Какой признак отражает качества человека как личности – Какой признак отражает качества человека как личности?

Какой признак отражает качества человека как личности? — Студопедия.Нет

Дз по теме Человек

Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его

· 1)социальной сущности

· 2)биологической природы

· 3)физических свойств

· 4)психических свойств

Екатерине 22 года, она студентка университета. Что из перечисленного характеризует её как личность?

· 1)У Екатерины зелёные глаза.

· 2)У Екатерины тёмные волосы.

· 3)Екатерина трудолюбивая и ответственная.

· 4)По темпераменту Екатерина – флегматик.

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Социальные качества человека формируются в процессе труда и общения.
Б. Развитие личности продолжается на протяжении всей жизни человека.

· 1)верно только А                       2)верно только Б

· 3)верны оба суждения              4)оба суждения неверны

В отличие от поведения животных, деятельность человека имеет

· 1)активный характер

· 2)приспособительный характер

· 3)индивидуальный характер

· 4)преобразовательный характер

5.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния?

А. По­ня­тия «ин­ди­вид», «ин­ди­ви­ду­аль­ность», «лич­ность» в на­уч­ной и по­пу­ляр­ной ли­те­ра­ту­ре упо­треб­ля­ют­ся как си­но­ни­мы

Б. В от­ли­чие от по­ня­тия «ин­ди­вид», тер­мин «ин­ди­ви­ду­аль­ность» подчёрки­ва­ет не­по­вто­ри­мое свое­об­ра­зие про­яв­ле­ний че­ло­ве­ка, его ис­клю­чи­тель­ность, лич­ност­ные осо­бен­но­сти.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не верны

6.Антону 26 лет, он очень общительный человек. Он любит своих родителей, жену и сына и заботится о них. Антон всегда готов прийти на помощь друзьям. Этот пример иллюстрирует

· 1)особенности темперамента

· 2)проявления личности

· 3)познавательные процессы

· 4)процесс социализации

Совокупность черт, отличающих данного человека от всех остальных людей, отображается в понятии

· 1)субъект                                  2)личность

· 3)индивидуальность                4)индивид

8.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­яв­ле­ни­ях при­ро­ды че­ло­ве­ка?

А. По­зна­ние че­ло­ве­ком мира — про­яв­ле­ние ис­клю­чи­тель­но со­ци­аль­ной при­ро­ды че­ло­ве­ка и никак не свя­за­но с при­ро­дой био­ло­ги­че­ской.

Б. Био­пси­хо­ло­ги­че­ские пред­по­сыл­ки раз­ви­тия со­ци­аль­но­го в че­ло­ве­ке обу­слов­ли­ва­ют воз­мож­но­сти его ин­те­гра­ции в мир об­ще­ства.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

И человек, и животное характеризуются

· 1)свободой выбора цели     2)индивидуальными интересами

· 3)самосознанием                  4)зависимостью от природных условий

И человек, и животное способны

· 1)использовать природные предметы

· 2)изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда

· 3)передавать трудовые навыки последующим поколениям

· 4)осознавать собственные потребности

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Основные качества личности проявляются в человеке с момента рождения

Б. Большое влияние на становление личности оказывает её ближайшее социальное окружение.

· 1)верно только А                       2)верно только Б

· 3)верны оба суждения               4)оба суждения неверны

12. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о био­ло­ги­че­ском и со­ци­аль­ном в че­ло­ве­ке?

А.Про­яв­ле­ния био­ло­ги­че­ских ка­честв че­ло­ве­ка могут быть со­ци­аль­но обу­слов­ле­ны.

Б. Со­ци­аль­ные ка­че­ства че­ло­ве­ка фор­ми­ру­ют­ся в про­цес­се вос­пи­та­ния, об­ра­зо­ва­ния, об­ще­ния с дру­ги­ми лю­дь­ми.

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13.Найдите в приведенном ниже списке проявления биологической природы человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

· 1)интересы 2)мировоззрение 3)задатки

· 4)умения  5)наследственность 6)идеалы

14. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

А.Че­ло­век — это су­ще­ство, ко­то­рое участ­ву­ет в со­зда­нии са­мо­го себя.

Б. До­ста­точ­но од­но­го лю­бо­го че­ло­ве­ка, чтобы по нему су­дить обо всех людях

 

1) верно толь­ко А  

2) верно толь­ко Б

3) оба суж­де­ния верны

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Человек как носитель неповторимых, уникальных биологических и социальных качеств – это

· 1)житель                                   2)индивид

· 3)индивидуальность                     4)гражданин

Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу.

· 1)способность к совместной преобразовательной деятельности

· 2)стремление к самореализации

· 3)умение приспосабливаться к природным условиям

· 4)устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

· 5)потребность в воде, пище, отдыхе

17.Верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного

?

А. Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.
Б. Человек отличается от животного способностью мыслить.

· 1)верно только А                     2)верно только Б

· 3)верны оба суждения             4)оба суждения неверны

Какой признак отражает качества человека как личности?

· 1)принадлежность к человеческому роду

· 2)генетически наследуемые качества

· 3)проявления чувств и эмоций

· 4)ориентация на определённые ценности

studopedia.net

Какой признак отражает качества человека как личности? — FINDOUT.SU

Какой признак отражает качества человека как личности?

1) принадлежность к человеческому роду
2) генетически наследуемые качества
3) проявления чувств и эмоций
4) ориентация на определённые ценности

878327

Что отличает искусство как форму познания?

1) предъявление требований к познавательной деятельности человека
2) объяснение социальных явлений
3) отражение мира в художественных образах
4) выражение сущности явлений и процессов

09826D

В ходе выступления на семинаре Р. обвинил своего оппонента в некомпетентности, поскольку тот, характеризуя индустриальное общество, назвал особенность, присущую традиционному обществу. Какая из названных особенностей вызвала критику Р.?

  1) сословная структура общества
  2) рост количества крупных промышленных центров
 
3) массовая миграция сельского населения в города
  4) развитие фабричной промышленности и железнодорожного транспорта

B02

Верны ли следующие суждения о критериях истины?

А. Практика является одним из основных критериев истины в познании.
Б. Существуют явления, недоступные практическому воздействию на них, их истинность устанавливается иными путями.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

173171

Верны ли следующие суждения о критериях истины?

А.

Одним из основных критериев истины в познании является соответствие полученного знания мнению большинства.

Б.

Существуют явления, недоступные практическому воздействию на них, их истинность устанавливается иными путями.

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны
     

A624

 

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, связаны с понятием «глобализация». 1) Локальная цивилизация; 2) сепаратизм; 3) интернет-сети; 4) мировые рынки; ) интернационализация; 6) международное разделение труда. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

 

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) Добро; 2) долг; 3) мораль; 4) совесть; 5) честь.

 

Характеризуя социальные группы, обществоведы говорят о таком их признаке, как социальные интересы. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальные интересы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о социальных интересах.

 

 

 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] 45 [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86]
     

 

Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология, социальная психология «Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью». (А. Эйнштейн)

 

 

Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология, социальная психология   «Общественное мнение, будучи состоянием массового сознания, далеко не всегда бывает прогрессивным, то есть отражает идеалы справедливости и гуманизма». (В.В. Касьянов, В.Н. Нечипуренко)

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 192.

findout.su

в чем проявляются качества личности человека?

Направленность личности – ее ведущее психологическое свойство, в котором представлена система ее побуждений к жизни и деятельности, определяющая избирательность отношений, позиций и активности. Мировоззрение (мировосприятие) – система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. В мировоззрении представлено понимание ею материального и духовного мира, смысла жизни, людей и их поведения, происходящего в обществе и непосредственном окружении, вопросов политики, морали, права, экономики и многих других. Побудительная сила их велика. Мировоззрение есть у каждого, но верным ориентиром в жизни оно бывает, когда оно воплощает в себе достижения человеческой цивилизации, когда оно систематично, научно достоверно и социально прогрессивно. Потребность – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности. Потребность – испытываемая человеком нужда в чем-то: в веществах, условиях, предметах, делах, результатах, состояниях, получении удовольствия. Человек относится к объектам и явлениям окружающего мира как к предметам и средствам удовлетворения своих потребностей. Потребности побуждают человека к постоянному поиску того, что их удовлетворяет. Они направляют его интересы, мысли, движения. Стремление к удовлетворению потребностей – основа целенаправленной деятельности, а успешные результаты удовлетворения той или иной потребности усиливают ее роль в направленности личности. Потребности человека делятся на две группы: материальные (социализированные) и духовные. Материальные потребности – потребность в пище, тепле, отдыхе, одежде, жилище, предметах быта. Они развиваются на основе биологических, наследственных, но социализируются. Приобретая новые признаки и содержание. Духовные потребности – потребность в самореализации и самоутверждении, знании, информации, непрерывном образовании, общении, труде, общественно-полезной деятельности, творчестве, уважении прав и т. п. Духовные потребности человека социальны, сформировались при жизни под влиянием ее условий. Лишение человека свободы, возможности общаться с другими, заниматься любимым делом – повергает его в острые переживания, шок, порой привод даже к самоубийству. Идеалы – образы желаемого будущего, обладающего для данной личности признаками совершенства и привлекательности. Жизненные цели – долгосрочные и среднесрочные результаты, намеченные личностью для реализации в планах жизни и деятельности. Интересы – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Социальныеустановки – сложившиеся на основе опыта устойчивое предрасположение, готовность человека к определенной форме реагирования (восприятию, оценке, действию, поведению) при контакте определенными социальными объектами, факторами, условиями, событиями, информацией. Склонности – избирательная направленность индивида на определенную деятельность, побуждающая ею заниматься. Ее основой является глубокая устойчивая потребность индивида в той или иной деятельности, стремление совершенствовать умения и навыки, связанные с данной деятельностью. <a rel="nofollow" href="http://libfree.ru/articles/category/8/message/12/" target="_blank" >Полностью</a>

в поступках, как правило)

в процентах!!!!

в трудностях! как только жизнь ставит раком-сразу вся сучность и вылазит!

В отношении к себе (самооценка) , отношении к людям, а также в эмоционально-волевой сфере: умение переживать и сопереживать, проявлять самостоятельность, волю, активность и т. д.

в характере и поступках ! ))

в общении с другими людьми, во взаимоотношениях. Если человек не общается, не взаимодействует, он может обладать какими угодно качествами - о них нкто не узнает

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: какие качества характеризуют личность?

основное - комуникабельность и социальная адаптированность

кротость смирение

Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения) ; индивидуальные способности (эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность, память, сообразительность, критичность мышления, творческое воображение, воля —самообладание, настойчивость, решительность, дисциплинированность) , способности различных видов, направленность (трудовая, профессиональная, общая) , опыт (профессиональный, культура) , характер (идейность, честность, принципиальность, инициативность, организованность, оптимизм, коллективизм, уступчивость и др.) . И. Н. Гopбaч

Аккуратность, Беспечность, Вдумчивость, Впечатлительность, Вспыльчивость, Гордость, Грубость, Жизнерадостность, Заботливость, Завистливость, Застенчивость, Злопамятность, Искренность, Капризность, Легковерие, Медлительность, Мечтательность, Мнительность, Мстительность, Навязчивость, Настойчивость, Нежность, Непринужденность, Нерешительность, Несдержанность, Неуравновешенность, Обаяние, Обидчивость, Осторожность, Отзывчивость, Педантичность, Подвижность, Подозрительность, Принципиальность, Поэтичность, Презрительность, Равнодушие, Радушие, Развязность, Рассудочность, Решительность, Сдержанность, Сострадательность, Стыдливость, Сентиментальность, Страстность, Терпеливость, Трусость, Увлекаемость, Упорство, Уступчивость, Холодность, Эгоизм.

"Я хочу, чтобы ты был человеком с добрым храктером, чтобы тебя никогда не покидало чувство справедливости, чтобы ты всегда поступал как надо, то есть как повелевает совесть твоя, чтобы от тебя люди учились благородству, обдуманности, рассудительности, великодушию и зрелости каждого поступка и слова. Я хочу, чтобы все знающие и окружающие тебя могли бы всегда сказать о тебе: вот человек, на которого во всем и везде можно положиться и которому можно довериться. Я хочу, чтобы ты стал чутким к окружающим, к горю и несчастью ближних своих. Я хочу, чтобы ты укрепил в себе точность в работе, целеустремленность - как главный стимул. Я хочу, чтобы мысли и дела у тебя не расходились. К этому стремись, ибо Я хочу, чтобы ты был человеком с сильным характером, чтобы тебя никогда не покидала сила духа, исполнительность и способность отдавать всего себя тому делу, которому ты призван и которое ты делаешь. Такой человек никогда не останавливается на половине, и это - основная черта его характера" ("беседа с Богом" митрополит Мануил (Лемешевский) ) С этими словами и по этим принципам я пытаюсь жить.

Например: помогает людям, ведёт здоровый образ жизни и хорошо учится (трудится).

Независимость

рпа казаха ааппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Умение принимать самостоятельные решения, сила воли, духа, умение сопереживать и понимать. Спокойствие и невозмутимость, коммуникабельность, оптимизм.

Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается. основное - комуникабельность и социальная адаптированность кротость смирение Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения) ; индивидуальные способности (эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность, память, сообразительность, критичность мышления, творческое воображение, воля —самообладание, настойчивость, решительность, дисциплинированность) , способности различных видов, направленность (трудовая, профессиональная, общая) , опыт (профессиональный, культура) , характер (идейность, честность, принципиальность, инициативность, организованность, оптимизм, коллективизм, уступчивость и др.) . Аккуратность, Беспечность, Вдумчивость, Впечатлительность, Вспыльчивость, Гордость, Грубость, Жизнерадостность, Заботливость, Завистливость, Застенчивость, Злопамятность, Искренность, Капризность, Легковерие, Медлительность, Мечтательность, Мнительность, Мстительность, Навязчивость, Настойчивость, Нежность, Непринужденность, Нерешительность, Несдержанность, Неуравновешенность, Обаяние, Обидчивость, Осторожность, Отзывчивость, Педантичность, Подвижность, Подозрительность, Принципиальность, Поэтичность, Презрительность, Равнодушие, Радушие, Развязность, Рассудочность, Решительность, Сдержанность, Сострадательность, Стыдливость, Сентиментальность, Страстность, Терпеливость, Трусость, Увлекаемость, Упорство, Уступчивость, Холодность, Эгоизм. Я хочу, чтобы ты был человеком с добрым храктером, чтобы тебя никогда не покидало чувство справедливости, чтобы ты всегда поступал как надо, то есть как повелевает совесть твоя, чтобы от тебя люди учились благородству, обдуманности, рассудительности, великодушию и зрелости каждого поступка и слова. Я хочу, чтобы все знающие и окружающие тебя могли бы всегда сказать о тебе: вот человек, на которого во всем и везде можно положиться и которому можно довериться. Я хочу, чтобы ты стал чутким к окружающим, к горю и несчастью ближних своих. Я хочу, чтобы ты укрепил в себе точность в работе, целеустремленность - как главный стимул. Я хочу, чтобы мысли и дела у тебя не расходились. К этому стремись, ибо Я хочу, чтобы ты был человеком с сильным характером, чтобы тебя никогда не покидала сила духа, исполнительность и способность отдавать всего себя тому делу, которому ты призван и которое ты делаешь. Такой человек никогда не останавливается на половине, и это - основная черта его характера" ("беседа с Богом" митрополит Мануил (Лемешевский) ) С этими словами и по этим принципам я пытаюсь жить. Например: помогает людям, ведёт здоровый образ жизни и хорошо учится (трудится). рпа казаха ааппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп Умение принимать самостоятельные решения, сила воли, духа, умение сопереживать и понимать. Спокойствие и невозмутимость, коммуникабельность, оптимизм.

Аккуратность, Беспечность, Вдумчивость, Впечатлительность, Вспыльчивость, Гордость, Грубость, Жизнерадостность, Заботливость, Завистливость, Застенчивость, Злопамятность, Искренность, Капризность, Легковерие, Медлительность, Мечтательность, Мнительность, Мстительность, Навязчивость, Настойчивость, Нежность, Непринужденность, Нерешительность, Несдержанность, Неуравновешенность, Обаяние, Обидчивость, Осторожность,

Я хочу, чтобы ты был человеком с добрым храктером, чтобы тебя никогда не покидало чувство справедливости, чтобы ты всегда поступал как надо, то есть как повелевает совесть твоя, чтобы от тебя люди учились благородству, обдуманности, рассудительности, великодушию и зрелости каждого поступка и слова. Я хочу, чтобы все знающие и окружающие тебя могли бы всегда сказать о тебе: вот человек, на которого во всем и везде можно положиться и которому можно довериться. Я хочу, чтобы ты стал чутким к окружающим, к горю и несчастью ближних своих. Я хочу, чтобы ты укрепил в себе точность в работе, целеустремленность - как главный стимул. Я хочу, чтобы мысли и дела у тебя не расходились. К этому стремись, ибо Я хочу, чтобы ты был человеком с сильным характером, чтобы тебя никогда не покидала сила духа, исполнительность и способность отдавать всего себя тому делу, которому ты призван и которое ты делаешь. Такой человек никогда не останавливается на половине, и это - основная черта его характера" ("беседа с Богом" митрополит Мануил (Лемешевский) ) С этими словами и по этим принципам я пытаюсь жит

который имеет свою точку зрения

Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения) ; индивидуальные способности (эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность, память, сообразительность, критичность мышления, творческое воображение, воля —самообладание, настойчивость, решительность, дисциплинированность) , способности различных видов, направленность (трудовая, профессиональная, общая) , опыт (профессиональный, культура) , характер (идейность, честность, принципиальность, инициативность, организованность, оптимизм, коллективизм, уступчивость и др.) .

О­л­ь­га, сп­а­с­иб­о, ч­то п­осов­ет­ов­ала <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st" target="_blank">fond2019.ru</a> Вы­пла­ти­ли 28 т­ы­с­я­ч за 20 м­и­ну­т к­а­к т­ы и н­а­писа­ла. Ж­а­л­ь что р­ан­ь­ше н­е з­н­а­ла п­ро та­ки­е фо­н­ды, н­а ра­бот­у бы ходить не п­р­и­шлос­ь:)

touch.otvet.mail.ru

Тест по обществознанию (10 класс) на тему: Тест по теме "Личность. Социализация индивида" в формате ЕГЭ с ответами , 10 класс

Тест  по теме «Человек. Индивидуальность. Личность.  Социализация личности».

1. Качества человека как личности проявляются прежде всего в :

1) особенностях мышления и  памяти    3) протекании психических процессов

2) участии в жизни общества                   4) наследуемых качествах

2. Освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества представляет собой:

1) процесс социализации                    3) социальную дифференциацию

2) мобильность личности в социуме 4) личностную самореализацию

3. Ниже приведены потребности человека. все они, за исключением двух,  являются социальными потребностями. Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) в трудовой деятельности 2) в созидании 3) в творчестве 4) во взаимопонимании 5) в отдыхе 6) в пище

4.  Современная наука выделяет три измерения существования человека: биологическое, психическое и социальное.

К социальному измерению относятся:

1) унаследованные особенности развития      3) расовые отличия

2) возрастные характеристики                          4) учебные достижения

К биологическому измерению относятся:

1) ценностные ориентации 2) навыки поведения 3) первичные потребности 4) знания и умения

5. Верны ли следующие суждения о социализации? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Социализация происходит в результате стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни в обществе.

2. Социализация происходит в результате целенаправленного, в том числе педагогически организованного воздействия на личность.

3. Социализация – это любая общественно полезная деятельность человека.

4) Социализация – это столкновение интересов, взглядов, мнений отдельных людей.

5) Социализация – это усвоение индивидом культурных ценностей общества.

6) Социализация – это изменение позиции человека на социальной лестнице

Ответ:  125

6. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его:

1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физиологических процессов 4) темперамента

7. В отличие от поведения животных деятельность человека:

1) имеет активный характер                    3) имеет индивидуальный характер

2)имеет  приспособительный характер  4)имеет  преобразовательный характер

5) направлена на удовлетворение физиологических потребностей

6) носит узко специализированный характер

7) предваряется целеполаганием   Ответ: 47

8. Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его прежде всего как:

1) индивидуальность 2) индивида 3) творца 4) личность

9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) семейное воспитание 2) дополнительное образование 3) социализация молодёжи 4) школьное обучение 5) трудовая подготовка

10. К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относится потребность в:  1) самоутверждении 2) самосохранении 3) саморазвитии 4) самоуважении

11. Человек, в отличие от животного

1) испытывает физиологические потребности   3) обладает ощущениями

2) ставит и осуществляет цели                              4) создаёт зрительные образы

12. Основным фактором формирования личности является:

1) общение с окружающими 2) природная среда 3) механизм наследственности 4) врождённые склонности

13. Какой признак отражает качества человека как личности?

1) генетически наследуемые качества     3) принадлежность к человеческому роду

2) проявление чувств и эмоций                 4) ориентация на определённые ценности

14. Отметьте верные суждения о формировании личности?

1. Наследственные, врождённые, индивидуальные свойства человека не влияют на формирование его личности.

2. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями.

Ответ:---

15. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся  к понятию «биологические потребности человека». Найдите два термина, выпадающих из общего ряда и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) воспроизводство рода 2) самореализация 3) питание 4) дыхание 5) движение 6) общение 7) отдых

14. Вставьте пропущенные слова. Каждое слово может быть использовано только один раз.

«Особенности характера, социальные способности и уровень общей одарённости влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности ___________(А) и на его жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни, способы_____________(Б) (игровой, спортивной учебной), трудовое и общественное поведение, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются__________(В) и т.д. Все эти факторы имеют значение как моменты становления ___________(Г) субъекта. Понятие «ответственность» выступает важнейшим внутренним __________(Д) его деятельности. Чувство ответственности, долга проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным ________ (Е), оценивать свои поступки с точки зрения их последствий для окружающих.

Список терминов:

1) общество  2) человек 3) конфликтная ситуация 4) межличностные отношения 5) деятельность

6) личность  7) регулятор 8) нормы  9) санкции

253678

nsportal.ru