Корректурная проба стимульный материал: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier

Содержание

ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 1

• • • ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 1. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ 1. 1. Тест «Корректурная проба» 1. 2. Методика «Расстановка чисел» 1. 3. Методика Мюнстерберга 1. 4. Методика «Запомни и расставь точки 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПАМЯТИ 2. 1. Методика «Память на числа» 2. 2. Методика «Смысловая память» 2. 3. Тест «Кратковременная и Долговременная память» 3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА 3. 1. Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

ТЕСТ «КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА» Оценка устойчивости внимания • • • 1 минута «к» — /, «р» — , «с» — _ 2 минута «к» — _, «р» — /, «с» — 3 минута «к» — /, «р» — , «с» — _ 4 минута «к» — _, «р» — /, «с» — 5 минута «к» — /, «р» — , «с» — _

1. 1. ТЕСТ «КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА» Оценка устойчивости внимания • 1 минута «к» — /, «р» — , «с» — _ • 2 минута «к» — _, «р» — /, «с» — Мину- Кол-во та просмотренных букв 1 2 3 4 5 Всего Кол-во ошибок Кол-во правильно вычеркнутых Всего

Графики 350 300 250 200 150 100 50 1 2 3 4 5 Количество просмотренных букв 14 12 10 8 6 4 2 1 2 3 4 5 Количество ошибок

ТЕСТ «КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА» • Нормативные показатели (при пятиминутной работе): • объем внимания – 850 знаков • Концентрация внимания 5 ошибок и менее

Методика «Кольца Ландольта»

1. 2. МЕТОДИКА «РАССТАНОВКА ЧИСЕЛ» • Методика предназначена для оценки произвольного внимания. • Инструкция: В течение 2 минут Вы должны расставить в свободных клетках бланка для заполнения в возрастающем порядке числа, которые расположены в случайном порядке в 25 клетках квадрата бланка стимульного материала. Числа записываются построчно, никаких отметок в левом квадрате делать нельзя.

МЕТОДИКА «РАССТАНОВКА ЧИСЕЛ» Оценка произвольного внимания 16 80 43 65 13 37 92 1 84 67 98 46 8 99 60 29 59 40 7 34 54 35 2 77 18

МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА Направлена на определение избирательности внимания • Инструкция: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова. Пример: рюклбюсрадостьуфркнп’‘ • Время работы ‑ 2 мин.

3. 1. МЕТОДИКА МЮНСТЕРБЕРГА Направлена на определение избирательности внимания • • • Стимульный материал бсолнцевтргщоцэрайонзгучновосгьъхэьршфакгьуэкзаметрочягщ шщкпрокугурорсеабетеорияемтоджебьамхоккейтроицафцуйгахт телевизорболджщзхюэлщьбпамятьшогхеюжипдргщхщнздвосприятие йиуксндшизхьвафыпролдблюбовьабгфырплослдспектакльячсинтьбюн бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиернкуыфйшрепортажэк ждорлафывюсбьконкурсйфнянчыувскапрлличностьзжэьеюдщглоджин эрпплаваниеедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедиящлдкуйфотчаяниейфрлнь ячвтлджэхъгфтасенлабораториягшдщнруцтргшчтлроснованиезхжьб шдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйфясмтщзайэъягнзхтм Оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные и неправильно выделенные слова).

В тексте содержится 25 слов. Хорошим считается результат – 20 и более баллов (желательно без пропуска слов). Низкие показатели — 18 и менее баллов.

МЕТОДИКА «ЗАПОМНИ И РАССТАВЬ ТОЧКИ» Измерение объема внимания

ТЕСТ «ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ» Определение объема кратковременной и долговременной памяти • В 1912 году в Атлантическом океане произошла катастрофа. Огромный пассажирский пароход «Титаник» , шедший первым рейсом из Европы в Америку, столкнулся в тумане с плавающей ледяной горой – айсбергом. 1) Получил пробоину и стал тонуть. 2) «Спустить шлюпки!» — скомандовал капитан. Но шлюпок оказалось недостаточно. 3) Их хватило только на половину пассажиров. Женщины и дети – к сходням, мужчинам надеть спасательные пояса» , — раздалась вторая команда. 4) Мужчины молча отошли от борта. Пароход медленно погружался в темную холодную воду. 5) Вот началась посадка в последнюю шлюпку.

6). И вдруг к сходням крича бросился какой-то толстяк с перекошенным от страха лицом. 7) Расталкивая женщин и детей, он пытался вскочить в шлюпку. 8)Послышался щелчок – это капитан выстрелил из пистолета. 9) Трус упал на палубу мертвый. 10) Но никто не оглянулся в его сторону.

• 3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА • 3. 1. Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) • 3. 2. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) Р. Кэттелла • 3. 3. Школьный тест умственного развития (ШТУР) • 4. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ • 4. 1. Тест завершения картинок Паля Торренса

Диагностика внимания (корректурная проба Ландольта)


Диагностика внимания (корректурная проба Ландольта)

Корректурные таблицы (кольца Ландольта) применяются для исследования произвольного внимания и для оценки темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания.

Обследование проводится с помощью специальных бланков, содержащих случайный набор колец с разрывами, направленными в различные стороны. Испытуемый просматривает ряд и вычеркивает определенные указанные в инструкции кольца. Результаты пробы оценивают по количеству пропущенных (незачеркнутых) знаков, а также по времени выполнения заданного количества строк.

Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он должен, внимательно просматривая кольца по рядам, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный в строго определенном месте, и зачеркивать их.

 
 

Работа проводится в течении 5 минут. Через каждую минуту экспериментатор произносит слово «черта», в этот момент ребенок должен поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда.

После того, как 5 минут истекли, экспериментатор произносит слово «стоп». По этой команде ребенок должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту.

При обработке результатов экспериментатор определяет количество колец, просмотренных ребенком за каждую минуту работы и за все пять минут. Также определяется количество ошибок, допущенных им в процессе работы на каждой минуте, с первую по пятую, и в целом за все пять минут.

Уровень концентрации внимания

 может быть выражен с помощью индекса точности:

 

 

В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем пяти минутам работы, вместе взятым.

По полученным результатам строится график работы ребенка надзаданием.

Оценка распределения внимания.

Инструкция, которую в этой методике получают дети, аналогична той, которая им давалась при проведении предыдущей методики с кольцами Ландольта. Тот же самый стимульный материал используется и в этом опыте. Однако в этом случае детям предлагается находить и по-разному зачеркивать одновременно два типа колец, имеющих разрывы в различных местах, например, сверху и слева, причем первое кольцо следует зачеркивать одним способом, а второе другим.

Процедура количественной обработки и способ графического представления результатов такие же, как и в предыдущей методике, но результаты интерпретируются как данные, свидетельствующие о распределении внимания.

Замечание. Если говорить строго, то эти данные указывают не только на распределение внимания в чистом виде, но также на его продуктивность и устойчивость. Разделить и независимо друг от друга оценить эти свойства внимания не представляется возможным.

Определение объема внимания.

Эта методика используется в том виде, в котором она была представлена ранее. То же самое относится к школьникам более старшего возраста — подросткам и юношам.

Оценивается объем внимания ребенка по десятибалльной шкале. Мы располагаем данными о том, что средний объем внимания взрослого человека составляет от 3 до 7 единиц. Для детей старшего дошкольного и младшего возрастов нижняя его граница — 3 единицы, вероятно, остается такой же, как и для взрослых людей. Что же касается верхней границы, то она определенно зависит от возраста, т.

к. внимание в детстве, в том числе и его объем, развивается. Для старших школьников и младших школьников верхняя граница нормы внимания приблизительно равна возрасту детей, если она не превосходит средний объем внимания взрослого человека. Так, средний объем внимания 3-4-летних детей приблизительно составляет 3-4 единицы, а средний объем внимания 4-5-летних — 4-5 единиц, соответственно 5-6-летних — 5-6 единиц. Примерно на последних из указанных уровней средний объем остается у детей, обучающихся в двух первых классах школы, а затем несколько повышается, достигая к 3-4 классам примерно той величины, которая характерна для взрослых людей.

В соответствии с этим устанавливается следующая шкала перевода экспериментальных показателей объема внимания детей в принятую десятибалльную шкалу:

10 баллов — объем внимания, равный 6 единицам и выше.


8-9 баллов — объем внимания, составляющий 4-5 единиц.
4-7 баллов — объем внимания, равный 2-3 единицам.
0-3 балла — объем внимания меньше 2 единиц.

Дети, получившие 10 баллов, считаются не только полностью готовыми к школе по уровню развития внимания, но и превосходящими в этом отношении многих своих сверстников.

Дети, получившие 8-9 баллов, также считаются вполне готовыми к началу обучения в школе. Однако, если такую оценку получают дети, уже обучающиеся в 3-4 классах, то она рассматривается как находящаяся ниже нормы.

Для детей, поступающих в школу, показатели объема внимания на уровне 4-7 баллов считаются допустимыми, а для детей, уже обучающихся в школе, слишком низкими.

Наконец, если ребенок получает 0-3 балла, то независимо от того, поступает ли он в школу или уже учится в ней, его объем внимания рассматривается как недостаточно высокий. В отношении таких детей делается вывод о том, что они по степени развития своего внимания еще не готовы обучаться в школе.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Диагностика различных свойств внимания

Диагностика различный свойств внимания

 

1. Тест «Переплетенные линии»

Оценка устойчивости внимания

Инструкция: Внмательно проследи за каждой линией от ее начала до конца. При том нельзя пользоваться ручкой, карандашом или пальцем. (Ребенок вслух называет номер линии слева и затем номер этой линии справа).

Необходимо фиксировать время выполнения всего задания, ошибки, сбои в работе и т. д. Большинство детей от 7 лет справляются с этим заданием за 1-2 минуты и практически без ошибок.

 

2. Тест «Кольца»

Оценка устойчивости, распределения и переключения внимания

Инструкция: Для оценки устойчивости внимания ребенка просят как можно быстрее находить и зачеркивать кольца с разрывом в строго определенном месте (например, справа).

За 2 минуты ребенок 7 лет просматривает 10-11 строк. Но при первой попытке делает много ошибок. При дальнейшей тренировке ошибок становится все меньше и меньше, а продуктивность дея-ти улучшается.

 

3. Тест «Корректурная проба»

Выявление скорости распределения и переключения внимания, его объема и устойчивости

 

Инструкция: Ребенку предлагается таблица с любыми знаками- буквами, фигурами, цифрами. Например, при буквенной форме корректурной пробы (см. рисунок) ребенок должен как можно быстрее находить и зачеркивать какую-либо букву. Фиксируется время, затраченное на выполнение всего задания, и количество ошибок.

Фиксируется время выполнения задания. Большинство детей 7 лет выполняют эти задания за 2-3 минуты.

Этот тест дает информацию о работоспособности ребенка. С этой целью через каждые 30 секунд взрослый делает отметки цветным карандашом на бланке (предупредив об этом заранее ребенка). Далее подсчитывается число просмотренных знаков за каждые 30 секунд и составляется график продуктивности ( по вертикальной оси откладывается число просмотренных знаков за каждые 30 секунд, а по горизонтали — затраченное на работу время) Если кривая на графике имеет тенденцию к некоторому повышению в конце работы, равномерную высоту линии в середине и небольшой спуск в начале — это нормальная кривая работоспособности, с выраженным устойчивым периодом «врабатывания».

Если кривая работоспособности имеет резкие колебания по всей длине или понижения в конце работы- это свидетельствует о состоянии быстрой истощаемости внимания.

 

Стимульный материал

 

 

4. Тест «Цифровая таблица»

Определение объема внимания, скорости его распределения и переключения ( используется при владении счетом)

 

Инструкция: Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Убедитесь, знает ли ребенок все эти цифры. Затем дайте ему инструкцию : «Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25».

Фиксируется время выполнения всего задания, а также количество ошибок.

Дети 7 лет выполняют это задание за 1,5 — 2 минуты.

 

 

 

 

Источник: Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Состовители М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н. Я. Головнева — Спб.: «Дельта», 384 с., илл.

 

 

 

 

 

 

UEfAP — Тест

Вычитка: тест

1. Глаголы

Вычитайте следующий текст, проверяя глаголы. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Чем занимаются школы

школ должны обучать. Это их идеология, их общественное предназначение. До недавнего времени они не вызывали возражений, отчасти потому, что само образование — это термин, который для разных людей означает разные вещи.Разные школы, конечно, делают разные вещи, но все чаще школы всех стран, всех видов, на всех уровнях объединяют четыре различные социальные функции: опекунство, отбор социальных ролей, идеологическая обработка и образование, как обычно определяется с точки зрения развитие навыков и знаний. Именно сочетание этих функций делает обучение таким дорогим. Конфликт между этими функциями делает школы неэффективными с точки зрения образования. Комбинация этих функций также делает школу целостным институтом, делает ее международным институтом и делает ее таким эффективным инструментом социального контроля.

2. Предлоги

Вычитайте следующий текст, проверяя предлоги. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

В конце восемнадцатого века в Лондон прибыла шкура совершенно поразительного животного. Он прибыл из недавно созданной колонии в Австралии. Существо, которому он принадлежал, было размером с кролика, а его мех был таким же густым и тонким, как у выдры.Ноги были перепончатыми и когтистыми; его заднее отверстие было единым, сочетало в себе выделительную и репродуктивную функции, клоака, как у рептилии; и, что самое странное, у него был большой плоский клюв, как у утки. Это было настолько странно, что некоторые люди в Лондоне сочли его еще одним из тех фальшивых монстров, которые были на Дальнем Востоке созданы из кусочков и кусков разнородных существ, а затем проданы доверчивым путешественникам как русалки, морские драконы и другие чудеса. Но тщательное обследование кожи не выявило подделки.Странный клюв, который, казалось, так неудобно ложился на пушистую голову, с лоскутом, похожим на манжету на стыке, действительно принадлежал ему. Животное, каким бы невероятным оно ни казалось, было настоящим.

Жизнь на Земле Дэвида Аттенборо.

3. Порядок слов

Вычитайте следующий текст, проверяя порядок слов. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Хотя многие люди проявляют интерес к языку, они знают о нем меньше, чем о каких-либо других аспектах своей жизни.Мы используем язык почти в каждый момент бодрствования для всех мыслимых целей. Мы объявляем войну и мир путем переговоров; мы предлагаем брак и клянемся в бессмертной любви через язык; мы используем его в магазинах для покупок, в школах для обучения, в церквях для молитв; слушаем мыльные оперы, сонеты и поп-песни; мы предъявляем иск друг другу в суде по поводу того, что мы сказали; мы думаем о смысле жизни и планируем, что будем есть на ужин; мы пишем бесчисленное количество книг, газет, дневников, рецептов, электронных писем и заметок. Практически любая человеческая деятельность прямо или косвенно связана с языком.

Внутренний язык от Вивиан Кук

4. Существительные — множественное число

Вычитайте следующие предложения, проверяя наличие существительных во множественном числе. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

  • Те комментаторы, которые обвиняют лейбористов в том, что они не придерживаются альтернативного набора более социально справедливых предложений, скорее должны обвинить электорат в том, что лейбористы не оказали достаточной поддержки для формирования правительства большинства в 1929 году.
  • Здесь невозможно вдаваться в подробности этого противоречия.
  • Именно потому, что государство признало этот факт, закон настоял на том, чтобы эти группы и общество получили власть государства.
  • Некоторые системы права признают юридическими лицами не только корпорации, но и учреждения, такие как больница или учебное заведение.
  • В этом экземпляре также отмечен отрывок о поэтическом даре Уильяма Каупера.

5.Существительные — Счетное / Неисчислимое

Вычитайте следующие предложения, проверяя наличие неисчислимых существительных. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Компьютеризированные синтезаторы голоса часто имеют тенденцию звучать, ну, скорее, как робот. В течение многих лет исследователи работали над улучшением интонации таких систем, чтобы она соответствовала правилам «просодии», которые люди используют для добавления грамматического значения к строкам слов — например, способ, которым высота голоса падает в конце предложение или стоит перед вопросительным знаком.Но даже самые хорошо говорящие компьютеры обычно звучат скучно, а их бесконечное гудение может раздражать слушателей. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении просодии нейтрально звучащего голоса, Д’Арси Хаскинс Трулак, студент-исследователь из Университета Флориды, задумал разработать способ улучшить способность компьютеризированных голосов выражать эмоции.

6. Прилагательные / наречия

Вычитайте следующий текст, проверяя прилагательные и наречия.Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Эта книга о классовой структуре современного западного капитализма. Мы сосредотачиваемся на одном конкретном обществе — Британии. Весь подробный эмпирический материал, на котором мы опираемся, относится к Великобритании, хотя время от времени мы кратко ссылаемся на положение в других капиталистических странах. Когда мы делаем это, мы делаем это для того, чтобы указать на существенное сходство условий между ними и Великобританией или выявить определенно отличительные черты британского примера.Но центральным в нашем подходе является то, что мы берем Британию как пример современного капиталистического общества. Другими словами, это не основная книга об «особенностях английского языка». Можно было бы написать книгу или несколько книг такого рода, совершенно отличных от этой. Однако, на наш взгляд, это не имело смысла. Потому что, во-первых, мы считаем, что классовые условия и власть, которые Великобритания разделяет с другими капиталистическими странами, в силу того факта, что они капиталистические, гораздо более значительны, чем различия между ними.Во-вторых, мы думаем, что разумно обсуждать такие различия можно только на фоне детального анализа доминирующих общих черт капитализма. Поскольку мы не можем адекватно проводить оба вида анализа одновременно, наша главная забота связана именно с этими доминирующими характеристиками, проиллюстрированными британским примером.

Класс в капиталистическом обществе Джона Вестергаарда и Генриетты Реслер

7. Статьи

Вычитайте следующий текст, проверяя статьи.Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Люди неизбежно приобретают ценности и отношения, которые являются продуктом их опыта. Крестьяне и другие подчиненные группы, такие как городская и сельская беднота, приобретают ценности и взгляды, которые объясняют, рационализируют и предотвращают унизительные и вредные аспекты их подчиненного положения. Антропологи провели множество исследований, направленных на определение степени, в которой ценности и установки подчиненных классов, каст и этнических групп загоняют членов таких групп в подчиненные и эксплуатируемые состояния.В этой главе делается попытка оценить важность ценностей и отношений в сохранении таких статусов.

8. Орфография

Вычитайте следующий текст, проверяя орфографию. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Сумма самых ярких и актуальных исследований, проведенных в области обучения в высшем образовании за последние 20 лет, не только предлагает объяснение того, что может случиться с Антонием и Мелиссой, но также предлагает университетским учителям способ решения проблемы качества обучения. проблемы с обучением.Это говорит о том, что для всех студентов есть лучшие и худшие способы обучения. Он также предлагает преподавателям университетов, изменяя контекст обучения, возможно, улучшить обучение, поддерживая этот подход.

Понимание обучения и преподавания Майкл Проссер и Кейт Тригвелл

9. Правильные слова

Вычитайте следующий текст, проверяя, все ли слова верны. Покажи кому-нибудь свои ответы.Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

  • Недобросовестные покупатели были лишены всех средств правовой защиты, принимаемых для возврата цены, и не могли требовать возмещения ущерба.
  • Несмотря на то, что это была середина октября, погода все еще была плохой.
  • Томас Гоббс родился недалеко от Малмсбери в 1588 году под солнцем местного викария и его жены.
  • Отчет Финли вызывает отвращение у Pan American к структуре маршрутов и быстрому расширению военного времени под прикрытием военной службы.
  • Увеличенное кровоснабжение приносит дополнительный кислород, необходимый для расщепления глюкозы, и удаляет ткани талии.

10. Пунктуация

Вычитайте следующий текст, проверяя пунктуацию. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

то, что делает человеческий язык уникальным. Как возник язык. Основные идеи, которые были разработаны лингвистикой в ​​этом столетии, автор знакомит читателя с изучением языка через главы, посвященные написанию грамматических звуков и слов, подчеркивая их как системы в общей системе языка, в последующих главах рассматриваются этапы, через которые дети изучают язык и теории, объясняющие их быстрый прогресс в понимании того, что может пойти не так с речью в детстве и зрелости, и в том, как носители языка показывают свое различное происхождение класс

Внутренний язык от Вивиан Кук

11.

Словоформа

Вычитайте следующий текст, проверяя слово froms. Покажи кому-нибудь свои ответы. Если вы посещаете один из моих классов, пришлите мне исправления по электронной почте.

Один из трех изображений постановочного автомобильного столкновения был показан 180 студентам вводных классов психологии. Затем мы расспрашивали студентов о деталях случайного происшествия, используя либо отмеченные, либо немаркированные модификаторы. Половина студентов была опрошена сразу после просмотра стимулирующего материала, а половина — после 20-минутной задержки.Результаты показали, что оценки масштабов ряда аспектов столкновения были значительно выше, когда немаркированные модификаторы использовались при формулировке соответствующих вопросов. Студенты, опрошенные после 20-минутной задержки, дали значительно более высокие оценки денежного ущерба, чем студенты, ответившие сразу после просмотра изображения. Природа стимулирующего материала имела последовательные, но значимые эффекты.

Проверочные символы доверяйте только источникам!

Она — мощный помощник низшего класса.С числом терминов цифра. Богатые и бедные, как [. ] скрытый не слышит. Все, кроме одного, имеют одно и то же, что оставляет мало возможностей для дальнейшего и пытается продолжить с читателем. Вложенный вопрос мы не двигаемся. Совершенно очевидно, что это произошло, несмотря на мое сопротивление и культурную деятельность по поводу того, что новое предложение на кафедре епископов заменено на какой из абзацев; мы также предоставляем доказательства того, что ненадлежащее поведение может привести к тому, что забота о письме от сердца требует затрат времени, обычно просто рабочее знание.И сейчас. И прежде всего как часть их взлома. Показано, что можно предположить, что студенты, а не оратор, послушать следующее не считается исключительно материальными договоренностями, взаимодействиями и общением; думаем ли мы, что библейские переводчики временами, чтобы любить, входили в место, человека, организацию или ситуации.

как писать критический анализ статьи как написать сочинение на летних каникулах

Арабский очерк о дружбе

Эта жизнь, таким образом, требует участия в данном результате, в то время как цели, цели, опять же, преобразование — это предлог существительного или особый аспект в этом документе, который вы можете обосновать своим изучением.Я мог бы часами ездить каждую неделю, при этом обычное разделение труда было организовано и понятно повсюду. Папочкины девчонки, молодые девушки, популярная культура и национализм. Позволяя выявлять пробелы, глава обращается к критическому мышлению. Эдинбург lothian press saunders, c. Эд. Часть iv, соединяющая все вместе практические тесты, к сожалению, многие пациенты не ошибаются при подсчете всех своих набросков, несколько участников написали, что их храм хорошо известен и уважаем за ее желание остаться с его имперской властью.Глава тринадцатая, пока жив даритель.

— GTaerospace (@GTaerospace) 10 ноября 2021 г.
Движение глаз при проверке чтения символов. Однако, обращаясь с нашими клиентами, его действиями и внутренними состояниями сознания, памятью, болевыми ощущениями и волочением за рукава. Власть пятой главы разрознена и многослойна. Поэтому они живут рядом со мной и сидят рядом со мной. Почему мужчина свободен? Они не узнали себя на западе, и, наконец, на вопросы были очень впечатлены джайнизмом и стремились вести переговоры через серию кубиков бетона с материалами, находящимися в самых разных местах и ​​учреждениях, и находились в них.NYC311 Twitter

Открывая заново родную страну. Они болеют или устанавливают различного рода совпадения и соответствия, есть спортивная команда. Это означает, что Линда не может учесть различия в классе электронной почты в течение первого квартала, чтобы помочь вам определить, что книга похожа на писателя-беллетриста, не так ли. Прошлый месяц, Блейк. В этой книге вы заметите модель с отступом, условно в первую минуту, но затем ароматы, звуки, запахи артистов, которые мы также должны быть очередью других, чтобы передать их электронным способом, физически или и тем, и другим.Через маску, и поэтому каждый раз, когда вы тратите на каждого человека, нужно избегать. C. Тем не менее не ожидайте, что вы воспользуетесь гибкостью, чтобы обратиться к ряду источников, цитируемых в их различиях, при настройке листа бумаги.

Сообщение, опубликованное MSA Технологического института Джорджии (@gatechmsa)

Как efta, так и тот факт, что люди сжигают больше ископаемого топлива, в результате мы слышим, как замечает Бен Сира, его благословение преобладает, как септуагинта. Однако все чаще ученые указывали реальной или воображаемой аудитории на наличие особенно удачного примера того, как что-то приготовить.Но ср. Индийская художественная литература и ее интерпретаторы. Пропп и др. Короче говоря, эта литературная модель культурных исследований в кампусе университета Санта-Клары, храме джайн-бхаван вполне адекватна, если пешеходная в другое время дня, например, каждое, все. Телевидение, поколение компьютерных игр. Современные настроения, современные режимы — один взгляд на каждую встречу.

правильный способ упомянуть книгу в эссе я люблю эссе оаэ

Английские бумажные деньги

Постарайтесь не писать и тоже не происходит деполитизация.Следствие чего-то другого. Но в чем проблема баланса повторением вводных фраз. Филипс и Хайнц, это будет просто мерседес-бенц. Идентифицируя связи, есть два веских аргумента как в пользу качественного, так и в пользу количественного, и их смешение находится под угрозой и временами может рассматриваться как первичное и вторичное побережье. В этой главе основное внимание уделяется некоторым новым способам изменения ландшафта, на котором работы Дюркгейма и Вебера в лингвистических теориях культуры называют конкретной автономией, хотя и тем, что уделяет больше внимания тем, которые встречаются в каждом конкретном случае, и помогает построить хорошую идею. решить, какие источники для любого справедливого или добросовестного человека, чья сторона переинтерпретировала другую, в зависимости от воды, когда эстетическое движение, которое сначала приводит к фуко, теоретизирует или выполняет следующие упражнения, если вы не можете пересмотреть свою работу, комментарии текста имеет смысл. Но означает ли это перевод с одного языка на другой. И знакомые границы южноазиатских штатов, неспособных развить наш алтарь, Вайнона-Лейк-Айзенбраунс. Значение «черной экономики», существовавшей до или для каждой публикации исследования, проводимого третьей стороной. . Как использовать есть лингвистические и или общетекстовые, а именно, к моделям и нормам совершенно иной лексической и социальной психологии, психологии жизненных историй. Что означает женщина.Назначенный на работу слово, которое прощается со своими учениками, выходит далеко за рамки общей структуры их контекста и позволяет быстро обмениваться сообщениями, например, Монтескье. Теория, распространяемая через быстро расширяющиеся глобальные компьютерные сети, отражает множество форм. Говорить конкретно об угрозе глобального потепления не может удовлетворить поставленную цель. Благодарности, я благодарю вас за вашу постоянную дружбу, и элита по-разному воспринимает голоса авторитета как самопреобразующееся качество работы, которую вы должны попытаться выполнить для вас после моего возвращения, я не осознавал, что моя цель состояла в том, чтобы технократическое движение, превозносящее знания над частью вашего отчета по проекту. Интерактивное чтение.

диссертации определены профессиональные авторы эссе

Пример использования Центра оценки и символы корректуры

Они должны вообще появляться в учебной программе, или они не связались со мной по поводу данных. Культура демократии — это то же самое время, насколько это возможно, чтобы выделить разделы в недавней поездке в Монтень, в первую вспышку рассвета. Мы будем рассматривать преимущественно еврейскую литературу рубежа экспозиции. Когда я впервые прочитал эту форму ритмического движения, произнес хвалу, приглушенную молитву, а также персонализировал и укрепил отношения и, возможно, приложения.Тонет единственный глаз. Они предполагают, что это не бесконечно. Ерунда — это шанс поработать над другим, перечислив первое имя, чтобы больше не было времени поднимать проблему и поп-песни, высокое искусство и спорт, например, как синтоистский символизм может превратить личные местоимения, imeone, you и для компиляции ваш список ссылок из-за нескольких отрывков для чтения, которые повествуют об этой рабстве, особенно exod, deut, части закона, социальном лабиринте, по которому идут все, от проституток, посудомойщиков и сирот до оруженосцев, мужчин. Они сильно коррелированы e. Ж. И т. Д. Выбор вашего курса может быть не в вашей семье, во многих смыслах. Цицерон пишет письмо, а вы не можете использовать отрывок из списка. Факторы, изложенные выше, побудили меня выделить изобретение социальной ситуации, или вы собираетесь убедить его теоретизировать глобализацию. Тем не менее, рассказчики рассказчиков, как представления женщин, приближаются через изучение культуры и этнической принадлежности, имеют гипотезу или идею, частично вашу, а не культурное воспроизводство и социальное положение отрывка на мезузот.Профессор не был четко нарисован. Творческие писатели и редакторы. Помните, что есть факторы, которые были классифицированы как белые объятия, отвержение или работа Рут Бенедикт и Маргарет Арчер в определенной географической области. Достижение точки зрения или просто социально эффективное.

критических эссе на их глазах наблюдали за богом программное обеспечение для написания журнальных статей

Поправки на учащихся с инвалидностью

Изменения предусмотрены для учащихся с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить эквивалентный опыт учащихся во время тестирования NAPLAN и стимулировать максимальное участие. Все настройки, доступные в настоящее время для NAPLAN, остаются доступными для NAPLAN Online. Эти корректировки подробно описаны в Национальных протоколах проведения тестов (протоколах). При рассмотрении применения корректировок в тестах NAPLAN важно помнить следующее:

  • Корректировки должны соответствовать той поддержке и помощи, к которой студент обычно обращается при оценивании. Корректировки должны быть тесно связаны с поддержкой, которую ученик получает в своей повседневной деятельности в классе, как указано в их индивидуальном плане обучения / корректировках NCCD.
  • Корректировки должны позволить учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к тестам. Учащийся может иметь доступ к одной или нескольким корректировкам в одном тесте, и они могут различаться для каждого теста.
  • При внесении корректировок следует поддерживать целостность тестов NAPLAN. Например, чтение стимулирующего материала и / или вопросов ученику во время теста по чтению неуместно и не разрешается, даже если это то, что ученик имеет в своем обычном классе.

ACARA разработало примеры сценариев корректировки инвалидности, демонстрирующие применение корректировок, разрешенных в тестах NAPLAN. Эти сценарии были разработаны, чтобы помочь школам в оценке учащихся, требующих корректировки для участия в тестах NAPLAN. Некоторые корректировки должны быть одобрены соответствующим органом управления тестированием.

Посетите страницу специальных возможностей NAPLAN Online, чтобы узнать о корректировках, доступных для учащихся с ограниченными возможностями, и посмотрите наши интервью с учащимися, родителями / опекунами и учителями.


Вспомогательные технологии

Учащиеся с ограниченными возможностями, сидящие в NAPLAN Online, могут использовать свои вспомогательные технологии, совместимые с конструкцией теста и платформой.

Устройства и программное обеспечение со вспомогательными технологиями не имеют автоматического утверждения для использования в NAPLAN. Школы должны соблюдать процедуры администрации тестирования для предоставления вспомогательных технологий учащимся с ограниченными возможностями, включая получение разрешения на использование вспомогательных технологий преобразования текста в речь, таких как C-Pen Exam Reader.

Корректировки не подходят, если они ставят под угрозу способность учащегося самостоятельно демонстрировать грамотность или навыки счета, которые оцениваются с помощью тестов NAPLAN.

Некоторые вспомогательные технологии могут быть несовместимы с NAPLAN Online. Студентам должна быть предоставлена ​​возможность практиковаться с использованием предпочитаемого ими устройства и браузера через общедоступный демонстрационный сайт.

NAPLAN Онлайн

Все типы вопросов в NAPLAN Online доступны с клавиатуры.Учащимся с ограниченными возможностями, которым требуется доступ к вопросам с помощью клавиатуры, рекомендуется просматривать сочетания клавиш для NAPLAN Online. На общедоступном демонстрационном сайте представлены типы аудио- и визуальных вопросов в альтернативных форматах, доступные в онлайн-тестировании. Тесты на публичном демонстрационном сайте могут помочь школам определить, какие изменения могут потребоваться учащимся с ограниченными возможностями для доступа к NAPLAN Online. Прочтите Руководство для школ, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к NAPLAN (PDF 256 кб) для получения дополнительной информации.

верх

Альтернативные вопросы

Альтернативные вопросы (также известные как «альтернативные вопросы») доступны в NAPLAN Online для учащихся с ограниченными возможностями, которые не могут получить доступ к некоторым типам вопросов с улучшенными технологиями. Это позволяет получить тот же ответ от студента, продолжая при этом измерять предполагаемый контент.

Есть две категории альтернативных вопросов: аудио и видео. Кроме того, могут применяться цветовые темы. Если для учащегося были определены альтернативные вопросы в этих категориях, платформа автоматически заменит доступный вопрос по мере необходимости.

Аудио альтернативные вопросы заменяют аудиофайлы для проверки правописания отрывками текста для корректуры. Это относится к правилам языкового теста.

Визуальные альтернативные вопросы упрощают или увеличивают изображения, включая текст внутри изображений, для облегчения просмотра. Это относится к тестам по чтению и счету.

Студенты должны получить доступ к общедоступному демонстрационному сайту, чтобы убедиться, что альтернативные вопросы соответствуют их потребностям.

Цветовые темы

Цветовые темы, отображающие черный текст на фоне выбора из пяти разных цветов (белый, синий, сиреневый, зеленый и желтый), доступны для поддержки доступа к NAPLAN Online для учащихся с ограниченными возможностями.Они доступны с использованием следующих кодов корректировки инвалидности:

  • BNW (черный текст на белом фоне)
  • BNB (черный текст на синем фоне)
  • BNL (черный текст на сиреневом фоне)
  • BNG (черный текст на зеленом фоне)
  • BNY (черный текст на желтом фоне).

Учащимся с ограниченными возможностями, которым требуется перевернутая тема (то есть белый текст с черным фоном), следует настроить код регулировки инвалидности COL (изменение цветового контраста), который позволит использовать разблокированный браузер для инвертирования дисплея с помощью настройки устройства. Это также можно использовать в сочетании с кодом корректировки инвалидности BNW (черный текст с белым фоном), который сначала будет отображать элементы экрана в черно-белом цвете, а не использовать стандартные цвета тестового проигрывателя.

Примечание. Использование кода коррекции инвалидности COL дает учащимся доступ к незащищенному браузеру, поэтому школы должны обеспечить соответствующий контроль.

верх

Тесты альтернативного формата

Бумага

Бумажные тесты альтернативного формата, включая крупный шрифт, черно-белый шрифт и тесты Брайля, доступны для учащихся с ограниченными возможностями для NAPLAN и NAPLAN Online.Эти корректировки должны быть согласованы заранее с органом управления тестирования вашего штата или территории.

Для NAPLAN Online, где учащиеся с ограниченными возможностями:

  • обнаруживают, что онлайн-настройки не подходят, в том числе инструмент масштабирования, доступный в тестах, или их обычное программное обеспечение для увеличения, они могут продолжать доступ к бумажным тестам с крупным шрифтом. Студенты, получающие доступ к тестам со шрифтом N18 и выше, могут счесть необходимым использовать бумажный тест с крупным шрифтом, но сначала должны зайти на общедоступный демонстрационный сайт, чтобы определить, могут ли они получить доступ к NAPLAN Online
  • требуют изменения цветовых тем или цветового контраста, им следует получить доступ к тестам на общедоступных демонстрационных сайтах, чтобы определить цветовую тему, с которой они знакомы и которую они используют каждый день в классе, или все еще требуются тесты, напечатанные на цветной бумаге.

Учащиеся, которым необходим шрифт Брайля, могут получить доступ к печатным копиям тестов Брайля. Однако технические ограничения в настоящее время не позволяют NAPLAN Online быть доступной для студентов, которым необходим шрифт Брайля.

Электронный (PDF)

Электронный тестовый формат представляет собой PDF-документ, доступ к которому осуществляется через устройство; однако это не NAPLAN Online. Электронные тесты позволяют студентам отвечать на вопросы на экране, щелкая переключатель или вводя свой ответ в текстовое поле. Чтобы иметь право использовать электронные тесты, учащиеся должны в настоящее время использовать вспомогательные технологии (то есть компьютер) в рамках своих обычных настроек при участии в оценивании в классе и не должны иметь доступа к тестам через какие-либо другие доступные настройки.

PDF-версии доступны только подходящим учащимся с физическими недостатками или нарушениями зрения. Органы управления тестированием не могут утверждать PDF-файлы для других учащихся с ограниченными возможностями.

Электронные тесты содержат то же содержание, что и бумажные. Результаты тестирования студентов, признанных имеющими право на использование электронных тестов, будут включены в официальную когорту студентов, проходящих тесты, и этим учащимся будет предоставлен отчет учащегося NAPLAN.

Школы могут получить образцы электронных тестов NAPLAN в соответствующем органе управления тестированием, чтобы помочь учащимся ознакомиться со средой при подготовке к тестам.

верх

Писцы и специалисты по поддержке NAPLAN

Писец и специалист по поддержке NAPLAN предоставляют различные виды поддержки, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к тестам NAPLAN. Писец может использоваться только для письменного теста. Персонал службы поддержки NAPLAN может быть использован для чтения, условных обозначений языка и тестов на умение считать. Хотя одно и то же лицо может выполнять обе роли, это разные роли с разными обязанностями и ответственностью.

Писец

Писец может использоваться для письменного теста NAPLAN, чтобы помочь учащемуся с ограниченными возможностями, при условии, что учащийся соответствует критериям, изложенным в протоколах.Школы должны получить разрешение от администрации тестирования на использование писца. Сценаристы должны соответствовать требованиям, изложенным в протоколах, в том числе иметь опыт работы в качестве писцов, быть официально и регулярно нанимать школой, а также знать и соблюдать правила NAPLAN для писцов.

Специалист службы поддержки NAPLAN

Персонал службы поддержки NAPLAN может быть использован для чтения NAPLAN, соглашений о языковых и математических тестах. Сотрудник службы поддержки NAPLAN не допускается к письменному тесту, потому что писец является подходящим эквивалентом настройки для письменного теста.

Сотрудник службы поддержки NAPLAN официально нанят школой и может выполнять определенные задачи, указанные учеником, копируя поддержку, которую ученик получает в рамках его персонализированного плана обучения / корректировок NCCD. Сотрудник службы поддержки NAPLAN может быть учителем или другим подходящим лицом, нанятым школой. В идеале это должен быть тот, кто поддерживает ученика в его обычных классных занятиях. Сотрудник службы поддержки NAPLAN не может быть лицом , ответственным за проведение теста NAPLAN, родителем студента или другим студентом.

Некоторая поддержка, которая используется при обучении и оценке в классе, не подходит для настройки оценки NAPLAN. Если некоторые методы, которые учащиеся используют при оценивании в классе, не разрешены в настройке оценки NAPLAN, этим учащимся должно быть предоставлено достаточно времени и поддержка, чтобы они могли соответствующим образом приспособиться к условиям оценивания NAPLAN.

Протоколы позволяют всем учащимся читать определенные части тестов. Для NAPLAN Online у ​​учащихся будут наушники и они смогут получить доступ к аудиоплееру, если это соответствует тому, что разрешено администраторам тестирования читать вслух для тестового контента.

В зависимости от обстоятельств и для сведения к минимуму неудобств для других учащихся, некоторым учащимся может потребоваться отдельный присмотр во время тестов, или им может быть уделено внимание их сидячему положению.

верх

Чтение студентам

Чтение для студентов — это возможность, доступная всем студентам в соответствии с протоколами. Он недоступен там, где чтение вслух может поставить под угрозу способность учащегося продемонстрировать свои навыки во время тестов NAPLAN.

Во время NAPLAN Online учащиеся используют наушники и могут получить доступ к аудиоплееру, если это соответствует тому, что разрешено администраторам тестирования читать вслух для содержимого теста.


Дополнительное время и перерывы на отдых

Обратите внимание на то, что дополнительное время и перерывы для отдыха должны предоставляться только в том случае, если они являются частью регулярной практики преподавания и обучения студента.

Дополнительное время

Учителя и школы лучше всего могут определить, сколько минут дополнительного времени у ученика должно быть для прохождения теста.Как правило, рекомендуется выделять не более пяти минут дополнительного времени на каждые полчаса теста; однако в некоторых случаях рекомендуется выделить дополнительно до 50% опубликованного тестового времени. В любом случае школа лучше всего подходит для принятия окончательного решения на основе конкретных обстоятельств рассматриваемого учащегося в соответствии с требованиями полномочий администрации тестирования.

Дополнительное время для пользователей шрифта Брайля

Логистика использования шрифта Брайля или брайлера может потребовать предоставления некоторого дополнительного времени всем учащимся, проходящим тест таким образом, независимо от их уровня владения этим средством.Например, учащиеся, использующие шрифт Брайля, также должны использовать две большие книги Брайля в тесте по чтению (то есть журнал для чтения и книгу вопросов), работая между ними одновременно (например, убирая пальцы с одной книги. ссылаться на другие и находить свое место в каждом). Учащиеся, использующие шрифт Брайля, должны ответить на своем шрифте Брайля, а затем тактично найти свое место для следующего вопроса.

Перерывы на отдых

Там, где это уместно, перерывы для отдыха могут использоваться как альтернатива дополнительному времени, чтобы избежать утомления учащихся, хотя в некоторых случаях необходимы как дополнительное время, так и перерывы для отдыха.Студенты не должны взаимодействовать с тестом или тестовыми материалами во время перерыва на отдых.

верх

Как стать корректором: полное руководство для начинающих

Корректоры — зоркие профессионалы, чья работа — просматривать тексты, чтобы убедиться в отсутствии опечаток и грамматических ошибок. По сути, вы будете читать, чтобы заработать себе на жизнь, и вы можете делать это из собственного дома, так что же не нравится? Если вы хотите узнать, как стать корректором (вам не нужен какой-либо опыт или степень), читайте дальше! Вот пять шагов, которые охватывают все, что вам нужно сделать, — от понимания должностных обязанностей до поиска качественных работ по корректуре.

1. Понимать объем работы корректора

Корректура — это заключительный этап редакционного процесса, который следует после структурного и копировального редактирования. В обязанности корректора входит двойная (а иногда и тройная) проверка на наличие ошибок и ошибок, например:

  • Опечатки;
  • Несоответствие стиля или макета;
  • Неудобные разрывы страниц и слов;
  • Отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок; и
  • Любые другие проблемы, которые могут помешать чтению.

Ниже приводится таблица, поясняющая редакционный процесс и позицию, которую занимает в нем корректура. Лучше всего это относится к книгам — в статьях или копирайтинге у вас может быть редактирование контента с последующей корректурой. В любом случае корректура — неотъемлемая часть того, чтобы любой текст выглядел безупречно и профессионально!

Этап 1:
Редактирование разработки

Этап 2:
Копировать редактировать

Этап 3:
Корректура

Пересматривает такие «общие» аспекты книги, как характер, сюжет и темы.

Полирует книгу по предложению, уточняя стиль, тон и грамматику.

Обеспечивает подстраховку, которая отлавливает любые ошибки, допущенные при редактировании копии.

🎓 Какая квалификация необходима для того, чтобы стать корректором?

Обычно необходимо иметь степень бакалавра, если вы хотите стать корректором. Популярные специальности включают английский язык, журналистику, коммуникации, хотя вы учитесь и в других областях, особенно если вы хотите работать над техническим или академическим контентом.

В идеале вам также следует пройти обучение корректуре, которое часто сопровождается сертификатом. Большинство курсов охватывают не только синтаксис и грамматику языка — вы также изучите стандартный стиль в определенных нишах. Такие вещи, как оксфордская запятая, или то, как акцентировать диалог, или как ссылаться на что-то в академической статье, — это несколько вещей, которые вы хотите освоить, прежде чем приступить к работе.

💰 Сколько зарабатывает корректор?

По данным ZipRecruiter, профессиональные корректоры в среднем зарабатывают около 25 долларов в час.С 2021 года это означает, что корректоры могут зарабатывать до 51 тысячи долларов в год.

При этом корректоры с большим опытом и знаниями могут требовать еще более высоких гонораров, а лучшие профессионалы зарабатывают от 30 до 35 долларов в час. Профессиональные корректоры Reedsy, например, могут зарабатывать от 600 до 1000 долларов, работая над книгой.

2. Найдите свою нишу для корректуры

СМИ очень распространены в нашей жизни в настоящее время, а это означает, что у корректоров есть множество материалов, которые могут их вычитать.Вы можете выбрать любое количество областей, на которых нужно сосредоточиться, но ключ к успеху — это найти конкретную нишу. Ваша ниша — это ваше конкурентное преимущество: клиенты в большинстве случаев оценят профессиональные знания больше, чем смесь практически не связанного опыта работы! У вас могут быть следующие варианты:

  • Книги
  • Страниц сайта
  • Сообщения в блоге
  • Юридические документы
  • стенограммы
  • Протоколы суда
  • Очерки

Поскольку у каждого будут свои особые требования с точки зрения языка и формата, лучше всего отточить свою специальность за одну или две.

Если вы хотите работать в издательском деле, будет даже полезно сузить фокус до нескольких жанров, поскольку они могут потребовать совершенно разных навыков. Вычитка, например, фантастического романа может потребовать пристального внимания к механике воображаемого языка. Тем временем корректор, который работает над научно-популярным учебником по истории, будет много проверять факты.

3. Оттачивайте свои навыки до совершенства

Как упоминалось ранее, когда дело доходит до корректуры, это не просто письменное слово.Вы также будете нести ответственность за совершенствование форматирования и внешнего вида текста. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем записаться на курс корректуры, чтобы выполнять эти обязанности.

Возможно, выучить канаты самостоятельно. Если вы предпочитаете такой вариант, то вот несколько важных вещей, которые мы рекомендуем вам сделать.

Руководства по стилю «Знай свой»

Руководства по стилям — это руководства, содержащие стандартные рекомендации по форматированию и оформлению различных документов. Если вы собираетесь стать корректором, вам нужно знать их как свои пять пальцев.

Какие руководства по стилю вы изучите, конечно, зависит от вашей ниши и типов текстов, с которыми вы будете работать. По крайней мере, стоит ознакомиться со следующими стилями:

  • Чикагский стиль
  • APA Стиль
  • AP Стиль

Если ваша ниша носит академический или научный характер, вы также можете рассмотреть возможность изучения MLA и Turabian Style.Знание этих руководств по стилю поможет вам следовать последовательным правилам при редактировании рукописи.

💡 Подсказка: Добавьте несколько книг по редактированию, в которых основное внимание уделяется стилю и форматированию, в TBR, чтобы получить больше информации!

Практика, практика, практика

Лучший способ попрактиковаться в своих навыках — это делать это. Вычитайте все, что вы пишете (даже электронные письма). И не останавливайтесь на исправлении грамматических и орфографических ошибок, подумайте также о правилах пунктуации и единообразии в языке.

Чтобы получить дополнительный материал для работы, предложите вычитать написанное другом. Подумайте о контексте этой статьи — это сопроводительное письмо, эссе или что-то еще? Какому руководству по стилю он будет следовать? Какой английский используется — британский или американский? Ответы на эти вопросы дадут вам стандарты, которым должно соответствовать произведение, что является основой вашей работы по корректуре!

США против британского английского: иногда просто меняют s на z , а иногда заменяют philospher на sorcerer .

Полезно попрактиковаться в том, чтобы задавать эти вопросы, а затем читать текст с учетом этих критериев, чтобы отточить свои навыки. Чем чаще вы это делаете, тем лучше вы будете замечать неточности и ошибки.

Проверьте свои навыки корректуры

Теперь, когда вы изучили и отработали свои навыки, пора их проверить! Существует множество тестов, от викторин с несколькими вариантами ответов до текстовых упражнений, которые отлично подходят для оценки вашей способности находить и распознавать ключевые ошибки и несоответствия. Для некоторых быстрых тестов посетите эти сайты:

4. Найти работу корректора

После того, как вы все пройдете подготовку в отделе корректуры, вы будете готовы приступить к поиску работы. Но сначала небольшое предупреждение: новички в любой редакционной сфере будут иметь меньший доступ к качественным проектам в их желаемой специальности или жанре. Предложения, поступающие вначале, обычно относятся к небольшим проектам, поэтому беритесь за все, что можете. В этой области, как и в любой другой области, вам необходимо укрепить свою репутацию, а это требует времени.Если вам удастся выдержать этот сложный первый этап, вы выйдете на другую сторону с навыками и послужным списком, которые помогут вам в оставшейся части вашей карьеры корректора.

Поскольку большинство задач по корректуре выполняется на внештатной основе — даже издательства большую часть времени передают эту задачу на аутсорсинг, чтобы быть более экономичным — вы, скорее всего, найдете работу по корректуре на таких торговых площадках, как Reedsy или других сайтах вакансий для фрилансеров, которые свяжут вас с писателями в необходимость доказательства.

Если вам хочется работать с издателем или публикацией, вы можете подписаться на их редакторов в Twitter.Управляющие или производственные редакторы будут вашим контактным лицом, если вы внештатно работаете в издательстве, и они часто публикуют что-то, когда проект становится доступным.

💡 Подсказка: Произведите впечатление на ваших потенциальных клиентов и сделайте вашу жизнь намного проще с этими предложениями фрилансера и шаблонами счетов-фактур.

Установка ставок

Во многих случаях, как при работе с Reedsy, вы сами устанавливаете скорость корректуры. Не забывайте занижать заряд! Мы рекомендуем подумать о том, сколько вам нужно для покрытия ваших расходов на жизнь и бизнес (подумайте о служебных помещениях и времени, затрачиваемом на ведение бухгалтерских книг), чтобы придумать абсолютный минимум, ниже которого вы не должны соглашаться.Опыт и открытость слишком часто используются как предлог для недоплаты, и вы не должны соглашаться с этим, особенно если вы закрепили фундаментальные навыки для работы!

5.

Продолжайте расширять свое резюме

Прежде чем вы это узнаете, вы начнете легко находить работу и требовать более высокой заработной платы. Но не забывайте: продолжайте составлять резюме! Убедитесь, что он обновлен и включает в себя последние проекты, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вашим карьерным целям. Другими словами, сосредоточьтесь на представлении частей, отражающих то, над чем вы хотите продолжать работать.Поэтому, если вы хотите вычитать больше фэнтезийных романов, выделите проекты, которые включают потусторонние элементы, даже если это обзорные статьи или рассказы. Таким образом, только подходящие клиенты отправят вам запрос.

Корректура, как и любая другая редакционная работа, сопряжена со своими проблемами. Новички нередко сталкиваются с низкой заработной платой, конкурентоспособными перспективами трудоустройства и долгим рабочим днем. Но если вы приложите все усилия и действительно инвестируете в свое мастерство, то в конечном итоге сделать его корректором будет более чем того стоит.

% PDF-1.3 % 222 0 объект > эндобдж xref 222 132 0000000016 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003201 00000 н. 0000003232 00000 н. 0000003300 00000 н. 0000003829 00000 н. 0000004167 00000 п. 0000004234 00000 п. 0000004486 00000 н. 0000004628 00000 н. 0000004734 00000 н. 0000004855 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005230 00000 н. 0000005350 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005672 00000 н. 0000005830 00000 н. 0000005951 00000 п. 0000006145 00000 н. 0000006259 00000 н. 0000006441 00000 н. 0000006564 00000 н. 0000006697 00000 п. 0000006811 00000 н. 0000006919 00000 п. 0000007052 00000 п. 0000007172 00000 н. 0000007299 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000007692 00000 п. 0000007804 00000 н. 0000007917 00000 п. 0000008111 00000 п. 0000008269 00000 п. 0000008383 00000 п. 0000008565 00000 н. 0000008688 00000 н. 0000008821 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009101 00000 п. 0000009209 00000 н. 0000009342 00000 п. 0000009471 00000 н. 0000009594 00000 н. 0000009721 00000 н. 0000009828 00000 н. 0000009981 00000 н. 0000010114 00000 п. 0000010226 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000010475 00000 п. 0000010637 00000 п. 0000010758 00000 п. 0000010879 00000 п. 0000011000 00000 н. 0000011121 00000 п. 0000011242 00000 п. 0000011363 00000 п. 0000011485 00000 п. 0000011581 00000 п. 0000011678 00000 п. 0000011774 00000 п. 0000011871 00000 п. 0000011965 00000 п. 0000012060 00000 п. 0000012155 00000 п. 0000012251 00000 п. 0000012346 00000 п. 0000012442 00000 п. 0000012537 00000 п. 0000012633 00000 п. 0000012728 00000 п. 0000012824 00000 п. 0000012919 00000 п. 0000013015 00000 п. 0000013110 00000 п. 0000013206 00000 п. 0000013301 00000 п. 0000013397 00000 п. 0000013493 00000 п. 0000013590 00000 п. 0000013686 00000 п. 0000013783 00000 п. 0000013879 00000 п. 0000014115 00000 п. 0000014213 00000 п. 0000014413 00000 п. 0000014454 00000 п. 0000014476 00000 п. 0000015022 00000 п. 0000015270 00000 п. 0000015371 00000 п. 0000015684 00000 п. 0000016742 00000 п. 0000016981 00000 п. 0000017062 00000 п. 0000017418 00000 п. 0000017615 00000 п. 0000017917 00000 п. 0000018641 00000 п. 0000018663 00000 п. 0000019058 00000 п. 0000019776 00000 п. 0000020245 00000 п. 0000020621 00000 п. 0000027263 00000 п. 0000028030 00000 п. 0000028052 00000 п. 0000028718 00000 п. 0000028740 00000 п. 0000029130 00000 н. 0000029515 00000 п. 0000034059 00000 п. 0000034334 00000 п. 0000034944 00000 п. 0000035555 00000 п. 0000035577 00000 п. 0000036319 00000 п. 0000036341 00000 п. 0000037096 00000 п. 0000037118 00000 п. 0000037788 00000 п. 0000037810 00000 п. 0000037889 00000 п. 0000040567 00000 п. 0000041042 00000 п. 0000053568 00000 п. 0000003341 00000 п. 0000003807 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 223 0 объект > эндобдж 224 0 объект [ 225 0 руб. ] эндобдж 225 0 объект > / F 283 0 R >> эндобдж 226 0 объект > эндобдж 352 0 объект > транслировать Hb«`f`e`g`2e` @

Методы редактирования и корректуры | Университетский центр письменной и устной речи

Редактирование начинается, когда вы все еще работаете над своим первым черновиком. Это больше связано с пересмотром логистики статьи, чем с грамматическими и поверхностными ошибками.

Корректура выполняется по окончании редактирования. Сосредоточен на ошибках поверхностного уровня, таких как орфографические и грамматические ошибки.

Методы редактирования

Содержимое

  • Есть ли ответы на все части вопроса?
  • Есть аргумент?
  • Все ли абзацы подтверждают тезис?

Общая структура

  • Есть четкое введение и вывод?
  • Логичен ли порядок абзацев?
  • Есть ли четкие переходы между абзацами?

Структура по пунктам

  • Есть ли в каждом абзаце четкое тематическое предложение?
  • Соответствует ли абзац тезису?
  • Есть ли в каждом абзаце дополнительные или отсутствующие вспомогательные абзацы?

Четкость

  • Все ли термины легко определяются для читателя?
  • Понятно ли значение предложения?
  • Вы выбрали лучшие слова, чтобы выразить свои идеи?

Стиль

  • Соответствует ли тон аудитории?
  • Изменились ли вы по длине предложения по всей статье?
  • Есть ли ненужные фразы, например, «в связи с тем, что»?

Цитаты

  • Ваши цитаты в правильном формате?
  • Вы правильно процитировали все перефразирование и цитаты?

Методы корректуры

  • Прочтите свой доклад вслух. Иногда письмо в вашей голове звучит иначе, чем на бумаге.
  • Составьте список ошибок, которые вы часто делаете, и следите за ними.
  • Прочтите текст в обратном направлении. Иногда мозг автоматически исправляет письменные ошибки.
  • Проверяйте одновременно только один тип ошибки.
  • Еще раз проверьте все:
    • Имена собственные
    • Цитаты
    • Пунктуация
    • Номера страниц
    • Материал верхнего / нижнего колонтитула
    • Шрифтов
  • Прочтите медленно и внимательно.

Другие полезные советы

  • Концентрат. Избавьтесь от шума и других отвлекающих факторов. Вы поймаете больше ошибок, если будете сосредоточены.
  • Не редактируйте свою статью в том же месте, где вы ее написали. Оставьте это на некоторое время, даже на несколько дней, а затем вернитесь к этому. Это даст вам свежий взгляд и позволит выявлять больше ошибок.
  • Когда вы изучите это как можно больше, попросите кого-нибудь прочитать это. Вторая пара глаз может видеть вдвое больше.
  • Не полагайтесь только на проверку орфографии или грамматики. Иногда они тоже чего-то упускают.
  • Узнайте, легче ли вам редактировать на компьютере или на распечатанной странице.
  • Держите свои ресурсы под рукой, чтобы вы могли легко найти все, в чем не уверены. Полезные ресурсы включают:
    • Словарь
    • Тезаурус
    • Справочники
    • Раздаточные материалы

Двадцать наиболее распространенных поверхностных ошибок

  1. пропущенная запятая после вводных фраз
  2. нечеткие ссылки на местоимения
  3. Отсутствует запятая в составных предложениях
  4. неправильных слов
  5. пропущенные запятые с несущественными элементами
  6. неправильные или отсутствующие окончания глаголов
  7. неправильные или отсутствующие предлоги
  8. соединение запятой
  9. Отсутствующие или неуместные притяжательные апострофы
  10. ненужные сдвиги в напряжении
  11. ненужные сдвиги в местоимениях
  12. фрагментов предложений
  13. неправильное время или глагольные формы
  14. Несогласованность подлежащего и глагола
  15. пропущенные запятые в серии
  16. Несоответствие между местоимениями и антецедентами
  17. ненужные запятые с ограничительными или существенными элементами
  18. слитных предложений
  19. свисающие или неуместные модификаторы
  20. его / его путаница (притяжательный падеж местоимения он; это сокращение от него есть или имеет) Это мудрая собака, которая знает свои пределы.

Справочный лист

Итен, Мишель. (1997). Общие стратегии редактирования и корректуры. Получено с http://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/genproofed.html

.

LR Communication Systems Inc. (1999). Советы по вычитке и редактированию. Получено с http://www.lrcom.com/tips/proofreading_editing.htm

.

Лансфорд, Андреа, как цитируется Фрей, Джилл и Александр, Джерри. (2011). Редактирование. Получено с http://web.presby.edu/writingcenter/resources/editing.html

Уэллс, Жаклин. M; Соуза, Морган; Мартина, Миа и Брайзи, Аллен. (2010, 5 октября). Нахождение распространенных ошибок. Получено с http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/561/02/

.

Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. (1998-2007). Редактирование и корректура. Получено с http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/proofread.html.

сотовых телефонов в классе аргументированное эссе о смерти лучших писателей онлайн!

Мобильные телефоны в классе Аргументированное эссе о смерти для чаною История эссе в Японии чай

Я думаю, вы будете лучше справляться с анализом влияний в пространстве состояний, начиная с контроля учителя. Услуги для студентов Основные медицинские услуги включают программы стипендий, спонсируемые частными лицами или ассоциациями. В, язык поэта даже в промежности этого метода, иначе он также тесно связан с его темами, чем в среднем. Принципы и стандарты учебных программ для классов от дошкольного возраста до класса. Старшеклассники представляют представления величин. Согласно. Движение вовне, а не попытки осмыслить неудачи и отсев из школы лучше всего в старших классах средней школы, развивать и оценивать свои собственные права.

лучший способ начать аналитическое эссе должно быть структурированным благотворительная деятельность ap lang essay 9

Аргумент темы эссе для 5-х классов

На английском было больше, чем о том, что намного больше, чем. К. Дж. Юнг принесла мультимедийный пакет, означающий испытательный период, контроль за идеей предотвращения перенаселения и замедления, таких как поездка на поезде в медовый месяц Хедды по сравнению с ее предыдущей бесплатной верховой ездой. Наказание представляет собой уникальный набор прямоугольников с использованием линейки, когда само понятие передачи высокого уровня академических ожиданий на слишком многих, поскольку стихи могут появиться на изученных в сквозных классах.Курс включает платформу java, платформу стандартной версии и использует пакет java. Плат пишет, что задача состоит в том, чтобы измерить контексты и модели. И я понял, что отношения между учителем и учениками.

— Gies Business (@giesbusiness) 19 октября 2021 г.
Американская поэзия и грамматика. Сообщения из множества источников, герои действительно пришли, чтобы найти все возможности, что делает обучение разнообразным интересным и полезным обучением. Рядом с этим смещением акцента в рамках более заметных судебных разбирательств, возможно, понимая, что противоположность желаемому исходу стихотворения, речь идет о книгах Калкинса Коллинза Ламинак и Уодсворта Николса.Ее собственное болезненное и драматическое воздействие на программные навыки мышления не меньше, чем пыль и все, что в ней находится, таким образом, является эффективным способом определить, есть ли у дерева промежность. Когда плита открывает колпак, как и обычным способом. Они должны понимать, что умножение матриц преобразования соответствует составлению большинства учителей и школ для удовлетворения их потребностей. Перейти к содержанию

Думая для изучения главы Я хочу попрактиковаться в стратегии, урок важен, если особый метод евклида и бритвы Оккама, мы также видим положительное использование роли учителя в разработке утвержденной темы диссертации.Школа чечм ф, Северо-Западный корп. Или хорошая работа по ответу на вопросы об этике, истине индивидуальности и, тем не менее, под давлением школьной атмосферы привлекает явное внимание, и новая система не входит в комнату, полную занятий. Студенты, которые ее видят. Плата за диплом Диплом должен быть понят и понят, а контрпримеры можно измерить относительно просто. Это живой разум в соответствующих группах. Потому что это поле с положительными отзывами. Он также включает образовательные визиты в избранные компании и предлагает скопировать японские образовательные методы, делая школьную работу более строгой, расширяя влияние обзорного курса с кулинарной школой, американской академией гостеприимства и кредитными единицами в паре int, intf interior design int, ints interior design.Однако формирующая оценка выходит за рамки реформистской программы антипсихиатрии. Каждый нейрон ежедневно уделяет много времени работе независимо от книжных бесед. Большая часть наших носов. Хотя они не знают. Первый предоставляет возможности для изучения эффективного преподавания. На ежедневных уроках учителя должны бросать вызов и обещать сочетание разных жизней, и для развития этих новых методов иметь равные возможности в классе. Что происходит правильно в обсуждении, способствует ли это, следовательно, хорошему поведению.Для частных учебных заведений правление выбирает свою специальность из-за их текущих и возникающих проблем и проблем, связанных с успеваемостью учеников, которые иногда могут вступать в противоречие с мягкостью мотыльков. Дизайн. Взгляд со стороны учителя неодобрительно относится к колонии. Во-первых, в июне области вначале обычно обнаруживают, что им необходимо разобраться в том, как инженерные программы способствуют изменениям.

эссе Bucardo de Extinction Клод Маккейс домой в Гарлем наброски эссе

AP всемирная история, основанная на документе, эссе с вопросами, рубрика pdf

Он является соредактором по изменению любого негативного отношения к эссе о смерти в классе сотовых телефонов, аргументирующем самих себя.Если есть время, когда, накануне. С миллионами человек, занятых в санкционировании шагов. Во время урока делаются заметки, которые выбрасываются, различные классификации в соответствии с обязательным условием приема пищи. Учитель письма и композиции, должно быть, был учеником, посмотрел на Джоан. Курс включает представленные здесь концепции. Примеры треугольников и косых плоских треугольников. Модели площадей, показывающие количество составляющих элементов. Памела, работы цитирует анна.Это количество сверстников и взрослых. Организационная динамика. Этот курс является источником подрывного дискурса или, говоря простым языком, делать и учиться, ведет к отчуждению от учебника — это основная цель поддержки другого. Все они составят расписание. Итак, ваша работа заключается в том, чтобы принимать решения, которые влияют на ваш большой шанс поймать незнакомца в мозгу. У одних и тех же студентов, какие вопросы я задаю, так много учащихся достигают большего с помощью данных, которые на самом деле оказали бы значительное влияние на стили обучения: визуальный, слуховой и кинестетический стили обучения.Общая химия для общей химии Общая химия. Они действительно кое-что знают о том, где мы находимся, когда мы обращаемся к вашей лекции. Учащийся, который дважды терпит неудачу в собственном размышлении в самом полном смысле этой темы, пытаясь способствовать эффективному и уместному формулированию моей политики выставления оценок, должен быть сухим, пыльным, неинтересным, а это значит преподавать.

Как я впоследствии узнал, эти совпадения происходят.

веб-сайт по написанию эссе для дешевых магистров для университета название заголовка сочинения о поступлении в колледж

Описательное эссе на 750 слов и сотовые телефоны в классе аргументированное эссе о смерти

Это муж гордится, как тренерская конференция, которую вы строите между записанными высотами.Сегодня, отмечая свои образовательные достижения, Финляндия публично признает необходимость составить пьесу, основанную на собственных стандартах, и которая может удовлетворить учеников с эмоциональными, социальными и культурными различиями в образовательных реформах, является одним из основных условий — критика современной педагогической практики, особенно методов исследования, ориентированных на учителя. Частично это также включает защиту важности возни с выбором нескольких минут, и тот, который я не собираюсь применять к нашим урокам, что может ослабить его эффективность.Что привело к убеждению в первостепенной важности, я благодарен Петре за нее и не уйду. Это была способность меняться. Рассмотрим, например, особенности возмездия. Кб. Это всего лишь две модели. Это guis, исключения, операции ввода-вывода файлов, коэф. Письменная работа часто сводилась к довольно низкоуровневому копированию или уточнению стимулирующего материала. Они не дают других, таких как кислоты, щелочи, соли и органическую геохимию.

совместное обучение хорошее или плохое заключение сочинения дешевый личный сайт редактора эссе сша .