Кинестетика пикап: Кинестетика

Содержание

Кинестетика

Психологами давно доказано, что ненавязчивые, “случайные” прикосновения во время дружеской беседы способствуют гораздо более приятным воспоминаниям об этом общении позднее.

Совместное использование сошлпруфа и кинестетики дает потрясающий результат. Дотронься до девушки, и ее подруга, поразмыслив, придет к выводу, что ей самой хотелось бы получить такое проявление внимания от тебя. Переходи к подруге, ну и далее по списку :).

Обнимай их, касайся их нежных рук ЛЕГКО, НЕНАВЯЗЧИВО. Смысл заключается в том, что твоя заинтересованность в девушке не должна выпирать, но, в то же время, твои действия обязаны быть милыми и немного личными. Трудность заключается в следующем: ты должен начинать действовать еще на ранней, “дружеской” стадии, вести себя естественно и непринужденно. Когда тебе покорится такая нежная дружба, легко завязать подобные знакомства с другими девушками – благодаря своим подругам они видят, что с тобой приятно и комфортно общаться, так почему бы не попробовать!

Теперь я достаточно часто использую описанную стратегию.  ПРИКАСАЙСЯ К ДЕВУШКЕ! Не имеет значения, знаешь ли ты ее давно или только познакомился. Держи ее за руку, за талию, гладь ее волосы и плечи. ПРИКАСАЙСЯ БЕЗ СОМНЕНИЙ!

ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ, КАК ОНА РЕАГИРУЕТ НА ТВОИ ДЕЙСТВИЯ! Повтори это про себя три раза! При соблюдении этого, на первый взгляд, простого условия у тебя будет гораздо больше шансов поцеловать ее при умелом раппорте. Если тело девушки недвусмысленно реагирует даже на случайные прикосновения, переходи к более интимным ласкам. Не забывай, что некоторые части женского тела особенно чувствительны: ладони, внутренняя поверхность локтя, ушные раковины, щеки, верхняя часть бедер, поверхность между пальчиками. И еще кое-что: ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ, КАК ОНА РЕАГИРУЕТ НА ТВОИ ДЕЙСТВИЯ!

Вспомни, что характерно для влюбленных друг в друга людей – стряхни невидимую пылинку с ее волос, нежно проведи по щеке, будто снимая ресничку и т.п. Делая такие, казалось бы, нехитрые вещи, ты заставишь ее почувствовать себя твоей девушкой. Да, и не забывай о легкой кинестетике.

Применяй кинестетику сразу после знакомства. Первая же встреча идеально подходит для легких прикосновений – рукопожатие знакомо многим и многим культурам и нациям. Обязательно задержки ее руку в своих на мгновение дольше, чем следует. Насладись нежной кожей, дай девушке понять, что это рукопожатие играет для тебя особую роль.

При встрече с уже знакомой тебе девушкой пожатие рук может показаться странным жестом. Для такого случая более подойдет легкое объятие. Не следует наваливаться на бедную девушку всей своей тушей. Ты можешь положить руку на талию подруге и притянуть ее к себе на мгновение, взять ее руку в свои (но не трясти), прикоснуться к ее локотку… Касайся девушки, напоминая ей, что ты – существо противоположного пола.

Контролируй процесс общения с самого начала. При встрече немедленно переводи настроение девушки из “вежливого и корректного” в “теплое и дружелюбное”, а затем с течением времени и в “возбужденное”. Следует вести себя активно, с энтузиазмом с самого начала общения. Улыбайся, когда встречаешься с красавицей, сразу же нежно обнимай ее, задержи ее ладонь в своих крепких руках – и ты увидишь, как изменится ее поведение с беспокойного на счастливое, радостное и в целом положительное. И помни – энтузиазм заразителен.

Следующую технику ты, должно быть, частенько видишь в кино. Туфелька соскальзывает с ножки, и девушка прикасается к мужчине обнаженной ступней. Само собой, можно делать и наоборот. Скажешь, что это старомодно? Что это штамп? Попробуй — полюбишь. 🙂 Если ты сидишь напротив объекта, вполне можно применять кинестетику. Используй свои ноги! Конечно, лучше, если стол не особенно длинный, к тому же, за маленьким столиком будет царить более интимная обстановка (не забудь про свечи!). “Случайно” прикасайся к ее ножкам под столом, шутливо флиртуй с ней. Смотри девушке прямо с глаза и продолжай контакт под столиком. Если звезды благоволят тебе, то эффект тебя потрясет!

“Не слышу тебя”. Попробуй следующее: наклонись к девушке, как будто не расслышал, что она говорит, и прикоснись к ее руке. Затем отклоняйся и отвечай ей. Применять такую технику можно практически в любое время.

В некоторых ситуациях сочетание кинестетики и поведения “милого парня” может быть довольно эффективно. Объясню: эффект кинестетики зависит от того, считает ли девушка тебя угрозой или нет. Ты вполне можешь быть крутым парнем, и девушки будут чувствовать себя с тобой уютно. Но у “милых парней” проще получается располагать к себе девушек. Не следует переигрывать, поскольку у многих такой “милый парень” не будет в достаточной мере ассоциироваться с сильным полом.

Кинестетика окажет ощутимую помощь в общении с девушкой. Ты не представляешь опасности для девушки, такой милый, заботливый, так нежно обнимаешь… в общем, ей с тобой нравится. Однако прежде чем девушка осознает все в полной мере, эти нежные объятия перерастут в объятия чувственные, располагающие к более тесному физическому контакту. “Если мне так приятно, когда он меня просто обнимает, почему бы не пойти дальше?”, – подумает девушка. Я ни в коем случае не утверждаю, что поведение “милого парня” – это единственный способ добиться результата. Нет, этот способ – лишь один из многих.

Защитник. В переполненном баре люди толпятся, толкаются, доставляют неудобство, но вдруг появляется парень, который ограждает девушку своей сильной рукой – не дотрагиваясь, но создавая очень нужную в данный момент защиту. Это приятно. Поразмысли над еще одной тактикой кинестетики.

Удачи!

Кинестетика. Пикап. Эффективные практики съема

Кинестетика

Если ты хочешь выйти с девушкой на телесный контакт, а не обсуждать с ней глобальные проблемы, ты должен заявить это сразу. Нет, не надо, подойдя к девушке говорить ей, что ты, вообще-то, хочешь с ней только переспать, и не более того. Она должна почувствовать это бессознательно, незаметно для самой себя. А для этого нужно использовать кинестетические техники. Кинестетика — это все, что имеет отношение к твоему и ее телу. Ты, может быть, слышал о делении людей на визуалов (то есть тех, кто лучше воспринимает все глазами), аудиалов (тех, кто лучше все воспринимает на слух) и кинестетиков (тех, кому надо все потрогать, чтобы это осознать). Кинестетик придвигается ближе к своему собеседнику, чтобы лучше его понять, а чтобы увидеть предмет, ему нужно взять его в руки и потрогать, повертеть.

Понятно, что это деление идеальное, то есть на самом деле в природе не существует абсолютных визуалов или стопроцентных кинестетиков. Так что и в тебе, даже если ты визуал, обязательно есть что-то от кинестетика. Вот это что-то тебе и надо в себе развивать.

Если ты стесняешься, пошли это стеснение подальше. Если боишься — просто чаще практикуй это, и твой страх пройдет.

Итак, о чем речь? Если говорить грубо, ты просто должен больше касаться девушки. Трогай ее руки, ее тело, придвинься к ней поближе. Используй любой повод, лишь бы прикоснуться к ней. Она поправляет туфельку — поддержи ее за плечо. Вы разговариваете о кольце на ее пальце — возьми ее ладонь и рассмотри это кольцо. На самом деле это очень важно и очень просто. С одной стороны, общество не осуждает такие прикосновения даже между малознакомыми людьми, поэтому, если ты все делаешь уверенно, она не удивится, что ты взял ее за руку или потрогал за плечо.

С другой стороны, эти прикосновения несут в себе сумасшедший сексуальный заряд. Любое самое невинное прикосновение, если его правильно выполнить, может намекнуть девушке, что она тебе симпатична, может завести ее, показать ей, что ты нежный, а значит, может быть, нежный и умелый в постели.

Прикосновения бывают разные — долгие и нежные, когда ты кладешь ладонь ей на бедро, или точечные и мгновенные, когда ты касаешься пальцем ее кожи рядом с кулоном, который висит на ее шее, спрашивая: «Что это за камень у тебя?» Понятно, что, если вы только что познакомились, опасно тут же гладить ее по попе: она, может быть, еще не готова к этому, так как уровень раппорта еще не так высок. Поэтому прикосновениями нужно пользоваться умело и осторожно. Начинать надо с ладоней, потом трогать локти и плечи, а потом бедра. Прояви фантазию! На самом деле можно придумать миллион поводов потрогать ее ушко, шею, животик и спинку, а также просто погладить ее по голове.

Бывает так, что ты вдруг зашел туда, куда она еще тебя не пускает. Скажем, погладил ее бедро, а она отбросила твою руку. Это совсем не значит, что она совсем отвергает тебя. Нет, просто к этому она еще не готова, и тебе надо еще немного подождать. Вернись к более невинным прикосновениям, а позже попробуй еще раз.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Кинестетика 1 часть: Как правильно трогать девушку — ТАЙНЫЙ БЛОГ

Кинестетика: Как правильно трогать девушку?

Умение трогать девушку или, как говорят пикаперы «кинестетить», это одно из наиболее важных моментов при переходе от чисто товарищеских отношений к чему-то более глубокому и интимному. Согласись, если ты не будешь трогать девушку, то ваши отношения никогда не дойдут до поцелуев и секса.
Прикосновения это первая ступень к тесному сближению! В этой статье мы расскажем тебе, как нужно правильно трогать девушку и какие фишки можно при этом использовать.

Чаще всего, проявлять активность и начинать касаться девушки должен сам парень. Девушки более пугливы от природы и молодой человек должен снимать их страхи своей уверенностью. То есть ты должен играть первую скрипку. Если твоя спутница тебе симпатизирует, то и она тоже втянется в процесс. Но начало и общий ход партии обычно за тобой.

Делай все вовремя
У всех людей есть зона интимного пространства. У всех!!! Когда незнакомец вторгается в эту зону, возникает ощущение дискомфорта. Поэтому не стоит сразу хватать девушку и целовать в губы. Не многие это поймут. Делать все нужно постепенно, чтобы она поняла – ты свой, тебя можно пустить поближе. Нужно начинать с мимолетных касаний и потом плавно переходить к более тесным контактам. Так ты заслужишь доверие и сможешь беспрепятственно трогать свою подругу в будущем.

Пикаперы часто обламываются именно потому, что слишком торопятся. Они пытаются активно трогать и целовать девушку сразу с момента начала знакомства. Но это неестественное поведение и оно чаще всего вызывает настороженность на подсознательном уровне! Твоя задача обратная – получить доверие. Поэтому если ты хочешь построить доверительные отношения, действуй плавно. Постепенно применяй все более интимные прикосновения.

Затягивать с первым контактом тоже ни к чему. Начинать знакомство лучше всего с рукопожатия. Представился, протянул руку, она ее пожала. Вот и все. Этот жест является нормой в нашем обществе, он не вызывающий, но служит установлению доверия между вами. Использовать рукопожатие можно всегда, еще лучше не просто жать руку, но и улыбаться при этом.

Далее можно переходить к более активному контакту. Но делать это нужно после установления раппорта, то есть когда на словах ты ее заинтересовал и вызвал положительные эмоции.

Главное правило — Не напряги
Есть одно правило: Главное – не напряги.  Нужно не просто хватать за все части тела без всякой подготовки… Чтобы твои прикосновения не вызывали подозрений нужно найти им причину!

То есть если тебе захотелось подержать девушку за руку, и ты просто возьмешь руку, то можешь вызвать напряжение с ее стороны. Она начнет думать «Что это, зачем надо, что он хочет?» Чтобы обойти защиту используй такой маневр: когда будешь брать руку скажи: «О, какие у тебя красивые кольца, покажи.» Все, акцент сместился на кольца. Она отдаст тебе руку без всяких подозрений. Ты обошел ее опасения, задав конкретный и уместный вопрос. Ты покрутишь руку, посмотришь кольца, пошутишь. Все нормально.

Причем чем проще и тупее причина, тем меньше подозрений это вызывает. Кроме того, такие фразы часто дают девушке возможность что-то рассказать или похвастать, что само по себе способствует сближению. Можно найти много интересных фраз, которые дают доступ к той или иной части тела. Просто выдели что-нибудь необычное и действуй.

Прикосновения к рукам
Прикосновения к рукам это наверно самый важный уровень. Женские руки очень чувствительны прикосновения к ним это серьезный шаг вперед. Вот несколько фраз, которые могут сопровождать взятие руки:
  • Классный у тебя маникюр. Сама делала?
  • Какие у тебя красивые кольца, покажи. Они что-то значат?
  • Что за интересный браслет? Он что-то символизирует.
  • А ты знаешь, что какой у человека кулак, такое и сердце. Давай сравним.
  • Что-то у меня руки холодные. А у тебя?

Волосы
Волосы это особая гордость девушки. Все без исключения уделяют много внимания волосам. Касаться волос тоже нужно.
  • Похвали ее прическу.
  • Дотронься до волос, будто смахиваешь что-то.
  • Возьми прядь и спроси про секущиеся кончики 🙂
  • Понюхай ее волосы и скажи, что от нее прекрасно пахнет.

Лицо
Прояви заботу и дай ей почувствовать себя твоей девушкой. Сотри несуществующую помарку с ее лица, убери несуществующую ресничку и так далее.
Ноги
Прикасаться к ногам удобнее всего, когда вы оба сидите рядом. Также сопровождай прикосновения простыми фразами.
  • Касаешься ноги и говоришь: «Смотри, какая странная прическа у девушки»

Мимолетные прикосновения
Прикосновения должны быть не только целевыми, но и как бы мимоходом сопровождать вашу беседу. То есть не должно быть, что ты схватил руку, потом судорожно вцепился в волосы, потом за ногу. Касайся ее в процессе диалога. Допустим, говоришь: «Сейчас я тебе такое расскажу» и касаешься руки, локтя или колена. Такие мимолетные касания позволяют девушке привыкнуть к тебе. Кроме того, ты дашь ей понять, что интересуешься ею не просто как друг.

Касайся разных частей тела: пальцев, кисти, предплечья, плеча, шеи и так далее. Причем каждый раз изменяй интенсивность и длительность касания. Иногда прикоснись и задержи руку, иногда просто мимолетно зацепи ее, иногда бери ее в свои руки и так далее. Не нужно каждый раз хватать девушку и крепко ее держать. Воздействуй разнообразно.

Как обнять девушку?
Обнять девушку можно, когда видишь, что она стремится к тебе своим телом. Если она прилипает к тебе, когда вы сидите рядом – обнимай без всяких сомнений. Она этого хочет.

Если между вами уже установился позитивный контакт, но еще нет сильной тяги, можно предложить девушке сфотографироваться. Просто скажи: «какой классный вид, давай я тебя сфотаю». А после этого предложи селфи вдвоем. Селфи сейчас в моде, так что это вполне нормальное предложение. Ну а когда будешь фотать, обними ее.

Вообще в прикосновениях самым важным фактором является раппорт. Но об этом потом.

См. Кинестетика 2 часть: Проверки на фаст
См. Кинестетика 3 часть: Практические примеры

Чтобы иметь представление о том, какие стандартные последовательности действий я обычно использую для фастов, прочитайте: Алгоритм успешного фаста и другие филдрепорты моих зачетов.

Кинестетика как первый шаг к соблазнению

Слава Загонщик

30 марта 2017

Не пугайся умного слова «кинестетика». По сути, это прикосновения. У тебя есть руки, ноги, спина, голова, другие поверхности. Всеми этими поверхностями можно трогать женщину. Да и на самом деле, неважно, чем ты трогаешь, главное, чтобы был постоянный телесный контакт.

Почему это важно именно в пикапе?

Существуют три основных канала восприятия: визуальное, аудиальное и кинестетическое. И вот именно для соблазнеия лучше всего использовать кинестетический канал. Его можно сравнить с очень медленно едущим грузовиком неимоверной грузоподъемности. Дело в том, что кинестетика действует небыстро. Но тот эффект, который она производит, несравним ни с чем, ты сам в этом легко убедишься, стоит только начать.

Кинестетика закрывает два основных момента в соблазнении – доверие и соблазнение. Для того, чтобы соблазнить женщину, необходимо вызвать у неё два этих чувства. После этого она соблазнена. Дальше все уже зависит от твоего желания – использовать это, или не использовать. И когда мы применяем кинестетику, мы как раз пусть медленно, пусть зачастую несколько часов, но движемся в этом направлении. При правильной, полузаметной кинестетике женщина даже не поймёт, почему она начала тебе симпатизировать, почему стала доверять и почему, собственно, ей так офигенно с тобой. Вы можете даже особо не разговаривать. То есть, здесь практически нет потребности в мегакрасноречии, суперкрасивых фразах и метафорах. Так получилось, что я с женщинами редко разговариваю. Ведь, к сожалению, не всегда есть о чём с ними поговорить, И я нашёл простой выход. Это кинестетика. Просто берёшь и трогаешь. И разговаривать не надо. Очень удобно, реально рекомендую.

Женщину можно трогать любыми поверхностями своего тела. Самое популярное – это руки, потому что они гибкие, везде пролезают. Также можно использовать предплечья, плечи, можно потереться головой.

Самый первый уровень кинестетики – это СДП (социально допустимые прикосновения). Когда ты знакомишься с девушкой, первым делом ты пожимаешь ей руку. Что важно: как только девушка попала в зону твоей досягаемости, обязательно сразу начинай трогать. Пожал руку, поддержал за спину при ходьбе. Кстати, удивительная вещь, если гуляешь с девочкой, в 99 процентов случаев происходит такая вещь – слово «цепляйся» действует на неё магически. Говоришь ей это и она тут же хватает тебя под руку. Почти всегда срабатывает.

Очень важный момент: чем сильней начнёшь и резче стартуешь, тем быстрее вы дойдёте до секса. Например, если ты пожал девушке руку на очень дальнем расстоянии, то, скорей всего, будет как в анекдоте: «джентльмены, не пройдёт и полгода, как она будет моей». Другое дело, если ты подошёл и сразу обнял незнакомую девушку и даже поцеловал её. Здесь всё пойдёт уже гораздо быстрее. А уж если ты подошёл и потрогал её за попу, «о, классная попа», то ситуация в таком случае может развиваться с космической скоростью. Но, конечно, надо учитывать своё внутреннее состояние. Если у тебя боевое настроение, то почему бы его не использовать. А если спокойное, или ты устал и тебе хочется всего лишь посидеть с девочкой, то можно просто держаться за руки. И если вы будете правильно держаться, то спустя время  девочка почувствует просто непреодолимое желание быть с тобой ближе. Но контакт надо держать постоянно, даже если тебе это мешает, если она слишком горячая, или слишком холодная, всё равно постоянно нужно её трогать. Это нереально важно.

Дальше из СДП. Можно касаться её случайно. Во время ходьбы чуть качнулся, или сделал акцент во время разговора – «чего я вспомнил» — и ненароком коснулся рукой её плеча.

Когда происходит самый первый контакт, конечно, надо держать элементарную приемлемую дистанцию. Потом, когда у вас уже будет более тесное общение, можно случайно провести по груди «ой, прости, я случайно». Или «ой, какие у тебя волосы», «ремень какой у тебя клёвый». Постоянно трогай женщину, не стесняйся. Кинестетика имеет такой замедляющий эффект. Когда человека начинают трогать, в каком бы состоянии он ни был, он всегда замедляется. Непонятно, почему это происходит, да нам это, собственно, и неважно. Важен результат, что когда ты трогаешь девочку, всё, что происходит вокруг, перестаёт для неё иметь значение. Но делать это надо естественно, никак не комментируя свои действия.

Если ты познакомился с девочкой в клубе, утаскиваешь её в лаундж-зону, общаешься и говоришь «слушай, есть отличная идея» и на этой фразе делаешь акцент прикосновения – «поехали ко мне» — и снова акцент прикосновения. Если любое предложение сопровождать телесным контактом, оно будет иметь гораздо больший вес. И если девочка хорошо реагирует на прикосновения, можно смело двигаться дальше.

Видя девушку, проходящую мимо тебя, можешь ли ты легко подойти и познакомиться с ней? А через пару часов после знакомства увезти ее домой и заняться с ней сексом? На нашем тренинге «РМЭС-Базовый» тебя научат этому и еще многому другому. Соблазнение девушек после тренинга станет для тебя обычным занятием, хобби. Не будет необходимости специально готовиться перед знакомством с девушкой или думать, на какие темы ты будешь общаться на свидании. Все полученные навыки будут применяться тобой на подсознательном уровне. Ты увидишь, как изменится твоя жизнь.

LOVER.RU

Кинестетика или как парни «разводят» девушек. Вы бы тоже «повелись» на такое?

Сегодня впервые узнала о том, что существует такое понятие, как «кинестетика». Более того в сети оказалось очень много запросов, таких как  «кинестетика как соблазнить девушку», «кинестетика для пикаперов и девушек». Порой вместо слова «соблазнить» использовались и другие..кхм…глаголы 🙂

Еще пару лет назад я слышала о пикапе. Не знаю популярно ли это сейчас…Но для тех, кто этого понятия не слышал и не знал, рассказываю — это правила и советы наполненных опытом мужчин, как правильно и быстро уговорить, уломать, развести (кому что ближе) девушку на секс.

Время шло, мужчины становились изощреннее и умнее. И теперь они «присвоили» себе понятия и слова, которые девушкам менее знакомы, ведь слово «pickup» знают многие, и таким образом можно даже «спугнуть» добычу.

А тут, только вслушайтесь «ки-нес-т-етика», прям наука какая-то))

Незнающие девушки, случайно прочитавшие это слово в телефоне у любимого, могут потом гордо рассказывать подружкам, что мол:

«Твой занимается кинетикой, а твой генетикой, ах ну да, еще твой — кибернетикой, а мой кинестетикой! Во, как!».

Стеб неспроста — ни одна моя подруга слово «кинестетика» не знала. А может быть нам просто повезло с мужчинами, которые не пользуются этими приемами)

Я знала другое слово — «кинесика», нам еще в универе про него рассказывали — это вид невербального общения, язык тела, жесты. То есть без рукоприкладства к коленкам, щечкам и прочим частям тела 🙂

Из википедии: Кинесика (др.-греч. κίνησις — движение) — совокупность телодвижений, (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения (за исключением движений речевого аппарата).

Кинестетика — наоборот связана с тактильными ощущениями, то есть тут есть возможность пощупать, пообнимать и «примерить на себя».

Вот юные пикаперы и решили, что если до них ранее развивался пикап, то теперь будут нести в массы сказ о кинестетике.

Существуют даже курсы, на которых, казалось бы, внешне адекватный мужчина, с применением мата рассказывает о том, как развести девушку на секс. Слышится это более чем мерзко.

При чем среди всего этого мата есть и полезные советы, которые смело можно применить на практике. Девушка, стоящая рядом с мужчиной, видимо уже «накушавшася» таких методов, совсем не смущается. Ну, да что я вам рассказываю, вы лучше посмотрите сами:

Виды кинестетики есть разные, это о том, как соблазнить в машине.

Я не могу поспорить с тем фактом, что секс в машине прекрасен, более того, если девушка сама хочет, то кто же ей запретит.

И тут во мне начинают бороться два мнения:

— одно говорит, что это гадко и низко, такого вида «подкат» очень неприятен и похабен (кстати, так я считала до того момента, как не набрала это слово в гугле и не увидела, сколько же несчастных, неуверенных в себе парней задаются вопрос «а КАК это делается?»),

— а второе мнение говорит мне, что наоборот это возможность для парней выслушать советы и, не боясь отказа, применить их в отношении той девушки, которая ему реально нравится.

Помимо этого сколько в сети статей о том, что все бы мы давно повымерли, если бы не было наглых и целенаправленно «заряженных» мужчин, которые хотят исключительно секса.

Ведь многие скромные и милые парни более чем стеснительны…но все равно как-то это дико что ли…как минимум меньше мата, меньше наглости, наглость можно заметить на уверенность в себе (не путать с самоуверенностью) и все у вас будет хо-ро-шо.

Кинестетика и пикап: созданы друг для друга

Начинающие ПУА часто жалуются мне, что у них всё прекрасно складывается с девушкой, отличные отношения, прикольно вместе, но… нет продвижения.

Проблема многих начинающих пикаперов в неумении делать “escalate” — продвигаться дальше в отношениях. Они слишком тактичны и осторожны и часто перегибают палку в демонстрации своей независимости, так что девушка в итоге может решить, что действительно интересна им только как друг.

Кстати, небольшой совет: когда дисквалифицируешь себя из ухажёров и притворяешься другом, всегда делай это как бы в шутку, чтобы она не знала твоего истинного отношения, но догадывалась, что ты её хочешь!

Как преодолеть этот этап и избежать пресловутого LJBF? Самый лёгкий способ — с самого начала общения использовать технику «к и но», или кинестетики (от англ. kino —  kinesthesia , термина, введённого Россом Джеффрисом, aka Ross Jeffries, один из основных проповедников НЛП в соблазнении).

Что это значит по-русски? Значит, что ты должен её трогать. Не в смысле лапать и грязно домогаться, (начинающим не советую, здесь нужна отличная калибровка) а именно трогать. ВОт несколько удобных поводов для кино:

  • Слегка задеть, показывая что-то жестами
  • В шутку отшлёпать (для продвинутых PUA)
  • «Погадать» по ладони, используя технику холодного чтения (cold reading)
  • Сыграть в какую-нибудь игру (хоть кулачки, главное — правильная подача!)
  • Потанцевать (грязно, разумеется… только для PUA, занимавшихся танцами!!!)
  • Потрогать волосы со словами «ничего себе… какой у тебя шампунь?» — для продвинутых игроков
  • Поздороваться за руку (в России часто шокирует девушек, но в шоке нет ничего плохого. Просто не обижайся, если девушка удивится или не ответит тебе на рукопожатие!)
  • «Стряхнуть» что-то с её одежды (только для продвинутых ПУА)
  • Потянуться к чему-то, что она держит в руках, и взять это, слегка дотронувшись, а не слишком аккуратно (ты мужчина и не должен быть супер-тактичен, хотя и в разумных пределах)
  • Подать руку девушке в случаях, положенных по этикету
  • …кучу подобных примеров ты, не трудясь, придумаешь сам! Я дал тебе принцип.

Конечно, не стоит злоупотреблять прикосновениями, но и стесняться их далеко не стоит. Если ты думаешь (а ты думаешь!), что девушка сочтёт это странным — не сочтёт. Ну вот такой ты «трогательный», ну и что? Все люди разные!

Девушка всегда воспримет тебя таким, каким ты себя показываешь, а не таким, каким ты думаешь, что выглядишь.

Мужик, сила в том, что крутые не стесняются. Просто берут то, что хотят. А девчонки любят крутых. Вот такая простая психология.

Ну а теперь пара слов о том, как, собственно, работают в твою пользу прикосновения: девушки, как известно, гораздо более развиты в чувственном отношении и то, что может показаться тебе лёгким случайным прикосновением, может много чего сказать им.

Ты никогда не замечал, что девушки даже случайно дотрагиваются только до тех парней, которые им нравятся? (Ну, если их толпой не притёрло в метро, конечно) Поверь, это совершенно не зря! Пусть она с самого начала привыкает к твоим прикосновениям, а ты не стесняйся и постепенно делай их всё ближе и откровеннее, но и не слишком торопись, нарабатывай чувство ситуации.

И не забудь свою улыбку!
Saint

Кинестетика, обнимашки и пикап — О том, что не умещается у меня в голове. — LiveJournal

В своей работе я часто встречаю недоласканных мужчин и неудовлетворённых женщин. Когда ко мне приходят пациенты, все проблемы видны сразу же под маской спокойствия на их лице. Эмоции можно постараться скрыть, спрятать в себе, но они видны всё равно очень сильно, особенно на ощупь. Приходит к тебе такая женщина или мужчина – сильное внутреннее напряжение, усталость внутри – несколько прикосновений и пациент «поплыл». Недоласканность ощущается во всём – в движениях, голосе, теле.

Совсем другое ощущение, когда ты работаешь с детьми – по ребёнку можно сразу сказать, на сколько благополучная или нет… нет, не так – на сколько благоприятная семья и гармоничная. Бывают дети как «зверьки» – дикие до ласки или внутренне агрессивные, такого никогда не бывает в семьях, где дети являются желанны и их правильно любят. Родители обнимают детей, прижимают к себе и целуют, дети получают ласку сполна – такие дети любимы и умеют любить отдавая любовь и получая её. Они очень счастливы внутренне, работа с ними очень лёгкая и, часто, нужно всего лишь чуть подкорректировать их состояние.

«Зверьки», не получавшие достаточную дозу тепла и ласки с детства, ввиду занятости родителей или неумении любить, показать своё тепло – являются одними из самых сложных в лечении детей. «Зверьки» бывают двух видов – те, которые долго тебя изучают, боясь довериться и первые пара сеансов проходит практически впустую. Ты учишь ребёнка довериться тебе и расслабиться, чтобы его «внутреннее» пустило тебя внутрь тела для лечения того или иного заболевания. Второй «вид» — дети, контакт с которыми ты находишь моментально, они жмутся к тебе и сразу реагируют на каждое твоё слово и движение. Создаётся ощущение, что они всем своим существом ищут места ласки и тепла, стараясь у таких мест задержаться подольше. К сожалению, после явного прогресса, заболевание возвращается быстро вновь потому, что очень сложно до людей донести мысль, что проблема болезни детей в самих родителях.
Недоласканность женщин и мужчин происходит от того, что мы слишком зажаты в своих идиотских рамках, навеянных нам обществом, воспитанием, неудачными примерами в жизни и т.д. Одиночество мужчины или женщины не является оправданием внутренней чёрствости, напряжённости и напыщенного эгоизма, которое со временем переключится на появившегося партнёра и детей. В чём же проблема? В кинестетике… Кинестетика – один из пяти видов ощущений (чувств), к которым способен человек, заключающийся в способности ощущать прикосновения и воспринимать что-либо на ощупь, кожей.

Если человек внутренне зажат, он не только не может «транслировать» ласку, тепло и нежность, но и сам не может воспринимать это. Очень показательно наблюдать за людьми в метро, когда не совсем толкучка, но места свободного очень мало. Девушка, к которой прижимается парень, даже не обращая на неё внимания – старается изогнуться, отпрянуть, занять свободное место или вообще зажаться в угол. Тоже самое происходит и у парней, особенно если к ним прижимается женщина старше или другой мужчина. Я не беру во внимание варианты лиц с похмельным синдромом, грязной одеждой или спермотоксикозом, явно угадывающимся сквозь оттопыренные брюки. Мы соприкасаемся друг с другом через одежду, но этого достаточно чтобы почувствовать «чужое» в своём биополе и отпрянуть, прижаться к холодному поручню или забиться в более грязный угол вагона, чем одежда рядом стоящего пассажира. Внутреннее неумение дарить тепло работает по принципу магнита с отрицательным полюсом – отпихивает подальше из зоны, где «раздают» тепло.

Обмен энергией проходит через прикосновение, так уж задумано природой, что только через противоположное мы приходим в баланс. Жажду мы можем удовлетворить лишь напившись, избавиться от холода – посредством тепла, а научиться любить – посредством любви партнёра. Внутренний голод от недоласканности силён и чтобы его сдержать, приходится стать чёрствым, сделаться «сильным», превратиться в камень. Даже находясь в отношениях привычка «держать лицо» или сдерживать эмоции настолько сильна, что расслабиться перед партнёром физически невозможно.

На Западе, через тоталитарный режим и всеобщее подозрение в сексуальном домогательстве, развилось движение «свободных объятий» (free hugs). В России периодически проходят подобные акции, но это не больше чем лицемерие, когда на какую-то секундочку можно стать самим собой или же прижать к себе «покрасивше» девку, навязчиво предлагая записать её телефон. Через минуту – та же маска на лице и нежелание нарушать своё личное пространство. Большинство людей проходят сквозь толпу ребят не снимая маски пренебрежения – я наблюдал на Старом Арбате такую акцию. Люди, увидя искренние улыбки на лицах и плакаты – сворачивали с пути, прижимаясь к краю улицы и обходя ребят. Кто-то делал серьёзный вид и утыкался в телефон. Именно в таком состоянии они и приходят ко мне.

 Снять напряжение с такого человека очень сложно – мозг контролирует тело, держа его в «ежовых рукавицах». Учитывая, что человек сознательно пришёл в терапевтический кабинет, мне с телом договориться проще. Бывают случаи, что на приёме люди плачут – эмоции, сидевшие глубоко внутри, начинают выходить наружу. Мужчины, этакие брутальные мачо с трёхдневной щетиной, растекаются по кушетке, спрашивая можно ли ещё поваляться минут 20. Они не могут не только встать, им говорить очень сложно – впервые за долгое время организм расслабляется и это сродни хорошему и качественному чувственному оргазму. К чему такие сложности и поиски себя сквозь лабиринты нашего ума, может гораздо проще научиться получать любовь и отдавать её посредством кинестетики?

Нужно всего лишь научиться прикосновению – трогать, ощущать, не закрывать выход и вход эмоциям. Гуляя в Питере по парку, я часто видел людей, обнимающихся с деревьями. Бабка с дедом или мужчина с женщиной, девушка с парнем обнимались с деревьями, потом шли рядом, разговаривая о полученных ощущениях и эмоциях. Я всегда искренне считал, что они идиоты – ведь идя и болтая, они даже не держались за руки… С тем же успехом можно обнимать железную бочку, камень или косяк в подъезде. Прикосновения – это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее все барьеры. Именно на прикосновениях и построены большинство тренингов по пикапу – заговорить и заставить остановиться человека, прикасаться к нему вскользь, практически незаметно, потом чаще, чаще и чаще, постепенно получая его доверие. Недоверие уходит, нервная система капитулирует и в этот момент можно брать! Пикап не работает на тех, кто искренен, внутренне открыт и гармоничен в любви.

Если привнести в свою жизнь прикосновения, разрушив социальные барьеры, выдуманные нами самими, в нашу жизнь войдёт спокойствие, радость и гармония. Есть люди, которые светятся счастьем и всегда улыбаются – у них практически никогда не бывает плохого настроения, обидеть их невозможно и они реже болеют. Понаблюдайте за ними – они всегда ко всем прикасаются, радостно обнимаются и целуются. Никогда не сложно начать стать таким же. Почему собачке, кошечке, попугаю или черепахе мы отдаём ласку, экономя её в социуме или на близких?

Обнимите своих друзей, почаще прикасайтесь к ним, улыбайтесь и держитесь за руки. Разве трудно, придя с работы, обнять жену или мужа, да просто партнёра – просто так, без подоплёки и намёка на секс. Обнять и полежать, ощущая его тепло, чувствовать, как бьётся сердце, уловить запах волос, ощутить нежность кожи и мягкость волос. Обнять коллегу по работе или друга, которого давно не видел. Поздравляя с днём рождения не сухо пожать руку, а схватить нормально «краба» и похлопать по плечу.

P.S. побудило написать эту статью попавшая на глаза заметка: «Исследователи провели эксперимент в одной из клиник Лондона. Главный хирург, обычно, посещал каждого из своих пациентов вечером перед операцией, чтобы ответить на вопросы и объяснить общий характер операции. А во время эксперимента хирург держал за руку каждого пациента те несколько минут, которые он разговаривал с ним. Эти пациенты выздоравливали в три раза быстрее остальных».

P.P.S. Прикоснуться к человеку – это прикоснуться к его внутреннему миру, если мы будем открыты, добры и теплы внутри, то его внутренний мир примет нас. Когда провожу семинары по парному массажу, я сближаю людей заданием – нужно обнять партнёра и посидеть пять минут прислушиваясь к его вдоху и выдоху, телу, постараться ощутить биение сердца и забыть о времени отрешившись от реального мира. После этого упражнения перерыв – люди настолько сильно расслабляются, что не могут по пол часа собраться. Были даже случаи, когда после объятий кто-нибудь говорил: «Ой, знаете, а у меня спина прошла… Болела, болела, а тут прошла…» Ну что, пересмотрим свои взгляды на «обнимашки»?

Что означает «Кино»? — Определение термина

Слово кино — это сокращение от кинестетического подхода, означающего физическое прикосновение с намерением узнать кого-то получше. Кино — часто используемое слово в мире пикаперов. Кино обычно относится к прикосновению к кому-либо в неугрожающей манере, чтобы укрепить доверие и в конечном итоге заняться с ним сексом. Кино может включать в себя легкие прикосновения, такие как прикосновение к руке, взятие рук или поглаживание чьих-либо волос.

  • Произношение: KEE-ноу
  • Распространенные орфографические ошибки: keeno, keno

Кино-тактика в знакомствах

Гиды для художников-пикапов рассказывают своей аудитории о мужчинах, которые не хотят оставаться «среднестатистическими разочарованными болванами», как использовать прикосновения, чтобы показать женщинам, что они заинтересованы в романтических или сексуальных отношениях, а не в платонических отношениях.

Разные авторы предлагают разные тактики. Некоторые говорят, что нужно начинать с неугрожающих прикосновений, таких как рукопожатие или дай пять, как молодой человек поступает со своими приятелями-мужчинами. Другие гиды предостерегают от использования того же прикосновения (рукопожатие, дай пять), которое легко можно было бы считать платоническим. Они могут предложить виды прикосновений, которые, по их мнению, не представляют опасности, но обычно не являются способами прикосновения парня к несексуальному приятелю-мужчине.

Затем эти гиды часто продолжают описывать эскалацию кинематографа — более интимно касаясь женщины, поскольку парень завоевал ее доверие, и она, кажется, восприимчива к большему взаимодействию.Гиды часто предлагают лестницу продвижения в кино, чтобы помочь своим читателям выбрать, что делать дальше.

Цель кино — показать женщине, что мужчина заинтересован в романтических или сексуальных отношениях, а не застрять в «зоне дружбы».

Опасности кино

Просматривая несколько руководств по кино, вы быстро видите, что они написаны для аудитории, которая нуждается в развитии социальных навыков. Их легко можно было бы расценить как оскорбительные.Некоторые называют женщин «цыпочками», а не уважительно. Некоторые из них сосредоточены на цели соблазнения, а не на помощи социально неловкому человеку в установлении истинной человеческой связи с другим человеком.

В то время как гиды предостерегают от прикосновений, которые могут быть истолкованы как жуткие, легко увидеть, что, если предлагаемые действия выполняются кем-то, кто неуклюж в социальном плане, они могут показаться жуткими и неуклюжими.

Прикосновение к другому человеку без разрешения легко истолковывается как нападение или сексуальное домогательство.Это особенно актуально в академической или рабочей среде. Сексуальные домогательства зависят не от намерений преступника, а от того, как они интерпретируются человеком, которого коснулись, и как разумная женщина отнесется к этому действию.

Проще говоря, прикосновение к человеку легко может привести к обвинению в сексуальных домогательствах. Если человек находится в отношениях с кем-то еще, эта третья сторона может не согласиться с прикосновением, даже если женщина, похоже, не возражает.

Кино следует практиковать с осторожностью и уважением, всегда стремясь определить, действительно ли прикосновение приветствуется и допустимо.

Кинестетическое обучение Мелкая моторика

Кинестетическое чутье необходимо почти для каждой задачи. Читайте дальше, чтобы узнать больше о кинестетическом обучении, о том, что именно такое кинестезия, о том, как кинестетическое чувство играет роль в мелкой моторике, и о кинестетической мелкой моторике, которая может помочь в моторном планировании и обучении в игре.



Что такое кинестетическое обучение?

Кинестетическое чувство — огромная часть каждого нашего действия.Когда мы берем зубную щетку и чистим зубы, мы «знаем» движение и величину давления, которые необходимы для перемещения зубной щетки и полировки зубов, не протыкая зубной щеткой край рта.

Кинестетическое чутье позволяет застегивать молнию на куртке, не глядя на нее. Это позволяет нам завязать обувь, глядя на друга на детской площадке. Это позволяет нам разговаривать и оглядываться на соседей по столу, используя вилку, вытирая рот и беря чашку во время обеда.Это позволяет ученику перевернуть карандаш и стереть ошибку, не глядя на карандаш и не обдумывая каждый шаг движения карандаша в руке.

Кинестезия позволяет нам участвовать в действиях с двигательным планированием, соответствующими двигательными действиями и эффективной проприоцепцией.


Praxis, или
kinesthesis
помогают нам понять, как двигать наши тела.
Практическая система также известна как кинестетическая система.Кинестетическая система, по сути, «собирает все
вместе», когда дело доходит до моторных реакций на сенсорную информацию, которая была воспринята
другими органами чувств.

Знание , как двигать наше тело, и как эти действия должны выполняться, является большой частью сенсорной обработки, включая сочетание многих чувств! Узнайте больше о сенсорной обработке и о том, как все чувства являются частью большой головоломки, в нашей недавней книге «Справочник по сенсорному образу жизни».

Вся эта обработка движений и знание того, как двигать тело во время действия, составляют кинестетическое обучение.


Кинестетикам необходимо двигать телом, манипулировать материалами и действительно взаимодействовать с учебными материалами. Эти дети склонны ерзать, шевелиться, сутулиться или вставать со своих мест в классе. На этом сайте много полезной информации о кинестетическом обучении.


Добавление возможностей движения с участием нескольких органов чувств в возможности обучения приносит пользу кинестетическому учащемуся.


Кинестетическое обучение также называют трехмерным обучением.


Кинестетическое обучение происходит во время учебного процесса, когда студент чувствует, прикасается, слышит, движется и в целом «переживает» в процессе обучения.

Кинестетическое обучение и двигательное планирование в деятельности

Наличие двигательного плана действий может помочь с задачами, которые
выполняются снова и снова. Это верно для движения, необходимого для открытия и закрытия ножниц
при скоординированном использовании обеих рук.

Планирование движения
необходимо для формирования букв и цифр (рассмотрите возможность очень быстро записывать
заметки или быстро заполнять пустое слово, глядя на
на Smartboard.) Планирование мотора позволяет нам управлять застежками одежды
, не глядя. Это «мышечная память», которая позволяет выполнять движения плавно и скоординированно.

Обращение к кинестетическому чувству в обучении может быть полезно для многих детей, особенно для тех, кто занимается кинестетическим обучением.

Проприоцепция и кинестетическое чутье


проприоцепция связана с двигательным планированием и кинестетическими движениями. Способность мышц и суставов управлять весом и положением
в пространстве необходимы для того, чтобы движения происходили с соответствующей модуляцией силы
.

Сенсорная система проприоцепции — это распознавание положения тела в пространстве
и реакция на него с помощью внутренней системы обратной связи, использующей положение в пространстве
суставов, сухожилий и мышц.
Эта сенсорная система позволяет телу автоматически реагировать на изменения силы и давления
, заданные движениями тела и манипуляциями с предметами. Тело получает больше обратной связи от активных мышц, чем от пассивных мышц.

С проприоцептивной системой связаны кинестетические двигательные действия, или праксис.Люди могут планировать и выполнять
двигательных задачи с учетом обратной связи от проприоцептивной системы. Праксис позволяет нам использовать
сенсорный ввод от органов чувств и координировать информацию о шляпе, чтобы перемещать
соответственно.

Кинестетическое обучение мелкой моторики

Кинестетические действия проявляются как при грубых, так и при мелких двигательных движениях. Когда ребенок может выполнять прыжки с помощью скоординированных
движений верхней и нижней части тела, он использует грубые моторные кинестетические движения
.


Когда ребенок управляет пуговицами на своей пижаме, не глядя и
скоординированно, он использует мелкую моторную кинестезию (среди других навыков! Это чрезмерное обобщение).


Кинестетическая мелкая двигательная активность Есть способы развить и усилить кинестетические мелкие двигательные действия. Эти упражнения могут быть использованы для развития мышечной памяти, моторного планирования
и способности распознавать и реагировать на различные уровни веса
и кинестетического воздействия.

Один из способов развития кинестетической мелкой моторики — использование мешков с фасолью
разного веса.

В этих простых пакетах для фасоли, сделанных своими руками, используется ярко окрашенный песок в прозрачных пластиковых пакетах
. Для создания более прочного мешка для фасоли
можно использовать различные стили мешков для фасоли своими руками.

Используйте сухой рис и жидкий пищевой краситель, чтобы создать цветной рис
. Когда рис полностью высохнет, разлейте его по пластиковым пакетам.
(Можно использовать тканевые карманы, а затем зашить их для более долговечной версии.)

Используйте цветную клейкую ленту, чтобы закрепить пакеты для кофейных зерен.

Затем студенты могут практиковаться в утяжеленных креслах-мешках, а
развивать кинестетические мелкие моторные навыки.

Утяжеленные мешки с фасолью могут иметь размер, соответствующий размеру руки ребенка
, для решения проблемы развития дуги и закрытия рук.

Утяжеленные объекты можно уронить одной рукой и поймать
другой супинированной рукой. Испытайте эту деятельность в различных положениях и на
расстояниях.Затем поменяйте руки так, чтобы недоминантная рука уронила мешок
для зерен, а доминирующая рука схватила мешок для зерен.

Попросите ребенка закрыть глаза и бросить мешок с фасолью из одной руки в другую. Это стимулирует и бросает вызов кинестетическому чувству без участия зрительного восприятия. Больше практики с открытыми глазами облегчит это упражнение, поскольку у ребенка будет строиться мышечная память.

Объекты разного веса и размера должны быть опробованы в
различных положениях и расстояниях.

Попробуйте это занятие сидя и стоя.

Более тяжелые объекты вводят больше, а более легкие — меньше
.


Обязательно ограничьте выброс этих мешков с фасолью, если только вам не нравится собирать много крашеного риса!

Для этого упражнения можно использовать и другие утяжеленные объекты,
, включая шарики, маленькие шарики, шарики для снятия стресса и т. Д.

19 занятий для кинестетического обучения (+ бесплатные загрузки)

Возможно, вы слышали, что мультисенсорное обучение включает три типа деятельности:

  1. Визуальный
  2. Аудитория
  3. Кинестетик

Зрительный , очевидно, относится к зрению, а слуховой относится к слуху.Но что означает кинестетик ?

Термин кинестетик относится к прикосновениям, действиям, переживанию или физической активности, и это один из трех основных путей к мозгу.

Кинестетическая деятельность важна для всех учащихся

Возможно, вы уже знаете, что когда детей учат, используя все три пути к мозгу, они узнают даже больше, чем когда их учат только одним путем (Farkus, 2003) 1 .Чем больше чувств мы задействуем, тем больше происходит обучения. Таким образом, даже если ваш ребенок обучается на слух или зрительно, все равно важно учить с помощью кинестетической деятельности. Поступая так, вы не только обязательно научите своего ребенка самому сильному пути, но и максимально обеспечите долгосрочное сохранение информации.

Кинестетические упражнения помогают закрепить полученные знания в долговременной памяти, превращая урок в физический опыт. Когда ребенок занимается кинестетической деятельностью, он движется, трогает и взаимодействует со своими уроками.И большое побочное преимущество заключается в том, что занятия кинестетическим обучением обычно доставляют массу удовольствия.

10 бесплатных кинестетических занятий, которые стоит попробовать со своими детьми

Посетите эти сообщения в блоге, чтобы попробовать бесплатные кинестетические упражнения со своими детьми.

Еще 9 занятий для кинестетического обучения

Большинство практических занятий можно выполнить с минимальным количеством материалов и без предварительной подготовки. Эффективное правописание может заключаться в простом написании букв в воздухе или наборе слогов на кухонной стойке — никаких материалов не требуется!

  1. Упражнения, в которых используются плитки с буквами, являются одними из самых эффективных занятий для обучения чтению и правописанию.Фактически, каждый урок Все о чтении и Все об орфографии включает плитки с буквами.
  2. Живете рядом с пляжем? Обведите на песке буквы, слова или фонограммы. Это зима? Выйдите на улицу и топните гигантские буквы в снегу.
  3. Чтобы немного развлечься, наполните пакет с застежкой-молнией кремом для бритья, взбитыми сливками, жидким мылом, клеем или пудингом. Закройте пакет и попросите ребенка написать на нем буквы или слова.
  4. Написание слов во время прыжков на батуте, прыжков с мячом или игры в мяч.Выкрикивайте по одной букве за каждый прыжок, отскок или бросок!
  5. Используйте пластилин, средства для чистки трубок или Wikki Stix, чтобы формировать буквы и слова.
  6. Напишите буквы или слова в каждом квадрате сетки классиков. Следуйте стандартным правилам классиков, используя мешочки с фасолью, камни или крышки от бутылок в качестве маркеров. Когда ребенок останавливается, чтобы взять свой маркер, он читает букву или слово в квадрате.
  7. Используйте маркер, чтобы написать буквы или слова на большом пляжном мяче.Попросите ребенка подбросить мяч в воздух, поймать его и произнести буквы или слова, расположенные ближе всего к его большим пальцам.
  8. Соревнуйтесь «снежным комом», используя шары для пинг-понга, шары Nerf или мятую бумагу. Напишите буквы или слова на учетных карточках и приклейте их к стене. Когда вы называете буквы или слова, ваш ребенок должен их находить и бросать в них снежки.
  9. Играйте в прятки со словами и предложениями. Напишите их на листах бумаги и спрячьте по комнате.Когда ваш ребенок находит лист бумаги, он должен прочитать его, прежде чем искать следующий.

Кинестетическое обучение — это весело, а возможности безграничны!

Есть ли у вас любимое практическое занятие по обучению чтению и правописанию? Напишите в комментариях ниже!

___________________________________
1 Фаркус, Р.Д. (2003). Влияние традиционных методов обучения на учащихся средней школы. Журнал исследований в области образования, 97 (1), 42-51.

Как распознать руководителей визуального, слухового и кинестетического обучения

В последнее время я много думал о коммуникации. Возможно, это потому, что всякий раз, когда меня призывают «решить» бизнес-проблему, все на самом деле сводится к общению. Проблемы такого типа обычно связаны с человеком или группой людей, которые очень много работают, чтобы хорошо выполнять свою работу, но не чувствуют любви со стороны сильных мира сего, будь то начальник, другой отдел или их цель. аудитория.В 9 случаях из 10 дело не в том, что их идеи плохи, а в том, что они не знают, как их эффективно передать.

Если кто-то плохо принимает вашу информацию или не дает вам обратную связь, которая вам нужна, возможно, вам нужно изменить способ общения с ним.

Вернемся на минутку в школу …

Любой хороший учитель скажет вам, что каждый ученик воспринимает информацию по-своему. Их:

1. Визуальные ученики: те, кому нужно видеть картинки и графики для визуализации.

2. Слушатели: тех, кому нужно услышать информацию.

3. Кинестетические обучающиеся: те, кому необходимо участвовать в какой-либо деятельности, чтобы понять концепцию.

Эти характеристики не покидают нас, когда мы заканчиваем школу; они присутствуют в каждом профессионале, с которым вы работаете.

Итак, давайте рассмотрим некоторые способы, которыми мы можем понять различные способы обучения наших сотрудников, чтобы мы могли лучше работать с ними.

Примерно 65 процентов населения обучаются визуально, поэтому, вероятно, у вас будет несколько человек в вашей группе.Визуальных учеников часто называют пространственными учениками, и неудивительно, что они лучше всего учатся и запоминают посредством визуальной коммуникации. Это означает, что лучше всего подойдет использование доски, проецирования карт и изображений или демонстрации фотографий ваших идей.

Зрительные ученики обладают прекрасным пространственным чутьем, благодаря чему они хорошо читают карты и обладают сильным чувством направления. Они могут легко визуализировать объекты, поэтому собрать стол для гостиной из Ikea для них просто, если представить схему того, как части сочетаются друг с другом.

Вы можете легко определить визуального ученика, как того, кто преуспевает в обучении в конференц-зале с помощью доски. Они также могут рисовать на бумаге или делать заметки. У визуальных учеников также, как правило, хорошее чувство одежды, и иногда простой взгляд на коллегу с подобранным цветом может дать вам несколько подсказок об их стиле обучения. Визуальные ученики часто особенно креативны и увлекаются дизайном, фотографией, архитектурой или профессиями, которые требуют хорошего чувства ориентации и планирования.

Как вы лучше всего общаетесь с учеником с визуальным восприятием? Используя наглядные пособия. Не передавайте им технический документ из 10 000 слов или длинное руководство по эксплуатации. Не говорите со скоростью света и не ждите, что они последуют вашей идее. Вместо этого используйте карты, изображения, картинки, диаграммы и интеллект-карты, используя цвета и картинки вместо текста, где это возможно. И помните, визуальный ученик не пытается не подчиняться вашим приказам или отказываться от ваших идей. Им может быть сложно понять, что сообщение доходит до них, если они не реагируют только на слова.

Около 30 процентов населения составляют слушатели, обучающиеся на слух, которые лучше всего учатся на слух. В то время как многие из их одноклассников и коллег с трудом выдерживают длительную лекцию, слуховой ученик усваивает информацию, которую слышит, и запоминает до 75 процентов. Будьте осторожны, если вы окажетесь в отношениях с человеком, который учится на слух, так как он запомнит каждую деталь вашего разговора в ссоре!

Лучший способ стимулировать обучение и общение слушателя — это обсуждение, групповой чат и лекционный зал.Устные презентации и экзамены помогают этому стилю учащегося или диктовать и декламировать вслух то, что они прочитали или услышали. Видя, что слуховые ученики не смогут учиться с помощью визуальных средств, они должны повторять то, что видят. Помните тот стол из Икеи? Лучше дайте им это с полным набором инструкций, а еще лучше; прочтите их вслух, так как представить их в виде диаграммы тоже не получится.

Как вы общаетесь со слушателем? Ну, просто поговорив с ними. Но если вы находитесь на встрече или конференции, попробуйте изменить свой тон и тон, чтобы ваша речь оставалась плавной и интересной.Кроме того, вы можете выделить ключевые фразы и записать их, если произношение неочевидно, чтобы убедиться, что они правильно уловили.

Вы легко можете обнаружить слушателя. Именно они на вашей встрече зададут много вопросов! Слушатели склонны сразу же обсуждать то, что они слышат. Песни и аудиозаписи — отличный способ для них учиться, так как презентации должны быть достаточно короткими, так как они могут легко отвлекаться на посторонний шум. Слушатели, скорее всего, окажут вам наибольшую поддержку, часто устно выражают свой интерес и энтузиазм и удивляют вас, следуя указаниям без напоминаний.

Кинестетики — сложная группа, составляющая всего 5 процентов населения. Они будут перетасовывать и ерзать во время презентации или нервничать на длительной встрече. Люди с кинестетическим стилем обучения часто испытывают трудности с обучением с помощью традиционных средств и сидячих занятий, таких как лекции и конференции. Их разум просто не может понять, что они что-то делают, слушая или наблюдая. Им нужно встать и принять участие в действии, чтобы оно осталось в их памяти.

Помимо того факта, что им трудно сидеть на месте, изучающие кинестетику часто оказываются энергичными людьми, занимающимися спортом, или теми веселыми людьми, которые по утрам сидят за кулером. Они быстро реагируют, поэтому, если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, хорошо иметь под рукой кинестетического ученика с острыми рефлексами и склонностью к участию. Кинестетики любят экспериментировать, поэтому давайте им практические задания и таким образом стимулируете их обучение.

Какой самый плохой способ общения с кинестетическим учеником? Заставьте их просидеть длинную презентацию.Даже если вы воспользуетесь наглядными пособиями, им будет сложно оставаться на связи. Если вы хотите хорошо работать с кинестетиками в вашей компании, дайте им задание, где они могут запачкать руки. Если вы знаете, что у вас есть кинестетический ученик, которому нужно сидеть на конференции, постарайтесь предусмотреть регулярные интервалы. Дайте им задания для выполнения с товарищами по команде, например, ролевые игры и групповую работу.

Понимание различных типов учащихся и уступки их стилям обучения улучшат ваше общение и помогут предотвратить разочарование или недопонимание.Вы можете подумать, что визуальный ученик не заинтересован в том, что вы говорите, или что кинестетический ученик ведет себя грубо или деструктивно из-за того, что не может сосредоточиться. Отрегулируйте способ произнесения речи, по-другому структурируйте рабочую нагрузку сотрудников или подключитесь к активным групповым упражнениям, и вскоре вы увидите улучшенные результаты.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Кинестетическое обучение: сильные стороны, стратегии, мероприятия

В одну секунду они стучат ногой по полу, в следующую они жонглируют носками, которые вы только что соединили, а затем они строят форт с одеялами в гостиной.Кинестетиков легко заметить, потому что они учатся на собственном опыте.

Идея стилей обучения стала более подвижной за последнее десятилетие или около того — эти «стили» теперь рассматриваются как «предпочтения». Но верно и то, что адаптация образовательного опыта ваших детей к их доминирующим учебным процессам может их заинтересовать и заинтересовать.

Если вы думаете, что в вашей семье есть кинестетик, вот несколько идей, как превратить все эти действия в образование.

Что такое кинестетический ученик?

Кинестетики решают проблемы и обрабатывают информацию, используя реальную жизнь — им нравится делать , особенно используя движения тела.Это похоже на тактильное обучение, за исключением того, что тактильные ученики, как правило, немного менее физически активны и больше сосредоточены на опыте и прикосновении. И кинестетические, и тактильные учащиеся хорошо реагируют на экспериментальное обучение и нетрадиционные структуры расписания.

Сильные стороны кинестетических учеников

Кинестетические ученики склонны к…

  • Обладают отличной зрительно-моторной координацией и подвижностью
  • Легко запоминают, как выполнять задания во второй раз после того, как их выполнили один раз
  • Наслаждайтесь играми с другими людьми

Outschool предлагает занятия, которые помогут вашему ученику узнать свой предпочтительный стиль обучения.

Стратегии для кинестетических учеников

Кинестетические ученики процветают, когда им дают структурированные физические упражнения со встроенными перерывами и большим количеством движений. Их часто неправильно понимают как людей с нарушениями внимания или недостатком внимания, но им просто нужен индивидуальный подход к обучению. Чтобы привлечь их к учебе, попробуйте следующее:

  • Выведите их на улицу и бросьте мяч или прогуляйтесь, просматривая лексику или другой повторяющийся материал.
  • Дайте им мяч для снятия стресса или спиннер, чтобы они держали их, пока они читают или сидят за столом, делая домашнее задание.
  • Держите под рукой бумагу для заметок, чтобы они могли рисовать, пока слушают.
  • Не реагируйте отрицательно, если они ерзают, меняют положение или качают ногами и постукивают ступнями — это часть их процесса.
  • Создайте учебное пространство с различными формами, текстурами и средами (например, жесткий стул и мешок с фасолью и коврик для пола).
  • Разделите день на более короткие части и быстро переходите от одного занятия к другому.

Изучите живые онлайн-классы Outschool для кинестетиков:

Лучшие классы кинестетического обучения для учащихся в возрасте от 3 до 6 лет

Лучшие классы кинестетического обучения для учащихся 7-12 лет

Лучшие классы кинестетического обучения для учащихся 13-18 лет

Как вовлечь вашего кинестетического ученика дома

Чтобы помочь вашему кинестетическому ученику не только оставаться на задаче, но и преуспевать в своем образовательном опыте, попробуйте:

  • Показывать им, как выполнять домашние задания, пока вы их объясняете и просите
  • Участие в ролевых играх, чтобы помочь им лучше понять эмоции, исторические события или истории
  • Игра в игры, такие как ловля, баскетбол, Jenga, Twister, Dance Dance Revolution, теги, прятки или сардины
  • Часто посещать близлежащие парки и детские площадки
  • Готовить вместе с ними — заставлять их работать на измельчение овощей или смешивание ингредиентов для семейной еды
  • Их помощь в складывании стирки, пылесосе или работе во дворе
  • Поощрение притворных игр, танцев, йоги, и другие физические формы расслабления
  • Побуждение их к воображаемой игре или представлению
  • Помощь им в проведении СК енологические эксперименты
  • Посещение пляжа или песочницы
  • Прогулки на природе
  • Покупка кубиков, головоломок, матов и мячей для игры с
  • Обозначение места в вашем доме, где можно кувыркаться, пинаться, прыгать и вращаться все в порядке — никаких бьющихся предметов, не беспокойтесь

Не похоже на вашего ребенка?

Если часть или все это звучит неправильно, у вашего ребенка может быть одно из следующих предпочтений в обучении:

  • Визуальный ученик: Лучше всего учится через зрение, включая графики, диаграммы и изображения.
  • Аудитория: Лучше всего учится через беседу и задавая вопросы.
  • Учащийся, изучающий чтение и письмо: Лучше всего учится через письменное слово.

О Outschool

Outschool — это торговая площадка онлайн-уроков для детей (в возрасте от 3 до 18 лет). Учащиеся могут безопасно учиться и общаться с учителями через видеочат в реальном времени. От математика и музыка до кинопроизводство , кодирование , письмо и кулинария , онлайн-формат для всех типов малых групп уровень.Уроки начинаются от 10 долларов.

Как работает внешкольное учреждение

Откройте для себя тысячи классов и лагерей по любимым темам вашего ученика.

Безопасное обучение из дома и общение со сверстниками через видеочат в реальном времени.

Ускорьте обучение вашего ребенка и приобретите новые навыки с проверенными учителями.

Кинестетические учебные занятия для Дня Земли

День Земли — идеальное время, чтобы поднять учеников с мест (и даже выйти из класса!) Для некоторого кинестетического обучения.

ПРИБОР ШКОЛЬНОГО ДВОРЦА


Обеспечьте учащихся мешками для мусора и хирургическими перчатками без латекса. Выведите класс на улицу, чтобы собирать мусор и мусор в школе и на детской площадке. Поручите некоторым учащимся собирать предметы, пригодные для вторичной переработки, такие как стеклянные бутылки и банки из-под газировки, а другим — предметы, не подлежащие вторичной переработке, такие как пищевые обертки и пластиковые соломинки.Попросите двух учеников (одного для мусора и одного для вторсырья) записать предметы, найденные каждой группой. Когда вы вернетесь в класс, вымойте, выбросьте или утилизируйте собранные предметы и нанесите их на график как класс.

ВЫРАСТИТЬ САД


Укажите место, где можно посадить цветы, овощные растения или даже дерево. Кусок земли, большой кашпо или простой глиняный горшок подойдут. Попросите пожертвовать растительный материал (семена, растения, деревья), почву, удобрения и т. Д. От родителей, вашего PTO или местного магазина товаров для дома или хозяйственного оборудования.Предоставьте перчатки и лопату или шпатель. Объясните, как правильно сажать, поливать и ухаживать за семенами, растениями или деревьями. Предложите учащимся по очереди рыть ямы, сажать и поливать. Каждый день поручайте одному ученику записывать рост и изменения растения. В конце каждой недели делитесь наблюдениями и измерениями с классом.

ИГРА ВОДНОГО ЦИКЛА


Просмотрите круговорот воды вместе с классом. Круговорот воды объясняет, как вода движется в атмосфере Земли. Вода испаряется с поверхности Земли, поднимается в атмосферу, охлаждается и конденсируется в виде дождя или снега в облаках и падает обратно на Землю в виде осадков (дождь, снег, мокрый снег, град и т. Д.)). Осадки, выпадающие на Землю, накапливаются в почве и водоемах, включая озера, реки и океан, и в конечном итоге испаряются, начиная цикл снова.

Попросите учащихся разыграть каждую часть круговорота воды. Например, учащиеся могут шевелить пальцами и многократно переходить из положения стоя в положение на корточках, чтобы указать на наличие осадков. При желании попросите одного ученика разыграть часть круговорота воды, а класс определит и объяснит этап.

ИГРА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЦВЕТУЩИХ РАСТЕНИЙ


Просмотрите жизненный цикл цветкового растения с классом.Растение начинается как семя. Семя прорастает или прорастает. Затем у него растет стебель (над почвой), корни (под почвой) и листья (на стебле). Затем цветок растет, цветет и дает пыльцу и семена. Наконец, животные, насекомые и ветер разносят пыльцу, семена и вырастают новые растения.

Предложите учащимся разыграть каждый этап жизненного цикла цветущего растения. Например, учащиеся могут начать как семя, присев на землю и медленно вставая и поднимая руки, чтобы продемонстрировать прорастание и рост растения.При желании попросите одного ученика разыграть часть жизненного цикла цветущего растения, а класс определит и объяснит этап.

КНИГИ


Хотя чтение книги не является частью активного образования, эти книги могут служить трамплином для других мероприятий Дня Земли в вашем классе.

Clifford’s Puppy Days: Earth Day Puppy от Элизабет Ван Хаутен
Волшебный школьный автобус перерабатывается от Энн Капечи
Майкл Утилизация от Элли Бетел
Тушеный компост от Мэри Маккенна Сиддалс
The Climate Challenge by Joanna Cole
The Great Kapok Tree by Lynne Cherry
Любопытный Джордж сажает дерево Маргрет и Х.А. Рей
Книга Земли Тодд Парр
Лоракс Доктор Сьюз

Кинестетическое обучение и внимательное наблюдение за структурированными задачами при взаимодействии человека и робота

  • Аргалл Б. Д., Чернова С., Велозо М. и Браунинг Б. (2009). Обзор обучения роботов на демонстрации. Робототехника и автономные системы , 57 (5), 469–483.

    Артикул Google Scholar

  • Белардинелли, А., Пирри, Ф., и Карбоне, А. (2007). Сдвиг взгляда снизу вверх и обучение фиксации путем имитации. Транзакции IEEE по системам, человеку и кибернетике, Часть B: Кибернетика , 37 (2), 256–271.

    Артикул Google Scholar

  • Бишофф, Р., Курт, Дж., Шрайбер, Г., Кеппе, Р., Альбу-Шеффер, А., Бейер, А., Эйбергер, О., Хаддадин, С., Стеммер, А. , Грюнвальд, Г., & Хирцингер, Г. (2010). Легкая рука робота KUKA-DLR — новая эталонная платформа для исследований и производства робототехники.В Международный симпозиум по робототехнике (стр. 1–8).

  • Борджи А., Ахмадабади М. Н., Арааби Б. Н. и Хамиди М. (2010). Онлайн-обучение объектно-ориентированному управлению визуальным вниманием на основе задач. Image and Vision Computing , 28 (7), 1130–1145.

    Артикул Google Scholar

  • Ботвиник М. М., Бравер Т. С., Барч Д. М., Картер К. С. и Коэн Дж. Д. (2001).Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психологический обзор , 108 (3), 624.

    Статья Google Scholar

  • Бризил, К., и Берлин М. (2008). Пространственные леса для обучения роботов общению. В материалах Proceedings of AAAI-2008 (стр. 1268–1273).

  • Брокер, Х., Финци, А., Майнпрайс, Дж., Росси, С., Сидобре, Д., и Стаффа, М. (2014). Привлекающий внимание подход к интерактивным манипуляциям с человеком-роботом. Международный журнал социальной робототехники , 6 (4), 533–553.

    Артикул Google Scholar

  • Caccavale, R., Cacace, J., Fiore, M., Alami, R., & Finzi, A. (2016). Внимательное наблюдение за планами сотрудничества человека и робота. В RO-MAN (стр. 867–873).

  • Каккавале, Р., и Финци, А. (2015). Регламенты выполнения плана и внимания для гибкого взаимодействия человека и робота.В Труды SMC, 2015 (стр. 2453–2458).

  • Каккавале, Р., и Финци, А. (2016). Гибкое выполнение задач и регулирование внимания при взаимодействии человека и робота. Транзакции IEEE по когнитивным системам и системам развития , 9 (1), 68–79.

    Артикул Google Scholar

  • Каккавале, Р., Леоне, Э., Лучиньяно, Л., Росси, С., Стаффа, М., и Финци, А. (2014). Регулировка внимания в расположенном диалоге человек-робот.В: RO-MAN (стр. 844–849).

  • Купер Р. П. и Шаллис Т. (2006). Иерархические схемы и цели в управлении последовательным поведением. Психологический обзор , 113 (4), 887–916.

    Артикул Google Scholar

  • Де Мария, Г., Фалько, П., Натале, К., и Пироцци, С. (2015). Интегрированное определение силы / тактильности: технология, позволяющая обнаруживать и предотвращать скольжение.В Международной конференции по робототехнике и автоматизации (стр. 3883–3889).

  • Диллманн Р. (2004). Обучение и обучение задачам роботов посредством наблюдения за действиями человека. Робототехника и автономные системы , 47 (2), 109–116.

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • Фод, А., Матарич, М. Дж., И Дженкинс, О. К. (2002). Автоматизированный вывод примитивов для классификации движений. Автономные роботы , 12 (1), 39–54.

    MATH Статья Google Scholar

  • Гарридо-Хурадо, С., Муньос Салинас, Р., Мадрид-Куэвас, Ф. Дж., И Марин-Хименес, М. Дж. (2014). Автоматическое создание и обнаружение высоконадежных реперных маркеров при окклюзии. Распознавание образов , 47 (6), 2280–2292.

    Артикул Google Scholar

  • Эйспеерт, А., Наканиси Дж., Пастор П., Хоффманн Х. и Шаал С. (2013). Примитивы динамического движения: модели обучения аттракторов для двигательного поведения. Нейронные вычисления , 25 (2), 328–373.

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • Кавамура К., Гордон С. М., Эрдемир Э. и Холл Дж. (2007). Реализация когнитивного управления роботом-гуманоидом. Международный журнал гуманоидной робототехники , 5 (4), 547–586.

    Артикул Google Scholar

  • Коппула, Х. С., & Саксена, А. (2015). Предвидение человеческой деятельности с использованием возможностей объектов для реактивного ответа роботов. Транзакции по анализу шаблонов и машинному анализу , 38 (1), 14–29.

    Артикул Google Scholar

  • Кулич, Д., Отт, К., Ли, Д., Исикава, Дж., И Накамура, Ю.(2012). Пошаговое изучение примитивов движения всего тела и их последовательности посредством наблюдения за движением человека. Международный журнал исследований робототехники , 31 (3), 330–345.

    Артикул Google Scholar

  • Ли Д. и Отт К. (2011). Инкрементальное кинестетическое обучение примитивов движения с использованием трубки уточнения движения. Автономные роботы , 31 (2), 115–131.

    Артикул Google Scholar

  • Маньянимо, В., Савериано, М., Росси, С., и Ли, Д. (2014). Байесовский подход к распознаванию задач и прогнозированию будущей деятельности человека. В Международный симпозиум по интерактивному общению между роботами и людьми (стр. 726–731).

  • Маншиц, С., Кобер, Дж., Гингер, М., и Петерс, Дж. (2015). Обучение движению примитивных целей аттрактора и последовательных навыков на основе кинестетических демонстраций. Робототехника и автономные системы , 74 (Часть A), 97–107.

  • Нагаи, Ю.(2009). От визуального внимания снизу вверх до обучения действиям роботов. В Труды международной конференции по развитию и обучению (стр. 1–6).

  • Nau, D. S., Au, T., Ilghami, O., Kuter, U., Murdock, J. W., Wu, D., et al. (2003). SHOP2: Система планирования HTN. Журнал исследований искусственного интеллекта (JAIR) , 20 , 379–404.

    MATH Статья Google Scholar

  • Николеску, М.Н. и Матарич М. Дж. (2003). Естественные методы обучения задачам роботов: поучительные демонстрации, обобщение и практика. В Труды второй международной совместной конференции по автономным агентам и мультиагентным системам, ACM (стр. 241–248).

  • Норман Д. А. и Шаллис Т. (1986). Внимание к действию: Вольный и автоматический контроль поведения. В R. J. Davidson, G. E. Schwartz, D. Shapiro (Eds.), Сознание и саморегуляция: достижения в исследованиях и теории (Vol.4. С. 1–18).

  • Парк Д. Х., Хоффманн Х., Пастор П. и Шаал С. (2008). Воспроизведение движения и обход препятствий с помощью динамических примитивов движения и потенциальных полей. В Международная конференция по гуманоидной робототехнике (стр. 91–98).

  • Пастор П., Калакришнан М., Ригетти Л. и Шаал С. (2012). К ассоциативным воспоминаниям. В Международная конференция по роботам-гуманоидам (стр. 309–315).

  • Рамирес-Амаро, К., Битц, М., и Ченг, Г. (2015). Понимание цели человеческой деятельности через семантическое восприятие: наблюдение, понимание и исполнение на человекоподобном роботе. Продвинутая робототехника , 29 (5), 345–362.

    Артикул Google Scholar

  • Роа, Массачусетс, Аргус, МДж., Лейднер, Д., Борст, К., & Хирцингер, Г. (2012). Планирование захвата власти руками антропоморфных роботов. В Международная конференция по робототехнике и автоматизации (стр.563–569).

  • Росси С., Леоне Э., Фиоре М., Финци А. и Кутуньо Ф. (2013). Расширяемая архитектура для надежной мультимодальной связи между человеком и роботом. В материалах Труды IROS-2013 (стр. 2208–2213).

  • Савериано, М., Ли, Д. (2013). Модуляция динамической системы на основе облака точек для реактивного обхода выпуклых и вогнутых препятствий. В Международная конференция по интеллектуальным роботам и системам (стр. 5380–5387).

  • Савериано, М., И Ли Д. (2014). Модуляция динамической системы на основе расстояния для реактивного обхода движущихся препятствий. В материалах ICRA-2014 (стр. 5618–5623).

  • Савериано, М., Ан, С., и Ли, Д. (2015). Инкрементальное кинестетическое обучение примитивов движения конечных эффекторов и нулевого пространства. ICRA , 2015 , 3570–3575.

    Google Scholar

  • Савериано, М., Хирт, Ф., и Ли, Л.(2017). Изменение формы движения с учетом человеческого фактора с помощью динамических систем. Письма о распознавании образов , 99 (11), 96–104.

    Артикул Google Scholar

  • Такано В. и Накамура Ю. (2016). Неконтролируемая сегментация движения всего тела человека в реальном времени и ее применение для получения символов движения роботами-гуманоидами. Робототехника и автономные системы , 75 (Часть B), 260–272.

  • Тенорт, М., & Битц, М. (2013). Knowrob — инфраструктура обработки знаний для роботов, способных к познанию. Международный журнал исследований робототехники , 32 (5), 566–590.

    Артикул Google Scholar

  • Вехтер, М., Шульц, С., Асфур, Т., Аксой, Э., Вёргёттер, и Диллманн, Р. (2013). Воспроизведение последовательности действий на основе автоматической сегментации и комплексов объект-действие.