Картинки по толерантности для школьников: Картинки о толерантности — 77 фото

День толерантности

Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе – дружная семья, в слове «мы» — сто тысяч «я»! – так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная песня в нашей стране.

          Но так поётся в песне, а в жизни все намного сложнее. Не так легко быть объединенными одним «ансамблем» отношений, входя в такие социальные образования, как «страна», «семья», «город», «школа», «класс».

          16.11.16  в  МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12» г. Курска прошли мероприятия приуроченные к Международному дню толерантности.  

 

          В 7А классе прошел классный час на тему «Планета толерантности». Задачи мероприятия:познакомить учащихся с понятием «толерантность»;сформировать правильное представление о толерантном поведении; воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов;развивать терпимость к различиям между людьми.

         Учащиеся познакомились с понятием «толерантность», историей его возникновения, а также рассмотрели различные виды толерантности.

          С целью сплочения классного коллектива, установления между ребятами доверительных отношений, развития толерантных качеств были проведены игры «Фигура», «Весёлый массаж», «Болото».

 

   Завершился классный час созданием «Планеты толерантности».

 

В 8А классе в День  толерантности прошел классный час «Мы вместе?». В ходе работы учащиеся и попытались ответить на этот вопрос. Цели мероприятия: воспитание коллективизма, формирование толерантности и уважительного отношения к одноклассникам, развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций. 

 

 

В ходе классного часа ребята вспомнили, какие черты характера являются основой общения, выполнили упражнение «Учимся ценить индивидуальность», разгадав ребусы, определили Правила классного общения друг с другом, выделили, какими качествами должен обладать толерантный класс. 

 

 

          Для  учащихся  9 А,Б  классов была организована игра  «Толерантность — путь к миру».  Вниманию учащихся была предложена презентация, позволившая повторить ранее полученные знания по данной теме.

 

         Затем команды участвовали в  конкурсах.  

 

 

        Ребята рисовали толерантного человека,  определяли  черты характера  человека с толерантным поведением.  

 

 

Участвуя в  конкурсе  «Поддержи друга»,  учащиеся, перечисляя добрые слова, зашифрованные в слове толерантность.

 

        Жюри, в состав которого входили учащиеся  с интересом комментировали  каждый конкурс.

 

          Сучащимися 10А и 11А классов был проведён диспут «Как быть толерантным?».   Цель мероприятия — снижение распространения случаев проявления насилия и экстремизма. Классные руководители постарались донести до учеников принципы толерантности, которые включают лучшие качества человека: терпимость к людям других наций и вероисповеданий, отказ от причинения вреда и насилия, чуткость, сострадание, милосердие и доброту.

 

 

        Учащимися были выполнены несколько практических заданий, тест «Проявляешь ли ты толерантность?».  Мероприятие прошло в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения.  Все участники получили памятку «Как реализовать принципы толерантности».

 

12А класс участвовал в классном часе «Свобода быть разными» Учащиеся дали своё определение понятию «толерантность», узнали, какой бывает толерантность согласно виду, познакомились с именами великих людей мира и их высказываниями о толерантности, а в завершении часа каждый двенадцатиклассник придумал свою эмблему толерантности.

 

Международный День толерантности | Администрация муниципального образования «Лиманский муниципальный район Астраханской области»

с. Караванное
    16 ноября в Караванненской сельской библиотеке проведены уроки толерантности «Нам в конфликтах жить нельзя – возьмемся за руки друзья» с учениками 5 класса и «Дорогой толерантности, мира, дружбы и согласия» с учениками 2 класса сельской школы.
    На мероприятиях ведущие познакомили детей с понятием «толерантность», с историей её появления, говорили с ребятами о чертах толерантной личности: уважении друг к другу, к обычаям, традициям разных народов, о толерантном отношении одноклассников.
с. Басы
    16 ноября в День толерантности работники Дома культуры с. Басы пригласили школьников на праздник радости, терпения и уважения «Нам в конфликтах жить нельзя, возьмемся за руки друзья».
    Культура межчеловеческих взаимоотношений предполагает доброжелательность в отношениях с окружающими, умением считаться с интересами и вкусами людей. В игровой форме дети познакомились с понятием толерантность, что значит быть толерантными и решили: пусть день толерантности будет не только сегодня, но и завтра и всегда.


с. Михайловка
    16 ноября – Международный день толерантности. Цель проведения Дня толерантности заключается в том, чтобы снизить распространяющиеся в последнее время по всей планете случаи проявления неуважения людьми друг друга, конфликты между людьми разных национальностей.
    В этот день в модельной библиотеке с. Михайловка прошел час информации: «Толерантность – дорога к миру» с учащимися 5 класса Михайловской школы.
    Заведующая библиотекой Л.Н. Бубнова рассказала ребятам о Дне толерантности, который был учрежден по решению Генеральной Ассамблеи ООН  в 1996 году, а так же о французе Талерайне Перигоре, в честь которого был назван этот день. Так же было сказано о том, что детям очень важно быть толерантными – уважать других ребят, невзирая на какие-либо различия между ними, быть терпимее к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям других ребят, быть внимательными к своим сверстникам, дружить с ними. Учащимся было предложено несколько игр: «Белая ворона», «Я возьму с собой в поход…», «Человек с планеты Земля», играя в которые они делали выводы:
    Много было сказано детям о милосердном отношении к людям с ограниченными возможностями – инвалидам, чтобы они были внимательны и к таким детям и взрослым, и оказывали им всяческую поддержку.
    В заключении мероприятия заведующая библиотекой обратилась к детям: «Мне очень хочется чтобы вы были толерантны не только в день толерантности, не только, когда мы об этом говорим, а всегда помнили об этом. В нашей школе учатся дети разных национальностей, но вы должны находить общий язык, общие интересы, дружелюбно относиться друг к другу. Помнить о том, что все мы разные, но мы равные!


с. Бирючья Коса
    К Дню толерантности библиотекарь Грузинцева О.В. провела для учащихся 3 класса Бирючекосинской школы урок доброты «Если добрый ты — это хорошо». В ходе мероприятия ребята самостоятельно дали определение слову «Доброта», объясняли значение пословиц о добрых делах, послушали стихотворения о доброте и отгадали книжных героев, совершающих добрые поступки.
    Дети привели много примеров из своей жизни и окружающих их людей, которые, по их мнению, совершают добрые поступки. На закрепление знаний о доброте и добрых делах ребята нарисовали сердце и поместили на нем только добрые слова.
    В заключении встречи библиотекарь порекомендовала детям прочитать книги с выставки «Где просвещенье — там добро» и все вместе с удовольствием спели песни из мультфильма «День рождение Кота Леопольда».
с. Рынок
    В библиотеке с. Рынок прошла викторина для детей: «Терпимость и дружелюбие».
    Библиотекарь Е.А. Янченко познакомила присутствующих с понятием толерантность, с историей его появления, с чертами присущими толерантному человеку. Толерантность — это гордость за свой народ, но также и уважение традиций и вероисповеданий других народов. Все  мы с вами живем в Российской Федерации, единой много- национальной семье. Обсудили тему важности доброты в нашей жизни на примере героев русских и зарубежных произведений, а также читатели обсудили очень важный вопрос: кого можно читать толерантным человеком?
    Далее, на примере двух произведений Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» и «Гадкий утенок» рассмотрели и оценили поведение и поступки сказочных героев: какие качества толерантности личности отсутствовали, в каких правах отказывали героям, почему к ним относились (считали не красивыми, обижали и т.  п.).
    Также был организован конкурс рисунков «Мы разные, но мы дружим». Такое занятие помогает научить признавать многообразие людей разных национальностей, их мнений, обычаи и традиции. Дети с большим удовольствием играли и отвечали. Мероприятие прошло весело и организовано.


с. Яндыки
    16 ноября в Доме культуры с. Яндыки работники культуры и библиотек провели программу для детей к Дню толерантности: «Толерантность — дорога к миру».
    Ведущие рассказали о том, что толерантность означает признание, уважение к людям разных наций и веры. Маша Андросова рассказала стихотворение М. Митарова «Дружба», ребята дали определение понятиям: друг, дружба, дружить.
    В заключении мероприятия учащиеся сделали вывод, что нужно уметь владеть собой, уметь слушать, сопереживать и быть самостоятельным.

Как научить толерантности — Новости UT

Учащиеся начальной школы Техасского университета.

К 9 годам у детей появляются предубеждения, которые «сильно сопротивляются изменениям». Поэтому, если мы хотим бороться с расизмом и насилием (особенно в отношении чернокожих мужчин), нам нужно учить разнообразию гораздо раньше.

Чувство эмпатии у детей развивается в возрасте от 4 до 8 лет. Именно способность видеть и чувствовать что-то с точки зрения другого помогает нам относиться к другим одинаково и действовать, а не действовать из страха.

Об авторах

Кэтлин Холмс (внизу слева) является доктором философии. студент в учебной программе и инструкции и готовил учителей начальной школы в течение 10 лет. Она бывшая воспитательница детского сада.

Маркус В. Джонсон  (внизу в центре) является доктором философии. учащийся и инструктор учебной программы и инструкций, а также автор книги «От B до Y: процесс использования возможности, контроля и уважения неудачником».

Дженнифер Киз Адэр , к.т.н. (внизу справа) — профессор дошкольного образования, молодой научный сотрудник Фонда развития детей и научный сотрудник проекта OpEd Project.

Читайте больше историй в нашей серии «Месяц черной истории».

Лучший способ развить эмпатию — обеспечить детям качественные, взаимные отношения с людьми из разных сообществ. Но это может быть непросто, поскольку 84 процента учителей начальной школы белые. И в большинстве крупных городов большинство детей государственных школ не учатся.

Итак, учителям нужно проявить творческий подход. Маленькие дети могут только нормализовать то, что они регулярно испытывают. Если они получают знания, понимание и утешение только от белых людей, это может иметь долгосрочные последствия для того, что они думают о цветных людях. Именно это несоответствие, как сказала адвокат по гражданским правам Констанс Райс, может заставить полицейских «убивать и делать то, что не имеет смысла ни для вас, ни для меня».

Одним из эффективных способов помочь маленьким детям является поиск различных экспертов, которые могут говорить в школах о погоде, еде, строительстве, политике и электричестве (все распространенные темы для 3-го класса PreK).

Другим способом повлиять на расовые взгляды маленьких детей на раннем этапе являются книжки с картинками. Учитывая особый страх перед чернокожими мужчинами, использование литературы для борьбы с негативными предположениями означает просмотр учебников в классе и тщательное обдумывание того, как часто и каким образом чернокожие мальчики и мужчины включаются в истории. Достаточно ли книг с заботливыми, сострадательными и умными чернокожими персонажами? Сбалансированы ли в классах книги по истории чернокожих с книгами о повседневной жизни чернокожих мужчин, чтобы расовое разнообразие стало нормой для маленьких детей?

Недостаточно лишь горстки, чтобы нормализовать положительные образы чернокожих мужчин. Но хотя такие книги все еще трудно найти, это не невозможно.

Читайте больше историй в нашей серии «Месяц черной истории».

Разговоры при чтении увлекательных книжек с картинками должны вестись на вопросы детей. Учителя могут продолжить работу над проектами, которые помогут им узнать больше об исторических сражениях, о которых говорится в книгах. Мы видели, как дети узнают, создавая художественные проекты о знаках протеста, школьной интеграции, автобусных бойкотах или детях, которым приходится менять школу и быть единственными с коричневой кожей.

В таких рассказах, как «Снежный день», «Свисток для Вилли», «Письмо к Эми», «Кресло Питера» и «Очки» Эзры Джека Китса представлены повседневные сценарии с точки зрения маленького афроамериканского мальчика. «Весь мир в его руках» и «Сердце и душа: история Америки и афроамериканцев» Кадира Нельсона предлагают культурные идеи через использование музыки. (Образовательный проект Zinn, «Переосмысление школ» и «Обучение толерантности» содержат множество онлайн-ресурсов для учителей, которые хотят улучшить то, как они говорят о расе с маленькими детьми.)

Как преподаватели, мы знаем, что эта работа срочная. Мы работаем со студентами учебных заведений вместе с группой преданных своему делу коллег из Техасского университета в Остине, чтобы противостоять часто скрытым или, по крайней мере, необработанным предположениям студентов о расе и привилегиях. Студенты посещают курсы, которые подталкивают их к размышлению о собственных представлениях о расе и о том, как научить детей уважать и поддерживать расовое разнообразие, а также признавать дискриминацию и бороться с ней.

И все же для некоторых уже слишком поздно. Как преподаватели, мы слишком часто сталкиваемся с тем, что белые учащиеся, у которых нет положительного повседневного опыта общения с чернокожим сообществом, изо всех сил пытаются обсудить или признать свои собственные расовые предрассудки.

Если мы хотим, чтобы то, что произошло в Фергюсоне, больше никогда не повторилось, мы должны остановить страх и пагубное отчуждение, которые возникают у многих белых людей в присутствии черных мужчин. Помощь маленьким детям в развитии расовой эмпатии будет иметь более долгосрочный эффект, чем занятия или вмешательства для учителей и других взрослых, у которых уже сформировались представления о чернокожих мужчинах.

Версия этой статьи первоначально появилась в Washington Post в результате программы стипендий The OpEd Project-Public Voices Thought Leadership. Программа направлена ​​на резкое увеличение влияния женщин и лидеров мнений меньшинств, чтобы их идеи формировали важные разговоры нашего времени. В 2014-15 учебном году участвуют 20 преподавателей UT Austin. Узнать больше.

Для получения дополнительных статей, написанных преподавателями и сотрудниками UT Austin, посетите Texas Perspectives, телеграфную службу, которая предоставляет средствам массовой информации штата и страны содержательные и вдумчивые колонки мнений по различным темам и текущим событиям.

Американская киноассоциация показывает фильм «Обучение толерантности», посвященный 50-летию детских маршей

Поиск SPLC

02 мая 2013 г.

Через пятьдесят лет после того, как молодые люди бросили вызов пожарным шлангам и полицейским собакам, чтобы положить конец сегрегации в Бирмингеме, штат Алабама, вчера вечером в столице страны были отмечены их мужественные действия в качестве сотрудников Конгресса, членов SPLC, защитников гражданских прав и журналистов. собрались на просмотр документального фильма «Обучение толерантности», получившего премию «Оскар»  Великие времена: Детский марш.


Великие времена Детский марш

Через пятьдесят лет после того, как молодые люди бросили вызов пожарным шлангам и полицейским собакам, чтобы положить конец сегрегации в Бирмингеме, штат Алабама, вчера вечером в столице страны были отмечены их мужественные действия в качестве сотрудников Конгресса, членов SPLC, гражданских Правозащитники и журналисты собрались на просмотр документального фильма «Обучение толерантности», удостоенного премии «Оскар», «

Могущественные времена: Детский марш».

Документальный фильм, в котором рассказывается о том, как эти дети сражались с Джимом Кроу в 1963 году, представил Крис Додд, бывший сенатор США и нынешний президент Американской ассоциации кинематографистов. Мероприятие в MPAA также включало панельную дискуссию о решающей роли, которую молодые люди играли в первые дни движения за гражданские права, а также о несправедливости, которая сохраняется сегодня.

Особенно остро представлять и обсуждать этот фильм в канун 50-летия того теплого дня 19 мая63 года, когда сотни бирмингемских школьников встали, покинули свои классы и направились к мэрии, чтобы сказать своему мэру, что сегрегация — это неправильно», — сказал президент SPLC Ричард Коэн. «Когда дети Бирмингема встали, Америка это заметила».

Детский марш , получивший в 2005 году «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм, был спродюсирован Южным юридическим центром по борьбе с бедностью и HBO. Это второй фильм «Обучение толерантности», получивший премию «Оскар». С момента своего выпуска почти десять лет назад «Детский марш » и руководство для учителя были бесплатно разосланы десяткам тысяч школ по всей стране в рамках проекта SPLC «Обучение толерантности».

Весной 1963 года дети Бирмингема вышли на улицы, чтобы покончить с Джимом Кроу. Со 2 по 10 мая того же года более 3000 студентов отправились в тюрьму за сопротивление безудержным нарушениям гражданских прав в Бирмингеме, акции протеста, также известные как Детский крестовый поход. Они больше не могли терпеть несправедливость и смертоносное насилие, охватившее город.

Активист за гражданские права и почетный президент SPLC Джулиан Бонд описал Бирмингем в этот период как «самый сегрегированный город в Америке».

С 1957 по 1963 год в Бирмингеме произошло 18 взрывов. В 1957 году преподобный Фред Шаттлсворт был избит цепью толпой за то, что посмел записать своих детей в школу для белых. В 1961 году чернокожего мужчину затащили с улицы в лачугу, а затем кастрировали. В том же году всадников свободы чуть не забили до смерти, когда они прибыли в город. Ни по одному из этих преступлений не было произведено ни одного ареста.

Преподобная Гвендолин С. Уэбб была среди детей, протестовавших против этой несправедливости. Показанная в «Детский марш » и участник дискуссии на показе, Уэбб было 14 лет, когда она была арестована в Бирмингеме в 1963 году. Она провела неделю под стражей на городской ярмарке по обвинению в демонстрации без разрешения.