Красота внешняя и внутренняя: В ЧЕМ СОСТОИТ КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА? — Мир отношений

Содержание

В ЧЕМ СОСТОИТ КРАСОТА ЧЕЛОВЕКА? - Мир отношений

Внутренняя красота человека или внешняя, что из этого выбрать? 

Мы уже привыкли к мнению, что красота человека кроется в его глазах. Однако, то, что вы примете за красоту,  другим может показаться  даже уродливым, а никак не красивым. Можно искать красоту лица внутри, в том, как человек несет саму ауру красоты. Важно не то, насколько красив человек, а скорее, то, насколько естественно исходит от него эта аура.  Красота в доброте, которая заключается в этой ауре человека, в мирном характере,  в какой-то уверенности и внутреннем спокойствии. Лица же с абсолютной правильностью черт, прекрасными, казалось бы, внешними данными, могут быть  эгоистичны, высокомерны, суетливы или заносчивы,  могут оказаться во что бы то ни стало стремящимися показать свое превосходство над окружающими. Такая поверхностная красота не будет длиться вечно. Люди стареют и внешние черты стираются.

Время меняет нас как физически, так и внутренне, внешность не остается с вами навсегда. В то время как внутренняя красота человека будет длиться вечно. Поверхностная красота  не способна произвести сильное впечатление и, стремящиеся во что бы то ни стало получить красивое лицо и идеальное тело с помощью инъекций ботокса и различных чудес пластической хирургии, навряд ли добьются всеобщего почитания.

Но большинство людей предпочтут  общение с человеком, который имеет привлекательную внешность,  потому что всех нас привлекает красивое. Затем, поняв, что человек представляет собой совсем не то, что вы ожидали, что вы приняли его  внешность за суть, вы  не будете заблуждаться долго. Копнув глубже, вы  обнаружите на месте красоты пустую оболочку. Вы поймете, насколько важно иметь красоту внутри и насколько редким даром наделены люди, которые обладают внутренней красотой человека и внешней одновременно.

Внутренняя красота человека исходит естественно и неприхотливо. Возможно, она имеет не самый идеальный  вид, но она как бы исходит от человека, когда он улыбается, от его  манеры говорить и относиться к другим с добротой и невыразимой нежностью. Вы понимаете, как красив такой человек,  и красоту внутреннюю, безусловно, предпочтете внешней красоте. Человек с прекрасной душой, затмевает красивые лица, имеющие за собой пустоту натуры. Таким образом, внутренняя красота человека гораздо важнее, чем поверхностная внешняя красота, и ее мы  можем сохранить навсегда до самой смерти.

Тем не менее, исследования показали, что  на  собеседовании с работодателем, получают  работу чаще те,  кого считают привлекательными лица, проводящие это собеседование. Те же исследования выявили, что школьники больше любят  привлекательных внешне учителей и считают их  умнее и профессиональнее других. Известно, что и маленькие дети  позитивно реагируют на привлекательные лица.  Даже в Библии, наиболее привлекательные девственницы выходили замуж за богатых королей. Ну, разве можно с этим поспорить?

Получается, что, если мы хотим «политкорректности», то будем снова и снова повторять, что красота внутри нас. Но! Мир жесток и, если вы хотите суровую и голую правду, то она заключается в том, что современное общество часто воспринимает красоту как нечто чисто внешнее, как правильность черт и респектабельную наружность.

Так будем реалистичны. Миллиарды и миллиарды долларов ежегодно тратятся на средства, призванные улучшить нашу внешность. Гораздо больше, чем на книги, театры и музеи, к примеру. Получается, что "красота"  реального мира снаружи, а не внутри. Подумайте сами: те, кто страдает крайней степенью  ожирения, покажутся вам привлекательными?  Заподозрите ли вы в них наличие богатого духовного мира?  Конечно, мы не можем немедленно судить их, не зная близко, но, безусловно одно: их внешность оттолкнет вас сразу. Почему? Потому что люди, и особенно   женщины,  настроены весьма критически  к внешности друг друга. Кроме того,  люди,  относящиеся к своему телу плохо, как правило, страдают отсутствием самоуважения.

Красота идеального физического совершенства не является концепцией того, что кто-то лучше. Она построена на вековой конкуренции и стремлении к созданию визуальной привлекательности, как средству этой конкурентной борьбы. Причина этого находится в биологии.

Физическая красота, конечно, важна, но, к счастью, это не все, что человек может предложить миру. Для наиболее влиятельных лиц, принимающих решения, возможны физически привлекательные атрибуты, но гораздо важнее для них  другие характеристики,  такие  как харизма, интеллект, уверенность и чувство цели - внутренняя красота человека. Обладание хорошей кожей и красивыми чертами  не является для них жизнеопределяющим. Но давайте смотреть правде в глаза, каждый политик, к примеру, стремится выглядеть привлекательным и внешне, готов тратить большие деньги на имиджмейкеров и стилистов, а также прибегать к помощи пластической хирургии Санкт-Петербурга.

Трудно быть честным и сказать "да", красота внешняя играет огромную роль, поскольку она не доступна для всех. Не каждый был благословлен благоприятной  генетикой, но это жизнь, и мы все должны играть по ее правилам. Да, красота внешняя – великий дар, но главное - это как человек решает использовать свои физические атрибуты, сможет ли он, с помощью данного им природой, стать успешными в жизни или нет.

Будут и те, кто скажет, что "красота в глазах смотрящего". Звучит хорошо. Но все мы знаем, что быть привлекательной для других вопрос в значительной степени к нам, женщинам. У женщин самооценка полностью привязана к их внешнему виду и привлекательности. К сожалению, мы судим более строго о привлекательности, чем мужчины. Это несправедливо, но это именно так, как оно есть.

Итак, красота – это единое гармоничное целое, доставляющее нравственное и эстетическое наслаждение. Внутренняя красота человека видна снаружи и делает его и внешне красивым. Все же главное - это гармония души и тела, чтобы внутренняя красота человека сочеталась с внешней. Научитесь совмещать их в себе и вы будете по-настоящему счастливым человеком.

БЕСЕДА: «Красота внешняя и внутренняя» | Классный час (4 класс):

БЕСЕДА: «Красота внешняя и внутренняя»

Цель:  дать понятие красоты, учить различать красоту внешнюю и внутреннюю.

Приветствие:

Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Здравствуйте те, кто грустит,

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….

- Спасибо!

1.    (Слайды 1-8) ( строки из песни Юрия Антонова)

    Живет повсюду красота: 
   Живёт не где-нибудь, а рядом, 
   Всегда открыта нашим взглядам, 
   Всегда доступна и чиста. 


   Живёт повсюду красота: 
   В любом цветке, в любой травинке,  
   И даже в маленькой росинке, 
   Что дремлет в складочке листа.
    
  -  Как  вы поняли- о чём мы с вами будем сегодня  говорить?

(Правильно, речь пойдёт о красоте)

- А  что такое красота?

 «Красота – всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение».   

2.Задание.

В пакете карточки с написанными на них словосочетаниями. Поработайте с ними в группах по 3 человека. Как можно их сгруппировать?

//Красивый нос,   красивые глаза,  красивые губы, красивые брови, прекрасные волосы, красивая причёска, нежная кожа, красивая душа, красивый поступок, милосердное отношение, добрый взгляд, трепетное отношение…//  

- На сколько групп вы разделили карточки?

  /на две/

-О какой красоте человека говорится в первой группе?

 /О внешней красоте/

-О какой красоте идёт речь во второй группе слов? 

 /О внутренней красоте./

- Молодцы! Вы всё сделали правильно.

Итог: Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. (Виктор  Гюго)

3. О внутренней  и внешней красоте человека размышляли многие писатели и поэты. (слайды   9-12)

(Серж Зверев)

Что такое красота?
Спор зашёл случайно.
Это спорили глаза
И душа печально.


"Ничего красивей нет
Женского созданья,
Внешний облик, грация
Основы мирознанья.


И черты её лица,
И её фигура"-
С блеском спорили глаза-
В этом их натура.


Тихо слушала душа
Эти восклицанья.
Её очередь дошла
Делать замечанья:


"Вы глаза во всём правы,
Только слушать грустно.
Если сверху красота,
А внутри всё пусто?


Красота-это когда
Мир богат духовный,

А внутри и доброта
И уют любовный"


Этот спор бы никогда
Не имел финала.
Но ГАРМОНИЯ тогда
Мимо пролетала.


Выслушав сей глупый спор
И присев тихонько,
Рассудила она так-
И сказала тонко:


"Красота только тогда
Совершенной станет
Когда внешность и душа
Спорить перестанут

Итог:

Внешний вид может много сказать о человеке, но часто это суждение бывает ошибочно. В жизни бывает так, что внешность и сущность человека далеки друг от друга. Часто внешне благополучные люди могут вести себя некрасиво и жестоко.

4.Эксперимент «Есть люди как люди»    

Однажды студенты одного университета  провели эксперимент , который снимали на скрытую камеру. ( отсюда не очень хорошее качество звука, поэтому я буду кое-что пояснять сама). Один из них подходил к посетителям кафе и просил поделиться едой , потому что у него не было денег.

(Видеоролик   «Есть люди как люди»)    (слайд 13)

Итог: 

Если каждый делает добро в пределах своих возможностей, возможности добра становятся беспредельными.  (Фазиль Искандер)

5. Легенда

- Послушайте одну легенду.

Жили в одном селении люди, которые умели дарить друг другу добро. Они протягивали друг другу руки , их ладони встречались и между ними пробегала искорка добра. И его  было так много, что окна их домов никогда не переставали светиться.

( Давайте попробуем передать  добро , прикасаясь  ладонями друг к другу)

Но жил в этом селении злой человек, у которого в доме никогда не светились окна .  Его раздражали добрые люди. И он отправился к колдуну, которого попросил лишить соседей способностей передавать добро. С тех пор ладони  у людей не стали раскрываться , но их  окна  все равно светились добром , потому что люди стали  улыбаться  друг другу и искорки добра снова вспыхивают между ними.

(Посмотрите друг на друга , улыбнитесь и почувствуйте тепло ваших душ )

Злой человек снова побежал к колдуну и попросил его опять что- нибудь сделать .На следующий день губы людей забыли улыбку, но искорки добра все также сверкали и переливались в окнах их домов, потому что люди стали передавать добро взглядом.

(Давайте попробуем передать  взглядом друг другу свое доброе отношение)

Злой человек снова побежал к колдуну и попросил исполнить его последнее желание.  Колдун  исполнил его желание  и исчез.  Утром злой человек увидел, что люди дорогу перед собой палками нащупывают, дети из домов не выходят. Он дождался вечера , вышел на улицу и увидел , что окна домов все также светились добром, потому что слепые люди , которые не умели больше улыбаться,  у которых не размыкались ладони ,стали дарить друг другу добро хорошими словами.

(Давайте порадуем друг друга добрыми словами: пожеланиями, комплиментами.)

6. Заключительное слово учителя.

Красивым быть - не значит им родиться,
Ведь красоте мы можем научиться.
Когда красив душою Человек -
Какая внешность может с ней сравниться?

7. Песня Стаса Михайлова «Притча о душе» (слайд 14)

Спасибо за работу!

  Карточки:

Красивый нос

 

Нежная кожа

Красивые глаза

Красивая душа

Красивые губы

Красивый поступок

Красивые брови

Милосердное отношение

Прекрасные волосы

Добрый взгляд

Красивая причёска

Трепетное отношение

 

Красота внутренняя и внешняя - Я Покупаю

В первой части мероприятия, проводившегося в ресторане "Аквариум" в Отеле-Арт, руководитель Казанского женского клуба «Белая кошка», мастер-фелтмейкер, сертифицированный таролог Екатерина Власова затронула интересующую многих женщин тему "Женская судьба, или зачем идти к гадалке?!"

По словам Екатерины Власовой, судьба человека предопределена на 50%, все остальное зависит от его поступков, решений, выбора. Впрочем, и здесь возможны исключения. Например, судьбу можно изменить, поменяв имя или внести кардинальные перемены в собственную жизнь. Ведь, имя как и дата и время рождения, несет в себе определенный, порой довольно противоречивый смысл.

После разговора о судьбе и внутренней красоте плавно перешли к красоте внешней. Во второй части мероприятия гостей обеда ждал яркий сюрприз – представленный Агентством Информации и Деловых Коммуникаций эксклюзивный и первый в России показ коллекции одежды от итальянского модельера Паолы Куадретти.

Итальянка лично презентовала свои творения, отличающиеся удивительной изящностью и волшебством. Среди постоянных клиентов модельера – мировые звёзды шоу-бизнеса и политики.

Казанских женщин ее костюмы, платья и пальто тоже не оставили равнодушными. Так же у них появилась возможность сделать заказ у модельера и создать свой, неповторимый дизайнерский наряд.

Shopping Guide "Я Покупаю" выступил партнером мероприятия.

Фотограф - Елена Кладиева.

Внешняя и внутренняя красота героинь произведений Александра Сергеевича Пушкина

Внешняя и внутренняя красота героинь произведений Александра Сергеевича Пушкина

Ковалева К.Д. 1

1МАОУ СОШ № 17 г. Белебея

Семенова О.А. 1

1МАОУ СОШ № 17 г. Белебея

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты…

Женщина. .. Волшебное, нежное создание. О ней поют песни, слагают стихи. Ее боготворят и ненавидят. Ее изучают, но все же она всегда остается загадкой. Природа наделила женщину особой силой. Эта сила незримая, тонкая и ласковая, но в то же время большая и стихийная. Женщина – олицетворение всего прекрасного, что мы сейчас имеем, источник вдохновения, мужества и счастья.

Во все времена женщина являлась вдохновителем для создания произведений искусства. Много картин, стихотворений, песен посвящено именно женщинам. Практически в любом произведении мы можем увидеть образ женщины, и в произведении каждого автора она уникальна, неповторима.

Свою исследовательскую работу мы решили посвятить внутренней и внешней красоте женских образов в произведениях А. С. Пушкина.

Цель нашей работы: выявить особенности женских образов в творчестве А.С. Пушкина.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

1) проанализировать произведения А. С. Пушкина: «Дубровский», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин»;

2) систематизировать материал;

3) выявить и описать особенности описания героинь произведений А.С. Пушкина.

Актуальность нашей работы заключается в том, чтобы показать на примере женских образов А.С. Пушкина, какими нравственными качествами должна обладать современная девушка.

Методы работы: работа с биографическими источниками;поисковая деятельность;метод анализа и обобщения;метод наблюдения.

Предмет исследования - образы девушек в произведениях А. С. Пушкина.

Практическая значимость исследования в том, что материалы данной работы могут быть использованы в школе на уроках литературы, на уроках русского языка при подготовке к единому государственному экзамену, на внеклассных мероприятиях.

Мы выдвинули гипотезу, что для А. С. Пушкина важна не внешняя красота, большое внимание он уделяет внутреннему миру героинь.

При работе над женскими образами мы опирались на труды Ю. Лотмана, В.Г. Белинского, М. В. Авдеева. В современном литературоведении о Пушкине сказано очень много, поэтому изучение этих трудов может занять всю жизнь.

Глава 1

Работа над романом «Дубровский» началась 21 октября 1832 года и шла довольно быстро, и уже к 11 ноября 1832 года А.С. Пушкин написал восемь глав. 14 декабря, после перерыва, он снова начал писать. Свое произведение Пушкин оставил без заголовка, поэтому название было дано роману издателями при первой публикации в 1841 году. Последняя глава 2 тома была закончена 6 февраля 1833 года. При жизни автора роман, к сожалению, не стал известен, только спустя 4 года после смерти поэта «Дубровский» был впервые опубликован. Из черновых работ Пушкина видно, что роман остался незаконченным. 1 В основу романа легли реальные жизненные обстоятельства, которые были творчески переработаны А.С. Пушкиным.

Главным женским образом в произведении является Мария Троекурова. Мы не нашли точного описания ее внешности, в тексте произведения можно встретить лишь такие слова: «…ей было семнадцать лет, и красота ее была в полном цвете», «красавица являлась посреди гостей».2 Мы видим только, что она молода и красива, своей внешней красотой она поражает гостей своего отца: «Взоры мужчин и женщин обратились на нее; первые удивлялись ее красоте, вторые со вниманием осмотрели ее наряд».3

Но не всегда внешность является главным показателем красоты. Внутренний мир нашей героини красив, многогранен и сложен, наполнен только искренними и светлыми чувствами.

Маша любила читать, особенную любовь она проявляла к чтению романов: «…и Маша, естественным образом, перерыв сочинения всякого рода, остановилась на романах». 4 Но что такое роман? Это история о любви со счастливым концом. И она мечтала о принце, желала чистой и светлой любви.

По поступкам, которые совершала Мария, мы можем сказать о ее нравственных качествах. Она была девушкой скромной, хорошо воспитанной, искренней, верной, порядочной, любила своего отца, чего мы не можем сказать о нем. Любимый отец решил дочь выдать замуж за богатого князя Верейского. Бедная Маша умоляла отца не поступать с ней так жестоко, но он не прислушался к ней. Дубровский должен был ей помочь, но день бракосочетания перенесли, и он опоздал. Уже после венчания он догнал карету и хотел освободить Машу от князя, но… она твердо сказала: «…Поздно – я обвенчана, я жена князя Верейского».5 Тем самым мы можем только восхититься ее поведением, характером. Как можно жить с человеком, который старше тебя в 3 раза и которого ты не любишь?

Глава 2

Одним из знаменитых произведений XIX века Александра Сергеевича является «Капитанская дочка». В нем описывается период Российской истории - Пугачевское восстание. Над своим произведением Пушкин работал три года, с 1833 по 1836 год. Впервые «Капитанская дочка» опубликована без указания имени автора в 4-й книжке журнала «Современник», поступившей в продажу в последней декаде 1836 года.6 Произведение произвело большое впечатление на читателей. Вот как говорил В.Г. Белинский: ««Капитанская дочка» - нечто вроде «Онегина» в прозе. Поэт изображает в ней нравы русского общества в царствование Екатерины. Многие картины по верности, истине содержания и мастерству изложения – чудо совершенства».7 Восторженный отзыв оставил и Н.В. Гоголь: «Решительно лучшее русское произведенье в повествовательном роде. Сравнительно с «Капитанской дочкой» все наши романы и повести кажутся приторной размазней. <...> В первый раз выступили истинно русские характеры: простой комендант крепости, капитанша, поручик; сама крепость с единственной пушкой, бестолковщина времени и простое величие простых людей». 8

В этой главе мы попробуем описать один из женских образов – Марию Ивановну Миронову: «… девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло – русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у ней так и горели»9, «...одета была по-прежнему просто и мило...», «...увидел перед собою Марью Ивановну; ангельский голос ее меня приветствовал...». Нашему герою она понравилась не сразу, но потом он «…в ней нашел благоразумную и чувствительную девушку».10 Семья, в которой жила наша героиня, была небогатой: «Одна беда: Маша; девка на выданье, а какое у ней приданое? Частый гребень, да веник, да алтын денег (прости Бог!) с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдется добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою».11 Вначале произведения Машу мы видим робкой, пугливой девушкой «…до сих пор не может слышать выстрела из ружья: так и затрепещется…».12 В конце романа Маша проявила истинный героизм: пошла к самой Екатерине, просить за своего возлюбленного. Мария – это образ истинно русской женщины, в котором сочетаются такие качества, как искренность и нежность, любовь и честность, героизм и сила духа. Маша – верная и преданная девушка. Вот как она говорила, когда прощалась с Петром: «Прощайте… Придется ли нам увидаться или нет, Бог один это знает; но век не забуду вас; до могилы ты один останешься в моем сердце».13

И опять мы заметили, что точного описания внешности героини Пушкин не изложил. Но по тому, как описывают ее окружающие, как она ведет себя, можем сказать, что она очень добрая и милая девушка.

Глава 3

Одно из самых значительных произведений русской словесности – «Евгений Онегин». Александр Пушкин работал над этим произведением свыше семи лет, с 1823 по 1831 год.14 Сюжет романа прост и хорошо известен, в центре него — любовная история. Из произведения, можно узнать практически всё об эпохе: о том, как одевались, и что было в моде, что люди ценили больше всего, о чём они разговаривали, какими интересами они жили, в целом, отразилась вся русская жизнь. Кратко, но довольно ясно, автор показал крепостную деревню, барскую Москву, светский Санкт-Петербург. Пушкин правдиво изобразил ту среду, в которой живут главные герои его романа — Татьяна Ларина и Евгений Онегин, воспроизвёл атмосферу городских дворянских салонов, в которых прошла молодость Онегина.15

В данном произведении мы видим два женских образа, но рассматривать будем только Татьяна Ларину, потому что именно она является «милым идеалом» для самого писателя.16

С образом Татьяны мы знакомимся во второй главе:

Ни красотой сестры своей,

Ни свежестью ее румяной

Не привлекла б она очей.

Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива,

Она в семье своей родной

Казалась девочкой чужой.

Она ласкаться не умела

К отцу, ни к матери своей;

Дитя сама, в толпе детей

Играть и прыгать не хотела

И часто целый день одна

Сидела молча у окна.17

У Татьяны выдалась сложная судьба: дома она чувствует себя одинокой, безответная любовь к Онегину, замужество без любви. Все эти испытания не сломили дух Тани. Она стала сильной духом, не предала свои принципы. И опять здесь повторяется история, как в романе «Дубровский». Татьяна хоть и не любила своего мужа, но она не предала его. После признания Евгения ответила ему:

Я вас люблю (к чему лукавить?),

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна». 18

Татьяна любила читать романы: «Ей рано нравились романы;

Они ей заменяли все…».19 Наша героиня любила одиночество, любила мечтать. Просыпалась она с восходом солнца, любила проводить время наедине с природой. Татьяна с детства была не таким ребенком, как все:

Но куклы даже в эти годы

Татьяна в руки не брала;

Про вести города, про моды

Беседы с нею не вела.

И были детские проказы

Ей чужды: страшные рассказы

Зимою в темноте ночей

Пленяли больше сердце ей….

Она в горелки не играла,

Ей скучен был и звонкий смех,

И шум их ветреных утех. 20

В первых главах Татьяна живет чувствами. Она сближается с природой. Пушкин нарочито подчеркивает «дикость», то есть непросвещенность чувств героини. Она пишет Онегину «необдуманное письмо». Автор называет его плодом «легкомысленных страстей», но оправдывает героиню, которая писала «в милой простоте», «послушная влеченью чувства», в доверчивости и с «сердцем пламенным и нежным».21

Об образе Татьяны высказывались многие литературоведы. Вот, к примеру, как говорил Ю. М. Лотман: «Жизнь Татьяны – результат развития личности, ее постоянных усилий по выбору нравственно наиболее трудного пути. Подвиг верности, который добровольно принимает на себя героиня Пушкина, конечно, шире проблемы верности семье…».22

В.Г. Белинский писал: «Евгений Онегин есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии… здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы». 23

Заключение

Николай Михайлович Заболоцкий в своем замечательном стихотворении «Некрасивая девочка» писал:

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Подводя итоги, мы можем сказать, что наша гипотеза подтвердилась: для А.С. Пушкина - писателя не важна внешняя красота. Судить о его героинях мы можем по их поступкам, мыслям, чувствам. Но надо оговориться: все-таки его героини внешне тоже красивы, в их образах присутствует гармония между внутренним миром и внешней красотой. Это замечаем не только мы, но и художники – иллюстраторы, литературоведы.

Список литературы

Авдеев М. В. Маша Миронова. Характеристика героини «Капитанской дочки» Пушкина. — «Новь», 1989, 1 августа, т. XXIX, № 19.

Большой справочник по литературе. – М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство АСТ», 2000. – 304 с.

Пушкин А.С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002. – 352 с.

Пушкин А.С. Евгений Онегин: роман в стихах / А.С. Пушкин; художник Н. Кузьмин. – М.: Дет. лит., 2011. – 206 с.

Лотман Ю. «К эволюции построения характеров в романе «Евгений Онегин» // Пушкин: Исследования и материалы. М.; Л., 1960. Т. 3.

Лотман Ю. Пушкин. Биография писателя. Статьи и заметки. Идейная структура «Капитанской дочки». - М., 1975.

Лотман Ю. Пушкин. Биография писателя. Статьи и заметки. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». - М., 1975.

Лотман Ю. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий. - М., 1976.

Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский]; под ред. В.Я. Коровиной. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 399 с.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дубровский_(роман)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Евгений_Онегин

https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитанская_дочка

https://www.prlib.ru/item/362464 Зелинский В.А. Ч. 6: Критика о Пушкине В.Г. Белинского. – Типография Вильде, 1910. – 264с.

1https://ru.wikipedia.org/wiki/Дубровский_(роман)

2 Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 107 с.

3Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 111 с.

4Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 107 с.

5Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 147 с.

6https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитанская_дочка

7 Большой справочник по литературе. – М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство АСТ», 2000. – 18 с.

8https://ru.wikipedia.org/wiki/Капитанская_дочка

9Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 199 с.

10Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 201 с.

11Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 200 с.

12Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 200 с.

13Пушкин А. С. Повести. Романы. – М.: Дрофа: Вече, 2002 г. – 272 с.

14https://ru.wikipedia.org/wiki/Евгений_Онегин

15https://ru.wikipedia.org/wiki/Евгений_Онегин

16Большой справочник по литературе. – М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство АСТ», 2000. – 23 с.

17 Пушкин А.С. Евгений Онегин: роман в стихах / А.С. Пушкин; художн. Н. Кузьмин. – М.: Дет. Лит., 2011. – 42 с. : ил. – (Школьная библиотека).

18Пушкин А.С. Евгений Онегин: роман в стихах / А.С. Пушкин; художн. Н. Кузьмин. – М.: Дет. Лит., 2011. – 168 с. : ил. – (Школьная библиотека).

19Пушкин А.С. Евгений Онегин: роман в стихах / А.С. Пушкин; художн. Н. Кузьмин. – М.: Дет. Лит., 2011. – 43 с. : ил. – (Школьная библиотека).

20Пушкин А.С. Евгений Онегин: роман в стихах / А.С. Пушкин; художн. Н. Кузьмин. – М.: Дет. Лит., 2011. – 43 с. : ил. – (Школьная библиотека).

21Литература. 9 класс. Учеб.для общеобразоват. Л64 учреждений с прил. на электрон.носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В. И. Коровин, И.С. Збарский]; под ред. В.Я. Коровиной. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 232 - 233 с.

22 Большой справочник по литературе. – М.: «Издательство Астрель», «Олимп», «Фирма «Издательство АСТ», 2000. – 23 с.

23 Зелинский В.А. Ч. 6: Критика о Пушкине В.Г. Белинского. – Типография Вильде, 1910. – 87 с. https://www.prlib.ru/item/362464

Просмотров работы: 507

Сочинение на тему внешняя и внутренняя красота человека

Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только антропологическое совершенство всех элементов тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворенность – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе…
Показать весь текст
Сочинение
У каждого из нас на протяжении всей жизни складывается свое понятие нормы, понятие нравственности, понятие о прекрасном и, как известно, сколько людей – столько и мнений. Из чего складывается истинная красота человека? Над этим вопросом предлагает нам задуматься в своем тексте В.А. Сухомлинский.
Анализируя эту проблему, автор предлагает нашему вниманию историю из жизни скульптора Мирона, чей «Дискобол» стал классикой античного искусства и вместе с тем самой «популярной» работой творца, а кто-то даже называет эту статую вершиной, «апофеозом» всей творческой деятельности скульптора. Писатель обращает наше внимание на то, что данное произведение искусства олицетворяет истинную человеческую красоту, поскольку эта скульптура человека с диском в руке представляет собой образ личности, изображенной в процессе деятельности, полностью с ней гармоничной. Автор подводит нас к мысли о том, что черты этой фигуры так прекрасны потому, что внешний облик этого персонажа «озарен внутренним вдохновением» и изображен через напряжение внутренних духовных сил и сил физических. Другими словами, В.А. Сухомлинский делает акцент на том, что необычайная красота этой фигуры явилась совокупностью антропологического совершенства и внутренней гармонии, одухотворенности.
По-настоящему прекрасен тот человек, чья внутренняя и внешняя красота выступает в прочном тандеме и образует гармоничный образ. Писатель считает, что истинная красота человека складывается в первую очередь из глубины его внутреннего мира – нравственности, деятельности, одухотворенности, творческого и эстетического начала. Имеет значение, безусловно, и антропологическое совершенство, здоровье человека – и только оба этих фактора, внешняя красота, чистота мыслей, единство действий и чувств в купе образуют цельный, гармоничный образ, что и является, по сути, «красотой» в общем её понимании.
Нельзя не согласиться с мыслью В.А. Сухомлинского. Действительно, человек прекрасен в гармонии чувств, действий, мыслей и, безусловно, внешности. В том случае, если человек занимается тем, что доставляет ему искреннее удовольствие, заботится не только о внешней, но и о внутренней красоте, развивает свой духовный мир, не тратит время на безнравственную деятельность, дорожит своим достоинством и остается самим собой – только в этом случае его можно назвать по-настоящему красивым.
М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» знакомит читателя с «красивым» во всех отношениях героем. Данко, будучи образом романтичным, изначально представлен как сильная, прекрасная, независимая личность, однако вся его внутренняя красота раскрывается в его поступках. Спасая жалкую, злую, лицемерную толпу людей от смерти, он не думал о собственном спасении – все его действия были направлены на то, чтобы помочь людям. Осознав, что выбраться из леса в кромешной темноте нельзя, Данко достал свое пылающее сердце из груди и осветил им дорогу людям, дав им возможность жить и забрав эту возможность у себя. Этот герой был прекрасен не только внешне, но и внутренне, и его альтруизм и пылающее огнем сердце стало тому подтверждением.
По-настоящему красив и главный герой романа Д. Лондона «Мартин Иден». Писатель раскрывает его образ на фоне сразу нескольких слоев населения – Мартин вырос среди рабочего класса, а становление его произошло в тот момент, когда он вел тесное общение с образованной, буржуазной семьей. Однако по-настоящему «своим» он не был ни с кем – пьянством и развратом был противен ему низший класс, однако и те, кто поначалу казался ему примером, в итоге оказались лицемерами и были умны и глубоки лишь на первый взгляд. Сам же герой всегда был нравственно чист и излучал внутреннюю силу и гармонию, чем и смог завоевать сердце Руфь, а открыв для себя огромный мир книг, стал, к тому же, развиваться умственно, подпитывая и взращивая тем самым свой врожденный потенциал. Внешняя красота Мартина в купе с уверенностью, нравственностью и писательской деятельностью создали гармоничный, по-настоящему красивый образ, привлекающий и завораживающий читателя с первых же строк.
В заключение хотелось бы еще раз сказать о том, что красота не бывает только внешней, не бывает только внутренней– это совокупность всего, что есть в человеке, обрамленная гармонией мыслей, действий и чувств.

Красота, по мнению Церкви, служит внутренней перемене людей — Российская газета

"Очень важно, чтобы внешняя красота присутствовала в жизни людей, особенно молодых. Гармония формирует человеческую личность. Никогда нельзя пренебрегать эстетическим началом в жизни человека".

Это слова из проповеди Святейшего Патриарха Кирилла, произнесенной им недавно в Иоанно-Богословском домовом храме Санкт-Петербургской духовной академии. Некоторым может показаться странным, что Церковь "вдруг" напоминает всем нам о важности внешней красоты. Разве не должна Церковь заботиться лишь о чистоте духовной и борьбе с грехом?

Такие вопросы, очевидно, могут возникнуть у тех, кто привык относить красоту и эстетику к предметам "музейных коллекций", изучаемым на школьных уроках мировой художественной культуры. Порассуждать об этом, конечно, интересно, но именно с отстраненных позиций, не в ракурсе нашей повседневной, обыденной жизни. Для подобной логики и Церковь - это лишь элемент культуры, фольклора. Однако приверженцы этой логики, безусловно, недооценивают реальные масштабы той роли, которую Церковь играет в жизни как общества в целом, так и отдельного человека. А соответственно, как бы отказывают Церкви в праве говорить о красоте и о неизбежной связи красоты с внутренним миром человека.

Богатство либо бедность нашей души, наполненность либо опустошенность внутреннего мира каждого из нас, безусловно, находят отражение во внешнем мире и в нашем поведении. Поступки и решения людей, их манера организации окружающего пространства - это проявления их натуры. Равно как и религиозный, церковный ритуал - это внешнее выражение внутреннего содержания религии.

Однако здесь действует и обратная логика - гармония или уродство нашей среды влияют на душу, побуждают ее радоваться или скорбеть. Поэтому принципиально важно и то, что человек видит вокруг себя, и то, как лично он обустраивает собственный мир - обстановку в семье, на работе. Эта связь между внешним и внутренним присутствует всегда. И, указывая на эту связь, Церковь как раз и призывает не "запирать" эстетику за дверьми художественных салонов, не отводить красоте место лишь на страницах альбомов по живописи и архитектуре. Красота, по мнению Церкви, служит внутренней перемене людей. Человек, воспитанный в благородном внешнем пространстве, с юных лет приучен заботиться и о сохранности своего внутреннего достоинства.

Конечно, гармония - это не панацея от безобразия. Однако способность красоты спасать мир неотменима, она - вне времени и вне эпохи. Именно красота как мост для души к Богу - тот мотив, который лежит в основе нашей заботы о храмах, их внешнем убранстве, восстановлении из состояния запустения. Вспомним пронзительно-гениальное у Высоцкого: "Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще Господь замечал". Эта метафора - все о той же связи человека и Творца - через красоту. Мир спасается через красоту, исправляющую внутреннее безобразие человека. И храмы, возникающие сегодня посреди зачастую уродливых, холодных и бездушных небоскребов и торговых центров, типичной иллюстрации нашего архитектурного пространства, - это видимое напоминание о той Божией красоте, которую каждый из нас должен беречь внутри себя. Чтобы не терять человеческое достоинство и внешне.

Внутренняя и внешняя красота, образцы эссе

2 страницы, 679 слов

Внутренняя и внешняя красота очень важны в нашем обществе. Быть красивой внутренне - значит иметь доброе сердце и понимать. Быть красивым внешне - значит быть красивым снаружи, например иметь красивую фигуру и привлекательную улыбку. Внутренняя красота важна, потому что, помимо внешнего вида, обращают внимание на вашу личность. Внешняя красота важна, потому что именно ваша привлекательная фигура обращает внимание на чью-то выдающуюся личность или внешнюю красоту. Для меня внутренняя и внешняя красота представлена ​​членами семьи, друзьями и обществом в целом и находится под их влиянием.

Члены семьи важны, как мы воспринимаем внутреннюю и внешнюю красоту. В зависимости от того, какой член семьи, существует абсолютное различие между внешней красотой и внутренней красотой. Родители, скорее всего, будут смотреть на внутреннюю красоту, а не на внешнюю, тогда как братья и сестры более внимательно смотрят на внешнюю часть. Однако это не всегда так. Мои родители, кажется, предпочитают свою родословную другим.Поскольку я польский по происхождению, мои родители считают, что внешняя красота не имеет значения, поскольку этот человек поляк.

Это меняется, если человек не поляк. Если человек не поляк, то его внешняя красота по какой-то непонятной причине становится очень важной. С другой стороны, мой брат кажется наиболее разумным. Конечно, он выглядит, если девушка, с которой я встречаюсь, симпатичная, то есть внешняя красота, но он быстро это не замечает и подчеркивает внутреннюю красоту. Я думаю, что братья и сестры - самые разумные судьи относительно внутренней и внешней красоты. Родители обязаны сохранить свое наследие и выглядеть как выходцы из другой области рождения, как «чужаки», и поэтому их внешняя красота должна серьезно перевешивать их внутреннюю красоту.

1 страница, 460 слов

Эссе о внешних / внутренних факторах Документ

Факторы Бумага Г-жа Делла Бонд, Джессика Шертлефф, Джули Легетт, Кэтрин Уайт, Вероника Бриггинс MGT-230 Май, 20.2013 Преподаватель Дилльхен Документ о внешних / внутренних факторах Следующая статья продемонстрирует, как внутренние и внешние факторы влияют на четыре функции управления (планирование, организация, руководство и контроль) внутри корпорации McDonald's.Кроме того, этот документ также будет ...

Мой брат думает иначе. Он пытается уравновесить внутреннюю красоту с внешней красотой, сделать наиболее разумное суждение о внешней и внутренней красоте. Мои друзья, скорее всего, будут смотреть на внешнюю красоту раньше, чем на внутреннюю. Если им нравится внешняя красота, то они могут также рассмотреть внутреннюю красоту. Однако если им не нравится внешняя красота, они, скорее всего, вообще игнорируют внутреннюю красоту.

Итак, хотя друзья и являются друзьями, они, как правило, являются одними из самых лицемерных судей. Для друзей важно то, что если девушка красивая, то, скорее всего, у нее тоже может быть хороший характер. Если она не привлекает моих друзей внешне, значит, ей не хватает внутренней красоты. Однако это не всегда так, поскольку некоторые из моих настоящих близких друзей склонны не обращать внимания на внешнюю красоту или не подчеркивать ее так сильно, как другие. Общество является самым критичным из всех критиков внутренней и внешней красоты.В современном обществе внешняя красота всегда сильно подчеркивается.

Это одна из основных причин того, почему в нашей стране так много девочек с расстройствами пищевого поведения. Успешные женщины, которые кажутся внешне красивыми, всегда выглядят так, как будто они голодают. Такие модели, как Кейт Мосс, кажется, все весят менее 100 фунтов. Общество редко подчеркивает важность внутренней красоты. Поскольку общество никогда по-настоящему не видит личность человека, его единственным суждением будет внешняя красота.Однако кажется, что общество прикладывает слишком много усилий, чем когда-либо прежде, как человек выглядит, его внешняя красота.

Редко общество когда-либо судит человека по его поведению. Судя по влиянию семьи, друзей и общества, семья - самый разумный судья о внешней и внутренней красоте. Братья и сестры, в особенности, самые справедливые судьи. Друзья в некоторой степени нейтральны и занимают золотую середину в различении внутренней и внешней красоты.

4 страницы, 1573 слова

Бизнес-план по внешним / внутренним факторам Красного Креста

Американский Красный Крест - это гуманитарная организация, возглавляемая добровольцами и руководствующаяся Уставом Конгресса и Основополагающими принципами Международного движения Красного Креста. Красный Крест оказывает помощь жертвам стихийных бедствий и помогает сообществам предотвращать чрезвычайные ситуации, готовиться к ним и реагировать на них. Красный Крест - это бизнес, влияние которого ощущается во всем мире. Когда катастрофа поражает ...

Общество - самый суровый критик красоты, всегда подчеркивающий внешнюю красоту. Кажется, что общество всегда будет односторонним, и никто ничего не может с этим поделать. Лучший способ судить о красоте - по личным стандартам, а не по внешним воздействиям.

Внутренняя красота привлекательнее внешней?

  • Удивительный пластиковый корпус

    Меня удивляет, что некоторые люди могут сказать, что ненавидят лжецов, когда все их тело посвящено им.

    Есть масса людей, которые должны выглядеть привлекательно, но на самом деле этого не делают.

    Внутренняя красота сияет, а добрые и уверенные в себе люди делают день ярче для всех окружающих, независимо от того, как они выглядят физически.

  • Хорошая вещь Хорошо

    Sad ggdgggeggg hh hsus hush’s shheh.Ehhehah d bshsus. Шахи. Shah d dbsbbs d hshsb d hshsb d shsgbs d dbsbhwydg s shbshegbd. Sbsbsbsiwkn Nissan web b no b. В hwjw nsnsn nsnsn jjsjsjs. S snsns s s s s n. S snnns. Jnsns nsjksks jsjsms jsjsm jsjsm jsjsm mmms mmsms snnnsn

  • Внутренняя красота - это та, которая никогда не изменится

    Внешняя красота - это только на первый взгляд, Когда ты стареешь, Красота поблекла, Внутренняя красота никогда не изменится . Несмотря на то, что общество больше заботится о внешнем, Но это всегда лишь момент.Внутреннее всегда более прочное. Когда кто-то ищет в вашем внутреннем мире, Независимо от того, как вы выглядите, они производят на вас впечатление, которое остается вашим внутренним.

  • Внутренняя красота - это отражение сердца человека.

    Верно, Для человека важна внешняя красота, она может помочь легче устроиться на работу, и может произвести хорошее первое впечатление. Тем не менее, внутренняя красота - один из самых важных факторов для людей, решающих, останутся ли они с вами и будут ли рассматривать вас как друга.Без внутренней красоты Человек - всего лишь кожа. Поэтому я считаю, что внутренняя красота более привлекательна, чем внешняя красота.

  • Долгосрочные отношения

    С точки зрения краткосрочных отношений внешний вид может казаться более привлекательным, чем внутренний. Однако кажется, что люди с лучшей внутренней внешностью укрепляют связи друг с другом. Если мы видим долгосрочные отношения между друзьями, внутренняя внешность может быть очень важна для построения крепких отношений друг с другом.

  • С христианским подходом

    В Библии было записано, что Иисус выглядит среднестатистическим человеком и никоим образом физически не привлекателен. Однако многие люди были привлечены к Иисусу и верующим христианства. Христианство - самая большая религия в мире, и почти треть населения мира исповедует христианство.

  • Оба важны

    Я думаю, что важны и внутренняя, и внешняя, однако в долгосрочной перспективе внутренняя красота важнее внешней.Потому что внутренняя красота связана с личностями. Благодаря внутренней красоте мы можем узнать, как они относятся к другим. И иногда внешняя красота может подделать это, но внутренняя красота не может.

  • Никто не может быть красивым вечно.

    Внутренние качества приносят вам уважение и пожизненную пользу, например, работу, Хорошие друзья, В то время как внешняя красота приносит краткосрочную выгоду, например деньги, Временные друзья. Да, внешняя красота интригует людей, Но для продолжения этого интереса необходимы внутренние качества. И да, внешняя красота привлекает внимание, но вопрос в том, как долго продлится это внимание и каково качество этого внимания.

  • Более разумным образом

    Да! Здесь я не склоняюсь к какому-либо предубеждению,
    , когда мы говорим о том, чтобы узнать о чьей-то внутренней красоте, он / она должны обратиться к нам через внешнюю красоту; то, как они себя ведут, представление мыслей и многое другое заставляет нас разговаривать с любым человеком случайным образом, я уверен, что лишь некоторые из нас пойдут к нищим на улицу и поговорим с ними, чаще всего люди не будут очень ценю разговор с нищим.Но в какой-то момент человек способен вести себя и преодолевать свою уверенность в себе и говорить, он сможет покорить сердца каждого встречного.

  • Внутренняя красота выше внешней

    Как только вы обретете внутреннюю красоту , это одно, что он никогда не изменится. Внешняя красота со временем тускнеет, а те, у кого чистое сердце, хороший характер, всегда останутся красивыми. У каждого человека есть своя внутренняя и внешняя красота, но внутренняя красота - это то, что некогда красота, ВСЕГДА красота.

  • Разница между внутренней и внешней действительностью (со сравнительной таблицей)

    Последнее обновление: , Surbhi S

    Валидность говорит о надежности дизайна и методов исследования. При проведении эксперимента исследователь преследует две цели, связанные с валидностью: сделать выводы о влиянии независимой переменной на исследуемую группу и сделать выводы о популяции в целом. Первая цель делает упор на внутреннюю действительность , тогда как вторая фокусируется на внешней действительности .

    Основное различие между внутренней и внешней валидностью состоит в том, что первая говорит о взаимосвязи между переменными, а вторая касается универсальности результатов. Чтобы лучше понять тему, ознакомьтесь с этой статьей.

    Содержимое: внутренняя действительность против внешней действительности

    1. Таблица сравнения
    2. Определение
    3. Ключевые отличия
    4. Заключение

    Таблица сравнения

    Основа для сравнения Внутренняя действительность Внешняя действительность
    Значение Внутренняя достоверность - это степень, в которой эксперимент свободен от ошибок, и любое различие в измерениях связано с независимой переменной и ничем иным. Внешняя значимость - это степень, в которой результаты исследования могут быть представлены миру в целом.
    Соответствует Контроль Естественность
    Что это? Это мера точности эксперимента. Проверяет, можно ли обобщить случайную связь, обнаруженную в эксперименте.
    Определяет Насколько сильны методы исследования? Можно ли применить результаты исследования к реальному миру?
    Описывает Степень, в которой заключение является обоснованным. Степень, в которой исследование позволяет обобщить результат на другой контекст.
    Используется для Адрес или исключение альтернативного объяснения результата. Обобщите результат.

    Определение внутренней действительности

    В статистике внутренняя достоверность используется для обозначения меры точности, которая проверяет правильность эксперимента, особенно в отношении искажения. Он измеряет, вызывают ли независимые переменные наблюдаемые эффекты на зависимые переменные или нет.Когда наблюдаемые эффекты находятся под влиянием посторонних переменных или смешиваются с ними, тогда будет трудно сделать достоверные выводы о взаимосвязи между переменными.

    Просто внутренняя валидность относится к степени, в которой обоснована причинно-следственная связь, основанная на эксперименте, , определяемая степенью, в которой эксперимент избегает систематических ошибок.

    Высокая внутренняя валидность позволяет исследователю с достаточной уверенностью выбирать одно объяснение по сравнению с другим, поскольку оно игнорирует недоразумения. Чем меньше смешение в эксперименте, тем выше его внутренняя достоверность. .

    Определение внешней действительности

    Термин «внешняя валидность» подразумевает определение того, могут ли случайные отношения, наблюдаемые в исследовании, быть обобщенными или нет. Он устанавливает, Можно ли обобщить результаты, полученные в ходе эксперимента, на другие ситуации, и если да, то на какие условия, группы людей и время их можно экстраполировать?

    External Validity определяет правильность результатов исследования, исследуя их применимость в разных условиях.Угрозы внешней валидности возникают, когда конкретный набор условий исследования практически не учитывает взаимодействия других переменных реального мира.

    Два типа внешней валидности, которые измеряют силу исследования:

    • Население Срок действия
    • Экологическая ценность

    Ключевые различия между внутренней и внешней действительностью

    Представленные вам баллы описывают различия между внутренней и внешней достоверностью:

    1. Степень, в которой эксперимент свободен от ошибок и каких-либо различий в измерениях, обусловлена ​​независимой переменной, и ничто другое не известно как независимая переменная. Степень, в которой результаты исследования могут быть представлены миру в целом, известна как зависимая переменная.
    2. Internal Validity - не что иное, как мера точности эксперимента. Напротив, внешняя валидность исследует, можно ли обобщить причинно-следственную связь между зависимой и независимой переменной, обнаруженной в эксперименте.
    3. Внутренняя валидность связана с контролем посторонних переменных, тогда как внешняя валидность подчеркивает применимость результата к практическим ситуациям.
    4. Внутренняя валидность определяет силу методов исследования и дизайна. И наоборот, внешняя валидность исследует общность результатов исследования с реальным миром.
    5. Internal Validity определяет степень обоснованности вывода. В отличие от этого, внешняя валидность определяет степень, в которой исследование оправдано для обобщения результата на другой контекст.
    6. Internal Validity либо адресует, либо исключает альтернативное объяснение результата.Напротив, внешняя достоверность используется для обобщения результата.

    Заключение

    Ожидается, что экспериментальный план будет иметь как внутреннюю, так и внешнюю достоверность. Внутренняя валидность - это наиболее важное требование, которое должно присутствовать в эксперименте до того, как будут сделаны какие-либо выводы об эффектах лечения. Чтобы установить внутреннюю валидность, необходимо контролировать внешнюю валидность. С другой стороны, внешняя достоверность является краеугольным камнем хорошего плана эксперимента, и ее довольно сложно достичь.

    Внутренняя и внешняя действительность | Понимание различий и угроз

    Опубликован в 15 мая 2019 по Раймо Стрефкерк. Пересмотрено 3 июля 2020 г.

    При проверке причинно-следственных связей достоверность можно разделить на два типа: внутренняя и внешняя.

    Внутренняя достоверность относится к степени уверенности в том, что проверяемая причинно-следственная связь заслуживает доверия и не зависит от других факторов или переменных.

    Внешняя валидность относится к степени, в которой результаты исследования могут быть применены (обобщены) к другим ситуациям, группам или событиям.

    Достоверность исследования во многом определяется планом эксперимента. Чтобы убедиться в достоверности используемых инструментов или тестов, вы также должны учитывать достоверность измерений.

    Компромисс между внутренней и внешней достоверностью

    Лучшая внутренняя достоверность часто достигается за счет внешней достоверности (и наоборот).Выбранный вами тип обучения отражает приоритеты вашего исследования.

    Пример компромисса
    Причинно-следственная связь может быть проверена в искусственных лабораторных условиях или в «реальном мире». Лабораторная установка обеспечивает более высокую внутреннюю достоверность, поскольку внешние воздействия могут быть минимизированы. Однако внешняя достоверность снижается, потому что лабораторная среда отличается от «внешнего мира» (который действительно имеет внешние факторы влияния).

    Решение этого компромисса состоит в том, чтобы сначала провести исследование в контролируемой (искусственной) среде, чтобы установить наличие причинно-следственной связи, а затем провести полевой эксперимент, чтобы проанализировать, верны ли результаты в реальном мире.

    Угрозы внутренней действительности

    Есть семь факторов, которые могут поставить под угрозу внутреннюю достоверность вашего исследования. Они объясняются ниже на следующем примере:

    Пример исследования
    Руководство компании X хочет знать, повлияет ли гибкий рабочий график на повышение удовлетворенности сотрудников работой. Они поставили эксперимент с двумя группами: 1) контрольной группой сотрудников с фиксированным рабочим временем 2) экспериментальной группой с сотрудниками с гибким рабочим графиком.Эксперимент продлится шесть месяцев. Все сотрудники заполняют анкету, измеряющую их удовлетворенность работой, до эксперимента (предварительное тестирование) и после эксперимента (пост-тест).
    Угрозы внутренней действительности
    Угроза Пояснение Пример
    Смешивающие факторы Неожиданный фактор или переменная, влияющая на причинно-следственную связь, протестированную в исследовании. Новый (лучший) менеджер начинает работу во время обучения, что может повысить удовлетворенность работой.
    Созревание Течение времени влияет на зависимую переменную (удовлетворенность работой). В ходе шестимесячного эксперимента сотрудники стали более опытными и лучше выполняли свою работу. Таким образом, удовлетворенность работой может повыситься.
    Тестирование Предварительный тест (используемый для определения исходного уровня) влияет на результаты последующего тестирования. Сотрудники чувствуют необходимость быть последовательными в своих ответах до и после тестирования.
    Отбор участников Участники контрольной и экспериментальной групп существенно различаются, поэтому их нельзя сравнивать. Вместо случайного распределения сотрудников в одну из двух групп, сотрудники могут добровольно участвовать в эксперименте по повышению удовлетворенности работой. Теперь экспериментальная группа состоит из более вовлеченных (более удовлетворенных) сотрудников.
    Истощение В ходе (более длительного) исследования участники могут прекратить обучение.Если выпадение вызвано экспериментальным лечением (а не совпадением), это может поставить под угрозу внутреннюю валидность. Действительно недовольные сотрудники увольняются с работы во время учебы. Теперь средний уровень удовлетворенности работой повысится не потому, что «лечение» сработало, а потому, что недовольные сотрудники не включены в пост-тест.
    Регрессия к среднему значению Экстремальные оценки обычно ближе к среднему при втором измерении. Сотрудники, получившие крайне низкие баллы в первом опросе удовлетворенности работой, вероятно, демонстрируют больший прирост удовлетворенности работой, чем сотрудники, получившие средний балл.
    Приборы В ходе исследования изменился способ измерения зависимой переменной. Анкета после тестирования содержит дополнительные вопросы по сравнению с анкетой, использованной для предварительного тестирования.
    Социальное взаимодействие Взаимодействие между участниками из разных групп влияет на результат. Группа сотрудников с фиксированным рабочим временем недовольна группой с гибким рабочим графиком, в результате чего их удовлетворенность работой снижается.

    Какой у вас балл за плагиат?

    Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

    • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
    • Отчет о плагиате и процентное содержание
    • Самая большая база данных о плагиате

    Scribbr Проверка на плагиат

    Угрозы внешней действительности

    Есть три основных фактора, которые могут поставить под угрозу внешнюю достоверность нашего исследовательского примера.

    Угрозы внешней действительности
    Угроза Пояснение Пример
    Тестирование Участие в предварительном тестировании влияет на реакцию на «лечение». Анкета об удовлетворенности работой, используемая в предварительном тестировании, побуждает сотрудников более сознательно думать об удовлетворенности работой.
    Смещение выборки Участники исследования существенно отличаются от населения. Сотрудники, участвующие в эксперименте, значительно моложе сотрудников других отделов, поэтому результаты не могут быть обобщены.
    Эффект Хоторна Участники меняют свое поведение, потому что знают, что их изучают. Сотрудники прилагают дополнительные усилия в своей работе и чувствуют большее удовлетворение от работы, потому что знают, что участвуют в эксперименте.

    Существуют различные другие угрозы внешней достоверности, которые могут относиться к разного рода экспериментам.

    Насколько полезна эта статья?
    231 19

    Вы уже проголосовали.Благодаря 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса ... .