Классный час на сплочение коллектива 9 класс: Тренинг на сплочение коллектива | Классный час (9 класс) на тему:

Содержание

Классный час в форме тренинга «Сплочение классного коллектива»

Классный час в форме тренинга Тема: «Сплочение классного коллектива» Цель: ? Способствовать развитию у подростков познавательного интереса, активной жизненной позиции; ? Способствовать формированию у подростков понятия «Единый, дружный коллектив»; ? Способствовать развитию у подростков толерантности, уважения друг к другу, эмпатии. Актуальность Не всегда подростки хотят и могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Поэтому взрослым (учителям, родителям) необходимо оказать им помощь и поддержку. Проблема сплочения детского коллектива всегда остается актуальной как в начальной школе, так и в параллелях средней и старшей школы. Объясняется это тем, что отношения в коллективе влияют на разные показатели благополучия подростка в школе: на эффективность межличностного общения и взаимодействия, на поведение подростка и на успешность его учебной деятельности. Затруднения и проблемы в общении с одноклассниками могут стать причиной целого ряда проблем у подростка и иметь неблагоприятные последствия, такие как: низкая самооценка, неуверенность в себе, повышенная раздражительность или даже агрессивность как форма самозащиты, либо замкнутость, страх публичного выступления перед классом, нежелание посещать школу, низкая учебная мотивация и много другое.

Поэтому, развитие групповой сплоченности, улучшение эмоционально-психологического климата в классе является неотъемлемым условием успешности учебной деятельности. Кроме того, очень важным является не только уровень сплоченности классного коллектива, но и вектор направленности деятельности его членов. Это может быть направленность на учебу, на получение высоких оценок, на повышение имиджа и статуса класса, а также это может быть реализация лишь целей, связанных с внеучебными интересами, общением, развлечениями, либо направленность против одного или нескольких учеников, которые выступают в роли «изгоев». Поэтому очень важно проводить систематическую работу в классе, направленную не только на сплочение коллектива, но и на формирование положительного вектора направленности данного коллектива. Ход занятия: В начале занятия можно провести психодиагностическое исследование по методике «Социометрия», целью которой является изучение межличностных отношений в классе. Кроме того, следует обсудить с ребятами правила работы в тренинге, чтобы они их приняли и согласились придерживаться их.
1. Упражнение «Доверие к классу». Упражнение проводится в кругу, позволяет психологу понять, насколько комфортно чувствуют себя ученики в данном коллективе. Психолог: давайте встанем в круг, закроем глаза и покажем на пальцах количество баллов доверия к классу ( максимум 10, минимум 1), затем по команде откроем глаза. Теперь давайте обменяемся своими мыслями, мнениями относительно атмосферы в вашем классе, трудностей, проблем классного коллектива. Высказываются все желающие. 2. Упражнение «Ты мне нравишься». Это упражнение способствует развитию хороших отношений между подростками. Подростки отличаются друг от друга по способности открыто выражать свои эмоции и чувства, быть открытыми в межличностном общении. В данном упражнении все участники получают возможность развить этот важный навык. Материалы: мягкая игрушка Психолог: Сядьте удобно. Сейчас мы с вами будем стараться сказать друг другу приятные слова, комплименты, которые, конечно, все любят получать.
И делать это мы будем так: кидаем игрушку и тому, кто ее поймал, говорим следующее: «Ты мне нравишься … или Мне понравилось, как ты…». Начнем. Можно говорить приятные слова, комплименты, хвалить за что-либо или благодарить. И обязательно запоминайте те слова, которые услышите в свой адрес. Рефлексия: С подростками необходимо обсудить то, какой они видят смысл в упражнении, что такое комплимент, зачем он нужен, за что мы может друг другу говорить приятные слова и какой в этом смысл, почему каждый человек достоин приятных слов и любви. 3. Упражнение «Рисунок на спине». Участники делятся на 3 команды и строятся в три колонны параллельно друг другу. Каждый при этом смотрит на спину впереди стоящего участника. Упражнение выполняется без слов. Ведущий показывает последнему участнику команды простой рисунок, который тот должен нарисовать пальцем на спине впереди стоящего участника. Первый участник должен воспроизвести на бумаге то, что у него нарисовали на спине. Таким образом, игра будет напоминать игру «глухой телефон».
Рефлексия: Необходимо обсудить чувства учеников после упражнения, трудности, с которыми они столкнулись. Данное упражнение способствует развитию коммуникативных навыков, повышению уровня сплоченности и взаимопонимания между участниками, развитию навыков невербального общения. 4. Упражнение «Нарисуй дом». Упражнение проводится в группе. Группы определяются путем простой жеребьевки. Данное упражнение признано выполнить сразу несколько задач: способствовать развитию навыков невербального общения, навыков групповой работы и взаимодействия, развитию сплоченности и умения совместно решать поставленные перед группой задачи разного характера и сложности, умению прислушиваться и слышать друг друга, уважать других. Данное упражнение несомненно будет способствовать сплочение подростков, так любая коллективная деятельность, имеющая единую цель способствует сплочению участников, развитию у них эмпатии, стимулирует проявление лидерских качеств. Психолог: Каждой команде необходимо выполнит следующее задание: нарисовать до мечты, при этом разговаривать строго запрещается.
Разрешается только в начале упражнения договориться, кто за что будет отвечать и не более того. Рефлексия: Необходимо обсудить, что помогало участникам решать данную творческую задачу, какие ощущения и чувства у участников были по ходу выполнения работы и как они оценивают свой результат. В заключении занятия следует обсудить все упражнения, их сложность, чувства участников и возможные выводы. Также следует предложить подростка заполнить анкету. Анкета. 1. Самочувствие в классе: A. Мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей; B. Есть отдельные друзья и товарищи; C. Скорее я здесь одинок. 2. Отношение к классу: A. Дорожу своим классом; B. Не задумывался о значении класса в моей жизни; C. Хотел бы перейти в другой класс. 3. Оцени психологическую атмосферу в классе: Дружелюбие 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Враждебность Согласие 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Несогласие Увлеченность 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Равнодушие Продуктивность совместной деятельности 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Непродуктивность совместной деятельности Теплота в отношениях 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Холодность Сотрудничество 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Отсутствие сотрудничества Взаимная поддержка, дружелюбие 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Недоброжелательность Занимательность, заинтересованность 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Скука Безразличие друг к другу 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 Сочувствие друг друга Ритуал прощания: В кругу участники передают друг другу игрушку и делятся своими впечатлениями о занятии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Просмотр содержимого документа
«Классный час в форме тренинга «Сплочение классного коллектива» »

Классный час в форме тренинга

Тема: «Сплочение классного коллектива»

Цель:

  • Способствовать развитию у подростков познавательного интереса, активной жизненной позиции;

  • Способствовать формированию у подростков понятия «Единый, дружный коллектив»;

  • Способствовать развитию у подростков толерантности, уважения друг к другу, эмпатии.

Актуальность

Не всегда подростки хотят и могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Поэтому взрослым (учителям, родителям) необходимо оказать им помощь и поддержку.

Проблема сплочения детского коллектива всегда остается актуальной как в начальной школе, так и в параллелях средней и старшей школы. Объясняется это тем, что отношения в коллективе влияют на разные показатели благополучия подростка в школе: на эффективность межличностного общения и взаимодействия, на поведение подростка и на успешность его учебной деятельности. Затруднения и проблемы в общении с одноклассниками могут стать причиной целого ряда проблем у подростка и иметь неблагоприятные последствия, такие как: низкая самооценка, неуверенность в себе, повышенная раздражительность или даже агрессивность как форма самозащиты, либо замкнутость, страх публичного выступления перед классом, нежелание посещать школу, низкая учебная мотивация и много другое.

Поэтому, развитие групповой сплоченности, улучшение эмоционально-психологического климата в классе является неотъемлемым условием успешности учебной деятельности.

Кроме того, очень важным является не только уровень сплоченности классного коллектива, но и вектор направленности деятельности его членов. Это может быть направленность на учебу, на получение высоких оценок, на повышение имиджа и статуса класса, а также это может быть реализация лишь целей, связанных с внеучебными интересами, общением, развлечениями, либо направленность против одного или нескольких учеников, которые выступают в роли «изгоев». Поэтому очень важно проводить систематическую работу в классе, направленную не только на сплочение коллектива, но и на формирование положительного вектора направленности данного коллектива.

Ход занятия:

В начале занятия можно провести психодиагностическое исследование по методике «Социометрия», целью которой является изучение межличностных отношений в классе. Кроме того, следует обсудить с ребятами правила работы в тренинге, чтобы они их приняли и согласились придерживаться их.

  1. Упражнение «Доверие к классу». Упражнение проводится в кругу, позволяет психологу понять, насколько комфортно чувствуют себя ученики в данном коллективе.

Психолог: давайте встанем в круг, закроем глаза и покажем на пальцах количество баллов доверия к классу ( максимум 10, минимум 1), затем по команде откроем глаза.

Теперь давайте обменяемся своими мыслями, мнениями относительно атмосферы в вашем классе, трудностей, проблем классного коллектива. Высказываются все желающие.

  1. Упражнение «Ты мне нравишься». Это упражнение способствует развитию хороших отношений между подростками. Подростки отличаются друг от друга по способности открыто выражать свои эмоции и чувства, быть открытыми в межличностном общении. В данном упражнении все участники получают возможность развить этот важный навык.

Материалы: мягкая игрушка

Психолог: Сядьте удобно. Сейчас мы с вами будем стараться сказать друг другу приятные слова, комплименты, которые, конечно, все любят получать. И делать это мы будем так: кидаем игрушку и тому, кто ее поймал, говорим следующее: «Ты мне нравишься … или Мне понравилось, как ты…». Начнем. Можно говорить приятные слова, комплименты, хвалить за что-либо или благодарить. И обязательно запоминайте те слова, которые услышите в свой адрес.

Рефлексия: С подростками необходимо обсудить то, какой они видят смысл в упражнении, что такое комплимент, зачем он нужен, за что мы может друг другу говорить приятные слова и какой в этом смысл, почему каждый человек достоин приятных слов и любви.

  1. Упражнение «Рисунок на спине». Участники делятся на 3 команды и строятся в три колонны параллельно друг другу. Каждый при этом смотрит на спину впереди стоящего участника. Упражнение выполняется без слов. Ведущий показывает последнему участнику команды простой рисунок, который тот должен нарисовать пальцем на спине впереди стоящего участника. Первый участник должен воспроизвести на бумаге то, что у него нарисовали на спине. Таким образом, игра будет напоминать игру «глухой телефон».

Рефлексия: Необходимо обсудить чувства учеников после упражнения, трудности, с которыми они столкнулись.

Данное упражнение способствует развитию коммуникативных навыков, повышению уровня сплоченности и взаимопонимания между участниками, развитию навыков невербального общения.

  1. Упражнение «Нарисуй дом». Упражнение проводится в группе. Группы определяются путем простой жеребьевки. Данное упражнение признано выполнить сразу несколько задач: способствовать развитию навыков невербального общения, навыков групповой работы и взаимодействия, развитию сплоченности и умения совместно решать поставленные перед группой задачи разного характера и сложности, умению прислушиваться и слышать друг друга, уважать других. Данное упражнение несомненно будет способствовать сплочение подростков, так любая коллективная деятельность, имеющая единую цель способствует сплочению участников, развитию у них эмпатии, стимулирует проявление лидерских качеств.

Психолог: Каждой команде необходимо выполнит следующее задание: нарисовать до мечты, при этом разговаривать строго запрещается. Разрешается только в начале упражнения договориться, кто за что будет отвечать и не более того.

Рефлексия: Необходимо обсудить, что помогало участникам решать данную творческую задачу, какие ощущения и чувства у участников были по ходу выполнения работы и как они оценивают свой результат.

В заключении занятия следует обсудить все упражнения, их сложность, чувства участников и возможные выводы. Также следует предложить подростка заполнить анкету.

Анкета 1.

  1. Самочувствие в классе:

  1. Мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей;

  2. Есть отдельные друзья и товарищи;

  3. Скорее я здесь одинок.

  1. Отношение к классу:

  1. Дорожу своим классом;

  2. Не задумывался о значении класса в моей жизни;

  3. Хотел бы перейти в другой класс.

  1. Оцени психологическую атмосферу в классе:

Дружелюбие

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Враждебность

Согласие

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Несогласие

Увлеченность

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Равнодушие

Продуктивность

совместной деятельности

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Непродуктивность совместной деятельности

Теплота в отношениях

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Холодность

Сотрудничество

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Отсутствие сотрудничества

Взаимная поддержка, дружелюбие

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Недоброжелательность

Занимательность, заинтересованность

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Скука

Безразличие друг к другу

5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5

Сочувствие друг друга

Ритуал прощания: В кругу участники передают друг другу игрушку и делятся своими впечатлениями о занятии.

Классный час «Дом наших отношений» 7 Класс

Классный час в 7 классе «Дом наших отношений»

 

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия

Задачи:

1. Анализировать степень сплоченности коллектива.

2. Развивать навыки сотрудничества.

3. Содействовать формированию нравственных качеств: дружбы, взаимопонимания, коллективизма.

4. Содействовать установлению благоприятного психологического климата внутри коллектива.

 

Оборудование:

Шаблон дома, выполненный из картона.

Камни (нарисованные) большие для фундамента.

 Камни – кирпичики (нарисованные) по количеству участников игры.

Камни для строительства печи.

Нарисованные два окна, труба с прикрепленной шелковой ленточкой серого цвета.

Карточки (характеристики благоприятного психологического климата в коллективе).

 

Ход классного часа

 

 1. Организационный момент

Психолог Здравствуйте, садитесь. Тема нашего классного часа «Дом наших отношений». Все вы когда-то учились в разных школах и в разных классах, при этом каждый из вас индивидуальность, личность. А все вместе мы — коллектив. С 5 класса мы учились общению, доверию, взаимопониманию. — А для чего мы все это делали? Всему этому учились? (чтобы стать коллективом, объединиться, сплотиться …) — А что в вашем понимании «коллектив»? (люди, объединенные одной задачей) И сегодня классный час посвящен нам, одному коллективу и каждому в отдельности.

  Цель нашего мероприятия проверить, а на самом ли деле у нас сплоченный, дружный коллектив?

Мы с вами будем строить ДОМ наших отношений, при этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, уютно и комфортно каждому. Давайте дадим определение слову «дом» Дом — это……..(здание, где живут люди, крепость, убежище…)

 

11. Информация

Психолог Да, действительно, наш дом – это не только наша крепость, но и наш внутренний мир. Это, с одной стороны, показатель нашего благосостояния, с другой – представление об уюте и комфорте, интересах и увлечениях, привычках и вкусах. Говорят, что в собственном жилище человека и стены лечат. Но они не только и не столько лечат – они прежде всего вселяют в человека уверенность, навевают ощущение стабильности. Знакомая обстановка, привычная ситуация – очень важный фактор человеческого самоощущения. Дом – не только место, где человек живет, работает и отдыхает, но и место общения. И каждый человек относится к общению по-своему. Именно это мы и обсудим сегодня.

 

111. Основная часть

Психолог Ребята, скажите пожалуйста, из каких материалов строят дома? Ответы детей: дерево, шлакоблоки, камни, бетон. Для строительства дома мы будем использовать вот этот макет. Для строительства нашего дома мы разделимся на бригады. Вы берете квадратики разного цвета и ребята, которые вытащили квадратики одного цвета, объединяются в бригаду.

 

Строительство дома

1. Фундамент

 Психолог Строительство любого дома начинается с закладки фундамента. От фундамента зависит крепость строения. В жизни для фундамента используются бетон, камни, каменные блоки, а мы для строительства нашего символического дома понимания и дружбы будем использовать вот такие нарисованные камни. Ребята, что является фундаментом наших хороших отношений в коллективе? ( в основе «строительства» крепких отношений и благоприятного климата в коллективе лежат общие интересы, увлечения, похожие человеческие качества.) А теперь мы будем закладывать фундамент нашего дома. У вас на столах лежат большие камни, из которых мы и будим стоить фундамент. Напишите на них то, что является фундаментом наших крепких отношений в коллективе. (общие интересы, доброжелательность, взаимопомощь, сотрудничество, совместные дела) Представитель от каждой бригады закладывает камень в фундамент нашего дома.

2. Стены

Психолог Молодцы, вы хорошо справились с первым заданием, теперь нам предстоит выстроить каркас нашего дома: стены, крышу. Какую функцию выполняют стены и крыша в доме? Правильно, защищают от ветров, ураганов, словом, разрушения. Что может разрушить хорошие отношения в коллективе? ( обиды, ссоры, сплетни, злословие, оскорбления, наговоры и т.д.) Каждый из вас будет принимать участие в строительстве стен. Стены строим из кирпичиков, которые лежат у вас на столах. Вы должны выложить камни по контуру дома, называя качества характера либо особенности поведения, которые помогут сохранить комфорт спокойствие в коллективе. (дружелюбие, толерантность, улыбка, приветствие, умение прощать, умение помнить хорошее, ум, вежливость, взаимопомощь, доброта, отзывчивость, понимание, умение слушать, терпимость, сострадание, уважение, эмпатия, чувство юмора, милосердие, любовь, альтруизм ….)

3. Окна

 Психолог Посмотрите, фундамент сделали, возвели стены и крышу, но все же чего-то не хватает в доме. Отгадайте загадку: много соседей рядом живут, а никогда не видятся. (окна.) Кл. рук. Окна – это глаза. Посмотрите, какие красивые, яркие камушки у вас на столе, именно из них мы будем создавать наши окна. Скажите, почему предыдущие камни были похожи по цвету, а здесь я предлагаю вам разноцветные камушки? (Мы с вами одинаковые? Нет, мы разные). Ребята, чтобы понять других людей, чтобы они были для нас интересны, необходимо понять собственную индивидуальность, уникальность, быть самому себе интересным. И сейчас мы поговорим о том, чем каждый из вас интересен, в чем ваша неповторимость: это может быть ваше хобби, какие-то черты характера, ваши таланты и способности. Беря камушек и кладя его на шаблон окна, необходимо назвать то качество или особенность, которая отличает его от всех остальных, то есть проговорить, в чем вы индивидуальны. (каждый говорит про себя, желательно чтобы не повторились) (спокойный, добрый, отзывчивый, умный, спортивный, рассудительный, практичный, понимающий, ласковый, терпеливый, вежливый, находчивый, трудолюбивый….) Получилось очень красиво, но все же не единое целое. Ребята, мы с вами одна команда, может, и окно нам сделать одно? Подумайте, как это можно сделать? Кто может решить эту задачу? (Мы должны объединить два окна в одно) Но это не все. У меня есть для вас сюрприз! Я предлагаю в объединенное окно поместить нашу общую классную фотографию, ведь это наш дом и мы в нем общаемся.

4. Крыша

А вот такая замечательная крыша будет у нашего дома (макет крыши уже заготовлен)

5. Чердак

Психолог. А теперь, ребята, обратите внимание на то пространство, которое у нас не заполнено – это место между потолком и крышей, оно называется чердак. Что в реальной жизни обычно лежит в доме на чердаке? (старые вещи) Правильно, люди держат там те вещи, которыми активно уже не пользуются, но выбросить жалко, потому, что они дороги, они хранят память, тепло и, возможно, надежду на лучшее. Эти вещи связывают людей, живущих в доме, с прошлым, настоящим и будущим. В отношениях между людьми также существуют невидимые нити – правила, которые позволяют сохранять уважительное отношение друг к другу и благоприятную атмосферу в коллективе. Задание: я предлагаю вам положить и на наш чердак те положительные качества (характеристики), которые мы будим хранить.

Характеристики (написаны на карточках):

• участие в совместных делах

 • сотрудничество

• взаимопомощь

• враждебность

 • доброжелательность

 • одобрение и поддержка

• обиды и ссоры

• помощь новичкам

• зависть

• злословие и оскорбления

• сплетни

Это мы убираем на чердак, а это выбрасываем.

6. Труба и печь

Психолог Очень хорошо. Отгадайте загадки: В избе всех выше стоит на крыше. Сложена из кирпича, с дымом, но не горяча. (Печная труба.) Ребята, какую роль выполняет труба в доме? Правильно, через нее выходит дым, вредный для жизни и здоровья человека. В доме есть печь, которая согревает жителей этого дома, тепло остается в помещении, рядом с людьми, а все вредное (угарный газ) выходит наружу. В отношениях между людьми можно увидеть похожее: хорошее мы храним, бережем, а все плохое, негативное отбрасываем, забываем, прощаем. А давайте отгадаем еще одну загадку. Зимой нет теплей, летом – холодней (Печь и погреб.) Емеля чтоб ни попросил, на все хватало щучьих сил. Царь позвал,- к его крылечку, отвезла Емелю … (печка)

Психолог Если есть труба, есть и печь. Давайте приготовим камни, из которых будет сложена печь в нашем доме. Возьмите в руки камни, что вы почувствовали (что исходит от них)? (холод). Подержите их в руках, а теперь они такие же холодные? Они нагрелись, стали теплыми, тоже и с нашими отношениями. Надо отдавать друг другу тепло. Из таких теплых камушков будет сложена печь в доме наших отношений. От этих камушков, от нашего единства она тоже будет теплая. И в доме сразу станет тепло и уютно. Недаром народная мудрость гласит: каково на дому – таково и самому.

 

Вывод:

Ребята, у нас получился красивый дом? Как вы думаете, будет ли нам комфортно в нем?

Мы молодцы, сегодня все вместе мы построили такой замечательный, красивый дом, и это доказывает, что у нас дружный, сплоченный коллектив. Вы согласны со мной? Но нам еще предстоит долгий совместный путь и возможно будут и трудные моменты, но я надеюсь, что мы сможем преодолеть все испытания, потому что вместе мы — сила! А сейчас я предлагаю вам, ребята, сфотографироваться всем вместе возле нашего дома. Пусть эта фотография, спустя годы, напоминаем о нашем дружном классе. На этом наш классный час окончен. Всем большое спасибо!

Главная страница

Подробности
Просмотров: 849

Вниманию жителей с. Степановки,  с. Курташки и с. Каменноимангулово 

Объявление о начале реорганизации СМОТРЕТЬ


Вниманию родителей! 

Телефоны норячей линии по организации учебного процесса: 

8(3532)34-25-90 — Гордеева Н.А., первый заместитель министра образования Оренбургской области; 

8(35347)2-12-90 — Щетинин А.П., начальник Управления образования Ташлинского района; 

Вниманию родителей! Омерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой короновирусной инфекции СМОТРЕТЬ

                                                                  ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!!! ОСТОРОЖНО, ГРИПП!!! — СМОТРЕТЬ


                   ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!!! С 1 апреля начинается прием документов  в 1 класс.

                                                   Приказ о закреплении территорий  смотреть              Образец зявления в 1 класс

План комплектования первого класса МБОУ Cтепановская  СОШ на 2022-2023 учебный год:

-количество классов – 1;

-количество мест в первом классе – 15.

Количество классов Плановое кол-во первоклассников Принято заявлений Кол-во свободных мест
1 4 4 11

 

 

 

Сроки приема документов в первый класс:

-прием документов детей, зарегистрированных на  территории  Степановского сельсовета с 01.04.2022 года до 30.06.2022 года.

-прием документов детей,  не зарегистрированных на  территории  Степановского сельсовета с 01.06.2022 года до 05.09.2022 года.


 

     

                  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

         Степановская средняя общеобразовательная школа

              Ташлинского района Оренбургской области

 

МИССИЯ ШКОЛЫ

Создание  школы, которая позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях современного информационного общества.

                                 Приоритетные направления работы школы

Формирование духовно-нравственных качеств личности, социальной и   коммуникативной компетентности воспитательными средствами всех учебных  дисциплин. Содержание образования, обеспечивающие его качественный уровень.  Внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему обучения.  Формирование основ культуры здоровья, здорового образа жизни. Индивидуализация работы с учениками, учителями и родителями. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования, повышение уровня школьной готовности. Развитие системы патриотического воспитания и дополнительногообразования. Сохранение школьных традиций.

                                                             

 

Устав школы  смотреть

Программа развития школы смотреть

Адрес школы: 461181,  Оренбургская область, Ташлинский район, с. Степановка, ул. Школьная 9

Телефон: 8(35347) 2 — 65 — 42      ЭЛ. АДРЕС:  [email protected]

            Адрес сайта:   http://sh37.tashla-obr.ru  


          Информация о приёме в первый класс

Количество классов Количество первоклассников Принято заявлений  Количество вакантных мест
1 4  4 11

 


ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!!! ОСТОРОЖНО, ГРИПП!!!

Приказ Министерства образования Оренбургской области №01-21/1860 от 24.09.2019 «О мерах по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в образовательных организация Оренбургской области» — смотреть

Указ губернатора Оренбургской области №59-УК от 11. 02.2019 «О введении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактаческих) мероприятий по предупреждению заболеваемости гриппом и острыми распираторными вирусными инфекциями среди населения Оренбургской области» — смотреть

Приказ МУ УО №53 от 08.02.2019 «О введении комплекса профилактаческих и противоэпидемических мероприятий по гриппу и ОРВИ в образовательных организациях Ташлинского района» — смотреть

Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ — смотреть

О мерах по предупреждению заболеваемости гриппом и ОРВИ — смотреть

Памятка 1 — смотреть

Памятка 2 — смотреть

Как уберечься от гриппа — смотреть

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ — поможет маска!

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ

 

      

 


Положение

об организации образовательного процесса в МБОУ Степановская  СОШ Ташлинского района Оренбургской области в зимний период при значительных понижениях температуры.

 1. Настоящее положение разработано  в целях охраны жизни и здоровья обучающихся в МБОУ   Степановская  СОШ.

2. Учебные занятия в ОУ в связи с низкими температурами воздуха рекомендуется отменять:

 С 1 по 4 классы:
-25 °C, при скорости ветра — 1-4 м/с;
-27°C в безветренную погоду;

С 1 по 7 классы:
-25°C, при скорости ветра — 5 м/с и более;
-26-27°C, при скорости ветра 1-4 м/с;
-28-29°C без ветра;

С 1 по 9 классы:
-25°C, при скорости ветра — 1-4 м/с;
-30°C без ветра;


С 1 по 11 классы:
-30°C, при скорости ветра — 1-4 м/с,
-31°C и ниже в безветренную погоду.

3.  Решение об отмене учебных занятий в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении принимается директором муниципального общеобразовательного учреждения.

4.      В целях обеспечения безопасности здоровья обучающихся родители (законные представители)  вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком муниципального общеобразовательного учреждения  в связи с низкими температурами воздуха.

5. Решение об отмене учебных занятий в муниципальном общеобразовательном учреждении оформляется приказом.

В муниципальном общеобразовательном учреждении разрабатывается система оповещения родителей и обучающихся об отмене занятий в связи с низкими температурами с учетом Рекомендаций по разработке мер по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Ташлинского района в зимний период при значительных понижениях температуры, утверждённых приказом МУ УО №  от 25.12.2012 г.

6. Приказ об отмене учебных занятий в муниципальном общеобразовательном учреждении в связи с низкими температурами воздуха подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального общеобразовательного учреждения.

7.   Содержание приказа об отмене учебных занятий в связи с низкими температурами воздуха немедленно доводится до сведения начальника Управления образования Ташлинского района путем направления электронного и (или) факсимильного сообщения.

8. Классные руководители муниципального общеобразовательного учреждения в зимний период при значительном понижении температур осуществляют контроль за посещаемостью обучающихся с выяснением причин отсутствия и своевременно подают эти данные в учебную часть.

9.  В случае посещения обучающимся (обучающимися) муниципального общеобразовательного учреждения в период отмены учебных занятий директором образовательного учреждения обеспечивается организация учебно-воспитательного процесса с участием такого обучающегося (таких обучающихся).

10.  При температуре в учебных помещениях МБОУ ниже +18 градусов образовательная деятельность проводится только по основным предметам федерального компонента (исключая ИЗО, музыку, технологию) с сокращением продолжительности уроков до 30 минут и перемены до 10 минут.

11.    Прогулки для групп продленного дня и занятия физической культурой на улице проводятся в соответствии с требованиями СанПиН.

12.    Для детей, пришедших в день отмены учебных занятий в общеобразовательное учреждение, необходимо организовать индивидуальную работу по предметам в соответствии с расписанием учебных занятий.


 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ МБОУ СТЕПАНОВСКАЯ СОШ , АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ: СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!!! О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой короновирусной инфекции СМОТРЕТЬ

                                                        

 

20 Тимбилдинг в классе

Тимбилдинг приносит огромную пользу учителям, учащимся, школам и обществу в целом.

Они могут быть академически обогащающими посредством:

  • Опираясь на базовые знания
  • Зажигание творчества
  • Демонстрация важности планирования
  • Участие в решении проблем
  • Требуется критическое мышление
  • Формирование более глубокого понимания
  • Поощрение постоянного размышления

Они поддерживают положительные развитие социальных навыков и коммуникативных навыков путем:

  • Способствуют развитию лидерских качеств
  • Изучение важности четких инструкций
  • Развитие навыков слушания и терпения
  • Обучение очередности и обмену опытом
  • Выявление сильных сторон и развитие слабых сторон
  • Поддерживая друг друга
  • Повышение уверенности и самооценки
  • Поощрение устойчивости перед лицом проблем
  • Ценить командную работу и сотрудничество

Они также мотивируют молодых людей быть более активными и получать удовольствие.

Независимо от того, является ли задача физической или академической, учащиеся не смогут справиться с ней, если не будут работать вместе. Поддерживая друг друга и используя свои совместные таланты, они учатся преодолевать препятствия и добиваться результатов, которые они считали невозможными.

Наконец, они могут научить учащихся более глубоким жизненным навыкам, поскольку они учатся ценить и ценить различия других и то, как общества строятся и процветают благодаря этим различиям.

20 тимбилдингов в классе

1. Название вашего класса

2. Установка правил в классе

3. Классный утренний чай

4. Классная газета

5. Домашние животные в классе

6. Паутина

7. Принеси ведро воды

8. Ведра веселья

9. Охотники за сокровищами

10. Пусть катится

11. Спасти яйцо

12. Строительство мостов

13. Солнечные часы

14. Горячее сиденье

15. Жители необитаемых островов

16. Пятнистые школьники

17. Сборка моделей LEGO

18. Командный аукцион

19. Рисунок на спинке

20. Теперь все вместе

Стратегии создания команды для всего класса

Вот несколько простых стратегий, которые создадут чувство товарищества в вашем классе. Подобные методы обучения будут обеспечивать постоянные, неявные напоминания о том, что ваш класс ценит и уважает всех в нем в равной степени.

1. Название вашего класса

Ваш класс называется примерно так: «Класс 5 E?» Его можно было бы немного приправить, тебе не кажется?

Создайте ощущение единства и вовлеченности, попросив учеников придумать, как назвать ваш класс. Тогда пусть каждый проголосует за понравившееся имя.

Что-то такое простое может мгновенно вызвать чувство единения , которое вы можете использовать для мотивации желаемого поведения.

2. Установка правил в классе

Затем поработайте со своим классом над обсуждением и разработкой правил поведения в классе. Совместная работа при установлении правил помогает сделать ожидания явными и позволяет вам создать позитивную среду обучения, в которой ценятся уважение, безопасность и инклюзивность.

Пропаганда сильных школьных ценностей может включать в себя предложение ученикам подумать о том, как они могут:

  • Демонстрировать позитивные отношения с одноклассниками и учителями.
  • Эффективно общаться, участвовать и работать вместе во время занятий.
  • Ставьте и достигайте целей обучения.
  • Настойчивость в учебной деятельности и социальных ситуациях.
  • Нести ответственность за свои действия и принимать последствия.
  • Растите и учитесь на своих ошибках.
  • Создайте безопасную и инклюзивную среду для всех в классе и школе.

Сотрудничество учащихся при установлении правил повышает вовлеченность учащихся, чувство связанности и подотчетность. Сократите количество правил и разместите их на видном месте в классе, чтобы обращаться к ним при необходимости.

3. Утренний чай в классе

Когда класс должен получить награду, организуйте особое угощение для всех во время перемены или в любое подходящее время

Есть несколько способов сделать это, чтобы свести расходы к минимуму:

  • Попросите каждого учащегося принести закуску или напиток в индивидуальной упаковке, чтобы поделиться со всеми.
  • Попросите пожертвование и приготовьте закуску самостоятельно.
  • Вместе с персоналом столовой организуйте посещение вашего класса и приготовление перекуса с детьми.
  • Подготовьте смесь для кексов и выпекайте в небольших группах вместе с помощниками родителей.
  • Попросите ваш PTO/PTA спонсировать мероприятие по сбору средств.
  • Сгруппируйте столы вместе, чтобы создать один большой стол, чтобы все обедали вместе.

Совместный ужин — это незабываемый способ укрепить счастливые и здоровые отношения в классе, особенно когда они этого заслужили.

4. Классная газета

Экстра! Дополнительный! Прочитать все об этом!

Создание постоянного школьного газетного проекта может быть полезным опытом, помогающим сосредоточиться на положительных аспектах школьной жизни. Вы можете решить, как часто газета будет печататься в зависимости от уровня учащихся.

Распределите учащихся на небольшие группы, отвечающие за различные роли в газете:

  • Редакторы – рецензируйте работу своих одноклассников перед печатью
  • Издательства – разработка макета газеты и полиграфия
  • Журналисты – репортаж об интересных школьных (и других) событиях
  • Фотографы – делайте фотографии для статей в газете

Меняйте роли для каждого нового издания. С подробным инструктажем ( и под вашим руководством ) учащиеся научатся давать и получать конструктивную обратную связь, способствуя критическому мышлению и рефлексии своего обучения .

Создание чего-то ценного вместе со всем классом делает эту командную работу значимой. Студенты также могут взять газету домой, чтобы показать своим семьям вместо информационного бюллетеня.

5. Домашние животные в классе

Если позволяют школьные обстоятельства, возложение на детей ответственности за уход за домашним животным в классе учит их ценным жизненным навыкам, способствует когнитивному развитию и помогает детям с социальными и поведенческими проблемами. У вас может быть одно или несколько домашних животных, назначая небольшие группы для ухода за домашним животным во время их очереди в расписании.

Уход за домашним животным учит детей:

  • Ответственность – обеспечение пищей, водой, любовью, уходом и чистотой в доме
  • Доверие – безоговорочная поддержка со стороны питомца и забота о нем создают связи и повышают самооценку
  • Сострадание – учит сочувствию к живым существам, доброте и более глубокому пониманию этапов жизни
  • Уважение – изучение границ, реагирование на потребности других и внимательность при взаимодействии с другими
  • Терпение – ставить потребности животного выше своих собственных, заботиться о его здоровье и безопасности, соблюдать режим ухода и дрессировки

Эти уроки хорошо подходят для того, как мы должны относиться к другим. Наконец, наличие классного питомца предлагает безграничный потенциал для академического обогащения опыта по ключевым областям обучения в рамках начальной учебной программы.

Физические задачи по формированию команды

В хорошую погоду выведите свой класс на улицу для веселых, энергичных игр, которые не зависят от того, насколько спортивен каждый член команды, а только от того, насколько хорошо они могут работать в команде.

6. Паутина

Задача: Учащиеся должны разработать стратегию, как провести каждого члена команды через паутину, не используя одно и то же отверстие дважды и не касаясь паутины.

Материалы:

  • Детские футбольные ворота или установка двух столбов/деревьев на небольшом расстоянии друг от друга
  • Веревка для плетения паутины

Комплектация:

  • Создайте паутину, привязав веревку к раме футбольных ворот с несколькими промежутками, достаточно большими, чтобы ученики могли пройти через
  • Разделите учащихся на команды с номерами, равными промежуткам в сети
  • Команды должны работать вместе, чтобы каждый участник прошел через паутину, используя каждую брешь только один раз и не касаясь паутины (для больших классов/групп вы можете разрешить использовать каждую дыру дважды)
7.
Принести ведерко с водой

Задача: Учащиеся должны продемонстрировать совместную работу, чтобы перенести ведро с водой, сбалансированное на линейках, на указанное расстояние, не расплескав ни одной. (Если это слишком грязно или в помещении, они могут сбалансировать баскетбольный мяч или стопки строительных блоков.)

Материалы:

  • Две или более линейки или (доски одинаковой длины) на группу
  • Ведра или чашки с водой

Подготовка:

  • В группах по двое и более учащиеся будут балансировать и нести ведра с водой по заданному маршруту.
  • Включите препятствия, такие как лестницы, или установите правила, например, чтобы каждый член команды использовал только одну руку, чтобы увеличить сложность.
  • Побеждают команды, которые быстрее всех выполнят задание и наберут больше всего воды.
8. Ведра веселья

Задание: Команды бросают и набирают воду в чашки, передавая их по очереди, чтобы увидеть, кто первым наполнит свое ведро.

Материалы:

  • Одна чашка на ученика
  • Одно или два ведра на команду
  • Водоснабжение (можно из крана или второго ведра с водой)
  • Шланг (чтобы держать ведра полными)

Расстановка:

  • Каждая команда становится в линию на небольшом расстоянии друг от друга.
  • Каждому ученику выдается чашка.
  • У каждой команды есть пустое ведро, которое стоит за последним учеником в каждой шеренге.
  • Первый ученик в очереди наполняет свою чашку водой и бросает воду следующему товарищу по команде.
  • Каждый товарищ по команде пытается набрать в свою чашку как можно больше воды и повторяет этот процесс со следующим участником в очереди.
  • Последний учащийся в каждой шеренге выливает свою чашку в пустое ведро своей команды.
  • Побеждает команда, первой наполнившая свое ведро.
9. Охотники за сокровищами

Задача: Команды направляют товарищей по команде с завязанными глазами по игровой площадке, чтобы собрать все разбросанные предметы.

Материалы:

  • Одна повязка на глаза на команду
  • Конусы для разметки игровой площадки для каждой команды
  • Объекты для сбора для каждой команды
  • Ведра для сбора

Подготовка:

  • Разделите учащихся на команды.
  • Наметьте игровые площадки одинакового размера для каждой команды.
  • Завяжите глаза одному ученику в каждой команде.
  • Разбросайте предметы вокруг игровой площадки каждой команды.
  • Товарищи по команде, у которых не завязаны глаза, рассредоточиваются по игровой площадке (чтобы помочь товарищам по команде с завязанными глазами и обеспечить их безопасность).
  • Команды должны направить своих товарищей по команде с завязанными глазами к каждому объекту и обратно к точке сбора по вашей отметке.
  • Как только все предметы будут найдены, испытание завершается, и самая быстрая команда побеждает.
  • В следующем раунде поменяйте игроков.
10. Пусть катится

Цель: Команды используют картонные трубки, чтобы катить шарик для пинг-понга по игровому полю, не давая ему упасть.

Материалы:

  • Картонные трубки разной длины, разрезанные пополам (по одной на ученика – не слишком короткие )
  • Один шарик или шарик для пинг-понга на команду

Подготовка:

  • Разделите учащихся на равные команды, стоящие в шеренги.
  • Дайте каждому лидеру по мячу, а каждому ученику — картонную трубку.
  • Команды должны прокатить свой мяч по линии через картонные трубки до финиша.
  • Если их мяч падает, они должны вернуться в исходное положение.
  • Любая команда, остановившая мяч руками, возвращается в исходное положение.

Задачи по проектированию команды

Эти задачи вдохновят учащихся на творческий подход и использование навыков критического мышления при совместной работе над решением проблемы.

11. Спасти яйцо

Задача: Команды придумают и сделают парашюты, чтобы яйцо не треснуло при падении с разной высоты.

Материалы:

  • Яйца
  • Яичные коробки, пузырчатая пленка и пенопластовая упаковка
  • Пластиковые пакеты
  • Малярная лента
  • Строка

Подготовка:

  • Объясните, что ваши яйца возвращаются из космоса, и команды должны разработать парашют и капсулу, чтобы помочь яйца астронавтов благополучно приземлились.
  • Предоставьте учащимся как можно больше свободы в разработке и изготовлении своего оборудования.
  • Подготовка к обучению за счет включения времени для набросков, обсуждения, рецензирования и тестирования перед финальной оценкой.
  • Выведите всех на улицу и посмотрите, чье яйцо выдержит повторный вход с разной высоты.
12. Строительство мостов

Задача: Команды используют доступные материалы для проектирования и строительства мостов, которые выдержат вес различных объектов, в захватывающей инженерной задаче STEM.

Материалы:

  • Палочки для эскимо
  • Картонные тубы
  • Пластиковые стаканчики
  • Строка
  • Соломинки
  • Клей/горячий клей/лента/Blu-Tack

Настройка:

  • Определите команды, четко укажите цели и сроки проекта.
  • Предоставьте учащимся как можно больше свободы для проектирования и строительства подходящего моста.
  • Обучение скаффолду, включая наброски, обсуждение, рецензирование и этапы тестирования перед окончательными презентациями.
  • Включите испытания элементов дизайна (подъемный мост, подвесной мост, ограничение выбора материалов), чтобы расширить возможности обучения.
13. Солнечные часы

Задача: Команды используют основные материалы для проектирования и изготовления солнечных часов, которые отслеживают положение солнца и точно определяют время.

Материалы:

  • Тротуарный мел
  • Большая бетонная площадка без тенистых мест
  • Бумажные тарелки
  • Часы (для проверки времени)
  • Мелки/маркеры
  • Ручки/карандаши
  • Кнопки
  • Правители
  • Прямые пластиковые соломинки
  • Пресс-папье или мелкие камни

Установка:

  • Покажите учащимся ресурсы и спросите, как они могут использовать их для определения времени. Разрешите некоторое обсуждение между партнерами, а затем попросите пару пар поделиться своими идеями.
  • Кратко объясните предысторию солнечных часов и то, что они создадут свои собственные, чтобы определять время через разные промежутки времени в течение дня. (День должен быть солнечным.)
  • Учащиеся создадут два типа солнечных часов. (Возможно, вы захотите, чтобы солнечные часы на бумажной тарелке были полностью готовы перед выходом на улицу, чтобы они могли быстро увидеть свою бумажную тарелку и теневые солнечные часы в полдень.)
  • Учащиеся напишут «12» вверху тарелки и проведут линию к центру тарелки.
  • Затем они делают отверстие в центре тарелки остро заточенным карандашом или канцелярской кнопкой и просовывают соломинку через тарелку. (Сохраните эти солнечные часы до полудня.)
  • Выведите учеников на улицу и попросите партнеров выбрать место на бетонной площадке. Один партнер будет рисовать коробку вокруг обуви другого партнера, чтобы создать определенное место для стояния каждый раз, когда они возвращаются к часам. (В коробке всегда будет стоять один и тот же человек.)
  • Затем тот же напарник нарисует мелом тень ученика.
  • Проверьте фактическое время и запишите его в верхней части поля. (Хорошее время для начала — 9 утра.)
  • Повторяйте эти шаги каждые 30 минут, но отмечайте время в верхней части тени.
  • Ближе к полудню учащиеся обрисовывают тени своего партнера, а затем завершают свои солнечные часы на бумажной тарелке.
  • Предложите учащимся положить солнечные часы из бумажной тарелки (они сделали ранее) на землю там, где тень от столба точно совпадает с цифрой «12» сразу в 12 часов дня. (Поместите пару камней вокруг тарелки, чтобы закрепить ее на месте.)
  • Учащиеся вернутся к своим солнечным часам в 13:00 и напишут цифру один там, где тень, на бумажной тарелке. Они могут повторить этот процесс с солнечными часами, проверяющими полчаса и начало часа в течение дня.
  • Обучение скаффолду, включая наброски, обсуждение, рецензирование и этапы тестирования перед окончательными презентациями.

Командообразующие игры в помещении

В эти игры можно играть в любое время и они помогают развивать коммуникативные навыки, необходимые для достижения успеха.

14. Горячее место

Цель: Учащиеся угадывают ключевое слово, слушая подсказки, данные им их командой.

Материалы:

  • Белая доска
  • Список ключевых слов
  • Два стула, поставленные перед доской лицом к классу (горячие места)

Подготовка:

  • Разделите свой класс на две команды и посадите их вместе.
  • Один участник от каждой команды сидит на горячем месте.
  • Напишите ключевое слово на доске.
  • Команды называют подсказки к ключевому слову, не произнося его до тех пор, пока один из студентов, занятых на горячих местах, не угадает слово.
  • Наградите баллами и поменяйте учеников.
15. Жители необитаемых островов

Задача: Чтобы выжить на необитаемом острове, группам необходимо выбрать ограниченное количество предметов. Каждая группа столкнется с непредвиденными проблемами и поспорит со своими сверстниками о своих шансах на выживание.

Материалы:

  • Рабочий лист необитаемого острова
  • Кости

Подготовка:

  • Опишите ученикам сценарий кораблекрушения и того, что, к счастью, их выбросило на необитаемый остров.
  • Каждая небольшая группа выбирает четыре предмета, которые помогут им выжить на острове.
  • Группа должна обосновать свой выбор.
  • Затем каждая группа бросает кубик и должна отреагировать на соответствующую ситуацию, которая ставит под сомнение их шансы на выживание.
  • Теперь группы должны отстаивать свое право на выживание с учетом выбора предметов, а класс голосует за команду, которая, скорее всего, продержится дольше всех.
16. Пятнистые школьники

Задача: Не разговаривая, учащиеся должны сформировать группы на основе цветных пятен на спине.

Ресурсы:

  • Различные цветные стикеры или стикеры (3 или более цветов)

Подготовка:

  • Незаметно для учащихся наклейте цветную наклейку на их спины случайным образом
  • Когда вы закончите, попросите учеников найти всех в классе с наклейкой одного цвета , не разговаривая друг с другом!
  • Побеждает самая быстрая группа.
17. Сборка модели LEGO

Задача: Команды должны построить модель LEGO, которая соответствует скрытой модели, описанной одним из товарищей по команде.

Материалы:

  • кубики или строительные блоки LEGO

Сборка

  • Сделайте несколько случайных (дублируемых) моделей LEGO для каждой играющей группы ( сделайте это заранее ).
  • Дайте каждой группе по одной модели LEGO.
  • Выберите по одному члену из каждой группы, чтобы выйти перед классом и вручить им одну из скрытых моделей.
  • Учащиеся с моделями описывают свою модель своим командам, которые должны построить идентичную модель.
  • Выберите команду-победителя по принципу «самый быстрый», «самый точный» или по обоим параметрам.
18. Командный аукцион

Задача: Команды соревнуются на аукционе за предметы, которые могут (или не могут) помочь решить неизвестную задачу, а затем попытаться решить эту задачу. (Например, Вызов зомби-апокалипсиса.)

Материалы:

  • Множество интересных предметов (или изображений предметов может быть достаточно)
  • Монополия или игровые деньги
  • Подготовленные сценарии испытаний

Расстановка:

  • Каждая команда получает равное количество игровых денег для участия в торгах.
  • Начните продавать свои предметы с аукциона в любом порядке, пока они все не будут куплены.
  • Раскройте гипотетическую ситуацию решения проблемы или дизайнерскую задачу и позвольте каждой команде разработать решения, используя то, что они купили на аукционе.
19. Рисунок на спине

Задача: Команды пытаются воспроизвести простые рисунки, обводя их на спинах друг друга по линии.

Материалы:

  • Один лист бумаги и карандаш на учащегося
  • Маркеры для мела или белой доски

Расстановка:

  • Линия выстраивается перед доской.
  • Дайте каждому учащемуся впереди маркер для белой доски.
  • Дайте всем остальным ученикам лист бумаги и карандаш.
  • Учащиеся держат свою бумагу на спине товарища по команде перед собой.
  • Каждый учащийся в конце ряда шаг за шагом рисует простую картинку.
  • Их товарищи по команде должны проследить рисунки на спинах каждого следующего товарища по команде.
  • Учащиеся впереди рисуют картинки на доске.
  • Побеждает та команда, которая нарисовала рисунок, максимально идентичный исходному рисунку своей команды.
20.
Теперь все вместе

Цель: Команды должны понять, что единственный способ решить данную проблему — это совместная работа каждой команды.
Совет: Полезно представить, что вы получаете комплект мебели от Ikea. Четыре группы должны составить его. Но у каждой группы нет полного набора инструкций, диаграмм, деталей или инструментов для выполнения этой задачи. Они могут построить мебель только в том случае, если они объединят свои ресурсы и будут работать вместе.

Материалы:

  • Инструкции разбиты на две или более частей
  • Схемы инструментов, деталей и этапов для справки
  • Инструменты

Подготовка:

  • Сформулируйте проблему и шаги, диаграммы/иллюстрации, инструкции, инструменты и материалы, необходимые для решения проблемы – задача не может быть решена без всех этих частей вместе .
  • Разделите класс на четыре группы, выделив одной группе половину письменных инструкций, следующей половине другую половину, третьей группе картинки и диаграммы и последней группе материалы (или любую смешанную комбинацию).
  • Попросите их решить задачу.

Заключительные мысли

Тимбилдинг — отличный способ наладить отношения в классе. Вы можете формировать группы на основе способностей учащихся, поведения, дружбы или случайным образом, но постарайтесь, чтобы у каждого была очередь работать с разными одноклассниками, чтобы поощрять позитивное взаимодействие и сплоченность класса.

Ваши положительные отзывы об их участии, большом вкладе и навыках решения проблем помогут сохранить моральный дух и установить стандарт того, как ваши ученики будут общаться и поддерживать друг друга во время будущих испытаний.

20 тимбилдинговых мероприятий для студентов колледжей на 2021 год

Колледж — это переходный этап, не похожий ни на какой другой, где у молодых людей есть возможность познакомиться с людьми со всей страны. Для сотрудника кампуса участие в этом процессе может быть как захватывающим, так и ошеломляющим. Организация тимбилдинговых мероприятий, помогающих учащимся узнать друг друга и выйти за пределы своей зоны комфорта, а также весело провести время, дает им уникальную возможность познакомиться с новыми людьми.

Командообразующее занятие №1: Поиски мусора с помощью Scavify

Организация охоты за мусором — это верный способ вовлечь учащихся в сплочение коллектива. Scavify упростил процесс виртуального общения студентов во время изучения кампуса и общения друг с другом. Если вы планируете охоту за мусором в колледже, использование Scavify поможет мотивировать студентов, а также поощрит дружеское соревнование с наградами в приложении.

Тимбилдинг №2: Настольная игра, вечер

Кто не любит хорошую настольную игру? Знакомство с другими учениками за игрой в классические настольные игры — отличный способ познакомиться с новыми людьми, играя в ностальгические игры. Если вы хотите сделать все возможное, устраивая вечер игр, вы можете включить вкусные закуски, тематический декор и даже призы для победителей.

Мероприятие по созданию команды № 3: Комнаты отдыха

Комнаты отдыха становятся одним из самых популярных социальных мероприятий, и на то есть веские причины. Участие в комнате отдыха — это захватывающая задача, которая заставляет вас быстро думать, а также работать с другими, чтобы разгадывать загадки и подсказки. Когда вы работаете вместе для достижения общей цели, вы, скорее всего, быстро растопите лед и в конечном итоге вырветесь из комнаты и по пути заведете новых друзей.

Тимбилдинг #4: Викторины

Все любят викторины, и организация мероприятия для викторин — это способ собрать людей, которые плохо знают друг друга, для общего дела. Сформируйте свои команды случайным образом, чтобы учащиеся были объединены в пары с людьми, которых они еще не встречали.

Тимбилдинг #5: Скетчи с загадочным мешком

Если вы любите шарады или сценки, вам понравится это командообразующее занятие. Объединяйте учащихся в группы по 3-5 человек на сценку. Вручите группам сумку, наполненную случайными загадочными предметами. Скажите учащимся, что у них будет десять минут, чтобы подготовить сценку, используя все предметы из их загадочного мешочка. Напомните им, что чем смешнее пародия, тем лучше!

Тимбилдинг #6: Две правды и одна ложь

Две правды и одна ложь — одно из самых популярных заданий для знакомства. Это отличный способ растопить лед и узнать новые и необычные факты друг о друге. Как лидер, начните с того, что сделайте игру интересной и расскажите о самых необычных вещах, которые произошли с вами. Для игры вы сообщаете группе три утверждения о себе. Два должны быть правдивыми и возмутительными, а третий должен быть небольшим отклонением от правды, чтобы сделать его несколько правдоподобным. Тот, кто догадается о лжи из ваших утверждений, идет следующим.

Тимбилдинг № 7: Акульи аквариумы в стиле колледжа

Акулы-танк — это отличный способ получить поток идей, а также научить командной работе и сотрудничеству среди сверстников. Студенты колледжа работают вместе в группах по два или три человека, чтобы придумать уникальное изобретение. Они должны подготовить коммерческое предложение для изобретения, а также описание стоимости, цели и способов использования изобретения.

Тимбилдинг Упражнение №8: Рисование спиной к спине

Это задание поощряет общение между учащимися, а также обеспечивает развлечение и творческую отдушину. Учащиеся сидят спиной к спине, где у одного учащегося будет лист бумаги с простой картинкой, а у другого — чистый лист. Ученик с картинкой описывает то, на что он смотрит, а ученик с чистым листом пытается нарисовать описание. Установите таймер на несколько минут, а затем сравните их. Это обязательно принесет смех и новые знакомства.

Тимбилдинг №9: Что ты делаешь

Любимая игра на вечеринках «Что ты делаешь» — это игра, в которой нужно слушать и дурачиться. Группа учащихся встает в круг и выполняет различные движения. Первый учащийся начинает с движения. Студент рядом с ними говорит: «Что ты делаешь?» и первый студент отвечает совершенно другим действием (например, он может притворяться, что едет на велосипеде, но когда его спрашивают, он говорит, что прыгает на батуте). Второй учащийся выполняет описанное действие, и он перемещается по кругу, при этом каждый учащийся задает вопрос, а затем воспроизводит полученный ответ. Приготовьтесь смеяться и дурачиться с этим тимбилдингом.

Упражнение по созданию команды №10: Вы бы предпочли

Еще одна классическая игра, играя в которую вы предпочитаете, открывает поле для серьезных и глупых дискуссий. Вы можете играть сидя или стоя и перемещаясь в сторону комнаты в зависимости от того, какой ответ вы дадите. Заранее подготовьте несколько вопросов, чтобы начать, а затем позвольте другим вмешаться с вопросами во время игры.

Упражнение по формированию команды № 11: Испытание с мячом и ведром

Подобно передаче апельсина по цепочке людей, используя мячи для тенниса или пинг-понга в пластиковых ведрах, цель состоит в том, чтобы переместить мяч вдоль ряда ведер, не используя руки или руки. Учащиеся должны работать вместе как команда, чтобы общаться и перемещать шары по ряду ведер.

Упражнение по созданию команды №12: Крепко связаны

Учащиеся связаны веревкой или тканью на запястьях и должны вместе выполнять простые задачи, такие как чистка зубов или написание заметки. Учащиеся должны работать вместе, чтобы выполнять задания, а также получать удовольствие от выполнения простого задания и усложнения его со связанными запястьями.

Упражнение по созданию команды №13: История в одном предложении

Это отличная творческая кислинка, позволяющая учащимся говорить во время совместной работы, чтобы рассказать историю. Вы начинаете с одного предложения, а затем ходите по группе, пока каждый учащийся добавляет свое предложение к рассказу.

Упражнение по созданию команды №14: Газетная мода

Разделите учащихся на команды и раздайте несколько экземпляров газет. Студенты работают вместе, чтобы создать показ мод со своей командой. Когда придет время поделиться, напомните им, что чем драматичнее и креативнее, тем лучше!

Упражнение по формированию команды №15: Объединяйтесь, общайтесь

В этом упражнении по созданию команды один человек называет число, и учащиеся быстро формируют группы соответствующего размера. Оказавшись в группе, они рассказывают группе что-то необычное о себе. Затем лидер называет новый номер, и они должны найти других членов группы, чтобы составить этот номер. Цель состоит в том, чтобы иметь как можно больше разных групп и всегда иметь разных членов группы каждый раз.

Тимбилдинг №16: игра в аэропорту

Цель этого задания — посадить воображаемый самолет с закрытыми глазами. Один студент будет пилотом, два студента будут диспетчерской вышкой, а остальные студенты будут препятствиями. Диспетчерская вышка направляет пилота в зону посадки аэропорта через препятствия студентов. Это способствует общению и совместной работе со студентами.

Упражнение № 17 по формированию команды: задание «Стопка стаканчиков»

Раздайте учащимся бумажные стаканчики, резинку и веревку. Задача состоит в том, чтобы работать вместе как команда, чтобы сложить чашки в башню. Загвоздка в том, что ни одна рука не может коснуться чашек. Студенты должны работать вместе, чтобы общаться и выяснять, как успешно выполнить задание.

Упражнение по созданию команды №18: Минное поле

Это задание по созданию команды требует предварительной подготовки, но затем превращается в увлекательное испытание. Установите полосу препятствий в том месте, где будут работать ваши ученики. Соберите учащихся вместе и попросите их закрыть глаза. Им предстоит работать в команде, чтобы преодолеть все препятствия.

Тимбилдинг №19: Падение яйца

Это классическое командообразующее задание, в котором вы разрабатываете приспособление для защиты яйца, когда оно падает с высоты. Учащиеся работают вместе над созданием защиты от падения яиц, а затем вместе проверяют свой дизайн.

Тимбилдинг №20: Секреты в коробке

Простое задание, которое помогает учащимся узнать друг друга на более глубоком уровне. Учащиеся пишут на листе бумаги что-то, чего большинство людей о них не знают, а затем приклеивают. ящик анонимно. Каждый человек выбирает секрет из коробки, чтобы прочитать, а затем группа угадывает, о ком он может быть.

Помощь студентам знакомиться с другими с помощью упражнений по построению команды

Помогая студентам познакомиться с другими студентами в веселой и уникальной форме, вы повысите моральный дух и культуру вашего кампуса. Помогая им выйти за пределы своей зоны комфорта, вы поможете им вырасти и откроете возможности для новых связей и дружбы. Как лидер, помогите им познакомиться и познакомиться с разными людьми с помощью этих мероприятий и получить удовольствие от командообразующих игр.

Ледоколы для социального дистанцирования и виртуальных классов

«Снова в школу 2020» обязательно войдут в учебники истории. Столы на расстоянии 6 футов друг от друга, перегородки из плексигласа, классы разделены на 2 смены, очные и онлайн-занятия. Что должен делать учитель, когда дело доходит до создания семьи в классе, непохожем ни на один из тех, в которых он был раньше? Придумывание подходящих ледоколов столкнется с необычными проблемами.

Как и многое другое в этом году, многие из наших любимых ледоколов и тимбилдингов не будут работать, потому что они не будут поддерживать социальное дистанцирование. Но это не значит, что это невозможно.

Вот 10 мероприятий, ориентированных на социальное дистанцирование и виртуальный класс, которые помогут вам и вашим ученикам узнать друг друга и заложить основу семейного класса.

Ледоколы для социального дистанцирования или виртуальный класс

1. Здравствуйте, меня зовут . . .

В эту забавную игру можно играть со своими учениками, чтобы помочь им узнать имена и некоторые забавные факты об их одноклассниках. Идея состоит в том, чтобы использовать эту игру каждый день в течение 3-5 дней подряд или играть 3-5 раундов в один день. Все, что вам нужно, это немного «Привет, меня зовут . . ». теги имен.

Каждый раунд будет основываться на предыдущем раунде с использованием другой темы или вопроса.

Раунд 1: Ваше имя

Попросите учащихся написать свое имя в нижней части белого поля на бейдже. Им потребуется место, чтобы добавить другие слова в пробел перед их именем.

Раунд 2: Ваше любимое блюдо

Попросите учеников написать название своего любимого блюда прямо над своим именем.

Раунд 3: Ваш любимый цвет

Попросите учеников добавить свой любимый цвет на бирку с именем прямо перед своим любимым блюдом.

Раунд 4: Ваше любимое хобби/занятие

Попросите учеников добавить любимое хобби или занятие прямо перед цветом.

Раунд 5: Добавьте прилагательное, начинающееся с той же буквы, что и их имя.

Чтобы играть, по очереди ходите по комнате, представляя себя в соответствии с темой или вопросом для этого раунда. Каждое знакомство должно начинаться со слов «Здравствуйте, меня зовут. . ». После каждого вступления класс отвечает: «Привет, ________!» повторение того, что сказал ученик.

Вот пример первого раунда:

Ученик 1: Здравствуйте, меня зовут Мэри.
Класс: Привет, Мэри.
Студент 2: Здравствуйте, меня зовут Джонатан.
Класс: Привет, Джонатан.

Во втором раунде каждый участник добавит свое любимое блюдо перед своим именем. Это может звучать так:

Студент 1: Здравствуйте, меня зовут суши Мэри.
Класс: Привет, суши Мэри.
Ученик 2: Здравствуйте, меня зовут Тако Джонатан.
Класс: Привет, тако Джонатан.

В третьем раунде каждый участник добавит свой любимый цвет к своему имени, например:

Ученик 1: Здравствуйте, меня зовут Грин Суши Мэри.
Класс: Привет, зеленые суши Мэри.
Ученик 2: Здравствуйте, меня зовут Блю Тако Джонатан.
Класс: Привет, голубой тако Джонатан.

Для Раунда 4 пришло время добавить хобби.

Ученик 1: Здравствуйте, меня зовут Мэри, поющая зеленые суши.
Класс: Привет, поющая зеленые суши Мэри.
Ученик 2: Здравствуйте, меня зовут синий тако Джонатан.
Класс: Привет, читаю голубой тако Джонатан.

В 5-м раунде каждый участник добавит прилагательное, начинающееся с той же буквы, что и его имя.

Студент 1: Здравствуйте, меня зовут чудесная поющая зеленые суши Мэри.
Класс: Привет, чудесная поющая зеленая суши Мэри.
Ученик 2: Привет, меня зовут Джовиал, читающий голубой тако Джонатан.
Класс: Привет, веселый читающий голубой тако Джонатан.

Вы можете продлить эту игру столько раундов, сколько захотите, просто добавляя или удаляя темы или вопросы. Однако именно повторяющийся характер игры и глупые ответы помогают учащимся запоминать имена и факты друг друга.

2. Две правды и одна ложь

Это забавный классический ледокол, который позволяет учащимся поделиться некоторыми малоизвестными фактами о себе, одновременно пытаясь поставить в тупик своих одноклассников. Каждый учащийся запишет два верных утверждения и одно ложное о себе. Сообщите им, что они могут расположить эти утверждения в любом порядке, поскольку цель класса состоит в том, чтобы попытаться выяснить, какое из них является ложью. Хотя это можно сделать и без записи, я обнаружил, что с учащимися начальной школы очень полезно сначала дать им время подумать. В противном случае вы получите студентов, которые пытаются думать, когда наступает их очередь, и это делает правду и ложь очень очевидными.

После того, как все закончат записывать свои предложения, пройдите по комнате, чтобы студенты прочитали свои 3 утверждения. Затем класс проголосует за то, что, по их мнению, является ложью. После голосования студент раскроет ложь и сможет объяснить правду, если будет время.

Эту игру тоже можно растянуть на много дней. После того, как учащиеся запишут свои три утверждения, попросите их сдать свои работы. Затем, когда есть время, учитель выбирает бумагу, просит ученика встать, а затем учитель читает 3 утверждения. Класс голосует за то, что, по их мнению, является ложью. После голосования студент раскрывает настоящую ложь и может объяснить правду.

3. Ледоколы Playdough Power

Для этого занятия каждому учащемуся понадобится небольшой контейнер с пластилином. Поскольку учащиеся, скорее всего, не смогут делиться расходными материалами, они могут хранить их на своем столе или вместе со своими расходными материалами, чтобы использовать их снова и снова.

Это одно из моих самых любимых занятий первого дня в школе. Мне нравится, когда он стоит на партах студентов, готовых к тому, чтобы они могли начать, когда они впервые придут. Занятие, к которому они сразу же приступают и которое не требует от них знакомства с кем-либо, — отличный способ облегчить дрожь в первый день.

Предложите учащимся построить из пластилина что-нибудь, что представляет их или рассказывает что-то о них. Вот несколько примеров того, что можно построить:

● Ваше любимое животное
● Ваша любимая еда
●  Что-то, что показывает ваше хобби или то, чем вы любите заниматься
● Если бы вы были животным, каким животным вы были бы? Построить это.
● Создайте что-нибудь, представляющее вашу любимую телепередачу.
● Создайте что-нибудь, что покажет, чем вы занимались летом.
●  Что вы ели на завтрак.

После того, как учащиеся построят, проведите совместное время, на котором учащиеся покажут, что они построили, и расскажут, какое отношение это имеет к ним. Это действие можно легко повторять каждое утро в течение первой недели учебы или дольше, каждый раз используя разные подсказки по сборке.

4. Вы бы предпочли

Познакомьтесь со своими учениками, их симпатиями, антипатиями, характерами и многим другим с помощью классического ледокола «Вы бы предпочли». Возьмите несколько вопросов «Вы бы предпочли» из Интернета, и вы готовы начать. Все, что вам нужно сделать, это задать студентам вопрос, а затем дать им возможность ответить. Для социального дистанцирования выберите действия, которые они могут легко выполнять за рабочим столом, например, стоять или сидеть. Это делает отличный перерыв для движения, который можно использовать в течение первых нескольких дней в школе!

Сообщите учащимся, что вы собираетесь попросить их выбрать один из двух вариантов. Это нормально, если им нравится и то и другое, или не нравится ни то, ни другое, их работа состоит в том, чтобы сделать выбор между ними. Дайте им понять, что если им больше нравится первый вариант, они встанут. Если им больше нравится второй вариант, они садятся на свое место.

Затем задайте вопрос «Вы бы предпочли?» и дайте учащимся время ответить выбранными вами сигналами. После каждого вопроса вызовите 2-3 учащихся с каждым ответом и попросите их объяснить, почему они выбрали свой ответ.

5. Викторина Time Ice Breakers

Проведите первую популярную викторину года о классе. Делайте заметки о том, что вы узнали о своих учениках во время ледоколов и мероприятий по знакомству с вами. Затем в конце первой недели создайте популярную викторину, задавая вопросы о том, что вы узнали. Вашим ученикам понравится быть звездами вопросов!

Вы можете сделать это викториной с бумагой и карандашом или использовать приложение, такое как Kahoot или Google Forms, для создания цифровой популярной викторины. Это отличный способ представить новый вид цифровой деятельности, который вы будете использовать и в течение года!

Знакомство с вами и Ice Breakers Занятия для дистанционного обучения:

Вы ищете веселый и увлекательный способ для студентов узнать друг о друге? Я сделал карточки с заданиями «Знакомство с тобой обратно в школу» ЦИФРОВЫМИ! Но это не просто карточки с заданиями… Теперь они включают в себя действие Google Slides, чтобы учащиеся могли составить электронную книгу обо всем! Это, пожалуй, одно из моих любимых творений. Если вы все еще хотите пойти по традиционному маршруту карточек с заданиями, но не хотите играть в SCOOT, я также предоставил Google Slides версии каждой из карточек, чтобы вы могли проецировать их перед классом.

Социальное дистанцирование или виртуальный тимбилдинг

6. Тайное рукопожатие

Создайте ощущение общности в классе с помощью секретного классного «рукопожатия». Скажите классу, что вы собираетесь придумать тайное рукопожатие или движение, которое вы сможете использовать друг с другом в течение года. Пусть класс обдумает несколько движений, а затем придумает простое секретное рукопожатие.

Некоторые возможные движения включают:

● Воздушные высокие 5, удары кулаками, рукопожатия
● Касание части тела, например, плеча, носа или головы
● Покачивание или движение части тела
● Поворот кругом

Попробуйте разработать серию из 5 движений или 5 секунд. После того, как вы определитесь с секретным рукопожатием класса, потренируйтесь несколько раз. Продолжайте практиковать его несколько раз в день, чтобы ученики могли быстро его освоить. Затем используйте его, когда говорите «Доброе утро», когда забираете урок после обеда или перед тем, как попрощаться.

7. 20 вопросов

Сыграйте в игру из 20 вопросов (или используйте число, равное количеству ваших учеников, чтобы каждый человек мог задать 1 вопрос). Выберите 1 человека, который выберет секретное слово (обычно лучше всего подходят существительные), и попросите его записать его или рассказать учителю. Затем предложите классу работать вместе, чтобы выяснить, что это за человек. Это потребует от учащихся прослушивания вопросов друг друга, ответов и размышлений о соответствующих дополнительных вопросах, которые могут помочь сузить секретное слово.

После того, как все задали вопрос, пусть каждый учащийся угадает.

8. Гонка до 100

Это веселый ледокол, который требует командной работы, сотрудничества и умения слушать. Попросите класс сосчитать до 100 как можно быстрее, чтобы два человека не говорили одновременно. После начала игры им разрешается называть числа только от 1 до 100. Если два человека говорят одновременно, они должны начать сначала с 1. Если числа повторяются или произносятся не по порядку, счет должен начинаться снова с 1. Это добавляет элемент соревнования, если вы измеряете их или устанавливаете ограничение по времени.

Эта игра отлично подходит для начала дискуссий в командной работе. Сыграв пару раз, остановитесь и расскажите о трудностях и о том, что могло бы сделать игру более успешной. Затем дайте учащимся 1-2 минуты на планирование, позволив только одному человеку говорить одновременно во время планирования.

После планирования позвольте классу снова попробовать Гонку до 100. Затем поговорите о том, чем эта попытка была такой же или отличной от других попыток. Если это было более успешным, пусть класс обсудит причины. Надеюсь, эти причины вернутся к планированию и командной работе!

9. 5 Word Story

Вы расскажете классу историю. Подвох в том, что каждый ученик может сказать только 5 слов за раз. Прежде чем начать, убедитесь, что все знают порядок выступлений, чтобы вам не пришлось останавливать рассказ, чтобы выяснить, чья сейчас очередь.

Если у вас есть место, где учащиеся могут рассредоточиться и сесть в круг по комнате, это, вероятно, самый простой вариант. Если студенты сидят за партами, убедитесь, что все знают, после кого они говорят. Вы также можете перечислить имена учеников на доске и использовать этот порядок. Просто составьте план и убедитесь, что все его знают.

Тогда начни рассказ. Произнося первые 5 слов рассказа, поднимите руку и поднимите один палец на каждое слово. Затем посмотрите на следующего ученика, чтобы он мог продолжить рассказ. Это может звучать так:

Учитель: Однажды
Ученик 1: собака бегала по
Ученик 2: парк. Собака была коричневой
Студент 3: и белая с черным
Студент 4: пятно над левым глазом.
Ученик 5: Гигант зелено-желтый
Ученик 6: ящерица гналась за собакой
Ученик 7: по парку как то
Ученик 8: бегал и искал

Вы можете закончить историю как класс или пусть это будет начало написания подсказки. После того, как у каждого будет возможность добавить 5 слов, предложите учащимся закончить рассказ в своих дневниках.

10. All Linked Up Ice Breakers

Итак, вы когда-нибудь слышали об игре-ледоколе «Шесть степеней Кевина Бэкона»? Вы знаете, эта игра, в которой вы можете связать любого актера или актрису с Кевином Бэконом с помощью 6 или менее связей. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, найдите секунду и погуглите. И, если вы понятия не имеете, кто такой Кевин Бэкон, ну, просто забудьте, что вы читали этот абзац, и продолжайте читать, потому что Кевин Бэкон действительно не имеет ничего общего со всей этой записью в блоге, но я отвлекся.

Идея All Linked Up состоит в том, чтобы посмотреть, сможете ли вы связать всех в своем классе с помощью общих имен, интересов или занятий. Для этого учащиеся должны будут кое-что знать друг о друге, поэтому лучше всего играть в эту игру в конце недели или во время второй или третьей недели учебы.

Для начала свяжите все, что есть общего у учащихся.

Это может быть примерно так:

Мэри связана с Майком, Маргарет и Мэтью, потому что все их имена начинаются на М. 909:49 Мэтью связан с Сарой, потому что у них обоих есть 2 брата. Сара связана с Ким, Дженнифер и Лолой, потому что им всем нравится розовый цвет. Лола связана с Джонатаном, потому что они оба любят читать.