Какие есть субкультуры молодежи список: 10 самых известных субкультур молодежи

Содержание

Кем быть? » Молодежные субкультуры

Молодежные субкультуры

Что представляют собой современные молодежные объединения? На чем они основываются и как влияют на формирование личности? Не навредят ли они подростку? Это те вопросы, которыми часто задаются родители. И не удивительно, ведь молодежные субкультуры могут нести в себе как положительное влияние, так и отрицательное…

Субкультура – это группа людей объединяемых общей системой ценностей, моделью поведения и жизненного стиля отличающаяся от доминирующей культуры, к которой они принадлежат. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей – носителей субкультуры.

Молодежная субкультура – это модели поведения, стили одежды, музыкальные предпочтения, язык (сленг), специфические ценности и их символические выражения, характерные для определенных групп молодых людей. Главная социально-психологическая особенность молодежных субкультур – символизация внешнего вида, образа жизни, образа поведения, в частности, одежды, стиля общения.

Многие подростки идентифицируют себя как представителя той или иной субкультуры. При этом часть молодежи подвержена сильному влиянию субкультур, которое может быть и положительным, и отрицательным. В первом случае подростки получают необходимые для жизни в социальном обществе навыки, реализуют свои желания и адаптируются к взрослой и самостоятельной жизни, а во втором – приобретают качества, с которыми общество всеми доступными способами старается бороться.

Во всех субкультурах существуют не только собственные законы поведения, но и правила, которые предполагают определенный внешний вид. Отдельные молодежные течения могут шокировать общество многочисленным пирсингом, необычным цветом волос, странным стилем в одежде, аксессуарах. Довольно часто разногласия между родителями и подростками возникают именно на этой почве. Молодежь не любит, когда вмешиваются в их личную жизнь, а родителям хочется, чтобы их ребенок не выделялся из общей массы.

Основой субкультуры могут быть музыкальные жанры и стили, образ жизни, определенные политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определенных общественных явлений. Другие субкультуры имеют замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества.

Рассмотрим наиболее популярные молодежные субкультуры.

Хиппи

Это молодые люди, пропагандирующие мир во всем мире. Они выступают против войны и насилия, не воспринимают правительство, поскольку, по их мнению, именно политики провоцируют кровопролитные конфликты. Любят экспериментировать, заниматься саморазвитием, искать духовное удовольствие в творчестве. Многие представители хиппи отказываются от богатства в пользу нищеты, упрощая свою жизнь.

Частое употребление наркотиков, сексуальные эксперименты, путешествия, фестивали, совместное проживание – все это наиболее яркие особенности субкультуры общества хиппи.

Готы

Эти мрачные на вид люди, одетые во все черное, предпочитают носить украшения с мистической символикой – серебряные кольца, цепи, кулоны с кельтскими крестами, черепами и даже гробами. Из предметов обихода приветствуются кожаные штаны, жилетки, бусы, серьги. Для них главное – быть неординарными, красивыми и эпатажными.

Настоящие готы, помимо забот об одежде, стремятся поддерживать и соответствующий образ жизни. Они обильно и охотно заимствуют декадентскую, кладбищенскую, вампирическую эстетику. Приветствуется все, что относится к темной стороне бытия, связано со смертью.

Эмо

Эмо – это пример молодежных субкультур, выступающих против несправедливости и прославляющих возвышенные чувства, романтизм.

В представлении большинства, эмо – это плачущие мальчики и девочки, чей разум занимают только мысли о суициде. С помощью этого позерства молодые люди стараются утвердиться в интересующей их социальной группе и проявить так называемый «индивидуализм», который, в принципе, таковым не является. Толком не разобравшись, они пытаются сконцентрировать на себе внимание окружающих крайними методами. Очень тяжело переживают личные неудачи, и даже общественные события вызывают у них бурю эмоций.

Самое главное стремление эмо – найти большую и чистую любовь. Влюбившись, они целиком отдаются этому всепоглощающему чувству. А если окажется, что предмет их любви – ненастоящая вторая половинка, то страданиям эмо не будет предела, ближайшее время они посвятят размышлениям о несовершенстве нашего мира. Но поплакав пару дней, они вновь устремляются к дальнейшему поиску.

Паркурщики

Паркур иногда называют тарзанкой без страховочного пояса. То, что делают паркурщики, кажется, выходит за грани человеческих возможностей. Спрыгнуть с огромной высоты и не разбиться, взбежать на вертикальную стену, как-будто земного притяжения не существует, скакать по крышам, расстояние между которыми не один метр, – все это похоже на боевик с элементами фантастики. Но паркур – это не шоу, и не спорт, и не каскадерские трюки. Это идеология сродни восточной философии – преодоление собственного страха, освобождение внутренних возможностей, развитие фантазии и быстроты реакции. Если в нормальной жизни препятствие обычно парализует и угнетает человека, то в паркуре лишь побуждает к поиску выхода и движению вперед. В какой-то степени паркур, как и восточные единоборства, можно рассматривать и как самооборону: столкнувшись с нападением, даже вооруженным человеком, паркурщик сможет увернуться, убежать, забраться туда, где преступнику его не достать.

Безусловно, прежде чем совершить головокружительный трюк, представители данной субкультуры много и подолгу тренируются, отрабатывая простые движения и легкие прыжки, развивая гибкость, пластику и баланс.

Панки

Особенности молодежной субкультуры такой формы заключаются в приверженности к полной свободе и личной независимости. Панки могут иметь самые разные политические взгляды. У них есть свои принципы и моральные ценности, которые они защищают иногда даже в агрессивной форме. Самое главное для панка – не продаваться и всегда рассчитывать только на себя. В основном их объединяет музыка – рок или панк-рок, в которой затрагиваются проблемы, беспокоящие эту группу людей.

Характерные черты этой субкультуры – яркие ирокезы (полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове), необычная окраска волос, эпатажная манера поведения и разный стиль в одежде. Стиль «панк» во многом основывается на взглядах, оппозиционных традиционным моральным принципам и ценностям, которые обычному человеку иногда даже сложно представить.

Гламур

Субкультура гламур, является одной из самых молодых субкультур нашего времени. Она сформировалась на основе клубной жизни и светских вечеринок. Самая главная черта, которая отличает гламур от других субкультур – это беспрекословное следование последним модным течениям. Идеология очень проста, здесь отсутствуют какие-либо высокие идеи, все сводится к красивому внешнему виду и знаниям последних мировых модных тенденций. На свой внешний вид тратятся огромные деньги. Причем попасть в эту субкультуру, может как женщина, так и мужчина. Для каждого пола предусмотрен свой собственный дресс-код. Что касается интеллектуального развития, то в гламуре, оно практически отсутствует. Быть умным – не является визитной карточкой этого направления. При всем желании, знание цен и всех мировых брендов нельзя отнести к качеству ума или же мышления. Также следует заметить, что собственное мышление как таковое отсутствует у представителей данной субкультуры. Оно, в принципе, им и не нужно, ведь моду диктуют модные глянцевые журналы. Что пишут в таких изданиях – является неприкосновенной правдой, за которой просто нужно следовать.

 

Каждая социальная группа или поколение имеет определенные взгляды на жизнь. Точно так же и молодежная субкультура – это всего лишь неформальное поведение подростков. Таким образом они убегают от проблем взросления, конфликтов дома и в школе, за определенной маской прячут свою растерянность перед будущим. Подростки не желают решать реальные проблемы, не реализуют собственные стремления, а лишь подражают кумирам.

Каждое движение выражает мысли, чувства, желания по-своему, но все они хотят быть понятыми современным миром.

В редких случаях представители подростковых субкультур годами хранят верность прежним идеалам. В основном молодежь перерастает все эти предрассудки, и трудные подростки становятся самыми обычными людьми.

 

Екатерина ДАВИДОВСКАЯ,

психолог

Материал на тему «Молодежные субкультуры»

Готы (субкультура)

Го́ты — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к готической музыке (готик-рок, готик-метал, дэт-рок, дарквейв и т.п.), мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.

Идеология и мировоззрение го́тов

Готическое мировоззрение является комплексным понятием, которое достаточно сложно описать. В целом, его можно характеризовать, как склонность к «темному» восприятию мира, некий романтико-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (не приятие стереотипов, стандартов поведения и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него).

Также характерной чертой большинства готов является особое, полуромантическое восприятие смерти. Также характерными чертами готов являются «артистичность» и стремление к самовыражению (проявляющаяся в работе над собственным внешним видом, создание поэзии, живописи, других видов творчества).

Важно, однако, иметь в виду, что все вышеперечисленное относится далеко не ко всем готам. Более того, можно даже сказать, что такие проявления готического мировоззрения, как состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость, встречающиеся довольно редко. Такое положение вещей породило условное разделение готов на два типа. Часть готов (как правило, меньшая), часто называемая на западе «Mopey Goths», характеризуются подчёркнуто серьёзным отношением к «готическому мировоззрению», однако большая часть (так называемые «Perky Goths») относятся к субкультуре менее «серьёзно». Их привлекает эстетическая сторона субкультуры, возможности самовыражения, определённые аспекты готического мировоззрения, однако они не ставят его «во главу угла».

Между данными взглядами на готическую субкультуру существует определённое противоборство, которое, впрочем, не приводит к каким-либо существенным изменениям структуры готической субкультуры.

Среди этой субкультуры часто можно найти общее с культурой БДСМ, хотя причастие к одной совершенно не означает какое-либо участие в другой.

Готы имеют свой, узнаваемый имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Как бы ни развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: преобладающий черный цвет одежды (иногда с элементами других цветов), а также исключительно серебряные украшения — золото принципиально не используется, поскольку расценивается, как символ обычных, избитых ценностей, а также цвет солнца (серебро — цвет луны).

В плане имиджа, ранние готы отличались от панков лишь доминирующим чёрным цветом одежды и волос (с вставками белого, красного, синего или пурпурного) и серебряными украшениями. Они носили рваную одежду и даже ирокезы, хотя у готов ирокез был обычно чёрным и намного шире, чем у панков (выбрит только по сторонам, на висках). Многие их называли Dark Punks (Темные Панки) за внешнюю схожесть и в тоже время мрачное отличие. Также готы часто использовали в одежде сетку (как правило, рукава у мужчин) и имели оригинальный стиль мэйк-апа: очень белое лицо с большим количеством чёрной подводки для глаз (и мужчины, и женщины).

Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие. Мэйк-ап остался частью имиджа, а одежда стала более разнообразной: теперь некоторые носят одежду с влиянием XVIII — начала XIX века, другие предпочитают винил, кожу и сетку. Некоторые носят и то и другое, хотя редко одновременно. Черный и белый остаются доминирующими цветами, хотя иногда еще появляются красный, синий, пурпурный или, изредка, зеленый (чаще у кибер-готов). Наиболее используемыми материалами остаются шелк, мятый бархат, кожа, винил и сетка.

Хотя вся готическая одежда характеризуется преобладанием мрачных цветов, в своих проявлениях она весьма разнообразна: начиная от обыкновенной кожаной юбки для девушки и заканчивая шутовским нарядом арлекина для юноши. Общий контекст объединяет множество стилей и фасонов одежды, хотя кожа остаётся наиболее распространенным и универсальным материалом. Общая стилистика одежды, как правило, броская, но вместе с тем строгая, часто — с определённой эротизацией (в образе готов могут появляться также элементы фетиш-одежды). Нередко в готическом образе фигурируют те или иные романтические элементы прошлых столетий — такие, как кружева, жабо, бархат, корсеты и т.п. К примеру, девушки-готессы часто носят корсеты и длинные платья. По работам фотографа Вионы Йелегемс хорошо видны различные направления в этом стиле.

Причёска также играет весьма важную роль в имидже готов обоих полов. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки. Изредка встречаются ирокезы. Часто волосы красят в чёрный, красный, фиолетовый и белый цвета, возможно также окрашивание с прядами одного цвета на фоне другого (к примеру, красные пряди на фоне чёрных волос), однако предпочтительнее волосы естественных цветов[источник?]. Мейк-ап остаётся одним из главных признаков принадлежности к субкультуре: плотный слой белой пудры на лице, чёрная подводка глаз и губ.

У девушек-готесс большое распространение получил яркий и импозантный стиль «Вамп» — плотная черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до черного. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к имиджу, выработался стиль «корпоративный гот» (англ. Corporate Slave Goth): чёрная деловая одежда, неброские украшения, сдержанный мейк-ап.

Атрибутика го́тов

Готическая эстетика крайне эклектична по набору часто используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую, и кельтскую символику. Основным символом готической субкультуры традиционно является крест анкх, египетский символ вечной жизни. Анкх вошёл в субкультуру после выхода на экраны фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто используются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Эти элементы носятся и как традиционные украшения, и как нашивки на одежду или в макияже.

Христианская символика используется реже, и по большей части — в виде обычных распятий, только в более «стильном» исполнении. В частности, популярен крест св. Якова (крест-нож). Широко используются кельтские кресты и различные кельтские орнаменты (трикветр и т.п.). Достаточно обширно представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевёрнутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звёзды (оккультистские символы хаоса).

Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и тому подобные.К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в интернете или же служат украшением самим готам.

Однако, каких-то универсальных, используемых всеми готами знаков или символов не существует — определяющими являются эстетические предпочтения конкретного гота. Украшения в подавляющем большинстве серебряные, реже — из других белых металлов (мельхиор, цинк). Жёлтый металл традиционно не используется. Форма и вид украшений весьма разнообразны, наиболее распространены кулоны, броши, кольца и перстни.

Готическая музыка

Влияние на готическую субкультуру началось еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.

Вслед за панком в конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978/79 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой».

Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, Virgin Prunes и UK Decay.

Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.

Однако первая группа, которая может быть названа готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были прообразом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или The Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.

волна готических групп — Danse Society, Play Dead, The Sisters of Mercy — а Cure отказались от своего New Wave звучания и создали свой уникальный «готический» саунд. В феврале 1981 Abbo из UK Decay обозначил новое музыкальное движение «готика», но прошёл ещё один год или около того, перед тем как движение действительно образовалось.

Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.

В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более тёмного. В первое время там игрались глэм и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.

Так Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привлёк много внимания со стороны средств массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.

Таким образом, несмотря на малую роль в музыке (не считая Alien Sex Fiend и Specimen), Batcave дал основной толчок развитию готического имиджа и популярности. Также он добавил большое количество «глэма» и внимания со стороны СМИ к образовавшейся субкультуре. Далее, в октябре 1982 Bauhaus выпустили «Ziggy Stardust», который стал большим хитом (#15 в UK чартах) и поставил их на Top Of The Pops (место самых популярных) и на лицевую обложку Smash Hits (октябрь 1982)

Новая волна готических групп также стала получать серьезное внимание со стороны СМИ, с попаданием Southern Death Cult на лицевую обложку NME (Октябрь 1982) и Sex Gang Children на лицевую обложку Noise! (также октябрь 1982).

После этого две статьи в начале 1983 сфокусировались на том, что явно было отдельным движение. В феврале 1983 Richard North из NME обозначил их как Positive Punk. Месяцем позже Mick Mercer написал похожую статью о новых группах в Melody Maker (хотя его выбор групп, как Danse Society, был намного более подходящим)

Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было закреплено за ним двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем услышал, как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.

В октябре 1983 Tom Vague ссылался на «Орды Готов» в журнале Zig Zag, с этого времени и название и субкультура надежно закрепились[1].

Дальнейшее развитие готической музыки — развитие гот рока, так как тот же дэт рок остался более консервативен. В конце 90-ых, на пике популярности готики, стали появлятся музыкальные коллективы, которые пытались подделываться под гот музыку. Начиная от пост индустриальщиков, которые становились боле попсовыми, мелодичными и романтичными, и до металистов, которые так же уделяли больше мелодике. Данная музыка стала чем-то новым, что, естесвенно, привлекало к ней меломанов, однако к готик музыке и субкульутре это уже не имело никакого отношения.

В начале 90-х годов 20 столетия группа Paradise Lost своим альбомом Gothic задала новую ветвь готики — готик-метал, который моментально был подхвачен множеством других групп, таких как Tiamat, Tristania, The Sins of Thy Beloved, Theatre Of Tragedy и др.

Ежегодно около 25000 следователей субкультуры съезжаются в Лейпциг на самый большой готический фестиваль Wave Gotik Treffen — WGT.

Готические события

Wave-Gotik-Treffen, Съезд WGT

Люмос, Люмос фестиваль

Бал дэ Маск, костюмированный бал

фестиваль Амфи

фестиваль Drop Dead

Дети Ночи: Чорна Рада

Готические фильмы

См. также: Готика (жанр) и Фильм ужасов

Сразу следует подчеркнуть, что такого понятия, как «готический фильм» в кинематографе официально не существует. Фильмы, представленные в списке ниже, в большинстве своем, относятся к жанру Ужасов.

«Голод» (Hunger, реж. Тони Скотт)

«Ворон» (The Crow)

«Интервью с вампиром» (Interview With The Vampire)

«Королева проклятых» (Queen Of The Damned)

«Ребенок Розмари» (Rosemary’s Baby, Роман Полански)

«Кошмар перед Рождеством» (The Nightmare Before Chrismas, Тим Бёртон)

«Эдвард Руки Ножницы» (Edward Scissors Hands, Тим Бёртон)

«Труп невесты» (Tim Burton’s Corpse Bride, Тим Бёртон)

«Дракула» (Экранизации 1931 года «Дракула с Бела Лугоши», 1958 года, 1992 года «Дракула Френсиса Форда Копполы», и др.)

«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, реж. Тим Бёртон)

Готические журналы

Существует целый ряд журналов о готической музыке и субкультуре. Сделаные специально для готов и раскрывающие все разнообразие этого движения.

«Orkus» (Немецкий готический журнал. В основном содержит материалы о музыке)

«Zillo» (Немецкий музыкальный журнал «темной» направленности)

«Gothica» (Украинский готический журнал. Содержит статьи о музыке, кино, литературе, моде и эстетике)

«R.I.P.» (Российский готический журнал. Дарк-культура во всех её проявлениях)

«Dark Wave» (Российский готический и металл-журнал)

10 самых известных субкультур молодежи

Топ 10 молодежных субкультур, по версии американского агентства toptenz.net

Хиппи,
молодёжная субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм.


Гранж,
стилистическое направление в рок-музыке (вариант «new wave grunge metal») и молодежная субкультура, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг. Родиной гранжа стал город Сиэтл (США, штат Вашингтон), наиболее яркими представителями — четыре сиэтлских коллектива: Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana и Soundgarden. Эти группы известны как «Сиэттлская четвёрка». Гранж относится к тяжелой музыке наряду с хеви-металлом и хард-роком.

Эмо,
субкультура эмо может быть классифицирована как последний новый стиль, хотя на вид очень похожа на гот и Glam Rock. Вдохновленные полосы с длинными именами, такими как День моя собака поехала в город, болезненные юноши во всем мире решили носить свои волосы зачесанными набок, шейные платки, черная подводка для глаз, и джинсы, плотно облегающие ноги.

Панк,
молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.

Chik,
Этот стиль возрождается каждые несколько лет, причем последний из которых еще в полном разгаре, Джонни Депп и Джастин Тимберлейк — яркие представители, клетчатые брюки кроссовки и футболка заправленная в брюки.

Рокеры,
Рокеры появились в середине 60-х годов и достигли своего расцвета в конце 60-х — начале 70-х годов, как в Англии, так и на континенте. Рокеры — выходцы преимущественно из семей неквалифицированных рабочих, без образования и часто из неполных и «проблемных» семей.
Одежды рокера — кожаная куртка, поношенные джинсы, грубые большие башмаки, длинные волосы зачесаны назад, иногда татуировки. Куртка, как правило, украшена значками и надписями. Основной элемент субкультуры рокеров – мотоцикл, также украшается надписями, символами и изображениями. Мотоцикл — символ свободы, власти и устрашения, основной источник получения сильных ощущений. При этом у рокеров высоко ценятся технические знания и навыки вождения.

Gansta,
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэпперов о городских непорядках. Иногда тексты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. Это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консервативно настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов.

Новые Романтические (Glam Rock),
музыкальное движение, возникшее в Великобритании начала 80-х годов и (как часть новой волны) оказавшее заметное влияние на развитие английской поп-и рок-сцены. «Новая романтика» возникла как альтернатива аскетизму панк-культуры и не только не несла в себе социального протеста, но и (согласно Virgin Encyclopedia of 80’s Music) «воспевала гламур

Масленок,
отросток культуры Британского Teddy Boy — можно охарактеризовать так: Узкие джинсы, плотная Т-майки и причесанные назад волосы. Музыкальные автоматы, коктейль бар и путешествия в автомобилях.

Dandy Flapper,
Dandy Flapper девочек преобладал. Красная помада, волосы прилипли к голове с лаком и блестками платья были на повестке дня у девочек, и мужчины только твидовый костюм с котелком.

Молодежная субкультура, Образцы курсовых работ

7 страниц, 3023 слова

Молодежные субкультуры

В других культурах переход от детства к взрослой жизни более четко обозначен отсутствием периода «юности». В некоторых культурах люди могут пройти «обряд перехода» (социальное мероприятие или церемонию), чтобы обозначить свой новый статус.

Номер 32

Этот информационный бюллетень будет полезен при рассмотрении вопросов молодежи, преступности и отклонений от спецификаций социологии.В этом информационном бюллетене будут исследованы причины развития и существования молодежных культур в предыдущие годы и текущие различия в современных молодежных субкультурах. Это позволит вам разработать свой собственный аргумент о том, как и почему возник ряд современных молодежных субкультур.

Молодость может быть трудной для определения, но Краткий Оксфордский словарь определяет ее как «состояние юности, период между детством и взрослым возрастом», поэтому он рассматривается как период перехода между детством и взрослостью.В современной Британии молодежь признана важным этапом развития, на котором люди начинают покидать зависимый и бессильный мир ребенка и вступать в мир взрослых. Однако можно поставить под сомнение то, что не все дети перестают быть детьми одновременно. Фрит описывает молодежь как «не просто возрастную группу, но и социальную организацию возрастной группы». Социологи молодежи, по словам Фрита, описывают молодежную культуру как «образ жизни, разделяемый молодыми людьми». Субкультура, как она определена в Кратком Оксфордском словаре, — это «культурная группа внутри более широкой культуры, часто имеющая убеждения или интересы, расходящиеся с таковыми из более широкой культуры». Это означало бы, что субкультура — это подразделение национальной культуры. Филип Овен в своей книге «Столетия детства» (1962) утверждает, что «молодость» — относительно современное понятие. Он утверждает, что только с середины 17 века «молодые люди» стали рассматриваться как зависимые от взрослых и обладающие особыми собственными характеристиками (например, невиновностью)

3 страницы, 1470 слов

Эссе о влиянии партийных наркотиков на молодежную культуру

Подростковый возраст относится к возрастной группе от 14 до 26 лет.Десять процентов этой возрастной группы употребляют наркотики для вечеринок (Bennett, 2003). Согласно Арнетту (2004), этот период развития отличается пятью характеристиками: исследование идентичности, нестабильность, самоконтроль, чувство промежуточности и возможностей (Arnett, 2004, стр. 14). Именно против этих пяти характеристик и действует партия …

Молодежь как социальная конструкция

Социологи утверждают, что опыт и определение молодежи социально сконструированы. Таким образом, общество формирует то, как мы понимаем и воспринимаем молодежь.Эмпирические наблюдения, проведенные социологами, показывают, что молодежные субкультуры имеют ярко выраженный индивидуальный стиль. У них есть определенные способы одеваться (например, обувь, одежда и прически), говорить (то есть сленг), слушать музыку и собираться в схожих местах. Эти общие действия отражают общие ценности. Фрит утверждает, что «культура — это все усвоенное поведение, которое было приобретено в обществе». Мы можем видеть доказательства того, как молодежь устроена социально:

Ключевые изменения в молодости

• • • • Может бросить учебу и устроиться на работу Может стать независимым от семьи Повышение статуса в обществе Может участвовать во взрослой деятельности, такой как пьянство, вождение автомобиля

• На протяжении истории В прошлом у детей был совсем другой опыт юности.Концепция подростка возникла только после войны в Великобритании, и викторианские дети часто работали в возрасте 5 лет на угольных шахтах, чистили дымоходы и т. Д. Сегодня британское общество высоко ценит детство и защищает детей с помощью различных законов.

Однако трудно определить, когда начинается и заканчивается молодость. В Великобритании мы можем пожениться в 16 лет с согласия родителей, мы можем водить машину в 17, но пить алкоголь и голосовать в 18. Некоторые исследователи предполагают, что дети в Великобритании растут быстрее с точки зрения их отношения и ожиданий e.г. отношение к моде. Точно так же молодые люди могут продолжать частично зависеть от своих родителей до двадцати лет. Не совсем точно, когда начинается и заканчивается юность, и поэтому кажется, что стадия юности удлиняется.

5 страниц, 2402 слов

Курсовая работа о молодежи

Лекций: 17. 04. 03 Лекция первая Теоретические перспективы: от раннего начала до наших дней Лекция Два феминистских вызова молодежи и проблем: внимание к подростковой беременности и преступности Академическая литература о «правонарушенной молодежи» частично возникла из-за официальной озабоченности по поводу молодежи деятельность вне прямого контроля взрослых со стороны родителей, учителей или работодателей. Гриффин, К. (1993) Представления …

• Межкультурные различия В зависимости от культуры, к которой мы принадлежим, детство также переживается по-разному. Во многих обществах есть обряды «совершеннолетия» (обряды перехода) для молодежи; в некоторых ребенок становится взрослым за одну ночь. В отличие от этого переход от ребенка к взрослому в современном западном обществе более продолжительный. Наши 16-е, 18-е и 21-е дни рождения имеют большое значение, поскольку позволяют взрослым выполнять различные обязанности и права.

32.Молодежные субкультуры

Информационный бюллетень по социологии

www.curriculum-press.co.uk

История молодежных субкультур

До Второй мировой войны молодые люди в западной культуре не имели свободы или влияния. Концепция подростка возникла в послевоенной Великобритании и берет свое начало в Америке. Некоторые причины появления подростка: • Послевоенный бэби-бум — после войны солдаты вернулись домой и обзавелись семьями • Изобилие и женщины на работе — общий уровень жизни рос, включая заработную плату. Все больше женщин начали работать и дали многим семьям двойной доход. Следовательно, молодые люди не должны были отдавать родителям всю свою рабочую зарплату и впервые получили располагаемый доход. Это означало, что они могли потратить деньги на то, чтобы повеселиться и быть молодыми, прежде чем им пришлось бы брать на себя большие обязанности. Однако Абель-Смит и Таунсенд в книге «Бедные и самые бедные» (1965) предполагают, что идея всеобщего достатка среди всех слоев общества в Британии была в значительной степени мифом.• Рост потребительской культуры. На протяжении 1950-х годов все большее число молодых людей начало оказывать влияние на музыку, телевидение и кино, что спровоцировало взрыв рок-н-ролла в конце 1950-х и полномасштабную молодежную культуру в середине 1960-х, частично в форма субкультур, таких как модники, рокеры и хиппи.

По мере того, как подростки создавали собственную идентичность и их доход увеличивался, маркетинговые компании сосредоточили на них свои усилия. Вкусы молодых людей стали двигать мода, музыка, фильмы и литература.Компании адаптировались к этому, разрабатывая маркетинговые стратегии, создавая такие журналы, как NME, и, в конечном итоге, свой собственный телеканал MTV. Вскоре выросла масса магазинов модной одежды, кофеен, дискотек, музыкальных и других товаров, нацеленных на состоятельных подростков. Посредством рекламы они обещали новый захватывающий мир для молодых людей, который можно будет испытать через потребление их продуктов и услуг. Рост капиталистической культуры и индустрии досуга означает, что все молодые люди имеют доступ к культурным ресурсам, которые им необходимы, чтобы заниматься «символическим творчеством» в свободное время.Таким образом, средства массовой информации и потребительская индустрия сыграли большую роль в создании идентичности для подростков. • Независимость — молодые люди также начали вступать в брак позже, уезжать из семейного дома до вступления в брак и, благодаря применению противозачаточных средств, вступали в добрачный секс. Разнообразие доступных стилей — Уиллис утверждает, что эпоха эффектных субкультур ушла навсегда.

7 страниц, 3492 слова

Курсовая работа о молодежи иммигрантов в канадской культуре

Большинство людей забывают смотреть на то, что независимо от причин приезда в Канаду трудно оставить все, чему они научились, и быстро адаптироваться к совершенно новой культуре.Дети и молодежь особенно страдают, когда они растут с родителями-иммигрантами, а затем им приходится интегрироваться в более широкое общество. Дети и молодежь живут в мире, где их семейная жизнь значительно …

Это связано с тем, что существует множество культур стилей и вкусов, которые предлагают молодым людям различные способы выражения своей идентичности. Он утверждает, что существует слишком много разнообразия, чтобы какая-либо отдельная молодежная субкультура могла доминировать в обществе. Расширение образования. Создание молодежной культуры было ускорено за счет введения государственных средств в школы. В 1875 году Верховный суд постановил, что государственные деньги можно использовать для финансирования школьного образования. Это означало, что подростки и дети ежедневно собирались вместе, создавая собственную идентичность и культуру. Однако это не может объяснить поведение всех подростков. Почему, например, одни подчиняются, а другие восстают? В результате этих изменений многие разные молодежные субкультуры разработали Подсказку к экзамену: это хорошая идея, чтобы показать понимание истории молодежных культур с объяснением того, почему они развивались 90-е годы, и сегодняшние субкультуры не могут быть описаны как такие же, как 60-е или 70-е или даже 80-е.

Рост молодежных субкультур

Рост количества субкультур в современном обществе обусловлен рядом факторов

A. Размер общества Чарльз Крафт в книге «Антропология христианского свидетеля» говорит: «Более крупные общества также будут создавать больше подгрупп. Эти подгруппы обычно называют субкультурами ». Б. Скорость изменений в обществе В обществах с медленными темпами социальных изменений переход к взрослой жизни проходит гладко, и молодежь похожа на своих родителей. Между будущим поколением и поколением родителей существует единство и солидарность. В обществах, претерпевающих быстрые социальные изменения, плавный переход к взрослой жизни больше невозможен, и наблюдается сильное несходство с родительскими поколениями. Здесь человек не может полагаться на образцы идентичности своих родителей, поскольку они больше не вписываются в социальный контекст. Поскольку молодые люди понимают, что они не могут извлечь уроки из прошлого опыта, они ищут новые актуальные идентичности. Фактически, чем больше изменений в обществе, тем интенсивнее и сильнее субкультуры, поскольку люди больше отождествляют себя со своей субкультурой, чтобы найти идентичность и безопасность.

2 страницы, 722 слова

Очерк групп и культуры

Культурные и социальные ожидания диктуют, что индивиды как члены одной культуры или общества взаимодействуют с другими членами, именно в межличностных отношениях и взаимодействиях индивида с другими происходит социализация (Hofstede, 2000). Первые межличностные отношения, которые могут быть у человека в любой культуре, — это семья. Однако рост и созревание …

С.Глобализация общества Скорость, с которой культурные объекты и идеи передаются сегодня в больших частях мира, является важным фактором для определения числа молодежных субкультурных групп. Когда общество связано с помощью коммуникационных технологий, оно испытывает одновременно давление к единству и фрагментации. D. Положение молодежи в обществе Маргинализированные или обездоленные люди заявляют о своем чувстве потери, известном как сопротивление доминирующей культуре. Там, где молодежь связана с центром доминирующей культуры, ей не нужно восставать или создавать контркультурные группы.E. Размер поколения в обществе Размер поколения влияет на молодежные субкультуры, потому что общая возрастная структура в обществе влияет на социальный, экономический и политический состав возрастных групп. Когда количество молодежи, выходящей на рынок, уменьшается, тогда доля молодежи как части общей рабочей силы также уменьшается. Этот упадок молодежи как рыночной силы, как потребителей, так и производителей, существенно изменит социальную и политическую заметность молодежи.

Расширение образования до 14/16 лет привело к тому, что молодые люди стали считать себя «разными» i.е. проходят «особую фазу» в своем развитии. Это привело к развитию определенных типов молодежной культуры, отражающих «особое значение», которое общество придает этому периоду своей жизни.

32. Молодежные субкультуры

Информационный бюллетень по социологии

www.curriculum-press.co.uk

Особенности молодежных субкультур

При рассмотрении различных работ, посвященных молодежной культуре, можно отметить следующие особенности (некоторые из которых вполне могут совпадать): стиль; язык, музыка, класс, бунт, пол, искусство, бунт, отношение к доминирующей культуре, степень открытости для посторонних, городская / сельская жизнь и т. д.Следующие идеи были получены в ходе классного взаимодействия в молодежных субкультурных группах:

2 страницы, 753 слова

Очерк молодежной субкультуры

Молодежная субкультура — это молодежная субкультура с особыми стилями, поведением и интересами. Молодежные субкультуры предлагают участникам идентичность, выходящую за рамки того, что приписывается социальными институтами, такими как семья, работа, дом и школа. Молодежные субкультуры, проявляющие систематическую враждебность к доминирующей культуре, иногда называют контркультурами. Панк-субкультура, в основе которой лежит панк-рок…

Стиль, удовольствие, азарт, бегство от скуки на работе или в игре, привлекательность для себя теперь стали центральными жизненными заботами. В современном обществе, похоже, нет одной доминирующей молодежной субкультуры. Похоже, существует целый ряд субкультур, включая эмо, чавов и готов.

A. Классные и молодежные субкультуры Было обнаружено, что внутри разных социально-экономических групп субкультурные группы имеют разные характеристики и основаны на разных факторах. В сообществах рабочего класса молодежь, как правило, больше взаимодействует с родителями и поэтому, похоже, не так сильно бунтует против своих родителей, как молодежь из среднего и высшего классов. Молодежные субкультуры в сообществах рабочего класса будут демонстрировать большую активность банд, при этом группы субкультур определяются вокруг банд в некоторых областях. В районах со средним классом молодежь, кажется, формирует свои субкультуры вокруг интересов, таких как спорт. Б. Музыка и молодежные субкультуры Большинство субкультурных групп можно отнести к определенному музыкальному жанру, и в некоторых случаях музыка была определяющей характеристикой, вокруг которой была сформирована группа (например, Ravers, Metalheads, Homeboys, Ethno-hippies, Goths, Technos, Rastas и панки).

В других субкультурах музыка является ключевой характеристикой, но ключевой характеристикой может быть другой фактор, например, у блейдеров, байкеров, конькобежцев, серферов и т. Д. C. Семья и молодежные субкультуры В семьях рабочего класса мы отметили, что семьи, как правило, имеют более тесное взаимодействие и молодежь, похоже, не так сильно стремятся отличаться от своих родителей, тогда как в других сообществах молодежь может сознательно выбирать определенную субкультурную группу, чтобы укрепить свою независимость и даже противодействие своим родителям. В сообществах высшего класса (или среди молодежи из семей высшего класса) молодежи предоставляется гораздо больший располагаемый доход, на который она может заниматься спортом, компьютерами, развлечениями и т. Д. Таким образом, они могут заниматься более разнообразными занятиями — так что возможно, существует больше групп субкультур в сообществах среднего и высшего классов.

D. Мода и молодежные субкультуры Мода играет роль во всех субкультурных группах, и некоторые из них в большей степени определяются своей модой, в то время как другие используют одежду, которая связана с музыкой или спортом, для определения группы субкультур.Молодежь из рабочего класса, как правило, уделяет больше внимания моде, поскольку это единственный способ показать то, чем они владеют, в то время как молодежь из среднего класса может похвастаться и другими вещами, такими как дома, умные автомобили, модные звуковые системы и т. Д. Подсказка к экзамену: покажите, что вы понимаете, как и почему развиваются молодежные субкультуры и почему они такие разные.

5 страниц, 2301 слов

Отчет о классе и культуре

«Воспитание Риты» Вилли Рассела Темы Класс, Культура Это пьеса, которая заставляет нас задуматься о классе и культуре — о том, насколько они разные для людей, а также о их влиянии на жизнь и возможности людей.Рита происходит из необразованного рабочего класса. Фрэнк принадлежит к образованному среднему классу с совершенно другой культурой. Собственно, когда Рита говорит, что у нее нет …

Эмо Термин эмо возник в 1980-х годах для обозначения музыкального жанра, происходящего из хардкор-панк-сцены в Вашингтоне, округ Колумбия. Со временем этот термин стал шире, и теперь его понимают как «рок-музыку с эмоционально обоснованными текстами или эффектами». Эмо сейчас часто используется для обозначения моды, личности или того и другого, а также музыкальной категории.Эмо-одежда характеризуется обтягивающими джинсами на мужчинах и женщинах, длинной челкой, часто зачесанной на одной стороне лица, окрашенными в черный цвет, выпрямленными волосами. Узкие футболки, которые часто носят название рок-групп (или другие дизайнерские рубашки), ремни с заклепками и черные туфли. Чав Это относится к субкультуре, которая произошла из культуры рабочего класса Англии. Мода Чав происходит от американской моды хип-хопа (афроамериканец) и Гвидо (итало-американец) и стереотипов, таких как золотые украшения и дизайнерская одежда в сочетании с элементами британской уличной моды рабочего класса.

Отличительной чертой одежды chav является узор Burberry (в частности, бейсболка, выпуск которой сейчас прекращен), а также множество других брендов повседневной и спортивной одежды. Спортивные костюмы, худи и бейсболки особенно ассоциируются с этим стереотипом. Лорен Купер, которую играет Кэтрин Тейт в шоу Кэтрин Тейт, является стереотипом женщины-чавы. Они стремятся к новейшим мобильным телефонам и другим аксессуарам. Они, как правило, не любят готов и эмо, а также другие «альтернативные» субкультуры.Goth Субкультура Goth зародилась в Великобритании в 1980-х годах на готик-рок-сцене, ответвлении жанра пост-панк. Готическая музыка охватывает множество различных стилей. Общим для всех является склонность к мрачным мистическим звукам и взглядам. Стили одежды в рамках субкультуры варьируются от дэт-рока, панка, средневековья, одежды в некотором викторианском стиле или комбинации вышеперечисленного, чаще всего с черной одеждой, макияжем и волосами, включая черную подводку для глаз и черные ногти. Подсказка к экзамену: используйте повседневные примеры, чтобы показать, что вы понимаете, как развивались различные молодежные субкультуры

Разнообразие молодежных субкультур

В результате этих факторов сегодня проявляется ряд молодежных субкультур

Молодежные субкультуры в современном обществе Современные молодежные субкультуры указывают на переплетение стиля с полом, классом и возрастом, что соответствует более современным взглядам в отличие от некоторых классических теорий.В условиях постмодерна идентичности кажутся постоянно меняющимися: люди свободно переходят от одной субкультурной группы и энтузиазма к другой; они смешивают и сопоставляют то, что раньше было разными категориями, например, байкеры 60-х.

32. Молодежные субкультуры

Теории молодежной субкультуры

Ранние исследования молодежной культуры в основном проводились социологами-функционалистами. Функционалисты положительно относятся к структурам и системам общества и считают, что молодежная культура играет положительную роль.Социологи-функционалисты Эйзентадт считали, что молодежная культура выполняет две ключевые функции:

1. Управлять переходом от детства к взрослой жизни Этот переход может быть трудным, и молодые люди могут предоставить поддержку друг другу. Членство в группе сверстников может помочь молодым людям стать независимыми от семьи и развить отдельную идентичность. Талкотт Парсонс видел молодежные субкультуры, обычно имеющие важные положительные функции в облегчении перехода от детства к полноценной взрослой жизни в браке и профессиональном статусе.Похоже, что большинство людей покидают эти молодежные субкультуры на более позднем этапе, часто в момент вступления в брак, поэтому теория Парсонса может быть оправдана. 2. Чтобы помочь справиться с социальным давлением, с которым сталкиваются молодые люди. Это особенно связано с образованием. Молодежная культура обеспечивает расслабленный мир вдали от меритократической системы образования, где ожидается тяжелая работа и поощряется конкуренция. Молодежная культура не судит своих членов на основании их квалификации или способности хорошо учиться в школе.

Оценка функционалистов

• • • Молодые люди не являются однородной группой, но имеют очень разные идентичности. Можно утверждать, что в обществе нет единой молодежной культуры, но существует множество молодежных субкультур. Молодежь часто ассоциируется с социальным расстройством, поэтому функционалисты переоценивают положительную роль молодежной культуры? Функционалисты смотрят только на функции молодежной культуры и не предлагают никаких объяснений ее значений

Марксистская теория

Этим объясняется некоторое разнообразие молодежных культур, поскольку они сосредоточены на классе, а не на молодежи в целом. Стюарт Холл и Тони Джефферсон (1993) описывают молодежные субкультуры как символические или ритуальные попытки противостоять власти буржуазии путем сознательного принятия поведения, которое кажется угрожающим обществу.

Теория интеракционизма

Стэн Коэн утверждает, что молодежные субкультуры — это не спонтанные социальные группы, возникающие спонтанно как реакция на социальные силы, а то, что средства массовой информации навязывают молодежи идеологические рамки, с которыми они могут идентифицировать себя. Подсказка к экзамену: вы можете использовать одну теорию (например,г. Функционалист), а затем использовать другие теории для его оценки. Это даст вам оценку AO1 за объяснение и оценку AO2 за оценку.

Благодарности: Настоящий информационный бюллетень по социологии был подготовлен и написан Рози Оуэнс. Учебный план Press. Bank House, 105 King Street, Веллингтон, TF1 1NU. Преподаватели или студенты могут бесплатно копировать информационные бюллетени по социологии при условии, что их школа является зарегистрированным подписчиком. Никакая часть этих Информационных бюллетеней не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой другой форме или любыми другими средствами без предварительного разрешения издателя.

ПОДКУЛЬТУР МОЛОДЕЖИ «Каштан ESL / EFL

ТАНЦЫ И МУЗЫКА INSPIRE US

Контактная информация: [email protected]

АРХИВЫ

АРХИВЫ Выберите месяц Январь 2019 г. (1) апрель 2018 г. (1) октябрь 2017 г. (1) апрель 2016 г. (1) март 2016 г. (1) октябрь 2015 г. (2) июль 2015 г. (1) апрель 2015 г. (2) ноябрь 2014 г. (1) июнь 2014 г. ( 2) май 2014 г. (2) апрель 2014 г. (1) февраль 2014 г. (1) январь 2014 г. (3) декабрь 2013 г. (2) октябрь 2013 г. (1) сентябрь 2013 г. (2) август 2013 г. (5) июль 2013 г. (4) июнь 2013 г. ( 6) май 2013 г. (13) март 2013 г. (5) февраль 2013 г. (9) январь 2013 г. (7) декабрь 2012 г. (3) ноябрь 2012 г. (4) октябрь 2012 г. (13) сентябрь 2012 г. (5) август 2012 г. (12) июль 2012 г. ( 13) июнь 2012 г. (19) май 2012 г. (16) апрель 2012 г. (21) март 2012 г. (5) февраль 2012 г. (17) январь 2012 г. (25) декабрь 2011 г. (38) ноябрь 2011 г. (48) октябрь 2011 г. (37) сентябрь 2011 г. ( 42) Август 2011 г. (91) Июль 2011 г. (185) Июнь 2011 г. (47)

КАТЕГОРИИ

КАТЕГОРИИВыберите категориюABUSEADJECTIVESADVANCEDADVERTISINGANIMALSANOREXIA NERVOSAARTAUTISMAUTUMNBEAUTYKSBEGINNERSBOGROGAPHULLBEAUTY ILISATIONSCOMMUNICATIONCOMPARATIVESCONDITIONALSCONSUMERISMCOOKINGCOUNTABLE и несчетного NOUNSCRAFTSCREATIVITYCRIMECULTUREDANCINGDIVERSITYDRAMADRUGSEARTHEASTEREDUCATIONENVIRONMENTESL BLOGSESL RESOURCESFACEBOOKFAVOURITESFOODFOOD ДЛЯ THOUGHTFRENCHFRIENDSHIPFUN PAGEFUTURE TENSESGAMESGLOBAL WARMINGGRAMMARGREAT BRITAINGREECEHABITSHALLOWEENHAPPINESSHEALTHHISTORYHOLIDAYSHUMAN RIGHTSHUMAN TRAFFICKINGIMPERATIVESINSTRUCTIONSINTERMEDIATEINTERNETIRELANDJOBSLIFELINKSLISTENINGLITERATURELONDONM. L.KINGMEMORIESMIGRATIONMODAL VERBSMONUMENTSMOREMOTHER’S DAYMOTIVATIONAL VIDEOSMOVIESOLD AGEOLYMPICSPAINTINGPASSIVE VOICEPAST TENSESPEOPLEPHOTOGRAPHYPLACESPLAGIARISMPOETRYPOPULARPOVERTYPOVERTYPREFERENCESPRESENT TENSESPRESSPROHIBITIONPSYCHOLOGYQUANTIFIERS & PARTITIVESQUOTESRECYCLINGSAND ARTSCIENCESCIENCESCULPTURESEASONSSIMPLICITYSOCIAL ISSUESSPEAKINGSPORTSSTREET ARTSUMMERTEACHINGTEACHING ЧЕРЕЗ SONGSTECHNOLOGYTEEN MATTERSTESTING TIMETEXTINGTHANKSGIVINGTHEMESTHINK TEENTOOLS ДЛЯ TEACHERSTRAVELLINGTV COMMERCIALSTYPOGRAPHYURBANISATIONVALUESVINTAGEVIOLENCEVOCABULARYWATERWEATHERWINTERWRITING

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ

ВДОХНОВЛЕН ИСКУССТВОМ

Обо мне

Chestnut Esl- Poverty Resources

НЕДАВНИЕ ЗАПИСИ

  • Холокост: важность запоминания
  • Как я начал любить себя ~ Обучение важности любви к себе через стихи
  • Поддержка умы: просвещение молодежи о психических расстройствах
  • Ekphrastic Poetry in ESL / EFL– Стихи, вдохновленные изобразительным искусством
  • Об открытии Дэвида Боуи на ESL / EFL
  • Преподавание семи цифровых смертных грехов на EFL / ESL
  • «Путь к свободе»: учение о кризисе беженцев в ESL / EFL
  • Понимание зависимости в ESL / EFL
  • Искусство и английский: Джексон Поллок на ESL / EFL
  • Преступность несовершеннолетних в ESL / EFL
  • Написание 1-й главы романа на ESL / EFL
  • Идеи ESL / EFL для драмы в классе
  • Полезные ссылки для использования видео при изучении английского языка
  • ESL / EFL Webquest: Великобритания
  • Обучение со смазкой

Избранные сообщения

История Луи Брайля

8 апреля 2014 г.

Узнаем о парках развлечений

10 июля 2013 г.

Школьники во всем мире

16 июня 2013 г.

Видеоурок — Стоунхендж

2 февраля 2013 г.

Ресурсы древнегреческих Олимпийских игр

8 января 2012 г.

Стили обучения

20 ноября 2011 г.

СРАВНЕНИЕ: Север и Юг

14 ноября 2011 г.

Греческие слова в английском

10 октября 2011 г.

Откуда вы?

2 октября 2011 г.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И РАЗДЕЛЕНИЯ

30 сентября 2011 г.

САМЫЕ ПРОСМОТРЕНИЕ СЕГОДНЯ

  • Джон Леннон — Счастливого Рождества (Война окончена)
  • Рождественские мероприятия по прослушиванию музыки
  • Рождественские Идеи Для Письма
  • Стив Джобс: Как жить до смерти
  • ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПОРТ в ESL / EFL
  • Дань Мартину Лютеру Кингу
  • Рождество во всем мире!
  • Спасение исчезающих животных от А до Я
  • Преступность несовершеннолетних в ESL / EFL
  • 10 лучших текстов песен с условными выражениями

Каштан Esl / Efl Friends

  • 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017
  • 9017 9017

Планы уроков по английскому языку

  • Я перед просмотром Руководство
  • Настоящее руководство с любовью
  • Неисправность в нашем руководстве по просмотру звезд 0171 Произошла ошибка; корм, вероятно, не работает. Попробуйте позже.

My It’s English

  • Как путешествовать по миру почти без денег
  • Тест по чтению: Парижский канал официально достаточно чист, чтобы купаться этим летом
  • Опасная переполненность в домах Лондона

Учитель английского

  • Счастливый 2021 год!
  • Желаю вам осторожного Рождества
  • Обзор 1-го семестра — 1-й ESO

Teen Spirit: Блог студента

  • Teen Spirit меняет прическу
  • Фотографии месяца: Наслаждайтесь сезоном
  • Teen Spirit Loves Camden Town, Лондон

Прочтите научно-популярную книгу о викингах

Прочтите эту научно-популярную книгу о викингах.Очень интерактивный, с отличными картинками и классными способами поиска информации.

Газетная карта

Находите и читайте газеты со всего мира

NetworkedBlogs Английский

Блог:
Chestnut Esl

Темы:

Следуй за моим блогом
Обсуждение

: список молодежных субкультур — wikiwand

Неды / Чавы

Может ли кто-нибудь добавить краткое описание, ведущее к этим разделам?

  • В списках не должно быть описания; просто ссылки на статьи. Spylab 21:07, 13 сентября 2006 г. (UTC) Spylab

В отчаянии нуждаются в уборке

Эта статья поддерживает и поощряет стереотипы о средней школе. Я буду постепенно просматривать и отсеивать дерьмовые описания, но буду благодарен за помощь. мы можем создать здесь своего рода домашнюю базу. 68.35.119.42 03:27, 30 января 2006 г. (UTC)


Ради бога, удалит ли кто-нибудь эту стереотипную туманность из интернета! Эта статья имеет тенденцию создавать своего рода «метку» для каждого человека на основе его исключений или примечательных деталей.

Также я действительно не понимаю, зачем вообще нужна ссылка на myspace. Было бы приемлемо удалить их? — Skinnedmink 18:51, 9 августа 2006 г. (UTC)

неправильно?

, многие из этих вещей кажутся действительно региональными. Связи между субкультурами часто оказываются ложными в разных местах. В этой статье слишком много нестыковок.

Частичная очистка

Я удалил много мусора, которого, вероятно, здесь быть не должно. Многие группы не подходят под определение субкультуры, и описания на этой странице не нужны, поскольку названия связаны со статьями, описывающими субкультуры. Я также удалил все группы, в которых нет статьи в Википедии, поскольку нет смысла перечислять группу, если она недостаточно важна, чтобы иметь отдельную статью. Позже я еще раз посмотрю, как это можно улучшить. Spylab 23:44, 26 августа 2006 г. (UTC) Spylab

Бунтарь

В статье о молодежной культуре были следующие записи:

Я думаю, кто-то должен писать статьи

  • гангстер (молодежная субкультура)
  • бунтарь (молодежная субкультура)

если есть что написать.Также гангста — это своего рода субкультура (то же самое или не то же самое, что гангстер?). Я не эксперт.

Я бы также рекомендовал разделить этот список как минимум на две основные части: музыкальная и «прочее». Первый из них особенно четко определен. Какие еще возможные категории? ‘mikka (t) 18:52, 13 сентября 2006 г. (UTC)

  • Попытка распределить их по категориям приведет к разногласиям и неточной классификации. Единственные категории должны быть по алфавиту. Люди сами решают, на чем основана субкультура, когда переходят по ссылкам и читают о них.Кроме того, rebel и gangster не являются отдельными субкультурами, хотя гангста квалифицируется как субкультура.Spylab 19:23, 13 сентября 2006 г. (UTC) Spylab

Фэндом против субкультуры

Есть ли четкая грань между «настоящими» субкультурами и фандомами, поклонницами и т. Д.? ‘mikka (t) 21:18, 13 сентября 2006 г. (UTC)

Точно, я считаю, что Джуггало следует удалить, так как он фанат ICP, а не субкультуры. Хип-хоп уже есть. Если они включены, вы можете также включить каждого фаната группы для личинок в армию поцелуев.- Гмуннивискерс (разговор) 00:08, 14 марта 2008 г. (UTC)

Сцена (хардкорные дети)

Почему их вообще убрали? Я работаю над новой статьей, которая должна быть приемлемой для стандартов Википедии.

Правильное форматирование списков Википедии

Списки

Википедии должны содержать только краткое пояснительное предложение и список ссылок на другие статьи Википедии. Рядом с этими ссылками не должно быть описания. Люди должны нажимать на эти ссылки, чтобы получить дополнительную информацию.Spylab 11:59, 10 января 2007 г. (UTC)

Без ссылки

Это серьезно нуждается в некоторых ссылках. —neonwhite user page talk 03:52, 6 мая 2008 г. (UTC)

  • Ссылки должны быть в отдельных статьях, а не в этом списке.Spylab (talk) 22:23, 6 мая 2008 (UTC)
Тем не менее, многие статьи не указаны ни здесь, ни в в статье так исходят ИЛИ. —neonwhite user page talk 00:44, 9 мая 2008 г. (UTC)
Возьмем, к примеру, диско, это жанр музыки, а не свидетельство субкультуры.То же самое и с вегетарианством, я думаю, что это оправдывает тег OR, который необходимо очистить, чтобы удалить ошибочные записи. —neonwhite обсуждение на странице пользователя 00:49, 9 мая 2008 г. (UTC)

слился

Добавлено в Список субкультур согласно этому обсуждению — Энрик Наваль (разговор) 23:28, 5 сентября 2008 г. (UTC)

Молодежная субкультура — Повторно опубликована в Википедии // WIKI 2

Пример участника субкультуры эмо (Лос-Анджелес, 2007 г.)

Молодежная субкультура — это молодежная субкультура с различными стилями, поведением и интересами.Молодежные субкультуры предлагают участникам идентичность, выходящую за рамки того, что приписывается социальными институтами, такими как семья, работа, дом и школа. Молодежные субкультуры, проявляющие систематическую враждебность к доминирующей культуре, иногда называют контркультурами.

Молодежные музыкальные жанры связаны со многими молодежными субкультурами, такими как хип-хоп, панки, эмо, рейверы, джаггало, металлисты и готы. [1] Изучение субкультур часто состоит из изучения символизма, связанного с одеждой, музыкой и другими видимыми привязанностями членов субкультуры, а также того, как эти же символы интерпретируются членами доминирующей культуры. [2]

Социально-экономический класс, пол, интеллект, конформность, мораль и этническая принадлежность могут иметь значение по отношению к молодежным субкультурам. Молодежные субкультуры можно определить как смысловые системы, способы самовыражения или образ жизни, выработанные группами, занимающими подчиненные структурные позиции в ответ на доминирующие системы, и которые отражают их попытку разрешить структурные противоречия, возникающие в более широком социальном контексте. [3]

Термин сцена может относиться к исключительной субкультуре или фракции.Сцены отличаются от широкой культуры любой модой; идентификация с определенными (иногда малоизвестными или экспериментальными) музыкальными жанрами или политическими перспективами; и сильный внутригрупповой или племенной менталитет. [4] Этот термин может использоваться для описания географических подмножеств субкультуры, таких как Детройтская драм-н-бэйс сцена или лондонская готическая сцена.

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотры:

    31 561

    15 177

    176 581

  • Субкультура против контркультуры | Общество и культура | MCAT | Хан Академия

  • Джим переходит в студенческую субкультуру | Общество и культура | MCAT | Хан Академия

  • Поэт, писавший своими словами — Женевьева Эми

Теории о молодежной субкультуре

Ранние исследования молодежной культуры в основном проводились социологами-функционалистами и фокусировались на молодежи как единственной форме культуры.При объяснении развития культуры они использовали концепцию аномии . Обобщения, включенные в эту теорию, игнорируют существование субкультур.

Марксистские теории объясняют некоторое разнообразие, потому что они сосредотачиваются на классах и классовых фракциях, а не на молодежи в целом. Стюарт Холл и Тони Джефферсон описали молодежные субкультуры как символические или ритуальные попытки противостоять силе буржуазной гегемонии путем сознательного принятия поведения, которое кажется угрожающим истеблишменту. [5] Напротив, марксисты Франкфуртской школы социальных исследований утверждают, что молодежная культура по своей сути является потребительской и неотъемлемой частью стратегии капитализма «разделяй и властвуй». [ необходима цитата ] Они утверждают, что это создает разрыв между поколениями и настраивает группы молодежи друг против друга (например, модников и рокеров), тем более что молодежная культура является доминирующей культурой на Западе.

Теоретик-интеракционист Стэн Коэн утверждает, что молодежные субкультуры не являются связными социальными группировками, которые возникают спонтанно как реакция на социальные силы, а что навешивание ярлыков в СМИ приводит к созданию молодежных субкультур, навязывая идеологическую основу, в которой люди могут определять свое поведение. [6] Постструктуралистские теории субкультуры используют многие идеи из этих других теорий, включая гегемонию и роль СМИ. В своей книге «Субкультура : значение стиля » Дик Хебдиге описывает субкультуры как реакцию подчиненных групп, бросающих вызов гегемонии доминирующей культуры. [7] Эта теория учитывает такие факторы, как пол, этническая принадлежность и возраст. Молодежь можно рассматривать как подчиненную группу по отношению к доминирующему взрослому обществу.

Историк-теоретик Стивен Минц утверждает, что примерно до 1955 года молодежной субкультуры как таковой не существовало. Дети стремились (или были втянуты) во взрослую жизнь настолько быстро, насколько позволяло их физическое развитие. [8] Марсель Данези утверждает, что с тех пор средства массовой информации, рекламодатели и другие люди сделали молодежь доминирующей культурой западных обществ до такой степени, что многие люди сохраняют то, что другие считают незрелыми, далеко во взрослой жизни. [9] Это дополнительно подтверждается П.Льюис, утверждающий, что молодежная культура зародилась только в 1950-х годах, с развитием рок-н-ролла. [10] Однако другие историки утверждали, что молодежная культура могла развиться раньше, особенно в межвоенный период. [11] В течение этого периода появлялись примеры новых молодежных субкультур, таких как хлопушка.

Субкультуры можно также рассматривать как продолжение толпы, субкультуры, возникающие в рамках определенной школы. Определенные толпы (спортсмены, вундеркинды, преппи, наркоманы, эмо) встречаются во многих, даже в большинстве средних школ по всей территории Соединенных Штатов, хотя конкретные термины, используемые подростками в них, могут варьироваться (ботаники вместо гиков и т. Д.) Дельсинг, М. Дж. М. Х., тер Богт, Том Ф. М., Энглс, Р. К. М. Э. и Миус, В. Х. Дж. (2007). Идентификация подростковой толпы сверстников в Нидерландах: структура и ассоциации с проблемным поведением. ‘’ Journal of Research on Adolescence, 17, ’467-480. Эта страница последний раз была отредактирована 29 октября 2020 в 09:59

Что такое субкультура? — Субкультуры и социология

Теория субкультуры

Теория субкультур была впервые разработана учеными-социологами из Чикагской школы в 1920-х годах.Чикагская школа исследовала существование девиантного поведения и обсудила девиантность как продукт социальных проблем в обществе. Бирмингемская школа дополнила теорию субкультур, исследуя способы присоединения индивидов к группам, которые участвовали в коллективных формах девиантности, называемых субкультурами. Для современных теоретиков, само понятие является спорным, и некоторые Align с «пост-субкультура» перспектива предлагая субкультуры больше не описывает коллективных действий.Социологи продолжают изучать субкультуры, чтобы раскрыть, почему субкультуры образуются, почему субкультуры предпочитают участвовать в девиантном групповом поведении и что субкультурная деятельность может рассказать нам об обществе в целом.

Чикагская школа

Чикагская школа определила субкультуры, используя структуру отклонений с упором на этнографический и эмпирический подход к их исследованиям (Williams 2007). Большинство работ, внесенных Чикагской школой, было сосредоточено на решении вопроса о том, почему определенные группы более склонны к преступлению или девиантному поведению, с исследованиями, сосредоточенными на иммигрантах, афроамериканцах и бедном рабочем классе (Williams 2007) .Вдобавок теоретики Чикагской школы проанализировали девиантность в контексте социального интеракционизма и, таким образом, назвали девиантное участие субкультур / банд как результат социальных и экологических проблем, а не индивидуальных личностных черт / генетики, таких как неправильный индивидуальный выбор, моральные недостатки или психологические расстройства.

График Бёрджесса городских районов в Чикаго в 1920-х годах, основанный на теории экологии человека.

В 1922 году Роберт Парк и Эрнест Берджесс из Чикагской школы разработали теорию «экологии человека», сравнив социальную жизнь с биологическими организмами.Они утверждали, что социальные группы и учреждения действуют вместе для стабильности социальной группы в целом. Когда возникают конфликты, изменения и конкуренция, люди пытаются приспособиться или приспособиться к новым условиям, и общество в конечном итоге возвращается к равновесию. Такие проблемы, как технологические инновации и экономические изменения, могут вызвать социальную дезорганизацию, которая, в свою очередь, может привести к отклонениям. Например, банды и другие преступные группы возникают из-за социальной напряженности, связанной с необходимостью незаконного доступа к законным ресурсам.Клиффорд Шоу и Генри Маккей (1942) расширили эту теорию, разработав структуру социальной дезорганизации для девиантности, в которой они утверждали, что девиантность и социальная нестабильность в первую очередь являются результатом географического положения, поскольку нестабильность жилого фонда обычно в значительной степени конкретные области. Кроме того, Эдвин Сазерленд и Дональд Кресси (1934) расширили предложение Чикагской школы о том, что социальная среда человека влияет на вероятность правонарушения, с их теорией дифференциальной ассоциации.Основное значение дифференциальной ассоциации состоит в том, что методы и оправдание / рационализация преступных отклонений приобретаются, в частности, у близких друзей и членов семьи (Adler & Adler 2006; Sutherland & Cressey 1934). Таким образом, склонности к девиантному поведению не определяются при рождении, а развиваются со временем по мере того, как социальные группы сверстников переходят от более нормативных к более ненормативным друзьям.

Бирмингемская школа

Центр современных культурных исследований (CCCS) при Университете Бирмингема возник в середине 1960-х годов с целью объяснения появления молодежных субкультур, таких как тедди-бои, модники, скинхеды и рокеры, в Великобритании после Второй мировой войны. .Там группа социологов во главе с Ричардом Хоггартом приступила к изучению различных аспектов субкультурной молодежи рабочего класса. Предыдущее исследование, проведенное Хоггартом (1957) и членом CCCS Раймондом Уильямсом (1958), катапультировало бирмингемские субкультурные исследования в более сфокусированный жанр (Nwalozie 2015), и благодаря этому ученые CCCS разработали несколько неформальных гипотез, которые оставались в центре их работы до тех пор, пока закрытие школы в 2002 году.