Классификация молодежных субкультур: Классификация молодежных субкультур
Влияние молодёжной субкультуры на социализацию подростков
Пинский колледж
УО
«Брестский государственный
Курсовая работа по теории и методике
социально – педагогической деятельности
«Изучение особенностей молодёжной
субкультуры и её роли
в социализации
подростка».
Работу выполнила:
Пинск, 2008
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Молодёжная
субкультура как социально
– психологический
феномен……………………………………………………………
1.1.История возникновения
молодёжных субкультур…………………….
1.2.Классификация
молодёжных субкультур………………………
Глава 2. Функционирование субкультур в молодёжной среде……….. 21
2.1.Изучение влияния
молодёжных субкультур на
2.2.Деструктивное
воздействие молодёжных субкультур на
подростков……………………………………………………
Заключение. ……………….
Список
использованной литературы……………………………….
33
Введение
Каждое поколение имеет право в награду за
В обществе наряду с традиционными формами социально – культурной жизни сложилась и развивается разветвлённая молодёжная субкультура, носителями которой являются многочисленные подростковые объединения, различающиеся социальной направленностью, характером групповых ценностей и особенностями проведения досуга.
Термин «субкультура», однако, и пресса, и социологи какое – то время старались избегать, ибо было непонятно, откуда у нашей молодёжи, выросшей в обществе, которое долгие годы стремилось к достижению полной социальной однородности, может взяться какой – то собственный взгляд жизни, основанный на специфических ценностях, зачастую весьма отличных от приоритетов «взрослого мира»?
Общественное мнение на, сей счёт, изменилось. Одни представляют любые непривычные формы поведения молодёжи социальным «отклонением», подражанием Западу, «бездельем», а потому подлежащим искоренению. Другие полагают, что наша молодёжь пытается – пусть несколько экзотическим способом – как-то выразить себя, своё мироощущение и что–то сказать о себе обществу.
Проблема молодёжи, и в частности, молодёжной субкультуры сегодня носит глобальный характер и порождена, в первую очередь, кризисом всех
существующих моделей социализации: в 60 – е годы этот кризис впервые выплеснулся на парижские мостовые (студенческая революция 1968 года), затем ещё в более резких формах обнажился в развивающихся странах, а в конце 70-х «лавина» настигла и нас. Но нельзя забывать и о национальной специфике: на Западе, хоть и присутствуют все те элементы, которые у нас образуют самодеятельное движение, но нет феномена «неформалитета». Породила наших неформалов, прежде всего командно – бюрократическая система, которая вытолкнула за свои пределы и объединила по принципу неприятия самые разношёрстные и взаимоисключающие элементы.
Мы почему–то с порога подозреваем, что поползновения молодёжи непременно антисоциальны. А они в большинстве случаев естественны, просты и полностью правомерны.
Парню хочется в принципе того же, что и любому из нас: завести друга, компанию, которая обеспечивает общение и хотя бы минимальную защиту, найти девушку и, наконец, самоутвердиться – то есть, как бы узаконить в глазах окружающих сам факт своего пребывания на земле. А неформальное объединение – всего лишь способ достижения этих целей. Правда, формы их достижения бывают спорными… [11, с.75 — 77]Присоединение к неформальной группе – нормальный и закономерный выбор подростка. Исходные мотивы, приводящие его в неформальные группы, оцениваются исследователями как естественные для данного возраста. Так, И.П. Башкатов полагает, что «вовсе не извращённые естественные потребности подростков в модной одежде, престижных предметах, употреблении спиртного, наркотических веществ, а социальная потребность в общении, самоутверждении, престиже, стремление улучшить свою жизнь толкают их к взаимодействию с другими людьми. И такими людьми оказываются не родители, не педагоги и даже не «формальные» сверстники, а такие же, как они, «отверженные» подростки, стихийно объединившиеся в неформальные группы.
Таким образом, в данной работе мы попытались раскрыть основные мотивы включения подростков в неформальные сообщества, изучив
классификации субкультур, механизмы их влияния на личность и поведение подростков, охарактеризовать влияние молодёжной субкультуры на социализацию подростка.
Целью работы является изучение особенностей функционирования молодёжных субкультур, обозначение влияния факторов социализации на личность подростка.
Объект исследования: молодёжная субкультура как социально – психологический феномен.Предмет исследования: факторы, способствующие социализации молодых людей, членов неформального объединения.
Гипотеза: распространение влияния неформальных молодёжных объединений и организаций, являющихся деструктивным фактором социализации личности подростка.
Задачи исследования:
1. Изучение
в отечественной и зарубежной
литературе проблем
2.Изучение
различных видов молодёжных
3.Выявление социально – психологических особенностей, указывающих влияние молодёжных субкультур на социализацию личности подростка.
Основными понятиями в курсовой работе выступили: «молодёжная субкультура», «социализация», «агенты социализации», «молодёжь».
Молодёжная субкультура – система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща относительно мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной. [16]
Социализация – это процесс усвоения человеком социального опыта, то есть социальных норм, ценностей, установок, ролей и правил поведения, присущих данному обществу или социальной группе.
[6]Агенты социализации – люди, которые непосредственно осуществляют социализацию индивида. [21]
Молодёжь
– это спецефическая социально – демографическая
общественная группа, имеющая общие социально
– психологические особенности и ориентации,
обусловленные характером социальных
отношений на данном этапе развития общества.
Глава 1. Молодёжная субкультура как социально – психологический феномен.
1.1. История возникновения молодёжных субкультур.
В последние три – четыре десятилетия устойчивый интерес исследователей вызывают молодёжные субкультуры. Связано это, как представляется, с тем обстоятельством, что молодёжные субкультуры, или часть их стали важным средством эволюционного обновления современного общества и трансформации его в постсовременное.
Молодёжная субкультура зародилась как самостоятельный феномен в конце 40-х годов, но своё победное шествие на Западе ведёт со студенческой революции 1968 года, лозунгом которой была борьба за права молодёжи. На её гребне оказались некоторые культурные феномены, в частности такой вид музыкального искусства, как рок – музыка, которые формировались и распространялись по преимуществу в молодёжной среде.
Естественно, что каждое поколение стремится заявить о себе, выделиться из ряда предшественников и последователей, находя себе название, выражающее его (поколения) суть. В XX веке это стремление приобрело характер эпидемии.
Битники занимают в этом ряду особое положение.
Ален Гинеберг – один из идеологов движения,
выразивший в своём творчестве всю силу
его нонконформизма, так объяснял «разбитость»
своего поколения: «Поколение битников
существует благодаря невиданным и противоречивым
изломам
души. Всё бесконечно, безгранично; вечность – собака, сидящая у ног… Ничто не означает ничего… Человек не существует, он – Божье создание, бессмысленное создание в этом круговороте бессмысленностей». [18, с.187]
Во второй половине XX века на развитие молодёжной субкультуры оказал огромное влияние удивительный сплав дзен – буддизма, христианства и экзистенциализма, идей А.Камю и поэтики У.Уитмена. Появление ансамбля «The Beatles», достаточно определённо связанного с «битниками» и положившего начало рок – культуре, знаменовало приход нового поколения, новой культуры.
На волне рок – культуры, сексуальной и психоделической «революций» сформировалась особая молодёжная субкультура, ставшая своеобразным протестом против бессмысленности существования и жестокости мира с его войнами и насилием – движение хиппи, породившее свою культуру и мораль для целого поколения молодых людей 60-70 – х годов. Хиппи были первым массовым молодёжным движением, поставившим под сомнение господствовавшие ценности протестантской этики: они отказались от идеи Труда и Работы как Божественного Завета. Вслед за Э.Фроммом главными моральными ценностями они провозгласили индивидуальную Свободу и Любовь во всех её проявлениях: как истинный способ взаимопонимания, как силу, дающую человеку возможность обретения собственного «Я», как единственное спасение в этом ужасном мире.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР ПО ИСТОЧНИКАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ — Мегаобучалка
Данная классификация вводится для удобства анализа субкультур с генетических позиций, для учета различной специфики развития привнесенных извне субкультур на местах и уже имеющихся на данной территории местных субкультур.
Адвентивная субкультура. Адвентивный (от лат. «adventus» — приход, пришествие). Термин обозначает «пришлые», «чужие», «привнесенные извне» элементы. Адвентивная субкультура – пришедшая, как правило, с Запада развитая субкультура. Представляет «кальку» с этой субкультуры.
Адаптивная субкультура – субкультура, возникшая в результате адаптации (натурализации) адвентивной субкультуры в конкретных местных условиях.
Оригинальная субкультура — субкультура, самостоятельно возникшая в конкретных местных условиях, либо появившаяся параллельно аналогичным западным субкультурам, без влияния со стороны последних.
Феномены и явления, сопутствующие субкультурам
Маргинальность
Понятие маргинальности изначально использовалось в основном в рамках социологического и психологического дискурсов. В этом ключе понятие «маргинальности» обозначает состояние отверженности социальных единиц, определяемое через соотнесение их с определенной нормой.
Однако под влиянием ряда философских течений (постмодернизм, постструктурализм и других) появилась тенденция к более широкому толкованию этого термина, к присвоению этому понятию онтологического и гносеологического статуса, отказу от негативного значения в пользу более гибкого его понимания.
С этих позиций маргинальность воспринимается не как определенное свойство, статически присущее индивиду, а как его динамическая характеристика, которая может быть проявлена в той или иной мере. Практика показывает, что в жизни одного индивида могут сосуществовать маргинальные и общепринятые формы. Многие участники «маргинальных» практик в обыденной жизни являются вполне заурядными обывателями. При этом можно подчеркнуть специфику состояния маргинальности как состояния со своими характерными качественными характеристиками: «маргинальность и низшее положение в структуре — условия, в которых часто рождаются мифы, символы, ритуалы, философские системы и произведения искусства» (В.Тернер). Для состояния маргинальности характерен интерес к необщепринятым, отличающимся от повседневных практикам и состояниям. Эти характеристики во многом объясняют само существование молодежных субкультур.
При этом понятие маргинальности часто используется как характеристика субкультурных групп, не соответствующим требованиям нормоформирующего слоя (например «маргинальные готы»). В таких случаях имеется в виду маргинальность как удаленность от общей «нормальной субкультуры». Однако тенденция к созданию нетипичных норм и практик в этом случае также характерна (например, элементы неонацистской идеологии у тех же маргинальных готов).
«Тусовка»
Слово «тусовка», определяя стиль жизни молодежной культуры, одновременно обозначает и место встреч. Место в значительной мере определяет и идентичность, становясь символом групповой принадлежности: есть клубы, где собираются рэйверы, битломаны, поклонники рокабилли, есть пивные, облюбованные скинхедами – по тому, в какой клуб (кафе, пивную, сквер…) ходит человек, судят о том, к какому течению он принадлежит.
Эскапизм
Большой Энциклопедический Словарь даёт этому термину такое определение:
«ЭСКАПИЗМ (ескейпизм) (от англ. escape — бежать, спастись), стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазии в ситуации кризиса, бессилия, отчуждения».
Оксфордский Словарь Английского Языка говорит: «ЭСКАПИЗМ – склонность уйти, отвлечься от того, что, по общепринятым нормам, должно быть претерпеваемо, или практическая реализация таковой склонности».
Суммируя сказанное:
• Основные функции субкультур – это эмансипация, социализация и структурирование времени.
• Подростково-молодежные субкультуры существуют и развиваются обычно в условиях относительно либерального общества, при этом субкультура подразумевает достаточно жесткие рамки ценностной сферы.
• Все неформальные молодежные субкультуры имеют элемент протестного содержания. Кризис подросткового возраста отчасти связан с болезненным отказом от детских правил поведения и попыткой выработать новые, часто альтернативные — как «взрослым», так и детским.
• Субкультура предоставляет подростку возможность ощущать себя субъектом социального взаимодействия, регулируемого именно «альтернативными» правилами и пр.
• Существенное влияние на подрастающее поколение молодежные субкультуры оказывают только в крупных мегаполисах.
• По материалам исследований, в крупных мегаполисах в ареале субкультур может находиться до 40% всех подростков.
• Средний срок нахождения подростков в субкультурном неформальном молодежном движении составляет 3+/-1 год.
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультурыРеклама
1 из 10
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения оффлайн
Дизайн
Стиль жизни
Реклама
Реклама
Молодежные субкультуры
- Молодежные субкультуры
- AOAA (Аннотации вскрытия) Аннотации вскрытия очень тупая группа, когда дело доходит до стиля. У них уникальный стиль, что делает их такими популярны в той области, в которой они играют. Там любовь к этой музыке проявляется в том, как усердно они работают, сколько они продвигать и как часто они играют показывает. Стиль группы — хардкор, весело, немного от стен и в целом молодежная целевая группа. Вы слышите это через там музыка, так как она быстрая, громкая, агрессивный и очень мрачный в некоторых песнях. Когда дело доходит до привлечения аудитории, это ключевой момент, в основном потому, что так вы продаете себя и получаете популярность как группы. Они делают это блестяще, ежемесячно выпуская новые товары, устраивая шоу, приглашая фанатов на видеосъемки и т. д. В жанре, в котором они играют, очень важно, чтобы они сохраняли свой образ, идущий к аудитории как хардкор группа. У группы на первый взгляд четкий отличительный стиль, который очень нравится фанатам, как и молодежи. культура, обтягивающая одежда, пирсинг, татуировки по всему телу — это мода эпохи этой группы. Так что внешний вид — важная часть из них как группу, выделяя их, что идеально сочетается с их быстрым агрессивным стилем. Что вы видите в эта картина не является частью гардероба, так как там всегда используются немного разные стили местной моды. одежда. Что идеально подходит для группы, поскольку они придерживаются стиля и классификации новой эры.
- Молодежная субкультура — это молодежная субкультура с чем-то другим, например, с другим музыкальным вкусом или другой стиль одежды, поведение или интересы в целом. . Эта цитата из Википедии подтверждает то, что я только что заявил. «Молодежные субкультуры часто отличаются такими элементами, как мода, верования, сленг, диалекты или поведения» Некоторые молодежные субкультуры демонстрируют своего рода систематическую враждебность или бунт по отношению к доминирующей культуре и описываются как контркультуры. Молодежные субкультуры – это способ, которым люди выделяются или выделяются. отличаться в большом / малом. Это дает участникам другую идентичность, чем то, что вы видите в школе. или работа или с родителями/семьей. Ярким примером молодежных субкультур на протяжении многих лет является этот с веб-сайта под названием — http://www.toptenz.net/top-10-youth-subcultures.php Ниже приведены некоторые примеры с веб-сайта. Эти слегка броские примеры молодежи субкультуры очень точны. Этот веб-сайт предлагает личное мнение о том, кто и что Денди/Флэпперы Хиппи Гранж напоминает жанр/культуру молодежи. Это изучает различные контрасты различных образ жизни, стиль одежды. Это поднимает важные вопрос, сделано ли это для настоящей любви, чтобы быть популярным, или потому что это просто стиль принять??? рокеры панки гангста
- Стеротипы Все подростки подчинены стереотипному поведению, будь то друзья, семьи или людей, которых они никогда не встречали. О них мгновенно судят по тому, как они действуют, одеваться и изображать себя. Все подростки, знают они об этом или нет, являются частью лейбл, и там большую роль в этом играет музыка. Когда дело доходит до моего видео, у меня будет сделать его сильным стереотипом, чтобы зрители могли определить жанр и стиль музыка мгновенно. Я хочу, чтобы это было ясно в моем видео. Исследование, которое я провел в своей группе, позволило мне понять ее стиль и смотри, это означает, что я могу легко соотнести видео с этим стилем и сделать его четким стереотип. Это будет означать, что зрители поймут жанр и образа жизни, я сделаю это, подобрав музыку группы, внешний вид и отношение к стиль видео. Это будет ясно из 3-минутного видео, которое я создам.
- Я Бен и я люблю вечеринки. Мой плейлист: Jamie xx — Нью-Йорк меня убивает Джой орбисон-больная клетка пого – уплар шер ллойд чванство джаггер Бейонсе — обратный отсчет Мода: Когда дело доходит до моды, я придерживаюсь сдержанного образа, мне нравится выделяться в одежде. уникальный стиль в одежде, но я люблю просто быть простой. Сексуальные парки, фургоны туфли, джинсы скинни или облегающие брюки — все это соответствует моему расслабленному музыкальному стилю. Увлечения: Чиллин, я люблю расслабляться.
- Привет, я Дэн. я металл голова! Плейлист: Убийца — Дождь из крови Все, что угодно Заклятый враг – заклятый враг Slipknot — выплюнь это Пантера — я сломался Мэнсон — боевая песня Мода: Я ношу узкие узкие джинсы, шипованные ремни, узкие топы с логотипами тесьмы, джинсовые куртки, леопардовые печать, все, что отражает мой музыкальный стиль, я могу достать!!!! Увлечения: Я много играю на гитаре, я также состою в группе, мы мало играем. Я хожу на сотни концертов в год, я смотрю любую группу, которую только могу, лишь бы послушать металл! Мой образ жизни связан с моим жанром музыка отлично.
- Первоначальные идеи для оформления клип….. Я собираюсь настроить свое видео вокруг типичного пост-хардкорного видео. Мне нравится идея снимать его в студии, только с группой, найти настоящий рок-н-ролл стиле, используя только группу. Если я буду придерживаться стереотипа о своей группе, видео будет очень эффективный. Я решил исследовать некоторые местные группы, а не популярные группы. Использование текста часто используется на протяжении всего видео для сильных громких слова, это выделяет их. я Кадр из группы под названием «Many Things Untold’s», возможно, адаптирует этот стиль к моему клип. Это базовая студия. Все видео. Это предсказуемые и члены носят черную темную одежду для стереотипных эффектов, используемых для группы соответствовать там стереотип. этот стиль.
- Продолжение первоначальных идей…. Стиль группы: Футболка, жилеты, атрибутика группы, джинсы скинни, ремни с шипами, пряжки для ремней, плоские козырьки, шапочки, темная одежда. Стереотипный для этого жанра. Видеоклипы: — Темное освещение, белая комната, тени группы во время игры (резкое освещение). — Живые выступления включают стробоскопы, быстрые огни, аудиторию, сцену. — Повествование; по методике Гудвина. — Цветовые техники, т.е. сепия, черно-белое, фильтры Photoshop. Съемки фильма: — Разные кадры используются для разных участников. — Такие кадры, как крупный план участников. — Дальние планы группы и толпы.
Реклама
Молодежная субкультура — 3222 Слова
Лучшие эссе
- 3222 Слова
- 13 страниц
Открыть документ
Открыть документ
3222 Слова
Грамматика
Плагиат
Письмо
Оценка
Молодежная субкультура
Исследование факторов, способствующих возникновению негатива
Исследование факторов, способствующих возникновению негативной молодежной субкультуры и ее предотвращение
26 ноября 2012 г. Содержание
Введение 3 03
Введение
Молодежная субкультура – это субкультура молодежи с разными стилями, поведением и интересами. Он предлагает особую культуру молодежи, которая ищет кого-то или какую-то группу, с которой они могут себя идентифицировать. Характеристика молодежной субкультуры различна, это может быть выражено через их моду, стиль речи, восприятие и социальные группы. Много раз молодежная субкультура может быть связана с определенным типом музыки. Существует множество видов молодежной субкультуры, которые позволяют молодежи не только идентифицировать себя с ней, но и нормализовать свое самовыражение в соответствии с субкультурой, с которой они себя идентифицируют. Некоторые субкультуры культивируют молодежь для художественного самовыражения, например, панк, хип-хоп, граффити, бит-бокс, черлидинг и готика; некоторые нормализуют выражение своей идентичности, например, банды, ботаники, одержимость спортивной командой и эмо (Wood, 2003). Однако опасность заключается в том, что молодежь вовлечена в негативную субкультуру, такую как банды, панки, готы, хулиганы или даже эмо; эти субкультуры будут способствовать антиобщественному поведению, причиняющему вред себе или другим. Примерно в возрасте от десяти до шестнадцати лет они переживают множество физических, эмоциональных, умственных и социальных изменений, поэтому это лишь немногие из факторов, способствующих интересу к субкультуре, которые будут обсуждаться далее в этой статье. В этой статье будут рассмотрены способствующие факторы и последствия постоянно меняющейся негативной молодежной субкультуры и то, как им помочь.
Потребности молодежи удовлетворяются в субкультуре
Дэниел Сейгель (2001) сообщает, что личность человека формируется на основе взаимодействия того, как отношения человека используются и осмысливаются в мозгу. В возрасте
Ссылки: Williams, JP (2007). Социологический компас. Исследования молодежных субкультур: социологические традиции и основные понятия, 572-593.
Вуд, Р. Т. (2003). Молодежная субкультура Straighedge: наблюдение за сложностью субкультурной идентичности. Журнал молодежных исследований, 6 (1), 33-52.
Кратко о молодежной статистике 2011. (2011, 2 ноября). Получено из Национального молодежного совета Сингапура: http://www.resourceportal.nyc.sg/nycp/nycp.portal?_nfpb=true&_pageLabel=static_resources#wlp_static_resources
Анг, Р
Боулби, Дж. (2006). Безопасная база. Нью-Йорк: Рутледж.
Фальк, Г., и Фальк, Ю.А. (2005). Молодежная культура и разрыв между поколениями. США: Издательство Алгора.
Херлок, ЭБ (2001). Развитие ребенка. Сингапур: международное издание McGraw-Hill.
Хенфлер, Р. (2006). Прямая грань. США: Издательство Университета Рутгерса.
Харди, К.В., и Ласлоффи, Т.А. (2005). Подросток, которому больно: клинические вмешательства, чтобы разорвать цикл подросткового насилия. Лондон: Гилфорд Пресс.
Кирби М., Кидд В., Коубель Ф., Бартер Дж., Хоуп Т., Киртон А. и др. (2000). Социология в перспективе (изд. AQA). Оксфорд: Reed Educational & Professional Publishing Ltd.
Нг, И.Ю., Хо, К.В., и Хо, К.С. (2011). Класс, семейное окружение и социальное участие молодежи: данные из Сингапура. Национальный университет Сингапура, факультет социальной работы. Сингапур: Национальный университет Сингапура.
Управление преступностью несовершеннолетних в Сингапуре. (2010, 14 апреля). Получено 24 ноября 2012 г. из Министерства социального и семейного развития: http://app.msf.gov.sg/Publications/ManagementofJuvenileDelinquency.aspx
Мишо, С.
Ежемесячный платеж МСС. (2012, 24 ноября). Правление Центрального резервного фонда: сбережения на пенсию. Сингапур.
(2011). Исследование «Восприятие политики в Сингапуре» (POPS) (2): пакет «Обзор брака и отцовства» (M7P) 2008 г. Национальный университет Сингапура, Ли Куан Ю: Школа государственной политики. Сингапур: Национальный университет Сингапура.
Сейгель, DJ (2001). Развивающийся разум: как взаимодействуют отношения и мозг, чтобы сформировать то, кто мы есть. Нью-Йорк, США: Гилфорд Пресс.
Сеттлз, Б.Х., и Шэн, X. (2008). Политика одного ребенка и ее влияние на китайские семьи. Делавэрский университет. Австралия: XV Всемирный конгресс социологов.
Стивенс, Р. (2008). Эрик Х. Эриксон: Исследователь идентичности и жизненного цикла (Rev 1st Edition ed. ). Хэмпшир: Пэлгрейв Макмилан.
Продолжить чтение
Вы также можете найти эти документы полезными
Лучшие эссе
Захватывающая молодежная культура
- 1012 слов
- 5 страниц
Захватывающая молодежная культура
Молодежная культура — это коллективные культурные практики групп молодых людей (обычно в возрасте от 15 до 25 лет), это группы, которые не относятся к доминирующему или «мейнстримному» обществу. Молодежные субкультурные группы часто отличаются характерными формами стиля одежды и общими музыкальными вкусами и обычно встречаются в прозападных потребительских культурах, хотя более поздние исследования выявили примеры молодежных культур в развивающихся странах. Многие молодежные субкультурные группы также можно идентифицировать по общему имени, признанному как членами данной группы, так и теми, кто не входит в эту группу.…
- 1012 слов
- 5 страниц
Лучшие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Анализ молодежной субкультуры
- 1033 Слова
- 5 страниц
Анализ молодежной субкультуры
Молодежная субкультура рассматривается как иллюстрация социальных изменений или барометр грядущих изменений, поэтому в момент социальных, экономических и политических изменений молодежь становится объектом социологического, культурного и психологического анализа в современном обществе. Понимание молодежной субкультуры позволяет исследователям и ученым понять проблемы, с которыми молодежь сталкивается в обществе. Поэтому субкультура имеет значение для понимания молодежи в современном британском обществе, чтобы понять и объяснить, почему происходит определенное событие или что меняется в обществе (Дварионайте, 2007; Sweetman, 2013). Например, когда безработица среди молодежи растет, молодежная субкультура помогает ученым и политикам изучать структуру молодежи и то, что вызывает…
- 1033 Слова
- 5 страниц
Хорошие эссе
Подробнее
Лучшие эссе
Гипердиагностика СДВГ
- 2386 слов
- 10 страниц
Гипердиагностика СДВГ
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал 6.2 (2008 г.): n. стр. Веб. 20 мая 2009 г.…
- 2386 слов
- 10 страниц
Лучшие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
СУБКУЛЬТУРЫ
- 1661 слов
- 5 страниц
СУБКУЛЬТУРЫ
ПРИВЕТ . Я ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ САЙТ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МНЕ НАПИСАТЬ ДИСПЕРСНУЮ РАБОТУ < ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО < ЗАРАНЕЕ СПАСИБО…
- 1661 слов
- 5 страниц
Хорошие эссе
Подробнее
Мощные эссе
Уважительно общаться с молодежью
- 1033 Слова
- 5 страниц
Уважительно общаться с молодежью
Вам необходимо выбрать молодежную субкультуру и провести исследование, чтобы ответить на следующие вопросы. (Если вы идентифицируете себя как член молодежной субкультуры, выберите другую субкультуру, чтобы расширить свои знания о разнообразии).…
- 1033 Слова
- 5 страниц
Мощные эссе
Подробнее
Лучшие эссе
Подростковые субкультуры в Сток-он-Трент
- 1676 слов
- 5 страниц
Подростковые субкультуры в Сток-он-Трент
Маккалох, К. А. Стюарт и Н. Лавгрин (2006) «Мы просто тусуемся вместе»: молодежные культуры и социальный класс», Журнал молодежных исследований 9 (5): 539-56.…
- 1676 слов
- 5 страниц
Лучшие эссе
Подробнее
Лучшие эссе
Подростковые субкультуры и менеджмент
- 923 Слова
- 4 страницы
Подростковые субкультуры и менеджмент
Подростковый субкультурный опыт также может сплотить разных людей и помочь им понять друг друга. Еще одним примером объединения на основе общих интересов является субкультура «гранж», объединяющая студентов, которые ценят схожую музыку и искусство. Для тех, кто был художником, художественные классы часто объединяли многочисленные субкультуры, и, таким образом, связи формировались через общее…
- 923 Слова
- 4 страницы
Лучшие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Текст, связанный с племенами Сиднея
- 560 слов
- 3 страницы
Текст, связанный с племенами Сиднея
Эта статья была написана, чтобы проинформировать сиднейских читателей о культурных изменениях, которые охватывают подростки. Молиторис относится к «новым породам» как к новым группам, которые существуют вокруг, и она перечисляет их все, а также дает краткий, но информативный абзац о каждой группе и о том, как они действуют и что они делают в этой статье. Основная тема, несомненно, принадлежит, но другие затронутые темы — это изменение, а также ценность.…
- 560 слов
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Удовлетворительные эссе
Изучение вклада социологов в наше понимание молодежной культуры
- 421 слов
- 2 страницы
Изучение вклада социологов в наше понимание молодежной культуры
Молодежная культура в целом – это общие нормы и ценности «молодежи» в целом. Хотя не существует согласованного биологического возраста, определяющего, кто является молодым человеком, существуют определенные модели поведения, связанные с этой стадией развития, например бунт, пьянство, вечеринки и т. д.…
- 421 слов
- 2 страницы
Удовлетворительные эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Изложите и объясните мнение о том, что молодежные субкультуры являются формой сопротивления капитализму
- 685 слов
- 3 страницы
Изложите и объясните мнение о том, что молодежные субкультуры являются формой сопротивления капитализму
Обрисуйте и объясните мнение о том, что молодежные субкультуры являются формой сопротивления капитализму (33 балла)…
- 685 слов
- 3 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Молодежная субкультура
- 876 слов
- 4 страницы
Молодежная субкультура
Субкультуры рассматриваются как группы, которые традиционно занимали подпольный или маргинальный статус в обществе. Субкультуру можно определить как набор культурных моделей поведения, принятых определенной частью населения в одной стране. Эта статья пытается ответить на вопрос, имеет ли субкультура отношение к пониманию молодежи в современном британском обществе. В нем будут рассмотрены два теоретических исследования молодежной субкультуры, их восприятие и их критика. В попытке ответить на вопрос, мы оглянемся в прошлое, когда субкультура как концепция впервые была представлена и как она была представлена, и имела ли она отношение к пониманию молодежи в то время, и использовать это, чтобы получить доступ к тому, как молодежная субкультура воспринимается в современном…
- 876 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Развитие молодежной культуры
- 957 слов
- 4 страницы
Развитие молодежной культуры
Нет единой причины для развития культуры; скорее, оно возникло в результате множества различных социальных изменений, происходящих одновременно. Эти события включали растущую экономическую мощь молодых людей, влияние США и глобализации, социальные изменения в конце Второй мировой войны, развитие средств массовой информации, демографические изменения в количестве молодых людей и переход к взрослой жизни. Определение молодежной культуры может быть затруднено, потому что разные культуры и перерывы в статусе занятости могут повлиять на представление о том, что такое «молодежь». Культура — это то, как мы живем в нашей культуре, а молодежная культура — это то, как молодежь живет внутри нее, но из-за трудностей молодежная культура может означать разные вещи для разных культур. Молодежная культура сложилась в начале 19 в.50-х годов, хотя представление о молодости как о жизненном этапе имеет более долгую историю. Молодежная культура была впервые развита в Америке после Второй мировой войны, которой затем Великобритания решила следовать из-за средств массовой информации и других влияний из Америки.…
- 957 слов
- 4 страницы
Хорошие эссе
Подробнее
Лучшие эссе
Репрезентация молодежных племен и субкультур в кино Джона Хьюза
- 2202 Слова
- 9 страниц
Репрезентация молодежных племен и субкультур в кино Джона Хьюза
В этом исследовательском эссе я ожидаю обнаружить, что использование молодежных племен и субкультур можно четко определить в комедийных драмах середины 80-х; особенно в тех, которые написаны, спродюсированы и поставлены Джоном Хьюзом. Основные тексты, которые я буду анализировать, — это «Клуб завтраков», «Выходной день Ферриса Бьюллера» и «Странная наука». Я выбрал эти тексты, так как они являются немногими из многих, которые представляют молодых людей в оппозиционном подходе по сравнению с господствующими в то время идеологиями общества. Я буду использовать книги Пола Ходкинсона «Молодежные культуры: сцены, субкультуры и племена» и «Репрезентация Стюарта Холла: культурные представления и сигнифицирующие практики» в качестве вторичных источников для написания этого эссе. Я также буду смотреть, как подростки были представлены в других медиатекстах, таких как «Бриолин» и продолжение «Американского пирога».…
- 2202 Слова
- 9 страниц
Лучшие эссе
Подробнее
Хорошие эссе
Документ исследования молодежной субкультуры
- 3100 слов
- 13 страниц
Документ исследования молодежной субкультуры
Субкультуры пытаются компенсировать неспособность более крупной культуры обеспечить адекватный статус, признание и идентичность. В молодежной субкультуре субкультуры пытаются компенсировать неспособность более крупной культуры обеспечить адекватный статус, признание и идентичность. В молодежной субкультуре молодежь находит удовлетворение своих возрастных потребностей, молодежь находит удовлетворение своих возрастных потребностей. Панки…
- 3100 слов
- 13 страниц
Хорошие эссе
Подробнее
Мощные эссе
Документ исследования субкультуры
- 2488 слов
- 10 страниц
Документ исследования субкультуры
Документ, представленный на рецензию доктору Мерчинсону, относительно роста межпоколенческой субкультуры, которая сформировала поколения молодых людей.