Картинка лесная школа: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото
Диагностическая игра по готовности ребенка к школе
Педагог-психолог, МАДОУ «Детский сад №26 «Радость», ХМАО — Югра, город Нефтеюганск
Лубкова Н.Л. Диагностическая игра по готовности ребенка к школе // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 21.03.2023).
Заказ № 117506
Диагностическая игра представляет собой игровую оболочку и предназначена для решения диагностических задач. Она способна заменить психологу диагностическое обследование на готовность к школе и дополнить данные, полученные путем тестирования и беседы с ребенком. Результаты игры могут служить основанием для планирования дальнейшей развивающей и коррекционной работы.
Цель:определение уровня готовности к обучению в школе.
Задачи:
- исследование уровня наглядно — образного мышления, памяти, речи;
- исследование уровня воображения;
- определение уровня нравственного развития;
- определение самооценки, самокритичности.
Оборудование:
- протоколы, ручки, папка для помощника;
- атрибуты к игре: телеграмма, карта леса, игрушка «тетушка сова», конверт, веревка, «гусеница» с загадками, картонные «кирпичики», коробка с угощением, ручки, клей, фломастеры;
- бланки к тестам для каждого ребенка (тест Л.Бендер, тест Равена, методика «Лесенка»;
- контур лесной школы;
- магнитофон с записями музыки.
Оформление кабинета:на больших ватманах – рисунок леса, рисунок сказочного замка; стол для помощника (на столе раздаточный материал, атрибуты).
Музыкальное сопровождение:музыка из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити».
Примечание:педагог-психолог проводит с участниками игры этапы-задания, помощник раздает необходимые атрибуты, а также фиксирует результаты в протоколе. Диагностика детей проводится по подгруппам.
Критерии выдачи «кирпичиков»:каждый ребенок после выполнения задания получает по одному кирпичику, если ребенок не выполняет, остается без кирпичика.
Ход игры
Звучит музыка из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити».
Психолог. Доброе утро, ребята! Рада вас видеть! Как ваше настроение?
Посмотрите, у нас в гостях тетушка сова, поздоровайтесь с ней.
Тетушка сова.Здравствуйте, ребята. Я принесла вам телеграмму от лесных жителей, очень торопилась.
Психолог.Хотите прочитать?(чтение телеграммы: «Уважаемые ребята, злой волшебник разрушил нашу лесную школу, помогите нам, пожалуйста! Лесные жители»).Ребята,жители леса просят у нас помощи. Хотите помочь лесным жителям? Трудностей не боитесь?
Скажите, каких лесных жителей вы знаете? (дети называют животных леса).
Давайте представим, какая она — лесная школа? Расскажите о ней.
(Дети описывают школу, обсуждают из какого материала будут строить, решают, что лучше построить лесную школу из кирпича).
Мы с вами отправимся в заколдованный лес, где нас ждут разные испытания. Чтобы не заблудиться в пути, мы будем пользоваться картой сказочного леса. Ребята, как вы думаете, для чего нужна карта?
(с помощью карты мы будем знать, где мы находимся, и по какому направлению двигаться).А помогать нам в пути будет мудрая тетушка сова.
А сейчас каждый возьмет конверт и напишет на нем свое имя. В этот конверт мы будем складывать заработанные «кирпичики», которые вы получите после каждого испытания. Я надеюсь, что вы непременно будете помогать друг другу во время нашего путешествия.
Ну а теперь — в дорогу! (звучит музыка).
Посмотрите, мы дошли до леса. Нам нужно пройти по этому мосту. Он очень узкий, поэтому нужно быть осторожными. Каждый из вас будет проходить по нему, первой пройду я, а вы смотрите, как нужно правильно по ней идти.
(после первого испытания дети получают по кирпичику и кладут его в свой конверт,результаты испытания фиксируются в протоколе).
Отправляемся дальше (звучит музыка). Вот мы и добрались до следующего пункта. Она называется «Отгадай загадку».
Тетушка сова.Здесь живет моя хорошая знакомая, зеленая гусеница. Она для вас подготовила загадки.
(на полу лежит бумажная зеленая гусеница, на ней загадки для каждого ребенка, педагог-психолог читает, дети отгадывают).
Психолог. Ребята, я предлагаю помочь тем детям, кто не смог разгадать загадки.
(результаты испытания фиксируются в протоколе: слуховая память, речь, воображение, нравственное развитие; дети получают по кирпичику).
Пора отправляться дальше по карте (звучит музыка). Здесь нам ребята, нужно срисовать необычные рисунки художника, ваши рисунки должны быть точь-в-точь как у сказочного художника (тест Л. Бендера на определение зрительно-моторной координации, результаты испытания фиксируются в протоколе; дети получают по кирпичику).
Мы идем дальше по карте (звучит музыка). Мы дошли до следующего пункта, он называется «Посмотри и запомни!» (16 картинок, несколько наборов, исследуется кратковременная зрительная память).
Тетушка сова. Ребята, обязательно запомните картинки. Иначе не сможете выбраться из сказочного леса!
Психолог. Ребята, запомнили картинки? (кирпичики получают те дети, которые говорят, что хорошо запомнили; исследуется самооценка и самокритичность ребенка, исследование памяти; результаты испытания фиксируются в протоколе).
Ребята, посмотрите, что вы видите? (замок).Мы дошли до замка злого волшебника. Наша задача состоит в том, чтобы тихо, бесшумно пройти мимо замка, чтобы нас никто не заметил. Вы готовы! (исследуется самоконтроль, самопроизвольность, результаты испытания фиксируются в протоколе; дети получают по кирпичику).
Тетушка сова. Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Психолог. Наш путь продолжается (звучит музыка).
Посмотрите, мы дошли до поляны. Она не красивая, на ней ничего не растет и нет ни одного живого существа. Наверное, это проделки злого волшебника? Как нам оживить поляну
Тетушка сова. Следующий пункт по карте – «Лесная поляна». Но здесь никого нет. Что же случилось?
Психолог. Ребята эта полянка нуждается в лечении. Посмотрите, она вся в ямах, не ровная. Поможем полянке? Нужно «заштопать поляну», закрыть ямы, подходящими заплатками (исследование мышления тест Равена, каждому ребенку по 3 задания;результаты испытания фиксируются в протоколе; дети получают по кирпичику).
Молодцы, ребята! Вы спасли поляну, она стала красивой, ровной как прежде.
Нам пора идти дальше (звучит музыка). Смотрите, перед нами непроходимая чаща (на полу разбросаны картинки). Чтобы пройти чащу, вам нужно вспомнить и собрать те картинки, которые вы рассматривали раньше(помощник проверяет собранные детьми картинки, результаты испытания фиксируются в протоколе; дети получают по кирпичику).
Тетушка сова. Вот мы и дошли до того места, где была лесная школа!
Психолог. Преодолевая трудности, мы дошли до конечного пункта.Ребята, посчитайте, сколько кирпичиков вы собрали? У кого больше всех? Напишите на своем конверте в левом верхнем углу их количество (исследование математических навыков, ориентировка на листе; результаты испытания фиксируются в протоколе, дети получают по кирпичику). Молодцы!
Ребята, в правой части конверта нарисована лестница, на ней нарисуйте себя на любой ступеньке, на которой захотите (исследование самооценки).
Пора строить лесную школу (на контур лесной школы, дети приклеивают кирпичики). Вот мы и построили школу! Кого же здесь не хватает? (дети называют лесных жителей). Давайте заселим новую школу учениками! (дети расставляют фигурки животных, птиц, насекомых).
Тетушка сова. Дети, мы лесные жители благодарим вас, и дарим вам угощение! (кедровые орешки в красивых мешочках). Подведение итогов.
Психолог. Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться домой! До свидания, друзья!
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Лесная школа» | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием нетрадиционных форм обучения
Тема: «Лесная школа»
Цель. Учить составлять предложения по схеме с применением приема мне-мотехники, продолжать учить выполнять звуковой анализ слов, используя цветные фишки.
Программное содержание : закреплять умение определять количество слогов в слове, подбирать слова с заданным звуком, систематизировать знания детей о гласных и согласных звуках.
Развивать связную речь, фонематический слух. Воспитывать желание гово-рить правильно.
Оборудование: дидактическое пособие «Мнемодорожки, мнемотаблицы», дидактическое пособие «Картинки для звукобуквенного разбора». Карточки-схемы для составления предложений, фишки для звукового анализа, картинки животных, картинка с ребусом, картинки-сапожки – по кол-ву детей, картинка совы, картинки-символы, указка, магниты.
Предварительная работа: игры на развитие связной речи «Живые слова», «Мнемодорожки», слухового внимания «Родственные слова», «Скажи наоборот», составление предложений по схемам, работа над звуковым анализом слов.
Ход занятия.
Организационный момент:
Дети входят в группу.
— Ребята, у нас сегодня гости, и они очень рады видеть вас. Давайте поздороваемся со всеми. Ребята, я предлагаю вам игру «Волшебный колпачок». Пусть каждый из вас назовёт ласковое доброе слово и передаст колпачок товарищу по кругу, а последний передаст мне.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, к нам в группу принесли письмо. На нем написано «Детям группы «Пчёлка»». Давайте прочитаем. «Дорогие дети, вы скоро пойдете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Я приглашаю вас в свою «Лесную школу», и если вы справитесь с моими заданиями, я буду уверена, что вы готовы к школе!» А вот узнать, кто написал нам письмо, поможет подсказка. (Загадываю детям загадку о сове).
Два огромных страшных глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает … (сова).
— Правильно дети, это сова. Но прежде, чем пойти в лесную школу, давайте вспомним правила поведения в школе.
-Не кричать.
-Внимательно слушать учителя.
-Если знаешь ответ, подними руку.
А для того чтобы мы оказались в лесной школе, Сова нам приготовила волшебные сапожки. Они нам помогут пройти по дороге в лесную школу. Вам необходимо посмотреть на сапожек, на котором вы увидите схему, определяющую место звука [с] в слове: (начало, середина и конец). Вы кладёте сапожек на картинку, которая соответствует схеме.
— Вот мы и в лесной школе.
Дети здороваются с Совой и садятся за столы.
В: ребята, Сова приготовила для нас задания.
1. Первым заданием будет работа по мнемодорожкам. У каждого из вас есть дорожка-схема с картинкой. Дети, как вы думаете, что мы должны сделать? Ответы детей. Составить предложение.
А что такое предложение?
Да, дети, предложение — это несколько слов, которые дружат между собой. Скажите, что означает каждая полоска на схеме? Как пишем первое слово в предложении? Что ставим мы в конце предложения? Посмотрите на схемы, которые предложила для вас Сова, сколько слов здесь? Каждому из вас необходимо придумать предложение по своей схеме. А так как сейчас на улице весна, пусть оно будет тематическим, о весне. И помогут в этом подсказки — картинки. Не забываем, что сейчас …. Весна.
При помощи схем дети составляют предложения (метод мнемотехники).
В: молодцы! А сейчас, ребята, посмотрите, какая у меня большая таблица-схема. Здесь не одно, а много предложений, и все они связанны по смыслу. Давайте вспомним их. Дети читают стих о весне.
Звенит звонок.
— Ребята, наступила перемена. Сова говорит, что на переменах нужно разминаться, и я предлагаю вам весеннюю разминку:
Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка.
Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками).
Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи).
Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками).
Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями).
Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек).
Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх).
Звенит звонок, в лесной школе начинается 2 урок.
2. Ребята, Сова предлагает нам провести игру «Родственные слова».
Мы расскажем Сове, какие слова называются родственными. Сначала мы вспомним, какие слова мы называем родственными. (Это слова с общей одинаковой частью). Я предлагаю вспомнить такие слова и из картинок выбрать те, в которых мы слышим слово снег. А сейчас я прочту тексты, а вы послушаете внимательно и назовёте родственные слова, какие услышали.
Дождь – Весной часто бывает дождь. В дождливые пасмурные дни на улице холодно и сыро. С крыш стекает дождевая вода, а по стеклу бегут маленькие дождинки. Люди в такую погоду одевают плащи и дождевики.
Весна — Весной прилетают из теплых стран птицы. Дует легкий весенний ветерок. Люди одеты по-весеннему легко. У некоторых на носу уже появи-лись веснушки. На прогулке дети встречают весну хороводной игрой «Веснянка».
Солнце — Весной солнышко светит ярче и сильнее греет. От яркого солнца люди спрятали глаза под солнцезащитные очки. Весёлые солнечные зайчики забегали по стене. Солнце печёт, стало жарко. Летом на полях созреют желтые подсолнухи. Из них люди сделают душистое и полезное подсолнечное масло. Дети выполняют задание, называют родственные слова.
В: молодцы!
Звенит звонок.
Перемена (Подвижная игра).
Перемена, перемена, можно прыгать, можно бегать.
Можно просто посидеть, головою повертеть.
Слева друг и справа друг, справа другу поклонись, слева другу улыбнись.
Крепче за руки возьмитесь и по кругу пробегитесь.
Стоп, звонок, пора нам в класс ведь урок у нас сейчас.
3. Следующее задание от Совы: «Помогите расселить животных. У каждого из вас трёхэтажный дом и картинки животных. По названию определяем, сколько слогов в слове и заселяем в дом. На первом этаже живут животные, в названии которых один слог, на втором этаже – два слога, а на третьем – три слога. В: молодцы! Ребята, вы расселили животных, а теперь поменяйтесь домиками и проверьте друг у друга. Ребята, животные говорят вам … спасибо. (Предлагается прочитать ребёнку, умеющему читать). Правильно. Звенит звонок. А сейчас мы покажем Сове, как мы играем.
Нам понадобится мяч. Речевая игра «Скажи наоборот».
Много – (мало)
Добро – (зло)
День — (ночь)
Сахар — (соль)
Чисто — … (грязно)
Зима — (лето)
Потолок — (пол)
Узкая -… (широкая) дорога
Длинное — (короткое) платье
Мокрый – (сухой) платок.
Веселая — … (грустная) девочка
Высокий-… (низкий) человек
Смеется — (плачет) ребенок
Лежит — (сидит) собака
Закрыть — … (открыть) книгу
Взлетает — … (садится) самолет
Надевает -… (снимает) сапоги.
4. — Ребята, последнее задание. Просьба от Совы: «Перемешались у меня все фишки. А я, ребята, плохо вижу. Помогите мне, разложите правильно фишки, но для этого вы должны знать, как сделать звуковой анализ слов. Ребята, мы сначала вспомним всё о буквах и звуках. Скажите, чтобы уметь читать, мы должны знать что?. (буквы). В словах живут (буквы, а в буквах (звуки). Какие звуки вы знаете? (гласные и согласные). Чем они отличаются? Кто расскажет всё о согласных звуках? Согласные звуки бывают — твердые и мягкие, звонкие и глухие. А гласные звуки, какими бывают?
— У вас у каждого есть по картинке. Сначала мы вспомним, какого цвета нам понадобятся фишки для звукового анализа слов. (Красные фишки для гласных звуков, синие – твёрдые согласные, зелёные – мягкие согласные).
По желанию, более сильный ребёнок делает анализ слова у доски для показа. Работа детей. Первым, кто сделал анализ, предлагается помочь другим ребятам.
— Дети, я предлагаю вам сделать подарок для Совы. Мы все знаем, какая первая буква в слове Сова. Кто мне назовёт? (эс). У вас есть цветной песок. Тоненькой струйкой песка нарисуйте букву «эс» на салфетке. Дети выполняют задание.
Дети, Сова мне только что сказала, что вы готовы к школе. Значит, нам пора возвращаться в детский сад.
Возьмите друг друга за руки и закрывайте глаза.
Аутотренинг.
Ярко светит солнышко, дует легкий ветерок
Мы идем по лесу тихо, чтобы не вспугнуть лесных жителей.
Легкий ветерок качает деревца. Нам легко и приятно.
Вот мы и вернулись в группу.
Заключительная часть. Итог. – Ребята, вам понравилось в лесной школе? Какое задание вы считаете самым трудным? Какой урок для вас был легким? Давайте вспомним, что мы делали на каждом уроке? Вам помогут вот эти символы в виде картинок совят с табличками, на которых нарисованы подсказки. Ответы детей.
Рефлексия. Детям предлагается выбрать ромашку и приклеить её на полянку. Ромашка большая – я много узнал, мне было интересно, маленькая – мало, неинтересно.
— Дети, для вас подарки от Совы на память. (Конфеты — детский сувенир).
41.477 Лесная школа Стоковые фото, картинки и изображения
Группа детей сажает деревья в лесу в рамках добровольной кампании по защите климата и окружающей среды. в рамках кампании по экологическому лесовосстановлению. ПРЕМИУМ
Двое маленьких детей, мальчик и девочка в теплых шапках с рюкзаками смотрят на кору дерева через увеличительное стекло, изучая лесную природу и окружающую среду в солнечный день во время школьного урока экологии на открытом воздухе. ПРЕМИУМ
Открытая книга с волшебным зеленым деревом и лучами света на деревянной палубе. генератив и иллюстрацияPREMIUM
Активные дети. двое любопытных детей в джинсовой одежде с рюкзаками гуляют по лесу. приключения и изучение природы для детей.PREMIUM
Летний портрет маленькой девочки в лесу на зеленом фонеPREMIUM
Иллюстрация силуэты двух лучших друзей, маленьких мальчиков с собакой. один мальчик взбирается на дерево, в то время как другой мальчик стоит и смотрит с вау-выражением лица на своего друга-альпиниста. изолированный белый фон. файл eps доступен.ПРЕМИУМ
Лесник и двое детей на уроках естествознания в лесу в качестве экзамена по естественной историиPREMIUM
Счетная игра для детей дошкольного возраста. развивающая математическая игра, дерево. посчитай яблоки на картинке и напиши результатPREMIUM
Любопытная девушка в пробковом шлеме, джинсовой одежде с рюкзаком исследует лес и делает записи в блокноте. активные дети. приключения и знакомство с природой для детей. PREMIUM
Группа детей, гуляющих в лесу на школьных летних мероприятиях друг за другом с рюкзакамиPREMIUM
Прекрасная малышка прячется в лесу от дождя под лопухомPREMIUM
Симпатичная маленькая девочка со светлыми волосами и в соломенной шляпе читает книгу на большом дереве. дети и наука.PREMIUM
Векторная иллюстрация детей, играющихPREMIUM
Красивый ребенок прячется в лесу от дождя под лопухом. мальчик в пробковом шлеме, джинсовой одежде с рюкзаком сидит на упавшем дереве в лесу и с любопытством смотрит в увеличительное стекло. активные дети. приключения и знакомство с природой для детей.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация детей, играющих на улицеPREMIUM
Дети и семья как волонтеры сажают деревья в лесу для устойчивого восстановления лесовPREMIUM
Маленькие азиатские мальчик и девочка, студент, сельская местность в ТаиландеPREMIUM
Счастливая семья проводит время вместе в лесу, вид сзадиPREMIUM
Медведь чтение сборника рассказов кроликам или кроликам в лесу. милый красочный мультфильм животных для обучения детей и рассказывания историй. библиотека и школьная иллюстрация, векторный изолированный клипарт.ПРЕМИУМ
Медведь и зайчики читают книгу или учатся в лесу под деревом. зимние животные сцены чтения книги ночью. история животных или иллюстрация сказки для детей. акварель стиль вектор для детей.ПРЕМИУМ
Раскраска по номерам животное зубастый волк. игра-головоломка для детей образование, рисование и изучение математикиPREMIUM
Отец, мать и дочь делают глубокий вдох в горном ручьеPREMIUM
Лесные животные вместе читают книгу. школа и образование для льва, медведя, лисы, кролика, жирафа и смешного лося. Коллекция персонажей для детской учебы или библиотеки, вектор в стиле акварели. ПРЕМИУМ
Группа любопытных школьников с тетрадями слушает свою молодую учительницу, вместе изучая природу, смотрит на зеленый лист во время урока экологии в осеннем лесу в солнечный день.PREMIUM
Дорога со школьным автобусом в красивом осеннем лесу на закате. Счастливые дети-скауты учатся разводить огонь с помощью увеличительного стекла и солнца в лесу во время школьного похода, кричат от волнения, сидя вместе на корточках на природе возле кучи сухих веток. ПРЕМИУМ
Домик в зимнем снежном еловом лесу — раскраска для детей и взрослыхPREMIUM
Ведьма с волшебной палочкой косплей волшебника на природе. Хэллоуин праздник. девушка занимается зеленой магией. зеленый дымPREMIUM
Две маленькие девочки в теплых шапках с рюкзаками смотрят на кору дерева через увеличительное стекло, изучая лесную природу и окружающую среду в солнечный день во время школьного урока экологии на открытом воздухеPREMIUM
Группа счастливых радостных школьников с рюкзаками, бегущих с протянутыми руками в лесу на солнечный весенний день, возбужденные дети-скауты, мальчики и девочки, развлекающиеся во время кемпинга на природе. ПРЕМИУМ
Концепция книжного фестиваля. маленькая девочка читает в открытой огромной книге, открытой как дома. фантазия, приключения и концептуальный дизайн воображения. векторные иллюстрации, плакаты и баннеры. PREMIUM
Школьные занятия на природе. группа любопытных детей и молодая учительница сидят вместе на зеленой траве в лесу и узнают об окружающей среде, мальчики и девочки во время урока экологии в лесуPREMIUM
Семья и лесник с выбором деревьев для устойчивого экологического лесовосстановления в лесуPREMIUM
Девушка с теслом помогает семье посадить дерево в кампании по лесовосстановлению. PREMIUM
Фрагмент винтовки, которую держит солдат. винтовка и униформа времен первой мировой войны. PREMIUM
Красивая молодая девушка с развевающимися волосами на фоне парка летом на закате. крупным планом портрет красивой молодой леди и веснушки, улыбаясь, глядя на камеру в парке летом. концепция природы, людей и счастьяPREMIUM
Школьник и его отец путешествуют вместе и исследуют природу с увеличительным стеклом. ребенок со своим отцом проводят качественное семейное время в солнечном летнем лесу. папа и его маленький сынПремиум
Девушка смотрит на панцирь цикады через лупуPREMIUM
Украинский алфавит в картинках. векторная иллюстрация. написано украинским деревом, экскаватором, енотом, вороном.PREMIUM
Муравейник снаружи над землей в траве, изолированный на белом.PREMIUM
Воздушная вершина над беспилотным видом на спортивную площадку в зеленом городском парке или тени лесных деревьев на утреннем восходе или закате. площадка для футбола, тенниса и баскетбола возле школьного двора колледжаPREMIUM
Детская лесная школа. Дружественный к природе элемент векторного дизайна с ростком и рукойPREMIUM
Семья и волонтеры сажают деревья в лесу для устойчивого лесовосстановленияPREMIUM
Девушка фотографирует кошек на однообъективную зеркальную камеруPREMIUM
Я вижу тебя. ребенок веселится в лесу. лесная школа — это обучение на открытом воздухе. посетить природные просторы. мальчик в резиновых сапогах играет в лесу. симпатичная туристическая концепция. он любит походы. ребенок оглядывается на васPREMIUM
Симпатичная маленькая брюнетка сидит в лесу возле дерева с солнечным светом на ее красивом лице. детство. милый детский портрет на природе.ПРЕМИУМ
Натяжение шнура в рамках подготовки к лесовосстановлению в лесу для защиты климата и устойчивого развития. ПРЕМИУМ
Девушка, играющая в лесопарке. обсудить политическую конъюнктуру и взимать плату за демаркацию земель. ПРЕМИУМ
Сальвадор, Баия / Бразилия — 29 мая 2017 года: индейцы из различных племен Баия и этнических групп разбивают лагерь в Сальвадоре, чтобы обсудить политическую конъюнктуру и потребовать демаркации земель. ПРЕМИУМ
Милый детёныш динозавра, оранжевый тираннозавр. детский мультфильм фон. векторная иллюстрация. макет шаблона обложки. применимо для блокнотов, планировщиков, брошюр, книг, каталогов.двухстраничная обложка.PREMIUM
Иллюстрация пищевой цепи в лесу для школьных упражнений. PREMIUM
Медведь читает книгу в лесу с пчелами, читающими книгу, иллюстрации для детской истории . коллекция клипартов с чтением лесных животных и насекомых. коллекция векторных детских мультфильмов.ПРЕМИУМ
Женщина наслаждается восходом солнца с вершины горы батур, бали, индонезия.PREMIUM
Музыкальная нота с зеленым логотипом, векторным символом, дизайном иконок illustrationPREMIUM
Шестилетний мальчик стоит спиной в сельской местности. вид сзади.PREMIUM
Две милые улыбающиеся 8-летние девочки позируют вместе в парке в солнечный осенний день. Концепция дружбы.PREMIUM
Злой ревущий медведь гризли векторная иллюстрацияPREMIUM
Мальчик в резиновых сапогах гуляет по лесу. симпатичная туристическая концепция. Лесная школа — это модель обучения на открытом воздухе, в которой учащиеся посещают природные пространства. заблудился в лесуPREMIUM
Счастливая женщина как активистка по защите окружающей среды и волонтер-помощник в лесовосстановленииPREMIUM
Набор с общественным и грузовым транспортом. такси, мусоровоз, скорая помощь, трактор, фургон, скорая помощь, фургон и бетономешалка на белом фоне. vector illustration.PREMIUM
Раскрашивание сложением, развивающая игра для детей, белкаPREMIUM
Молодая милая собака в лесу с солнцем за спиной летомPREMIUM
Две маленькие девочки в теплых шапках с рюкзаками смотрят на кору дерева через увеличительное стекло во время исследования лесная природа и окружающая среда в солнечный день во время школьного урока экологии на открытом воздухеПРЕМИУМ
Группа студентов на осеннем фоне. ПРЕМИУМ
Услуги лесоруба, изделия из дерева, ржавые металлические пластины. сильный мужчина в рубашке с топором, школа лесорубов, сервис бензопил. топоры дровосека, столярная мастерская, вектор, винтажные плакаты, ржавчина, жестяные знаки, набор. ПРЕМИУМ
Тайский студент и слон ходят в школу, провинция сурин, таиланд. шиба ину сидит и поет песню в машине.ПРЕМИУМ
Иллюстрация детского летнего лагеря vectorPREMIUM
Животные читают книгу сказок на сказочной лесной лужайке. милый медведь читает книгу кроликам в лесу. учеба и образование мультфильм для детей. векторная иллюстрация обоев в акварельном стиле. PREMIUM
Малыш сажает дерево и показывает пустую доску. PREMIUM
Наклейки для имени ребенка. милые блокноты в форме мультяшных животных, блокнот для заметок, маркеры флажков для офисной школы, скрапбукинг, печать, открытки, детский душ, приглашение, декор. векторная иллюстрация штока.ПРЕМИУМ
Женщина в джунглях на бали, индонезия PREMIUM
Набор талисмана гремучей змеиPREMIUM
Украинский алфавит в картинках. векторная иллюстрация. написано украинской лошадью, елью, юпитеромPREMIUM
Детский диплом с мультяшным мексиканским колибри алебрие, вектор школьный аттестат. диплом об образовании с рисунком мексиканского ремесленного искусства и украшениями из тропических цветов и разноцветных птицPREMIUM
Девушка видит жука через увеличительное стеклоPREMIUM
Забавная сова в очках, несущая стопку книг и держащая глобус в векторе. ПРЕМИУМ
Азиатские мальчик и девочка, студентка, сельская местность в Таиланде. беговая дорожка для легкой атлетики на открытом воздухе с футбольными воротами.ПРЕМИУМ
Очаровательный ребенок собирает лекарственные травы в лесу.0003
Малыш сажает дерево и показывает пустую доскуPREMIUM
Осень. счастливый ребенок, лежащий на золотой листве на фоне осеннего пейзажа деревьев. играя с кленовыми листьями. яркая природа. копировать пространство. назад в школу или привет осеньPREMIUM
Девушка фотографирует на однообъективную зеркальную камеруPREMIUM
Подросток сидит в осеннем парке и слушает музыку в наушниках, деревья с желтыми листьями в яркий солнечный деньPREMIUM
Азия, тайский старшеклассник униформа красивая девушка отличноPREMIUM
Маленькая девочка, держащая свет лампы, ходит по деревянному мосту в лесу болота или болота, видит связку светлячков в ранней темноте ночи, экскурсию для детской школы, изучение природы для детей дошкольного возраста. PREMIUM
Очаровательный ребенок собирает лекарства травы в лесуPREMIUM
Цели устойчивого развития и живая реализация. концептуальная векторная иллюстрацияPREMIUM
Исторический особняк в сельскохозяйственной школе, седеёвице, польша.PREMIUM
Дети, изучающие естествознание, изучают у лесника уроки идентификации деревьев и определения возраста. ПРЕМИУМ
Наскальные рисунки Будурувагала, полный пейзаж с расстояния, хороший и яркий солнечный день, древний буддийский храм в Веллавае, состоит из семи статуй, принадлежащих к школе мысли махаяна ,ПРЕМИУМ
Школьная галерея — Лесная школа
- Дом
- Лесные семейные новости
- Школьная галерея
34 изображения
Исландия 2023
124 изображения
Неделя открытий 2022
47 изображений
Опушка леса
14 изображений
Ардеш 2022
14 изображений
Берлин 2022
19 изображений
Корнуолл 2022
12 изображений
Мадрид 2022
14 изображений
Париж 2022
19 изображений
Неделя открытий 2021
12 изображений
Рейнланд 2022
8 изображений
Неделя испытаний 2022
163 изображения