Классное собрание в 5 классе: Темы и план родительских собраний в 5 классе | Материал (5 класс) на тему:

Содержание

Родительское собрание в 5 классе Тема: «Школьная дисциплина и дети» | Материал (5 класс):

Родительское собрание в 5Б классе

Тема: «Школьная дисциплина и дети»

Цель: Интеграция воспитательных усилий семьи и школы в формировании подрастающей личности.

Задачи:

  • Познакомить родителей с особенностями поведения подростков;
  • Обсудить причины возникновения проблем во взаимоотношениях детей со взрослыми и наметить пути их решения;
  • Предложить практические рекомендации родителям по разрешению конфликтных ситуаций, связанных с агрессивными, спонтанными реакциями подростков.

Ход собрания

Проблема школьной дисциплины в течение долгих столетий являлась предметом особой заботы отечественных педагогов. В современный период данная проблема не потеряла свою актуальность, а лишь обострилась. Демократизация школьной среды существенно повлияла на поведение обучающихся. Школьники стали более активны, самостоятельны и инициативны, свободны в выражении своего мнения, в поступках и отнюдь не склонны к безусловному следованию дисциплинарным правилам. Данные обстоятельства вызвали серьезную озабоченность учителей, которые понимают, что данные позитивные изменения, тем не менее, могут вызвать существенные трудности в учебном процессе, снизить его результативность и негативно повлиять на уровень образованности школьников.

В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе.. Недисциплинированные ученики нередко и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся на путь хулиганства, правонарушений, приносящих вред обществу. Поэтому в школьные годы проводится большая воспитательная работа, направленная на предупреждение нарушения дисциплины и порядка.

Из разговора классного руководителя и мамы одного ученика:

«Да что вы, он не мог. Мой сын очень спокойный мальчик. Он никогда не грубит взрослым». Знают ли родители, на что способны их любимые чада, лишенные

родительского контроля? Почему столь неожиданным для пап и мам являются нередко поступки детей в школе? Растерянность, изумление и недоверие к словам педагогов сочетаются подчас с агрессивностью и желанием встать на защиту «невинно обвиненного». Замечания в дневнике, вызовы в школу… Самая распространенная причина – нарушения детьми школьной дисциплины. Как вообще обстоят дела с дисциплиной в нашей школе?

Как показало изучение этого вопроса (было проведено анкетирование среди учащихся 6 – 11 классов), главным образом, были выделены следующие формы нарушения школьной дисциплины.

  • 1 место по распространению среди всех форм нарушений дисциплины заняли разговоры школьников на уроках;
  • 2 место – опоздание на уроки;
  • 3 место – игры с телефоном;

Последний вид нарушений представляется мелкой забавой по сравнению с такими формами, как словесное оскорбление учителя; игнорирование его вопросов; «метание» различных предметов (бумажек, пуговиц).  Данные факты производят крайне неблагоприятное впечатление. Примечательно, что диапазон нарушений школьниками дисциплины достаточно широк.

Следует отметить, что самая тяжелая ситуация наблюдается в классах, где учатся дети подросткового возраста («у них наблюдается резкая смена настроения и поведения»).

Анализ ответов показал, что очень тяжело работается в школе педагогам пожилого возраста. Широко распространена практика «проверки на прочность» новых учителей. К причинам нарушений школьной дисциплины также относили негативное влияние программ телевидения, проповедь насилия, тематика криминала.

Вот что нередко творится за закрытыми дверями школы. Как получается, что вежливые и спокойные дома дети вытворяют такие вещи?

Несомненно, что во многих случаях действует эффект стадности. Особенно в подростковом возрасте сильно стремление стать «своим» в определенной группе, приобрести признание одноклассников, что и толкает нередко детей на самые экстравагантные дисциплинарные нарушения. Не каждый может противостоять давлению группы, в которой приняты определенные нормы поведения.

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, давайте разберемся в причинах его возникновения.

Проблем у переходного возраста много: постепенно нарастает неуверенность в себе, проявляются тревожность, сомнения в собственной значимости для родителей, друзей. Подростки готовы «застревать» в положении «обиженного, непонятого», искать выход из трудных ситуаций неверными путями, порой опасными для здоровья. Порой у них возникают агрессивные спонтанные реакции защиты для себя даже в ситуации, когда угрозы-то никакой нет.

За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Причем, одно и то же поведение может быть вызвано разными мотивами. Например, агрессивное поведение может быть вызвано и стремлением к лидерству, и компенсацией повышенной тревожности. Следовательно, воспитательные методы в каждом случае будут индивидуальны. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить мотивы поведения, проблемы ребенка. Мы сможем помочь ребенку, если он чувствует и понимает, что педагоги и родители понимают его проблемы и принимают его таким, какой он есть. Только тогда ребенок будет открыт для общения и пожелает изменить свое негативное поведение.

Каковы же причины вызывающего поведения подростков?

1. Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. «Отстань!», «Не лезь!», «Не приставай!», «Надоел!» – часто слышит подросток. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников.

2. Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности («Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием»), либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям.

3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно.

4. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми.

Родители должны помнить, что ребенок воспитывается не только и не столько в процессе проводимых специально занятий, сколько всем укладом жизни семьи, той нравственной, духовной, социальной атмосферой, которая царит в ней, характером и системой взаимоотношений между родителями, родителями и детьми. Здесь все имеет значение: как разговаривают отец с матерью, что и как они говорят об окружающих, своей работе и сослуживцах, родственниках и знакомых, какой порядок поддерживается в доме, как относятся к своим обязанностям и многое другое, из чего состоит жизнь семьи.

Дух семьи воспитывает ребенка в первую очередь, а потом уже специальные занятия родителей с ним. Но и эти занятия необходимы для полноценного развития ребенка как форма поддержания, развития и укрепления эмоциональных связей, духовного контакта и строящегося на этой основе взаимоотношения между ним и родителями.

Прости меня, сынок!

Это история семьи “неблагополучной”, как у нас принято называть. Мать растит сына, одна, без мужа, развелась, когда сыну и года не было. И вот сыну уже 14 лет, ей 34, она работает бухгалтером в небольшом учреждении. За последний год жизнь превратилась в ад. Если до пятого класса сын учился хорошо, то потом появились тройки. Дальше хуже, она хотела только одного, чтобы Володя закончил девятилетку, получил хоть какую-то специальность! Постоянные вызовы в школу: в разговоре классная руководительница не церемонилась, выговаривала ей в присутствии множества учителей, которые тоже не упускали рассказать о провинностях Володи и его неуспеваемости. Подавленная, раздражённая, она шла домой, ощущая полное бессилие что-либо изменить. Её упрёки и назидания выслушивал он молча и угрюмо. Уроки по-прежнему не учил, дома не помогал.

Вот и сегодня пришла домой, а в комнате опять не убрано. А ведь утром, уходя на работу, строго-настрого приказала: “Придёшь из школы, прибери в квартире!”

Поставив чайник на плиту, она устало и нехотя стала прибираться. Вытирая пыль, вдруг увидела, что вазы, хрустальной вазы, подаренной её когда-то подругами на день рожденья (самой ведь сроду не купить!), единственной ценности в доме – нет. Она замерла. Унёс? Продал? Мысли одна страшнее другой лезли в голову. Да, совсем недавно она видела его с какими-то подозрительными мальчишками. На вопрос: “Кто это?” сын буркнул в ответ что-то невнятное, а на лице явно читалось: “Не твоё дело!”

“Это наркоманы!” – прорезало её мозг. О, боже! Что делать это они заставили его! Он сам не мог! Он не такой! А вдруг и он курит зелье? Или?.. Она бросилась вниз по лестнице. Во дворе было уже темно, по улице спешили редкие прохожие. Медленно вернулась домой. “Сама виновата! Сама! Во всём! Дома ему давно житья не стало! Даже бужу по утрам окриком! А вечерами! Весь вечер ору на него! Сыночек, родненький, да что за мать тебе досталась непутёвая!” она долго плакала. Потом принялась тщательно убирать в квартире – сидеть просто так не было сил.

Протирая за холодильником, она наткнулась на какую-то газету. Потянула. Послышался звон стекла, она вытащила завёрнутые в газету осколки разбитой хрустальной вазы…

“Разбил… Разбил!” – вдруг сообразила она и опять заплакала. Но это уже были слёзы радости. Значит, он разбил вазу и никуда её не уносил, – спрятал. И вот теперь, Дурачок, не идёт домой, боится! И вдруг она опять замерла – нет, никакой он не дурачок! Она представила себе, как увидела бы разбитую вазу, представила и свою ярость… тяжко вздохнула и принялась готовить ужин. Накрыла на стол, расстелила салфетки, расставила тарелки.

Сын пришёл в двенадцатом часу. Вошёл и молча остановился в дверях. Она бросилась к нему: “Володенька! Да где же ты так долго пропадал? Я заждалась совсем, измучилась! Замёрз?” она взяла его холодные руки, погрела в своих, поцеловала в щеку – и сказала: “Иди, мой руки. Я приготовила тебе твоё любимое”. Ничего не понимая, он пошёл мыть руки. Потом направился на кухню, а она сказала: “Я в комнате накрыла”. Он прошёл в комнату, где было как-то особенно чисто, опрятно, красиво, осторожно сел за стол. “Кушай, сыночек!” – услышал он ласковый голос матери. Он уже забыл, когда мама так обращалась к нему. Сел, опустив голову, ни к чему не притрагиваясь.

– Что же ты, сыночек?

Он поднял голову и сказал дрогнувшим голосом:

– Я разбил вазу.

– Я знаю, сынок, – ответила она. – Ничего. Всё когда-нибудь бьётся.

Вдруг, склонившись над столом, сын заплакал. Она подошла к нему, обняла за плечи и тоже тихо заплакала. Когда сын успокоился, она сказала:

Прости меня, сынок. Кричу на тебя, ругаюсь. Трудно мне, сыночек. Думаешь, я не вижу, что ты одет не так, как твои одноклассники. Устала я, работы невпроворот, видишь, даже домой приношу. Прости меня, никогда больше тебя не обижу!

Поужинали молча. Тихо легли спать. Утром его будить не пришлось. Сам встал. А провожая в школу, она впервые произнесла не “смотри у меня… ”, а поцеловала в щёку и сказала:

“Ну, до вечера!”

Вечером, придя с работы, она увидела, что пол помыт, а сын приготовил ужин – пожарил картошку.

С тех пор она запретила себе вообще говорить с ним о школе, об оценках. Если ей мучительны, даже редкие посещения школы, то каково же ему?

Когда сын вдруг сказал, что после девятого класса пойдёт в десятый, она не показала своих сомнений. Однажды тайком заглянула в его дневник – там не было никаких двоек.

Но самым памятным днём для неё стал день, когда вечером, поужинав, разложила свои счета, он сел слева, сказал, что поможет ей считать. После часовой работы она почувствовала, что он положил голову ей на плечо. Она замерла. Был маленький, сидел часто возле неё и, утомившись, клал голову ей на руку и нередко так засыпал. Она поняла, что вернула себе сына.

…История, которую я рассказала, подлинная. Может быть; она окажется для кого-то поучительной.

Я рассказала эту историю не для того, чтобы упрекнуть кого-либо в неправильном отношении к своим детям, просто хотела показать, как много зависит от нас, родителей и учителей. И что для этого нужно – просто быть человеком.

И воспитывая в наших детях нравственные качества, взрослым следуем помнить, что нравственными должны быть они сами, иначе они не имеют права, что – либо требовать от детей. Ведь у взрослых больше жизненного опыта, практики. Человеческие детеныши в отличие от животных потому и находятся с родителями так долго, что процесс развития человека, приобретения ими практических и теоретических знаний умений и навыков происходит всю жизнь, чтобы, наконец, человека назвать человеком. И дают практические знания чаще всего взрослые, исходя из собственного опыта, приобретенной годами мудрости, сделанных и исправленных ошибок.

И в заключении я хочу сказать, что тема, которую мы подняли на данном собрании, несет в себе здоровую идею всем нам встряхнуться, обратить внимание на себя и заняться собственным развитием.

А закончить я хочу словами Макаренко «только не надо думать, что правильное воспитание столь трудно, что большинству людей совершенно недоступно. По своей трудности это дело доступно каждому человеку. Хорошо воспитать ребёнка может каждый, если он этого действительно хочет, кроме того, это дело приятное, радостное счастливое:»

Школа №80 г.Владивосток. Положение о классном родительском собрании

Наши документы → Локальные акты

Положение о классном родительском собрании

I.Общие положения

Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть.

II.Классное родительское собрание:

определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, органами самоуправления обучающихся класса, с советом класса;

избирает классный родительский комитет;

решает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса;

слушает отчеты и информацию о работе классного родительского комитета, его комиссий и дает им оценку;

обсуждает предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе;

рассматривает вопросы организации педагогического самообразования родителей;

принимает меры по стимулированию общественной работы родителей в образовательном учреждении.

III.Правила проведения собраний

1.Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

2.Каждое собрание требует своего «сценария» и предельно доступных установок, рекомендация и советов.

3.Главным методом проведения собрания является диалог.

4.Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

5.Администрация школы должна быть проинформирована о дате и повестке дня не позднее, чем за 4 дня до проведения собрания.

6.Учителя-предметники должны присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.

7.Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников.

8.Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания ( место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета).

9.Классный руководитель информирует заместителя директора по УВР, ВР об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

IV. Принципы проведения родительского собрания

1.Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды лучшего опыта работы и отношений с детьми.

2.Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

 

3.У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о детях. Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.

 

 



О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.
    рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.
    ) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Утренние собрания в классе

    

Вы думали о том, чтобы добавить утренние собрания в свой класс?

Мне нравится проводить утренние встречи, и я видел, насколько эффективными они могут быть на протяжении многих лет в моих классах 2-5. Когда другие учителя иногда спрашивают меня, как я вписываюсь во все это, я пытаюсь объяснить, что утренние встречи имеют так много преимуществ, что я чувствую, что выигрываю время благодаря лучшему поведению в классе и сообществу.

Итак, в чем польза утренних собраний?

  • Создание сообщества в классе
  • Воспитывает индивидуальное чувство значимости и принадлежности
  • Задает тон уважительной культуре класса
  • Поддерживает социальное и эмоциональное обучение
  • Повышает успеваемость

Утреннее собрание началось много лет назад как часть движения «Отзывчивый класс». Хотя я люблю их работу, как и все в классе, вам нужно настроить вещи и сделать их своими.

Моя версия НЕ является традиционной моделью адаптивного класса, но мне она подходит. Я поделюсь здесь тем, что я делаю, но я никоим образом не верю, что это единственный способ проводить утренние собрания. Преподавание — это своего рода шведский стол… возьмите то, что вам нравится и что работает, а остальное оставьте!

1 . Подготовьте место для утренней встречи

Вам нужно место, где весь класс может собраться и удобно расположиться. Некоторые учителя используют ковер, некоторым учителям нравится, когда дети сидят в кругу, но в моей комнате для собраний есть футон, 2 стула (мой здесь слева) и много места на ковре.

Когда я назначаю работу в классе на неделю, некоторые из этих работ связаны с привилегией футона (этот человек может пригласить 2–3 детей присоединиться к нему / ей на футоне для собраний), а стул — еще одна привилегия. слишком. Остальные дети сидят крест-накрест на ковре лицом к футону.

2. Обучение ожиданиям (правилам)

Как и все остальное, наличие и укрепление ожиданий является обязательным! Если нет, вы, вероятно, получите какой-то хаос, и мы знаем, что не хотим этого! Вот некоторые из моих ожиданий от утренней встречи:

  • Найдите свое место быстро и бесшумно (дети сидят где хотят, если только это не становится проблемой. Это редко бывает проблемой).
  • Сядьте крест-накрест, если вы находитесь на полу.
  • Поднимите руку, чтобы говорить (некоторые учителя любят бросать мяч говорящему)
  • Проявите уважение к говорящему (однокурснику или учителю)


3. Начните с новостей дня (поделиться)

Классические адаптивные встречи в классе начинаются с приветствия, которое я пропускаю. Вы можете добавить его, если хотите. Я начинаю с того, что предлагаю детям рассказать о том, что происходит в их жизни.

Это не обязательное совместное использование, и мы можем не дойти до всех, кто хочет поделиться, но один из важных советов по поводу утренних собраний заключается в том, чтобы все продвигалось в быстром темпе. Скука — это то, чего вы хотите избежать. Итак, я вызываю, может быть, 3-4 студентов. Они знают, что правила для этого таковы:

  • Должен быть о вас или о ком-то из вашей близкой семьи, а не о матери парня двоюродного брата сестры.
  • Должен быть уместным в школе (всегда должен вставлять его для тех немногих детей, которые пытаются раздвинуть границы).
  • Может быть не о снах — Извините, просто другим людям неинтересно.
  • Не может быть о видеоиграх — Если мы не играем, мы не хотим знать (последние два правила я добавил для себя, потому что я больше не могу, люди!).

4. Воспитание характера Чтение вслух

Наши утренние встречи направлены на воспитание характера. Я всегда верил в обучение всего ребенка. Одна из лучших вещей в работе учителя заключается в том, что мы можем влиять на мир, помогая формировать жизнь учеников в нашем классе.

Итак, каждый месяц мы сосредотачиваемся на черте характера, и наше чтение вслух на утренних встречах вращается вокруг этой черты. После прочтения вслух мы кратко обсуждаем примеры черт характера или их отсутствие, которые мы видели в рассказе. Если вы ищете конкретные названия, у меня есть отличный список в моем наборе «Обучение персонажам», который я использую на всех своих утренних собраниях.

5. Деятельность

Эта часть утренней встречи может быть очень веселой! Хитрость заключается в том, чтобы сделать его интересным, добавив некоторое разнообразие в виды деятельности, которые вы выбираете. Опять же, важен темп, и чем младше ребенок, тем короче продолжительность концентрации внимания (в целом), так что быстро и весело — это то, что нам нужно.

Одна из вещей, которые вы можете сделать в связи с воспитанием характера, — это предложить детям пройти тест на самоанализ, чтобы посмотреть, как они справляются с определенной чертой (никто не делится результатами и даже мне не говорит. Хотя они их любят!). Иногда мы делаем карточки-задачи для обсуждения, соответствующие каждой черте. Мы также делаем что-то совершенно не связанное с воспитанием персонажей, чтобы практиковать социальные навыки и просто создавать сообщество и веселиться вместе.

Мы можем сыграть в игру «Вы бы предпочли» (задайте вопрос с двумя возможными ответами, и каждый ребенок ответит) или в игру, которую мы называем «Имя четыре». Один ребенок находится в центре классного круга, и я называю категорию (имена президентов, названия столиц, названия футбольных команд…), а ребенок, который это, пытается назвать 4 вещи перед мешком с фасолью/мячом. /маленькое плюшевое животное быстро передается от одного одноклассника к другому и обратно ко мне. Есть миллионы вещей, которые вы можете сделать. Google для многих других идей!

У меня есть один ресурс, который я добросовестно использую для утренних собраний. Это был труд любви к созданию, и хотя вы можете проводить утренние встречи без него, это настоящая экономия времени и то, что вы можете использовать год за годом. Это набор из 11 моделей (выберите понравившиеся или используйте дополнительные для летней школы), ПЕЧАТЬ и ЦИФРОВОЙ набор для обучения персонажей для 2–5 классов.

У меня также есть БЕСПЛАТНАЯ единица доброты. , которая включает в себя как печатный, так и цифровой форматы, займет у вас месяц, если вы захотите попробовать.


Даже в эпоху тестирования с высокими ставками отношения имеют значение, важно сообщество в классе, а утренние собрания — это эффективный способ оказать влияние на ваших учеников как на отдельных личностей, так и на часть сообщества в классе.

Если вы хотите прочитать о том, как я добавляю «Воспитание характера» в свой класс и на утренние собрания, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше об идеях и стратегиях для старших классов, обязательно подпишитесь на бесплатную рассылку новостей по электронной почте от The Teacher Next Door ЗДЕСЬ.



Я хотел бы связаться с вами!

Сайт учителя по соседству

Пинтерест
Фейсбук
Instagram

TpT Store

10 веселых утренних игр для 3-х, 4-х и 5-х классов

Поиск веселых утренних игр для учащихся старших классов иногда может быть сложной задачей, потому что вы хотите найти что-то свежее, подходящее для вашего возраста, и привлечение, что они будут любить. Для меня, учителя четвертого класса, это всегда было проблемой. Вот почему я берусь за эту задачу, чтобы найти лучшие утренние встречи и занятия для вашего класса 3, 4 или 5 класса!

Если вы сидите за своим учителем или кухонным столом после окончания рабочего дня и рыщете в Интернете в поисках идей для утренних встреч, я буду рад помочь, чтобы вы могли закрыть свой ноутбук и вернуться к своему времени вне школы. Ты заслужил это, друг! Говоря о технологиях, если вы хотите быть готовым на тот случай, если вам понадобятся игры для утренних собраний в Zoom, загрузите бесплатные слайды виртуальных утренних собраний здесь. Я скрещиваю пальцы на ногах, вам не придется нести тяжесть дистанционного обучения или гибридного обучения в этом году, но это будет отличным инструментом для вас, если вам нужны веселые утренние игры для обучения в Zoom!

Сохраните этот пост, чтобы у вас всегда был доступ к этим 10 веселым утренним встречам для старшеклассников!

Почему так важны групповые занятия утренних собраний

Если вы нажали на ссылку, чтобы прочитать этот пост, вы, вероятно, уже проводите какое-то классное собрание со своими учениками. Я хотел бы узнать о вас и о том, как я могу вам помочь, поэтому напишите мне комментарий внизу страницы. Если вы новичок в утреннем собрании или ищете помощь, чтобы сделать его лучше, вы попали в нужное место.

Я всегда проводил утренние встречи в своих классах, поэтому я знал, что хочу включить их в свой класс в четвертом классе. Я понятия не имел, что они станут катализатором изменения моего бурного класса драмы и проблем поведения в спокойную классную семью в течение нашего года вместе. Вы можете узнать больше об этом преобразовании здесь!

Я надеюсь, что эти идеи для утренних собраний сэкономят вам время, и вы сможете жить лучше вне классной комнаты!

Несомненно, любимым занятием моих четвероклассников на наших собраниях была деятельность или игра. Но вот в чем дело — раньше я тратил ЧАСЫ, пытаясь найти в Интернете новые идеи для утренних собраний… каждую неделю. Это отняло у меня драгоценное время выходных, чтобы восстановить силы после недели и подготовиться к следующей. Звучит знакомо?

Я хочу, чтобы вы наслаждались выходными и вечерами и занимались тем, что приносит вам радость! Итак, вот несколько замечательных групповых занятий по утренним встречам, которые понравятся вашим ученикам.

Испытанные и настоящие утренние встречи

На мой взгляд, отличные утренние встречи сочетают в себе способность работать в команде и навыки общения, весело проводя время и развивая отношения. Мне нравится смешивать мои утренние встречи и игры каждый день, чтобы мы могли повторять то, что нам нравится, каждый месяц или два. Иногда вы обнаружите, что занятие слишком сложное или не работает для ваших учеников. Если это произойдет, держитесь за него и запишите, чтобы попробовать еще раз через несколько месяцев!

Эти групповые игры с утренними встречами так интересны в течение всего учебного года! И есть еще кое-что, откуда они пришли для вас.

Gone Camping

В этой игре учащиеся должны обращать внимание на команды, которые вы им даете, и работать вместе, чтобы выполнять то, что вы им говорите. Есть четыре команды и действия, сопровождающие их:

Когда вы говорите: «Иди на прогулку», все ходят по классу. Это также команда сброса, так что они быстро ее выучат.

Когда вы говорите «Костер», они должны собираться группами по два человека. Один ученик будет сидеть или стоять на коленях и двигать руками, как у костра, а другой будет стоять рядом и потирать руки, как будто они греются у огня.

Когда вы скажете «Построить палатку», им нужно собраться группами по три человека. Один учащийся пригибается, а двое других стоят рядом и касаются обеими руками, образуя «палатку» над первым учащимся.

Когда вы говорите «Smores», они должны собираться группами по четыре человека. Они выстраиваются в линию и толкаются вместе, как Сморе!

Цель игры всегда состоит в том, чтобы найти нужное количество партнеров и совершать правильные действия. Если они не находят нужное количество партнеров или не совершают правильных действий, они выбывают. Побеждает последний выживший ученик! Игра начнется с того, что вы скажете: «Иди в поход!» Затем вы произнесете команду, и все попытаются ее выполнить. Если кто-то не попадает в цель, он выбывает. Затем вы снова говорите: «Иди в поход» и продолжаешь игру.

Это одна из учениц 4-го класса Утренних встреч, как моя любовь! Это заставляет их вставать, двигаться и думать на ногах!

Метка Four Corners

В эту утреннюю игру лучше всего играть на улице или в спортзале. Найдите открытое пространство и отметьте для игры четыре угла. Все игроки должны пойти в угол по своему выбору, и вы выберете одного ученика, который будет «этим». Этот ученик стоит в центре и, закрыв глаза, считает до десяти.

Пока ученик считает, ученики могут поменяться углами, если захотят. Когда ученик в середине перестает считать, он называет два угловых числа, прежде чем открыть глаза. Пример: «Углы 2 и 4!»

Затем они открывают глаза и пытаются пометить как можно больше игроков, поскольку игроки должны попытаться поменяться углами, не будучи помеченными (игроки в четвертом углу переходят в угол 2 и т. д.). Если игроков помечают, они теперь тоже «это» и помогают игроку в центре пометить больше игроков после повторного подсчета.

Это продолжается до тех пор, пока не останется один ученик! Затем вы можете играть снова, если позволяет время. Мне нравится использовать эту утреннюю групповую активность перед тестовым днем ​​или в любое время, когда я знаю, что им нужно высвободить немного энергии.

Alibi

Это одна из наших любимых веселых утренних игр для 4-го класса. Вы выберете одного ученика, который будет детективом. Они выйдут из класса всего на минуту. Затем выберите другого ученика, который будет «виновен».

Когда детектив вернется в класс, скажите всем, что было совершено преступление (я люблю делать это глупо или смешно и связывать это с тем, что они в данный момент любят). Детектив будет спрашивать всех в кругу по одному об их алиби (я спал дома и т. д.). Потом снова всех спросят.

У всех должно быть такое же алиби, как и раньше, КРОМЕ виновного ученика. Они должны изменить свое алиби. У детектива есть один шанс выяснить, смогут ли они выяснить, кто виноват! И тогда игра начинается снова! Вы можете найти эти и многие другие игры в моих слайдах утренней встречи.

Одно из утренних занятий, которое нравится учащимся 3-го класса (а также 4-го и 5-го классов), — это тег «Четыре угла». Вы можете получить это вместе с 29 другими играми в виде слайдов, чтобы ссылаться на них во время утренних собраний!

Утренние встречи Классы 5-го, 4-го и 3-го классов с любовью

Приходилось ли вашим ученикам когда-нибудь проводить утренние встречи, и они так любили их, что просили об этом снова и снова? Я чувствую, что именно тогда вы знаете, что у вас есть победитель. Вот некоторые из любимых утренних собраний моих учеников — одобрено 4-м классом!

Групповое жонглирование — одна из лучших игр для утренних совещаний для улучшения командной работы

Эта утренняя игра для совещаний немного сложнее. Так что я бы не начал это, по крайней мере, через пару месяцев в учебном году. Для этого вам понадобится несколько мячей — мы используем такие вышибалы, но подойдет любой мягкий мяч.

Начните с присвоения каждому ученику номера. Затем перемешайте числа в стоячем кругу, чтобы никто не стоял рядом с учениками с числами, близкими к их собственным. Ученик 1 начинает с мячом. Они бросают мяч из-под руки Ученику 2. Затем Ученик 2 передает его Ученику 3. Так продолжается весь класс.

Последний учащийся передает его учащемуся 1, и тот начинает заново. Как только первый мяч вернется в игру, добавьте еще один мяч. Они должны продолжать передавать оба мяча по порядку. Если мяч падает, вы начинаете с одного мяча у Студента 1! Посмотрите, сколько шаров вы можете жонглировать одновременно! Самое сложное в этой игре то, что все должны быть сосредоточены и синхронизированы. Это отлично подходит для развития навыков общения, концентрации и работы в команде, потому что все работают вместе для достижения одной цели.

Инспектор Булллягушка

Начните с того, что все встанут в круг. Выберите студента, который будет инспектором, и отправьте его в коридор. Выберите ученика, который будет лягушкой-быком, постукивая его по голове/плечу, пока все глаза закрыты. Все остальные — муха.

Входит инспектор и встает в центре, чтобы попытаться определить, кто такая лягушка-бык. Лягушка-бык быстро показывает язык человеку/мухе, когда они смотрят ему в глаза. Затем этот человек/муха «ловится» и садится. Цель состоит в том, чтобы инспектор выяснил, кто такая лягушка-бык, прежде чем он поймает всех мух!

Какие ваши любимые утренние встречи в 5 классе?

Проход по периметру

Это одно из моих любимых групповых утренних собраний в начале года! Вам понадобится большой набивной мяч и достаточно свободного места на стене. Вы можете играть во все это вместе, классом или в командах (вам понадобится достаточное количество мячей, чтобы у каждой команды было по одному). Попросите учеников выстроиться у стены, лечь на спину и положить ноги на стену.

Дайте ученикам в начале каждой линии по мячу, чтобы они держали его между ног. На вашем пути они должны передавать мяч по линии, используя только стену, ноги и ступни! Первая команда, которая сделает это, побеждает! Или, если вы играете все вместе, вы можете рассчитать время передачи по периметру и попытаться побить свое время.

Knick Knack – веселая утренняя игра-встреча, которой может наслаждаться весь класс

Эта утренняя игра-встреча (произносится как кух-ник кух-нак) вовлекает всех, и это так весело! Недавно я сделал осеннюю версию игры под названием «Хрустящие хрусты» в этом ресурсе «Осеннее утреннее собрание», потому что студенты так любят эту игру! Это как командная версия игры «камень-ножницы-бумага» с разными действиями.

Начните с разделения класса на две команды. Они собираются вместе в разных концах комнаты, чтобы решить, кем они хотят быть — великаном, волшебником или эльфом. Если они выбирают гиганта, они встают во весь рост и высоко поднимают руки. Гигант бьет эльфа, который приседает, чтобы выглядеть как эльф. Эльф побеждает волшебника. Если они хотят быть волшебниками, они вытягивают перед собой руки и шевелят пальцами. И волшебник побеждает великана.

После того, как обе команды приняли решение, они выстраиваются плечом к плечу лицом к другой команде в нескольких футах друг от друга. Все трижды говорят: «Тук, тык», и каждый раз маршируют вперед, когда говорят это. После третьего раза команды изображают из себя любого персонажа, которым они хотят быть. После того, как все позировали, вы определяете, кто получит балл. Если одна команда — волшебники, а другая — великаны, то очко получает команда, выбравшая великанов. Повторяйте столько, сколько хотите. Та команда, которая наберет больше всего очков в конце этой веселой утренней встречи, победит!

Это одна из командных игр для утренних собраний 5-го класса, в которую ученики хотят играть снова и снова!

Игры для утренних собраний в Zoom

Если вы преподаете дистанционно или гибридно, возможно, вам нужен стиль удаленного обучения для игр для утренних собраний. Не беспокойтесь — у меня есть кое-что, что понравится вашим ученикам. Вы можете даже забыть, что находитесь не в одной комнате друг с другом! Вы по-прежнему можете создавать сообщество, когда встречаетесь в Zoom или Google Meet.

4 позы

Это виртуальная игра в четыре угла, которая дает вашим ученикам некоторую автономию и очень веселая! В группе выберите четыре позы или действия, которые все смогут увидеть на экране. Вы можете скрестить руки или поднять крышу, или что-то еще, что придумают ваши ученики. Присвойте каждой позе номер от 1 до 4 и потренируйтесь несколько раз, чтобы все запомнили, какая поза соответствует какому номеру.

Затем, когда вы будете готовы сыграть в эту виртуальную утреннюю встречу, выберите одного ученика, который будет «этим». Они должны держать камеру включенной, закрывать глаза (не подглядывать!) и считать до пяти. Пока они считают, все остальные должны выбрать позу. После того, как счетчик доходит до пяти, они закрывают глаза и говорят: «Номер позы __!» Любой, кто принимает эту позу, выбывает из игры и должен выключить камеру. Повторить! Тот ученик, который остался стоять в конце, становится следующим!

Waterfall Wars

На этой утренней встрече для дистанционного обучения используется окно чата. Выберите категорию (начните с чего-то простого, например, животные, фрукты и т. д.), а затем усложняйте. Дайте учащимся 10-20 секунд на то, чтобы придумать слово, подходящее для этой категории, и ввести его в чат, но ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ОТПРАВИТЬ! Поощряйте их придумывать уникальное слово, если они могут.

Пусть все одновременно нажмут «Отправить» и наблюдают, как поток ответов льется в чат! Каждый уникальный ответ приносит учащемуся 1 балл! (пример: если бы он был единственным, кто написал манго вместо фруктов, он бы получил очко.) Продолжайте играть с разными категориями, и тот, кто наберет больше всего очков в конце игры, выиграет!

Вы можете принять участие в этих утренних встречах в Zoom и Google Meet! Слайды позволяют легко давать инструкции вашим ученикам.

Magic Maker (можно использовать для виртуальных утренних встреч И лично!)’

Прежде чем играть в утреннюю групповую игру, покажите и объясните эти три волшебные позы. Во-первых, это шляпа — поднимите руки над головой, чтобы казалось, что вы носите шляпу волшебника. Второй — палочка — действуйте так, как будто у вас в руке волшебная палочка, и направьте ее на группу. И третье — это плащ — действуйте так, как будто вы носите вокруг себя плащ-невидимку.

Как только все усвоят три позы, выберите одного из них на роль Создателя магии. Если вы делаете это виртуально, все поворачиваются спиной к экрану. Если вы лично, класс выстраивается плечом к плечу с одной стороны класса, а Создатель волшебства находится перед ними с другой стороны. Все поворачиваются спиной к середине.

Создатель магии говорит: «Я создатель магии». Класс говорит: «Ты волшебник». Повторите еще раз. Все считают в обратном порядке: 3, 2, 1, поворачиваются и принимают одну из поз. Любой, кто делает ту же позу, что и Создатель Магии, выбывает из раунда. Играйте снова, пока не останется только 1-2 человека!

Готовы к еще более увлекательным утренним встречам и играм?

30 утренних совещаний

7 утренних совещаний Учащиеся 4-го класса любят!

17 Активные игры для социального дистанцирования

15 Виртуальные утренние игры и мероприятия, в которые можно играть онлайн с помощью Zoom собираемся к стоматологу. Итак, сэкономьте немного времени и энергии и получите 30 игр для утренних встреч прямо здесь, чтобы использовать их в течение всего года.