Когда начинается жизнь: Когда начинается жизнь

Когда начинается жизнь человека?

Креационизм

Ангелина Должкова Send an email 14 сентября, 2021, 15:41

0 449 Час читання: 2 хв.

Жизнь человека начинается не с первого вздоха после рождения, а с момента зачатия — доказанный научный факт.

«Когда начинается жизнь человека?» — этот вопрос подвергается неоднозначности толкования, возникает из-за проблем Юма.

Закон позволяет делать аборты и считает человека человеком с момента рождения — это юридический вопрос, но это не будет биологическим ответом на вопрос, когда начинается жизнь. А закон может быть гуманным, а может быть и античеловеческим.

Если мы признаем, что эмбрион — это уже человек на эмбриональной стадии своего развития и, как любой человек, имеет право на жизнь, тогда он неприкосновенен. Если же мы откажемся считать его человеком (не биологически, а юридически), то сможем делать с ним все, что захотим, то есть аборт юридически не будет считаться убийством.

Сейчас решили, что эмбрион — не человек, плод — тоже не человек, завтра скажем, что пожилые люди — не люди, они уже свое отжили. Затем перестанем считать людьми инвалидов — они, мол, только бремя для общества (в истории есть примеры — от Спарты к гитлеровской Германии). Но такой закон будет законом юридическим, а не биологическим.

(Источник данного ниже исследования — Jacobs, Steven, Biologists «Consensus on ‘When Life Begins» (July 25, 2018).

Схожі статті

  • Великая суббота: если Христос восходит в ад, то и мы должны сойти с Ним

    24 апреля, 2022, 15:51

«Существует две различные интерпретации: описательная (т.е.» Когда плод классифицируется как человек? ») и нормативная (то есть» Когда плод должен быть достойным этического и юридического рассмотрения? «). Чтобы определить, есть ли сегодня одна точка зрения более распространенной, было опрошено 2899 взрослых американцев, которым было предложено выбрать наиболее квалифицированную группу для ответа на вопрос, когда начинается жизнь человека.

Большинство оправдывала свой выбор, описывая биологов как объективных ученых, которые могут использовать свои биологические знания, чтобы определить, когда начинается жизнь человека. Академических биологов было привлечено для участия в исследовании их мнения о том, когда начинается жизнь. Выборка из 5502 биологов из 1058 академических учреждений оценила утверждение, представляющие биологическую точку зрения, что «жизнь человека начинается с оплодотворения». Такой точки зрения придерживаются многие американцы и медэксперты. Каждое из трех утверждений, представляющие эту точку зрения, было подтверждено консенсусом биологов. В целом 95% всех биологов подтвердили биологическую мысль, что жизнь человека начинается с оплодотворения (5212 с 5502).

Исторически так сложилось, что ответ о начале жизни продиктовало нормативное представление, которое руководит американскими законами об абортах: (1) аборт был незаконным при «оживлении» в соответствии с общим правом 18 века (2) аборт был незаконным за «зачатием» в государственных законах с в конце 1800-х-к середине 1900-х годов, и (3) аборт в настоящее время является законным к «жизнеспособности» из дела Верховного суда США ХХ.

Хотя результаты этой статьи свидетельствуют о том, что плод биологически классифицируется как человек во время оплодотворения, этот описательный взгляд не тянет на нормативную точку зрения о том, что плоды заслуживают юридического рассмотрения в течение всей беременности. Современные этические и правовые концепции, мотивируют репродуктивные права, могут заставить американцев игнорировать описательный взгляд или отстранить его от нормативного взгляда. Однако эти выводы могут помочь американцам пройти мимо споров о фактах, когда начинается жизнь, и сосредоточиться на оперативном вопросе, когда плод заслуживает юридического разбирательства.»

Читайте также:

Это биологический подход. Все другие подходы в определении человека будут или юридическими, или будут носить профессиональные предпочтения (например, если считать человека человеком с рождения, с появления нервной системы, с появления языка или выдачи паспорта).

Важно наше отношение к эмбриону. Он не может заявить никакие свои права, это за него можем сделать мы. Конечно, с биологической точки зрения насильственное прерывание жизни является убийством. Общество должно созреть до понимания, что прерывание жизни человека недопустимо ни на какой стадии: ни на стадии зиготы, ни бластоцисты, ни позднего эмбриона, ни рожденного человека, ни глубокого старика, ни безнадежно больного.

Сподобалось? Підтримайте Газета Слово про Слово на Patreon!

Теги

абортижизньрождение детей

Поддержите наших журналистов, пожертвуйте прямо сейчас! Это очень нужный и громкий голос для поддержки качественной христианской журналистики в Украине. 5168 7574 2431 8238 (Приват)

В христианский ребцентр подкинули наркотики

Всё пройдёт

Схожі статті

Дивіться також

Close

  • Стоит задуматься

    У звука хороший запах

    18 августа, 2021, 23:34

Когда начинается человеческая жизнь — Журнал «Решение вместе с Decision»

 

Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?

Притч 24:11

 

В древнем мире больного или нежеланного новорожденного ребенка родители имели право удушить, бросить в пропасть, оставить на растерзание диким зверям. Уже тогда широко практиковался аборт. Но при всем нашем уровне развития высоких технологий в нравственном смысле далеко ли мы ушли от древнего человека? Разве сейчас не бывает так, что женщина идет на аборт только потому, что на УЗИ определили, что будет девочка, а семья ждала мальчика или ребенок родится с какой-то врожденной патологией?

Считать аборт убийством человека или нет, зависит от ответа на вопрос, когда же начинается человеческая жизнь. С минуты зачатия или с момента исхода из лона матери? По этому поводу существуют различные точки зрения. Биология и генетика свидетельствуют, что в процессе формирования плода нет ни одной стадии, которая могла бы быть истолкована как переход от животного к человеческому состоянию. На ранних стадиях развития эмбрионы позвоночных животных и человека похожи. На этом основании сформулирован закон зародышевого сходства. Но сходство не означает тождества. Результаты самых последних данных естественных наук однозначны: после зачатия появляется не что иное, как человеческое существо.

Оно имеет все качества Homo sapiens, которые будут развиваться и совершенствоваться, не теряя при этом своей сущности и принадлежности роду человеческому. Человеческое существо с внутриутробного развития и на протяжении всей жизни приобретает личностность, персональность постепенно. Мы не можем сказать, что ребенок является полностью сформировавшейся личностью, однако он не является и полуличностью.

Существует точка зрения, что личность проявляется благодаря общению и контактам с людьми, а эмбрион или плод не может общаться с окружающими людьми и, следовательно, не является личностью. Но человек в состоянии сна, комы не перестает быть человеком, несмотря на то что в этот момент он не имеет общения с обществом.

Высказывается мнение, что эмбрион является частью тела матери. Однако, во-первых, находясь в теле матери, генетически он отличен от матери, во-вторых, между ними существует фетоплацентарный барьер.

Сторонники прогрессивной гуманизации считают, что эмбрион является человеческим существом от самого зачатия, но становится личностью лишь на протяжении следующего этапа развития. Эта позиция подразумевает, что духовная сфера соединяется с телесной после достижения определенной степени зрелости. Для того чтобы появилась духовная сфера, необязательно ждать, когда тело достигнет своего полного развития. Подтверждением этого является то, что разум и воля — специфические черты человеческого духа — проявляются намного позже самого момента рождения, однако никто не сомневается в присутствии духа в новорожденном ребенке.

Если исходить из того, что человеческий эмбрион, плод имеет человеческую индивидуальную и личностную сущность, то легко увидеть, что искусственно спровоцированный аборт является грубым нарушением основных прав человека и его личного достоинства. Биоэтика способствует преодолению безнравственной традиции «абортной антикультуры». Биоэтический способ решения проблемы не столько осуждение, сколько обсуждение, при котором формируется отношение к нерожденной жизни как к ценности. Таким образом, в отличие от запрета вырабатывается более устойчивая норма. Когда в общественном мнении произойдет оценка абортов как недопустимого способа планирования семьи, их число снизится до оптимально возможного уровня. Поощрением абортов воспитывается отрицательное отношение к детям и родительским обязанностям, разрушается принцип нравственной чистоты, что ведет к беспорядочным сексуальным отношениям. Ответственность родителей и медицинских работников за здоровье ребенка наступает уже в период беременности будущей матери. Тертуллиан еще в III веке сказал: «Тот, кто будет человеком, уже человек». Как утверждает Бернард Натансон, врач, известный всем по фильму «Безмолвный крик», уровень медицины сейчас настолько высок, что можно безопасно провести практически каждую женщину через период беременности. А если она действительно больна, тогда именно аборт может ее убить. Если к концу периода беременности возникают осложнения, угрожающие здоровью матери, врач либо искусственно вызывает схватки, либо делает кесарево сечение.

Существует такой парадокс: если ребенок желанный, его всячески оберегают, создают для матери благоприятные условия.

Счастливые родители наблюдают за движениями ребенка во время проведения ультразвукового исследования. С гордостью они приклеивают первую фотографию — снимок УЗИ — в фотоальбом, и попробуйте только сказать им в этот момент, что их ребенок еще не человек. А если малыша не ждали, не хотели? Значит, он непрошеный гость, его умерщвляют и удаляют из материнского лона, объявив последнее собственностью матери.

За безликим медицинским термином «аборт» стоит не что иное, как детоубийство. Если бы мы называли вещи своими именами, кто захотел бы сделать аборт? Да и детей мы не видим за нейтральными словами «эмбрион», «плод», «ткань», так что эти объекты как неживые, их не страшно расчленять и уничтожать. Человек совершает убийство и тогда, когда подталкивает к этому женщину. Как правило, женщина делает аборт не одна, а с помощью врача, часто по настоянию отца ребенка или по совету родственников, друзей. Во время Второй мировой войны погибло около 55 млн человек, а сейчас, по оценкам специалистов, ежегодно делают около 60 млн абортов.

Против мальчиков и девочек ведется самая жестокая и самая большая из войн, бывших до сих пор. Ребенок настолько беззащитен, что не может даже крикнуть, погибает молча. Мы говорим о демографическом кризисе, снижении численности населения. Еще бы она не снижалась при такой абортивной активности! По мнению Бернарда Натансона, «голосование за аборты есть одновременно голосование за эвтаназию — убийство пожилых людей, калек и больных, за генетические эксперименты. Это первый шаг по наклонной, внизу которой находится полная дегуманизация жизни, долина смерти».

В 1920 году в СССР впервые в мире Ленин подписал декрет, дающий право на аборт. Так была узаконена самая циничная дискриминация человека по возрасту и месту пребывания. В настоящее время в мировой прессе активно обсуждается проблема юридического определения момента возникновения права на жизнь. В Женевской декларации 1948 года провозглашается: «Я буду сохранять высочайшее уважение к человеческой жизни с самого момента зачатия». «Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека.

Это право охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен жизни» — это записано в Международном пакте о гражданских и политических правах.

За всю врачебную практику я ни разу не слышала, чтобы кто-то из гинекологов с гордостью говорил о количестве проведенных абортов или что данная операция приносит им моральное удовлетворение. И если бы мы такое услышали, наверное, это вызвало бы недоумение и мысли о нравственном уродстве. Но современный врач-гинеколог находится в прокрустовом ложе между этическо-профессиональным призванием спасать жизнь человека и выполнением законов и циркуляров о проведении абортов по желанию женщины или по медико-социальным показаниям. Давайте вспомним, как описывалось отношение к абортам в клятве Гиппократа: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария». С течением времени на фоне снижения нравственных ценностей слова об абортивном пессарии незаметно были выброшены и в современную клятву врача не вошли.

Любой врач несет тяжкий груз памяти о тех пациентах, которых не удалось спасти. Представьте себе, какой груз лежит на совести каждого гинеколога, проводившего в своей жизни абортивные операции. Нельзя творить зло, из которого выходило бы добро. Если аборт делается на «благо» женщине, то почему большинство сделавших аборт всю последующую жизнь лечится от различных патологий, таких как постабортный синдром, сопровождающийся депрессией, попытками самоубийства, многочисленными «женскими» заболеваниями? Не говоря уже о том, что от абортов в мире ежегодно умирает более 200 тыс. женщин, причем 10% — в возрасте до 18 лет. Необходимо осознать, что аборт уничтожает зачатого, нерожденного ребенка. Неужели мы не можем предложить женщине, находящейся в трудной ситуации из-за беременности, ничего лучшего, чем смерть зачатого ребенка? Конечно, можем! Вопрос лишь в том, хотим ли мы это сделать.

Во внутриутробном развитии формируется уникальная личность единственного, неповторимого во вселенной человека. Другого такого никогда не было, нет и не будет. Известный британский теолог и социолог Элен Сторки пишет, что «беременность является символом истинного гостеприимства». В этот момент мать делится с ребенком всем, что имеет. Находящийся в утробе плод растет, чувствуя любовь, тепло и безопасность. Эта уникальная жизнь бесценна, и никому не дано право уничтожать ее. Каждый ребенок, независимо от обстоятельств его зачатия и рождения, должен быть желанным, окруженным заботой и любовью, тем более если ребенок родился с какой-то патологией.

Представьте себе такую ситуацию: вы — врач, к вам пришла женщина, больная туберкулезом, а ее муж давно лечится от тяжелого заболевания. Первый ребенок родился слепой, второй умер при родах, третий глухонемой, четвертый болен туберкулезом. Женщина вновь ожидает ребенка. Что вы посоветуете? Скорее всего, прервать беременность? Этим ребенком был гениальный композитор Бетховен. А сколько Моцартов, Шекспиров, Гоголей, Менделеевых погибло в абортариях за всю историю человечества! Однажды мать Тереза, основательница ордена «Милосердие», сказала: «Нет ни одного народа, который был бы настолько беден, чтобы убивать своих детей и тем самым уничтожать свое будущее».

 

Автор: Динара Халелова (врач-педиатр)
Фото: из архива ХЦ «Возрождение»

Когда начинается жизнь человека: ответ ученых со всего мира

Когда же начинается жизнь человека? Многие ученые в эпоху развития высоких технологий ответили на данный вопрос с позиций биологии и эмбриологии — с момента зачатия.

Зигота – самая ранняя, начальная стадия развития организма. Ее «генетический паспорт» остается неизменным на всех остальных стадиях и создается в процессе оплодотворения яйцеклетки.

Известный молекулярный биолог Дейвид Фу-Чи Марк сказал: «Весь процесс роста и развития человека на протяжении жизни полностью запрограммирован в единственной исходной клетке. Сегодня уже не остается сомнений, что, начиная с момента зачатия, каждый человек совершенно уникален». С момента оплодотворения зародыш — это не часть организма матери, а отдельное существо. И вот в этой одной микроскопически маленькой клеточке заложено всё будущее человека, его пол, группа крови, цвет глаз и волос.

Доктор Д.Папаэвангелу (Греция) считает: «Сегодня мы можем сказать, что человек существует с момента зачатия. Жизнь человеческого зародыша начинается не с завершением формирования органов (в 8-12 недель), как думали раньше. Зародыш — это не придаток или какая-то часть тела женщины».

Профессор Аврамидис (Греция) подчеркивает: «Зародыш не часть тела беременной. Следовательно, женщина не может сама решать его судьбу, как решала бы вопрос об удалении у себя аппендикса или миндалин».

В Библии о зародыше также  говорится как о живом человеке: «Зачат человек!» (Иов 3:3). Именно с момента зачатия начинается функционировать индивидуальная биологическая система, уникальная человеческая индивидуальность, неповторимая личность. Во время беременности происходят лишь рост, развитие, созревание, которые заканчиваются в момент смерти. «Твои глаза видели мой зародыш, в твоей книге были записаны все его части» (Псалом 139:16). «МОЙ зародыш», точно указывая, что его жизнь началась задолго до появления на свет — с зачатия. Бог также открыл Давиду, что развитие всех частей тела происходило по «записанному» плану, поэтому он вырос и стал таким человеком, каким он предстает перед нами в Слове Бога.

Документ об исследовании, проведенном в МГУ

Приведем заключение ведущих эмбриологов России, профессора, доктора биологических наук В.А. Голиченкова и профессора кафедры эмбриологии, доктора биологических наук Д. В. Попова:

«С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал.

На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума».

Того же мнения придерживаются и многие иностранные ученые. Специалист в области клеточной генетики Парижского университета Иероним Лежен пишет:

«Как все ученые, которые беспристрастно наблюдают биологические явления, я считаю, что человеческое существо начинает свою жизнь с момента оплодотворения. А это значит, что преднамеренное уничтожение зародыша любого возраста равносильно убийству».

Читайте также: Когда у него начинает биться сердце?

В 1981 году Американский сенат, обсуждая вопрос о снятии наказаний за совершение абортов, запросил мнение 8 крупнейших специалистов по одному вопросу: « Когда начинается жизнь у зародыша?» Из 8 опрошенных 7 авторитетно заявили, что согласно научным данным (медицины, биологии и др.) жизнь в зародыше начинается с момента зачатия.

Подводя итог, хотелось бы предложить вывод доктора Эрнста Ханта: «Оплодотворенная яйцеклетка не просто клеточная масса без особых, своих собственных характеристик. Она на этой стадии не похожа ни на бутон цветка, ни тем более на зародыш животного. Это полное и абсолютное проявление жизни человеческого существа. Таким образом, в аборте убивается человеческая жизнь, которая сто

Особый интерес представляет описание аборта 8-недельного зародыша (2 месяца), сделанное врачом Паулем Рокваллом, США:

Ребенок на 8 неделе после зачатия. Начинается постепенное появление на личике губок и носика, при этом формируются самые первые черты. А на ножках и ручках появляются пальчики. Продолжает формироваться мозг. Малыш чувствует боль и реагирует на неприятные ощущения.

«14 лет назад я прописал пациентке анестезирующее средство от внематочной беременности. Зародышу было два месяца. Я взял в руки плаценту.

И увидел самое маленькое человеческое тело, к которому когда либо прикасался человек. В жидкости пузыря довольно быстро плавало микроскопическое человеческое существо мужского пола, 1,5 дюйма длиной. Этот микроскопический человек был полностью сформирован, с длинными конусообразными пальцами. Кожа его была почти прозрачная, а на кончиках пальцев легко различались артерии и вены.

Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду, как настоящий пловец. Когда плацента разорвалась, микроскопический человек лишился жизни и приобрел знакомый внешний вид зародыша этого возраста, с несгибаемыми конечностями… Мне казалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека!»

 

 

Берегите жизнь с ее начала!

[object Object]

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона

Жизнь начинается с оплодотворения с зачатием эмбриона
Жизнь начинается с оплодотворения
Следующие ссылки иллюстрируют тот факт, что новый человеческий эмбрион, отправной точкой человеческой жизни, возникает с образование одноклеточной зиготы:


«Развитие эмбриона начинается на стадии 1, когда сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и вместе они образуют зиготу».
[Англия, Марджори А. Жизнь до рождения . 2-е изд. Англия: Мосби-Вулф, 1996, стр. 31]

«Развитие человека начинается после объединения мужских и женских гамет или половых клеток во время процесса, известного как оплодотворение (зачатие)
. «Оплодотворение — это последовательность событий, которая начинается с контакта сперматозоидов (сперматозоида) с вторичными ооцитами (яйцеклетками) и заканчивается слиянием их пронуклеусов (гаплоидные ядра сперматозоида и яйцеклетки) и смешение их хромосом для образования новой клетки. Эта оплодотворенная яйцеклетка, известная как зигота , представляет собой большую диплоидную клетку, которая является началом или зачатком человека ».
[Мур, Кит Л. Основы эмбриологии человека . Торонто: Британская Колумбия Decker Inc, 1988, стр. 2]

«Эмбрион: развивающийся организм с момента оплодотворения до произошла значительная дифференциация, когда организм становится известный как плод».
[ Клонирование людей . Отчет и рекомендации Национальной консультативной комиссии по биоэтике. Роквилл, Мэриленд: GPO, 1997, Приложение-2.]

«Эмбрион: Организм на самой ранней стадии развития; у человека, от момента зачатия до конца второго месяца матка.»
[Докс, Ида Г. и др. Иллюстрированный медицинский словарь Харпера Коллинза . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1993, с. 146]

«Эмбрион: Раннее развитие оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырастает другая особь вида. У человека термин «эмбрион» обычно ограничивается периодом развития от оплодотворения до конец восьмой недели беременности».
[Уолтерс, Уильям и Сингер, Питер (ред.). Дети из пробирки . Мельбурн: издательство Оксфордского университета, 1982, с. 160]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого две высокоспециализированные клетки, сперматозоид мужчины и ооцит женщины, объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Лангман, январь Медицинская эмбриология . 3-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 19 лет.75, с. 3]

«Эмбрион: развивающаяся особь между союзом зародышевых клеток и завершение органов, которые характеризуют его тело, когда оно становится отдельным организмом…. В настоящий момент сперматозоид человеческий мужчина встречается с яйцеклеткой женщины, и союз приводит к оплодотворенная яйцеклетка (зигота), началась новая жизнь…. Термин эмбрион охватывает несколько стадий раннего развития от зачатия до девятой или десятой неделе жизни».0005 [Консидайн, Дуглас (ред.). Научная энциклопедия Ван Ностранда . 5-е издание. Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold, 1976, с. 943]

«Я бы сказал, что у большинства ученых слово «эмбрион» включает время после оплодотворения…»
[Доктор. Джон Эппиг, старший научный сотрудник, лаборатория Джексона (адвокатская Харбор, штат Мэн) и член Группы по исследованию эмбрионов человека Национального института здравоохранения. Стенограмма панели, 2 февраля 1994 г., с. 31]

«Развитие человека начинается с оплодотворения, процесса, посредством которого сперматозоид самца и ооцит самки объединяются, чтобы дать начало новому организму, зиготе ».
[Сэдлер, Т.В. Медицинская эмбриология Лангмана . 7-е издание. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1995, с. 3]

«Встал вопрос о том, что такое зародыш, когда существует зародыш, когда это происходит. Я думаю, как вы знаете, что в развитии жизнь континуум… Но я думаю, что одно из полезных определений, которое пришло выезд, особенно из Германии, был этапом, на котором эти два ядра [из сперматозоида и яйцеклетки] собираются вместе, и мембраны между два ломаются.»
[Джонатан Ван Блерком из Университета Колорадо, свидетель-эксперт по эмбриология человека перед Группой исследований человеческих эмбрионов NIH — Группа Стенограмма, 2 февраля 1994 г., с. 63]

«Зигота. Эта клетка, образованная союзом яйцеклетки и сперматозоида (греч. zyg tos , соединенные вместе), представляет собой начало человеческого существа . Распространенное выражение «оплодотворенная яйцеклетка» относится к зиготе. »
[Мур, Кейт Л. и Персо, Т.В.Н. Прежде чем мы родимся: основы эмбриологии и врожденных дефектов . 4-е издание. Филадельфия: WB Компания Сондерс, 1993, с. 1]

«Хромосомы ооцита и спермы… заключены в женских и мужских пронуклеусов соответственно. образования зиготы можно принять за начало или нулевую временную точку эмбрионального развития».
[Ларсен, Уильям Дж. Эмбриология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон, 1997, с. 17]

«Хотя жизнь представляет собой непрерывный процесс, оплодотворение является критическим ориентир, потому что при обычных обстоятельствах новый, генетически таким образом формируется отдельный человеческий организм… Комбинация 23 хромосом, присутствующих в каждом пронуклеусе, приводит к 46 хромосомам в зигота . Таким образом восстанавливается диплоидный ряд и формируется эмбриональный геном. Эмбрион теперь существует как генетическое единство».0005 [О’Рахилли, Ронан и Мллер, Фабиола. Эмбриология и тератология человека . 2-е издание. Нью-Йорк: Wiley-Liss, 1996, стр. 8, 29. В этом учебнике перечислены «предэмбрион» среди «отброшенных и замененных терминов» в современной эмбриологии, описывая его как «нечетко определенный и неточный» (стр. 12}]

«Почти все высшие животные начинают свою жизнь с одной клетки, оплодотворенная яйцеклетка (зигота)… Время оплодотворения представляет собой отправной точкой в ​​истории жизни, или онтогенезе, индивидуума».0005 [Карлсон, Брюс М. Основы эмбриологии Паттена . 6-е издание. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1996, с. 3]

«[А]зообиологи используют термин эмбрионов . описать одноклеточную стадию, двухклеточную стадию и все последующие этапы до тех пор, пока не появятся узнаваемые человекоподобные конечности и черты лица начинают проявляться через шесть-восемь недель после оплодотворение.
«[Несколько] специалистов, работающих в области репродукции человека, предложили нам прекратить использовать слово 9».0010 эмбрион описать развивающуюся сущность, которая существует в течение первых двух недель после оплодотворения. Вместо него предложили термин преэмбриональный ….
«Я открою вам секрет. Термин «преэмбрион» был принят искренне практикующими ЭКО по причинам, которые носят политический, а не научный. Новый термин используется для создания иллюзии существования что-то глубоко отличное от того, что мы, немедицинские биологи, до сих пор называют шестидневным эмбрионом, а то, что мы и все остальные называем шестнадцатидневный эмбрион.
«В Термин «преэмбрион» полезен в политической сфере, где решения сделано о том, разрешить ли ранний эмбрион (теперь называемый преэмбрионом) экспериментов, а также в пределах кабинета врача, где его можно использовать для смягчения моральных опасений, которые могут быть выражены пациенты ЭКО. «Не волнуйтесь, — может сказать врач, — это всего лишь преэмбрионы». которыми мы манипулируем или замораживаем. Они не превратятся в настоящих людей эмбрионов до тех пор, пока мы не поместим их обратно в ваше тело»9.0005 [Сильвер, Ли М. Переделка Эдема: клонирование и не только в дивном новом мире . Нью-Йорк: Avon Books, 1997, с. 39]

Пока государства пытаются определить, когда начинается жизнь, сталкиваются наука, религия и политика: Кадры

Сара Варни

Из

Это компьютерное изображение показывает формирование зиготы после оплодотворения. Некоторые штаты, возглавляемые республиканцами, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, что открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью. Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник скрыть заголовок

переключить заголовок

Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник

На этом компьютерном изображении показано формирование зиготы после оплодотворения. Некоторые штаты, возглавляемые республиканцами, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, что открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью.

Анатомический рассказ о путешествиях / научный источник

По мере развития жизненно важных медицинских технологий во второй половине 20-го века врачи и семьи столкнулись с трудным решением, имеющим серьезные юридические и моральные последствия: как мы должны определить, когда заканчивается жизнь? Аппараты искусственного кровообращения могли поддерживать перекачку крови, а вентиляторы могли поддерживать дыхание еще долгое время после того, как естественная способность пациента выполнять эти жизненно важные функции прекратилась.

После десятилетий дискуссий с участием врачей, специалистов по биоэтике, адвокатов и богословов комиссия при президенте США в 1981 году установила научно обоснованную границу между жизнью и смертью, которая более или менее сохранилась с тех пор: человек считался мертвым, когда весь мозг, включая ствол мозга, его самую примитивную часть, больше не функционировал, даже если другие жизненно важные функции можно было поддерживать неопределенное время с помощью искусственного жизнеобеспечения.

В последующие десятилетия критерии комитета послужили основой для законов в большинстве штатов, принявших смерть мозга в качестве стандарта юридической смерти.

Теперь, после отмены дела Роу против Уэйда и десятков штатов, спешащих ввести ограничения на аборты, американское общество вовлечено в хаотическую гонку, чтобы определить другой полюс человеческого существования: когда именно начинается человеческая жизнь? При зачатии намек на сердцебиение, первый вдох, возможность выжить вне утробы с помощью новейших технологий?

Юридический и политический водоворот

То, что мы смогли разработать и применить единые клинические стандарты для того, когда жизнь заканчивается, а не когда она начинается, во многом связано с правовым и политическим водоворотом вокруг абортов.

И за два месяца после того, как Верховный суд США вынес свое заключение по делу Dobbs v. Jackson Women’s Health Organization , отменяющее давнее федеральное право на аборт, законодатели штатов охотно пытаются заполнить эту пустоту, стремясь закрепить ее в законе. разнообразные определения жизни, имеющие серьезные последствия для права на аборт, контроля над рождаемостью и вспомогательной репродукции, а также для гражданского и уголовного права.

Когда начинается жизнь, зависит от того, кто управляет вашим штатом — согласны вы с ним или нет.

Мэри Зиглер, профессор права

«Суд сказал, что начало жизни зависит от того, кто управляет вашим штатом — ошибаются они или нет, согласны вы с ними или нет», — сказала Мэри Зиглер, профессор права Калифорнийский университет в Дэвисе, написавший несколько книг по истории абортов.

В отличие от дебатов о смерти, которые углубились в изысканные медицинские и научные подробности, законодательная борьба за определение того, когда строительные блоки жизни достигают порога, который гарантирует государственную защиту, поскольку человеческая жизнь, как правило, игнорировала мнение основных медицинских работников.

Вместо этого красные штаты на большей части Юга и в некоторых частях Среднего Запада принимают формулировку, разработанную выборными должностными лицами, основанную на консервативной христианской доктрине, часто с небольшим научным обоснованием.

Несколько штатов под руководством республиканцев, в том числе Арканзас, Кентукки, Миссури и Оклахома, приняли законы, провозглашающие, что жизнь начинается с оплодотворения, утверждение, которое открывает двери для множества судебных разбирательств, связанных с беременностью. Это включает в себя иски о неправомерной смерти, возбужденные от имени имущества эмбриона недовольными бывшими партнерами против врачей и женщин, прервавших беременность или даже выкидыша. (Один такой судебный процесс находится в стадии рассмотрения в Аризоне. Другой дошел до Верховного суда Алабамы.)

В штате Кентукки закон, запрещающий аборты, использует морально взрывоопасные термины для определения беременности как «репродуктивного состояния человеческой женщины, когда в ее теле находится живое нерожденное человеческое существо на всех стадиях эмбрионального и внутриутробного развития нерожденного ребенка от оплодотворения до полной беременности и роды».

Несколько других штатов, в том числе Джорджия, приняли меры, приравнивающие жизнь к моменту, когда зарождающаяся сердечная деятельность эмбриона может быть обнаружена с помощью ультразвука, примерно на шести неделях беременности. Многие такие законы неверно характеризуют мерцающие электрические импульсы, обнаруживаемые на этом этапе, как сердцебиение, в том числе в Джорджии, чье налоговое управление недавно объявило, что «любой нерожденный ребенок с обнаруживаемым человеческим сердцебиением» может быть объявлен иждивенцем.

Определение роли правительства в жизни и смерти

Решение Верховного суда 1973 года по делу Roe v. Wade , в котором было установлено конституционное право на аборт, не определяло момент начала жизни. В заключении, написанном судьей Гарри Блэкманом, отмечалось, что Конституция не дает определения «человека», хотя и распространяет защиту на тех, кто родился или натурализовался в США. когда начинается жизнь, и пришел к выводу, что государства не должны принимать одну теорию жизни.

Вместо этого Роу создал структуру, призванную сбалансировать право беременной женщины принимать решения о своем теле с общественным интересом в защите потенциальной человеческой жизни. Это решение и последующее ключевое постановление в целом признавали право женщины на аборт до тех пор, пока медицинские работники не сочтут плод жизнеспособным, чтобы выжить вне матки, примерно на 24 неделе беременности.

Решительно отменив Roe в июне, консервативное большинство Верховного суда опиралось на юридические аргументы, которые сформировали еще один спорный вопрос об окончании срока службы. Юридический стандарт, используемый в Доббс — что в федеральной Конституции нет права на аборт и что штаты могут принимать решения по своему усмотрению — это то же самое обоснование, которое использовалось в 1997 году, когда Верховный суд заявил, что неизлечимо больные люди не имеют конституционного права на смерть с помощью врача. Это решение, Washington v. Glucksberg , упоминается 15 раз в мнении большинства по делу Dobbs и при согласии судьи Кларенса Томаса.

Медицина … не может ответить на вопрос «Когда начинается или заканчивается человек?» потому что это метафизические проблемы.

Дэвид Магнус, специалист по этике

Часто те же самые группы, которые возглавляли борьбу за запрет абортов, также оспаривают законы о медицинской помощи при смерти. Даже после Доббса так называемые законы о праве на смерть остаются гораздо менее распространенными, чем те, которые кодифицируют права штата на аборт. Десять штатов позволяют врачам назначать смертельные дозы лекарств неизлечимо больным пациентам. Врачам по-прежнему запрещено вводить лекарства.

Джеймс Бопп, главный юрисконсульт Национального комитета по праву на жизнь, который играл центральную роль в усилиях по запрету абортов, сказал, что как аборт, так и смерть с помощью врача, которую он называет самоубийством с помощью врача, представляют опасность для общества.

«Каждая индивидуальная человеческая жизнь имеет неотъемлемую ценность и священна», — сказал Бопп. «Правительство обязано защищать эту жизнь».

Оба вопроса вызывают глубокие социальные вопросы: может ли правительство держать пациента на аппарате жизнеобеспечения против его воли или принуждать женщину к родам? Могут ли штаты запретить своим жителям выезжать в другие штаты, чтобы прервать беременность, или запретить пациентам из других штатов приезжать в поисках смерти с помощью врача? И кто должен решать, особенно если ответ навязывает единственную религиозную точку зрения?

Философское затруднительное положение

Точно так же, как существуют юридические последствия, вытекающие из определения смерти человека, от донорства органов до наследования, подразумеваемые права, которыми обладает юридически признанная зигота, потенциально обширны. Будут ли выдаваться свидетельства о смерти за каждую потерянную беременность? Будут ли расследованы выкидыши? Когда будут выданы номера социального страхования? Как будут подсчитываться данные переписи и распределяться по избирательным округам?

Медицинские работники и специалисты по биоэтике предупреждают, что и начало, и конец жизни являются сложными биологическими процессами, которые не определяются единым идентифицируемым моментом и плохо подходят для политической арены.

«К сожалению, биологические явления — это не события, это процессы», — сказал Дэвид Магнус, директор Стэнфордского центра биомедицинской этики.

Более того, спрашивая врачей «Что такое жизнь?» или «Что такое смерть?» может упустить суть, сказал Магнус: «Медицина может ответить на вопрос: «Когда биологический организм перестает существовать?» Но они не могут ответить на вопрос «Когда человек начинается или заканчивается?» потому что это метафизические проблемы».

Бен Сарби, докторант факультета философии Университета Дьюка, изучающий медицинскую этику, поддержал эту точку зрения, рассказав о парадоксе кучи, мысленном эксперименте, в котором песчинки помещаются одна на другую. Философское затруднение заключается в следующем: в какой момент эти песчинки становятся чем-то большим — кучей?

«Нам предстоит нелегкое время с проведением разделительной линии, что это считается человеком, а это не считается человеком», — сказал он. «Многие вещи считаются жизнью — сперма считается жизнью, человек в устойчивом вегетативном состоянии считается жизнью — но составляет ли это человека, которого мы должны защищать?»

Несмотря на то, что дебаты по поводу решения суда об аборте продолжаются, федеральный закон 1981 года, который вырос из выводов президентского комитета, Единый закон об определении смерти, также находится на рассмотрении. В этом году Комиссия по единообразному законодательству, беспристрастная группа юристов, разрабатывающая законы, предназначенные для принятия в нескольких штатах, взялась за пересмотр определения смерти.

Группа рассмотрит возможность уточнения медицинских стандартов смерти мозга в свете достижений в понимании функций мозга. И они будут стремиться решить насущные вопросы, возникшие в последние годы, когда семьи и религиозные группы вели ожесточенные юридические баталии по поводу прекращения искусственного жизнеобеспечения пациентов с отсутствием активности мозговых волн.

Бопп из Национального комитета по праву на жизнь входит в число тех, кто входит в состав консультативных групп по этому делу, наряду с целым рядом врачей, философов и специалистов по медицинской этике. Ожидается, что концепция «личности», которая пронизывает более широкое движение против абортов за права плода, будет основной темой, хотя и в зеркальном отображении: когда форма жизни перестает быть личностью?

Магнус, который также работает в консультативной группе, не сомневается, что комиссия достигнет консенсуса, трезвого решения, основанного на науке. Что менее ясно, сказал он, так это то, будет ли в сегодняшней политической среде это обновленное определение иметь такое же влияние, устойчивый правовой стандарт, принятый во всех штатах.

KHN (Kaiser Health News) — это национальная служба новостей, которая выпускает подробные журналистские материалы по вопросам здравоохранения. Это редакционно независимая операционная программа KFF (Kaiser Family Foundation).

Когда начинается личность? :: Новости и события :: Swarthmore College

Говард А. Шнайдерман Профессор биологии Скотт Гилберт признает, что не может ответить на вопрос, который он задает в начале своего популярного выступления. Однако он добавляет с «абсолютной уверенностью», что среди ученых также «нет единого мнения». Гилберта, который преподает эмбриологию и генетику развития, часто приглашают читать лекции по этому предмету, и он выступал с докладом перед разнообразной аудиторией от всей страны до Ватикана. Эта лекция была записана на ежегодной конференции, спонсируемой Ассоциацией специалистов по репродуктивному здоровью, организацией Planned Parenthood of America и Обществом планирования семьи. Гилберт — автор самого продаваемого учебника 9.0164 Биология развития , теперь в восьмом издании. Он также является соавтором тома по биоэтике (написанного с двумя его бывшими ученицами, Анной Тайлер ’03 и Эмили Закин ’02) и недавней книги Экологическая биология развития (2009), которая получила выдающиеся отзывы в Природа, Наука и Американский ученый .


Стенограмма аудиозаписи

Скотт Гилберт: Большое спасибо, и когда я говорю, что для меня большая честь читать лекцию в Бернхилле, я не имею в виду легкомысленно. Я не акушер-гинеколог, но я замужем за ним уже более 35 лет. Я встретил [Энн Рарио 00:00:31], которая присутствует здесь на собрании, когда она была студенткой, выступавшей за права незамужних женщин на доступ к информации о контроле над рождаемостью и презервативы от врача колледжа. Действительно, темами этой встречи были наши разговоры за обеденным столом на протяжении всей нашей взрослой жизни, к большому ужасу наших детей. Как и многие из вас, она работала в плохо финансируемой клинике, пытаясь создать достойный контекст для предоставления точной и полезной информации о планировании семьи, поэтому для меня большая честь, что вы попросили меня выступить здесь сегодня. Я тоже считаю это, наверное, антиватиканским, куда более дружелюбной публикой. Люди, пригласившие меня в Ватикан, были Легионерами Христа. Я думаю, что я был обещанным разнообразием в их заявке на грант.

Что ж, вопрос о том, когда начинается человеческая личность, теперь имеет новую актуальность в контексте пересмотренного движения за личность, и я надеюсь, что общественное просвещение в отношении научных представлений о личности может, наконец, опровергнуть идею о том, что зигота — это личность. На самом деле это отличная возможность, поскольку аргументы в пользу прав на зиготы очень слабые. У меня нет интереса раскрывать цели обучения. Я был в вашей книге. Я просто пойду сюда.

Я действительно не могу сказать вам, когда начинается личность, но я могу с абсолютной уверенностью сказать, что среди ученых нет единого мнения. Некоторые ученые скажут, что это начинается с оплодотворения, когда зигота получает новый геном, когда сперма и яйцеклетка объединяются, их ядерные материалы, что на самом деле представляет собой длительный процесс, заканчивающийся стадией двух клеток. Некоторые ученые скажут, что это происходит при имплантации, когда наступает беременность. Другие ученые скажут, что это на 14-й день, гаструляция, когда эмбрион становится особью, когда вы больше не можете формировать близнецов и тройняшек, так что у вас есть один эмбрион, дающий начало, в лучшем случае, только одному взрослому. Некоторые ученые скажут, что это на 24-28 неделе, когда вы увидите начало специфичной для человека электроэнцефалограммы, и если мы хотим сказать, что смерть — это потеря ЭЭГ, то, возможно, личность — это приобретение ЭЭГ. Третьи говорят, что это происходит при рождении или в перинатальный период, когда возможны успешные роды.

Один из вопросов, который необходимо задать, заключается в том, почему общественность вообще думает, что жизнь может начаться с оплодотворения. Почему я вникал и вникал во весь этот вопрос, когда увидел объявление о религиозной акции на доске объявлений в колледже, в котором говорилось: «Философы и богословы веками спорили о том, когда начинается личность, но ученые знают, когда она начинается. начинается с оплодотворения». Почему люди так думают? Я думаю, что дается социальная информация или дезинформация, и я называю это Программой ошибок.

Во-первых, инструкции по развитию и наследственности находятся в оплодотворенной яйцеклетке. Во-вторых, имплантированный эмбрион находится в безопасности в утробе матери. В-третьих, что есть момент, особый момент оплодотворения, когда пассивная яйцеклетка встречается с активным сперматозоидом, подумайте о фильмах «Смотрите, кто говорит». В-четвертых, ученые сходятся во мнении, что именно здесь начинается личность.

Итак, первая ошибка заключается в том, что все инструкции по развитию и наследованию находятся в оплодотворенных яйцеклетках, и мы видим, что это восходит к Полу Рэмси в 1970, где он говорит, что «генетика учит, что мы с самого начала были тем, чем мы по существу являемся в каждой клетке и в каждом человеческом свойстве». Что ж, это был 1970 год. В 2005 году я недавно зашел, все еще там, с Stand Up Girl, веб-сайта, который выдает себя за крутой сайт для подростков. На самом деле его спонсирует Орегонское общество прав на жизнь. В нем говорится: «Еще более удивительно то, что интеллект и личность — то, как вы выглядите и чувствуете, — уже присутствовали в вашем генетическом коде в момент зачатия. По сути, вы были уникальным человеком». Вы — это вы при зачатии. Вы это вы. Вы получаете эту ДНК при зачатии. Ну и что?

Что ж, популярная культура пропагандирует заблуждение о священной ДНК, и это было из исследований, проведенных Дороти Нелкин и Сьюзен Линди. Это опубликовано в книге под названием «Тайна ДНК», и они просмотрели важную литературу. Они не смотрели на Природу, научные труды, Национальную академию наук. Они смотрели в Cosmopolitan, Vogue, Redbook, Newsweek. Они задавали вопрос, как представлена ​​ДНК? Они обнаружили, что это было представлено как светский эквивалент души. Сначала это было то, что составляет вашу сущность, как сказала эта Stand Up Girl. Это то, что определяет ваше поведение, как сказали Рэмси и Stand Up Girl. Это то, из чего ты воскреснешь после смерти, а-ля Парк Юрского периода.

Мы уникальны тем, кем являемся при зачатии. ДНК священна, и она настолько распространена в нашей культуре, что вы удивитесь. Если бы я спросил вас, есть ли у автомобилей ДНК? Вы бы, наверное, сказали нет. Но вы ошибаетесь. ДНК стала метафорой нашей сущности, того, что делает вас вами, поэтому даже автомобили, когда они делают свою рекламу, замечательная управляемость Стерлинга заложена «в его генах», Субару — «генетическая суперзвезда», Тойота «имеет отличный набор генов» и «Новая ДНК, разработанная Nissan, очевидна». ДНК становится сущностью. Вот самый последний. «Та же ДНК. Меньшие хромосомы». Послушайте, Hummer не поместит эту рекламу на обложку Newsweek, если она не будет протестирована.

Культура Америки считает, что ДНК — это наша сущность. К нам домой приходит информационный бюллетень финнов, и в одной из статей говорится: «Сауна — в ДНК каждого финна». Нет, сауна не в ДНК каждого финна. Не могу найти его там. Наши антитела его не увидят. Это в душе каждого финна, и это представление о том, что ДНК — это душа, широко распространено в нашей литературе, но с научной точки зрения мы знаем, что это не так.

Доктор Джонс и другие вчера говорили об эпигенетике. Здесь мы видим двух генетически идентичных мышей. Они не выглядят генетически идентичными. Их матерям давали разные диеты. Разные диеты на самом деле активировали и подавляли разные гены, поэтому один толстый и золотистый, другой гладкий и коричневый, так что в данном случае гены не определяют их ожирение. Гены не определяют их цвет. Всему виной окружающая среда, материнская диета.

Я не буду вдаваться в подробности этого слайда, но материнская забота может активировать или подавить экспрессию генов у крыс. Здесь мы видим глюкокортикоидный рецептор в мозгу крыс, и в зависимости от того, получали ли крысы материнскую заботу в течение первых семи дней постнатальной жизни, вы либо активируете, либо деактивируете этот конкретный ген. В обоих случаях это связано с метилированием ДНК, этим эпигенетическим явлением.

Мы даже получаем отдельное наследство. Получаем бактерии. Проходя через репродуктивные пути самки, мы получаем новые бактерии. Эти бактерии колонизируют наш кишечник. Наша интуиция ожидает этого. Получаем вариацию. Нас уничтожают бактерии, которые мы наследуем, часто при рождении.

Таким образом, в новой программе будет сказано, что мы не определены быть по существу тем, кем или чем мы являемся при оплодотворении. Многие из наших фундаментальных телесных поведенческих характеристик определяются не генами, а окружающей средой.

Вторая ошибка, и это цитата К. Уорда Кишера, председателя Американского консультативного совета по биоэтике, католической организации, говорит: «С первого момента зачатия человеческое развитие является свершившимся фактом в условиях которые мы поняли и приняли как НОРМАЛЬНЫЕ». Его акцент. Я бы хотел, чтобы это было правдой, но акушеры и гинекологи, безусловно, слишком хорошо знают, что плод небезопасен, что эмбрион небезопасен в утробе матери и что большинство зачатий, большинство случаев оплодотворения не вызревают в младенчестве, и Майкл Сэндел когда он предстал перед президентской комиссией по биоэтике, он сказал: «Если бы потеря эмбриона, сопровождающая естественное воспроизводство, была бы моральным эквивалентом детской смерти», другими словами, если бы зигота была человеком, «тогда беременность должна была бы рассматриваться как кризис общественного здравоохранения масштабов эпидемии: облегчение естественной потери эмбрионов было бы более неотложной моральной причиной, чем аборты, экстракорпоральное оплодотворение и исследования стволовых клеток вместе взятые».

Мы знаем, что лекарства, химические тератогены, эндокринные разрушители, бисфенол А вызывает миотические аномалии у эмбрионов мышей. Воздействие BPA в утробе матери предрасполагает молочные железы крыс к развитию рака в более позднем возрасте. Это важные вещи. Плод не в безопасности. Обычно это не происходит. На самом деле, большинство концепций этого не делают. Нынешнее технологическое общество увеличивает риск того, что дети будут рождаться с аномалиями, проблемами с фертильностью и предрасположенностью к болезням, как упомянул вчера доктор Джонс. Более того, эти аномалии и восприимчивость к болезням, которые мы сейчас знаем, могут передаваться через ДНК, через эти изменения метилирования ДНК, эти эпигенетические изменения детям и внукам.

Теперь это очевидное место, где наука и религия могут стать союзниками. Я просто подумал. Представьте себе газетные заголовки о том, что организация Planned Parenthood и Лига епископов объявляют о проведении кампании против фетотоксичных химикатов. Это действительно может что-то означать. Когда религия и наука разделены, побеждает экономика, но когда они вместе, я думаю, что между ними мало что может стоять.

Ошибка три, я очень быстро перейду к ней. Что есть момент оплодотворения, когда пассивная яйцеклетка встречается с активным сперматозоидом, и здесь мы видим гонку сперматозоидов, показанную в детской книжке, и я могу показать вам совершенно другую лекцию о гонке сперматозоидов и о том, как представление состоит в том, что яйцеводы пассивный канал, по которому распространяются сперматозоиды, и что победитель оплодотворяет яйцеклетку, а репродуктивный тракт ничего не делает. Это замечательный миф. Это миф о герое. Мы не потомство какой-то хилой спермы. Мы потомки героев. Знаешь, это как Энеида. Это основополагающий миф. Но это неправда.

Как говорится в рассказе [Bayard’s 00:12:55], первые сперматозоиды добираются до яйцеклетки примерно за 30 минут, и даже самые олимпийские сперматозоиды не могут сделать это самостоятельно, и когда они добираются до яйцеклетки, они не могут оплодотворить его, потому что они не подверглись капацитации. Сперматозоиды заканчивают свое развитие в половых путях самки, в перешейке непосредственно перед ампулой яйцевода. Клетки яйцевода связывают сперму и изменяют свои клеточные мембраны, чтобы они могли достичь блестящей оболочки и оплодотворить яйцеклетку. Кроме того, пронуклеарные движения, которые происходят во время оплодотворения человека, занимают от 20 до 24 часов. Это не момент оплодотворения. Это настоящее событие.

Итак, новая программа такова, что оплодотворение не происходит немедленно. Коитус не означает оплодотворение. Это слово, пропитка, должно быть запрещено. Нет, опять же, те люди, которые вовлечены в попытки продать «План Б» в аптеках, знают, что понятие «О, у вас был половой акт. Вы беременны» неверно. Это не сразу. Как сказал один исследователь оплодотворения: «Оплодотворение происходит не в момент страсти. Оно происходит через пять дней в прачечной». Хорошо. Хорошо.

Ошибка четвертая: среди ученых существует консенсус относительно того, когда начинается личность. Здесь у нас есть «Каждый человеческий эмбриолог во всем мире утверждает, что жизнь нового индивидуального человеческого существа начинается с оплодотворения». Ну, мы знаем, что это действительно сложно с научной точки зрения, что, как я упоминал ранее, есть по крайней мере, по крайней мере, пять мест, иногда люди говорят, что шесть или семь, но это те, о которых я буду говорить: оплодотворение, гаструляция , картина ЭЭГ и перинатальный период.

Позиция первая: Личность начинается с оплодотворения. Вот где, по словам генетиков, начинается жизнь. Создан уникальный геном и созданы условия для рождения нового человека. Итак, когда весной 2002 г. в Human Life Review спросили: «В какой момент происходит индивидуация?» Доктор Джером Лежен, очень известный генетик, человек, который действительно идентифицировал синдром Дауна как генетическую хромосомную болезнь, сказал: «О. Это происходит при оплодотворении, при оплодотворении, при зачатии. Потому что это просто говорит нам, что конституция этого человека уникальна. этому человеку». Что ж, мы знаем, что это представление, «потому что оно говорит нам, что конституция этого человека уникальна для этого человека», неверно из-за близнецов, и здесь имеет место второе положение, что человеческая личность начинается с гаструляции.

Сейчас гаструляция – это время эмбриологии, когда клетки эмбриона начинают двигаться, приобретают новых соседей и становятся особями. Это когда клеткам говорят, чем они станут. Гаструляция, формирование кишечника, что это буквально означает, когда клеткам кишечника говорят: «Вы будете клетками кишечника, а не нервными клетками. Вы не станете клетками кожи». Итак, здесь у вас заканчивается способность образовывать близнецов или тройняшек, четверняшек. Это важный момент, и действительно, это представление о 14-м дне, гаструляции, начале личности является законом в Великобритании, Сингапуре, во многих местах по всему миру, и оно позволяет людям работать со стволовыми клетками, потому что это происходит. до дня 14.

Итак, Ренфри, эмбриолог говорит: «Если предположить, что у монозиготных близнецов отдельные души», хорошо. Сейчас он идет к этому понятию одушевленности. «Предполагая, что у монозиготных близнецов отдельные души, следует, что одушевление, каким бы оно ни было, должно произойти после расщепления, по крайней мере, через 12 дней после зачатия». Так что, пока у вас есть расщепление и способность формировать больше эмбрионов с тем же геномом, их нельзя одушевить, потому что это разные люди. Биоэтик Роберт Грин говорит: «Но события двойникования и слияния предполагают, что даже спустя много времени после образования зиготы биологическая индивидуальность не установлена ​​прочно. Только в момент гаструляции мы можем сказать, что длительный процесс индивидуации завершен». Так что ты не личность до 14 дня, гаструляция. И, конечно же, монозиготные близнецы. Мне не нужно говорить с вами об этом здесь, но монозиготные близнецы могут появиться довольно поздно, даже если близнецы формируются в одной амнионе.

Вы также можете, это обратная сторона побратимства. Вы можете получить химер, и это было впервые продемонстрировано на мышах в 1960-х годах, когда два эмбриона мыши, один от родителей с белым мехом, а другой от родителей с черным мехом, были объединены вместе. От их zona pellucida избавились. Их соединили так, что эмбрионы образовали составную бластоцисту. Затем эту бластоцисту перенесли приемной матери в матку, и в результате появились раздетые мыши. Не две мышки. Не двухголовый монстр или двуххвостый монстр, а одна отдельная мышь. У этой мыши было нормальное поведение. Он спаривался, он делал все виды вещей. Были созданы сотни таких мышей, и те из вас, кто видел CSI, знают, что существуют человеческие химеры. Это была одна из вещей. Образец спермы не соответствовал образцу крови. Да, вот почему. Когда я писал лекцию, мой сын спрашивал: «Что происходит?» Я сказал: «Он химера». [неразборчиво 00:19:04] сказал: «Что это?» «Они объяснят». Ага. Итак, химеры, такое действительно бывает. Это невероятно редко, об этом нужно сообщать, но они случаются, и у вас не бывает двуглавой особи. Вы получаете одного человека, который действует как один человек.

Третья позиция состоит в том, что личностность начинается, когда плод приобретает специфический для человека рисунок электроэнцефалограммы. В 1992 году Моровиц и Трефил, два врача-биолога из Йельского университета, сказали: «В нашем употреблении мы говорим, что наш вид приобрел человечность, когда развивается увеличенная кора, а отдельный плод приобретает человечность, когда кора начинает функционировать». Так когда же он начнет действовать? Новые данные предполагают, что цитата: «Мы можем идентифицировать определенные закономерности и отслеживать изменения в активности мозга плода, начиная с 28 недель беременности». Даже тогда это ЭЭГ сна. Нет признаков сознания плода. Так что если потеря паттерна ЭЭГ считается смертью человека, даже если сердце бьется, клетки устремляются и так далее, то приобретение ЭЭГ может считаться человеческой жизнью, когда вы обретаете личность.

На это есть всевозможные сопутствующие аргументы, и этот важен, потому что вы увидите в литературе о движении за личность, что когда-то вы человек, вы человек. Ну, трупы не считаются людьми, хотя и считаются людьми. Ни один из них не учитывается при переписи, ни один из них не может наследовать, ни один из них не имеет моральной свободы воли, но их обоих уважают. Вы не едите труп, если он человеческий. Хотя он считается человеком, он не считается личностью. Есть аргумент об уважении, что к ним относятся с уважением из-за их человеческого состояния, даже если им не предоставлены права личности.

Четвертая позиция: личность начинается с рождения. Это юридическое лицо. Время самоидентификации. Опять же, это очень важно, потому что обычно это происходит, когда плод входит в общество. Становится физиологически независимым кто по сравнению с чем. У него есть социальная сила, и представление о том, что рождение происходит просто из одной комнаты в другую, на самом деле является чем-то, что, как известно акушерам, ошибочно. Это рождение — не просто такое движение, это переход и очень опасный разрыв между зародышевой и новорождённой жизнью. Легкие должны быть в состоянии функционировать, первый вдох изменяет анатомию сердца, первый вдох, который, согласно еврейской традиции, происходит, когда nephesh, душа, входит в тело, изменяет кровообращение в сердце и в теле, и Конечно, головка должна пройти через родовые пути. Это не простой переход.

Так вот, есть пятая позиция, которая есть постепенное обретение личности, и в научной литературе она была выдвинута очень известным биологом Феодосием Добржанским, который сказал: «Желание, испытываемое многими людьми, определить такую ​​стадию, «когда начинается личность», «вероятно, происходит от веры в то, что душа, понимаемая как сверхъестественная сущность, нисходит на формально бездушное живое вещество и внезапно превращает последнее в человеческое состояние. Я надеюсь, что современные теологи, — говорит он, — 1976, «можно принять идею о том, что трансформация не внезапная, а постепенная». И интересно, что многие римско-католические богословы, в том числе Альберт Великий и Фома Аквинский, считали, что трансформация не внезапна, а постепенна. У вас разные души, когда изменилась анатомия.

Таким образом, среди ученых нет единого мнения относительно того, когда начинается человеческая личность. Личность может начаться при оплодотворении, индивидуальном генотипе с клетками, способными развиваться в человека, гаструляции, когда у вас появляются человеческие особи, когда у вас есть движения, специфичные для животных, и вы уже не можете формировать близнецов, получая ЭЭГ, электроэнцефалограмму, которая имеет симметрию как смерть как ее утрата, и перинатальный период, способность дышать, правосубъектность, социальная активность и отличие от матери, а затем постепенная гуманизация в ходе эмбриогенеза.

Теперь я хочу поговорить об одной вещи, движении личности и его опасностях, это то, что уравнение работает в обе стороны. Когда мы говорим о правах на зиготу, когда мы говорим о зиготе как о человеке, мы также говорим о человеке как о зиготе. Если зигота или бластоциста — это человек, можно ли рассматривать человека как зиготу или бластоцисту? Зигота — это кто или что? Если это что, то достоинство новорожденного или взрослого сильно умаляется, и притча о человеке, который идет в горящую больницу и видит на полу больницы молодую женщину и канистру, а канистра говорит: «1000 эмбрионов «, что вы спасаете? Кого ты спасаешь? Это в основном вопрос, вы действительно думаете, что зигота или бластоциста эквивалентны человеку? Я думаю, что на самом деле, вопрос действительно говорит сам за себя, что или кого вы спасаете? Зиготы, бластоцисты еще какие.

На самом деле есть интересный библейский прорыв в приравнивании людей к человеческим эмбрионам. Силлогизм звучит так: в Бытии 9:16 говорится, что те, кто убивает образ Божий, сами должны быть убиты. В Исходе 21:22, где прямо говорится о том, какие убийства являются убийством, а какие убийства не являются убийством, говорится, что если мужчина вызывает у женщины выкидыш, его не убивают, но он должен заплатить штраф семье женщины. , определяется судом. Значит, плод не имеет образа Божия. Согласно этим отрывкам, образ Божий, личность, обретается при рождении. Это, буквально, право по рождению.

Чтобы закончить, среди ученых нет единого мнения о том, когда начинается личность. На самом деле понятие оплодотворения является довольно слабым утверждением из-за способности одного и того же генетического материала образовывать близнецов и тройняшек. Наверное, никто не понимает, какое невероятное событие представляет собой человеческая личность, кроме эмбриолога и акушера-гинеколога. Эмбриолог Жан Ростан писал: «Это настоящая профессия — ежедневное вдыхание чуда». Я думаю, что в каком-то смысле это может быть прекрасным обучающим моментом, чтобы научить публику тому, каковы ее предположения, каковы ее неправильные представления о концепции, и у меня есть здесь, и это в раздаточном материале, некоторые ссылки.