Коррекционный психолог: Коррекционный психолог во Владимире

Содержание

МАОУ СОШ № 4: Образование

ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Основная образовательная программа дошкольного образования 2016-2021

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Основная образовательная программа начального общего образования 2020-2025 гг

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2025гг.

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Основная образовательная программа среднего общего образования 2020-2022гг.

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Программы внеурочной деятельности

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ

    • Государственная аккредитация:

      отсутствует

    • Программа (PDF; 1.36 Мб)

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ РАЗВИТИЯ

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7. 1.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.1.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8. 3.)

    При реализации образовательной программы

    не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи(вариант 5.1.)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная образовательная программа обучающихся с ОВЗ МАОУ СОШ №4

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАОУ СОШ №4 (Вариант 1)

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Приложение к адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Двигательная коррекция» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Двигательное развитие» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8. 4

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования 7.2

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с задержкой психического развития основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.1

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8. 2

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.3

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.4

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога для обучающихся с умственной отсталостью основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс дефектолога «Развитие речи» для обучающихся с тяжелым нарушением речи начального общего образования 5. 1

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс логопеда для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс логопеда для обучающихся с задержкой психического развития основного общего образования

    При реализации образовательной программы

    не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.2, 8.3

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс логопеда «Произношение, логоритмика, развитие речи» для обучающихся с тяжелым нарушением речи начального общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Логоритмика» для обучающихся с тяжелым нарушением речи начального общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Основы коммуникации, психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Предметно-практические действия» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8. 4

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования 7.1

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования 7.2

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с задержкой психического развития основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с легкой умственной отсталостью основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8. 1

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс психолога для обучающихся с тяжелым нарушением речи начального общего образования 5.1

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Развитие коммуникативного поведения, КРЗ с психологом» для обучающихся с расстройством аутистического спектра основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Развитие познавательной деятельности» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.3

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Речевая практика» для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Ритмика» для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования 7. 2

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Ритмика» для обучающихся с умственной отсталостью основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Сенсорное развитие» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.4

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.2, 8.3

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс социального педагога для обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс социального педагога для обучающихся с задержкой психического развития основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Формирование коммуникативного поведения» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8. 2, 8.3

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс социального педагога для обучающихся с расстройством аутистического спектра и легкой умственной отсталостью основного общего образования

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Коррекционный курс «Эмоциональное и коммуникативное речевое развитие» для обучающихся с расстройством аутистического спектра начального общего образования 8.4


Учебный план
  • Учебный план для 1-11 классов (2018 — 2019 учебный год ) (RAR; 2.08 Мб)
  • Учебный план для 1-11 классов (2019 — 2020 учебный год ) (PDF; 1.43 Мб)
  • Учебный план для 1-11 классов (2020 — 2021 учебный год ) (PDF; 5. 3 Мб)
  • Учебный план для 1-11 классов (2021 — 2022 учебный год ) (PDF; 1.62 Мб)
  • Учебный план для 1, 5 классов (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 2.06 Мб)
  • Учебный план для 2-4, 6-11 классов (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 3.69 Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин

    Агрохимия (7)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.05 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 371.6 Кб)

    Актуальные вопросы современного общества (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 351.42 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 172.75 Кб)

    Актуальные вопросы современного общества (11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 179.6 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 180. 47 Кб)

    Алгебра (7-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 376.6 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.56 Мб)

    Английский язык (2-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 346 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 650.42 Кб)

    Английский язык (5-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 124.47 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 380.87 Кб)

    Английский язык (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.29 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 430.54 Кб)

    Астрономия (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 437.21 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 867.7 Кб)

    Биология (5-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 372.43 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.52 Мб)

    Биология (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 366. 16 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 401.81 Кб)

    Биология (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.47 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 349.38 Кб)

    Всеобщая история (8)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 358.86 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.85 Мб)

    География (5)

    География (6-7)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 207.75 Кб)

      География 6-7 (PDF; 377.71 Кб)

    География (8-9)

    • География (PDF; 279.13 Кб)

    География (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 334.28 Кб)

      География 10 (PDF; 334.28 Кб)

    География (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 58 Кб)

    Геометрия (7-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 376. 16 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.31 Мб)

    Декоративное садоводство (7)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 357.25 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 369.41 Кб)

    Изобразительное искусство (1-4 )

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 226.6 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 479.64 Кб)

    Изобразительное искусство (5-7)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 227.01 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 672.88 Кб)

    Индивидуальный проект (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 30.78 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 356.6 Кб)

    Исследовательский практикум (география) (5-6)

    • Исследовательский практикум (PDF; 275.98 Кб)

    История (5)

    • История (PDF; 982.58 Кб)

    История (6-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 564. 54 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 859.81 Кб)

    История (базовый уровень) (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 362.86 Кб)

      История (PDF; 1.05 Мб)

    История (углубленный уровень) (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 362.54 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 797.54 Кб)

    История (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 359.62 Кб)

      ФК ГОС


      Рабочая программа (PDF; 546.21 Кб)

    История Сибири (11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 547.24 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 377.9 Кб)

    Информатика (7-9)

    Информатика (10-11)

    Информационная переработка текста (8)

    Литературное чтение (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 532.65 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1 Мб)

    Литературное чтение на родном (русском) языке (2-4)

    • Рабочая программа (PDF; 1. 42 Мб)

    Литература (5)

    • Обновленный ФГОС

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 547.44 Кб)

      Литература, 5 (PDF; 443.19 Кб)

    Литература (6-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 547.44 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 678.01 Кб)

      Литература, 6-9 (PDF; 656.86 Кб)

    Литература (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 541.81 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 601.92 Кб)

    Математика (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 388.35 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.07 Мб)

    Математика (5-6)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 367.65 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 455.98 Кб)

    Математика (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 369.34 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1. 15 Мб)

    Мировая художественная культура (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 222.34 Кб)

      ФК ГОС


      Рабочая программа (PDF; 307.36 Кб)

    Музыка (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 365.43 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.12 Мб)

    Музыка (5-8)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 537.1 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.69 Мб)

    ОБЖ (7)

    • Рабочая программа (PDF; 2.79 Мб)

    ОБЖ (8-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 260.6 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1 Мб)

    ОБЖ (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 257.75 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.04 Мб)

    Обществознание (6-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 537. 52 Кб)

      Обществознание (PDF; 1.1 Мб)

    Обществознание (8)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 331.21 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.51 Мб)

    Обществознание (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 334.33 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 765.1 Кб)

    Обществознание (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 405.21 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 842.53 Кб)

    Окружающий мир (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 330.18 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.52 Мб)

    Основы духовно-нравственной культуры (5)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 34 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 697.54 Кб)

    Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики») (4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 181. 92 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.07 Мб)

    Политология (10 -11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 419.4 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 761.87 Кб)

    Практикум по химии (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.79 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 327.51 Кб)

    Практический русский язык (10-11)

    • Практический русский язык, 10-11 (PDF; 412.17 Кб)

    Проектно-исследовательская деятельность (9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 30.87 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 387.01 Кб)

    Решение задач повышенной сложности (5)

    • Рабочая программа (PDF; 273.13 Кб)

    Решение задач повышенной сложности (6)

    • Рабочая программа (PDF; 345.3 Кб)

    Решение задач повышенной сложности (9)

    Решение задач повышенной сложности (10-11)

    • элективный курс

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 375. 18 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 570.73 Кб)

    Родная (русская) литература (5-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 378.23 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 600.67 Кб)

    Родной (русский) язык (2-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 202.48 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 802.08 Кб)

    Родной (русский) язык (5-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 548.45 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 720.14 Кб)

    Русский язык (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 334 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.19 Мб)

    Русский язык (5)

    • Обновленный ФГОС

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 571.12 Кб)

      Русский язык, 5 (PDF; 539.69 Кб)

    Русский язык (6-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 571. 12 Кб)

      Русский язык, 6-9 (PDF; 621.71 Кб)

    Русский язык (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 729.66 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 729.66 Кб)

    Сложные вопросы Отечественной истории (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 255.35 Кб)

      ФК ГОС


    Технология (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 78.84 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 724.43 Кб)

    Технология (5-8 )

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 392.05 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.43 Мб)

    ТПК (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 105.73 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 473.26 Кб)

    Физика (7-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 100.51 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 532. 35 Кб)

    Физика (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 79.85 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 425.18 Кб)

    Физика (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 101.18 Кб)

      ФК ГОС


      Рабочая программа (PDF; 425.18 Кб)

    Физиология (10)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.9 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 336.77 Кб)

    Физическая культура (1-4)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 121.72 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.3 Мб)

    Физическая культура (5-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 502.46 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 1.35 Мб)

    Физическая культура (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 164.95 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 450. 55 Кб)

    Финансовая грамотность (5-8)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 31.98 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 599.88 Кб)

    Финансовая грамотность (10-11)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 32.37 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 414.94 Кб)

    Французский язык (9)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.19 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 455.39 Кб)

    Химия (8-9)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 372.6 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 465.27 Кб)

    Химия (10)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 359.88 Кб)

      Рабочая программа (PDF; 402.64 Кб)

    Химия (11/2021)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.31 Кб)

      ФК ГОС


      Рабочая программа (PDF; 355. 78 Кб)


Календарный учебный график
  • Календарный учебный график (2022 — 2023 учебный год ) (DOC; 127 Кб)
  • Приказ о внесении изменений в календарный учебный график (2021 — 2022 учебный год ) (PDF; 781.75 Кб)
  • Календарный учебный график (2021 — 2022 учебный год ) (PDF; 570.98 Кб)
  • Календарный учебный график (2020 — 2021 учебный год ) (PDF; 438.4 Кб)
  • Годовой календарный учебный график (2019 — 2020 учебный год ) (PDF; 442.28 Кб)
  • Приказ об утверждении годового календарного учебного графика (2019 — 2020 учебный год ) (PDF; 478. 38 Кб)
  • Календарный учебный график (2018 — 2019 учебный год ) (PDF; 300.81 Кб)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
  • Положение о Методическом совете (2021) (PDF; 245.11 Кб)
  • Анализ методической работы (2021 — 2022) (DOCX; 121.96 Кб)
  • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану (2020) (PDF; 397.29 Кб)
  • УМК на 2021-2022 учебный год (1-11 класс) (PDF; 629.59 Кб)
  • УМК на 2022-2023 учебный год (1 — 11 класс) (PDF; 834.18 Кб)
  • Приказ об утверждении УМК на 2022-2023 учебный год (1-11 класс) (PDF; 661. 02 Кб)
  • План работы методического совета (2022-2023) (PDF; 736.58 Кб)

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

2021 — 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 536

    • Общая численность обучающихся по программе:

      190 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      190 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    • Общая численность обучающихся по программе:

      171 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      171 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    • Общая численность обучающихся по программе:

      154 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      154 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    • Общая численность обучающихся по программе:

      21 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      21 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)


Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;
  • Положение о языке образования (PDF; 483. 66 Кб)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия (PDF; 1.36 Мб)
  • Приложение к лицензии на образовательную деятельность (PDF; 1.41 Мб)

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования)

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)

  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • семейная;

Нормативный срок обучения

(1-4) 4 года
(5-9) 5 лет
(10-11) 2 года


Иные документы
  • Приказ №101 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2022 году» (PDF; 589.1 Кб)
    Выдан: Директор МАОУ СОШ №4, 28.02.2022
  • Приказ О проведении пробных экзаменов в 9,11-х классах в 2022 году (от 03. 03.2022) (DOC; 96.5 Кб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 03.03.2022
  • Расписание уроков на 1 полугодие 2022-2023 учебного года (XLSX; 37.95 Кб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 03.10.2022
  • Расписание уроков на 2 полугодие 2021-2022 учебного года (XLSX; 37.75 Кб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 10.01.2022
  • План учебно-воспитательной работы на 2021-2022 учебный год (PDF; 2.26 Мб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 21.06.2021
  • Приказ №44/1 от 25.01.2022 г. О внесении изменений в приказ МАОУ СОШ №4 от 10.01.2022 г. №05 «О комплектовании групп в структурном подразделении «детский сад «Ромашка» на 2 полугодие 2021 — 2022 учебного года» (PDF; 425.91 Кб)
    Выдан: Директор, 25.01.2022
  • Положение о формах аттестации обучающихся (PDF; 992.22 Кб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 31.08.2019
  • Анализ учебно-воспитательной работы 2020-2021 учебный год (PDF; 3.44 Мб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 01.10.2021
  • Анализ работы МАОУ СОШ №4 за 2020-2021 учебный год и стратегические задачи на 2021-2022 учебный год (PDF; 4. 07 Мб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 01.10.2021
  • Приказ об утверждении УМК на 2021-2022 учебный год (PDF; 183.37 Кб)
    Выдан: МАОУ СОШ №4, 01.10.2021
  • Приказ об организации родительских собраний по выбору модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах в 2021/22 учебном году (DOC; 43.5 Кб)
    Выдан: Директор МАОУ СОШ №4, 21.03.2022
  • Приказ №157 Об утверждении сроков проведения итоговой аттестации обучающихся, завершающих освоение программ НОО, ООО, СОО в 2021/22 учебном году (PDF; 450.28 Кб)
    Выдан: Директор МАОУ СОШ №4, 24.03.2022
  • Приказ №159 Об утверждении сроков проведения промежуточной аттестации обучающихся в 2021/22 учебном году (PDF; 599.54 Кб)
    Выдан: Директор МАОУ СОШ №4, 24.03.2022
  • План работы МАОУ СОШ №4 на 2022-2023 учебный год (PDF; 1.92 Мб)
    Выдан: Директор, 04.08.2022
  • План мероприятий по улучшению качества работы педагогов МАОУ СОШ №4 (PDF; 1. 48 Мб)
    Выдан: И.о. Директора О.А. Хаманова, 09.08.2022
  • План функционирования внутренней системы оценки качества образования на 2022-2023 учебный год (PDF; 1.61 Мб)
    Выдан: И.о. Директора О.А. Хаманова, 04.08.2022

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Отделения | Научно-практический центр детской психоневрологии

  • Главная
  • О центре
  • Отделения
  • Коррекционно – логопедической и психолого – педагогической службы.
  • Коррекционно – логопедической и психолого – педагогической службы.

    В Детской психоневрологической больнице №18 со дня ее открытия, т. е. с 1983 года, существует психолого-педагогическая служба. В настоящее время служба НПЦ Детской психоневрологии представлена целым рядом специалистов – это 20 логопедов, 3 дефектолога, 6 медицинских психологов, 18 педагогов-воспитателей, 2 инструктора по трудотерапии. Ежегодно более 3000 детей в возрасте от 0 до 18 лет, страдающих нарушениями двигательной, познавательной и психо-эмоциональной сферы, получают психолого-педагогическую помощь в отделениях стационара, до 2000 детей обследуются и посещают коррекционные занятия логопеда, психолога в условиях поликлиники.

    Важнейшим условием успешности коррекционного воздействия является единый психолого-педагогический подход, который может быть обеспечен при наличии персональной ответственности конкретного специалиста-педагога за работу с конкретным ребенком. Этот педагог (логопед, психолог, дефектолог, в зависимости от структуры нарушений и возраста ребенка) по аналогии с лечащим врачом является «лечащим педагогом», то есть организует и координирует весь психолого-педагогический процесс, привлекая при необходимости других педагогов, активно контактируя с неврологами, ортопедами, психиатрами. Мастерство такого специалиста в первую очередь заключается в точной диагностике и правильной постановке задач каждого этапа коррекционно-педагогической работы.

    К сожалению в настоящее время ни один дефектологический факультет (факультет специальной педагогики и психологии) не готовит подобных специалистов. Молодые педагоги, логопеды, дефектологи, психологи, приходящие на работу в клинику, получают необходимые знания и навыки уже на рабочем месте, ежедневно контактируя со старшими коллегами, смежными специалистами, на курсах повышения квалификации, организуемых непосредственно в больнице.

    Особое значение психолого-педагогической помощи в условиях стационара обусловлено тем, что большая часть наших пациентов встречается с педагогами и психологами только в больнице. Так, в Москве до 40% детей с ДЦП не посещают дошкольные учреждения, в регионах эта цифра значительно выше.

    По нашему мнению, ситуация, когда ребенок с заболеванием нервной системы и опорно-двигательного аппарата обеспечен только медицинской помощью, является неприемлемой. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья, лишенный своевременной помощи логопеда, дефектолога, психолога, с каждым годом все больше отстает в познавательном и речевом развитии, упускаются важнейшие сензитивные периоды, перспективы дальнейшего обучения и социальной адаптации в значительной степени суживаются.

    Новорожденные дети с перинатальным поражением центральной нервной системы госпитализируются в специализированное отделение ДПНБ №18 уже в возрасте нескольких дней. Логопед совместно с врачом-неврологом проводит обследование ребенка и при наличии показаний, как правило с 4-ой недели жизни, начинаются занятия по развитию ориентировочно-исследовательских реакций, нормализации процесса сосания, формированию ведущей деятельности ребенка первого года жизни – эмоционально-положительного общения со взрослым. Ежегодно более 200 детей грудного возраста получают логопедическую помощь в нашей клинике. Одновременно проводится обучение молодой мамы отдельным логопедическим приемам, при необходимости к работе с родителями подключается медицинский психолог.

    В отделениях для детей раннего возраста каждый год обследуются и обучаются логопедами более 1500 детей от 1 до 3 лет. У 92% детей с последствиями перинатального повреждения нервной системы выявляются проблемы познавательной и речевой сферы. Логопедический массаж, стимуляция доречевой и речевой активности, формирование предметной деятельности, развитие коммуникации любыми доступными для больного ребенка средствами – вот неполный перечень задач, которые решает на этом этапе логопед стационара.

    В отделении для детей дошкольного возраста к обучению больных с нарушениями познавательных процессов активно подключается дефектолог. До 500 детей дошкольного возраста ежегодно обследуются дефектологом, посещают индивидуальные и групповые занятия.

    Систематическая госпитализация в клинику 2, 3, а иногда и 4 раза в год на протяжении дошкольного детства приносит свои плоды: ребенок многократно и всесторонне обследован, в течение нескольких лет специалистами прослежена динамика его развития, осуществлен ряд коррекционных программ, подготовка к школе. Все это позволяет специалистам медико-педагогической комиссии повысить точность прогноза, определить оптимальную для ребенка программу школьного обучения.

    В отделениях для детей школьного возраста ежегодно получают психолого-педагогическую помощь до 1500 детей и подростков с ДЦП, последствиями черепно-мозговой и спинномозговой травмы. В школьных отделениях многократно возрастает роль психолога: дети и их родители учатся жить в этом мире, планируя свое будущее. Учителя, психологи, воспитатели знакомят детей с теми видами трудовой деятельности, где востребован труд инвалидов (этот перечень официально утвержден и содержит около 330 специальностей). Проводимая в больнице работа по профориентации помогает подросткам определить будущую профессию с учетом состояния здоровья, интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей и, конечно, в соответствии с интересами и склонностями.

    Педагоги-воспитатели отделений стационара формируют у детей и подростков навыки самообслуживания и социально-бытовой ориентировки, организуют игры, праздники, дискотеки, показ кинофильмов в актовом зале. Пребывание в больнице – порой единственная возможность для этих ребят пообщаться со сверстниками, получить новые, яркие впечатления. Соблюдение требований охранительного режима и в то же время создание вокруг ребенка информативной, развивающей среды – вот те условия, которые настойчиво формируются в клинике усилиями медиков, педагогов с обязательным привлечением родителей наших пациентов. И, конечно, основа основ – повседневная забота о ребенке, тщательный уход, внимание, тот дух гуманизма, любви, терпения, без которого немыслимо ни лечение, ни обучение, ни воспитание ребенка с тяжелым недугом.

    Ежегодно до 1200 детей проходят обучение в созданной при больнице коррекционной школе №47 Западного административного округа. Школа располагается в здании клиники, что позволяет посещать занятия даже детям с тяжелыми двигательными нарушениями, не имеющим такой возможности по месту жительства.

    В отделении трудотерапии дети дошкольного и школьного возраста могут ознакомиться с различными видами ручного и творческого труда, попробовать свои силы в рисовании, лепке, вышивании, выжигании по дереву, бисероплетении и т. д. Результат усилий маленьких художников – яркие выставки детского творчества, как персональные, так и тематические, вызывающие настоящий восторг и удивление как у сотрудников клиники, так и у наших гостей.

    Мы не прощаемся с нашими пациентами, когда они достигают совершеннолетия. Продолжается активное общение с ними, они остаются «нашими» детьми на долгие, долгие годы. Больница по праву гордится ребятами (а таких среди выпускников нашей школы около 40%!), которые поступают в МГУ, МГИМО, педагогические и медицинские университеты, Московский государственный социальный университет и другие высшие учебные заведения. Не менее значимы для нас и те случаи, когда дети-инвалиды учатся в средних профессиональных учебных заведениях, в том числе и коррекционных. Главное – чтобы молодой человек мог в дальнейшем трудиться по выбранной специальности, чувствовал удовлетворение от своей работы и жизни.


    Возврат к списку

    Все фото
    • Благотворительный праздник «Здравствуй, школа!»
     

    Психолог в детском саду, Самара

    • Быстрый переход к: Стоимость Написать директору Адреса филиалов

      Если Вы заметили у Вашего ребенка нарушения произношения, заикание, сложности в общении со сверстниками и знакомыми взрослыми, нужно обратиться за консультацией к специалистам – квалифицированным детским логопеду и психологу.

      Когда необходимы занятия с логопедом

      Чем раньше Вы заметили проблемы у ребенка, тем быстрее и легче они поддаются коррекции. За речевым развитием ребенка нужно начинать следить еще во младенчестве – годовалый кроха уже должен лепетать. В два годика малыш уже должен говорить, хотя бы отдельными словами.

      Особенности речевого развития ребенка, при которых необходимо немедленно обратиться к опытному логопеду за консультацией:

      • в год Ваш кроха не лепечет и не пытается сказать хоть несколько слов;
      • в полтора года малыш не говорит «мама» и «папа»;
      • в два года молчит, говорит всего несколько слов, не отличает части тела, не понимает и не выполняет просьбы;
      • в два с половиной года не ориентируется в размерах людей и предметов, не различает понятия «большой» — «маленький»;
      • в три года ребенок не знает свое имя и фамилию. Не понимает смысл детских стишков или рассказов, затрудняется пересказать смысл текста;
      • в четыре года не умеет считать, не помнит стишки, путается в смысле сложных сказок;
      • в шесть лет затрудняется с пересказом текста и формированием предложений.

      Преимущества

      Небольшие одновозрастные группы

      Высококвалифицированный персонал

      Современное оборудование

      Возможность корректировки питания

      Наличие медицинского работника

      Территории для прогулок

      При индивидуальных занятиях с ребенком логопед учитывает возраст, характер нарушений речевого развития и звукопроизношения. Направления занятий:

      • у неговорящих детей 3-х лет и старше – растормаживание речи;
      • корректировка артикуляции и точности произношения звуков;
      • активизация моторики речи;
      • коррекция ритма и темпа речи, заикания;
      • улучшение восприятия и понимания речи;
      • улучшение слуха;
      • улучшение фонетического и фонематического развития речи;
      • обучение чтению.
      • +7 (927) 011-21-11, +7 (846) 972-90-67

      Цены

      Наименование услуги

      Ед. изм.

      Стоимость

      Краткое описание

      Индивидуальные занятия с логопедом

      1 занятие

      500 RUB

      Проводятся для детей с 2 лет.

      Продолжительность занятия 40-50 минут

      Индивидуальные занятия с психологом

      1 занятие

      500 RUB

      Проводятся для детей с 2 лет.

      Продолжительность занятия 40-50 минут

      Способы оплаты: безналичный расчет через банк или онлайн платежи

    • Помощь специалиста-логопеда

      Коррекционные занятия начинаются с квалифицированного обследования ребенка, определения проблем с артикуляцией, ритмикой и звучанием речи, психологическим состоянием ребенка. Занятия с педагогом-психологом в детском саду «Малыш» помогут ребенку полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, овладеть навыками чтения и подготовят к школе.

      Логопед подберет актуальные методики для коррекции нарушений артикуляции, при необходимости проведет курс логопедического массажа. Индивидуальные занятия позволят максимально быстро и эффективно скорректировать речевые и фонематические нарушения речи ребенка, помочь малышу преодолеть психологическую скованность и развить устную речь.

      Специалист в процессе занятий:

      • обучит малыша дифференцировать отдельные звуки;
      • обучит фонетическим закономерностям формирования слов и заложит качественную основу для последующего овладения ребенком письменной речью;
      • расширит словарный запас ребенка;
      • сформирует навыки правильного формирования фонематических конструкций предложений – это поможет изучить язык, лучше понимать услышанное, правильно формулировать свои мысли;
      • поможет преодолеть психологическую скованность, боязнь перед устной речью и общением с другими людьми.

      Красивая и грамотная речь придает ребенку уверенность в себе, помогает овладевать новыми знаниями, полно и грамотно отвечать на вопросы по другим предметам в процессе обучения.

      В нашем коррекционном центре «Малыш» Вы можете обеспечить своему ребенку:

      • консультации логопеда, дефектолога. психолога,
      • диагностику речевых нарушений;
      • индивидуальные коррекционные занятия;
      • логопедический массаж.

      Консультация психолога для родителей в детском саду поможет организовать дальнейшее развитие речевых навыков ребенка, устранение зажатости в процессе общения, улучшения психологического развития ребенка.

    

    Сертификат по основам исправительной психологии

    Область обучения Выберите направление обученияПсихология и психическое здоровьеОбразованиеБизнес и технологииКриминалистикаЮриспруденцияУправление гостиничным бизнесом

    Степень Выберите градусПо умолчанию

    Градус Выберите степеньCredentialCredentialCredential with MastersСпециалист по образованиюМагистр гуманитарных наук в области образованияДоктор педагогических наукДоктор психологических наук

    Степень Выберите степеньМагистр искусствМагистр наукДоктор философииДоктор психологических наук

    Степень Выберите степеньМагистр делового администрированияМагистр наукДоктор делового администрированияДоктор философииСертификат о высшем образовании

    Степень

    Выберите степеньМагистр наукДоктор философииСертификат о высшем образовании

    Степень Выберите степень Juris Doctor

    Степень Выберите степеньБакалавр наукМагистр делового администрирования

    Специальность Выберите майорПо умолчанию

    Майор Выберите специальностьКлиническое консультирование (MA)Супружеская и семейная терапия (MA)Организационная психология (MA)

    Майор Выберите специальностьКлиническая психофармакология Постдокторская степень (MS)

    Специальность Выберите специальностьКлиническая психология (PhD)Промышленная и организационная психология (PhD)

    Специальность Выберите специализациюКлиническая психология (PsyD)Докторская переспециализация в области клинической психологииСупружеская и семейная терапия (PsyD)Организационное развитие (PsyD)

    Специальность Выберите специальность Учетные данные по административным услугамДвуязычная авторизацияСертификат межкультурного языка и академического развития (CLAD)Несколько предметов, возможность досрочного завершения (только предварительные учетные данные)Несколько предметов/элементарное образование, стандартный стажер (только предварительные полномочия)Несколько предметов/начальное образование, обучение студентов (Только предварительные сертификаты) Сертификаты школьного персонала по школьной психологии (только сертификаты) Сертификаты школьных кадров по школьному консультированию (только сертификаты) Один предмет, возможность досрочного завершения (только предварительные сертификаты) Отдельный предмет / среднее издание, стандартный стажер (предварительные сертификаты) Только) Отдельный предмет/Среднее издание, Обучение студентов (только для предварительных сертификатов) Специальное образование, легкий/средний уровень, стандартный стажер (только для предварительных сертификатов)Специальное образование, легкий/средний уровень, обучение студентов (только для предварительных сертификатов)

    Майор Выберите специальностьНесколько предметов, вариант досрочного завершения (Prelim Credential с MAE)Несколько предметов/начальное образование, стандартный стажер (Prelim Credential с MAE)Несколько предметов/начальное образование, обучение студентов (Prelim Credential с MAE)Школьное консультирование (MAE) с Credential (PPS)School Psychology (MAE) with Credential (PPS)Single Subject, вариант досрочного завершения (Prelim Credential with MAE)Single Subject/Secondary Ed. , Standard Intern (Prelim Credential with MAE)Single Subject/Secondary Ed., Обучение студентов (Предварительный сертификат с MAE) Специальное образование, мягкий/умеренный, стандартный стажер (Предварительный сертификат с MAE) Специальное образование, легкий/умеренный, обучение студентов (предварительный сертификат с MAE)

    Майор Выберите специальностьСпециалист по образованию (Ed.S) по школьному консультированиюСпециалист по образованию (Ed.S) по школьной психологии

    Major Выберите специальность Администрация образования (MAE) Преподавание английского языка носителям других языков — TESOL (MAE)

    Major Выберите специальность Лидерство в образовании и управление (EdD) — Только бакалавриат Лидерство в образовании и менеджмент (EdD) — постмагистратура Преподавание английского языка носителям других языков — TESOL (EdD)

    Major Выберите специальностьПедагогическая психология (PsyD)

    Майор Выберите специальностьБизнес-администрирование (MBA)

    Major Выберите специальность Аналитика данных (MS) Аналитика здравоохранения (MS) Информационные системы и технологии (MS)

    Специальность Выберите MajorBusiness Administration (DBA)

    Major Выберите специальность Лидерство (PhD)

    Major Выберите специальностьКибербезопасность (сертификат)Аналитика данных (сертификат)Управление данными (сертификат)Управление электронным бизнесом (сертификат)Сертификат о высшем образовании в области финансового менеджментаАналитика в здравоохранении (сертификат)Интернет вещей (сертификат)Технологии (сертификат)

    Майор Выберите специальностьСудебная поведенческая наука (MS)Лидерство и управление судебной экспертизой (MS)

    Специальность Выберите специальностьПсихология, государственная политика и право (PhD)

    Специальность Выберите специальность Разрешение конфликтов и исследования мира (сертификат)Реагирование на стихийные бедствия и управление чрезвычайными ситуациями (сертификат)Поведенческое здоровье пожарного (сертификат)Судебная лингвистика (сертификат)Судебная психология (сертификат)Судебная виктимология (сертификат)Основы исправительной психологии (сертификат)Основы исправительной психологии w/ Оценка (сертификат) Основы психологии военных и ветеранов (сертификат) Основы психологии полиции (сертификат) Консультирование коллег (сертификат) Полицейская психология для лицензированных практиков (сертификат) Практическая ситуационная осведомленность (сертификат) ОТВЕТ Группа реагирования на психические расстройства правоохранительных органов (сертификат) ) Элементарное здоровье (Сертификат)

    Майор Выберите специальность Доктор юридических наук (JD)

    Major Выберите специализациюHospitality Management (BS)

    Major Выберите MajorBusiness Administration (MBA)

    Кампус Выберите кампусПо умолчанию

    Кампус Выберите кампус DegreeFresnoOnline

    Выберите степеньIrvineLos AngelesOnlineSacramentoSan Diego

    Campus Выберите степеньFresnoLos AngelesOnlineSan Diego

    Campus Выберите степеньОнлайн

    Кампус Выберите степеньFresnoLos AngelesSan DiegoSan Francisco Bay Area

    Кампус Выберите степеньLos AngelesOnlineSan Diego

    Campus Выберите степеньFresnoLos AngelesSacramentoSan DiegoSan Francisco Bay Area

    Кампус Выберите степеньSan Francisco Bay Area

    Campus Выберите степеньIrvineLos AngelesOnlineSacramentoSan Diego

    Campus Выберите кампус DegreeFresno

    Выберите степеньОнлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньОнлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньонлайнSan Diego

    Campus Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньSan Diego

    Концентрация Выберите степень Школьная психология — требуется лицензия/сертификат школьной психологии

    Кампус Выберите степень онлайн

    Концентрация Выберите степеньВечер/Будни — Цифровой маркетингВечер/Будни — Информационные системы и технологииВечер/Будни — Менеджмент и лидерствоВечер/Будни — Гостиничный менеджментВечер/Будни — Без концентрацииПрактическое обучение/Executive Weekend — Digital MarketingПрактическое обучение/Executive Weekend — Информационные системы и технологииПрактическое обучение/Executive Выходные – Менеджмент и лидерствоПрактическое обучение/Executive Weekend – Без концентрацииПрактическое обучение/Executive Weekend – Гостиничный менеджмент

    Кампус Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньСан-Диего

    Кампус Выберите степеньонлайнSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степеньонлайнSan Diego

    Campus Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньОнлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньSan Diego

    Campus Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньОнлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степень онлайн

    Кампус Выберите степеньSan DiegoSan Francisco Bay Area

    Campus Выберите степеньонлайнSan Diego

    Campus Выберите степеньLos AngelesSan Diego

    The Wiley International Handbook of Correctional Psychology

    Выбранный тип: Твердый переплет

    Количество:

    $321,95

    Цифровая пробная копия

    Запросить цифровую оценочную копию

    Девон Л. Л. Полашек (редактор), Эндрю Дэй (редактор), Клайв Р. Холлин (редактор)

    ISBN: 978-1-119-13968-3 апрель 2019 г.Уайли-Блэквелл 840 страниц

    • Электронная книга

      От 258,00 долларов США

    • Распечатать

      От 321,95 долл. США

    • О-бук

       

    Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>

    258,00 $

    Твердый переплет

    321,95 $

    O-Book </p>» data-original-title=»» title=»»/>

    Загрузить рекламный проспект

    Загрузить рекламный проспект

    Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

    Описание

    Двухтомный справочник, в котором рассматриваются теории и практика исправительной психологии. наиболее актуальных тем, касающихся практики психологии в исправительных системах. Авторы исследуют теоретические, профессиональные и практические вопросы, имеющие отношение к исправительным психологам и другим специалистам в соответствующих областях.

    Справочник исследует основы исправительной психологии и содержит информацию об истории профессии, роли психологии в исправительных учреждениях, а также исследует выполнение и оценку различных вмешательств. Он также охватывает ряд тем, включая психологическую оценку в тюрьмах, конкретные методы лечения и методы, а также меры вмешательства на уровне общины. Этот важный справочник:

    • Предлагает наиболее полное освещение темы исправительной психологии
    • Содержит статьи ведущих экспертов из Новой Зеландии, Австралии, Европы и Северной Америки
    • Включает информацию о вмешательстве и оценках как в общественных местах, так и в местах лишения свободы
    • Представляет главы, в которых исследуются современные проблемы и последние события в этой области

    Письменный для исправительных психологов, ученых и студентов, изучающих исправительную психологию и представителей смежных профессиональных дисциплин, Международный справочник Wiley по исправительной психологии обеспечивает всесторонний охват наиболее важных элементов поля.

    Об авторе

    Девон Л. Л. Полашек — профессор психологии уголовного правосудия Школы психологии и содиректор Новозеландского института безопасности и криминалистики Университета Вайкато, Новая Зеландия.

    Эндрю Дэй — профессор Школы социальных и политических наук Мельбурнского университета, Австралия, и адъюнкт-профессор Центра образования и исследований коренных народов Университета Джеймса Кука, Австралия.

    Клайв Р. Холлин — заслуженный профессор криминологической психологии Лестерского университета, Великобритания.

    Содержание

    О редакторах xii

    Заметки об авторах xiii

    Часть I. Клайв Р. Холлин

    2 Быть этичными психологами в исправительных учреждениях 30
    Альфред Аллан

    3 Неправомерное использование Американской психологической ассоциацией роли психолога-организатора-консультанта для пыток: где была позиция «светлой линии»? 45
    Астрид Биргден

    Часть II Роль психологии в управлении тюрьмами и правонарушителями 61

    Хантер и Ребекка Л. Бауэр

    5 Насилие и страдания в заключении: PRISM как многообещающая парадигма предотвращения насилия 78
    Дэвид Дж. Кук

    6 Работа с трудными и деструктивными заключенными 94
    Ник Дж. Уилсон и Т. Глен Килгур 9 00023 9 003 Килгур 7 Борьба с самоубийствами и членовредительством 109
    Кэролайн Логан и Джейн Л. Тейлор

    8 Одиночное заключение и наказание: влияние на проступки и рецидивизм 131
    Пол Жендро и Клэр Гоггин

    9 Проблема управления престарелыми заключенными 144
    Рональд Х. Адай и Тина Маски

    10 Проблема управления правонарушителями с нарушениями интеллекта и развития с помощью безопасных и общественных услуг 159
    Уильям Линдсей и Даниал Ансари 9 903 Ансари 9

    11 Семьи, воспитание детей и свидания в тюрьме 169
    Клэр-Энн Форчун и Карен Сэлмон

    Часть III Основные сведения о правонарушениях и правонарушителях 183

    12 Психология насильственного оскорбления 185
    Девон Л. Л. Полашик

    13 Психология насилия и злоупотребления партнерами и злоупотреблений 206
    Кейт Уокер и Эрика Боуэна

    14 Серьезный и безжизненный озардер: Изучение мульти. Профиль доменных рисков, психическое здоровье и стратегии лечения 221
    Рэймонд Р. Коррадо, Адриенн М. Ф. Питерс и Джефф Мэтезиус

    15 Психология сексуальных преступлений 235
    9033 : Вопросы и вызовы для психологов исправительных учреждений 282
    Армон Дж. Таматеа и Эндрю Дэй

    19 Женщины-правонарушители: тенденции, эффективная практика и текущие дебаты 297
    Терри Скотт, Шелли Л. Браун и Кайла А. Ванамакер

    20 Психология отказа 315
    Девон Л. Л. Полашек

    Часть IV. Психологически значимые теории преступлений и реабилитации правонарушителей 339
    Шэрон Кейси

    22 Реабилитация правонарушителей и теории изменения поведения 354
    Шэрон Кейси

    23 Целостность программы: сетевой вопрос 374
    Роб Парамо

    24 Измерение промежуточного воздействия направленного на правонарушение вмешательства на правонарушителей 395
    : Откуда мы знаем, что работает? 410
    Девон Л. Л. Полашек

    Часть V Оценка 427

    26 Оценка риска насилия и управление им с использованием структурированного профессионального суждения 429
    Кевин С. Дуглас

    27 Роль оценки риска и клинической информации в оценке риска 446
    Дэрил Г. Кронер

    28 Риск правонарушителя и оценка необходимости: теория, исследования и приложения 461 7 Mark E Олвер и Стивен С. П. Вонг

    29 Формулировка случая и планирование лечения 476
    Питер Стурми, Мэри МакМурран и Майкл Дафферн

    30 Психологическая оценка в исправительном учреждении 488
    9033 Основанный подход 515
    Лиам Э. Маршалл

    33 Лечение насилия и жестокого обращения со стороны интимного партнера 529
    Эрика Боуэн и Эндрю Дэй

    34 Interventions to Reduce Alcohol‐Related Offending 543
    James McGuire

    35 Prison Substance Misuse Interventions and Offending 558
    Sharon Casey and Andrew Day

    Part VII Treatment: Modalities and Approaches 573

    36 An Examination индивидуального и группового обращения в исправительных учреждениях 575
    Джейсон Дэвис

    37 Совместная жизнь как проводник перемен 590
    Джеральдин Акерман

    38 Интеграция мотивационного интервьюирования с практикой, основанной на оценке потребности и риска, в исправительных учреждениях сообщества: совместное внимание к тому, что важнее всего 603
    Рэймонд Чип Тафрат, Том Хоган и Деймон Митчелл ) С преступниками? 623
    Клайв Р. Холлин

    40 Криминальное мышление: теория и практика 637
    Гленн Д. Уолтерс

    41 Схематерапия в судебно-медицинских учреждениях 654
    Дэвид П. Бернштейн, Maartje Clercx и Marije Keulen -De Vos

    42 Новые разработки в интервенциях для работы с поведением оскорблений 669
    Lawrence Jones

    Part Vii Interventions 687

    Part Vii Interventions 687 9000 2 Part VII VII. Подходы к возвращению и вмешательства 689
    Марисса Кисс, Сара Дель Принцип и Фэй С. Таксман

    44 Признание важности эффективных практик общественного исправительного надзора 706
    Саймон Дэвис и Девон Л. Л. Полашек

    45 Интеграция динамической оценки рисков в практику общественного надзора 725
    Ральф С. Серин, Ник Чедвик и Калеб Д. Ллойд

    46 744
    Сара М. Манчак, Лиди Р. Лот и Дженнифер Л. Ским

    47 Лечение по месту жительства: необходимость таксономии 758
    Фэй С. Таксман

    48 Исправительная психология: размышления39 о будущем 70347 Девон Л. Л. Полашек и Эндрю Дэй

    Индекс 779

    Как стать судебным психологом [Обзор зарплаты и работы]

    Сегодня судебная психология широко известна, отчасти благодаря таким криминальным драмам начала 2000-х, как «CSI» и «Закон и порядок». Этот жанр только продолжает набирать популярность, с постоянно растущим списком подкастов, каналов YouTube и документальных сериалов, привлекающих миллионы зрителей и слушателей.

    Итак, почему так много людей увлечены такой серьезной темой? Социальный психолог и профессор Уэслианского университета Иллинойса Аманда Викари говорит, что все сводится к коллективному увлечению пониманием «внутренней работы убийцы».

    Если вы очарованы тем, что побуждает людей совершать преступления, вам может подойти карьера судебного психолога. Но что именно влечет за собой роль судебного психолога?

    Что такое судебная психология?

    Судебная психология — относительно новая область, которую можно рассматривать как пересечение права и психологии. Судебные психологи применяют свои знания в области психологии к лицам, участвующим в правовой системе. Это может относиться к гражданским или уголовным делам, таким как судебные иски, споры об опеке, убийствам или ряду других вопросов.

    Заработная плата судебной психологии

    Следующие данные BLS включают в себя все виды психологов, например. психологи-консультанты, психологи развития, школьные психологи и клинические психологи.

    Психологи
    Самые низкие 10% Средняя годовая зарплата Самый высокий 10% Прогнозируемые темпы роста (2020-2030 гг.)
    Менее 46 270 долл. США $82 180 Более 137 590 долларов США 8%
    Источник : Бюро трудовой статистики

    Однако обратите внимание, что, по данным АПА, опытные судебные психологи могут зарабатывать до 400 000 долларов в год.

    Онлайн-программы судебной психологии

    Судебная психология: примеры должностей

    Если вы введете в Indeed или Glassdoor запрос «работа в области судебной психологии», вы получите мало результатов. Позиции, связанные с судебной психологией, имеют много названий. Некоторые примеры включают:

    Как стать судебным психологом?

    Типичный путь к тому, чтобы стать судебным психологом, включает получение степени бакалавра, магистра и доктора психологии. Большинство судебных психологов также являются лицензированными клиническими психологами, что означает, что они сдали экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP).

    Обучение судебных психологов

    Получение степени бакалавра в области уголовного правосудия, криминологии или общей психологии обеспечит прочную основу для изучения судебной психологии. Тем не менее, некоторые школы теперь предлагают степень бакалавра в области судебной психологии, что также является хорошим вариантом, если таковой имеется.

    После получения степени бакалавра большинство потенциальных судебных психологов получают степень магистра общей психологии, судебной психологии или психологии со специализацией в области права, прежде чем поступать в докторантуру. (Большинство программ для выпускников требуют, чтобы вы сдали GRE с определенным баллом, чтобы подать заявку.)

    Вы можете столкнуться с докторскими программами, которые позволяют вам подать заявку сразу после получения степени бакалавра, не посещая аспирантуру. Хотя отказ от получения степени магистра может сэкономить время и деньги, дополнительный шаг может позволить вам подготовиться к уровню сложности, с которым вы столкнетесь во время учебы в докторантуре, повысить свой средний балл и улучшить свое резюме. Это может помочь вам претендовать на поступление в более конкурентоспособные школы.

    Лицензия для судебных психологов

    Вам не нужна специальная лицензия, кроме той, которая требуется для клинических психологов, чтобы стать судебными психологами, что требует сдачи EPPP. (Однако эти требования могут различаться в зависимости от штата, поэтому проверьте свою юрисдикцию, чтобы убедиться, что вы выполнили все необходимые шаги.)

    Сертификация судебного психолога

    Американский совет профессиональной психологии (ABPP) предлагает специальную сертификацию судебной психологии. Хотя это не требуется большинством работодателей, это демонстрирует глубокое понимание стандартов профессии и выделяет вас среди конкурентов.

    Чтобы получить эту сертификацию, вы должны соответствовать требованиям ABPP. Затем вы можете сдать 3-часовой устный экзамен и письменный экзамен.

    Предпрофессиональный опыт для судебных психологов

    Время, которое вы проводите в стажировке, стажировке или опыте работы под наблюдением в области судебной психологии после получения докторской степени, — это то, что отличает вас от общих психологов и дает вам право на должности в области судебной психологии. На этих должностях люди обычно проводят 1-2 года. За это время вы приобретете необходимый практический опыт, чтобы найти работу в области судебной психологии.

    Во время этих экспериментов вы можете рассчитывать на проведение судебно-психологической экспертизы, оценку риска насилия, оценку способности обвиняемого предстать перед судом, посещение семинаров, участие в инсценированных судебных процессах и проведение исследований, помимо прочего клинического опыта с судебно-медицинскими экспертами.

    Онлайн-программы судебной психологии

    Часто задаваемые вопросы о судебных психологах

    Где работают судебные психологи?

    Они могут работать в тюрьмах, исследовательских центрах, больницах, судмедэкспертизах, университетах, лабораториях криминалистики, частных исследовательских компаниях, полицейских участках или в качестве консультантов.

    Сколько времени судебные психологи проводят в школе?

    Чтобы стать судебным психологом, после окончания средней школы требуется около 10 лет: четыре года для получения степени бакалавра, два года для получения степени магистра и четыре года для получения докторской степени.

    Нужна ли вам докторская степень, чтобы стать судебным психологом?

    В большинстве штатов получение докторской степени по психологии является ключом к успеху. Хотя некоторые успешные судебные психологи не имеют докторской степени, без нее труднее утвердиться. Некоторые суды не считают людей без докторской степени экспертами.

    В чем разница между криминологией и судебной психологией?

    Хотя эти две области в значительной степени пересекаются, судебные психологи более внимательно изучают отдельных лиц, в то время как криминалисты рассматривают преступления с социологической точки зрения, уделяя больше внимания тому, почему преступления вообще происходят и как их предотвратить.

    Чем занимается судебный психолог?

    У судебных психологов много обязанностей, в том числе проведение и анализ исследований, определение психологических факторов, связанных с мотивами преступника, помощь правоохранительным органам в создании профилей преступников и оценка риска повторного совершения преступления заключенным. Иногда судебный психолог может также представлять и защищать выводы в суде.

    Поскольку судебные психологи могут работать в самых разных условиях, сложно описать типичный рабочий день. Но некоторые общие задачи включают в себя опрос заключенного, предоставление лечения психического здоровья, оценку успеха программы лечения, консультации с сотрудниками исправительных учреждений и правоохранительными органами, просмотр отчетов членов команды, ответы на электронные письма и организацию встреч.

    В течение рабочей недели вы можете взаимодействовать с различными сторонами, включая обвиняемых, заключенных, полицейских, жертв преступлений, судей, адвокатов и других специалистов в системе уголовного правосудия и исправительной системы.

    Навыки и компетенции

    Навыки, необходимые для успешной работы судебным психологом, немного отличаются от навыков клинического психолога или психолога-консультанта.

    В то время как врожденная склонность к сопереживанию побуждает многих студентов делать карьеру в области психологии, вы должны научиться уравновешивать сострадание чувством объективности. Это важно, потому что ваши психологические оценки будут использоваться в юридических целях, например, для судебного преследования правонарушителей и заключения соглашений об опеке. Эти решения приводят к очень реальным последствиям для жизни людей.

    Объективность также будет иметь важное значение при взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов и системы уголовного правосудия. Скорее всего, вы построите дружеские отношения с детективами и юристами, что может поставить под угрозу ваши этические стандарты и способность оставаться беспристрастным.

    Это также помогает развить «толстую кожу» на работе, в большей степени, чем с другими разделами психологии. Как судебный психолог, вы можете часто взаимодействовать с людьми, совершившими насильственные преступления. Взаимодействие с определенными людьми и поддержание профессионального настроя может быть сложной задачей. Вы также должны быть в состоянии защитить свои психологические оценки от проверки в суде, что может быть пугающим.

    Кроме того, сильные аналитические навыки и внимание к деталям также помогут вам в повседневных задачах, таких как проведение клинических оценок, интервью и написание отчетов.

    Ресурсы судебной психологии и профессиональные организации

    Отзыв:

    Меган Пьетруча, Psy.D.

    Меган Пьетруча, доктор психологических наук, лицензированный клинический психолог, в настоящее время работает в Чикаго. Она имеет степень бакалавра психологии Уэслианского университета Иллинойса, а также степень магистра и доктора клинической психологии Иллинойсской школы профессиональной психологии Университета Аргози. Ее клинические интересы включают лечение проблем с питанием и образом тела, психическое здоровье студентов колледжей и студентов-спортсменов, расстройства настроения, здоровье и хорошее самочувствие, осознанность, спорт и психологию выступлений, а также консультации.

    В дополнение к своей клинической работе д-р Пьетруча работала директором по обучению в программе стажировки, аккредитованной APA, и преподавала курсы психологии для студентов и аспирантов.