Картинки безопасность в сети интернет для школьников: Картинки безопасный интернет (83 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

что нужно знать о киберрисках — ЯСИА

Цифровой след ребёнка начинает формироваться с самого рождения. Перед родителями стоит задача обезопасить детей от рисков киберпространства. Однако, взрослым порой сложно угнаться за быстрым развитием технологий. В помощь им Ростелеком провёл исследование «Технологии защиты детей в интернете».

По результатам исследования компания подготовила два вебинара «Киберриски в детской среде». Их провёл футуролог, основатель и управляющий партнёр MINDSMITH Руслан Юсуфов.

Спикер подчеркнул, что о киберрисках для несовершеннолетних должны знать не только специалисты по безопасности в сети, но и те, кто взаимодействует с детьми. В первую очередь, учителя, психологи и родители.

Риски

Кибербуллинг, онлайн-мошенничество, игровая зависимость, вовлечение детей в криминальные сообщества, опасные челленджи, производство порнографического контента, продажа запрещённых товаров, маркетинговые манипуляции — вот лишь часть киберрисков для несовершеннолетних, определённых экспертами, как ключевые.

Кроме того, использование социальных сетей сопряжено с репутационными рисками. Как рассказал Руслан Юсуфов, нередки случаи, когда высшие учебные заведения проверяют личные аккаунты поступающих. Подобная практика со временем будет получать широкое распространение, и неверное высказывание в интернете повлечёт за собой различные негативные последствия.

Фото: Kelly Sikkema, Unsplash

Ещё один риск связан с развитием технологий по сбору персональных данных. В этом случае многое зависит от родителей. Частое выкладывание информации о своих детях в соцсети называется шерентингом — нарушение конфиденциальности. Это может привести к травле, преследованию ребёнка и использованию его изображений в преступных целях.

Всего авторы исследования «Технологии защиты детей в интернете» выделили 23 ключевых киберриска для несовершеннолетних и определили десять областей, в которых будут формироваться риски будущего. Появление новых угроз прогнозируют в ближайшие 5-10 лет.

В частности, возрастёт влияние цифровых инфлюенсеров, появятся иные возможности взаимодействия между взрослыми и детьми, усовершенствуются методы информационной войны, получит развитие искусственный интеллект.

Безопасность

В сфере цифровой безопасности самыми популярными считаются системы родительского контроля и специальные интернет-фильтры. С их помощью можно регулировать продолжительность использования гаджетов, закрыть доступ к нежелательным сайтам и блокировать рекламу.

Фото: Franck, Unsplash

Технологические решения существуют для обычных пользователей, ИТ-разработчиков и даже для полицейских. Современные программы позволяют формировать контент для ребёнка, устанавливать возрастной ценз для посещения определённых сайтов, помогают сотрудникам правоохранительных органов выявлять преступников, контактирующих с детьми.

Дополнительно к этому есть специальные детские социальные сети. Но, как заметили, участники вебинара, зачастую такая стерильная цифровая среда быстро наскучивает ребёнку — его начинают интересовать «взрослые» версии приложений. Спикер Руслан Юсуфов обратил внимание, что, действительно, одними ограничениями не обойтись, поэтому нужно научить детей основам кибербезопасности. А это значит, что родители должны быть сами подкованы в этом вопросе.

Фото: Alexander Dummer, Unsplash

К тому же важно выстроить с детьми и подростками доверительные отношения, чтобы в случае кибербуллинга или преследования в интернете они могли рассказать о произошедшем. Бывает, что взрослые даже не знают об этом, потому что ребёнок не видит смысла просить помощи у них.

Рекомендации

На основании исследования команда «Ростелекома» предложила рекомендации по усилению безопасности детей и подростков в интернете, адресовав их, в том числе государству, предприятиям и образовательным учреждениям.

Например, для школ предлагается организовать специальные курсы для родителей и повысить компетентность учителей в области кибербезопасности. Футуролог Руслан Юсуфов отдельно указал, что на сегодня знания классных руководителей и психологов по защите детей в интернете сильно отстают от вызовов времени.

Родителям же рекомендуют принимать участие в виртуальной жизни детей и повышать свой уровень цифровой грамотности. Кроме того, в попытке обезопасить ребёнка в интернете не стоит забывать, что полностью оградить детей от киберрисков не получится, поэтому важно найти баланс между личным пространством несовершеннолетнего и своим желанием защитить его.

Международный день безопасного Интернета — РИА Новости, 07.02.2023

https://ria.ru/20230207/internet-1850026113.html

Международный день безопасного Интернета

Международный день безопасного Интернета — РИА Новости, 07.02.2023

Международный день безопасного Интернета

Международный день безопасного Интернета (Safer Internet Day, SID) ежегодно отмечается во всем мире во второй день (вторник) второй недели февраля. В 2023 году… РИА Новости, 07.02.2023

2023-02-07T01:02

2023-02-07T01:02

2023-02-07T01:02

справки

россия

москва

общероссийский народный фронт

microsoft corporation

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847414898_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_1b3f6b86108b46bf5214e989e83bf1d3.jpg

Международный день безопасного Интернета (Safer Internet Day, SID) ежегодно отмечается во всем мире во второй день (вторник) второй недели февраля. В 2023 году он приходится на 7 февраля.Мероприятие стартовало в 2004 году в рамках первого плана действий по обеспечению безопасного интернета как инициатива проекта Европейского Союза SafeBorders.С 2005 года его организатор Insafe – европейская сеть центров безопасного Интернета (SIC). Каждый национальный центр проводит информационно-просветительские кампании, имеет «горячую линию» и тесно сотрудничает с молодежью. В настоящее время День безопасного Интернета вышел за пределы традиционной географической зоны и отмечается примерно в 200 странах и территориях на всех континентах, в том числе и в России. Он ежегодно проходит под девизом «Вместе за лучший Интернет»(Together for a better internet). Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Он предлагает множество возможностей от онлайн-обучения до развлечений. В период пандемии COVID-19 интернет стал важным инструментом общения, а иногда и единственным способом, которым люди могли поддерживать связь со своими друзьями и семьями.Однако вместе с возможностями приходят и риски. Цель Дня безопасного Интернета – повышать осведомленность и предпринимать конкретные действия для обеспечения защиты в интернете.Понятие «интернет-безопасность» входит в более широкие понятия, такие как кибербезопасность и компьютерная безопасность, и включает безопасность браузера и сети, а также правильное поведение в сети. В России День безопасного Интернета впервые был проведен в 2007 году. В области построения безопасного интернета Минкомсвязь России ведет работу по следующим направлениям: установка предупредительных «маячков» для родителей на опасные для детей сайты; блокировка опасного контента; создание в интернете безопасной зоны; обучение детей работе в интернете.В 2008 году был создан проект «Центр безопасного Интернета», позднее ставший Центром безопасности в информационном обществе «Не Допусти!». Целями проекта являются ведение информационно-просветительской работы и повышение осведомленности о безопасном использовании цифровых сервисов, содействие развитию позитивного контента и его популяризация, общественная работа по прекращению оборота противоправного контента, консультативная помощь. Основное внимание в проекте уделяется детям и подросткам, их родителям, учителям и воспитателям, экспертам, социальным работникам. Центр «Не Допусти!» является официальным организатором мероприятий Международного дня безопасного Интернета в России. Официальной российской серией мероприятий Международного дня безопасного Интернета является Неделя безопасного Рунета. Она проходит как в Москве, так и во многих регионах России. Впервые Неделя безопасного Рунета прошла в 2008 году по инициативе региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) и российского офиса Microsoft. Центральным мероприятием Недели является ежегодный международный форум по цифровой безопасности Cyber Security Day. Он проходит при поддержке Общероссийского народного фронта. В 2023 году Неделя безопасного Рунета пройдет 7-14 февраля в 16-й раз. Центральные мероприятия состоятся в Москве, часть из них – в онлайн-формате. Их темы – цифровая безопасность и цифровой позитив.14 февраля на площадке Общественной палаты РФ состоится Cyber Security Day 2023. Главные темы – тренды новых угроз, проблема деструктивного контента, безопасность при передаче данных и пр.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

россия

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/19/1847414898_337:0:3068:2048_1920x0_80_0_0_a9caf8efd3e3e83604112ae546ca11b9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

справки, россия, москва, общероссийский народный фронт, microsoft corporation

Справки, Россия, Москва, Общероссийский народный фронт, Microsoft Corporation

Международный день безопасного Интернета (Safer Internet Day, SID) ежегодно отмечается во всем мире во второй день (вторник) второй недели февраля. В 2023 году он приходится на 7 февраля.

Мероприятие стартовало в 2004 году в рамках первого плана действий по обеспечению безопасного интернета как инициатива проекта Европейского Союза SafeBorders.

С 2005 года его организатор Insafe – европейская сеть центров безопасного Интернета (SIC). Каждый национальный центр проводит информационно-просветительские кампании, имеет «горячую линию» и тесно сотрудничает с молодежью.

В настоящее время День безопасного Интернета вышел за пределы традиционной географической зоны и отмечается примерно в 200 странах и территориях на всех континентах, в том числе и в России.

Он ежегодно проходит под девизом «Вместе за лучший Интернет»(Together for a better internet).

Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Он предлагает множество возможностей от онлайн-обучения до развлечений. В период пандемии COVID-19 интернет стал важным инструментом общения, а иногда и единственным способом, которым люди могли поддерживать связь со своими друзьями и семьями.

Однако вместе с возможностями приходят и риски. Цель Дня безопасного Интернета – повышать осведомленность и предпринимать конкретные действия для обеспечения защиты в интернете.

Понятие «интернет-безопасность» входит в более широкие понятия, такие как кибербезопасность и компьютерная безопасность, и включает безопасность браузера и сети, а также правильное поведение в сети.

В России День безопасного Интернета впервые был проведен в 2007 году.

В области построения безопасного интернета Минкомсвязь России ведет работу по следующим направлениям: установка предупредительных «маячков» для родителей на опасные для детей сайты; блокировка опасного контента; создание в интернете безопасной зоны; обучение детей работе в интернете.

В 2008 году был создан проект «Центр безопасного Интернета», позднее ставший Центром безопасности в информационном обществе «Не Допусти!». Целями проекта являются ведение информационно-просветительской работы и повышение осведомленности о безопасном использовании цифровых сервисов, содействие развитию позитивного контента и его популяризация, общественная работа по прекращению оборота противоправного контента, консультативная помощь. Основное внимание в проекте уделяется детям и подросткам, их родителям, учителям и воспитателям, экспертам, социальным работникам.

Центр «Не Допусти!» является официальным организатором мероприятий Международного дня безопасного Интернета в России.

Официальной российской серией мероприятий Международного дня безопасного Интернета является Неделя безопасного Рунета. Она проходит как в Москве, так и во многих регионах России.

Впервые Неделя безопасного Рунета прошла в 2008 году по инициативе региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) и российского офиса Microsoft. Центральным мероприятием Недели является ежегодный международный форум по цифровой безопасности Cyber Security Day. Он проходит при поддержке Общероссийского народного фронта.

В 2023 году Неделя безопасного Рунета пройдет 7-14 февраля в 16-й раз. Центральные мероприятия состоятся в Москве, часть из них – в онлайн-формате. Их темы – цифровая безопасность и цифровой позитив.

14 февраля на площадке Общественной палаты РФ состоится Cyber Security Day 2023. Главные темы – тренды новых угроз, проблема деструктивного контента, безопасность при передаче данных и пр.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Интернет-безопасность | Виртуальная лаборатория Школа

Задачи

  • Распознать возможные риски для безопасности при использовании Интернета детьми школьного возраста.
  • Определите возможные признаки киберзапугивания.
  • Разработайте план поддержания кибербезопасной среды.

Учиться

Знать

Интернет и технологии стали важной частью нашей повседневной жизни. Они расширили нашу способность общаться с другими. Эти инструменты также помогают нам обучать детей более творчески, чем многие из нас могли себе представить. Дети школьного возраста выросли с технологиями, и они полностью интегрированы в образ жизни многих детей. Многие дети в вашей программе, вероятно, носят Интернет с собой на своих портативных устройствах.

Интернет стал пространством для мощных инструментов обучения, позитивного общения и возможности участвовать в общественной жизни. Однако с этими позитивными взаимодействиями связаны риски безопасности для детей школьного возраста. Эти риски включают опасность киберзапугивания (онлайн-преследований и издевательств), сексуальных домогательств, хищников и воздействия неприемлемого контента. Важно найти эффективные способы информировать и себя, и детей о безопасности в Интернете. Первый шаг — узнать о рисках, связанных с Интернетом и технологиями.

Киберзапугивание

С развитием технологий запугивание стало обычным явлением с помощью таких сервисов, как обмен мгновенными сообщениями, мобильные телефоны, электронная почта и сайты социальных сетей. Этот тип издевательств может включать (но не ограничиваться) угрозы, домогательства, унижение, смущение или другие действия со стороны другого ребенка. Запугивание такого типа может легко выйти из-под контроля, когда сообщение, слух или фотография пересылаются группе получателей.

Интернет-хищники

Интернет также стал очень простым способом анонимного общения детей-хищников с детьми через мгновенные сообщения, доски объявлений, сайты социальных сетей, мобильные телефоны и доски объявлений. Онлайн-хищником может быть кто угодно, и он может не вписываться ни в один профиль. Процесс, посредством которого хищник ведет себя неподобающим образом по отношению к детям, называется онлайн-грумингом. В этом процессе взрослый или взрослые используют уязвимости детей, предлагая подарки или внимание, подружившись с ними и устанавливая эмоциональную связь в течение определенного периода времени. Зачастую ребенок какое-то время болтает или общается с этим человеком, и хищник завоевывает его доверие. Они предложат ребенку внимание и привязанность и воспользуются их естественным любопытством к сексу.

Доступ к неприемлемому контенту

Пока дети используют Интернет в вашей программе, они могут столкнуться с неприемлемым материалом. Этот материал может включать сексуально оскорбительные или откровенные выражения или изображения, материалы о насилии или материалы, которые соблазняют или поощряют незаконные действия. Доступ к неприемлемым материалам можно получить при просмотре веб-страниц, совместно использовать в одноранговых сетях или отправить по электронной почте или службам мгновенного обмена сообщениями. Неприемлемый контент может быть потенциально опасным или тревожным для детей. Доступ к этому материалу может быть получен случайно. Иногда просто неправильное написание слова в поисковой системе или переход по ссылке может привести их на неподходящий сайт. При рассмотрении этого вопроса в вашей программе важно понимать, что некоторые семьи могут счесть некоторые материалы неприемлемыми, исходя из культурных ценностей и стандартов. Возраст ребенка также является важным фактором.

См.

Существует множество способов обеспечить безопасность детей в Интернете.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о нескольких стратегиях обеспечения кибербезопасности.

Вы также должны знать о тревожных признаках того, что у ребенка проблемы. Есть несколько предупредительных знаков, которые могут помочь вам идентифицировать ребенка, который сталкивается с виктимизацией в Интернете из-за издевательств, хищнических взаимодействий или просмотра неприемлемого контента.

По данным Исследовательского центра киберзапугивания, ребенок может стать жертвой киберзапугивания, если он или она:

  • Неожиданно перестает пользоваться компьютером
  • Выглядит нервным или нервным, когда появляется мгновенное сообщение, текстовое сообщение или электронная почта компьютер
  • Избегает обсуждения того, что он или она делает на компьютере
  • Становится ненормально замкнутым в себе от обычных друзей и членов семьи

Эти предупреждающие знаки могут быть верны и для других онлайн-виктимизаций. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются: чрезмерное использование компьютера, скрытное поведение в отношении использования Интернета, переход на другую веб-страницу при появлении сотрудника или возбуждение, беспокойство или чувство вины, когда их спрашивают об их онлайн-общении. Дети также могут начать использовать взрослый или сексуальный язык. Они также могут начать носить более открытую одежду или могут чувствовать себя некомфортно в своем теле. Если вы видите эти предупреждающие знаки, поддерживайте открытое общение с ребенком. Пусть они знают, что вы доверяете им и поддерживаете их. Часто дети чувствуют себя виноватыми или пристыженными, поэтому убедитесь, что дети знают, что вы не будете их осуждать, вы просто хотите, чтобы они были в безопасности.

Сделать

Создать кибербезопасную среду

Как специалист по развитию детей, вы должны разработать правила безопасности в Интернете для своей программы школьного возраста. Вы можете выполнить несколько простых шагов для обеспечения кибербезопасности.

  1. Подготовьте соглашение: Рекомендуется установить онлайн-правила и инструкции по безопасности с детьми в вашей программе. Это может быть соглашение, которое вы оба подписываете, признавая правила использования Интернета. Эти правила должны быть размещены над или вокруг компьютерной станции, чтобы напоминать детям, с чем они согласились (см. пример в разделе «Применить»). Рекомендуется отправить копию соглашения домой, чтобы родители знали об ожиданиях, которые ваша программа возлагает на их детей при использовании компьютера в программе.
  2. Контролировать использование компьютеров: Компьютеры должны находиться в открытой области программного пространства, что позволяет вам контролировать действия в сети. Кроме того, соблюдайте требования брандмауэра и систем мониторинга вашей программы, чтобы обеспечить безопасность детей в Интернете.
  3. Знайте популярные действия в Интернете: Принимайте участие и регулярно спрашивайте детей об их действиях в Интернете. Знание любимых сайтов ребенка позволит вам не только связаться с ребенком, но и поможет обеспечить его безопасность.
  4. Информируйте детей о том, что такое личная информация и никогда не разглашайте ее через Интернет: Информация, которую детям следует сообщить, чтобы они не разглашали их в Интернете, включает их имя, адрес, номер телефона, пароли, имена родителей, имя любого клуба или команды, в которой они участвуют в своей школе.

Сообщить о проблемах или опасениях

Киберзапугивание становится серьезной проблемой среди детей. Сообщения о ранних подозрениях в киберзапугивании становятся все более важными. В каждом штате есть законы и процедуры, которые важно знать вам и вашим сотрудникам. Кроме того, если вы подозреваете, что ребенок является хищником, важно уведомить родителей детей, а также соответствующие органы. Если вы заметили, что ребенок просматривает неприемлемые материалы или контент, может потребоваться связаться с родителями ребенка, в зависимости от материала, или просто напомнить ребенку о правилах и правилах программы, с которыми они согласились и подписали.

Исследовать

Выполните задание Интернет-безопасность ниже. Прочитайте сценарии и ответьте на следующие вопросы. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенным ключом ответов.

Думая о безопасности в Интернете

Разработать решения для обеспечения безопасности детей, пользующихся Интернетом

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Применять

Используйте образец соглашения о безопасности в Интернете , чтобы составить собственное соглашение. Если у вас уже есть такой для вашей программы, сравните его с примером. Есть ли что-то, что вы бы добавили или убрали?

Используйте краткий контрольный список для определения примеров использования технологий и интерактивных медиа для раннего обучения при рассмотрении типа и частоты использования медиа в вашей программе.

Образец договора о безопасности в Интернете

Используйте этот образец договора, чтобы убедиться, что учащиеся школьного возраста знают, как безопасно пользоваться Интернетом

Глоссарий

Блог:
Личный дневник, размещенный в Интернете. Это может быть интерактив и форма социальной сети

Киберзапугивание:
Ребенок или подросток, который использует Интернет или другие технологии (например, мобильный телефон) для умышленного причинения вреда, беспокойства или угроз другим детям или молодежи. Это делается преднамеренно и по повторяющейся схеме

Кибербезопасная среда:
Безопасное и ответственное использование Интернета в программной среде

Уход:
Подружиться со взрослыми и установить эмоциональную связь с ребенком или подростком с намерением использовать или ослабить запреты при подготовке к сексуальному насилию

Продемонстрировать

Какие предупреждающие признаки того, что ребенок может стать жертвой киберзапугивания?

Выглядит злым, подавленным или расстроенным после работы на компьютере.

Избегает обсуждения того, что он или она делает на компьютере.

Становится необычно замкнутым от друзей и членов семьи.

Все вышеперечисленное.

Ребенок хочет посетить веб-сайт, о котором вы никогда не слышали. Он говорит, что использует его дома. Что вы должны сделать?

Отпустить на сайт; в конце концов, его родители думают, что это нормально.

Запретить ему когда-либо заходить на сайт. Его нет в вашем списке, поэтому это неприемлемо.

Отправить записку его родителям, чтобы сообщить им, что он просматривает сомнительный контент.

Скажите ему, что вам нужно просмотреть сайт, прежде чем решить, добавлять ли его в список допустимых сайтов.

Правда или ложь? В программном пространстве школьного возраста компьютеры устанавливаются на отдельных рабочих станциях. Каждая рабочая станция отделена высокими перегородками, и все рабочие станции направлены в разные стороны. Некоторые рабочие места обращены к стене. Это пространство для программ школьного возраста представляет собой кибербезопасную среду для детей.

Верно. Это кибербезопасная среда.

Ложь. Это не кибербезопасная среда.

Справочные материалы и ресурсы

Министерство образования (ED), Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерство юстиции (DOJ). (н.д.). Главная страница Stopbullying.gov. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://www.stopbullying.gov

Хиндуджа, Самир и Патчин, Джастин В. (март 2015 г.). Предупреждающие знаки киберзапугивания. Центр исследования киберзапугивания. https://cyberbullying.org/cyberbullying-warning-signs.pdf https://cyberbullying.org/cyberbullying-warning-signs 

Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей. (н.д.). Семинар Netsmartz: родители и опекуны. https://www.netsmartz.org

 

Как мы продвигаем и обучаем безопасности в Интернете в школах?

How we promote and teach online safety in schools?

Автор: Сотрудник по СМИ, Размещено: — Категории: издевательства, Учебная программа, безопасность в сети, Школы

Сегодняшние ученики растут во все более сложном мире, проживая свою жизнь онлайн и офлайн. Это открывает много интересных возможностей, но также и проблем.

Вот как мы помогаем школам помогать детям безопасно пользоваться Интернетом.

Какие риски для безопасности детей в Интернете существуют?

Существует ряд потенциальных опасностей, связанных с использованием Интернета. Категории включают:

  • Содержание
    Незаконное, неприемлемое или вредоносное содержимое. Например: порнография, фейковые новости, расизм, женоненавистничество, членовредительство, самоубийство, антисемитизм, радикализация и экстремизм.
  • Связаться с
    Подвергаться вредоносному онлайн-взаимодействию с другими пользователями. Например: давление сверстников, коммерческая реклама и взрослые, изображающие из себя детей или молодых людей с намерением ухаживать за ними или эксплуатировать их.
  • Проведение
    Поведение в сети, которое повышает вероятность причинения вреда или причиняет ему вред. Например, создание, отправка и получение откровенных изображений, обмен другими откровенными изображениями и травля.
  • Торговля
    Риски, такие как азартные игры в Интернете, неуместная реклама, фишинг и финансовые аферы.

Как детей учат безопасности в Интернете в школе?

В рамках обязательного курса RHSE (отношения, здоровье и половое воспитание) в начальных и средних школах учащиеся узнают о безопасности в Интернете в соответствии с возрастом. Это включает в себя обучение:

  • как выглядят позитивные, здоровые и уважительные онлайн-отношения
  • влияние их действий в сети на других
  • как распознавать и демонстрировать уважительное поведение в сети
  • как использовать технологии безопасно, ответственно, уважительно и надежно
  • куда обращаться за помощью и поддержкой в ​​случае возникновения проблем

В начальной школе детей учат:

  • тому, что люди иногда ведут себя по-разному в сети, в том числе притворяются теми, кем они не являются
  • , что к онлайн-отношениям применяются те же принципы, что и к личным отношениям, включая важность уважения к другим
  • правила и принципы обеспечения безопасности в Интернете: как распознать риски, вредоносный контент и контакты и как сообщить о них
  • как критически относиться к их онлайн дружбе и источникам информации
  • как информация и данные распространяются и используются в сети

В средней школе детей учат:

  • их права, обязанности и возможности онлайн
  • не предоставлять другим контент, которым они не хотели бы делиться в дальнейшем, и не делиться отправленными им личными материалами
  • что делать и где получить поддержку, чтобы сообщить о материале или решить проблемы в Интернете
  • влияние просмотра вредоносного контента
  • , материалы откровенно сексуального характера, такие как порнография, представляют собой искаженную картину сексуального поведения.
  • , что распространение и просмотр непристойных изображений детей (в том числе созданных детьми) является уголовным преступлением, которое влечет за собой суровые наказания
  • как информация и данные генерируются, собираются, передаются и используются в сети

Как дети узнают о таких вещах, как порнография в школе?

Руководство по обучению безопасности в Интернете предполагает, что учителя средних школ должны рассматривать тему порнографии как часть соответствующей учебной программы RSHE.

Учащиеся должны понимать, что материалы откровенно сексуального характера, такие как порнография:

  • представляют искаженную картину сексуального поведения
  • может повредить тому, как люди видят себя по отношению к другим
  • может негативно повлиять на поведение людей по отношению к сексуальным партнерам

Как вы обеспечиваете поддержку учителей в проведении этих уроков? Это сложные предметы.

Мы опубликовали пакет поддержки, чтобы помочь всем школам повысить уверенность в себе и повысить качество своей преподавательской практики RSHE. Это включает в себя вебинары под руководством экспертов, посвященные некоторым областям, которые наиболее сложны для преподавания.

Кроме того, мы недавно обновили руководство «Преподавание безопасности в Интернете в школах», которое помогает школам интегрировать изучение безопасности в Интернете в учебную программу. Мы также разрабатываем новое руководство по обучению сексуальному насилию и домогательствам, которое будет включать поддержку образования в области порнографии и откровенных изображений.

И следите ли вы за тем, чтобы ученики были защищены от онлайн-рисков в школах?

Наше руководство по обеспечению безопасности детей в образовании (KCSIE) предоставляет всем сотрудникам школ и колледжей информацию о различных видах насилия и вреда, в том числе о злоупотреблениях в Интернете.

Руководство четко указывает на то, что персонал должен пройти инструктаж по технике безопасности и защите детей (включая безопасность в сети) при вводном инструктаже, который следует регулярно обновлять. В нем также поясняется, что в школах и колледжах должны быть установлены соответствующие системы фильтрации и мониторинга, которые блокируют вредоносные или неприемлемые материалы в школьных ИТ-системах.

Кроме того, школы и колледжи должны иметь строгую политику в отношении использования мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты. Директора школ должны решить, хотят ли они ограничить или запретить их использование в школах — если они разрешат доступ, у них должен быть четкий план по устранению рисков для онлайн-безопасности, которые могут возникнуть.

Есть ли какие-нибудь полезные ресурсы, которые помогут мне поговорить с ребенком о безопасности в Интернете?

По следующим ссылкам вы найдете рекомендации для родителей и опекунов о том, как обсуждать с детьми различные вопросы безопасности в Интернете.