Какие потребности человека вы знаете: Виды потребностей — урок. Обществознание, 6 класс.
Как выявить боли и потребности клиента
Чего хотят ваши покупатели? С какими проблемами и трудностями сталкиваются при покупке? Тот, кто знает ответы на эти вопросы, никогда не окажется без клиентов. Сегодня рассказываем, как выявить потребности и нужды потенциальных покупателей по-научному.
Что такое потребности
Не будем применять сложные и непонятные термины, а расскажем по-простому. Итак, потребность — это то, чего хочет ваш клиент и в чем он нуждается. Американский психолог Абрахам Маслоу выявил 5 основных видов потребностей. Вы наверняка знаете пирамиду Маслоу — там они изображены очень наглядно. Итак, потребности бывают:
- базовые или физиологические. Это потребность в пище, сне, одежде, продолжении рода. Такие вещи нужны всем людям без исключения. Если их не удовлетворить, других желаний у человека не возникает. Невозможно думать о великих вещах, если вам жмут сапоги;
- потребность в безопасности. Жилище и жизнь должны быть защищены от непредвиденных ситуаций — от банальной кражи до наводнения или пожара;
- потребность в принадлежности. Человек — существо глубоко социальное. Он не может существовать в одиночестве. Отождествление себя с определенным социальными группами — естественное желание, причем часто неосознанное. Одни хотят причислять себя к свету общества, другие — к субкультурам и так далее;
- потребность в признании. Мало принадлежать к социальным группам — нужно еще заслужить там уважение. Окружающие должны ценить вас как личность, специалиста или успешного человека;
- потребность в самовыражении. Здесь речь идет о творчестве и других способах самоутверждения. Человек хочет развиваться и самосовершенствоваться: читать книги, ходить на выставки и в театры, писать музыку и так далее.
Пирамида потребностей по Маслоу
Маслоу утверждает, что существует иерархия потребностей. Если человек голоден — он не может думать о безопасности. Не находится в безопасности — не будет потребности в принадлежности и так далее. Для того чтобы заняться самовыражением, нужно закрыть все нужды, стоящие по пирамиде ниже.
Для большинства обывателей это действительно работает, но встречаются и исключения. Например, чтобы подчеркнуть социальный статус или самовыразиться, многие готовы урезать расходы на повседневные нужды. Или вспомните Ван Гога, который голодал, но покупал краски и кисти на последние деньги. Здесь базовые потребности принесены в жертву самовыражению.В контексте продаж нужды клиентов делятся на 3 большие группы — осознанные, неосознанные и скрытые:
- осознанные потребности — это когда есть проблема и известно ее решение. Например, если нужно звонить — надо просто купить мобильный телефон. Есть потребность перекусить — человек заказывает доставку еды или идет в продуктовый магазин;
- неосознанные потребности — проблема есть, но ее решение неизвестно. Или оно существует, но оставляет желать лучшего.
- скрытые. На первый взгляд, проблемы вообще нет. Ездили же люди на лошадях и в ус не дули: автомобили, казалось бы, не нужны. Но когда появляется решение, оказывается, что проблема-то была, просто о ней никто не знал.
Боли клиента
Итак, проблема есть и ее нужно решить. В контексте торговли боли — это возможные неудобства, сопровождающие процесс покупки. Они тоже бывают нескольких видов:
- финансовые. На решение проблемы (покупку) элементарно не хватает денег. Потребность есть, товар нужен, но средства не позволяют. Или пока не позволяют;
- технические. Самый интересный пласт болей. При покупке в интернет-магазине пользователь сталкивается с множеством трудностей: регистрация на сайте, оплата товара и его доставка, возврат, гарантия. Если все сделано неудобно, покупка превращается не в удовольствие, а в мучение. А зачем покупателю лишние сложности?
- проблема выбора. Если решений проблемы не одно, а несколько, требуется найти оптимальное;
Уровни болей клиентов
- психологические. Наглядный пример — заказ в интернет-магазине интимных товаров и других деликатных вещей. Человек может элементарно стесняться или бояться, что его не так поймут;
- социальные. Что обо мне подумают? Что скажут друзья, коллеги и родственники, если я куплю этот товар? Это тоже та еще боль, которую нужно выявить и учесть;
- проблемы приватности и конфиденциальности. “Вот зарегистрируюсь я на сайте, а потом мои контакты продадут в какую-нибудь базу”, — думает клиент. И не покупает, а сидит с неудовлетворенной потребностью, на которой вы могли бы заработать, если бы вовремя выявили боль.
Промежуточный вывод
Итак, что такое проблемы и боли, мы разобрались. Теперь самое главное. Залог успешной продажи — выявить потребности и проблемы, предложить решения и закрыть боли.
Боли выражаются в возражениях клиента при совершении покупки. Самые распространенные из них — “дорого”, “я подумаю”, “пока мне это не нужно” и другие. Но понятие болей шире: о вещах, лежащих на поверхности, покупатель возразит сразу. А вот многие моменты приходится выявлять специальными методами.
Самое важное: залог успешной сделки — увеличить ценность покупки и уменьшить боль. Чем эффективнее ваш продукт решает задачу и чем меньше сложностей при покупке, тем выше вероятность продажи. А мы идем дальше.
Как выявлять потребности и боли клиента
Проводите опросы потенциальных покупателей
Достоинства метода — прямой контакт с клиентом. Задавая нужные вопросы, можно выявить то, что ему необходимо. Опросы можно проводить во множестве форматов:
- обзвон потенциальных покупателей и постоянных клиентов. Суть проста: менеджеры по продажам связываются с человеком и задают ему несколько вопросов. Сотрудник должен работать на результат: он выявляет потребность и предлагает конкретное решение в виде товара или услуги;
- опрос в социальных сетях. Отличие от предыдущего метода в том, что на обсуждение выносится всего один вопрос, например, “какие товары вы хотели бы видеть в нашем интернет-магазине”. Покупатели сами укажут на недостатки ассортимента и “засветят” свои потребности. Остальное — дело техники: нужно просто расширить линейку в соответствии с запросами и начать ее продвигать. Не забудьте сообщить, что учли пожелания клиентов, и теперь они смогут купить то, что давно хотели;
- голосования. Похоже на предыдущий метод, но есть отличие: пользователям задается вопрос и сразу предлагается несколько вариантов ответов на выбор. Так гораздо удобнее: проще кликнуть по варианту ответа, чем набирать его вручную;
Публичный опрос в группе интернет-магазина по продаже гаджетов
- опрос в электронной рассылке. Здесь у вас все козыри на руках. Пользователю не нужно отвечать “здесь и сейчас” — у него есть время подумать и сформулировать ответы. Можно рассылать и голосования;
- тесты. Такой метод позволяет зайти на проблему не в лоб, а обходными путями. Например, вы продаете садово-огородный инвентарь. Спросите человека: как он обрабатывает свой земельный участок, какой размер огорода, что за растения он выращивает. Плюс тестов — в результатах можно разместить готовое решение проблемы. Клиент копает лопатой 40 соток земли? Предложите ему культиватор из вашего ассортимента.
Самое важное — правильно составить сами вопросы и задавать их в строго определенном порядке. Если спросить, а не нужен ли вам мотокультиватор, клиент ответит отказом. Здесь лучше всего придерживаться технологии СПИН-продаж. Суть ее в том, что опрос проводится по заранее разработанным скриптам в следующем порядке:
- Ситуативные вопросы. Вспомните, с чего начинают продавцы-консультанты в обычных оффлайн-магазинах. “Вам чем-нибудь помочь?” — классический пример ситуативного вопроса. В целом это внешний повод завести разговор. Для Интернет-торговли ситуативных вопросов тоже предостаточно. Посетитель сайта подписался на рассылку? Направьте ему ответное письмо с вопросами общего характера. “Давайте познакомимся поближе”, — отличный пример. А дальше развивайте общение.
- Проблемные вопросы. Как раз на этом этапе и происходит выявление потребностей и болей. Можно спросить покупателя, как он решает ту или иную задачу, например, мытье посуды. Нравится ли ему мыть ее вручную? Как много посуды приходится мыть за один заход?
- Извлекающие вопросы. Проблема уже выявлена, теперь можно обсудить ее последствия, а заодно и упомянуть возможное решение.
- Направляющие вопросы. Подводят потенциального покупателя к покупке решения задачи. Спросите его, сильно ли облегчит труд посудомоечная машина? Каких сложностей она поможет избежать?
После того, как человек ответил на все вопросы, можно переходить к предложению купить товар или услугу. Вообще
Модель СПИН-продаж
Изучайте отзывы
Отзывы клиентов — настоящий кладезь информации. К тому же — абсолютно бесплатный. В отзывах покупатели сами расскажут обо всех проблемах и болях, причем в самых ярких и доходчивых выражениях.
Где искать отзывы:
- разместите форму для них на вашем сайте. Пусть клиенты оставляют комментарии о своих покупках: понравился товар или нет, устроило ли обслуживание, приветлив ли был менеджер. Мотивируйте покупателей на написание отзывов: можно предложить скидку на следующую покупку, выслать промокод, сделать подарок. Не забывайте изучить и сайты конкурентов. Так вы соберете больше информации и не наступите на чужие грабли;
- популярные сайты отзывов. Сюда можно отнести такие площадки, как “Яндекс.Маркет”, “Отзовик”, “Айрекомменд”. Просто мониторьте все ниши, относящиеся к вашей сфере деятельности. Есть нюанс: на вышеуказанных сайтах много поддельных отзывов. О том, как их распознать, мы писали в этой статье;
- социальные сети. И свои, и конкурентов. Лучше создать специальное обсуждение, предметно посвященное отзывам. Регулярно просматривайте раздел, ищите новые комментарии и делайте выводы;
- форумы и профильные социальные сети. Зайдите на любой ресурс, где общаются молодые мамочки. Увезете оттуда целый вагон потребностей, болей и задач. Торгуете автозапчастями — посетите сообщества Drive2 или Drom.ru. Информация, которую размещают там пользователи, бесценна.
Характеристики, вызывающие наибольшее доверие к интернет-магазину
Спросите у покупателей напрямую
Это тот же опрос, но на постоянной основе. Например, в социальных сетях можно создать обсуждение формата “Предложения по улучшению сервиса”. Будьте уверены: вашим клиентам будет что там написать. Можно сделать на сайте раздел меню “Как нам стать лучше” и собирать данные с посетителей. Так вы убьете двух зайцев: во-первых, проявите заботу о покупателях и сделаете их более лояльными. Во-вторых, получите много полезной информации, определите интересы аудитории и ее проблемы.
Почему важно определить целевую аудиторию
А теперь важный момент: вам не нужно выявить потребности и боли всего населения земного шара. Работайте только со своей целевой аудиторией
Вот основные критерии при определении ЦА:
- пол, возраст. У пожилых людей и подростков совершенно разные проблемы. Пенсионеру важно сэкономить, а тинэйджеру — заказать с помощью мобильного приложения, пусть и чуть дороже;
- платежеспособность. Нужно работать с клиентами, ориентирующимися на товары вашей ценовой категории;
- интересы и увлечения. Не стоит интересоваться, с какими проблемами сталкиваются спортсмены при покупке вейпов;
- семейное положение. Пары с детьми покупают одно, холостяки — другое;
- род занятий, сфера деятельности;
- образование;
- географические признаки: регион, место проживания.
Заключение
Не ждите, что покупатели придут и сами расскажут вам о своих проблемах и потребностях. Нужно постоянно работать в этом направлении: собирать информацию, проводить анализ и корректировать деятельность. Научитесь делать это правильно — будете на голову выше конкурентов. Удачи!
Возможно вам также будет интересно:
30.12.2022
Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,…
30.12.2022
Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце…
29.12.2022
Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,…
29.12.2022
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные…
28.12.2022
Одежда и обувь — самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако…
28.12.2022
Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов…
27.12.2022
Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица. ..
27.12.2022
Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,…
26.12.2022
В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты…
Вы знаете социальные потребности человека? Мы вам покажем!
Действительно ли желание вписаться в социальную группу — это реальная потребность? Хотя вначале мы могли подумать, что это мелочь, на самом деле адаптация и чувство принадлежности к нашим сверстникам являются частью существенного развития личности. Хотя многие думают, что потребности определяются на основе тех требований, которые необходимы для поддержания жизни, то есть тех, которые удовлетворяют жизненно важные функции: например, дыхание, еда или сон, важно уточнить, что эмоциональное благополучие человека существо замечено под влиянием потребность в привязанности, принятии и идентификации.
Потребность — это желание, необходимое для благополучия.Следовательно, он должен быть удовлетворен, поскольку невыполнение этого приведет к очевидным отрицательным результатам, таким как продолжающаяся дисфункция или даже смерть человека. Можем ли мы умереть, если пренебрегаем потребностями социального характера? На самом деле, при определении причин нашей смерти ни один врач не заключает в своем отчете «смерть из-за эмоциональной депривации и / или социальной дезадаптации», но мы должны помнить, что душевное состояние тесно связано с мотивацией и самооценкой. и когда разочарование достигает хронического уровня, у нас могут развиться болезни, которые влияют на наше психическое и физическое благополучие, развивая патологию, которая в крайних случаях приводит к смерти.
Индекс
- 1 Характеристики социальной потребности
- 2 Типы социальных потребностей
- 3 Измерение социальной потребности
Говорят, что потребность — это выражение того, что необходимо живому существу для своего сохранения и развития, с психологической точки зрения она определяется как чувство, связанное с недостатками, которое конституируется в мотивирующей силе, которая побуждает человека приложить действия и усилия, чтобы подавить эту неудачу. Социальные потребности Они свидетельствуют о сложности человеческого существа, благополучие которого не определяется какой-то одной сферой, а имеет целостный характер. Потребности — это элементы, присущие самому человеческому виду, который проявляет всевозможные потенциальные потребности. Социальные потребности характеризуются:
- Не создаваться, а это значит, что они не являются продуктом пустого желания. Люди социального типа показывают ту часть нашей системы, которая удовлетворяется контактами с нашими сверстниками.
- Они определяют личность человека.
- Родство и механизмы взаимоотношений определяются культурными факторами и условиями, создаваемыми окружающей средой. Они безграничны, как только мы удовлетворяем одного, появляются новые.
- Его интенсивность варьируется и зависит от стимула.
Определяемые способностью взаимодействовать с окружающей средой, эти потребности, основанные на психических процессах на уровне лобных долей, можно разделить следующим образом:
Желание принадлежать: Быть частью культуры, развивать ритуалы и обычаи как член нации или этнической группы. Станьте частью социальной академической группы. Выполняйте действия, которые заставляют вас идентифицироваться как часть чего-то, что определяется как часть бытия, потому что это было интернализовано таким образом, это составляет желание принадлежать, что вызывает большое удовлетворение, безопасность и стабильность в человеке.
Любить: Любовь — мощная энергия, это чувство с сильным эмоциональным зарядом, которое помогает человеку безопасно развиваться. Это определяющее чувство счастья человека, и поэтому оно составляет его благополучие. Психологи определили, что эмоциональные отношения со сверстниками определяются отношениями человека с его матерью, которая составляет первый источник любви, с которой ребенок вступает в контакт.
прием: Оно составляет мнение других о человеке и тесно связано с проекцией самооценки и реакцией на него окружающей среды. Когда человек чувствует отторжение, у него может развиться чувство незащищенности, неполноценности и беспокойства, что ограничивает его благополучие.
Недостатки в этом аспекте могут привести к таким эмоциональным расстройствам, как анорексия, булимия, приступы паники и различные психозы.
семья: Это сердце нашего развития, оно составляет группу людей, с которыми мы связаны через аффективные связи и группу крови, поэтому не только опыт составляет элемент союза, но и генетическая близость имеет решающее значение в этом появлении. Потребность быть частью одного много раз ассоциировалась с желанием принадлежать.
Друзья: Дружба объединяет нас с людьми, с которыми у нас нет генетических связей, но мы связаны с ними личным родством. Мы развиваем близость и сочувствие к этим людям, и они становятся элементами доверия и поддержки.
признание: Это еще один шаг к необходимости принятия. Стремление к признанию этим не удовлетворяется, оно идет дальше, ищет восхищения и признания заслуг со стороны своей социальной группы.
Измерение социальной потребностиНасколько необходимо развитие человека в конкретной социальной сфере? Будучи гуманистической наукой, сложно установить точный механизм определения, который позволяет нам получить информацию о степени потребности, которую представляют эти факторы взаимодействия. Для этого мы отработали использование социальных индикаторов, которые предназначены для замены концепций одним или несколькими показателями, тем самым придавая ему более функциональное определение; Вот почему эти индикаторы являются прямой мерой благополучия, которая способствует формированию суждений об основных аспектах жизни общества и субъективном образе жизни людей посредством измерения или описания особенностей ситуации, их взаимосвязи и изменения. Эти индикаторы социальных потребностей бывают двух типов:
- Внешние индикаторы: Это те симптомы, которые можно определить, наблюдая за внешними поведенческими факторами. Представляет собой меру ситуаций и явлений, которые могут быть подтверждены доказательствами. В основном это основано на создании концепций на основе проверяемых фактов.
- Индикаторы, основанные на внутреннем восприятии: Они рассматривают мнения, истории или описания людей в своих параметрах измерения, открыто вмешиваясь в их восприятие события, которое может не совпадать с фактами. Многие ученые считают, что для того, чтобы сделать правдивый вывод, основанный на субъективности, необходимо обратиться к различным источникам, исключить свидетельства, далекие от коллективного восприятия (не без предварительной оценки условий, вызвавших это восприятие, далеких от среднего). .
В настоящее время большая часть исследований по этой теме соглашается с тем, что оба типа индикаторов дополняют друг друга и ценны, поскольку они соответствуют многомерности социальной реальности.
От выживания к удовлетворению ваших человеческих потребностей
Мы знаем, что у нас есть основные человеческие потребности в воде, еде, воздухе и жилье, чтобы выжить. Мы могли бы продолжать существовать, чувствуя страх, депрессию, злость и оторванность друг от друга. Но мы, люди, эволюционировали дальше, чем просто существуем. Мы хотим больше. Мы хотим добиться успеха. Мы хотим процветать. Мы хотим радости, любви, общения, веселья, смысла и жизненной цели.
Но многие из нас не осознают, чего не хватает и что вызывает неудовлетворенность нашей жизнью. Мы можем застрять в состояниях тревоги или депрессии или жить с другими проблемами психического здоровья.
Пренебрежение нашими человеческими потребностями может привести к психологическим проблемам и проблемам, связанным со стрессом, и, возможно, к болезни. Удовлетворение или неудовлетворение наших потребностей влияет на сущность нашей человечности — наши эмоциональные, умственные, социальные и жизненные потребности. Когда мы можем назвать проблему, мы можем решить проблему. Когда мы определяем наши человеческие потребности, мы можем предпринять шаги для улучшения нашего благополучия.
Иерархия потребностей МаслоуВ 1943 году Абрахам Маслоу предложил теорию мотивации человека. В течение десятилетий структура иерархии потребностей Маслоу использовалась в курсах личностного развития, психологии, социологии, социальной работы, здравоохранения и образования. Вы можете узнать диаграмму пирамиды, которая классифицирует основные потребности, психологические потребности, а затем потребности в самореализации.
Физиологические потребности обеспечивают базовый уровень благополучия. Действительно, теория предполагает, что мы не можем двигаться вверх по пирамиде, пока не будут удовлетворены более низкие потребности. Имеет смысл, что если наше тело недоедает, мы не будем концентрироваться на том, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы рискуем получить буханку хлеба (вспомните «Отверженных»), чтобы выжить. Точно так же, если мы не чувствуем себя в безопасности в нашем окружении, мы более склонны бежать, чем пытаться соединиться с другими, чтобы удовлетворить потребность в принадлежности. Затем следуют потребности в уважении, а затем потребность в самоактуализации как высшей развитой потребности.
Иерархия потребностей МаслоуДругие теоретики, исследователи и даже гуру личностного развития Тони Роббинс разработали альтернативные списки человеческих потребностей. Когда я начал изучать работу инструкторов по гипнозу из Великобритании Uncommon Knowledge , Марка Тиррелла и Роджера Эллиотта, я познакомился со списком под названием «Основные потребности человека».
Здесь я изменил некоторые из этих списков, но основная философия человеческих потребностей осталась нетронутой.
Упражнение:
- Оцените каждую потребность от 0 (невыполнено) до 10 (полностью удовлетворено)
- Если вы набрали меньше 7 баллов, определите, что вы можете сделать, чтобы удовлетворить эту потребность.
Как уже упоминалось, у нас есть основная и первичная потребность в выживании. Позаботьтесь о своем теле. Это ваш жизненный сосуд, вместилище всего, чем вы являетесь. Индустрия фитнеса зарабатывает миллионы долларов, рассказывая нам, как:
- Спать не менее 7 часов в день.
- Неважно, гуляете вы или поднимаетесь на гору.
- Питайтесь разумно и с достаточной питательной ценностью.
Наша вегетативная нервная система имеет сигнал тревоги об опасности, называемый миндалевидным телом. Наша миндалевидное тело может реагировать на борьбу, бегство или крах, когда у нас возникают проблемы с финансами, здоровьем или отношениями. Рассмотрим тех, кто живет с домашним насилием, или тех, кто первым реагирует, или идет на войну. Уровень давления на этих людей может легко повлиять на их психическое здоровье.
К сожалению, наши мысли могут вызывать сигналы опасности так же легко, как медведь, преследующий нас. Многие из нас живут с неразрешенным бедствием. Мы были травмированы. Следовательно, большинству из нас нужна не только физическая, но и эмоциональная безопасность в нашем окружении.
Нам нужно жить в стабильной среде, которая поддерживает нашу способность проводить некоторое время, если не большую часть нашего времени, в спокойном, заземленном, сосредоточенном состоянии.
- Запишите случаи, когда ваша миндалина срабатывает, когда вы защищаете, спорите, выходите из комнаты, закрываетесь или сдаетесь. Что лишило вас чувства безопасности? Была ли это мысль (например, «Я тупой»), что-то, что вы увидели (змея), или что-то, что кто-то сказал («Да пошел ты!») или сделал (Подрезал тебя в пробке). Это ваши сигналы эмоциональной опасности.
- Если вы перечислили внешние триггеры, подумайте, как можно минимизировать время пребывания в этих местах с этими людьми или обстоятельствами.
- Если вы перечислили внутренние триггеры, такие как негативный внутренний диалог, запишите эти мысли, поделитесь ими со своим доверенным лицом, примите участие в программе личного развития или организуйте несколько сеансов консультирования.
- Пожалуйста, если вы подозреваете, что живете с травмой, обратитесь к травматологу.
- Другая стратегия заключается в том, чтобы укрепить чувство безопасности, улучшив физическую форму или пройдя курс повышения своих навыков и знаний.
В 2018 году Всемирная организация здравоохранения объявила: «Одиночество — это новая пандемия!» Изоляция или отсутствие социальных контактов может повлиять на наши эмоциональные, психические и поведенческие модели. Исследования показывают, что связь с другими людьми является лучшим противоядием от депрессии. Мы нужны друг другу, и больше, чем просто наш романтический друг.
- Убедитесь, что вы общаетесь с другими людьми не реже двух раз в неделю.
- Не говорите больше, чем на 50 %.
Наш круг жизни может стать слишком узким и слишком личным, сужая наше восприятие огромного мира. Нам нужен опыт общения с более широкой реальностью, чем наша домашняя деятельность. Волонтерство — это один из способов расширить наше существование. Исследования привели к тому, что термин добровольца стал высоким , потому что было обнаружено, что люди чувствуют себя лучше после того, как совершают акт альтруизма. Тиррелл писал: «Эта базовая потребность дает нам основания для того, чтобы быть выше наших личных потребностей, что, как было показано, приносит пользу иммунной системе, психическому здоровью и счастью».
- Присоединяйтесь к одной или нескольким социальным, сервисным, учебным, хобби или религиозным группам.
- Обратите внимание на то, что волнует ваше сердце в связи с общественной проблемой. Если вас беспокоит вид бездомных, найдите способ изменить ситуацию. Найди свою причину!
Вы слышали: «Используй или потеряешь». Это верно для использования всех мышц нашего тела, включая наш мозг. Обучение на протяжении всей жизни может снизить риск развития деменции. Мы мудры, позволяя любопытству побуждать нас исследовать, экспериментировать, делать ошибки, учиться и выращивать новые нейроны. Скука может приглушить наш свет, так что бросьте себе вызов и сделайте свой взгляд ярче.
- Вспомните, что вам нравилось в детстве. Какие приключения вы предприняли? Что было забавного, когда вы учились через игру?
- Запишитесь на урок чего-нибудь, чего угодно. Еще лучше, обратите внимание на то, чем вы восхищаетесь, что может сделать кто-то другой. Вы тоже можете этому научиться!
Всем нам нужен хотя бы один человек, с которым мы можем чувствовать себя в эмоциональной безопасности, чтобы поделиться своими мыслями, страхами, проблемами, надеждами и мечтами. Тиррелл писал: «Некоторые люди могут удовлетворить эту потребность, разговаривая с любимым питомцем, но большинству из нас нужен небольшой круг любящих и поддерживающих друзей и/или семьи».
- Если у вас есть интимный партнер, проводите ритуалы, которые позволяют уделять время друг другу. Еженедельно, уделите нам время. Если это невозможно, устройте что-нибудь значимое хотя бы раз в месяц. Создавайте ежедневные любовные жесты, такие как утренние объятия и поцелуи на ночь. Ежедневные физические объятия — хороший показатель крепких любовных отношений.
- Однако, если вы одиноки, имейте хотя бы трех друзей или родственников, которым вы можете легко излить свое сердце. Не зацикливайтесь на мысли: «Я человек, и мне нужно, чтобы возлюбленный любил меня». Пусть твой круг любит тебя!
- Если поддерживающая вас семья или друзья живут далеко, возьмите трубку телефона или используйте Facetime или Zoom для связи.
- Если в вашей жизни нет эмоционально безопасных людей, наймите психотерапевта. Возможно, вам придется узнать, что такое эмоциональная безопасность и как обеспечить ее другим, прежде чем испытать ее в своей жизни.
Тайрелл и Эллиот называют эту потребность потребностью в статусе, но я предпочитаю описывать ее как чувство важности, зная, что мы значимы. Мы все хотим верить, что мы достойны любви, способны и ценны. И мы жаждем подтверждения этой истины. Я никогда не встречал никого, кому не было бы полезно быть увиденным, услышанным, признанным и оцененным. Мы нуждаемся друг в друге, чтобы признать наше достоинство. Попутно мудро помнить, что мы все важны, а не выше и не ниже кого-либо еще.
- Если вы сравниваете себя с другими, поймите, что это человеческая природа, но пользы от этого мало. Мы все можем найти кого-то, у кого дела идут хуже или лучше, чем у нас. Делайте все возможное и знайте, что этого достаточно.
- Знайте свои сильные стороны, сочетание навыков, знаний и таланта. Если вы не знаете своих сильных сторон, проведите инвентаризацию .
- Дайте, что можете. Используйте свои сильные стороны дома, на работе и в обществе.
- Оцените ценность, которую вы даете другим и миру. Подумайте обо всем, что вы делаете дома, на работе и в обществе. Подумайте, сколько будет стоить заплатить кому-то за выполнение этих задач. Сколько будет стоить платить кому-то за приготовление и подачу всех блюд? А как насчет расходов на уход за детьми, стирку и уборку?
- Сделайте что-нибудь сегодня, чтобы помочь кому-то другому. Это делает вас важным.
Подумайте, как вы можете удовлетворить несколько потребностей гибкими и эффективными способами. Например, приглашение людей на обед может удовлетворить потребность в питательной еде, быть креативным и развивать сообщество.
Имейте множество способов удовлетворить свои потребности, чтобы при изменении или крахе одного источника удовлетворения у вас был буфер. Например, что произойдет, если у вас есть только один друг, который является вашим доверенным лицом и с которым вы только играете в боулинг? Вы подвергаете себя риску, если этот друг прерывает отношения или жизненные обстоятельства препятствуют вашему общению. Что делать, если вы больше не можете физически играть в боулинг. Вы теряете физическую активность, безопасную среду для игры в боулинг, социальную жизнь и, возможно, единственного друга и доверенное лицо.
Помните, что вы не только имеете право удовлетворять свои человеческие потребности, но и сохраняете душевное здоровье, делая это.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими сообщениями по теме:- Краткое изложение книги: Человек в поисках смысла
- Откройте для себя свои сильные стороны: поразите мир своими тремя лучшими
- Одиночество и что с этим делать
- Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находитесь в жестоких отношениях?
Патрисия Морган MA CCC помогает своим читателям, клиентам и зрителям облегчить их бремя, улучшить их мировоззрение и укрепить их устойчивость. Чтобы перейти от woe к WOW , позвоните по номеру 403.830-6919 или отправьте запрос по электронной почте .
- Если вам понравился этот блог, оставьте комментарий ниже и подпишитесь на мою электронную рассылку Your Uplift.
Просмотров сообщений: 361
Знаете ли вы свои основные потребности? Есть больше, чем вы думаете
Маслоу (Maslow, 1962) указывал на существенную человеческую природу или внутреннее ядро, которое является биологически обоснованным и внутренним, если оно не разочаровано или не обескуражено.
«Чем больше мы будем узнавать о природных склонностях человека, тем легче будет ему подсказать, как быть хорошим, как быть счастливым, как быть плодотворным, как уважать себя, как любить, как исполнять свои высшие возможности. Это сводится к автоматическому решению многих личностных проблем будущего. Кажется, что нужно выяснить, каковы вы на самом деле внутри, в глубине души, как представитель человеческого вида и как конкретный индивидуум». (стр. 4)
Но такая самоактуализация в современном обществе встречается редко. Он и психоаналитики того времени считали, что болезнь самопрезрения, обитающая в бессознательном (в значительной степени сконструированная в перинатальном и довербальном периоде жизни), подрывает потенциал самоактуализации. Он выделил два конкретных невротизма:
- Желание доминировать над другими или подчиняться им
- Желание причинить боль (садизм) — признаки глубокой травмы.
Оба эти желания предполагают стремление к самозащите от недостаточного ухода или неразрешенной травмы.
Сходящиеся данные указывают на то, что эти невротизмы имеют отношение к травмирующему раннему детству, деградировавшему развитому гнезду, которое подрывает благополучие и здоровую траекторию в долгосрочной перспективе. В своей работе я указываю, как деградировавшее гнездо приводит к диспозиции, которая работает против благополучия в себе и других (Narvaez, 2014, 2018).
Маслоу приписал невротизм культуре, в которой живут люди:
«Больные люди созданы больной культурой; здоровые люди становятся возможными благодаря здоровой культуре. Но так же верно и то, что больные люди делают свою культуру еще более больной, а здоровые люди делают свою культуру более здоровой». (Маслоу, 1962, стр. 5)
К сожалению, наша культура может быть жестокой по отношению ко многим гражданам и негражданам. Я полагаю, что это происходит из-за того, что дети переживают непреодолимую травму и переносят ее в свою жизнь через травму развития (van der Kolk, 2014) и, возможно, через эпигенетическую наследственность к следующим поколениям. Почти у каждого сегодня есть предки, с которыми так или иначе жестоко обращались, и не только личная жизненная травма, но и межпоколенческая травма может нуждаться в лечении с помощью терапевтических средств.
Как я указывал в другом месте (Narvaez, 2018), иерархия потребностей Маслоу на самом деле непоследовательна; потребности должны удовлетворяться одновременно для правильного развития ребенка. То есть ребенок ориентирован на самореализацию, но нуждается в опекунах для обеспечения безопасности, любви, уважения и т. д. для надлежащего нейробиологического развития и реализации. В идеале и считается само собой разумеющимся в традиционных обществах, люди растут в развитом гнезде, в поддерживающем, позитивном сообществе, которое ориентировано на удовлетворение основных потребностей каждого.
Каковы наши основные потребности?
Во-первых, важно понимать, что основные потребности представляют собой встроенный компас для оптимизации своего развития и благополучия. Удовлетворение потребностей не означает «избаловать ребенка» или сделать из него слабака — верно как раз обратное. Также как когда ваше тело указывает на жажду и вы пьете воду, потребность удовлетворяется, и вы становитесь сильнее для этого.
Различные теоретики описывали одну или несколько основных потребностей.
ФИЗИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
- Физическая безопасность (например, еда, кров, сон; Maslow, 1970)
- Позитивное прикосновение, особенно интенсивное в молодости (Field, 2002; Montagu, 1986)
- Телесная неприкосновенность (например, отсутствие телесных наказаний или сексуального насилия; Gershoff & Grogan-Kaylor 2016; Nussbaum, 2013)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
- Чувство психологической безопасности (Maslow, 1970), отсутствие эмоционального насилия или травли
- Чувство веры в то, что мир благожелателен (Эриксон, 19 лет)50)
- Безусловная любовь по крайней мере от трех человек в детстве (van Izjzendoorn, Sagi & Lambermon, 1992)
- Чувство принадлежности к гостеприимному сообществу (Маслоу, 1970; Нарваез, 2013; Нуссбаум, 2013)
- Чувство автономии (Деси и Райан, 1985)
- Чувство контроля (Fiske, 2003)
- Чувство компетентности (Deci & Ryan, 1985)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ:
- Самостоятельная социальная свободная игра (Burghardt, 2005)
- Погружение в мир природы и связь с ним (Louv, 2016)
- Самоактуализация (Маслоу, 1970)
Как мы с коллегами утверждаем, младенцам необходимо удовлетворять все эти потребности одновременно, как это происходит в контексте наших предков (Narvaez, 2013, 2018a; Tarsha & Narvaez, в печати).
С возрастом появляются другие психологические потребности:
- Осознанное понимание жизни и смыслообразование (Fiske, 2004)
- Целеустремленность (Штауб, 2003)
- Личность (Эриксон, 1950)
Несомненно, существуют и другие основные потребности, которые прямо не названы и не изучены. Все они способствуют благополучию и способности полностью раскрыться как личность и построить крепкие кооперативные сообщества.
Попытка самореализации без здоровых ранних начинаний требует усилий. Это похоже на приближение к развитию мудрости после жестокого или небрежного детства. Большая часть тела и ума ориентирована на механизмы самозащиты, а не на открытость, которая требуется мудрости (и самореализации).
Примечательно, что Маслоу отделил самореализацию от других основных потребностей и считал, что только пожилые люди могут самореализоваться, потому что молодые люди все еще работают над своими основными потребностями (например, идентичность, призвание). Это могло бы описать индустриальное общество, в котором многие вещи разделены, а молодые отделены от старых. Но в контексте наших предков, вложенной жизни, все потребности могли быть удовлетворены одновременно (Narvaez, 2013). По мере того, как человек взрослел, источники для удовлетворения потребностей в развитии находились прямо в сообществе. Все потребности были удовлетворены как сообщество.
С его акцентом на старших можно подумать, что Маслоу описывает себя как самоактуализирующегося. Кажется, это так. В этом фильме историк Джессика Гроган, автор книги « Встреча с Америкой », рассказала об основных моментах жизни Маслоу. Она указала, что в последние годы жизни он обнаружил, что его собственные тенденции к самореализации стимулируются встречами с внуком, который продемонстрировал несколько ключевых характеристик: спонтанность, свежесть понимания, принятие, автономию и демократическую ориентацию. Таким образом, если дети демонстрируют характеристики самоактуализации, то представление о существовании иерархии потребностей подрывается.
Ссылки
Burghardt, G.M. (2005). Генезис игры с животными: проверка пределов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Деси, Э., и Райан, Р. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк: Академическая пресса.
Эриксон, Э. Х. (1950). Детство и общество. Нью-Йорк: Нортон.
Филд, Т. (2002). Потребность младенцев в прикосновениях. Человеческое развитие, 45(2), 100-103.
Фиске, С. (2003). Социальные существа. Нью-Йорк: Уайли.
Гершофф, Э. Т., и Гроган-Кейлор, А. (2016). Шлепки и последствия для детей: старые споры и новые метаанализы. Журнал семейной психологии, 30(4), 453.
Лув, Р. (2005). Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от синдрома дефицита природы. Нью-Йорк: Рабочий.
Маслоу, А. Х. (1962/1998). К психологии бытия (3-е изд.). Нью-Йорк, Уайли.
Маслоу, А. (1970). Мотивация и личность, 2-е изд. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Монтегю, А. (1986). Прикосновение: человеческое значение кожи. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Нарваэс, Д. (2013). 99% — Развитие и социализация в эволюционном контексте: взросление, чтобы стать «хорошим и полезным человеком». В Д. Фрай (ред.), Война, мир и человеческая природа: конвергенция эволюционных и культурных взглядов (стр. 643-672). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Нарваэс, Д. (ред.) (2018a). Базовые потребности, благополучие и нравственность: реализация человеческого потенциала. Нью-Йорк: Палгрейв-Макмиллан.
Нуссбаум, М.К. (2009). Создание возможностей: подход человеческого развития. Кембридж, Массачусетс: Белкнап.
Штауб, Э. (2003). Психология добра и зла: почему дети, взрослые и группы помогают и вредят другим. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Тарша, М.С., и Нарваес, Д. (в печати). Нейробиология развития моральных установок: основные потребности и детский опыт. В М. Берг и Э. Чанг (ред.), Мотивация и мораль: биопсихосоциальный подход. Вашингтон, округ Колумбия: Книги APA.