Какие качества ценятся в людях 2 класс: Какие качества нужно ценить в людях

Содержание

Сочинение Легко ли быть честным?

  • Сочинения
  • /
  • Про человека
  • /
  • Легко ли быть честным?

«Врать – плохо» — это общеизвестная и всеми принимаемая истина. Считается также, что лгать – гораздо сложнее, чем говорить правду. Но я считаю, что это далеко не так; и быть честным – это непросто.

Во-первых, чтобы говорить только правду, человеку необходимо постоянно себя контролировать. Не преувеличивать для придания историям масштаба и большей интересности, не додумывать нечто неизвестное, не говорить о том, о чем нет точного представления. Такой контроль – дело чрезвычайно сложное и требует большой концентрации внимания. Многим людям просто свойственно на ходу дополнять свои рассказы какими-то неправдивыми деталями.

Разумеется, это не делает их лгунами; однако, назвать этих людей честными нельзя.

Во-вторых, ото лжи сложно удержаться, когда дело идёт о личной выгоде. Врать – в некоторых ситуациях – крайне выгодно. Это знает и школьник, отвечающий у доски, и государственный чиновник, отчитывающийся перед начальством. Иногда человек врёт, отдавая себе отчёт в том, что это плохо. Солгавших людей очень мучает совесть, очень часто, не выдерживая этих мук, они признаются, что сказали неправду. Правда как сознательный выбор и отказ от личной выгоды – очень непростое решение, которое могут принять только высокоморальные люди.

В-третьих, существует «ложь во спасение» — ложь, которая каким-либо образом выгодна для близких и любимых людей человека. Так, маленьким детям не сообщают о болезнях и сложностях родителей, дети же, так же, вырастая, утаивают свои проблемы от родителей. И те, и другие желают добра своим любимым и думают прежде всего о душевном спокойствии других людей.

До конца последовательный человек с высокими моральными принципами вынужден отказываться от «лжи во спасения» и говорить всю правду без утайки. В таком случае, выбирая честность, человек выбирает сохранить верность своим идеалам, но каким-то образом огорчить тех, кто ему дорог. Понятно, что такое решение даётся ему очень нелегко.
Итак, путь честности – невероятно сложный и тернистый путь. Правдивому человеку очень часто приходится делать выбор между правдой и ложью, пренебрегая личной выгодой и выгодой своих близких.

Вариант №2

Честность… Эта нравственная категория во все времена считалась одной из доминирующих в характере человека. Задаваясь вопросом о том, какие качества в людях ценятся выше всего, непременно вспоминаешь о ней.

Легко ли быть честным? Это непростой вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Конечно, быть честным в обычной жизни не так трудно. Говорить правду, не лгать, поступать по совести… Казалось бы, что тут сложного?! Однако выполнить этот алгоритм действий не всегда просто. А порой невозможно.  Даже самые порядочные люди, о которых положительно отзываются окружающие, вряд ли смогут уверенно сказать: «Я ни разу не солгал в жизни».

Да, нередко приходится говорить неправду, скрывать истину. И дело тут вовсе не в патологической тяге к обману. Часто возникают ситуации, когда каждый из нас оказывается перед выбором: запятнать или не запятнать совесть ложью.

Не следует торопиться бросать осудительные реплики в адрес человека, утаившего правду. Случается, что такой поступок облегчает кому-то жизнь, помогает преодолеть какие-либо кризисные ситуации. Как, например, сказать ребёнку, что он неизлечимо болен и жить ему остаётся недолго? На такую правду решится не каждый!

Кто-то может возразить, сказав, что горькая правда лучше сладкой лжи. Я тоже сторонник честных поступков и слов. Я за честность во всех сферах жизни: в науке, спорте, образовании, искусстве… Особенно – в политике. Мне кажется, если бы все мировые политики были честными людьми, на земле не было бы войн, конфликтов. Не было бы на карте горячих точек.

Иногда преданность идеалам честности очень опасна. Порой она может стоить человеку жизни. Достаточно вспомнить украинские события 2014 года. Сколько журналистов погибло! Желание донести до людей доброй воли всю правду о происходящем, стремление пробить брешь в мировых СМИ обернулось для многих трагедией.

Как видим, расплата за честность может быть очень дорогой. Вот и думайте, легко ли быть честным!

Легко ли быть честным? Сочинение по русскому языку

Легко ли быть честным? На мой взгляд, этим вопросом задается абсолютно каждый из нас. В нашем мире человеческие взаимоотношения устроены достаточно сложно, ведь у всех людей совершенно разные характеры, поэтому к любому человеку необходим особенный подход. Исходя из этого, все из нас по-разному реагируют на правду.

Я считаю, что честным быть действительно нелегко. Конечно же, бывают ситуации, когда нужно элементарно соблюдать правила этикета. Например, наш близкий друг совершил покупку, которая ему действительно нравится, поэтому мы видим восторг в его глазах, однако эта вещь может нам не нравиться. Можно сказать ему честно, а можно поддержать друга, иначе мы рискуем расстроить его. Но бывают более сложные ситуации, касающиеся серьезного выбора. Иногда наши близкие могут находиться в неведении, а взгляд со стороны им просто необходим. Что делать в таком случае? Я считаю, что нужно говорить правду. Например, мы видим, что нашего друга обсуждают за спиной, распространяют неприятные слухи, а он не в курсе всего этого.

В таком случае просто необходимо осведомить человека об этом, пусть ему и будет это неприятно. На мой взгляд, молчать о таких вещах ни в коем случае нельзя. Но проблема заключается в том, что большинство людей не воспринимает истинную правду, им проще находиться в неких иллюзиях. Им сложно воспринимать невзаимную любовь, лицемерных друзей, неудачи на работе. Многие просто стараются не обращать на это внимание, так как правда порой может вызывать серьезные переживания и крайне отрицательные эмоции. Поэтому честным быть действительно тяжело, особенно по отношению к близким нам людям, ведь мы можем значительно их расстроить или даже испортить отношения.

Тем не менее, я считаю, что основе любых отношений в первую очередь находится честность. Ведь разве можно назвать отношения настоящими, если люди в них постоянно врут друг другу?  

Таким образом, можно сделать вывод о том, что честность в наше время – это настоящий подвиг. Честным быть тяжело, но зато достойно. Как гласит известное и очень правдивое высказывание: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». На сегодняшний день честность является крайней редкостью, но именно с помощью нее можно создать поистине крепкую связь с человеком.

5 класс

Другие:

← Мое место в мире↑ Про человекаЖизнь человека →

Легко ли быть честным?Сейчас читают:
  • Сочинение по картине Васнецова Иван царевич на Сером волке 4 класс

    Картина «Иван-царевич на Сером волке» великолепного живописца Виктора Васнецова украшает Третьяковскую галерею. Художник работал в Киеве, расписывал внутри Владимирский собор, но творческая идея написать необычный сказочный сюжет взяла верх

  • Сочинение на тему Моя любимая книга 5 класс
  • Сочинение по картине Маковского Ночлежный дом

    Картины Владимира Егоровича Маковского можно причислить к искусству передвижников. Его произведения характеризуются проявлением заботы и понимания, счастья и судьбы «маленького человека».

  • Хочу и надо сочинение рассуждение 7 класс

    Есть в русском языке два глагола «хочу» и «надо». Они описывают действия человека. С самого раннего детства ребёнок быстро усваивает слово «хочу». Только произнёс его и тут же родители, бабушки и дедушки бегут со всех ног, что исполнить желание ребёнка

  • Сочинение на тему 9 декабря День героев отечества

    Одним из значимых для меня праздников является День героев отечества. Хоть этот праздник отмечается менее десяти лет, я считаю, что интерес к этому празднику с каждым годом должен увеличиваться, особенно со стороны подростков.

  • Сочинение по картине Шишкина На севере диком 9 класс

    Шишкин, является очень талантливым художником, который в основном работал в пейзажном стиле, и нужно отметить, что в этом жанре он сумел достичь очень больших успехов. Все его работы вызывают у зрителей очень большой интерес и неподдельное восхищение,

Пословицы на татарском языке с переводом — Казань и татарстан

Ничто так точно, образно и емко не выражает  философию народа, как пословицы и поговорки. По ним можно составить представление о нации, какие качества ценятся в людях, а какие порицаются, какое поведение считается хорошим, одобряется, а какое неприемлемо в обществе.

Татарские пословицы хранят  мудрость, собиравшуюся и хранившуюся веками, и искрометный юмор, тонко подмеченное сравнение.

Видно, что наиболее уважались такие качества, как трудолюбие, скромность в девушке, большое почтение к отцу и матери, семье, любовь и преданность Родине.

Жадность, скупость, обман, лень, несправедливость – высмеивались и порицались.

Пословицы и поговорки – не одно и  то же. Пословицы имеют законченный вид, до конца оформленную мысль, назидательный характер.

Поговорки не претендуют на поучительный смысл, эти крылатые выражения, скорее, образно описывают ситуации. Например, когда рак на горе свистнет — кызыл кар яугач.

Первым собирателем татарских пословиц и поговорок был И.Ф. Эрдман, профессор Казанского Университета. Он начал изучать их в 19 веке.

Первый печатный сборник татарских пословиц и поговорок был сделан И. Снегиревым.

Татарские пословицы

О маме, отце, родителях, братьях

О жене и муже

О детях (сыне, дочери)

Об учебе, знаниях, грамоте

О слове и книге

О языке

О родине

О хлебе

О лени

О труде, работе и трудолюбии

О временах года — зиме, весне, лете , осени

О друзьях и дружбе

 

О мудрости

Сакал агармый акыл керми.

Пока борода не поседеет ум не придет.

***

Татар акылы төштән соң.

Мудрость приобретают после середины жизни. (буквально — После обеда в мудрости)

***

Олы кеше — солы төше.

Мудрый человек – сильный как овес.

***

Яше күп тә, акылы юк. Много лет – ума нет.

(Летами ушел, а умом не дошел)

 

О богатстве

Саулыгым — байлыгым .

Здоровье – богатство.

 

О смерти

Әҗәлдән дару юк.

От смерти лекарства нет.

 

О болтунах

Бака бакылдап, телчән такылдап туймас.

Лягушка не устает квакать, а болтун не устанет болтать.

***

 

Теленә салынган.
Эшендә абынган.
Кто много разговаривает, тот дело не сделает.

***
Тел бистәсе, куян хастасы.
От длинных разговоров и заяц заболеет.

 

О правде

Дөреслек утта да янмый, суда да батмый.

Правда в огне не горит и в воде не тонет.

***

Бала күздән, адәм сүздән зыянлый.

Ребенка можно сглазить, а человека оболгать.

 

О счастье
бәхетне юлдан эзләмә, белемнән эзлә.

Дорога к счастью достигается через поиск  знаний.

 

О красоте

Матурлык туйда кирәк, акыл көн дә кирәк.

Красота пригодится на свадьбе, а ум каждый день.

***

Матурга да акыл артык булмас.

Даже красавице ум не помеха.

 

 

Ике куян койрыгын  берьюлы тотам димә.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

***

Йомырка тавыкны өйрәтми.

Яйца курицу не учат.

***

Йөзне дә ак иткән – уку, сүзне дә ак иткән — уку.

Век живи — век учись.

***

Бер шырпыдан ут булмый.

Огонь от одной спички не разгорится. (Один в поле не воин)

 

***

Ал атыңны, сыер килә!

Шире грязь, навоз едет!

***

Коры кашык авызны ерта.

Сухая ложка рот дерёт.

***

Бер кеше бөтен кеше өчен, бөтен кеше бер кеше өчен.

Все хорошо, что хорошо кончается.

***

Тимерне кызуында сук.

Куй железо, пока горячо.

***

Хата кешене өйрәтә.

На ошибках учатся .

***

Кемнең үз чәче юк, шул сеңлесең чәче белән мактана.

У кого нет волос, хвастается волосами своей сестры. (Когда  хвастается чем-то, чего на самом деле  у него нет)

***

Татарның улы бер яшендә йөри, ике яшендә үрмәли.

Сын татарина ходит в один год и ползает в два года. (Когда все идет наоборот. — Запрягать телегу впереди лошади.)

***

 

 

ни чәчсәң, шуны урырсың.

Что посеешь, то пожнешь.

***

Усал булсаң асарлар, юаш булсаң басарлар.

Будешь злым — повесят, будешь мягким – раздавят.

***

Ана сөте белән кермәсә, тана сөте белән кермәс.

Если не вошло с молоком матери, то с молоком коровы уже не войдет.

***

үткән эш кире кайтмый.

То, что было — не вернешь.

 

***

Алмазны алмаз белән кисәләр.

И кусок алмаза – алмаз.

***
Алмазны балчык арасына ташласаң да, алмаз булыр.

Алмаз остается алмазом, даже если бросить его в грязь.

***

Күк тимер кайрау белән алмаз булмас.

Небо точит железо, не алмаз.

***

Алтын — таш, алабута — аш.

Золото – камень, лебеда – суп.

***
Аракы — шайтан сидеге.

Водка – жидкий черт.

***
Бер картлыкта — бер яшьлектә.

Один старик – в молодости один был.

***
Бер кичкә — кер мичкә.

Один вечер – одна бочка белья.

***
Йомшак агачны корт баса.

Мягкое дерево пчелы делают . (Капля камень точит)

***

Азыклы ат арымас.

Сытая лошадь не устанет.

***

 

Балык башыннан чери.

Рыба гниет с головы.

***

Гаеп мулла кызында да була

Грехи даже у дочери муллы бывают.

***

Дусның искесе, хатынның яңасы яхшы.

Из друзей лучше старый друг, а жена молодая (новая).

***

Дүрт аяклы ат та абына.
Даже четвероногая лошадь спотыкается.

***
Егетлек кадерен карт белер.

Цену молодости знает старик.

***

Еракка яшерсәң, якыннан алырсың.

Дальше спрячешь, ближе возьмешь.

***

Җантартмаса, кан тарта.

Если душа не тянет, то кровь тянет.

***

Запас эчне тишми.

Запасы живот не распорют.

***

Икәү белгәнне ил белә.

Что знают двое – знает вся страна.

***

 

Кунак ашы — кара-каршы.

Накормили в гостях – в ответ и ты накорми.

***

Куркысан — эшлэмэ,эшлэсэн — куркма.

Если боишься – не делай, а если сделал – не бойся.

***

Күз күрә берне, күңел — меңне.

Глаза видят одно, душа – тысячу. (В смысле проницательный, внимательный человек)

***

Күз курка — кул йолка.

Глаза боятся – руки делают. (Если переводить буквально, то руки ДЕРГАЮТ)

***

 

Ни чәчсәң, шуныурырсың.

Что посеешь, то и пожнешь.

***

Сыер дуласа аттан яман.

Бешеная корова хуже лошади.

***

Тавык төшенә тары керә, ашамаса — тагы керә.

Курице снится пшено, если не поест, еще приснится.

***

Тамчы тама-тама таш тишә.

Капля камень постепенно точит.

***

Тимерне кызуында сук.

Куй железо, пока горячо.

***

Уеннан уймак чыга.

Играя можно навредить.

***

Үзе егылган еламас.

Кто сам упал, тот не заплачет.

***

Халык әйтсә хак әйтер.

Народ всегда говорит правду.

***

Һәркемнең кулы үзенә таба кәкре.

У каждого руки в свою сторону гнутся (Смысл: каждый норовит себе взять)

***

Чакырган җиргә бар, куган җирдән кит.

Куда приглашают – иди, откуда прогоняют – уходи.

***

Эт өрер — бүре йөрер.

Собака лает – волк ходит.

***
Яшең җитмеш — эшең бетмеш.

Жизни не хватит, а работа не закончится.

 

***
Сәләтсез сәнәк сындырыр, көчсез көрәк сындырыр.
Не умеющий человек вилы сломает, а слабый человек лопату.

***

Дүрт аяклы ат та абына.
Даже четвероногая лошадь спотыкается.

Чем доброта отличается от милосердия? Итоговое сочинение

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Чем доброта отличается от милосердия?

Многие люди путают понятия доброты и милосердия, полагая, что это синонимы. Эти понятия действительно схожи, но не заменимы друг другом. В чем же их различие?

Доброта – это духовная характеристика человека. Каждый из нас обладает ею в какой-либо мере. Но кому-то отсыпано с лихвой, кто-то получил лишь спичечный коробок.

Милосердие – это черта доброты. Если разобрать грамматически, то оно состоит из двух корней: «милое сердце». Это понятие пошло из религии и означает любовь к ближнему и Богу. То есть это добрые деяния или активная доброта.

Доброта и милосердие существуют как два сообщающихся сосуда. Одно вытекает из другого. По-настоящему милосердный человек должен быть изначально добрым и деятельным, т.е. совершать хорошие поступки, а не «смотреть с добротой в глазах» на людей.

Если же доброта в человеке отсутствует, то все его «добрые» дела – это действия на показ, «театральщина». Всего лишь ширма для эгоизма, дабы доказать всем свое превосходство и «святость».

Яркий пример можно наблюдать в произведении Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — это персонаж Сони Мармеладовой. Она является противопоставлением главному герою.

Соня добрый по своей сути человек и способна на сострадание. Она жертвует собой ради семьи, затем ради Раскольникова. Родион же умеет только сочувствовать. Он помогает обездоленным, униженным и оскорбленным. Но делает это словно по пути к своей цели, которой он так и не достигнет, поскольку не руководствуется в своих действиях важными духовными законами.

Это классический ход российской литературы. Она не то чтобы любит обличать пороки, скорее сравнивать людские души: Дмитрий Нехлюдов у Л. Н. Толстого, Лидия Михайловна у В. Г. Распутина, Чучело у В.К. Железникова и т.д.

В кинематографе тоже можно найти подобные темы. Например, «Аватар» Джеймса Кэмерона. Да, он начинается как классический фэнтэзийный мир со своими правилами и законами. Но души создателей, которые вложили себя в это детище, точно такие же, как и 7 миллиардов на планете Земля. И Джейк Салли как и Соня Мармеладова жертвует собой во имя доброты и милосердия. Это можно увидеть  как в главной битве, так и в прощании с собственным телом.

Как можно понять все проблемы идут именно из-за подмены этих двух понятий. Люди не способны читать чужие мысли и угадывать чужие поступки. Мир был бы намного проще и лучше, развивай каждый в себе эти качества.

Но конечно проще взвалить это на других, а потом жаловаться, что мир прогнил и «никто даже собачку не покормит». Нужно начать с себя. Каждый день учиться слушать и слышать других, прощать и помогать, уделять время нуждающимся. Все это словно детские кубики в огромной пирамиде мира. И основание ее должно быть прочным, чтобы ни одна война, голод или другое бедствие не смогло разрушить строение. Ведь верхушку всегда можно восстановить, но если падет нижний уровень, то уже не возможно будет собрать земной шар обратно.

2 вариант

Такие качества, как доброта и милосердие ценятся в людях гораздо выше остальных. И это поистине самые лучшие черты характера, но почему-то их часто считают синонимами. Это не верная трактовка

Доброта – это черта характера, не всегда сопровождающаяся поступками. Человек может бесконечно называть себя добрым, но не совершать добрые дела. Он может сострадать, сопереживать, но не помогать. А милосердие – это поступки, реальная помощь, причем абсолютно безвозмездная. Милосердие – это мягкость сердца, когда человек очень чутко ощущает чужую боль и готов прийти на помощь не на словах, а действиями. Добрый человек может быть не милосердным, но милосердный априори добрый.

Порой милосердие ассоциируется с проявлением религиозности. Но это качество присуще не только верующим, ведь можно быть милосердным, не веря в Бога. От чего зависит, милосердный человек или добрый? Скорее, это заложено природой. Это чуткое сердце, этому невозможно научиться или заставить себя быть таковым.

Добро не менее важно и значимо в жизни, но милосердие и добросердечность – это ценно, ведь это проявление человечности, к сожалению, не очень часто встречающееся. Например, человек, сочувствующий чьей-то беде – это добрый человек. Если кто-то помог старушке донести тяжелую сумку – это проявление доброты, а накормить бездомных животных, быть волонтером в доме ребенка, бесплатно помогать старикам по дому – это милосердие.

В истории существует отличный пример милосердия. Во времена ВОВ жил немец Оскар Шиндлер, который спас большое количество пленных евреев от мук и смерти в концентрационных лагерях. Этот человек был владельцем завода по производству посуды. Под предлогом того, что ему нужна была рабочая сила, он забирал за выкуп евреев, поляков и русских из немецких лап. Некоторые критики, вероятно те, у кого нет сердца, считают, что Оскар Шиндлер делал это исключительно из выгоды. Но это абсурдно, он был крайне богат и мог себе позволить что угодно. Если бы не его чуткое сердце, он бы не стал ставить себя под угрозу и рисковать своей репутацией ради евреев, ведь он был чистокровным немцем. Немец с чистой душой, коих было крайне мало.

Впоследствии он только имитировал работу своего завода, на его территории просто жили бывшие пленные. Это великий пример милосердия. По сей день потомки спасенных им евреев приходят к нему на могилу и благодарят его за сохраненные жизни.

Декаброь 11 класс

Другие сочинения:

← Пропасть между мечтой и реальностью↑ 11 класс и ЕГЭКакого человека можно назвать «мечтателем»? →

Чем доброта отличается от милосердия?

Несколько интересных сочинений

Математические навыки для 2-го класса, чему будет учиться ваш ребенок

  • Математические советы
  • Образование
  • 2-й

Во втором классе по математике дети начинают работать с большими числами и лучше понимают разрядность. Студенты также изучают повседневные навыки, такие как определение времени, работа с деньгами и измерение.

Мы, родители, можем помочь нашим детям добиться успеха в математике во втором классе, узнав больше о том, что они собираются изучать. За год ваш ребенок научится: 

1. Считать в пределах 1000 

Второклассники учатся читать и записывать числа до 1000. Они практикуются в счете до 5, 10 и 100, замечая закономерности среди чисел.

Дома: создайте возможности для чтения и записи трехзначных чисел. Например, попросите ребенка прочитать цифры на этикетках пищевых продуктов.
Вы также можете попросить ребенка словесно пропустить счет на 10 или 100. Начните с 10 или 100, а затем попросите второклассника пропустить счет с других чисел, таких как 60 или 204. 

2.  Понимать значение разряда в трехзначных числах

Когда дети научатся считать в пределах 1000, они будут более внимательно рассматривать трехзначные числа. Глядя на закономерности в числах, дети начинают понимать разрядное значение.

Дома: Помогите своему ребенку, спросив, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначном числе.

3. Сравните трехзначные числа

Узнав о разрядном значении и счете в пределах 1000, второклассники смогут сравнивать трехзначные числа. Они смогут использовать свои знания о разрядности, чтобы посмотреть на два числа и сказать, какое из них больше или меньше другого. Дети узнают, как использовать символы <,> и = для сравнения трехзначных чисел.

Дома: помогите ребенку попрактиковаться в навыках сравнения, задавая такие вопросы, как «Что больше: 943 или 783?» Подтолкните ребенка к мышлению, спросив, почему одно число больше другого.

4. Складывать и вычитать в пределах 1000

Во втором классе дети привыкают складывать и вычитать числа в пределах 100. Они решают одно- и двухшаговые задачи со словами, например: «У Тимми было 39 игрушечных машинок. Он получил еще 12, а затем отдал 18. Сколько машин осталось у Тимми?»

Поработав над сложением и вычитанием в пределах 100, дети будут использовать свои знания о трехзначных числах, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании в пределах 1000.

Дома: составьте несколько словесных задач, подобных приведенной выше, используя любимые игрушки или продукты вашего ребенка.

5. Измерение

Второклассники развивают свое понимание измерения путем оценки длины и измерения с использованием различных единиц измерения. Они сравнивают длины, как и с числами, и используют сложение и вычитание, чтобы узнать, насколько длиннее или короче объекты.

Дома: дайте ребенку линейку и попросите его измерить три разных предмета в доме. Затем попросите ребенка расположить предметы в порядке от самого короткого до самого длинного и объяснить, насколько каждый предмет длиннее или короче других.

6. Определение времени с точностью до пяти минут

В первом классе учащихся познакомили с определением времени. Теперь второклассники могут расширить свое понимание, чтобы определить время с точностью до пяти минут. Дети также смогут определить разницу между AM и PM.

Дома попросите ребенка потренироваться определять время с точностью до пяти минут — напомните ему, что нужно использовать время до и после полудня!

7. Словесные задачи на деньги

Второклассники решат множество словесных задач на сложение и вычитание, включая задачи на деньги.

Дома: дайте ребенку кучу монет и задание посчитать их общую стоимость. Или поиграйте в «магазин», и пусть ваш ребенок потренируется покупать предметы на разные суммы денег, а затем выяснять, сколько центов осталось.

8. Рисунки и гистограммы

Во втором классе ваш ребенок научится использовать изображения и гистограммы с четырьмя категориями.

Предложите своему ребенку пройти опросы дома и представить собранные данные на графике.

Желаем приятно провести время, изучая математику во втором классе!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

Написанное Лили Джонс, Лили Джонс любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo —  Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развивать беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть у экрана .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Снова в школу — 5 советов, которые помогут вам вернуться к рутине

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вывести детей из режима полных каникул, чтобы первая неделя в школе не выбила вас из колеи.

Мышление — путь к мастерству

Люди с мышлением роста верят, что у них всегда есть потенциал учиться и совершенствоваться. Они более мотивированы упорно решать сложные задачи, идти на риск и учиться на ошибках.

Что такое воспитание ценностей и почему оно так важно?

#социальная акция #общество #подготовка

Мы хотим создать более устойчивый мир со стабильной экономикой и более справедливым и инклюзивным обществом. Трудная, но не недостижимая цель, если мы можем рассчитывать на участие правительств, учреждений, бизнеса и, прежде всего, ответственной и заинтересованной общественности.

Обучение ценностям поощряет солидарность, жизнь в гармонии и любовь к природе.

Образцовым гражданином становятся, а не рождаются. Точно так же, как мы изучаем математику и языки, мы также должны стать специалистами по тем урокам, которые имеют основополагающее значение для жизни в гармонии и социальном прогрессе, таким как уважение, сочувствие, равенство, солидарность и 0021 критическое мышление. Без этих и других этических принципов, определяющих нас как людей, нам будет трудно построить лучший мир.

ЦЕЛИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Эта концепция касается образовательного процесса, который прививает моральные стандарты для создания более гражданского и демократического общества. Таким образом, образование Values ​​способствует терпимости и пониманию помимо наших политических, культурных и религиозных различий, уделяя особое внимание защите прав человека, защите этнических меньшинств и наиболее уязвимых групп, а также сохранению окружающей среды.

Воспитание ценностей является обязанностью всех нас, а не только школ. Например, семья, университеты, бизнес и спорт — идеальные условия для обучения этим этическим принципам. Тем не менее, уже несколько лет такие страны, как Австралия и Великобритания, рассматривают возможность включения обучения ценностям в обязательное образование.

Характеристика ценностного воспитания.

 СМ. ИНФОГРАФИКУ: Характеристики ценностного образования [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.

ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ против ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Как традиционное образование, так и ценностное образование необходимы для личного развития и помогают нам определить наши жизненные цели. Но в то время как первое учит нас социальным, научным и гуманитарным знаниям, второе учит нас быть хорошими гражданами. В отличие от традиционного образования, в ценностном воспитании нет различия между тем, что происходит в классе и за его пределами.

Важность обучения ценностям побудила европейские школы ввести такие предметы, как образование для граждан. К 2017 году он уже был частью национальной учебной программы во всех странах ЕС, проанализированных Eurydice, либо как сквозной, либо как отдельный предмет, либо как часть других программ. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) также проводит глобальную оценку — в рамках Целей в области устойчивого развития (ЦУР) — уровня реализации Воспитания глобальной гражданственности (ВГГ) в национальной политике в области образования, учебные планы и программы, подготовка учителей и оценка учащихся.

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Обучение ценностям охватывает различные темы, связанные с гражданственностью и этикой, в том числе:

  Эмпатия
Ставя себя на место других людей как когнитивно, так и эмоционально, мы улучшаем нашу способность разрешать конфликты и понимать мнения других.

  Равные возможности
Принцип равенства всех является одним из столпов демократии и, кроме того, способствует социальной интеграции и общественной жизни.

  Уважение к окружающей среде
Обучение ценностям помогает нам осознать последствия наших действий на планете и прививает нам уважение к природе.

  Забота о здоровье
Мы должны минимизировать риски для здоровья, поощряя правильное отношение и занимаясь санитарным просвещением с динамичной, личной и коллективной точки зрения.

  Критическое мышление
Этот способ мышления делает нас более аналитическими и наблюдательными, учит нас распознавать качественную информацию и помогает нам решать проблемы.
 

Ознакомьтесь с корпоративными целями и ценностями группы Iberdrola

ЦЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В настоящее время существуют две различные теории о природе ценностей. Традиционное обучение охватывает объективные и универсальные этические стандарты, которые можно усвоить посредством обучения и постоянной практики. Но более инновационный подход утверждает, что нравственность относительна и зависит от личности, поэтому преподавать на педагогическом уровне очень сложно.

К наиболее распространенным стратегиям обучения ценностям относятся следующие:

  • Отказ от дискриминации, оживление дискуссий по моральным вопросам и поощрение совместного лидерства.
  • Разоблачение пагубного отношения к обществу в целом без стигматизации отдельных лиц.
  • Подчеркивая мысль о том, что все мы можем измениться и что мы заслуживаем второго шанса.

Вдумчивое обучение: каковы 4 навыка обучения? | Объявить

Что такое навыки обучения?
Из вдумчивого обучения

Навыки обучения 21-го века часто называют 4С: критическое мышление, творческое мышление, общение и сотрудничество. Эти навыки помогают учащимся учиться, поэтому они жизненно важны для успеха в школе и за ее пределами.

Смотрите видео по каждой основной области ниже на веб-сайте — https://k12.thoughtfullearning.com/FAQ/what-are-learning-skills

Критическое мышление

Критическое мышление сосредоточено, тщательный анализ чего-либо для лучшего понимания Это. Когда люди говорят об активности «левого полушария», они обычно имеют в виду критическое мышление. Вот некоторые из основных способностей критического мышления:
* Анализ — это разбиение чего-либо на части, изучение каждой части и определение того, как части сочетаются друг с другом.
* Рассуждение — это использование ряда утверждений, логически связанных друг с другом, подкрепленных доказательствами, для достижения вывода.
* Классификация — это выявление типов или групп чего-либо, показывающее, чем каждая категория отличается от других.
* Сравнение и противопоставление указывает на сходства и различия между двумя или более предметами.
* Определение — это объяснение значения термина с использованием обозначения, коннотации, примера, этимологии, синонимов и антонимов.
* Описание — это объяснение характеристик чего-либо, таких как размер, форма, вес, цвет, использование, происхождение, ценность, состояние, местонахождение и т. д.
* Оценка – это принятие решения о ценности чего-либо путем сравнения ее с принятым стандартом ценности.
* Объяснение — это рассказ о том, что это такое или как это работает, чтобы другие могли это понять.
* Решение проблем — это анализ причин и следствий проблемы и поиск способа устранить причины или следствия.
* Отслеживание причины и следствия определяет, почему что-то происходит и что из этого получается.

Креативное мышление

Креативное мышление — это обширное, неограниченное изобретение и открытие возможностей. Когда говорят об активности «правого полушария», чаще всего имеют в виду творческое мышление. Вот некоторые из наиболее распространенных способностей творческого мышления:
* Мозговой штурм идей включает в себя задание вопроса и быстрое перечисление всех ответов, даже тех, которые надуманные, непрактичные или невозможные.
* Чтобы создать что-то, необходимо сформировать это, комбинируя материалы, возможно, в соответствии с планом или, возможно, исходя из импульса момента.
* Проектирование чего-либо означает поиск сочетания формы и функции и придание формы материалам для конкретной цели.
* Чтобы развлекать других, нужно рассказывать истории, шутить, петь песни, играть в игры, разыгрывать роли и вести беседу.
* Воображение идей предполагает проникновение в неизвестное и невозможное, возможно, праздно или с большим вниманием, как это делал Эйнштейн в своих мысленных экспериментах.
* Импровизация решения предполагает использование чего-то нового для решения проблемы.
* Инновация — это создание чего-то, чего раньше не было, будь то объект, процедура или идея.
* Перевернуть что-то означает перевернуть это, чтобы получить новую перспективу, возможно, переопределив данность, поменяв местами причину и следствие или взглянув на что-то совершенно по-новому.
* Решение проблем требует использования многих творческих способностей, перечисленных здесь, для поиска возможных решений и воплощения одного или нескольких из них в действие.
* Вопросы активно проникают в то, что неизвестно, чтобы сделать это известным, ища информацию или новый способ сделать что-то.

Общение

* Анализ ситуации означает обдумывание темы, цели, отправителя, получателя, носителя и контекста сообщения.
* Выбор средства включает определение наиболее подходящего способа доставки сообщения, начиная от личного чата и заканчивая отчетом на 400 страницах.
* Оценка сообщений означает принятие решения о том, являются ли они правильными, полными, надежными, достоверными и актуальными.
* Соблюдение соглашений означает общение с использованием ожидаемых норм для выбранного носителя.
* Активное слушание требует тщательного внимания, ведения заметок, постановки вопросов и иного участия в высказываемых идеях.
* Чтение — это расшифровка написанных слов и изображений с целью понять, что их создатель пытается передать.
* Речь включает использование произносимых слов, тона голоса, языка тела, жестов, мимики и визуальных средств для передачи идей.
* Чередование означает эффективное переключение с получения идей на предоставление идей, туда и обратно между теми, кто находится в ситуации общения.
* Использование технологий требует понимания возможностей и ограничений любой технологической коммуникации, от телефонных звонков до электронной почты и мгновенных сообщений.
* Написание включает в себя кодирование сообщений в слова, предложения и абзацы с целью общения с человеком, удаленным из-за расстояния, времени или того и другого.

Сотрудничество

* Распределение ресурсов и обязанностей гарантирует оптимальную работу всех членов команды.
* Мозговой штурм идей в группе включает в себя быстрое предложение и запись идей без пауз для их критики.
* Принятие решения требует сортировки множества вариантов, предоставленных группе, и достижения единственного варианта для продвижения вперед.
* Делегирование означает возложение обязанностей на членов группы и ожидание от них выполнения своих частей задачи.