Игры в 1 классе на сплочение коллектива: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение
Магадан | В Магадане прошли основные испытания областного профессионального конкурса «Педагог года»
В столице Колымы свой лучший опыт презентуют педагоги, воспитатели и мастера производственного обучения практически со всего региона. На этой неделе соревновательные площадки конкурса «Педагог года» распределены по разным учреждениям. И многим из 24 участников удалось дать открытые занятия и мастер-классы с вау-эффектом.
Воспитанники детского сада «Золотой ключик» в этот день попали на космодром. Различные испытания, которые преодолевают благодаря наставнику в блестящем костюме космонавта, малышам помогают работать над дикцией.
На соревновательной площадке дошкольников новая участница и новая группа малышей. Педагоги на открытых занятиях работают с незнакомыми детьми. Это одно из условий конкурса. Но уже с первых минут воспитатель погружает ребят в яркие эмоции, наполняя занятие весенними звуками и визуалом. Одним из неожиданных моментов стал поиск с помощью фонарика подснежника.
В это время в 24-й магаданской гимназии лучший опыт представляют классные руководители. Занятие «Разговор о важном» посвятили Дню земли. Учитель Ольской школы Ульяна Береза в прошлом году попала в тройку призеров на региональном этапе. Выступает в новой для себя номинации «Самый классный классный». В этот раз ставку педагог сделала на группу поддержки. Вместе с конкурсантом все яркие эмоции переживают и ее коллеги.
«Самая интересная фишка нашего конкурсанта – это подход к детям и сплочение их через создание авторских открыток. Это необычный способ, но он работает. Как классный руководитель 9-го класса на параллели вместе с Ульяной, наблюдаю, что ее класс стал более сплоченным благодаря этой деятельности », – сказала победитель регионального конкурса «Педагог года-2021» (п. Ола) Анна Лопаева.
«Они должны уметь поговорить с детьми и сделать это неформально, тепло, чтобы ребенок понимал свое значение, свой смысл в большом мире. Бывает, что мы спешим, и многие вещи становятся вне зоны нашего внимания. Мы просмотрели два разговора о важном, есть ощущение этого вау-эффекта – когда привычные вещи сложились в новой мозаичной картине и сделали мир более ярким», – считает представитель жюри конкурса Виктория Каранова.
Ждут ярких открытий эксперты конкурсного жюри и в презентации опыта мастеров производственного обучения. В этой номинации за победу сражаются 7 специалистов. Молодой педагог Владимир Богданов представляет Горный техникум. В свое время он работал машинистом бульдозера на Усть-Среднеканской ГЭС. Сейчас открывает себя в новом деле. Занятие мастер производственного обучения посвятил введению в профессию на горнодобывающем предприятии.
«Пришел попробовать себя в новом направлении, понравился хороший коллектив, и работа со студентами дается легко. Это пробная версия – хотим посмотреть, понравится ребятам или нет. В дальнейшем будем показывать работу предприятия своим студентам», – сказал участник конкурса «Педагог года-2023» Владимир Богданов.
Подобные образовательные ноу-хау и интересные методические находки могут увидеть не только студенты, но и ученики школ и детских садов региона. Ведь каждый из участников обещает реализовывать оригинальный опыт коллег затем на своих занятиях.
Автор: Ольга ПчелинцеваЕщё новости о событии:
В Магадане прошли основные испытания областного профессионального конкурса «Педагог года»
В столице Колымы свой лучший опыт презентуют педагоги, воспитатели и мастера производственного обучения практически со всего региона.
18:44 07.04.2023 Министерство образования — Магадан
Основные испытания областного профконкурса «Педагог года» прошли в Магадане
. Фото: Минобр Магаданской области
В столице Колымы свой лучший опыт презентуют педагоги, воспитатели и мастера производственного обучения практически со всего региона.
В Магадане прошли основные испытания областного профессионального конкурса «Педагог года»
В столице Колымы свой лучший опыт презентуют педагоги, воспитатели и мастера производственного обучения практически со всего региона.
23:13 06.04.2023 ТВ-Колыма-Плюс — Магадан
Новости соседних регионов по теме:
Методические находки и новые направления в воспитательной работе
6 апреля в рамках работы муниципальной инновационной площадки на базе МБОУ-СОШ № 1 р. п.
11:22 08.04.2023 Управление образования — Степное
Определены финалисты муниципального конкурса «Педагог – не звание, педагог – призвание»
В Великих Луках определены финалисты муниципального конкурса «Педагог – не звание, педагог – призвание».
В детском саду №19 прошел мастер-класс для студентов 4 курса филиала ОГБПОУ «РПК» в г. Касимов
7 апреля 2023 г.
В детском саду №19 прошел мастер-класс для студентов 4 курса филиала ОГБПОУ «РПК» в г. Касимов, специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
13:48 07.04.2023 Управление образования — Касимов
ОТЛИЧНЫЙ ДЕБЮТ В КОНКУРСЕ ЛИДЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Сразу два педагогических коллектива Башмаковского района приняли участие в очном этапе областного конкурса «Лидеры образования – 2023», который проходил в г. Заречный 29 и 30 марта.
13:13 07.04.2023 Башмаковский Вестник — Башмаково
Воспитатели Красноборского района собрались в «Светлячке», чтобы поэкспериментировать
С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов 4 апреля на базе детского сада «Светлячок» (д.
12:59 06.04.2023 Сетевое издание Знамя. Красноборский район — Красноборск
Воспитатель года — 2023
21-22 марта прошли занятия в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России».
08:30 06.04.2023 Управление образования — Чегем
В Севастополе введен в эксплуатацию еще один детский сад
На улице Героев Бреста завершено строительство нового детского сада на 220 мест.
08:22 06.04.2023 НИА Севастополь — Севастополь
В Севастополе введен в эксплуатацию еще один детский сад
На улице Героев Бреста завершено строительство нового детского сада на 220 мест.
17:09 05.04.2023 Правительство Севастополя — Севастополь
Объявлены лауреаты регионального конкурса «Воспитатель года – 2023»
Сегодня соревновательный день конкурса «Воспитатель года Новосибирской области» был посвящен испытанию «Педагогическое мероприятие с детьми».
15:50 05.04.2023 Министерство образования — Новосибирск
Мастер-классы с мастерами Самарской области ждут Вас в музее в апреле!
В апреле мы запускаем серию мастер-классов с мастерами Самарской области в рамках года педагога и наставника.
11:55 05.04.2023 Музей им. П.В. Алабина — Самара
Объявлены лауреаты регионального конкурса «Воспитатель года – 2023»
Сегодняшний соревновательный день «Воспитателя года Новосибирской области» посвящен испытанию «Педагогическое мероприятие с детьми».
14:52 05.04. 2023 Открытая образовательная сеть — Новосибирск
Подведены итоги муниципального этапа конкурса «Воспитатель года-2023».
Участвовали в конкурсе «Воспитатель года» педагоги из 5-ти образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования: Анна Костарева (детский сад «Рябинка», Алёна Кривошеина (детский сад «Подсолнухи»),
13:25 05.04.2023 Парабельский район — Парабель
День открытых дверей в детском саду «Калинка»
Уважаемые родители! Приглашаем вас на День открытых дверей, который пройдет в нашем детском саду в среду, 5 апреля, в течение всего дня.
Музей приглашает на мастер-классы по росписи шоппера и изготовлению пасхального кролика
Североуральский краеведческий музей вновь приглашает на мастер-классы. Занятия пройдут 8 апреля.
05:02 05.04.2023 ProSeverouralsk.Ru — Североуральск
В Рязани открылся региональный этап конкурса «Воспитатель года России»
Он проходит в рамках Года педагога и наставника 4-7 апреля. Конкурс «Воспитатель года России» с участием педагогов дошкольного образования проводится Министерством просвещения Российской Федерации.
19:40 04.04.2023 Рязанские ведомости — Рязань
В Моргаушском округе состоялось торжественное закрытие муниципальных педагогических конкурсов «Учитель года- 2023», «Воспитатель года — 2023», «Самый классный классный-2023», «Лучший учитель-дефектолог — 2023», «А мы с тобою педагоги — чего мы только не умеем!»
«Жизнь каждого человека связана с именем учителя и воспитателя. Все силы и знания вы вкладываете в своих учеников, воспитанников.
19:20 04.04.2023 Моргаушский район — Моргауши
Прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении бывшего воспитателя детского сада «Росинка»
Прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении бывшего воспитателя детского сада «Росинка».
14:30 04.04.2023 Region15.Ru — Владикавказ
ММО воспитателей детского сада
29 марта 2023 года в детском саду «Буратино» прошло заседание муниципального методического объединения «Воспитатель детского сада» по теме «Использование инновационных технологий по приобщению детей к художественной литературе».
13:19 04.04.2023 Управление образования — Удомля
Определены дошкольные образовательные учреждения Мысков, ставшие победителями в конкурсе «Маленький художник».
Победители распределились по номинациям.
В номинации «Народное декоративно – прикладное искусство» лучшим стал детский сад № 17 «Родничок».
08:23 04.04.2023 Город Мыски — Мыски
Vesti-Magadan.Ru MagadanMedia. Ru Во Дворце детского и юношеского творчества прошла церемония награждения призеров и участников XXXIII регионального конкурса «Педагог года Магаданской области – 2023».
Магаданская областная Дума Министерство образования Министерство образования MagadanMedia.Ru ЛДПР Минобрнауки в 2023 году выделило российским вузам почти 600 тысяч бюджетных мест, из которых 40% – под инженерные специальности.
ТВ-Колыма-Плюс Студенты Магаданского медицинского колледжа уже выбрали будущее место работы.
ТВ-Колыма-Плюс Образование , Регион В Северо-Восточном Государственном университете началась приёмная кампания.
Vesti-Magadan.Ru Министерство образования Администрация Магаданской области СВГУ Власти Колымы объявили о намерении создать учебный военный центр на базе регионального вуза.
ЛДПР В столице Колымы свой лучший опыт презентуют педагоги, воспитатели и мастера производственного обучения практически со всего региона.
ТВ-Колыма-Плюс 4 и 5 апреля участники регионального этапа конкурса «Мастер года – 2023» провели мастер классы для своих студентов, а члены жюри имели возможность увидеть, как проходят занятия своими глазами.
Министерство образования Пожар в квартире локализовали за 3 минуты в поселке Эвенск на Колыме. Фото: Источник Днем в Пожарно-спасательную службу поступило сообщение о задымлении в подъезде, на пятом этаже жилого пятиэтажного дома по ул.
MagadanMedia.Ru МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В период с 31 марта по 6 апреля оперативными сотрудниками УМВД России по Магаданской области, ОМВД России по городу Магадану,
Kolyma.Ru Прокуратурой поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении Анатолия Фирманова – бывшего руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов Магаданской области (далее – Управление).
Прокуратура Магаданской области МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ.
Kolyma.Ru Магадан , Медицина 10 апреля Магаданские детские поликлиники перейдут на доковидный режим работы.
Vesti-Magadan.Ru Сегодня медицинская служба ведомства осуществляет профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья росгвардейцев,
Росгвардия МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В творческом состязании, направленном на совершенствование системы культурно-эстетического воспитания личного состава и повышение престижа службы в органах внутренних дел,
Kolyma.Ru МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В Галерее Боевой Славы прошла церемония вручений удостоверений государственных наград семьям магаданцев, погибших при исполнении воинского долга в специальной военной операции на Украине.
Kolyma.Ru «Голос танца» 29 апреля в 18:00 в Большом зале Центра культуры состоится отчётный концерт хореографического отделения ДШИ и НХТ Магаданского колледжа искусств «Голос танца».
Центр культуры
Командообразующие игры – старшие классы
PDF | 5 страницы | Оценки: 4–6
Поощряйте общение и сотрудничество с помощью этого набора из 10 командообразующих игр.
Начало нового учебного года — самое важное время для формирования школьной культуры. Он задает тон всему учебному году.
Используйте эти 10 игр, чтобы создать чувство общности в классе. В этих веселых играх учащиеся будут работать индивидуально, в парах, в группах и всем классом!
В раскрывающемся меню выберите цветную или черно-белую версию.
учебное пособие
Деятельность по сегментации фонем — прыжки на кувшинках
Прыгайте по кувшинкам, чтобы потренироваться в сегментации слов из 2, 3 и 4 фонем.
15 страниц К — 1учебное пособие
Словарь Mystery Scoot Game
Практикуйте словарный запас со своими учениками в этой активной игре.
9 страниц 3 — 6учебное пособие
Игра с активным глаголом «Прыгать по луже»
Приступайте к следующему уроку глаголов с помощью веселой игры с активными глаголами в прыжках по лужам.
1 страница ПК — 1учебное пособие
Вы бы лучше? Активная игра к Международному женскому дню
Вовлеките своих учеников в наводящие на размышления дискуссии с помощью этого набора вопросов «Вы бы предпочли», посвященных Международному женскому дню.
1 страницаучебный ресурс
Вы бы лучше? Прочитайте игру «По всей Америке»
Вовлеките учащихся в наводящие на размышления дискуссии и веселые упражнения по программе «Чтение по всей Америке» с помощью веселой игры «Вы бы предпочли?».
1 страница К — 3учебное пособие
Найди десятичную дробь — игра для всего класса
Стимулируйте активное обучение в классе с помощью игры с десятичными разрядами.
1 страница 4 — 5учебное пособие
Побег из тыквенного грядки Пита — Квест на Хэллоуин
Спасайтесь от злой ведьмы, которая превращает детей в тыквы в Тыквенной грядке Пита, используя логические выводы, решение проблем и грамматические навыки
1 страница 2 — 3учебное пособие
Активная игра «Четыре угла» — «Снова в школу»
Двигайтесь с этой увлекательной игрой «Все обо мне» Активная игра в начале учебного года.
1 страница 1 — 5учебное пособие
Сядь, если… Движение «Снова в школу» Ледокол
Пусть ваши ученики посмеются в первый день с помощью этого задания по знакомству с вами.
1 страница 1 — 6учебное пособие
Это или то! Игра «Потребности и желания» со слайдами
Попрактикуйтесь в определении потребностей и желаний с помощью активной игры, разработанной для того, чтобы ваши ученики двигались и учились.
1 страница К — 2
12 Лучшие тимбилдинги для учащихся начальной школы
Вы хотите улучшить взаимодействие и сотрудничество учащихся начальной школы? Хотели бы вы видеть больше командной работы для достижения общей цели и меньше споров и препирательств? Если это так, похоже, что ваши ученики могли бы извлечь пользу из деятельности по созданию команды.
Мероприятия по созданию команды предназначены для того, чтобы помочь учащимся улучшить свои коммуникативные навыки и способность работать вместе для выполнения задач. Есть много различных мероприятий по построению команды, которые подходят для учащихся начальной школы. Мы составили список из 12 видов деятельности, которые вы, возможно, захотите попробовать со своими учениками. Для каждого действия, которое мы выделяем, мы будем делиться материалами, которые вам понадобятся для выполнения задания, как оно работает и подходит ли оно лучше всего для учащихся старших или младших классов начальной школы.
Прежде чем перейти к 12 различным мероприятиям по построению команды, которые мы собрали, давайте уделим несколько минут разговору о том, что такое создание команды и какую пользу она может принести учащимся вашего класса. Как следует из названия, тимбилдинговые мероприятия — это специальные мероприятия, которые предназначены для улучшения совместной работы групп или команд студентов. Они могут помочь учащимся научиться сотрудничать и помочь им почувствовать чувство товарищества со своими одноклассниками.
Мероприятия по формированию команды организованы таким образом, чтобы учащиеся больше узнавали о своих одноклассниках. Они могут узнать, каковы сильные стороны каждого человека и как эти сильные стороны могут быть полезны, когда группа работает вместе для достижения общей цели. По мере того, как учащиеся узнают больше друг о друге с помощью создателей команд, их уровень доверия и комфорта в отношениях со своими одноклассниками будет повышаться. Это может помочь сделать каждого учащегося более заинтересованным в групповых проектах и задачах, поскольку они не только хотят преуспеть сами, но и хотят помочь своим одноклассникам добиться успеха.
Одним из самых больших преимуществ командообразующих занятий является то, что они могут значительно улучшить навыки общения учащихся друг с другом. Когда общение улучшится, вы заметите много других улучшений в классе. Учащиеся смогут более эффективно работать вместе, поскольку они смогут формулировать свои идеи, будет меньше ссор и разногласий, поскольку учащиеся будут знать, как выразить свои чувства членам своей группы, и ваш класс будет казаться как более мирная и продуктивная среда.
Создание команды может быть самостоятельным мероприятием, которое вы планируете для своих учеников, но вы также можете включить мероприятия по созданию команды в свои планы уроков. Многие тимбилдеры предназначены для быстрой работы и могут быть завершены до начала формального обучения. При написании планов уроков рассмотрите возможность добавления раздела быстрого активатора. Это может быть идеальным местом для проведения тимбилдинга. Вы также можете найти способы связать деятельность по созданию команды с содержанием, которое вы преподаете. Например, ваш тимбилдер для одного урока может включать в себя студентов, совместно просматривающих ранее изученное.
12 лучших мероприятий по строительству команды для студентов начальной школы:
- Круги →
- Пустой стул →
- Игра мяча →
- . →
- Головоломка →
- Игра в ловушку →
- Притворная история →
- Это оно? →
- Правда и вымысел →
- Оркестр →
- Рисование →
Ниже вы найдете наш список из 12 тимбилдинговых мероприятий, которые вы можете провести со своими учениками начальной школы. Эти тимбилдеры обязательно привлекут ваших учеников и улучшат их навыки общения и работы в команде.
1. Круги
Что вам нужно подготовить: Начертите два больших круга (один внутри другого) на полу или используйте скотч, чтобы сделать два круга
Подходит для: Учащихся старших классов начальной школы
Как выполнять: Это задание разработано, чтобы помочь учащимся выразить свой уровень комфорта при выполнении различных заданий и занятий. Перед началом пусть учащиеся встанут за пределы внешнего круга. Скажите им, что внутренний круг означает, что вы чувствуете себя комфортно с данной задачей, средний круг представляет ощущение того, что данная задача является сложной, а внешние круги представляют чувство паники по поводу выполнения задачи.
Для разминки предложите учащимся несколько различных заданий/сценариев и попросите их встать в круг, который показывает, как они относятся к этому заданию. Вы можете поделиться всем, что связано со школой или их личной жизнью, например, ездой на велосипеде, пением перед классом и так далее. Выполнив несколько разминочных заданий, начните просить учащихся объяснить, почему они решили встать в выбранный ими круг. Затем спросите их, что должно произойти, чтобы они могли перейти из раздела паники в раздел вызова, из раздела вызова в раздел комфорта, из раздела комфорта в раздел вызова и т. д.
Поделившись своими чувствами и обоснованием выбора определенного места, ученики начнут больше узнавать о своих одноклассниках и их сильных сторонах.
2. Пустой стул студенты улучшают свои навыки общения с другими членами группы. Для начала занятия стулья должны быть расставлены по комнате, и каждый учащийся должен сесть на стул. Учитель должен выбрать одного ученика, который встанет со стула и пойдет в противоположную сторону комнаты. После того, как этот ученик доберется до противоположной стороны комнаты, он должен попытаться вернуться к пустому стулу, медленно идя. Однако другие учащиеся в классе могут встать со своих стульев и попытаться опередить их на пустом стуле. Если другой учащийся успешно обгоняет первого учащегося и оказывается на пустом стуле, первый учащийся должен попытаться добраться до нового стула, который сейчас пуст, но другие учащиеся также могут попытаться добраться до этого стула раньше них.
Как только ученик встает со своего стула, он не может снова сесть на него. Это означает, что если два или более учащихся встают одновременно, им нужно будет попытаться сообщить о том, какой ученик собирается пойти на пустой стул, а какой попытается добраться до стула другого ученика. Фишка в том, что студентам не разрешается говорить, поэтому им придется искать другие способы общения.
Это задание может помочь учащимся улучшить свои навыки невербального общения, поскольку они учатся работать для достижения общей цели — не дать первому учащемуся добраться до пустого стула.
Лучший для: Учащиеся от средней до верхней начальной школы
Лучший для: Учащиеся от средней до верхней начальной школы
3. Игра в мяч
Что вам нужно для подготовки: 9000
- . : Учащимся понравится этот увлекательный, но сложный конструктор команд. Для этого упражнения учащиеся должны встать в круг. Одному ученику нужно дать теннисный мяч. Их задача — бросить его другому человеку в кругу и произнести его имя, когда он бросает. Затем человек, которому они бросают его, должен бросить его другому человеку в кругу, также называя свое имя, когда он бросает его. После того, как все учащиеся выучили имена всех и освоили этот шаг, пришло время повысить сложность этого задания.
Теперь вместо того, чтобы называть имя человека, которому они бросают мяч, учащиеся должны назвать имя человека, который должен получить мяч следующим. Например, если учащийся А бросает мяч учащемуся Б, он называет имя учащегося С, которому учащийся Б должен бросить мяч.
Этот конструктор команды можно сделать еще более сложным, если учащиеся будут называть учащегося на два шага вперед, а не только на один. Например, в приведенном выше примере учащийся A назвал бы имя учащегося D, который получил бы мяч после учеников B и C. В зависимости от возраста ваших учеников и того, как они справляются с этой дополнительной задачей, вы можете сделать задание еще более сложной задачей является добавление второго теннисного мяча для одновременного броска между разными учащимися или предоставление учащимся возможности перемещаться по комнате.
Подходит для: учащихся средних и старших классов начальной школы для более сложных вариаций, младших классов начальной школы для более простых вариаций
- Лента, чтобы провести линию в центре комнаты
Как выполнять: Этот конструктор команд разработан, чтобы помочь учащимся узнать больше о своих одноклассниках и чувствовать себя более комфортно, делясь личной информацией о себе. Чтобы начать занятие, проведите линию с помощью ленты по центру комнаты. Вы можете предложить учащимся выбрать некоторые темы/категории, которые им интересно узнать друг о друге, или вы можете выбрать темы самостоятельно.
По каждой теме задайте соответствующий вопрос учащимся, на который они могут ответить, перейдя черту или оставаясь по одну сторону от нее. Например, если речь идет о видеоиграх, вы можете спросить учащихся, играют ли они в видеоигры более 4 часов в неделю. Если бы студенты ответили утвердительно на этот вопрос, они пересекли бы черту. Вы или другие учащиеся в классе можете задавать вопросы учащимся, которые пересекли черту, например: «Какая ваша любимая игра?» или «Какая у вас игровая система?»
По мере того, как учащиеся начинают осваивать это задание, задаваемые вопросы должны становиться более глубокими и личными. Один вопрос, который вы могли бы задать, может быть: «Вы когда-нибудь сомневались в себе?» Задавая более глубокие вопросы, вы должны обязательно дать учащимся больше времени, чтобы обдумать вопрос и решить, хотят ли они перейти черту.
Задавая более глубокие вопросы, предложите другим учащимся задать вопрос, который поможет всем учащимся в классе чувствовать себя более комфортно друг с другом и найти пути решения потенциальных проблем. Например, в приведенном выше вопросе другой учащийся может спросить того, кто перешел черту, что он может сделать, чтобы повысить свою уверенность в себе.
Лучший для: Все возрасты, просто варьируйте типы вопросов, заданные
5. Траст осень
. Что вам нужно для подготовки:
- NO для материала 2. Как выполнять: Падение доверия разработано, чтобы помочь учащимся повысить уровень доверия к другим учащимся в классе. Для начала ученики должны быть в парах с одним другим учеником. Один ученик должен стоять спиной к своему партнеру, а другой ученик должен стоять, вытянув одно колено и вытянув руки.
- . Каждая из бумажных карандаши
- Ножницы
- Одна картинка/мультфильм с большим количеством деталей
Человек впереди должен закрыть глаза (если ему удобно) и позволить себе потерять равновесие и упасть обратно в объятия своего партнера. Они должны начинаться на небольшом расстоянии друг от друга и увеличивать расстояние по мере того, как им становится комфортно. После нескольких раундов учащиеся должны поменяться позициями, чтобы тот, кто падает, теперь ловил.
Далее учащиеся должны образовать круг. Один учащийся должен встать в центре круга, а все остальные учащиеся должны встать, вытянув вперед одного и вытянув руки к центру. Ученик в середине может закрыть глаза (если ему это удобно) и наклониться в любом направлении по кругу. Они должны повторить это несколько раз, наклоняясь в разные стороны и попадаясь на глаза разным членам класса. У всех учеников в группе должен быть шанс стать учеником в центре круга, которого поймают одноклассники.
В конце упражнения учащиеся могут рассказать, что они чувствовали, выполняя его, и легко ли было показать высокий уровень доверия к своим одноклассникам.
Лучший для: Учащиеся высшей начальной школы
6. The Buzzle
Что вам нужно, чтобы подготовить:
Как выполнять: Для этого учителю сначала нужно будет разрезать детализированное изображение или мультфильм на кусочки головоломки. Они должны вырезать по одной части головоломки для каждого ученика в классе. Затем учащиеся должны получить одну часть головоломки и большой лист бумаги. Каждый учащийся должен сидеть в своем собственном пространстве, где ему нужно будет вырезать из своего большого листа бумаги ту же форму, что и исходная часть головоломки, но он должен быть в пять раз больше. Затем они будут использовать свои цветные карандаши или цветные карандаши, чтобы пустой фрагмент головоломки выглядел так же, как их исходный фрагмент.
Как только все ученики закончат собирать кусочки пазла, они соберутся вместе и попытаются собрать пазл. Они должны делать это, перемещая фигуры, и им не разрешается разговаривать. Когда они думают, что успешно собрали головоломку, учитель может показать им исходное изображение, чтобы они могли проверить себя. Если они неверны, они могут продолжать работать и пытаться решить головоломку.
Учащиеся должны поработать над своими навыками невербального общения и работы в команде, чтобы правильно собрать пазл. Если у вас большой класс учащихся, вы можете разделить учащихся на несколько небольших групп для выполнения этого задания, а не на одну большую группу. 9
- Одна повязка на глаза каждому учащемуся
Как выполнять: В этом конструкторе команд один учащийся начинает игру в качестве ловца. Этому ученику завязывают глаза, и он идет в центр комнаты. Другие ученики в классе начинают с одной стороны комнаты и должны попытаться пройти через комнату, не будучи пойманным (постукивающим) ловцом. Кетчеру и другим ученикам разрешается ходить только на коленях или ползать, когда они пытаются двигаться.
Когда ученики переходят на другой конец комнаты, любой, кого коснется ловец, должен замереть и остаться на месте. Как только этот раунд заканчивается и все ученики либо были пойманы, либо прошли через комнату, пойманные ученики становятся ловцами.
Это продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все ученики, кроме одного. Учащиеся, которые являются ловцами, должны попытаться стратегически расположиться в центре комнаты, чтобы поймать как можно больше других учеников. В конце игры учащиеся могут снять повязку с глаз, чтобы увидеть, кто из учеников пересек дорогу, не будучи пойманным.
Best For: Все возраст
8. Сделать поверить в историю
Что вам нужно для подготовки:
- создателя команды Make Believe Story, учащиеся должны работать вместе как группа, чтобы рассказать выдуманную историю. Они должны начать, встав в полукруг лицом к учителю. Затем учитель начинает рассказывать выдуманную историю, а ученики слушают. После того, как учитель немного углубился в свой рассказ, она делает паузу, говорит «а затем» и указывает на другого ученика, чтобы тот продолжил рассказ. Через некоторое время она выбирает еще одного ученика, а затем еще одного, чтобы продолжить рассказ.
Если ученик, выбранный учителем, рисует пустое место или не обращает внимания, учитель может дать ему напоминание послушать и визуализировать историю и вернуться к нему после еще нескольких поворотов, чтобы позволить ему продолжить рассказ. .
Все учащиеся в группе должны иметь возможность дополнить историю, а последний учащийся должен придумать концовку истории. В конце концов, учащиеся поделились, учитель может предоставить обратную связь, связанную с навыками слушания учащихся и способностью добавлять к рассказу информацию, которой другие учащиеся поделились во время своей очереди.
youtube.com/embed/orRD-3VV0Jg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Подходит для: Всех возрастов
9. Это оно?
Что нужно подготовить:
- Типичное помещение в классе с различными предметами
Как выполнять: остальной части класса нужно будет взломать их код. Для начала учащимся следует объединиться с человеком в классе, которого они не очень хорошо знают. Одна пара стоит в стороне, а остальные члены класса образуют полукруг. Один студент должен быть Человеком А, а другой должен быть Человеком Б.
Человек Б закроет глаза, а ученики в кругу укажут на один объект. Затем человек Б откроет глаза, а человек А укажет на разные предметы в комнате и спросит: «Это он?» Человек Б не сможет ответить, так как его глаза были закрыты, когда другие ученики указывали на объект.
Итак, Человек А и Человек Б будут работать вместе, чтобы разработать секретный код, который позволит Человеку А сообщить Человеку Б, что это за объект. Например, Человек А может указать на круглый предмет прямо перед тем, как указать на правильный предмет. Другие ученики в классе должны будут попытаться выяснить секретный код, который используют лица А и лица Б. Затем другая группа студентов может разработать свой собственный секретный код.
Best For: Учащиеся от средней до верхней начальной школы
10. Правда и фантазия
Что вам нужно для подготовки:
- A Supply Supply Supply для каждого студента 9000
- A Supply Supply. Как выполнять: Для этого задания все ученики сядут в круг. Им скажут, что они поделятся тремя историями. Два должны быть правдой, а одно должно быть выдумано. Предложите учащимся подумать об историях, которые другие не слышали, и постарайтесь, чтобы их фальшивая история звучала так, как будто это могло произойти на самом деле.
Выберите одного ученика, чтобы он начал и рассказал свои три истории. После того, как они закончат делиться своими историями, дайте краткий обзор каждой истории и попросите других учащихся в классе проголосовать за то, какая история, по их мнению, является фальшивой. Выберите одного учащегося, чтобы он рассказал, какую историю они выбрали и почему они считают ее фальшивкой. Учащийся, который поделился историями, затем расскажет, какая история была на самом деле фальшивой.
При желании вы также можете сделать тематическую игру. То есть учитель заранее посвящает игру различным праздникам и странам, либо обсуждает тему с учениками. Затем малышам дается некоторое время на подготовку, после чего игра идет по обычному сценарию, также можно подготовить материал, который ученики будут изучать перед игрой. Например, вы можете найти список фактов о России в этой статье.
Все учащиеся должны получить возможность рассказать три свои истории и одну возможность объяснить, какую историю они считают фальшивой и почему. Вы можете начислить баллы учащимся, которые правильно угадали неверную историю.
Подходит для: Учащиеся всех возрастов, для младших школьников вы можете упростить задание, предложив им рассказать три факта о себе вместо трех историй
0003 Что нужно подготовить:
- Материалы не нужны
Как выполнять: Для выполнения этого задания учащиеся должны работать вместе, чтобы стать оркестром. Учащиеся должны встать в прямую линию лицом к учителю. Учитель начинает с воспроизведения ритма песни, а затем указывает на одного ученика, чтобы тот скопировал то, что он делает. Затем она выполнит хай-хэт и укажет другому ученику, чтобы тот скопировал то, что она делает. Она будет продолжать это, исполняя базовую линию, струнные, насвистывая мелодию и выбирая учеников, чтобы они копировали то, что она делает.
После того, как все части оркестра будут распределены, учитель начнет дирижировать оркестром. Все ученики должны заниматься своим делом. Когда учитель указывает на одного ученика, они должны замолчать. Если учитель сжимает кулак и указывает на одного ученика, все остальные ученики должны остановиться. Когда учитель указывает на ученика, который уже молчит, он должен снова начать выступление.
Учительница должна дирижировать оркестром, указывая на учеников в течение нескольких раундов, затем она должна поменяться местами с одним из учеников и взять на себя их партию. Затем этот студент может по очереди дирижировать оркестром. Это должно продолжаться до тех пор, пока все учащиеся не получат возможность стать дирижерами.
После занятия учитель и ученики могут обсудить, как группе пришлось работать вместе, чтобы сформировать оркестр, и насколько важна роль каждого человека.
Лучший для: Учащиеся от средней до верхней начальной школы
12. Drawing
Что вам понадобится для подготовки:
- .
- Стул для каждого ученика
Как выполнять: Студенты будут работать над своими коммуникативными навыками в этой команде. Им нужно будет найти партнера и сесть спиной к спине со своим партнером. Один партнер нарисует изображение, используя основные фигуры на своей бумаге. Затем им нужно будет устно описать свою картинку другому партнеру, который должен будет попытаться воссоздать точное изображение, нарисованное первым партнером. После того, как партнеры закончат описание и рисование, они должны сравнить свои изображения и обсудить различия в изображениях и то, какие направления были ясными или запутанными.
Затем партнеры меняются ролями, и второй партнер может рисовать. На этот раз они могут рисовать изображение, а не только фигуры. Опять же, они должны описать свое изображение своему партнеру (не используя название объекта), чтобы его партнер мог воссоздать рисунок.
- A Supply Supply. Как выполнять: Для этого задания все ученики сядут в круг. Им скажут, что они поделятся тремя историями. Два должны быть правдой, а одно должно быть выдумано. Предложите учащимся подумать об историях, которые другие не слышали, и постарайтесь, чтобы их фальшивая история звучала так, как будто это могло произойти на самом деле.