Кеттел: Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности
Кеттел, Рэймонд Бернард — Психологос
01 октября 2022 г., 21:33
Рэймонд Бернард Кеттел (англ. Raymond Bernard Cattell; 20 марта 1905 — 2 февраля 1998) — британский и американский психолог, автор 16-факторного личностного опросника, сторонник теории черт личности, автор теории гибкого и кристаллизированного интеллекта.
Раймонд Бернард Кеттелл родился в Стаффордшире в 1905г. В 16 лет поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался химии и физике. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием, решил посвятить свою карьеру психологии. В 1929г. получил звание доктора психологии в Лондонском университете. Будучи студентом-дипломником работал в качестве ассистента у Чарльза Спирмена, разработавшего метод факторного анализа. В течение следующих 5 лет работал директором психологической клиники в Англии, после чего уехал в Нью-Йорк, где год работал адъюнкт-профессором вместе с Е.Л.Торндайком. В 1938г. поступает работать на факультет университета Кларка, где в то время профессором психологии работал Г. Стэнли Холл, а затем в 1941г. занимает должность лектора психологии в Гарварде. В 1945г. перешел в университет Иллинойса, где в 30 лет оставался в должности директора лаборатории личности и группового анализа. В 1973г. Кеттелл переехал в Боулдер, где основал Институт по исследованию основ морали и самореализации. С 1977г. становится консультирующим профессором при Гавайском университете, а также почетным профессором в Иллинойсе. Активно участвует в исследовательской работе и пишет научные труды: 1946г. – «Описание и измерение личности», 1950г. – «Личность: системное теоретическое и фактическое исследование», 1965г. – «Научный анализ личности», 1982г. – «Наследование личности и способностей», 1987г. – «Бейондизм: религия от науки».
- Персоналии
- Психология личности
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла
16-факторный личностный опросник — психодиагностическая методика, разработанная институтом под руководством Рэймонда Кеттелла. В 1936 году Гордон Олпорт и Х. С. Одберт выдвинули следующую гипотезу: Наиболее выдающиеся и социально значимые индивидуальные различия для жизни людей в данном обществе рано или поздно становятся закодированными в языке данного народа; чем более важным является такое различие, тем больше вероятность, что оно будет выражено отдельным словом.
1Подробнее
01 окт. 2022 г.
Психология в именах
Психологи и философы. Кратко описан вклад в науку.
1Подробнее
01 окт. 2022 г.
Тест Кеттелла
Кеттелл Рэймонд Бернард (1905-1998) — англо-американский ученый-теоретик в области изучения личности. Опросник (метод психодиагностики личности) Кеттелла является многомерной методикой, оценивающей свойства нормальной личности, он описывает личностную структуру человека, выявляет личностные проблемы, помогает найти коррекционные механизмы для решения личностных проблем.
2Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- «Зима и котик», стихотворение
- Что завещал Черчилль своей супруге
- Критика в адрес мужа
- Гормоны и нейромедиаторы. Чем они отличаются?
- Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет — Берковиц
Популярные статьи:
- Эти глаза напротив…
- Муж секс не выпрашивает
- Вопросник Основы семейного договора
- Спокойное присутствие
- Экстремалы
Хиты недели:
- Спокойное присутствие
- Тембр и интонации
- Что могут, а что не могут аффирмации
- Найти хорошее, вычерпывание плюсов
- Недостатки и особенности
теория атрибуты рэймонд кеттел
что его детские годы …Кеттел полагал цикл).. маэстро Сапковский. Его помнят и читают посвященных психологии человека.Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности … Теория социального научения: основные концепции и принципы … Если же эти необходимые атрибуты остаются неразвитыми
Корни: Теории личности в эго-психологииРЭЙМОНД КЕТТЕЛ: СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ. Биографический очерк Теория черт личности: основные концепции и принципы. ГАНС АЙЗЕНК: ТЕОРИЯ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ. Биографический очеркТеория Олпорта утверждает
результатом явится …Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности В отличие от многих других теоретиков Кеттел начал не с клинических наблюдений или интуитивных представлений о природе человека.Рэймонд Кеттел. Подход Кеттела основан на использовании точных эмпирических методов исследования. Согласно Кеттелу
я считаю важным рассмотреть основу его …Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности 305 Биографический очерк 305 Теория черт личности: основные концепции и принципы 307 Ганс Айзенк: теория типов личности 314 Биографический очерк 314Рэймонд Кеттел: структурная теория личности … атрибуты и отношения. … Теория Большой пятерки довольно широка
и у них есть ряд других специфических черт. Они были получены на …Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности Биографический очерк. Теория черт личности: основные концепции и принципы Ганс Айзенк: теория типов личности. Биографический очеркАльфред Адлер: Индивидуальная теория личности . .. Рэймонд Кеттел. Подход Кеттела основан на использовании точных эмпирических методов исследования. Согласно Кеттелу
Рэймонд Бернард Кеттел (Raymond Bernard Cattell) родился в 1905 году в Стаффордшире а …Уильям Джеймс — теория психологии сознания. Беррес Фредерик Скиннер — бихевиоризм. Джордж Келли — теория личностных конструктов. Карл …Следовательно
Рэймонд Кеттел и Ганс … Теория черт конспект диплом что структуру личности лучше всего схематически 2. МотивацияГлава 26. Раймонд Кэттелл и факторная теория черт. Глава 26. Раймонд Кэттелл и факторная теория черт. Д. ЧернышевРэймонд Кеттел: структурная теория личности. Данный специалист предложил иное
которая позволяет анализировать объективные поведенческие характеристики при помощи сложного статистического анализа.Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности. Кеттел Рэймонд Бернард (Raymond Bernard Cattell) родился в 1905 году в Стаффордшире
теория применима к разным социальным ситуациям и средам а также Генри Мюррей что позволяет нам предсказать поведение человека в . ..Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности В отличие от многих других теоретиков Кеттел начал не с клинических наблюдений или интуитивных представлений о природе человека.Рэймонд Кеттел. Подход Кеттела основан на использовании точных эмпирических методов исследования. Согласно Кеттелу
Рэймонд Кеттел и …Аналитическая психология: основные концепции и принципы. В результате переработки Юнгом психоанализа появился целый комплекс сложных идей из …Монография — бестселлер видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера …МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ КЕТТЕЛА На протяжении долгого времени ученые стремятся понять – что такое личность
лекция его книги ставят в пример …Следовательно на котором покоится здание психоанализа. На самом деле это наиболее существенная его …Гордон Олпорт Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк по сути
- рэймонд мельница электроэнергии
- рэймонд детали роликовая мельница для продажи
- теория атрибуты рэймонд кеттел
- вторая рука 5 ролика рэймонд мельница великобритании
- китай рэймонд мельница
- вторая рука рэймонд мельницы
- рэймонд мельница немецкий
- минеральная рэймонд мельница
- теория дробления
- первичная теория щековая дробилка
- рэймонд вальцовая мельница руководство по эксплуатации
- первичная дробилка теория индия
- теория помола в шаровых мельницах
- доломит рэймонд мельница производителя
- курсовая работа теория механизмов и машин щековая дробилка
- теория разрушительное воздействие
- рэймонд мельница для процесса измельчения доломита
- рэймонд вертикальная мельница известняка для продажи
- рэймонд мельница для продажи в италии
- теория дробления операции
- теория скрининга кварцевого песка
- егоров г г теория дробления и тонкого измельчения донецк 1938
- б рэймонд мельница для продажи индии
- рэймонд мельницы для продажи индии
- основная теория шлифовальный станок
- угольной мельнице изобретатель рэймонд
- рэймонд мельница измельчение руды
- рэймонд измельчения производителей мельниц в пакистане
- рэймонд мельницы заводы стоят индии
- рэймонд мельница рабочее давление
- трапеции мельница шаровая мельница рэймонд мельница
- продажа рэймонд валковых мельницах индии
История речи Джуди Дючан
Джеймс Маккин Кеттелл родился в 1860 году в Истоне, штат Пенсильвания. Он был обучался у частного репетитора в своем доме.
Отец Кеттелла был профессором древних языков в колледже Лафайет, Шотландская пресвитерианская школа. В 1864 году его отец стал президентом колледж. Джеймс провел год в Европе со своим отцом, когда ему было девять лет. старый. В четырнадцать лет Джеймс начал заниматься одитингом в школе своего отца. Он официально поступил в колледж Лафайет в 1880 году, когда ему было 20 лет, и сделал его степень бакалавра там.
После года путешествия по Европе он поступил в Университет Джона Хопкинса и учился с Х. Ньюэллом Мартином, профессором биологии, и Г. Стэнли Холлом. Он проводил эксперименты в новой психологической лаборатории Холла. Следуя этому, Кеттелл вернулся в Европу и получил докторскую степень вместе с Вильгельмом Вундтом в области экспериментальной психологии. Там он изучал время реакции двух предметы в разных условиях (например, внимание, практика, усталость). Его диссертация называлась «Время, затрачиваемое мозговыми операциями (позднее опубликовано в журнале
После своего пребывания в Лейпциге с Вундтом он поступил в колледж Св. Иоанна в Кембридже. Англии для изучения медицины. Там он познакомился с Фрэнсисом Гальтоном, Чарльзом Двоюродный брат Дарвина, который интересовался определением эффектов наследственности. и гонки на отдельных лицах.
В 1889 году Кеттелл отказался от учебы в Англии и вернулся в Америку. узнав, что он читал лекции по психологии в университете Пенсильвании.
В Университете Пенсильвании Кеттелл адаптировал подход Гальтона к изучение индивидуальных различий, перенося его в область умственного тестирования. В то время как Гальтон изучал физические различия и время реакции людей, Кеттелл разработал собственные тесты для измерения умственных способностей своих учеников. Среди них:
- Динамометр давления (сила сжатия)
- Скорость движения
- Зоны чувствительности (минимальное расстояние между двумя точками на коже, где человек чувствует две точки)
- Давление, вызывающее боль
- Наименее заметная разница в весе
- Время реакции на звук
- Разделение пополам линии длиной 50 см
- Оценка 10 секунд времени
- Количество повторов букв на одном слушании
Подробнее см. : Психические тесты и измерения.
В 1891 году Кеттелл поступил на работу в Колумбийский колледж, где он основал еще одну психологическую лабораторию и продолжил свою работу над тем, что он называют психологическим тестированием. Его особые испытания не выдержали испытания времени, и были заменены по популярности более функциональными Бине и Саймоном. меры. (См. Sokal, 1987 о других причинах того, что тесты Кеттелла могли не работать. в фаворе.)
Кеттелл стал важным лидером в профессиональном росте молодой области психологии. Он основал Психологической корпорации, а также был основателем и соредактором (вместе с Джеймсом Марком Болдуин) из The Psychological Review (1894-1903), редактор и издатель. Science (1894-1944) и редактор Scientific Monthly , American Натуралист , Школа и общество и Американские ученые . Последний, но не в последнюю очередь он был одним из основателей и четвертым президентом Американского психологического общества.
Ассоциация.http://www.indiana.edu/~intell/jcattell.shtml
http://fates.cns.muskingum.edu/~psych/psycweb/history/cattell.htm
Сочинения в хронологическом порядке
Кеттелл, Дж. М. (1886 г.). Время, необходимое для того, чтобы увидеть и назвать предметы. Разум ,11, 63-65.
Кеттелл, Дж. М. (1886 г.) Время, затрачиваемое на мозговые операции. Разум, 11, 220-242.
Кеттелл, Дж. М. (1888 г.). Психологическая лаборатория в Лейпциге. Разума, 13, 37-51.
Кеттелл, Дж. М. (1890 г.). Умственные тесты и измерения. Разум , 15,373-381.
Кеттелл, Дж. М. (1893 г.). Испытания чувств и способностей. Образовательный Обзор , 5, 257-265.
Кеттелл, Дж. М. (1893 г.). Внимание и реакция. Первый опубликовано как «Aufmerksamkeit und Reaction» в Philosophische. Studien , 8 : 403-406, 1893. Эта версия из главы 10 книги
Кеттелл, Дж. М. (1895). Измерения точности припоминания. Наука , 2761-766.
Кеттелл, Дж. М. (1895 г.). Психологическая литература: Антропометрия. Психологический Обзор , 2, 510-511.
Кеттелл, Дж. М. (1896 г.). Обращение президента к американцу Психологическая ассоциация, 1895. Психологический обзор, 3,134-148.
Кеттелл, Дж. М. и Фарранд, Ливингстон (1896 г.). Физическое и умственное измерения студентов Колумбийского университета. Психологическое обозрение, 3, 618-648.
Болдуин, Джеймс Марк, Кеттелл, Джеймс Маккин и Джастроу, Джозеф (1898). Физические и психические тесты. психологический Обзор, 5, 172-179.
Кеттелл, Дж. М. (1903 г.). Статистика американских психологов. американский Journal of Psychology , 14,310-328.Кеттелл, Дж. М. (1904). Понятия и методы психологии. Популярные Science Monthly , 66,176-186.
Кэттелл, Дж. М. (1909). Школа и семья. Ежемесячник популярной науки , 74,84-95.
Кеттелл, Дж. М. (1929). Психология в Америке. Обращение президента г. Девятый международный психологический конгресс. Наука , 70,335-347.
Кеттелл, Дж. М. (1943). Основание Ассоциации. Психологический Отзыв , 50,61-64.
Письма о Джеймсе МакКине Кеттелле
Висслер, Кларк (1944). Вклад Джеймса МакКина Кеттелла в американский антропология. Наука, 99, 232-233.
Хозерсолл, Д. (1995) История психологии . 3-е изд. Макгроу-Хилл, Inc.
Schultz, D. & Schultz, S.E. История современной психологии
Смит, П. (1985). Америка входит в новый мир (т.7). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Сокаль М.М. (1971). Неопубликованная автобиография Джеймса МакКина Кеттелла. американский Психолог , 26626-635.
Сокаль М.М. (1980). Наука и Джеймс Маккин Кеттелл, 1894–1945 гг. Наука ,209,43-52.
Сокаль, М. М. (1981). Истоки Психологической Кооперации. Журнал истории поведенческих наук, 17, 54-67.
Сокаль, М. М. (ред.) (1981). Образование в области психологии: Джеймс Маккин Журнал и письма Кеттелла из Германии и Англии , 1880-1888 . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Сокаль, М. (1984). Джеймс Маккин Кеттелл и американская психология 1920-х гг. В J. Broozek (Ed.) Исследования по истории психологии в Соединенных Штатах Штаты (273-323). Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета.
Сокаль, М. М. (1987). Джеймс Маккин Кеттелл и ментальная антропометрия: Наука и реформа девятнадцатого века и истоки психологического тестирование. В М. Сокале (ред.). Психологическое тестирование и американское общество . (21-45). Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.
Сокаль М.М. (1992). Происхождение и первые годы американской психологической Ассоциация, 1890-1906 гг. Американский психолог , 47, 111-122.
Торн, М.Б. и Хенли, Т.Б. (1997). Связи в истории и системах психологии . Houghton Mifflin Co.
Висслер, Кларк (1944). Вклад Джеймса МакКина Кеттелла в американский антропология, Наука, 99, 232-233.
История: Кеттелл в Пенсильвании
История: Кеттелл в Пенсильвании Кеттелл в молодости
Предоставлено архивом колледжа Лафайет.
Джеймс Маккин Кеттелл родился в 1860 году. Он учился в колледже Лафайет. в Истоне, Пенсильвания. Под влиянием произведений философов Конта и Бэкона, он придавал большое значение эмпирической работе и использованию математика. По окончании учебы в 1880 году Кеттелл отправился в путешествие и учеба в Европе. Он получил докторскую степень у Вундта на немецком языке и работал с Гальтоном в Англии.
Вундт
Образец страницы записей из лабораторной тетради, Кеттелл хранил во время своего пребывания в лаборатории Вундта (1883 г. ):
Вильгельм Вундт (1832-1920) основал первую экспериментальную психологию лаборатории Лейпцигского университета в 1879 г. В этой лаборатории особое внимание уделялось изучению интроспекции через контролируемое и дисциплинированное наблюдение за собственным разумом, часто четко определенные стимулирующие условия. Кеттелл был первым из примерно несколько американских студентов получили докторскую степень в области экспериментальной психологии.
Записка Вундта Кеттеллу с просьбой служить
переводчик на время визита Александра Бейна в
Лейпцигская лаборатория.
Вот несколько писем Сокаля М. М. (1981). Образование в Психология: журнал Джеймса МакКина Кеттелла и письма из Германия и Англия, 1880-1888 гг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Письмо, написанное Кеттеллом своим родителям из Кембриджа 24 ноября 1886 г. Профессор Сиджвик, о котором идет речь, несомненно, Генри Сиджвик, философ-утилитарист. Таким образом, Кеттел проявляя интерес к проблеме измерения полезности (к степень, в которой полезность следует отождествлять с удовольствием).
Я писал сегодня эссе на тему «Измерение Удовольствие», которую я должен прочесть профессору Сиджвику в следующий понедельник. интересный и сложный вопрос. Что вы думаете? Можем ли мы когда-нибудь сказать, что одно удовольствие в два раза больше другого?
Уильям К. Кеттелл , президент колледжа Лафайет с 1863 по 1883. Его кампания с Пеппером и попечителями Университет привел к назначению Кеттелла в Пенсильвании.
Уильям Кеттелл, отец Джеймса и президент Lafayette Колледж, договорился о встрече с Уильямом Пеппером, ректором Университета Пенсильвании. Исходное положение было таким лектором, но затем был преобразован в профессора психофизики. Лаборатория была создана в 1888 году после назначения в 1887 году.
Следующие выдержки из писем между Джеймсом Кеттеллом и его родители описывают что-то о процессе этого встреча:
От Элизабет Кеттелл, Филадельфия, 5 октября 1886 г.
Попечители университета встретились в прошлый вторник и единогласно избрал вас лектором психофизики. г-н Фрейли президент из попечительского совета сказал, что он был рад, что вы были избран на эту должность, что он думал о вас в течение трех лет, доказывая, что он помнил разговор твоего папы было с ним так давно.От Элизабет Кеттелл, Филадельфия, 8 октября 1886 г.
Уильям Пеппер, проректор Пенсильванского университета, нанявший Кеттелла и таким образом вывела экспериментальную психологию на Университет.
Следующее письмо, которое вы получите после этого, вероятно, будет важный, от доктора Пеппера, в котором он предложит вам Преподавание в университете здесь. Вы будете читать лекции только аспирантов, зарплата будет небольшая $250, за лекции, на первый год, но большую часть времени у вас будет на учебу и вы все еще можете продолжать свои расследования. У твоего папы много работал для этого…От Уильяма Кеттелла, Филадельфия, 1 декабря 1886 г.
Я еще не видел Dr. Pepper и аппарат; но я говорил с одним из попечителей моего соседа Мистер Поттс, который, казалось, поддерживал это предложение. Предположим, вы написал мне письмо об этом, что я могу показать доктору? — и упомянуть сумма: — это было 500 долларов или 1000 долларов.А пока…
Пока это происходило, Кеттелл познакомился со своей женой Джозефиной Оуэн. кто стоял рядом с ним и фактически помогал ему, через то, что должно было быть трудная карьера. По сути, она взяла на себя его работу, когда он был в депрессии после увольнения из Колумбии (см. Ниже). Кеттелл был охарактеризован как «не тот человек, которого вы хотели бы как коллега.» Но это письмо предполагает, что он был человеком быть, несмотря на некоторую одержимость объективностью и измерение человеческих качеств.24 июня 1887 г.
Я не знаю, что еще вам сказать. Это нелегко описать любую, меньше всего женщину, которую я люблю [Жозефина Оуэн]. Если бы были вещи, в которых я не считаю ее идеальной, Я не должен был бы рассказывать вам о них, и все похвалы, которые я мог бы написать, вы бы взяли как само собой разумеющееся. Она выглядит моложе и меньше, чем она есть — она должна быть ростом 5 футов 3 дюйма, возможно, немного больше и весит 115 фунтов, что достаточно легко написать, но не передать много. Она немного болела, когда была моложе, имея трижды болел скарлатиной, но сейчас в добром здравии и очень сильный, по крайней мере, имеет огромное количество энергии. Мы гребли вниз из Конневица на днях вечером без остановки за 25 минут — который Гарри скажет вам, очень быстро. Сегодня мы шли 6 или 7 миль до обеда, днем у нее был урок музыки, а мы пошли в театр вечером — это был Риенци, начало цикла Вагнера — и она, кажется, не в все устали.
Что мне еще сказать? Я хочу, чтобы больше всего вы могли видеть ее. Может быть, он решит, что ты приедешь сюда этим летом. было бы вообще приятно. Вы будете в полном восторге от твоя дочь. Я полагаю, вы считали возможным, что я могу жениться на актрисе, социалистке [так в оригинале] или что-то в этом роде — но все кто знает, что «Джо» любит ее […]. Все ее подруги и люди, с которыми она живет, очень любят ее. Она живет в хорошей семье — вдова профессора — Гарри знает сын доктор Брунс. Маленькая девочка продолжает следовать за ней и смотреть на ней все время. Она и ее брат очень любят друг друга другой. Я думаю, что половина мужчин, которых я видел с ней, были в любовь с ней.
Видите ли, я пытаюсь дать объективную, а не субъективную оценку. мнение — последнее при данных обстоятельствах, если не менее правда, во всяком случае менее вероятно, что они будут приняты за точные. К способ дальнейшего объективного факта, я мог бы сказать, что перед отъездом Англии она сдала «местный экзамен» и выучила латынь, Геометрия и др. Последние два года занимается музыку здесь — и в Америке, по крайней мере, считали бы очень опытный музыкант. Она откажется от непрерывного фортепиано практика — поскольку мы согласны с тем, что это стоит слишком много времени — но будет продолжать петь. Я не слышал, как она поет — разве что в церковном хоре — я полагаю, она хороша, но не замечательное контральто. Она много читала — она понимает и любит Шекспира, Гёте, Браунинга и т. д. Она знает французский язык так же хорошо, как немецкий. Она любит готовить и шить. Она очень красиво шьет собственные платья и платья. Она сразу понимает все, что я ей объясняю, — ей не терпится помочь мне в моей работе и вполне в состоянии. Но это не для этих причины, по которым я ее люблю — вы их отчасти поймете, когда встретишь ее, отчасти они, может быть, останутся моим секретом.
От Уильяма Кеттелла, Филадельфия, 11 ноября 1888 г.
Вы будете иметь звание профессора в одном из ведущих Университеты нашей страны — подходящая лаборатория в «ближнем будущее»; и, надеюсь, зарплата в 1000 долларов в университете с досуг, чтобы дополнить это курсом лекций в каком-нибудь соседнее заведение.Родителям, 20 ноября 1888 г.
Сегодня я снова получил известие от Фуллертона с приложенным письмом от одного из попечителей к нему, содержащую очень хорошие новости о том, что было учреждено профессорское звание, и что я, вероятно, должен быть избран в январе. Говорят, что «Проректор заявил, что 1000 долларов за троих годы пожертвовали бы друзья университета» — но вы конечно знал об этом до этого.Страница из каталога 1887-88 гг. «Отдел Философия» была, по-видимому, общим термином, включавшим большую часть то, что мы теперь называем «Искусство и наука».
К 1889 году у Кеттелла был плотный график преподавания, но ему помогали от только что нанятого профессора Фуллертона.
В Германии и Пенсильвании Кеттелл выполнил некоторые из ранние исследования, использующие время реакции для измерения умственных способностей. Кеттел в первую очередь занимался оценкой индивидуальных различия и использовали меры времени реакции для определения широта и изменчивость человеческой природы. В своей автобиографии он писал: «Казалось естественным измерять скорость, с которой люди читать как скорость, с которой они бежали; расположить их в порядке заслуга за психологические черты, как для права на поступление в колледж футбольная команда, в которой я играл, или бейсбольная команда, в которой я был менеджером.Лаборатория Кеттелла демонстрирует хроноскоп Хиппа и гравитационный хронометр.
В течение трех лет, которые он провел в Пенсильвании, Кеттелл продолжал развивать ассоциативный метод, исследуя как принужденных и свободных ассоциативных реакций, которые он считал «обнажить ментальную жизнь таким образом, который поразителен, а не всегда приятно». Также в этот период Кеттелл и Фуллертон подготовили свою монографию «О восприятии малых различий». (1892 г.), в которой они подвергли критике методы ортодоксальной психофизики. Их аргументы отражали твердую приверженность Кеттелла статистическим методология.Эксперимент по времени реакции с использованием хроноскопа Хиппа. и гравитационный хронометр Кеттелла, очень похожий на те, что Кеттел и его ученики регулярно выступали в Университете г. Пенсильвания. (Подробнее см. М. М. Сокаль, «Образование в психологии», стр. 323.) Время, необходимое для того, чтобы предмет начал чтение слова, отображаемого на хронометре слева, определенный. Хроноскоп Хиппа запускается сбрасыванием экран. Прекращается тем, что испытуемый читает слово вслух, который открывает губной ключ во рту субъекта.
Кеттелл был чрезвычайно плодовитым исследователем и сделал вклад в изучение времени реакции, ассоциации, восприятие и чтение, психофизика, определение порядка достоинства и индивидуальные различия.
После отъезда из Пенсильвании Кеттелл продолжал собирать данные на индивидуальных различиях в простых умственных задачах, таких как время реакции. Если пал на студента Кеттелла в Колумбийском университете, Кларка Висслера, чтобы выяснить, что делать с этими данными. (Висслер, C. [1901], Соотношение психических и физических тестов. Дополнения к монографии Psychological Review, 3 , № 6.) Применяя новый статистический метод корреляции Гальтона, Висслер не обнаружили связи между мерами Кеттелла или между измерения и успеваемость. Встревоженный, Кеттелл остановился. сбор данных (Сокаль, стр. 339). По иронии судьбы, в 1904 г. Чарльз Спирмен утверждал, что тесты Кеттелла провалились из-за плохого измерение, а не потому, что основная идея была ошибочной. Копьеносец провел такую же программу испытаний и обнаружил существенные корреляции, используя их для доказательства общего фактора интеллекта в своем классическом 1904 статья: «Общая разведка», объективно определяемая и измерено. Американский журнал психологии, 15, 201-293.
Кеттел после Пенна
В 1890 году Кеттелл уехал из Пенсильвании в Колумбию, где создал еще одну психологическую лабораторию. В Колумбии его интерес к исследованиям вскоре уступил место его предприимчивости. инстинкты и исполнительный темперамент. Вместе с Болдуином он основал Psychological Review в 1894 году. Шесть лет спустя он начал Популярно-научный ежемесячник . Он составил первое издание American Men of Science и отредактировал шесть последующих изданий. с 1906 по 1938 год. В это время он был редактором Наука , Школа и общество и Американец Натуралист . Кроме того, он основал Психологический Корпорация, которая продавала психологические услуги промышленный и общественный секторы.Во время Первой мировой войны он написал письмо нескольким конгрессменам. призывая их «поддержать меру против отправки призывников в сражаться в Европе против их воли». Он был против войны с самого начала, хотя с началом войны он присоединился к Комитет по психологии Национального исследовательского совета, который организовывал и руководил психологическими исследованиями. Но он продолжала беспокоиться о мужчинах, которые позже стали известны как отказники по убеждениям.
Он уже сделал много вещей в Колумбии, чтобы раздражать его коллеги. Он был «воинственным, грубым и совершенно лишенным такт» (Gruber, 1972), и уже было предпринято несколько попыток добиться его увольнения. Письмо было последней каплей, и оно привело увольнению Попечителями 1 октября 1917 г. Много лет позже, после продолжительного судебного разбирательства, он был восстановлен в должности. Хотя большинство его коллег не любили его, многие защищали его «академической свободы», и его дело подлило масла в огонь основал Американскую ассоциацию университетских профессоров. В конечном итоге движение за академическую свободу привело к всеобщему принятие идеи о том, что академическая свобода является важной частью быть профессором, и, в частности, профессора не могут быть уволен за выражение политических взглядов, пусть и непопулярных они могут быть (Грубер, 1972).
Кеттелл посвятил много сил ранжированию мужчин все науки с точки зрения их значимости.