Классификация учебных мотивов: Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения

Тема мотивы учения


Скачать 40.26 Kb.

Дата21.05.2016
Размер40.26 Kb.
#26248
    Навигация по данной странице:
  • Вопросы для самопроверки
  • Список литературы
  • Интернет-ресурсы (ссылки)

ТЕМА 6. МОТИВЫ УЧЕНИЯ


6.1. Мотивация как психологическая категория

6.1.1. Проблема определения мотивов

6.1.2. Основные трактовки мотива

6.1.3. Мотив — мотивация — мотивационная сфера личности

6.2. Учебная мотивация

6.2.1. Сущность учебных мотивов

6.2.2. Источники учебной мотивации

6.2.3. Классификация учебных мотивов

6.2.4. Характеристики и функции учебной мотивации

6.2.5. Интерес в мотивационной сфере

6.2.6. Отношение к учению в мотивационной сфере

6. 3. Мотивация достижения успеха

6.3.1. Проблема мотивации достижения успеха

6.3.2. Теория мотивации достижения Аткинсона

6.3.3. Изучение мотивации достижения успеха в отечественной психологии

6.3.4. Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи

6.3.5. Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе

6.3.6. Феномен «обученной беспомощности»

6.4. Формирование и изучение учебной мотивации

6.4.1. Формирование учебной мотивации

6.4.2. Изучение учебной мотивации

Вопросы для самопроверки


  1. Дайте характеристику мотивации как психологической категории.

  2. В чем суть проблемы определения мотивов?

  3. Назовите основные трактовки мотива.

  4. Кто из отечественных ученых рассматривает мотив как потребность?

  5. Как соотносятся следующие понятия: «мотив», «мотивация» и «мотивационная сфера личности»?

  6. Охарактеризуйте сущность учебных мотивов.

  7. Назовите основные источники учебной мотивации.

  8. Какие группы учебных мотивов выделяет М.В. Матюхина?

  9. Приведите классификацию учебных мотивов по А.К. Марковой.

  10. Назовите характеристики и функции учебной мотивации.

  11. В чем особенности проявления интереса в мотивационной сфере учащихся?

  12. Какие типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся выделяет А.К. Маркова?

  13. Сравните содержательные и динамические качества мотивов.

  14. Какими факторами определяется учебная мотивация?

  15. Назовите основные уровни познавательных и социальных мотивов учебной деятельности.

  16. Назовите основные формы проявления учебных мотивов в учебном процессе.

  17. Дайте характеристику силы и устойчивости учебных мотивов.

  18. В чем суть проблемы мотивации достижения успеха?

  19. Как трактуется мотивация достижения в теории мотивации Аткинсона?

  20. Что характерно для изучения мотивации достижения успеха в отечественной психологии?

  21. Дайте характеристику соотношения мотивов достижения успеха и избегания неудачи.


  22. Назовите особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе.

  23. В чем суть феномена «обученной беспомощности»?

  24. Назовите основные этапы формирования учебной мотивации по Л.М. Фридману.

  25. Рассмотрите особенности развития внутренней мотивации учения.

  26. Какие этапы становления могут проходить мотивы всех видов и уровней по А.К. Марковой?

  27. В чем трудности изучения учебной мотивации?

  28. Какие методы, по А.К. Марковой, являются наиболее надежными для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемыми для учителя?

Список литературы


  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.

  2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.

  3. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. Вып. 2.

  4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.

  5. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. с франц. М., 1992.

  6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

  7. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.

  8. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.

  9. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.

  10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990. 192 с

  11. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.

  12. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.

  13. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. 1986.

  14. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. М., 1997.

  15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

Интернет-ресурсы (ссылки)


  1. Сайт Института психологии РАН

  2. Сайт Психологического института РАО

  3. Сайт факультета психологии МГУ

  4. Лаборатория теоретических и экспериментальных проблем психологии личности ПИ РАО

  5. Кафедра педагогики и педагогической психологии факультета психологии МГУ

  6. Лаборатория психологических основ новых образовательных технологий ПИ РАО

  7. Группа исследования факторов формирования личности ПИ РАО

  8. Психологические тесты

  9. Тест мотивации достижения для детей 9-11 лет. (Н. Афанасьева)m

  10. Статья А.Н. Поддъякова «Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема»

  11. Статья В. И. Чиркова «Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека»

Каталог: f17 -> bin files
bin files -> Психология развития и возрастная психология
bin files -> Тема научение и учение
bin files -> Тема предмет и задачи педагогической психологии
bin files -> Планы семинарских занятий: Тема Понятие о психологии. Предмет психологии. История психологии. Краткий экскурс

bin files -> Методическая разработка по проведению семинарских занятий курса «Безопасность жизнедеятельности»
bin files -> Конспект лекций к курсу «Безопасность жизнедеятельности»
bin files -> Тема методы педагогической психологии
bin files -> Программа дисциплины безопасность жизнедеятельности квалификация (степень) выпускника
bin files -> Тема обучение и развитие


Скачать 40.26 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©dogmon. org 2023
обратиться к администрации

Тема мотивы учения


Скачать 40,26 Kb.

Дата11.02.2016
Размер40,26 Kb.
#571
    Навигация по данной странице:
  • Вопросы для самопроверки
  • Список литературы
  • Интернет-ресурсы (ссылки)

ТЕМА 6. МОТИВЫ УЧЕНИЯ


6.1. Мотивация как психологическая категория

6.1.1. Проблема определения мотивов

6.1.2. Основные трактовки мотива

6.1.3. Мотив — мотивация — мотивационная сфера личности

6.2. Учебная мотивация

6.2.1. Сущность учебных мотивов

6.2.2. Источники учебной мотивации

6.2.3. Классификация учебных мотивов

6.2.4. Характеристики и функции учебной мотивации

6.2.5. Интерес в мотивационной сфере

6. 2.6. Отношение к учению в мотивационной сфере

6.3. Мотивация достижения успеха

6.3.1. Проблема мотивации достижения успеха

6.3.2. Теория мотивации достижения Аткинсона

6.3.3. Изучение мотивации достижения успеха в отечественной психологии

6.3.4. Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи

6.3.5. Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе

6.3.6. Феномен «обученной беспомощности»

6.4. Формирование и изучение учебной мотивации

6.4.1. Формирование учебной мотивации

6.4.2. Изучение учебной мотивации

Вопросы для самопроверки


  1. Дайте характеристику мотивации как психологической категории.

  2. В чем суть проблемы определения мотивов?

  3. Назовите основные трактовки мотива.

  4. Кто из отечественных ученых рассматривает мотив как потребность?

  5. Как соотносятся следующие понятия: «мотив», «мотивация» и «мотивационная сфера личности»?

  6. Охарактеризуйте сущность учебных мотивов.

  7. Назовите основные источники учебной мотивации.

  8. Какие группы учебных мотивов выделяет М.В. Матюхина?

  9. Приведите классификацию учебных мотивов по А.К. Марковой.

  10. Назовите характеристики и функции учебной мотивации.

  11. В чем особенности проявления интереса в мотивационной сфере учащихся?

  12. Какие типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся выделяет А.К. Маркова?

  13. Сравните содержательные и динамические качества мотивов.

  14. Какими факторами определяется учебная мотивация?

  15. Назовите основные уровни познавательных и социальных мотивов учебной деятельности.

  16. Назовите основные формы проявления учебных мотивов в учебном процессе.

  17. Дайте характеристику силы и устойчивости учебных мотивов.

  18. В чем суть проблемы мотивации достижения успеха?

  19. Как трактуется мотивация достижения в теории мотивации Аткинсона?

  20. Что характерно для изучения мотивации достижения успеха в отечественной психологии?

  21. Дайте характеристику соотношения мотивов достижения успеха и избегания неудачи.


  22. Назовите особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе.

  23. В чем суть феномена «обученной беспомощности»?

  24. Назовите основные этапы формирования учебной мотивации по Л.М. Фридману.

  25. Рассмотрите особенности развития внутренней мотивации учения.

  26. Какие этапы становления могут проходить мотивы всех видов и уровней по А.К. Марковой?

  27. В чем трудности изучения учебной мотивации?

  28. Какие методы, по А.К. Марковой, являются наиболее надежными для изучения мотивации учащихся и наиболее приемлемыми для учителя?

Список литературы


  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.

  2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.

  3. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н. Ланды. М., 1973. Вып. 2.

  4. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.

  5. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. с франц. М., 1992.

  6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

  7. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.

  8. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.

  9. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.

  10. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. М., 1990. 192 с

  11. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 1984.

  12. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.

  13. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. 1986.

  14. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей. М., 1997.

  15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

Интернет-ресурсы (ссылки)


  1. Сайт Института психологии РАН

  2. Сайт Психологического института РАО

  3. Сайт факультета психологии МГУ

  4. Лаборатория теоретических и экспериментальных проблем психологии личности ПИ РАО

  5. Кафедра педагогики и педагогической психологии факультета психологии МГУ

  6. Лаборатория психологических основ новых образовательных технологий ПИ РАО

  7. Группа исследования факторов формирования личности ПИ РАО

  8. Психологические тесты

  9. Тест мотивации достижения для детей 9-11 лет. (Н. Афанасьева)m

  10. Статья А.Н. Поддъякова «Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема»

  11. Статья В. И. Чиркова «Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека»

Каталог: f17 -> bin files
bin files -> Лекции Сем/лаб практ за
bin files -> Психология развития и возрастная психология
f17 -> Каждое новое столетие вносило свой неповторимый, особенный вклад в историю нашего Отечества. Не стал, естественно, исключением и XVIII век
f17 -> Составители: канд психол наук, доц. Габдреева Г. Ш
bin files -> Тема научение и учение
bin files -> Конспект лекций к курсу «Безопасность жизнедеятельности»
bin files -> Тема обучение и развитие
bin files -> Введение в психологию. Психология как наука Тема Понятие о психологии. Предмет психологии


Скачать 40,26 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Мотивы: Классификация, функции и модификации

РЕКЛАМА:

В этой статье мы обсудим:- 1. Классификация мотивов 2. Функции мотивов 3. Модификация 4. Важные ситуационные детерминанты.

Классификация мотивов :

Она разделена на два общих класса:

1. Физиологический:

Реклама:

Первичные погружения:

:

Первичные погружения:

:

.0008

Состоит из незаученных влечений, возникающих в процессе созревания. Физиологический драйв.

2. Социальные:

Вторичный диск:

РЕКЛАМА:

Те, которые приобретаются в процессе обучения. Эти побуждения включают в себя большой элемент обучения.

1. Физиологическое влечение или первичное влечение :

Три причины физиологического влечения:

(i) Стимулы

(ii) Ткани и

(iii) Гормональные вещества в крови.

Гомеостаз:

Это тенденция организма поддерживать баланс между внутренними физиологическими состояниями. Это необходимо для выживания человека.

Температура тела, давление, кровообращение, пульс и сердцебиение. Многие гомеостатические механизмы участвуют в поддержании состояния в пределах нормы. Поведение, имеющее эффект регуляции внутреннего физиологического состояния для поддержания баланса физиологических механизмов поддержания баланса в организме.

РЕКЛАМА:

Голод тепло, холод и боль физиологические влечения, жажда, голод и секс. Жажда побуждает пить. Сон — типичный физиологический драйв. Потребность во сне реальна. Сексуальная мотивация уникальна среди биологической мотивации.

Сексуальная привычка гораздо важнее в сексуальном поведении человека и высших животных, чем среди низших животных.

В основе материнского влечения лежит комбинация гормонов, выделяемых во время беременности.

2. Вторичные влечения — психологические и социальные :

Многие виды поведения мотивированы психологическими влечениями:

i. Активность:

Один из влечений, который вообще характерен для всех видов влечения к телесной активности. Но физиологические потребности более активны. Активность также может иметь своим источником сенсорную стимуляцию. Активность — это побуждение показывает, что активность сама по себе может быть наградой за воспитание.

ii. Страх:

Его следует считать влечением просто потому, что оно мотивирует поведение. Это побуждает человека попытаться избежать вызывающей страх ситуации или негативной цели. Это мощный драйв. Многим страхам можно научиться, но некоторым не научиться.

iii. Любопытство:

Интерес к новой стимуляции называется влечением к любопытству. Это характерно для удовлетворения всех влечений. Любопытство, как и физиологическое влечение, — это необученные влечения, которые усиливаются при лишении и ослабевают при удовлетворении.

iv. Манипулятивный драйв:

Это довольно сложно, если не невозможно; отделить то, что делается при изучении новой ситуации, от того, что пережито. Мы еще не определили, задействованы ли разные приводы. Управляемые влечения не отличаются от влечения любопытства или исследовательского влечения. Он манипулирует объектами.

v. Нежное влечение:

Любовь — мощный мотив в человеческих делах. Если не принимать во внимание сексуальный компонент, привязанность к другим по-прежнему является очень важным побуждением. Он возникает в ходе нормального созревания. Привязанность в значительной степени узнала.

Страх, любопытство и привязанность могут противоречить друг другу. Необычная ситуация может вызвать как страх, так и любопытство. Аффективное стремление к утешению в контакте с объектом, похожим на мать, кажется необученным стремлением. Его удовлетворение может облегчить страх, поддержать выражение любопытства.

При сравнении первичных влечений у животных материнское влечение сильнее жажды, голода и полового влечения; они, в свою очередь, сильнее, чем любопытство или исследовательские побуждения.

VI. Депривация:

Когда влечение сильно лишено, оно доминирует над другими влечениями, и деятельность направлена ​​на его удовлетворение. Снижение сенсорной стимуляции до минимума вызывает беспокойство и потерю способности концентрироваться. Обычно люди не могут терпеть его очень долго.

Функции мотивов :

(i) Три функции мотива:

(a) Мотив активизирует поведение

(b) Мотив вызывает активность,

(c) Мотив высвобождает энергию

(ii) Избирательная функция мотива:

Выберите мотив в соответствии с потребностью.

(iii) Мотив направляет поведение:

Все мотивы и стимулы не равносильны. Они меняются в зависимости от времени и окружающей среды. Человеческая природа хочет избавиться от напряжения, поэтому познавательный опыт всегда полезен.

Модификация мотивов :

Побуждения, которые обсуждались, такие как голод, жажда, любопытство и привязанность, все присутствуют в человеке.

1. Приобретенный страх:

Один из них называется обусловливанием большинства вещей, которых мы теперь боимся, будучи взрослыми, и которых не боялись в младенчестве. Мы научились бояться их в процессе обусловливания. Эти выученные страхи во многих случаях сильно мотивируют и заставляют вырабатывать новые привычки.

2. Вторичная цель:

Посредством обусловливания мы также можем научиться позитивным целям. Процесс тот же, но знак другой. Мы приобретаем новые цели, называемые вторичными, которых раньше у нас не было.

Например, мать берет своего ребенка на руки каждый раз, когда он плачет (из-за голода), чтобы накормить его, ребенок со временем приобретает цель взять его на руки и может плакать, чтобы его взяли, даже если он не голоден.

3. Социальные ценности:

Некоторые ценности, приобретаемые таким образом, связаны с другими людьми, а некоторые, заметьте, называются социальными ценностями.

Человек стремится к приобретению социальных ценностей, потому что с момента его рождения другие люди так много делают для удовлетворения его потребностей в еде, в тепле, в сухости или в удобном положении.

4. Обобщение и фиксация:

Есть тенденция реагировать одинаково.

Сложные мотивы:

Мотивированное поведение может быть изменено в результате старения и обучения. Принадлежность, социальное одобрение, статус, безопасность.

Достижение:

Достижение — мощный мотив. Это мотив совершить что-то, чтобы добиться успеха в том, что предпринимается, и избежать неудачи. Сила мотива достижения, как и другого сложного мотива, варьируется от человека к человеку. У некоторых людей стремление к успеху в том, за что они берутся, чрезвычайно сильно, у них очень высокий уровень стремления.

Уровень устремления – Уровни достижения = Несоответствие цели

Между уровнем стремления и уровнем достижения есть большое или малое расхождение, люди ставят свои цели немного выше, чем они уверены в достижении, и это нормально. Несоответствие часто возникает из-за того, что люди научились бояться неудач. Они не ставят перед собой высоких целей, опасаясь их достижения.

В последние годы мотив достижения изучался внутри компании. Это считается уровнем устремления.

Важные ситуационные детерминанты достижения Мотив :

1. Стремление к достижению успеха.

2. Склонность избегать неудач.

T f = M af x P f x l f

4. Конфликт приближения-избегания в ситуациях достижения.

Главная ›› Психология ›› Мотивация ›› Мотивы

Классификация мотивации и прогнозирование оценок для учащихся МООК

. 2016;2016:2174613.

дои: 10.1155/2016/2174613. Epub 2016 14 января.

Бинь Сюй 1 , Дэн Ян 2

Принадлежности

  • 1 Вычислительный центр, Северо-восточный университет, Шэньян 110819, Китай.
  • 2 Колледж информационных наук и инженерии Северо-восточного университета, Шэньян 110819, Китай.
  • PMID: 26884747
  • PMCID: PMC4738730
  • DOI: 10.1155/2016/2174613

Бесплатная статья ЧВК

Бинь Сюй и др. Компьютер Intel Neurosci. 2016.

Бесплатная статья ЧВК

. 2016;2016:2174613.

дои: 10. 1155/2016/2174613. Epub 2016 14 января.

Авторы

Бинь Сюй 1 , Дэн Ян 2

Принадлежности

  • 1 Вычислительный центр, Северо-восточный университет, Шэньян 110819, Китай.
  • 2 Колледж информационных наук и инженерии Северо-восточного университета, Шэньян 110819, Китай.
  • PMID: 26884747
  • PMCID: PMC4738730
  • DOI: 10.1155/2016/2174613

Абстрактный

В то время как МООК предлагают образовательные данные в новом масштабе, многие преподаватели находят большой потенциал больших данных, включая подробные записи о деятельности каждого учащегося. Поведение учащегося, например, если учащийся бросит курс, можно предсказать. Как обеспечить эффективный, экономичный и масштабируемый метод для обнаружения списывания на тестах, таких как суррогатный сдающий экзамен, является сложной проблемой. В этой статье мы представляем метод прогнозирования оценок, который использует характеристики активности учащихся, чтобы предсказать, сможет ли учащийся получить сертификат, если он / она сдаст тест. Метод состоит из двухэтапных классификаций: мотивационная классификация (MC) и классификация оценок (GC). MC делит всех учащихся на три группы, включая получение сертификатов, просмотр видео и выборку курса. Затем GC прогнозирует, что учащийся, получивший сертификат, может получить или не получить сертификат. Наш эксперимент показывает, что предложенный метод может соответствовать модели классификации в мелком масштабе, и можно найти суррогатного экзаменатора.

Цифры

Рисунок 1

Количество экзаменуемых и…

Рисунок 1

Количество сдавших экзамены и тех, кто действительно прошел сертификацию.

Рисунок 1

Количество сдавших экзамены и действительно получивших сертификат.

Рисунок 2

Количество учащихся с…

Рисунок 2

Количество учащихся с одинаковой активностью.

фигура 2

Количество учащихся с одинаковой активностью.

Рисунок 3

Деятельность учащегося в сравнении с классом…

Рисунок 3

Деятельность учащегося в зависимости от оценки курса HealthStat.

Рисунок 3

Деятельность учащегося в сравнении с оценкой курса HealthStat.

Рисунок 4

Средняя активность экзаменатора и…

Рисунок 4

Средняя активность сдающих и не сдающих экзамен.

Рисунок 4

Средняя активность сдающих и не сдающих экзамен.

Рисунок 5

Количество студентов разных…

Рисунок 5

Количество учащихся разного индекса активности (Курс: CS-1).

Рисунок 5

Количество учащихся разного индекса активности (Курс: CS-1).

Рисунок 6

Сравнение количества…

Рисунок 6

Сравнение количества трех разных категорий.

Рисунок 6

Сравнение количества трех разных категорий.

Рисунок 7

Точность прогнозирования различных SVM…

Рисунок 7

Точность прогнозирования различных ядер SVM.

Рисунок 7

Точность предсказания различных ядер SVM.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Прогнозирование успеваемости учащегося с помощью анализа поведения при просмотре видеорядов с использованием образовательного интеллектуального анализа данных.

    Эль-Ауифи Х. , Эль-Хаджи М., Эс-Саади Ю., Дузи Х. Эль Ауифи Х. и др. Educ Inf Technol (Дордр). 2021;26(5):5799-5814. doi: 10.1007/s10639-021-10512-4. Epub 2021 3 мая. Educ Inf Technol (Дордр). 2021. PMID: 33967589 Бесплатная статья ЧВК.

  • Кто пройдет? Анализ поведения учащихся на МООК.

    Ценг С.Ф., Цао Ю.В., Ю Л.К., Чан К.Л., Лай К.Р. Ценг С.Ф. и др. Res Pract Technol Enhanc Learn. 2016;11(1):8. doi: 10.1186/s41039-016-0033-5. Epub 2016 8 апр. Res Pract Technol Enhanc Learn. 2016. PMID: 30613241 Бесплатная статья ЧВК.

  • Рекомендации партнеров по обучению для учащихся xMOOC.

    Сюй Б., Ян Д. Сюй Б и др. Компьютер Intel Neurosci. 2015;2015:832093. дои: 10.1155/2015/832093. Epub 2015 12 января. Компьютер Intel Neurosci. 2015. PMID: 25663836 Бесплатная статья ЧВК.

  • Совместное онлайн-обучение: новый подход к дистанционному НМО.

    Веча Дж., Барри Н. Веха Дж. и соавт. акад. мед. 2002 сен; 77 (9)):928-9. акад. мед. 2002. PMID: 12228097 Обзор.

  • Учебная программа, основанная на компетенциях, способствует значительному обучению.

    Хуртубис Л., Роман Б. Хуртубис Л. и др. Curr Probl Pediatr Adolesc Health Care. 2014 июль; 44 (6): 164-9. doi: 10.1016/j.cppeds.2014.01.005. Curr Probl Pediatr Adolesc Health Care. 2014. PMID: 24981665 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Образовательные методы интеллектуального анализа данных для прогнозирования успеваемости учащихся: обзор методов и сравнительный анализ.

    Чжан Ю, Юнь Ю, Ан Р, Цуй Дж, Дай Х, Шан Х. Чжан И и др. Фронт Псих. 2021 7 декабря; 12:698490. doi: 10.3389/fpsyg.2021.698490. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34950079 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Мартин Ф. Г. Изменят ли массовые открытые онлайн-курсы наше преподавание? Коммуникации АКМ. 2012;55(8):26–28. дои: 10.1145/2240236.2240246. — DOI
    1. О’Рейли У.-М., Верамачанени К. Технология интеллектуального анализа больших данных МООК. Исследования и практика в области оценки. 2014;9(2):29–37.
    1. Штейн Л.