Картинки лесная школа – Лесная школа картинки для детей
Фоторамка олайн с героями мультфильма
Ваше фото
 
Тип загрузки:
Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 15 x 10 см, без логотипа сайта, с разрешением 1772 x 1181 пикселей, 300 dpi
ПРЕМИУМ скачивание
Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:
1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.
2. Для получения пароля сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти на сайт» или воспользуйтесь кнопкой «Получить пароль» на этой странице.
3. Скопируйте пароль и вернитесь на эту страницу. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта три ПРЕМИУМ изображения в течение 30-ти дней.
4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати 15 x 10 см, с разрешением 1772 x 1181 пикселей, 300 dpi
5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».
Х
Получить пароль
Скачать
ПРЕМИУМ изображение
Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.1 x 3.4 см, с логотипом сайта, с разрешением 600 x 399 пикселей, 300 dpi
Обычное скачивание
Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.Оформите интересно свои любимые фотографии!
Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку.
Рамки времена года,
рамки денежные,
рамки детские,
рамки для мужчин,
рамки для родных и близких,
рамки для событий,
рамки знаки зодиака,
рамки морские,
рамки праздничные,
рамки простые,
рамки путешествия,
рамки с любовью,
рамки с едой,
рамки с животными,
рамки с мотивацией,
рамки с обложками журналов,
рамки с пожеланиями,
рамки с цветами,
рамки со знаменитостями,
рамки школьные и студенческие легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно
photoramki-online.ru
Обзор фотографий альбома «Лесная школа»
3486 дней назад | Просмотров: 386
3486 дней назад | Просмотров: 341
3486 дней назад | Просмотров: 323
3486 дней назад | Просмотров: 414
3486 дней назад | Просмотров: 349
3486 дней назад | Просмотров: 306
3486 дней назад | Просмотров: 309
3486 дней назад | Просмотров: 317
3486 дней назад | Просмотров: 357
3486 дней назад | Просмотров: 341
3486 дней назад | Просмотров: 307
3486 дней назад | Просмотров: 454
1-12 из 13
Результатов на страницу: 2712172227
metodisty.ru
Красивые картинки леса для детей
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Также смотрите — Школа картинки для детей и малышей — скачать, прикольные и красивые
Также смотрите — Овощи картинки для детей — подборка, очень прикольные и красивые
pristor.ru
Программа сказкотерапевтических занятий по адаптации первоклассников «Сказочные путешествия в лесную школу»
Пояснительная записка.
Жили были … Или в некотором царстве в тридесятом государстве… Каждый ребенок слушает эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное. Дети выбирают удобную позу, и слушают сказки.
Оказываясь под воздействием сказки, маленькому ребенку хорошо и комфортно. Но наступает момент, когда ребенок становится школьником и сталкивается с первыми трудностями. Начало учебы – действительно трудное время для ребенка, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. У первоклассников в первые дни посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Все это признаки школьной дезадаптации.
Я считаю, что проблема школьной дезадаптации может быть решена с помощью сказкотерапевтических занятий.
Сказкотерапия – один из наименее травмоопасных и безболезненных способов развивающей и коррекционной работы с младшими школьниками.
Исходя из этого, мною была разработана профилактическая программа работы с первоклассниками в период их адаптации к школе с использованием коррекционных сказок М. Панфиловой.
Цель программы: Создание педагогических и социально – психологических условий, позволяющих первоклассникам успешно адаптироваться и развиваться в школьной системе отношений.
Задачи:
- Оказание помощи первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников.
- Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
- Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе.
- Создание предпосылок для групповой сплоченности класса.
Программа рассчитана на 30 занятий (Приложение 1). 30 лесных сказок М.А. Панфиловой раскрывают 5 основных тем для первоклассников: адаптация к школе, отношение к вещам, отношение к урокам, отношение к здоровью и школьные конфликты, что соответствует разделам программы.
Занятия проводятся периодичностью один или два раза в неделю с группой отобранных ребят численностью до 12 человек. К каждому занятию можно подходить творчески и вносить свои изменения, учитывая специфику группы, или назревшую проблему. Продолжительность каждого занятия – 30–45 минут.
Все занятия из программы имеют структуру сказкотерапевтических:
1-й этап. Ориентация. Знакомство.
2-й этап. Ритуал “вхождения” в сказку
3-й этап. Рассказывание, чтение и сочинение сказки. Анализ сказки.
4-й этап. Драматизация.
5-й этап. Ритуал “выхода” из сказки (доложен быть таким же как и ритуал “вхождения”).
6-й этап. Интеграция (связь нового опыта с реальной жизнью).
7-й этап. Резюмирование.
Ценность сказки как педагогического приема неоценима и значение ее велико. Сказка дает возможность:
- Воспитать у ребёнка отношение к миру, принятое у социума.
- Передать ребенку необходимые моральные нормы и правила в доступной форме.
- Развить творческий потенциал и креативность.
- Развить умения находить собственные ошибки и моделировать ситуации для их исправления.
Использование сказкотерапии является мощным фактором профилактики школьной дезадаптации. Она помогает оптимизировать процесс воспитания внутреннего мира ребенка, развития души, повышения уровня осознанности событий, приобретения знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной творческой силы.
Раздел 1. Школьная адаптация.
Занятие 1. Создание лесной школы.
Этап 1. Ориентация.
Цель: Включение в совместную работу. Эмоциональный настрой.
Представление психолога и программы занятий.Когда я скажу слова “доброе утро” и назову кого-то из вашего класса, то те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете мне на приветствие.
- Беседа о лесных животных.
Цель: Восстановить в памяти учащихся названия и образы лесных животных
Материалы, оборудование: фотографии разных лесных животных
Содержание:
Слова ведущего: Вы любите сказки? Я приготовила для вас очень интересные сказки, которые помогут вам лучше узнать школу и школьные правила.
Эти сказки о школе, но необычной школе, ученики и учителя в ней не люди, а лесные животные.
– А вы знаете, кто живет в лесу?
– Какие они, опишите их. (Дети отвечают.) Показываю картинки.
Этап 2. Ритуал входа в сказку. Упражнение “Листья деревьев”.
Цель: Создание настроя на совместную работу. Вхождение в сказку.
Материалы, оборудование: сухие листья разных деревьев по количеству детей.
Содержание этапа: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. А попасть туда нам помогут листья волшебных деревьев. Сейчас я подойду к каждому из вас, и вы выберите себе тот листик, который вам больше понравится. Берегите его, чтобы потом он помог нам вернуться назад. А теперь, когда все выбрали, положите на него свою правую ладошку, закройте глаза и подумайте о том, каким школьником вы будете, как вы будете учиться, что будете делать в школе. Кто готов, откройте глаза. У каждого свой темп. Мы терпеливо подождем всех.
Итак, мы с вами попали в сказочный лес и сейчас послушаем первую сказочную историю.
Этап 3. Расширение кругозора.
- Чтение сказки.
Цель: Ознакомление с содержанием сказки, ее героями, последовательностью событий.
Содержание этапа: Ведущий читает детям сказку.
Материалы, оборудование: Текст сказки “Создание лесной школы” [9].
- Анализ сказки.
Цель: Осмысление детьми основной идеи сказки, эмоциональных переживаний главного героя; развитие познавательной активности; стимулирование ответов детей на вопросы по содержанию сказки.
Содержание этапа:
Ведущий задает вопросы:
– Кто в лесной школе был учителем?
– Кто в школе отвечал за звонки?
– А кто был сторожем?
– А для чего сорока принесла колокольчик?
– А для чего нужен в школе звонок?
Молодцы! Все правильно поняли.
Этап 4. Закрепление.
Цель: Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности ребенка.
Содержание этапа: Ведущий предлагает детям выполнить упражнение, которое называется “Живые деревья” и нарисовать рисунок “Лесная школа”.
- Упражнение “Живые деревья”.
Цель: закрепление представлений о лесной школе, развитие творческих способностей
Материалы, оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, аудиозапись со звуками леса
Содержание этапа: Детям предлагается нарисовать “лесную школу”, какую они представили во время прочтения сказки (звучит тихая музыка со звуками леса).
Этап 5. Интеграция.
Цель: Соединение нового опыта с реальной жизнью.
Содержание этапа: Ведущий говорит: “ Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок…”
– Что означают эти слова?
– Эти слова означают, что сказки чему-нибудь учат.
– А чему учит эта сказка?
– Эта сказка учит тому, что мечты сбываются, что все дети (даже звери)
должны учиться, что в школе есть звонок, есть уроки и перемены для отдыха, в
школу идут осенью, когда деревья наряжаются в желто-красную листву.
– В каких жизненных ситуациях эти уроки вы можете применить?
– Мы теперь школьники, и мы уже знаем, что такое школа, что там есть и какие
правила там существуют. Все что рассказывалось в сказке о школе, все есть и в
школе реальной.
Этап 6. Резюмирование.
Цель: Обобщение приобретенного опыта, связь его с уже имеющимся.
Содержание этапа: Ведущий подводит итоги занятия. Четко проговаривает последовательность происходившего на занятии, отмечает отдельных детей за их заслуги, подчеркивает значимость приобретенного опыта, проговаривает конкретные ситуации реальной жизни, в которых дети могут использовать новый опыт.
Итак, сегодня мы с вами
urok.1sept.ru