Пробует писать стихи, показывает черновые записи, попросил опубликовать в школьной газете без указания его имени. Тематика стихотворений – любовь к малой родине (село Аршан), особенно к природе родного края, немного о дружбе и о любви.

        Кирилл имеет постоянные обязанности в  ведении домашнего хозяйства, любит живую природу, домашних животных.

        В общении со старшими Кирилл доброжелателен, спокоен,  вежлив. Внешне опрятен.

        С 15 по 26 ноября Кирилл находился на стационарном лечении. 28 ноября пришел в школу на занятия, но пропустил 4 и 6 уроки, о чем была поставлена в известность его мать. 29 ноября Кирилла утром видели в школе, но на уроках его не было. По словам матери, младшая сестра Кирилла видела, как 28 ноября в школе у него произошел конфликт с Васильцовым Владом, Янченко Михаилом и Кондратюк Антоном.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________Леонченко М.М.

Характеристика

выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Новикова Дмитрия Юрьевича 1995 года рождения.

Дима учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии,  информатике, но самым главным увлечением Димы являются занятия спортом. Он постоянно входил в сборную школы по волейболу, баскетболу, футболу и принимал участие в соревнованиях школьного и районного уровня. Кроме этого, Дима охотно играет в настольный теннис, шашки, шахматы, занимается легкой атлетикой, лыжным спортом.

Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.  Во всех делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользовался заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

В характере Димы преобладают такие черты, как стремление к лидерству, трудолюбие, выносливость, упорство в достижении цели.

Родители постоянно следили за учебой сына, приходили на школьные собрания и мероприятия.  

Дима физически развит, здоров, не имеет вредных привычек. Он очень  общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  Внешне всегда очень аккуратен.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.


Характеристика

выпускницы 9 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»

 Петровой Светланы Александровны 1994 года рождения

Света обучается в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала средний уровень познавательных способностей, преобладающая оценка – «3». Из школьных предметов ей нравились занятия физической культурой.  Принимаема в классе, но в число лидеров не входит.

На уроках в основном вела себя спокойно, но всегда болезненно реагирует на негативное отношение к себе со стороны других. Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света научилась контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – холерик.

В круг увлечений Светланы входит езда на велосипеде, современная музыка, рисование. Всегда внешне опрятная, чистая.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Характеристика

 выпускницы 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области  Зайцевой Ирины Юрьевны 1995 года рождения

Ирина училась в Икейской школе все 9 лет. Ученица способная, но из-за большого количества пропусков занятий по болезни она училась преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитала изучение русского языка. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. У нее хорошая память. Любит современную музыку.

Ирина — доброжелательная, самокритичная. Прислушивается к советам старших, всегда принимает советы и рекомендации, признает свои ошибки. Принимаема в классе, имеет подруг, общительная, разговорчивая. Внешне всегда аккуратна, в общении вежлива. Физически развита.

Сейчас Иру воспитывает мама, Альбина Николаевна, которая следит за учебой и поведением дочери, приходит в школу по первому требованию классного руководителя.

        

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

Характеристика

выпускника 9 «а» класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Распопина Анатолия Алексеевича, 1994 года рождения.

Толя  учился в Икейской школе с первого класса. Ученик средних способностей, учился преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитал технологию.

Очень любит  природу, технику, охоту, рыбалку.  Он очень добрый, общительный, имеет друзей.  Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Внешне всегда аккуратный. В трудовых десантах класса и школы работал примерно. Физически развит, но здоровье ослаблено.  В классе принимаем. Толя внимательный, общительный, понимает юмор.

Родители занимались воспитанием  сына, посещали родительские собрания. Толя никогда не нарушал дисциплину на уроке, со старшими всегда вежлив, в общении сдержан, спокоен, тактичен.

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В США

Система образования в США имеет давние традиции и устоявшиеся каноны, но, несмотря на это, признана самой демократичной. В США нет единой системы образования, государство не вправе устанавливать какие-либо правила по образованию или системе образования. Все вопросы, касающиеся образования регулируются на уровне штата. Децентрализация — самая характерная черта американской системы образования. Система образования США имеет 4 классические ступени — это дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. Причем высшее образование в США имеет свою дополнительную систему, которая имеет свои особенности в каждом штате.

Дошкольное образование: Preschool

Дошкольное образование, как и в большинстве стран, не является обязательным. Дети могут посещать ясли, детские сады, центры дошкольного образования, а так же дневные центры по присмотру за детьми.

Дошкольное образование длиться 2 года и предназначено для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Во многих штатах по окончании учреждения дошкольного образования выдается сертификат, с указанием посещения, поведения и способностей ребенка. Данный сертификат могут потребовать при зачислении в начальную школу.

Начальное образование: Elementary School

Начальное образование в США является обязательным. Программа рассчитана на 5 лет, и посещают начальную школу дети в возрасте от 6 до 11 лет. Учреждения среднего образования могут быть государственными, частными и церковно-приходскими, где большое внимание уделяется религии.
Характерной особенностью начальной школы является формирование классов, согласно способностям учеников. Учащиеся проходят тесты на определение IQ, на основании результатов теста формируются классы. Программа начальной школы включает в себя базовые предметы, как чтение, письмо, арифметика и т.д. Все предметы преподаются комплексно одним учителем, в некоторых штатах после 4 класса отдельные предметы ведут разные преподаватели.

Наполняемость программы, содержание и методы преподавания устанавливаются на уровне штата и школы, государство не регулирует данные вопросы. По окончании начальной школы учащиеся переходят в среднюю школу.

Среднее образование: Middle School, High school

Среднее образование в США делиться на два этапа — это младшая средняя школа Middle School и старшая средняя школа High school.

  • Младшая средняя школа Middle School рассчитана на 3 года — это 6,7 и 8 классы, там обучаются дети в возрасте от 11 до 13 лет. В основном предметы преподают учителя предметники, основное внимание уделяется английскому языку и гуманитарным наукам. Уже в средней школе, начинают формироваться классы с различными уклонами и способностями учеников. Ученики, которые учатся лучше других по какому-либо предмету, могут учиться в «продвинутом» классе, где быстрее и более углублено, изучают материал данного предмета. 
  • Далее наступает время старшей средней школы — High school. Программа рассчитана на 4 года и длится с 9 по 12 класс. Старшую среднюю школу посещают учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет. Школа предлагает базовые и профильные предметы. Многие ученики могут самостоятельно либо при помощи родителей и учителей выбирать необходимые предметы для будущей специальности.

По окончании старшей средней школы учащиеся сдают выпускные экзамены — это SAT I или SAT II. Уровни I и II различаются направленностью и сложностью. Первый уровень SAT сдают учащиеся, которые в будущем планирую поступать в колледж или университет среднего уровня, второй же уровень дает возможность поступать в престижнейшие ВУЗы страны. После успешной сдачи выпускного экзамена учащимся выдают диплом о полном среднем образовании

Высшее образование

Высшее образование в США представлено как небольшими колледжами, малоизвестными университетами, так и мировыми известными Университетами.
Образование, полученное в США, ценится и котируется в любой стране мира. Считается, что высшее образование в США – это престиж и качество. Образование можно получить в колледжах и университетах, которые могут быть государственными либо частными.
Основное отличие колледжа от университета заключается в том, что в колледже нет отдела по развитию научно-исследовательской деятельности студента и нет постдипломного образования, т.е. магистратуры и докторантуры.

  • Первый этап
Программа высшего образования, вне зависимости колледж это или университет, рассчитана на 4 года. Вступительные экзамены в колледж (университет) абитуриенты не сдают, их принимают на основании результатов экзамена SAT, на основании мотивационного письма, где будущие студенты указывают основные причины поступления в выбранный ими ВУЗ и рекомендаций учителей средней школы, но существует ряд ВУЗов (в зависимости от штата), где есть вступительные испытания.
Программа обучения предусматривает собой получение знаний по 30 предметам. Уже на 3-ем курсе студенты изучают узкопрофильные предметы своей специальности. По окончании программы учащиеся сдают государственные экзамены и защищают свои дипломные проекты. После всех этих этапов студентам выдают диплом о высшем образовании, и присваивается степень Бакалавра (Bachelor’s Degree). Степень бакалавра является первой ступенью высшего образования.

  • Второй этап
Вторым этапом высшего образования являются программы магистратуры Основная отличительная черта программы магистратуры — это огромное внимание к научно-исследовательской деятельности учащегося в узкой профильной области.
Программа рассчитана на 1-2 года, на протяжении всего периода обучения студенты занимаются исключительно своими научными работами и исследованиями. По окончании программы, студент сдает экзамены.
На основании результата экзамена и результатов его научного исследования студент получает общую оценку. После этого студенту выдается диплом и присваивается степень магистра Master’s Degree. В экономической области, студент может получить звание МВА (Master of Business administration)

  • Третий этап
Третья ступень высшего образования в США представлена программой Advanced Professional Degree — эквивалент докторантуры. Программа рассчитана на 2-3 года. Свое обучение студенты посвящают написанию диссертации и ее защите. Так же в обязанности студента входит посещение семинаров и лекционных занятий в университете. После защиты диссертации студенту присваивается степень PhD (Doctoral Level).

  • Четвертый этап

Самая высшая ступень и самая престижная — это получение степени доктора наук по программе Postgraduate (Postdoctoral) Level. На данную программу могут поступить лишь кандидаты наук, которые за плечами имеют множество исследовательских и научных работ.
Практически всегда, такая программа финансируется за счет университета или благотворительной организации. В обязанности учащихся данной программы входит работа над научным проектом, посещение минимального количества лекционных и семинарных занятий, в основном в индивидуальном порядке, а так же преподавание в ВУЗе, где проходит обучение по данной программе.

Вернуться назад

Руководство по разработке профилей школ

Руководство по разработке профилей школ

Думайте о своем школьном профиле и стенограмме как о средствах коммуникации с внешней аудиторией. Цель этих инструментов — гарантировать, что выпускники вашей школы лучше всего позиционируются как кандидаты на получение высшего образования, трудоустройство или военную службу. Время, затрачиваемое на форматирование и презентацию, очень важно, так как профиль школы и расшифровка стенограммы являются ключом к тому, чтобы донести до колледжей и университетов, что из себя представляет ваша школа и что вы цените.

Важно учитывать, как читатель может интерпретировать информацию, представленную в профиле или стенограмме, и предоставить читателю любую вспомогательную информацию, необходимую для понимания этих документов. Используйте приведенные ниже рекомендации и примеры, чтобы помочь вам в разработке или пересмотре вашего школьного профиля. Вы также можете просмотреть наши руководство по составлению стенограмм .

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ПРОФИЛЕЙ

Когда вы просматриваете профили школ в Интернете, вы заметите ряд критериев качества и качества. Мы рекомендуем вам использовать этот контрольный список для регулярного просмотра и пересмотра вашего школьного профиля, чтобы убедиться, что информация актуальна и хорошо представляет вашу школу и учащихся.

Все школьные профили должны включать:

А – Отлично 94–100 4
B – Выше среднего 85–93 3
С – Средний 75–84 2
D – Ниже среднего 65–74 1
F – Отказ 64 или ниже 0