Картинки несуществующих животных нарисованные: Картинки несуществующего животного (49 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Невиданное животное рисунок — 78 фото

Рисунок на тему фантастическое животное


Гарри Поттер Клювокрыл


Котосова фурри


Грифон Котосова


Выдуманные животные


Слон с крыльями


Рисунок несуществующего животного


Брайан Фрауд художник


Нарисованные животные


Грифон Котосова


Необычные животные арт


Рисунки фантастических животных


Тяни Толкай Чуковский


Несуществующее животное рисунок


Быт сказочных животных


Нарисуй необычное животное


Рисование фантастического животного


Рисунок несуществующего животного


Необычные животные рисунки


Фантастические рисунки карандашом легкие


Необычные существа рисунки


Рисуем фантастических существ


Скрещенные животные рисунки


Цилинь мифология Геншин


Рисунок несуществующего животного


Несуществующее животное


Сказочное животное Единорог


Гибриды животных арты


Сказочное животное рисунок в цвете


Несуществующее животное


Рисунки фантастических животных


Необычное животное рисунок


Тайна Коко


Алекс Солис милые хищники


Вольпертингер мифология


Рисунки мифических животных


Рисование необычных животных


Сказочные животные


Заяц с крыльями


Мифические существа зарисовки


Мифические существа карандашом


Сказочные животные


Несуществующее животное


Несуществующее животное


Невиданное животное рисунок


Рисунки не существуещих животных


Редмер Хукстра


Гвидо Даниэль бодиарт


Волшебная раскраска «животные»


Животное рисунок


Гибриды животных рисунки


Перитон мифическое существо


Раскраска странные животные


Леопард с крыльями


Цзоу Юй фантастические твари


Выдуманные существа


Рисунки необычных животных


Мультяшки магические животные


Грифон Котосова


Необычные рисунки для детей


Несуществующих животных


Фантастические животные для детей


Рисунки животных сложные карандашом


Единорог референс


Несуществующее существо


Фантастические образы животных


Рисование фантастических животных


Несуществующее существо


Фантастические животные для детей


Неведома зверушка


Карточки с изображением несуществующих животных


Необычные рисунки карандашом


Графика рисунки для детей


Алекс Солис (Alex Solis) — милота


Невиданное животное рисование


Фантастические животные раскраска


Анатомия мифических существ


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Единственный известный рисунок вымершего гигантского лемура-ленивца, найденный в пещере гигантские лемуры, которые когда-то бродили по острову.

Наряду с новым местом окаменелостей, содержащим кости этих древних гигантов, исследователи теперь знают, что животные цеплялись за выживание в этих отдаленных западных лесах, по крайней мере, 1000 лет назад.

Мадагаскар когда-то был домом для целого ряда видов, которые сегодня уже не выживают. Среди них были не только гигантские птицы-слоны, но и гигантские лемуры, некоторые из которых были размером с горилл.

Помимо костей этих животных и возможных свидетельств очевидцев, передаваемых из поколения в поколение, существует мало свидетельств того, как эти животные выглядели в реальной жизни. Но открытие нового пещерного искусства может изменить это.

Джулиан Хьюм — научный сотрудник Музея, изучающий вымерших животных Индийского океана. В новой статье, опубликованной в Журнале островной и прибрежной археологии, Джулиан и его коллеги описали то, что считается единственным известным рисунком гигантского лемура-ленивца из пещер на западе Мадагаскара.

Команда показала изображения нескольким экспертам, и все они согласны с тем, что единственное, что они могут представлять, — это ныне вымершие гигантские лемуры-ленивцы © Burney et al. 2020

«Есть сцены того, что мы воспринимаем как охоту на гигантского лемура-ленивца с собаками и оружием, — объясняет Джулиан. «Это единственное изображение оригинальной мегафауны.

‘Ничто больше не показывает, как выглядели эти животные в жизни.’

Вдобавок к этому Джулиан также помог написать еще одну статью в Quaternary Research, описывающую новое местонахождение окаменелостей, которое показывает, что эти гигантские лемуры выживали на Мадагаскаре, по крайней мере, всего 1000 лет назад, спустя много времени после того, как люди впервые заселили остров.

Страна великанов

Остров Мадагаскар, расположенный у юго-восточного побережья континентальной Африки, является домом для разнообразных лемуров.

Эти приматы, как правило, небольшого размера, больше нигде в мире не встречаются. Лемуры были отделены от мартышек и человекообразных обезьян около 60 миллионов лет назад, и в настоящее время насчитывается до 100 видов лемуров, населяющих тропические и сухие леса, саванны и колючие леса острова.

Сегодня лемуры в среднем весят всего несколько килограммов, но если бы мы вернулись всего на тысячу лет назад, картина была бы совершенно иной.

Когда люди впервые прибыли на Мадагаскар, его населяли представители мегафауны, которых больше не существует, таких как птицы-слоны, гигантские ямки и ряд гигантских лемуров © Джулиан Хьюм

Мадагаскар раньше был домом для нескольких видов гигантских лемуров. Были и такие гориллы размером с серебристую спину, которые, вероятно, проводили большую часть своего времени на лесной подстилке. Некоторые гигантские лемуры вели бы себя как бабуины, в то время как у других были приспособления, такие как хватание за ноги, которые сравнивают с таковыми у кола.

Одной из самых интересных групп гигантских лемуров были лемуры-ленивцы. Это были узкоспециализированные животные размером с овцу, которые висели на ветвях деревьев и медленно пробирались сквозь сухие кроны леса.

«Лемур-ленивец Babakotia был очень странным видом, — объясняет Джулиан. «В то время как современные ленивцы используют свои когти, чтобы висеть вверх ногами, вместо этого

пальцы Бабакотии стали удлиненными. Сами кости были изогнуты, чтобы стать этими жесткими крючками, так что лемуры не могли использовать свои руки ни для чего другого.

‘Это были действительно невероятные животные.’

Гигантские лемуры-ленивцы, такие как Babakotia radofilai , имели много общего с современными ленивцами, например, удлиненные конечности и крючковатые пальцы © Smokeybjb/Wikimedia Commons

Гигантские лемуры были не одиноки. В то же время большие приматы бродили по малагасийским лесам, как и целый ряд других, ныне вымерших представителей мегафауны. Среди них были самые большие птицы, когда-либо существовавшие, птицы-слоны, а также гигантские черепахи, малагасийский коронованный орел-ястреб и карликовые бегемоты.

На новом участке субископаемых в сухих лесах западного Мадагаскара Джулиан и его коллеги задокументировали ряд этих вымерших существ.

Они нашли окаменелости четырех разных видов гигантских лемуров, а также кости ныне вымершего бибималагаса, также известного как мадагаскарский трубкозуб, останки вымерших гигантских кукушек и даже кости вымершего гигантского ямки, которые были бы примерно на две трети больше, чем вид, который выживает сегодня.

«Самое главное, что мы получили углеродные даты для этих костей», — говорит Джулиан. «Даты показали, что эти гигантские лемуры выжили в этом месте до последнего тысячелетия, что является самой молодой датой для этого животного из когда-либо зарегистрированных.

‘Возможно, это произошло не менее чем через 1000 лет после того, как люди впервые заселили Мадагаскар.’

Это важно, потому что считается, что одной из причин вымирания многих из этих крупных животных было появление людей. Эти кости, однако, показывают, что некоторые популяции гигантских лемуров цеплялись за отдаленные убежища в труднодоступных лесах потенциально тысячи лет.

Пещера расположена в отдаленном сухом лесу на западе Мадагаскара в регионе, который, вероятно, был одним из последних оставшихся убежищ для некоторых представителей мегафауны © Джулиан Хьюм

Прибытие людей

До сих пор точно неизвестно, когда люди прибыли на Мадагаскар. Некоторые предполагают, что это впервые произошло по крайней мере 10 000 лет назад, хотя совсем недавно эти доказательства были подвергнуты сомнению.

Что не вызывает сомнений, так это то, откуда пришли эти первые жители. Считается, что эти люди не совершили относительно короткое путешествие с материковой части Африки, а пересекли Индийский океан из Индонезии.

Удивительно, но наскальные рисунки, описанные Джулианом и его коллегами, включают абстрактные символы, которые ранее были обнаружены только в пещере на острове Борнео, примерно в 7500 километрах от него.

«Символы на Борнео датируются 2000 лет назад, — объясняет Джулиан. «Считается, что это было примерно в то же время, когда первые индонезийцы прибыли на Мадагаскар, а это означает, что они могли носить с собой эти символы. Это означает, что пещере на Мадагаскаре может быть от 1000 до 2000 лет».

Эти конкретные символы интригуют, поскольку единственные подобные им встречаются на острове Борнео © Burney et al. 2020

Это будет соответствовать сцене пещерного искусства, изображающей охоту на лемура-ленивца, особенно в сочетании с датировкой костей ископаемого лемура. В дополнение к этому на других рисунках также могут быть изображены вымершие представители мегафауны, такие как птица-слон и гигантская черепаха.

Есть также несколько рисунков, которые могут показать чуть более позднее влияние событий африканской колонизации. Искусство пещер также содержит надписи, которые могут напоминать древнее арабское письмо из Эфиопии, и человеческие фигуры с головами, которые имеют мимолетное сходство с древними египетскими богами.

Исследователи предполагают, что это могло представлять собой смешение индонезийской, африканской и малагасийской культур в течение первых нескольких сотен лет заселения людьми тысячи лет назад, хотя они также осторожно утверждают, что это все еще довольно спекулятивно.

История фотографии | История, изобретения, художники и события

Луи-Жак-Манде Дагер: Вид на бульвар Тампль, Париж

Все медиа

Ключевые люди:
Ширин Нешат Эдвард С. Кертис Альфред Штиглиц Эдвард Уэстон Уокер Эванс
Похожие темы:
технология фотографии голография уличная фотография кинематография камера

Просмотреть все сопутствующие материалы →

история фотографии , метод записи изображения объекта под действием света или связанного с ним излучения на светочувствительный материал. Слово, происходящее от греческого фото («свет») и графин («рисовать») впервые был использован в 1830-х годах.

В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. фотография, технология. Для рассмотрения кинофотографии или кинематографии, см. Кино, история и технология кино.

(Читайте эссе Анселя Адамса «Британника» 1947 года «Фотографическое искусство»)

Общие соображения

Как средство визуальной коммуникации и выражения фотография обладает особыми эстетическими возможностями. Для того чтобы их понять, нужно сначала разобраться в характеристиках самого процесса. Одной из важнейших характеристик является оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, и изображение становится видимым при проявлении и постоянным при фиксации тиосульфатом натрия, называемым «гипо». ». С современными материалами обработка может происходить немедленно или может быть отложена на недели или месяцы.

Викторина «Британника»

Знай своих фотографов

Существенные элементы изображения обычно устанавливаются сразу в момент экспонирования. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. Фотография обладает в массовом сознании такой очевидной точностью, что поговорка «камера не лжет» стала принятым, хотя и ошибочным, клише.

Такое понимание предполагаемой объективности фотографии доминировало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. Однако на самом деле фотография — это не автоматический процесс, который подразумевает использование камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемых или интерпретирующих видов, опытный фотограф может привнести творческий подход в процесс механического воспроизведения. Изображение можно изменить с помощью различных объективов и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, а контраст между светом и тенью может быть изменен путем изменения проявления. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Самый важный контроль — это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает точку обзора и точный момент экспозиции. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим суждением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографию справедливо называют самым важным изобретением со времен печатного станка.

Изобретение медиума

Предшественники

Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов вне комнаты проецировались на противоположную стена. Вероятно, этот принцип был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце 16 века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как художники в последующие века обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли проследить, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали поиск метода полностью механического воспроизведения изображений.

В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра, явление, известное с 16 века, а возможно, и раньше, вызывается светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не пытался сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой обеспечило основную технологию, необходимую для фотографии. Однако на самом деле фотография возникла только в начале 19 века.

Ранние эксперименты

Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографическом камень, а затем напечатан чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет. Через несколько часов раствор под светлыми участками гравюры затвердел, а раствор под темными участками остался мягким и его можно было смыть, оставив постоянную точную копию гравюры. Назвав процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс с 1822 года преуспел в копировании масляных гравюр на литографский камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.

В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, оснащенной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома. Время экспозиции составило около восьми часов, в течение которых солнце двигалось с востока на запад, так что казалось, что оно светит с обеих сторон здания.

Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно через три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и сделал два оттиска. вытащил. Бумажные отпечатки были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, однако все другие его попытки, сделанные с помощью камеры или с помощью гравюр, были недоэкспонированы и слишком слабы для травления.