Каракули это: КАРАКУЛИ | это… Что такое КАРАКУЛИ?
Рисуем каракули и снимаем напряжение!
Пока вы сидите с ребёнком дома, обязательно рисуйте с ним. Совместные занятия творчеством помогут поднять настроение. А ещё — лучше понять ребёнка и узнать, о чём он думает. О том, как использовать арт-терапию дома, рассказывает Елена Лесина, психолог-педагог, эксперт благотворительного фонда «Гольфстрим»
Елена Лесина, психолог-педагог инклюзивного выставочного проекта с реабилитирующим эффектом «Искусство быть», эксперт благотворительного фонда «Гольфстрим»
Термин «арт-терапия» (лечение искусством) появился достаточно недавно, в 1938 году. Но пользовались этой техникой очень давно. Часто человек использует её, не осознавая этого. Простой пример: когда во время разговора вы водите карандашом по листу, а на нём возникают картинки. Проанализировав их, специалист может рассказать, что вы чувствовали или о чём думали в этот момент. Так же и ребёнок, зажав в кулаке карандаш, рисует «каляку», выплескивая на лист всё, что накопилось за день и требовало выхода.
По сути, так вы или ребёнок терапевтируете себя сами, помещая на лист то, о чём думаете или избавляясь от негативных эмоций. Эти случаи иллюстрируют один из важных моментов арт-терапии — работа с внутренним состоянием, эмоциями, с подсознанием.
Вовлеченность в такое творчество не требует от участника особых специфических умений и материалов. Попробуйте позаниматься с ребёнком дома: сейчас, когда все мы в сложной ситуации, на карантине, это особенно полезно.
Занятия рисованием, кроме развития мелкой моторики, воображения, интеллекта — это ещё и эмоциональный отклик на происходящие в жизни события. Водя карандашом по бумаге, мы фиксируем переживания, проецируем мысли. Любые каракули, бездумно выведенные на листе бумаги (или обоях в комнате), несут в себе смысл и желание что-то сказать.
Арт- терапия помогает выплеснуть переживания, улучшить психоэмоциональное состояние, а также дает импульс к активному восприятию мира, к саморазвитию и общению. Это простой и удобный способ для мамы, занимающейся своим ребенком, понять его переживания, о которых он молчит.
Порисуем вместе?
Вот несколько идей для совместных занятий.
«Каракули»
Взрослый проводит произвольную кривую на листе и объясняет ребёнку: раньше это был целый рисунок, и на нём была нарисована Каракуля. Но нечаянно основную часть её стерли, а кто или что такое Каракуля неизвестно.
И предлагает попробовать догадаться или придумать, кто/что это, и дорисовать картинку. После того, как всё готово, можно поспрашивать: «Расскажи о своем рисунке, что хотел изобразить, почему выбрал эти цвета?. Каракуля хорошая или плохая? Она тебе нравится? Чем? Какое настроение сейчас у Каракули?».
Можно предложить дать Каракуле другое имя. Ответы помогут понять, в каком состоянии сейчас ребёнок: описывая свою картинку, он подсознательно будет говорить о собственных эмоциях и переживаниях. Кроме того, эта картинка может стать основой для сотворчества ребенка и взрослого, так как можно предложить вместе сочинить историю «О путешествии Каракули», придумывая каждый по одному предложению или дорисовать Каракуле друзей.
«Что рисует рука?»
Предложите закрыть глаза и просто нарисовать то, что «хочет рука», не задумываясь. После этого, открыв глаза, можно попробовать найти знакомые предметы в рисунке, — угадать, что же «рука хотела» изобразить и обвести каждый найденный предмет по контуру другим цветом.
Можно сочинить историю по картинке, используя все найденные предметы, неважно одушевл`нные они или нет, сделать сюжетную картинку или комикс по этой истории.
«Я — твои глаза, ты — мои руки»
Отличное упражнение для работы в паре взрослый-ребёнок. Можно не только вместе порисовать, но и закрепить у ребёнка знание названий геометрических фигур и навыки ориентирования в пространстве.
Одному из участников завязывают глаза и дают в руки карандаш. Второй, используя только название геометрических фигур и указания — «вверх-вниз, вправо-влево, стоп», — руководит руками. Вместе с малышами так можно рисовать несложные предметы, а если участвуют дети постарше, то и тематические картинки или иллюстрации к любимым книжкам.
Можно давать и такие задания друг другу: используя только одну геометрическую фигуру, надо нарисовать какой-то предмет или героя мультфильма. Например: с помощью кругов изобразить Чебурашку или Смешариков. Все это делается на одном листе, чтобы в итоге получился полноценный совместный рисунок.
«Штамповка»
Маленьким детям очень интересно рисование пальчиками или любым мелким предметом (техника штамп). Отпечатками пальцев можно нарисовать, например цветочную полянку, где отпечатки -это лепестки цветов или крылья бабочки.
Взрослый под руководством ребёнка может дорисовать кисточкой недостающие детали (стебельки цветов, усики насекомых). Чтобы делать отпечатки, можно использовать любые предметы (крышки флаконов, пластмассовые игрушки), можно штампики вырезать из подручных материалов (из губки для мытья посуды, сырого картошки).
«Угадай животных»
Вариант 1: на листе бумаги надо произвольно нарисовать куст или дерево. Ребёнок/взрослый рисует часть животного, который «прячется» за растением, другому участнику нужно угадать кто это.
Вариант 2: взрослый рисует одно животное, составляя его из частей разных зверей, а ребёнок должен угадать и правильно раскрасить каждую деталь. Таким образом можно как смешивать абсолютно разных животных, так и конкретизировать, например: рисовать только домашних животных или только птиц.
Вариант 3: взрослый начинает рисовать зверя или птицу. Изобразив одну деталь, делает паузу, а ребёнок пытается угадать, кто это, и сам дорисовывает картинку.
Как родителям успокоиться и снизить тревогу?
С помощью техники «мандала»! Это отличный вариант снятия нервного напряжения для взрослых и медитативная практика для всех, кто умеет держать карандаш. Помогает расслабиться: а это то, что необходимо современной маме, запертой на карантине с детьми в квартире. Потому что для ребёнка спокойная и расслабленная мама намного важнее всяких развивающих занятий.
Читайте также:
5 техник рисования, которые очень понравятся вашим детям
От неуверенных линий к шедеврам: что такое каракульное рисование
Фото: Room 76, Bubushonok, Batyreva Irina, Elinorka, s_oleg/Shutterstock. com
психологияхобби
Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое каракули
Я начала выводить каракули на обратной стороне клочка бумаги. | |
Но его безумные каракули теперь хранятся в Британском музее. | |
Ваш корабль, если я правильно разобрал эти безграмотные каракули, находится в Центральной Африке. | |
Кучу времени ты потратишь на бессмысленные каракули. | |
Считается, продолжает он, что когда люди начинают покачиваться на стуле или рисовать каракули на листе бумаги, они делают это от скуки, однако теперь мы знаем, что на самом деле такие действия просто помогают не расслабляться физически. | |
Это послание обрывалось по-иному — после слова мной следовали неразборчивые каракули и кляксы. | |
Господи, я ходячие каракули. | |
Вы можете прочитать, каракули В алфавитном порядке специи на полке, что-нибудь | |
Может, это просто каракули. | |
Эти каракули называются проектом. | |
Свет на сыр и тяжелый на каракули. | |
А как тебе каракули Пикассо? | |
А вы знали, что хорошо рисуете эти каракули? | |
Окей, он рисовал каракули на уроке, Ник. | |
Стопки бумажек, 5 карандашей и блокнот, чтобы записывать цифры,.. …а может, под шумок рисовать каракули? | |
Это никакие не каракули, это — Пепин! | |
Не может быть, чтобы кто-нибудь мог прочесть эти каракули! | |
Я могу узнать каракули Клинта Рингла где угодно. | |
Я думаю, что ты дашь нам образец почерка, и если твои каракули совпадут с найденным нами письмом… | |
Нет, я могу разобрать твои каракули. | |
Ты знаешь мои каракули, едва разберёшь. | |
Филип вспомнил его почерк: неровные строчки, бесформенные каракули. | |
Вот почему дети пишут каракули на мокром цементе И пещерные люди рисовали на стенах. | |
разве вламываться в мой дом, чтобы почитать мои каракули — признак душевного здоровья? | |
Я не обязан разносить их неосвященные каракули да еще опасаться, что они меня заворожат, как добрые люди предсказывали. | |
Прости, что мне не нравятся твои дрянные каракули. | |
Неверные каракули пробудили в памяти мисс Марпл какие-то воспоминания… Она надорвала конверт. | |
Даже если бы это были каракули самого дьявола, и вы попросили меня прочесть их ради вас и старого джентльмена, я бы прочел. | |
На меня напали каракули? | |
Создание-каракули, оживлённое ионной энергией. | |
Дэниел, мне кажется, ты очень сильно полагаешься на каракули в блокноте. | |
Всё в нём находится в движении, словно какие-то волшебные каракули. | |
На этот раз подлинное письмо, а не мои каракули. | |
Я думала, это просто… каракули. | |
Для многих это лишь детские каракули, но для пирата — карта. | |
Эти каракули принадлежат другому человеку, пока неизвестному. | |
Я просто хочу знать, что значат эти каракули. | |
Но водяных знаков на ней не было, а если бы они и были, то и тогда таинственные каракули великолепного Остапа не стали бы более ясными. | |
Он пожирает взглядом безобидную грязненькую бумажку и усердные торопливые каракули, в которые ухитрился вложить всю свою душу, а также жизнь. | |
Зеб не был исключением. Он довольно быстро разобрал красные каракули. | |
Каракули на день рождения от тёти. | |
Но не судорожные каракули, как вначале. | |
Эти каракули — всего лишь кучка бессмысленной нелепицы! | |
Одной страницей пользовались особенно активно, но на промокашке остались только бессмысленные каракули, а чернила выглядели старыми. | |
Итак, Кевин, ты можешь прочесть эти каракули на Божьем камне? | |
Так что, возможно… ты поможешь понять эти каракули, что ты начертила. | |
Те куриные каракули определенно египетские. | |
Закончив это дело, он повернулся к своим бумагам и, закрыв один глаз, начал выводить бисерные каракули. | |
Офицер разорвал конверт, и Майлс улыбнулся, узнав каракули своего бедного маленького друга. Это было послание, написанное королем в тот памятный день в Гендонском замке. | |
Я принес тебе бумагу, цветные карандаши, я не знаю, рисуешь ли ты, но я подумал, всем нравится рисовать каракули, так что… | |
Прочел я быстро, но вообще я могу читать эти ребячьи каракули с утра до вечера, все равно чьи. | |
Если вы хотите быть в курсе этой переписки, придется вам научиться разбирать мои каракули, ибо ни за что на свете не соглашусь я на скуку еще раз переписывать их набело. | |
Я не могу разобрать твои чёртовы каракули. | |
Это от Чичли — его каракули. | |
Я вытащил свою доску для записей и перенёс на неё все каракули, которые я тогда сделал в баре. | |
Что это за каракули на моем ситроене? | |
У тебя было очень тяжело на душе, когда ты писал эти каракули, — сказала она, перелистывая бумаги. | |
Каракули — радиограмма со спутника минобороны. | |
Мне передали его расследование по лейтенанту Уотерсу, но я не могу разобрать его каракули. | |
А она сможет разобрать ваши каракули? | |
Боже, эти каракули невозможно прочитать. | |
Все что он увидел — бессмысленные каракули. | |
Другое каракули из лапы Атласа. | |
Вэйланд был впечатлен вами, поэтому профинансировал вашу миссию, но лично я практически уверена в том, что ваши Конструкторы. | |
Это каракули умственно отсталого, Винс. | |
Только в арсенале могли нарисовать эти каракули клинописью | |
Это могут быть просто каракули. | |
Он рисует каракули, которые мог сделать любой ребенок. | |
Я вижу только каракули и цифры. | |
Это какие-то каракули и продуктовый заказ. | |
Другие результаты |
Урок рисования 1 класс: «Каракули Винникота»
Здравствуйте, дорогие друзья!
На сегодняшнем уроке мы с вами приступаем к интересному, творческому, самостоятельному заданию под таким интересным названием, как «каракули Винникота».
Я уверена, что вы все прекрасно знаете, что такое каракули. Это какие-то беспорядочные линии, которые мы просто черкаем на листе.
Кто такой Винникот?
Винникот это фамилия детского врача, психолога и педиатра, который придумал эту технику.
Для того, чтобы определять, как с возрастом у детей раскрывается восприятие. То есть, как ребенок видит картинки, как он видит линии, как он мыслит.
И художники это упражнение очень хорошо используют, делая из него интересные картинки.
Итак, на сегодняшнем уроке я не буду рисовать вместе с вами. Потому что рисунки у всех будут получаться разные. И я бы хотела, чтобы вы поработали над своими рисунками, а не смотрели видео, как рисую я. Данная техника предполагает, что у вас не получится такой же рисунок, как у меня. Так как каракули должны быть сделаны эмоционально, не задумываясь. Не нужно их рисовать специально каким-то определенным образом. Они должны получиться совершенно случайно. И затем в этих каракулях, поворачивая лист, мы ищем какой из него можно сделать рисунок, иллюстрацию.
Примеры
Для примера и вдохновения я хочу показать вам некоторые иллюстрации, которые могут получиться из каракуль.
Здесь художник изначально нарисовал каракули, и затем в них появился Хагрид с Гарри из «Гарри Поттера»,
которые едут на мотоцикле.
Еще одно изображение из каракуль. Художник увидел лошадь, и девушку на ней с длинной косой и в платье. Еще вот такой интересный рисунок получился, смешной. Тоже из мультфильма.
Из этих каракуль у нас получилось такое изображение. Здесь изображена девочка с бантиком, с длинными волосами, зеркало перед ней и разные детали. Вот здесь кексик мы можем увидеть, здесь бутылочку.
Из этих каракулей художник нарисовал динозавра такого большого, огромного в море. Посмотрите, какой динозавр большой по сравнению с башенкой и лодочкой.
И вот такие изображения. Еще я вам хочу показать цветные примеры, так как мы с вами будем работать в цвете. Здесь изображение были не цветные, а нам еще нужно будет это все раскрасить.
Правила
Правил в работе как таковых нет. Рисунки у каждого получаются свои, но все-таки некоторые моменты нужно учитывать.
Первое правило — каракули мы делаем обязательно на весь лист.
Для рисунка мы используем максимально все линии, которые получились, но некоторые линии стирать и добавлять все-таки можно. Сейчас я вам покажу на примере рисунков, которые мы уже с вами рассмотрели.
Например, смотрите: вот здесь получилась вот такая каракуля — просто изогнутая линия, но художник сделал из нее вот такую башенку.
То есть он эти наклонные линии стер и нарисовал ровную башенку. И добавил там кучу линий, окошечек, чтобы башенка эта получилось.
Вот здесь кораблик, художник тоже увидел кораблик вот из этой каракули, парус здесь. Из этой каракули он увидел дно лодки, но все остальное он самостоятельно добавил.
Также, здесь у девочки мы видим лицо, что оно получается вот такое широкое, большое. А художник его уменьшил и сделал больше похожим на настоящее лицо.
Вот здесь тоже мы можем увидеть просто вот такую каракулю, поэтому художник добавил здесь еще линии. А здесь линию он сократил, вот эти линии он стер, и в результате у нас получился кексик.
То есть не обязательно все линии копировать, обводить. Да, какие-то линии можно немножко менять, стирать и исправлять для того, чтобы в итоге получился рисунок.
Этапы
Сначала мы делаем каракули. Рисуем их очень эмоционально.
Затем, я здесь сделала маркером, чтобы было лучше видно, но вы делаете более толстым карандашиком. Вы выделяете линии, в которых вы видите рисунок, просто, для начала, выделяете, чтобы они были.
После этого уже вы преобразуете этот рисунок, добавляете линии. Какие-то линии стираете. И после того, как ваш рисунок готов, вы работаете в цвете — раскрашиваете его.
Материалы
Работать мы будем на формате А4.
Для своего рисунка вы можете использовать любые материалы, какие хотите.
Это творческое задание. Мы можем делать черный, белый рисунок, используя тушь. Мы можем делать цветной рисунок, используя карандаши, фломастеры и гелевые ручки.
Также, мы можем использовать акварель, чтобы раскрасить. Но, если вы используете акварель, то, пожалуйста,
прикрепляйте лист скотчем к планшету или к столу, чтобы листочек не гнулся.
Пожалуйста, подготовьте свое рабочее место, приступайте к рисованию, обязательно присылайте мне свои работы.
Очень интересно посмотреть. Кроме того, я хочу вас попросить, чтобы вы присылали работы не только те, что у вас получились, но и сначала каракули, которые вы сделали. То есть, когда вы присылаете работу, у вас должно быть две фотографии — каракули, которые вы сделали эмоционально. Да, вот этот первый этап. И затем самый последний этап, рисунок, который у вас получился, чтобы я могла сравнить.
Чтобы я могла увидеть, действительно ли вы использовали все линии. Как вообще вам удалось из каракули сделать рисунок. Это всегда очень интересно.
До новых встреч!
Я вам желаю удачи. С нетерпением жду ваших работ.
Всем до свидания. Увидимся на следующем уроке!
Хотите научиться рисовать как настоящие профессионалы?
Приходите к нам в Художественную Школу № 1.
Дата публикации
3 августа 2022
Автор статьи
Елизавета Минина
Бесплатное пробное занятие
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 600-69-47. Звонок по РФ бесплатный. Либо заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Похожие статьи
Дудл
Дудл бесплатно
Нажмите здесь, чтобы получить справку и ресурсы, связанные с общей информацией о Doodle и вашей бесплатной учетной записи Doodle.
Посмотреть большеПрофессиональный
Нажмите здесь, чтобы получить справку и ресурсы, связанные с функциями Doodle Professional и вашей учетной записью Doodle Professional.
Посмотреть большеО Дудле
- Начать работу с дудлом
- Как зарегистрировать учетную запись Doodle?
- Сколько стоит Дудл?
- Как удалить свою учетную запись Doodle?
- Как Doodle управляет часовыми поясами?
Посмотреть все
Групповые опросы
- Как создать групповой опрос?
- Как мне пригласить участников в мой групповой опрос?
- Я уже отправил свой групповой опрос — как мне пригласить больше участников?
- Я потерял ссылку на админку! Можешь отправить мне еще раз?
- Как отредактировать мой групповой опрос?
- Как закрыть групповой опрос и выбрать окончательную дату/вариант?
Посмотреть все
Страница бронирования
- Как создать страницу бронирования?
Посмотреть все
Участие
- Как принять участие в групповом голосовании?
- В моем опросе участвовал неизвестный
- Как я могу отредактировать или удалить свой голос?
- Почему я не вижу голоса в скрытом опросе?
- Меня пригласили на Doodle-опрос/встречу 1:1. Что я должен сделать?
- Как мне проголосовать «если нужно» в опросе?
Посмотреть все
Календари и интеграции
- Как связать свой календарь с Doodle?
- Какие события Doodle будут синхронизироваться с моим подключенным календарем?
- Как добавить ссылку Google Meet на мои встречи?
Посмотреть все
Поиск и устранение неисправностей
- Почему я не получаю писем от Doodle?
- Как мне активировать свою учетную запись/подтвердить адрес электронной почты?
- я забыл мой пароль
- Почему я получил электронное письмо от Doodle?
- Как включить файлы cookie на моем компьютере?
- Мне нужно внести ваши почтовые серверы в белый список. Какие IP-адреса использует Doodle для отправки электронных писем?
Посмотреть все
Дудл для iOS и Android
- Приложение Doodle: как создать групповой опрос?
- Приложение Doodle: как приложение управляет часовыми поясами?
- Приложение Doodle: какие языки поддерживаются в приложении?
- Приложение Doodle: как подключить календарь к приложению?
- Приложение Doodle: как выбрать окончательный вариант в групповом опросе?
- Приложение Doodle: как изменить свой профиль?
Посмотреть все
Выставление счетов и обновление
- Какая подписка Doodle Professional подходит для моей компании?
- Как продлить подписку на Doodle Professional?
- Я только что оплатил Doodle Professional: где мой счет/квитанция?
- Как отменить подписку на Doodle Professional?
- Какие формы оплаты вы принимаете за Doodle Professional?
- Комиссия за международную транзакцию
Просмотреть все
Doodle Professional: групповые опросы
- Что такое Doodle Professional?
- Как создать групповой опрос? (Профессиональный)
- Как мне пригласить участников в мой групповой опрос? (Профессиональный)
- Как отредактировать мой групповой опрос? (Профессиональный)
- Как установить крайний срок, ограничить количество участников, отправить автоматические напоминания или скрыть групповой опрос? (Профессиональный)
- Можно ли использовать существующий опрос в качестве шаблона/продублировать опрос?
Посмотреть все
Doodle Professional: 1:1 и страница бронирования
- Как создать 1:1?
- Как запланировать встречи 1:1 с несколькими людьми?
- Как отправить календарное приглашение на забронированное мероприятие 1:1?
- Как участвовать в турнире 1:1?
- Как перенести забронированное мероприятие 1:1/страница бронирования?
- Что такое страница бронирования?
Просмотреть все
Администраторы групп и предприятий
- Вы предлагаете индивидуальные решения для крупных компаний и корпоративных клиентов?
- Добавляйте, удаляйте и отслеживайте участников подписки
- Просмотр сведений о подписке и счетов
- Как изменить роли пользователей в настройках администратора?
- Брендирование вашей учетной записи Team или Enterprise
- Приложения и интеграции
Посмотреть все
Doodle Professional: интеграции
- Как мне добавить ссылку Zoom на мою встречу?
- Как добавить ссылку Microsoft Teams на собрание?
- Как добавить ссылку Webex на свои совещания?
- Где мне найти пароль для моей конференции Zoom?
- Интеграция с Zapier
- Надстройка Outlook
Посмотреть все
Безопасность
- общие положения и условия
- Общие условия обработки данных
- Политика конфиденциальности
- Политика разрешенного использования
- Соглашение об уровне обслуживания
- Общее положение о защите данных (GDPR)
Посмотреть все
Нарисуй это! — Городское искусство для социальных изменений
Содержание
- 1 Что такое дудл?
- 2 Оценка Doodle
- 3 Что умеют Doodles?
- 4 Правила рисования
- 5 How To Doodle In Class
- 6 Doodle Personality Test
- 7 Doodle Prompts & Exercises
- 7.1 Instructional Modern Art
- 7.2 Doodle Prompts
- 8 Doodle Interpretation
- 9 Книжка-раскраска Doodle
- 10 UASC Doodle Projects
- 11 Box Doodle: максимальное использование МЕНЬШЕГО
- 12 Подробнее о дудлах
«Рисунок — это просто линия, идущая на прогулку». -Paul Klee
Что такое дудл?
Рисование — отличный способ начать развивать свой собственный стиль и оригинальные образы. Опять же, самое замечательное в дудлинге то, что на самом деле нет никаких правил и «правильного пути». Наша цель — создавать действительно оригинальные изображения в нашем собственном стиле.
Старая добрая Википедия говорит, что:
«Набросок — это несфокусированный рисунок, сделанный в то время, когда внимание человека занято чем-то другим. Дудлы — это простые рисунки, которые могут иметь конкретное репрезентативное значение или могут быть просто абстрактными формами.
Стереотипные примеры каракулей можно найти в школьных тетрадях, часто на полях, которые рисуют учащиеся, мечтающие или теряющие интерес во время урока. Другие распространенные примеры рисунков возникают во время долгих телефонных разговоров, если есть ручка и бумага.
Популярные виды рисунков включают мультяшные версии учителей или однокурсников в школе, известных телевизионных или комических персонажей, выдуманных вымышленных существ, пейзажи, геометрические фигуры и узоры, текстуры, баннеры с легендами и анимацию, созданную путем рисования последовательности сцен в различных страницы книги или тетради».
Оценка дудлов
Google Doodles
25 самых креативных дудлов в Интернете
Что умеют дудлы?
Сунни Браун написал много книг и является экспертом в области полезности рисунков для понимания и внимания СПИДа. Это, конечно, может противоречить мнению многих учителей о каракулях. Какое отношение к дудлингу у вас было в прошлом? Выступление Сунни Браун на TED «Дудлеры, объединяйтесь!» можно посмотреть здесь.
*Может улучшить память и концентрацию *Помогает справиться со стрессом, нервозностью и скукой *Каждый может рисовать *Наброски могут многое рассказать о человеке. Точно так же, как выбор одежды, прически или домашнего декора говорит нам что-то о личности человека, наши рисунки могут сделать то же самое * Разблокировать креативные соки *Помогите разработать собственный оригинальный стиль *Простые каракули могут стать потрясающими произведениями искусства! |
Правила рисования
1. Вы можете делать что угодно
2. Вам не нужно знать конечный результат.
3. Пусть рисунок сам создаст себя
4. Нарисуйте то, что вы знаете.
5. Вам нужна только уверенность и мотивация, чтобы начать.
6. Правил действительно нет!
Как рисовать в классе
Выясните, какой класс(ы) вам кажется самым скучным. Вы даже можете рисовать в течение всего учебного дня, если вам повезет.
Найдите пустую школьную тетрадь. Несколько классных заметок из предыдущих классов лучше всего работают впереди. Это делает более правдоподобным, что ты не рисовал.
Выглядеть организованным и готовым к обучению. Не переусердствуйте с этим, если вы обычно отстаете или являетесь «средним» учеником, это вызовет подозрения у вашего учителя. Когда вы подойдете к своему столу (предпочтительно к концу класса), откройте блокнот на чистой странице и держите карандаш/ручку в руке, как будто вы готовы делать заметки.
Участвовать сначала. Ответьте на несколько вопросов или дополните лекцию преподавателя. Будьте внимательны в течение первых пяти минут, затем возьмите карандаш и медленно двигайтесь к чистой странице. Рисуйте, но не переусердствуйте. Каждые несколько минут или как бы часто вам хотелось поднять глаза и кивнуть, как будто вы понимаете урок, или позволить вашим глазам расшириться, как будто вы понимаете, что «вот как это работает». Затем посмотрите вниз, представьте, что делаете подробные заметки, и продолжайте.
Садитесь подальше от возмутителей спокойствия или классных клоунов. Учитель обычно больше сосредоточен на том, чтобы следить за ними, и вы НЕ хотите, чтобы он/она так внимательно следил за вами. Вы можете попросить их сделать что-то во время урока (если они еще не делают таких вещей, как бросание карандашей друг в друга) и подождать. Учитель заметит и, возможно, отодвинет детей, но вы будете в безопасности, так как находитесь далеко от направления внимательных глаз учителя. Немного поэкспериментируйте. Попробуйте сесть рядом с друзьями и рисовать во время урока или сесть рядом с совершенно незнакомым человеком и рисовать.
Нарисуйте то, что вам нравится, например, ваш любимый мультипликационный персонаж, персонаж видеоигры и т. д. Это может показаться грустным , но на самом деле это довольно весело, если вы молоды душой.
Индивидуальный тест Doodle
Инструкции по личностному тесту Doodle
1. Раздайте каждому по листу бумаги и карандашу/ручке.
2. Попросите каждого нарисовать по Свинье. Не сообщайте никаких других подробностей. Никаких подробностей. Просто нарисуйте свинью.
3. После того, как все закончат рисовать, прочитайте следующие интерпретации, чтобы они могли узнать немного больше о себе из своего рисунка.
4. Улыбайтесь.
Индивидуальный тест Doodle — Интерпретация свиньи
Если нарисована свинья:
В верхней части листа вы настроены позитивно и оптимистично.
В середине ты реалист.
Внизу вы пессимистичны и склонны вести себя негативно.
Повернувшись лицом налево, вы верите в традиции, дружелюбны и помните даты. (дни рождения и т.д.)
Если смотреть вправо, вы изобретательны и активны, но у вас нет сильного чувства семьи, и вы не помните даты.
Лицом вперед (смотря на себя), вы прямолинейны, любите играть в адвоката дьявола и не боитесь дискуссий и не избегаете их.
Со многими деталями вы аналитичны, осторожны и недоверчивы.
Имея мало деталей, вы эмоциональны и наивны, мало заботитесь о деталях и склонны к риску.
Если видно менее 4 ног, вы чувствуете себя неуверенно или переживаете период серьезных перемен.
С четырьмя ногами видно, что вы уверены в себе, упрямы и придерживаетесь своих идеалов.
Размер ушей показывает, насколько вы хороший слушатель. Больше лучше.
Длина хвоста указывает на качество вашей любовной жизни !
Подсказки и упражнения по рисунку
Учебное пособие по современному искусству
Следуйте инструкциям и удивитесь бесконечному количеству возможных художественных работ, которые можно создать. чистый лист бумаги на 4 части.
2. В одном разделе нарисуйте 3 фигуры.
3. Создайте рамку для одной из секций.
4. Нарисуйте круг в пустой секции.
5. Выберите другую секцию и нарисуйте еще один круг.
6. Соедините эти 2 круга набором параллельных линий.
7. Сделайте 6 точек в любом месте на бумаге и соедините их волнистыми линиями.
8. Нарисуйте одну фигуру 3 раза в 3 разных размерах.
9. Нарисуйте треугольники в двух углах листа бумаги.
10. Инициал в одном из треугольников.
11. Раскрасьте по своему усмотрению
Doodle Prompts
1. Что у вас в сумке? Нарисуйте предметы в сумочке, рюкзаке или сумке для ноутбука.
2. Вы байкер? Нарисуйте свой идеальный велосипед и аксессуары. Где тебе больше всего нравится кататься на велосипеде? Нарисуйте это в качестве фона!
3. Для этого есть приложение! Нарисуй айфон своей мечты. Какие приложения вы хотели бы иметь? Как бы выглядели эти значки? Что бы вы хотели, чтобы они сделали?
4. Нарисуйте свой любимый магазин и некоторые предметы из списка пожеланий из этого магазина.
5. Нарисуйте свой телевизор и нарисуйте то, что обычно на вашем телевизоре.
6. Что вас больше всего волнует в эти выходные?!? Это расслабляет? Это уборка? Это вечеринка?
7. Какую работу по дому вы ненавидите? Какую работу вы не возражаете?
8. Есть ли в вашей жизни (хороший) момент, на который вы можете указать и сказать: «В тот момент моя жизнь изменилась!»? Нарисуйте сцену.
9. Если бы у вас была возможность завести экзотическое животное, какое бы вы выбрали?
10. Что бы вы хотели изменить в себе?
11. Напишите письмо себе в будущее – что вы любите прямо сейчас, в этот момент? Нарисуйте это или передайте в письме.
12. Завершите эту мысль… «Мое самое большое желание…» Нарисуйте его с картинками или творческим шрифтом.
13. Куда бы вы ХОТЕЛИ поехать? Нарисуйте что-нибудь, представляющее это место/город.
14. Нарисуй солнце. Подойдите к этому творчески. Что для вас значит СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ? Нарисуй это!
15. Выберите свою любимую форму. Заполните свою страницу только этой формой.
16. Возьмите свою любимую фотографию или понравившуюся фотографию из журнала. Попробуйте воспроизвести это на рисунках…. Не беспокойтесь о том, насколько «точно» это выглядит. Попробуйте воссоздать сцену и чувства на фотографии.
17. Нарисуйте свой собственный Зентангл. http://www.zentangle.com/index.php
18. Проведите эксперимент с каракулями. Нарисуйте линии вокруг бумаги, а затем заполните отверстия рисунками.
19. Нарисуйте свой список дел. Сделайте его более интересным с рисунками по краям.
20. Нарисуй свою любимую цитату. Используйте интересный шрифт.
21. Нарисуй дом своей мечты.
22. Нарисуй свое имя прикольными буквами.
23. Нарисуй свой любимый наряд или наряд, который ты носил сегодня.
24. Если бы вы были супергероем, какой бы была ваша сила? Как бы выглядел твой наряд?
25. Нарисуйте рядом с собой три предмета.
26. Нарисуйте автопортрет или предметы, которые представляют вас.
Интерпретация рисунков
Что на самом деле говорят о вас рисунки?
Книжка-раскраска Doodle
Каждый ученик создаст ШЕСТЬ полностраничных рисунков. FIVE будет вдохновлен списком «Doodle Prompts», перечисленным выше. Один будет на ваш выбор. Каждый учащийся отправит свой любимый дудл, чтобы представить его для нашего класса Doodle Coloring Book. Перед тем, как отправить свой рисунок, вы обдумаете смысл и процесс создания вашего рисунка.
UASC Doodle Projects
Посмотреть наш класс Doodle Embroidery Projects Здесь
Посмотреть наш класс Doodle Cups Starbucks Здесь
Посмотреть наши Doodle Drawings Здесь.
Коробка Doodle — максимальное использование минимального
Правила просты: Переставьте коробку, чтобы получилась любая фигура или предмет. Дудл.
http://www. boxdoodle.com/old_stuff/2005-2010/
Подробнее о дудлах
Суп из кальмаров: превращает ваши рисунки в 3D!
http://www.squidsoup.org/doodle/
Doodle.ly: Создавайте дудлы и делитесь ими в Интернете!
http://doodle.ly/
The Doodle Project
http://www.flickr.com/groups/doodleproject/
: Веб-сайт Greatdoodlerous of Anonymous
5
45 идеи проекта
http://www.doodlersanonymous.com/projects.php
Doodlers Anonymous
Doodle Burals of Jon Burgerman
больше примеров
Munny Doodlesplatter
Doodle Doudle
Doodle
Doodle
DoodleDoodle
Doodle
Doodle
Doodle
Doodle
Doodle
Dood. , 2013
Сделайте что-нибудь 365 и отклеивайте
«DODLE It Sethip0001
Эта сводная статья основана на статье «Нарисуй сам: поэтапное обучение в классе путем рисования нескольких набросков», и все заслуги принадлежат авторам этой статьи. Пожалуйста, не забудьте присоединиться к нашему субреддиту ML
Методы инкрементного обучения класса направлены на расширение возможностей моделей машинного обучения в распознавании новых классов, не забывая при этом, что они знают об уже известных классах. Инкрементное обучение в классе Few-Shot — это недавнее решение, которое подталкивает модель к изучению новых классов с очень небольшим количеством примеров. В этой теме исследования важно рассмотреть два ключевых вопроса: (1) какую модальность данных следует использовать для выборок новых классов и (2) как такие выборки могут быть получены на практике. Исследователи из Университета Суррея, предложившие эту статью, рассмотрели сценарий, в котором моделью машинного обучения является классификатор фотографий. Их цель состоит в том, чтобы иметь модель, которую можно было бы использовать в реальных сценариях, моделируя то, как люди учатся в течение своей жизни. В частности, идея двояка: (1) как люди, модель должна учиться на различных модальностях данных (т. ограничения, такие как вопросы авторского права).
Источник: https://arxiv.org/pdf/2203.14843.pdfНа приведенном выше рисунке показана общая архитектура Doodle It Yourself — поэтапное обучение за несколько шагов (DIY-FSCIL), структура, предложенная в этой статье. Вначале мы начнем с классификатора 10 классов (Rwbase), который получает в качестве входных данных функции, извлеченные экстрактором функций (F) для фотографий базового класса. Затем, имея 90 297 эскизов и 90 298 экземпляров, предоставленных пользователями (по 1 эскизу для каждого нового класса на рисунке) для 3 новых классов, мы получаем Rwnew, классификатор (10+3), способный классифицировать фотографии как из базового, так и из новые классы.
При разработке DIY-FSCIL авторы столкнулись с тремя проблемами проектирования: (1) как получить кросс-модальностную модель, сводящую к минимуму разрыв предметной области между образцами эскизов и реальными фотографиями, (2) как сохранить и не забыть информацию о базовых классах, и (3) как использовать информацию из базовых классов для быстрого изучения новых классов, используя несколько примеров. Для первой проблемы авторы обучили экстрактор признаков, не зависящий от предметной области, с помощью градиентного консенсуса. Для второй проблемы они использовали потерю дистилляции знаний, чтобы сохранить знания о базовых классах при увеличении классификатора до новых. Для третьей проблемы эта структура полагается на нейронную сеть графа для создания более четких границ решений между старыми и новыми классами. Структура следует двухэтапному процессу обучения, который описан в следующих параграфах.
Источник: https://arxiv.org/pdf/2203.14843.pdfНа первом этапе цель состоит в том, чтобы изучить не зависящий от домена экстрактор признаков F с помощью градиентного консенсуса, чтобы справиться с разрывом домена между фотографиями и эскизами. На этом этапе обучения авторы полагались на мини-пакеты, которые в равной степени состоят как из размеченных фотографий, так и из эскизов. В то же время функция потерь, используемая на этом этапе, состоит из двух отдельных потерь: одной для фотографий и одной для эскизов. Идея состоит в том, чтобы обновить модель так, чтобы в градиентном пространстве (т. е. градиентном консенсусе) между двумя областями существовало согласие, чтобы изучить доменно-инвариантное представление для функций. Таким образом, параметры модели обновляются, чтобы улучшить возможности обобщения каркаса как на фотографиях, так и на эскизах.
Источник: https://arxiv.org/pdf/2203.14843.pdfНа втором этапе фреймворк изучает генератор весов G посредством поэтапного обучения, включающего два этапа. На первом этапе этого второго этапа цель состоит в том, чтобы получить обновленный базовый + новый классификатор (Rwnew) с помощью набора поддержки эскизов, который используется для создания весовых векторов для новых классов и уточнения весовых векторов, связанных с базовыми классами. . Этот процесс позволяет получить лучшую границу решения при наличии фотографий как базовых, так и новых классов. Обратите внимание, что на этом втором этапе веса F замораживаются, чтобы избежать переобучения во время обновления с несколькими выстрелами и смягчить катастрофическую проблему забывания для базовых классов.
Давайте подробно опишем, что происходит на первом этапе второго этапа. Генератор G принимает в качестве входных данных (1) весовую матрицу Wbase из классификатора Rwbase, представляющую знания предыдущих базовых классов, и (2) репрезентативные по классам признаки новых классов, полученные из образцов эскизов Wnovel. Эти репрезентативные функции по классам получаются путем усреднения представлений функций эскизов каждого класса. Чтобы получить оптимизированную границу решения как для базовых, так и для новых классов, генерация весовых векторов Wnew как для базовых, так и для новых классов достигается с помощью механизма передачи информации, реализованного с использованием сети Graph Attention Network.
На втором этапе второго этапа классификатор Rwnew используется для классификации набора запросов реальных фотографий как из базовых, так и из новых классов. Этот шаг необходим для вычисления окончательных потерь, которые используются для оптимизации весов Wnew с помощью алгоритма градиентного спуска. Наконец, для дальнейшей оптимизации Rwnew на основе знаний, полученных от Wbase, к стандартным потерям при классификации добавляются потери при дистилляции во время процесса обучения, применяемого к набору запросов. Эта потеря дистилляции гарантирует, что весовые векторы Wnew остаются близкими к тому, что было изучено на первом этапе обучения. В частности, потери при дистилляции вычисляются путем рассмотрения прогнозов Rwbase по набору запросов как основных истин.
Документ: https://arxiv.org/pdf/2203.14843.pdf
Лука Арротта
+ сообщения
Лука — доктор философии. студент факультета компьютерных наук Миланского университета. Его интересы включают машинное обучение, анализ данных, Интернет вещей, мобильное программирование и внутреннее позиционирование. В настоящее время его исследования сосредоточены на всеобъемлющих вычислениях, контекстной осведомленности, объяснимом ИИ и распознавании человеческой деятельности в интеллектуальных средах.