Конверсия в психологии: Конверсия в психологии | Понятия и категории
Конверсия | Мир Психологии
Конверсия
Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского
Конверсия (в психолингвистике) (от лат. conversio — изменение, превращение) — образование нового значения слова либо при переходе его в новую парадигму словоизменения (например, «печь» — в избе, «печь» — хлеб), либо при употреблении его в контексте, отличающемся от традиционного.
Конверсия бывает причиной возникновения смысловых барьеров при общении. Механизм К. используется как один из приемов построения юмористического высказывания.
Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук
Конверсия (лат. conversio — изменение) [Freud S., 1895] — отщепление аффективной реакции от содержания психической травмы и направление ее по другому руслу.
По A. Jakubik [1979], возможны три варианта Конверсии:
- Конверсия служит средством защиты от страха, является механизмом психологической защиты;
- При К.
- Конверсия проявляется в символизации соматических синдромов или симптомов, отражая лежащий в их основе внутренний конфликт.
Учитывая широкий диапазон, а также метафоричность понимания Конверсия психоаналитиками, A. Jakubik предлагает вместо этого термина пользоваться понятием «истерические расстройства чувствительно-двигательной сферы», хотя можно думать, последний термин чрезмерно суживает понятие К. Син.: конверсивная реакция, истерическая конверсия, конверсивная Истерия, истерический невроз конверсивного типа.
Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.
нет значения и толкования слова
Оксфордский толковый словарь по психологии
Конверсия — трансформация чего-то из одного состояния в другое. Следовательно:
- Резкий сдвиг от одного набора убеждений к другому, особенно в отношении религиозных убеждений.
- Трансформация психологической рассогласованности в физические формы (см. конверсивное расстройство).
- Сдвиг набора значений с одной шкалы на другую.
- Перестановка терминов в суждении.
предметная область термина
КОНВЕРСИЯ ИСТЕРИЧЕСКАЯ — соматическое разрешение конфликта бессознательного; процесс, в ходе коего развившемуся при патогенных условиях аффекту был закрыт нормальный выход, отчего эти «защемленные аффекты» находят ненормальное выражение (применение), либо остаются как источники постоянного возбуждения, отягощая душевную жизнь.
КОНВЕРСИЯ (CONVERSION) — процесс, в результате которого отвергнутое психическое содержание превращается в телесные феномены. Симптомы обретают разнообразные формы, включая моторные, сенсорные и висцеральные реакции: анестезии, боли, параличи, тремор, конвульсии, нарушения походки, координации, глухота, слепота, рвота, икота, нарушения акта глотания. Первые в практике Фрейда случаи истерии представляли собой конверсионные симптомы; Истерия стала моделью для всей психопатологии и для построения теории неврозов.
Хотя конверсия до сих пор рассматривается исключительно в связи с истерией, Ренгелл (1959) и другие исследователи настаивали на расширении сферы ее действия, приводя клинические примеры конверсионных симптомов при самых розных психопатологических нарушениях на всех уровнях развития либидо и Я. Сущностью конверсии, пишет Ренгелп, является ‘сдвиг или смещение психической энергии с катексиса психических процессов к катексису соматической иннервации, в результате чего последняя выражает в искаженном виде дериваты вытесненных запретных побуждений’ (с. 636). Соматические феномены имеют символический смысл, являют собой ‘язык тела’, выражающий в искаженной форме как запретные инстинктивные импульсы, так и защитные силы. Посредством анализа связанные с телесными симптомами мысли и фантазии удается перевести обратно в слова.
Ранние случаи, на которых основывались представления об истерии и конверсии, ныне считаются намного более сложными, чем это казалось сначала. Эти случаи сверхдетерминированы, их динамические механизмы проистекают из множества точек фиксации и регрессии, включая догенитальные компоненты наряду с фаллическими и эдиповыми. Но, по наблюдениям Фрейда, для возникновения конверсии необходимы благоприятные условия, причем спектр этих условий весьма широк. Он допускал, что для разрешения конфликта с помощью конверсии, а не фобических и обсессивных симптомов, требуется определенная’способность к конверсии’ или «соматическая готовность»; тем не менее конверсионные феномены часто сочетаются с фобическими и обсессивными симптомами.Хотя представления Фрейда относительно конверсии носят экономический характер — психическая энергия перемещается или трансформируется из психической сферы в соматическую, — в той же работе он заложил фундамент для другого, в настоящее время более приемлемого объяснения. Подобно тому, как навязчивые идеи могут возникать при отделении аффекта от отвергаемой идеи и замене ее более приемлемой, точно так же в качестве компромиссного образования аффект может быть отнесен к фантазии о телесном заболевании и привести к клинической картине конверсии (Freud, 1894, с. 52). Соотношение между истерическими конверсионными симптомами и другими психосоматическими проявлениями остаются не вполне ясными.
Так, например, при неврозах оргонов функциональные нарушения, по-видимому, не имеют собственного психического значения, поскольку не являются переводом специфических фантазий и побуждений на язык тела. Это же относится к догенитапьным конверсиям (Fenichel, 1945), включающим заикание, тики и астму. Чтобы не относить к конверсии любой сдвиг из психики в сому, Ренгелл (1959) предложил ограничить случаи конверсионных расстройств рамками вышеописанных критериев; он предложил исключить случаи неизбежных, но неспецифических соматических последствий психического напряжения и неразряженного аффекта. Такое разделение, однако, нередко вызывает затруднения в клиническом отношении.
назад в раздел : словарь терминов / глоссарий / таблица
2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии / Хабр
Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала.
Надежность и срочность – это два основных психологических фактора, побуждающих к покупке, подписке или регистрации на сайте.
Итак, как же показать надежность сайта и добавить «срочность» вашему товару? Как убедиться, что именно эти эмоции заставляют клиентов совершать покупку? Давайте разберемся в психологии конверсии подробнее.
1. Демонстрация надежности
Понятие надежности напрямую связано с доверием клиентов. Если вы сократите возможные причины, по которым посетитель вашего сайта может вам не доверять, вы увеличите конверсию. Используйте следующие три принципа для демонстрации надежности вашего сайта:
Связанность
Необходимо синхронно рекламировать ваш дизайн и бренд на сайте и в других источниках. Нужно соблюдать связанность рекламы в Twitter и страницы на Facebook с эстетикой оформления сайта и логотипом.
Все детали бренда и реклама в разных источниках должны быть визуально связанными.
С точки зрения психологии, если сопутствующие источники не связаны с основным брендом, покупатель теряет доверие к отдельным продуктам марки. Например, когда вы идете в IKEA, вы ясно понимаете, какие услуги вы получаете вместе с основными продуктами IKEA. Так у вас растет доверие при покупке товаров этой марки, ведь вы знаете, чего ожидать.
Такая связанность продукции мгновенно повышает конверсию, но, что еще более важно, она обеспечит доверие к бренду на долгое время, а это заставит покупателя постоянно возвращаться к вам за новыми покупками.
Личностный подход
Мы желаем, чтобы к нам относились как к личностям, а не как к покупателям. Люди хотят выстраивать отношения не с брендом, а с другими людьми.
Если вы оформите описания, заголовки, акции и другой контент более ориентированным на личность способом, у вас получится создать высокий уровень доверия, передавая информацию лично клиенту, как при беседе.
В призывах к действию используйте «ты», «твой»/ «вы», «ваш». В блоге говорите от первого лица: «я», вместо «мы». Так вы сформируете у посетителей ощущение знакомства с вами и вашим бизнесом.
Такие компании, как GoPro применяют данный метод для мотивации своих покупателей не только приобрести их продукцию, но также использовать ее и оставлять отзывы в сообществе.
Реальный пример
Использование отзывов, социальных сетей и других социальных сигналов создает у клиентов уверенность в том, что ваш продукт ценят, широко используют или его хорошо знают, что снимает сомнения покупателей и увеличивает конверсию.
Существует множество способов продемонстрировать реальные примеры, поэкспериментируйте и выберите лучший для вашего случая.
Например, Slack использовали на главной странице видео, показывающее, как реальные покупатели используют их технологию.
Это — способ не только представить эффективность самой технологии, но и показать реальный пример.
Компания Zirtual применяют такой же подход к оформлению главной страницы своего сайта, показывая товар с реальными отзывами довольных клиентов.
2. Создание срочности
Срочность — это более трудный и скрытый прием для реализации, но сейчас он самый эффективный.
Создание срочности в возможности приобрести ваш товар может существенно усилить желание клиентов купить продукт. Это мощный психологический якорь, который меняет мышление людей с «купить у вас или у вашего конкурента» на «купить ваш продукт сейчас или остаться ни с чем».
Как правило, если клиентам действительно нужен ваш товар, они быстро примут нужное решение, которое основывается на трех простых принципах:
Время
Есть ли у продукта фиксированный срок покупки? Осталось ли ограниченное количество часов на покупку? Есть ли потенциальная выгода от покупки сейчас (скидка или дешевая доставка)?
Подобные принципы, связанные со временем, резко увеличат срочность вашего предложения без ограничений на сам товар. Вот почему в рекламах используют фразу «если вы позвоните в течение 30 секунд».Это сильный психологический прием.
Эксперты по увеличению конверсии доказали высокую эффективность данного метода, всего лишь разместив часы на сайте по он-лайн продаже цветов. На часах отсчитывалось время на доставку в течение одного дня.
Ограниченная поставка
Создание ограничения в поставке поможет радикально увеличить спрос на продукцию, что повлияет на интенсивный рост конверсии. Если тестовая акция пройдет хорошо, вы всегда сможете вновь вернуться к этому приему. Также можно назначить дополнительную стоимость за ограниченную поставку.
Сайт Shopify отлично показал на примере продукции ModMom то, как чувство срочности поднимает спрос на обычный товар, и в некоторых случаях привлекает внимание СМИ.
Исключительность
Исключительность – это редкий прием, который позволит одновременно повысить спрос на товар и усилить реальный пример. Mailbox применили этот принцип для виртуальной очереди, когда запустили первое приложение для iOS.
Эта страница показывает два основных пункта:
1.Демонстрация ограничения в доступности продукта, что увеличивает радость клиента наконец-то отстоять всю очередь.
Доказательство реального примера существования 780 000 людей, также ожидающих в очереди, чтобы получить доступ к приложению.
2. С помощью такой страницы виртуальной очереди Mailbox привлекли внимание СМИ, о них написал практически каждый сайт о технических новинках. И, плюс к этому, огромная масса клиентов.
Если бы Mailbox специально не ограничили доступность своего приложения, не возникло бы такого внимания к их товару.
Всегда проводите тестирование
Любая компания, любой сайт и любое приложение обладает своими уникальными характеристиками и отдельным рынком.
Никогда не полагайтесь только на положительный опыт какой-нибудь единичной фирмы, который для вас может обернуться неудачей.
Установите программу по анализу конверсии, чтобы провести A/B тестирование различных вариантов домашней страницы вашего сайта, и выберите самый удачный. Если вы будете менять сайт без тестирования, вы можете навредить сами себе.
Не пускайте дело на самотек, отслеживайте, планируйте, тестируйте и добивайтесь высоких результатов.
Механизмы психологической защиты
Обзор механизмов психологической защиты
(составитель Косенкова И.Г.; каф. психологии и педагогики ИППК ДВГТУ)
Введение
В идеале для успешного управления своим поведением, человек должен обладать адекватной информацией о среде, о состоянии и свойствах своей личности. Главная задача психологической защиты – защита своего Я (Эго). Эго-защитная функция ориентирована преимущественно на поддержание самоуважения и стабильности образа «Я», любым способом, даже искажая информацию. В зависимости от работы защитных механизмов один и тот же субъект может давать как адекватные, так и неадекватные поведенческие реакции, а самооценка может быть как истинной, так и ложной.
Системой психологической защиты обладает каждый человек. Уже в первой половине XX века были установлены основные психологические защитные механизмы, разработана типология. Важным аспектом данной проблемы является положение, что психически здоровый человек использует гибко и широко весь диапазон защитных механизмов, что всегда обусловлено ситуативными условиями или субъективной оценкой ситуации. Любой человек способен к вытеснению неприятных воспоминаний и психотравмирующих событий, на агрессивные реакции при определенных условиях: в случае угрозы, оскорбления, обиды и т.д. Кроме того, на выбор защиты оказывает влияние возрастные факторы, состояние здоровья, настроение и т.д. Так, повышенная тревожность и агрессивность характерна для детей в возрасте 2-3-х лет и в подростковом возрасте, что объясняется психологическими особенностями этих возрастов.
В психологии считается, что в норме одни и те же защитные реакции не используются постоянно, то есть они не являются устойчивой чертой характера или постоянным поведенческим паттерном. Стереотипное реагирование ограниченным числом защитных моделей (например, агрессией, вытеснением, рационализацией и проч.) в разных ситуациях, в разных возрастах и различных эмоциональных состояниях субъекта – показатель социально — психологической дезадаптации и деформации личности. На закрепление определенных защитных механизмов как устойчивых качеств личности и черт характера влияют многие причины – индивидуальные обстоятельства жизни, особенности профессии, психотравмирующие ситуации, возрастные изменения (например, старение) и др. Но надо иметь в виду, что на поддержание ограниченного набора защитных моделей тратится много нервных сил и психической энергии, что разрушающе действует на психику и причиняет психологический дискомфорт как самой личности, так и окружающим людям. Диапазон проявления и выраженности любого защитного механизма очень широк и включает норму и легкие, средние и сильные отклонения от нормы.
Учение о механизмах психологической защиты
В психологической концепции механизм защиты представлен как последовательное искажение когнитивного (сознательного, мысленного) и аффективного (чувственного) образа реальной ситуации с целью ослабления эмоционального напряжения, угрожающего индивиду, в основном, структуре его личности, называемой системой Я (Я-концепция, Я-образ). Образ Я — динамическая система представлений человека о самом себе, которая включает осознание своих физических, интеллектуальных и нравственных качеств, а также самооценку и совокупность установок, направленных на себя и других компонентов, связанных с самосознанием. Для любого человека свойственно стремление сохранять целостное представление о себе и защищать свою Я-концепцию от внешних угроз.
В рамках психоаналитической концепции Я—образ (Эго) – это посредник между неосознанными влечениями и внешней средой, который осуществляет контроль и функцию синтеза этих влечений и требований внешней среды. Главными функциями самосознания являются регулятивно-организующая и Эго-защитная, т.е. защита структуры Я и ориентированы в основном на поддержание самоуважения и стабильности Я-образа, даже ценой искажения реальности. Защищаются такие фундаментальные структуры Я, как полноценность, независимость, идентичность, безопасность. Психологическая защита выстраивается от угроз, идущих от бессознательных влечений (ОНО), от нравственного сознания, идеалов, запретов, требований, цензуры (Сверх-Я) и от внешнего мира.
В обоих подходах считается, что психологическая защита, как правило, функционирует автоматически, не согласуясь с сознанием. Даже когда человек обладает высоким уровнем рефлексии, он все равно переживает функционирование защит как безличностный процесс, который можно осознавать, но невозможно контролировать. Поэтому переживание в виде психологической защиты не рассматривается как процесс, направляемый осознанной целью. Психологические механизмы защиты направлены на «избегание страданий», «устранение неприятного состояния», отрицание «болезненных переживаний», достижение согласованности внутреннего мира, реалистического приспособления субъекта к окружающему миру, достижение благополучия в конкретной ситуации. Механизмы защиты служат интеграции Я, избавляют индивида от рассогласованности побуждений и амбивалентности чувств, устраняют тревогу и напряженность, спасают от потрясений, подготавливают к более эффективным способам переживаний, способствуют совладанию с жизненными проблемами.
Но существуют отрицательные стороны защитных механизмов, заключающиеся в искажении восприятия реальности, самообмане, патологической активности. Они оказываются ригидными, вынужденными, непроизвольными, действующими нереалистически, без учета долговременной перспективы. Можно сказать, что цели психологической защиты если и достигаются, то ценой регрессии, самообмана, нервного истощения, невроза. Существует связь между ненормативным функционированием механизмов защиты и девиантным поведением. Отклоняющееся поведение можно рассматривать как попытку неэффективной адаптации индивида в социуме с помощью фиксированной структуры защиты. Концепция психологической защиты остается одним из наиболее важных вкладов психоанализа в теорию личности и теорию психологической адаптации.
Впервые 8 защитных механизмов описал З.Фрейд. Позже его дочь Анна Фрейд (психиатр, представительница классического психоанализа) описала 15 механизмов защиты, однако среди последующих авторов нет единства мнений об их количестве. Не вдаваясь в анализ различных точек зрения, опишем наиболее известные и в определенной мере доступные психодиагностическому измерению психологические защитные механизмы.
Отрицание – онтогенетически наиболее ранний и наиболее примитивный механизм психологической защиты. Означает непризнание, отказ, опровержение, отречение. Это особая форма сопротивления индивида, когда вытесненное из сознания содержание (желания, мысли, чувства, эмоции и т. п.) становится вновь осознанным и требовательным. Защищаясь от аффекта, индивид отрицает, не признает это содержания своим собственным. Механизм отрицания считается столь же древним, как и чувство боли, и равносилен закрытию глаз на реальное положение дел. Отрицание и реальность несовместимы, поэтому при явной выраженности этого механизма защиты у взрослого, имеют место подозрения о дезадаптации, внутриличностном конфликте, личностном расстройстве или психических отклонениях (истерия, невроз).
Проявления защитного поведения можно увидеть в таких особенностях личности как эгоцентризм, внушаемость, демонстративность, жажда признания, самонадеянность, хвастовство, аффективная манера поведения, пафос, нечувствительность к критике, отсутствие самокритичности, лживость, склонность к симуляции, недоразвитие этического комплекта. Возможны психосоматические расстройства (нарушение функции анализаторов, эндокринные нарушения).
Вытеснение – процесс, посредством которого неприемлемое содержание (импульс, чувство, идея) становится бессознательным. Вытеснение полностью препятствует осознанию неприемлемых мыслей, образов, воспоминаний, которые могут стать неприятными, травмирующими или угрожающими представлению индивида о самом себе, т. е. структуре Я. Можно считать, что это универсальный психический процесс, лежащий в основе становления бессознательного как отдельной области психики. Сущность вытеснения – отстранение и удержание неприемлемого психического содержания вне сознания. Вытесненное содержание ускользает от субъекта и в качестве отдельной категории психических явлений подчиняется собственным законам. Вытеснение является основой формирования многих других механизмов психологической защиты.
Проекция – защитный механизм, сущность которого заключается в том, что индивид свои собственные нежелательные черты приписывает другим и таким путем защищает себя от осознания этих черт в себе. Те отрицательные эмоции, которые направлялись против себя (напр., чувство вины), теперь направляются на других и таким путем индивиду удается сохранить высокий уровень самоуважения. Проекция выступает как защита, приписывание другому качеств, чувств, желаний, которые субъект не замечает в самом себе. Проекция является средством защиты от внутренних возбуждений, которые могут быть слишком сильными и неприятными, и тогда субъект проецирует их вовне, чтобы уклониться и защититься от них.
Особенности этой защиты проявляются в личности как самолюбие, эгоизм, злопамятность, мстительность, обидчивость, уязвимость, обостренное чувство несправедливости, заносчивость, честолюбие, подозрительность, ревнивость, враждебность, упрямство, несговорчивость, нетерпимость к возражениям, поиск недостатков, чувствительность к критике. Возможны специфические нарушения поведения, связанные с идеями-фикс (ревности, несправедливости, преследования, изобретательности и т. п.) или ипохондрическим симптомокомплексом (недоверие к медицине и врачам, страх тяжелого заболевания).
Регрессия представляет собой психический процесс, посредством которого происходит возврат к предыдущим формам мышления, отношений, действий, т.е. переход к менее сложным, менее структурно упорядоченным и менее дифференцированным формам поведения. Регрессия часто проявляется в детстве для преодоления неуверенности в себе и страха неудачи. Это возврат субъекта к уже пройденным этапам развития. Механизм регрессии обычно воспринимается как последний рубеж защиты, когда более сложная психологическая защита оказывается неэффективной. Особенности защитного поведения в норме проявляются в слабохарактерности, отсутствии глубоких интересов, податливости, внушаемости, нерешительности, неумении доводить до конца начатое дело, поверхностностным отношениям, склонности к мистике и суевериям, страхе одиночества, потребности в контроле, подбадривании, утешении. В реальной жизни отклонения в поведении проявляются в форме инфантилизма, безделья, конформизма в асоциальных группах, употреблении алкоголя и наркотических веществ.
Замещение развивается для сдерживания эмоции гнева на более сильного, старшего или значимого субъекта, выступающего как источник отрицательных переживаний. Во избежание ответной агрессии или отвержения индивид снимает напряжение, обращая гнев или агрессию на более слабый одушевленный/неодушевленный объект, или на самого себя. Замещение, таким образом, может проявляться как в активной, так и в пассивной форме. В норме защитное поведение проявляется в импульсивных действиях, раздражительности, грубости, вспыльчивости, реакции протеста, увлечениях силовыми видами спорта и фильмами со сценами насилия, склонности к деятельности, связанной с риском и опасностью. Возможны девиантные формы поведения: насильственные действия, агрессивность, жестокость, аморальность, хронический алкоголизм, самоповреждение, суициды, поиски «козла отпущения».
Перенос – смещение аффекта с одного представления на другое, т. е. психический механизм, посредством которого эмоциональное значение, придаваемое одной идее или личности, переносится на другую идею или личность. Поэтому часто эмоциональное отношение к тому или иному объекту является неадекватным и связанным с совершенно другим объектом. Перенос раздражительности и агрессивности, возникших в процессе неудовлетворительных условий деятельности, на своих близких; придирки матери к ребенку как следствие переноса негативных эмоций, возникших в результате ссоры с мужем, – вот некоторые примеры переноса. Это понятие, очень близкое к психическому механизму – замещению.
Подавление – психическая операция, направленная на устранение из сознания неприятного или неуместного содержания идей, аффекта и т. п. Подавление является процессом исключения из сферы сознания мыслей, чувств, желаний и влечений, вызывающих страх, стыд, чувство вины. Подавление выступает как механизм работы сознания, когда речь идет об исключении некоего психического содержания из области сознания. Действием этого механизма можно объяснить многие случаи забывания человеком выполнения каких-то обязанностей. Часто подавляются воспоминания о неприятных происшествиях, отрезки жизненного пути, заполненные тяжелыми психическими переживаниями. Подавление действует избирательно и направлено против тех воспоминаний, которые связаны с прошлыми фрустрациями личности, и в настоящее время, актуализируясь в сфере сознания, могли бы вновь фрустрировать ее. Психоаналитики полагают: все что остается в бессознательном от подавленного аффекта, можно сравнить с неразвившимся зародышем.
Особенности защитного поведения могут проявляться в тщательном избегании ситуаций, способствующих возникновению фрустрации, страха, острой эмоциональной реакции (полеты в самолетах, нахождение в толпе, публичное выступление и т. п.), в соглашательстве, покорности, робости, боязни знакомств, неспособности отстоять свою позицию в споре. Возможные девиации поведения проявляются в ипохондрии, иррациональном конформизме, крайнем консерватизме.
Интеллектуализация – психический процесс, посредством которого индивид стремится выразить в дискурсивном виде, в том числе и во внутренней дискуссии с самим собой, свои конфликты и аффективные состояния, чтобы овладеть ими. В этом процессе абстрактное умствование («мудрствование») и резонерство преобладают над переживанием. Одна из главных целей интеллектуализации – отстранение от переживаний и аффективных состояний и их нейтрализация. Вместо реальных действий по устранению переживаний тревоги и страха индивид начинает строить абстрактные суждения и представления, стремясь к избавлению от фрустрации. В норме защитное поведение проявляется как старательность, добросовестность, самоконтроль, склонность к анализу и самоанализу, предусмотрительность, дисциплинированность, индивидуализм.
Интеллектуализация является полезным защитным механизмом, когда выражена в психической активности личности умеренно. Если же она выражена в значительной степени, то индивид лишается полноценной эмоциональной жизни, происходит патологизация личности с признаками психической дезадаптации. Индивиды с фиксированным механизмом интеллектуализированной защиты оставляют впечатление холодных, машиноподобных, лишенных эмоционального компонента общения, склонных к сохранению психической отчужденности и дистанцированию от других людей. Они не способны принять решение, подменяют действия «размышлениями», склонны к самообману и самооправданию; у них легко возникают различные фобии, ритуальные и навязчивые действия.
Конверсия – психологический механизм, который защищает личность от тревоги, переводя вытесненные желания в физические симптомы. Иногда импульс, вызывающий эмоциональный конфликт, конверсируется (превращается) в ошибочное представление об окружающей обстановке («боязнь грязи», «заражения», «болезни»). Но гораздо чаще конверсия проявляется в виде физических признаков. При механизме конверсии, возникшей в результате эмоционального переживания, Эго переводит запретные импульсы из глубоких слоев бессознательного в определенные физические симптомы и импульс конверсируется в физическую реакцию. В медицине это определяет сущность использования термина «конверсионный симптом» — истерический паралич руки, потеря чувствительности кожи, потеря голоса и т.п. Конверсионный симптом – это реалистически болезненные ощущения: усиленное сердцебиение, боли в желудке, спине, суставах и т. д., хотя все они не имеют органической основы. Начало физических недомоганий обусловливают внутриличностные конфликты пациента. Физические проявления, являющиеся составной частью эмоциональных реакций, бесследно прекращаются с исчезновением первичного возбудителя этой реакции.
Реактивное образование – защитный механизм, при помощи которого неприемлемое содержание (импульс, чувство, эмоция и т. п.) преодолевается путем усиления, гипертрофированного развития противоположной тенденции, т. е. возникновении извращенной реакции. В результате формируются осознаваемые установки и поведение, которые являются полярными по отношению к неприемлемым бессознательным влечениям и чувствам. Например, формирование пуританских установок или чрезмерное стремление к чистоте, формирование другого сверхсильно выраженного установочного поведения. Формирование реакции обычно является не просто механизмом сбалансирования новой установки со старой, а механизмом чрезмерного перерегулирования, вплоть до нетерпимости и фанатизма. Подавляя свои подлинные враждебные чувства к людям, индивид может стать любезным, угодливым и чрезмерно заботливым. Обрушиваясь с критикой на нарушения моральных признаков и норм, субъект подавляет собственные подсознательные импульсы к их нарушению. В определенных пределах, если реактивное образование умеренно выражено, оно может играть положительную роль в борьбе против собственных нежелательных влечений и действий, а также подобных действий других. В этих пределах можно говорить об адаптивных свойствах механизма защиты. Однако, если реактивная установка чрезмерно сильна и активна, она может привести к искажению реальности и неадаптивным действиям девиантного характера.
В норме реактивное образование проявляется как стремление соответствовать общепринятым стандартам поведения, озабоченность приличным внешним видом, вежливость, любезность, респектабельность, бескорыстие, общительность, приподнятое настроение, воздержанность, морализаторство, желание быть примером для других, осуждение флирта и эротики. При выраженном функционировании реактивного образования, связанного, например, с сексуальным влечением, возможны такие поведенческие девиации, как резко отрицательное отношение к «неприличным» разговорам, кинофильмам эротического характера; сильные переживания по поводу нарушения «личностного пространства» в транспорте, случайных соприкосновений с другими людьми, избегания общественных раздевалок, бань, туалетов, крайний пуританизм, ханжество, лицемерие.
Часто встречаются люди, как правило, женщины, для которых единственная цель жизни заключается в постоянной охоте за «грязью». Тщательность и энергия, с которой они эту «грязь» преследуют, является симптомом функционирования выраженного механизма реактивного образования, защищающего субъект от противоположного влечения. Реактивное образование является очевидным выражением внутреннего конфликта, основанного на амбивалентности «чувств». Бессознательные влечения могут проявиться, когда Я теряет контроль над ситуацией (например, в бреду), в психотическом состоянии или при опьянении. В таких случаях люди, обычно до крайности вежливые, вдруг становятся грубыми и крикливыми, а чрезмерно чистоплотные и пунктуальные – неряшливыми и небрежными.
Компенсация – онтогенетически самый поздний и когнитивно сложный защитный механизм, который развивается и используется, как правило, сознательно; функционирует для защиты от тревоги, печали, горя, страдания по поводу реальной или мнимой потери, утраты, нехватки, недостатка, неполноценности.
Проявление компенсации можно видеть повсюду, где физические или психические действительные или мнимые недостатки заставляют людей прилагать усилия, чтобы как-то их восполнить. Человек невысокого роста стремится преодолеть свою мнимую неполноценность в спортивных достижениях или социальной карьере. Неисправимые спорщики пытаются произвести впечатление очень значимых и умных людей, страдая от своей ординарности. Отсутствие выраженных способностей компенсируется стремлением заканчивать несколько высших учебных заведений или постоянно учиться («вечный студент»). Низкий уровень достижений в одной профессии способствует достижению мастерства в другой, в результате чего преодолевается неуверенность в себе и чувство неполноценности. Подобное защитное поведение способствует исправлению недостатков, проявлению задатков и способностей, творческому подходу к своей жизни, достижению успехов в профессиональной деятельности. Однако возможны и поведенческие девиации, проявляющиеся в высокомерии, дерзости, агрессивности, сексуальных отклонениях, злоупотреблении алкоголем, наркомании. Очень часто возникают психосоматические расстройства и заболевания: нервная анорексия, бессонница, невротические головные боли.
Рационализация – психический процесс, посредством которого индивид стремится дать логически связанное и морально приемлемое объяснение иррациональной установке, поступку, чувству, идее и т. п., подлинные мотивы которых остаются в тени. В некоторых случаях бывает несложно доказать искусственность приводимых объяснений; в других – рациональные мотивировки оказываются прочно обоснованными ссылками на факты.
Сублимация – психический процесс, которым психоанализ объясняет формы человеческой деятельности, не имеющие видимой связи с сексуальностью, но порожденные сексуальным влечением. В качестве основных форм сублимации выделяются творчество и интеллектуальная деятельность. Другими словами, сублимация – это влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты (Sublimt — возвышенное).
Существует и более широкое понимание сублимации, согласно которому она рассматривается как защитно-адаптивный процесс, в основе имеющий любое инстинктивное или социальное влечение (потребность, мотив), удовлетворение которого задержано и блокировано в данных условиях. Предполагается, что одаренные люди в состоянии фрустрации значительно легче используют механизм сублимации. Вероятность появления агрессивности или симптомов невротических расстройств у них значительно ниже, чем у менее способных людей, которые в результате фрустрации переходят к более примитивным формам самовыражения (поиск чувственных наслаждений, агрессивное поведение, наркомания, алкоголизм и т. п.). Выбор сублимации в качестве основной адаптивной стратегии может свидетельствовать о психической силе личности и ее одаренности.
Кроме приведенных механизмов, существуют и другие психологические защиты, которые описаны различными авторами, но являются, в большей части, производными от базовых механизмов защиты. Далее приведено их краткое описание.
Двигательная активность – снижение уровня тревоги и беспокойства, вызванное запретным влечением, путем физических нагрузок.
Изоляция – механизм защиты, характерный при неврозе навязчивости, т. е. изоляция определенных мыслей или поступка, разрыва их связей с другими сторонами жизни субъекта. Среди приемов изоляции – остановки в процессе мышления, использование ритуалов и т. п. При воспроизведении в сознании травмирующих впечатлений, мыслей, образов происходит изоляция эмоциональных компонентов путем подавления. В этом случае идея, мысль, впечатление, представление осознаются относительно нейтральными от переживаний и не представляют опасности для личности. Изолируются не только когнитивные и эмоциональные компоненты, но и цепь предшествующих и последующих событий, т. е. происходит разрушение ассоциативных связей. Ярким примером данной защиты является уход от реальной действительной жизни в изолированные социальные группы (напр., общины, религиозные секты).
Интроекция является одним из механизмов формирования личной морали и самосознания человека (термин был введен по контрасту с термином «проекция»). Ш. Ференци писал: «Если параноик выносит свои неприятные переживания за пределы своего Я, то невротик, напротив, включает в Я как можно большую часть внешнего мира, превращая его в объект бессознательного фантазирования. Нередко интроецируется тот объект, который утрачен и эта утрата заменяется интроекцией объекта в свое (напр., отказ принять смерть близкого человека). Интроецироваться могут личностные особенности других людей, их мнения, установки, взгляды, поступки и т. п., причем эти особенности других встраиваются в структуру личности субъекта без психической переработки, т. е. в неизменном виде.
Механизм интроекции действует подсознательно и часто используется для преодоления фрустрации. При этом создается видимость связанности психических процессов индивида с утерянным объектом, и личность защищается от серьезных психических нарушений.
«Наркотизация» или отвлечение, является активной фрагментацией сознания рассеиванием энергии и отвлечением от чего-то неприемлемого. Неприемлемое желание, чувство, идея становятся действительно беспокоящими лишь тогда, когда они захватывают достаточно большую часть сознания индивида. Если внимание переключается с одного объекта на другой, его трудно увлечь чем-либо. Отвлечение ослабляет внимание к угрожающим аспектам реальности через распределение между большим количеством различных объектов ситуаций и действий таким образом, что это как бы «наркотизирует сознание», не позволяя ему остро переживать неприятные события. Когда наркотизация оказывается доминирующим стилем личности, то, несмотря на ее деятельный образ жизни и чрезмерную активность, действительно важные аспекты остаются вне сферы внимания, поскольку всему уделяется одинаковая доля энергии и внимания индивида. Такого рода наркотизация препятствует его психологическому росту и процессу самореализации, способствуя формированию фальшивой личности.
Аннулирование действий – психический механизм, используемый для ослабления какой-либо неприемлемой мысли или чувства с целью избежать угрожающих последствий предстоящих действий или поступков. Это попытки «вычеркнуть» (уничтожить) посредствам символического акта болезненные переживания; обычно повторяющиеся и ритуалистические действия, связанные с остатками магического мышления и верой в сверхъестественное. Примером могут служить различные суеверия и приметы. При неврозах навязчивости механизм аннулирования принимает крайне преувеличенные формы, становится системой тщательно разработанных ритуалов, отнимающих у личности много времени и энергии и препятствующих нормальной жизни.
Заключение
Многие исследователи (Плутчик Р., Романова Е.С., Гребенников Л.Р.) рассматривают механизмы психологической защиты, как базис всех защитных стратегий личности, которые развиваются для совладания с основными аффективными процессами и влечениями. В настоящее время считается, что все защитные механизмы направлены против фрустраторов, которые представлены следующими типами:
Конверсионное расстройство | Психология сегодня
Отзыв от Psychology Today Staff
Конверсионное расстройство представляет собой психическое состояние, при котором у человека развиваются физические симптомы, которые не поддаются произвольному контролю и не объясняются неврологическим заболеванием или другим заболеванием. Конверсионное расстройство также называют расстройством функциональных неврологических симптомов.
Ключевой особенностью конверсионного расстройства является несовместимость между симптомами человека и признанными неврологическими или медицинскими состояниями. Хотя неврологическую причину выявить невозможно, проблема не просто «в голове человека» — существует реальная физическая проблема. Конверсионное расстройство — это психосоматическое заболевание, при котором физические симптомы часто маскируют эмоциональный дистресс.
Для постановки диагноза конверсионного расстройства физические симптомы должны вызывать значительный дистресс или нарушение повседневного функционирования. Если конверсионные симптомы обычно наблюдаются в культуре и не вызывают значительного стресса или инвалидности, то диагноз конверсионного расстройства не ставится.
Симптомы конверсионного расстройства могут быть временными или сохраняться в течение длительного периода времени. Временные симптомы конверсионного расстройства распространены, но распространенность этого состояния неизвестна. Частота новых диагнозов стойких конверсионных симптомов составляет примерно от двух до пяти случаев на 100 000 человек в год.
Конверсионное расстройство не связано с конверсионной терапией, вредной практикой, направленной на изменение сексуальной ориентации или гендерной идентичности детей.
Содержимое
- Симптомы
- Причины
- Уход
Симптомы
Конверсионное расстройство может иметь множество различных проявлений и симптомов. Моторные симптомы включают слабость или паралич, ненормальные движения, такие как тремор, и трудности при ходьбе. Иногда люди испытывают сенсорные симптомы, такие как измененная, сниженная или отсутствующая кожная чувствительность, зрение или слух. Конверсионное расстройство также может принимать форму «психогенных» или «неэпилептических» припадков, которые включают дрожание конечностей и нарушение или потерю сознания, но без электрической активности, которая возникает в мозгу во время припадка. Другие распространенные симптомы включают эпизоды отсутствия реакции, напоминающие обморок или кому, уменьшение или отсутствие громкости речи, изменения артикуляции при разговоре (невнятная речь), ощущение кома в горле и двоение в глазах.
Люди с конверсионным расстройством не симулируют свои симптомы, и, несмотря на то, что они не имеют явного физиологического происхождения, симптомы вызывают настоящий стресс и не поддаются контролю по желанию. Тяжесть инвалидности, вызванной конверсионным расстройством, может быть такой же, как у людей с аналогичными заболеваниями.
Насколько распространено конверсионное расстройство?
Конверсионное расстройство встречается крайне редко, но его довольно трудно отследить. Согласно DSM-5, стойкие симптомы конверсии могут поражать от 2 до 5 из 100 000 человек в год. Большинство пациентов в возрасте от 78 до 9 летИсследования показывают, что 3 процента составляют женщины.
Что является примером конверсионного расстройства?
В исследовании конверсионного расстройства, по словам одного терапевта, участвовала молодая женщина-морской пехотинец, которая пошла по стопам членов своей семьи. Полученное ею задание в морской пехоте не соответствовало ни ее ожиданиям, ни надеждам ее семьи. Внезапно ее парализовало ниже пояса, и она оказалась прикованной к инвалидному креслу. Она могла ходить назад, но не могла стоять или ходить вперед.
Неврологическая причина не обнаружена. Ей поставили диагноз конверсионное расстройство и направили на психоаналитическое лечение. Эта пациентка не могла словесно выразить свое недовольство, и ее паралич мог быть физическим проявлением этого напряжения.
Какова история конверсионного расстройства?
Фрейд находился под сильным влиянием конверсионного расстройства, полагая, что оно представляет собой бессознательную попытку разрешить психологический конфликт. Если пациент не мог выразить себя с помощью обычных способов общения, это выражение могло возникнуть соматически. Мы надеемся, что помощь пациенту в свободном и прямом общении улучшит его состояние.
Со времен Фрейда это состояние перешло от психоаналитической концепции к более описательной, например, от «конверсионной истерии» к «конверсионной реакции», к «конверсионному расстройству» и «расстройству с функциональными неврологическими симптомами».
Причины
Появление симптомов обычно внезапное и может быть связано со стрессом или травматическим событием. Стрессовые жизненные события часто присутствуют у людей, у которых развиваются конверсионные симптомы, но это не всегда так.
Конверсионное расстройство может развиться в любой момент на протяжении всей жизни. Начало неэпилептических припадков чаще всего приходится на третье десятилетие жизни, а пик моторных симптомов приходится на четвертое десятилетие жизни.
Какие факторы риска связаны с конверсионным расстройством?
Генетические и неврологические расстройства, такие как эпилепсия, связаны с конверсионным расстройством. Согласно DSM-5, жизненный опыт, в том числе жестокое обращение в детстве, пренебрежение и стрессовые события, также связаны с этим состоянием.
Когда развивается конверсионное расстройство?
Конверсионное расстройство может возникнуть в любое время, хотя некоторые симптомы могут быть более распространены в определенное время, например двигательные симптомы в 30 лет и неэпилептические приступы в 20 лет. Выявление состояния как можно раньше, вероятно, приведет к лучшим результатам лечения.
Какие психические расстройства сопутствуют конверсионному расстройству?
Уход
Лечение конверсионного расстройства обычно состоит из психотерапии, физиотерапии и/или медикаментозного лечения. Психотерапия направлена на то, чтобы помочь человеку понять эмоциональный конфликт, стоящий за его физическими симптомами, и разрешить этот лежащий в основе психологический дистресс. Психотерапевтическое лечение может включать индивидуальную или групповую терапию, обучение релаксации и, что более спорно, гипноз и биологическую обратную связь.
Физиотерапия пытается максимизировать физическое функционирование и предотвратить любые вторичные осложнения, которые могут возникнуть в результате соматических симптомов, таких как мышечная слабость или скованность, возникающие после периодов отсутствия физической активности. Конверсионное расстройство также можно лечить с помощью психотропных препаратов, направленных на устранение основных психических проблем, таких как депрессия и тревога.
Положительный прогноз можно ожидать, когда конверсионные симптомы возникают внезапно, присутствуют в течение короткого периода времени, человек принимает свой диагноз и отсутствуют дополнительные психические расстройства.
С какими проблемами могут столкнуться пациенты в процессе лечения?
Противостоять и преодолевать функциональные неврологические расстройства может быть сложно для пациентов, потому что врачи могут делать пренебрежительные, снисходительные или неточные заявления, например, что их симптомы «ненастоящие». Пациенты также могут изо всех сил пытаться определить один конкретный стрессор или конфликт, когда их спрашивают. Эти проблемы могут привести пациентов к чувству вины и стыда. Но признание симптомов пациента и выявление триггеров этих симптомов может направить клиницистов и пациентов на правильный путь к выздоровлению.
Ссылки
Али С., Джабин С., Пейт Р. Дж., Шахид М., Чинала С., Натани М. и Шах Р. (2015). Конверсионное расстройство — разум против тела: обзор. Инновации в клинической неврологии, 12(5-6), 27.
Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство.
О’Нил, М. и Баслет, Г. (2018) Лечение пациентов с функциональным неврологическим расстройством (конверсионным расстройством): комплексный подход. Американский журнал психиатрии.
Якобов Э., Юрчик Т. и Салливан М. Дж. (2017). Конверсионное расстройство. В «Практической психологии медицинской реабилитации» (стр. 277–285). Издательство Springer International.
Последнее обновление: 16.07.2021
Магистр психологических наук (преобразование) | UCL Psychology and Language Sciences
Программа магистра психологических наук предназначена для студентов, которые ранее не изучали психологию или изучали психологию как совместную степень с другими предметами. Он аккредитован Британским психологическим обществом (BPS) и готовит студентов, которые хотят продолжить исследования в области психологии или изучать прикладные области психологии, такие как клиническая, образовательная, судебная и профессиональная / организационная / бизнес-психология.
Информация для кандидатов
Ключевая информация
Программа начинается
сентября
Режимы и продолжительность
Полный рабочий день: 1 год
ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИЯ: 2 Годы 9000 3
- 111119
. Подробная информация доступна в проспекте UCL
Аккредитация:
Магистр психологических наук предназначен для предоставления Graduate Basin для сертифицированного членства (GBC) с Британским психологическим обществом (BPS). GBC — это форма профессиональной аккредитации, которая требуется для многих профессий, которыми вы можете заниматься со степенью психолога, а также для повышения квалификации в области психологии. Это конверсионный курс.
Местонахождение: Лондон, Блумсбери
Требования к поступающим
Как правило, как минимум степень бакалавра второго класса высшего уровня, полученная в британском университете или зарубежная квалификация эквивалентного стандарта.
Требования к английскому языку
Если ваше обучение не проводилось на английском языке, от вас потребуется продемонстрировать подтверждение достаточного уровня владения английским языком.
Уровень английского языка для этой программы: Good
Дополнительную информацию можно найти на нашей странице требований к английскому языку.
- Содержание
Цели и результаты
Вы получите всестороннее понимание основных областей психологии, требуемых BPS, включая биологическую психологию, когнитивную психологию, психологию развития, индивидуальные различия и социальную психологию, а также связи между ними. . Вы также изучите количественные и качественные методы исследования и статистику и предпримете свой собственный исследовательский проект по психологии диссертации под руководством одного из широкого круга сотрудников отдела психологии.
К концу программы вы приобретете всесторонние знания об отличительных методах, теориях и взглядах психологической науки. Вы также приобретете практические исследовательские навыки в изучении и создании новых психологических знаний и идей. Они послужат основой для дальнейшей подготовки специалистов по проведению психологических исследований и/или дальнейшему развитию и применению ваших психологических знаний по любому количеству вопросов, влияющих на жизнь человека и общества, включая работу, образование, здравоохранение и государственную политику.
Для кого предназначена программа?
Программа MSc предназначена для студентов, получивших степень по другому предмету и заинтересованных в изучении психологии, или чья степень в области психологии не была аккредитована Британским психологическим обществом как основание для присвоения диплома выпускникам BPS. Поскольку UCL является исследовательским университетом, мы особенно приветствуем студентов, которые заинтересованы не только в изучении психологии, но и в получении новых знаний о психологии посредством исследований (в том числе в области применения психологии в здравоохранении, образовании и бизнесе). Знания и методы, которые вы получили, изучая степень по другому предмету, потенциально могут способствовать развитию психологии. Программа очень избирательна и ежегодно принимает только 10-15% абитуриентов, поэтому важна хорошая степень (полученная или ожидаемая).
Зачем учиться в UCL?
Программа привлекает выдающихся преподавателей во всех областях психологии и неврологии. Знакомство с последними исследованиями и возможность выполнения магистерских диссертаций под руководством ведущих преподавателей дает студентам представление о процессе исследований в области психологии. Это в дополнение к изучению того, что в настоящее время известно в основных областях психологии, как требуется на всех степенях конверсионной психологии
- Структура
Программа состоит из 8 основных модулей (120 кредитов) и исследовательской диссертации (60 кредитов).
8 модулей и диссертация охватывают психологические знания (что исследования говорят нам об основных областях психологии), навыки для проведения психологических исследований и проведения психологических исследований следующим образом: : Биологическая психология
PSYC0243: Когнитивная психология
PSYC0010: социальная психология
PSYC0224: индивидуальные различия
Общие навыки исследований
PSYC0223: Введение в Статистику 903
Psyc0388888888888888888888888 гг. исследования
PSYC0155: Эмпирические проекты
PSYC0159: Диссертация
Основные модули
Введение в статистику в психологииЭтот курс представляет собой введение в статистику для анализа результатов психологических экспериментов и наблюдений. Курс охватывает различные типы данных и способы их описания, принципы, лежащие в основе проверки значимости нулевой гипотезы, а также общие тесты и анализы, включая ANOVA, корреляцию, регрессию и общую линейную модель. Курс будет посвящен тому, как принять решение о подходящем анализе для данной проблемы и как оценить уместность статистической модели и лежащих в ее основе допущений. Акцент делается на концептуальном понимании статистических методов, и в большинстве случаев представлены определения, а не расчетные формулы. Практический опыт применения методов будет приобретаться с помощью упражнений в Microsoft Excel и статистического пакета SPSS.
Эмпирические проекты
Способность проводить эмпирические исследования является неотъемлемой частью работы психолога. Этот модуль фокусируется на знаниях и навыках, необходимых для планирования и выполнения эмпирического исследовательского проекта. Модуль представляет собой сочетание лекций и структурированной групповой работы. Студенты получают практический опыт разработки, выполнения и анализа двух проектов, каждый из которых затем оформляется в виде лабораторного отчета. Проекты выполняются в небольших группах, при этом первый проект пишется как группа, а второй — индивидуально.
Обзор психологии развития
Модуль охватывает основные концепции и текущие исследования в области психологии развития. Рассмотрены различные подходы к изучению процессов развития, происходящих в младенчестве, детстве, подростковом возрасте, взрослом возрасте. Он будет включать теории и методы для понимания когнитивного, социального и эмоционального развития. Модуль исследует как типичное, так и нетипичное развитие на протяжении всей жизни, исследуя различные трудности психического здоровья, возникающие на разных этапах жизни. Будет рассмотрено влияние привязанности, семьи и отношений, а также окружающей среды на развитие.
Биологическая психология
Модуль охватывает основные концепции и исследования в области биологической психологии. Он исследует историю области, нейроанатомию, методы, используемые в изучении биологической психологии, и основные темы, которые составляют большую часть этой области исследований. К ним относятся сенсорные/моторные системы, принятие решений, память, планирование, эмоции, стресс, подкрепление и обработка социальной информации.
Когнитивная психология
Модуль охватывает основные концепции и исследования в области когнитивной психологии. Он исследует историю области, методы, используемые в изучении когнитивной психологии, и основные темы, которые составляют большую часть этой области исследований. К ним относятся восприятие, внимание, человеческое обучение и память, обработка речи, мышление, рассуждение и метапознание
Социальная психология
Модуль посвящен современным теориям и исследованиям в области социальной психологии с акцентом на социальное познание и саморегуляцию. Области, которые будут рассмотрены, включают автоматические и контролируемые процессы в социальном познании; активация и торможение стереотипов; настроение и субъективные переживания; социально ориентированное познание; асимметричные социальные отношения статуса и власти; подражание и комплементарность поведения; самоконтроль и стремление к цели.
Модуль посвящен текущим концептуальным дебатам и методам социальной психологии. Он имеет дело с пониманием того, как социальная среда влияет на когнитивные процессы, суждения и поведение. В курсе рассматриваются различные уровни анализа, такие как самоанализ, межличностные и межгрупповые процессы
Индивидуальные различия
Модуль охватывает основные концепции и исследования личности, индивидуальных различий и интеллекта. В нем исследуются подходы к измерению, пониманию и объяснению индивидуальных различий личности, включая психометрическую теорию, подходы к чертам, генетику поведения, нейробиологические подходы и пути развития, а также то, как они влияют на здоровье, психическое благополучие, профессиональные и другие жизненные результаты. Он также охватывает исторические и современные модели интеллекта, измерение интеллекта и гибкость способностей посредством образования.
Качественный анализ данных
Этот курс знакомит с основными источниками данных и методами анализа, используемыми в качественных исследованиях. В дополнение к освещению ключевых концептуальных вопросов преподается компьютерный пакет для качественного анализа, а также дополнительные методы анализа данных. Учащиеся приобретают навыки использования пакета анализа текстовых данных. Оцениваются сильные стороны и ограничения различных методов с учетом таких вопросов, как надежность и достоверность. Рассмотрены конкретные критерии, используемые для оценки качественной работы, а также ее научный статус. Курс сочетает в себе лекции и практическую работу и оценивается качественным анализом.
Диссертация/отчет
Все студенты выполняют независимый исследовательский проект, который завершается написанием диссертации объемом 10 000–12 000 слов.
Основной проект составляет одну треть от общего количества баллов для магистра. Доклад (диссертация) будет около 10000 — 12000 слов. Обычно он будет включать в себя более широкий обзор литературы и обсуждение, чем в типичной статье, но это не единственная возможность (например, проект, дающий много результатов, может потребовать более узкого внимания к самому исследованию). )
Преподавание и обучение
Программа представляет собой сочетание семинаров, лекций и практических занятий в малых группах. Оценка осуществляется посредством отчетов о проектах, выполненных индивидуально и в группах, эссе и экзаменов. Диссертация оценивается по отчету объемом 10 000–12 000 слов.
Расписание
Студенты дневной формы обучения посещают университет для преподавания 3-4 дня в неделю в первый и второй семестр. Студенты-заочники, завершающие программу в течение двух лет, проходят 4 модуля каждый год. На третий семестр не запланировано формальное обучение, так как оно предназначено для проектной работы над диссертацией студента.
- Персонал
Директор программы : Доктор Джон Кейп
Преподавательский состав (примечание: сотрудники могут иногда отсутствовать в течение семестра или более в связи с исследованиями или другим отпуском
Д-р Хель Лаура Гиббон - Профессор
- 5
Dr Anne Schlottmann
Ruth Roberts
Dr Stephen Dewitt
Prof Hugo Spiers
Dr Aman Saleem
Dr John Greenwood
Dr Jeremy Skipper
и ассистенты преподавателей последипломного образования.
- Заявление и заявка
Заявление
Уведомляем студентов, что мы не будем принимать никаких решений по заявлениям до апреля 2022 года . Те, кто подает заявку на финансирование стипендии (особенно иностранные заявители), должны принять к сведению крайние сроки подачи заявок. Весьма вероятно, что все места будут заполнены намного раньше общего дедлайна ЛЧ.КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
Программа подходит для студентов из разных слоев общества, которые хотят получить навыки, необходимые для исследовательской или прикладной карьеры в области психологии.
СРОК ЗАЯВКИ
См. https://www.ucl.ac.uk/prospective-students/graduate/taught-degrees/psychological-sciences-msc.Что мы ищем?
Когда мы оцениваем ваше заявление, мы хотели бы узнать:
почему вы хотите изучать психологические науки в аспирантуре почему вы хотите изучать психологические науки в UCL- что вас особенно привлекает в выбранной программе
- каковы ваши академические и профессиональные фон соответствует требованиям этой строгой программы
- куда бы вы хотели пойти профессионально со своей степенью
Вместе с основными академическими требованиями личное заявление дает вам возможность проиллюстрировать, соответствуют ли ваши причины подачи заявки на участие в этой программе тому, что программа даст.
Дополнительную информацию см. на нашей странице приложений. Подать заявку сейчас
Кредиты для выпускников теперь доступны для студентов из Великобритании и ЕС. Для получения дополнительной информации:
https://www.gov.uk/studentfinancesteps
- Карьера
Возможности трудоустройства
К концу программы студенты приобретут практические исследовательские навыки и знания в основных областях дисциплина психологии, позволяющая им перейти к исследованиям в области психологии или изучению прикладных областей психологии.
Окончание факультета психологических наук. Магистр психологических наук предоставляет студентам основу для дипломированного членства (GBC) Британского психологического общества (BPS), которое требуется в Великобритании для многих профессий, которыми вы можете заниматься со степенью психолога, а также для повышения квалификации в области психологии.
В дополнение к предметным навыкам и знаниям, выпускники факультетов психологии также приобретают ряд передаваемых навыков, например. навыки счета, ИТ-грамотность, управление данными, управление временем, независимые исследования, работа в команде, написание отчетов, навыки презентации, навыки общения и грамотности, а также способность этично и профессионально работать с людьми. Все эти способности высоко ценятся в различных областях занятости.
Ваши знания во всех областях предмета дают вам право на поступление в любую область, обычно открытую для выпускников психологии, или на дальнейшее обучение в аспирантуре (которое требуется для выпускников, желающих работать дипломированным профессиональным психологом в области здравоохранения, судебной медицины). клиническая, педагогическая и профессиональная психология).
Хотя многие выпускники психологического факультета UCL стали профессиональными психологами в Национальной службе здравоохранения, в сфере образования, на государственной службе и в промышленности, важно помнить, что психология обеспечивает очень полезную основу для широкого круга других профессий. .
Для получения дополнительной информации о карьере посетите веб-сайт Британского психологического общества.
- Контакт
- Дни открытия
TBC
Ф92 | Магистр психологии (конверсия)
Англия . Изменить местоположение
Доступность сайта: аспирант
Эта магистерская программа предлагает вам возможность получить свою первую квалификацию, аккредитованную Британским психологическим обществом. Вы разовьете всестороннее и критическое понимание ключевых концепций, теорий, методов и дискуссий в психологии. Это будет включать в себя критическое изучение того, как психологические теории и исследовательские методологии применяются в условиях реального мира, и оценку различных видов доказательств на основе количественных и качественных данных. Вы также узнаете о важности этических вопросов в психологической практике. Получив эту строгую степень магистра, вы улучшите свои навыки счета, грамотности, общения, работы в команде, презентации, наблюдательности, познавательных и организационных навыков в соответствии с дисциплиной.
Степень магистра
- Код курса
- Ф92
- 180
- Сколько времени это займет
- 2 года
Узнайте больше о том, сколько времени занимает - Метод исследования
- Дистанционное обучение
- Стоимость курса
- Доступен кредит последипломного образования
См. Сборы и финансирование - Вступительные требования
Узнайте больше о вступительных требованиях.
Детали курса Требования при поступлении Карьера
Информация о курсе
Модули
Чтобы получить эту квалификацию, вам необходимо набрать 180 кредитов из следующих:
Обязательные модули Кредиты Следующий запуск - Критическое изучение психологии 1 (D810)
Первый из двух модулей нашего аккредитованного BPS магистра психологии (конверсия) посвящен социальной, когнитивной и биологической психологии и методам исследования.
См. полное описание
Регистр
90 02 сент. 2023 - Критическое изучение психологии 2 (D811) ЗАПЛАНИРОВАНО
90 02 сент. 2023 Обратите внимание, что к этой квалификации применяются уникальные правила обучения университета. Это означает, что вы должны включить не менее 60 кредитов из модулей OU, которые не учитывались в какой-либо другой квалификации OU, которая была вам ранее присуждена.
Результаты обучения, преподавание и оценивание
Результаты обучения этой квалификации описаны в четырех областях:
- Знания и понимание
- Когнитивные способности
- Практические и профессиональные навыки
- Ключевые навыки
Подробнее о результатах обучения.
Кредитовый перевод
Кредитный перевод недоступен для этой квалификации.
По завершении
После успешного завершения необходимых модулей вы можете получить степень магистра психологии (конверсия). Вы будете иметь право использовать буквы MSc Psych Conv (Open) после вашего имени. У вас будет возможность посетить церемонию вручения дипломов.Положения
Будучи студентом Открытого университета, вы должны быть осведомлены о содержании конкретных квалификационных правил, приведенных ниже, и академических положениях, которые доступны на нашем веб-сайте «Политики и правила для студентов».
- Магистр психологии (преобразование)
Мы регулярно пересматриваем нашу учебную программу; поэтому квалификация, описанная на этой странице, включая ее доступность, структуру и доступные модули, может со временем меняться. Если мы внесем изменения в эту квалификацию, мы обновим эту страницу как можно скорее. После того, как вы зарегистрируетесь или будете изучать эту квалификацию, там, где это возможно, мы своевременно сообщим вам о любых предстоящих изменениях. Если вы хотите узнать больше об обстоятельствах, при которых университет может внести изменения в учебную программу, ознакомьтесь с нашим Академическим регламентом или свяжитесь с нами. Последний раз это описание обновлялось 15 марта 2022 года.
Вступительные требования
Вы должны иметь диплом с отличием Великобритании (минимум 2:2) или его эквивалент, чтобы быть принятым на степень магистра психологии (конверсия). Ваша первая степень не обязательно должна быть психологической, но вы должны обладать навыками, ожидаемыми от выпускника социальных наук.
Эта квалификация имеет обязательный порядок обучения. Все студенты начнут с модуля для аспирантов Критическое изучение психологии 1 (D810). Этот модуль поможет вооружить вас необходимыми навыками, необходимыми для обучения в аспирантуре, но не предлагает коррекционное обучение для тех, кто имеет неподходящую степень бакалавра или недостаточный опыт. У вас будет возможность учиться вместе с группой сверстников, в то время как модули и оценки систематически дополняют друг друга.
Вы должны уметь:
- писать точно, ясно и кратко
- читать большие объемы текста быстро, точно и критично
- точно классифицировать улики и оценивать их ценность и надежность
- рассуждать логично и последовательно
- выбирать и интерпретировать доказательства в поддержку логического аргумента.
Ваш разговорный и письменный английский язык должен соответствовать стандарту, необходимому для обучения в аспирантуре. Если английский не является вашим родным языком, мы рекомендуем вам получить минимальный балл 6,5 по Международной системе тестирования английского языка (IELTS). Подробности см. на их веб-сайте. Если вы не уверены, достаточно ли хорошо вы владеете английским языком, на нашем веб-сайте Skills for OU Study вы найдете некоторую помощь и рекомендации.
Сколько времени это займет
Вы сможете получить эту квалификацию мастера в течение двух лет, изучая один модуль каждый год.
Актуальность для карьеры
Карьера профессионального психолога в прикладных областях психологии потребует дальнейшего обучения, обучения и/или опыта работы, выходящего за рамки вашей степени, для чего этот курс является идеальной подготовкой.
Названия, регулируемые Советом профессий в области здравоохранения и ухода (HCPC), включают:
- клинический психолог
- консультация психолога
- педагог-психолог
- судебный психолог
- медицинский психолог
- профессиональный психолог
- спортивный психолог.
Помимо специальных знаний, полученных при обучении по этой программе магистратуры, вы приобретете много применимых и связанных с работой навыков, которые высоко ценятся работодателями. К ним относятся:
- связь
- арифметика
- эффективная командная работа
- независимое и критическое мышление
- ИТ и обработка данных
- анализ и оценка различных источников информации, включая качественные и количественные данные
- решение проблем и рассуждения
- применение обучения к реальным проблемам и ситуациям
- самостоятельное обучение.
- 5