Картинки по профилактике профессионального выгорания: Фон эмоциональное выгорание — 53 фото
Личный кабинет
Социально ориентированный проект
«Школа психологического развития»
о проекте
Цель проекта:
Повышение уровня психологической компетентности социальных работников, в области профилактики профессионального выгорания.
Программы проекта:
Обучение проводится по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации:
«Повышение психологической компетентности работников социальной защиты населения»
«Повышение психологической компетентности специалистов проектов системы социальной защиты населения»
«Повышение психологической компетентности специалистов службы занятости населения и развитие навыков межличностных коммуникаций при решении профессиональных задач»
Информация слушателям
Уважаемые слушатели, регистрация на электронной платформе будет открыта 27 января 2023 года.
Рекомендуем использовать браузер Google Chrome. Обращаем ваше внимание на то, что на других браузерах информация может отображаться некорректно.
Для прохождения обучения, в соответствии с письмом №05-330 от 05.09.2018 Рособрнадзора, необходимо подготовить (в виде скана или фото с мобильного телефона) и прикрепить следующие документы:
- Паспорт: 1-я страница с фото
- Документ об образовании (диплом или аттестат): страницы с ФИО, серией и номером
- СНИЛС: сторона с ФИО и номером
- ЗАЯВЛЕНИЕ на зачисление (скачать и заполнить). Для групп: 203, 204, 205, 206, 207, 209, 210, 212, 215, 216, 218, 219, 220
- ЗАЯВЛЕНИЕ на зачисление (скачать и заполнить). Для групп: 208, 211, 217
- ЗАЯВЛЕНИЕ на зачисление (скачать и заполнить). Для групп: 214
- СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных (скачать и заполнить), на основании 152-ФЗ «О персональных данных».
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по регистрации:
читатьВажно: При регистрации дата вашего рождения, является паролем к личному кабинету. Для авторизации дату рождения вносить в формате: 09. 05.1945
Для кого?
- директора ТЦСО
- заместители директора ТЦСО
- заведующие филиалами ТЦСО
- заведующие отделов социального обслуживания
- социальные работники
- руководители Центра московского долголетия
- специалисты Центра московского долголетия
- начальники управлений службы занятости населения
- ведущие специалисты службы занятости
Зачем?
- сохранять стабильное психоэмоциональное состояние и успешно реализовываться в профессии
- научиться восстанавливать свои внутренние ресурсы
- освоить техники и приёмы профилактики эмоционального выгорания
- разобрать часто встречаемые стрессовые ситуации взаимодействия с получателями социальных услуг
- сформировать индивидуальный список стресс-провоцирующих кейс-ситуаций с практическими рекомендациями по их разрешению
youtube.com/embed/e-lBvjhfCHA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ресурсный подход к профилактике выгорания
Конфликт как социальное явление
Приветствуем новых слушателей XIV учебного потока
Все новости
Профилактика эмоционального выгорания
Искать
Учителям
- Вы здесь:
- Главная org/ListItem»>Профилактика эмоционального выгорания
Super User Просмотров: 2265
Проблема стрессоустойчивости человека в различных профессиях с давних пор привлекала внимание психологов. Существует ряд профессий, в которых человек начинает испытывать чувство внутренней, эмоциональной опустошённости вследствие необходимости постоянных контактов с другими людьми.
Синдром профессионального выгорания – профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми: учителей, социальных работников, психологов, менеджеров, врачей, журналистов, бизнесменов и политиков, — всех, чья деятельность невозможна без общения. Неслучайно первая исследовательница этого явления Кристина Маслач назвала свою книгу: «Эмоциональное сгорание — плата за сочувствие».
Педагоги, как представители одной из помогающих профессий, в большой степени подвержены риску профессионального (эмоционального) выгорания. Поэтому в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели организационно-управленческих условий профессионального развития педагогов в учреждении образования», в котором лицей № 1 г. Лиды принимал участие на протяжении 2016-2019 гг., особое внимание было уделено психологическому сопровождению педагогов.
Целью деятельности Стромской Елены Александровны в этом проекте как педагога-психолога стало создание оптимальных психолого-педагогических условий для профессионального развития педагогов лицея, а одной из важнейших задач – профилактика эмоционального выгорания.
Специалист, у которого появляются признаки синдрома профессионального выгорания, часто мало осознает его симптомы, не может увидеть себя со стороны и понять, что происходит. Поэтому он нуждается в поддержке и внимании, а не конфронтации и обвинении. Среди направлений ранней профилактики эмоционального выгорания особое место отводится укреплению «психологического фундамента» педагогов, их позитивного самоотношения и самопринятия, обучению техникам снятия психоэмоционального напряжения.
Опыт работы показал, что на этапе ранней, первичной, профилактики выгорания педагогов эффективными являются тренинговые занятия с элементами арт-терапии, сказкотерапии и игровой терапии. Так, был создан и внедрен в практику работы цикл тренинговых занятий «Чтобы не «сгореть» на работе…».
Профилактика эмоционального выгорания педагогов. Советы психолога |
Содействие предотвращению выгорания через социально-экологическую призму
1. Кумар, С. (2018). Предотвращение выгорания и управление им: чему мы научились? Биомедицинский журнал научных и технических исследований, 2(1). 10.26717/BJSTR.2018.02.000703 [CrossRef] [Google Scholar]
2. Агентство медицинских исследований и качества . (2017). Выгорание врача. https://www.ahrq.gov/prevention/clinician/ahrq-works/burnout/index.html
3. Ллойд К., Кинг Р. и Ченовет Л. (2002). Социальная работа, стресс и выгорание: обзор. Journal of Mental Health (Абингдон, Англия), 11(3), 255–265. 10.1080/09638230020023642 [CrossRef] [Google Scholar]
4. Reith, T. P. (2018, 4 декабря). Выгорание среди медицинских работников США: описательный обзор. Куреус, 10(12), e3681. 10.7759/cureus.3681 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Элвуд, Л. С., Мотт, Дж., Лор, Дж. М., и Галовски, Т. Е. (2011, февраль). Вторичные симптомы травмы у клиницистов: критический обзор конструкции, специфики и последствий для лечения, ориентированного на травму. Обзор клинической психологии, 31 (1), 25–36. 10.1016/j.cpr.2010.09.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Harr, C.R., Brice, T.
7. Maslach, C., & Leiter, M.P. (2016, июнь). Понимание опыта выгорания: недавние исследования и их значение для психиатрии. Мировая психиатрия, 15 (2), 103–111. 10.1002/wps.20311 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Maslach, C., & Jackson, S.E. (1981). Измерение пережитого выгорания. Журнал организационного поведения, 2, 99–113. 10.1002/job.4030020205 [CrossRef] [Google Scholar]
9. Погосян Л., Айкен Л.Х., Слоун Д.М. (2010). Факторная структура опросника Maslach Burnout Inventory: анализ данных крупномасштабных перекрестных опросов медсестер из восьми стран. Int J Nurs Stud, 46(7), 894-902 [бесплатная статья PMC] [PubMed]
и др. Бонд, Ф. (2011, июнь). Выгорание среди специалистов по консультированию по вопросам зависимости: дифференциальная роль осознанности и процессов, основанных на ценностях, и факторов на рабочем месте. Журнал лечения злоупотребления психоактивными веществами, 40 (4), 323–335. 10.1016/j.jsat.2010.11.015 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Дьяконеску, М. (2015). Выгорание, вторичная травма и усталость от сострадания в социальной работе. Revista de Asistenţa Sociala, 14(3), 57–63 http://staggsjamie.weebly.com/uploads/6/4/2/8/64285371/burnout_and_compassion_fatigue_in_social_workers.pdf
12. Салмонд Э., Салмонд С. ., Эймс, М., Каменски, М., и Холли, К. (2019, май). Опыт усталости от сострадания у медсестер, осуществляющих непосредственный уход: качественный систематический обзор. База данных систематических обзоров и отчетов о реализации JBI, 17 (5), 682–753. 10.11124/JBISRIR-2017-003818 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Бронфенбреннер, У. (1977). К экспериментальной экологии человеческого развития. Американский психолог, 32(7), 513–531. 10.1037/0003-066X.32.7.513 [CrossRef] [Google Scholar]
14. Круг, Э. Г., Дальберг, Л. Л., Мерси, Дж. А., Цви, А. Б., и Лозано, Р. (2002). Всемирный доклад о насилии и здоровье. Всемирная организация здравоохранения, Женева. http://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/42495/9241545615_eng.pdf [Google Scholar]
15. Маклерой К.Р., Стеклер А. и Бибо Д. (ред.). (1988). Социальная экология вмешательств по укреплению здоровья. Health Education Quarterly, 15 (4), 351–377. 10.1177/10
16. Голден, С. Д., и Эрп, Дж. А. (2012, июнь). Социально-экологические подходы к людям и их контекстам: двадцать лет санитарного просвещения и поведенческих вмешательств по укреплению здоровья. Health Educ Behav, 39 (3), 364–372. 10.1177/10
17. Кляйн, С. Дж. , Риггенбах-Хейс, Дж. Дж., Солленбергер, Л. М., Харни, Д. М., и МакГарви, Дж. С. (2018, июнь). Качество жизни и удовлетворенность состраданием у клиницистов: экспериментальное исследование по снижению усталости от сострадания. Американский журнал хосписной и паллиативной помощи, 35 (6), 882–888. 10.1177/1049909117740848 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Колган Д. Д., Кристофер М., Боуэн С., Бремс К., Хансингер М., Такер Б. и Даполония Э. ( 2019, 1 июля). Вмешательство в здоровье и устойчивость, основанное на осознанности, среди междисциплинарных бригад первичной медико-санитарной помощи: испытание осуществимости и приемлемости с использованием смешанных методов. Prim Health Care Res Dev, 20 (e91), e91. 10.1017/S14634236173 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Кемпер, К. Дж., и Хиралла, М. (2015, октябрь). Острые эффекты онлайн-тренировок навыков разума и тела на устойчивость, внимательность и эмпатию. Журнал доказательной дополнительной и альтернативной медицины, 20 (4), 247–253. 10.1177/2156587215575816 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Киз, К.Л. (2005, июнь). Психическое заболевание и/или психическое здоровье? Исследование аксиом полной модели состояния здоровья. Журнал консалтинга и клинической психологии, 73 (3), 539–548. 10.1037/0022-006X.73.3.539 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Clay, R. (2020). Вы испытываете усталость от сострадания ? https://www.apa.org/topics/covid-19/compassion-fatigue#
22. Послунс, К., и Галл, Т. Л. (2020). Уважаемый практикующий психиатр, позаботьтесь о себе: обзор литературы по уходу за собой. Международный журнал развития консультирования, 42(1), 1–20. 10.1007/с10447-019-09382-w [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Отто, А. К., Питшманн, Дж., Аппелес, Л. М., Бебенек, М., Бишофф, Л. Л., Хильдебранд, К., и др. Воллесен, Б. (2020 г., 6 октября). Физическая активность и укрепление здоровья медсестер в сфере ухода за пожилыми людьми: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования. BMJ Open, 10(10), e038202. 10.1136/bmjopen-2020-038202 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Pfifferling, J., & Gilley, K. (2000). Преодоление усталости от сострадания. Управление семейной практикой, 7(4), 39–44. [Google Scholar]
25. Benight, C. (2004). Коллективная эффективность после серии стихийных бедствий. Беспокойство, стресс и преодоление трудностей, 17(4), 401–420. 10.1080/10615800512331328768 [CrossRef] [Google Scholar]
26. Акер, Дж. (2012). Гендерные организации и интерсекциональность: проблемы и возможности. Равенство, разнообразие и инклюзия, 31(3), 214–224. 10.1108/02610151211209072 [CrossRef] [Google Scholar]
27. Перумалсвами С.Р., Такеношита С., Танабэ А., Канда Р., Хирайке Х., Окинага Х. и др. Номура К. (2020, 3 июня). Ресурсы на рабочем месте, наставничество и выгорание у ученых-врачей в начале карьеры: перекрестное исследование в Японии. BMC Medical Education, 20(1), 178. 10.1186/s12909-020-02072-x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Lee, S., Denniston, C., Edouard, V., Palermo, C., Pope, K. , Саттон, К., и др. Рис, К. (2019, 1 июня). Вмешательства по обучению надзору в сфере здравоохранения и социальных служб: протокол синтеза Realist. BMJ Open, 9(5), e025777. 10.1136/bmjopen-2018-025777 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами. (2014). Информированная о травмах помощь в службах поведенческого здоровья. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK207201/pdf/Bookshelf_NBK207201.pdf [PubMed]
30. Национальная ассоциация социальных работников. (н.д.). Стандарты передовой практики в надзоре за социальной работой. Получено с https://www.socialworkers.org/LinkClick.aspx?fileticket=GBrLbl4BuwI%3D&portalid=
31. Брум, К. М., Найт, Д. К., Эдвардс, Дж. Р., и Флинн, П. М. (2009, сентябрь). Лидерство, выгорание и удовлетворенность работой в амбулаторных программах безмедикаментозного лечения. Журнал лечения злоупотребления психоактивными веществами, 37 (2), 160–170. 10.1016/j.jsat.2008.12.002 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Миле Г. и Рутковски Б. (2019, октябрь). Борьба с усталостью от сострадания в контексте оказания услуг [Виртуальный семинар-конференция]. 16-я ежегодная конференция по комплексному уходу, Юниверсал-Сити, Калифорния. [Google Scholar]
33. Вацек Б. (2017). Факторы, повышающие риск эмоционального выгорания социальных работников. https://sophia.stkate.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1806&context=msw_papers
34. Уэст, А. (2015). Ассоциации между стилем привязанности, выгоранием и усталостью от сострадания у работников здравоохранения и социальных служб: систематический обзор. Журнал человеческого поведения в социальной среде, 25 (6), 571–59.0. 10.1080/10911359.2014.988321 [CrossRef] [Google Scholar]
35. Oser, C.B., Biebel, E.P., Pullen, E., & Harp, K.L. (2013, январь-март). Причины, последствия и профилактика выгорания среди консультантов по лечению наркомании: сравнение сельской местности и города. Журнал психоактивных препаратов, 45 (1), 17–27. 10.1080/02791072.2013.763558 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Kreitzer, M.J., & Klatt, M. (2017, февраль). Образовательные инновации для повышения устойчивости медицинских профессий. Учитель медицины, 39 лет(2), 153–159. 10.1080/0142159X.2016.1248917 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Предотвращение выгорания на работе, концепция часового охлаждения, векторное изображение
Предотвращение выгорания на работе, концепция часового охлаждения, векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы выгорания
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.