Картинка дерево с дуплом для детей: Дерево с дуплом иллюстрация — 39 фото

Содержание

Детский сад № 12 Василеостровского района

СРП    1        2

Задать вопрос специалистам можно по электронной почте [email protected]

Группа вконтакте  ссылка  https://vk.com/club194047959

 

Тематическая подборка игр и упражнений

 

Тема: «Весна .Перелетные птицы .Одежда.»

 

Цели:

Познакомить детей с весенними изменениями в природе.

Обогатить словарь детей по данной теме.

Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы.

Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений.

Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.

Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Различать понятия «быстро-медленно», «сильно-слабо».

Закреплять умения двигаться под музыку соответственно тексту песни.

Учить детей рисовать с помощью пипетки.

Совершенствовать навыки рисования кистью, наклеивания, лепки.

 

Оборудование:

Сюжетные картины о весне.

Силуэтные картинки куклы, зимняя и весенняя одежда для куклы.

Картинка-фон «Бегут ручьи», кисти, неразливайки, синяя краска.

Цветущая ветка абрикосового дерева в вазе с водой.

Картинка-фон с изображением ветки, клей, вырезанные из салфетки розового цвета цветы.

Картинки с изображением цветущей ветви, зеленого абрикоса и спелого абрикоса.

Пуговицы разных цветов и величины, картинка с изображением весенних цветов.

Соленое тесто зеленого цвета, пластилин желтого цвета, вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы.

Силуэтные изображения тучек и солнышка, прищепки, веревка.

Пипетки, емкости с водой, вырезанные из картона цветы и листочки.

Картинка-фон с изображением черных ямок, аналогичные по форме силуэтные изображения луж, вырезанные из картона мостики.

Вырезанные из прозрачной клеенки лужи маленького и большого размера, пеньки.

Схематичное изображение скворечника из геометрических фигур, цветные геометрические фигуры, счетные палочки, силуэтное изображение птички.

Рисунок-фон с изображением птиц и гнезда.

Настольная игра «Чей малыш?»

Картинка-фон с изображением леса, силуэтные картинки медведя, ежа, змеи, пчелы.

Аудиозаписи: Вивальди «Весна», «Весенняя пляска», «Весна-красна».

 

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

 

О чем наше сегодняшнее занятие вам расскажут картины и музыка. Смотрите и слушайте.

 

 

 

Рассматривание картин и слушание музыки (Вивальди «Весна»)

О чем рассказывают эти картинки? О том, что наступила весна. И музыка рассказала нам о весне. Что такое весна, что она нам принесла? Будем разбираться.

 

Весной становится тепло, тает последний снег, бегут ручейки.

 

Дидактическая игра «Переодень куклу»

Была зима и люди носили теплую одежду. Оденьте куклу в теплую зимнюю одежду. Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Нужна другая одежда. Подберите подходящую для весны одежду и оденьте в нее куклу.

 

Рисование красками «Бегут ручьи»

Возьмите в руки кисточки, обмакните сначала в воду, затем в синюю краску. Теперь проведите прямые горизонтальные линии от снега — снег растаял и превратился в ручейки.

 

Весной распускаются первые цветы.

 

Наблюдение за цветущей веткой абрикосового дерева

Посмотрите на эту ветку. Это ветка абрикосового дерева. Сейчас на ней появились цветочки. Понюхайте носиком запах этих цветов. Нравится вам этот запах? К концу весны на месте цветочков появятся зеленые абрикосы. А летом абрикосы поспеют, станут желтыми, вкусными и тогда, мы будем их кушать.

 

Аппликация «Дерево в цвету»

К литу-фону с изображением ветки дети приклеивают вырезанные из салфетки цветы.

 

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Посмотрите на картинки. Сначала абрикос цвел, у него на ветках распустились цветы. Покажите мне такую картинку. Затем на ветках вместо цветов выросли маленькие зеленые абрикосы. Покажите такую картинку. А потом абрикосы поспели и стали большими и желтыми. Покажите эту картинку. А теперь выложите картинки по-порядку — что было сначала,  а что потом.

 

Танец «Весенняя пляска»

Дети выполняют движения, соответственно тексту песни.

 

Игра с пуговицами «Весенние цветы»

На картинке с цветами найдите место пуговицам. Подбирайте пуговицы по цвету и величине.

 

Лепка «Фиалки»

Из соленого теста зеленого цвета дети прямым раскатыванием лепят толстую колбаску. В нее вдавливают вырезанные из яичной клетки фиолетового цвета цветы фиалки. Из пластилина желтого цвета раскатывают круговыми движениями шар и делают из него серединку цветка.

 

Весной дождик часто бывает, землю поливает.

 

Игра с прищепками «Тучки и солнышко»

Дети развешивают тучки на веревке с помощью прищепок.

Постучите пальчиками по столу, как капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь, капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз. Вот и солнышко выглянуло. Сделайте солнышку лучи из прищепок.

Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи, снимайте их с веревочки.

 

Упражнение «Капельки-дождинки»

После дождя на цветочках, на листочках остались капельки-дождинки. Возьмите пипетки и с их помощью сделайте капельки на цветочках и листочках.

 

Дидактическая игра «Мостики через лужи»

После дождя все ямки наполнились водой и получились лужи. Приложите к черным ямкам синие лужи подходящего размера. А теперь подберите мостики, так, чтобы по ним можно было перейти через лужу.

 

Динамическая пауза «Через лужи»

На полу раскладываются вырезанные из прозрачной клеенки маленькие лужи, через которые нужно перепрыгнуть, большая лужа, через которую нужно пройти по пенькам.

 

Весной просыпаются после зимней спячки звери, прилетают птицы.

 

Конструирование «Скворечник»

Из геометрических фигур выложите скворечник на листе-схеме.

 

Рисование карандашами «Покажи птице путь к гнезду»

Проведите линии так, чтобы все птицы попали в свое гнездо.

 

Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»

Зимой спали медведь, еж, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем, кто спал зимой. Разбудите их, скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Не слышат, скажите громче. Похлопайте в ладоши, потопайте ногами. Разбудили. Медведя посадите возле дерева. Ежика посадите под пенек, змею положите на камень, а пчела полетела вверх к цветам на деревья.

 

Весной у многих зверей и птиц появляются детки.

 

Дидактическая игра «Чей малыш»

Найдите каждому малышу его маму.

Пальчиковая гимнастика » Кап,кап,кап.

«

Кап. кап,кап- звенит капель.

Приближается апрель.( Ритмично ,на каждый слог стучат по столу подушечками пальцев,начиная с большого.)

 

Координация речи с движениями » Веснянка «.

Золотое донышко.(Шагаем на месте или по кругу.)

Гори,гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,(Бег на месте .)

Прилетели сто грачей,(Имитируем  махи крыльями.)

А сугробы тают,тают,(Медленно приседаем.)

А цветочки подрастают.(Тянем на цыпочках,руки вверх.)

 

Дыхательная гимнастика «Птичка»

Цели: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.

Оборудование: игрушка птичка, шапочки-маски птичек.

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай.

Улетела птичка…Ай! Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: на глубоком вдохе поднимать руки высоко вверх. На выдохе – опускать.Повторить 4-5 раз.

Логоритмические упражнения без муз сопровождения

«Птичка песенку поёт»

Птичка песенку поет: 
— Тинь, тинь, тинь. 
Скоро солнышко взойдет. 
Тинь-тинь-тинь. 
Комары проснутся скоро.
Тинь-тинь-тинь.
Вот тогда наемся вволю.
Тинь-тинь-тинь.
Деткам мошек принесу.
Тинь-тинь-тинь.
В клювик наберу росу.
Тинь-тинь-тинь. 
Поучу птенцов летать.
Тинь-тинь-тинь.
Крылья смело расправлять.
Тинь-тинь-тинь.

Дети ритмично постукивают подушечками пальцев одной руки о пальцы другой. 
Ритмично хлопают в ладошки. 

Ритмично похлопывают по плечам скрещенными руками. 
Ритмично пощелкивают пальцами.
Руки скрещивают перед собой, пальцы расставлены, ритмично помахивают «крыльями». Ритмично открывают и закрывают «клюв»: собранные в щепоть четыре пальца руки смыкают с большим пальцем. Ритмично приседают, руки в стороны.
Делают ритмичные плавные движения руками.

 

Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички»

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Педагог читает текст стихотворения и показывает движения.

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Скок-скок, скок-скок!

(Прыгают на месте на двух ногах, руки на поясе)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Топ-топ, топ-топ! (Топают ногами, руки на пояс)

Маленькие птички, (Выполняют взмахи руками)

Раз-два, раз-два!

Разлетайтесь кто куда! (Разбегаются врассыпную)

Примечание. После слов педагога «Разлетайтесь кто куда!» дети убегают в заранее указанное педагогом место на игровой площадке.

Игра малой подвижности «Гуленьки»

Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение Текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

Ой, люли, люли, люленьки!

Прилетели к нам гуленьки,

Прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки.

Все вместе идут по кругу в обратную сторону, педагог произносит:

Они стали ворковать,

Ване спать не давать.

Ой, вы, гули, не воркуйте,

Дайте Ванечке поспать.

Дети останавливаются, педагог произносит:

Первая гуля говорит:

«Надо кашкой накормить».

Дети имитируют еду ложкой.

А вторая говорит:

«Ване спать надо велеть».

Дети присаживаются на корточки, руки под щеку.

А третья гуля говорит:

«Погулять надо сходить».

Дети врассыпную расходятся по комнате.

Подвижная игра «Ласточки»

Ласточки летели, (Дети бегут по кругу, машут руками)

Все люди глядели.

Ласточки садились, (Приседают, руки опускают за спиной)

Все люди дивились.

Сели, посидели,

Взвились, полетели. (Бегут по кругу, взмахивают руками)

Полетели, полетели,

Песенки запели.

 

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Цели:

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.  

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте, 
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.  

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое. 

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова 

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки — 
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Тема :» Транспорт.»

Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Машины» (проводится совместно с мамами)

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «Кот», матрешки, мягкие игрушки.

 


Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал, орехи.
Картинки с изображением машинок, зайца, кубиков.
Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Инсценировка стихотворения А. Барто

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — 
Опрокинул грузовик.
Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»
Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Упражнение на развитие вестибулярного аппарата «Ехали за орехами»

Мы на машине ехали в лес за орехами.
(Ребенок сидит на коленях у мамы)

По ровненькой дорожке.
По кочкам, по кочкам,
Рысью.
(Колени мамы ритмично приподнимаются в нарастающем темпе)

Шагом.
Темп снижается.
В ямку — бух. Раздавили десять мух.
(Колени разводятся в стороны, руки придерживают ребенка)

Игра «Собери орехи»

— Посмотрите, посмотрите сколько орехов попадало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.

Колеса машины крутятся — вертятся, 
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Лепка «Грузовик везет яблоки»

Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин сверху ладошкой. Нагрузите в машину побольше яблок. Какого цвета яблоки везет машина? Красные и желтые.

Игра «Прокати в машине игрушку»

Вы можете выбрать себе любую мягкую игрушку и прокатить ее в грузовике.
Дети катают машинки за веревочку под музыку.

Лесные разведчики (Бианки), сказка лесные разведчики, сказки: русские, народные, народов мира

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы — серые неясыти. Ранней весной неясыть-самка снесла прямо на трухлявое дно дупла четыре круглых белых яйца. Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы спят. Поэтому никто в лесу не знал, где живут эти страшные ночные разбойники.

Не знали этого и крошечные корольки с огненно-желтыми шапочками на голове. Они долго искали по всему лесу спокойное место для своего гнезда. В конце концов они выбрали высокую елку как раз рядом с корявым деревом, где прятались совы. В начале лета, когда в дупле вылупились совята, корольки тоже устроили себе гнездо.

Высоко над землей, на самом кончике ветки они ловко сплели гибкие иглы хвои.

Совам казалось снизу, что на широкой еловой лапе перепутались в клубок мелкие веточки. Им и в голову не приходило, что в этом клубке было уютное круглое гнездо из мха, стебельков травы и крепкого конского волоса. Сверху корольки убрали гнездо еловым лишайником, в стенки вплели тонкие паутинки, а внутри выстлали перышками; на эту мягкую подстилку самка отложила восемь розовых с бурыми крапинками яичек, величиной с горошину.

Не прошло и двух недель, как в гнезде у корольков забарахтались голые малютки.

Совята к этому времени уже подросли. Старые неясыти ловили ночью в лесу мышей и птиц, разрывали на куски и кормили ими своих голодных пушистых птенцов. Совята становились все прожорливее. Они громко требовали себе мяса даже днем, если за ночь родители не успевали досыта накормить их.

Только теперь корольки узнали, какие страшные соседи жили под их гнездом.

Ростом корольки были не больше стрекозы. Своими слабыми клювами и лапками они не могли защищаться от свирепых сов.

И все-таки маленькие птички остались жить рядом с совиным дуплом. По ночам они забирались в свое гнездо, прикрывали собой птенчиков и дрожали от страха при каждом крике голодных совят.

Совы рыскали по всему лесу, но не замечали маленького гнезда корольков у себя над головой.

Наконец совята покрылись перьями, вылетели из гнезда и научились сами себе добывать еду.

* * *

Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Каждая сова облюбовала себе для охоты часть леса и поселилась в ней. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения.

Если другая сова залетала к ним в лес, они набрасывались на нее и били когтями и клювами до тех пор, пока враг не спасался бегством.

Тут уже они не разбирали, не приходится ли им другая сова дочерью, сестрой или матерью. Они были свирепые хищники, жили каждая в одиночку и никому не давали пощады.

А корольки дождались, пока их птенцы научились летать, и всей семьей переселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.

К осени оба выводка корольков соединились в одну дружную семью. А чтоб веселей было проводить суровую, холодную зиму, они пристали к стайке других птиц, кочевавших по лесу. Стайка эта несла службу разведчиков.

С утра до ночи птички шныряли по деревьям, заглядывали в каждую трещину и скважину коры. Там прятались со своими личинками и яичками жуки-древоточцы, листогрызы, короеды.

Этих маленьких врагов леса птички выслеживали и ловили.

А когда замечали хищного зверя или птицу, с которыми сами не могли справиться, поднимали тревогу на весь лес.

* * *

Случилось так, что одной из молодых неясытей не хватило места в том лесу, где она выросла. Ее родители и сестры прогнали ее от себя, потому что были сильней.

Темной осенней ночью молодая неясыть покинула родной лес.

Долго она летала в темноте над лугами и рощами, высматривая, где бы ей поселиться. Наконец опустилась в небольшой лес и принялась искать себе в нем подходящее для жилья дупло. Вдруг из черной чащи раздался протяжный жалобный голос:

— Сплю-у! Сплю-у!

Злым блеском сверкнули глаза неясыти, и сами собой разжались когти. Она узнала голос другой совы.

Прежде чем селиться здесь, надо было выдержать бой с врагом. А это не так просто, потому что, защищая свое гнездо, даже маленькая сова может справиться с большой неясытью.

— Сплю-у! Сплю-у! — донеслось опять из темной чащи.

Неясыть бесшумно понеслась на врага.

В чаще на сухой ветке сидела маленькая совка-сплюшка. Над головой у нее торчали острые рожки.

Неясыть громко щелкнула своим страшным роговым клювом. Сплюшка скользнула с ветки и быстро исчезла в темноте. Ей совсем не хотелось драться с большой и сильной неясытью. В другое время она не уступила бы своего гнезда без боя. Но был уже сентябрь: ей пора было лететь на юг.

Издали еще раз донеслось ее грустное:

— Сплю! Сплю! — и все смолкло.

Неясыть облетела весь лес. Больше в нем не оказалось сов. Она осталась здесь одна.

Это был тот самый лес, где поселились корольки.

Хорошо жилось неясыти на новом месте. Днем она пряталась в дупле, а по ночам охотилась.

Она тихо вылетала на большую поляну среди леса и усаживалась всегда на одно и то же дерево у самой опушки. Тут она неподвижно сидела. Прислушивалась к ночным шорохам.

Прошуршит ли мышь опавшими на землю листьями, мелькнет ли под кустом быстрая тень зайчонка, — неясыть сорвется с ветки и в несколько взмахов настигнет зазевавшегося зверька. Кривые когти внезапно вонзятся в спину зверьку. Крылатое чудовище оторвет его от земли и ударом клюва прикончит в воздухе.

С теплой добычей в когтях неясыть возвращается на свое дерево и тут съедает ее. Только шерстку бросает на землю.

И с каждым днем под сторожевым деревом неясыти валялось все больше и больше круглых комков шерсти.

Теги: сказки, авторские сказки, сказки русских писателей, сказки Бианки

У шимпанзе есть специальные деревья, в которые принято кидаться камнями

В ходе наблюдений за 34 сообществами диких шимпанзе обнаружен неизвестный ранее тип «ритуализованного» поведения. На территориях четырех сообществ имеются особые деревья, в дуплах и у корней которых набросано множество камней. Как выяснилось, шимпанзе систематически колотят камнями об эти деревья, швыряются в них, забрасывают камни в дупла и расщелины между корнями. Эти действия сопровождаются специфическими «долгими криками», взъерошенной шерстью (пилоэрекцией) и другими признаками эмоционального возбуждения. Наличие или отсутствие данного поведения в сообществе шимпанзе не связано с частотой встречаемости дуплистых деревьев или доступностью камней. По-видимому, оно определяется культурной традицией. Не исключено, что эти действия представляют собой усовершенствованный вариант типичных для шимпанзе мужских демонстраций, но возможны и другие интерпретации.

Использование каменных орудий считается важнейшей особенностью поведения наших предков — гоминид, которая сыграла немалую роль в антропогенезе. Впрочем, другие обезьяны тоже используют камни для разных практических целей. По крайней мере три вида обезьян умеют раскалывать камнями орехи или другие съедобные объекты, заключенные в твердую оболочку: шимпанзе, макаки-крабоеды и чернополосые капуцины.

В некоторых группах шимпанзе существует устойчивая традиция колки орехов камнями, причем технические приемы различаются в разных сообществах (см.: Чтобы стать людьми, обезьянам не хватает рабочей памяти, «Элементы», 25.12.2008). Шимпанзе могут заниматься этим в одних и тех же местах веками и даже тысячелетиями, что приводит к формированию настоящих археологических слоев (см. : Chimpanzee Archaeology — stone tools used by chimps from 4,300 years ago). Кроме того, самцы шимпанзе швыряются камнями и палками во время «агонистических демонстраций» (см. Агонистическое поведение), чтобы напугать или прогнать соперников. Аналогичное поведение описано у павианов, капуцинов и японских макак.

Макаки-крабоеды раскалывают камнями раковины моллюсков и панцири крабов (S. Malaivijitnond et al., 2007. Stone-tool usage by Thai long-tailed macaques (Macaca fascicularis)).

Чернополосые капуцины часто используют камни для раскалывания орехов. Иногда они стучат камнями по стволам деревьев. Некоторые ученые предполагают, что таким способом они отпугивают хищников. Кроме того, самки этих обезьян, готовые к спариванию, швыряют камни в самцов, чтобы обратить на себя внимание. Другой вариант того же поведения — дернуть самца за хвост и отскочить. Самец, в которого самка попала камнем, делает вид, что сердится. Но его угрожающие жесты и позы почему-то не очень пугают самку, и дело обычно заканчивается спариванием. Примерно так же самец реагирует на камень, пролетевший мимо или упавший поблизости (вообще-то самки чаще промахиваются, чем попадают в цель, и ведь никак не узнаешь, нарочно они промахиваются или случайно). В одних сообществах самки демонстрируют это поведение очень часто (но только в период, когда они готовы к спариванию), в других — редко или никогда. Это говорит о том, что данное поведение не врожденное и передается путем обучения или подражания (T. Falótico, E. B. Ottoni, 2013. Stone Throwing as a Sexual Display in Wild Female Bearded Capuchin Monkeys, Sapajus libidinosus).

Во всех этих случаях манипуляции с камнями приносят обезьянам явную пользу (кроме, может быть, стучания камнем об дерево, поскольку эффективность такого способа отпугивания хищников далеко не очевидна). Но обезьяны могут орудовать камнями и просто так, без всякой выгоды. Лучше всего это явление изучено у японских макак, которые часто «играют» в камни, то есть производят с ними действия, не связанные ни с добычей пропитания, ни с другими прагматическими целями: бросают оземь, колотят друг об друга, подолгу таскают с собой, складывают кучками. Это поведение, замеченное только у данного вида обезьян, получило специальное название «stone handling behavior». Показано, что вид кучи камней, сложенной другими особями (или экспериментаторами), стимулирует у макак данное поведение. Таким образом, оно в определенном смысле является «заразным», передается негенетическим путем и представляет собой элемент культуры (J.-B. Leca et al., 2009. Indirect social influence in the maintenance of the stone-handling tradition in Japanese macaques, Macaca fuscata).

И вот теперь похожее, но еще более сложное поведение обнаружено у шимпанзе.

Открытие сделано в рамках большого международного проекта по наблюдению за шимпанзе в природных условиях (Pan African Programme: The Cultured Chimpanzee). Участники проекта в течение 14–17 месяцев наблюдали за поведением шимпанзе на 34 участках (temporary research sites, TRSs), разбросанных по всему ареалу обыкновенного шимпанзе (рис. 2). В большинстве этих точек систематическое изучение шимпанзе ранее не проводилось. Идея проекта основана на предположении, что данные, собранные ранее в немногочисленных районах, где велись систематические наблюдения за шимпанзе, могут давать очень неполное представление о поведении наших ближайших родственников в дикой природе. В последнее время стало очевидно, что разные группы шимпанзе сильно различаются по своему поведению, причем различия эти связаны с культурным, а не с генетическим наследованием поведенческих особенностей (см., например: Дикие девочки-шимпанзе играют в куклы, «Элементы», 28.12.2010). Следовательно, наблюдая за не изучавшимися ранее группами шимпанзе, можно обнаружить новые культурные традиции.

Эти ожидания полностью оправдались. Впервые ученые услышали, как шимпанзе колотят камнем о дерево, в 2010 году в Гвинее-Бисау. Первое выполненное по всем правилам наблюдение необычного поведения шимпанзе было сделано в марте 2011 года в Гвинее после того, как там нашли полое дерево со странными отметинами. Вскоре поблизости были найдены другие деревья с такими же отметинами и множеством разбросанных камней вокруг. После этого на всех 34 участках был проведен тщательный поиск таких деревьев. Возле каждого были установлены видеокамеры, реагирующие на движение.

Выяснилось, что новое поведение, получившее название accumulative stone throwing («накопительное бросание камней»), встречается лишь в четырех сообществах шимпанзе из более чем 40 изученных. Все они приурочены к западной части ареала, где обитает западный подвид Pan troglodytes verus. Все четыре точки находятся в разных государствах (Гвинея, Гвинея-Бисау, Либерия и Кот-д’Ивуар). Ни в 30 других новых «временных точках», ни в ранее изученных районах, где за шимпанзе наблюдают годами, ничего подобного не было замечено.

Поведение складывается из следующих элементов. Шимпанзе подходит к дереву с камнем в руке или берет один из камней, валяющихся под деревом или сложенных в дупле. При этом обезьяна демонстрирует признаки эмоционального подъема и элементы поведения, характерные для «мужских демонстраций»: взъерошенная шерсть (пилоэрекция), раскачивание, передвижение на задних конечностях. Возбуждение проявляется в характерном крике, который в русской литературе называют «долгим криком», а в английской — pant-hoot. Затем обезьяна либо колотит камнем по дереву, либо с силой бросает камень об ствол, либо швыряет его в дупло или расщелину между корнями (рис. 1). Обычно в этот момент или сразу после него интенсивность крика достигает максимума (так называемая «кульминация» долгого крика; описание структуры этого звукового сигнала см. в статье А. Н. Барулина «Семиотический Рубикон в глоттогенезе»). После этого иногда совершаются другие действия, характерные для мужских демонстраций (например, некоторые начинают барабанить руками и ногами по дереву), а иногда обезьяна просто успокаивается и идет себе дальше.

О масштабе проделанной учеными работы наглядно свидетельствует тот факт, что число авторов обсуждаемой статьи (80) превышает число актов «накопительного бросания камней», которые в итоге удалось заснять (64). Большинству исследователей «не повезло»: они вели наблюдения в районах, где шимпанзе не бросают камни в деревья. Но их тоже, конечно, по справедливости включили в число авторов, ведь они участвовали в сборе данных наравне со всеми.

Таким образом, у шимпанзе обнаружен новый тип поведения, связанный с использованием камней. Авторы называют это поведение «ритуализованным», делая оговорку, что понятие «ритуал» не имеет точного определения. В данном случае под ритуализованностью подразумевается, что действия стереотипны, не приносят никакой очевидной пользы, систематически осуществляются в одних и тех же местах — возле определенных деревьев, обычно с дуплом или расщелиной в корнях. В нескольких случаях было замечено, что одна и та же особь неоднократно возвращается к данному дереву и бросает в него камни.

Поведение назвали «накопительным бросанием», потому что в результате этих действий под избранным деревом или в его дупле накапливаются груды камней. В разных дуплах авторы насчитали от 4 до 37 камней весом от 0,2 до 17 кг (в среднем 1–3 кг). Многие камни явно использовались обезьянами многократно. Очевидно, что такие каменные скопления могут сохраняться неопределенно долго, поэтому открытие, помимо прочего, представляет методологический интерес для археологов палеолита. Оно также важно для археологии шимпанзе, которая до сих пор ограничивалась раскопками мест вековой колки орехов. Теперь можно поискать еще и места векового бросания камнями в деревья и тоже там покопать.

Авторы не поленились подсчитать частоту встречаемости дуплистых деревьев и камней на исследованных участках и пришли к выводу, что это — не главный фактор, от которого зависит наличие или отсутствие данного поведения в местном сообществе шимпанзе. Там, где оно есть, камни и подходящие деревья присутствуют в большом количестве, но то же самое справедливо и для многих участков, где данное поведение не было зарегистрировано. Крайне маловероятным выглядит и предположение о том, что наличие такого поведения в некоторых группах шимпанзе определяется их генетическими особенностями. Почти наверняка здесь, как и в случае с колкой орехов и другими сложными формами орудийной деятельности, мы имеем дело с культурными традициями и социальным обучением, то есть с негенетической передачей поведенческого признака, сформировавшегося в рамках культурной, а не биологической эволюции.

К сожалению, мы не знаем, что думают и чувствуют шимпанзе во время этого занятия. Очевидно лишь, что они приходят в возбужденное состояние, а эмоции их носят скорее позитивный характер (об этом свидетельствует «долгий крик», кульминирующий после швыряния камня). Сходство с типичными «мужскими демонстрациями» наводит на мысль, что данное поведение представляет собой вариант такой демонстрации. Но полной уверенности в этом нет: во-первых, однажды за таким поведением застукали самку с детенышем на спине (см. первое видео в дополнительных материалах к статье), а в другой раз — юную особь. Во-вторых, обезьяны нередко проделывают свои упражнения в одиночку, без свидетелей.

Приуроченность данного поведения к строго определенным деревьям, возможно, объясняется тем, что вид набросанных камней сам по себе служит стимулом, побуждающим обезьяну взять камень и что-нибудь с ним сделать. Аналогичный механизм был обнаружен у японских макак (см. выше). Чем чаще шимпанзе бросают в дерево камни, тем больше камней будет набросано вокруг дерева и тем выше вероятность, что проходящий мимо шимпанзе заметит эти камни и ему тоже захочется размяться.

Открытие навело авторов на размышления о происхождении некоторых характерных элементов человеческого поведения. Действительно, во многих культурах в разные эпохи существовали и продолжают существовать всякого рода «особые» места, священные деревья и рощи, систематически используемые людьми для совершения стереотипных, не приносящих никакой очевидной пользы действий. Горки из камней нередко используются для обозначения памятных и священных мест, где совершаются ритуальные действия, а также могил или, к примеру, границ земельных участков.

Можно, конечно, с порога отвергать все подобные параллели и настаивать, что различия между человеческим и обезьяньим мышлением слишком принципиальны, чтобы предполагать сходную психологическую основу даже у очень похожих действий. С другой стороны, если бы такие побитые деревья, кучи камней со следами износа от многократного использования и заполненные камнями дупла были найдены археологами вблизи стоянки древних гоминид, находку наверняка связали бы с ритуальными действиями и приписали ей символический смысл.

Так или иначе, подобные открытия показывают, что интерес к каменным орудиям, характерный для наших предков с очень древних времен (см.: Древнейшие люди изготавливали орудия по-своему, «Элементы», 25.05.2015; Люди охотились на крупную дичь уже 1,3 миллиона лет назад, «Элементы», 20.09.2010), не был уникальной особенностью только этой группы приматов. Сложная орудийная деятельность австралопитеков и ранних Homo, вероятно, развилась не на пустом месте и имела глубокие эволюционные корни.

Источник: Hjalmar S. Kühl, Ammie K. Kalan, Mimi Arandjelovic et al. Chimpanzee accumulative stone throwing // Scientific Reports. 2016. V. 6. Article number: 22219.

См. также:
1) Использование орудий животными не всегда говорит о большом уме, «Элементы», 29.03.2006.
2) Чтобы стать людьми, обезьянам не хватает рабочей памяти, «Элементы», 25.12.2008.
3) Люди охотились на крупную дичь уже 1,3 миллиона лет назад, «Элементы», 20.09.2010.
4) Древнейшие люди изготавливали орудия по-своему, «Элементы», 25. 05.2015.

Александр Марков

Sharon Woods-Metro Parks

часы и информация

Апрель 1-сентябрь 30: 18:30 до 10 вечера
октября 1-марта 31: 6:30 до 20:00

Телефон: 614.315. 5520
Бронирование: [email protected]

Программы в Sharon Woods

О

Sharon Woods представляет собой смесь лесов и полей с высокими дубами, гикори и буками и озером площадью 11 акров. В парке площадью 761 акр спрятан природный заповедник Эдварда Томаса, названный в честь известного натуралиста из Огайо и одного из основателей парковой системы. Присутствуют многие сезонные бассейны, которые обеспечивают важную среду обитания для размножения земноводных и других диких животных весной.

Дирекционные парки карта марки

Укрытия и программы Lodges Программы. , Westerville, OH

Фото: Alli Shaw

Карта парка

Нажмите на карту ниже, чтобы увидеть увеличенную версию

Нажмите здесь, чтобы получить карту для печати

Trails

Edward S Thomas

1,1 мили
Easy – ADA – Hike – Gravel
Вьется через государственный природный заповедник, мимо больших дубов и смотровой площадки.
Интерактивная карта: Эдвард С. Томас

Спринг-Крик

1,8 мили
Легкий для умеренного — Поход — Домашние животные — Гравий
Пересекает два крутых холма, проходит вдоль Спринг-Крик и идет через лес.
Интерактивная карта: Спринг-Крик

Многоцелевой

3,8 мили
Умеренный – ADA – Поход – Велосипед – Асфальт
Огибает парк и проходит через леса и поля.
Интерактивная карта: Многоцелевой

Озеро

0,7 мили
Легкий — Поход — Домашние животные — Мощеный
Огибает южную половину озера Шрок. Соединяет тропы Спринг-Крик и Эдвард С. Томас.
Интерактивная карта: Озеро

Дубовые проемы

0,3 мили
Easy – ADA – Hike – Gravel
Проходит через лес и поля и соединяется с тропой Эдварда С. Томаса.
Интерактивная карта: Дубовые проемы

Соединитель

0,5 мили
Умеренная — Поход — Трава
Соединяет тропы Спринг-Крик и Эдвард С. Томас.
Интерактивные карты: Соединитель

Приюты

Резервируемые приюты

Домик Спринг Холлоу

Домик вмещает 64 человека. В нем есть гостиная с газовым дровяным камином, журнальным столиком, диваном, стульями и окнами для наблюдения за дикой природой, мини-кухня с полноразмерным холодильником, раковиной, микроволновой печью, рабочим местом, выдвижным окном и автоматической капельной подачей на 50 чашек. кофейная урна. Гармошка может закрыть кухонную зону. В лодже также есть большой конференц-зал/банкетный зал с Wi-Fi, столами и стульями, выдвижным киноэкраном, доской для сухого стирания, приглушенным освещением и раздвижными дверями на террасу. Доступно только весь день.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации, фотографий или для бронирования.

Навесы без резервирования

Площадка для пикника на озере Шрок

Столы для пикника, грили, большая игровая площадка, игровое оборудование, яма для подков (подковы недоступны), туалеты, питьевой фонтанчик.
2 открытых навеса: 64 сидячих места каждый, грили
1 навес: закрытый с трех сторон, 16 мест, гриль

площадка для пикника Apple Ridge
наличие), питьевой фонтанчик, туалеты.
1 Открытый приют: 64 сидячих места, грили

Площадка для пикника Maple Grove

Столы для пикника, грили, игровые площадки, игровое оборудование, яма для подков (подков нет), туалеты, питьевой фонтанчик.
1 Open Shelter: Seating 64, Grills

Activities

Biking

Photo: Cheryl Bach

Multipurpose Trail: 3.8 miles

Fishing

Photo: Alli Shaw

На озере Шрок, где обитают синие жабры, окунь и сом.

Фитнес

Фото: Вирджиния Гордон

Фитнес-центр находится рядом с Многоцелевой тропой в зоне для пикников Мейпл-Гроув.

Природные игровые площадки

Фото: Вирджиния Гордон

Участок площадью 7,5 акров с лесистым склоном холма и ручьем. Дети и их воспитатели могут бродить по тропе, лазить по деревьям, копаться в грязи и играть в неструктурированные игры на природе. Въезжайте с последней парковки в зоне для пикников Apple Ridge. Входная табличка с правой стороны участка.

Природный заповедник

Фото: Шерил Блэр

В государственном природном заповеднике Эдварда С. Томаса площадью 320 акров растут восемь видов дубов, некоторым из которых более 250 лет, а также большие деревья гикори, клена и бука. Дуб чинквапин высотой более 100 футов можно увидеть вдоль северной петли тропы Эдварда С. Томаса.

Домашние животные

Фото: Virginia Gordon

PET TRAILS

Spring Creek Trail: 1,8 мили
Пересекает два крутых холма, бежит вдоль Спринг-Крик и идет через лес.

Шарон Вудс Карта Еще для домашних животных

Домашних собак и кошек также разрешается использовать в местах для пикников, на парковках и на дорогах. Домашние животные должны быть на поводке не длиннее 6 футов.

Пикник

Фото: Ким Строснайдер

Есть шесть навесов для пикника со столами и грилями, туалетами и игровым оборудованием. Они бесплатны и доступны для всех в порядке очереди.

Катание на санках

Фото: Рик Беннетт

Включает в себя две горки для катания на санках, одна из которых представляет собой горку для маленьких детей. Вход находится недалеко к северу от главного входа в парк.

Выходи на улицу, это твоя природа!

КАРТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

Treehuggers: детские книжки с картинками, посвященные деревьям

Марша Рейкстроу

Деревья мифические, волшебные и таинственные.

Мы зависим от них во всем: от воздуха, которым дышим, до вдохновения для плохих стихов и источника тех самых материалов, которые делают нашу жизнь возможной.

Дети любят деревья.

Они любят взбираться на них, лазать по их листьям, замечать, кто в них живет, есть их плоды (орехи и семена) и играть в их тени.

Лето — прекрасное время, чтобы отпраздновать деревья, и в их честь у нас есть примерный список рекомендуемых иллюстрированных книг, которые гуманные педагоги, новаторы и родители захотят добавить в свои учебные библиотеки.

Aani and the Tree Huggers Жаннин Аткинс
1995. 1-4 классы.
Аани и ее сообщество полагаются на деревья в своем лесу, чтобы выжить. Когда приходят люди и начинают рубить деревья, Ани принимает решительные меры, чтобы спасти деревья… и свою деревню.

Гас — это дерево Клэр Бэбин
2002. Классы PreK
Гас засыпает под деревом и мечтает стать одним из них, познавая жизнь через призму дерева. Отлично подходит для создания почтения.

Где слон? by Barroux
2016. Классы PreK-3.
Где слон? Где попугай? Где змея? В этой простой книге используется формула «ищи и найди», чтобы представить последствия обезлесения и урбанизации. Животных становится легче найти по мере того, как вырубается все больше деревьев и строятся дома, дороги и постройки, и животные должны решить, как помочь себе.

Большое капоковое дерево
Линн Черри
2000. Классы ПреК-3.
Человека, который идет в тропический лес Амазонки, планируя срубить дерево, посещают животные, которые умоляют его спасти их дом.

С какой ты планеты, Клариса Бин? Лорен Чайлд
2002. 1-4 классы.
Когда брат Клариссы решает спасти соседское дерево от срубания, в дело вмешивается вся семья, и школьный проект Клариссы усложняется.

Дерево Теи Джудит Клэй
Больше всего на свете Тея хочет настоящее дерево, на которое она сможет взобраться и сесть под которым мечтать. Но в ее городе нет деревьев. Однажды мимо проносится лист, и Тея следует за ним, надеясь, что он приведет ее к живому дереву.

Это дерево имеет значение! Элисон Форменто
2010. Классы PreK-2.
«Деревья действительно могут многое!» Мистер Тейт ведет свой класс за школу, чтобы посадить больше деревьев, но прежде чем они это сделают, он предлагает ученикам послушать сказку об одиноком дереве, которое там живет.

Дама-дерево: Правдивая история о том, как одна любящая деревья женщина навсегда изменила город Г. Джозеф Хопкинс
2013. 1-4 классы.
«Не все чувствуют себя в лесу как дома. Но Кейт смогла». Кэтрин Оливия Сешнс стала первой женщиной, окончившей Калифорнийский университет с научной степенью. Когда работа преподавателя приводит ее в пустынный Сан-Диего, Кейт начинает пожизненную кампанию по поиску растений и деревьев, которым «нравилась жаркая, сухая погода, крутые холмы и каньоны». Работа Кейт превратила Сан-Диего и знаменитый парк Бальбоа в «тот пышный, зеленый город, каким он является сегодня».

Дерево: Басня Нил Лейтон
2017. Классы PreK-2.
Пара покупает участок земли и планирует построить дом. Когда они начинают срубать большое дерево посреди своего участка, они обнаруживают, что оно уже является домом для многих других существ, и стремятся найти решение, которое устроит всех.

Деревья по Leminiscates
2017. Классы PreK-1.
Минималистичный текст и уникальные иллюстрации раскрывают основную информацию о деревьях и о том, как они обогащают наш мир.

Дерево Даны Лайонс
2002. Классы PreK-3.
Эта песня превратилась в рифмованную историю о 800-летнем дереве, которое размышляет о своей жизни, когда бульдозеры прибывают, чтобы срубить его. Что случится?

Мы посадили дерево Дайан Малдроу
2010. Классы К-3.
Простой поэтический текст рассказывает о преимуществах посадки дерева.

Посадка деревьев в Кении: История Вангари Маатаи Клэр А. Нивола
2008. Классы K-6.
Рассказывает историю лауреата Нобелевской премии мира Вангари Маатаи и создания ею движения «Зеленый пояс» в Кении, чтобы помочь здоровью и благополучию своих сограждан (особенно женщин).

Big Bear Hug by Nicholas Oldland
2009. Классы K-2.
Медведь настолько наполнен любовью и счастьем, что обнимает всех, кого встречает, включая деревья. Однако, когда он встречает человека с топором, он должен решить, сможет ли он остаться верным себе, защищая деревья, которые любит.

Изображение дерева Барбара Рид
2011. Классы PreK-2.
Читателям предлагается «изобразить дерево» разными способами: от туннеля до океана, от пиратского корабля и т. д. Эта книга поможет вдохновить читателей задуматься о том, почему они любят деревья.

Лоракс доктора Сьюза
1971. Классы PreK – 3.
Когда бывшие с радостью рубят трюфельные деревья, чтобы превратить их в предметы, Лоракс, который говорит от имени деревьев, предупреждает людей, что будет произойдет, если они не остановятся. Будет ли слишком поздно?

У вас есть отзывы о нашем контенте? Мы будем рады узнать ваше мнение. Дайте нам знать, оставив нам комментарий ниже или написав нам по электронной почте [email protected].

Save

The House in the Tree (Short 1913)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 19131913
  • 11m

YOUR RATING

It was a причудливый маленький домик, построенный среди больших ветвей гигантского дуба на территории дома Хелен, и это было самым гордым владением маленькой девочки, потому что ее родители подарили его ей. .. Читать всеЭто был причудливый маленький домик, построенный среди большого ветви гигантского дуба на территории дома Хелен, и это была самая большая гордость девочки, потому что ее родители подарили ее ей на день рождения. Боб, ее маленький товарищ по играм, был желанным гостем, и дети провели много времени… Читать полностью , потому что ее родители подарили ей его на день рождения. Боб, ее маленький товарищ по играм, был желанным гостем, и дети провели там много счастливых часов. Прошли годы. Хелен стала симпатичной девушкой, а Боб крепким юношей… Читать все

YOUR RATING

  • Writer
    • Lloyd Lonergan
  • Stars
    • William Garwood
    • Billie West
    • Vera Sisson
  • Writer
    • Lloyd Lonergan
  • Stars
    • William Garwood
    • Билли Уэст
    • Вера Сиссон
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    William Garwood

    • Jack — age 20

    Billie West

    • Sue — the Society Girl

    Vera Sisson

    • May — age 18

    Josie Ashdown

    • May — возраст 5

    Виктори Бейтман

    • Мать Мэй

    Говард Дэвис

    • Отец Мэй

    Билли Беннетт 7 7

    905 возраст0508

    D. Mitsoras

    • The Count
    • (as Dimitri Mitsoras)

    Muriel Ostriche

    • Undetermined Secondary Role
    • (unconfirmed)
    • (uncredited)
    • Writer
      • Lloyd Lonergan
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей1

    Обзор

    Избранный обзор

    Очень желанная катушка

    Чрезвычайно уникальная обстановка, указанная в названии, делает это предложение приятным с самого начала. Дети обязуются вступить в брак в более позднем возрасте, оставив договор в доме в ветвях. Спустя годы они возвращаются, после того как у обоих были другие сердечные дела, и выполняют свое обещание. Привлекательный актерский состав и хорошая фотография делают этот ролик очень желанным. — The Moving Picture World, 6 декабря 1913 г.

    helpful•0

    0

    • deickemeyer
    • Jan 20, 2018

    Details

    • Release date
      • November 23, 1913 (United States)
    • Country of origin
      • United States
    • Языки
      • Нет
      • Английский
    • Продюсерская компания
      • Majestic Motion Picture Company
    • См.