Краткая запись лекции: Краткая запись, излагающая содержание лекции, статьи и т. п, 8 (восемь) букв

Краткая Запись, Излагающая Содержание Лекции, Статьи И Т

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы К


Ниже вы найдете правильный ответ на краткая запись, излагающая содержание лекции, статьи и т, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 7 Ноября 2020 Г.




КОНСПЕКТ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Конспект
    1. Его ведут студенты
  2. Конспект
    1. Краткое изложение содержания чего-нибудь

Южный федеральный университет | Пресс-центр: ИИМО ЮФУ приглашает первокурсников на лекции по истории

Институт Истории и международных отношений проводит для всех студентов первого курса бакалавриата Южного федерального университета курс лекций по специальности «История, Всеобщая история» в объёме 10 лекций.

От древней Руси до России 2020 года – с начала учебного года преподаватели Институт Истории и международных отношений ЮФУ проведут цикл лекций об отечественной истории. Лекции будут читаться в первом семестре с 5 сентября по 7 ноября в форме онлайн-трансляций на платформе Microsoft Teams. Всего студентов ждет десять лекций:

Лекция 1. Древняя Русь. Монгольское нашествие. Русь и Золотая Орда.

Лектор: кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ИИМО ЮФУ Ирина Брызгалова.

Дата: 05.09.2022

Запись лекции: https://clck.ru/y6P7G

Презентация: https://clck.ru/y6P8a

Лекция 2. От Руси к России. Московская Русь. Великое княжество Литовское и Русь. Смута.

Дата: 12.09.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PCF

Лектор: кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ИИМО ЮФУ Ирина Брызгалова.

Лекция 3. Россия и мир в эпоху Нового времени. От Московского царства Романовых к Российской империи.

Дата: 19.09.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PHt

Лектор: кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ИИМО ЮФУ Ирина Брызгалова.

Лекция 4. Россия и мир в XIX веке. От Великой Французской Революции до Великих реформ России.

Дата: 26.09.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PL8

Лектор: кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ИИМО ЮФУ Ирина Брызгалова.

Лекция 5. Россия и мир первой четверти ХХ века. Революции и войны 1900-1922.

Дата: 03.10.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PMM

Лектор: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России ИИМО ЮФУ Константин Малыхин.

Лекция 6. Россия и мир в 20-30-х гг. ХХ века. Революции и реформы. Возникновение нового тоталитаризма.

Дата: 10.10.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PNV

Лектор: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России ИИМО ЮФУ Константин Малыхин.

Лекция 7. Россия и мир в период Второй мировой войны. Холодная война. 1939-1953.

Дата: 17.10.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PUG

Лектор: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России ИИМО ЮФУ Константин Малыхин.

Лекция 8. Россия и Мир во второй половине ХХ века. Эпоха упущенных возможностей. 1953-1991.

Дата: 24.10.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PVd

Лектор: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России ИИМО ЮФУ Константин Малыхин.

Лекция 9. От однополярного к многополярному миру. Россия в 1991-2020 гг.

Дата: 31.10.2022

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PYf

Лектор: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России ИИМО ЮФУ Константин Малыхин.

Завершающей лекцией станет «История Южного федерального университета». Кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России ИИМО ЮФУ Виктория Кравец расскажет студентам про истоки возникновения университета в Ростове-на-Дону и Таганроге, этапы его развития, основные научные и педагогические школы и достижения за период его существования, а также тенденции современного развития.

Ссылка для подключения: https://clck.ru/y6PfL

Все лекции в рамках курса проводятся с 9.45 до 12.30 по понедельникам.

Подробнее с лекционным курсом можно ознакомиться в презентации. 

конспектов лекций | Введение в языкознание | Лингвистика и философия

К большинству тем лекций прилагается резюме лекций или слайды.

СЭС № ТЕМЫ РЕЗЮМЕ/СЛАЙДЫ
Введение
1

О чем все это?

Отрасли языкознания

Овладение языком: что врожденное, чему научились?

Резюме лекции или слайды отсутствуют
Морфология
2–4

Понятие «лексикон»

Нет границ слова или морфемы в речевом сигнале

Аффиксы: префиксы, суффиксы

Правило «Объединить»

Как структура взаимодействует со звуком и со смыслом

Синтаксическая категория

Аффиксы: дублирование, инфиксы

Решение задач по морфологии

Подкатегория

Деривационная и флективная морфология

Конспект лекций по морфологии (PDF)
**Фонетика (Звуки речи: воспроизведение и восприятие)**
5–7

Международный фонетический алфавит (IPA)

Артикуляционная фонетика/различительные признаки

Согласные: место, манера, придыхание, назальность

Гласные

Акустическая фонетика, категориальное восприятие

Эффект МакГурка

Закончить фонетику, начать фонологию

Конспект лекций по фонетике (PDF)
**Фонология (Звуки речи: их грамматика)**
8–12

Фонология против фонетики

Фонологические правила

Основная форма

Дополнительное распространение

Фонема и аллофон

Как определить фонемы языка

Правило заказа

Слоговая структура

Конспект лекций по фонологии (PDF)
Системы письма
13

Системы письма как технология представления речи

Типы систем: пиктографическая, слоговая, алфавитная

Происхождение латинского алфавита

Сравнение фонематических и фонетических алфавитных систем письма

Слайды лекций по системам письма (PDF — 2,0 МБ)
**Синтаксис (структура предложения)**
14–18

Синтаксические категории (существительное, глагол и т. д.)

Структура фразы

Подкатегория в синтаксисе

Условие местоположения Хомского при подкатегории

Понятие «голова»

Дополнения и дополнения

Начальный и конечный языки

Механизм

Движение как «внутреннее слияние»

белый механизм

Актуализация

V-to-C механизм

Модели произношения (открытое, скрытое, раздвоенное)

Глагол-секунда

Понятие «параметр»

Варианты движения и порядка слов

Универсальный язык: ограничение Final-over-Final (FOFC)

Краткое содержание лекций по синтаксису (PDF)
Приобретение синтаксиса
19

Этапы приобретения

Обучение против врожденности против созревания

Сборник лекций по синтаксису (PDF)
Семантика (грамматика значения) / Семантика и прагматика
20–21

Местоимения и связывание

Область квантификатора

Элементы с отрицательной полярностью

Слайды лекций по семантике (PDF — 1,0 МБ)

Примечание: эти слайды были произведены Hadas Kotek и используются с разрешения

Споры, мифы и безумные слухи о языке
22

Выбрано из таких выпусков, как…

Опровергает ли язык пираха теории о языке?

Зачем Сталин писал статьи о языкознании?

Какое отношение обучение детей чтению имеет к политике правых и левых?

Сколько слов для обозначения снега у эскимоса? Должны ли мы заботиться?

Резюме лекции или слайды отсутствуют
Историческое изменение
23–24

Синхроническая и диахроническая лингвистика

Интерналистские и экстерналистские взгляды на изменения

Пиджины, креолы, креолизация

Языковые семьи

Индоевропейская языковая семья: язык и культура

Лингвистика и романтическое движение

История английского языка

Резюме лекций об исторических изменениях (PDF)

Слайды лекций об исторических изменениях (PDF — 1,1 МБ)

Диалекты: факты и противоречия
25–27

Что такое диалект?

Политика языков и диалектов

Диалекты североамериканского английского

Противоречие «Ebonics»

Диалекты лекций слайды (PDF — 1. 6MB)

Эффективное ведение записей в классе – Учебный центр

Вам иногда трудно решить, что записать во время лекций? Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что можете делать заметки лучше или эффективнее? Сидите ли вы в лекционном зале или смотрите лекцию в Интернете, делать заметки в классе может быть пугающе, но с помощью нескольких стратегических приемов любой может делать четкие и эффективные записи. В этом раздаточном материале будет обсуждаться важность ведения заметок, качества хороших заметок и советы, как стать лучшим ведением заметок.

Почему важны хорошие заметки

Преимущества внутрикласса

Хорошие конспекты в классе — важная составляющая успеха в учебе в колледже. Активное ведение заметок во время занятий поможет вам сосредоточиться и лучше понять основные понятия. На многих занятиях вас могут попросить посмотреть обучающее видео перед обсуждением в классе. Хорошее ведение заметок улучшит ваше активное слушание, понимание материала и его запоминание. Заметки как о синхронном, так и о асинхронном материале помогут вам лучше запомнить то, что вы слышите и видите.

Пособия после окончания учебы

После уроков хорошие заметки имеют решающее значение для повторения и изучения учебного материала, чтобы вы лучше его поняли и могли надлежащим образом подготовиться к экзаменам. Эффективные и краткие заметки могут сэкономить ваше время, энергию и избежать путаницы, которая часто возникает из-за попыток разобраться в неорганизованных, громоздких, недостаточных или многословных заметках. При просмотре видео хорошие заметки могут избавить вас от хлопот, связанных с паузой, перемоткой и повторным просмотром больших фрагментов лекции. Хорошие заметки могут стать отличным ресурсом для создания планов и изучения.

Как делать хорошие заметки в классе

Во время занятий происходит много всего, поэтому вы не сможете идеально уловить все основные понятия, и это нормально. Часть хорошего ведения заметок может включать в себя возвращение к своим заметкам после урока (в идеале в течение дня или двух), чтобы проверить ясность и заполнить все недостающие фрагменты. На самом деле, это может помочь вам лучше организовать свои мысли и определить, что является наиболее важным. Имея это в виду, важно иметь хороший исходный материал.

Подготовка к хорошим заметкам в классе

Первый шаг к хорошим конспектам в классе — это прийти на урок подготовленным. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить конспектирование еще до начала занятий:

  • Предварительный просмотр текста или заданий по чтению перед лекцией. Предварительный просмотр позволяет выявить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут обсуждаться в ходе лекции.
  • Просмотрите программу своего курса, чтобы знать тему/основу занятия и то, на чем будет важно сосредоточиться.
  • Кратко просмотрите записи предыдущих занятий, чтобы помочь вам сформулировать новые идеи, которые вы узнаете на этом занятии.
  • Сохраняйте порядок, чтобы потом было легче находить информацию. Назовите свою страницу с названием класса и датой. Держите отдельные разделы тетради или тетради для каждого класса и храните все записи для каждого класса вместе в одном месте в хронологическом порядке.

Конспектирование во время занятий

Теперь, когда вы готовы и организованы, что вы можете сделать, чтобы делать хорошие заметки, слушая лекцию в классе? Вот несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить конспектирование в классе:

  • Если вы ищете концептуальную информацию, сосредоточьтесь на основных моментах, изложенных профессором, а не копируйте всю презентацию или каждое слово, которое говорит профессор. Помните, что если вы просматриваете свои заметки после урока, вы всегда можете заполнить любые пробелы или определить слова или понятия, которые вы не уловили на уроке.
  • Если вы изучаете фактическую информацию, дословная расшифровка большей части лекции может помочь вам вспомнить вопросы теста с краткими ответами, но только если вы изучите эти записи в течение 24 часов.
  • Записывайте вопросы и мысли, которые у вас есть, или контент, который вас смущает, и который вы хотите обсудить позже или спросить у преподавателя.
  • Запишите ключевые слова, даты, имена и т. д., к которым можно вернуться и определить или объяснить позже.
  • Делайте визуально четкие, краткие, организованные и структурированные заметки, чтобы их было легко читать и они имели смысл для вас позже. См. различные форматы заметок ниже для идей.
  • Если вы хотите, чтобы ваши заметки были лаконичными и краткими, используйте сокращения и символы. Пишите пулями и фразами вместо полных предложений. Это поможет вашему разуму и рукам оставаться свежими во время занятий и поможет вам легче и быстрее получать доступ к вещам после занятий. Это также поможет вам сосредоточиться на основных понятиях.
  • Будьте последовательны в своей структуре. Выберите удобный для вас формат и придерживайтесь его, чтобы ваши заметки каждый день были одинаково структурированы.
  • Для онлайн-лекций выполните описанные выше шаги, чтобы помочь вам эффективно управлять своим учебным временем. После того, как вы просмотрели лекцию полностью, используйте функцию перемотки назад, чтобы исправить любые серьезные пробелы в своих заметках. Делайте заметки о временных метках любых частей лекции, к которым вы хотите вернуться позже.

Определение того, что достаточно важно для записи

Возможно, вы спрашиваете себя, как определить основные моменты лекции. Вот несколько советов, как выделить самые важные моменты лекции:

  • Вступительные замечания часто включают краткое изложение основных моментов.
  • Прислушивайтесь к сигнальным словам/фразам, например: «Есть четыре основных…», или «Подводя итог…», или «Основная причина, почему…»
  • Повторяющиеся слова или понятия часто важны.
  • Невербальные сигналы, такие как указывание, жесты или акцентирование голоса на определенных словах и т. д., могут указывать на важные моменты.
  • Заключительные замечания часто содержат краткое изложение важных моментов лекции.
  • Попробуйте смотреть онлайн-лекции в режиме реального времени. Просмотр лекции в первый раз без паузы и перемотки может помочь вам сосредоточиться на том, что достаточно важно, чтобы записать.

Различные форматы для заметок

Нет правильного формата для создания заметок. Скорее, существует множество различных структур и стилей, которые можно использовать. Важно, чтобы вы нашли метод, который работает для вас и поощряет использование хороших навыков ведения заметок, и придерживайтесь его. Вот несколько типов форматов, с которыми вы можете поэкспериментировать:

1. Заметки Корнелла: этот стиль включает разделы для даты, основного вопроса, темы, примечаний, вопросов и резюме. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительные пояснения.

2. План: план организует лекцию по основным моментам, оставляя место для примеров и деталей.

3. Блок-схема/концептуальная карта: визуальное представление заметок хорошо подходит для контента, в котором есть порядок или этапы. Подробнее о концептуальном отображении см. здесь.

4. Метод составления диаграмм: способ систематизировать конспекты лекций с большим количеством фактов путем разделения ключевых тем на столбцы и записи фактов под ними.

5. Метод предложений: одна из самых простых форм ведения заметок, полезная для распространения важной информации из лекции за счет быстрого охвата деталей и информации.

Подумайте… какая стратегия лучше для вас: рукописная, цифровая или и то, и другое?

Ведение заметок для полного понимания всей информации, представленной концептуально и фактически, может различаться между учащимися. Например, рабочая память, или способность обрабатывать и манипулировать информацией в данный момент, часто задействована при расшифровке конспектов лекций, что лучше всего делать в цифровом виде; но существуют индивидуальные различия в процессах рабочей памяти, которые могут повлиять на то, какой метод лучше всего подходит для вас. Исследования показывают, что рукописные заметки могут помочь нам выучить и запомнить концептуальные элементы лучше, чем цифровые заметки. Тем не менее, у набора заметок на компьютере есть и свои плюсы, в том числе скорость и объем памяти. Подумайте об этих различиях, прежде чем решить, что лучше для вас.

Рукописный Цифровой
Легче создавать диаграммы и иллюстрации Быстрее; легче брать больший объем заметок
Иногда лучше для визуалов Легче редактировать и реорганизовывать для последующего изучения
Обеспечивает больше внимания учащимся, склонным к цифровым отвлечениям Можно создавать резервные копии, совместно использовать, выполнять поиск и т. д.
Может быть лучше для понимания и сохранения концептуальной информации Может быть лучше для понимания и сохранения фактической информации

Последующие занятия после занятий

Часть хорошего ведения заметок включает повторный просмотр своих заметок через день или около того после занятий. За это время проверьте ясность, заполните определения ключевых терминов, систематизируйте и выясните любые понятия, которые вы, возможно, пропустили или не полностью поняли в классе. Выясните, чего может не хватать, а что вам может понадобиться добавить или даже спросить. Если ваша лекция записана, вы можете воспользоваться субтитрами для просмотра.

Много раз, даже после хороших заметок, вам нужно будет использовать другие ресурсы, чтобы просмотреть, закрепить, задать вопросы и продолжить работу с классом. Не забывайте использовать доступные вам ресурсы, которые могут только улучшить ваши заметки. Эти ресурсы включают:

  • Часы работы : Запишитесь на прием к своему профессору или ассистенту, чтобы задать вопросы о концепциях в классе, которые вас смутили.
  • Академический коучинг: запишитесь на прием к академическому тренеру в Учебном центре, чтобы обсудить свои заметки один на один, обсудить другие стратегии и обсудить, как использовать свои заметки для лучшего обучения.
  • Ресурсы Центра обучения. В Центре обучения есть много других раздаточных материалов по связанным темам, таким как обучение и максимальное использование лекций. Ознакомьтесь с некоторыми из этих раздаточных материалов и видеороликов, чтобы получить идеи для улучшения других областей вашей учебы.
  • Просмотр ваших заметок : Напишите краткое изложение своих заметок своими словами, напишите вопросы к своим заметкам, заполните области или разбейте их на категории или разделы.
  • Самопроверка : Используйте свои заметки, чтобы составить учебное пособие и пройти самопроверку для подготовки к экзаменам.

Консультационные работы

«Перо мощнее клавиатуры: преимущества рукописного ввода перед ведением заметок на ноутбуке». Мюллер, П., и Оппенгеймер, Д. Психологическая наука 25(6), апрель 2014 г.

«Ведение заметок с помощью компьютеров: изучение альтернативных стратегий улучшения запоминания». Буй, округ Колумбия, Майерсон, Дж. , и Хейл, С. Журнал педагогической психологии, 105 (299-309), 2013.

«Как делать учебные заметки: 5 эффективных методов ведения заметок». Оксфордское обучение. Получено с https://www.oxfordlearning.com/5-efficient-note-taking-methods/

«Подготовка к записи». Университет штата Пенсильвания. Получено с http://tutorials.istudy.psu.edu/notetaking/notetaking2.html

.

«Стратегии создания заметок для прослушивания». UNSW Сидней. Получено с https://student.unsw.edu.au/note-taking-skills

«Ведение заметок и навыки в классе». Технический университет Вирджинии. Получено с https://www.ucc.vt.edu/academic_support/study_skills_information/note_taking_and_in-class_skills.html

«Конспектирование лекций». Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна. Получено с https://www.csbsju.edu/academic-advising/study-skills-guide/lecture-note-taking

«Ведение заметок 101». Университет штата Орегон. Получено с http://success.oregonstate.edu/learning/note-taking-tips

.