Картинки лесная школа – Лесная школа картинки для детей

Фоторамка олайн с героями мультфильма

Ваше фото

&nbsp

Тип загрузки:

Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 15&nbspx&nbsp10&nbspсм, без логотипа сайта, с разрешением 1772&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

ПРЕМИУМ скачивание

Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

1. Кликните по кнопке "Оплата через: Интеркасса". Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.

2. Для получения пароля сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку "Перейти&nbspна&nbspсайт" или воспользуйтесь кнопкой "Получить&nbspпароль" на этой странице.

3. Скопируйте пароль и вернитесь на эту страницу. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта три&nbspПРЕМИУМ изображения

в течение 30-ти дней.

4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати&nbsp15&nbspx&nbsp10&nbspсм, с разрешением 1772&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице "Связь".

Х

Получить пароль

Скачать
ПРЕМИУМ изображение

Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.1&nbspx&nbsp3.4&nbspсм, с логотипом сайта, с разрешением 600&nbspx&nbsp399&nbspпикселей, 300 dpi

Обычное скачивание

Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

Оформите интересно свои любимые фотографии!

 

Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку. Рамки времена года, рамки денежные, рамки детские, рамки для мужчин, рамки для родных и близких, рамки для событий, рамки знаки зодиака, рамки морские, рамки праздничные, рамки простые, рамки путешествия, рамки с любовью, рамки с едой, рамки с животными, рамки с мотивацией, рамки с обложками журналов, рамки с пожеланиями, рамки с цветами, рамки со знаменитостями, рамки школьные и студенческие легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно вставить фото в рамку и у вас получится своя уникальная открытка. Такую оригинальную открытку можно подарить не только в честь праздника. Одна маленькая открытка подчас может заменить сотни слов. С помощью нее вы легко можете передать близким людям свои чувства или теплые пожелания. Вы можете сказать: "Спасибо", "Скучаю", " Я сожалею" не говоря ни слова. Вы просто можете выразить заботу, или поделиться с друзьями своим настроением…

photoramki-online.ru

Обзор фотографий альбома "Лесная школа"

3486 дней назад | Просмотров: 386

3486 дней назад | Просмотров: 341

3486 дней назад | Просмотров: 323

3486 дней назад | Просмотров: 414

3486 дней назад | Просмотров: 349

3486 дней назад | Просмотров: 306

3486 дней назад | Просмотров: 309

3486 дней назад | Просмотров: 317

3486 дней назад | Просмотров: 357

3486 дней назад | Просмотров: 341

3486 дней назад | Просмотров: 307

3486 дней назад | Просмотров: 454

1-12 из 13

Результатов на страницу:  2712172227

metodisty.ru

Красивые картинки леса для детей

Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 1 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 16 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 15 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 14 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 13

Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 12 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 11 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 10 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 9 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 8 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 7
Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 6 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 5 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 4 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 3 Красивые картинки леса для детей - смотреть, скачать бесплатно 2

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ 

и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Также смотрите — Школа картинки для детей и малышей — скачать, прикольные и красивые
Также смотрите — Овощи картинки для детей — подборка, очень прикольные и красивые

pristor.ru

Программа сказкотерапевтических занятий по адаптации первоклассников "Сказочные путешествия в лесную школу"

Пояснительная записка.

Жили были … Или в некотором царстве в тридесятом государстве… Каждый ребенок слушает эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное. Дети выбирают удобную позу, и слушают сказки.

Оказываясь под воздействием сказки, маленькому ребенку хорошо и комфортно. Но наступает момент, когда ребенок становится школьником и сталкивается с первыми трудностями. Начало учебы – действительно трудное время для ребенка, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. У первоклассников в первые дни посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Все это признаки школьной дезадаптации.

Я считаю, что проблема школьной дезадаптации может быть решена с помощью сказкотерапевтических занятий.

Сказкотерапия – один из наименее травмоопасных и безболезненных способов развивающей и коррекционной работы с младшими школьниками.

Исходя из этого, мною была разработана профилактическая программа работы с первоклассниками в период их адаптации к школе с использованием коррекционных сказок М. Панфиловой.

Цель программы: Создание педагогических и социально – психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно адаптироваться и развиваться в школьной системе отношений.

Задачи:

  1. Оказание помощи первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников.
  2. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
  3. Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе.
  4. Создание предпосылок для групповой сплоченности класса.

Программа рассчитана на 30 занятий (Приложение 1). 30 лесных сказок М.А. Панфиловой раскрывают 5 основных тем для первоклассников: адаптация к школе, отношение к вещам, отношение к урокам, отношение к здоровью и школьные конфликты, что соответствует разделам программы.

Занятия проводятся периодичностью один или два раза в неделю с группой отобранных ребят численностью до 12 человек. К каждому занятию можно подходить творчески и вносить свои изменения, учитывая специфику группы, или назревшую проблему. Продолжительность каждого занятия – 30–45 минут.

Все занятия из программы имеют структуру сказкотерапевтических:

1-й этап. Ориентация. Знакомство.

2-й этап. Ритуал “вхождения” в сказку

3-й этап. Рассказывание, чтение и сочинение сказки. Анализ сказки.

4-й этап. Драматизация.

5-й этап. Ритуал “выхода” из сказки (доложен быть таким же как и ритуал “вхождения”).

6-й этап. Интеграция (связь нового опыта с реальной жизнью).

7-й этап. Резюмирование.

Ценность сказки как педагогического приема неоценима и значение ее велико. Сказка дает возможность:

  • Воспитать у ребёнка отношение к миру, принятое у социума.
  • Передать ребенку необходимые моральные нормы и правила в доступной форме.
  • Развить творческий потенциал и креативность.
  • Развить умения находить собственные ошибки и моделировать ситуации для их исправления.

Использование сказкотерапии является мощным фактором профилактики школьной дезадаптации. Она помогает оптимизировать процесс воспитания внутреннего мира ребенка, развития души, повышения уровня осознанности событий, приобретения знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной творческой силы.

Раздел 1. Школьная адаптация.

Занятие 1. Создание лесной школы.

Этап 1. Ориентация.

Цель: Включение в совместную работу. Эмоциональный настрой.

Представление психолога и программы занятий.
  • Игра “Доброе утро”
  • .

    Когда я скажу слова “доброе утро” и назову кого-то из вашего класса, то те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете мне на приветствие.

    • Беседа о лесных животных.

    Цель: Восстановить в памяти учащихся названия и образы лесных животных

    Материалы, оборудование: фотографии разных лесных животных

    Содержание:

    Слова ведущего: Вы любите сказки? Я приготовила для вас очень интересные сказки, которые помогут вам лучше узнать школу и школьные правила.

    Эти сказки о школе, но необычной школе, ученики и учителя в ней не люди, а лесные животные.

    – А вы знаете, кто живет в лесу?
    – Какие они, опишите их. (Дети отвечают.) Показываю картинки.

    Этап 2. Ритуал входа в сказку. Упражнение “Листья деревьев”.

    Цель: Создание настроя на совместную работу. Вхождение в сказку.

    Материалы, оборудование: сухие листья разных деревьев по количеству детей.

    Содержание этапа: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. А попасть туда нам помогут листья волшебных деревьев. Сейчас я подойду к каждому из вас, и вы выберите себе тот листик, который вам больше понравится. Берегите его, чтобы потом он помог нам вернуться назад. А теперь, когда все выбрали, положите на него свою правую ладошку, закройте глаза и подумайте о том, каким школьником вы будете, как вы будете учиться, что будете делать в школе. Кто готов, откройте глаза. У каждого свой темп. Мы терпеливо подождем всех.

    Итак, мы с вами попали в сказочный лес и сейчас послушаем первую сказочную историю.

    Этап 3. Расширение кругозора.

    • Чтение сказки.

    Цель: Ознакомление с содержанием сказки, ее героями, последовательностью событий.

    Содержание этапа: Ведущий читает детям сказку.

    Материалы, оборудование: Текст сказки “Создание лесной школы” [9].

    • Анализ сказки.

    Цель: Осмысление детьми основной идеи сказки, эмоциональных переживаний главного героя; развитие познавательной активности; стимулирование ответов детей на вопросы по содержанию сказки.

    Содержание этапа:

    Ведущий задает вопросы:

    – Кто в лесной школе был учителем?
    – Кто в школе отвечал за звонки?
    – А кто был сторожем?
    – А для чего сорока принесла колокольчик?
    – А для чего нужен в школе звонок?

    Молодцы! Все правильно поняли.

    Этап 4. Закрепление.

    Цель: Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности ребенка.

    Содержание этапа: Ведущий предлагает детям выполнить упражнение, которое называется “Живые деревья” и нарисовать рисунок “Лесная школа”.

    • Упражнение “Живые деревья”.
  • Рисунок “Лесная школа”.
  • Цель: закрепление представлений о лесной школе, развитие творческих способностей

    Материалы, оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, аудиозапись со звуками леса

    Содержание этапа: Детям предлагается нарисовать “лесную школу”, какую они представили во время прочтения сказки (звучит тихая музыка со звуками леса).

    Этап 5. Интеграция.

    Цель: Соединение нового опыта с реальной жизнью.

    Содержание этапа: Ведущий говорит: “ Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок…”

    – Что означают эти слова?
    – Эти слова означают, что сказки чему-нибудь учат.
    – А чему учит эта сказка?
    – Эта сказка учит тому, что мечты сбываются, что все дети (даже звери) должны учиться, что в школе есть звонок, есть уроки и перемены для отдыха, в школу идут осенью, когда деревья наряжаются в желто-красную листву.
    – В каких жизненных ситуациях эти уроки вы можете применить?
    – Мы теперь школьники, и мы уже знаем, что такое школа, что там есть и какие правила там существуют. Все что рассказывалось в сказке о школе, все есть и в школе реальной.

    Этап 6. Резюмирование.

    Цель: Обобщение приобретенного опыта, связь его с уже имеющимся.

    Содержание этапа: Ведущий подводит итоги занятия. Четко проговаривает последовательность происходившего на занятии, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых дети могут использовать новый опыт.

    Итак, сегодня мы с вами

    urok.1sept.ru