Какой должен быть человек: Каким должен быть человек? — читать онлайн | Раби Моше бен Маймон РАМБАМ

Содержание

Каким должен быть человек? — читать онлайн | Раби Моше бен Маймон РАМБАМ

О человеческих характерах и о том, как надо себя вести. Из раздела «Законы образа жизни».

1.1. Много разнообразных качеств есть у каждого из нас, и каждая черта имеет полярные проявления. Бывают люди раздражительные, которые всегда злятся. Бывают — спокойные, которые никогда не злятся. А если уж разозлятся, то совсем чуть-чуть, да и то раз в несколько лет. Бывают люди очень гордые, бывают — совершенно смиренные. Иной человек обуреваем вожделениями — не насытится душа его в погоне за их удовлетворением. Другой — совершенно чист от материальных желаний, не вожделеет он даже того малого, что необходимо телу. Есть любители жить на широкую ногу. Такого человека не удовлетворить всеми земными благами. Это о нем сказано: «Любящий деньги не насытится деньгами» (Танах, Коэлет, 5:9). И есть — экономные. Таким достаточно даже того малого, что не удовлетворяет даже их потребности. Но такой человек не будет стараться получить все необходимое.

1.2. Есть и такие люди, которые изнуряют себя голодом и копят — не проедят ни копейки из своего имущества без великих страданий. Другие — растрачивают все свое состояние. Назовем и остальные качества: веселый и грустный, вспыльчивый и хладнокровный, жестокий и жалостливый, трусливый и храбрец, и тому подобные.

1.3 (2). Между каждой парой качеств, удаленных друг от друга до противоположности, существуют и средние качества, отличающиеся одно от другого. Кроме того, среди всех качеств есть такие, которые заложены в человеке с рождения, в соответствии с его природой; есть такие, к которым у человека имеется природная предрасположенность, и человек может их приобрести скорее, чем другие качества. Есть и такие, которыми не обладает человек с рождения, но приобрел их от других или обратился к ним сам, вследствие собственных размышлений. Или, скажем, услышав, что это качество полезно ему и стоит его приобрести. Вот он и стал вести себя соответственно, пока не приобрел данное качество.

1.4 (3). Обе крайности, которые есть в каждом качестве — далеко не лучший образ поведения. Не стоит человеку ни вести себя в соответствии с ними, ни стараться их приобрести. И, если почувствует (человек), что имеет природную склонность к одной из них (этих противоположностей) или приобрел такую черту и ведет себя соответственно — должен вернуться к правильному пути и идти дорогой праведных, которую называют «прямой дорогой».

1.5 (4). «Прямая дорога» — это средняя мера, которая есть в каждом качестве… И это качество, которое отдалено от обеих крайностей на одинаковое расстояние и не похоже ни на одну из противоположностей. Поэтому указывали мудрецы прежних поколений, что человек должен все время держать свои качества под контролем, регулировать их и направлять по среднему пути, чтобы быть цельным.

1.6. Каким образом? Не должен быть (человек) раздражительным, которого легко разозлить, но — и не таким, как мертвый, который ничего не чувствует. Но — средним, способным разозлиться только на такие вещи, которые того заслуживают — чтобы не происходило подобное в другой раз.

1.7. И не должен (человек) желать ничего, кроме того, что необходимо телу, без чего невозможно жить. Как об этом сказано: «Праведник ест для насыщения души его» (Мишлей — Притчи, 13:25). И пусть не усердствует чрезмерно, зарабатывая деньги, но работает ровно столько, чтобы (на заработанное) можно было приобрести все необходимое на данный момент, о чем сказано: «Праведнику достаточно малого» (Теилим — Псалмы, 37:16). И не будет слишком скупым, но — и не растрачивающим все свое имущество, дающим милостыню в разумном размере и одалживающим в разумных пределах тем, кто в этом нуждается. Не нужно быть веселым и смешливым, но и — не грустным, не пасмурным. Человек должен жить в спокойной радости все дни свои, в приятном расположении духа. И так же остальные качества человека. Этот путь — путь мудрецов.

1.8. Каждый человек, все качества характера которого усреднены и уравновешены, называется мудрецом; (5) а тот, кто слишком строго спрашивает с себя, немного отдаляясь от среднего качества в ту или другую сторону, называется — благочестивым.

1.9. Тот, кто отдаляется от гордыни в сторону другой крайности и становится совершенно смиренным, называется благочестивым; и это — уровень благочестия. А если отдалился только до середины и стал скромным, называется — мудрецом. И это — уровень мудрости. Таким же образом — все остальные качества. Благочестивые люди прошлых времен направляли качества своего характера от средней линии немного в сторону одной из крайностей. Есть качества, которые направляют в сторону одной крайности, и есть другие, которые направляют в сторону другой крайности. И это больше того, что требует закон.

1.10. И заповедано нам следовать средними путями. И это пути — хорошие и прямые, как сказано: «И следуй путями Его» (Дварим, гл. 28, ст. 9).

1.10 (6). Так учили нас мудрецы, объясняя эту заповедь: «Его называют милостивым — и ты будь милостив; Его называют милосердным — и ты будь милосерден; Его называют святым — и ты будь свят». Поэтому и называли пророки Всевышнего — долготерпеливый и великий милосердием, праведный и справедливый, совершенный, мужественный, сильный и тому подобное — чтобы сообщить, что это хорошие и прямые пути. И обязан человек вести себя в соответствии с ними, уподобляясь Творцу в меру своих сил.

1.11 (7). Как человеку приучить себя к этим качествам, чтобы закрепить их в себе? Должен (он) совершать поступки. Снова и снова возвращаться к деяниям, в которых проявляются средние качества, и все время вести себя в соответствии с ними. Пока не станут эти поступки легки для него, и не надо будет прилагать к такому поведению усилий. И закрепятся эти качества в душе его.

1.12. Линия поведения, обозначенная качествами, которые называют, говоря о Всевышним, и есть средняя линия, которой мы обязаны следовать. Эта линия называется — «путь Творца». И этому обучал праотец наш Авраам своих потомков, как сказано: «Ведь приблизил Я его за то, что накажет сыновьям своим и потомкам своим после него следовать путями Всевышнего» (Берешит, гл. 18, ст. 19). И тот, кто следует этому пути, на того снизойдет добро и благословение, как сказано: «…чтобы дал Творец Аврааму то, что обещал ему» (там же).

Текст перевела Шошана Бродская

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Одноклассники

 

каким должен быть человек сочинение

Составить словосочетания с корнямилаг//лож, гар//гор, стел//стил, жег//жиг, плав//плов, чет//чит, блест// блист​

Задание 2.

Спишите предложения, сравните 2 предмета разных свойств согласно образцу: Французский язык и немецкий (благозвучный). – Французский язык бл … агозвучнее, чем немецкий. 1. Осень и зима (теплый). 2. Шкафчик Маши и шкаф Димы (удобный). 3. Ноутбук и смартфон (дорогой). 4. Владимир и Максим (серьезный). 5. Катя и Валя (красивый). 6. Киев и Львов (молодой).

Пжпжпжпжп Синтаксический разбор предложения .На столе стоял нетронутый завтрак.​

Письменная работа. Замените простые глагольные сказуемые составными глагольными. а) Деревья пожелтели. б) Собрание начнется в назначенный срок. в) Уч … итель поможет ребятам в решении трудных задач. г) Сыновья помогают матери в домашних делах. д) Она водит машину. е) Сыновья навестили своих родителей.

выполнить синтаксический разбор предложения в шоколадных беретах встречают грибников белые крипеши​

Письменная работа. Замените простые глагольные сказуемые составными глагольными. а) Деревья пожелтели. б) Собрание начнется в назначенный срок.

… в) Учитель поможет ребятам в решении трудных задач. г) Сыновья помогают матери в домашних делах. д) Она водит машину. е) Сыновья навестили своих родителей. Проверка устно.

СДЕЛАЙТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА Слово «былина» происходит от слова «быль». Означает ли это слово, что рассказанное в них действительно было, происходило … на самом деле? Попробуем разобраться. Былины – это героические песни. У них нет автора. Они сложе­ны народом по горячим следам памятных событий: войн и вражеских нашествий, побед и поражений. Былины не рассказывали подобно сказкам. Их пели. Иногда исполнителями были сразу несколько чело­век, но чаще кто-то один. Иные сказители знали по три-четыре десят­ка былин с разными вариантами зачинов (запевов) и концовок. Ведь в каждой русской стороне сохранившиеся предания о подвигах богаты­рей и поединках со злыми недругами излагали по-своему. Широко известны былины про славных богатырей: Микулу, Святогора, Вольгу, Василия Буслаева, Садко и, конечно, про трёх знаме­нитых защитников Русской земли – Илью Муромца, Добрыню Ни­китича и Алёшу Поповича.

Разумеется, в былинах немало вымысла, но всё же в них расска­зывается о реальных событиях и людях. В былинах много исторических примет, реальных деталей, достоверных имён, названий городов, сёл, рек, а главное – в них проступает правда жизни. Все былины воспевают подвиги доблестных и могучих богатырей – защитников Земли русской. Эти отважные витязи стоят на страже её границ и всегда одерживают верх над злыми врагами. Народ видит в богатырях благородных заступников, которые ни­кому не спускают оскорблений и обид, не терпят лжи и несправедли­вости. Они готовы принять смерть, но не запятнать себя позорным поступком. Даже всесильному князю Владимиру богатыри говорят правду в глаза. Не считают зазорным богатыри взяться за плуг и поработать на земле, как это сделал Илья Муромец. А мужик-пахарь Микула Селянинович, который один посрамил княжескую дружину, предстаёт в были­не истинным богатырём. В этом заключена народная мудрость: кресть­янин не только кормилец родной земли, но и её опора. Случись беда – именно он подставит могучее плечо и избавит страну от напасти.

Найди все слова с приставками и разбери их по составу. передышка между забегами правая сторона неопытный экипаж pomogote please.

срочно пжжж!!!! 40 бал дам!.,? 1. В каком предложении есть синонимы? 2. Какая пара слов не является антонимами? 3.В каком предложении есть антонимы? 4 … .Какие фразеологизмы не являются антонимами? 5..Какое слово является однозначным? 6. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении? 7.В каком примере слово ключ употреблено в прямом зна­чении? 8.Какое словосочетание содержит слово в переносном значении? 9. Какое слово является однозначным? 10.В каком словосочетании вместо слова песчаный нужно употребить песочный?

Русский язык 8-класс Контрольная работа по теме «Лексика.Фразеология. Морфология» Выполните тестовые задания Выберите правильный ответ: 1) Какое опред … еление является неверным? 0.5 б. а) Лексика – словарный состав языка. б)Лексикология – наука,изучающая словарный состав языка. в) Фразеология – наука, изучающая стили речи. 2) Для какого фразеологизма источником является Библия? 0,5 б. а) Вставлять палки в колёса; б) Ахиллесова пята ; в) нести свой крест. 3) Какое слово не является числительным? 0,5 б. а) пятый; б) пять; в) пятёрка; г) пятьдесят пять. 4) Укажите составное числительное: 0,5 б. а) сто пятьдесят второй; б) тридцать; в) два и три. 5) Как склоняется числительное 90? 1б. а) девяносто, девяноста, девяноста, девяносто, девяноста, в девяноста; б) девяносто, девяноста, девяноста, девяносто, девяностами, в девяностах; в) девяносты, девяноста, девяностам, девяносто, девяностами, на девяноста. 6) Какую форму имеет числительное семьсот шестьдесят восьмой в Т. п. ? 1б. а) семьсот шестьюдесятью восьмым; б) семьсот шестьдесят восьмым; в) семьсот шестьдесят восьмых. 7) В каком местоимении пишется буква и ? а) н…кому остаться дома; б) н… за что не скажу; в)н…которые люди. 0.5б. 8) Укажите местоимение, которое пишется раздельно: а) ( ни)чего не осталось; б) (ни)чем не интересовался; 0,5б. в) не(о) чем переживать. 9)Подберите к заимствованным словам исконно-русские синонимы. Дискуссия, афиша, оранжерея, сувенир, финал, турист. 2б. 10)Объясните значение фразеологизмов: а) как снег на голову — б) хоть глаз выколи — в) не в бровь, а в глаз — г) яблоку негде упасть — 2б. д) водить вокруг пальца — е) рассеиваться как дым — 11) Просклонять: пятьдесят два; триста первый; чей. 3б.​

Сочинение на тему: Каким должен быть настоящий человек? 📕

“Человек – звучит гордо” – это, кажется, довольно известное и распространенное выражение, которое мы часто слышим из уст близких людей или авторов известных литературных произведений. И мы вдумываемся в значения этих слов? Понимаем ли, как это – быть человеком? Видимо, не совсем. Поэтому вопрос “каким должен быть настоящий человек” остается актуальным, поэтому все же требует определенного ответа, хотя бы как-то минимального пояснения.
Начнем с того, что Человек – это неотъемлемая часть социума, следовательно, умение

правильно вести себя среди тех, кто тебя окружает и является первым признаком истинного человека. Обладать теми чертами, которые могут этому поспособствовать: вежливость, учтивость, терпеливость, порядочность и, конечно, доброжелательность. И ярче всего они проявляются в мелочах нашей с вами обыденной жизни: это могут быть придержанные двери в магазине для бабушки, и помощь тому, кто в ней срочно нуждается, и такие знакомые всем “пожалуйста” и “спасибо”. Не зря говорят: “Маленькие дела часто говорят больше чем большие”. Поэтому Настоящий человек всегда обращает внимание на детали и помнит, что на свете живет не только один он. Это, во-первых. Во-вторых, личность, которая достойна, называться человеком должна быть уже полностью сформированной личностью, которая готова нести ответственность за свои поступки. Ибо только при таком условии можно говорить о присутствие таких черт, как: честность и правдивость. Ведь, не секрет, что вежливость – это проявление нашего достоинства, которое не может не вызвать уважение и доверие со стороны других людей. А это очень важно в становлении и построении полноценных будущих отношений. А в-третьих, отличительной особенностью настоящего человека все же является его готовность к постоянному и непрерывному самовоспитанию и саморазвитию. Ибо без этого просто невозможно быть хоть немного полезным обществу. Самоанализ, саморазвитие помогают каждому из нас обнаружить собственные недостатки, увидеть свою отрицательную сторону, тем самым заставляют и помогают быстрее устранить эти недостатки и, наконец, найти себя.
Следовательно, стать и Быть настоящим человеком действительно сложно, но попробовать стоит, ведь каждый из нас должен прожить свою жизнь так, чтобы потом ни в коем случае не было стыдно ни перед собой, ни перед другими.

Сочинение на тему: Каким должен быть настоящий человек?

Каким должен быть настоящий человек?

«Человек — звучит гордо» — это, кажется, довольно известное и распространенное выражение, которое мы часто слышим из уст близких людей или авторов известных литературных произведений. И мы вдумываемся в значения этих слов? Понимаем ли, как это — быть человеком? Видимо, не совсем. Поэтому вопрос «каким должен быть настоящий человек» остается актуальным, поэтому все же требует определенного ответа, хотя бы как-то минимального пояснения.

Начнем с того, что человек — это неотъемлемая часть социума, следовательно, умение правильно вести себя среди тех, кто тебя окружает и является первым признаком истинного человека. Обладать теми чертами, которые могут этому поспособствовать: вежливость, учтивость, терпеливость, порядочность и, конечно, доброжелательность. И ярче всего они проявляются в мелочах нашей с вами обыденной жизни: это могут быть придержанные двери в магазине для бабушки, и помощь тому, кто в ней срочно нуждается, и такие знакомые всем «пожалуйста» и «спасибо». Не зря говорят: «Маленькие дела часто говорят больше чем большие». Поэтому настоящий человек всегда обращает внимание на детали и помнит, что на свете живет не только один он. Это, во-первых. Во-вторых, личность, которая достойна, называться человеком должна быть уже полностью сформированной личностью, которая готова нести ответственность за свои поступки. Ибо только при таком условии можно говорить о присутствие таких черт, как: честность и правдивость. Ведь, не секрет, что вежливость — это проявление нашего достоинства, которое не может не вызвать уважение и доверие со стороны других людей. А это очень важно в становлении и построении полноценных будущих отношений. А в-третьих, отличительной особенностью настоящего человека все же является его готовность к постоянному и непрерывному самовоспитанию и саморазвитию. Ибо без этого просто невозможно быть хоть немного полезным обществу. Самоанализ, саморазвитие помогают каждому из нас обнаружить собственные недостатки, увидеть свою отрицательную сторону, тем самым заставляют и помогают быстрее устранить эти недостатки и, наконец, найти себя.

Следовательно, стать и быть настоящим человеком действительно сложно, но попробовать стоит, ведь каждый из нас должен прожить свою жизнь так, чтобы потом ни в коем случае не было стыдно ни перед собой, ни перед другими.

каким должен быть человек, избравший эту профессию, а с ней и образ жизни? – Учительская газета

Древнегреческий философ, ученик Сократа, когда-то так определил статус учителя: «Государственная должность… состоящая во всевозможном попечении и воспитании мальчиков и девочек… – эта должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве» (как вы догадались, это был Платон). И сегодня к этим словам стоит прислушаться… Балансирующий на грани постоянных изменений климата, социума, быта современный человек чувствует себя не очень уверенно и спокойно. Действительность порой оглушает не только взрослых, но и детей.

 

 

Сильные эмоциональные переживания (как негативные, так и позитивные), переизбыток информации, длительные поездки, большое количество людей, требования, с которыми ребенку тяжело справляться… Кто же поможет? Семья сегодня не очень стабильна, она достаточно закрыта от внешнего регулирования. И часто главным по факту воздействия становится учитель. Слово «учитель» появилось гораздо позже слова «воспитатель». Оно происходит от основы «питать», что значит «вскармливать». Смысл этих слов и определяет назначение учителя.

В традициях всех народов и национальностей всегда присутствовало великое уважение к учителям. И здесь напомним, что эта традиция была закреплена указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года «Об установлении ежегодного праздника «Дня учителя». Наша страна была первым государством, где специально обозначили этот день. Весь прогрессивный мир догнал СССР только в 1966 году, когда на Специальной межправительственной конференции о статусе учителей в Париже был подписан документ, носящий название «Рекомендации, касающиеся статуса учителей».

Сегодня уместно рассказать о тех, кому удалось соответствовать высокому статусу учителя. Удалось – именно так, потому что принять на себя ответственность за развитие личности маленького человека или сложного подростка – это задача не из легких. И возникает закономерный вопрос: а каким должен быть человек, рискнувший избрать эту профессию, а с ней и образ жизни?

Вот в Древнем Риме от имени императора учителями назначались государственные чиновники, хорошо знавшие науки, но главное – много путешествовавшие и, следовательно, много видевшие, знавшие языки, культуру и обычаи разных народов. А в Киевской Руси обязанности учителя совпадали с обязанностями родителя и властителя. В «Поучении» Владимира Мономаха – своде правил жизни, которым следовали все, говорится: «Любить свою Родину, заботиться о народе, творить добро близким, не грешить, уклоняться от злых дел, быть милостивым».

Пушкин посвятил своему любимому учителю в Царскосельском лицее – профессору нравственных наук Александру Петровичу Куницыну – следующие строки: «Он создал нас, он воспитал наш пламень! // Поставлен им краеугольный камень, // Им чистая лампада возжена…»
От учителя все ждут и требуют не только знаний, но и творческого богатства, одухотворенности. Иначе как «возжечь лампаду»?!
Разумеется, чтобы рассказывать об учителях, нужно посмотреть их, как говорят, на рабочем месте. Но такое знакомство полной картины не даст. Как никакая другая, эта профессия подвергается стороннему контролю.

Мы пошли в коллектив хора учителей Московского городского Дома учителя и познакомились с удивительными московскими педагогами, о которых просто необходимо рассказать.

Светлана Шуст

Знакомим читателя с учителем математики старших классов школы «Капотня» Светланой Владимировной Шуст. Предоставим слово Светлане Владимировне:

– Путь к учительской профессии развивался параллельно с потребностью петь… Сколько себя помню, всегда хотела искусно выводить рулады. И я заливалась сначала в музыкальной школе, потом в вокальном молодежном ансамбле «Синкопа» при Дворце культуры Моснефтезавода, а став студенткой МГПИ имени В.И.Ленина, участвовала практически во всех музыкальных конкурсах. О хоре МГДУ знала давно, но семья и работа времени не оставляли. Однако стала чувствовать необходимость источника духовной компенсации и творческого развития. Ведь несколько лет подряд смотрят на учителя одни и те же ученики и со временем хотят увидеть в учителе что-то новое, незнакомое и привлекательное, то есть личность, способную к саморазвитию. И вот ансамбль Дома учителя стал частью моей жизни. Я была рада встрече с прекрасными выпускниками Академии имени Гнесиных хормейстерами Камиллой Ефасовой и Ириной Нестеровой. Наконец-то я получила возможность профессионально развиваться как вокалистка. Пение в хоре стало не просто увлечением. Это часть моей внутренней духовной жизни, которой я органично делюсь с учениками. Иногда для разгрузки наряду с физкультурной паузой устраиваю паузу музыкальную. Поражает, как мгновенно успокаиваются возбужденные подростки, услышав всего лишь куплет русской народной песни:

У зари-то, у зореньки много ясных звезд,
А у темной-то ноченьки им и счету нет,
А у темной-то ноченьки им и счету нет.

– Результаты такой терапии давно известны, а поющему учителю она доступна, – объясняет Светлана Владимировна. – Ученики часто удивляются, что их учитель математики не просто любит петь, но и старательно осваивает серьезный вокальный репертуар, то есть постоянно учится. Я выступаю перед ними на школьных мероприятиях, учу и их петь и стараюсь привить основы настоящей музыкальной культуры. Мое увлечение музыкой и пением никогда не входило в противоречие с математикой, которую я много лет преподаю. С юности помню афоризм Альберта Эйнштейна: «Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса». Всем запомнился наш проект «Гармония математики в музыке». На примере марша из оперы Верди «Аида» ученики поняли, что такое золотое сечение, которое воплощено в кульминации марша. Как-то незаметно и в жизни моих сыновей соединились музыка и математика. Ведь помогал в исполнении марша из «Аиды» мой сын – выпускник Московской консерватории, который теперь стажируется в Лейпциге. А старший сын, окончив МГУ по кафедре «Колебания и волны», через несколько лет пришел работать в нашу школу и стал моим коллегой. Теперь могу подтвердить, что музыка меня связала еще крепче с моими учениками, их родителями и собственными детьми. Потому что настоящая музыка наполняет людей духовным светом и духовными целями. Она дает ощущение смысла и устойчивости. Это теперь чувствуют и мои ученики.

Ирина Железовская

При знакомстве с учителем информатики школы «Покровский квартал» Ириной Александровной Железовской видишь, как живет учитель, который на самом деле «духовной жаждою томим». Несомненно, что ученики в общении с таким учителем приобретают больше, чем просто знания по информатике. Ирина Александровна вспоминает:

– Потребность петь была с детства. Очень хорошо пела мама. Я окончила музыкальную школу, всегда выступала и как солистка, и как хористка. Получила первое высшее образование в МЭИ (Московский энергетический институт) по профессии «инженер-промтеплоэнергетик (специалист по стекловаренным печам)». После окончания института работала инженером в Государственном институте стекла, но с пяти лет мечтала стать учителем, и стала, получив второе высшее образование – педагогическое. Петь люблю. Вокал снимает усталость, спасает от профессионального выгорания, среди детей очень много тех, кто окончил музыкальную школу (или еще учится), поэтому, объясняя материал урока, можно использовать музыкальные сравнения. Кстати, таким образом происходит обогащение тех детей, которые к музыке не имеют отношения. И кроме того, учительский голос – это инструмент управления классом и подачи материала, поэтому для нас очень важно уметь правильно им пользоваться. Музыка мне очень помогает преподавать информатику. Все в окружающем нас мире создано в гармонии. Поверить алгеброй гармонию…

Музыка, особенно классика, – чистая алгебра. Именно поэтому произведения Моцарта положительно влияют на человеческий мозг, приводя его молекулы в гармоничное расположение. А информатика вся базируется на алгебре. Так что противоречия здесь не возникает. Музыку вообще можно писать, используя математические вычисления.

Хорошее знание самой разной музыки – от духовных сочинений до рэперского речитатива – дает мне как классному руководителю легкость в общении с детьми. Я часто выступаю перед ними в школе, организую праздничные концерты, на которых обязательно для них пою. Ученики гордятся тем, что их учителя слушают и другие, что личность учителя гораздо шире, чем просто образ предметника, которого они чаще всего видят. Пять лет вела в нашем подразделении кружок хорового пения. Я сама пишу мелодии к стихам и исполняю свои песни под гитару, ближе всего мне авторская (бардовская) песня. Но пою и романсы, и народные песни, и советские эстрадные песни. Выступала с сольными концертами, записала один диск своих песен. Увлечение живописью, в частности батиком, доставляет огромное эстетическое удовольствие – удивительно видеть, как краски переливаются одна в другую, образуя при этом такие оттенки, которые ты и представить не мог. Любая смена деятельности, направленная на получение эстетического удовольствия, всегда помогает человеку.

– Часть моего досуга – танцы, – говорит Ирина Александровна. – Занимаюсь историческими бальными танцами (полонез, мазурка, вальсы, танго). С нашей группой «Бал-вояж» объездили всю Европу: Париж, Вена, Варшава, Прага, Милан, Турин, Ницца. А  акже Вифлеем, Иерусалим. Мы не только танцевали и танцуем в этих городах, но и стараемся донести до западного мира красоту именно русских бальных танцев. Ведь на последнем императорском балу (Рождество 1917 года) из трех отделений в двух танцевали только русские танцы.

Наша встреча с этими необыкновенными учителями вызвала и легкую грусть. Что сделать, чтобы ощутимо увеличилось число одухотворенных, преданных делу и талантливых педагогов? Московский городской Дом учителя старается участвовать в решении этой актуальной и общей для всех проблемы. Развивается проект «Клуб «Классные руководители».

Ощущение новой реальности

Совсем недавно группа участников проекта побывала в Казани. Это была не просто экскурсионная поездка. Цель ее в другом – увидеть Иннополис. В Татарстане это самый маленький российский наукоград, который по праву называют поселением будущего. Проектом застройки Иннополиса руководил сингапурский архитектор Лиу Тай Кер, проектировавший город будущего. Этот экспериментальный проект призван развивать информационные и инновационные высокие технологии. Здесь действуют лицей для одаренных школьников с углубленным изучением физики и математики, огромный спортивный комплекс, гольф-клуб. Молодые учителя должны видеть эти перемены, которые пока остаются перспективой.
Но ощущение новой реальности, по-новому организованного жизненного и учебного пространства у молодого учителя должно формироваться. Только тогда он сможет понимать, что сегодня учит детей для скорого будущего, внешние приметы которого уже есть.

Знакомство с Казанью – это знакомство с другой культурой, другой ментальностью. Ведь Казань не только в архитектуре, но и в бытовом плане сочетает традиции разных народов, разных конфессий. А посещение Иннополиса – это некая форма лабораторной работы для освоения современности. Ну а кроме того, мы надеемся, что это еще и возможность короткой передышки для учителей после напряженного начала учебного года.

Благодарность

День учителя всегда настоящий и искренний. Мы спросили учителей, каким видят этот день они. Вот что ответила Ирина Александровна Железовская:

– День учителя для меня – праздник! Я очень традиционный человек, в каких-то вопросах – консерватор. Считаю, что это помогает сохранить устойчивость и опору в нашем очень динамичном мире. На земле только представители трех профессий занимаются именно человеком – врач, учитель и священник (если служение можно назвать профессией). И это три высших призвания. Именно призвания! Невозможно работать учителем, если ты не любишь детей, невозможно работать медиком, если ты не сострадаешь людям…

– День учителя, – добавляет Ирина Александровна, – учит детей быть благодарными. Благодарными за те частицы своей души, которые каждый учитель отдает им, своим ученикам. Результаты труда учителей могут проявиться и через пять, и через двадцать, и даже через сорок лет. Только через сорок лет я поняла и по достоинству оценила своего классного руководителя и все то, что она для меня сделала. А ведь учась в школе, я этого не понимала и обижалась. Учителей запоминаешь на всю жизнь, они формируют наше отношение к миру, морально-нравственные ценности, духовно влияют на наше мировоззрение. И если в День учителя ребенок поздравил тебя, значит, он принял и понял ценность учителя на этой земле. Работаю учителем и абсолютно счастлива. Каждый день встаю с мыслью: «Господи, какая же я счастливая! Как же я люблю свою работу!» И каждому человеку желаю того же – встречать новый день словами о счастье.

А коллективу Московского городского Дома учителя остается только присоединиться ко всем поздравлениям, которые услышат в этот день учителя, и пообещать работать вместе с московскими педагогами, работать для них! Поздравляем вас, «государственные люди»!

Нина МИНЬКО, директор Московского городского Дома учителя

«Новым градоначальником должен быть человек с безупречной репутацией — доверие к занимающему этот пост было подорвано в России в 1990-е» — KVnews.

ru

Чтобы укрепить доверие, нужно поощрять недоверие. 

«Коммерческие вести» продолжают цикл обсуждения темы будущего главы Омска. Каким должен быть руководитель города-миллионника? Решением каких проблем ему стоит заняться в первую очередь? На этот раз рассуждает об этом основательница и руководительница сети студий красоты «Монро», центра обучения «Монро School», проекта «Beauty ФАБРИКА» Марина ВЛАСОВА:

— Для меня мэр, разумеется, намного больше, чем персона, разрезающая красные ленточки на торжественных мероприятиях. Это человек, способный взять на себя огромную ответственность.

Кто достоин взять на себя сейчас управление нашим городом? Во-первых, тот (та), кто искренне любит Омск, во-вторых, готовый взяться за решение практически нерешаемых проблем и — третье — заниматься этим 24 часа 7 дней в неделю.

Мне кажется, новым градоначальником должен быть человек с безупречной репутацией — доверие к занимающему этот пост было подорвано в России в 1990-е. Парадокс: чтобы укрепить доверие, нужно поощрять недоверие, согласно исследованиям современных учёных. СМИ должны поднимать острые вопросы, озвучивать недовольство по всем волнующим граждан темам, чтобы мэр мог отвечать на вопросы, понимать, что важно для омичей, и доказывать делом, что он умеет слышать, умеет решать проблемы, а также предвидеть их появление.

На мой взгляд, Омск хорошеет в последние годы, и это видно по состоянию дорог, наличию диалога власти и бизнеса и прочему. Очень бы хотелось, чтобы эта тенденция сохранялась и крепла. Скорейшего бы разрешения хотелось бы с пандемией, хотя я понимаю, что это мировая проблема. С введением QR-кодов парикмахерская отрасль теряет не менее половины гостей. И хотелось бы, чтобы будущий мэр знал, как остро нуждается бизнес в поддержке в подобных ситуациях. 

Человек должен быть интеллегентен. Д. С. Лихачёв :: Добрые советы учащимся :: Мы учимся :: Школа Сотворчества

Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.

Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго — да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго — не только физически, но и умственно. В одной старой книге сказано: «Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле». Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.

Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия.

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.

Больше того… Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать — тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А. тренировка возможна и необходима в любых условиях.

Что тренировка физических сил способствует долголетию — это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.

Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других — это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе — слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями — тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый — тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других — это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.

Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.

Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества — не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге, — призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко — как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой — великое счастье.

Какой человек мог бы стать хорошим личным представителем?

Выбор хорошего человека в качестве личного представителя жизненно важен для эффективного управления вашим имуществом.

Когда вы думаете о своем плане недвижимости, легко сосредоточиться на серьезных вопросах, таких как принятие решения о том, кто получит ваши активы, и пренебречь меньшими, но столь же важными решениями. Одно из таких решений — выбор компетентного человека, который будет выступать в качестве личного представителя вашего имения.Невыполнение этого требования может означать, что вашим имуществом плохо управляют, что вы попадете в судебный процесс о наследстве или столкнетесь с аналогичными нежелательными последствиями.

В Мичигане личные представители выполняют многие важные обязанности, такие как:

  • Идентификация активов вашего имущества
  • Уведомление ваших кредиторов о вашей смерти и оплата действительных счетов и требований
  • Защита и управление активами вашего имущества
  • Уплата подоходного налога и налоги на наследство
  • Обеспечение распределения активов имения в соответствии с вашим желанием

Поскольку практически все обязанности, которые выполняет личный представитель, жизненно важны для эффективного управления вашим имуществом, выбор компетентного человека имеет первостепенное значение.К сожалению, многие люди не всегда задумываются над выбором и неплатежеспособностью близкого члена семьи. Хотя это может показаться разумным решением, эксперты говорят, что важнее другие качества, чем семейный статус.

На что обратить внимание

В целом специалисты рекомендуют учитывать возможности кандидатов при выборе личного представителя. Из-за важных обязанностей, связанных с должностью, выбор надежного, зрелого и честного человека очевиден.Однако, кроме того, эксперты рекомендуют рассматривать кандидатов, которые имеют юридический или финансовый опыт, поскольку значительная часть должности предполагает работу со счетами, счетами и юридическими документами.

Еще одно качество, которым обладает каждый хороший личный представитель, — это терпение. Поскольку роль часто требует, чтобы личный представитель имел дело с членами семьи, которые обижены или расстроены смертью и выбором в отношении раздела имущества, особенно хорошо подходит человек с хорошими навыками разрешения конфликтов и значительным терпением.

Наконец, в идеале каждый личный представитель должен быть очень доступным. Поскольку эта роль требует значительного количества времени, ваш кандидат должен вести образ жизни, который дает ему достаточно времени для адекватного выполнения своих обязанностей. Кроме того, идеально, если бы вы выбрали кого-то, кто живет рядом с вами или, по крайней мере, в том же штате, поскольку личный представитель не является работой, которую можно выполнять удаленно.

Помимо качеств ваших кандидатов, вы должны также учитывать, насколько сложным является ваше поместье.Если он очень большой или имеет собственность в других государствах, это может вызвать особые проблемы, из-за которых управление им выходит за рамки возможностей непрофессионала. В таких случаях, возможно, лучше всего будет назначить адвоката, имеющего опыт работы с вопросами управления имуществом, для обеспечения надлежащего управления им.

Поговорите с поверенным

Для получения дополнительных рекомендаций по выбору хорошего личного представителя поговорите с поверенным по имущественному планированию. Поверенный проведет вас через потребности вашего имущества и порекомендует, какой человек лучше всего подходит для этой роли.

Вот какого человека вы всегда должны нанимать — неважно, какая работа

Корпоративная культура — это личность. Хотя он может начаться с видения генерального директора, он в конечном итоге развивает свою собственную жизнь, развиваясь и созревая на основе уникального набора материальных и нематериальных компонентов. Сюда входят люди, ценности и поведение на рабочем месте, цель вашей компании и даже местоположение вашего офиса. Из всего этого наиболее важным фактором являются люди и то, как они взаимодействуют друг с другом.

Каждый раз, когда я спрашиваю кого-то, почему они любят свою работу, это никогда не «бесплатные льготы», а скорее «люди, с которыми я работаю». Некоторые компании, особенно в Кремниевой долине, специализируются на бесплатном массаже, изысканной еде и т. Д. Иногда эти льготы могут быть скорее манипулятивными и соблазнительными, чем ценными. Генеральный директор Amazon Джефф Безос несколько лет назад рассмеялся, когда в шутку сказал: «Если вы когда-нибудь разговариваете с каким-то студентом колледжа, который вам действительно небезразличен — возможно, племянницей или племянником — вы обязательно должны посоветовать им, что лучший способ Выбери работу, у кого лучший массаж.Это действительно приведет их в правильном направлении на всю оставшуюся карьеру «. Хотя я согласен с Безосом, льготы, когда они предлагаются в правильном контексте, могут быть ценными. Обеды с обслуживанием в офисе, например, могут предоставить возможность для коллег, чтобы лучше узнать друг друга.

Наем правильных людей означает наем правильных навыков, но это также означает поиск людей, обладающих ключевыми чертами и качествами, которые положительно повлияют на культуру — и, в конечном итоге, на рост — вашего бизнеса .

На какие важные качества следует обращать внимание?

Им действительно не все равно

Заботится ли этот человек? Есть ли у вас чувство страсти к компании или продукту? Что еще более важно, могут ли они указать на множественный опыт на рабочем месте, где они проявили заботу? Выпуск моей компании является платформой для цифровых публикаций, поэтому кандидат технических наук может интересоваться или не интересоваться самим контентом, но я смотрю, увлечены ли они техническими проблемами, которые необходимо решить.

Если вы спросите кого-нибудь об интересах или хобби, вы сможете понять, что его больше всего волнует. Если нас что-то волнует, мы ориентируемся на лазер и открываем новые и уникальные способы решения проблемы или внесения мельчайших уточнений. Забота часто вдохновляет на творческие решения, которые в противном случае были бы отвергнуты или не приняты во внимание.

Они готовы нести ответственность

Пойдет ли этот человек на «лишнюю милю»? Стремятся ли они к совершенству? Каковы некоторые примеры того, как они были подотчетны, помимо той роли, которую они играли, конструктивно и эффективно?

Подотчетность — это понимание воздействия проекта и влияние пропущенного срока или препятствия на бизнес.Это также демонстрирует уважение к людям, с которыми мы работаем. Подотчетность включает признание ошибок и предложение способов их устранения, а не обвинение.

Подотчетность — это не микроменеджмент; скорее, речь идет о понимании того, что и когда нужно сделать, чтобы все это собралось воедино. Ответственность за себя, свою работу, то, как мы вписываемся в команду или группу внутри компании, означает согласованность. В результате все идут к одному результату.

У них менталитет обучения

Готов ли этот человек учиться и ищет ли он роста? Среди успешных и достойных восхищения лидеров есть одна общая черта: любознательность и энтузиазм в обучении.

Марк Цукерберг — отличный пример любознательного ученика. Вместо того, чтобы нанять переводчика, он решил сам выучить китайский язык. Вместо того, чтобы продолжать прятаться под толстовкой, он стал более юмористическим и привлекательным оратором, что повысило его способность продвигать свои идеи.

Есть огромное чувство удовлетворения, которое приходит от роста и достижения чего-то нового, и единственный способ расти — это поставить себя на это место. Ищите людей, которые хотят изучить новый трюк, стать экспертом, усовершенствовать свои знания и расширить их. Потребности бизнеса и клиентов динамичны, развиваются и меняются. Для того, чтобы зрелым образом реагировать на эти изменения, требуется обучающийся менталитет и открытость к творческим решениям, которые обеспечивают естественный путь к мудрости.

Люди в вашей компании имеют самое сильное влияние на корпоративную культуру. Кураторство команды для создания культуры, в которой люди проявляют заботу, приверженность, подотчетность и обладают менталитетом обучения, окупается в долгосрочной перспективе. Время, потраченное на найм людей с этими ключевыми качествами, не только приведет к созданию невероятной корпоративной культуры, но и настроит ваш бизнес на успех.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

На каком человеке вы выйдете замуж?

Для некоторых людей брак очень важен, потому что это означает, что они будут рядом с ними большую часть жизни.Но в то же время они должны быть осторожны, с кем выходят замуж, потому что, чтобы их отношения не стали токсичными, им придется встретить совместимого человека. Итак, как вы думаете, за кого вы должны выйти замуж? Это твой лучший друг? Или той девушке, в которую ты был влюблен в Подробнее Средняя школа? Пройдите нашу викторину и узнайте. Читать меньше

Вопросы Отрывок

1. Есть ли у вас какие-либо предпочтения, когда дело касается влюбленности?

A. Да, вы предпочитаете блондинок

B.Да, вы предпочитаете пухлых людей

C. Да, вы предпочитаете средиземноморские черты характера

D. Да, вы предпочитаете стройных людей

2. Вы из тех, кто соглашается на меньшее?

A. Это бывало в прошлом

B. Нет

C. Да

D. Нет, вы не в таком отчаянии

3. Как долго вы будете изучать кого-то, прежде чем поселиться у него?

A. 3 года

B. Год

C. 6 месяцев

D. 2 недели

4.Вам когда-нибудь нравилась одинокая жизнь?

A. Да

B. Чаще всего

C. Нет, через какое-то время становится скучно

D. Иногда да, иногда нет

5. Терпеливы ли вы со своими любовниками?

A. Да, очень терпеливый

B. Нет, совсем не

C. Иногда

D. Большую часть времени

6. От какого поведения вы бы попытались отказаться, когда решите остепениться ?

A. Слишком много болтовни

B.Отсутствие терпения

C. Быть занятым

D. Очень флиртовать с незнакомцами

7. Какая черта характера вас больше всего привлекает в человеке?

A. Амбициозный

B. Высокомерный

C. Дерзкий

D. Мягкий

8. Как вы думаете, вы возьмете на себя роль поставщика, когда решите остепениться?

A. Да, определенно

B. Нет

C. Возможно, вы увидите

D. Вы бы хотели, но в то же время вы не любите заботиться о других людях.

9. Как вы ведете споры с любовником?

A. Очень плохо

B. Довольно хорошо

C. Не очень хорошо

D. Вы всегда хотите, чтобы они видели в вас жертву, даже если вы ошибаетесь

10. Нужна ли вам причина для падения в кого-то влюблен?

A. Да

B. Нет

C. Да, иначе это пустая трата времени

D. Просто крошечный

Какие люди специализируются в бизнесе?

Говорят, во время учебы в колледже неважно, на чем вы специализируетесь.Однако это может иметь значение, если вы хотите, чтобы ваша личность соответствовала выбранной вами области, иначе вы в конечном итоге станете одиноким кивком на уроке маркетинга, полном взрывных ударов кулаками. Согласно новому метаанализу, между студентами существуют значительные личностные различия. по разным академическим специальностям. В обзорной статье Анна Ведель, психолог из Орхусского университета в Дании, проанализировала 12 исследований, изучающих корреляцию между личностными качествами и специальностями колледжа. Одиннадцать из них обнаружили существенные различия между специальностями.В обзоре рассматривались черты так называемой «большой пятерки»: невротизм, экстраверсия, открытость опыту, уступчивость и сознательность.

Специалисты в области гуманитарных и гуманитарных наук, как обнаружил Ведель, находятся в незавидном положении — они озабочены, но не очень организованы. Они были менее сознательны, чем студенты в таких областях, как наука, право или инженерное дело. У них также были более высокие баллы по невротизму.

Преподаватели гуманитарных и гуманитарных специальностей озабочены, но не очень организованы.

С другой стороны, помимо политологов студенты гуманитарных и гуманитарных специальностей также получили более высокие баллы по открытости, чем студенты, изучающие экономику, инженерию, юриспруденцию или естественные науки.Открытость характеризуется активным воображением, любовью к разнообразию и широким кругом интеллектуальных интересов.

Студенты, изучающие экономику и бизнес, получили неизменно более низкий уровень невротизма, чем другие группы. Наряду со студентами юридических факультетов студенты, изучающие бизнес и экономику, также были менее приветливы, чем студенты других специальностей. Студенты, изучающие экономику, право, политологию и медицину, были более экстравертами, чем студенты, изучающие искусство, гуманитарные науки и естественные науки.

Размер эффекта обычно был «средним» для всех характеристик и «большим» для открытости.

Полученные данные частично, но не полностью, объясняются гендерным распределением студентов по специальностям колледжей. Например, хорошо известно, что женщины с гораздо меньшей вероятностью поступят в инженерные специальности, чем мужчины, а женщины, как правило, более невротичны, приятны и сознательны, чем мужчины, согласно исследованию. Эти результаты частично совпадают с метаанализом 2002 года, который обнаружил, что «художественные» профессиональные интересы коррелируют с открытостью, а «социальные» и «предприимчивые» — такие как бизнес и политика — с экстраверсией.

Ведель оспаривает идею о том, что академические программы колледжей позволяют студентам проявлять определенные личностные качества. (Другими словами, именно художественная программа делает художественные специальности более открытыми. ) В двух исследованиях в обзоре были проанализированы личности студентов сразу после зачисления, что позволяет предположить, что они поступили в колледж с уже установленными уникальными предрасположенностями.

Ведель пишет, что она надеется, что ее результаты помогут консультантам колледжа направить студентов к выбору наиболее подходящих специальностей для их личности.Это, по ее мнению, может помочь снизить процент отсева. По крайней мере, это может помочь некоторым специалистам по английскому языку понять, почему они никогда не могут вспомнить, что нужно делать домашнее задание по статистике, даже если они постоянно об этом беспокоятся.


Видео по теме

The Atlantic попросило группу ученых обсудить, как можно улучшить STEM (наука, технология, инженерия и математика), написав еще одно письмо.

Каким типом людей вы становитесь?

Однажды, когда я играл со своим сыном в его комнате, я заметил эти интересные мягкие пятна, почти ямочки на его стене. Я подумал, что где-то есть утечка, поэтому позвонил сантехнику. Он подтвердил, что утечки не было, но у меня были подземные термиты, поедающие гипсокартон. Если бы я закрасил ямочки и закрасил их, не вызывая дезинсектора, какое-то время это выглядело бы хорошо, но я бы зря потратил свое время. Основная проблема была под поверхностью. Стену необходимо было вскрыть и уничтожить захватчиков, прежде чем можно было восстановить внешний вид.

То же самое и с нами. Мы сосредотачиваемся на модификации поведения, а не на лечении скрытого источника — сердца.Один из моих любимых наставников дал то, что я считаю проницательным определением сердца: «Сердце — это наша сердцевина, место, где сходятся наша воля, мысли и чувства». Кем вы становитесь? Как пластилин формируется и формируется, так и нас формируют вещи, влияющие на сердце. Чтобы стать человеком с характером, цельностью и силой, вам нужно начать противостоять своему сердцу и понимать его. Ответы на следующие два вопроса покажут, каким человеком вы становитесь.

Что ты любишь больше всего?

То, что вы любите больше всего, формирует то, кем вы являетесь. Все, что вы любите больше всего, формирует то, кем вы являетесь. Эти вещи и образы наполнят ваш разум. Это будет определять, как вы тратите свое время и силы. Внимательно посмотрите на то, что вы создаете вокруг себя, на качества характера, которые вы моделируете, и вы получите представление о том, что вы любите больше всего. Кому или чему вы позволяете увлечь себя? Выбирайте и инвестируйте с умом. Вы дали этим вещам или людям мощное влияние на то, кем вы становитесь.

Что ты слушаешь?

Внутренний

Громкий внутренний голос — это эгоизм. Мы хотим делать для себя, идти своим путем, чтобы другие служили нашим интересам и получали внимание. То, насколько мы позволим этому голосу править днем, определит, чем мы будем жить. Мы все о себе или для нас важнее других? Боритесь с этим голосом. Чем меньше мы его обслуживаем, тем тише становится. Утихомирить это, служа другим.

Внешний

Внешние голоса исходят из опыта, культуры и отношений.Они могут наполнять нас страхом и чувством неполноценности, когда мы верим неправильным вещам. Нам нужно работать над тем, чтобы избавиться от негативных и ложных сообщений и заменить их правдой.

Опыт Они могут нанести вред и причинить глубокую боль или позитивные эмоции и укрепить нашу самооценку. Это могут быть издевательства, получение социальной поддержки, спортивные достижения или неудачи в бизнесе. Наш опыт начинается рано и посылает нам сообщения о себе, о том, кто мы есть и о нашей самооценке.Отличите правду от лжи.

Культура — Музыка, фильмы, телевидение, СМИ, бизнес и искусство пробуждают идеи о нас самих. Что вы постоянно принимаете? Образы и идеи, которые захватывают ваше воображение, играют важную роль в том, кем вы являетесь изнутри.

Отношения Наши жены, друзья, родители и сверстники. Возможно, ваш отец никогда не одобрял вас, или вы хотите сравнивать себя со сверстниками.Какие сообщения вы получали от людей в своей жизни? Это здорово? Опять же, отличите факты от вымысла. Если это вымысел, не давайте ему доступ к вашему ядру.

Что вы любите и слушаете больше всего? Убедитесь, что это правильные вещи. В конце концов, самое истинное о нас выйдет на поверхность, чтобы все увидели.

Amazon.com: Я не из тех людей, которым стоит надевать кружку для громкой связи: Дом и кухня


Материал Керамика
Цвет белый
Марка Жарко
Емкость 10. 88 унций
Тема Свадьба

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Высокое качество и доступность: 11 унций. печать с обеих сторон.
  • Керамическая кружка отлично подходит для кофе, чая, горячего шоколада или любых горячих или холодных напитков.
  • Можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Отлично подходит для кофе, чая, завтрака, обеда или ужина.
  • Эта кофейная кружка станет отличным подарком на любой случай, День матери, Рождество, свадьбу, выход на пенсию, свадьбу и детский душ, День Святого Валентина.

Каким человеком вы хотите быть?

«Старайтесь не стать успешным человеком, а постарайтесь стать ценным человеком. ”Альберт Эйнштейн

Какая глубокая цитата одного из самых успешных и умных умов. Что он имел в виду под этим? Разве мы не все хотим добиться успеха? Я знаю, что. В чем ваша мера или определение успеха? В том, сколько денег вы зарабатываете или какие похвалы вы получаете? Успех в современном мире обычно определяется работой, которую вы выполняете. Вы «успешны», если у вас есть офис высшего звена, основание процветающей компании и т. Д. Хотя это большие достижения, которыми мы должны гордиться, они не все имеют значение.

Какое значение имеет путь, который мы выбрали, чтобы оказаться там, где вы находитесь? Вы срезали углы, лгали, жульничали и обманывали или добились этого благодаря упорному труду, самоотверженности и честности? Иногда мы ставим людей на пьедесталы, потому что кажется, что у них есть все, но в конце концов они находятся в этом мире только для того, чтобы поразить собственное эго и победить всех остальных. Когда мы живем только ради достижений, мы можем упустить из виду то, что действительно важно… как мы показываем себя другим.

Для меня «ценный человек» вносит положительный вклад в общество и пытается сделать его лучше.Вы можете достичь всех достижений в мире, но если бы вам пришлось наступить на всех, чтобы достичь этого, что хорошего вы на самом деле сделали? Когда я начинал свою карьеру в сфере финансов, все, что меня действительно волновало, это то, сколько денег я зарабатываю и как я могу как можно быстрее продвинуться по карьерной лестнице. У меня было желание, чтобы меня заметили. Я хотел, чтобы люди считали меня успешным, и я верил, что это произошло благодаря деньгам и власти. Я гнался за внешними достижениями, чтобы насытиться. Теперь, когда я стал старше и получил больше жизненного опыта, я понимаю, что это не путь к счастью и удовлетворению.Нет денег, которые могут сделать вас счастливыми, если у вас еще нет внутреннего чувства благополучия. Я провел большую часть своих 20–30-х годов в погоне за долларом и пытаясь казаться успешным своим друзьям и семье.

Теперь я больше сосредоточен на добавлении ценности моему сообществу. Да, мне все еще нужно зарабатывать на жизнь, и я не могу раздавать свои услуги бесплатно. Если я это сделаю, я не смогу надолго их обеспечивать. Однако я могу искать возможности помочь как можно большему количеству людей.Я могу продолжать делиться своей историей в надежде, что она поможет только одному человеку. Я часто думаю о монете Memento Mori, лежащей у меня на столе, на которой написано: « Вы можете уйти из жизни прямо сейчас. Пусть это определяет, что вы делаете, говорите и думаете ». У нас так много времени на этой земле. Лучше всего делать как можно больше добра в то время, которое дает нам Бог. Перестаньте беспокоиться о том, что думают другие, и живите в страхе перед их восприятием. Давайте же все будем работать над добавлением ценности этому миру и увидим все великие вещи, которые могут произойти из-за этого.

Призыв к действию

Если вам понравился этот пост, посетите мой сайт www.symmetry.live, чтобы узнать больше о том, как я могу помочь изменить ваши отношения со стрессом.