Неповторимые оригинальные качества человека называют: Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

Содержание

Quiz — Quizizz

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Other

0%

accuracy

0

plays

Redacted Redacted

2 months

Redacted Redacted

0

plays

27 questions

No student devices needed. Know more

27 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

    Возможность приспосабливаться к изменяющимся природным условиям – черта отличия человека от других живых существ.

    Духовная природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах, инстинктах и рефлексах.

    К отличиям человека от других живых существ относят наличие мышления и словесной речи.

    К социальным качествам человека относят стремление к профессиональному успеху.

  • 2. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера.

    Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

    Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью.

    Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения.

    Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

  • 3. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Человека от живых существ отличает способность к деятельности.

    Деятельность свойственна как человеку, так и животным.

    Характер человека проявляется в его поступках.

    К отличиям человека от других живых существ относят наличие инстинктов.

    Одна из особенностей человека – умение с помощью простых орудий создавать сложные орудия труда.

  • 4. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Индивид – единичный представитель человечества.

    Только человек способен сознательно преобразовывать окружающую действительность, создавать необходимые ему ценности.

    Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого.

    Человеку свойственно наличие мышления и словесной речи.

    На формирование личности влияют только семья и ближайшее окружение человека.

  • 5. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о биосоциальном в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Человека и других живых существ объединяет возможность осуществлять преобразовательную деятельность.

    Понятие «индивид» используется для обозначения единичного представителя человеческого рода.

    Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах.

    Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

    Каждый человек обладает биологической индивидуальностью.

  • 6. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Под способностями учёные понимают особенности человека, которые позволяют ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью.

    Способности человека развиваются на основе задатков, данных ему от природы.

    Врождённые качества человека, на основе которых формируются те или иные способности, называют задатками.

    Целенаправленная деятельность свойственна как человеку, так и животным.

    Понятие «индивид» используется для характеристики человека как представителя биологического вида.

  • 7. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о личности и её качествах и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Врождённые качества человека оказывают влияние на формирование личности.

    Индивид становится личностью в процессе социализации.

    Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

    Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

    Личности свойственно определённое мировоззрение.

  • 8. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Личность проявляет себя в поведении и активном взаимодействии с обществом.

    Личность формируется до трехлетнего возраста, все последующие этапы социализации не оказывают заметного влияния на развитие личности.

    Личность – совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.

    Человек как личность обладает способностью преобразовывать природную среду.

    Личность человека характеризуется определенной устойчивой системой мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков.

  • 9. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Начальный период становления личности — это самореализация.

    На формирование личности влияют конкретные социальные условия, в которых живет человек.

    О человеке как личности говорит его способность к продолжению рода.

    Личность отражает социальные характеристики человека.

    Природные условия не влияют на становление личности человека.

  • 10. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о человеке как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Человеку как личности свойственна способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов.

    Развитие личности продолжается на протяжении всей жизни человека.

    Человек может стать личностью вне общества.

    Социальные качества личности формируются в процессе труда и общения.

    Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

  • 11. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях и интересах человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    В престижных потребностях отражается зависимость человека от материальных условий, необходимых для поддержания его жизни.

    Духовные потребности лежат в основе возникновения некоторых интересов и склонностей человека.

    Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

    Индивидуальные потребности зависят от конкретных условий.

    Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида.

  • 12. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    К духовным (идеальным) потребностям относят потребности в приобретении новых знаний, художественном творчестве, нравственном комфорте, религиозной вере и др.

    К биологическим (естественным) потребностям учёные относят стремление человека к познанию окружающего мира.

    Духовные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

    Интересы человека могут определяться его положением в социальной группе и обществе.

    Интересы носят только индивидуальный характер.

  • 13. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    К духовным потребностям относятся потребности в самоактуализации, самовыражении, творческой самореализации.

    К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общественной деятельности, общественном признании, общении с другими людьми.

    Осознание и переживание человеком нужды в чём-либо, необходимом для поддержания его жизни и развития, называют потребностью.

    Общественные потребности человека реализуются в его социальных взаимодействиях.

    К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.

  • 14. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Потребности человека носят безграничный характер.

    Современный уровень науки и техники позволяет полностью удовлетворить все потребности человечества.

    Потребности способны порождать эмоционально-волевые состояния, направленные на поиск путей и средств их удовлетворения.

    Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей человека.

    К духовным потребностям человека относят потребности в воздухе, питании, поддержании нормального теплообмена.

  • 15. Open-ended

    45 seconds

    NA

    Кто круче: Кэп или Тони Старк?

    (правильный ответ есть)

  • 16. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    К естественным (биологическим) потребностям человека относят потребности в познании окружающего мира, достижении гармонии и красоты; религиозной вере, художественном творчестве и т.п.

    К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в продолжении рода, пище, воздухе для дыхания, отдыхе.

    Социальные потребности не могут господствовать над духовными потребностями.

    Потребности человека лежат в основе формирования мотивов его деятельности.

    Потребности в общении, труде относятся к социальным потребностям.

  • 17. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Потребность – это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования и развития.

    К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.

    Потребности человека удовлетворяются в процессе его деятельности.

    К социальным потребностям относят потребности в пище, воде, воздухе и др.

    Деятельность человека от активности животных отличает умение находить средства удовлетворения потребностей.

  • 18. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Ребекке 30 лет. Она мать двоих детей. Найдите в приведённом списке её черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    Ребекка – ответственный работник

    Ребекка любит водить автомобиль

    Ребекка интересуется живописью

    рост Ребекки – 170 см

    у Ребекки от природы светлые волосы и голубые глаза

  • 19. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Булат работает электриком. Найдите в приведённом списке его черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    Булат помогает сотрудникам дома престарелых ухаживать за пожилыми людьми

    Булат добрый и отзывчивый человек, у него много друзей

    Булат достиг больших успехов в своей профессии

    рост Булата – 180 см

    Булату исполнилось 40 лет

  • 20. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Сергею 36 лет. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие Сергея как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    Сергей благожелательно относится к окружающим людям

    Сергей честный и принципиальный человек

    Сергей посещает курсы французского языка

    Сергей работает в гимназии учителем истории и обществознания

    Сергей – сангвиник по темпераменту

  • 21. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Лилии 24 года. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие Лилию как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    Лилия аккуратная, дома у неё порядок

    Лилия – честный человек

    Лилия интересуется живописью

    Лилия дружит со многими своими однокурсниками

    Лилия – внешне привлекательная девушка

  • 22. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Один из слайдов называется «Признаки, отражающие социальную природу человека». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.

    стремление понять окружающий мир

    способность к целеполаганию

    общение с помощью словесной речи

    приспособление к условиям окружающей среды

    забота о потомстве

  • 23. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

    забота о потомстве

    инстинктивные реакции на воздействие среды

    темперамент

    использование природных материалов

    осознанная постановка цели

  • 24. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Человек – это биосоциальное существо. Найдите в приведённом списке биологические характеристики человека, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    возрастные и половые различия

    темперамент

    особенности нервной системы

    знания

    особенности мировоззрения

  • 25. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Один из слайдов называется «Черты сходства человека с другими живыми существами». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти черты.

    использование предметов, данных природой

    генетически обусловленные модели поведения

    генетически обусловленные модели поведения в некоторых ситуациях

    поиск смысла жизни

    способность к целеполаганию

  • 26. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Человек – это биосоциальное существо. Найдите в приведённом списке социальные характеристики человека, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    стремление к самореализации в обществе

    общение с помощью членораздельной речи

    способность к мышлению

    стремление объяснить законы природы

    способность к продолжению рода

  • 27. Multiple-choice

    45 seconds

    1 pt

    Фаина учится в 11 классе. Что из перечисленного ниже иллюстрирует её социальные потребности? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие положения.

    стремление достичь жизненного успеха

    потребность общаться с одноклассниками

    стремление получить престижную профессию

    потребность сочинять музыку

    потребность в воздухе для дыхания

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Биосоциальное в человеке

§ 3-4. Биологическая и социальная сущность человека

Личность  — человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами.

Человек  — биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства.

Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

2) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.

3) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

4) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

5) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.

Сходства человека с животными:

1. биологическое существо (клеточное строение)

2. инстинкт самосохранения

3. необходимые условия обитания

4. ограничен во времени существования

5. приспособление к окружающей среде ( адаптация)

Отличие человека от животных:

1. способность создавать и использовать орудия труда

2. речь

3. мышление

4. целеполагание

5. преобразование окружающего мира

6. способность к творчеству

7. самореализация в процессе деятельности

8. прямохождение

Найдите в приведённом ниже списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу, и укажите цифры, под которыми они даны.

 

1) преобразовывать окружающую среду

2) видеть цель своих действий

3) адаптироваться к природным условиям

4) мыслить

5) производить потомство

6) чередовать периоды активности и отдыха

Выберите верные суждения о соотношении биологического и социального в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.

2) Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.

3) Человек наследует моральные ценности, также как задатки к определённым видам деятельности.

4) Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.

5) Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Человек — биопсихосоциальное существо.

Индивид — единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества.

Индивидуальность — специфические черты человека, которые отличают его от других людей. В понятие индивидуальность включается: интеллект, характер, темперамент, социальные отличия.

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый человек обладает биологической индивидуальностью.

2) Человеку свойственно наличие мышления и словесной речи.

3) Человек, в отличие от других живых существ, обладает способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

4) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

5) Общественные потребности человека реализуются в его социальных взаимодействиях.

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью

2) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

3) Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

4) Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

5) Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

Духовные ориентиры личности

Мораль — это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов. Источником моральных норм являются заповеди великих учителей человечества: Конфуция, Будды, Моисея, Иисуса Христа. Фундаментом главного общечеловеческого нормативного морального требования является «золотое правило» нравственности, которое гласит: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе».

Идеал — это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке. Эти представления о лучшем, ценном и величественном некоторые ученые называют «моделированием желаемого будущего», которое отвечает интересам и потребностям человека.

Ценности—положительная или отрицательная значимость какого-либо объекта для субъекта. Когда речь идет об отрицательном отношении людей к тем или иным явлениям, о том, что ими отвергается, нередко используются термины « антиценности » или «отрицательные ценности ». Ценности отражают отношение человека к действительности (к тем или иным фактам, событиям, явлениям), к другим людям, к самому себе.

Мировоззрение (миросозерцание) — система обобщённых взглядов на мир и место человека в нём, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности.

Пути формирования мировоззрения

типы мировоззрения

Структура мировоззрения

духовные ценности

религиозное

принципы

стихийный

осознанный

философское

знания

научное

идеалы

житейское (обыденное) мировоззрение

убеждения

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.

 

1) порядочность

2) сообразительность

3) законопослушность

4) трудолюбие

5) начитанность

6) быстрота реакций

?

Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

 

1) особенности внешности; 2) любознательность; 3) темперамент; 4) ответственность; 5) трудолюбие; 6) самоотверженность

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) способность к совместной преобразовательной деятельности

2) стремление к самореализации

3) умение приспосабливаться к природным условиям

4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) потребность в воде, пище, отдыхе

?

Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) возрастные и половые различия

2) темперамент

3) особенности нервной системы

4) самооценка

5) опыт

6) особенности мировоззрения

7 удивительных примеров ответов на вопрос «Что делает вас уникальным?»

Вопрос на собеседовании: «Что делает вас уникальным?» это не возможность признаться в странных привычках или странных причудах. Это шанс дать интервьюеру представление о том, как вы могли бы быть лучшим кандидатом на роль, и в то же время доказать, что вы тот, кто может думать на ходу.

По существу, «Что делает вас уникальным» на самом деле означает: «Что делает вас исключительно хорошим кандидатом?»

Чтобы избежать неловкого разговора, вы должны быть готовы ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?» в интервью. Вот семь примеров ответов, чтобы убедиться, что вы доказываете, что являетесь невероятно ценным активом компании.

Как ответить на вопрос «Что делает вас уникальным?»

  1. Упомяните навыки, перечисленные в описании вакансии.
  2. Приведите примеры из своего опыта. Ссылайтесь на предыдущие достижения или результаты прошлых ролей.
  3. Избегайте общих фраз типа «Я трудолюбивый». Сделайте свой ответ убедительным.
  4. Включите ключевые черты личности, которые позволят вам добиваться аналогичных результатов в будущем.
  5. Расскажите интервьюеру, как ваши уникальные навыки помогут компании добиться успеха.

7 примеров ответов на вопрос «Что делает вас уникальным?» и «Почему они работают»

1. «Я очень хорошо общаюсь и легко нахожу общий язык с другими людьми».

Упомяните черту характера, которая, по вашему мнению, хорошо подходит для бизнеса. Прочитав описание вакансии, составьте список качеств, которые могут сделать вас исключительным кандидатом.

Кроме того, включение личностных качеств в ваш ответ позволит вам показать, насколько вы подходите для роли, в которой у вас мало опыта.

Например, если вы претендуете на должность руководителя группы, очень важно, чтобы вы продемонстрировали сильные коммуникативные навыки и способность общаться с разнообразной группой людей. Если вы скажете интервьюеру: «Я очень хорошо общаюсь и считаю, что мне легко общаться с другими людьми», вы сможете сопоставить свою личность с компонентами успешного лидера.

Эффективная коммуникация — это важнейшая черта, которую следует подчеркивать на собеседованиях. Если вы подумаете, что 86 % сотрудников называют отсутствие сотрудничества основным компонентом неудач на рабочем месте, вы начнете понимать, почему эффективная коммуникация так важна.

2. «Мне очень нравится узнавать новое, и я постоянно ищу новые возможности для обучения».

Упоминая о своей страсти к познанию нового, вы демонстрируете, что нацелены на рост и не боитесь трудностей.

Кроме того, ответив на вопрос таким образом, вы сможете напомнить интервьюеру, почему вы идеально подходите для этой должности — в то время как другие кандидаты могут иметь больший опыт работы в отрасли, вы доказываете свое желание превзойти ожидания кандидата. работа быстро.

Избранный ресурс

50 самых распространенных вопросов на собеседованиях

Заполните форму, чтобы получить бесплатное руководство по трудоустройству.

3. «Мой предыдущий опыт работы с клиентами дал мне уникальные технические навыки, которые я могу применить на этой должности».

Если у вас есть предыдущий опыт работы в должности, значительно отличающейся от той, на которую вы претендуете, вы можете использовать это как возможность объяснить, как ваш опыт дает вам уникальную квалификацию. С таким ответом вы сможете развеять опасения интервьюера по поводу отсутствия у вас опыта в этой области.

Однако очень важно, чтобы вы предоставили конкретные примеры того, как ваш предыдущий опыт обеспечил вас определенными передаваемыми навыками.

Например, вы можете сказать: «Мой предыдущий опыт работы с клиентами дал мне технические навыки и обширную базу знаний о том, как работает наш продукт. потребности наших клиентов в каждой кампании, которую мы запускаем».

Также важно подчеркнуть: предыдущий опыт работы стал менее важным, когда речь идет о рекрутерах, оценивающих кандидатов. Фактически, в период с 2017 по 2021 год это число сократилось с 9от 2% до 62%. Так что ничего страшного, если вы считаете, что ваш предыдущий опыт работы не совсем соответствует должности, на которую вы претендуете, при условии, что вы можете объяснить, как ваши навыки помогут вам добиться успеха.

4. «Работа в стартапе дала мне возможность понять все тонкости отрасли и взять на себя задачи, которых у меня не было бы в более крупной компании. Я думаю, что этот опыт дает мне небольшое преимущество над другими претендентами».

Подобно ответу выше, этот ответ хорош, если вы пытаетесь сменить отрасль. Если вы считаете, что ваш предыдущий опыт может помешать интервьюерам увидеть в вас исключительную квалификацию, это оптимальный шанс доказать их неправоту. Подумайте, как ваш опыт позволил вам приобрести уникальные навыки, которых могли не иметь другие, следовавшие более прямолинейной траектории карьеры.

Например, если вы раньше работали в небольшом стартапе, а теперь хотите перейти в крупную корпорацию, важно упомянуть, как эти навыки помогут вам добиться успеха на новой должности.

5. «Я не боюсь неудачи. На самом деле, я думаю, что это неотъемлемая часть экспериментального процесса, который приведет вас к успеху. Например…»

Этот ответ показывает интервьюеру, что вы не боитесь идти на риск. Конечно, вы захотите сказать это только в том случае, если у вас есть положительный пример, подтверждающий важность неудач на рабочем месте.

Вы не хотите, чтобы это звучало так, будто вы все время совершаете ошибки, но вы будете выделяться, если упомянете, как превратили неудачу в успех.

Например, вы можете сказать: «Я не боюсь неудачи. На моей прошлой должности мы пытались упростить процесс поисковой оптимизации и попутно обнаружили, что случайно уменьшили посещаемость нашего сайта. первоначальный сбой позволил мне увидеть ошибки в нашей предыдущей процедуре. Мы с моей командой разработали более успешную стратегию, чтобы избежать этих ошибок в будущем, и в итоге увеличили трафик на 20%».

Этим ответом вы показываете, что способны оставаться гибким и непредубежденным, когда что-то сразу не получается, и вы знаете, как принимать неудачи и использовать их как возможности для обучения — важнейший навык для любого рабочая среда.

6. «При решении задач я в равной степени применяю как логические, так и эмоциональные аспекты. Например, я обучен SEO и понимаю, как использовать аналитику для обеспечения успеха маркетинговой кампании, но я также специализировался на дизайн, а также знать, как применить творческий подход к проекту».

Если вы не можете решить, как продемонстрировать свою уникальную квалификацию, для начала подумайте о том, как другие люди подходят к проблемам в вашей компании и чем вы отличаетесь от них.

Например, большинство людей либо логичны и используют аналитику для решения проблем, либо эмоциональны и используют творческий подход. Редко можно найти человека, который сочетает в себе и то, и другое. Если вы действительно верите, что сочетаете в себе эти два аспекта, это впечатляющая способность, которую вы должны подчеркнуть.

7. «Я исключительно организован, и в моей последней компании я смог применить этот навык, чтобы улучшить наш процесс и повысить рентабельность инвестиций на 33%».

Помните, когда ваш собеседник спрашивает, «что делает вас уникальным», он на самом деле задается вопросом: «Чем вы поможете нашей компании?» В конце концов, очень важно, чтобы вы связали свой ответ с тем, как вы будете решать проблемы для компании.

48% рекрутеров говорят, что повышение качества найма является их главным приоритетом в 2022 году, поэтому вы должны убедиться, что ваш ответ подчеркивает, как вы будете преуспевать в этой роли в долгосрочной перспективе.

Чтобы не показаться хвастливым, вспомните о чертах характера или наборе навыков, которые помогли вашей прошлой компании достичь результатов. Если результаты количественные, убедитесь, что у вас есть конкретные цифры, подтверждающие ваше утверждение. Однако также уместно поделиться качественными результатами, такими как «Мои организаторские способности привели к тому, что мой менеджер доверил мне крупный проект в течение первых двух месяцев моей работы». В конечном счете, предоставление примеров показывает интервьюеру, что вы ориентированы на результат, а не просто говорите общие фразы, чтобы ответить на его вопрос.

 

О синдроме Дауна | Национальное общество людей с синдромом Дауна (NDSS)

В каждой клетке человеческого тела есть ядро, где в генах хранится генетический материал. Гены несут коды, ответственные за все наши унаследованные признаки, и сгруппированы в палочковидные структуры, называемые хромосомами. Обычно ядро ​​каждой клетки содержит 23 пары хромосом, половина из которых унаследована от каждого родителя. Синдром Дауна возникает, когда у человека есть полная или частичная лишняя копия хромосомы 21.

Этот дополнительный генетический материал изменяет ход развития и вызывает признаки, связанные с синдромом Дауна. Некоторые из общих физических черт синдрома Дауна — это низкий мышечный тонус, небольшой рост, косые глаза и единственная глубокая складка в центре ладони — хотя каждый человек с синдромом Дауна уникален и может обладать эти характеристики в разной степени, или не совсем.

Пожертвуйте сегодня

Ваше пожертвование поможет людям с синдромом Дауна, их семьям и опекунам.

Пожертвовать

Насколько распространен синдром Дауна?

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно один из каждых 772 детей в Соединенных Штатах рождается с синдромом Дауна, что делает синдром Дауна наиболее распространенным хромосомным заболеванием. Ежегодно в США рождается около 5100 детей с синдромом Дауна. (Де Грааф и др., 2022).

Когда был открыт синдром Дауна?

На протяжении веков люди с синдромом Дауна упоминались в искусстве, литературе и науке. Однако только в конце девятнадцатого века английский врач Джон Лэнгдон Даун опубликовал точное описание человека с синдромом Дауна. Именно эта научная работа, опубликованная в 1866 году, принесла Дауну признание «отцом» синдрома. Хотя другие люди ранее признавали характеристики синдрома, именно Даун описал это состояние как отдельную и отдельную сущность.

В новейшей истории достижения медицины и науки позволили исследователям исследовать характеристики людей с синдромом Дауна. В 1959 году французский врач Жером Лежен определил синдром Дауна как хромосомное заболевание. Вместо обычных 46 хромосом, присутствующих в каждой клетке, Лежен наблюдал 47 в клетках людей с синдромом Дауна. Позже было установлено, что дополнительная частичная или целая копия хромосомы 21 приводит к характеристикам, связанным с синдромом Дауна. В 2000 году международная группа ученых успешно идентифицировала и каталогизировала каждую из примерно 329гены на хромосоме 21. Это достижение открыло двери для больших успехов в исследованиях синдрома Дауна.

Существуют ли разные типы синдрома Дауна?

Трисомия 21 (нерасхождение)

Синдром Дауна обычно вызывается ошибкой клеточного деления, называемой «нерасхождением». Нерасхождение приводит к эмбриону с тремя копиями хромосомы 21 вместо обычных двух. До или во время зачатия пара 21-х хромосом в сперматозоиде или яйцеклетке не разделяется. По мере развития эмбриона дополнительная хромосома реплицируется в каждой клетке тела. Этот тип синдрома Дауна, на долю которого приходится 95% случаев, называется трисомией 21.

Мозаицизм

Мозаицизм (или мозаичный синдром Дауна) диагностируется при смешении двух типов клеток, некоторые из которых содержат обычные 46 хромосом, а некоторые — 47. Клетки с 47 хромосомами содержат дополнительную хромосому 21.

Мозаицизм — это наименее распространенная форма синдрома Дауна и составляет лишь около 2% всех случаев синдрома Дауна (Факты о синдроме Дауна, 2021). Исследования показали, что люди с мозаичным синдромом Дауна могут иметь меньше признаков синдрома Дауна, чем люди с другими типами синдрома Дауна. Однако широкие обобщения невозможны из-за широкого спектра способностей, которыми обладают люди с синдромом Дауна.

Транслокация

При транслокации, на долю которой приходится около 3% случаев синдрома Дауна, общее число хромосом в клетках остается равным 46; однако дополнительная полная или частичная копия хромосомы 21 присоединяется к другой хромосоме, обычно к хромосоме 14 (Факты и синдром Дауна, 2021). Наличие дополнительной полной или частичной хромосомы 21 обуславливает признаки синдрома Дауна.

Наверх

Что вызывает синдром Дауна?

Независимо от типа синдрома Дауна, у всех людей с синдромом Дауна есть дополнительный критический участок хромосомы 21, присутствующий во всех или некоторых их клетках.

Причина дополнительной полной или частичной хромосомы до сих пор неизвестна. Возраст — единственный фактор, связанный с повышенным риском рождения ребенка с синдромом Дауна в результате нерасхождения или мозаицизма. Однако из-за более высокой рождаемости у молодых женщин 51% детей с синдромом Дауна рождаются у женщин моложе 35 лет. (Де Грааф и др., 2022).

Нет точных научных исследований, указывающих на то, что синдром Дауна вызывается факторами окружающей среды или действиями родителей до или во время беременности.

Дополнительная частичная или полная копия 21-й хромосомы, вызывающая синдром Дауна, может происходить от любого из родителей. Приблизительно 5% случаев были прослежены до отца.

Многообещающее будущее вместе

В этом буклете есть разделы о здоровом старте, методах раннего вмешательства, о том, как найти поддержку и заботу для своей семьи, а также о том, что ждет вашего ребенка в будущем.

Подробнее

Какова вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна?

Синдром Дауна встречается у людей всех рас и любого экономического уровня, хотя у пожилых женщин повышена вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна. 35-летняя женщина имеет шанс зачать ребенка с синдромом Дауна примерно один к 350, и этот шанс постепенно увеличивается до 1 к 100 к 40 годам. В возрасте 45 лет заболеваемость становится примерно 1 к 30. матери или родителя, по-видимому, не связаны с риском транслокации.

Поскольку многие пары откладывают воспитание детей на более поздний период жизни, ожидается, что число зачатий с синдромом Дауна возрастет. Поэтому все большее значение приобретает генетическое консультирование родителей. Тем не менее, многие врачи не полностью информированы о том, как консультировать своих пациентов о случаях синдрома Дауна, достижениях в диагностике и протоколах ухода и лечения детей, рожденных с синдромом Дауна.

Синдром Дауна передается по наследству?

Все три типа синдрома Дауна являются генетическими состояниями (связанными с генами), но только 1% всех случаев синдрома Дауна имеют наследственный компонент (передаются от родителей к ребенку через гены). Наследственность не влияет на трисомию 21 (нерасхождение) и мозаицизм. Однако в трети случаев синдрома Дауна, возникающего в результате транслокации, присутствует наследственный компонент — на его долю приходится около 1% всех случаев синдрома Дауна (Факты о синдроме Дауна, 2021).

Возраст родителя, похоже, не связан с риском транслокации. Большинство случаев являются спорадическими – случайными – событиями. Однако примерно в трети случаев один из родителей является носителем транслоцированной хромосомы.

Какова вероятность рождения второго ребенка с синдромом Дауна?

После рождения ребенка с трисомией 21 (нерасхождение) или транслокацией вероятность рождения еще одного ребенка с трисомией 21 составляет 1 к 100 до достижения возраста 40 лет.

Риск рецидива транслокации составляет около 3%, если носителем является отец, и 10-15%, если носителем является мать. Генетическое консультирование может определить происхождение транслокации.

Материнский
Возраст
Заболеваемость
синдромом Дауна
20 1 из 2000
21 1 из 1700
22 1 из 1500
23 1 из 1400
24 1 из 1300
25 1 из 1200
26 1 из 1100
27 1 из 1050
28 1 из 1000
29 1 из 950
30 1 из 900
31 1 из 800
32 1 из 720
33 1 из 600
34 1 из 450
35 1 из 350
36 1 из 300
37 1 из 250
38 1 из 200
39 1 из 150
40 1 из 100
41 1 из 80
42 1 из 70
43 1 из 50
44 1 из 40
45 1 из 30
46 1 из 25
47 1 из 20
48 1 из 15
49 1 из 10

Наверх

Как диагностируется синдром Дауна?

Пренатально

Существует две категории тестов на синдром Дауна, которые можно проводить до рождения ребенка: скрининговые тесты и диагностические тесты. Пренатальные скрининги оценивают вероятность того, что у плода будет синдром Дауна. Эти тесты не говорят вам наверняка, есть ли у вашего плода синдром Дауна; они дают только вероятность. Диагностические тесты, с другой стороны, могут поставить окончательный диагноз почти со 100% точностью.

Для беременных родителей теперь доступен обширный список пренатальных скрининговых тестов. Большинство скрининговых тестов включают анализ крови и ультразвуковое исследование (сонограмму). Анализы крови (или скрининговые тесты сыворотки) измеряют количество различных веществ в крови родителя. Вместе с возрастом они используются для оценки вероятности рождения ребенка с синдромом Дауна. Эти анализы крови часто выполняются в сочетании с подробной сонограммой для проверки «маркеров» (характеристик, которые, по мнению некоторых исследователей, могут иметь значительную связь с синдромом Дауна). Новые усовершенствованные пренатальные скрининги теперь способны обнаруживать хромосомный материал плода, который циркулирует в материнской крови. Эти тесты не являются инвазивными (как диагностические тесты ниже), но они обеспечивают высокую степень точности. Тем не менее, все эти тесты не позволяют однозначно диагностировать синдром Дауна. Пренатальный скрининг и диагностические тесты в настоящее время регулярно предлагаются для всех возрастов.

Диагностические процедуры, доступные для пренатальной диагностики синдрома Дауна, включают биопсию ворсин хориона (CVS) и амниоцентез. Эти процедуры, которые несут риск самопроизвольного прерывания беременности (выкидыша) до 1%, почти на 100% точны в диагностике синдрома Дауна. Амниоцентез обычно проводится во втором триместре между 15 и 20 неделями беременности, CVS — в первом триместре между 11 и 14 неделями (Chrionic ворсинчатая проба, 2020).

При рождении

Синдром Дауна обычно определяется при рождении по наличию определенных физических признаков: низкий мышечный тонус, единственная глубокая складка на ладони, слегка уплощенный профиль лица и наклон глаз вверх. Поскольку эти признаки могут присутствовать у детей без синдрома Дауна, для подтверждения диагноза проводится хромосомный анализ, называемый кариотипом. Чтобы получить кариотип, врачи берут образец крови для исследования клеток ребенка. Они фотографируют хромосомы, а затем группируют их по размеру, количеству и форме. Изучив кариотип, врачи могут диагностировать синдром Дауна. Другой генетический тест, называемый флуоресцентной гибридизацией in situ (FISH), может подтвердить диагноз за более короткий промежуток времени путем визуализации и картирования генетического материала в клетках человека.

Какое влияние синдром Дауна оказывает на общество?

Люди с синдромом Дауна все больше интегрируются в общество и общественные организации, такие как школы, системы здравоохранения, рабочие места, социальные и развлекательные мероприятия. Люди с синдромом Дауна обладают разной степенью когнитивной задержки, от очень легкой до тяжелой. Большинство людей с синдромом Дауна имеют когнитивные задержки от легкой до умеренной степени.

Благодаря достижениям в области медицинских технологий люди с синдромом Дауна живут дольше, чем когда-либо прежде. В 1910, дети с синдромом Дауна должны были дожить до девяти лет. С открытием антибиотиков средний возраст выживания увеличился до 19 или 20 лет. Теперь, благодаря недавним достижениям в клиническом лечении, особенно в корректирующих операциях на сердце, до 80% взрослых с синдромом Дауна достигают возраста 60 лет, а многие живут даже дольше. (синдром Дауна, 2018). Все больше и больше американцев взаимодействуют с людьми с синдромом Дауна, что увеличивает потребность в широком общественном просвещении и признании.

Справочник по предпочтительным языкам

Используйте этот язык при обращении к людям с синдромом Дауна и людям с синдромом Дауна:
  • Людей с синдромом Дауна всегда следует называть в первую очередь людьми.
  • Вместо «ребенок с синдромом Дауна» должно быть «ребенок с синдромом Дауна». Также избегайте «ребенка Дауна» и описания состояния как «ребенок Дауна», например, «У него есть Даун».
  • Синдром Дауна — это состояние или синдром, а не болезнь.
  • Люди «имеют» синдром Дауна, они не «страдают» им и не «страдают» от него.
  • «Типично развивающееся» или «типичное» предпочтительнее «нормального».
  • «Умственная отсталость» или «когнитивная инвалидность» заменили термин «умственная отсталость» в качестве подходящего термина.
  • NDSS решительно осуждает использование слова «отсталый» в любом уничижительном контексте. Использование этого слова оскорбительно и предполагает, что люди с инвалидностью некомпетентны.
Даун против Дауна
  • NDSS использует предпочтительное написание «Синдром Дауна», а не «Синдром Дауна».
  • Синдром Дауна назван в честь английского врача Джона Лэнгдона Дауна, который охарактеризовал это состояние, но не страдал им. Апостроф s означает собственность или владение.
  • В то время как синдром Дауна указан во многих словарях с обоими популярными вариантами написания (с апострофом s или без него), в Соединенных Штатах предпочтительным использованием является синдром Дауна.