Какое настроение они создают запиши: Поэтическая тетрадь стр. 40 — 42. Литературное чтение 4 класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Чем они различаются? – Рамблер/класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Чем они различаются? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Сравни сказку и иллюстрации И. Билибина и репродукции картин В. Васнецова. Чем они различаются? Какое настроение создают? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».
ответы
Иллюстрации И. Билибина и репродукции картин В. Васнецова отличаются манерой письма, жанровыми особенностями, своеобразием авторской манеры. Произведения Васнецова более реалистичны, исполнены с фотографической точностью, тщательностью прорисовки, цвета более естественные, природа натуральнее. У Билибина условность значительнее, цветовая гамма насыщенней, цвета не смешиваются, каждая деталь костюма и окружающей природы имеет локальный насыщенный яркий и теплый цвет. Персонажи выписаны как лубочные картинки: ярко, обобщенно, позы и положения вычурны и слишком динамичны.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений
Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Помогите упростить № 443 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
Упростите запись по образцу (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
§10. Что мы уже знаем об имени прилагательном
200. Прочитай отрывок из повести А.Н. Толстого «Детство Никиты». Постарайся представить картину, нарисованную словами. Подчеркни главные члены в каждом предложении.
Обрати внимание, какой частью речи выражены в основном второстепенные члены предложения. Что представляет собой этот текст – описание или повествование? Почему ты так думаешь? Объясни.
201. Прочитай и сравни два текста. В каком из них дается рассказ о последовательно развивающихся событиях? Это текст – повествование. Проследи, как движется твое читательское восприятие от действий к действию. Подчеркни во 2-ом тексте главнее члены предложения – ключевые для понимания смысла. Обрати внимание, что в 1-м тексте мысль не развивается последовательно, а как бы «растекается вширь», и при чтении ты обращаешь внимание не на события , а на качество предметов, и в твоем воображении возникает картина. Это текст – описание. Какие члены предложения в этом тексте являются ключевыми? Какой частью речи они выражены?
Какую смысловую нагрузку несут прилагательные в этом тексте? Какое настроение они создают и передают? Что значит «чутко – пугливая тишина»?
Какую смысловую нагрузку несут глаголы в этом тексте? Спиши предложения с однородными членами и графически (с помощью схемы) объясни, почему поставлены или не поставлены запятые в этих предложениях. Сделай вывод: чем же отличаются друг от друга повествование и описание, каковы цели и особенности построения таких текстов.
Вспомни, что тебе известно об этом из уроков риторики.
202. Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора это стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: составь схемы предложений. Определи, какими членами предложения являются имена прилагательные – главными или второстепенными.
Этот текст описание или повествование? Почему? Объясни.
203. Ты, конечно, помнишь стихотворение С.Я.Маршака «Мельник, мальчик и осел»? прочитай отрывок из этого стихотворения. Как с помощью прилагательных – антонимов создается комически эффект? Употребление какого существительного в переносном значении помогает понять основную мысль этого стихотворения?
204. Вспомни или перечитай стихотворение Г.Спагира «Людоед и принцесса, или Все наоборот». Какой прием использует поэт для создания комического эффекта? Какие слова ему в этом помогают? В чем особенность этих слов?
205. Спиши, вставь пропущенные буквы. Допиши прилагательные – антонимы и существительные к ним.
Обозначь орфограммы на месте пропусков букв. Это одна и та же орфограмма или разные? Их написание определяется одним и тем же правилом или разным?
206. Прочитай предложение. В чем особенность его построения?
Спиши предложение, вставь пропущенные буквы, подчеркни и объясни орфограммы.
Составь схему и объясни постановку запятой.
Составь и запиши 4-5 похожих предложений, можешь использовать прилагательные – антонимы из упр. 205 или подобрать свои. Постарайся, чтобы в словах было как можно больше известных тебе орфограмм.
207. прочитай текст. Обрати внимание на прилагательные. Какую смысловую роль они играют? Какое настроение создают?
Измени название текста — «Пасмурный день» — и запиши текст. Подумай, как изменится настроение, какими прилагательными нужно заменить прилагательные, данные в тексте, чтобы передать это настроение.
208. Выпиши из предложения имена прилагательные и перечисли все их признаки.
209. Поработай над своей устной научной речью. Подготовь устный рассказ на тему «Что я знаю об имени прилагательном». План рассказа составь самостоятельно.
Что это такое и как его создать — Jericho Writers
Читатели часто выбирают книгу, которую хотят прочитать, исходя из того, в каком они «настроении» — и, в свою очередь, какие чувства у них вызовет эта книга.
Существует так много разных способов, которыми книга может вызвать у вас чувства — вы можете прочитать что-то, что создаст у вас жуткое настроение, веселое настроение, причудливое настроение или романтическое настроение.
В этой статье мы рассмотрим примеры настроения и то, как правильные слова настроения могут вызвать эмоциональные реакции у ваших читателей.
Узнайте, как стать лучшим писателем и вызывать у людей эмоции через свои тексты.
Что такое настроение?Настроение относится к тому, что читатель чувствует в результате того, что тон автора используется для создания более чем одного настроения.
Иногда путают настроение и тон.
Тон в письме часто относится к чувствам автора/главного героя и тому, как они выражены на странице, тогда как настроение — это то, что чувствует читатель в результате тона, используемого автором для воздействия на настроение.
Например, тон , который использовал автор, может быть описан как «захватывающий», «темный», «неотразимый». Тон того, как автор изображает персонажа на странице, помогает определить настроение книги. Но не путайте тон или настроение с «авторским голосом».
Если вы, например, пишете триллер, вы хотите, чтобы читатель нервничал. Может быть, вы хотите, чтобы они не доверяли вашему главному герою.
Например, если вы начнете книгу со слов «это была темная и ненастная ночь» и будете использовать короткие предложения, настроение (сочувствие к читателю) сразу же станет настроением беспокойства и опасения.
При написании первого черновика обратите внимание на то, как вы хотите, чтобы ваш чувствовал читатель, а затем рассмотрите различные способы достижения этого.
Почему важно создавать настроение?Неважно, пишете ли вы веселый ромком или жуткий готический триллер, ваша конечная цель одна и та же — вы создаете настроение.
Но почему это важно?
Потому что, если вы можете вызвать эмоции, ваш читатель с большей вероятностью запомнит вашу историю еще долго после того, как перевернет последнюю страницу. Читатель испытывает разные настроения в разных жанрах, что составляет огромную часть его опыта.
Настроение рассказа определяется использованием разных слов, образов и тона. Давайте изучим различные настроения в письменной форме на следующих примерах:
Пример 1:Агата Кристи — один из моих любимых авторов, потому что она действительно заставляет меня чувствовать что-то.
Остальные поднялись наверх медленной процессией. Если бы это был старый дом со скрипучим деревом, темными тенями и стенами с толстыми панелями, это могло бы вызвать жуткое ощущение. Но этот дом был воплощением современности. Не было темных углов – никаких раздвижных панелей – все было залито электрическим светом – все было новым, ярким и блестящим. В этом доме ничего не было спрятано, ничего не спрятано. В нем не было никакой атмосферы. Почему-то это было самым страшным из всего. Они обменялись пожеланиями спокойной ночи на верхней площадке. Каждый из них ушел в свою комнату, и каждый из них машинально, почти неосознанно запер дверь…
И никого не стало Агата Кристи
То, что Кристи сделала здесь, невероятно умно. Ее обстановка и атмосфера намеренно , а не соответствуют настроению, которое она создает. Современная, открытая и безопасная атмосфера дома не должна представлять угрозы; но читатели чувствуют себя неловко. Кристи намеренно создает настроение беспокойства, обманывая ожидания (но об этом позже).
Читатель остается с чувством предчувствия и страха, несмотря на типично доброжелательную обстановку. Умное размещение персонажей автоматически «запирает дверь» заставляет читателя испытывать страх.
Второй пример:Алиса в стране чудес великолепна во многих отношениях, но в этом случае Кэрролл также является экспертом, когда дело доходит до создания настроения на странице. Это сделано настолько тонко, что в детстве мы не можем сразу понять, почему это заставляет нас чувствовать себя определенным образом.
«Дома было гораздо приятнее, — подумала бедная Алиса, — когда не становишься то больше, то меньше, а мыши и кролики командуют тобой. Я почти жалею, что не спустился в эту кроличью нору, и все же, и все же, знаете ли, такая жизнь довольно любопытна!
Приключения Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла
Кэрролл использует причудливые настройки и описания, чтобы создать экстравагантный мир. Мы уже знаем, что этот мир фантастичен, но что такого в написании, которое вызывает у читателя чувство детской невинности и удивления?
Взгляните на второй пример:
Она вытянулась на цыпочках, выглянула из-за края гриба, и ее глаза тут же встретились с глазами большой гусеницы, которая сидела на вершине, скрестив руки на груди, тихонько курила длинный кальян и не малейшего уведомления о ней или о чем-либо еще.
Приключения Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла
Из описания мы знаем, что Алиса может и должна вызывать чувство опасности; новый мир, которого она не узнает, и жизнь, которую она не знает и не понимает. Вместо этого мы остаемся взволнованными.
Пример третий:Попытка создать на странице настроение печали, отчаяния и горя может быть невероятно сложной задачей.
Итак, вот как это было в Сердце Бога: Шесть, или семь, или десять из нас шли/въезжали, паслись на ветхом ассортименте печенья и лимонада, садились в Круге Доверия и слушали рассказ Патрика для в тысячный раз его удручающе-жалкая история жизни…
Ошибка в наших звездах, Джон Грин
Этот отрывок — прекрасный пример того, как несколько слов могут помочь создать продуманное настроение на странице.
Размещение слов «шел/ехал» вызывает у читателя грусть. Использование слова «дряхлый», описывающее не жизнь, населяющую комнату, а печенье, имеет такое сильное значение. Тем более, что это описания глазами подростка.
Как определить настроение вашей историиЕсть много способов установить и создать настроение в художественной литературе. Что касается меня, я следую правилу четырех.
- Настройка
- Тон
- Тема
- Язык
Вот как можно установить настроение.
Использование настройкиСеттинг книги и то, как вы используете все три различных аспекта иммерсивного сеттинга, могут сильно повлиять на настроение истории. Будь то сочетание спокойной обстановки, чтобы вызвать чувство страха или предчувствия, или наклониться к обстановке, чтобы обнажить такие эмоции, как невинность или любовь. Настройка может быть вашим лучшим другом. Это также идеальный способ «показывать, а не рассказывать» и позволить вашему читателю действительно чувствую .
Использование тонального сигналаНастроение и Тон — две разные техники, и их легко спутать. Однако, как только вы поймете разницу, изменение тона в вашем письме может очень быстро создать настроение вашего романа.
Использование темы sОпределение темы для вашей книги — одна из основ построения сюжета, но закрепление темы поможет описать настроение.
Если вы пишете роман о взрослении, общее настроение книги может быть обнадеживающим, романтичным, даже невинным. Если вы пишете о горе, общее настроение книги будет больше склоняться к «грустному» концу спектра.
Убедившись, что вы правильно определили свою тему, вы сможете создать нужное настроение на странице.
Использование языкаКак видно из примера с Джоном Грином, язык имеет значение . Слова, которые мы используем, имеют значение. Мы тратим свою жизнь, пытаясь превратить одни и те же двадцать шесть букв в слова, которые вызовут эмоциональный отклик, поэтому слова, которые мы выбираем, имеют значение.
Советы по созданию особого настроенияУметь создать настроение — это одно, а как вы собираетесь это делать на практике?
Доски настроенияСоздание доски настроения на этапах планирования и составления графика поможет вам не сбиться с пути. Используйте картинки, слова и образы, которые создают особое настроение, которое вы хотите, чтобы ваши читатели испытали. Держите его под рукой и возвращайтесь к нему в каждом черновике. (Pinterest отлично подходит для этого).
Мозговой штурм Настроение Родственные словаНарисуйте «диаграмму паука» и поместите настроение, которое вы хотите, чтобы ваш читатель испытал в центре. Исследуйте все слова, эмоции и настройки, которые вы связываете с этим настроением.
Подорвать ожиданияПодрыв ожиданий — это способ нарушить «традиционные» правила или ожидания в письменной форме, чтобы создать что-то новое и свежее.
Возможно, всегда легко идти в ногу с ожидаемым, но мы, писатели, ненавидим ожидаемое. Так почему бы не подумать о том, чтобы немного встряхнуться? Думайте нестандартно.
Вместо того, чтобы разворачивать свою историю любви в романтическом месте, почему бы не создать жуткое настроение или перевернуть эту историю о привидениях с ноткой юмора или радостного настроения. Измените свое повествование и создайте сцену, которую никто не ожидает.
Отличный сюжет, повороты и потрясения и даже глубокая характеристика вообще ничего не значат, если вы не оставляете читателя чувствовать что-то .
Часто задаваемые вопросы Что такое настроения в литературе?Настроение в литературе — это когда автор использует тон в своем произведении таким образом, что в конце романа читатель испытывает определенные эмоции.
Что является примером настроения в литературе?Один из лучших способов определить настроение произведения — спросить себя, какие чувства оно вызывает у вас, когда вы его читаете. Например, вы хотите, чтобы те, кто читает вашу историю, чувствовали:
- Joyful
- Lonely
- Melancholic
- Optimistic
- Panicked
- Peaceful
- Pensive
- Pessimistic
- Reflective
- Беспокойный
Как правило, тон, обстановка, тема и язык, используемые вместе, могут помочь создать настроение в художественной литературе. Эффективное их сочетание поможет создать сильное настроение на странице .
Чувства имеют значение
В общем, от того, как вы напишете свою историю, зависит, какие чувства испытает человек, читающий ее.
Вы можете вызвать несколько настроений одновременно или изменить каждую сцену, чтобы ваши читатели прошли через американские горки эмоций. Настроение, созданное вашим выбором слов, длиной предложения, тоном, синтаксисом, сопоставлением, голосом и обстановкой, сделает вашу работу более запоминающейся и приятной.
Jericho Writers — это глобальная членская группа для писателей, предоставляющая все необходимое для публикации. Следите за нашими новостями, предложениями о членстве и обновлениями, подписавшись на нашу рассылку. Чтобы узнать больше о написании статей, загляните на нашу страницу блога.
Литературные приемы: настроение – Writer’s Edit
Написано Дином Элфиком в Literary Devices
Настроение или атмосфера — это общее чувство, которое испытывает читатель при чтении литературного произведения. Это и осязаемое чувство, и постоянное неосязаемое присутствие, которое усиливает аффективные свойства произведения.
Настроение вызывает эмоциональный отклик у аудитории и позволяет лучше понять то, что говорит автор. Он может быть расслабленным и счастливым, если описан солнечный пляж, или напряженным и испуганным, если персонаж бежит от чего-то в темноте. Он также может меняться в разное время на протяжении всей истории, но он всегда присутствует.
Настроение — это аура, создаваемая многими предложениями. Его нет нигде на странице. Он существует повсюду на странице». – Пол Шапиро
Точно так же, как человек не может говорить, чтобы голос не выдавал его настроения, писатель не может писать, не создавая какого-либо настроения. Если настроение не установлено должным образом, смысл произведения будет неправильно истолкован и станет запутанным. Аудитория не будет эмоционально активирована и не сможет подключиться к материалу.
Рассмотрите следующие жизненно важные элементы построения настроения в своем следующем письме.
Дин изучает управление настроением. Изображение предоставлено: Марк Фрит через Flickr Creative Commons. ДикцияДикция – это выбор слов и то, как автор решает их выразить. Выбор слов для использования в различных ситуациях является неотъемлемой частью создания настроения. Например, если автор хочет создать атмосферу предчувствия, он не будет говорить «облака были легкими и пушистыми», он скажет «облака были темными и тяжелыми».
Автор Кристофер Мур сказал следующее:
Когда я писал «Ты отстой» в 2006 году, я построил дикцию рассказчика книги, задорной девушки-гота Эбби Нормал, из того, что читал на сайтах готских блогов».
Таким образом, он смог найти правильные слова для своего персонажа и создать желаемое настроение.
СеттингСеттинг — это место, где происходит история или сцена, и которое может существенно повлиять на настроение произведения. Время суток, сезон, погода и физическое местоположение могут влиять на эмоции читателя. Такая простая вещь, как изменение сцены с дневного времени на ночное, может изменить настроение, превратив его из относительно безопасного в пугающее.
Например, пустой склад или переулок на улице. Здесь также играет роль обстановка и образы. На складе могут быть разбитые окна или висячие стропила. Переулок может быть завален мусором. Все эти детали будут вызывать разные эмоциональные реакции, изменяя настроение.
ИзображенияИзображения также вступают в игру. Разбитые окна или свисающие стропила склада сообщают о заброшенности и изоляции. Переулок может быть завален мусором, чтобы показать присутствие людей и опасность. Все эти детали будут вызывать разные эмоциональные реакции, меняя настроение.
Рассмотрим этот отрывок из недавнего романа Стивена Кинга Возрождение в качестве примера вызывающих воспоминания образов:
ТонСправа от нас была старая хижина с замшелой, провисшей крышей и выбитыми окнами. Граффити, по большей части выцветшие, чтобы их можно было разобрать, плясали клубками по серым, неокрашенным сторонам. Впереди и над нами был огромный выпуклый лоб из гранита. На вершине, как и говорил мне Джейкобс полжизни назад, был железный шест, торчащий из облаков, которые теперь были черными и казались достаточно низкими, чтобы до них можно было дотронуться.
Тон иногда можно спутать с настроением, но это не одно и то же. Тон – это скорее отношение автора к определенным событиям или ситуациям и то, как он/она хочет их выразить.
Например, тон может быть напряженным, потому что автор утаивает определенную информацию от читателя. Тон артикулируется через мысли, слова и действия персонажей и является большим фактором, влияющим на настроение, а не его синонимом.
ТемаТема и настроение имеют очень тесную связь, поскольку они часто усиливают друг друга. Выявление темы, общего смысла стихотворения или рассказа во многом поможет распознать настроение произведения. И наоборот, определение настроения письма поможет читателю понять смысл произведения.
Например, если тема стихотворения — самоубийство, настроение будет мрачным, грустным и одиноким. Или, если настроение кажется радостным и праздничным, тема может быть основана на теме брака. Выбор одного из этих элементов неизбежно приведет к другому, потому что они дополняют друг друга.
Погрузитесь в более глубокое обсуждение темы, исследуя мотивы.
Всегда помните, что настроение — это один из самых важных и мощных инструментов, которыми располагают писатели, поэтому очень важно уделять ему пристальное внимание. Найдите других писателей, которые хороши в этом, и изучите их работы. Один автор, который сразу приходит на ум, когда речь идет о настроении, — это писатель ужасов Стивен Кинг, мастерски выбивающий из колеи читателя и играющий на его эмоциях. Для дальнейшего вдохновения изучите еще больше замечательных примеров настроения, используемых в литературе.
Последние сообщения
ссылка на Как создать вымышленный язык для вашего фантастического романа за 8 шаговКак создать вымышленный язык для вашего фантастического романа за 8 шагов
I amar prestar aen, han mathon ne nen, han mathon ne chae, a han noston ned ‘wilith.