Конкурс педагог психолог: Главная | Педагог-Психолог России

Содержание

Главная | Педагог-Психолог России

Учредителями Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации

Соучредителем Конкурса утверждена Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»

Организатором Конкурса стало Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей»


Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования до 2025 года.

Конкурс является практической программой, ориентированной на развитие психологической службы в системе образования в Российской Федерации, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности и индивидуализации, эффективности и конкурентоспособности российского образования, а также на содействие профессиональному развитию психологов образования России.

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня
и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования
в Российской Федерации.

Основными задачами Конкурса являются:
  • создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный.

Региональный этап проводится организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2020» в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий.

Федеральный этап включает два тура: экспертный и суперфинал, который пройдет в дистанционной форме.

Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Минпросвещения России http://edu.gov.ru, Центра http://fcprc.ru, Федерации психологов образования России www.rospsy.ru и сайте Конкурса http://педагогпсихолог.рф.


Информация о конкурсе размещается на  сайте конкурса https://педагогпсихолог.рф:
  • Документы о проведении Конкурса (Положение, информационное письмо о Конкурсе,  требования к  составу пакета документов конкурсанта и др.) размещены в разделе
    «Документы
    «;
  • Порядок организации и программа проведения Конкурса размещены в разделе «Этапы и программа«;
  • Личные профили конкурсантов, а также рекомендации по работе с личным кабинетом участника Конкурса будут размещены в разделе «Конкурсанты 2020«;
  • Консультирование участников Конкурса по всем вопросам проведения Конкурса осуществляется также в режиме онлайн-консультации. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются  в разделе «Вопрос/ ответ«;
  • Информация о результатах данного Конкурса, который проводится с 2007 года, размещена в разделе «История Конкурса«.

 

Контакты оргкомитета Конкурса

Контакты Минпросвещения России как учредителя Конкурса

телефоны: 8 (495) 587-01-10 (доб. 3042), +7 (926) 923-52-00
адрес электронной почты: [email protected]


 Контакты Федерации психологов образования России как соучредителя Конкурса

телефоны:  +7 (909) 966-55-37; +7 (926) 223-12-24; 
адрес электронной почты: [email protected].


Контакты ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» как организатора Конкурса

телефоны: 8 (499) 444-08-06 доб. 100 — 06, + 7 (994) 666-56-57;
адрес электронной почты: [email protected]


Командировочные расходы на участие в Конкурсе обеспечиваются за счет направляющей стороны.

Условия участия в первом туре федерального этапа Конкурса также размещены на сайте Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» www.rospsy.ru.


 

Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-Психолог России — 2020«

Педагог-психолог 2021 — Конкурс профессионального мастерства

Проблемы со входом в личный кабинет

Вопрос:

Я не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Ответ: Зайдите на сайт (ссылка), введите адрес своей электронной почты и пароль, указанный при регистрации.

Вопрос: Я забыл(а) пароль для входа в личный кабинет. Как поступить?

Ответ: Зайдите на сайт (ссылка), и следуйте инструкциям по восстановлению пароля.

Вопрос: В моем личном кабинете отсутствует техническая возможность прикрепления эссе и видеоролика. Что делать?

Ответ: Вначале проверьте себя в списке участников. Если нашли свою фотографию в разделе «Конкурсанты» (ссылка для психологов; ссылка для дефектологов), значит, возможность для размещения эссе и видеоролика была для Вас открыта с 19 апреля. Зайдите в свой личный кабинет. В нем с левой стороны под логотипом «ГППЦ» Вы увидите вкладку – «Первый этап». Нажмите на нее. Вы увидите инструкции и поля для загрузки материалов конкурсных испытаний первого этапа. Удачи!

Вопросы по конкурсному испытанию 1 этапа «Видеомонолог «Моя профессиональная позиция»

Вопрос: Может ли видеозапись включать элементы монтажа?

Ответ: Да, монтаж допускается.

Вопрос: Можно ли включить в видеозапись другие видеозаписи, где я есть в кадре?

Ответ: Конкурсное испытание 1 этапа предполагает определенный формат (видеомонолог), к которому определены требования (запись прямой речи конкурсанта, находящегося в кадре). Конкурсное испытание оценивается по критериям, указанным в Положении о конкурсе.

Вопрос: По какой форме должно быть оформлено согласие на видеосъемку?

Ответ: В конкурсном испытании 1 этапа «Видеомонолог «Моя профессиональная позиция» не предполагается участие детей.

Для участников, допущенных к участию во 2 этапе конкурса, в личных кабинетах будет размещена стандартизированная форма согласия.

Вопрос: Какова должна быть продолжительность видеоролика?

Ответ: Согласно Положению о конкурсе продолжительность видеоролика – не более двух минут.

Вопрос: Если мой ролик немного дольше двух минут, пройдет ли он техническую экспертизу?

Ответ: Нет, ролики продолжительностью более двух минут не пройдут техническую экспертизу как не соответствующие Положению о конкурсе.

Вопросы по конкурсному испытанию 1 этапа «Авторское эссе «Московский педагог-психолог: стандарты и перспективы развития моей профессии»

Вопрос: Может ли мое эссе быть меньше по объему, чем 5000 знаков?

Ответ: В Положении о конкурсе указан максимальный объем эссе – 5000 знаков, включая пробелы. Эссе может быть меньше по объему.

Вопрос:  Как должен быть оформлен заголовок эссе?

Ответ: В своем эссе укажите фамилию, имя, отчество, образовательную организацию, которую представляете, и тему эссе.

Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользуйтесь формой.

Педагог-психолог России — 2021

 

Организаторы конкурса: департамент образования Ярославской области и ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс».

Цель конкурса: выявление талантливых и высокопрофессиональных педагогов-психологов области, их поддержки, поощрения и распространения опыта работы, повышения качества деятельности психологической службы практической психологии системы образования.

 

Указ Губернатора ЯО «Об учреждении премий Губернатора области для победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» от 26.02.2019 N47

Приказ департамента образования ЯО «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2021» от 28.12.2020 N351/01-03

Методические материалы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2021»

Письмо департамента образования ЯО «О региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог  России — 2021»

Участники конкурса

График проведения конкурсных мероприятий

Информационно-методические семинары:

  • 26 января 2021 г.  11.00-13.00 — Информационно-методический семинар для претендентов на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2021» 
    В ходе семинара рассмотрены организационные вопросы и вопросы, касающиеся прохождения и  подготовки к конкурсным испытаниям «Мастер-класс» и «Блиц-интервью».
    Ведущие:
    Кузнецова Ирина Вениаминовна, директор ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс»
    Хорошавина Елена Валентиновна, заведующий ИМО ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс»
    Смирнова Анна Михайловна, педагог-психолог МОУ «Глебовская основная школа» Ярославского МР (победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2019» )
    Мальцева Татьяна Николаевна, педагог-психолог МУ Центр «Доверие» (лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2019»)
    Чистова Вера Константиновна, педагог-психолог СОШ № 5 г. Рыбинска (победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2016» )
    Клокова Тамара Викторовна, педагог-психолог МУ Центр «Стимул» Тутаевеского МР (лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2016)
  • 9 февраля 2021 г. 14.00-16.00 — Информационно-методический семинар для участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России -2021» по подготовке к конкурсному испытанию «Профессиональный кейс»
    В ходе семинара рассмотрены следующие вопросы: основные этапы психологического консультирования, задачи психолога на каждом этапе, характеристика основных компетенций психолога-консультанта, проблемы и трудности самого консультанта, возникающие в процессе консультирования, разбор кейсов.
    Ведущая: Луканина Марина Федоровна, директор ГУ ГЦ ППМС, г. Ярославль
    Презентация к семинару

 


Завершился первый тур регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2021» 

Первый тур включал следующие конкурсные испытания:
1. Характеристика профессиональной деятельности
2. Визитная карточка
3. Блиц-интервью
4. Мастер-класс

Финалисты первого тура конкурса: 
Шевченко Нина Алексеевна (г. Тутаев, МУ Центр «Стимул», педагог-психолог)
Казакова Татьяна Владимировна (Ярославский МР, МОУ «Кузнечихинская средняя школа», педагог-психолог)
Базанова Дарья Андреевна (г. Ярославль, МОУ «Средняя школа N89», педагог-психолог)
Смирнова Екатерина Викторовна (г. Ярославль, ГОУ ЯО «Центр помощи детям», педагог-психолог)

 


23 марта 2021 года состоялось финальное испытание второго тура регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021». 

Заместитель директора департамента образования Гудков Александр Николаевич обратился с приветственным словом к конкурсантам и вручил свидетельства финалистов.

Финалисты первого тура:

  • Шевченко Нина Алексеевна (г. Тутаев, МУ Центр «Стимул», педагог-психолог)
  • Казакова Татьяна Владимировна (Ярославский МР, МОУ «Кузнечихинская средняя школа», педагог-психолог)
  • Базанова Дарья Андреевна (г. Ярославль, МОУ «Средняя школа N89», педагог-психолог)
  • Смирнова Екатерина Викторовна (г. Ярославль, ГОУ ЯО «Центр помощи детям», педагог-психолог)

Конкурсное испытание «Профессиональный кейс», которое стало решающим в определении победителя конкурса, предполагало проведение индивидуальной консультации. Конкурсанты должны были показать навыки установления контакта с клиентом, навыки ведения консультации,  структурирования проблемы и определения направлений дальнейшей работы.

 


2 апреля 2021 года в Театре юного зрителя им. В.С. Розова состоялось торжественное подведение итогов региональных этапов  Всероссийских конкурсов профессионального мастрества, в том числе  итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Педагог-психолог России».

С приветственными словами  ко всем присутствующим в зале обратился заместитель Председателя Правительства Ярославской области Колесов Роман Андреевич, директор департамента образования Ярославской области Лобода Ирина Валентиновна, заместитель директора департамента образования Ярославской области Гудков Александр Николаевич, председатель областного комитета профсоюза работников образования и науки Соколов Алексей Владимирович.

Лауреатами признаны:
— Казакова Татьяна Владимировна, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения «Кузнечихинская средняя школа» Ярославского муниципального района;
— Базанова Дарья Андреевна, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 89» г. Ярославля;
Смирнова Екатерина Викторовна, педагог-психолог государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области  «Центр помощи детям».

Победителем признана Шевченко Нина Алексеевна, педагог-психолог муниципального учреждения Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи «Стимул» Тутаевского муниципального района.  

Победитель и лауреаты конкурса награждены свидетельствами и кубками и смогут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России».

Приз зрительских симпатий по результатам зрительского голосования получила Иванова Елена Игоревна, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа поселка Ярославка» Ярославского муниципального района.

Председатель областного комитета профсоюза работников образования и науки Соколов Алексей Владимирович отметил высокий уровень профессионализма педагога-психолога муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 42 «Родничок» Ярославского муниципального района Воеводину Ирину Александровну, которая достойно проявила себя во всех конкурсных испытаниях.

Фото с мероприятия


08.04.2021 состоялся рабочий  семинар  с участниками и членами жюри конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2021»,  в ходе которого была дана профессиональная рефлексия по каждому этапу конкурса.

Благодарим за экспертную работу в рамках семинара:
— Ансимову Нину Петровну,  профессора кафедры общей и социальной психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского», д.пс.н., председателя жюри конкурса  за подведение общих итогов;
— Киселеву Татьяну Геннадьевну, декана дефектологического факультета ЯГПУ им.  К.Д. Ушинского, доцента, к.пс.н., заместителя председателя жюри конкурса  за комментарии к конкурсным испытаниям «Характеристика профессиональной деятельности» и «Мастер-класс»;
— Автономову Ольгу Владимировну, педагога-психолога МУ Центр «Гармония» Угличского МР, Шпейнову Нину Николаевну, директора МУ Центр «Стимул» Тутаевского МР  за комментарии к конкурсному испытанию «Мастер-класс»;
— Коточигову Елену Вадимовну, доцента кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», к.пс.н. за комментарии к конкурсному испытанию «Визитная карточка»;
— Кузнецову Ирину Вениаминовну, ГУ ЯО ЦПОиПП «Ресурс», к.пс.н., Смирнову Анну Михайловну,  педагога-психолога МОУ «Глебовская основная школа» ЯМР за комментарии к  конкурсному испытанию «Блиц-интервью»;
— Луканину Марину Фёдоровну, директора ГЦ ППМС г. Ярославля за подготовку и комментарии к конкурсному испытанию «Профессиональный кейс».

Благодарим всех членов жюри конкурса за активное участие в конкурсе, вклад в  развитие психологической службы Ярославской области.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ – 2020»

Информация о мероприятии

Министерство просвещения Российской Федерации объявляет о проведении всероссийского конкурса профессионального мастерства «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ – 2020»

Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-Психолог России — 2020«

ИТОГИ КОНКУРСА

Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, развитие Службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования в Российской Федерации.

Основными задачами Конкурса являются:

  • создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на всех уровнях образования.
  • тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

Информация о конкурсе размещается на  сайте конкурса http://педагогпсихолог.рф: 

  • Документы о проведении Конкурса (Положение, информационное письмо о Конкурсе,  требования к  составу пакета документов конкурсанта и др.) размещены в разделе «Документы»;
  • Требования, выдвигаемые к Конкурсантам для регистрации на участие в Конкурсе, размещены в разделе «Конкурсанты 2020»;
  • Порядок организации и программа проведения Конкурса размещены в разделе «Этапы и программа»;
  • Личные страницы конкурсантов, а также рекомендации по работе с личным кабинетом участника Конкурса размещены в разделе «Конкурсанты 2020»;
  • Информация о результатах данного Конкурса, который проводится Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» с 2007 года, размещена в разделе «История Конкурса»;
  • Консультирование участников Конкурса по всем вопросам проведения Конкурса осуществляется также в режиме онлайн-консультации. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещаются  в разделе «Вопрос/ ответ»

Принимая во внимание риски, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, решением организационного комитета Конкурса от 29 июля 2020 года принято решение организовать проведение  федерального этапа Конкурса в дистанционной форме. В этой связи в Положение о Конкурсе внесены соответствующие изменения, устанавливающие требования конкурсным мероприятиям и организации дистанционной формы проведения конкурсных испытаний (протокол заседания организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020» от 12 августа 2020 г.). 

В программу конкурса введены два новых  испытания: «Защита реализуемой психолого-педагогической практики» и онлайн испытание «Блиц-интервью». Подробнее с порядком проведения мероприятий конкурса можно ознакомиться  в методических рекомендациях по подготовке к конкурсным испытаниям.  

Контакты оргкомитета Конкурса:
Телефоны: (495) 632-99-70, +7 (909)966-55-37, (495) 623-26-63,
Электронный адрес для связи с Оргкомитетом: rospsy. [email protected]

 

 

 

Вниманию участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» в 2021 году!

В 2021 году в третий раз на территории Иркутской области проводится региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России». 

Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала психологов образования России.

Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, являющиеся педагогами-психологами образовательных организаций, расположенных на территории Иркутской области, и соответствующие следующим критериям:

1) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогика и психология» либо высшего образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Педагогика и психология»;

2) основным местом работы или работы по совместительству является образовательная организация или центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

3) стаж педагогической работы по должности «Педагог-психолог» в данной организации не менее трёх лет.

Конкурс проводится в два этапа:

1) заочный этап конкурса содержит два конкурсных испытания: «Визитная карточка» и «Характеристика профессиональной деятельности»;

2) очный этап конкурса состоит из 2 туров. Первые по рейтингу 20 педагогов-психологов заочного этапа конкурса становятся участниками очного этапа.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 21 февраля по 4 марта 2021 года в электронном виде путем их размещения в автоматизированной информационной системе «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» (АИС) на сайте оператора конкурса (http://konkurs.iro38.ru).

Дополнительная информация по вопросам организации конкурса предоставляется по телефонам: 8 (3952) 500-904 (доб. 371, 343) – сектор развития конкурсного движения центра развития инновационного опыта или по электронной почте: [email protected]

 С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России

В современном образовании большое внимание уделено повышению профессиональной компетентности педагогов-психологов. Участие в профессиональных конкурсах выступает одним из эффективных условий профессионального роста специалистов.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-психолог – России -2021» является инновационной площадкой, ориентированной на развитие психологической службы в системе образования Алтайского края, эффективность и конкурентоспособность алтайских психологов, на содействие их профессиональному развитию. К участию в конкурсе приглашаются педагоги-психологи со стажем работы не менее 2-х лет из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, а также центров ППМС-помощи.

Привлечение обучающихся, родительской и педагогической общественности к поддержке своих конкурсантов-психологов способствует пропаганде психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, повышению гуманистической направленности и индивидуализации в обучении.

Организатором Конкурса является Министерство образование и науки Алтайского края, оператором — Алтайский краевой центр ППМС-помощи при содействии отделения краевого учебно-методического объединения по психологии.

Конкурс проводится в смешанной очно-заочной форме с использованием дистанционных технологий. Документы для участия в первом (заочном) туре принимаются до 23 апреля 2021 года на электронный адрес konkurs@ppms22.ru.

По результатам выполнения заданий заочного тура 7 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам заочного тура, допускаются к участию во втором туре.

Второй (очный) тур проводится с 17.05.2021 по 21.05.2021.

Участники второго тура объявляются лауреатами Конкурса. Победителем конкурса становится лауреат, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго тура. В соответствии с количеством набранных баллов, определяются призеры Конкурса, которым присуждаются II и III места. Победитель регионального этапа принимает участие в федеральном этапе Конкурса.

Переход на сайт конкурса


Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»

С декабря 2020 года по январь 2021 года проводится муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021».

Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов-психологов города Белгорода, повышения престижа психологической службы в системе образования, диссеминации передового педагогического опыта.

В первом этапе конкурса приняли участие педагоги-психологи образовательных организаций: ДОУ №№ 45, 53, 71, 89; ОУ №№ 1, 28; ДО СЮН.

Жюри оценивало визитную карточку педагога-психолога; защиту реализуемой психолого-педагогическую практику; общую информацию о коррекционно-развивающей, просветительской, профилактической программе или образовательном (социально-психологическом) проекте; видеозапись группового занятия с приложениями.

По итогам заочного этапа определились финалисты. В финал конкурса вышли педагоги-психологи: Городова Т.А. (МАОУ ЦО № 1), Орехова О.О. (МБДОУ № 53), Кокуркина Я.С. (МБДОУ № 71), Герасименко М.А. (МБДОУ № 89), Кузубова С.Н. (ДО СЮН).

18 декабря 2020 года, на базе МБОУ СОШ № 4 состоялся финальный этап конкурса: «Профессиональный кейс». Формат: решение в режиме импровизации проблемной педагогической ситуации, утвержденной оргкомитетом, без использования мультимедийных средств. Непосредственно перед началом «Кейса» представитель жюри оглашает проблему. Решение профессионального кейса на определенной аудитории должно быть представлено в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятие решения. Регламент: до 15 минут на выступление участника и 5 минут для самоанализа и ответов на вопросы. Педагоги-психологи успешно справились с заданием, получили напутствие наставников, поделились эмоциями.

Подведение итогов и награждение участников, лауреатов, призеров и победителей Конкурса пройдет в январе 2021 года.

научных конкурсов по психологии

В проект научной ярмарки психологии можно подать заявку через категорию, обозначенную как «социальные и поведенческие науки». Местные ярмарки для старших классов часто предоставляют первую возможность соревноваться, а для победителей местных соревнований доступны дополнительные региональные и национальные соревнования. В Соединенных Штатах существует множество региональных научных ярмарок, и большинство из них связаны с Международной научно-технической ярмаркой Intel (ISEF).Поскольку требования к участию в каждой региональной выставке различаются, мы рекомендуем вам обратиться к местному спонсору за конкретной информацией. В этом приложении содержится информация о крупнейшем национальном конкурсе научных ярмарок (ISEF) и других связанных научных соревнованиях, доступных для старшеклассников.

Международная выставка науки и техники Intel (ISEF)

Эта ярмарка открыта для студентов, победивших на местных, государственных и региональных ярмарках, связанных с ISEF. Intel ISEF — это крупнейшее в мире предуниверситетское празднование науки.Ежегодно проводимый в мае ISEF собирает более 1500 студентов из почти 70 стран, регионов и территорий, чтобы побороться за стипендии, гранты на обучение, стажировки, научные экскурсии и главный приз — стипендию для колледжа в размере 75000 долларов. Учащиеся, выигравшие местные или региональные соревнования, приглашаются для участия в более крупных соревнованиях. Информация о праве на участие и инструкции для участия в этой ярмарке перечислены на веб-сайте Общества науки и общественности. Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о местных, государственных и региональных ярмарках, связанных с ISEF, которые открыты для всех студентов.

Intel Science Talent Search (STS)

STS открыт для старшеклассников в Соединенных Штатах и ​​территориях, а также для американских студентов, посещающих школы за рубежом. Каждый год около 2000 студентов принимают участие в конкурсе STS, а финалисты соревнуются за главный приз — стипендию в размере 100000 долларов. Награда Intel Science Talent Search School Award присуждается за выдающиеся достижения в преподавании и поддержку школой индивидуальных исследований учащихся. Каждая школа получит награду в размере 1000 долларов США за каждого названного полуфиналиста.Полную информацию и процедуры подачи заявок можно найти на веб-сайте Общества науки и на общедоступном веб-сайте.

Детский научно-гуманитарный симпозиум

Этот конкурс на получение стипендии побуждает студентов участвовать в исследованиях, связанных с наукой, инженерией, технологиями или математикой. Симпозиумы дают студентам возможность представить свои оригинальные результаты исследований перед жюри и своими сверстниками. Кроме того, участие в региональных или национальных симпозиумах предлагает студентам ряд мероприятий, включая семинары, панельные дискуссии, исследование карьеры, посещение исследовательских лабораторий и сетевые мероприятия.Для получения более подробной информации посетите сайт Молодежного научного и гуманитарного симпозиума.

Siemens: Мы можем изменить мир

В этом конкурсе старшеклассникам предлагается определить и предложить устойчивые, воспроизводимые решения экологических проблем, которые имеют глобальное влияние. Выбранные экологические проблемы могут попадать в одну или несколько проблемных тематических областей — энергия, биоразнообразие, управление земельными ресурсами, водосбережение и очистка и / или воздух и климат. Студентов просят провести тщательное научное исследование, чтобы определить экологическую проблему, выдвинуть гипотезу о решении и изучить его успех и возможность воспроизведения в глобальном масштабе.Для получения более подробной информации посетите веб-сайт Siemens We Can Change the World Competition.

Конкурс eCybermission армии США

Первокурсники средней школы вместе с учениками шестого, седьмого и восьмого классов приглашаются к участию в конкурсе на получение государственных, региональных и национальных наград, присуждаемых армией Соединенных Штатов в этом веб-конкурсе по науке, технологиям, инженерным наукам и математике. В конкурсе eCybermission учащимся предлагается выбрать одну из семи задач: альтернативные источники энергии; среда; питание, здоровье и фитнес; силы и движение; национальная безопасность и безопасность; робототехника; или технологии.После определения проблемы в своем сообществе, связанной с одной из этих проблем, учащихся просят использовать научный метод или процесс инженерного проектирования, чтобы найти жизнеспособное решение. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт конкурса eCybermission.

Google Science Fair

Это глобальное научное онлайн-соревнование открыто для всех учащихся в возрасте от 13 до 18 лет. На конкурс, который стартовал в 2011 году, принимаются работы по всем направлениям науки. Из тысяч заявок отобрано 60 полуфиналистов, и 15 финалистов выбраны для участия в финальном живом конкурсе Google Science Fair в штаб-квартире Google.Призы предоставлены Google и партнерами CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American. Для получения подробной информации посетите веб-сайт Google Science Fair.

Программа стипендий THINK

Программа стипендиатов THINK — это образовательная инициатива, которая способствует развитию науки, технологий, инженерии и математики путем поддержки и финансирования проектов, разработанных учащимися старших классов. Программа проводится студентами бакалавриата Массачусетского технологического института (MIT) и спонсируется технологическими компаниями и образовательными организациями.Предложения по проектам THINK — это научные и инженерные идеи, которые охватывают множество областей, от экологически чистых технологий и практических устройств до программных приложений. Проекты должны быть выполнены одним человеком или командой из двух человек в весеннем семестре с бюджетом в 1000 долларов. Победители также получают стипендию от 200 до 500 долларов и оплаченную поездку в MIT для встреч и общения с профессорами и студентами MIT. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт программы THINK Scholars Program.

ресурса
  • Энциклопедия научных проектов Университета Флориды предлагает полезную информацию о этапах разработки проекта и полезные советы о том, как подготовиться к научным ярмаркам, связанным с Международной ярмаркой науки и техники.

  • Крис Гулд из Университета Южной Калифорнии поддерживает виртуальную библиотеку государственных, региональных, национальных и международных научных ярмарок.

  • Общество науки и общественности (SSP) публикует правила и рекомендации для подачи заявок на участие в проектах Intel ISEF и Intel STS.

  • Neuroscience for Kids предоставляет конкретную информацию, чтобы помочь учащимся разрабатывать эффективные психологические проекты. Ссылки на дополнительные сайты предоставляют информацию об идеях для проектов научной ярмарки, руководствах по подготовке проектов и этапах выполнения успешного проекта.

  • Science Buddies имеет более тысячи проектных идей в более чем 30 различных областях науки и включает ресурсы для учителей и раздел «спросите эксперта», который предоставляет интерактивную справочную среду.

  • APA предлагает дополнительные ресурсы о научных ярмарках, клубах и исследованиях студентов.

Конкурс TOPSS для студентов-психологов

Конкурс TOPSS для студентов-психологов 2020

Ассоциация учителей психологии средних школ (TOPSS) объявляет победителей конкурса APA TOPSS 2020 для студентов-психологов старших классов.Каждый победитель получил стипендию в размере 250 долларов.

  • Ричард Чен из средней школы Солон (Солон, Огайо)
    Американский политический климат: психологические концепции и их применение в политике (PDF, 157 КБ)